Мерседес класса с фото: Фото Mercedes-Benz C-Class — фотографии, фото салона Mercedes-Benz C-Class, W206-S206 поколение

Содержание

Новый Mercedes-Benz C-класса явно готов к премьере (16 фото)

Следующее поколение Mercedes-Benz C-класса – один из самых распространенных трофеев у наших охотников за автомобильными новинками: с весны прошлого года мы опубликовали множество шпионских фотографий и видеороликов с участием замаскированных прототипов, проходящих испытания в различных дорожных и климатических условиях: и в снегах за Полярным кругом, и на Нюрбургринге.

На новой порции снимков четырехдверка выглядит полностью готовой к производству: с нее сняли большую часть камуфляжа. Изменения в передней части и на корме по-прежнему пытаются скрыть, но общий вектор эволюции дизайна экстерьера кажется понятным. C-класс должен получить более угловатое «лицо» с тонкими фарами и немного увеличенной радиаторной решеткой и новые задние фонари с горизонтальной ориентацией в духе других свежих «Мерседесов».

Очевидно, подобно новому S-классу, C-класс в кузове W206 не будет радикально отличаться от предшественника снаружи, а вот салон должны здорово переосмыслить по примеру того же флагмана. Хотя о полном заимствовании всех технологий и опций комфорта речи, конечно, идти не может.

От купе и кабриолета S-класса Mercedes-Benz уже отказался официально, и нечто похожее может произойти и с младшим семейством: летом прошел слух, что компания собирается заменить двухдверки C- и E-классов одной новой моделью под именем CLE. Зато универсалу, который мы впервые заметили на тестах лишь на прошлой неделе, якобы готовят более проходимого собрата, нацеленного на конкуренцию с Audi A4 Allroad – по аналогии с модификацией All-Terrain, имеющейся у пятидверного E-класса.

В любом случае, первым выйдет именно седан. Учитывая, что календарь автомобильных выставок в новом году почти наверняка будет столь же пустым, как и в уходящем, мы ожидаем премьеры в виде отдельного мероприятия, причем – строго в онлайн-формате. Как всегда, семейство будет пополняться постепенно. В частности, спортивные модели с новым индексом C 53 вряд ли рассекретят раньше второй половины следующего года.

Новый Mercedes C-Class 2021 модельного года появился на фото

Mercedes-Benz C-Class 2021
Фото www. autoexpress.co.uk

Дмитрий Брусочкин, 23 августа 2019, 12:53

Седан Mercedes-Benz C-Class готовится к смене поколений. Пока новинку активно тестируют, независимые дизайнеры из AutoExpress изобразили серийную версию новой «цэшки» на собственных изображениях.

Известно, что в основу седана C-Class пятой генерации ляжет глубоко переработанная версия нынешней заднеприводной платформы MRA. Колесная база станет еще длиннее, а моторная гамма будет полностью электрифицирована, причем на электротягу перейдут все двигатели без исключения: как бензиновые, так и дизельные.

Mercedes-Benz C-Class 2021. Фото www.autoexpress.co.uk
Mercedes-Benz C-Class 2021. Фото www.autoexpress.co.uk

При этом новая «цэшка» еще больше дистанцируется от главного конкурента – BMW 3-Series в плане управляемости. Иными словами, Mercedes-Benz снова предложит клиентам максимально сбалансированный автомобиль, способный дать не только динамику и удовольствие от вождения, но и комфорт.

Поможет ему в этом инновационная пневмоподвеска, которой до сих пор нет и пока не предвидится ни у одного из конкурентов (речь идет, прежде всего, о BMW 3-Series, Audi A4 и Jaguar XE).

Вместе с тем, Mercedes-Benz C-Class получит полноценную систему автопилота третьего уровня (она же появится в следующем S-Class), позволяющую водителю доверить весь процесс управления электронике даже на загородных трассах на скорости до 130 км/час.

Экстерьер автомобиля, как видно на рендерах, будет выполнен в актуальной фирменной стилистике немецкого бренда: все его черты прослеживаются в новых седанах и купе CLS, CLA, а также внедорожниках GLA и GLS. Салон тоже ожидают радикальные изменения, но какой-то конкретики (кроме обновления мультимедии и доработки архитектуры передней панели) о нем пока нет.

Дата премьеры «пятого» Mercedes-Benz C-Class до сих пор не объявлена. Ожидается, что седан дебютирует на одном из международных автосалонов в течение ближайших полутора лет.

Mercedes benz фотографии всех моделей — Бибипедия

Фотографии всех моделей Mercedes benz в высоком разрешении.

Фото Mercedes benz A-Класс

Фото Mercedes benz A-Класс AMG

Фото Mercedes benz A-Класс Купе

Фото Mercedes benz B-Класс

Фото Mercedes benz C-Класс

Фото Mercedes benz C-Класс AMG

Фото Mercedes benz C-Класс t-modell

Фото Mercedes benz C-Класс t-modell amg

Фото Mercedes benz C-Класс Купе

Фото Mercedes benz C-Класс Купе AMG

Фото Mercedes benz C-Класс СпортКупе (CLC)

Фото Mercedes benz C-Класс СпортКупе AMG

Фото Mercedes benz Cl AMG

Фото Mercedes benz Cl-Класс

Фото Mercedes benz Cla 45 amg

Фото Mercedes benz Cla klasse

Фото Mercedes benz Clk AMG

Фото Mercedes benz Clk AMG Cabrio

Фото Mercedes benz Clk gtr

Фото Mercedes benz Cls AMG

Гелендваген из таблетки: Mercedes-Benz создал нестандартный арт-объект

Mercedes-Benz оригинально отметили выход фильма «Матрица: Воскрешение». Гелендваген стал одним из героев кинокартины.

