Мерседес glk дизель отзывы владельцев – Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLK-класса (glk класс) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Mercedes-Benz GLK-class Дизель очень радует !

Пробег не большой, так что рассказывать пока особо нечего, кроме того, — что автомобиль очень нравится во всём, есть небольшие недостатки (парктроники в снег и дождь срабатывают частенько в холостую — но это всё понятно и особо не напрягает, омыватели фар в морозы не всегда возвращаются на своё место — болячка, инженерный просчёт, поменяю по гарантии…ну и собственно работа омывателя вар автоматическая — это немного напрягает, не всегда он нужен, ну это всё не весомо )). В целом очень авто радует на данный момент (пробег 3500 тыс.км). Были морозы -27 градусов 08.01.2015 г. в г. Владимир — машинка завелась без проблем, в салоне тепло и комфортно при эксплуатации дискомфорта в такую погоду нет. Из недостатков ещё можно указать постоянно (быстро) пачкающееся заднее стекло, но это не смертельно и только в сырую погоду — больше неудобств и недостатков указать не могу — да и эти больше похожи на придирки))) Машинка едет бодро, предсказуемо и комфортно — собственно это и главное в авто + (при моём стиле езды — умеренном, на расслабоне)))ещё и достаточно экономичный, реже заезжаю на заправку (время+деньги). Всё остальное в процессе эксплуатации. Машинку затонировал (зад по кругу), забронировал (фары, капот, крылья) — так как по трассе частенько езжу, поставил антивандальные рамки RCS — по мне оптимальный вариант. Пока всё)))

  • Двигатель 2.2 (170 л.с.)
  • Машина была куплена в 2014 году
  • Mercedes-Benz GLK-class (X204) выпускается с 2008 года

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Mercedes-Benz GLK-Class 2011 года от владельцев: плюсы и минусы

Всем привет! искренне желаю рассказать всем интересующимся о своем неоднозначном опыте обладания данным автомобилем. Предупреждаю сразу, что содержание моего отзыва может показаться кому то не объективным, но тем не менее это мой опыт и мое мнение. Итак, в апреле 2012 года после не долгих размышлений, с помощью АЦ «Авилон» я стал владельцем MB GLC 220. Почему именно этот автомобиль, объяснять долго да и не к чему.Постоянной пропиской машины стала Республика Коми г.Сыктывкар. Весна, лето и осень в нашей республике климатических особенностей не имеют. До зимы все было здорово, машина радовала, нравилось абсолютно все. К осени пробег автомобиля составлял около 13 т.км., и не каких намеков на возможные технические проблемы не было. До этого, на плановом ТО АЦ «Плаза», подтвердили, что с автомобилем абсолютно все в порядке. С наступлением первых морозов появился характерный сладковатый запах в выхлопе и автомобиль потребовал долить охлаждающей жидкости. По телефону мастер по сервису АЦ «Авилон» пояснил, что такое бывает из-за перепадов температуры. Хомуты на патрубках сжимаются, разжимаются (дословно) «вот жидкость куда-то и уходит. На вопрос куда уходит и почему в выхлопе характерный сладковатый запах, мастер ответить не смог. Ни чего страшного, прочитал руководство по эксплуатации, определился с пропорциями, смешал и долил. Поскольку версия о причинах исчезновения охлаждающей жидкости звучала правдоподобно, а возникшая проблема была решена путем долива, я успокоился. Через пару недель обратил внимание на весьма странное поведение парктроников, а именно при приближении к очевидным препятствиям не срабатывают, а в движении предупреждают о препятствии. Алгоритм моих действий был тот же, связался с мастером по сервису АЦ «Авилон». Ответ был простой, это электрика, такое бывает, по гарантии заменим, тем более что через пару недель предстояло ТО на 20 т.км. По дороге на ТО , неожиданно погас дальний свет на правой фаре. По приезду в АЦ «Авилон» сообщил об имеющихся проблемах мастеру, ответ был как в том кино: по слушаем, по нюхаем, по смотрим. Каким же было мое «удивление», когда мне позвонил мастер по гарантии, я приличными словами описать не смогу. Смысл прозвучпавших слов сводился к тому,что дальний свет в правой фаре не работает из-за не неправильно установленной лампочки. В результате неправильной установки лампочки, оплавился отражатель фары и требуется ее полная замена. А по скольку определить кем и почему лампочка была установлена не правильно не пвозможно, то это не является гарантийным случаем. Стоимость самой фары и работ по ее замене составляет 30 т.р. Дальнейшее общение с представителями сервисного центра результата не принесло, все свелось к написанию с моей стороны претензии с требованием о предоставлении письменного отказа в признании данного случая гарантийным. С тех пор с середины февраля тишина. Хочу дать не большой совет тем, кому надоели бесконечные звонки с вопросом о том, понравилось ли вам наше обслуживание? как вы оцениваете нашу работу по шкале от 1 до 5 и так далее. Ни одного звонка, видимо и так все понятно. Но сюрпризы на этом не закончились, при выдаче автомобиля я обнаружил повреждения ЛКП на водительской двери, которых на момент сдачи автомобиля в сервис, не было. К слову сказать, что повреждений на автомобиле ЛКП вообще не было. Качели по этому поводу представителями «Авилона» растянулись на пару часов. В итоге, мне пообещали исправить дефект на следующем ТО. С неисправной фарой и негативным осадком от общения, отправился в обратный путь. По возвращении домой, сюрпризы с «шикарным» автомобилем продолжились. Появился мерзкий скрип тормозов, как на автомобилях ГАЗ, ерунда «смазал». Затем появился странный стук в задней подвеске, начался мучительный поиск источника звука. В ходе поисков, пришлось попутно у кузовщиков регулировать крышку багажника. При чем с их слов за последние 3 месяца, я уже был шестой кто приезжает с этой проблемой. Однако это еще не все, относительно недавно появился очередной скрип под обшивкой в задней правой стойке кузова. Буду искать причину и естественно устранять. Касаемо стука в задней подвеске, все оказалось просто. Задний правый амортизатор приказал долго жить, на пробеге в 27 т.км. При общении с мастером по гарантии, в очередной раз порадовал его оптимизм, в части того, что это гарантийный случай, приезжайте мы все устраним. В общем могу посоветовать данный автомобиль одиноким неунывающим духом людям, у которых по какой то причине нет регулярной половой жизни, но очень хочется. В настоящий момент занимаюсь поиском такого «одиночества».

