Мерседес гелендваген 2019 цена: Mercedes-Benz G-Class › Цена и комплектации 2021

Содержание

Mercedes-Benz G350d 2019 года — фото модели, цена и характеристики Мерседес Гелендваген с дизелем

В линейке модификаций внедорожника Мерседес Гелендваген появилась новая дизельная версия Mercedes-Benz G350d 2019. Она будет оснащаться высокоэффективным шестицилиндровым агрегатом OM656 объемом 2.9 литра, соответствующим экологическому стандарту Euro 6 d-TEMP (выбросы 252-259 г/км). Такой двигатель, к слову, недавно получил и кроссовер Mercedes GLE, причем сразу в двух вариантах выходной мощности – 272 и 330 л.с. В случае с Гелендвагеном мотор имеет отдачу 286 л.с. и 600 Нм.

На немецком рынке продажи нового Мерседес G 350d стартуют в начале 2019 года по цене от 92 000 евро. Бензиновый G 500, напомним, стоит от 107 тыс. евро, а «заряженный» AMG G 63 – от 148 тыс. евро. Таким образом, дизельный вариант станет самым доступным в модельной гамме Gelandewagen, при этом по уровню комфорта и внедорожным качествам он мало чем уступает своим более дорогим собратьям.

Техника Mercedes-Benz G 350d

Дизельный шестицилиндровый турбомотор OM656, устанавливаемый под капотом Гелендвагена, относится к новому семейству двигателей, оснащенных каталитическим нейтрализатором SCR, фильтром твердых частиц и системой впрыска мочевины AdBlue. Благодаря наличию активных опор, изменяющих свою жесткость в зависимости от оборотов, силовой агрегат работает менее шумно и передает минимум вибраций. Пиковая мощность мотора составляет 286 л.с. (при 3400-4600 об/мин), а предельный крутящий момент ограничен 600 Нм (при 1200-3200 об/мин). Тяга передается к колесам посредством 9-ступенчатого «автомата» 9G-TRONIC и системы полного привода, по умолчанию распределяющей усилие между осями в соотношении 40/60 (передняя/задняя ось).


Фото Mercedes G350d 2019


Корма дизельного внедорожника

Согласно паспортным данным Mercedes-Benz G350d расходует в среднем порядка 9.6-9.8 литров солярки на 100 км. Разгон до «сотни» у массивного внедорожника занимает 7.4 секунды, тогда как верхний порог скорости лимитирован 199 км/ч.


Вид спереди

Конфигурация подвески дизельного Гелендвагена такая же, как и у бензинового G500. Спереди используется независимая двухрычажка, крепящаяся непосредственно к раме, сзади применяется неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и тягой Панара. Подобная схема ходовой обеспечивает оптимальный баланс, позволяющий автомобилю уверенно держаться на скоростных трассах и в тоже время отменно себя проявлять при выезде на бездорожье. Здесь внедорожнику помогает внушительный дорожный просвет, достигающий в самой нижней точке, под редуктором задней оси, 241 мм.

Комплектация

Снаружи дизельный Mercedes G-Class ничем не отличается от бензиновых версий, и выдает его разве что шильдик G350d на кузове. Никаких особенных «фишек» нет и в салоне, так что покупатель вправе рассчитывать на привычную для всех последних Мерседесов комбинацию из цифрового дисплея приборной панели и большого экрана медиа-центра MBUX, высококачественную кожаную обивку, трехзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировкой.


Салон новинки


Задние сиденья

Полагаются новому G 350d и продвинутые электронные помощники, в числе которых ассистент Active Braking Assist, помогающий избежать столкновения или смягчить последствия от него.

Фото Mercedes G 350d 2019 модельного года

Видео и тест-драйвы

Mercedes-Benz G-Class 2019 представлен официально

Мерседес Глендваген выдержал испытание временем и стал знаковой моделью бренда. Компания надеется продолжить успех автомобиля, представив совершенно новую модель на Североамериканском международном автосалоне. Итак, встречаем Mercedes-Benz G-Class 2019!

Новое поколение легендарного внедорожника сохранило дух оригинала, оставшись таким же квадратным. Более того, у машины почти такая же радиаторная решетка и аналогичная форма фар.

Зато у Mercedes-Benz G-Class 2019 появилось больше округлостей (для лучшей аэродинамики), при этом он немного больше в размерах. Так, длина машины составила 4 715 мм (+53 мм),а ширина –  1 881 мм (+121 мм).

Интерьер у Mercedes-Benz G-Class 2019 полностью новый – сделали его в духе E-Class и S-Class последних поколений. Здесь совершенно новое рулевое колесо, металлические акценты и отделку дерева или углеродным волокном.

Шататно предусмотрена аналоговая приборная панель, а за доплату – 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, который гармонично смотрится рядом с 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем.

Кроме того, в базе новинка может похвастать подогреваемым сиденьями, аудиосистемой с семью динамиками и множеством новых отсеков для хранения. Опционно будет доступна аудиосистема объемного звучания Burmester с 16 динамиками, декоративная кожаная обивка и пакет Active Multicontour Seat, предусматривающий функции обогрева, вентиляции и массажа для передних сидений.

Еще одна сильная сторона Mercedes-Benz G-Class 2019 – уменьшение уровня шума и вибраций в салоне. Кроме того, инженеры сделали больше свободного пространства для задних пассажиров.

Базируется Mercedes-Benz G-Class 2019 на новой раме, преимущественно сделанной из алюминия, благодаря чему удалось сбросить 170 кг. Спереди вндеорожник оснащен независимой передней подвеской (прощай, мост!), а сзади – неразрезным мостом с 4-я продольными рычагами. Также SUV получил три дифференциала. Клиренс вырос на 6 мм и составляет теперь 241 мм. Кроме того, если раньше Гелендваген мог преодолевать брод глубиной до 60 см, то теперь – до 70 см.

Мотор для нового Гелендвагена анонсировал пока один. Это 4,0-литровый V8, выдающий 422 л.с. и 609 Нм. Состыкован двигатель с 9-ступенчатой АКП и полным приводом.

Новинка поступит в продажу с лета 2018-го. Цена Mercedes-Benz G-Class 2019 в Германии – от 107 040 евро.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

MERCEDES-BENZ G-CLASS 2019 | Новости компании arenda-gelika.ru

Новую модель Mercedes серии G презентовали на автошоу в Детройте. Долгожданный Гелендваген сменит своего предшественника, выпуск которого начался в далеком 1979 году. Изначально задумывавшийся как «всеядный» внедорожник, автомобиль привлек к себе массу внимания и со временем превратился в модель премиального сегмента, сохранив свои характеристики.

Ниже будут рассмотрены основные характеристики Мерседеса G-класса 2018–2019 года. Продажи машины стартовали в середине прошлого года.

Обновленный Мерседес Гелендваген AMG 2018–2019 оснащен бензиновым двигателем V8 мощностью 422 л.с., работающим в паре с коробкой автоматом 9G-Tronic. Стоимость модели стартует от 107 тысяч евро в базовой комплектации. Вниманию покупателей также представлены варианты, оснащенные двигателями V6.

Внешний вид

При первом взгляде на новый Гелендваген сразу же бросается в глаза его осовремененный дизайн. Линии машины стали более плавными, вместе с этим сохранился фирменный внешний вид и строгость, свойственная Mercedes G-класса. Это все тот же Гелендваген, но теперь он более соответствует современным тенденциям.

Дизайнеры настолько трепетно отнеслись к сохранению особенностей Гелендвагена, что непосвященному человеку может показаться, что модель пережила лишь легкий рестайлинг. В действительности же кузов был полностью обновлен, сохранив привычные черты.

Спереди кузов выделяется фирменными круглыми фарами, которые в новой модели стали светодиодными. Под ними располагается прямоугольная фальш-решетка радиатора и компактный бампер. Все линии максимально лаконичны и не потеряли фирменной строгости. Сбоку кузов практически неотличим от предшественника. Дизайн задней части претерпел некоторые изменения, позволившие «осовременить» модель. В частности, речь идет о фарах, получивших более плавные линии и светодиодную подсветку. Но во многом это все тот же G-Class, именуемый в народе «кубиком».

Технические нововведения

Техническая начинка автомобиля также не осталась без внимания. Здесь были внедрены революционные идеи проектировщиков Mercedes, созданные в период выпуска первого поколения Гелендвагена. За сорокалетнюю историю модели у инженеров компании скопилось множество наработок. Лучшие из них были использованы при выпуске авто, что позволило улучшить Гелендваген 2018–2019 годов во всех отношениях.

Несмотря на то, что внешне это типичный представитель G-Class, данный автомобиль стал значительно больше. И если снаружи такие изменения не особо заметны, то в салоне дополнительное пространство ощущается с первых же секунд.

Новый Гелендваген стал шире на 120 мм и длиннее на 54 мм. Это позволило сделать салон еще более просторным. В частности, спереди место для ног увеличилось на 40 мм. На уровне локтей машина стала шире на 70 мм, а на уровне плеч – почти на 40 мм. Однако куда больше внимания проектировщики уделили задним креслам. Второй ряд стал просторнее на 150 мм в длину и 56 мм в ширину. Эти изменения просто невозможно не заметить, ведь и без того комфортная машина стала еще вместительнее.

Стальная рама нового поколения позволила сделать кузов еще более прочным. Навесные детали (капот, крылья, двери) изготовлены из алюминия, благодаря чему снаряженная масса авто снизилась на 170 кг в сравнении с предшественником. Таким образом, авто стало больше и вместительнее, но легче. Следует заметить, что алюминиевые детали авто имеют высокую жесткость на кручение, что положительно отразилось на безопасности новинки.

Инженеры Mercedes увеличили клиренс Гелендвагена до 241 мм, что на 6 мм больше, чем у предшественника. Глубина преодолеваемого брода увеличилась на 100 мм. Теперь она составляет 700 мм. Также улучшилась геометрическая проходимость автомобиля. И пусть эти изменения незначительны, но они будут приятным бонусом для истинных ценителей внедорожников.

Передняя подвеска автомобиля полностью независима. Она крепится непосредственно к раме, не предполагая наличие подрамника. Усиленный задний мост неразрезного типа удерживается продольными рычагами и тягой Панара. Машина имеет раму лестничного типа.

Новый Гелендваген имеет подвеску пружинного типа. Максимальный показатель сжатия передних пружин составляет около 9 см, задних – чуть более 8 см. На всех колесах установлены надежные дисковые тормоза нового поколения.

По традиции машина является полноприводной. При езде в стандартном режиме распределение тяги составляет 40 на 60 в пользу заднего моста. Переключаясь между режимами езды, вы можете изменять параметры работы двигателя. Автомобиль поддерживает 5 видов езды, среди которых присутствуют полюбившиеся владельцам: Sport и режим повышенной проходимости G-Mode. Для лучшей управляемости в модели предусмотрено электронное усиление руля.

Изначально новый G500 был доступен в одной версии, укомплектованной бензиновым движком V8, объемом 4 литра. Его дополняет девятиступенчатая коробка передач 9G-Tronic. В дальнейшем покупатели получили выбор из бензиновых и дизельных движков нового поколения V6 и V8.

Аренда Mercedes G-Класс Gelandewagen Long черный с водителем в Москве

ХИТ

Mercedes S-Класс W223 AMG 2021 черный

Аренда: от 4500 ₽/ч

Трансфер: 15000 ₽

Мин. заказ: 3+1

+

3+1 означает:

3 часа – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 18000 ₽

ХИТ

Mercedes E-Класс W213 AMG черный

Аренда: от 1300 ₽/ч

Трансфер: 4500 ₽

Мин. заказ: 3+1

+

3+1 означает:

3 часа – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 5200 ₽

ХИТ

Mercedes S-Класс Restyling AMG черный

Аренда: от 2000 ₽/ч

Трансфер: 7000 ₽

Мин. заказ: 3+1

+

3+1 означает:

3 часа – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 8000 ₽

ХИТ

Mercedes S-Класс Maybach S560 Restyling 2019 черный

Аренда: от 3500 ₽/ч

Трансфер: 9000 ₽

Мин. заказ: 3+1

+

3+1 означает:

3 часа – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 14000 ₽

ХИТ

Mercedes Maybach S-Класс S560 двухцветный

Аренда: от 5000 ₽/ч

Трансфер: 15000 ₽

Мин. заказ: 5+1

+

5+1 означает:

5 часов – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 30000 ₽

ХИТ

Mercedes V-Класс черный

Аренда: от 1700 ₽/ч

Трансфер: 6000 ₽

Мин. заказ: 4+1

+

4+1 означает:

4 часа – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 8500 ₽

ХИТ

Mercedes V-Класс Exclusive черный

Аренда: от 4000 ₽/ч

Трансфер: 15000 ₽

Мин. заказ: 4+1

+

4+1 означает:

4 часа – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 20000 ₽

ХИТ

Mercedes G-Класс Gelandewagen черный

Аренда: от 2000 ₽/ч

Трансфер: 10000 ₽

Мин. заказ: 3+1

+

3+1 означает:

3 часа – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 8000 ₽

ХИТ

BMW X5 M Sport 2020 черный

Аренда: от 3000 ₽/ч

Трансфер: 10000 ₽

Мин. заказ: 3+1

+

3+1 означает:

3 часа – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 12000 ₽

ХИТ

Mercedes S-Класс Maybach W222 черный

Аренда: от 3000 ₽/ч

Трансфер: 8000 ₽

Мин. заказ: 3+1

+

3+1 означает:

3 часа – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 12000 ₽

ХИТ

Mercedes S-Класс Maybach W222 белый

Аренда: от 4000 ₽/ч

Трансфер: 9000 ₽

Мин. заказ: 3+1

+

3+1 означает:

3 часа – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 16000 ₽

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

О нас

Morendi — единственная в России компания Мирового уровня в области комплексного мощностного тюнинга автомобилей. 

