Мерседес гле купе тест драйв: Цена Mercedes-Benz GLE купе 2020

Содержание

Цена Mercedes-Benz GLE купе 2020

Купить новый Mercedes-Benz GLE купе у официального дилера в Уфе

Новый Мерседес-Бенц ГЛЕ купе – это сочетание спортивной динамики и изысканной роскоши. Более умный и внимательный, чем когда-либо – Mercedes-Benz GLE coupe – представляет внедорожник в совершенно новом свете. Этот среднеразмерный кроссовер класса люкс с впечатляющими характеристиками выделяется среди остальных благодаря превосходными ходовыми качествами.

Купить Мерседес ГЛЕ в Уфе на привлекательных условиях можно в автосалоне официального дилера «АРТ-МОТОРС МБ». Для наших клиентов – тест-драйв, специальные предложения, скидки, различные комплектации модели в наличии и под заказ, программы финансирования с гибкими условиями.

Аргументы в пользу покупки нового Мерседес-Бенц ГЛЕ купе

У Mercedes GLE coupe есть множество сильных сторон, выделяющих ее среди конкурентов.

Форма успеха в новом измерении

Автомобиль сочетает спортивность и элегантность купе с дизайном новой большой модельной серии премиум-класса SUV от престижного немецкого бренда.

Чувственные поверхности, мускулистые формы и четкие линии определяют дизайн кроссовера, демонстрируя элегантное и динамичное выражение силы.

Роскошь без компромиссов

Каждая функция и деталь салона созданы, чтобы предложить вам максимальную свободу и комфорт. Интерьер с современной роскошью спортивного характера предлагает более комфортное пространство, чем предшественник.

Приятное динамичное вождение

Производительные, экономичные двигатели в сочетании с полным приводом 4MATIC® гарантируют внушительную мощь, проходимость, захватывающие впечатления от езды. Силовые агрегаты объемом 3.0, 5,5 л развивают мощность до 249, 333, 390, 557, 585 л. с., расходуя 7,5-11,9 л топлива на 100 км пути в комбинированном режиме.

Интеллект – одна из самых сильных сторон Mercedes-Benz GLE coupe

Информационно-развлекательная система MBUX последнего поколения с интуитивно понятной структурой управления и великолепной графикой с высоким визуальным качеством и голосовым управлением обеспечит связь, контроль дорожной ситуации и хорошее настроение в пути.

Автомобиль может обеспечить вам ощутимую поддержку и защиту благодаря прогрессивным системам безопасности.

Свяжитесь с нами, чтобы получить больше информации о модели, ваших выгодах при покупке, ценах на Мерседес ГЛЕ купе у официального дилера в Уфе.

Горная порода. Тест-драйв купе Mercedes-Benz GLE :: Autonews

Австрийский Инсбрук — отличное место не только для того, чтобы проверить свой вестибулярный аппарат на горных серпантинах. Здесь же можно удостовериться во внедорожных качествах GLE Coupe второго поколения, но делать это совершенно не хочется. Машина завораживает красотой и качеством отделки, поэтому ездить на ней хочется степенно и с удовольствием.

Вместо этого приходится читать сухие страницы технической презентации, из которых следует, что габаритная длина автомобиля по сравнению с предшественником выросла почти на 39 мм, а ширина увеличилась на незначительные 7 мм.

Колесной базе добавили еще 20 мм, но при этом она все равно получилась на 60 мм короче, чем у стандартного GLE нового поколения.

Кроме того, инженеры усовершенствовали аэродинамику автомобиля при той же площади лобовой поверхности, уменьшили коэффициент воздушного сопротивления на 9% по сравнению с прошлой версией. Модели достались новые дизельные двигатели и чуть более просторный салон, причем совокупный объем вещевых отделений вырос до 40 литров.

Эти сухие цифры звучат как обязательная прелюдия к впечатлениям, которые сложно выразить словами. Главное из них — красивая покатая линия крыши, которая и придает кроссоверу большее сходство с купе. А еще — широкий изгиб боковины под задней стойкой кузова, захватывающий зону вокруг заднего фонаря. По мнению дизайнеров марки, этот элемент придает купе облик зверя, готового к прыжку.

От первого поколения новый GLE Coupe можно отличить и благодаря более рельефной радиаторной решетке, модернизированным светодиодным фарам и зауженным задним фонарям. По мерседесовской традиции, есть разные варианты. Если облицовка радиатора у стандартных версий купе напоминает россыпь камней, то версии AMG получили более массивный вариант с 15 вертикальными ламелями в хроме.

Фары — полностью светодиодные даже в базе. Опционально, как и у обычного GLE, передняя оптика наделяется матричным интеллектом: умеет анализировать дорожную обстановку, а также следить за впереди едущими автомобилями и пешеходами. Дальность пучка света достигает 650 м, и в темное время суток это впечатляет. А если вам навстречу прямо в лобовое метет снег, то эта оптика позволяет рассмотреть каждую снежинку.

Багажник у купе и без того был немаленький, но теперь у него целых 665 литров, причем складная и съемная шторка фиксируется на магнитах. А если сложить задний ряд сидений, освобождается уже до 1790 литров — на 70 больше, чем у предшественника, и больше, чем у конкурентов. Размер колесных дисков варьируется от 19 до 22 дюймов.

Салон купе практически полностью повторяет внутреннее пространство обычного GLE. Панель и двери обтянуты кожей и украшены деревянными вставками, но купе изначально полагаются спортивные сиденья и новое рулевое колесо. Есть и внушительные поручни с подсветкой как напоминание о внедорожных способностях.

Версии AMG сделали еще более нарядными — они отличаются шильдиками, замшевой отделкой и особой прострочкой материалов. Посадка продумана до мелочей, а настроить органы управления и сиденье водителя можно не просто индивидуально, а практически идеально — руль и сиденье автоматически подстраиваются под рост водителя. Для этого достаточно указать нужную цифру в меню главного экрана. Благо интерфейс тут знакомый — у машины информационно-развлекательный комплекс MBUX с двумя экранами размером 12,3 дюйма и функцией голосового управления.

В статике машина кажется настоящим Клондайком для любителей поиграть в тачпады и сенсоры, но в движении все это сенсорное управление уже не кажется очень удобным. Тачпады и кнопки на руле чувствительны, и, если машина в движении, руками можно запросто что-то нажать и перенастроить. Тачпад на руле слева управляет приборкой водителя, а ползать по меню центрального экрана можно на руле, на самом экране и через большой тачпад на панели между креслами.

Купе-кроссовер по умолчанию оснащается полным приводом 4Matic и пружинной подвеской с более жесткими настройками. Опционально предлагается пневмоподвеска, причем тоже со спортивным уклоном. Но зато она поддерживает одинаковый уровень кузова независимо от степени загрузки автомобиля и подстраивается под дорожное полотно.

В пару к ней не помешает взять очень впечатляющую систему E-Active Body Control, способную не только регулировать по отдельности жесткость пружин и силу амортизаторов, но и бороться с кренами, клевками и раскачкой кузова. Более того, система способна и сама раскачивать автомобиль, если это нужно для того, чтобы выбраться из снега или песка.

Получается эдакая серия прыжков, синхронизированных с продольными движениями машины так, как если бы автомобиль подталкивали несколько человек.

Тест-драйв: Mercedes-Benz GLE Coupe 400d 4MATIC

GLE Coupe позволяет не упустить водительского кайфа на хорошей дороге даже в плохую погоду. О чем пассажиры, скорее всего, даже не догадаются

Снег повсюду. Он на асфальте, на обочинах, он заполняет световой пучок фар и темноту вокруг. Мы поднимаемся по альпийскому серпантину в то время, когда движение на нем почти остановилось из-за метели. Водители предпочитают двигаться ощупью, как по незнакомому темному гостиничному номеру после большой вечеринки. Вот впереди замерли на месте очередные “стопы”. Да, минивэн стоит, но его передние колеса – нет. Молотят впустую, пытаясь сдвинуть машину в гору. Свежий снег поверх асфальта – это очень скользко.

Когда шапки снега на всех окрестных вершинах выросли до небывалых размеров, завести AMG в горах может быть неожиданно забавно

Наш новый дизельный Mercedes GLE Coupe с рядной “шестеркой” рвется в гору, как студент к окну девичьей общаги. ESP отключена, газу все внимание: надо не упустить удовольствие от вождения, но и не загреметь “с пожарной лестницы”. Она ведь здесь высокая. И я стараюсь не упустить, ибо удовольствие есть. Сильное и чистое. Неожиданно!

Оттого неожиданно, что в GLE очень много очень современной электроники. А ведь чем ее больше, тем дальше мы от дороги и того кайфа, который исходит снизу – от того, как шины цепляются за асфальт, гребут снег и гладят лед. Руль, несмотря на все его способности к само­стоятельной работе, прозрачен (если вы не перевели его в спорт). Тормоз тоже куда самостоятельнее на скользком, но и он работает без неожиданностей. Девятиступенчатый автомат, активная с­истема распределения момента по осям и газ – точный, плавный и с моментальным откликом – действуют как одно целое. Что тоже неожиданно, потому что 330-сильный спортивный внедорожник эконормами, по идее, должен быть задавлен до уровня выбросов бегового хомячка на дистанции 1 км.

Светодиодный (уже в базе) свет бьет даже сквозь метель, а короткобазное купе (база меньше на 60 мм, чем у GLE) охотно поворачивает даже на скользком и активно продолжает поворот, доворачивая под газ. В свое время на тесте обычного GLE мы уже убедились в преимуществах управляемости с нынешним подключаемым полным приводом перед классическим постоянным на мокром и сухом асфальте. Теперь же после теста на отчаянно скользкой дороге, что стимулировала выделение и эндорфина, и адреналина, картина сложилась окончательная.

У нас подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL, способная не­зависимо и превентивно, еще до наезда на неровности, управлять параметрами стоек и амортизаторов для каждого из четырех колес. Комфорт очень хорош, и работа шасси воспринимается естественно, несмотря на активные действия по подавлению кренов и клевков. Если только вы не включили режим Curve, когда подвеска по-мотоциклет­ному наклоняет кузов GLE вовнутрь поворота. Настолько активно, что это воспринимается как развлечение – наклон вагончика “американских горок”. Однако это едва ли понравится многим водителям настолько, чтобы пользоваться данным режимом часто.

Места сзади, несмотря на сокращение колесной базы и более покатую крышу, все же достаточно для того, чтобы ездить вчетвером с приличным статусу комфортом. Хотя, конечно, это именно та область, где пришлось жертвовать красоте. В отделке и организации интерьера все знакомо – если вы знаете один большой “Мерседес”, то знаете их все. А вот систему развлечений MBUX узнать невозможно и опробовать за раз трудно – с ней надо пожить. Мало того что у нее много новейших функций, так она еще общается с вами, учится у вас и способна расширять свои возможности, поглощая новые мобильные приложения.

AMG GLE 53 4MATIC+ – совсем другой зверь. Вы скажете по привычке, что не такой уж он и другой, когда узнаете, что в этой модели не V8. Но все именно так. Несмотря на то, что под капотом “только” трехлитровая рядная “шестерка” с двойным наддувом, ходовая часть намного ближе к AMG, чем к обычным версиям. Здесь использованы активные стабилизаторы поперечной устойчивости (способные также нивелировать толчки под одной из сторон), подрамник передней подвески привинчен к кузову без использования сайлент-блоков, изменены точки крепления рычагов подвески и использованы “свои” поворотные кулаки, что полностью меняет и геометрию, и эластокинематику подвески. Результат: отклики быстрее, крены меньше, а управление более непосредственное. Спереди применены фиксированные тормозные механизмы и диски диаметром 400 мм, а вот сзади оставлены плавающие скобы. Конфигурировать индивидуальные режимы работы всех органов управления автомобилем, выбирая из множества фиксированных и адаптивных параметров, можно в таких широких пределах, что их изучение потребует и времени, и чтения мануала.

Сегодня уже практически невозможно удивить какой угодно динамикой автомобиля, и 435 лошадей вас не шокируют. Однако скорость и линейность откликов на газ радуют при каждом разгоне – как из “положения стоя” (благодаря вспомогательному электрокомпрессору), так и при дальнейшем ускорении (спасибо трансмиссии AMG SPEEDSHIFT TCT 9G). И, конечно, прибавляем звук двигателя. Он может быть очень озорным. Не та ли это радость, что AMG доставит даже в пробках?

  • ЗА: Дизайн, комфорт, мультимедиа, море электроники… и удовольствия от вождения. Чудеса случаются!
  • ПРОТИВ: Небольшой запас места над головой сзади, из гнезд USB – только новый тип C

Новый GLE (ГЛЕ) купе 2020 Mercedes

Издатель и главный редактор коллекционного автомобильного альманаха Premiumcar Иван Веснин о новинках авторынка

Фото: Mercedes

Короткая, но яркая история Mercedes GLE Coupe куда более познавательна, чем судьба 99% других автомобилей. Нынешний суперхит концерна рождался в вулкане единства и борьбы противоположностей.

Когда в 2008-м главный соперник, BMW, представил модель X6, вариант с кузовом спорткупе своего внедорожника Х5-го, именно пропаганда Mercedes обличала пионера рынка наиболее цинично. Штутгарт потешался над «извращениями баварских экспериментаторов».

Однако уже спустя год стало ясно: Х6 не только стал героем продаж, но и создал феноменальный тренд — наиболее сознательные пользователи люксовых «джипов» перейдут именно на купейные их вариации (и в довольно долгой перспективе).

Однако штутгартские соседи первопроходцев-баварцев еще не один год продолжали обличать все направление «внедорожник-купе», чья неизбежная вселенская популярность уже была неотвратима.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Фото: Mercedes

Mercedes сполна заплатил дань своему консерватизму: уже когда триумф Х6-го был очевиден, Штутгарт настойчиво стоял на «неприемлемости купе-SUV для философии марки». Так, очередное поколение внедорожника Mercedes ML было запущено с единственным кузовом — старорежимным квадратным. Но в какой-то момент «контакт замкнуло» валом требований от самой же мерседесовской клиентуры, восклицавшей: «Дайте нам купейный внедорожник!» По случаю рестайлинга ML и параллельного его переименования в GLE в 2015-м компания сенсационно выпустила давно напрашивавшийся, но все равно неожиданный «ответ Мюнхену» — купированный GLE Coupe.

Фото: Mercedes

Mercedes целенаправленно стремился не ошибиться в копировании для своего клона брутального «мужицкого» статуса Х6-го. Поэтому, вопреки всем канонам дизайна классических спорткупе, GLE Coupe сделали невероятно массивным. Получился монстр, который «предал» все принципы облика спорткаров, представ этакой «немецкой глыбой».

Подписывайтесь на нас в Google News!

Фото: Mercedes

О несуразности стиля машины и несогласованности ее линий в среде профессиональных дизайнеров велись бурные разговоры. Может быть, в другой ситуации клиенты бы и наказали модель за ее аляповатый стиль. Но в данном случае перегретая сенсация, что Mercedes все-таки выпустил соперника X6-му, победила все прочие взгляды. Истосковавшаяся по купе-SUV традиционная клиентура «Мерседеса» буквально налетела на GLE Coupe. Тысячи людей покупали его дополнительной, «непредвиденной» машиной в семью только оттого, что это «громкий дебют».

Фото: Mercedes

Параллельно случился рыночный казус: Mercedes со старта из кожи вон лез, чтобы модель (зеркально «Икс Шестому») стала выбором брутальных и самоуверенных мужчин, а в итоге GLE Coupe присвоила себе женская аудитория. Машину, которую «лепили» с характером мачо и чертами бодибилдера, взлелеяли изнеженные дамочки.

Фото: Mercedes

Около двух третей продаж пришлось на фешенебельных леди: они и спасли, и возвеличили GLE Coupe. В итоге на многих рынках модель превзошла продажи своего «врага-инициатора», X6-го. Тот, впрочем, удержал свое лидерство в мировом масштабе. Но Mercedes уже вошел в раж и в более компактном сегменте купе-внедорожников отстал от следующего купейного первопроходца BMW, Х4-го, всего на два года. Аналог «Четвертого Икса», Mercedes GLC Coupe, вышел в 2016-м, и вот он-то стал продаваться успешнее своего прообраза из Мюнхена.

Фото: Mercedes

Теперь уже, когда подошла пора плановой замены базового GLE, Mercedes не терял времени и одновременно представил второе поколение GLE Coupe, несмотря на то, что с запуска первого прошло всего четыре года. Но чудес не бывает, особенно у такого сверхрационального производителя, как Mercedes. Сверхбыстрое обновление купе объясняется тем, что оно, в отличие от по-честному полностью нового GLE, представляет собой косметическое обновление первой генерации.

Фото: Mercedes

На New GLE Coupe не только утилизирована вся структура кузова предшественника, но и идентичные важнейшие компоненты кузова — двери и оконные рамы. Именно они во многом определяют то, как смотрится машина. Тем не менее второе поколение выглядит абсолютно новым автомобилем, непохожим на предка. Как?

А вот так — команде шеф-дизайнера Гордена Вагенера разрешили оттянуться на деталировке: особые наружные панели и невероятно фривольное оформление головных фар с «хвостовой» оптикой создали тотально другое визуальное клише.

Фото: Mercedes

Оно, заметьте, вышло таким отнюдь не случайно. Основываясь на полученных результатах «женского поклонения», на новом GLE Coupe решено круто подыграть «половым тенденциям». Новая модель нарисована в акцентировано миловидном стиле — с кокетливыми фарами и общей феминистской аурой. Чего только стоят игривые «брови» задних фонарей.

Фото: Mercedes

Пиарщики Mercedes налегают на то, что «машина полностью новая», аргументируя увеличением ее размеров. Но эти приросшие несколько сантиметров — чисто наружная пластмасса нового кузовного обвеса, а внутренний скелет неизменный.

Моторы кажутся привычными. Хотя это принципиально новые 6-цилиндровые агрегаты, причем как бензиновые, так и дизельные. V-образные блоки уступили место рядной компоновке — той самой, из которой сделала исторический культ BMW. Остальная механика GLE Coupe привычна: тот же 9-ступенчатый «автомат» с полным приводом 4Matic, пневмоподвеска всех колес. Систем помощи водителю прибавилось: идет поэтапная подготовка к полному автопилоту.

Фото: Mercedes

А вот в салоне — да, ни одной детали от первого поколения GLE Coupe. Сюда перекочевал модерновый интерьер очередного, четвертого поколения сородича «просто GLE». Его передняя панель сделана в авангардном, космическом стиле, не без подражания новейшим электромобилям. Куда же без них? Ведь родственный бренд, электрический Mercedes EQ, теперь будет неизбежно влиять на обычные «Мерседесы».

Фото: Mercedes

По традиции, заложенной еще самым первым X6, его копия от Mercedes несет «ахиллесову пяту» большинства купейных внедорожников: будучи снаружи огромными машинами, внутри в них весьма тесно, особенно на задних сиденьях. Новый GLE Coupe пытается преодолеть эту неприятную странность — за счет новой компоновки салона увеличен объем багажника и простор задних ездоков.

Фото: Mercedes

В Украину новая звезда должна прилететь ближе к лету, хотя предзаказы принимаются уже вовсю. Как и раньше, модель плывет из Америки, с завода в Таскалусе (штат Алабама). Никаких серьезных изменений ценовой политики не будет, тарифы останутся на уровне прежних. Единственное, в начале продаж о скидках и уж тем более акционных предложениях мечтать не придется — импортер в полной мере сострижет купоны на сумасшествии первой волны.

Фото: Mercedes

Никаких реформ не последует и в ездовых качествах второго поколения. Да этого и не может быть, ведь физически машина осталась той же самой. Хотя едва ли какой-то процент покупателей GLE Coupe как-то волновали ходовые характеристики их машины. Ведь ее карьеру с первых дней вел только один фактор — имидж. Эта же всемогущая составляющая обеспечит успешный старт и новой модели.

Фото: Mercedes

Как дальше будет развиваться восприятие новинки и ее подогнанной под демографию внешности, предсказать невозможно. Ведь спрос на модели, весь смысл которых — засвидетельствовать модность их владельцев, чрезвычайно капризен и непредсказуем. Это же не средство передвижения, а средство самовыражения.

Фото: Mercedes

Малейшая, порой вторичная смена курса способна загубить судьбу модели на корню. Именно поэтому BMW с X6-м уже третье поколение держится «от греха подальше», воспроизводя практически идентичный типаж модели и застыв на одном шаблоне. Mercedes рискнул, радикально поменяв образ. Однако сегмент спортивных купе-внедорожников сейчас переживает бум, так что шанс на успех нового GLE Coupe очень высок.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Сравнительный тест-драйв Мерседес gle купе серый тест драйв

Вся фотосессия

Я проехал на втором ряду несколько десятков километров и чувствовал себя великолепно — ничуть не хуже, чем спереди. Более того, сзади было гораздо уютнее, чем в обычном GLE. Видимо, благодаря узкому остеклению, создающему чувство защищенности.

Провокатор

Во время теста мне представилась возможность проверить в деле «крайние» модификации новинки — 258-сильную турбодизельную и 585-сильную AMG 63 S. Начать я решил со «слабенького». Собственно турбодизель великолепен. На холостых оборотах нет ни вибраций, ни характерного для данных силовых агрегатов тарахтения. Реакции на нажатие педали акселератора плавные, но при этом незамедлительные даже при «комфортных» настройках системы Dynamic Select. Новейший 9-диапазонный автомат работает практически идеально. Разве что после плавной езды при попытке резко ускориться надо немного подождать, пока он понизит передачу. В «спортивном» же режиме задержки отсутствуют, а педаль «газа» становится почти по-спортивному резкой. Тяга лавинообразная, и ее хватает даже на безлимитном германском автобане. Плюс ко всему двигатель очень тих и на максимальных оборотах, а звук его благороден.

Одновременно с тест-драйвом GLE Coupe я смог поездить и на обычном GLE, чтобы выяснить, чем эти автомобили отличаются. Различия, надо сказать, существенные. Во-первых, руль у Купе более острый и тяжелый (2,75 оборота от упора до упора против ровно трех у GLE). А благодаря плотной подвеске автомобиль отзывается на повороты баранки гораздо быстрее: даже легкие ее покачивания влево-вправо вызывают практически моментальную ответную реакцию. В виражах руль наливается информативной тяжестью и позволяет очень точно отслеживать траекторию — куда более точно, чем у GLE.

На высокой скорости GLE Coupe чувствует себя еще более уверенно, чем обычный GLE, хотя и тот держит курс идеально. Перестроения из ряда в ряд автомобиль выполняет плоско, без кренов. Впрочем, и на извилистом шоссе крены совсем невелики, несмотря на отсутствие у данной модели активных стабилизаторов. Управляется при этом Купе великолепно, причем даже не требуется переводить амортизаторы в «спортивный» режим. Именно на извилистой трассе больше всего заметны отличия GLE Coupe. Этот автомобиль заставляет водителя наращивать скорость от виража к виражу, поражая нереальным запасом сцепления с дорожным полотном. Стандартный GLE так не умеет. Наоборот, он делает водителя спокойным и неторопливым.

Эти машины вообще воспринимаются по-разному. GLE кажется на ходу легким автомобилем, а GLE Coupe, напротив, ощущается как чугунный утюг, вдавленный в дорожное полотно. Интересно, что более жесткая, чем у «родственника», подвеска обеспечивает Купе лучшую плавность хода. Благодарить надо шины с более высоким профилем и обновленные амортизаторы с бесступенчатой регулировкой. Там, где простой GLE подрагивает на трещинках и заплатках асфальта, GLE Coupe разглаживает неровности, будто не замечая их. Возможно, на крупных кочках тяжелые колеса дадут о себе знать вибрациями неподрессоренных масс, но в Германии, где проходил тест, таких я найти не смог.

Исчадие ада

А теперь посмотрим, как едет «монстр» по имени «Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic». Прочитали полностью его название? Так вот, за это время он успевает превысить скорость в 100 км/ч! А как он при этом рычит! Причем громкость звуков рассчитана так, что даже при езде «педаль в пол» двигатель не напрягает звуковым сопровождением. Главное — внимательно следить за спидометром, так как его пестрая разметка читается хуже, чем у других моделей Coupe, а превысить скоростной лимит проще простого.

Автомобиль буквально следует за педалью акселератора. Турбояма не ощущается вообще даже в режиме Comfort. Если же выбрать Sport+, Купе превращается в исчадие ада, нервно реагирующее на подачу топлива и «отфыркивающееся» выхлопом при переключении передач. Поведение в поворотах при этом сюрреалистичное — благодаря активным стабилизаторам крены не ощущаются вовсе! Реакции на повороты тяжелого руля практически моментальные, а точность следования траектории потрясающая. При этом плавность хода все так же хороша, как и у протестированной перед этим турбодизельной модификации. И это несмотря на наличие 22-дюймовых колес. Словом, удивительный автомобиль, нереальным образом сочетающий безудержную мощь, великолепную управляемость и отменный комфорт!

По итогам теста могу сказать: версия GLE Coupe сильно отличается ездовым поведением от обычного GLE. Новинка превосходит «родственника» не только по управляемости, но и по плавности хода. Будь у меня выбор между ними, я бы остановился на версии GLE Coupe. При этом главный конкурент — BMW Х6 — от «донорской» модели Х5 на ходу почти не отличается. То есть мерседесовцы учли этот момент и смогли грамотно развести свои новинки по нишам.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 350 d 4Matic Coupe

Габариты, мм

4900х2003х1731

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

нет данных

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

V6 турбодизель

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №9 2015 Фото фото фирмы-производителя

Mercedes-Benz GLE-Class 2018 года продолжает серию кроссоверов среднего размера премиум-класса со знаменитой 3-конечной звездой на носу. Он основывается на платформе Е-класса, но не том текущем Е-классе, представленным на 2017 год. Появление совершенно нового поколения ожидается в течение следующего года или двух. Тем временем 5-местный GLE — все еще гладкий и шикарный Mercedes-Benz SUV, который может стать идеальным вариантом для многих водителей.

Есть также версия купе (четыре двери, скатная крыша), которое рассматривается отдельно. Чтобы различать их, Mercedes-Benz называет эту версию GLE SUV.

Что нового в 2018?

Мощность AMG GLE 43 повысилась с прошлогодних 362 лошадиных сил до 385 л. с. И есть некоторые дополнительные варианты отделки деревом для GLE 63/63 S.

Что нравится

Широкий выбор трансмиссии, гладкое, тихое вождение, симпатичный вид.

Что не нравится

Интерьер показывает свой возраст, уступает некоторым конкурентам в возможностях.

Сколько стоит?

53,195-110,695 $

Расход топлива

GLE предлагает впечатляющее множество трансмиссий — от основного уровня GLE 350 до высокоэффективного AMG GLE 63 S.

У GLE 350 есть 3.5-литровый V6, развивающий 302 л. с. и 370 Нм крутящего момента. Это сочетается с автоматической трансмиссией с 7 скоростями. После установки заднего привода по умолчанию Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает расход топлива в 7.6 км/л в городе, 9.7 км/л на шоссе и 8.5 км/л при комбинированном вождении. Если добавить дополнительную полноприводную систему 4Matic, эти числа станут 7.6/9.3/8 соответственно.

У модели GLE 43 AMG есть 3.0-литровый V6 с парным турбинным двигателем, генерирующий 385 л. с. и 520 Нм крутящего момента. Полный привод стандартный и у автоматической трансмиссии 9 скоростей. EPA устанавливает расход топлива на уровне 7.2 км/л в городе/9.7 на шоссе/8 комбинированный.

GLE 550e 4Matic у гибрида также оснащен парным турбинным 3.0-литровым V6, к которому присоединяется электрический двигатель, чтобы создать в общей сложности 436 л. с. и 649 Нм. Автоматическая трансмиссия с 7 скоростями отправляет эту энергию всем четырем колесам. Без мощности литийионного аккумулятора расход топлива — 8.5 км/л в городе/9.7 на шоссе/8.9 комбинированный. Добавляя 18-мильный безбензиновый диапазон, эквивалентные вычисления можно поднять до 16.5 в городе/21.2 шоссе/18.2 комбинированный MPGe.

GLE 63 AMG работает на 5.5-литровом V8 с парным турбинным двигателем, дающим 550 л. с. и 699 Нм крутящего момента или 577 л. с. и 760 Нм в версии GLE 63 S. Полный привод снова стандартный в обеих моделях, и они используют автоматическую трансмиссию с 7 скоростями. В любой модели расход топлива 5.9 город/7.6 шоссе/6.3 комбинированный.

Стандартные функции и варианты

Mercedes-Benz GLE-Class SUV 2018 года по-разному укомплектовывается в зависимости от трансмиссии.

У GLE 350 (53,195 $) есть 19-дюймовые колеса из сплава, двойной зональный автоматический климат-контроль, кнопочный запуск, удаленный запуск, светодиодные фары с системой DRL, камера заднего вида, стеклоочистители с функцией автоматического распознавания дождя, передние сиденья с подогревом, синтетическая кожаная обивка (намного лучше, чем это звучит), параметры настройки памяти сиденья водителя, руль обернут кожей, автоматическая задняя дверь кузова, багажник на крыше, автоматически затемняющиеся зеркало заднего вида и боковое зеркало водителя, 8-дюймовый центральный экран с собственной развлекательно-информационной системой Comand Mercedes-Benz, Bluetooth и аудиосвязь, 4G Wi-Fi LTE, аудиоустановка с 8 динамиками, HD Radio, USB-порт, смягчение ускорения-столкновения, боковые подушки безопасности, Crosswind Assist и отслеживание усталости водителя.

Варианты часто связаны друг с другом. Пакет «Премиум 1» предлагает вход/зажигание без ключа, навигацию, спутниковое радио, интеграцию смартфона Apple CarPlay/Android, обновленное аудио Harman Kardon, розетку на 115 вольт, мониторинг слепых зон и систему помощи движения в полосе.

«Премиум 2» основывается на «Премиум 1» со светодиодным освещением внутри и снаружи, активным дальним светом, нагревающими/охлаждающими держателями для чашек, задним люком и солнцезащитными шторами для задних боковых окон.

«Премиум 3» включает в себя все усовершенствованное оборудование обеспечения безопасности, такое как адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов, систему камер на 360 градусов и помощника при парковке.

У GLE 550e 4Matic (67,695 $) есть пакет «Премиум 1» как стандартный, наряду с кожаной обивкой и 19-дюймовыми колесами из сплава.

У Mercedes-AMG GLE 43 (68,745 $) есть адаптивная пневматическая подвеска, 20-дюймовые колеса из сплава, спортивный выхлоп и крыша с окошком.

Высокоэффективный Mercedes-AMG GLE 63 (103,545 $ за обычную модель, 110,695 $ за S) добавляет передние и задние датчики парковки, адаптивные светодиодные передние фары, автоматический дальний свет, систему камеры на 360 градусов, автоматическую параллельную парковку, улучшенную кожаную обивку и алюминиевые переключатели скоростей на руле и педали.

Многие функции, стандартные для более высоких моделей, доступны как варианты для более низких. Другие варианты включают в себя панорамную крышу с окошком, трехзональный автоматический климат-контроль, задние кресла с подогревом, руль с подогревом, систему развлечений для заднего кресла, аудиосистему Bang & Olufsen Beosound и массажные передние сиденья.

Грузовое пространство составляет 1.07 кубических метров позади задних кресел и 2.26 кубических метров, когда они сложены. То же относится и к гибриду.

Безопасность

У GLE есть стандартная антиблокировочная тормозная система, система предупредительной сигнализации переднего столкновения, боковые подушки безопасности, подушка безопасности колена водителя, контроль тяги и стабильности, Crosswind Assist и отслеживание усталости водителя. Варианты включают в себя систему камеры на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, мониторингом слепых зон и систему помощи движения в полосе.

Несмотря на то, что GLE еще не прошел краш-тест в Национальном управлении по безопасности движения (NHTSA), фактически идентичный М-Класс зарабатывал общий рейтинг пять звезд, и GLE должен достигнуть подобного уровня.

За рулем

Позитивная сторона расслабленного управления GLE 350 и менее волнующих рабочих характеристик — гладкая, тихая поездка с уютной подвеской и традиционным чувством роскоши. Однако крен кузова более очевиден, чем хотелось бы даже для непринужденного внедорожника.

Mercedes GLE 2017 2018 года: удачное сочетание дизайна и оборудования

Обновленный кроссовер Мерседес ГЛЕ 2017 года рассекретили еще до официальной премьеры. Официальное представление автомобиля состоялось 10 октября 2016 года. Недавно я узнал, что продажи новой модели в Европе уже стартовали. Поэтому в сети стало появляться все больше информации, которую я тщательно собирал. На российский рынок автомобиль доберется не раньше лета. А пока есть время ознакомиться с новинкой.

Появившиеся в сети фото Мерседес ГЛЕ 2017 года позволяют видеть стильный, современный и модный автомобиль. Размеры кузова новой модели заметно стали больше. Габаритные размеры составили в длину 4900 мм, в ширину 2000 мм, в высоту 1731 мм. Автомобиль подкупил меня аккуратными фарами, начинка которых адаптивный ксенон, красивыми росчерками светодиодных дневных ходовых огней, а также массивной и элегантной радиаторной решеткой, на которой красуется большая хромированная эмблема.

Солидно и строго смотрится новый передний бампер, который приобрел новые, огромные секции воздухозаборников. Капот автомобиля украшен модными ребрами выштамповок, которые придают Мерседесу ГЛЕ 2017 года стремительности и динамичности. Новый профиль понравится многим.

Он демонстрирует могущество, силу и надежность. Очень гармонично смотрятся тупой нос капота, большие проемы боковых дверей с высокой подоконной линией, а также компактные стекла.

Впечатляют мощные колесные диски, которые теперь получили размер в 22 дюйма. Они отлично вписываются в дутые колесные арки. Сзади машина также смотрится неплохо. Мне понравилась аккуратная крышка багажного отделения, роскошные фонари со светодиодным наполнением, а также оригинальная выхлопная система.

Mercedes-Benz GLE 350d 4MATIC — Большой тест-драйв / Big Test Drive

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов в замешательстве. Компания Mercedes стала выводить на рынок буквенные назван.

Удобства внутри салона

Салон Мерседес ГЛЕ купе 2017 года просторный и высокий. Такого эффекта удалось достичь благодаря увеличенным габаритам автомобиля. В салоне могут свободно разместиться пять человек. Явным плюсом я считаю высокие потолки, удобную посадку кресел, практически ровную поверхность пола, а также завидный запас свободного пространства над головами сидящих.

Очень впечатлил багажник. Большинство отзывов владельцев Мерседес ГЛЕ 2017 2018 года едины во мнении, что для дальних поездок и путешествий автомобиль подходит просто идеально. С этим трудно поспорить, поскольку в своём классе машина получила рекордные 1650 литров. Новая панель приборов вызывает полнейший восторг. Высочайшее немецкое качество присутствует здесь абсолютно в каждой мелочи. На центральной консоли расположен огромный, многофункциональный, цветной экран бортового компьютера, по бокам которого находятся два дефлектора.

Ниже можно наблюдать огромное количество кнопок управления различными современными системами. Рулевое колесо нового Mercedes GLE 2018 года стало мультифункциональным. Очень понравилась высокая боковая поддержка передних кресел. Да и сама их конструкция вызывает одно восхищение. Водительское кресло оснащено большим количеством регулировок. Из современных опций в оснащение новинки входят:

  1. Декоративные накладки из натурального дерева, карбона, алюминия.
  2. Система адаптивного круиз-контроля, в котором имеется функция автоматического торможения.
  3. Трёхзонный климат-контроль.
  4. Передние сидения с электроприводом, памятью и подогревом.
  5. Функция массажа и вентиляции передних сидений.
  6. Камера заднего вида.
  7. Новейшая система навигации.
  8. Комплекс систем безопасности PRE-SAFE (BAS PLUS с Cross-Traffic Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist), Traffic Sign Assist с фишкой распознавания дорожных знаков.

Мерседес ГЛК 2017 года также обогатился этими дополнениями.

Технические характеристики порадовали

Для российских покупателей производитель приготовил три варианта силового оснащения. Технические характеристики Мерседес ГЛЕ 2017 года стали на порядок выше, чем у предыдущей версии. Основные показатели приведу в таблице:

Вся фотосессия

Курсовая устойчивость даже на скорости «за двести» железобетонная. Руль наливается нешуточной тяжестью и позволяет вести автомобиль без малейшего напряжения. Пневматическое шасси уверенно сглаживает неровности трассы, а шум ветра и шин совсем не беспокоит. Разве что в «спортивном» режиме подвески кроссовер начинает отслеживать микропрофиль дорожного полотна. Поэтому я решил воспользоваться «индивидуальным» режимом системы Dynamic Select, переведя шасси в «комфортный» режим, при этом оставив рулевое управление, двигатель и коробку передач в Sport.

На извилистой дороге GLE отлично слушается водителя, плавно, но незамедлительно меняя направление движения. Управляемость очень надежная, хотя и не азартная, такая, какой и должна быть у Mercedes-Benz. В «спортивном» режиме подвески крены чуть меньше, но поведение автомобиля практически не меняется. А вот плавность хода даже в Comfort я идеальной назвать не могу — шасси жестковато, «пересчитывает» трещинки асфальта, а на утопленных канализационных люках кузов ощутимо встряхивает. Впрочем, в целом плавность хода хорошая, а если сменить опционные 20-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной, в которые был «обут» тестовый экземпляр, на базовые 17-дюймовые, проблема должна исчезнуть.

Пересаживаюсь в гибридную модификацию GLE 500 е 4Matic. Первая мысль: как здесь тихо! Конечно, ведь батарея заряжена, и бензиновый двигатель молчит даже при довольно интенсивном ускорении. К слову, распознать момент его включения можно лишь по стрелке тахометра, которая сдвигается с нулевой отметки. И только на оборотах, близких к максимальным, можно расслышать поставленный «баритон» V-образной «шестерки». Реакции на нажатие педали акселератора моментальные. Электромотор ликвидирует задержки турбированного бензинового двигателя, отчего управление разгоном не уступает лучшим атмосферным силовым агрегатам.

В течение первых 30 км пути расход топлива колебался около отметки 2 л на 100 км. Потом заряд уменьшился, и бензиновый двигатель стал чаще вступать в работу. В результате после 70 км пробега расход составил 5,5 л на 100 км. Если учесть, что этот более чем 2-тонный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, показатель надо признать фантастическим.

Использовать с… пакетом!

Напоследок организаторы теста подготовили внедорожную трассу. Отправился я туда на оснащенной пакетом Off-Road турбодизельной версии GLE 350 d 4Matic, развивающей 258 л.с. Великолепный силовой агрегат! Тихий и тяговитый, он отлично подходит для любых ситуаций. А уж на бездорожье тяги у него хоть отбавляй, и пользоваться ею очень удобно. Всего внедорожных режимов три. Первый для легкого бездорожья, второй — для тяжелого. Выбрал «циферку» селектором, и можно спокойно ехать. А вот третий режим применяется, только если автомобиль сел на брюхо. В этом случае подвеска максимально встает «на цыпочки», увеличивая дорожный просвет до 285 мм. Мне он не понадобился, в большинстве случаев хватало первого режима.

Но вот передо мной перегиб трассы, за которым начинается крутой спуск. Инструктор командует включить второй режим и задать скорость системы, помогающей при спуске, на 2 км/ч. Дополнительно включаю переднюю камеру, которая позволяет увидеть, что творится за перегибом. Направляю автомобиль в нужном направлении и… отпускаю все педали. Главное — не тормозить, а то колеса могут заблокироваться. Честно говоря, было страшновато, особенно когда кроссовер заскользил по грязной жиже. Но вспомогательные системы моментально распознали ситуацию и, выборочно «хрустя» тормозами, медленно спустили автомобиль по коварному участку.

Остальная часть пути не доставила никаких проблем. Собственно, как и ожидалось. После этого называть кроссовером Mercedes-Benz GLE мне даже как-то неудобно — с пакетом Off-Road он становится настоящим внедорожником. Ну, а для тех, кто не собирается далеко отъезжать от дорог общего пользования, вполне подойдет и версия без этого пакета, которая тоже позволяет очень многое. Вообщем, рестайлинг пошел модели на пользу. Осталось лишь привыкнуть к новому названию. Чего мне за время этого тест-драйва так и не удалось.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 250 d 4Matic

Габариты, мм

4819х1935х1796

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

L4 турбодизель

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №8 2015 Фото фото фирмы-производителя

Имена меняют не только гангстеры. SUV от Mercedes, который назывался “ML”, не был образцовым гражданином, но и преступником не был. И все же сменил имя на GLE. Новое имя — новый автомобиль? Не совсем. Как преступники, сдавшие своих подельников и опасающиеся мести, ML прибегнул к изменению внешности.

Впрочем, новое лицо не спасет ML — его все равно узнают. И если хотите украсить парковку у дома, берите GLE Coupe. А вот салон очень приятный. Даже приятнее, чем у Coupe, — потому что просторнее.

Mercedes, которому не хватило букв на всю линейку моделей, проводит рационализацию шильдиков. GL — новый корень для кроссоверов, к которому прибавляется окончание, обозначающие габарит. GLA — кроссовер размера A-Class, далее GLC — размера C-Class, затем GLE с вариацией GLE Coupe и в конце концов появится GLS — это будет рестайлинговый GL.

Линейка моторов GLE — от дизельной «четверки» (250 d 4Matic, 204 л.с.) до V8-битурбо от AMG (63 4Matic, 557 л.с.). В списке опций пневмоподвеска, активные стабилизаторы и пакет Off Road. С ним ML… тьфу, GLE по-прежнему крут на бездорожье. А в сочетании с дизелем V6 (249 л.с.) и новым 9-ступенчатым автоматом полу-чается довольно быстрый, но спокойный, расслабляющий автомобиль. Езду на бровях он не любит, но если не переходить границ, уверенно довезет в любую погоду. Как и положено настоящему Mercedes.

Но самый интересный — Mercedes GLE 500e. Подзаряжаемый гибрид с электромотором в 85 кВт и литиево-ионной батареей на 8,7 кВт.ч. Он в тренде: забудьте о старых гибридах, годных только для поез-док бабушки в супермаркет. В паре с турбовым V6 электромотор способен катапультировать GLE 500e к отметке 100 км/ч за 5,3 секунды! А без бензина — проехать в спокойном европейском темпе около 30 км. Примерно столько проезжает немецкий клиент каждый день по пути на работу или назад. А значит, пять дней в неделю он вообще не будет тратить бензин! Тем более что заряжается гибрид всего за три часа.

За 240 000 можно добавить демультипликатор, блокировку центрального диффа, пневмоподвеску и защиту днища

Мы ездили по загородным дорожкам. Тут нужно и обгонять, и поддерживать высокую скорость — без бензина уже не получается. Но в GLE 500e это не напрягает: автомобиль без задержек следует за педалью акселератора, незаметно подключая бензиновый V6. Мы проехали 60 тестовых километров с расходом около 9 л/100 км. И что приятно, за экономию не нужно платить авансом. В России GLE 500e стоит 5 млн, как и обычный «пятисотый», динамика которого сравнима с гибридной.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ И ВАЛЕРИЙ АРУТИН

отзывы об автомобилях Мерседес-Бенц ГЛЕ-Класс на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAMG GTA-КлассB-КлассCitanCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассCL-КлассC-КлассEQCE-КлассGLA-КлассGLB-КлассGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассGLS-КлассGL-КлассG-КлассM-КлассR-КлассSLC-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSL-КлассS-КлассType 300VaneoVianoVitoV-КлассW108W110W136X-Класс

Год выпуска

от202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Тест-драйв Mercedes-Benz EQC и GLE 350 de: цена, фото, обзор

0

На Франкфуртском автошоу-2019 электрические автомобили стали центром внимания на каждом стенде. И если ранее речь шла о перспективных разработках, то теперь это серийные машины. Причем не только маленькие хэтчбеки на электротяге, но и кроссоверы. Один из них и интересовал меня больше всего.

Речь идет о Mercedes-Benz EQC, с которым мне удалось близко познакомиться накануне открытия автошоу – сесть за руль машины и проехать по маршруту по улицам Франкфурта.

Читайте также: Mercedes-Benz на автошоу во Франкфурте

Дизельный гибрид?

Однако тест начался со знакомства с другим интересным представителем электрифицированной линейки Mercedes-Benz – дизельно-электрическим гибридом GLE 350 at 4Matic. Его силовой агрегат состоит из двухлитрового 194-сильного дизеля и электромотора на 136 сил. Суммарно они выдают 320 лошадей, а крутящий момент достигает 700 Нм. Исключительно на электрической тяге автомобиль способен проехать 106 км и достичь максимальной скорости 160 км в час.

Максимальная же скорость достигает 210 км/ч, при том что до первой сотни разгоняется за 6,8 секунды. С помощью специальной зарядки батарею можно подпитать с 10 до 80 процентов всего за 40 минут, а от домашней розетки он будет заряжаться 5 часов.

Впечатления во время езды отличаются от обычного гибрида. Я привык, что бензиново-электрические модели тише. А тут во время активного разгона хорошо слышно дизельное рычание. Хотя с городскими скоростями большинство времени гибрид едет на электричестве.

Однако не звук меня поразил больше всего, а то, что гибрид имеет систему рекуперации, которой можно управлять с помощью лепестков под рулем. Тянешь левый – усиливаешь сопротивление электромоторов и рекуперацию. На панели приборов, там где высвечивается выбранный режим АКП, есть индикация режима рекуперации. Активнее всего тормозит в режиме «Драйв» с двумя минусами. А правый лепесток, «Драйв» с плюсом, означает, что машина просто будет катиться накатом, когда отпустишь газ. Но самые крутые впечатления от езды были еще впереди, потому что следующим после гибрида был электрокроссовер.

Читайте также: Презентация Mercedes-Benz GLE Coupe 2020

Электрическое будущее

Именно электрический кроссовер под названием Mercedes-Benz EQC обещает вывести марку в новую эру мобильности. На парковке перед входом на Автошоу было припарковано немало различных электромобилей, но EQC выделялся не только матовой темно-серой краской, но и интересным стилем.

Электрический паркетник по габаритам похож на GLC. Но электромобиль значительно тяжелее обычного кроссовера. EQC весит 2425 кг, и 650 из них приходится на батареи. При этом у него нормальный багажник, который вмещает 500 литров.

Но меня больше интересовало, как он едет, учитывая, что на весь тест было отведено меньше часа. И это в условиях довольно плотного трафика на улицах Франкфурта. Поэтому, когда удавалось первым вырваться со светофора, можно было оценить динамику.

Он реально быстрый. До сотни (надеюсь мы не попали на камеры) разгоняется как будто какой-то AMG 63 – всего за 5,2 секунд. Это потому, что под кузовом скрыты два электромотора, по одному на каждую ось, которые выдают аж 408 сил. При этом электромоторы тянут не одинаково. Передний двигатель настроен на экономичный стиль работы на малых и средних нагрузках, а вот задний отвечает за динамические ускорения.

Но электроника сама решает, как задействовать моторы и распределяет тягу между осями в зависимости от ситуации и выбранного режима. Они переключаются кнопкой на центральном тоннеле: Comfort, Eco, Max Range, Sport и Individual.

Еще больше впечатляет крутящий момент – 765 Н*м. С первых же оборотов электромотора. Даже в AMG меньше! Но несмотря на крутой разгон, электромобиль на автобане не соперник мощным бензиновикам, потому что максимальная скорость ограничена на отметке 180 км в час. По крайней мере, если верить техническим характеристикам, потому что до трасс мы не доехали.

По утверждению производителя, литиевая батарея на 80 киловатт-часов обеспечивает пробег 445-470 км в зависимости от опций, которые есть на борту. Она заряжается от розетки мощностью 7,4 киловатта или же от скоростного чарджера на 110 киловатт. Последний способен заполнить аккумулятор с 10 до 80 процентов всего за 40 минут. Выпускать электромобиль будут на заводе в немецком Бремене. Также в Германии будут выпускать аккумуляторы для новых электрокаров. Кстати, Mercedes-Benz отказался от инвестиций в разработку двигателей внутреннего сгорания, сконцентрировавшись исключительно на электротехнологиях.

Читайте также: Mercedes-Benz EQS – будущий электрический флагман бренда


Уже в салонах

И если для меня этот тест выглядел, как возможность одним глазком заглянуть в завтрашний день, то для немцев – это уже реальность. Модель появилась в прайс-листах немецких дилеров по цене от 71 тысячи евро. Это дорого или нет? Чтобы понять порядок цен в классе, стоит упомянуть, что базовый бензиновый GLC 200 стоит примерно 46 тысяч евро. С другой стороны, заряженная версия AMG GLC 63 S 4Matic тянет аж на 95 тысяч. А помните о крутящем моменте?

Впрочем, для украинцев электрический EQC скорее всего остается завтрашним днем, потому что украинский импортер обещает ее в наших салонах только в 2021 году. Учитывая динамику, с которой меняется автоиндустрия, к тому времени появится еще больше электрических моделей со звездой на капоте.

Автор: Сергей Волощенко
Фото: Владислав Плешаков и Mercedes-Benz

Технические характеристикиMercedes-Benz EQC
ДВИГАТЕЛЬДва электрических, асинхронных, мощность 408 л.с. (300 кВт), вращательный момент 760 Нм, тяговая батарея Li-Ion 80 кВт* ч, время заряда от обычной / быстрой розетки – 11 ч / 40 мин.
ТРАНСМИССИЯПолный провод, пробег на одном заряде – 445-471 км
КУЗОВУниверсал, 5 дверей, 5 мест, габариты (Д/Ш/В): 4761/2096/1623 мм, колесная база 2873 мм, полезная нагрузка 500 кг
ПОДВЕСКАпередняя / задняя: независимая / независимая
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч – 5,1 сек. Расход энергии 20,8-19,7 кВт*ч/100 км
ЦЕНАот 71281 евро (в Германии)

Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2022 года: тест-драйв и обзор

2022 Mercedes-AMG GLE 53 купе

© Mercedes-Benz USA, LLC, 2022 г.

Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2022 года — спортивный кроссовер премиум-класса, производный от Mercedes-Benz серии GLE четвертого поколения. В отличие от стандартных моделей GLE, которые предлагаются с тремя различными вариантами трансмиссии, купе GLE 53 предлагается только в варианте, настроенном AMG, — его целью является сочетание производительности и роскоши.

Купе GLE 53, отличающееся стильной покатой крышей, представлено в 2021 модельном году. И, как и ожидалось, визуально гладкий кроссовер не предлагает столько места в салоне или грузовом отсеке, сколько его традиционный собрат GLE (судя по ленте, вместимость купе на несколько кубических футов меньше). В то время как уникальная линия крыши может потребовать немного утки для пассажиров второго ряда, его салон ничуть не менее роскошен, а вид с места водителя из переднего стекла практически идентичен другим моделям серии GLE.

2022 Mercedes-AMG GLE 53 купе

© Mercedes-Benz USA, LLC, 2022 г.

GLE 53 Coupe оснащен усовершенствованной силовой установкой, оптимизированной как по мощности, так и по топливной экономичности. Двигатель внутреннего сгорания — рядный 6-цилиндровый — конфигурация, известная своей плавностью хода — с двойным принудительным впуском. В выхлопной системе есть турбонагнетатель, а также инновационный 48-вольтовый электрический нагнетатель (у него не ременный привод, поэтому нет паразитного сопротивления).Кроме того, стартер EQ Boost способен обеспечить дополнительную мощность при ускорении. В целом силовая установка рассчитана на 429 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента.

Чтобы обеспечить всесезонность и помочь снизить мощность независимо от дорожного покрытия, Mercedes оснащает GLE 53 Coupe полным приводом 4MATIC+ в качестве стандартного оборудования. Коробка передач представляет собой 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечивает плавное переключение передач в стандартных режимах движения, но трансформируется (при повороте циферблата) для обеспечения более быстрых переключений и большей мощности, если водитель выбирает более агрессивный режим движения.

Mercedes-AMG оснащает купе GLE 53 сложной адаптивной системой подвески, в которой используются пневматические пружины и активные стабилизаторы поперечной устойчивости (использующие преимущества мощной 48-вольтовой электрической системы) для управления динамикой шасси. Автомобиль автоматически поднимается и опускается в зависимости от скорости, а жесткость амортизаторов регулируется в зависимости от режима вождения.

На практике крен кузова незначителен, и система работает полностью прозрачно. В целом езда носит спортивный характер — в целом жесткое демпфирование становится более агрессивным в более спортивных режимах вождения.

2022 Mercedes-AMG GLE 53 купе

© Mercedes-Benz USA, LLC, 2022 г.

Ускорение впечатляет для кроссовера весом 5400 фунтов. Эталонный спринт 0-60 миль в час занимает менее 5 секунд, а четверть мили расходуется за 13,4 секунды — подача мощности сильная, без каких-либо признаков технологической сложности под капотом. Громкий звук выхлопа в салоне приглушен, но для прохожих он звучит великолепно. Как ни странно для серии AMG, максимальная скорость ограничена всего 111 милями в час (большинство его братьев и сестер разгоняются до 150 миль в час).

Несмотря на характеристики спортивного автомобиля, экономия топлива — неожиданная сила GLE 53 Coupe. EPA оценивает купе в 18 миль на галлон по городу / 23 мили на галлон по шоссе, но я видел более высокие цифры во время 600-мильной поездки с четырьмя взрослыми на борту — мы в среднем лучше, чем 28 миль на галлон на шоссе и никогда не опускались ниже 20 миль на галлон в городе. цикл. Самым впечатляющим был запас хода, так как топливный бак объемом 22,5 галлона обеспечивает запас хода более 500 миль. GLE 53 Coupe — отличный туристический автомобиль для дальних поездок.

2022 Mercedes-AMG GLE 53 купе

© Mercedes-Benz USA, LLC, 2022 г.

Мой тестовый автомобиль был оснащен опциональными 22-дюймовыми колесами AMG со скрещенными спицами (в комплекте с пакетом Night, который скрывает внешние хромированные акценты), обтянутыми резиной, ориентированной на производительность (размеры 285/40ZR-22 спереди и 325/ 35ЗР-22 сзади). Шины размером с паровой каток выглядят великолепно и обеспечивают существенное боковое сцепление — гораздо более высокие пределы прохождения поворотов, чем мои пассажиры могли бы спокойно терпеть.Имейте в виду, что они также немного хуже ездят, чем стандартные 21-дюймовые колеса, поэтому тем, кто пытается сосредоточиться на роскоши, следует их избегать.

Пассажиры в салоне GLE 53 Coupe балуются роскошью и технологиями. Информационно-развлекательная система MBUX обеспечивает визуально впечатляющий и очень настраиваемый цифровой интерфейс, занимающий две трети приборной панели. Несмотря на высокий уровень сложности, адаптация к системе происходит быстро — в течение нескольких дней мне было комфортно работать с наиболее часто используемыми настройками.

2022 Mercedes-AMG GLE 53 купе

© Mercedes-Benz USA, LLC, 2022 г.

Водитель и передний пассажир наслаждаются стильными ковшеобразными сиденьями с подогревом, охлаждением, массажем и множеством регулировок. Тем, кто во втором ряду, лучше всего подойдут боковые сиденья — пассажир посередине сидит на более плоской подушке, а ноги слегка приподняты над полом. Вентиляционные отверстия HVAC для задних сидений расположены на стойках и центральной консоли. Взрослые удобно размещаются в обоих рядах.

Потребители предпочитают кроссоверы традиционным седанам с необычайной скоростью, потому что они предлагают увеличенный дорожный просвет, более легкий вход/выход, больше места для хранения и они ориентированы на более активный образ жизни.Старыми недостатками кроссовера были тяжеловесная динамика движения, слабая топливная экономичность и архаичная инженерия. Все эти «недостатки» кроссовера были полностью стерты с появлением таких автомобилей, как Mercedes-AMG GLE 53 Coupe, которые предлагают динамику вождения спортивного автомобиля, топливную экономичность седана и полезность внедорожника.

Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2022 года стоит менее 80 000 долларов. Это выгодная сделка по сравнению с его более мощным собратом GLE 63 S Coupe (который стоит примерно на 40 000 долларов больше). Это особенно верно, если учесть, что GLE 53 использует идентичную платформу и очень мало уступает с точки зрения производительности или удобств. Спортивный, стильный и экономичный — AMG GLE 53 занимает особое место в линейке кроссоверов автопроизводителя.

Mercedes GLE Coupe Обзор 2022

Mercedes GLE Coupe — это более изящная версия GLE с покатой крышей. Это быстро и удобно, но дороже и меньше места для задних пассажиров

Купите или возьмите в аренду Mercedes GLE Coupe по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 73 915 фунтов стерлингов — 75 525 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 3114 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Денежные средства
71 488 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£900*

Использовал
69 898 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Прекрасный интерьер
  • Отличная информационно-развлекательная система
  • Мощные двигатели

Что не так хорошо

  • Стоит больше, чем GLE. ..
  • …но менее практично
  • Бензиновые варианты очень дорогие

Mercedes GLE Coupe — хорошая машина?

Владение Mercedes GLE Coupe немного похоже на владение перьевой ручкой. Есть более дешевые и практичные ручки, но вы с удовольствием выберете ту, которая поможет вам выделиться из толпы, даже если она более неуклюжая и стоит дороже

.

Тем не менее, контингент купе-внедорожников в наши дни сам по себе становится довольно многочисленным – GLE Coupe имеет Audi Q8, BMW X6 и Porsche Cayenne Coupe, чтобы попытаться переманить покупателей.

Вы не спутаете его с этими альтернативами, заметьте. Передняя часть похожа на стандартный GLE с его отчетливой решеткой радиатора с горизонтальными планками и большим значком Mercedes, но купе отличается более тонкими фарами, ниспадающей линией крыши, более широкой посадкой и меньшим расстоянием между колесами.

Внутри все не так сильно изменилось, хотя внутри GLE все равно приятно смотреть. Перед вами огромная стеклянная стена с двумя экранами, а окружающее освещение, накладки из кожи и хромированная отделка помогают создать стильный внешний вид, даже если приборная панель Q8 кажется немного прочнее.

Информационно-развлекательная система Mercedes

визуально ошеломляет и проста в навигации с помощью касаний, голоса или с помощью сенсорной панели и кнопок быстрого доступа к меню между передними сиденьями. Добавить пункт назначения на спутниковую навигацию очень просто, как и добавить путевые точки, хотя в конечном итоге вы предпочтете использовать навигационные приложения на своем смартфоне через стандартные для GLE Coupe Apple CarPlay и Android Auto.

Mercedes GLE Coupe требует немного пожертвовать пространством и практичностью GLE, и вам должен нравиться внешний вид, но, тем не менее, это очень хороший большой внедорожник.

Водитель получает широко регулируемую посадку, а двое высоких взрослых на передних сиденьях не будут жаловаться на пространство. Сзади есть очень хорошее место для коленей еще для пары взрослых, хотя те, кто выше шести футов, обнаружат, что их голова касается потолка — цена, которую вы платите за эти более гладкие виды по сравнению со стандартным GLE. Багажник купе, однако, немного больше, хотя и более мелкий по форме, поэтому с ним менее практично.

В итоге на выбор будет пять разных двигателей. Ассортимент начинается с подключаемого дизель-электрического гибрида, который с запасом хода 100 км и низким уровнем выбросов CO2 идеально подходит для покупателей служебных автомобилей или тех, кто ездит в основном по городу.

Большинству, однако, будет лучше с одним из двух шестицилиндровых дизелей, оба из которых чрезвычайно мощные, но впечатляюще плавные и тихие. На вершине линейки будут находиться две бензиновые модели AMG — с шестицилиндровым двигателем 53 и V8 63, которые мы рассмотрим отдельно.

GLE Coupe — большой автомобиль, и он чувствует себя в городе, особенно с учетом покатой задней линии крыши и толстых задних стоек, которые могут мешать при парковке. Тем не менее, его рулевое управление легкое на низких скоростях, а множество датчиков и камер вселяют уверенность, а стандартная пневматическая подвеска неплохо справляется с тем, чтобы свести неровности к минимуму.

На проселочных дорогах более широкая посадка GLE Coupe помогает ему чувствовать себя более резким и вертикальным в поворотах, чем стандартный GLE, хотя он никогда не был таким проворным, как Porsche Cayenne Coupe, даже в самых агрессивных режимах вождения. Тем не менее, он превосходен на автомагистралях, где он чрезвычайно посажен, тих и удобен.

Mercedes GLE Coupe хорош в управлении, комфортен, оснащен отличными технологиями и обладает потрясающим интерьером. Вам просто нужно принять во внимание его внешний вид и признать, что они означают, что у него меньше места сзади и более неудобный багажник, чем у автомобиля, на котором он основан.

Почему бы не перейти на наши страницы предложений Mercedes, чтобы убедиться, что вы получаете самые лучшие цены.

Насколько это практично?

Mercedes GLE Coupe без проблем поместит пару детей на заднее сиденье, а его багажник хорошего размера. Тем не менее, он также довольно неглубокий, и высоким взрослым будет немного тесновато

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

510 — 655 литров

Багажник (сиденья опущены)

1645 — 1790 литров

Пассажирское пространство

Каждый Mercedes GLE Coupe оснащен передними сиденьями с электроприводом, а рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, поэтому вы сможете легко найти удобное положение за рулем.

В передней части Mercedes GLE Coupe достаточно места для головы и ног. То же самое относится и к ряду сзади с точки зрения места для коленей, где высокие взрослые обнаружат, что передние сиденья далеко не их ноги. Тем не менее, высокие взрослые обнаружат, что их головы касаются потолка, а трое взрослых бок о бок — это немного тесно.

Конечно, двоим-трем детям будет намного лучше, а точки Isofix входят в стандартную комплектацию внешних задних сидений.

Пространство для хранения

Все хорошо, когда дело доходит до места для хранения.Оба передних дверных отсека GLE Coupe легко вмещают большую бутылку с водой, а под сдвижной крышкой перед панелью управления информационно-развлекательной системой вы найдете два приличных подстаканника и еще один небольшой отсек для ключей или телефона.

Затем, под центральным подлокотником, который открывается нажатием кнопки, вы найдете широкий и глубокий ящик. Перчаточный ящик GLE Coupe также имеет приличный размер, но если вы выберете дополнительный встроенный освежитель воздуха, то дозатор духов займет довольно много места.

Наконец, оба багажных отсека в задних дверях также достаточно вместительны, а на спинках передних сидений есть пара прочных карманов для хранения более тонких предметов. Также есть пара портов USB C между передними сиденьями и складной задний подлокотник с двумя встроенными подстаканниками.

Загрузочное пространство

Объем багажника Mercedes GLE составляет 655 литров, что немного больше, чем в Audi Q8, BMW X6 и Porsche Cayenne Coupe.

В него легко поместятся два больших чемодана, пара детских колясок или набор клюшек для гольфа.У него также нет загрузочной кромки, он имеет хорошую квадратную форму и поставляется с крючками и сетками, которые упрощают фиксацию мелких предметов. Также есть немного дополнительного места под полом багажника, чтобы спрятать несколько мягких сумок.

Единственная реальная проблема — это покатая задняя линия крыши GLE Coupe, которая может выглядеть великолепно, но съедает высоту багажника. Это означает, что загружать более высокие предметы внутри сложнее, чем в стандартном GLE.

Каково это водить?

Mercedes GLE Coupe имеет мощные двигатели, удобен в управлении и удивительно тих.Тем не менее, это не так спортивно, как кажется, и нет разумных вариантов бензина

Пока вы относитесь к вещам относительно стабильно, GLE Coupe — прекрасный способ передвижения. Возьмите его за шкирку, и он начнет чувствовать себя немного менее уверенно

Производительность и экономичность

В итоге на выбор будет пять разных двигателей. Ассортимент начинается с подключаемого дизель-электрического гибрида 350de, который с его 100-километровым запасом хода и низким уровнем выбросов CO2 идеально подходит для покупателей служебных автомобилей или тех, кто ездит в основном по городу.

Вы можете зарядить до 80% всего за 20 минут с помощью быстрого зарядного устройства или полностью зарядить его за 30 минут. При правильном использовании вы могли бы легко ездить каждый день на одном электричестве, оставив 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, чтобы помочь в этих дальних поездках на выходных.

Большинство, однако, предпочтут один из двух 3,0-литровых шестицилиндровых дизельных двигателей с турбонаддувом, 350d и 400d, оба из которых чрезвычайно мощные, но впечатляюще плавные и тихие. Они также довольно экономичны, несмотря на свою мощность, благодаря умной 48-вольтовой технологии рекуперации энергии, с возможным расходом 40 миль на галлон при разумном вождении.

На вершине линейки будут находиться две бензиновые модели AMG с высокими эксплуатационными характеристиками — 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом AMG 53 и 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом AMG 63, которые мы рассмотрим отдельно. Тем не менее, было бы неплохо увидеть более дешевый бензиновый вариант для тех, кто не хочет дизель.

Вождение

GLE Coupe — большой автомобиль, и он чувствует себя в городе, особенно с учетом покатой задней линии крыши и толстых задних стоек, которые могут мешать при парковке.Тем не менее, его рулевое управление легкое на низких скоростях, а целый ряд датчиков и камер вселяет уверенность, а стандартная пневматическая подвеска неплохо справляется с тем, чтобы свести неровности к минимуму.

На проселочных дорогах более широкая посадка GLE Coupe помогает ему чувствовать себя более резким и вертикальным в поворотах, чем стандартный GLE, хотя он никогда не был таким проворным, как Porsche Cayenne Coupe, даже в самых агрессивных режимах вождения.

Тем не менее, он превосходен на автомагистралях, где он чрезвычайно посажен, тих и удобен.

Как там внутри?

Mercedes GLE Coupe оснащен отличной информационно-развлекательной системой, а его салон приятно смотреть, даже если некоторые детали внизу кажутся немного дешевыми

Mercedes GLE купе цвета

Металлик – синий кавансит
От 685 фунтов стерлингов
Металлик — изумрудно-зеленый
От 685 фунтов стерлингов
Металлик — серебро в стиле хай-тек
От 685 фунтов стерлингов
Металлик – серебристый Мохаве
От 685 фунтов стерлингов
Металлик — черный обсидиан
От 685 фунтов стерлингов
Металлик — Селенитовый серый
От 685 фунтов стерлингов
Manufaktur металлик — Бриллиантовый белый
От 895 фунтов стерлингов
Металлик Manufaktur — красный гиацинт
От 895 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

2022 Mercedes-AMG GLE-Class Обзор, цены и характеристики