auto.ria.com

Mercedes-Benz GLK-class 220 дизель | DRIVE2

Купил последнюю за старую цену в конце декабря. По сравнению с предыдущей, 2011г., такой же, тупит, из-за задушенного двигуна (был 4 класс экологии, стал 5). Изменение расположения рычага круиз-контроля не нравится, стало неудобно., так же неудобен переключатель задней щетки.
Машина оказалась с неисправностью- слетела линза в фаре и заклинило сервопривод. С декабря все не поменяют-то праздники, то не ту фару привезли, 12.01.15 поеду опять…(он и вв третий раз ходил за елкой…- правда я поеду уже 4раз). При регистрации перестали работать щетки. Ну походил вокруг машины, капот открыл- закрыл- не помогло, а снег валил… Вызвал эвакуатор, сижу, жду. Потом опять вышел из машины, и, наконец, -дошло- постучал по колесам- щетки заработали…
Цвет хотел коричневый, но пока день думал остался только черный. Резина на машине была мерзкая- якобы всесезонная, но ни в морозец ни летом толку не будет. Самое смешное — в салоне предложили купить комплнект зимней резины на дисках, я отказался, а в ответ услышал. что на всесезонной я точно до дома не доеду. Кинули, считаю. Зато 3-й год б/п гарантии.

Тупость движка и изменение алгоритма работы коробки особенно разочаровало. Раньше можно было слегка педалируя газ быстро разгоняться. Теперь ввели устаревший режим кик-дауна- т.е. чтобы быстрей разогнаться, нужно резко нажать на педаль газа и это вызовет понижение передачи. Так до конца 90-х было . Сделано из-за изменения передаточных чисел, первые передачи более «растянутые». Мне не понравилось. На форуме несколько человек подтвердили. Чиповать двигун дорого и … гарантия… Зато ест меньше (ясное дело, ущербная динамика-зато потребление снижается). Теперь со светофора сливаю Х3 (а раньше нет)

На дорестайлинге ручки громкости, управления-были более благородные — гладкие, а тепрь- виде зубцовых шестеренок — пошловато выглядят, дешево.
Подрулевой переключатель скорости- хорошо- и удобно и место освободилось внизу. Есть только вход USB — жаль, если бы был AUX подключил бы FIIO X1(HI-END за 120 долл)- cлушал бы музыку без потерь (.flac). Хотя аудиосистема не по мне, буду менять 2 марта.

  • Двигатель 2.1 (170 л.с.)
  • Машина покупалась в 2014 году
  • Mercedes-Benz GLK-class (X204) выпускается с 2008 года

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru