Мерседес красный фото – TrunkMonkeys › Блог › «Красные «Мерседесы»? Какая гадость…» — хитрости цветомаскировки

Mercedes-benz full hd, hdtv, fhd, 1080p обои, mercedes-benz картинки, mercedes-benz фото 1920×1080

Mercedes-benz full hd, hdtv, fhd, 1080p обои, mercedes-benz картинки, mercedes-benz фото 1920×1080 Приложение WallpapersCraft
  •  8.9 1920×1080  93202 mercedes-benz, amg, gt s
  •  8.6 1920×1080  53172 mercedes-benz, amg, gt s
  •  8.4 1920×1080  47277 mercedes-benz, amg vision, gran turismo
  •  8.2 1920×1080  33776 mercedes-benz, sls amg, желтый
  •  8.1 1920×1080  16942 mercedes-benz, s-klasse, w222
  •  8.0 1920×1080  27195 mercedes-benz, gla, кроссовер
  •  7.9 1920×1080  22592 mercedes-benz, s-class, w222
  •  7.9 1920×1080  10646 mercedes-benz, gt3, c190
  •  7.9 1920×1080  21958 mercedes-benz, s 63, amg
  •  7.8 1920×1080  27247 mercedes-benz, g3, черный
  •  7.7 1920×1080  9150 mercedes-benz, glc-class, x253
  •  7.7 1920×1080  12096 mercedes-benz, amg, clk-class
  •  7.7 1920×1080  28349 mercedes-benz, желтый, sls
  •  7.6 1920×1080  18228 mercedes-benz, cla-class, x117
  •  7.6 1920×1080  13083 mercedes-benz, amg, gt

wallpaperscraft.ru

TrunkMonkeys › Блог › «Красные «Мерседесы»? Какая гадость…» — хитрости цветомаскировки

Незабвенная фраза из первой части «Такси» — главного франкофонского фильма планеты Земля, разошлась в народ. «Красные «мерседесы»! Все смеются — ха-ха-ха. Правильно, откуда марсельскому таксёру было знать, что давным-давно для победы на одной крайне престижной гонке гоночным «Мерседесам» пришлось изменить фирменному белому (тогда еще не серебристому!) цвету и радикально покраснеть.

Полный размер

Красный гоночный автомобиль не редкость, красный гоночный Mercedes – явление почти уникальное…

Начать, пожалуй, следует с того, что изначальный цвет гоночных “мерседесов” не серебристый, а белый. Тоже самое в начале прошлого столетия было справедливо и для гоночных моделей других немецких компаний. Традиция “белого цвета” пошла со времен одного из старейших автоспортивных мероприятий в истории – розыгрыша кубка Гордон-Беннетта 1900 года. Согласно регламенту состязаний, машины участников выкрашивали в фирменные национальные цвета. За французами закрепили синий, за бельгийцами – желтый, за американцами – красный, а за немцами – белый. Ведь в начале 20 века немецкий триколор был не черно-красно-желтым как сегодня, а именно черно-бело-красным.

Традиция прижилась. Долгие годы спустя, когда о самом кубке Гордон-Беннетта благополучно забыли, болельщики определяли национальную принадлежность пилотов по цвету их автомобиля. И, кстати, именно это обстоятельство порой создавало проблемы.
Например, в Италии на знаменитой гонке “Тарга-Флорио” по дорогам острова Сицилия местные фанаты ради победы своих были готовы на все. Тиффози не только рвали глотки поддерживая итальянские экипажи, но и не гнушались мелких (а то и не мелких) пакостей соперникам-иностранцам. Пилоты синих, белых, зеленых машин могли лишь догадываться, что ждет их за следующим поворотом. Может поваленное прямо посреди дороги дерево, а может и ловко запущенный булыжник… Само-собой, выступавшие на красных итальянских машинах (изначально этот цвет как мы уже сказали был закреплен за американцами, но после того как заокеанские команды перестали ездить на европейские гонки, алые цвета по наследству достались Италии) чувствовали себя в полной безопасности.
Неудивительно, что начиная с самой первой гонки на Сицилии, а было это в 1906 году, и аж по 1923-й “Тарга-Флорио” только раз покорилась не итальянцу.

Mercedes PP с 2-литровым компрессорным мотором, подготовленный специально для “Тарга-Флорио”

В руководстве гоночной команды Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), готовившейся к старту в “Тарга-Флорио” 1924 года, конечно же знали об особенностях, так сказать, местного колорита и культуры боления. И то, и другое явно пугало немецкий коллектив. На гонку в Сицилии команда делала серьезную ставку. К старту подготовили три заводские машины – по сути модифицированную версию автомобиля, участвовавшего в прошлогоднем розыгрыше “Инди-500”. В Индианаполисе, надо сказать, Mercedes выступил неважно. Малознакомые со спецификой овала “Старой кирпичницы” Индианаполиса немцы заняли лишь 8-е и 11-е места.

Та же машина, вид сбоку

Вид сзади, куда ж без него…

Но потенциал новой машины был очевиден и на ее подготовку к “Тарга-Флорио” команда инженеров под руководством тогдашнего технического директора DMG Фердинанда Порше не жалела сил.
Чтобы добавить машине устойчивости ей немного увеличили колею спереди и сзади. Заднюю часть кузова модифицировали, смонтировав крепление для запасного колеса. Наконец, появившееся перед кокпитом маленькое откидное лобовое стеклышко установили с таким расчетом, чтобы оно защищало пилота и механика от града мелких камушков при обгонах соперников.

Главный конструктор машины Фердинанд Порше и беседует с одним из пилотов команды DMG Альфредом Нойбауэром, в будущем спортивным директором Mercedes-Benz

Под капотом гоночного Mercedes PP стояла 2-литровая бензиновая “четверка”, отвечавшая новым требованиям европейcких Гран-при, вступившим в силу в 1922 году. В безнаддувном варианте этот двигатель выдавал всего 65 л.с., зато с приводным компрессором гораздо более убедительные 126 л.с. Максималка составляла примерно 120 км/ч, впрочем, чтобы свернуть шею на горных серпантинах Сицилии достаточно и вдвое меньшей скорости.
Словом, подготовку заводской команды DMG к “Тарга-Флорио” иначе как скрупулезной не назовешь. Только, когда имеешь дело с темпераментными сверх всякой меры итальянцами, легко переходящими за грань, весь труд запросто может пойти насмарку. Помните? Неожиданные препятствия на дороге, камни летящие в прямо в гонщиков…

Полный размер

Армада красных ‘мерседесов’ на старте гонки. C 50 метров от Alfa Romeo не отличить!

В начале гонки автомобиль будущего победителя действительно был красным…

…но ближе к финишу цвет Mercedes PP стал трудноразличимым из-за плотного слоя пыли

Тогда-то руководство DMG приняло нестандартное решение. Все три заводских “Мерседеса”, заявленных на “Тарга-Флорио-1924”, покрасили… в красный цвет. Расчет был прост и гениален одновременно. В клубах пыли болельщики едва ли разглядят стартовые номера, а красный цвет кузова станет гарантией от неприятных инцидентов – ведь скорее всего немецкие машины тиффози примут за родные итальянские.

Все так и получилось.
Первым 540 километров сложнейшей дистанции с более чем семью тысячами поворотов преодолел Mercedes под номером 10. Заводской пилот Daimler-Motoren-Gesellschaft Кристан Вернер походу установил и новый рекорд круга – так называемое среднее кольцо “Тарга Флорио” протяженностью 108 км он промчал за 1 час 35 минут. Всю дистанцию (4 круга) Вернер прошел со средней скоростью 66 км/ч. Неплохо, если учитывать, что сюда включены и остановки для смены шин. Самое главное, 2-литровый Mercedes PP немецкого гонщика почти на десять минут опередил 3,6-литровый Alfa Romeo RL Джулио Мазетти.

Кристиан Вернер – победитель “Тарга-Флорио” 1924 года

Полный размер

Авторы сицилийского триумфа: Кристиан Вернер, Фердинанд Порше и механик Карл Зайлер. Прямо видно, что парням сейчас страсть как хочется по пиву…

Так трофейный кабинет Mercedes пополнился новыми кубками, а история автомобильных гонок еще одной занимательной историей.

TrunkMonkeys
🐒🐒🐒

Список побед Mercedes в сезоне-1924. Впечатляющее резюме…

Полный размер

А вот гротескно выглядел приз за победу на Тарга-Флорио-1924. Красивая посуда!

Полный размер

Каждый раз, когда смотришь на старые гоночные машины неизменно удивляешься — ну как они на этом гонялись всерьез?!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

48 карточек в коллекции «Внедорожники Mercedes» пользователя casho5 в Яндекс.Коллекциях

Найти

РегистрацияВойтиПоискКартинкиВидеоКартыМаркетНовостиТВ онлайнЗнатоки

Коллекции

Коллекции

Ещё

Коллекции

casho5

Внедорожники Mercedes

Подписаться4Поделиться
  • 48 карточек
  • 4 подписчика

© 2015—2018 ООО «Яндекс»

  • Помощь
  • Обратная связь
  • Пользовательское соглашение

yandex.ru

Красные «Мерседесы» — Хитрости цветомаскировки (18 фото) . Чёрт побери

Незабвенная фраза из первой части «Такси» — главного франкофонского фильма планеты Земля, разошлась в народ. «Красные «Мерседесы»? Какая гадость!» Все смеются — ха-ха-ха!

Правильно, откуда марсельскому таксёру было знать, что давным-давно для победы на одной крайне престижной гонке гоночным «Мерседесам» пришлось изменить фирменному белому (тогда еще не серебристому!) цвету и радикально покраснеть.

Красный гоночный автомобиль не редкость, красный гоночный Mercedes – явление почти уникальное…

Начать, пожалуй, следует с того, что изначальный цвет гоночных “мерседесов” не серебристый, а белый. Тоже самое в начале прошлого столетия было справедливо и для гоночных моделей других немецких компаний. Традиция “белого цвета” пошла со времен одного из старейших автоспортивных мероприятий в истории – розыгрыша кубка Гордон-Беннетта 1900 года. Согласно регламенту состязаний, машины участников выкрашивали в фирменные национальные цвета. За французами закрепили синий, за бельгийцами – желтый, за американцами – красный, а за немцами – белый. Ведь в начале 20 века немецкий триколор был не черно-красно-желтым как сегодня, а именно черно-бело-красным.

Традиция прижилась. Долгие годы спустя, когда о самом кубке Гордон-Беннетта благополучно забыли, болельщики определяли национальную принадлежность пилотов по цвету их автомобиля. И, кстати, именно это обстоятельство порой создавало проблемы.

Например, в Италии на знаменитой гонке “Тарга-Флорио” по дорогам острова Сицилия местные фанаты ради победы своих были готовы на все. Тиффози не только рвали глотки поддерживая итальянские экипажи, но и не гнушались мелких (а то и не мелких) пакостей соперникам-иностранцам. Пилоты синих, белых, зеленых машин могли лишь догадываться, что ждет их за следующим поворотом. Может поваленное прямо посреди дороги дерево, а может и ловко запущенный булыжник… Само-собой, выступавшие на красных итальянских машинах (изначально этот цвет как мы уже сказали был закреплен за американцами, но после того как заокеанские команды перестали ездить на европейские гонки, алые цвета по наследству достались Италии) чувствовали себя в полной безопасности.

Неудивительно, что начиная с самой первой гонки на Сицилии, а было это в 1906 году, и аж по 1923-й “Тарга-Флорио” только раз покорилась не итальянцу.

Mercedes PP с 2-литровым компрессорным мотором, подготовленный специально для “Тарга-Флорио”

В руководстве гоночной команды Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), готовившейся к старту в “Тарга-Флорио” 1924 года, конечно же знали об особенностях, так сказать, местного колорита и культуры боления. И то, и другое явно пугало немецкий коллектив. На гонку в Сицилии команда делала серьезную ставку. К старту подготовили три заводские машины – по сути модифицированную версию автомобиля, участвовавшего в прошлогоднем розыгрыше “Инди-500”. В Индианаполисе, надо сказать, Mercedes выступил неважно. Малознакомые со спецификой овала “Старой кирпичницы” Индианаполиса немцы заняли лишь 8-е и 11-е места.

Та же машина, вид сбоку

Вид сзади, куда ж без него…

Но потенциал новой машины был очевиден и на ее подготовку к “Тарга-Флорио” команда инженеров под руководством тогдашнего технического директора DMG Фердинанда Порше не жалела сил.

Чтобы добавить машине устойчивости ей немного увеличили колею спереди и сзади. Заднюю часть кузова модифицировали, смонтировав крепление для запасного колеса. Наконец, появившееся перед кокпитом маленькое откидное лобовое стеклышко установили с таким расчетом, чтобы оно защищало пилота и механика от града мелких камушков при обгонах соперников.

Главный конструктор машины Фердинанд Порше и беседует с одним из пилотов команды DMG Альфредом Нойбауэром, в будущем спортивным директором Mercedes-Benz

Под капотом гоночного Mercedes PP стояла 2-литровая бензиновая “четверка”, отвечавшая новым требованиям европейcких Гран-при, вступившим в силу в 1922 году. В безнаддувном варианте этот двигатель выдавал всего 65 л.с., зато с приводным компрессором гораздо более убедительные 126 л.с. Максималка составляла примерно 120 км/ч, впрочем, чтобы свернуть шею на горных серпантинах Сицилии достаточно и вдвое меньшей скорости.

Словом, подготовку заводской команды DMG к “Тарга-Флорио” иначе как скрупулезной не назовешь. Только, когда имеешь дело с темпераментными сверх всякой меры итальянцами, легко переходящими за грань, весь труд запросто может пойти насмарку. Помните? Неожиданные препятствия на дороге, камни летящие в прямо в гонщиков…

Армада красных ‘мерседесов’ на старте гонки. C 50 метров от Alfa Romeo не отличить!

В начале гонки автомобиль будущего победителя действительно был красным…

…но ближе к финишу цвет Mercedes PP стал трудноразличимым из-за плотного слоя пыли

Тогда-то руководство DMG приняло нестандартное решение. Все три заводских “Мерседеса”, заявленных на “Тарга-Флорио-1924”, покрасили… в красный цвет. Расчет был прост и гениален одновременно. В клубах пыли болельщики едва ли разглядят стартовые номера, а красный цвет кузова станет гарантией от неприятных инцидентов – ведь скорее всего немецкие машины тиффози примут за родные итальянские.

Все так и получилось.

Первым 540 километров сложнейшей дистанции с более чем семью тысячами поворотов преодолел Mercedes под номером 10. Заводской пилот Daimler-Motoren-Gesellschaft Кристан Вернер походу установил и новый рекорд круга – так называемое среднее кольцо “Тарга Флорио” протяженностью 108 км он промчал за 1 час 35 минут. Всю дистанцию (4 круга) Вернер прошел со средней скоростью 66 км/ч. Неплохо, если учитывать, что сюда включены и остановки для смены шин. Самое главное, 2-литровый Mercedes PP немецкого гонщика почти на десять минут опередил 3,6-литровый Alfa Romeo RL Джулио Мазетти.

Кристиан Вернер – победитель “Тарга-Флорио” 1924 года

Авторы сицилийского триумфа: Кристиан Вернер, Фердинанд Порше и механик Карл Зайлер. Прямо видно, что парням сейчас страсть как хочется по пиву…

Так трофейный кабинет Mercedes пополнился новыми кубками, а история автомобильных гонок еще одной занимательной историей.

Список побед Mercedes в сезоне-1924. Впечатляющее резюме…

А вот гротескно выглядел приз за победу на Тарга-Флорио-1924. Красивая посуда!

Каждый раз, когда смотришь на старые гоночные машины неизменно удивляешься — ну как они на этом гонялись всерьез?!

chert-poberi.ru

Мерседес 2016 (48 фото)

Модельный ряд Мерседес-Бенц в 2016 году состоит из хэтчбека A-Класса, компактвэна B-Класса, 4-х купе C-Класса купе, CL-Класса, E-Класса купе и SLS AMG, 7-ми седанов C-Класса седан, CLA-Класс, CLS-Класса седан, E-Класса седан, S 63 AMG, S-Класса и S-Класса (2005), 3-х универсалов C-Класса универсал, CLS-Класса универсал и E-Класса универсал, 2-х внедорожников G-Класса и GL-Класса и 2-х кроссоверов GLK-Класса и M-Класса.

 

Mercedes-Benz G-Class едет по горной реке

 

Mercedes-Maybach Pullman

 

Mercedes-AMG C63 Saloon (UK-Spec)

 

Mercedes-Maybach S-Class вид сверху

 

Mercedes-Benz GLE-Class

 

Mercedes-Maybach S-Class

 

Синий и красный Mercedes-Benz GLE-Class Coupe

 

Mercedes-Benz C450 AMG Estate стоит возле дома

 

Автомобили Mercedes-Benz GLC

 

Mercedes-Maybach Pullman в ночном городе

 

Mercedes-AMG A45

 

Mercedes-Benz G-Class

 

Белый Mercedes-Benz GLE 450 AMG

 

Автомобиль Mercedes-Benz GLC (UK-Spec)

 

Mercedes-Benz GLE-Class на горной дороге

 

2016 Mercedes-Benz V-Class AMG Line

 

Mercedes-Benz C450 AMG Estate

 

Mercedes-Benz GLC (US-Spec)

 

Зелёный Mercedes-Benz A-Class

 

Серебристый Mercedes-Benz GLE-Class

 

Mercedes-Benz GLC на презентации

 

Mercedes-Benz G-Class на фоне широкой реки

 

classpic.ru