Мерседес гле 300 технические характеристики: Mercedes-Benz GLE 300 d 4MATIC Sport

Содержание

Mercedes GLE: цена Мерседес ГЛЕ, технические характеристики Мерседес ГЛЕ, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes GLE

Цена

4 730 000 — 6 850 000

Мин. цена

4 730 000

Макс. цена

6 850 000

Модельный год2018
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4924
Ширина, мм1947
Высота, мм1772
Количество дверей5
Количество мест5-7
Объем багажника, л630-2055
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиСША

Модификации Mercedes GLE

Mercedes GLE 300 d AT

Цена от

4 730 000

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек7.2
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32000
Мощность, л.с. / оборотах245
Момент, Н·м / оборотах500/1600-2400
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 400 d AT

Цена от

5 970 000

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек5. 7
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32925
Мощность, л.с. / оборотах330
Момент, Н·м / оборотах700/1200-3000
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 450 AT

Цена от

6 340 000

Максимальная скорость,
км/ч
250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.7
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах367/5250-6000
Момент, Н·м / оборотах500/1600-4500
Расход комби, л на 100 км9.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes GLE по цене

От 4 970 000

До 4 970 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 5 000 000

До 5 660 000

Кроссовер

Словакия

Год: 2019

От 5 275 000

До 6 135 000

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

От 4 900 000

До 8 450 000

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 090 000

До 7 750 000

Кроссовер

Беларусь

Год: 2015

От 4 046 000

До 6 171 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2017

От 4 559 000

До 7 338 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2016

От 5 168 000

До 11 867 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2017

От 4 565 000

До 5 061 000

Внедорожник

Япония

Год: 2019

От 4 128 000

До 4 745 000

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 4 999 000

До 10 265 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 5 069 000

До 6 344 000

Внедорожник

Япония

Год: 2015

Отзывы владельцев Mercedes GLE

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mercedes GLE

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes GLE

 

Mercedes GLE / Мерседес ГЛЕ

Мировая премьера нового поколения Mercedes GLE (V167) состоялась на Парижском моторшоу в октябре 2018 года.

Премиальный кроссовер использует модульную платформу MHA (вседорожный вариант «матрицы» MRA для легковых Mercedes), которую в Штутгарте планируют применять в основе «старших» GLS и Maybach GLS. В плане дизайна у нового Mercedes GLE со своим предшественником общего мало. Преемственность слегка угадывается по контурам кузова и узнаваемой задней стойке, в остальном внешний вид кроссовера полностью оригинален. По габаритам новинка превзошла прежнее поколение GLE — длина модели выросла на 120 мм (4924 мм против 4804 мм), а колесная база растянулась до 2995 мм (против 2915 мм) — рекордный показатель в классе. Гораздо объемнее также стал багажник — 630 л (на прошлом GLE было 480 л). В Мерседес отмечают увеличение пространства в салоне автомобиля — отныне на 33 мм больше места над головой и на 69 мм в районе коленей пассажиров второго ряда. Кроме того, новому Mercedes GLE впервые полагается в качестве опции третий ряд кресел.

Интерьер Mercedes GLE по архитектуре напоминает последние седаны Mercedes. Аналоговые приборы сменила ультрасовременная цифровая 12.3-дюймовая панель, правее располагается дисплей мультимедиа с такой же диагональю — вместе они образуют единый блок. Стиль оформления приборов можно корректировать, на выбор предусмотрено 4 варианта — от классического, до спортивного. Мультимедийный комплекс MBUX располагает функцией управления голосом и жестами, кроме того, умная электроника способна предугадывать намерения водителя и активировать важные функции, не касаясь панели. Одним из самых ярких приобретений нового Mercedes GLE является полуактивное шасси E-Active Body Control (опция), способное сканировать качество дорожного полотна, подавлять крены, а также клевки и приседания автомобиля при резком ускорении или торможении. Кроме того, эта подвеска позволит кроссоверу раскачиваться в вертикальной плоскости на вязких грунтах или в песке, когда есть риск застрять. Двигателей для Mercedes GLE предусмотрено два — базовый 245-сильный «дизель» и 367-сильный бензиновый агрегат.

Обе силовые установки комплектуются 9-скоростным автоматом 9G-Tronic.

Все модели Mercedes GLE без исключения оборудованы по умолчанию цифровой панелью (два дисплея по 12.3 дюйма) с навигацией и поддержкой интерфейсов смартфонов, подогреваемым рулевым колесом с медиафункциями, передними креслами с электрорегулировками и обогревом, климатической установкой, электроприводом 5-й двери. В комплектации Premium (для модификации 300 d) люксовый кроссовер имеет 19-дюймовые колеса и особую радиаторную решетку с горизонтальными перекладинами, обивку интерьера высококачественной искусственной кожей Artico, декоративные вставки из орехового дерева, хромированные компоненты отделки, кресла с электронастройками и памятью, круговые парковочные сенсоры и камеру заднего обзора. В исполнении Sport модель располагает агрессивной внешностью AMG-line (крупная радиаторная решетка, бамперы с выраженными воздухозаборниками, колеса 20 дюймов), отделкой интерьера натуральной кожей, темными деревянными вставками. В комплектацию дополнительно вошли амбиентная подсветка и фирменные велюровые коврики. Фары Multibeam LED, бесключевой доступ в салон, передние сиденья с функцией вентиляции, камеры кругового обзора и панорамный верх можно получить в комплектации Sport Plus, которая имеется у бензиновой версии GLE 450.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE — размеры, расход топлива, объем багажника

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Коричневый (Коричневый цитрин металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Красный (designo Красный гиацинт металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Синий (Синий кавансит металлик)

Синий (Синий кавансит металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Серый (Серый селенит металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Белый (designo Белый бриллиант)