ФАКТЫ

  • Компания основана в 2008 году. Ключевые сотрудники имеют опыт работы со спортивными и гражданскими автомобилями более 15 лет.
  • Головной технический центр в Москве это более 1000 кв.м площади с самым современным оборудованием и оснащением, а также передовым динамометрическим комплексом для разработки программного обеспечения
  • Филиалы компании и дилерская сеть расположены по всему Миру в более чем 15 городах России, также в Германии, Словении, Литве, Китае, Тайване, США, Канаде, Катаре, Кувейте и пр
  • К 2020 году на нашем программном обеспечении успешно работают более 15 000 автомобилей по всему миру, которые прошли миллионы киллометров.

Увеличение мощности автомобилей является главным направлением нашей деятельности. Сохранение ресурса двигателя и организация вашего комфорта при повседневном вождении автомобиля — наши основные приоритеты. Многолетний опыт технической доработки и поддержки автомобилей позволяет нам решать задачи любой сложности.

Направление ДЕТЕЙЛИНГА для нас стало поворотным моментом в построении бизнеса. Мы всегда старались, чтобы автомобиль, покидающий наши стены был идеальным как технически так и внешне. Со временем попытки делать «красиво» привели к формированию полноценного направления детейлинга в наших стенах. Наш технический опыт и команда профессионалов позволили нам стать лидером Российского рынка детейлинга за два с небольшим года. Это серьезный вызов и огромная ответственность, которую мы в полной мере осознаем. Инвестируя в обучение сотрудников, оборудование, инструмент и помещения мы строим свою мечту о техническом центре в который можно приезжать «как домой» и при этом получать премиальный уровень обслуживания. 

Мы обеспечим выполнение любой поставленной задачи на высочайшем техническом уровне и с пониманием дела! 

БЕНЗИНОВЫЕ


АТМОСФЕРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Позволяет улучшить реакцию автомобиля на педаль газа, убрать провалы в разгоне и снять заводские ограничители мощности и скорости, а также при необходимости отключить контроль работы катализаторов, ЕГР и пр.

БЕНЗИНОВЫЕ


ТУРБОДВИГАТЕЛИ

Позволяет реализовать полную мощность при сохранении либо сокращении расхода топлива, а также в случае необходимости, снять либо изменить ограничители.

ДИЗЕЛЬНЫЕ


ДВИГАТЕЛИ

Позволяет существенно увеличить крутящий момент и мощность с сохранением или даже снижением расхода топлива! Существует возможность отключения сажевых или FAP/DFP фильтров, систем рециркуляции отработанных газов ЕГР (EGR).

 

Новое направление в области тюнинга, направленное на снижение расхода топлива при сохранении либо увеличении мощностных характеристик техники. Как правило оптимизация программного обеспечения двигателя позволяет владельцу автомобиля экономить от 1 до 3 литров на 100 км пути. В случае грузового, коммерческого либо сельхоз транспорта экономия может быть более ощутимой!

Для обеспечения высокого уровня выполняемых работ мы используем только оригинальное оборудование для чтения и записи ЭБУ (Электронных Блоков Управления). Опыт и наличие необходимого диагностического и тестового оборудования позволяет нам проверять машины перед началом процедуры чип-тюнинга и быстро выявлять и локализовать ошибки в случае их возникновения.

Мы используем наш собственный полноприводный мощностной стенд Superflow 880 AWD для разработки и отладки программ как для собственных нужд так и для ведущих Европейских и Американских компаний.

STAGE-1: Увеличение мощности за счет перепрограммирования блока управления двигателем без внесения конструктивных изменений в аппаратную часть (железо) автомобиля

STAGE-2: Помимо программного обеспечения могут потребоваться изменения во впускной и выпускной системах автомобиля с целью улучшить наполнение цилиндров и снизить тепловую нагрузку на двигатель, а также снизить насосные потери

STAGE-3: Существенное увеличение мощности за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии

Наш головной офис находится в Москве, но для всех кто желает приобрести (купить) чип тюнинг от компании Моренди есть возможность обратиться к одному из наших дилеров по всей России и ближнему зарубежью!

Чип-тюнинг двигателя — это один из самых эффективных и безопасных способов увеличения мощности двигателя и улучшения динамики автомобиля и мы предлагаем эту услугу для большинства современных Немецких, Японских, Американских и Корейских автомобилей.

Mercedes-Benz G-class 2019 Обзор, цены и характеристики