Мерседес гле 2018 купе: Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе Coupe кроссовер 5-дв. II (C167), цена

Содержание

Mercedes GLE Coupe: цена Мерседес ГЛЕ Купе, технические характеристики Мерседес ГЛЕ Купе, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mercedes GLE Coupe

Mercedes GLE Coupe, 2016 г

Отличный дизайн. Очень мягко и комфортно едет. Отделка, качество материалов на высоком уровне (кожа, дерево, пластик). Отличная шумоизоляция. Свет LED шикарно светит, в режиме автоматическом можно ехать с дальним и не слепить попутку или «встречку». В тумане светит лучше ксенона. АКПП-9 у Mercedes GLE Coupe работает идеально, можно на 130-140 км/час пилить по трассе и не будет и 2000 об/мин. Идет по трассе как «влитой». Честный полный привод. Расход 10 — 11 л/ 100 км (эконом/комфорт по трассе). Автопарковка работает отлично и помогает припарковать продольно/поперечно, справа/слева. Багажник здоровый и есть запаска (плюс для наших дорог). Сборка США — большой плюс.

   Достоинства: безопасность. Внешний вид. Комфорт. Цена. Расход топлива. Динамика. Управляемость. Надежность. Дизайн салона.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Москва


Mercedes GLE Coupe, 2017 г

Купил Mercedes GLE Coupe по весне. Проехал где-то тысяч 15. Весь пробег только трасса и немного город. С асфальта не съезжал вообще. Ни разу. Появился стук справа. Дилер в норме: взяли, послушали, поменяли «пневму», дважды. Стук остался. Позвали на подмогу «технаря» из самого МБ Рус. Приговорил рейку. Поменяли. Ничего. Снова «пневму». Ничего. Развели руками, типа, так и должно быть, наверно. Между делом стук такой, как на «Солярисе» с пробегом 200 тыс.км. В итоге, чтобы «успокоить клиента» поставили на место старую рейку и отрегулировали ее зазор. Типа, вот теперь не стучит. Поездил пару дней — снова грохочет как ведро. Машина два месяца не периодически на сервисе. Зато всю зиму в тепле. Вот такое отношение к клиенту. По машине: скрипит водительское сиденье просто нереально. На этот случай у них есть даже рекомендации с завода, что делать. Почему на заводе нельзя сразу сделать как надо — непонятно.

Музыка «Харман» дребезжит. Ремень безопасности перетирает обивку стойки между дверьми — нет никакого пластикового ограничителя. В новых Mercedes GLE Coupe вроде, исправили. Но это же Мерседес. Знают, что косяк — могли бы уж объявить акцию по замене этой темы. Но нет. Приезжаешь — меняют, не приезжаешь — езди дальше. В общем, машина нормальная: комфортная, мягкая, отлично едет. Но вот для себя лично я сделал вывод, что надо смотреть не на машину. Они в этой цене все плюс-минус одинаковые. Надо смотреть на отношение к клиенту. Это же не «Логан», в конце концов.

   Достоинства: управляемость. Внешний вид. Комфорт.

   Недостатки: надежность. Расход топлива. Стоимость обслуживания.

  Василий, Москва


Mercedes GLE Coupe, 2018 г

Итак, двигатель, коробка у Mercedes GLE Coupe работают превосходно. Исключение — движение в пробке. Наши московские пробки в совокупности с ЭКО режимом включения и выключения двигателя сводят с ума высокоинтеллектуальные мозги управления трансмиссией и коробка периодически пинается.

Учитывая, что в пробке трансмиссия Mercedes GLE Coupe ведет себя аналогично — можно сделать вывод, что это «особенность» настройки (именно так любят выражаться «официалы»). Динамика — на высоте. Разогнаться – обогнать, нет проблем даже в режиме « комфорт». Если же переключить в режим «спорт», то авто становится резким, агрессивным. Чуть повернул руль и ты уже в соседней полосе. Лично я устаю от долгой езды в таком режиме. Отдельного внимания заслуживает подвеска Mercedes GLE Coupe. Я не знаю, что там накрутили их инженеры, но, зная, как производится конструкторский расчёт многих элементов подвески Mercedes GLE Coupe я так и не понял, как конструкторам удалось на столь мягких упругих элементах обеспечить видимо за счёт кинематики рычагов минимальные крены кузова автомобиля в поворотах на больших скоростях. Это правда, очень круто. И ещё: несмотря на то, что автомобиль на пружинах, он «мягче» чем GL на пневме в режиме « комфорт»! Как? Сам не пойму. Тормозная система — зачёт. Из всех внедорожников что были в пользовании — самая эффективная.
Отдельно нужно рассказать о системе помощи при экстренном торможении. Когда водитель резко нажимает на педаль тормоза, автоматически увеличивается давление в тормозной системе без дополнительных усилий со стороны водителя. Педаль « проваливается» и авто «встаёт колом». Все замечательно и эффективно. Вот только велик риск «получить сзади» от не соблюдающих дистанцию. Уж больно быстро останавливается авто. Система предотвращения столкновения — тоже та ещё штучка и требует привыкания. Ещё одна прелесть — камера заднего вида. Всегда чистая, т.к. спрятана сзади и выезжает только по необходимости.

Минусы. Первый и основной минус Mercedes GLE Coupe — это багажник. Достаточно большой, но очень глубокий. Всегда есть большая вероятность либо замараться об бампер, либо поцарапать бампер при пользовании багажником. Порог. Без него — не красиво. С ним — узкий он очень. Наступая на него, тем более в дождливую погоду, многие поскальзываются, не зависимо от размера обуви. Получается, что он несёт больше эстетическую функцию, нежели практическую. На потолке нет ручек. Сидя на пассажирском месте многие (в том числе и я) по привычке пытаются правой рукой «повисеть» на ручке, а ее там нет. Рычаг переключения поворотов находится не под тем же углом что у GL. Приходится постоянно приспосабливаться. В общем и целом — авто очень нравится. Однако при всём при этом я его называю машина для двух эгоистов. Впрочем, ездили вчетвером на «дальняк» — вроде как комфортно. Что касается надежности Mercedes GLE Coupe — при пробеге 5000 оценивать рано. Будем надеяться, что все хорошо. Удачи на дорогах.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Олег, Москва

 

оставить отзыв на Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе на Autospot

Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе 5.5 AT GLE 63 S AMG

У меня большой водительский стаж, и машин в моей семье побывало ну очень много, правда в основном это были японцы. И вот, почитав отзывы на форумах, решил приобрести Мерседес ГЛе купе. Это случилось в конце 2010…

Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе — Mercedes Benz GLE63 Coupe AMG https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle63_coupe_amg/suv/review/2180/ У меня большой водительский стаж, и машин в моей семье побывало ну очень много, правда в основном это были японцы. И вот, почитав отзывы на форумах, решил приобрести Мерседес ГЛе купе. Это случилось в конце 2010…

Никита Белый

Mercedes-Benz

GLE 63 AMG купе 2022 Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе 2022 2015 – н.в., I (С292) https://autospot.
ru/brands/mercedes_benz/gle63_coupe_amg/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе 5.5 AT GLE 63 AMG

Делюсь с вами опытом эксплуатации новенького Mercedes-Benz GLE 63 coupe AMG. Название машины длиннее её тормозного пути, однако разберёмся, что же скрывается за ним. Думал купить себе новый мощный кроссовер, что…

Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе — GLE63 Coupe AMG — настоящий зверь https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle63_coupe_amg/suv/review/2183/ Делюсь с вами опытом эксплуатации новенького Mercedes-Benz GLE 63 coupe AMG.
Название машины длиннее её тормозного пути, однако разберёмся, что же скрывается за ним. Думал купить себе новый мощный кроссовер, что…

Rustam Dudinov

Mercedes-Benz

GLE 63 AMG купе 2022 Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе 2022 2015 – н.в., I (С292) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle63_coupe_amg/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе 5.5 AT GLE 63 AMG

По работе частенько приходится управлять разными дорогими игрушками. Первый раз 12 лет назад сел за руль BMW X5, затем X6 битурбо, после X5 3.0 д уже второго поколения. Сейчас шеф приобрел купе GLE 63, спроектир…

Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе — Mercedes GLE63 — рад что я остановил свой выбор именно на ней https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle63_coupe_amg/suv/review/2182/ По работе частенько приходится управлять разными дорогими игрушками. Первый раз 12 лет назад сел за руль BMW X5, затем X6 битурбо, после X5 3.0 д уже второго поколения. Сейчас шеф приобрел купе GLE 63, спроектир…

Сойкин

Mercedes-Benz

GLE 63 AMG купе 2022 Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе 2022 2015 – н. в., I (С292) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle63_coupe_amg/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе 5.5 AT GLE 63 AMG

Машина Mercedes Benz GLE63 coupe amg — прекрасное приобретение, которое полностью стоит своих денег. Начну рассказывать с внешности — она неподражаема. Выразительный и мощный фронтальный спойлер, гармоничные лин…

Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе — GLE63 Coupe AMG стоит своих денег https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle63_coupe_amg/suv/review/2181/ Машина Mercedes Benz GLE63 coupe amg — прекрасное приобретение, которое полностью стоит своих денег. Начну рассказывать с внешности — она неподражаема. Выразительный и мощный фронтальный спойлер, гармоничные лин…

Печная Ольга

Mercedes-Benz

GLE 63 AMG купе 2022 Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе 2022 2015 – н.в., I (С292) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle63_coupe_amg/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Недостатки Мерседес ГЛЕ 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Mercedes GLE 2017-2018 отзывы владельцев

Приобрел Mercedes-Benz с самым мощным из доступных в России дизельных моторов – GLE 350d 4Matic в так называемой “Особой серии”. Как уже не раз отмечалось, комплектация далеко не оптимальная. В ней есть практически бесполезные вещи, как автопарковщик и система старт/стоп, но за многие действительно необходимые опции приходится доплачивать.

Очень полезная штука – система адаптации фар дальнего света. Работает очень эффективно, при приближении встречных машин вовремя переключается на ближний свет. Но в тоже время, не все устройства работают идеально. Например, система мониторинга слепых зон активируется только c 30 км/ч.

Не очень нравится работа опционной системы Comand Online. С одной стороны современный, красивый дисплей с высоким разрешением. Но при этом сложное нелогичное меню и приборная панель при выключении зажигания не сохраняет настройки. В итоге, каждый раз приходится тратить несколько минут на установку нужных режимов. Впрочем, это болезнь практически всех современных машин, информационные технологии развиваются столь быстро, что их не всегда удается удачно интегрировать в автомобиль.

В остальном претензий к Mercedes-Benz GLE нет. У него роскошный, очень удобный салон, вместительный багажник. Хорошая шумоизоляция, двигатель не слышно даже на высоких оборотах.

Динамические показатели тоже хорошие, разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 7 секунд. Автомат немного задумчив и настроен на комфортную езду, но в целом работает вполне адекватно. Расход топлива небольшой, по трассе 10-11 л, в городе около 13 л на 100 км.

Пневматическая подвеска обеспечивает отличную плавность хода, у нее есть 5 режимов, которые позволяют регулировать дорожный просвет от 180 до 285 мм. Так что при необходимости даже на самый высокий бордюр можно забраться без проблем.

Отзыв о Mercedes GLE 3.0d (249 л.с.) полный привод 2020 г.

Основные параметры Мерседес GLK 300 4matic – здесь есть все необходимое

Строгие «рубленые» формы. Четкость линий и оригинальный дизайн, пришедший на смену плавным очертаниям предыдущих серий, явно свидетельствуют о принадлежности Мерседес GLK 300 4matic к славному семейству автомобилей со звездой на решетке радиатора. Даже без рассматривания обозначений видно, что перед Вами — современный Mercedes. Внешний стиль выражен не менее четко и в оформлении интерьера. Здесь все напоминает о функциональности и добротности, а тем, кто желает смягчить атмосферу можно обратить внимание на салон в бежевых тонах, который можно заказать, как опцию у официального дилера.

Видео / всего 103701

«Утро России» – информационное шоу о главном!

«Утро России» – это пятичасовое шоу в стиле «инфотейнмент». Каждый день – с понедельника по субботу – мы говорим о главных событиях, о том, что интересует каждого жителя большой страны, что тревожит, заставляет задуматься и вызывает гордость.

В нашей студии мы встречаем тех, кто принимает решения на государственном уровне, а также самых авторитетных экспертов в разных областях.

Формат программы позволяет говорить с гостями студии обстоятельно и подробно. Используя новейшие технические возможности нашей студии, мы можем подключить к разговору собеседника из любой точки земного шара. В нашем распоряжении – практически любое видео и сложная компьютерная графика.

Наши корреспонденты во всех подробностях расскажут о самых интересных событиях во всех областях жизни.

Экономика, общественная жизнь, права детей и взрослых, медицина и спорт – ни одна сторона жизни наших зрителей не останется вне зоны внимания программы.

Любителям мира скорости и адреналина Иван Зенкевич расскажет самые свежие новости с российских автодорог. В его материалах – изменения ПДД, отношения между водителями и пешеходами и, конечно, новинки авторынка.

А тем, кто любит кино и мультфильмы, – подробные рецензии на все новинки проката и репортажи со съемочных площадок.

Специальные репортажи мы посвящаем историям жизненного успеха – как суперзвёзд, так и обычных людей. Возможно, это поможет и нам, и вам не упустить удачу.

Наши корреспонденты и приглашенные нами лучшие эксперты страны помогут вам сориентироваться в любой жизненной ситуации. Как выбрать качественный товар? Как защитить свои права? Где можно сэкономить? Ответы на эти и другие вопросы каждый день в утреннем эфире.

Мы найдём и покажем вам самые популярные и захватывающие видео из всемирной сети. А наши эксперты-биологи интересно и подробно расскажут об особенностях пород домашних питомцев.

А ведут его три прекрасных пары: Анастасия Чернобровина / Андрей Петров, Елена Ландер / Владислав Завьялов и Елена Николаева / Денис Стойков.

Электронная почта

GLE Coupe

GLE Coupe способен доставить удовольствие при езде по асфальтовым дорогам – причем не только за счет комфорта, но и в немалой степени своей управляемостью

Имидж стоит денег – автомобиль в версии Coupe при прочих равных обойдется на 240 тыс. грн. дороже внедорожника в традиционном кузове

1 of 9

Железо

Без учета AMG-моделей (о них позже) общих версий у Coupe и «просто GLE» две: 350 d c 258-сильным турбодизелем 3.0 и 400 с турбированным V6 (333 л.с.) того же объема. Остальные агрегаты не дублируются. Модель GLE Coupe не оснащается младшим турбодизелем (2,1 л, 204 л.с.) – он устанавливается только на версию GLE 250 d, которая может быть и заднеприводной (в Украину последние не поставляют). Турбированный 4,7-литровый V8 (435 л.с.) также не положен Coupe – он присутствует только на GLE 500. Возможно, это временно, ведь только «пятисотый» еще оснащается 7-диапазонным автоматом вместо новейшего 9G-tronic.

Впрочем, старый добрый 7G-tronic входит также в силовой агрегат подзаряжаемого гибрида GLE 500 e, который тоже не бывает Coupe. Бензиновый V6 от GLE 400 здесь работает в паре с 85-киловаттным электромотором, а литийионная батарея заряжается от сети. Суммарная мощность силовой установки – 442 л.с.

Комплектации

Независимо от комплектации абсолютно у всех автомобилей будет виртуальная приборная панель, оптика по светодиодной технологии, включая задние фонари. Опция подогрева зеркал, омывателей и рулевого колеса также присутствует. Система MBUX, навигационная система которой хранится на жестком диске и оснащена поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Покупателям предлагаются две основные комплектации Premium и Sport.

GLE 300 d 4matic premium

Эти кроссоверы можно распознать по выделяющимся признакам. Во-первых, это решетка радиатора, у которой две горизонтальные перекладины. Во-вторых, 19-дюймовые диски (количество спиц здесь 10).

Отделка салона представлена кожей Artico. Приборную панель украшают деревянные вставки (грецкий орех). Также присутствует хромированная отделка. Передние сидения оснащены электроприводом и обогревом.

GLE 300 d 4matic sport

Данная Комплектация является более агрессивной версией AMG с соответствующим обликом. Решетка радиатора крупного размера, а перекладина одна единственная. По бокам бампера помещены два увеличенных воздухозаборника, а понизу идет тонкая хромированная окантовка. Размер колес уже составляет 20 дюймов количество спиц 5 (они сдвоены).


Отделка салона здесь уже более богатая. Для кресел используется натуральная кожа, а для приборной панели и верхней части дверей применим искусственный аналог, причем можно выбрать одну из пяти вариантов расцветки. Дерево тоже присутствует — антрацитово-черный дуб, включая хромированную окантовку.

Летать и ползать

Я смотрю вниз, упираясь в руль руками. С ледяным спокойствием GLE сползает вниз по 75-процентному уклону. Ассистент спуска с горы есть на всех GLE, но остальное… Диагональное вывешивание, траверсы, крутые подъемы – пришлось задействовать и «понижайку», и блокировки, и выбрать все 285 мм клиренса.

Здесь лучше всего понимаешь, что GLE и Coupe – это две очень разные модели. Те, кто хотел больше гламура, получили эффектный кузов, для остальных GLE сохранили настоящим внедорожником. Его мужской, «хозяйственный» образ больше не считается слабостью – имиджевая брешь закрыта ярким Coupe.

Интерьер

Знаете, что мне особенно нравится в Mercedes-Benz? У них нет разделений на классовость. Когда ты покупаешь машинку попроще, они не объявляют в громкоговоритель на весь дилерский центр, что пассажирам эконом-класса выдавать машины будут в последнюю очередь. Понимаете о чем я? Они одинаково обожают тех, кто покупает GLC, CLA или Maybach.

Садясь в салон GLC, ты совсем не чувствуешь, что купил одного из самых простых представителей линейки. Салон такой же роскошный как и у старшеньких «Мерседесов». Вспомните BMW — между седьмой и третьей серией пропасть размером с Персидский залив. И это ужасно. Вообще, ужасно, что BMW позволяет себе такие интерьеры. Премиум должен быть премиумом, даже если ты платишь за него на несколько миллионов меньше. И в Mercedes-Benz это очень хорошо понимают. И вы можете мне поверить, потому что я ездила абсолютно на всех возможных автомобилях этой марки. Ни в одном из них у меня не возникло ощущения, что я сижу в китайской копии.

Фантастические сидения, стильное сочетание цветов кожи и пластика, и фирменная подсветка. Всё стильно, практично, удобно.

костюм Patrizia Pepe

Многофункциональное рулевое колесо полностью изменилось и предлагается в двух вариантах. Кроме того, появилась возможность управлять с него активной системой поддержания безопасной дистанции DISTRONIC и информационно-развлекательной системой. Оказалось, что это очень удобно.

Моя самая любимая функция — голосое управление. Ты говоришь: «Привет, Мерседес!» И, о, чудо, он тебе отвечает и беспрекословно выполняет твои команды. Но вообще, мультимедийной системой MBUX – Mercedes-Benz User Experience можно управлять и другими способами: с помощью сенсорного управления на мультимедийном дисплее в центре, сенсорные кнопки Touch Control на руле, через многофункциональную сенсорную панель на центральной консоли, но все же «Привет, Мерседес!» остается моим любимым. Во всяком случае, теперь тебе всегда есть с кем поговорить.