В Сан-Франциско появилась необычная инсталляция. Внедорожник Mercedes-Benz G-Class поместили в огромную прозрачную капсулу красного цвета. Об этом сообщает официальный сайт бренда.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Внедорожник поместили в подобие красной таблетки из «Матрицы» [+–]

Фото: Mercedes-Benz

Арт-объект посвящен фильму «Матрица: Воскрешение» и установлен возле кинотеатра Castro, где прошла его североамериканская премьера. Нетрудно догадаться, что 12-метровая капсула символизирует знаменитую красную таблетку из «Матрицы»: в новой серии Нео снова ее выбирает.

Важно

Представлен самый быстрый Гелендваген в истории: свыше 800 сил и менее 4 с до сотни

Mercedes-Benz G-Class появился внутри неслучайно, ведь он также является героем киноленты. Именно Гелендваген участвует в зрелищной погоне. Но если в фильме засветился Mercedes-Benz G550, то вот для инсталляции использовали более мощный заряженный Mercedes-AMG G63. В Mercedes-Benz считают, что и красная таблетка из «Матрицы», и Гелендваген символизируют свободу, индивидуальность и самоопределение.

Mercedes-Benz G-Class стал участником зрелищной погони в фильме [+–]

Фото: Mercedes-Benz

«Матрица: Воскрешение» — один из самых ожидаемых фильмов 2021 года.

Кинолента уже собрала свыше 68 млн. долларов в прокате по всему миру.

Ранее Фокус рассказывал о новом электрическом Гелендвагене. Его производство еще не стартовало, но его уже видели в Киеве.

А также рассказывал про кладбище Гелендвагенов. На нем десятки Mercedes G-Class ржавеют под открытым небом.

Немецкие автопроизводители рекордно увеличили выручку на фоне снижение поставок автокаров — новости Украины, Авто

Стоимость немецких автомобилей класса «люкс» подскочила до рекордных значений в 2021 году из-за снижения поставок в связи с дефицитом полупроводников на фоне активного спроса со стороны потребителей, сообщается в исследовании банка Stifel, проведенном для Financial Times.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес-новости

В частности, выручка Mercedes-Benz (подразделение Daimler AG), Audi (входит в концерн Volkswagen AG), BMW в расчете на каждый проданный автомобиль взлетела почти на четверть с доковидного 2019 года.

По оценкам Stifel, выручка Mercedes-Benz к концу третьего квартала 2021 года выросла до более 54 000 евро в расчете на один произведенный автомобиль по сравнению с 38 000 евро в 2019 году. Audi увеличила этот показатель с 46 000 евро до 57 500 евро. 

Компания BMW, справившаяся с дефицитом микрочипов лучше конкурентов и сократившая производство меньше, чем они, зафиксировала более низкий рост показателя выручки на автомобиль – с 36 000 евро до 38 000 евро.

В исследовании отмечается, что пандемия повернула вспять наблюдавшуюся десятилетиями тенденцию, когда автопроизводители выпускали больше машин, чем могли продать. Тогда автопроизводителям приходилось предлагать потребителям значительные скидки, чтобы обогнать конкурентов и достичь целевых показателей.

Однако производство резко упало в последние два года. Аналитики прогнозируют, что в 2021 году дефицит автомобилей составит около 4 млн.

Читайте также

  • С 2021 года автопроизводители Renault, Tesla, Honda и Nissan заявили о сокращении или приостановке производства из-за дефицита микросхем. По данным BCG, из-за дефицита составляющих в мире будет выпущено на 7-9 млн автомобилей меньше. В мае 2021-го в компании AlixPartners подсчитали, что из-за дефицита производители потеряют $110 млрд дохода. По прогнозам Daimler, дефицит может продлиться до 2023 года.
  • JPMorgan прогнозирует, что мировой дефицит полупроводников сохранится до 2022 года, однако к середине года ситуация может улучшиться на фоне доступности большего объема поставок. 
  • Крупнейшие автопроизводители Stellantis NV, Volkswagen, Ford, GM ожидают продолжения дефицита чипов в 2022 году.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное

Наталия Фреик

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

В Киеве заметили необычный и яркий кортеж внедорожников (фото). Читайте на UKR.NET

На дорогах столицы запечатлели кислотно-желтый внедорожник Мерседес Гелендваген в сопровождении Toyota Land Cruiser. В Дубае или Монако такой кортеж вряд ли бы вызвал удивление, но у нас увидеть столь яркий «Кубик» (да еще с охраной) всё равно, что заметить Ляшко (какого? Да любого из них) в клетке MMA.

Что еще примечательно, на двух внедорожниках можно увидеть идентичные цифры на номерах. По словам подписчика ТопЖыр, автора фото и видео, он не смог разглядеть, кто был за рулем столь неординарного Mercedes G-Класса. Однако, он предполагает, что это может быть та же девушка, которая ездит на золотистом Гелике в кузове кабриолет с охраной — кстати, это самый брутальный и одновременно гламурный кортеж в Украине.

Так или иначе, но нам кажется, что как раз кислотно-желтый Гелендваген одинаково к лицу что одной, что другой половине человечества. Ведь черный Gelandewagen это конечно классика, но если хочется выделиться и проявить свой неординарный вкус – такой окрас как раз, что нужно.

Посмотреть видео кортежа с «кислотным» Геликом – можно в Телеграм канал ТопЖыр.

И раз уж зашла речь про кортежи в Украине, вот тебе несколько интересных постов на эту тему за 2021 год:

Скромный кортеж харьковского миллионера Ярославского на $1 миллионЗагадочный автомобильный кортеж с резервными дипномерамиВидео кортежа серого кардинала УкраиныОчень непростой кортеж с простыми номерами в КиевеВпечатляющий кортеж из бронированных внедорожников в УкраинеКрутой кортеж с Lamborghini и Гелендвагеном во ЛьвовеКортеж самого богатого человека в Украине в 2021 годуКрутой кортеж заряженных авто за 13 миллионовНепубличный украинский миллионер обновил свой кортежВидео усиленного кортежа Зеленского после покушения на ШефираВ Киеве засняли невероятный свадебный кортеж на Rolls-Royce и BMWЛики локдауна: кортеж с Rolls-Royce на МакДрайве в УкраинеОчень скромный кортеж главы Верховной Рады

Мерседес купе все модели фото


Mercedes-Benz — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mercedes-Benz (Mерседес-Бенц)

По-русски Категория бренда Немецкие автомобили Год основания: 1926 Основатели: Карл Бенц, Готлиб Даймлер Количество моделей: 55 Принадлежит: Daimler AG Новостей на сайте: 584 перейти Наших тест-драйвов: 186 перейти
  • 1 поколение, 2017 — 2017
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 3 поколения, 1999 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2004 — сегодня
  • 6 поколений, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 5 поколений, 1990 — сегодня
  • 4 поколения, 2000 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 4 поколения, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 7 поколений, 1991 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2001 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.)

Все модели Mercedes-Benz

Все об автомобилях Mercedes-Benz смотри на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 2
Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 3
Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Фотографии Mercedes benz

Фотографии всех моделей Mercedes benz в высоком разрешении.

Фото Mercedes benz A-Класс

Фото Mercedes benz A-Класс AMG

Фото Mercedes benz A-Класс Купе

Фото Mercedes benz B-Класс

Фото Mercedes benz C-Класс

Фото Mercedes benz C-Класс AMG

Фото Mercedes benz C-Класс t-modell

Фото Mercedes benz C-Класс t-modell amg

Фото Mercedes benz C-Класс Купе

Фото Mercedes benz C-Класс Купе AMG

Фото Mercedes benz C-Класс СпортКупе (CLC)

Фото Mercedes benz C-Класс СпортКупе AMG

Фото Mercedes benz Cl AMG

Фото Mercedes benz Cl-Класс

Фото Mercedes benz Cla 45 amg

Фото Mercedes benz Cla klasse

Фото Mercedes benz Clk AMG

Фото Mercedes benz Clk AMG Cabrio

Фото Mercedes benz Clk gtr

Фото Mercedes benz Cls AMG

Фотографии автомобилей Mercedes-Benz — полный каталог фото Mercedes-Benz

Подразделы Mercedes-Benz: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Самые красивые и подробные фото Mercedes-Benz вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель Mercedes-Benz. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото Mercedes-Benz в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга Mercedes-Benz. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель Mercedes-Benz подходит именно вам. Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку Mercedes-Benz на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели Mercedes-Benz вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.

Расскажите друзьям: Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографии по моделям Mercedes-Benz

всего 2674 фотографии

  • 1 поколение,
  • 6 поколений,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 4 поколения,
  • 1 поколение,
  • 6 поколений,
  • 5 поколений,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 3 поколения,
  • 3 поколения,
  • 2 поколения,
  • 4 поколения,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 7 поколений,
  • 1 поколение,
  • 4 поколения,
  • 1 поколение,
  • 6 поколений,
  • 4 поколения,
  • 1 поколение,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 3 поколения,
  • 2 поколения,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 2 поколения,
  • 2 поколения,
  • 4 поколения,
  • 2 поколения,
  • 7 поколений,
  • 6 поколений,
  • 1 поколение,
  • 3 поколения,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 4 поколения,
  • 3 поколения,
  • 3 поколения,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 4 поколения,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 3 поколения,
  • 2 поколения,

Mercedes-Benz S-класс

Первым «Мерседесом» S-класса стал седан с индексом W116, производство которого началось в Германии в 1972 году. Представительский автомобиль имел новый для марки дизайн, задавший стиль последующих «мерседесовских» моделей на долгие годы вперед.

Начальная версия Mercedes-Benz 280S оснащалась рядным шестицилиндровым мотором объемом 2,7 литра (160 л. с.) с карбюратором, а модификация 280SE — впрысковой версией этого же двигателя, развивающей 185 л. с. Остальные силовые агрегаты тоже имели систему впрыска топлива, это были моторы V8 3.5 (200 л. с.), V8 4.5 (225 сил). Турбодизельный вариант 300SD с трехлитровым пятицилиндровым силовым агрегатом (112 или 122 л. с.) предлагался только в США и Канаде.

Автомобили оснащались четырехступенчатой механической коробкой передач или трех- и четырехступенчатыми автоматическими коробками. В гамме была и удлиненная на 10 см версия седана, она обозначалась буквой «L» в индексе.

В 1975 году была представлена «флагманская» модель Mercedes-Benz 450SEL 6.9 с двигателем V8 6.9 мощностью 286 л. с., удлиненной базой и гидропневматической подвеской. Именно на этой машине в 1978 году впервые на серийных автомобилях была установлена антиблокировочная система тормозов.

Выпуск первого «эс-класса» завершился в 1980 году, всего было сделано 473 тысячи машин.

Седан Mercedes-Benz S-класса первого поколения (W116), 1972–1980

Интерьер седана Mercedes-Benz S-класса первого поколения (W116), 1972–1980

Обзор Характеристики

Седан второго поколения серии W126, появившийся в 1979 году, стал больше и мощнее предшественника. Но при этом при разработке было уделено внимание и улучшению экономичности, что было тогда очень актуально в связи с топливным кризисом 1970-х годов. В списке опций появились такие новшества, как фронтальные подушки безопасности (впервые для серийных машин), антипробуксовочная система, обогрев передних сидений, автоматический климат-контроль.

У седана была длиннобазная версия, а в 1981 году модельный ряд пополнился двухдверным купе с шильдиком «SEC».

На «эс-класс» устанавливали рядные шестицилиндровые моторы объемом 2,8 литра (156 л.  с. у карбюраторной версии, 185 л. с. у варианта с впрыском топлива), а также двигатели V8 объемом 3,8 литра (204–218 л. с.) и 5,0 литров (231–240 л. с.) Машины с трехлитровыми пятицилиндровыми турбодизелями (125 л. с.) продавались только на американском рынке. Купе оснащалось только восьмицилиндровыми силовыми агрегатами.

В 1985 году Mercedes-Benz S-класса был модернизирован, полностью изменилась гамма двигателей. Рядные «шестерки» 2.6 и 3.0 развивали 160–188 л. с., появился мотор V8 4.2 (204–231 сил), а прежняя пятилитровая «восьмерка» теперь имела мощность 223–265 л. с. Дебютировали и новые турбодизели — объемом 3,0 и 3,5 литра (150 и 136 л. с. соответственно).

На вершине модельного ряда оказалась новая версия — длиннобазный седан Mercedes-Benz 560SEL, оснащенный 5,6-литровым мотором V8 мощностью от 242 до 299 л. с. На купе устанавливали моторы V8 4.2 или 5.6, такие машины назывались 420SEC и 560SEC соответственно.

Европейский рынок автомобиль покинул в 1991 году, а в ЮАР его собирали до 1994 года.

Седан Mercedes-Benz S-класса второго поколения (W126), 1979–1994

Купе Mercedes-Benz S-класса второго поколения (C126), 1981–1991

Интерьер седана Mercedes-Benz S-класса второго поколения (W126), 1979–1994

Обзор ФотоВидео

В 1991 году в немецком Штуттгарте стартовало производство нового «эс-класса» серии W140, ставшего впоследствии в России символом престижного и дорогого автомобиля. Вслед за седаном в 1992 году дебютировало купе. Первоначально обозначение моделей было такое же как у предшественников — цифровой индекс, обозначавший объем двигателя, и буквы SE, SEL или SEC для обычного седана, длиннобазного седана и купе соответсвенно. Но с конца 1993 года система наименования версий изменилась на новую, привычную нам: литера «S» плюс три цифры, а купе с 1996 года стало отдельной моделью — Mercedes-Benz CL-класса.

Среди новых опций, подготовленных производетелем для «эс-класса», были боковые подушки безопасности, двухслойные шумоизоляционные стекла, раздельный климат-контроль, а с 1996 года — еще и система динамической стабилизации.

Автомобиль оснащался рядными шестицилиндровыми моторами 2.8 и 3.2 (193 и 231 л. с. соответсвенно), V-образными «восьмерками» объемом 4,2 литра (279–286 л. с.) и пять литров (335 сил), а также турбодизелями 3.0 и 3.5 (177 и 150 л. с. соответственно). На вершине гаммы стоял «шестисотый» — Mercedes-Benz S 600, с двенадцатицилиндровым двигателем объемом шесть литров и мощностью 400 или 414 л. с., способным разогнать большой двухтонный седан до 100 км/ч за 5,5 секунд. На купе ставили бензиновые моторы V8 и V12.

Выпуск «сто сорокового» «Мерседеса» завершился в 1998 году. К тому моменту было сделано 432 тысячи седанов и 26 тысяч купе.

Седан Mercedes-Benz S-класса третьего поколения (W140), 1991–1998

Купе Mercedes-Benz S-класса третьего поколения (C140), 1993–1996

Интерьер седана Mercedes-Benz S-класса третьего поколения (W140), 1991–1998

Фото

Обзор Фото

Седан четвертого поколения с индексом W220, дебютировавший в 1998 году, стал чуть меньше, но при этом просторнее предшественника. Двухдверное купе окончательно стало самостоятельной моделью CL-класса. В списке опций появилась пневмоподвеска (в течение недолгого времни ее предлагали и для предыдущей модели W140), а с 2003 года для восьмицилиндровых версий S 430 и S 500 стало возможно заказать полноприводную трансмиссию 4Matic. Как и прежде у седана были версии с обычной и удлиненной базой. Коробка передач теперь могла быть только автоматической, пяти- или семиступенчатой, «механику» на «эс-класс» больше не ставили.

На Mercedes-Benz S-класса устанавливали моторы V6 2.8, 3.2 и 3.7 мощностью от 197 до 245 л. с., а также восьмицилиндровые двигатели 4.3 (279 л. с.) и 5.0 (306 сил). Топовая версия S 600 сначала оснащалась мотором V12 объемом 5,8 литра (367 л. с.), а в 2002 году его заменили 5,5-литровым силовым агрегатом с двойным турбонаддувом, развивающим 500 л. с. Турбодизели объемом 3,2 и четыре литра «выдавали» 197–250 сил.

Также в модельном ряду появились «заряженные» модификации Mercedes-Benz S 63 AMG, у которой под капотом стоял мотор V12 6. 2 мощностью 444 л. с., и S 55 AMG с 5,4-литровой «восьмеркой», развивающей 360 сил. Позднее восьмицилиндровый мотор получил нагнетатель, в результате чего его отдача выросла до 500 л. с. В 2005 году, назадолго до очередной смены поколений, дебютировал Mercedes-Benz S 65 AMG, оснащенный шестилитровым турбомотором V12 мощностью 612 л. с.

Всего до 2005 года было выпущено 485 тысяч седанов.

Отзывы

Mercedes-Benz S (1999)

Седан Mercedes-Benz S-класса четвертого поколения (W220), 1998–2005

Интерьер седана Mercedes-Benz S-класса четвертого поколения (W220), 1998–2005

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Очередная версия модели встала на конвейер завода в немецком Зиндельфингене в 2005 году. Седан стал немного крупнее предшественника, получил совершенно новый дизайн внешнего облика и интерьера, а в оснащении машины появились многочисленные электронные системы безопасности.

На Mercedes-Benz S-класса устанавливали бензиновые моторы V6 объемом 3,0 и 3,5 литра, «восьмерки» объемом 4,7 и 5,5 литра, а у флагманской модификации S 600 под капотом стоял силовой двигатель V12 5. 5 с турбонаддувом мощностью 517 сил. Гамма турбодизелей состояла из четырехцилиндрового агрегата объемом 2,1 литра, моторов V6 3.0 и V8 4.0, развивающих 204–320 л. с.

«Заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG был оснащен 6,2-литровой «восьмеркой» (525 л. с.), а у модели S 65 AMG был турбомотор V12 6.0 мощностью 612 сил.

Все версии комплектовались семиступенчатыми автоматическими коробками передач, кроме вариантов с двенадцатицилиндровыми двигателями — их «автомат» был пятиступенчатым. Многие модификации предлагались не только с задним, но и с полным приводом.

В 2009 году был проведен небольшой рестайлинг автомобиля. Тогда же в модельном ряду появились гибридные седаны: Mercedes-Benz S 400 Hybrid с бензиновой «шестеркой» объемом 3,5 литра и электромотором (суммарная мощность силовой установки 299 л. с.), а также S 300 Bluetec Hybrid, оснащенный трехлитровым турбодизелем и электродвигателем (265 л. с.)

Отзывы

Mercedes-Benz S W221

Mercedes-Benz S500 (2008)

Седан Mercedes-Benz S-класса пятого поколения (W221), 2005–2013

Интерьер седана Mercedes-Benz S-класса пятого поколения (W221)

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Mercedes-Benz S-класс 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Mercedes-Benz E-класс

Обзор Фото

Первый Mercedes-Benz Е-класса выпускался с 1984 до 1995 — это были седаны и универсалы W124. Правда, название «Е-класс» стало применяться по отношению к модели только в 1993 году. Также на базе этого автомобиля выпускались купе и кабриолет. Это был один из самых популярных «Мерседесов», было выпущено более 2,2 млн машин.

Отзывы

Mercedes-Benz E 280 W124 (1993)

Фото

Обзор Фото

Второй E-класс (заводское обозначение W210) получил прозвище «глазастый». Производство автомобиля началось в 1995 году, а завершилось в 2002 году. Как и прежде покупателям предлагались седаны и универсалы, купе на базе «Е-класса» получило название Mercedes-Benz CLK. В гамме силовых агрегатов за все годы выпуска было более 20 бензиновых и дизельных моторов. Помимо заднеприводных выпускались и полноприводные автомобили.

Отзывы

Фото

Обзор Фото

Mercedes-Benz E-класса с индексом W211, выпускавшийся с 2002 до 2009 года, сохранил стиль предшественника. Базовым мотором был двухлитровый турбодизель (136 л. с.), а самым мощным — 507-сильный V8 6.2 на версии E 63 AMG.

Отзывы

Mercedes-Benz E320 CDI (2007)

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Седан четвертого поколения с заводским индексом W212 встал на конвейер завода в немецком Зиндельфингене в 2009 году. В дальнешем модельный ряд пополнился версиями с кузовами универсал, купе и кабриолет.

Mercedes-Benz E-класса оснащался бензиновыми атмосферными и турбированными моторами: четырехцилиндровыми, шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми, а также турбодизельными «четверками» и «шестерками». Самой мощной была версия Mercedes-Benz E 63 AMG с двигателем V8 5.5, развивающим 525–585 л. с.

Большинство версий комплектовалось автоматическими коробками передач, но на некоторых рынках предлагались и машины с «механикой». Покупателям предлагались автомобили с задним или полным приводом.

В 2013 году был проведен рестайлинг модели, и в таком виде «Е-класс» выпускался до 2016 года.

Отзывы

Mercedes-Benz E (2010)

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Модельный ряд Мерседес-Бенц

A GT B C C Coupe Citan CLA CLS EE Cabrio E Coupe G GLA GLC GLC Coupe GLE GLE Coupe GLS Pullman S S S Cabrio S Coupe SLC Sprinter Sprinter Classic V Vito X 190 300 SL 600 Actros Antos Arocs Atego Axor Citaro Cito CL CLC CLK CLK GTR Conecto Econic EQC G 63 AMG 6×6 GL GLK Integro Intouro L 319 LN G 650 Landaulet MB Metris M N1000 NG O 302 O 303 O 305 O 307 O 309 O 319 O 345 O 371 O 404 O405 Project One R SK SL SLK SLR McLaren SLS AMG T1 T2 Tourino Tourismo Travego Vaneo Vario Viano W110 W114 W115 W120 W123 W124 Zetros

Эту страницу ищут по запросам: новый Mercedes-Benz E-класс 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Фотографии Mercedes benz

Фотографии всех моделей Mercedes benz в высоком разрешении.

Фото Mercedes benz Cls shooting brake

Фото Mercedes benz Cls shooting brake amg

Фото Mercedes benz Cls-Класс

Фото Mercedes benz E-Класс

Фото Mercedes benz E-Класс AMG

Фото Mercedes benz E-Класс t-modell

Фото Mercedes benz E-Класс t-modell amg

Фото Mercedes benz E-Класс Кабриолет

Фото Mercedes benz E-Класс Купе

Фото Mercedes benz G-Класс

Фото Mercedes benz G-Класс AMG

Фото Mercedes benz G-Класс Кабриолет

Фото Mercedes benz Gl-Класс

Фото Mercedes benz Gl-Класс AMG

Фото Mercedes benz Glk-Класс

Фото Mercedes benz ML-Класс

Фото Mercedes benz ML-Класс AMG

Фото Mercedes benz Pullman

Фото Mercedes benz R-Класс

Фото Mercedes benz R-Класс AMG

2022 A 220 Седан | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Benz C-Class Images- C-Class Интерьер и экстерьер, фотографии и галерея | Автопортал

Модели конкурентов Mercedes-Benz C-Class:

