Мерседес гле купе – «Мерседес-Бенц» GLE купе: восхищение

Mercedes-Benz GLE-class Coupe. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU

Mercedes-Benz GLE-class Coupe S-coupe на стероидах))

Киев, Украина

51

20

Mercedes-Benz GLE-class Coupe

Санкт-Петербург, Россия

42

3

Mercedes-Benz GLE-class Coupe HotBarny

Москва, Россия

41

42

Mercedes-Benz GLE-class Coupe

Нижний Новгород, Россия

38

16

Mercedes-Benz GLE-class Coupe AMG63)))

Калуга, Россия

35

8

Mercedes-Benz GLE-class Coupe Amelli

Москва, Россия

35

16

Mercedes-Benz GLE-class Coupe Mein Auto

Москва, Россия

32

6

Mercedes-Benz GLE-class Coupe 350 d 4MATIC (C292)

Киев, Украина

32

25

www.drive2.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Мерседес Гл Купе) фотографий машины Mercedes-Benz GLE Купе в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Mercedes-Benz GLE Купе
Mercedes-Benz GLE Купе Mercedes-Benz GLE Купе Mercedes-Benz GLE Купе Mercedes-Benz GLE Купе
Mercedes-Benz GLE Купе Mercedes-Benz GLE Купе Mercedes-Benz GLE Купе Mercedes-Benz GLE Купе
Mercedes-Benz GLE Купе Mercedes-Benz GLE Купе Mercedes-Benz GLE Купе Mercedes-Benz GLE Купе Mercedes-Benz GLE Купе
Mercedes-Benz GLE Купе Mercedes-Benz GLE Купе

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

carsdb.ru

Обзор и тест-драйв новых заряженных кроссоверов Мерседес ГЛЕ Купе (Mercedes GLE Coupe)

Не так давно был представлен новый кроссовер Мерседес ГЛЕ купе (Mercedes-Benz GLE Coupe), он же активно «засветился» в новом Мире Юрского Периода (кстати, несколько фотографий сам Мерседес показал со съемочной площадки, подробности тут), а на просторах Германии уже успели провести первый тест-драйв. Именно о нём и пойдет эта статья.

Немецкая большая тройка конкурирует друг с другом, это известно всем. Кроссоверы БМВ в плане кузова разделены достаточно просто: нечетная серия кроссоверов — это обычные автомобили с обрезанным задом (во всём мире именуемый просто кузов-хетчбэк), а четные числа — те самые купе. Конкурируя с баварцами, кроссоверы Мерседес просто добавляют к своим индексам приставку Coupe — и вуаля. Кстати, не так давно появилась информация о разработке Mercedes купе-кроссовера на основе старшей модели GL (что пока воспринимается с трудом, учитывая габариты).

Итак, что из себя представляет новый спортивный кроссовер Мерседес ГЛЕ 2016 купе? Это те же четыре двери, просторный багажник и неудобные сидения для пассажиров второго ряда, которые будут судорожно хвататься за всё выступающее на каждом повороте. В целом указанные определения описывают все купе-кроссоверы Мерседес, этот, увы, не исключение. И, как уже было сказано чуть ранее, новый паркетник Mercedes GLE Coupe создан в противовес другому немецкому кроссоверу — BMW X6.

В данном обзоре «засветились» два купе-кроссовера Мерседес: заряженный Mercedes-AMG GLE63 с фирменным полным приводом 4matic и Mercedes GLE450 AMG с тем же полным приводом. Что про них можно сказать? Это автомобили, которые бросают вызов традиционным определениям: неуклюжие, но изысканные, коренастые и утонченные одновременно. Отличия GLE450 AMG от AMG GLE63 в том, что первый чуть более скромен в своих немалых силах, чуть менее безумен.

Впрочем, оба кроссовера показывают собой, что величина и возможность езды по бездорожью не лишают спортивности и изысканности, а как раз полноценная спортивность не всегда означает скромных две двери, миниатюрный багажник и два посадочных места. Стоит отметить, что за создание такого кроссовера нужно благодарить современные материалы: раньше вторая пара дверей означала бы отсутствие спортивной жесткости шасси, что в свою очередь привело бы к ухудшению контроля на высоких скоростях.

Вместе с приставкой Coupe к новому кроссоверу Мерседес пришел также динамический выбор систем настроек подвески, ходовой части, рулевого управления, двигателя и переключения передач. Есть четыре разных параметра начиная от Comfort до Sport+, в которых изменяется плавность хода и управляемость, причем довольно существенно от режима к режиму. Стандартная пневматическая подвеска означает, что новый баварец может приспособиться к каждой кочке и кривой неровности дороги, а также при необходимости поднять автомобиль для внедорожных условий.

Каждый для себя выбирает сам, но в условиях проведенного тест-драйва GLE Coupe лучшим себя показал режим Sport: приятная поездка и не очень большая жесткость. Sport+ оказалась ожидаемо агресивной, регулировка звука двигателя доставила просто-таки акустическое удовольствие… В этом плане как раз V8 у GLE63 AMG как-то недоуменно бубнил, как только педаль газа отпускалась…

Режим Comfort у GLE450 показал себя менее интересным: не совсем отзывчивый руль накладывается на отсутствие ощущения дороги из-за широкого носа (вождение нового кроссовера Мерседес ГЛЕ в принципе напоминает вождение корабля — большое и не очень поворотливое судно), а как итог — руль на любом повороте приходилось докручивать больше, чем у аналогичных по размеру конкурентов. Конечно, при необходимости отдельно меняются настройки рулевого управления (и этим стоит воспользоваться), но исскуственность ощущений всё равно чувствуется.

Но всё это меркнет, когда давишь на гашетку педали газа… Турбированный V8 GLE63 S 4Matic Coupe создает 577 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента с таким энтузиазмом, что почти 2,5-тонный кроссовер вот-вот обещает порваться пополам (ну или создает такое ощущение). По паспорту Мерседес ГЛЕ Купе АМГ разгоняется до сотни за 4,2 секунды и чего-то сомневаться в этой очень маленькой цифре не приходится. Проверяя кроссовер мерседеса на автобане Германии удалось его разогнать без особых усилий до 235 км/ч, а предел еще достигнут не был. Скорее пришлось тормозить из-за недостатка места на дороге. «Скромный» V6 на 3 литра с твин-турбо у GLE450 AMG 4Matic Coupe развивает всего 362 л.с. и 520 Нм крутящего момента.

Вся эта мощность распределяется между осями системой полного привода 4matic в соотношении 40/60 с перевесом на заднюю ось. Проезжая по извилистым горным дорогам Южной Германии и Австрии, проверяя новые купе-кроссоверы GLE как на дороге, так и вне её, «засадить» их так и не удалось. Торможение было очень предсказуемым и линейным даже на высоких скоростях, хотя экстремального торможения испытывать, к счастью, не довелось.

Из не совсем явных недостатков: спортивной машине — прямая дорога, эти модификации тоже накладывают свои ограничения. Поведения обоих кроссоверов очень приятны на прямых дорогах со скоростями больше 150 км/ч. Они оба ощущаются тяжелыми, но стабильными, с минимумом посторонних шумов (хотя если Вы хотите полной бесшумности от езды, то AMG — это точно не Ваш выбор). Коробки передач подобраны изумительно: совершенно нет ощущения несоответствия передачи в конкретный момент времени. Кстати, у GLE450 установлен 9-ступенчатый автомат, а у GLE63 всего лишь 7-ступенчатый.

Внешний вид кроссоверов, безусловно, уникальный, с характерной для мерседесов покатой крышей и агрессивными кривыми. Оба купе имеют довольно агрессивный перед с большими воздухозаборниками и просто-таки огромную эмблему трехлучевой звезды. Обуты кроссоверв 21- и 22-дюймовые диски, которые помогают придать им оптимальные пропорции и создают дополнительное впечатление крупногабаритных автомобилей.

Интерьеры столь же приятны, они просто не позволяют усомниться ни в спортивности данных не маленьких автомобилей, ни в «мерседесности» обоих. Масса углеродного волокна в отделке, натуральная кожа салона и красивая панель приборов. А если Вы любитель массы датчиков и показателей, то монитор на центральной консоли покажет большой ассортимент и того, и другого. Масса маленьких отсеков для хранения нужных и не очень мелочей организована очень удобно и органично.

Трех-спицевый руль в обоих кроссоверах обтянуты кожей и очень удобны, они в меру толстые и в меру небольшие. GLE63 включает в себя спортивные сидения с хорошей поддержкой, но в GLE450 ощущения почему-то приятнее и удобнее.

Список стандартных и дополнительных функций тоже впечатляет. От адаптивного круиз-контроля и многокамерной системы и обзором «с высоты птичьего полета», масса фирменных систем безопасности (как превентивных, так и для уменьшения повреждений), высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound с объемным звуком… Фантастика.

Коротко о главных недостатках модели (причем модели GLE Coupe в целом): следуя новой моде следом за X6, они потеряли, пожалуй, главное, за что приходили в салоны с бывшим ML — функцию. Багажник всё еще велик, но уменьшился до 555 литров, погрузка стала менее удобна, покатая линия крыши ограничивает видимость сзади (не говоря о пространстве над головой)… Если вы планируете использовать GLE купе для отдыха с семьей или для максимально практичных нужд, планирующиеся эмоции — это “разочарование” и “безрассудный гнев”. Пожалуй главное, что стоит отметить про купе ГЛЕ — он создан скорее для эгоистов, чем для людей семейных, или же для людей представительных (но не старых), желающих подчеркнуть не только статус, а и мощь приставкой AMG.

Уверенно можно сказать, что с учетом целей, с которыми их создавали (не для перевозки нескольких мешков картошки в гараж), эти купе-кроссоверы способы удовлетворить все роскошные потребности клиентов, даже те, о которых клиент не подозревал. GLE Coupe тихие, удобные, мощные (что в случае с V6 в GLE450, что с V8 у GLE63) и они станут отличным выбором для тех, кто оценит их характер.

2016 Mercedes-Benz GLE-Class Coupe
Цена$75,000 — $110,000
Компоновкапереднее расположение двигателя, полный привод, 5 мест, 4 двери
Двигатели (GLE450, GLE63)1) 4-литровый V6, твин-турбо, 362 л.с., 520 Нм максимального момента
2) 5,5-литровый V8, твин-турбо, 577 л.с., 760 Нм максимального момента
Трансмиссии (GLE450, GLE63)9-ступенчатый автомат, 7-ступенчатый автомат
Снаряженная масса2,2 — 2,36 т.
Колесная база2 916 мм
Длина X Ширина X Высота4 917 x 2 004 x 1 720 мм
0-100 км/ч (GLE450, GLE63)5,6 секунды, 4,2 секунды
Подвеска (передняя/задняя) MacPherson, пневатическа
Тормоза Вентилируемые диски

krossovery.info