Мерседес gla фото: Фото Mercedes-Benz GLA-Class — фотографии, фото салона Mercedes-Benz GLA-Class, II поколение
Обзор авто Mercedes-Benz GLA — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Mерседес-Бенц GLA 2017 – 2020, I (X156) Рестайлинг в Москве от официальных дилеров
Mercedes-Benz GLA – стильный и мощный автомобиль
В 2019 году немецкий автопроизводитель обновил модельный ряд и выпустил второе поколение автомобиля ГЛА-класса. Машина имеет плавные формы, которые подчеркивают ее динамичность. Резкие штамповки на кузове говорят о спортивных качествах авто.
Новую модель производят с бензиновым мотором объемом 1,6 или 2 литра. Мощность составляет 150-381 л. с. На выбор покупателей представлены варианты авто с передним или полным приводом. Во всех версиях установлена роботизированная коробка переключения передач на 7 ступеней. Также есть переднеприводная дизельная комплектация GLA 200 CDI ОС с двигателем объемом 2,1 литра мощностью 136 л. с.
Какие еще особенности есть у автомобиля?
При производстве Mercedes-Benz GLA должное внимание было уделено безопасности. В авто есть встроенный активный мониторинг слепых зон и системы обнаружения пешеходов на дороге и других машин. Также в машине есть полный комплект подушек безопасности. Благодаря своим качествам, авто получило максимальные 5 звезд в результате краш-тестов NCAP.
Прочие отличительные характеристики автомобиля Мерседес-Бенц ГЛА:
- расход топлива в смешанном режиме составляет 6,4 л на 100 км;
- водитель может разогнать машину до 250 км/час;
- высота дорожного просвета равна 137-154 мм, что обеспечивает хорошую маневренность при быстрой езде и вхождении в повороты.
Онлайн-сервис Autospot представляет возможность приобрести машину у официального дилера со скидкой 12%. Поскольку площадка сотрудничает только с надежными представителями марки, покупатель имеет возможность воспользоваться дополнительными бонусами от посредников. Также на ресурсе доступна запись на бесплатный тест-драйв автомобиля, который поможет оценить все его достоинства.
Информация о модели Mercedes-Benz GLA 2017 – 2020, I (X156) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто.
4 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц Гла в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!цены, характеристики, фото Mercedes-Benz GLA в компании UkrAVTO
Mercedes-Benz GLA с заводским кодом X 156 — это компактный пятиместный внедорожник премиум-класса, оснащенный бензиновыми турбомоторами и роботизированной коробкой передач. Представлен был компанией Daimler 15 марта 2014 года на автошоу во Франкфурте. Это была четвертая модель, в которой использовалась модульная переднеприводная архитектура. Эргономика и эстетика интерьера на протяжении всех лет воплощают безупречное качество и многофункциональность.
Выразительный внедорожный дизайн автомобиля Mercedes-Benz GLA подчеркнет ваш статус и станет выражением сильного волевого характера, которому подвластно все, и даже бездорожье.
Купить новый Mercedes-Benz GLA в Украине приглашает официальный дилер Корпорация «УкрАВТО».
Новый «Мерседес GLA» 2020 модельного года
Весной 2017 года первое поколение подверглось фейслифтингу. Однако компания продолжала работу над новыми разработками. В декабре 2019 года состоялась премьера второго Mercedes-Benz GLA 200, известного как серия H 247. При этом «Мерседес» напрямую представил спортивную версию под названием AMG GLA 35. Продажи второго поколения стартовали в феврале 2020 года.
Базовая комплектация осталась прежней, но появилось несколько интересных изменений. Новый GLA в целом стал немного короче, но по-прежнему предлагает больше места в салоне. Этот эффект усиливается за счет более длинной колесной базы, большей ширины и дополнительных 10 сантиметров в высоту.
Это дает дополнительные преимущества, когда речь идет о мобильности по бездорожью.Mercedes-Benz имеет такие габариты:
- высота — 1611 мм;
- ширина — 1834 мм;
- длина — 4410 мм.
Автомобиль с колесной базой 2729 мм и дорожным просветом 154 мм. В зависимости от модификации вес машины может варьироваться в снаряженном виде от 1485 до 1600.
Широкий выбор двигателей для компактного внедорожника
Когда Mercedes-Benz GLA-class вышел на рынок, он был оснащен тремя различными бензиновыми агрегатами и одним дизельным двигателем с двумя уровнями мощности. Самый слабый 200 и 200 CDI — единственные с передним приводом (исключая 200) и шестиступенчатой механической коробкой передач с функцией автоматического старт-стоп.
Классические двигатели внутреннего сгорания GLA:
- 200, бензиновый двигатель, 163 л. с.;
- 250, бензиновый двигатель, 224 л. с.;
- 250 4MATIC, бензиновый двигатель, 224 л. с., полный привод;
- 180 d, дизель, 116 л. с.;
- 200 d, дизель, 150 л. с.;
- 200 d 4MATIC, дизель, 150 л. с., полный привод;
- 220 d, дизель, 190 л. с.;
- 220 d 4 MATIC, дизель, 190 л. с., полный привод.
Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29 cW, что является лучшим результатом среди компактных внедорожников. Кроме того, это первая модель «Мерседес» с измененным разделением крутящего момента. Система 4MATIC передает мощность между передней и задней осями.
Ускоряется автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 6.7–8.7 секунд, а его максимальная скорость установлена на показателе 240 км/ч.
Подходящая линия и идеальное оборудование на любой вкус
Модель имеет спортивную решетку радиатора, подчеркивающую ее внедорожный характер. Багажное отделение можно быстро расширить, сложив сиденья до 1235 литров. Кроссовер оборудован рейлингами на крыше.
Эта марка особенно привлекательна для тех, кто, садясь в высокий внедорожник, не желает отказываться от динамичной езды и актуального современного стиля.
Автосалоны официального дилера предлагают новые Mercedes-Benz GLA с разнообразной комплектацией. Клиент может выбрать опции и дополнительное оборудование по своему усмотрению.
Внедорожник предлагает следующее стандартное оснащение:
- 17-дюймовые легкосплавные диски, дизайн с 10 спицами.
- Передние сиденья с механической регулировкой.
- Кожаное многофункциональное спортивное рулевое колесо.
- Галогенные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями (встроенные).
- Функция запуска без ключа.
- Дворники с датчиком дождя.
- Контроль давления в шинах.
- Автоматический кондиционер.
- Активное предупреждение о выезде с полосы движения.
- Активный ассистент торможения и ограничения скорости.
- Подушки безопасности водителя и пассажиров.
- Мультимедийная система MBUX (включая голосовое управление и точку доступа Wi-Fi).
- 10,25-дюймовый мультимедийный и 10,25-дюймовый приборный дисплей.
- MBUX — дополненная реальность для навигации.
- Круиз-контроль.
Потенциальные водители могут выбирать между различными альтернативами не только с точки зрения двигателей, но и с точки зрения оборудования. В дополнение к стандартному оснащению «Мерседес» также предлагает для GLA три линейки: Style, Progressive и AMG Line.
В линейку Style входит следующее оборудование:
- искусственная кожа ARTICO;
- рейлинги из полированного алюминия;
- кожаное многофункциональное спортивное рулевое колесо.
В комплектации Progressive предусмотрены: регулятор подогрева передних сидений и руля, аудиосистема с 10-дюймовым экраном, виртуальная приборная панель, система автопарковщика, светодиодные (LED) фары, обивка сидений износостойким кожзамом, климат-контроль и кондиционер, 18-дюймовые колеса.
AMG-Line предлагает еще больше возможностей для оснащения:
- Искусственная кожа ARTICO и микрофибра DINAMICA черного цвета.
- Комфортное шасси с опусканием.
- Боди-стайлинг AMG.
- Декоративные элементы с карбоновой структурой.
- Многофункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой кожей Наппа.
- 19-дюймовые легкосплавные диски AMG.
На официальном сайте автоцентра представлена подробная информация по модификации, техническим характеристикам, комплектации, ценам на Mercedes-Benz GLA и фото. Узнать о наличии интересующего автомобиля в продаже, дополнительных условиях, специальных предложениях и акциях можно в салонах официального дилера «Мерседес-Бенц» — Корпорации «УкрАВТО».
Купить «Мерседес GLA» у официального дилера в Украине
Приобрести кроссовер в базовой или расширенной комплектации можно в дилерском центре. Опытные менеджеры автосалона ответят на вопросы о цене и характеристиках, помогут выбрать оптимальную модификацию и проконсультируют в вопросах кредитования и страхования.
Запишитесь на бесплатный тест-драйв нового Mercedes-Benz и получите лучшее предложение для покупки автомобиля у официального дилера крупнейшей сети автосалонов и сервисных центров Корпорации «УкрАВТО»!
Мерседес GLA 250 4Matic: фото, технические характеристики, клиренс
Фото Mercedes GLA250 4Matic X156
Фото Mercedes GLA250 4Matic X156
История
Мерседес GLA 250 маленький городской кроссовер, выпускается с 2013 г.
В 2008 г в немецком периодическом издании появились первые зарисовки немецкого кроссовера А класса. На этом слухи утихли и лишь спустя 4 года на Шанхайском автосалоне был представлен концепт с маркировкой GLA. Серийное производство началось через год после тщательного тестирования автомобиля на дорогах.Экстерьер
Дизайн GLA 250 Мерседес не только функционален, но и очень красив. Передние фары с функцией High Performance имеют большой угол охвата, что улучшает обзор и повышает безопасность ночью. Линзы имеют способность поворачивать пучок света за направлением колес, подсвечивая темные повороты, а также способны вырезать часть света, чтобы не слепить впереди идущий автомобиль. Решетка радиатора покрыта карбоном с хромированными вставками и большой трехлучевой звездой посередине.
Пороги и низ бампера выполнены из специального защитного пластика black, что в очередной раз подчеркивает внедорожные качества автомобиля. Спойлер расположен как продолжение крыши.
Интерьер
На первый взгляд кроссовер Мерседес GLA 250 4Matic маленький внутри, размеры салона как у хетчбэка. Передние кресла обшиты кожей с фирменной прострочкой, активной боковой поддержкой и подушкой под колени. Сиденья регулируются по высоте и наклону спинки кнопками на водительской двери. Руль обшит кожей, на него вынесены кнопки управления:
- Аудиосистемой.
- Режимами езды.
- Функцией блютуз и телефоном.
- Управление кондиционером.
Панель приборов представляет собой два аналоговых колодца с алюминиевыми вставками. На центральную консоль вынесена панель управления раздельным климат-контролем и магнитолой. Подогрев сидений и руля доступен опционально. Селектор коробки передач отсутствует, он заменен тумблером справа от руля.
Обзор заднего ряда показывает, что комфортно там будет ехать только людям с ростом до 175 см. Место под колени ограничено. Диван разделен подлокотником с подстаканниками и разъёмом для зарядки телефона. Подголовники можно поднять и опустить с водительского места.
Технические характеристики
- Тест-драйв Mercedes GLA 250 показал, что разгон до первой сотни занимает 8,9с.
- Максимальная скорость 215 км в час.
- Средний расход топлива в комбинированном режиме 5,9 л.
- Клиренс 15 см.
Двигатель
- 1,6 л, бензин, 1 турбина. Мощность 156 лошадиных сил. Рядный, 4 цилиндра. Непосредственный впрыск.
- Бензин 2 л,1 турбина, мощность 211 лошадиных сил. Рядное расположение 4 цилиндра, 16 клапанов.
- 2,2 л, турбодизель расположенный поперечно. Мощность 136 лошадиных сил.
- 2,2 л турбированный дизель, мощность 170 лошадиных сил.
- 2 л, битурбированный бензин для версии AMG. Мощность 360 л.с.
Трансмиссия
На выбор, немецкий автомобиль можно приобрести с механической или автоматической коробкой передач. На шестиступенчатой механике селектор переключения расположен на центральной консоли. Семиступенчатый автомат с возможностью переключения передач самостоятельно тумблером под рулем.
Ходовая часть
Мерседес ГЛА 250 4 Матик с функцией Dynamic Select — это переключение режимов езды: Эко, Спорт или Комфорт. Одним нажатием кнопки меняется жесткость подвески, настройки отклика руля, расход топлива и характер авто в целом. Спереди у автомобиля установлены стойки Макферсон, сзади многорычажка. Опционально можно приобрести спортивную подвеску с дорожным просветом всего 13 см.
Пакет плохие дороги с клиренсом в 18 см по достоинству оценят любители активного отдыха и путешествий. Автоматические настройки руля работают в зависимости от скорости, чем она выше, тем руль тяжелее.
Размеры
- Длина 4 м 41 см.
- Ширина 1 м 80 см.
- Высота 1 м 50 см.
- Глубина багажного отделения 421 л (со сложенным задним рядом 836 л).
- Объём топливного бака 50 л.
Безопасность
- Автопилот, работающий на скорости до 200 км в час, удерживает безопасную дистанцию и препятствует столкновению.
- Автоматическая настройка дальнего света, с возможностью приглушения интенсивности определенного пучка.
- Ассистент усталости помогает водителю максимально безопасно преодолевать длительные расстояния. Если машина долго не получает откликов на педали и руль, на приборной панели загорается значок чашки кофе и звучит громкий предупредительный сигнал. Затем на руль и ремень подаются сильные периодические вибрации.
- Тормозная система с противооткатной функцией, что удобно в пробках. Сушка и подогрев тормозных колодок в дождь и снег.
- ESP и ABS стабилизирует кузов и не дает машине пойти юзом, уменьшает тормозной путь.
- Камеры заднего вида и парктроник.
- Датчик слепых и мертвых зон со специальных значком на водительском зеркале в случае опасности.
- В случае угрозы ДТП 8 подушек безопасности готовы раскрыться в любую секунду, срабатывает система принудительной остановки. Закрываются двери окна и люк.
- После аварии двери автоматически разблокируются. Мотор перестает работать и блокируется подача горючего. Включается аварийная сигнализация. Под лючком бензобака расположен QR код, считав который спасатели получат инструкцию как максимально быстро извлечь из авто пострадавших.
- Привязанный к мультимедийной системе телефон, может автоматически передать сигнал в аварийную службу.
Конкуренты
Основными конкурентами GLA 250 4Matic являются Ауди Q3 и Вольво V40 Кросс Кантри. В этой тройке быстрее всех едет Ауди всего 7,2 до сотни. А вот дешевле всех Вольво, модель 2017 г можно приобрести в стоке всего за 27500 долларов.
Тюнинг
Чтобы маленький кроссовер ехал как горячий седан, нужно сделать чип тюнинг. В 2018 цена от 2 до 2,5 тыс. долларов. После *чиповки* автомобиль способен разгонятся до 100 км за 6.8 с, а максимальная скорость увеличивается до 245 км в час.
Комплектации и цены
Стоимость стоковой версии в 2019 г начинается от 32 тыс. долларов. Цена Mercedes-Benz GLA 250 4Matic стартует от 37 тыс. долларов. Купить особую серию со специальной отделкой салона из дерева и хрома от 42 тыс. долларов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Удобный и функциональный салон.
- Доступная цена.
- Широкий выбор цвета кузова и обивки салона.
- Безопасность по ЕвроИнКап 5 звезд.
- Экологичность, норма выбросов Евро 6.
Минусы:
- Низкий клиренс.
- Недостаток внедорожных характеристик.
- По отзывам владельцев средний расход топлива почти 11 л на 100 км.
- Маленький багажник.
- Задний ряд кресел предназначен для перевозки детей.
- Дорогое обслуживание.
- Двигатель начинает *есть* масло после 40 тыс. пробега.
- Требует обслуживания только у официального дилера с заменой расходников только на оригинальные.
МБ ГЛА-Класс 250 4матик автомобиль, который подойдет для эксплуатации в условиях большого мегаполиса. Коробка автомат, функция старт-стоп, контроль дистанции и противооткатная система позволит комфортно себя чувствовать в пробках. Достойная динамика и наличие помощников водителю позволит любому автолюбителя даже после автошколы сесть и поехать, не испытывая дискомфорта от вождения.
Видео
Полностью рассекречен новый Mercedes-Benz GLA
Неожиданностей не произошло: о самых главных изменениях в конструкции GLA производитель уже рассказал в тизерах. Компактный кроссовер (восьмой по счету член переднеприводного мерседесовского семейства, если считать и китайские версии) заметно вырос по вертикали и чуть-чуть укоротился по горизонтали. Высота теперь составляет 1 611 мм, а длина сократилась до 4,41 м. Несмотря на последнее обстоятельство, конструкторам удалось увеличить расстояние между колесами: вместо прежних 2 699 мм база выросла до 2 729 мм.
Шире и удобнее стал проем пятой двери, хотя сам багажник нарастили почти незаметно – с 421 до 435 л (максимальный объем пока не называют), причем не исключено, что за прибавку следует благодарить задний диван новой конструкции. Помимо складной спинки он обзавелся еще и салазками, по которым может перемещаться в диапазоне 140 мм.
Настолько же выше по сравнению с предшественником установлены и передние сиденья, которые теперь обеспечивают более вертикальную «внедорожную» посадку. В целом основные усилия разработчиков были направлены на то, чтобы заставить GLA выглядеть пусть небольшим, но все же полноценным кроссовером, тогда как модель предыдущего поколения больше напоминала высокий хэтч. Имиджевая составляющая имеется даже в конструкции дверей: теперь они прикрывают пороги и страхуют пассажиров от опасности испачкать брюки.
Интерьер новинки, как и предполагалось, почти полностью позаимствован у соплатформенного А-класса. В базовую комплектацию GLA включен мультимедийный комплекс MBUX с двумя 7-дюймовыми мониторами, но в зависимости от комплектации они могут увеличиваться до 10,25 дюймов. Кроме того, мультимедиа может сопровождаться проекционным дисплеем, элементами дополненной реальности, голосовым управлением и тому подобное.
Кроссовер впервые научили предупреждать о нахождении движущихся препятствий в слепых зонах перед тем, как водитель откроет дверь. Сигнализирует GLA о возможных помехах сигнальной лампой в боковом зеркале и звуковым предупреждением, а фиксирует объекты, движущиеся со скоростью более 2 метров в секунду – то есть, функция ориентирована в первую очередь на велосипедистов. Работает она в течение трех минут после выключения зажигания.
У более дорогих моделей новый GLA позаимствовал, к примеру, «релаксирующий ассистент» Energizing и функцию подготовки к автомойке. По ее активации автомобиль закроет все окна, сложит зеркала, отключит датчик дождя и переведет климатическую установку в режим рециркуляции. Дезактивируется функция сама после того, как GLA разгонится до скорости в 20 км/ч.
На данный момент анонсирован только один представитель линейки стандартных GLA – версия с индексом 200, которая получила уже известный 1,33-литровый турбомотор. Развивает он 163 л.с. и 250 Нм крутящего момента и может сопровождаться опциональной системой полного привода, которая реализована за счет электромеханической муфты.
51 Фотографии
В комфортном режиме 80% тяги приходится на переднюю ось, в спортивном оно сокращается до 70%, а во «внедорожном» крутящий момент делится пополам. В стандартное оснащение полноприводных кроссоверов вошел и опциональный пакет Offroad-Technik, который подразумевает дополнительные ассистенты для движения по бездорожью и особый режим демонстрации их работы на центральном экране, а также расширенный функционал для светодиодной оптики.
Вторым рассекреченным мотором для Mercedes-Benz GLA стал двухлитровый турбированный агрегат, развивающий 306 л.с. и 400 Нм: его будут устанавливать на GLA от AMG с индексом 35 вместе с 8-ступенчатым роботом и полным приводом. До 100 км/ч такой кроссовер разгонится за 5,1 секунды.
Кроме мотора, отличать AMG GLA 35 от базовой модификации будут усиленный кузов, спортивная подвеска (опционально доступны адаптивные амортизаторы), особые настройки системы стабилизации и полного привода, а также декор кузова и салона (включая и специализированные режимы работы виртуальной приборки).
34 Фотографии
Кроме того, «подогретый» кроссовер обзавелся мощными тормозами с 350-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами, а также регулируемым звуком выпуска. В будущем у GLA появится и полноценная «заряженная» версия с 421-сильным мотором и индексом 45 S.
Продажи новинки в Европе планируется начать уже весной следующего года.
Mercedes GLA: цена Мерседес ГЛА, технические характеристики Мерседес ГЛА, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Mercedes GLA
Mercedes GLA, 2016 г
В общем, первое знакомство. Материалы отделки у Mercedes GLA проще, чем на моей старой E212, но при этом качество отделки вполне приличное. Переключатель передач на руле, не привычно, но быстро привыкаешь, только вот все время ищешь, куда пристроить правую руку. Кузов: не смотря на пробег 32 тыс. км, на автомобиле почти не было сколов. Сейчас пробег 51 тыс., сколов больше не стало. Подвеска: очень комфортная, более приятная чем на Е212, сильно приятнее и мягче чем на СХ7. Двигатель: тянет отлично, несмотря на 138 сил. КПП: робот вполне приличный, не тупит вообще, включает передачи какие нужно и когда нужно (а их 7). Расход топлива: 6.4 средний за 19 тыс. км. Динамика: ощущение, что разгон быстрее, чем заявлен в паспорте. Порадовал радар. Если вы прощелкали тормозящего впереди, машина затормозит сама (фура, легковушка, скутер). Автопарковка не более чем игрушка. Приятно конечно, но я сам паркую быстрее. Старт-стоп бесит, пригодно только для светофора, в пробках убивается стартер. Электро фен в системе отопления, штука очень приятная. Только завел, а дует уже теплым. Электропривод крышки багажника. В общем, ездил я на Mercedes GLA своем и в Сочи, в Питер, в Крым, 2 раза в Воронеж. Машинка показала себя просто отлично. Ездил в горы, по серпантинам, по гравию, песку, чернозему. Нареканий нет. Разве что очень тяжелая морда автомобиля. Проваливается в сыпучий грунт моментально. Но застряв, я не буксовал, не было смысла. Вытаскивали тросом. Что могу сказать, с июня по октябрь 2017 года я проехал 20 тыс. км. Из расходов только ТО, колодки.
Достоинства: экономичная. Надёжная. Динамичная. Вместительная. Удобные кресла. Автоматическая крышка багажника. Бак на 1000 км по трассе.
Недостатки: нет запаски, вместо нее компрессор и герметик. Нет штатного знака аварийной остановки. Нельзя навсегда отключить старт-стоп. Мозг любит правый передний парктроник (не знаю почему, но это не часто, и проходит само).
Денис, Москва
Mercedes GLA, 2015 г
Комплектация — сиденья AMG с памятью, панорамный люк, ассистент парковки, датчики света, дождя, привод багажника, Harman Kardon, спортивная выхлопная система. Остальное по мелочи. Ну, и, конечно же, мотор 360 сил 450 Н·м, из-за чего собственно и весь «сыр бор». По удобству посадки за рулем. Будете смеяться, но для меня самыми удобными сиденьями являются обычные даже не комфортные сиденья от обычного GLA. У них подушка длиннее и угол наклона очень удобный. В AMG performance очень мешают боковые валики даже при полном их раздвигании. А, у комфортных сидений подушка коротковата (для справки мой рост 181 см обычного телосложения). И это тот самый случай, когда мы переплачиваем. Органы управления просты и понятны, но спидометр и тахометр стоят очень вертикально и выпадают из поля зрения. Чтобы понять, сколько чего у тебя, невольно переводишь взгляд. Это несколько напрягает, т.к. с данной ситуацией столкнулся впервые за 19 лет езды на приличных авто. Еще давит крыша, думал, привыкну, но уже четыре месяца и все равно. Лобовое стекло у Mercedes GLA сильно завалено. О габаритах говорить нечего. Их просто нет после любого внедорожника. Но обзора назад тоже мало. Багажника тоже почти нет. Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой. Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед. Хотя в Х1 он входил без проблем. Для меня это серьезное неудобство. Никогда не верьте тем продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Launch control. Врут или грубо врут. Это как иметь пистолет и ни разу не выстрелить. Подготовка к этому процессу занимательная. Не совсем простая, как две педали в пол как на Audi RS, но результат впечатляет, если еще спортивная выхлопная система. Ураган ускорения и эмоций. Машина выстреливает, и завод не врет – в 4,8 с до 100 км/ч она укладывается по GPS. Управляемость Mercedes GLA тоже несколько напрягает продольной раскачкой, притом, что подвеска жесткая и передает для Вас всю информацию о дорожном покрытии. Рулевое честное «Мерседесовское» с уклоном на женские ручки. Шумоизоляция – не особо. Сейчас на шипах (живу за городом) слышу все четыре колеса и выручает только знаменитый Harman, хотя переплачивать за него не имеет смысла. Акустика так себе.
Достоинства: комфорт. Удобный салон. Дизайн. Отделка.
Недостатки: скромный багажник. Шумоизоляция.
Игорь, Москва
Mercedes GLA, 2014 г
После «Секвойи» захотелось маленького, экономичного, городского (меня периодически лихорадит, между мастодонтами был BMW X3 еще), но не хотелось терять в динамике. В общем, прокатившись на 250 подумал что Mercedes GLA с 360 л.с. будет то, что нужно для города, но не учел уменьшение клиренса и увеличение жесткости. Хорошо еще взял комфортные сиденья, а не спортивные лавки. Ну и дополнительный обвес тоже меня миновал, слава Богу. Хорошо хоть сзади свес грамотный и двери высокие, так что о бордюрах не заботишься, когда открываешь дверь, мне пока такие не попадались. Пробег за 10 мес. эксплуатации 16000 км. В основном город. Расход в городе 13 л, зимой рекорд был 14 с маленькими дистанциями по городу. На трассе 8 — 8,5 л. Дорогу Mercedes GLA держит, как намагниченный. Повороты — его стихия. Колеи проходит не очень хорошо, но в пределах нормы, я бы даже сказал достойно для ее размеров. Шумоизоляция отсутствует. Весьма раздражают электронные помощники некоторые. Старт-стоп — сомнительная штука и «предотвратитель» аварий (не помню, как он там называется) пару раз ставил меня в неудобное положение. Появились скрипы в салоне. Сиденья у Mercedes GLA очень комфортные. Не хватает вентиляции, но это тоже весьма индивидуальная функция, кому-то надо, кому-то нет. Первое ТО в 15000 км – 25 тыс.р. с необязательной заменой масла в заднем мосту (очередной развод наверное какой-нибудь), так наверное тыс. 20-21 уложились бы. Остаток передних колодок — 60%, задних 80% (вроде) весьма достойный, как мне кажется, показатель. В целом, авто хороший. Как его назвали в рекламе «Мятежный» — дарит бурю эмоций, а улыбка на лице расползается соответственно стрелке тахометра, стремящейся к красной зоне.
Достоинства: динамика. Полный привод. Расход. Сиденья. Управляемость.
Недостатки: шумоизоляция. Налог. Парковка. Клиренс.
Сергей, Москва
Mercedes GLA, 2015 г
Никогда не писал отзывы, но решил написать, может, будет кому польза. Выбирали жене компактный кроссовер из премиального сегмента, муки выбора были не велики, так как выбор сам по себе не велик. Остановились на Mercedes GLA, итак только конкретика: Мерседес все таки Мерседес, качество отделочных материалов на высоте, ночной пакет с белым цветом выглядит шикарно, увеличенный дорожный просвет реально не мал, сантиметров двадцать, ну плюс всякие электронные примочки. На мой взгляд, немного не хватает динамики, 152 кобылы маловато на переднем приводе, а так всё очень даже хорошо, комфорт достойный. Из минусов пока один: задние стойки не выдержали вторую зиму, они газовые, а зима была лютая. Хорошо заменили по гарантии, без вопросов. Сейчас прислушиваемся к передним, пока на гарантии. По уму надо бы подбирать масляные, а то после гарантии стоек не напасешься, пока минус один. Вроде пока всё.
Достоинства: качество материалов. Оснащенность. Клиренс.
Недостатки: 152 лошади – маловато. Задний стойки не любят морозы.
Евгений, Екатеринбург
Mercedes GLA, 2017 г
Пройдено всего 800 км, обкатка еще не пройдена, но уже нога так и тянется придавить где-нибудь за городом, где камер нет. Плюсы Mercedes GLA — внешний и внутренний дизайн совсем не разочаровал, нравится все больше с каждым днем. Качество материалов отменное, кто жалуется на скрипы и жесткий пластик, вы точно в Мерседесе сидите? Разгон отличный, даже до 2 тыс. оборотов (пока обкатка, больше нельзя). По минусам. Ужасно жесткая резина (или подвеска, пока не знаю), стыки на мостах, трамвайные пути, стыки на асфальте — все отдает в подвеску так, что аж гремит все там, учусь притормаживать почти до 0, чтобы не пробивало подвеску, на зиму придется искать резину помягче. Очень разочаровало отсутствие функции закрытия стекол с ключа (доступно только в дополнительной опции эксклюзив). Болтает достаточно ощутимо, если есть колея на асфальте, неприятно.
Достоинства: внешний и внутренний дизайн. Материалы отделки.
Недостатки: жесткая подвеска.
Ирина, Москва
Mercedes-Benz готовит к показу кроссовер GLA нового поколения — Российская газета
Сегодня Mercedes-Benz опубликовала первый тизер Mercedes-Benz GLA нового, второго поколения. Официальный показ модели назначен на 11 декабря этого года, он пройдет в формате онлайн-презентации.
Самый младший из кроссоверов немецкой марки в новом поколении «переехал» на новую платформу MFA2, но сохранил свои узнаваемые черты, о чем еще раньше можно было судить по шпионским снимкам.
Официальной информации о новом Mercedes-Benz GLA пока нет, и на этой почве рождаются разные предположения. Сообщается, что в высоту кроссовер вырос на 10 см (длина теперь оставляет 1,6 м), что помогло сделать салон модели более просторным и удобным для пассажиров заднего ряда.
Кроме того, «прибавка» в высоте позволила увеличить клиренс, за счет чего новый Mercedes-Benz GLA стал еще больше походить на кроссовер. Вспомним, что модель актуального поколения многие называли «высоким хетчбэком» именно из-за недостаточно высокого дорожного просвета.
По другой версии, длина Mercedes-Benz GLA уменьшится на 15 мм, а колесная база, наоборот, увеличится. При этом в салоне прибавится пространства в ногах у пассажиров заднего ряда, а передний и задний свесы станут меньше, что положительно отразится на внедорожных характеристиках модели.
Ранее Mercedes-Benz уже рассказал, что обновленный GLA щедро оснащен различными системами безопасности, в том числе системой полуавтоматического управления, системой активной помощи при торможении.
Официальные данные о двигателях нового Mercedes-Benz GLA появятся ближе к дате его дебюта. Можно с уверенностью говорить, что кроссовер получит большую и разнообразную линейку моторов.
Предположительно, у модели будет новый 1,3-литровый турбомотор на 163 л. с., 2,0-литровый двигатель, а также несколько дизельных агрегатов в диапазоне мощности от 116 до 190 л.с. Ожидается, что Mercedes-Benz выпустит и мощные версии GLA AMG, которые оснастит 306- и 421-сильными моторами.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 300-ClassA-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainEQSG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS -Класс-класс куда-класс-класс-класс-класс-классPrintersprinter Cab ChassissPrinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250E260S230S280CE280GE2-CLASS380-CLASS400-CLASS420-CLASS450-CLASS500-CLASSSLR MCLARENSLS-CLASSSKSTUTTGART 200 | Выберите Год20222021202020192018201720162015 |
Минуточку.
..Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
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
+((!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]) +(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ [])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+(( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!! [])-[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))
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
+((! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(+!![]))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] ))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))
Mercedes-Benz GLA Фотогалерея: Изображения Mercedes-Benz GLA
Просмотреть последние изображения класса GLA. Автомобиль GLA-класса имеет 20 изображений интерьера и экстерьера.
Цена со склада
₹ 42,1 — 46,7 лакха
EMI Запуск
₹ 78,6539% / 5 лет
внедорожник
Дизель, Бензин
Автоматический
Внешний вид
Mercedes Benz Gla Задняя часть
1/11
Mercedes Benz Gla Передний профиль
11. 02.
Mercedes Benz Gla Передняя сторона
3/11
Mercedes Benz Gla, вид спереди, сбоку
4/11
Фара Mercedes Benz Gla
11. 05.
Логотип Mercedes Benz Gla
6/11
Задний боковой профиль Mercedes Benz Gla
7/11
Mercedes Benz Gla сторона
8/11
Mercedes Benz Gla Боковой профиль
9/11
Легкосплавный диск Mercedes Benz Gla
11. 10.
Задний фонарь Mercedes Benz Gla
11/11
Интерьер
Мерседес Бенц Гла
1/9
Mercedes Benz Gla Autommatic Ac
2/9
Ботинок Mercedes Benz Gla
3/9
Приборная панель Mercedes Benz Gla
4/9
Система индикации Mercedes Benz Gla
5/9
Двигатель Mercedes Benz Gla
6/9
Заднее сиденье Mercedes Benz Gla
7/9
Кнопка остановки Mercedes Benz Gla
8/9
Mercedes Benz Gla Windo Controls
9/9
Mercedes-Benz GLA Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz GLA
1/45Изображения Mercedes-Benz GLA [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz GLA — DriveSpark/photos/mercedes-benz-gla-images-795/
2/45Изображения Mercedes-Benz GLA [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz GLA — DriveSpark/photos/mercedes-benz-gla-images-795/#photos-1
3/45Изображения Mercedes-Benz GLA [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz GLA — DriveSpark/photos/mercedes-benz-gla-images-795/#photos-2
4/45Изображения Mercedes-Benz GLA [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz GLA — DriveSpark/photos/mercedes-benz-gla-images-795/#photos-3
5/45Изображения Mercedes-Benz GLA [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz GLA — DriveSpark/photos/mercedes-benz-gla-images-795/#photos-4
6/45Изображения Mercedes-Benz GLA [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz GLA — DriveSpark/photos/mercedes-benz-gla-images-795/#photos-5
Mercedes-Benz GLA-Class Изображения-GLA-Class Интерьер и экстерьер Фото и галерея | Автопортал
Модели конкурентов Mercedes-Benz GLA-класса:
- Вольво ХС40 — 39. 90 – 43,90 лакха
- Шкода Кодиак — 33.00 – 36.79 лакхов
- БМВ Х1 — 35.20 – 45.70 лакхов
- Ауди Q7 — 69,22 – 81,12 лакха
- Ауди Q3 — 34.97 – 43,61 лакха
- Все
- вид спереди
- вид сбоку
- головной вид
- Head Lamp
- Tire
- вид сзади
- все
- Dashboard
- руль
- передние сиденья
- Boot
Mercedes-Benz GLA-Класс
- Все
- экстерьер
- все
- вид спереди
- вид сбоку
- головной светильник
- шина
- вид сзади
- интерьер
- все
- Dashboard8
- руль
- передние сиденья
- Багажник
- 360 View
- Все
- Фото снаружи
- Фото салона
{{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}Mercedes-Benz GLA250 2021 года: 5 вещей, которые нам нравятся (и 5 не очень) | Новости
НОВОСТИ
2021 Mercedes-Benz GLA250 | Cars.com фото Аарона БрэгманаКрис Тиг
11 сентября 2020 г.Точка входа Mercedes-Benz в линейку внедорожников, GLA250, получает новую платформу к 2021 году, которая делает его больше и менее похожим на автомобиль, чем предыдущее поколение. Новые размеры создают больше места для пассажиров, хотя это достигается за счет более характерного стиля.
Связанный: 2021 Mercedes-Benz GLA250 Обзор: внедорожник Mercedes GLateway Drug
Примечательные моменты
- ${price_badge()}
- ${cpo_badge()}
- ${hot_car_badge()}
- ${home_delivery_badge()}
- ${virtual_appointments_badge()}
- ${award_badge()}
- ${href_to_vdp()}
${svg_tag}
${price_badge_text} Сделка${price_badge_savings_icon_text}${price_badge_description}
CPO гарантировано
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти строгий многоточечный осмотр.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Доставка на дом
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилер предлагает доставка на дом на некоторых или всех своих автомобилях. Свяжитесь с дилером с наши инструменты для получения подробной информации, такой как соответствующие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.
Виртуальные встречи
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилерским центром, чтобы запланировать видео консультация.Может быть доступно видео с обходом этого автомобиля. по требованию.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила награду ${make} ${model} ${награда} ${год}
Посмотреть подробнее об этом автомобилеПокупайте Mercedes-Benz GLA 250 2021 года рядом с вами
GLA250 конкурирует в горячем классе субкомпактных внедорожников, который значительно вырос за последние годы благодаря автомобилям почти всех крупных автопроизводителей, присоединившихся к вечеринке. У него есть большая часть чванства, которое люди ожидают от Mercedes, но он страдает от нескольких небольших, но заметных проблем, которые сдерживают его от величия.
Вы можете перейти по ссылке выше, чтобы прочитать наш полный обзор от Аарона Брэгмана из Cars.com, но мы также составили краткий обзор ниже. Вот пять вещей, которые нам нравятся в GLA2021 250 года… и пять вещей, которые нам определенно не нравятся:
Вещи, которые нам нравятся
1. Множество доступных функцийПокупатели, желающие выложить дополнительные деньги, найдут длинный список доступных функций и пакетов для персонализации своего нового GLA250.Ценник быстро растет с дополнениями, но такие опции, как пакет AMG Line с 19-дюймовыми колесами и привлекательными обновлениями внешнего вида, сделают дополнительные затраты оправданными для многих людей.
2021 Mercedes-Benz GLA250 | Cars.com фото Аарона Брэгмана 2. Уверенный опыт вожденияGLA250 приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 221 лошадиную силу и 258 фунт-фут крутящего момента. Как и в других небольших автомобилях Mercedes, двигатель является желанным компаньоном, который помогает внедорожнику чувствовать себя бодрым и бодрым.Это особенно актуально в городе, где въезд и выезд из пробки значительно упрощается благодаря мощному двигателю.
3. Комфортная ездаНесмотря на то, что это небольшой и относительно доступный Benz, GLA250 отличается утонченностью, которую мы ожидаем от немецкого автомобиля премиум-класса. Система подвески превосходно справляется со своей задачей и по большей части сдерживает нежелательные крены кузова. GLA250 поставляется с 18-дюймовыми колесами и шинами P235/55R18, которые имеют большую боковину, чтобы помочь поглощать неровности, когда дорожные условия далеки от идеальных.
2021 Mercedes-Benz GLA250 | Cars.com фото Аарона Брэгмана 4. Достойный расход бензинаПереднеприводный GLA250 имеет рейтинг EPA в 24/34/28 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу; полный привод немного снижает эти цифры до 22/30/25 миль на галлон. Рейтинги конкурентоспособны в своем классе и лучше, чем у некоторых соперников; Например, GLA250 затмевает даже гибридный Lexus NX. (Одним недостатком является то, что двигатель с турбонаддувом требует топлива премиум-класса.)
5. Удобные передние сиденьяGLA250 — это Benz «начального уровня», что означает, что в нем нет экзотической кожи и специальной отделки из дерева, привезенных из Сибири, но салон по-прежнему остается удобным и уютным местом для времяпрепровождения — по крайней мере, для пассажиров на передних сиденьях.Передние ковши с хорошей подкладкой, поддержкой и предлагают широкий выбор мест для сидения для водителей и пассажиров любого роста.
2021 Mercedes-Benz GLA250 (показана европейская модель) | Изображение производителяЕще от Cars.com:
Вещи, которых мы не делаем
1. Неудобный внешний вид и пропорцииGLA250 построен на новой платформе, которая делает его выше и шире. Обновленный стиль больше похож на мир внедорожников, чем на легковые автомобили, но он также создает неуклюжую форму с короткой задней частью. Тем не менее, GLA250 ничем не отличается от остальных автомобилей своего класса.
2. Неуклюжая трансмиссияНа низких скоростях восьмиступенчатая автоматическая коробка передач GLA250 с двойным сцеплением временами спотыкается. Он медленно включается и заставляет автомобиль чувствовать себя рывком и неуверенно при попытке маневрировать в ограниченном пространстве, например, в гаражах и на городских улицах.
2021 Mercedes-Benz GLA250 | Cars.com фото Аарона Брэгмана 3. Слишком сильный дорожный шумВ городе шумоизоляция GLA250 неплохо справляется со своей задачей по устранению нежелательных звуков движения, ветра и дороги в салоне, но на высоких скоростях все не так хорошо.Шум ветра заметен до такой степени, что мешает стерео, и, несмотря на способность GLA250 справляться с разбитым покрытием с точки зрения подвески, звуки ударов и ударов из трещин на дороге дают о себе знать с размахом.
4. Некачественные внутренние материалыУдобные передние сиденья и эргономичная посадка водителя GLA250 компенсируются смешным сочетанием материалов и не самым лучшим качеством сборки салона. Стандартная конфигурация обивки — винил, и хотя это не совсем качество городского автобуса, это не тот материал, который кто-то действительно ожидает от Mercedes-Benz.Настоящая кожа может быть добавлена за 1450 долларов, но это большая просьба для того, что по сути является стартовым Benz.
5. Узкое заднее сиденьеНеудивительно, что такому маленькому автомобилю, как GLA250, трудно разместить на заднем сиденье высоких людей. И места для головы, и для ног не хватает до такой степени, что взрослым будет трудно найти удобное положение, а при длительных поездках заднее сиденье может стать совершенно несчастным.
Связанное видео:
Автомобили.Редакционный отдел com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars. com.
Mercedes-Benz GLA 2021 года: шпионские снимки и видео
Mercedes-Benz только что выпустил компактный кроссовер GLB 2020 года, но автопроизводитель не собирается отказываться от своего существующего варианта в сегменте GLA.
На самом деле грядет редизайн GLA, и мы только что заметили прототип. Скорее всего, он будет отставать от GLB примерно на год, а это означает, что мы должны увидеть его в 2021 модельном году.
Шпионские снимки показывают, что новый GLA сохранил форму люка текущей модели, что помогает отличить его от более квадратного GLB. У GLA также гораздо более короткая колесная база, чем у GLB, и, похоже, он приобрел более городской шик по сравнению со своим предшественником.
2021 Mercedes-Benz GLA шпионское видео от Motor Authority на Vimeo.
Высота дорожного просвета также увеличилась по сравнению с предыдущей моделью GLA, а низкая посадка является одним из основных недостатков текущей модели. Высокий дизайн, похожий на люк, предназначен для покупателей старшего возраста, которые ценят автомобили, в которые легко садиться и выходить, но не ищут большие внедорожники.
Новый GLA основан на той же MFA2 (Архитектура переднего привода Mercedes), что и недавно выпущенный A-класс, переработанный CLA и новый GLB, что означает, что он будет оснащен двигателями с турбонаддувом 4, коробкой передач с двойным сцеплением и доступными все- колесный привод.Вероятно, в какой-то момент также будет предложен гибридный вариант с подключаемым модулем.
Подразделение Mercedes-AMG предложит собственные версии GLA. Среди них новый GLA35 мощностью 302 л.с. и повторение GLA45 мощностью до 416 л.с.
Шпионские снимки Mercedes-Benz GLA 2021 года — изображение S. Baldauf/SB-Medien
Автомобили на базе MFA2 также выигрывают от гораздо более продвинутого интерфейса. Новый интерфейс, получивший название MBUX, сокращенно от Mercedes-Benz User Experience, оснащен цифровыми экранами для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы, как и в более дорогих моделях E-Class и S-Class. Также имеется сенсорный экран для информационно-развлекательного экрана, и вы также сможете использовать естественную речь для управления многими функциями автомобиля.
Доступность нового GLA в США еще не подтверждена. Если его привезти сюда, мы должны увидеть его по цене чуть выше седана A-класса, который начинается с 33 495 долларов.
Компактные автомобили оказались прибыльным бизнесом для Mercedes. В 2018 году покупатели раскупили 609 000 экземпляров компактных автомобилей Mercedes, что составило 25 процентов продаж автопроизводителя, а в этом году их число, вероятно, будет еще выше из-за появления обновленного модельного ряда и новых моделей.
.