Синий (Синий кавансит металлик)

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE — размеры, расход топлива, объем багажника

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Зеленый (Зеленый изумруд металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Красный (designo Красный гиацинт металлик)

Синий (Синий кавансит металлик)

Серебристый (Серебристый Мохаве металлик)

Синий (Синий кавансит металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Серебристый (Серебристый Мохаве металлик)

Мерседес ГЛЕ 300, цена в Москве у официального дилера МБ-Беляево

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Автомобили под заказ.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

GLE 300 — внедорожник, который станет Вашим надежным помощником и в выполнении повседневных дел, и на отдыхе. Инженерам компании удалось облегчить и уменьшить размеры двигателя, в результате чего существенно снизились расход топлива и уровень выбросов. В смешанном цикле бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. потребляет 9,9-10,2 л/100 км, а по динамике существенно обходит ближайших конкурентов в своем классе.

7-ступенчатая трансмиссия 7G-TRONIC PLUS обеспечивает неповторимое удовольствие от вождения. Благодаря большому количеству передач разница между соседними передаточными числами небольшая, поэтому обеспечивается оптимальный диапазон оборотов. Переключать передачи можно и вручную, при помощи подрулевых лепестков. Интеллектуальный полный привод 4MATIC подарит уверенность не только на бездорожье, но и на заледенелой, мокрой, заснеженной трассе. С Mercedes-Benz GLE 300 любые поездки будут безопасными, комфортными, наполненными исключительно положительными эмоциями!

Технологические системы

  • АКП 9G-TRONIC: селектор АКП DIRECT и подрулевые переключатели передач DIRECT
  • Функция ECO Start/Stop
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Система PRE-SAFE® с реверсивными натяжителями ремней на сиденьях водителя и переднего пассажира и функцией закрывания для боковых стекол
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система стабилизации при боковом ветре
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электрический стояночный тормоз: автоматическое выключение при трогании с места
  • Электронная система стабилизации движения (ESP®)
  • Система мультимедиа Audio 20 CD с сенсорной панелью (8 динамиков)
  • Система аварийного вызова «Мерседес-Бенц»

Технические характеристики

ДвигательМощность, кВт (л.  с.)Тип топливаПриводМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0–100 км/ч
V6183 (249)БензинПолный

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Цена внедорожника Mercedes-Benz GLE 2020

Купить Mercedes-Benz GLE 2020 года у официального дилера в Уфе

Новый Mercedes GLE 2020 модельного года – роскошный внедорожник среднего размера. Он впечатляет стильным дизайном, изысканным интерьером с первоклассными материалами, мультимедийной системой нового поколения, а также просторными сиденьями и большим грузовым пространством. При наличии третьего ряда сидений он может вместить до семи пассажиров.

Купить Mercedes-Benz GLE на привлекательных условиях можно у официального дилера «АРТ-МОТОРС МБ» в Уфе. Для клиентов нашего автосалона – тест-драйв, лучшие цены на Мерседес-Бенц ГЛЕ, специальные предложения со скидками, большой парк моделей в наличии, выгодные программы кредитования и лизинга с минимальным удорожанием.

Аргументы в пользу покупки Mercedes-Benz GLE

Усовершенствованные технические характеристики, эффективность, управляемость и внедорожные возможности кроссовера направлены на то, чтобы вдохновить вас на покорение новых маршрутов вместе со всей семьей. Авто имеет превосходный прогнозируемый рейтинг надежности

Исключительный дизайном

Новый Mercedes GLE 2020 года производит неизгладимое впечатление с первого взгляда. Его атлетизм проявляется в мужественной осанке. Изысканный дизайн сочетает плавные линии и великолепную эргономику для исключительного комфорта. Увеличенная колесная база создает значительно больше внутреннего пространства, особенно для второго ряда сидений.

Мерседес-Бенц ГЛЕ создан для захватывающего вождения

Кроссовер комфортно и бесшумно едет по неровным дорогам. При этом он сохраняет достойный уровень маневренности и устойчивости для такого большого внедорожника. Внушительной мощью, проходимостью и динамикой автомобиль обязан линейке производительных, экономичных двигателей мощностью 204, 249, 333, 390, 557, 585 л. с. Они расходуют 3,3-11,8 л топлива на 100 км пути в комбинированном цикле.

Адаптивная подвеска приспосабливается к различным покрытиям, режимам вождения и грузовым нагрузкам. Интеллектуальный полный привод 4MATIC® добавляет уверенности при езде как на скользкой дороге, так и на крутых поворотах.

Искусственный интеллект для вашего комфорта

Мультимедийная система MBUX – это высокие технологии, учитывающие ваши предпочтения. В ответ на ваши голосовые команды или жесты он реагирует, учится и помогает, управляя функциями или находя пункты назначения.

Получить больше информации о модели, ваших выгодах, ценах, комплектациях Мерседес GLE у официального дилера в Уфе можно по телефону.

Ремонт ЭБУ. Блоки управления, ключи Мерседес. Цены. Отзывы

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

Информация собирается для разового договора оказания услуги.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

На данном этапе мы используем ваши данные только для исполнения единичного заказа по нашей тематике, не передаем и не распространяем.

Возможное использование персональной информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
  • Информация может быть использована для создания соц.сети открытого доступа 

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

пошаговый чек-лист и типичные ошибки

В 2020 году из-за удалённой работы вопрос цифровизации встал особенно остро. В приоритете российских компаний — эффективное цифровое взаимодействие с сотрудниками и клиентами, оцифрованная система документооборота и активная работа с данными. Однако, по результатам исследования «Цифровая трансформация в России 2020», на практике все не так гладко — 57% топ-менеджеров даже при наличии разработанной стратегии с трудом внедряют digital. Андрей Ежов, руководитель модуля «TalentTech.СвоиЛюди», рассказал, чем хорош продуктовый подход при автоматизации и какие ошибки топ-менеджеров сильно тормозят внедрение новых инструментов.