Первый после AMG

Не ждал, что после Range Rover Sport SVR какой-либо внедорожник пора­зит меня звуком выхлопа. Но GLE 450 AMG не просто хищно рычит, он еще и натурально отстреливает при сбросе газа. Это самая бесстыдная провокация активной езды, с которой я сталкивался. И как он едет! Понятно и точно рулится, легко и азартно набирает скорость, идеально держит прямую и при этом остается по-мерседесовски комфортным. Одно замечание – дорогущие активные стабилизаторы поперечной устойчивости хотелось бы видеть в стандартном оснащении.

Обычные версии «прохладнее» – это типичные «Мерседесы» в самом лучшем смысле. Это не значит, что перед нами ML, только с дугообразной крышей. Кузов GLE Coupe усилен так, как обычно повышают жесткость на спортивных автомобилях: крестообразный усилитель перед радиатором, поперечная балка в задней части крыши, распорка под капотом над передними стойками…

«Легковое» шасси Agility Control для GLE Coupe – стандарт, а пневмоподвеска Airmatic (опция за 57 990 грн.) имеет свои настройки. К ней прилагаются управляемые электроникой амортизаторы ADS Plus с бесступенчатой регулировкой демпфирования (на моделях с пружинной подвеской амортизаторы тоже активные, но механические – с «амплитудозависимыми» характеристиками). GLE Coupe способен доставить удовольствие на асфальте – не только от комфорта, но и от управления.

Экстерьер

Новинка обрела спортивный характер в кузове четырехдверного купе, причем с характеристиками S. U.V. Ведя разработку над новинкой, инженеры не стали отягощаться кардинальными переменами в отношении внешнего облика. Вдоль корпуса тянутся плавные боковые линии, а задняя часть кузова в полной мере соответствует стилистике спортивных немецких автомобилей. Иными словами пропорции корпуса и прочие внешние элементы остались прежними.

А вот «мордашка» у нового ГЛЕ приобрела немного иные очертания:

  • видоизмененные воздухозаборники;
  • головная оптика со светодиодными лампами ДХО;
  • широкая решетка радиатора;
  • капот с продольными ребрами придает более агрессивный облик.

В связи с чем, отличить новинку от предшественника можно лишь по некоторым элементам — острые грани кузова и четко обозначенные колесные арки с имеющимися накладками.

Что касается задних фонарей, то они обладают более узкой формой и максимально схожи с оптикой последнего CLS. Кроме того, можно заметить хромированные патрубки, расположенные по обеим сторонам, между которыми присутствует защитная накладка.

Mercedes-Benz GLA-Class 2018 г. Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение цвет, а отделка из матового дерева Black Ash заменила Burl Walnut. 8-дюймовый дисплей с высоким разрешением и камера заднего вида теперь входят в стандартную комплектацию, и теперь доступна ограниченная версия Ice Edition.

GLA-Class — самый маленький и недорогой внедорожник Mercedes-Benz, занимающий место после GLC-Class, GLE-Class, GLS-Class и G-Class в линейке внедорожников автопроизводителя.

Mercedes-Benz GLA250 (передний привод) и GLA250 4Matic (полный привод) 2018 года оснащаются 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 208 л. скорость автомат. В высокопроизводительном AMG GLA45 используется 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом, который развивает впечатляющие 375 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента. Этот собранный вручную двигатель соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG с двойным сцеплением, которая передает мощность на систему полного привода AMG. На момент написания этой статьи ни Mercedes-Benz, ни EPA еще не опубликовали данные об экономии топлива.Mercedes-Benz утверждает, что время разгона от 0 до 60 миль в час снижается с 7,2 и 7,1 секунды для передне- и полноприводных моделей GLA250 до 4,3 секунды для AMG GLA45. Однако в тестах Motor Trend мы разогнали полноприводный GLA250 до сотни за 6,9 секунды.

Mercedes-Benz больше не ограничивается стандартными функциями, такими как задняя дверь с электроприводом, дистанционный запуск с помощью приложений mbrace, 18-дюймовые колеса (19-дюймовые для GLA45), 8-дюймовый экран информационно-развлекательного дисплея, сервисы mbrace с mbrace Connect, предварительная проводка для режимов вождения Garmin Map Pilot и Dynamic Select.Щедрые дополнительные функции включают Android Auto, панорамную крышу, аудиосистему Harman/Kardon с 12 динамиками, 12-цветное окружающее освещение и доступный ночной пакет. Доступный пакет Dynamic Plus включает в себя передний дифференциал повышенного трения, спортивную подвеску AMG Ride Control, режим гонки и максимальную скорость 167 миль в час.

GLA-Class теперь стандартно поставляется с активной системой помощи при торможении. Эта функция предупредит водителя о возможном столкновении и при необходимости применит соответствующее тормозное усилие.Если водитель не реагирует или реагирует слишком поздно, система может самостоятельно задействовать тормоза, чтобы предотвратить или уменьшить последствия столкновения. Еще одной новой стандартной функцией является Attention Assist, система, которая может обнаруживать признаки сонливости и предупреждать водителя. Другие стандартные функции включают в себя систему помощи при трогании на подъеме, автоматическую просушку тормозов, функцию удержания тормоза и восемь подушек безопасности. Опциональная система Active Lane Keeping Assist возвращает вас в полосу движения, а Distance Pilot Distronic автоматически поддерживает выбранную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля во время движения с остановкой и стартом.

В обзоре Mercedes-Benz GLA-Class 2015 года в рамках программы First Drive нам понравилась динамика вождения GLA250, а также мощность и звук GLA45: «Новый GLA может стать настоящей проблемой для горстки компактных автомобилей премиум-класса. . Тем, кто выберет GLA, вероятно, будет все равно, что делает внедорожник реальным или нет. Престижный значок GLA и … низкая цена входа будут достаточной причиной, особенно для молодых покупателей». В первом тестовом обзоре GLA250 и GLA45 2015 года мы наслаждались веселым вождением GLA250, простили некоторые из его дешевых деталей интерьера, и нам понравилось, насколько захватывающим является вождение GLA45, и мы сказали: «GLA45 AMG — это бунт на колесах; быстро, как вонь, и умоляет водителя выжать из машины все, что только можно.Без сомнения, GLA45 чувствует себя лучше всего, когда безжалостно дросселируется на извилистых двухгусеничных трассах».

Компактный внедорожник GLA | Mercedes-Benz USA

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы за пункт назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS № 2546

**

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива.Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка.Подробности у дилера.

1

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

2

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

3

Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении. Всегда закрепляйте груз с помощью напольных креплений.

4

Никакая система, какой бы продвинутой она ни была, не может обойти законы физики или исправить небрежное вождение.Пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Производительность ограничена доступной тягой, на которую могут повлиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Вождение по бездорожью должно осуществляться только водителями с необходимыми навыками, опытом и пониманием возможностей автомобиля.Прочтите Руководство по эксплуатации перед выездом на бездорожье.

6

Apple CarPlay™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и заявления о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и службам потоковой передачи может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных маршрутизируется через устройство и подлежит оплате, оплате и ограничениям в плане беспроводной связи пользователя. Заводской аудио/информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе получает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

7

Беспроводная зарядка доступна только для устройств с совместимой технологией и размером.Дополнительную информацию см. в Руководстве оператора. Устройства продаются отдельно.

8

Все услуги Mercedes me работают только при наличии сигналов сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими лицами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist Services, а также 1 год услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у авторизованного дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают обновление карт в течение 1 года (до двух раз в год). Для того, чтобы услуга была активной, необходимо соглашение с подписчиком. Некоторые услуги доступны только на некоторых автомобилях. Ваш PIN-код требуется для использования определенных услуг. Соединение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть введены и обновлены в разное время, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или запрещены в некоторых регионах. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов.Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру или на веб-сайт MBUSA.com/mercedesme.

9

В то время как навигационная система обеспечивает помощь при выборе направления движения, водитель должен сосредоточиться на безопасном вождении, в том числе обращать внимание на дорожные знаки и дорожные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и должен обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль остановится в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

10

Некоторые системы являются необязательными. Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем.Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.

Mercedes-Benz CLA Class 2019 против Mercedes-Benz GLA Class 2018

Выберите стиль

AMG CLA 45 4MATIC купе

Выберите стиль

ВНЕДОРОЖНИК AMG GLA 45 4MATIC

Показать только отличия

49 914 долларов

47 058 долларов

53 100 долларов США

50 600 долларов США

885 долларов США в месяц 90 003

843 долл.  США в месяц 90 003

Mercedes-Benz CLA-Class 2019 года — это компактный роскошный автомобиль с изяществом.Его низкая цена оправдана небольшими размерами и интерьером, но при этом он выглядит великолепно. Mercedes-Benz GLA-Class 2018 года сочетает в себе хэтчбек и кроссовер с более чем неоднозначными результатами.
  • Эффектный дизайн
  • Чувствительные силовые агрегаты
  • Удобные передние сиденья
  • Быстро на ноги
  • Турбодвигатели — взрыв
  • Практичный хэтчбек
  • Практически отсутствующее заднее сиденье
  • Ценник быстро сходит с ума
  • Неумолимая поездка
  • Плотные задние сиденья
  • GLA45 AMG за 60 000 долларов? Это быстро обострилось
  • Интерьер может показаться пластмассовым
23 мили на галлон 22 мили на галлон
30 миль на галлон 28 миль на галлон 90 117
Компактные автомобили Универсалы среднего размера
35. 6 38.2
53.2 53.1
38.2 40
5 5
56 54. 8
27.1 27,3
40.2 41.9
70 71
61,3 61. 7
184,7 175,4
55,7 58
61.5 61,8
106.3 106.3
23. 4
13.1
17.2
31,8
27.9
41,8
54. 9
17.2
41.3
13 13
4-колесный диск 4-колесный диск
нет данных нет данных
Да Да
13. 8 13,8
нет данных нет данных
4-колесный 4-колесный
Да Да
14. 8 14,8
36.2 38,9
Реечная шестерня Реечная шестерня
P235/35WR19 П235/45ЗР19
СТДТР нет данных
P235/35WR19 П235/45ЗР19
нет данных нет данных
СТДТР нет данных
нет данных нет данных
3450 3457
Алюминий Алюминий
нет данных нет данных
19 х 8 19 х 8
нет данных нет данных
Алюминий Алюминий
19 х 8 19 х 8
115 115
Неэтилированный двигатель Turbo Premium с промежуточным охлаждением I-4 Неэтилированный двигатель Turbo Premium с промежуточным охлаждением I-4
Бензин с непосредственным впрыском Бензин с непосредственным впрыском
350 @ 2250 350 @ 2250
нет данных нет данных
2. 0 л/121 2,0 л/121
375 @ 6000 375 @ 6000
23 22
26 25
30 28
2. 43 2,43
429 нет данных
0.94 0,94
1.19 1.19
Руководство по автоматическому переключению передач с OD Руководство по автоматическому переключению передач с OD
Полный привод Полный привод
1. 16 1.16
3,86 3,86
4.13 2,39
2,90 2,90
7 7
0. 87 0,87
нет данных нет данных
3.10 3.10
Мерседес-Бенц CLA Мерседес-Бенц GLA
4MATIC 4MATIC
Многоканальный Многоканальный
Стойка Стойка
Стойка Стойка
Многоканальный Многоканальный
6. 8 7.1

2018 Mercedes-Benz GLA 250 Отзывы, Характеристики, Фото

Внедорожник Mercedes-Benz GLA 2018 года получил умеренную доработку, во главе которой стоит свежий внешний вид передней части кузова и более заметные бамперы. Были применены небольшие аэродинамические штрихи, которые помогают сгладить контуры кузова.Было добавлено несколько новых функций безопасности и удобства, в том числе камера заднего вида в стандартной комплектации. Доступен новый GLA250 Ice Edition.

Также новинкой для AMG GLA45 2018 года является дополнительный пакет AMG Performance Studio, светодиодные фары в стандартной комплектации, а также новый передний воздухозаборник и воздухозаборники.

Через год после запуска четырехдверного купе CLA Mercedes-Benz представил кроссовер GLA в качестве модели 2015 года. Впервые за поколение немецкий автопроизводитель выставил на продажу пару небольших автомобилей.Они также были первыми переднеприводными моделями, предложенными американским покупателям.

Модельный ряд 2018 года продолжается моделью GLA250 с передним или полным приводом и полноприводной моделью AMG GLA45, ориентированной на производительность.

GLA250 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 208 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. Единственная трансмиссия — 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением. С передним приводом GLA250 может разогнаться до 100 км/ч за 7,2 секунды. Полный привод является опцией для GLA250.

В AMG GLA45 перенастроенный вариант 2,0-литрового турбодвигателя развивает неистовые 375 лошадиных сил и 350 фунт-футов. Этого достаточно, чтобы сократить время разгона от 0 до 60 миль в час до быстрых 4,3 секунды. Полный привод является стандартным. Dynamic Select может изменить несколько настроек, включая звук двигателя.

С любой трансмиссией компактный GLA обещает практические достоинства кроссовера и хэтчбека в сочетании с привлекательным расходом топлива. Противодействие его достоинствам — относительно жесткая езда.

Доступно множество опций, поэтому списки стандартного оборудования не так обширны, как у некоторых конкурентов. Доступные за дополнительную плату функции включают возможности Apple CarPlay и Android Auto, панорамный люк на крыше, заднюю дверь с функцией громкой связи и кожаную обивку.

В дополнение к технологии start/stop для отключения двигателя на светофорах, каждый GLA оснащен системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, а также камерой заднего вида. Камера кругового обзора является новой опцией, объединяющей помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и автоматический помощник при парковке.
Полный обзор

Внедорожник Mercedes-Benz GLA 2018 года получил умеренную доработку, во главе которой стоит свежий внешний вид передней части кузова и более заметные бамперы. Были применены небольшие аэродинамические штрихи, которые помогают сгладить контуры кузова. Было добавлено несколько новых функций безопасности и удобства, в том числе камера заднего вида в стандартной комплектации. Доступен новый GLA250 Ice Edition.

Также новинкой для AMG GLA45 2018 года является дополнительный пакет AMG Performance Studio, светодиодные фары в стандартной комплектации, а также новый передний воздухозаборник и воздухозаборники.

Через год после запуска четырехдверного купе CLA Mercedes-Benz представил кроссовер GLA в качестве модели 2015 года. Впервые за поколение немецкий автопроизводитель выставил на продажу пару небольших автомобилей. Они также были первыми переднеприводными моделями, предложенными американским покупателям.

Модельный ряд 2018 года продолжается моделью GLA250 с передним или полным приводом и полноприводной моделью AMG GLA45, ориентированной на производительность.

GLA250 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 208 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. Единственная трансмиссия — 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением. С передним приводом GLA250 может разогнаться до 100 км/ч за 7,2 секунды. Полный привод является опцией для GLA250.

В AMG GLA45 перенастроенный вариант 2,0-литрового турбодвигателя развивает неистовые 375 лошадиных сил и 350 фунт-футов. Этого достаточно, чтобы сократить время разгона от 0 до 60 миль в час до быстрых 4,3 секунды. Полный привод является стандартным. Dynamic Select может изменить несколько настроек, включая звук двигателя.

С любой трансмиссией компактный GLA обещает практические достоинства кроссовера и хэтчбека в сочетании с привлекательным расходом топлива.Противодействие его достоинствам — относительно жесткая езда.

Доступно множество опций, поэтому списки стандартного оборудования не так обширны, как у некоторых конкурентов. Доступные за дополнительную плату функции включают возможности Apple CarPlay и Android Auto, панорамный люк на крыше, заднюю дверь с функцией громкой связи и кожаную обивку.

В дополнение к технологии start/stop для отключения двигателя на светофорах, каждый GLA оснащен системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, а также камерой заднего вида.Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цен «Цена нового товара» (EGC), так и цен частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Mercedes-Benz GLA (2018) – фотографии, информация и характеристики

Обновленный Mercedes-Benz GLA начинает модельный год 2018 года с целенаправленными визуальными акцентами в дизайне интерьера и экстерьера и обновленным оборудованием. Благодаря этому внешний вид компактного внедорожника приобретает значительно более мощный дизайн. Вершиной модельного ряда является Mercedes-AMG GLA45 с особенно спортивным набором оборудования, предлагаемым пакетом AMG Performance Studio.

Впервые GLA был представлен в 2013 году и с тех пор стал образцом успеха в сегменте, который он сформировал и переопределил.GLA отличается спортивно-динамичным дизайном и легкой управляемостью. Будучи первым компактным внедорожником Mercedes-Benz, он привнес глоток свежего воздуха в свой сегмент рынка и зарекомендовал себя в нем как крупный игрок.

Имея семь модельных рядов (GLA, GLC, GLC Coupe, GLE, GLE Coupe, GLS и G), Mercedes-Benz может похвастаться самым широким ассортиментом внедорожников среди всех европейских производителей премиум-класса и, таким образом, отвечает всем индивидуальным требованиям своих клиентов к мобильности.

Выразительный дизайн с ярко выраженным характером внедорожника и технические характеристики остаются для большинства покупателей наиболее весомой причиной для покупки GLA.

Покупатели могут выбрать комфортную подвеску для бездорожья (опция), которая поднимает кузов на 30 миллиметров, что обеспечивает улучшенные внедорожные качества, более высокое положение сиденья и эффектный внешний вид внедорожника.

Модифицированные бамперы, новый дизайн колес и новый привлекательный цвет «Бежевый каньон» характеризуют модель 2018 года с первого взгляда. Таким образом, GLA визуально подчеркивает свои гены внедорожника в еще большей степени, чем раньше. Ранее опциональные биксеноновые фары уступили место эффективным светодиодным фарам, характеризующимся цветовой температурой, близкой к дневному свету.

Привлекательно оформленный интерьер GLA с использованием высококачественных материалов и превосходной обработки дополняется новыми чехлами сидений и элементами отделки, а также хромированными панелями управления. Отдельно стоящий 8-дюймовый мультимедийный дисплей тонкий и легко читаемый, как и новые датчики с красными стрелками. Органы управления переключателями электрической регулировки сидений в дверях получили небольшие, но эффектные акценты из серебристого хрома, а вещевой отсек на центральной консоли также окружен хромированной рамкой.Кроме того, вентиляционные отверстия кондиционера имеют более выраженный акцент и, таким образом, подчеркивают гармоничный стиль внедорожника в интерьере.

Эксклюзивно доступная в этом сегменте рынка 360-градусная камера записывает непосредственное окружение автомобиля, которое отображается либо в виде полного изображения, либо в семи различных режимах разделенного экрана на мультимедийном дисплее. Среди них и виртуальный вид автомобиля сверху, созданный по данным четырех камер: передней, заднего и по одной камере в каждом из наружных зеркал.

Пакет отделки салона со стандартными спортивными сиденьями остается доступным в качестве опции и ориентирован на особенно спортивных клиентов.

Пакет Night включает в себя 19-дюймовые колеса AMG и черную отделку окон, наружные зеркала заднего вида, рейлинги на крыше, насадки на выхлопные трубы и элементы экстерьера, подчеркивающие спортивный вид GLA.

Доступные в качестве опции для GLA250 и стандартные для AMG GLA45 светодиодные фары High Performance заменяют доступные в настоящее время биксеноновые фары.Помимо яркого освещения, эти фары имеют цветовую температуру, близкую к дневному свету, и снижают нагрузку на глаза при вождении в темное время суток. Энергопотребление также ниже: примерно на 60 процентов меньше, чем у ксенона, и примерно на 70 процентов меньше, чем у галогена. Фары ближнего света работают по технологии светодиодных прожекторов, а дальний свет — по технологии светодиодных отражателей. Индикаторы, дневные ходовые огни и габаритные огни выполнены в виде многофункциональных волоконно-оптических кабелей и обеспечивают безошибочный стиль благодаря более высокой степени свободы дизайна. Для дополнительного удобства больше нет необходимости менять лампочку в течение всего срока службы автомобиля.

Улучшенная аэродинамика

С модельным рядом GLA Mercedes-Benz еще больше впечатляет аэродинамическими качествами. Хорошие характеристики потока, которые в значительной степени способствуют низкому расходу топлива в повседневных условиях, и приятный низкий уровень шума даже на высоких скоростях были достигнуты за счет множества аэродинамических оптимизаций в высокоскоростной аэродинамической трубе в Зиндельфингене.К ним относятся низкая передняя стойка с соответствующей геометрией и аэродинамически оптимизированные корпуса наружных зеркал заднего вида. Большая отделка пола, дополнительная отделка в центральной части задней оси и даже аэродинамически оптимизированный задний глушитель с подключенным диффузором еще больше улучшают поток воздуха под днищем. Тщательно продуманная кромка спойлера на крыше, задние фонари особой формы и незаметные боковые задние спойлеры также обеспечивают аэродинамически оптимальный поток воздуха в задней части автомобиля.

Безопасность превыше всего: автономное торможение и предупреждение о сонливости

Безопасность автомобиля является главным приоритетом Mercedes-Benz. GLA в стандартной комплектации предлагает «активную систему помощи при торможении»: она предупреждает водителя, если расстояние до впереди идущего автомобиля недостаточно, и при необходимости обеспечивает торможение в зависимости от ситуации. Если система обнаруживает, что водитель реагирует слишком поздно, она инициирует автономное торможение, чтобы предотвратить столкновение или минимизировать последствия. GLA также в стандартной комплектации оснащен системой ATTENTION ASSIST, которая может обнаруживать типичные признаки сонливости по поведению руля и предупреждать водителя.

Больше комфорта в конце концов

Задний отсек GLA также был в центре внимания инженеров, и они интегрировали в него новые функции: багажник можно открывать и закрывать движением ноги, без помощи рук. Процедуру можно завершить в любое время, и любые потенциальные препятствия немедленно останавливают процесс.

Новый Mercedes-AMG GLA45

Mercedes-AMG продолжает свою модельную инициативу полным ходом и совершенствует GLA45 как визуально, так и технически.Благодаря интеллектуальным аэродинамическим мерам, таким как обновленный передний фартук и кромка спойлера на спойлере на крыше, удалось повысить динамику и устойчивость движения, одновременно снизив сопротивление ветру.

Отличительной чертой дизайна нового Mercedes-AMG GLA45 является заостренная передняя часть. Передний бампер получил еще более динамичную форму, новые решетки воздухозаборников, вставку переднего сплиттера из серебристого хрома, а также глянцево-черные флажки. Они еще более эффективно направляют потоки охлаждающего воздуха к радиаторам автомобиля.Некоторые более ранние дополнительные опции, такие как светодиодные фары High Performance, теперь являются частью стандартного оборудования. Двойная решетка радиатора AMG Twin Blade теперь выполнена из серебристого хрома, как и вставки на панелях боковых порогов. В качестве дополнительной опции предлагается многоспицевый 20-дюймовый легкосплавный диск в двух цветовых вариантах: окрашенный в матовый черный цвет с полированным ободом или окрашенный в титаново-серый цвет с полированным покрытием.

Привлекательными элементами в задней части кузова являются новая вставка диффузора в заднем фартуке, отделка серебристым хромом и новая кромка спойлера на спойлере на крыше, которые помогают улучшить динамику движения нового GLA45.

Изысканный интерьер с эксклюзивными штрихами

Аналогичным образом обновлен интерьер. Приборная панель в стандартной комплектации покрыта MB-Tex и имеет эксклюзивные акценты с красной контрастной строчкой. №

Еще одним важным моментом является декоративная отделка большого размера, занимающая практически всю ширину автомобиля: ее основная структура выполнена в матовом принте с глянцевой поверхностью и украшена надписью AMG. Он доступен в черном/красном (стандарт) или черном/серебристом цветах в зависимости от выбора обивки).

Приборная панель получила новый дизайн номеров, новые стрелки шкалы с черным центром стрелки и хромированная рамка вокруг шестерни также придают кабине спортивный вид.

Дополнительные опции для комфорта и спорта

Новое оборудование, доступное в качестве опции, включает, среди прочего, камеру кругового обзора. С помощью четырех сетевых камер эта система облегчает парковку и маневрирование с реалистичным круговым обзором. Автомобиль и его окружение можно отобразить на медиадисплее с высоты птичьего полета, а препятствия под оконной линией также видны водителю.

Чрезвычайно маневренный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом ручной сборки

Mercedes-AMG GLA45 с максимальной мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 350 фунт-футов является одним из самых мощных автомобилей в своем сегменте. Скорость от нуля до 60 миль в час достигается с места всего за 4,3 секунды. Чрезвычайно маневренный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом ручной работы AMG сочетает в себе захватывающую производительность и образцовую эффективность с дополнительными преимуществами: отношение мощности к рабочему объему в 187,5 л.с. является рекордом для серийного двигателя с четырьмя цилиндрами. двигатель AMG до уровня чистокровных суперкаров.

Одним из высокотехнологичных компонентов четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом является непосредственный впрыск бензина с распылением. Пьезофорсунки, расположенные по центру четырех камер сгорания, впрыскивают топливо под давлением до 200 бар. Комбинация многократного впрыска топлива и многоискрового зажигания улучшает экономию топлива и значительно повышает термодинамическую эффективность, что приводит к снижению выбросов выхлопных газов. Турбокомпрессор с двойной спиралью и максимальное снижение дроссельной заслонки выхлопной системы улучшают нарастание давления наддува и, следовательно, реакцию двигателя на педаль акселератора.

Четырехцилиндровый двигатель ручной работы AMG объемом 2,0 л с турбонаддувом впечатляет чрезвычайно быстрым откликом на нажатие педали акселератора, высоким крутящим моментом, невероятной гибкостью и эмоциональным звучанием двигателя. Выхлопная система в стандартной комплектации оснащена автоматически управляемой выпускной заслонкой. Интенсивность звука двигателя меняется в зависимости от активного в данный момент режима вождения AMG DYNAMIC SELECT.

С опциональной выхлопной системой AMG Performance Exhaust System® звук становится еще более спортивным благодаря измененной конструкции системы глушителя, которая усиливает эмоциональное впечатление от звучания.Его можно регулировать путем выбора программы движения или с помощью переключателя. В салоне впечатляющий звук можно ощутить еще интенсивнее при нажатии кнопки благодаря более мощному впускному шуму двигателя.

Короткие передаточные числа: 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT

Быстрая и динамичная передача мощности обеспечивается 7-ступенчатой ​​спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT DCT. Благодаря более коротким передаточным числам, выбранным на передачах с третьей по седьмую, водитель ощущает еще более привлекательные ощущения от ускорения во всех диапазонах скоростей.В сочетании с оптимизированным откликом и временем переключения меньший разброс передаточных чисел обеспечивает лучшие переходы при переключении на более высокую передачу.

Лучшая тяга в стандартной комплектации: полный привод AMG Performance 4MATIC

Для обеспечения оптимальной тяги даже на плохих дорожных покрытиях стандартная система полного привода AMG Performance 4MATIC передает крутящий момент на все колеса. Крутящий момент бесступенчато и переменно распределяется на переднюю и заднюю ось. Эта конфигурация приводит к оптимальному соотношению спортивности, эффективности и тяги в соответствии с дорожной ситуацией.Многодисковая муфта, встроенная в дифференциал заднего моста, со специальным управлением AMG передает крутящий момент двигателя на задние колеса, если передние колеса теряют сцепление с дорогой. Спектр варьируется от чисто переднего привода до соотношения 50:50 для передних и задних колес.

Пакет AMG Performance Studio празднует успех компактных автомобилей AMG

Модели CLA45 и GLA45 позволили Mercedes-AMG привлечь новые группы клиентов и стимулировать успех спортивного автомобиля и бренда с высокими характеристиками.Mercedes-AMG отмечает бестселлеры эксклюзивным пакетом AMG Performance Studio, который доступен для CLA45 и GLA45 и включает особенно спортивный набор оборудования. №

Специальные модели, оснащенные этим пакетом, окрашены исключительно в черный цвет Night Black или Cosmos Black, а благодаря уникальному сочетанию секций Matte Graphite Grey и Yellow они легко узнаваемы. Эксклюзивное впечатление подчеркивают легкосплавные диски матового черного цвета с ободом желтого цвета и окрашенная в черный цвет двойная решетка AMG на решетке радиатора.Желтые акценты характеризуют передний бампер, корпуса наружных зеркал, вставки в боковых юбках, задний диффузор и заднее антикрыло на GLA45.

Особый характер автомобиля дополнительно подчеркивают спортивные полосы AMG цвета Matte Graphite Grey (фольгированные) на капоте, крыше, крышке багажника и по бокам автомобиля. №

Высококачественный интерьер с желтыми акцентами

Интерьер также характеризуется обширными элементами отделки и желтыми штрихами. Сиденья AMG Performance из микрофибры MB-Tex / DINAMICA также имеют желтую отделку, как и рулевое колесо AMG DINAMICA Performance, многоместное заднее сиденье, приборная панель, поясная линия (только на CLA45) и подлокотники.Другие особенности включают накладки на пороги в цвете Graphite Grey с желтым логотипом AMG, напольные коврики с желтой окантовкой, желтый логотип AMG и желтые воздуховоды.

Обширное стандартное оборудование пакета AMG Performance Studio включает аэродинамический пакет AMG, ночной пакет AMG, рулевое колесо AMG DINAMICA Performance с желтой отметкой «12 часов» и значком «AMG Edition» и желтой контрастной строчкой среди других функций.

Mercedes выпускает AMG GLA 45 4MATIC 2018 года и купе E-Class 2018 года

Компания Mercedes-AMG привезла в Детройт новую высокопроизводительную версию Mercedes GLA, представив модель GLA 45 4MATIC 2018 года.Обновленный для нового модельного года более спортивный AMG GLA оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 381 л.с. и крутящим моментом 350 фунт-фут. крутящего момента, которого, по словам тюнинг-ателье Mercedes, достаточно для разгона до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.

Дизайн тоже претерпел изменения. Бамперы были переработаны, а решетка радиатора стала более заметной; тюнеры говорят, что это помогает снизить лобовое сопротивление до 0,33, а также улучшить управляемость и стабильность. AMG заменила биксеноновые фары старой версии автомобиля на светодиоды.

Также будет специальная версия, которую Mercedes-AMG назвал Yellow Night Edition. Он будет предлагаться в цвете Cosmos Black или Night Black с различными желтыми бликами внутри и снаружи, а также матовыми графитово-серыми элементами.

Те, кто ищет более массовый GLA, также могут выбирать из новых моделей. Помимо обновления дизайна для MY2018, есть новый вариант двигателя: GLA 220 4MATIC. Предназначенный для размещения между существующими газовыми моделями мощностью 156 л.с. и 211 л.с., новый автомобиль имеет мощность 184 л.с. и крутящий момент 243 фунт-фут.крутящего момента.

Mercedes-Benz E400 4MATIC купе 2018

Mercedes-Benz E400 4MATIC Coupe 2018 модельного года, стремящийся стать вашим любимым автомобилем, также дебютирует на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) 2017 на этой неделе. Роскошный четырехместный автомобиль предлагает на выбор три бензиновых двигателя мощностью от 184 до 333 л.с. и четырехцилиндровый дизельный двигатель, хотя маловероятно, что последний попадет на рынок США. Mercedes говорит, что в разработке находится больше двигателей и версий автомобиля 4MATIC.

Это красивый зверь, а внутри Mercedes унаследовал технические достижения от седана E-класса. Это включает в себя широкоэкранные дисплеи на приборной панели, улучшенную интеграцию со смартфоном и полуавтономные режимы вождения, а также стандартную активную систему помощи при торможении, которая определяет медленные, останавливающиеся или остановившиеся транспортные средства вместе с пешеходами. Если он посчитает, что существует вероятность аварии, он автоматически нажмет на тормоза.

Цены и доступность в США как Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC, так и Mercedes-Benz E400 4MATIC Coupe еще не подтверждены.

.