  • Ягуар XE — 44.98 — 46,33 лакха
  • Audi A4 — 41,49 — 45,07 лакх
  • BMW 3-й серии — 41,40 — 47,90 лакхов
  • Мерседес-Бенц Е-Класс — 57,50 лакх — 1,50 кр
  • Volvo S60 — 38. 51 — 56,02 лакх
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сзади
  • Вид сбоку
  • Фара
  • Шина
  • Задний фонарь
  • ORVM
  • Все
  • Панель приборов
  • Другое
  • Пыльник
  • Центральная консоль
  • Рулевое колесо
  • Передние сиденья
  • Задние сиденья
  • Боковые органы управления дверьми
  • Места для хранения вещей

Mercedes-Benz C-Класс

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сзади
    • Вид сбоку
    • Фара
    • Шина
    • Задний фонарь
    • ORVM
  • Интерьер
    • Все
    • Приборная панель
    • Другое
    • Пыльник
    • Центральная консоль
    • Рулевое колесо
    • Передние сиденья
    • Задние сиденья
    • Органы управления дверью
    • Места для хранения вещей
  • Обзор 360 °
  • Все
  • Фото экстерьера
  • Фото интерьера
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper. Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

изображений Mercedes-Benz A-Class Limousine

Просмотрите последние изображения лимузинов A-класса. Автомобиль-лимузин А-класса имеет 21 изображение интерьера и экстерьера. Также Mercedes-Benz A-Class Limousine доступен в 6 различных цветах.

Ex-Showroom Цена

₹ 39.9 — 56.24 Лак

Запуск EMI

₹ 74,5439% / 5 лет

Седан

Дизель, Бензин

Автомат

    MERCEDES BENZ Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики Немецкий производитель роскошных автомобилей существует уже более века, элегантно преодолевая плавные и грубые повороты автомобильной истории. Ответственные за генезис современного двигателя внутреннего сгорания, «отцы» марки Mercedes-Benz практически изобрели автомобиль.

    Много лет назад, когда трость из красного дерева и высокие шляпы были последней модой и признанием в обществе, двое мужчин по именам Карл Бенц и Готлиб Даймлер были заняты освобождением мира от конного транспорта. Образец современного двигателя 1886 года, их устройство было результатом не совместной работы, а независимых и синхронных исследований и разработок.Хотя оба жили в Южной Германии, на самом деле они никогда не встречались, если верить историческим свидетельствам.

    Несмотря на равную долю вклада двух инженеров в разработку четырехтактного бензинового двигателя, именно Готлиб Даймлер привлек больше внимания, что в конечном итоге привело к всемирной известности. После успешных результатов Daimler в гонках, богатый австрийский бизнесмен по имени Эмиль Еллинек заинтересовался автомобилями, построенными в Унтертюркхайме. Работа Daimler и его главного инженера Вильгельма Майбаха понравилась Еллинеку, поскольку он обратился к ним с деловым предложением: большое количество автомобилей будет заказано в обмен на смену имени с Daimler на Mercedes — имя дочери Еллинек — и право изменять дизайн автомобиля, а также право перепродавать автомобили в некоторых европейских странах, включая Австрию, Францию ​​и Бельгию.

    Задолго до начала Первой мировой войны Готлиб Даймлер приобрел более высокую репутацию своих автомобилей, чем Бенц. Однако последний будет стараться не отставать, умудряясь держаться близко к хвосту Даймлера. В 1908 году оба производителя разделили подиум, выиграв Гран-при Франции.

    После переоборудования своих заводов для нужд армии во время Первой мировой войны, два соперника были сведены вместе рядом обстоятельств, продиктованных шатким экономическим положением и невозможностью самообеспечения.Таким образом, в 1926 году компания Daimler Motorengesellshaft объединилась с Benz & Cie, превратившись в более крупную Daimler — Benz AG.

    С тех пор автомобили Mercedes-Benz были одними из лучших автомобилей в мире, являясь символом безупречного качества и передовых технологий. Фактически, люди, стоящие за брендом, несут ответственность за разработку бесчисленных улучшений, которые охватывают каждый дюйм анатомии автомобиля.

    Несмотря на широкую критику за предполагаемую принудительную работу и нарушение прав человека во время Второй мировой войны, Mercedes-Benz добился успеха в построении автомобильной империи при сильной поддержке некоторых далеко не обычных клиентов компании, таких как руководители государства, медиамагнаты и до смешного богатые семьи.

    Mercedes-Benz стали известны в первую очередь своими лимузинами, большинство из которых можно увидеть в большинстве фильмов с тех пор, как братья Люмьер прославились своим «маленьким» изобретением под названием кинематография. Как будто выдающегося качества продукции и мировой известности было недостаточно, команда Mercedes-Benz также породила массу инноваций, многие из которых были нацелены на простой четырехцилиндровый двигатель.

    Через 28 лет после того, как Отто представил свой прототип четырехтактного бензинового двигателя, Вильгельм Майбах усовершенствовал свою идею и построил двигатель для Daimler, который будет использоваться только на лодках.Разработка двигателя, который в конечном итоге будет приводить в движение наземные, водные и воздушные транспортные средства, воплощая мечту Daimler, заняла около 8 лет, прежде чем была установлена ​​модель Daimler Phoenix, первая в мире машина, оснащенная таким двигателем.

    Тем временем Карл Бенц работал над четырехцилиндровым двигателем с горизонтально расположенными поршнями как усовершенствованием своей контр-конструкции 1897 года. 1900 год ознаменовался выпуском улучшенного контр-двигателя и завершением работ Бенца в то время. Некоторые из преимуществ горизонтальной конструкции над линейной конструкцией были связаны с пространством и динамикой.Противоположное горизонтальное расположение и порядок выстрела поршней означало очень мало вибраций, более низкий центр тяжести, а также больше места для установки других устройств, таких как турбонагнетатели или нагнетатели.

    В начале 1900-х годов началась вторая серия инженерных инноваций, когда компания Maybach разработала для Daimler «молотковый» двигатель, получивший свое название благодаря его боковым впускным и выпускным клапанам с двойным распределительным валом; Daimler также придумал Simplex в 1902 году, гоночный автомобиль, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем с верхними впускными клапанами и выпускными клапанами со штоковым приводом.Для обеспечения низких рабочих температур конструкция Simplex также имеет цилиндры с двойными стенками для обеспечения равномерного потока охлаждающей воды как можно ближе к источнику тепла.

