Мерседес гле амг купе: Mercedes-AMG GLE купе: характеристики
Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе 2019-2020
GLE 63 AMG купе
от 0Р.
- 0 авто
- 0 р.
- Преимущество до
- 0
р.
- Бензиновый, 5.5, 557 л.с.
- Автоматическая
- Полный
- 11. 9 / 15.8 / 9.7
Общая информация
- Страна марки
- Германия
- Класс автомобиля
- Кроссоверы
- Количество дверей
- 5
- Количество мест
- 5
Размеры
- Длина
- 4900 мм
- Ширина
- 2003 мм
- Высота
- 1700 мм
- Колёсная база
- 2915 мм
- Клиренс
- 181 мм
- Ширина передней колеи
- 1658 мм
- Ширина задней колеи
- 1725 мм
- Размер колёс
- 285/40/R22 325/40/R22
Трансмиссия
- Коробка передач
- Автоматическая
- Количество передач
- 7
- Тип привода
- Полный
Объём и масса
- Объем багажника
- 650 л
- Объём топливного бака
- 93 л
- Снаряженная масса
- 2350 кг
- Полная масса
- 3050 кг
Двигатель
- Тип двигателя
- Бензиновый
- Расположение двигателя
- переднее, продольное
- Объем двигателя
- 5461 см³
- Макс. мощность
- 557 л.с.
- Количество цилиндров
- 8
Возникли вопросы?
Задайте их нашему менеджеру.
Похожие модели
Скидки до 1 500 000 Р.Скидки до 1 200 000 Р.
Mercedes-Benz AMG GLE купе — Major Auto
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- Audi 206 авто
- BMW 227 авто
- Cadillac 87 авто
- Chery 82 авто
- Chevrolet 23 авто
- Chrysler Нет в продаже
- Citroen 27 авто
- Datsun Нет в продаже
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 48 авто
- Genesis Нет в продаже
- Haval 109 авто
- Honda 26 авто
- Hummer Нет в продаже
- Hyundai 164 авто
- INFINITI 36 авто
- Jaguar 6 авто
- Jeep 95 авто
- KIA 463 авто
- LADA 177 авто
- Land Rover 70 авто
- Lexus 377 авто
- Mazda 249 авто
- Mercedes-Benz 1091 авто
- MINI 9 авто
- Mitsubishi 17 авто
- Nissan 342 авто
- Opel 41 авто
- Peugeot 39 авто
- Renault 335 авто
- ŠKODA 225 авто
- SsangYong Нет в продаже
- Subaru 26 авто
- Suzuki 33 авто
- Toyota 571 авто
- Volkswagen 128 авто
- Volvo 245 авто
- УАЗ 43 авто
- Автомобили с пробегом
- Major Expert Автомобили с пробегом
- Acura 2 авто
- Audi 88 авто
- Bentley 1 авто
- BMW 129 авто
- Cadillac 7 авто
- Chery 2 авто
- Chevrolet 25 авто
- Chrysler 1 авто
- Citroen 13 авто
- Daewoo 1 авто
- Datsun 14 авто
- Dodge 1 авто
- Fiat 4 авто
- Ford 69 авто
- Geely 1 авто
- Genesis 9 авто
- Great Wall 2 авто
- Haval 13 авто
- Honda 32 авто
- Hyundai 175 авто
- Infiniti 24 авто
- Jaguar 3 авто
- Jeep 16 авто
- Kia 354 авто
- Lada 31 авто
- Land Rover 39 авто
- Lexus 53 авто
- Maserati 2 авто
- Mazda 84 авто
- Mercedes-Benz 351 авто
- Mini 6 авто
- Новые автомобили
Горная порода. Тест-драйв купе Mercedes-Benz GLE :: Autonews
Австрийский Инсбрук — отличное место не только для того, чтобы проверить свой вестибулярный аппарат на горных серпантинах. Здесь же можно удостовериться во внедорожных качествах GLE Coupe второго поколения, но делать это совершенно не хочется. Машина завораживает красотой и качеством отделки, поэтому ездить на ней хочется степенно и с удовольствием.
Вместо этого приходится читать сухие страницы технической презентации, из которых следует, что габаритная длина автомобиля по сравнению с предшественником выросла почти на 39 мм, а ширина увеличилась на незначительные 7 мм. Колесной базе добавили еще 20 мм, но при этом она все равно получилась на 60 мм короче, чем у стандартного GLE нового поколения.
Кроме того, инженеры усовершенствовали аэродинамику автомобиля при той же площади лобовой поверхности, уменьшили коэффициент воздушного сопротивления на 9% по сравнению с прошлой версией. Модели достались новые дизельные двигатели и чуть более просторный салон, причем совокупный объем вещевых отделений вырос до 40 литров.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисЭти сухие цифры звучат как обязательная прелюдия к впечатлениям, которые сложно выразить словами. Главное из них — красивая покатая линия крыши, которая и придает кроссоверу большее сходство с купе. А еще — широкий изгиб боковины под задней стойкой кузова, захватывающий зону вокруг заднего фонаря. По мнению дизайнеров марки, этот элемент придает купе облик зверя, готового к прыжку.
От первого поколения новый GLE Coupe можно отличить и благодаря более рельефной радиаторной решетке, модернизированным светодиодным фарам и зауженным задним фонарям. По мерседесовской традиции, есть разные варианты. Если облицовка радиатора у стандартных версий купе напоминает россыпь камней, то версии AMG получили более массивный вариант с 15 вертикальными ламелями в хроме.
Фары — полностью светодиодные даже в базе. Опционально, как и у обычного GLE, передняя оптика наделяется матричным интеллектом: умеет анализировать дорожную обстановку, а также следить за впереди едущими автомобилями и пешеходами. Дальность пучка света достигает 650 м, и в темное время суток это впечатляет. А если вам навстречу прямо в лобовое метет снег, то эта оптика позволяет рассмотреть каждую снежинку.
Багажник у купе и без того был немаленький, но теперь у него целых 665 литров, причем складная и съемная шторка фиксируется на магнитах. А если сложить задний ряд сидений, освобождается уже до 1790 литров — на 70 больше, чем у предшественника, и больше, чем у конкурентов. Размер колесных дисков варьируется от 19 до 22 дюймов.
Салон купе практически полностью повторяет внутреннее пространство обычного GLE. Панель и двери обтянуты кожей и украшены деревянными вставками, но купе изначально полагаются спортивные сиденья и новое рулевое колесо. Есть и внушительные поручни с подсветкой как напоминание о внедорожных способностях.
Версии AMG сделали еще более нарядными — они отличаются шильдиками, замшевой отделкой и особой прострочкой материалов. Посадка продумана до мелочей, а настроить органы управления и сиденье водителя можно не просто индивидуально, а практически идеально — руль и сиденье автоматически подстраиваются под рост водителя. Для этого достаточно указать нужную цифру в меню главного экрана. Благо интерфейс тут знакомый — у машины информационно-развлекательный комплекс MBUX с двумя экранами размером 12,3 дюйма и функцией голосового управления.
В статике машина кажется настоящим Клондайком для любителей поиграть в тачпады и сенсоры, но в движении все это сенсорное управление уже не кажется очень удобным. Тачпады и кнопки на руле чувствительны, и, если машина в движении, руками можно запросто что-то нажать и перенастроить. Тачпад на руле слева управляет приборкой водителя, а ползать по меню центрального экрана можно на руле, на самом экране и через большой тачпад на панели между креслами.
Купе-кроссовер по умолчанию оснащается полным приводом 4Matic и пружинной подвеской с более жесткими настройками. Опционально предлагается пневмоподвеска, причем тоже со спортивным уклоном. Но зато она поддерживает одинаковый уровень кузова независимо от степени загрузки автомобиля и подстраивается под дорожное полотно.
В пару к ней не помешает взять очень впечатляющую систему E-Active Body Control, способную не только регулировать по отдельности жесткость пружин и силу амортизаторов, но и бороться с кренами, клевками и раскачкой кузова. Более того, система способна и сама раскачивать автомобиль, если это нужно для того, чтобы выбраться из снега или песка. Получается эдакая серия прыжков, синхронизированных с продольными движениями машины так, как если бы автомобиль подталкивали несколько человек.
Mercedes-Benz GLE-Класс — Mercedes-Benz GLE-Class
Автомобиль класса люкс среднего размера 4×4
Автомобиль
Мерседес GLE-класса , ранее Mercedes-Benz M-класса , является среднего размера роскошный 4×4 производства немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz с 1997 года С точки зрения размера, то прорези между меньшим GLC-класса ( основан на C-Class ) и более крупном GLS-Class , с последним он разделяет платформы.
В течение короткого времени, между 1999 и 2002 годами, M-Class также был построен Magna Steyr в Граце , Австрия, для европейского рынка, прежде чем все производство было перенесено на завод в США недалеко от Вэнса , штат Алабама. С конца 2012 года M-Class также собирали на новых заводах в Индии и Индонезии.
С апреля 2015 года M-Class был переименован в Mercedes-Benz GLE-Class.
Обновление номенклатуры с M до GLE
Несмотря на то, что компания BMW с самого первого выпуска была сгруппирована под названием «M-Class», компания , которая продает модели M, такие как M3 , возражала против присвоения автомобилю значка «M» с трехзначным уровнем двигателя впоследствии (например, M 320). Это вынудило Mercedes-Benz отказаться от двухуровневой маркетинговой стратегии с обозначением «ML» (например, ML 320) под эгидой M-класса. Вокруг этой номенклатуры возникла некоторая путаница: многие источники ошибочно называют серию «ML-Class», включая сам Mercedes-Benz.
С 2015 года, когда на автосалоне в Нью-Йорке в апреле была представлена обновленная модель W166 третьего поколения, M-Class был переименован в GLE-Class в соответствии с пересмотренной номенклатурой, принятой брендом. В соответствии с этой схемой внедорожники используют базовое название «GL», за которым следует размещение модели в иерархии Mercedes-Benz. «G» означает Geländewagen (немецкий внедорожник для внедорожников ) и отсылает к давно эксплуатируемому G-Wagen . За ним следует буква «L», которая действует как связь с буквой «E» — GLE — это внедорожник, эквивалентный E-Class .
Первое поколение (W163; 1997–2005)
Автомобиль
Первое поколение (W163) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Февраль 1997 — декабрь 2004 |
Модельные годы | 1998–2005 |
Сборка | Австрия: Грац (1999–2002) США: Вэнс , Алабама |
Дизайнер | Бруно Сакко и Питер Пфайффер (1993) Питер Аркадипан |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,3 л M111. 970 I4 (бензин) 2,7 л OM612 I5 ( т / ц дизель) 3,2 л M112 E32 V6 (бензин) 3,7 л M112 E37 V6 (бензин) 4,0 л OM628 V8 ( т / ц дизель) 4,3 л M113 E43 V8 (бензин) 5,0 л M113 E50 V8 (бензин) 5,4 л M113 E55 V8 (бензин) |
Передача инфекции | 5- МКПП 5- АКПП ( 5G-Tronic ) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2,819 мм (111,0 дюйма) |
Длина | 1997–02: 4587 мм (180,6 дюйма) 2002–05: 4638 мм ( 182,6 дюйма ) AMG: 4636 мм (182,5 дюйма) |
Ширина | 1997–02: 1834 мм (72,2 дюйма) 2002–05: 1839 мм (72,4 дюйма ) AMG: 1895 мм (74,6 дюйма) |
Высота | 1997–02: 1775 мм (69,9 дюйма) 2002–05: 1821 мм (71,7 дюйма ) AMG: 1760 мм (69,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 2093 кг (4614 фунтов) |
Mercedes-Benz предложил план замены G-класса, который в то время производился 11 лет. Совместное соглашение с Mitsubishi Motors о разработке и производстве внедорожника было заключено в начале 1991 года и было публично подтверждено в июне. Планировалось создать его на платформе Montero / Pajero, причем один из них будет иметь маркировку Mercedes-Benz, а другой — Mitsubishi. В мае 1992 года от этих планов отказались со ссылкой на «технические проблемы», и с января 1993 года Mercedes-Benz продолжила собственное развитие. В марте 1993 года начались поиски места для строительства завода в США. К сентябрю 1993 года было выбрано место в штате Алабама, и в 1994 году началось строительство. В то время как планы строились за границей, строительство продолжалось в Германии. Конструкторские работы велись с конца 1992 по 1994 год. В 1993 году был выбран дизайн от ателье Mercedes Sindelfingen и одобрен исполнительным советом в феврале 1994 года. Патенты на дизайн были поданы в Германии 13 июля 1994 года и в США 13 января. 1995. Испытания прототипа начались с испытаний мулов и краш-тестов с использованием макетов в мае 1994 года. Краш-тест первого функционального прототипа был проведен в феврале 1995 года, а полные испытания проводились с марта 1995 года по декабрь 1996 года в различных климатических условиях и регионах мира. Пилотное производство началось в мае 1996 года. В июле 1996 года строительство завода Mercedes-Benz US International в Вэнсе , штат Алабама, завершилось, и самый первый серийный автомобиль M-Class сошел с конвейера 9 февраля 1997 года.
Mercedes-Benz выпустил первое поколение W163 серии M-Class 19 февраля 1997 года в Соединенных Штатах в качестве модели 1998 года, продажи которой начнутся в сентябре этого года. Это среднеразмерный внедорожник с кузовом на раме, рассчитанный на пять или семь человек с дополнительным сиденьем третьего ряда. M-Class был первым роскошным внедорожником, оснащенным электронным контролем устойчивости , системой, предназначенной для обнаружения потери управления и мгновенного вмешательства с помощью выборочного торможения, чтобы вернуть автомобиль на заданный курс. Кроме того, M-Class может похвастаться подушками безопасности для защиты от лобового и бокового удара с усовершенствованной системой определения пассажиров на переднем пассажирском сиденье, что помогло W163 получить самые высокие оценки в краш-тестах страховой отрасли.
Mercedes-Benz M-Class (W163) был доступен с постоянным полным приводом 4Matic , который передавал крутящий момент на все четыре колеса через все открытые передние, центральные и задние дифференциалы . В системе использовалась двухступенчатая раздаточная коробка BorgWarner 4409 с двумя диапазонами и понижающей передачей, а также новая четырехколесная электронная система тяги Mercedes (4-ETS). 4-ETS смоделировал три блокировки дифференциала на всех трех открытых дифференциалах путем активного торможения одного или нескольких вращающихся колес.
Было сказано, что четырехколесная электронная система тяги превосходно справляется со снегом и тяжелым бездорожьем.
Изготовленный в Вэнсе , штат Алабама, в Соединенных Штатах, M-Class впервые появился на рынке Северной Америки как ML 320. ML 320 продавался на международном уровне, с суффиксом «320», обозначающим 3,2-литровый двигатель V6. ML 230 начального уровня только с механической коробкой передач, оснащенный 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, был доступен в Европе с момента запуска в марте 1998 г. до 2000 г. С момента запуска в 1998 г. европейские рынки также получили ML 270 CDI с двигателем 2,7 л. рядный пятилитровый турбодизель . Это устройство было доступно в Австралии в 2000 году и продолжалось в W163, пока не было заменено после выпуска W164 M-Class в 2005 году.
Позже, в 1998 году, более мощный ML 430 стал доступен с недавно представленным Mercedes-Benz 4,3-литровым двигателем V8. За этим последовал дебют 2000 ML 55 AMG в феврале 1999 года с 5,4-литровым двигателем V8 производства AMG , модифицированным кузовом и другими характеристиками.
В сентябре 1996 года, до того, как автомобиль был запущен, Mercedes-Benz разрешил продюсерам фильма 1997 года «Затерянный мир: Парк Юрского периода» использовать модифицированные предсерийные внедорожники M-класса в качестве способа рекламы W163, когда он был запущен в 1997. В результате перед фильмом появляется реклама Mercedes-Benz на оригинальных VHS-копиях фильма. Джефф Голдблюм , звезда фильма, получил в подарок ML 320 от Mercedes-Benz в результате привязки. В фильме использовались три версии, из которых было построено по 2 копии каждой. Две из них выставлены в Universal Studios в Орландо , Флорида, одна — в музее Mercedes-Benz в Штутгарте , Германия, и одна — в Центре посетителей на заводе M-класса в Алабаме.
Награды
2001 рестайлинг
ML 320 был назван грузовиком года по версии журнала Motor Trend в 1998 году и был признан грузовиком года в Северной Америке 1998 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 1998 года. В марте 1999 года он также получил награду World Car Award . Международное жюри автомобильных журналистов в Женеве. Несмотря на похвалы, Mercedes-Benz подвергся серьезной критике за низкое качество W163. Качество улучшилось с годами, особенно после рестайлинга в 2001 году для модели 2002 года. DaimlerChrysler потратила 600 миллионов долларов на усовершенствование завода в Алабаме, прежде чем в 2005 году запустить ML второго поколения.
Двигатели (1997–2005)
Модель | Лет | Конфигурация | Смещение | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||
ML 230 | 1998–2001 | 2295 куб. | L4 | 110 кВт (150 л.с., 148 л. | 220 Н · м (162 lbf⋅ft) | 12,8 секунды | 180 км / ч (112 миль / ч) |
ML 320 | 1998–2001 | 3199 куб. | V6 | 160 кВт (218 л.с., 215 л. | 310 Нм (229 lbf⋅ft) | 9,5 секунды | 180 км / ч (112 миль / ч) |
ML 320 | 2001–2002 гг. | 3199 куб. | V6 | 160 кВт (218 л. с., 215 л. | 310 Нм (229 lbf⋅ft) | 9.0 секунд | 195 км / ч (121 миль / ч) |
ML 350 | 2002–2005 | 3724 куб. | V6 | 173 кВт (235 л.с., 232 л. | 346 Нм (255 lbfft) | 8,7 секунды | 205 км / ч (127 миль / ч) |
ML 430 | 1999–2001 | 4266 куб. | V8 | 200 кВт (272 л.с., 268 л. | 400 Нм (295 lbf⋅ft) | 8,4 секунды | 210 км / ч (130 миль / ч) |
ML 500 | 2001–2005 | 4966 куб. | V8 | 215 кВт (292 л.с., 288 л. | 440 Нм (325 lbf⋅ft) | 7,7 секунды | 222 км / ч (138 миль / ч) |
ML 55 AMG | 1998–2001 | 5439 куб. | V8 | 255 кВт (347 л.с., 342 л. | 510 Нм (376 lbf⋅ft) | 6,9 секунды | 232 км / ч (144 миль / ч) |
ML 55 AMG | 2002–2005 | 5439 куб. | V8 | 255 кВт (347 л.с., 342 л. | 510 Нм (376 lbf⋅ft) | 6,7 секунды | 235 км / ч (146 миль / ч) |
Дизельные двигатели | |||||||
ML 270 CDI | 1998–2001 | 2688 куб. | L5 | 120 кВт (163 л.с., 161 л. | 370 Нм (273 lbf⋅ft) | 11,7 секунды | 185 км / ч (115 миль / ч) |
ML 270 CDI | 2002–2005 | 2688 куб. | L5 | 120 кВт (163 л.с., 161 л. | 370 Нм (273 lbf⋅ft) | 12,2 секунды | 185 км / ч (115 миль / ч) |
ML 400 CDI | 2001–2005 | 3996 куб. | V8 | 184 кВт (250 л.с., 247 л. | 560 Нм (413 lbf⋅ft) | 8,1 секунды | 213 км / ч (132 миль / ч) |
Подтяжка лица
Mercedes-Benz пересмотрел и обновил W163 в 2001 году для модели 2002 года. Обновления стиля включали установку новых линз передних и задних фонарей, передний и задний бамперы, новые легкосплавные диски на большинстве вариантов, перенос боковых указателей поворота с крыльев на зеркала заднего вида и различные изменения внутренней отделки. В то же время ML 430 был заменен 5,0-литровым двигателем V8 ML 500, а в Европе стал доступен новый 4,0-литровый турбодизель V8 ML 400 CDI. В следующем году, в 2002 году, Mercedes-Benz представил ML 350 с 3,7-литровым двигателем V6. ML 350 заменил ML 320 на некоторых рынках, но дополнил его на других.
W163 был доступен в семиместной версии с двумя сиденьями в третьем ряду. Доступ был затруднен, а сиденья не подходили для больших взрослых, поэтому семиместный ML-класс был снят с производства после 2005 модельного года и заменен более крупным GL-классом.
Предыдущий Popemobile был основан на ML 430 серии W163 и находится в эксплуатации с июля 2002 года. Volkswagen предлагал построить новый автомобиль на базе Touareg , но Папа Бенедикт XVI решил продолжить использование автомобиля Mercedes-Benz, произведенного его предшественником.
Второе поколение (W164; 2006–2011)
Автомобиль
Второе поколение (W164) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2005–2011 гг. |
Модельные годы | 2006–2011 гг. |
Сборка | США: Вэнс , Алабама |
Дизайнер | Андреас Деуфель, Хольгер Хутценлауб, Стив Маттин (2001) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,5 л M272 E35 (бензин) 5,0 л V8 (бензин) 4,6 л M273 E47 (бензин) 5,5 л M273 E55 (бензин) 6,2 л M156 6,2 (бензин) 3,0 л V6 с турбонаддувом (дизель) 4,0 л V8 (дизель) |
Передача инфекции | 7-ступенчатая автоматическая ( 7G-Tronic ) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2913 мм (114,7 дюйма) |
Длина | 4813 мм (189,5 дюйма) AMG: 4821 мм (189,8 дюйма) Гибридный: 4806 мм (189,2 дюйма) |
Ширина | 1910 мм (75 дюймов ) AMG: 1951 мм (76,8 дюйма) Гибридный: 1976 мм (77,8 дюйма) |
Высота | 1815 мм (71,5 дюйма) AMG: 1862 мм (73,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 2150 кг (4740 фунтов) |
В 1999 году началась разработка преемника W163 под кодовым названием «W164», который длился 6 лет. Первые эскизные проекты появились в 2000 году с первыми серийными моделями в масштабе 1: 4, а в 2001 году были подготовлены три полноразмерных варианта. К концу 2001 года производственный дизайн, разработанный Стивом Маттином под руководством Питера Пфайффера, был выбран и утвержден исполнительным советом в 2002 году. Патенты на дизайн были поданы в Германии 10 июня 2003 года и в США 25 июля. Испытания прототипа проводились в течение 2003 и 2004 годов и завершились в начале 2005 года. Модернизированный M-класс (название шасси W164 ) был представлен в апреле 2005 года как модель 2006 года после показа на Североамериканском международном автосалоне в январе. Он был почти полностью новым, с более спортивным аэродинамическим видом — коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,34 по сравнению с предыдущим поколением. Mercedes-Benz также сделал новый M-Class на 71 мм больше, на 150 мм длиннее и на 5 мм ниже, чем первая модель. Автомобиль М-класса был назван «Лучшим новым внедорожником» в конкурсе «Автомобиль года в Канаде » в 2006 году .
Mercedes-Benz широко рекламировал 600 миллионов долларов США, потраченных на обновление своего завода и добавление производственных площадей для нового R-класса . Согласно ранним сообщениям автомобильной прессы, автомобили M-класса 2006 года продемонстрировали значительное улучшение качества.
W164 платформа используется для нового М-класса является общей с новым GL-классом и является цельным типом , а не бывший (W163) корпус на раме , используемые автомобили M-класс , изготовленных из 1998-2005. Также доступен X164 GL-Class, более длинная семиместная версия платформы W164.
Среди новинок M-класса 2006 года — семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic , опциональные биксеноновые фары с активной подсветкой кривых, которые «поворачивают» на пути движения автомобиля, и пневматическая подвеска с регулируемой высотой. Отказ от механической коробки передач . Остался постоянный полный привод 4Matic с односкоростной раздаточной коробкой (без нижнего диапазона), центральным дифференциалом повышенного трения и электронной системой тяги четырех колес (4-ETS). В большинстве стран, кроме США, в качестве опции был доступен пакет Off-Road Pro с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов, 4-ETS, двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей и регулируемым дорожным просветом, увеличивая исходную глубину преодолеваемого брода с 500 мм. до 600 мм.
Версия AMG W164, ML 63 AMG, была представлена на Североамериканском международном автосалоне 2006 года как модель 2007 года ограниченным тиражом. Он оснащен 6,2- литровым двигателем M156 V8 мощностью 510 л.с. (375 кВт) и 465 фунт-футов (630 Нм), который производится вручную в Германии. Двигатель добавлен к семиступенчатой автоматической коробке передач AMG Speedshift 7G-Tronic . ML 63 AMG 2006 года может разогнаться от 0 до 60 миль в час (96 км / ч) всего за 4,8 секунды или от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) всего за 5,0 секунды. Эти впечатляющие характеристики сделали ML 63 AMG самым мощным безнаддувным внедорожником V8 в мире.
Подтяжка лица
2008 фейслифтинг
2008 рестайлинг (ML 63 AMG)
К 2007 году проектные работы по обновлению W164 были завершены и запатентованы внутри страны в Германии 23 ноября 2007 года. Mercedes-Benz M-Class 2009 года получил незначительные косметические изменения, когда он дебютировал на Международном автосалоне в Нью-Йорке в марте 2008 года.
Этот фейслифтинг включает в себя новые передние фары, переработанный передний и задний бамперы, новые наружные зеркала заднего вида, новые варианты колесных дисков, увеличенную переднюю решетку, обновленный интерьер и новый вариант двигателя ML 420 CDI. ML 280 CDI стал ML 300 CDI, 320 CDI стал 350 CDI, а 420 CDI стал 450 CDI.
Модели с дизельным двигателем Bluetec с впрыском мочевины были представлены в 2008 году в качестве модели 2009 года.
На международном автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году Mercedes-Benz продемонстрировал свой гибридный внедорожник ML 450, о котором было объявлено 8 апреля 2009 года. Гибрид ML 450 потребляет почти на 50% меньше топлива, чем ML 550, хотя производит более 90%. мощности, генерируемой моделью V8. Общая генерируемая мощность составит 335 л.с. (250 кВт) и 381 фунт-фут (517 Н · м) крутящего момента, при этом вы получите 24 мили на галлон (9,8 л / 100 км) на шоссе и 21 милю на галлон ( США) (11 л / 100 км). 100 км) в городе, по оценкам Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Сам двигатель работает по циклу Аткинсона и сам выдает 275 л.с. ML 450 был разработан в рамках проекта Global Hybrid кооперации и будет доступен в США только на условиях аренды.
В 2011 году Mercedes-Benz представила свою флагманскую модель внедорожника Mercedes-Benz M BlueTec Grand Edition. Автомобиль претерпел косметические изменения, включая специально изготовленные 22-дюймовые 10-спицевые колесные диски, черную кожу с белой прострочкой и пакет для курящих с моделированием Grand Edition. Экстерьер включал новые колеса, тонированные фары и задние фонари, ксеноновый пакет (светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни) (ксеноновые фары), черную решетку радиатора, AMG и боковые зеркала заднего вида. Grand Edition предлагался в цветах Midnight Blue, Black и Ivory White, что уже отличало базовую модель по цвету. В интерьере были изменения, включая удаление рулевого колеса с подогревом и замену рулевого колеса AMG .
Третье поколение (W166; 2011–2019)
Автомобиль
Третье поколение (W166) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Mercedes-Benz GLE-Class (фейслифтинг) |
Производство | Июль 2011–2019 |
Сборка | США: Вэнс , Алабама ( Mercedes-Benz US International ) Индия: Пуна, Махараштра ( Mercedes-Benz India Pvt Ltd ) Индонезия: Ванахеранг, Богор ( MBDI ) Таиланд: Самут Пракарн ( TAAP ) |
Дизайнер | Эмиэль Бурки (2008) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник 5-дверный купе SUV |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 7-ступенчатый автомат 9-ступенчатый автомат |
Гибридная трансмиссия | Подключаемый гибрид (GLE 500 e) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2916 мм (114,8 дюйма) |
Длина | 4803 мм (189,1 дюйма) AMG: 4820 мм (189,8 дюйма) Гибридный: 4780 мм (188,2 дюйма) |
Ширина | 1926 мм (75,8 дюйма) AMG: 1950 мм (76,8 дюйма) Гибридный: 1980 мм (77,8 дюйма) |
Высота | 1796 мм (70,7 дюйма) AMG: 1860 мм (73,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 2150 кг (4740 фунтов) |
Mercedes-Benz ML 250 BlueTEC (Австралия)
Мерседес-Бенц ML 63 AMG
Интерьер
В 2006 году началась разработка M-класса следующего поколения, которая заняла 5 лет, что меньше, чем у его предшественника. В 2008 году окончательный дизайн Эмиэля Бурки был одобрен и запатентован внутри страны 16 декабря 2008 года (патент США на дизайн подан 15 июня 2009 года). Недавно модернизированный M-Class (название шасси W166 ) был представлен в опытной форме 10 июня 2011 года как модель 2012 года. Первый обозначенный покупателем W166 сошел с конвейера Vance 20 июля. Он умеренно усовершенствован, в нем есть элементы дизайна Mercedes-Benz E-Class нового поколения . Было реализовано увеличение пространства для ног задних сидений, а также регулируемые задние спинки. Его должны были запустить в сентябре 2011 года.
Среди нововведений M-класса 2012 года — обновленная семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus, обеспечивающая повышенную экономию топлива, опциональный адаптивный круиз-контроль (Distronic Plus), активную систему предупреждения о выезде с полосы движения и пневматическую подвеску с регулируемой высотой (AirMatic ). Была представлена система ACTIVE CURVE SYSTEM с активными стабилизаторами поперечной устойчивости для компенсации крена кузова.
W166 был одним из последних остатков совместного предприятия Daimler и Chrysler, когда они были объединенной компанией. Компания DaimlerChrysler разработала базовую платформу и технологию, извлекая выгоду из сильных продаж кроссоверов Chrysler и исследований и разработок внутри страны. Работа над базовой платформой была в основном завершена в 2006 году, когда две компании были разделены. Chrysler использует ту же платформу для двигателей Jeep Grand Cherokee (WK2) и Dodge Durango . Однако из-за разделения автомобили сильно различаются с точки зрения дизайна интерьера и кузова, а также выбора двигателя. Помимо двигателей, три внедорожника имеют много общих компонентов трансмиссии, включая некоторые трансмиссии.
Пакет для путешествий и бездорожья доступен для большинства рынков (теперь включая Северную Америку) с 2013 модельного года. Пакет добавляет двухступенчатую раздаточную коробку Magna Powertrain с двойным диапазоном, блокировку межосевого дифференциала, понижающую передачу, защитные пластины днища и 6-режимную систему программ вождения по бездорожью . Блокировка заднего дифференциала снята с производства.
Установлены открытые передний и задний дифференциалы, и используется четырехколесная электронная система тяги (4-ETS) для имитации блокировки переднего и заднего дифференциалов.
Mercedes M-Class занял первое место в категории «роскошный кроссовер-внедорожник» и был назван самым идеальным автомобилем для американцев на основании исследования, проведенного калифорнийской автомобильной исследовательской и консалтинговой фирмой AutoPacific.
В начале 2009 года компания Mercedes-Benz India открыла завод в Чакане, Пуна, на котором в октябре 2012 года был выпущен первый W166 M-класса, который будет построен за пределами США. В следующем месяце Mercedes-Benz Indonesia начала сборку M-класса на заводе. завод в Ванахеранге, Западная Ява. На этих заводах производится окончательная сборка автомобилей, отгружаемых в «разобранном» виде из Вэнса, США.
Во второй половине 2015 года был выпущен рестайлинговый W166 как GLE вместе с версией купе.
Предыдущий Popemobile был основан на M-Class 2012 года и был поставлен в декабре 2012 года.
Двигатели (2012–2019 годы)
Модель | Лет | Тип | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
ML 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC | 2012–2015 гг. | 3498 куб.см (3,5 л) 24V V6 NA (двигатель Mercedes-Benz M276 DE 35 ) | 306 л.с. (302 л.с., 225 кВт) @ 6500, 370 Нм (273 фунт-фут) @ 3500–5250 |
ML 400 / GLE 400 4MATIC | 2015–2019 | 2996 куб.см (3,0 л) 24V V6 BiTurbo (двигатель Mercedes-Benz M276 DELA 30 ) | 333 л.с. (328 л.с., 245 кВт) при 5250–6000, 480 Нм (354 фунт-фут) при 1600–4000 |
ML 550 4MATIC | 2012–2014 гг. | 4663 куб.см (4,7 л) 32V V8 BiTurbo | 408 л.с. (402 л.с., 300 кВт) @ 5000–5750, 600 Нм (443 фунт-фут) @ 1600–4750 |
ML 63 / GLE 63 AMG (с 4MATIC) | 2012–2019 гг. | 5461 куб.см (5,5 л) 32V V8 Biturbo (двигатель Mercedes-Benz M157 ) | 525 л.с. (518 л.с., 386 кВт) при 5250, 700 Нм (516 фунт-футов) при 1750–5000 Performance Package: 557 л.с. (549 л.с., 410 кВт) при 5750, 760 Нм (561 фунт-фут) ) @ 2000–5000 |
Модель | Лет | Тип | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
ML 250 BlueTEC 4MATIC / GLE 250d 4MATIC | 2012–2019 гг. | 2143 куб.см (2,1 л) 16V I4 Bi-Turbo двигатель Mercedes-Benz OM651 DE 22 LA | 204 л.с. (201 л.с., 150 кВт) @ 4200, 500 Нм (369 фунт-футов) @ 1600–1800 |
ML 350 BlueTEC 4MATIC / GLE 350d 4MATIC | 2012–2019 гг. | 2987 куб.см (3,0 л) 24V V6 с одним турбонаддувом Mercedes-Benz OM 642 LS DE 30 LA двигатель ) | 258 л.с. (254 л.с., 190 кВт) @ 3800, 620 Нм (457 фунт-фут) @ 1600–2400 |
Модель | Лет | Тип | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
GLE 500e | 2016–2019 | 2996 куб.см (3,0 л) 24V V6 Bi-turbo (двигатель Mercedes-Benz M276 DELA 30 ) | 245 кВт (333 л.с., 329 л.с.) при 5250-6000 (двигатель) / 86 кВт (117 л.с., 115 л.с.) (электрический), 480 Н · м (354 lb⋅ft) при 1600-4000 (двигатель) / 340 Н М (251 фунт-фут) (электрический) |
Подтяжка лица (GLE-класс)
Mercedes-Benz Concept Coupé ВнедорожникMercedes-Benz GLE-класс является внедорожник (SUV) , построенный немецким производителем автомобилей Mercedes-Benz. Название GLE-Class использовалось в 2015 году для обновленного Mercedes-Benz M-Class (W166) и нового пятидверного купе GLE-Class Coupe (C292), который был представлен публике в январе 2015 года на Североамериканском международном турнире. Автошоу . В рамках новой стратегии именования Mercedes-Benz GLE-Class определит позиционирование внедорожника в середине своего сегмента и между будущими классами GLC и GLS (бывшие GLK и GL, соответственно), точно так же, как E- Класс позиционируется по отношению к классам C и S.
Варианты кузова
Внедорожник (W166)
Рестайлинг W166 был представлен на автосалоне в Нью-Йорке . GLE 500 e — первый подключаемый гибрид в этом модельном ряду, сочетающий двигатель V6 мощностью 333 л.с. и электродвигатель мощностью 116 л.с. Первые 19 единиц были поставлены на американский рынок в июне 2016 года.
Купе (C292)
Mercedes-Benz GLE-Class Coupe (C292) является версией купе и во многом связан с W166, разделяя платформу, механические элементы и интерьер (но имея совершенно уникальный кузов с аналогичным дизайном). Купе C292 было представлено публике в январе 2015 года на Североамериканском международном автосалоне .
GLE Coupé будет построен в Алабаме вместе с будущим GLE-Class, на котором он будет основан. Ожидается, что продажи начнутся со второй половины 2015 года. Возглавляет модельный ряд Mercedes-AMG GLE 63 S-Model, оснащенный новым 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 585 л.с. и 768 Нм крутящего момента, что делает его одним из самых быстрых. своего типа.
Безопасность
Категория | Рейтинг |
---|---|
Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хорошо |
Небольшое фронтальное смещение с перекрытием (ноябрь 2013 г. — настоящее время) | Хорошо 1 |
Боковое столкновение | Хорошо |
Прочность крыши | Хорошо 2 |
- 1 конструкция автомобиля с оценкой «Приемлемо»
- 2 отношение прочности к весу: 6,68
Четвертое поколение (W167; 2019 – настоящее время)
Автомобиль
Четвертое поколение (W167) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2019 – настоящее время |
Сборка | США: Вэнс , Алабама ( Mercedes-Benz US International ) Таиланд: Самут Пракан (завод по сборке автомобилей в Тонбури) Индонезия: Богор , Западная Ява (Mercedes-Benz Индонезия) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник 5-дверный купе SUV |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин : 2,0 л M264 с турбонаддувом I4 3,0 л M256 мягкий гибрид Turbo I6 4,0 л M177 умеренный гибрид би-турбо V8 Дизель : 2,0 л OM654 турбодизель I4 2,0 л OM654 PHEV турбодизель I4 2,9 л OM656 турбодизель I6 |
Передача инфекции | 9-ступенчатая 9G-Tronic автомат 7-ступенчатая AMG Speedshift автомат |
Гибридная трансмиссия | Подключаемый гибрид (GLE 350de) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2995 мм (117,9 дюйма) 3075 мм (121,1 дюйма) (LWB) |
Длина | 4935 мм (194,3 дюйма) 5040 мм (198,4 дюйма) (LWB) |
Ширина | 1948 мм (76,7 дюйма ) 2156 мм (84,9 дюйма) (с зеркалами) |
Высота | 1796 мм (70,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 2130 кг (4696 фунтов) |
Четвертое поколение GLE-Class было представлено на Парижском автосалоне 2018 года .
На момент запуска GLE будет продаваться с двумя вариантами двигателя. GLE 350 будет иметь 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. (259 л.с., 190 кВт), а GLE 450 — 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с. (367 л.с., 270 кВт) и Крутящий момент: 369 фунт-футов (500 Нм). GLE 450 будет иметь электрическую систему 48 В со встроенным стартером. Система питает кондиционер, автомобильную электронику и турбонагнетатель с электронным управлением. Впервые в GLE добавлен семиместный вариант.
AMG GLE 53 был представлен на Женевском автосалоне в марте 2019 года . Он имеет 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом, увеличенный до 429 л.с. (435 л.с., 320 кВт) и крутящий момент 384 фунт-фут (521 Нм). Электрическая система на 48 В, как в GLE 450, оснащена функцией EQ Boost для увеличения мощности на 21 л.с. (16 кВт) и крутящего момента 184 фунт-фут (249 Н · м) по запросу.
GLE-класс с удлиненной колесной базой (V167)
В GLE четвертого поколения был представлен вариант с длинной колесной базой (LWB), который с 2020 года в настоящее время продается только в Индии . У LWB колесная база на 8 сантиметров длиннее, чем у стандартной версии.
LWB GLE очень похож по размеру на меньшие трехрядные внедорожники, такие как Audi Q7 , Infiniti JX и Acura MDX . Однако, в отличие от этих автомобилей, LWB по-прежнему спроектирован как двухрядный внедорожник по умолчанию, при этом большая часть (69 мм) дополнительной длины используется во втором ряду. Таким образом, основной рынок LWB — это скорее руководители, чем семьи, и ближайшим конкурентом является Range Rover . Доступные силовые агрегаты включают 2,0-литровый турбодизель (300d), 3,0-литровый турбодизель (400d) и 3,0-литровый бензиновый (450), все они имеют ту же мощность, что и аналоги SWB.
В Индии, единственном рынке LWB, SWB не продается. В настоящее время Mercedes не планирует поставлять LWB в Европу или Северную Америку.
Двигатели (с 2019 г. по настоящее время)
Модель | Лет | Конфигурация | Смещение | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||
GLE 350 / 4MATIC | 02 / 2019– | 1991 куб. | Рядный 4 Турбо | 190 кВт (258 л.с., 255 л. | 370 Нм (273 lbf⋅ft) | 7,6 секунды | 228 км / ч (142 миль / ч) |
GLE 450 4MATIC | 02 / 2019– | 2999 куб. | Inline-6 Turbo + EQ Boost | 270 кВт (367 л.с., 362 л. | 500 Нм (369 lbf⋅ft) | 5,7 секунды | 250 км / ч (155 миль / ч) |
AMG GLE 53 4MATIC + | 2020– | 2999 куб. | Inline-6 Turbo + EQ Boost | 320 кВт (435 л.с., 429 л. | 520 Нм (384 lbf⋅ft) | 5,3 секунды | 250 км / ч (155 миль / ч) |
GLE 580 4MATIC | 09 / 2019– | 3982 куб. | V8 Biturbo + EQ Boost | 360 кВт (489 л.с., 483 л. | 700 Нм (516 lbf⋅ft) | 4,9 секунды | 250 км / ч (155 миль / ч) |
AMG GLE 63 4MATIC + | 2020– | 3982 куб. | V8 Biturbo + EQ Boost | 420 кВт (571 л.с., 563 л.с.) @ 5750-6500 оборотов в минуту | 750 Нм (553 lbf⋅ft) @ 2250-5000 оборотов в минуту | 4.0 секунды | 250 км / ч (155 миль / ч) 280 км / ч (174 миль / ч) (с пакетом драйверов AMG) |
AMG GLE 63 S 4MATIC + | 2020– | 3982 куб. | V8 Biturbo + EQ Boost | 450 кВт (612 л.с., 603 л.с.) @ 5750-6500 об / мин | 850 Нм (627 lbf⋅ft) @ 2500-4500 об / мин | 3,8 секунды | 280 км / ч (174 миль / ч) |
Дизельные двигатели | |||||||
GLE 300d 4MATIC | 09 / 2019– | 1950 куб. | Рядный-4 | 180 кВт (245 л.с., 241 л. | 500 Нм (369 lbf⋅ft) | 7,2 секунды | 225 км / ч (140 миль / ч) |
GLE 350de 4MATIC | 09 / 2019– | 1950 куб. | Гибридный Inline-4 Turbo + Plug-in | 235 кВт (320 л.с., 315 л. | 700 Нм (516 lbf⋅ft) | 6,8 секунды | 210 км / ч (130 миль / ч) |
GLE 350d 4MATIC | 09 / 2019– | 2927 куб. | Рядный-6 | 200 кВт (272 л.с., 268 л. | 600 Нм (443 lbf⋅ft) | 6,9 секунды | 230 км / ч (143 миль / ч) |
GLE 400d 4MATIC | 09 / 2019– | 2927 куб. | Рядный-6 | 243 кВт (330 л.с., 326 л. | 700 Нм (516 lbf⋅ft) | 5,8 секунды | 240 км / ч (149 миль / ч) |
Мерседес-Бенц GLE 350
Мерседес-Бенц GLE 450
Мерседес-Бенц GLE 450
Мерседес-AMG GLE 53
Мерседес-AMG GLE 53
Мерседес-AMG GLE 63 S
Mercedes-AMG GLE 53 Купе
Производство и продажа
Календарный год | Производство | Продажи в США |
---|---|---|
2001 г. | 45 655 | |
2002 г. | 39 679 | |
2003 г. | 30 017 | |
2004 г. | 25 681 | |
2005 г. | 34 959 | |
2006 г. | 31 632 | |
2007 г. | 33 879 | |
2008 г. | 34 320 | |
2009 г. | 25 799 () | |
2010 г. | 29 698 (766) | |
2011 г. | 35 835 | |
2012 г. | 115 608 | 38 101 |
2013 | 41 326 | |
2014 г. | 46 726 | |
2015 г. | 53 217 | |
2016 г. | 51 791 | |
2017 г. | 54 595 | |
2018 г. | 46 010 |
Рекомендации
внешние ссылки
СМИ, связанные с Mercedes-Benz GLE-Class на Викискладе?
2019 Mercedes-Benz GLE Купе AMG GLE 63 4MATIC: стандартное и дополнительное оборудование комплектации Mercedes-Benz GLE Купе AMG GLE 63 4MATIC 5.5 л (557 л.с.) AT 4×4 бензин
5.5 л (557 л.с.) AT 4×4 бензин
- Безопасность и системы
- Передняя подушка безопасности водителя и переднего пассажира
- Коленная подушка безопасности для водителя
- Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира
- Оконные подушки безопасности
- Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
- Система стабилизации при боковом ветре
- Система контроля давления в шинах
- Противобуксовочная система (ASR)
- Aнтиблокировочная система (ABS)
- Система экстренного торможения
- Электронная система управления тяговым усилием 4ETS
- Система PRE-SAFE® с реверсивными натяжителями ремней на сиденьях водителя и переднего пассажира и функцией закрывания для боковых стекол
- Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST
- Электронная система стабилизации движения (ESP®)
- Система экстренного торможения (BAS)
- Ассистент прохождения поворотов ESP®
- ADAPTIVE BRAKE С функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
- COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS
- Защита при боковом ударе
- Датчик лобового удара и опрокидывания
- Противоугонный пакет
- Иммобилайзер
- Устройства обеспечения пассивной безопасности детей механические на задних дверях, а также электроприводные для стеклоподъемников задних дверей
- Система крепления детских сидений ISOFIX в задней части салона
- Дизайн и внешнее оборудование
- Подготовка для монтажа верхнего багажника Черный цвет
- Декоративная планка боковых молдингов под хром
- TEMPOMAT
- Термопоглощающее остекление
- Адаптивные фары дальнего света Plus
- Светодиодная система освещения Intelligent Light System
- Светодиодные фары дневного освещения
- Третий тормозной фонарь светодиодный
- Светодиодные задние фонари
- Заднее стекло с обогревом, с реле времени
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Наружные зеркала с электрообогревом и электрорегулировкой изнутри и лакированные в цвет кузова, с асферической зеркальной поверхностью и интегрированными указателями поворотов
- Адаптивный мигающий тормозной свет
- Электрический стояночный тормоз
- Камера заднего вида
- Бензобак на 93 л.
- Стайлинг AMG
- Окраска металлик/неметаллик (согласно карте образцов)
- Парковочный пилот
- Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа
- Докатка
- Пакет зеркал
- Надпись V8 BITURBO На передних крыльях
- Тормозные суппорты серебристого цвета, анодированные С надписью AMG
- Высокоэффективная тормозная система AMG
- AMG performance 4MATIC
- Спортивная выхлопная система AMG с двумя хромированными спаренными патрубками
- Спортивная подвеска AMG на базе AIRMATIC
- Панорамная крыша
Шины и диски на Mercedes GLE-Class Coupe AMGОстальные модели Mercedes: Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQC, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class,
Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes GLE-Class Coupe AMGПодбор шин и дисков для автомобиля Mercedes GLE-Class Coupe AMG позволяет избежать многочисленных проблем с соответствием этих запчастей рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий. |
Mercedes-AMG GLE Coupe Цена в Индии 2021
- Уведомления
- Расположение
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредит
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Машины ниже 3 лакх
- Машины ниже 4 лакх
- Хэтчбек
- Седан
- Внедорожники
- Марути Сузуки Альто 800
- Махиндра Тар
- Марути Сузуки Эртига
- Nissan Magnite
- Тата Альтроз
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Tata Harrier против MG Hector
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Найти подержанные автомобили
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили менее 1 лакха
- Подержанные автомобили менее 2 лакхов
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили Внедорожник
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Volkswagen
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найдите велосипеды
- Сравнить велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние велосипеды
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Отзывы пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Круизные велосипеды
- Внедорожники
- Спортивные мотоциклы
- Великолепие героев Плюс
- Баджадж Пульсар 150
- Роял Энфилд Классик 350
- Honda Activa 5G
- Герой КВ Делюкс i3s
- Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
- Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
- Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
- Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
- Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
- Подержанные велосипеды
- Поиск подержанных велосипедов
- Продай свой велосипед
- Велосипеды б / у до 10000
- Велосипеды б / у до 20000
- Велосипеды б / у от 20000 до 30000
- Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
- Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
- Подержанные пригородные велосипеды
- Б / у скутеры
- Подержанные круизные велосипеды
- Б / у внедорожные велосипеды
- Подержанные спортивные велосипеды
- Велосипеды Kawasaki Ninja 300 б / у
- Подержанные велосипеды Suzuki Hayabusa
- Подержанные велосипеды Royal Enfield Classic 350
- Подержанные велосипеды Bajaj
- Подержанные мотоциклы Honda
- Велосипеды Kawasaki б / у
- Подержанные велосипеды Suzuki
- Подержанные велосипеды Royal Enfield
- Подержанные велосипеды Hero
- Подержанные велосипеды TVS
- Подержанные велосипеды в Нью-Дели
- Подержанные велосипеды в Мумбаи
- Подержанные велосипеды в Бангалоре
- Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
- Подержанные велосипеды в Ченнаи
- Новости
&
Отзывы
Новости
- ТехнологииНовые
- Новости автомобилей
- Электромобили
- Велосипедные новости
- Сравнение
- Мнение
- Автоспорт
- Предстоящие автомобили
- Деловые новости
- Последние новости
- Обзоры автомобилей
- Первый проезд
- Обзоры велосипедов
- Сравнение
- Дорожное испытание
- Путешествие
- Анонсы
- Принадлежности для продуктов
- Последние обзоры
- F1: Тото Вольф издевается над комментариями Кристиана Хорнера относительно Ферстаппена
- Роскошные автомобили и электромобили для заправки Hyundai China, U.S. Продажи в 2021 году; Рост прибыли за четвертый квартал
- Приключенческие маршруты KTM открыты в 10 городах Индии
- Tesla сотрудничает с Samsung в области создания 5-нанометровых самоприводных чипов: отчет
- Tesla: глобальный портфель продуктов
- Фото
- Видео
- Обсудить
- Auto Expo 2020
- CarAndBike Awards 2021
7.5
3.2 62 рейтинга 13 Изображения 7 Видео 6 цветов Цена вне выставочного зала — Нью-Дели ПонялБензиновый
₹ 1 — 1.2 крора
Отметьте 2 вариантаEMI начинается с
₹ 1,85 лакх9% / 5 лет
Подать заявку на заем Настроить EMIЗаказать обратный звонок
- Варианты
- Предварительный просмотр
- Обзоры экспертов
Mercedes-AMG GLE Coupé
Привет
регистр- Mercedes me Войти
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои входящие
- Мои настройки
- Условия использования
- Mercedes me Поддержка
- Выход
- Наши автомобили
- Электрический
- Компактные автомобили
- А-Класс Хэтчбек
- B-Класс Sports Tourer
- Стрельба по тормозам
- CLA Shooting Brake
- Салоны
- Седан А-Класса
- C-Класс седан
- Салон Е-Класса
- S-Класс седан
- Купе
- C-Класс Купе
- Купе E-Класса
- CLA купе
- CLS купе
- Внедорожники
- GLA внедорожник
- GLB внедорожник
- GLC внедорожник
- GLE Внедорожник
- GLC купе
Обзор Mercedes-Benz GLE 400 Coupé AMG Line 2015: Кеанггунан…
- Penawaran harga
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual
- Toyota Rush
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Хонда Фрид
- Сузуки Свифт
- Сузуки Игнис
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Супра
- Агья
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Каля
- Камри
- Celica
- Венчик
- Королла Альтис
- Корона
- Cressida
- Корона
- Дина
- Estima
- Etios
- Этиос Валко
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hardtop
- Лунь
- Hiace
- Hilux
- ИГИЛ
- IST
- Ипсум
- Киджанг
- Киджанг Иннова
- Киджанг Пикап
- Клюгер
- Лэнд Крузер
- Ленд Крузер Прадо
- Лимузин
- Г-ЖА
- Mark X
- NAV1
- Ной
- Passo
- Пикник
- Прадо
- Previa
- Prius
- RAV4
- Рактис
- Raum
- порыв
- Сиента
- Соарер
- Soluna
- Старлетка
- Веллфайр
- Веросса
- Виос
- Voltz
- Voxy
- Желаю
- Ярис
- 86
- Предприниматель
- MR-2
- Vista
- Probox
- Авангард
- Аристо
- Celsior
- Авалон
- Надя
- Пасео
- Преуспеть
- Vienta
- Будет
- C-HR
- Велоз
- Мираи
- i-Concept
- Ventury
- Спринтер Труэно
- OF-8000
- Гранвия
- Glanza
- Концепция GR Super Sport
- TS050 Гибрид
- Горец
- Спринтер
- Поднять
- Королла Кросс
Mitsubishi
- COLT FE 74
- Колесница
- Кольт
- Кольт FE
- Кольт L300
- Кольт СС
- Кольт Т120 СС
- Делика
- FE 304
- FE 73
- FTO
- Fuso
- Галант
- Грандис
- Куда
- L200
- L300
- Lancer
- Lancer Evolution
- Maven
- Мираж
- Чужестранец
- Outlander Sport
- Паджеро
- Паджеро Спорт
- Тритон
- JETSTAR
- L200 Strada
- Мини-кабина
- Airtrek
- Претендент
- Magna
- Mivec
- Colt 125 PS
- Затмение Крест
- Концепция E-Evolution
- eK
- Энгельберг Турер
- i-MiEV
- Emeraude
- Xpander Cross
- Xpander
Honda
- Согласие
- BR-V
- Брио
- CR-V
- CR-Z
- город
- Гражданский
- Edix
- Elysion
- Поместиться
- Освобожден
- HR-V
- Джаз
- Жизнь 360
- Логотип
- Mobilio
- Одиссея
- Прелюдия
- S2000
- S660
- Stepwagon
- Поток
- Легенда
- Перекресток
- Элемент
- Интегра
- Жизнь
- Спайк
- Ясность PHEV
- WR-V
- Прочный
- NSX
- E-Concept
- Удивлять
- На виду
Daihatsu
- Айла
- Ceria
- Шарада
- Очарование
- Классный
- Копен
- Дельта
- Espass
- Фероза
- Гран Макс
- Гран Макс Пикап
- Hijet
- Luxio
- Рокки
- Sigra
- Сирион
- Taft
- Taruna
- Териос
- Ксения
- YRV
- Зебра
- Hi-Max
- S78
- Шарада
- Танто
- Hy-Fun
Сузуки
- APV
- Aerio
- Удобства
- Авентура
- Балено
- Нести
- Перенести пикап
- Селерио
- Ciaz
- Эртига
- Эскудо
- Почитать
- Эстильо
- Каждые
- Форса
- Futura
- Гранд Витара
- Джимни
- Каримун
- Каримун Вагон R
- Катана
- Мега Керри
- SX4
- SX4 S-Cross
- Приятель
- Всплеск
- Swift
- Vitara
- Гранд Эскудо XL-7
- Игнис
- XL6
- Hustler
- S-Presso
- Ваку SPO
- Карибский бассейн
- XL7
Мерседес Бенц
- Унимог
- 300E
- 280S
- 320
- Вито
- CLK
- 220E
- 300CE
- Виано
- 230E
- 300
- 260E
- 300GE
- CLA45
- СПРИНТЕР
- GL
- 190D
- 200
- 300SEL
- 200E
- 300D
- 917
- CLS
- GE
- GLA 200
- 190SL
- 600
- LK
- EQC
- Ванео
- X-класс
- SL
- S-класс
- AMG A 35
- E-класс
- G-класс
- SLC
- CLC
- GLE
- GLS
- М-класс
- SLK
- SLS
- GT
- C-Класс
- GLA
- CLA
- GLC
- V-класс
- Класс
- B-КЛАСС
- R-класс
- CL
- GL-класс
- Arocs
- OC 500
- 190E
- GLB
- EQV
- AMG
- AMG E53
БМВ
- M4
- X1
- X5
- X3
- Z4
- Z3
- М3