Приходите к исполнителю с готовой болью

Прежде чем что-то внедрять, четко разберитесь, какую проблему нужно закрыть в вашей компании. Это особенно актуально для крупных и средних игроков, которые не знают, за что схватиться: часто хотят автоматизировать все и сразу, потому что «нам поставили такую задачу».

Если я вижу неуверенность клиента, то даю универсальную продуктовую «домашку» с примерами и консультацией по каждому пункту. То есть буквально веду компанию за ручку, направляю ЛПРа. Так мы выделяем реальную проблему, чтобы понять, поможет инструмент или нет.


Домашняя работа. Пять шагов продуктового подхода
  1. Сфокусируйтесь на проблеме, опишите её. Что бы вы ни делали — будь то автоматизация процесса адаптации, прощание с бумажными опросниками вовлеченности или улучшение воронки найма, сначала выберите одну ключевую боль, от которой планируете избавить коллег.
  • Проведите интервью с сотрудниками, которых затрагивает процесс. Например, руководителю отдела показалось, что нынешний таск-трекер для дизайнеров уже устарел. Нужен более прогрессивный и удобный, чтобы работа в команде строилась еще эффективнее и комфортнее. На первый взгляд это кажется хорошей идеей, но, вероятно, только для руководителя. В перспективе это чревато потерей времени и денег. Даже самые, казалось бы, позитивные изменения в компании могут быть восприняты командой негативно. Поэтому сначала проверьте, есть ли у них та проблема, которую вы собрались решать. Для этого проведите серию интервью и проанализируйте аудиторию. Спросите, на каком этапе возникает проблема, что волнует сотрудника? Возможно, он сам видит какие-то пути решения.
  • Составьте CJMкарту пользователя на основе проведенных интервью. Она нужна для того, чтобы посмотреть, что можно улучшить в старых процессах с помощью нового продукта. Например, ваши кандидаты проходят по воронке найма, где есть разные пользователи — HR-специалисты, адаптационные менеджеры, руководители отделов, топ-менеджеры и так далее. На каждом этапе они могут испытывать те или иные трудности. На выходе получается карта, на которой видны все шаги и проблемы. С ними можно начинать работу, оценив критичность болей по десятибалльной шкале. Это применимо к любым масштабам: от микропроцессов до карты клиента из 1 500 элементов, как у «Ашана» (рекомендую открывать на ПК с большим экраном). Все зависит от размеров бизнеса. Пример схематичной карты пользователя:
  1. Рассчитайте метрику успеха. Важно измерять динамику по метрикам, чтобы понять, сработал ли инструмент. Необязательно использовать сложные аналитические системы. Например, вы задумали внедрить ИИ и облачную систему для автоматизации подбора сотрудников, чтобы рекрутеры не страдали от рутины и занимались более амбициозными задачами. До подключения инструментов рекрутеры сами проводили кандидатов по воронке: общались по email, выгружали данные в Excel, вручную рассылали письма, тесты и приглашения на встречи тысячам соискателей. Теперь почти всю коммуникацию с участниками ведет робот, и это измеряется в сэкономленных часах работы HR-специалистов, а также росте скорости продвижения по воронке.
  2. Постройте MVP — работающий продукт с минимальным набором функций для решения точечной задачи. На этом этапе не стоит думать о классном дизайне, интерфейсе и прикольных шрифтах. Важно понять, будет ли инструмент решать вашу проблему. Нарисовать простой прототип можно в «Фигме» или даже на листочке А4, а инструкции с картинками накидать в Google Документе. Последующая реализация стоит за разработчиками: вашими или от компании-исполнителя. Например, вместо полноценного мобильного приложения можно создать адаптированную под телефоны веб-страницу в браузере и пока только для iOS, так как ранее мы, допустим, определили, что 70% аудитории пользуется iPhone.Недавно для онлайн-магазина «Утконос» я собирал интерактивный прототип, по которому можно «поклацать». Плюс — провел демо, чтобы все точно было понятно. Линейные руководители и другие участники процесса увидели, как будет работать решение: «Раньше мы звонили, а сейчас просто заходим в личный кабинет, где нажимаем вот такие кнопки и решаем задачу». Далее важно собрать обратную связь и доработать MVP, если есть замечания. После апрува от клиента начинается разработка продукта.

Избегайте типичных ошибок — они тормозят автоматизацию
  • «Дайте нам какое-то ИТ-решение». Топ-менеджеры хотят что-то автоматизировать, не разобравшись в нуждах компании. Они отвечают на большинство вопросов расплывчато, иногда и вовсе уходят от ответа. В этом случае большим и очень большим компаниям поможет продуктовый подход, о котором я говорил выше.
  • «Давайте автоматизируем все наши боли сразу». Не торопитесь и не стремитесь объять необъятное. Определите ключевую проблему и отталкивайтесь от нее. Можно даже разбить ее на шаги и понять, какие продукты улучшат каждый кусок.

  • «Мы вам такое крутое ТЗ распишем— обалдеете». Многие компании хотят выглядеть продвинутыми в ИТ: готовят презентации на 150 слайдов со сложными диаграммами и тонной лишних цифр, чтобы произвести впечатление. Это ни к чему. Расскажите менеджеру продукта простым человеческим языком, что сейчас не так и к чему хочется прийти.

Процесс внедрения в компанию с конкретной болью

Как было. В компании — четыре вахты по 300 человек. У руководителя смены в подчинении старшие участков со своими командами по 40–50 человек. Чтобы понять, какое количество сотрудников будет у него на той или иной вахте, каждый старший участка их обзванивает, пишет в мессенджеры и соцсети. Далее формируется внутренняя документация со списком тех, кто подтвердил или не подтвердил выход.

Проблема. Постоянная операционка, на которую уходит много времени –– это бесконечные обзвоны, фиксирование прибытия-убытия, а также причин невыхода.

Решение. Внедрить мобильные технологии, которые помогут выводить работников на вахты проще и оперативнее.

Как стало. С помощью мобильного приложения вся коммуникация осталась в смартфоне, без звонков. О причинах отказа работники пишут текстом в любой мессенджер. А руководитель смены в личном онлайн-кабинете видит сформированные списки уже с причинами отказа.

Все сотрудники подгружены в приложение из SAP. Мы знаем, к какой вахте они принадлежат и по какому графику работают. Все вахты формируются автоматически –– старший участка видит только отклики от сотрудников.

Результаты. Получилось автоматизировать процесс с ручной операционной работы до нажатия одной кнопки в приложении. Сотрудникам объяснили, что нужно установить приложение, добавили их в личный кабинет, где они будут получать пуш-уведомления.

Как проходил процесс внедрения. ЛПР подробно описал боль компании. Мы сделали демо-кабинет с доступом на две недели, набор инструкций (как этим пользоваться), чтобы сотрудники посмотрели, как работает наше решение. Через три дня они вернулись с положительным ответом. Переделали демо-доступ нашего модуля личный кабинет за несколько дней. Клиент сразу начал пользоваться приложением, добавив всех сотрудников. После этого совместно с ЛПР еще раз прошлись по инструкциям и отпустили компанию в свободное плавание. Через несколько дней я сам собрал обратную связь, чтобы убедиться, что все в порядке.


Что важно запомнить

Продуктовый подход –– не прихоть менеджера продукта, так будет лучше вам самим. Не ленитесь его использовать при поиске болей, чтобы наиболее точно закрыть проблему с помощью ИТ-решения.

В чем-то не разбираться и задавать много вопросов продакт-менеджеру — это нормально и правильно. Вы заказываете продукт и должны четко понимать процесс внедрения. Не стесняйтесь того, что не умете рисовать MVP или строить CJM, — попросите продакт-менеджера помочь.

Помните, что необязательно красиво оформлять цифры и долго создавать огромную презентацию с задачами для компании-исполнителя. Достаточно простых формулировок, которые описывают проблему. Так процесс внедрения любого ИТ-решения пойдет быстрее.


Читайте также:

Создана первая точная карта мира. Что не так со всеми остальными?

В НАСА рассказали, как они доставят образцы Марса на Землю

Уран получил статус самой странной планеты в Солнечной системе. Почему?

2019 Mercedes-Benz GLE SUV (V167) GLE 300d (245 Hp) 4MATIC G-TRONIC

Mercedes-Benz GLE SUV (V167) GLE 300d (245 Hp) 4MATIC G-TRONIC 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель GLE
Поколение GLE SUV (V167)
Модификация (Двигатель) GLE 300d (245 Л.с.) 4MATIC G-TRONIC
Начало производства 2019 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Сиденья 5-7
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива на низкой скорости (WLTP) 7.1 л / 100 км 33,13 миль на галлон
39,79 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT) 8,3 л / 100 км 28,34 миль на галлон
34,03 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы (WLTP) 186-218 г / км
Расход топлива (экономия) — городской (NEDC, эквивалент WLTP) 7-7,3 л / 100 км 33,6 — 32,22 миль на галлон (США)
40,35 — 38,7 миль на галлон (Великобритания)
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC, эквивалент WLTP) 5. 4-5,9 л / 100 км 43,56 — 39,87 миль на галлон в США
52,31 — 47,88 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (экономия) — комбинированный (NEDC, эквивалент WLTP) 6,1-6,4 л / 100 км 38,56 — 36,75 миль на галлон США
46,31 — 44,14 миль на галлон в Великобритании
Выбросы CO 2 (NEDC, эквивалент WLTP) 161-169 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0 — 100 км / ч 7,2 с
Время разгона 0-62 миль / ч 7.2 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 6,8 с
Максимальная скорость225 км / ч 139,81 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6d ISC
Отношение массы к мощности 8,9 кг / л.с., 112,9 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 245 Л.с. @ 4200 об. / Мин.
Мощность на литр 125.6 л.с. / л
Крутящий момент500 Нм @ 1600-2400 об. / Мин. 368,78 фунт-фут. @ 1600-2400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 1950 см 3 119 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя Турбокомпрессор, интеркулер
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2170 кг 4784.03 фунта.
Макс. вес 2890 кг 6371,36 фунтов.
Макс нагрузка720 кг 1587,33 фунта.
Объем багажника (багажника) — минимум 690 л 24,37 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 2055 л 72,57 куб. фут
Емкость топливного бака 85 л 22.45 галлонов США | 18,7 британских галлонов
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2700 кг 5952,48 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Размеры
Длина 4924 мм 193,86 дюйма
Ширина 1947 мм 76,65 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами 2022 мм 79.61 дюйм
Ширина с зеркалами 2157 мм 84,92 дюйма
Высота 1797 мм 70,75 дюйма
Колесная база 2995 мм 117,91 дюйма
Колея передняя 1667 мм 65,63 дюйма
Задняя (задняя) колея 1687 мм 66,42 дюйма
Передний свес 925 мм 36.42 дюйма
Задний свес 1004 мм 39,53 дюйма
Высота дорожного просвета 180-205 мм 7,09 — 8,07 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,0 м 39,37 фута
Угол въезда 23,0-25,0 °
Угол съезда 23,0-25,0 °
Угол въезда 15.0-17,0 °
Глубина брода 500-600 мм 19,69 — 23,62 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (АКПП) 9 G-TRONIC
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Вентилируемые диски
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 275 / 50 R20
Размер колесных дисков 8.5J x 20

Mercedes-Benz GLE-Class Характеристики и характеристики

Передние сиденья с подогревом и электроприводом с памятью водителя

Сиденье водителя с 10 направлениями

Пассажирское сиденье с 10 направлениями

40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением, откидная откидная подушка вперед / спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Рулевое колесо из кожи наппа с функцией автоматического откидывания

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

4 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы -Inc: бесконтактный доступ к грузу без помощи рук

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Материал переключателя передач уретановый

Внутренняя отделка: вставка консоли из натурального дерева / металла и декоративные вставки из хрома / алюминия

Полный тканевый хедлайнер

Обивка сиденья из кожзаменителя MB-Tex

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна, люк / трансформируемая крыша и дистанционный запуск двигателя

Система отслеживания

Услуги навигации

Интеграция со смартфоном

Apple CarPlay

Система экстренной помощи eCall

MB Navigation

Живой трафик

Обновления навигации за 3 года

Беспроводная зарядка

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Электрические дверные замки с функцией автоблокировки

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Power Anti-Whiplash с передними подголовниками наклона и ручным управлением с задними подголовниками наклона

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Передние ковшовые сиденья с подогревом

4-сторонняя поясничная опора

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

Фильтрация воздуха

Mercedes Benz V167 GLE 300 d 4Matic Технические характеристики, размеры

Передняя ось

Mercedes Benz V167 GLE 300 d 4Matic Performance

Максимальная скорость: 225 км / ч или 140 миль / ч
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 7. 2 с

Mercedes Benz V167 GLE 300 d 4Matic Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: SUV / TT
Кол. Дверей: 5
Колесная база: 299,5 см или 117,91 дюймов
Длина: 492.4 см или 193,86 дюйма
Ширина: 194,7 см или 76,65 дюйма
Высота: 177,2 см или 69,76 дюйма
166,7 см или 65,63 дюйма
Задний мост: 166,7 см или 65,63 дюйма
Дорожный просвет: 20.5 см / 8,07 дюйма
Дорожный просвет: 20,5 см / 8,07 дюйма
Макс. Грузоподъемность: 2700 кг или 5952,47 фунта
Кол. Кол-во мест: 5-7
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Дисковые вентилируемые (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 235/60 R18
Задние шины — Размеры дисков: 235/60 R18
Радиус поворота: 12. 0 м / 39,4 фута
Снаряженная масса: 1965 кг ИЛИ 4332 фунта
Соотношение выходная масса и мощность: 8 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 720 л
Передняя подвеска: Независимые двойные поперечные рычаги. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Mercedes GLE 300 d 4Matic (V167) 245 л.с.

Технические характеристики Mercedes GLE 300 d 4Matic (V167) 245 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ -19%
Удельная мощность ˜ 0,89 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 211,3 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 32,2 бара
Среднее эффективное давление ˜ 29,3 бар
Средняя скорость поршня ˜ 12,9 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 100%

Продольно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1950 см³ 16 клапанов дизельный 2 турбокомпрессора
Мощность: 245 л.с. (180 кВт / 242 л.с.) при 4200 об / мин (макс. Частота вращения 4600 об / мин)
Mercedes GLE 300 d 4Matic (V167) 245 л.с. -> https: // zeperfs.com / en / fiche8008-mercedes-gle-300-d-4matic.htm 176.59.102.169
Крутящий момент: 500 Нм (51 мкг / 369 фунт-футов) от 1600 до 2400 об / мин (~ 114 до 171 л.с.)
Передаточные числа: 126 PS / L (92 кВт / л) — 256 Нм / л


Трансмиссия: Полный привод
Коробка передач: автомат, 9 передач с последовательным режимом
Шины: 235/60/18
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза Задние: Дисковые вентилируемые

Размеры: 193,9 x 76,7 x 69,8 дюйма
Колесная база: 117,9 дюйма — Колея: передняя 65,6 дюйма / задняя 66. 4 дюйма

Заявленный вес: 2165 кг / 4773 фунта (DIN) 2240 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2482 кг / 5472 фунта (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 10,1 кг / л. С. = 22,6 фунта / л.с. = 73 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 201 Нм / т

Расход топлива: экономия 6,4 л / 100 (36,8 миль на галлон)
Отброс CO²: 161 г / кмE

Ориентировочная база цена: ~ 67 050 € (~ 67 400 € актуелей)

Год запуска: 2019

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

Mercedes GLE 300 d 4Matic (V167) имеет рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом продольно-передний двигатель, обеспечивающий максимальный крутящий момент 500 Нм при 1600 об / мин и максимальную отдачу 245 л.с. при 4200 об / мин, передаваемую на 18-дюймовый полный привод с помощью автоматической 9-ступенчатой ​​коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Mercedes GLE 300 d 4Matic (V167) 245 л.с.

Производительность Mercedes GLE 300 d 4Matic (V167) 245 PS

37 результатов получено из 5 источников: Auto Journal, Automobile Magazine, Autopista, Le Moniteur Automobile, SUV Crossover

Средние значения контрольных измерений

Заявленная максимальная скорость:

225 км / ч

Ускорения

400м

1,15‚8, 0.2,1с.

4 значения

км

1,29‚4, 0,1,1с.

5 значений

От 0 до 50 км / ч

2,2,6,6,6,2с.

1 значение

От 0 до 60 км / ч

2, З‚З, 0,3,2 с.

1 значение

От 0 до 80 км / ч

2,5‚4, 0,4,2с.

1 значение

от 0 до 100 км / ч 7. 2 с. заявлены

3,8‚2, 0,2,3с.

5 значений

От 0 до 120 км / ч

3,11‚З, 0,4,3с.

1 значение

От 0 до 140 км / ч

3,15, 7, 0,5,3 с.

1 значение

от 0 до 160 км / ч

3,20‚8, 0,5,3с.

1 значение

от 0 до 200 км / ч

3,44‚9, 0,3,3с.

1 значение

Гибкость

От 60 до 90 дюймов KD

4, ‚1, 0.8,4с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов KD

5,5‚5, 1.1,5с.

3 значения

От 90 до 120 дюймов KD

5,4‚З, 1,7,5с.

1 значение

от 90 до 130 дюймов KD

5,8‚4, 2,5с.

1 значение

Торможение

50 до 0

11,10‚З м.

2 значения

90 до 0

11, ‡ 2‚0 м.

1 значение

100 до 0

12, ‡ 7,7 м.

3 значения

120 до 0

12,5 ‡‚7 м.

1 значение

130 до 0

12,66,00 м.

2 значения

140 до 0

12,69‚З м.

1 значение

км / ч в качестве единицы по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

2016 Mercedes-Benz GLE 300d 4MATIC SUV Полные характеристики, характеристики и цена

Пакет удобства

$ 590

Ручные солнцезащитные козырьки 2-го ряда, подстаканники с подогревом и охлаждением, проходной центральный подлокотник заднего сиденья

designo Espresso Brown Кожаная упаковка

$ 4 900

designo Porcelain DINAMICA Потолок потолка

Пакет designo Фарфор / Черная кожа

$ 4 900

designo Черная обивка потолка DINAMICA

Пакет помощи водителю

1 950 долл. США

Ассистент ограничения скорости, ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ торможения с распознаванием пешеходов, Пакет помощи водителю, BAS PLUS с системой помощи при перекрестном движении, DISTRONIC PLUS с системой помощи при рулевом управлении, BAS PLUS, PRE-SAFE PLUS, DISTRONIC PLUS с системой помощи при перекрестном движении , CMS Pedestrian, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist

Спортивный пакет салона

$ 350

Спортивное рулевое колесо, коврики AMG, интерьер линии AMG, передние спортивные сиденья

Код пакета отслеживания полосы движения

Код пакета отслеживания полосы движения, система контроля слепых зон, система контроля полосы движения

Комплект освещения

$ 1,390

Адаптивная система поддержки дальнего света, светодиодные динамические фары

Ночной пакет

$ 300

Ночной пакет (P55)

Пакет помощи при парковке

$ 1,290

Парковочный пакет, система камер кругового обзора, PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке

Премиум-пакет

$ 3 830

Радио: система COMAND с навигацией, 8-дюймовый ЖК-экран с высоким разрешением и трехмерными картами, улучшенная система голосового управления, музыкальный регистр на 10 ГБ, CD / DVD-плеер на один диск, информация об альбоме Gracenote, включая обложку, слот для SD-карты, трафик SiriusXM и погода SiriusXM с подпиской на 3 года, розетка переменного тока 115 В, один DVD-плеер, KEYLESS GO, спутниковое радио SIRIUS XM, трафик в реальном времени SiriusXM и погода SiriusXM (с 6-месячной пробной версией), обновления навигации на 3 года, регион Кодировка

Интеграция со смартфоном

Apple CarPlay, интеграция со смартфоном (14U)

Спортивный пакет

3 400 долл. США

Пакет стайлинга AMG, Стайлинг AMG

Посмотреть больше пакетов

Внедорожник Mercedes GLE — Двигатели, привод и производительность, обзор 2020

Mercedes GLE немного выше и примерно на 50 мм длиннее своего предшественника, и оба они почти не уступают по весу.Как и предыдущая модель, и несмотря на продуманную технологию, направленную на создание более точных ощущений от вождения, GLE гораздо лучше справляется с быстрым круизом без усилий, чем с заданными спринтами по бездорожью.

2,0-литровый GLE 300 d в стандартной комплектации поставляется с обычной стальной рессорной подвеской, но все шестицилиндровые модели оснащены фирменной пневматической подвеской Airmatic. Это обеспечивает стабильно плавную езду, когда установлены стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски, но нам еще предстоит протестировать это на более крупных 22-дюймовых колесах, которые вы можете выбрать в качестве опции.

Восторженным водителям может дать надежда дополнительная настройка «Curve», которая присоединяется к списку режимов движения Dynamic Select GLE. Он направлен на улучшение маневренности в поворотах и ​​комфорта пассажиров за счет наклона автомобиля на поворотах, устраняя естественный наклон кузова, который обычно может повлиять на такой большой и тяжелый внедорожник. Вы можете выбрать один из трех уровней эффективности, и это, безусловно, имеет значение — GLE остается впечатляюще ровным на быстрых поворотах автомагистралей, но это мало что дает вам уверенности на извилистой дороге.

GLE всегда чувствует себя большим и тяжелым автомобилем, и хотя система эффективно маскирует габариты внедорожника, она не может ничего сделать, чтобы увеличить предлагаемое сцепление с дорогой. Фактически, скрывая крен, который естественным образом мешал бы вам слишком сильно нажимать на поворот, настройка Curve заставляет задуматься, как долго ваши шины могут сохранять сцепление с дорогой — рулевое колесо дает очень мало ощущений, после всего. Система, вероятно, будет опциональной для автомобилей Великобритании, и мы не отметим эту отметку в прайс-листе.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

E-Active Body Control имеет более ощутимое преимущество, особенно если вы часто оказываетесь на сложной местности или в снежных условиях. Здесь система может выполнять свой собственный трюк, многократно отскакивая автомобиль от подвески, чтобы восстановить сцепление с дорогой. Это умная идея, но нам еще предстоит испытать ее. Система постоянного полного привода Mercedes 4MATIC входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей.

Хотя чувство рулевого управления не совсем изменилось, GLE 53 действительно лучше себя проявляет на проселочной дороге, чем обычная модель. Сцепление впечатляет, что неудивительно, учитывая, что его задние шины такой же ширины, как и у самого быстрого Porsche 911, а пневматическая подвеска помогает контролировать вес 53-го в более спортивных режимах вождения.

Дизельные двигатели Mercedes GLE

Модель 300 d начального уровня, вероятно, принесет львиную долю продаж GLE в Великобритании; его 2.0-литровый дизельный двигатель мощностью 242 л.с. окажется более чем достаточным для большинства. Mercedes заявляет, что он может разогнаться до 100 км / ч всего за 7,2 секунды, и хотя при трогании с места он оказывается немного шумным, при достижении крейсерской скорости он переходит в фоновый гул. Плавности хода способствует стандартная девятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая быстро реагирует и делает переключение передач незаметным.

Он не может сравниться с шестицилиндровым GLE 350 d и 400 d по плавности хода — оба используют 3,0-литровый двигатель, который впервые был замечен в роскошном седане Mercedes S-класса.Выходная мощность составляет 268 л.с. и 326 л.с. соответственно, а время разгона до 100 км / ч составляет 6,6 секунды для 350 d и 5,7 секунды для 400 d.

Бензиновые двигатели

Бензиновый двигатель «450», предлагаемый в последней модели GLE, представляет собой 3,0-литровый шестицилиндровый «мягкий гибрид», развивающий 362 л.с. Ускорение от 0 до 100 км / ч занимает всего 5,7 секунды, что соответствует 400d, но максимальная скорость бензинового двигателя немного выше — 155 миль в час. Выше этого Mercedes-AMG GLE 53, который также поставляется с электроусилителем, и этот топпер выдает 429 л.с.Время разгона до 100 км / ч сокращено до 5,3 секунды, что достаточно быстро, чтобы сбить с толку горячие хэтчбэки. Однако вес GLE все еще ощущается, и вам нужно поработать двигатель, чтобы максимально использовать его характеристики. К счастью, шестицилиндровый двигатель звучит удивительно мелодично, когда вы это делаете, добавляя впечатлений.

Гибридный двигатель

В 2020 году Mercedes представил подключаемый гибрид GLE 350. Большинство гибридов используют бензиновый двигатель и электродвигатель, чтобы обеспечить топливную экономичность, подобную дизельной, но Mercedes объединил дизельный двигатель с электродвигателем.Вместе система выдает 316 л.с., чего достаточно для разгона до 100 км / ч за 6,8 секунды. Аккумулятор мощностью 23,4 кВт / ч обеспечивает впечатляющий запас хода в 66 миль, а зарядка занимает три с четвертью часа от настенной коробки мощностью 7,2 кВт.

Mercedes-Benz GLE 300d 4Matic AMG Line (2020) Обзор

Всегда фаворит среди тех, кто ищет роскошный большой внедорожник премиум-класса, Mercedes-Benz GLE идет в ногу со временем, предлагая больше всего, кроме под капотом, где 300d теперь приводится в движение двигателями марки 2.0-литровый 4-цилиндровый турбодизель. Подходит ли задача?

Нам нравится: Двигатель Willing, просторная кабина, качество сборки, атмосфера в салоне

Не понравилось: Комфортная езда, иногда не хватает мощности

Быстрые факты:

  • Цена: R1 417 080 до опций (июль 2020)
  • Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель
  • Мощность / крутящий момент: 180 кВт / 500 Нм
  • Трансмиссия: 9-ступенчатая Tiptronic
  • Расход топлива: 6.4 л / 100 км (заявлено)
  • Объем багажника: 630-2055 литров
  • Производительность: 0–100 км / ч за 7,2 с.

Что это?


Новый GLE (снова) увеличился в размерах, а новый кузов делает 20-дюймовые легкосплавные диски маленькими!

Прошли те времена, когда большие роскошные седаны были предпочтительным видом транспорта для состоятельных людей; В наши дни это просто должен быть внедорожник премиум-класса. M-Класс 1-го поколения, возможно, начал эту тенденцию в 1997 году и остался предшественником в этом сегменте.Теперь названный GLE, внедорожник Benz Premium в своем 4-м поколении сталкивается с ошеломляющим числом соперников, и одного лишь его желаемого значка может быть недостаточно для обеспечения статуса первого выбора.

Предметом этого обзора является (что, вероятно, будет) бестселлер в текущей линейке, GLE 300d 4Matic, изобилующий желанным стайлинговым пакетом AMG Line. Внутри и снаружи этот GLE выглядит чемпионом сегмента, но с «маленьким» турбодизельным двигателем под капотом, достаточно ли дериватива, чтобы соответствовать шоу?

Как он работает с точки зрения…

Производительность, экономия топлива и плавность хода / управляемость


«Маленький» 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель — это доброжелательный и усовершенствованный двигатель, который в большинстве случаев доставляет достаточно удовольствия.

Традиционалистам Mercedes-Benz потребуется некоторое время, чтобы осознать тот факт, что этот большой внедорожник с надписью 300d на задней двери создан «маленьким» 2,0-литровым 4-цилиндровым турбодизелем. При этом этот двигатель впечатлил в других приложениях, и, сравнительно говоря, его пиковая мощность (180 кВт) и крутящий момент (500 Нм) довольно хорошо сопоставимы с показателями его конкурентов.Тем не менее … с весом более 2 тонн, чтобы таскать его с собой, он должен будет эффективно работать с этой плавной 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, чтобы произвести впечатление на потенциальных покупателей.

Хорошая новость заключается в том, что во время обычной езды, особенно по городу, вы вряд ли когда-нибудь почувствуете потребность в большей мощности. GLE 300d быстро реагирует на нажатие педали газа, а хорошо откалиброванная трансмиссия максимально использует диапазон пикового крутящего момента (от 1600 до 2400 об / мин), чтобы обеспечить быстрое и плавное движение.

Это только при движении на более высоких скоростях и когда автомобиль полностью загружен, когда вы захотите немного больше ворчать.Для сравнения: у главного конкурента Benz — BMW X5 xDrive30d — есть дополнительные 120 Нм, с которыми можно поиграть … и, как следствие, он легко бегает, когда вы спешите.

Двигатель, однако, очень усовершенствован и к тому же относительно экономен (если за рулем находится экологически сознательный водитель). Mercedes-Benz утверждает, что комбинированный расход топлива составляет 6,4 л / 100 км, но, как и следовало ожидать, — это очень оптимистичный показатель . Вы преуспеете в среднем около 8 л / 100 км, что очень приемлемо, учитывая размер / характер этой машины.


В нашем тестовом образце использовалась пневмоподвеска Airmatic, но все же было трудно поддерживать спокойную езду на плохих поверхностях.

Мы уже упоминали про доработку двигателя, и это свойство усилено изоляцией салона. В большинстве случаев атмосфера спокойная, пассажиры наслаждаются безмятежной кабиной, которая возвращает то ощущение «хранилища» старых Mercedes-Benz. К сожалению, здесь есть ложка дёгтя, и дело в ходовых качествах.Наш тестовый образец GLE был оснащен дополнительной системой пневматической подвески Airmatic, но даже в этом случае он изо всех сил пытался сохранять спокойствие при езде по более плохим поверхностям — он никогда не чувствовал себя полностью «устойчивым». К счастью, положение улучшается на более высоких скоростях, и хотя в поворотах много наклонов, GLE чувствует себя более собранным и, опять же, более совершенным на более высоких скоростях.

Внешний вид и упаковка


Благодаря внешнему пакету AMG Line новый GLE выглядит спортивно, а также внушительно: , что предпочитает большинство покупателей.

Последний GLE выглядит заметно более «мачо», чем его предшественник. Более широкий (на целые 231 мм) и с увеличенной на 80 мм колесной базой, но на 24 мм ниже, чем раньше, GLE приобретает более мускулистый вид, который дополнительно усиливается пакетом AMG Line, предусмотренным для этого автомобиля. Несмотря на то, что на нашем тестовом образце были 20-дюймовые легкосплавные диски, обутые в относительно толстые шины, общее мнение заключалось в том, что внешний вид (но не ходовая часть) будет еще лучше улучшен, если выбрать еще более крупные колеса.

Увеличенные размеры привели к заметно более просторному салону, особенно для задних пассажиров, которые теперь могут наслаждаться, возможно, лучшим в классе пространством для коленей (также задние сиденья сдвигаются / откидываются). Объем багажного отделения заявлен на уровне 630 литров, что немного меньше, чем у X5, но GLE дает больше служебного пространства при сложенных сиденьях (2055 литров против 1870 литров). Стоит отметить, что места в 3-м ряду доступны за дополнительную плату в размере 16 000 рандов, что, на наш взгляд, очень разумно.Менее разумным является то, что за крышку багажного отделения придется доплачивать (3800 рэндов)!

Внутреннее исполнение и особенности


Несомненно, одним из главных достоинств нового GLE является его поразительный дизайн передней панели и продвинутая информационно-развлекательная система MBUX.

Одна из главных сильных сторон GLE — это впечатление, которое он производит, когда садишься за привлекательный кожаный руль. Включите его, и на широком цифровом экране высвечивается впечатляюще четкая графика и огромное количество информации.GLE в стандартной комплектации оснащен усовершенствованной системой MBUX — одной из самых продвинутых автомобильных информационно-развлекательных систем. Также имеется пакет рассеянного света, который позволяет вам настроить освещение для настроения в соответствии с вашими предпочтениями. Подгонка и отделка также превосходны, и в целом это кабина, которая выделяется не только вау-фактором, но и оставляет неизгладимое впечатление качества. Также сразу бросается в глаза дополнительное пространство для плеч, обеспечиваемое увеличенной шириной кабины.

Примечательные дополнительные элементы, установленные на нашем тестовом образце, включали обивку из кожи Smart Nappa (стоимость чуть более 30 500 рандов), панорамный сдвижной люк (R23k +), систему объемного звучания Burmester (R13k +), которые достаточно хороши (примерно) , но необходимость раскошелиться на подогрев сидений, доступ без ключа и беспроводную зарядку — это немного дерзко.


Grippy, поддерживающие сиденья нашего тестового экземпляра обшиты черной кожей Nappa (вариант более R30k).

Цена и гарантия

Цена GLE 300d AMG Line составляет 1 417 080 рандов (июль 2020 г.) без дополнительных опций … которых много. Фактически, наш тестовый образец имел дополнительные дополнительные функции на сумму 180 000 рандов. Мы можем придирчиво, но на этом уровне цен мы действительно думаем, что ход без ключа, подогрев передних сидений, металлическая окраска и беспроводная зарядная панель должны быть стандартными.

Цена включает 2 года / неограниченную гарантию км и план обслуживания 5 лет / 100 000 км.

Взгляните на детали спецификации

Найдите подержанный Mercedes-Benz GLE на Cars.ru

Вердикт


Значительное улучшение пространства для ног задних пассажиров благодаря увеличенной колесной базе.

Это сложный сегмент, в котором представлены отличные автомобили. Последний GLE занимает одно из первых мест среди лучших из них (X5 — это наши нынешние автомобили .co.za Consumer Awards — При поддержке WesBank , чемпион категории внедорожников премиум-класса), и Bimmer приложит немало усилий, чтобы защитить титул этого превосходного универсального автомобиля.