    Гибридные автомобили появились не так давно, как можно подумать. Фактически, их можно проследить еще в 1900-х годах, когда была выпущена линейка Mercedes Mixte. Эти автомобили использовали двигатели мощностью 45 или 70 л.с. для питания электрогенераторов. Затем использовалось специальное устройство, или «концентратор», для преобразования полученной электроэнергии в мощность привода.Построенные DMG (Daimler Mottorengesellshaft), автомобили в то время пользовались успехом, выиграв такие гонки, как Exelberg.

    Mercedes-Benz также виновен в побитии ряда рекордов скорости, среди которых, вероятно, стоит выделить таран 200 км / ч. Идея автомобиля, способного развивать такую ​​скорость еще в 1909 году, сегодня кажется неправдоподобной, но Lightning Бенца является доказательством. В то время такой производительности можно было достичь только за счет увеличения смещения, и, несмотря на свое скудное название, Lightning был монстром, приводимым в движение 21.Двигатель 5 л.

    После нескольких других усовершенствований, таких как внедрение трехклапанных двигателей с двойным зажиганием и четырехклапанных двигателей, DMG вступила в эру турбонагнетателей. Раннее участие компании в строительстве авиадвигателей окупилось в 1921 году, когда Пол Даймлер разработал двигатель на основе авиадвигателей Первой мировой войны.

    Что касается грузовиков с дизельным двигателем, то первым это сделал Benz. Дизельный двигатель OB 2 был представлен в 1923 году, а в 1924 году был выпущен первый в мире дизельный грузовик. Вскоре после того, как Daimler и Benz объединились в прибыльном круговороте блестящих изобретений, премьера модели 260 D состоялась в 1936 году: это был первый в мире легковой автомобиль с дизельным двигателем.Как и ожидалось, за этим последуют несколько улучшений 260 D. Однако стремление немецкого производителя к более экономичным дизельным двигателям вскоре будет затруднено из-за начала Второй мировой войны.

    После вынужденного и весьма нежелательного перерыва в производстве легковых автомобилей и исследованиях двигателей во время войны, Mercedes-Benz возобновил свою деятельность, выпустив в 1946 году модель 170 В. На базе 260 D, 4-цилиндрового двигателя 1,7. был оборудован до выпуска 170 D в 1949 году, автомобиля, который возродил интерес покупателей к бренду и обеспечил возвращение компании.

    В 50-е годы Mercedes — Benz произвел одни из своих самых красивых автомобилей, таких как 190 и 300 SL. Первым был компактный родстер, получивший признание после установления нового мирового рекорда по дизельному топливу в 1959 году. Последний — не что иное, как знаменитая модель с крылом чайки, которая, по-видимому, возвращается благодаря модели SLC, которую еще предстоит раскрыть. Помимо потрясающего внешнего вида, 300 SL стал первым серийным автомобилем, в котором использовалась технология раннего впрыска топлива.

    К тому времени, когда наступили 80-е, мир уже начал беспокоиться о последствиях выбросов CO2 и загрязнения автомобилей в целом.Mercedes-Benz был одним из первых, кто выполнил нормативные требования, представив в 1985 году трехкомпонентный каталитический нейтрализатор замкнутого цикла. С этим, а также с несколькими заменами масляных фильтров, такими как облегчение доступа сверху, автомобили Mercedes-Benz пошли дальше. стать еще более продвинутым.

    К началу 1990-х годов их модельный ряд дизельных автомобилей полностью перешел на четырехклапанные системы впуска / выпуска, а карбюраторы были заменены системами впрыска топлива. Несколько лет спустя Mercedes-Benz приступил к разработке нагнетателей, что и было сделано, выпустив C 230 Kompressor.

    Отметив новую эру в технологии механического наддува, Mercedes перешагнул новые границы, представив новые инженерные концепции и новаторские разработки. Система BlueTec, представленная в 2005 году, была разработана с единственной целью: сокращение выбросов CO2, достижение стало возможным благодаря использованию SCR (селективного каталитического восстановления). Два других знаменательных события произошли в том же году с выпуском двигателя A 200 Turbo для A-Klasse и органично выглядящей концепции Bionic.

    Mercedes-Benz был первым, кто установил системы ABS и ESP на свои автомобили, и в последнее время он действительно пересек черту с двигателем DiesOtto, премьера которого состоялась на Франкуртском мото-шоу 2004 года. DiesOtto может похвастаться регулируемыми камерами сгорания, обеспечивая при этом преимущества как бензиновых, так и дизельных двигателей. Его CAI (управляемое автоматическое зажигание) позволяет свечам зажигания прекращать горение при более высоких температурах, когда топливо, в данном случае бензин, может воспламеняться так же, как и дизельное топливо. Маршрут, который исследователи выбрали для создания изменяемых камер сгорания, еще не раскрыт, хотя он обязательно будет обнародован через несколько лет, когда DiesOtto, вероятно, начнет заменять обычные двигатели.

    Фотогалерея: 2014 Mercedes-Benz E-Class

    «Мерседес-Бенц»

    Просмотр галереи 18 Фотографии

    1 из 18

    Mercedes-Benz E-класса 2014 года

    2 из 18

    Mercedes-Benz E-класса 2014 года

    3 из 18

    Mercedes-Benz E-класса 2014 года

    4 из 18

    Mercedes-Benz E-класса 2014 года

    5 из 18

    Mercedes-Benz E-класса 2014 года

    6 из 18

    Mercedes-Benz E-класса 2014 года

    7 из 18

    Mercedes-Benz E-класса 2014 года

    8 из 18

    Mercedes-Benz E-класса 2014 года

    9 из 18

    Mercedes-Benz E-класса 2014 года

    10 из 18

    Mercedes-Benz E-класса 2014 года

    11 из 18

    Mercedes-Benz E-класса 2014 года

    12 из 18

    Mercedes-Benz E-класса 2014 года

    13 из 18

    Mercedes-Benz E-класса 2014 года

    14 из 18

    Mercedes-Benz E-класса 2014 года

    15 из 18

    Mercedes-Benz E-класса 2014 года

    16 из 18

    Mercedes-Benz E-класса 2014 года

    17 из 18

    Mercedes-Benz E-класса 2014 года

    18 из 18

    Mercedes-Benz E-класса 2014 года

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    50 лет первому купе Mercedes-Benz E-Class

    У Mercedes-Benz

    есть восхитительная картинная галерея для своих поклонников, и она особенно понравится тем, кто любит его классические купе.

    Пятьдесят лет назад Mercedes-Benz представил купе 114-й серии. Двухдверный дальнобойщик завершил топовую часть модельного ряда «Stroke Eight». Это было начало пятидесятилетия элегантных роскошных купе, которые мгновенно стали классикой.Начиная с 1993 года, они будут известны под прозвищем E-class, но Mercedes-Benz опубликовал историю, в которой рассказывает о не столь скромных началах своих средних купе.

    Дизайн купе отличал новый автомобиль от четырехдверной модели: передние и задние окна были более плоскими, чем у седана, и вместе с более низкой линией крыши на 45 мм создавали динамичный силуэт. Были также безрамные и полностью убирающиеся боковые окна спереди и сзади, а отсутствие средней стойки создавало яркий, дышащий интерьер.

    В купе использовался только шестицилиндровый карбюраторный двигатель, позаимствованный у топового седана 250 (96 кВт / 130 л.с.). Вариант двигателя M 114 с электронным впрыском топлива Bosch D-Jetronic в 250 CE (110 кВт / 150 л.с.) был зарезервирован для купе. Этот более мощный вариант быстро стал звездой новых купе.

    На тестах машина почти достигла волшебной отметки 200 км / ч, которая в то время еще была выдающейся для легковых автомобилей. Начиная с 1969 года, Mercedes-Benz 250 C с двигателем 2.8-литровый двигатель M 130 (96 кВт / 130 л.с.) с уменьшенной мощностью достиг Северной Америки. С 1972 года этот двигатель стал стандартом для 250 C, когда Mercedes-Benz представил новые модели купе 280 C (118 кВт / 160 л.с.) и 280 CE (136 кВт / 185 л.с.).

    В 1973 году Mercedes-Benz представил обновленные купе верхней средней серии. Бренд из Штутгарта сохранил двигатели 250 C, 280 C и 280 CE. Теперь основное внимание было уделено безопасности, что нашло свое отражение в подвижных наружных зеркалах, которые можно было регулировать изнутри, грязеотталкивающей отделке передних стоек и грязеотталкивающих задних фонарях.

    Еще в 1973 году купе 114-й серии оснащались четырехспицевым безопасным рулевым колесом S-класса, подголовниками и автоматическими ремнями безопасности для передних сидений в качестве стандартного оборудования. Одновременно измененный дизайн включал элементы модельной серии S-Class 116, представленной в 1972 году, такие как низкая и широкая решетка радиатора и измененный передний фартук.

    Аналогово-электрическая антиблокировочная тормозная система Mercedes-Benz Teldix первого поколения также испытывалась на моделях серии 114 в 1970 году.Mercedes-Benz разработал эту технологию в полноценную систему ABS вместе с Bosch, предложив ее на рынке в 1978 году.

    Это было только начало пяти десятилетий автомобильной магии.

    ПОДРОБНЕЕ: Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class E400 4Matic 2017 года: Больше значит больше

    Mercedes-Benz GLC-Class раскрывает свой интерьер на шпионских фотографиях

    См. Полную галерею >>

    Это не должно никого удивлять, но это шпионские снимки Mercedes-Benz GLC следующего поколения. Class только что сообщил, что его интерьер будет напоминать технологии и дизайн уже представленного нового C-Class.

    Этот новый набор снимков позволяет заглянуть внутрь тестера GLC, что дает нам полный обзор вертикально ориентированного 11,9-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана и 12,3-дюймовой цифровой приборной панели. Мы знаем эти точные размеры, потому что экраны, кажется, сняты прямо с C-класса 2022 года. Конечно, S-Class был первым новым Mercedes, в котором были представлены эти новые информационно-развлекательные системы и дизайн интерьера, так что можно сказать, что GLC черпает вдохновение у флагмана, как и C-Class.

    Нижний ряд кнопок GLC практически идентичен кнопкам нового C-Class, хотя мы заметим, что этот конкретный тестер имеет кнопку «EQ» в своем ряду. Это указывает на то, что этот GLC каким-то образом наэлектризован. На каком уровне? Мы не можем быть уверены. Тем не менее, по слухам, Mercedes предлагает как вариант с умеренным гибридом, так и подключаемый гибридный вариант для GLC следующего поколения.

    Последнее программное обеспечение Mercedes MBUX работает на самом экране, и мы также можем мельком увидеть сенсорное емкостное рулевое колесо Mercedes нового поколения (не AMG).

    Mercedes-Benz GLC-Class нового поколения

    Что касается внешнего вида, этот GLC все еще имеет тонну камуфляжа для своих экстремальных зимних испытаний. Тем не менее, вы можете получить представление об общей форме и дизайне автомобиля. Mercedes, похоже, не слишком уж сильно отклоняется от нынешнего языка дизайна GLC.

    Более подробная информация будет раскрыта со временем, так как мы подозреваем, что GLC следующего поколения не так уж и далек от того, что скоро появится C-Class. И, конечно же, после обычного GLC мы получим GLC Coupe для тех, кто предпочитает более быструю наклонную линию крыши по сравнению с максимальным грузовым пространством.

    Видео по теме: