Мерседес гелендваген 2019 цена: Mercedes-Benz G-Class › Цена и комплектации 2021
Mercedes-Benz G350d 2019 года — фото модели, цена и характеристики Мерседес Гелендваген с дизелем
В линейке модификаций внедорожника Мерседес Гелендваген появилась новая дизельная версия Mercedes-Benz G350d 2019. Она будет оснащаться высокоэффективным шестицилиндровым агрегатом OM656 объемом 2.9 литра, соответствующим экологическому стандарту Euro 6 d-TEMP (выбросы 252-259 г/км). Такой двигатель, к слову, недавно получил и кроссовер Mercedes GLE, причем сразу в двух вариантах выходной мощности – 272 и 330 л.с. В случае с Гелендвагеном мотор имеет отдачу 286 л.с. и 600 Нм.
На немецком рынке продажи нового Мерседес G 350d стартуют в начале 2019 года по цене от 92 000 евро. Бензиновый G 500, напомним, стоит от 107 тыс. евро, а «заряженный» AMG G 63 – от 148 тыс. евро. Таким образом, дизельный вариант станет самым доступным в модельной гамме Gelandewagen, при этом по уровню комфорта и внедорожным качествам он мало чем уступает своим более дорогим собратьям.
Техника Mercedes-Benz G 350d
Дизельный шестицилиндровый турбомотор OM656, устанавливаемый под капотом Гелендвагена, относится к новому семейству двигателей, оснащенных каталитическим нейтрализатором SCR, фильтром твердых частиц и системой впрыска мочевины AdBlue. Благодаря наличию активных опор, изменяющих свою жесткость в зависимости от оборотов, силовой агрегат работает менее шумно и передает минимум вибраций. Пиковая мощность мотора составляет 286 л.с. (при 3400-4600 об/мин), а предельный крутящий момент ограничен 600 Нм (при 1200-3200 об/мин). Тяга передается к колесам посредством 9-ступенчатого «автомата» 9G-TRONIC и системы полного привода, по умолчанию распределяющей усилие между осями в соотношении 40/60 (передняя/задняя ось).
Фото Mercedes G350d 2019
Корма дизельного внедорожника
Согласно паспортным данным Mercedes-Benz G350d расходует в среднем порядка 9.6-9.8 литров солярки на 100 км. Разгон до «сотни» у массивного внедорожника занимает 7.4 секунды, тогда как верхний порог скорости лимитирован 199 км/ч.
Вид спереди
Конфигурация подвески дизельного Гелендвагена такая же, как и у бензинового G500. Спереди используется независимая двухрычажка, крепящаяся непосредственно к раме, сзади применяется неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и тягой Панара. Подобная схема ходовой обеспечивает оптимальный баланс, позволяющий автомобилю уверенно держаться на скоростных трассах и в тоже время отменно себя проявлять при выезде на бездорожье. Здесь внедорожнику помогает внушительный дорожный просвет, достигающий в самой нижней точке, под редуктором задней оси, 241 мм.
Комплектация
Снаружи дизельный Mercedes G-Class ничем не отличается от бензиновых версий, и выдает его разве что шильдик G350d на кузове. Никаких особенных «фишек» нет и в салоне, так что покупатель вправе рассчитывать на привычную для всех последних Мерседесов комбинацию из цифрового дисплея приборной панели и большого экрана медиа-центра MBUX, высококачественную кожаную обивку, трехзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировкой.
Салон новинки
Задние сиденья
Полагаются новому G 350d и продвинутые электронные помощники, в числе которых ассистент Active Braking Assist, помогающий избежать столкновения или смягчить последствия от него.
Фото Mercedes G 350d 2019 модельного года
Видео и тест-драйвы
Mercedes-Benz G-Class 2019 представлен официально
Мерседес Глендваген выдержал испытание временем и стал знаковой моделью бренда. Компания надеется продолжить успех автомобиля, представив совершенно новую модель на Североамериканском международном автосалоне. Итак, встречаем Mercedes-Benz G-Class 2019!
Новое поколение легендарного внедорожника сохранило дух оригинала, оставшись таким же квадратным. Более того, у машины почти такая же радиаторная решетка и аналогичная форма фар.
Зато у Mercedes-Benz G-Class 2019 появилось больше округлостей (для лучшей аэродинамики), при этом он немного больше в размерах. Так, длина машины составила 4 715 мм (+53 мм),а ширина – 1 881 мм (+121 мм).Интерьер у Mercedes-Benz G-Class 2019 полностью новый – сделали его в духе E-Class и S-Class последних поколений. Здесь совершенно новое рулевое колесо, металлические акценты и отделку дерева или углеродным волокном.
Шататно предусмотрена аналоговая приборная панель, а за доплату – 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, который гармонично смотрится рядом с 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем.
Кроме того, в базе новинка может похвастать подогреваемым сиденьями, аудиосистемой с семью динамиками и множеством новых отсеков для хранения. Опционно будет доступна аудиосистема объемного звучания Burmester с 16 динамиками, декоративная кожаная обивка и пакет Active Multicontour Seat, предусматривающий функции обогрева, вентиляции и массажа для передних сидений.
Еще одна сильная сторона Mercedes-Benz G-Class 2019 – уменьшение уровня шума и вибраций в салоне. Кроме того, инженеры сделали больше свободного пространства для задних пассажиров.
Базируется Mercedes-Benz G-Class 2019 на новой раме, преимущественно сделанной из алюминия, благодаря чему удалось сбросить 170 кг. Спереди вндеорожник оснащен независимой передней подвеской (прощай, мост!), а сзади – неразрезным мостом с 4-я продольными рычагами. Также SUV получил три дифференциала. Клиренс вырос на 6 мм и составляет теперь 241 мм. Кроме того, если раньше Гелендваген мог преодолевать брод глубиной до 60 см, то теперь – до 70 см.
Мотор для нового Гелендвагена анонсировал пока один. Это 4,0-литровый V8, выдающий 422 л.с. и 609 Нм. Состыкован двигатель с 9-ступенчатой АКП и полным приводом.
Новинка поступит в продажу с лета 2018-го. Цена Mercedes-Benz G-Class 2019 в Германии – от 107 040 евро.
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
MERCEDES-BENZ G-CLASS 2019 | Новости компании arenda-gelika.ru
Новую модель Mercedes серии G презентовали на автошоу в Детройте. Долгожданный Гелендваген сменит своего предшественника, выпуск которого начался в далеком 1979 году. Изначально задумывавшийся как «всеядный» внедорожник, автомобиль привлек к себе массу внимания и со временем превратился в модель премиального сегмента, сохранив свои характеристики.
Ниже будут рассмотрены основные характеристики Мерседеса G-класса 2018–2019 года. Продажи машины стартовали в середине прошлого года.
Обновленный Мерседес Гелендваген AMG 2018–2019 оснащен бензиновым двигателем V8 мощностью 422 л.с., работающим в паре с коробкой автоматом 9G-Tronic. Стоимость модели стартует от 107 тысяч евро в базовой комплектации. Вниманию покупателей также представлены варианты, оснащенные двигателями V6.
Внешний вид
При первом взгляде на новый Гелендваген сразу же бросается в глаза его осовремененный дизайн. Линии машины стали более плавными, вместе с этим сохранился фирменный внешний вид и строгость, свойственная Mercedes G-класса. Это все тот же Гелендваген, но теперь он более соответствует современным тенденциям.
Дизайнеры настолько трепетно отнеслись к сохранению особенностей Гелендвагена, что непосвященному человеку может показаться, что модель пережила лишь легкий рестайлинг. В действительности же кузов был полностью обновлен, сохранив привычные черты.
Спереди кузов выделяется фирменными круглыми фарами, которые в новой модели стали светодиодными. Под ними располагается прямоугольная фальш-решетка радиатора и компактный бампер. Все линии максимально лаконичны и не потеряли фирменной строгости. Сбоку кузов практически неотличим от предшественника. Дизайн задней части претерпел некоторые изменения, позволившие «осовременить» модель. В частности, речь идет о фарах, получивших более плавные линии и светодиодную подсветку. Но во многом это все тот же G-Class, именуемый в народе «кубиком».
Технические нововведения
Техническая начинка автомобиля также не осталась без внимания. Здесь были внедрены революционные идеи проектировщиков Mercedes, созданные в период выпуска первого поколения Гелендвагена. За сорокалетнюю историю модели у инженеров компании скопилось множество наработок. Лучшие из них были использованы при выпуске авто, что позволило улучшить Гелендваген 2018–2019 годов во всех отношениях.
Несмотря на то, что внешне это типичный представитель G-Class, данный автомобиль стал значительно больше. И если снаружи такие изменения не особо заметны, то в салоне дополнительное пространство ощущается с первых же секунд.
Новый Гелендваген стал шире на 120 мм и длиннее на 54 мм. Это позволило сделать салон еще более просторным. В частности, спереди место для ног увеличилось на 40 мм. На уровне локтей машина стала шире на 70 мм, а на уровне плеч – почти на 40 мм. Однако куда больше внимания проектировщики уделили задним креслам. Второй ряд стал просторнее на 150 мм в длину и 56 мм в ширину. Эти изменения просто невозможно не заметить, ведь и без того комфортная машина стала еще вместительнее.
Стальная рама нового поколения позволила сделать кузов еще более прочным. Навесные детали (капот, крылья, двери) изготовлены из алюминия, благодаря чему снаряженная масса авто снизилась на 170 кг в сравнении с предшественником. Таким образом, авто стало больше и вместительнее, но легче. Следует заметить, что алюминиевые детали авто имеют высокую жесткость на кручение, что положительно отразилось на безопасности новинки.
Инженеры Mercedes увеличили клиренс Гелендвагена до 241 мм, что на 6 мм больше, чем у предшественника. Глубина преодолеваемого брода увеличилась на 100 мм. Теперь она составляет 700 мм. Также улучшилась геометрическая проходимость автомобиля. И пусть эти изменения незначительны, но они будут приятным бонусом для истинных ценителей внедорожников.
Передняя подвеска автомобиля полностью независима. Она крепится непосредственно к раме, не предполагая наличие подрамника. Усиленный задний мост неразрезного типа удерживается продольными рычагами и тягой Панара. Машина имеет раму лестничного типа.
Новый Гелендваген имеет подвеску пружинного типа. Максимальный показатель сжатия передних пружин составляет около 9 см, задних – чуть более 8 см. На всех колесах установлены надежные дисковые тормоза нового поколения.
По традиции машина является полноприводной. При езде в стандартном режиме распределение тяги составляет 40 на 60 в пользу заднего моста. Переключаясь между режимами езды, вы можете изменять параметры работы двигателя. Автомобиль поддерживает 5 видов езды, среди которых присутствуют полюбившиеся владельцам: Sport и режим повышенной проходимости G-Mode. Для лучшей управляемости в модели предусмотрено электронное усиление руля.
Изначально новый G500 был доступен в одной версии, укомплектованной бензиновым движком V8, объемом 4 литра. Его дополняет девятиступенчатая коробка передач 9G-Tronic. В дальнейшем покупатели получили выбор из бензиновых и дизельных движков нового поколения V6 и V8.
Аренда Mercedes G-Класс Gelandewagen Long черный с водителем в Москве
ХИТ
Mercedes S-Класс W223 AMG 2021 черный
Аренда: от 4500 ₽/ч
Трансфер: 15000 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 18000 ₽ХИТ
Mercedes E-Класс W213 AMG черный
Аренда: от 1300 ₽/ч
Трансфер: 4500 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 5200 ₽ХИТ
Mercedes S-Класс Restyling AMG черный
Аренда: от 2000 ₽/ч
Трансфер: 7000 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 8000 ₽ХИТ
Mercedes S-Класс Maybach S560 Restyling 2019 черный
Аренда: от 3500 ₽/ч
Трансфер: 9000 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 14000 ₽ХИТ
Mercedes Maybach S-Класс S560 двухцветный
Аренда: от 5000 ₽/ч
Трансфер: 15000 ₽
Мин. заказ: 5+1+
5+1 означает:
5 часов – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 30000 ₽ХИТ
Mercedes V-Класс черный
Аренда: от 1700 ₽/ч
Трансфер: 6000 ₽
Мин. заказ: 4+1+
4+1 означает:
4 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 8500 ₽ХИТ
Mercedes V-Класс Exclusive черный
Аренда: от 4000 ₽/ч
Трансфер: 15000 ₽
Мин. заказ: 4+1+
4+1 означает:
4 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 20000 ₽ХИТ
Mercedes G-Класс Gelandewagen черный
Аренда: от 2000 ₽/ч
Трансфер: 10000 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 8000 ₽ХИТ
BMW X5 M Sport 2020 черный
Аренда: от 3000 ₽/ч
Трансфер: 10000 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 12000 ₽ХИТ
Mercedes S-Класс Maybach W222 черный
Аренда: от 3000 ₽/ч
Трансфер: 8000 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 12000 ₽ХИТ
Mercedes S-Класс Maybach W222 белый
Аренда: от 4000 ₽/ч
Трансфер: 9000 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 16000 ₽MORENDI | Чип тюнинг двигателя
О нас
Morendi — единственная в России компания Мирового уровня в области комплексного мощностного тюнинга автомобилей.
ФАКТЫ
- Компания основана в 2008 году. Ключевые сотрудники имеют опыт работы со спортивными и гражданскими автомобилями более 15 лет.
- Головной технический центр в Москве это более 1000 кв.м площади с самым современным оборудованием и оснащением, а также передовым динамометрическим комплексом для разработки программного обеспечения
- Филиалы компании и дилерская сеть расположены по всему Миру в более чем 15 городах России, также в Германии, Словении, Литве, Китае, Тайване, США, Канаде, Катаре, Кувейте и пр
- К 2020 году на нашем программном обеспечении успешно работают более 15 000 автомобилей по всему миру, которые прошли миллионы киллометров.
Увеличение мощности автомобилей является главным направлением нашей деятельности. Сохранение ресурса двигателя и организация вашего комфорта при повседневном вождении автомобиля — наши основные приоритеты. Многолетний опыт технической доработки и поддержки автомобилей позволяет нам решать задачи любой сложности.
Направление ДЕТЕЙЛИНГА для нас стало поворотным моментом в построении бизнеса. Мы всегда старались, чтобы автомобиль, покидающий наши стены был идеальным как технически так и внешне. Со временем попытки делать «красиво» привели к формированию полноценного направления детейлинга в наших стенах. Наш технический опыт и команда профессионалов позволили нам стать лидером Российского рынка детейлинга за два с небольшим года. Это серьезный вызов и огромная ответственность, которую мы в полной мере осознаем. Инвестируя в обучение сотрудников, оборудование, инструмент и помещения мы строим свою мечту о техническом центре в который можно приезжать «как домой» и при этом получать премиальный уровень обслуживания.
Мы обеспечим выполнение любой поставленной задачи на высочайшем техническом уровне и с пониманием дела!
БЕНЗИНОВЫЕ
АТМОСФЕРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Позволяет улучшить реакцию автомобиля на педаль газа, убрать провалы в разгоне и снять заводские ограничители мощности и скорости, а также при необходимости отключить контроль работы катализаторов, ЕГР и пр.
БЕНЗИНОВЫЕ
ТУРБОДВИГАТЕЛИ
Позволяет реализовать полную мощность при сохранении либо сокращении расхода топлива, а также в случае необходимости, снять либо изменить ограничители.
ДИЗЕЛЬНЫЕ
ДВИГАТЕЛИ
Позволяет существенно увеличить крутящий момент и мощность с сохранением или даже снижением расхода топлива! Существует возможность отключения сажевых или FAP/DFP фильтров, систем рециркуляции отработанных газов ЕГР (EGR).
Новое направление в области тюнинга, направленное на снижение расхода топлива при сохранении либо увеличении мощностных характеристик техники. Как правило оптимизация программного обеспечения двигателя позволяет владельцу автомобиля экономить от 1 до 3 литров на 100 км пути. В случае грузового, коммерческого либо сельхоз транспорта экономия может быть более ощутимой!
Для обеспечения высокого уровня выполняемых работ мы используем только оригинальное оборудование для чтения и записи ЭБУ (Электронных Блоков Управления). Опыт и наличие необходимого диагностического и тестового оборудования позволяет нам проверять машины перед началом процедуры чип-тюнинга и быстро выявлять и локализовать ошибки в случае их возникновения.
Мы используем наш собственный полноприводный мощностной стенд Superflow 880 AWD для разработки и отладки программ как для собственных нужд так и для ведущих Европейских и Американских компаний.
STAGE-1: Увеличение мощности за счет перепрограммирования блока управления двигателем без внесения конструктивных изменений в аппаратную часть (железо) автомобиля
STAGE-2: Помимо программного обеспечения могут потребоваться изменения во впускной и выпускной системах автомобиля с целью улучшить наполнение цилиндров и снизить тепловую нагрузку на двигатель, а также снизить насосные потери
STAGE-3: Существенное увеличение мощности за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии
Наш головной офис находится в Москве, но для всех кто желает приобрести (купить) чип тюнинг от компании Моренди есть возможность обратиться к одному из наших дилеров по всей России и ближнему зарубежью!
Чип-тюнинг двигателя — это один из самых эффективных и безопасных способов увеличения мощности двигателя и улучшения динамики автомобиля и мы предлагаем эту услугу для большинства современных Немецких, Японских, Американских и Корейских автомобилей.
Mercedes-Benz G-class 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Не обманывайтесь его стилем, который имитирует Geländewagens прошлых лет — Mercedes-Benz G-wagen 2019 года совершенно новый, полностью модернизированный и легко очаровательный. Даже если вы не выберете никаких дополнительных опций, G-класс будет иметь привлекательную цену около 125000 долларов. Для некоторых это может быть слишком много, но его сочетание культового стиля, внедорожных возможностей и высококлассного интерьера может указывать другим на то, что Mercedes-Benz G-class представляет собой солидную ценность.
Двигатели, ходовая часть и управление
G550 приводится в движение твин-турбо V-8 мощностью 416 лошадиных сил; Полный привод входит в стандартную комплектацию, а мощность двигателя передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Mercedes-Benz утверждает, что время разгона с нуля до 100 км / ч составляет 5,5 секунды, но если вам этого недостаточно, обратите внимание на Mercedes-AMG G63, который мы рассматриваем отдельно. Поведение G-класса 2019 на дороге значительно улучшилось по сравнению с предыдущей моделью благодаря независимой передней подвеске и более низкому центру тяжести.Mercedes оснащает каждый G-класс тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей, что означает, что он может преодолевать практически любую местность.
Интерьер и технологии
Помимо внедорожных возможностей G-класса, интерьер — это роскошь, предлагающая больше места для людей и грузов, чем в предыдущем поколении. Большой информационно-развлекательный дисплей позаимствован из других частей модельного ряда Mercedes-Benz. Стандартные функции включают подогрев передних и задних сидений с кожаной обивкой, регулируемую рулевую колонку, трехзонный автоматический климат-контроль, навигацию, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.Проверив несколько опций, покупатели могут насладиться массажем передних сидений с вентиляцией, рулевым колесом с подогревом, обивкой из кожи наппа и цифровым дисплеем.
Mercedes-Benz G-Class 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Вердикт: Больше, просторнее и роскошнее, чем когда-либо, новый G-Wagen является отличным обновлением мировой иконы.
В сравнении с конкурентами: Если говорить о сверхдорогих роскошных внедорожниках, способных преодолевать любые препятствия, то претендентов не так много.Линейка Land Rover Range Rover является главной целью, предлагая более крупные и просторные внедорожники, которые работают лучше, чем G-Class, но лишены своего культового стиля. И Porsche, и Maserati выпускают более спортивные внедорожники с дорожными характеристиками, которые имеют сопоставимую цену.
Представьте себе самый дорогой Jeep Wrangler, который только можно вообразить: внутреннее пространство с ограниченным пространством, квадратный дизайн, удобный, но не слишком удобный, бодрый и шумный внутри. Теперь обновите интерьер, добавив в него самую красивую кожу, дерево и металл, которую вы можете себе представить, замените шины на высокоскоростные дорожные шины и прибавьте к цене 100000 долларов.Именно таким был Mercedes-Benz G-Class раньше .
Но в 2019 году Mercedes-Benz обновил свой значок, добавив множество улучшений, призванных заставить покупателей меньше сожалеть о том, что они потратят огромную сумму денег на внедорожник. И угадай что? Это сработало. G-Wagen — сокращение от Gelandewagen (или «вездеход»), название, которое G-Класс носил на протяжении десятилетий и которое до сих пор предпочитают энтузиасты во всем мире, — было расширено, смягчено, заглушено и переведено на новый уровень. роскошь и возможности.Это больше не Wrangler, поступивший в модную европейскую школу окончательной подготовки, он, наконец, настоящий конкурент Range Rover.
Знакомое лицо
Несмотря на удлиненную колесную базу 2019 года и большие габаритные размеры, Mercedes сохранил все элементы дизайна, которые делают G-Wagen G-Wagen. Квадратная форма, точеные крылья, увенчанные огромными указателями поворота / габаритными огнями, эти круглые фары (теперь светодиоды), минималистичные задние фонари (теперь также светодиоды) и открывающиеся сбоку распашные ворота почти идентичны старой модели.Внешний вид не сильно изменился с момента его появления в середине 1970-х годов.
Этот люк с боковыми петлями тяжелый и раздражающий; откидная задняя дверь была бы более удобной, но в G-Wagen есть несколько подобных намеков на традиции, которые имеют решающее значение для сохранения его классического статуса. Наиболее примечательными являются дверные ручки и замки — полное возвращение к автомобилям 1970-х и 1980-х годов, с нажатием кнопки на внешних ручках и безумно громким «КЛАКАНОМ», когда грузовик запирается или отпирается.Похоже на срабатывание затвора, потому что так оно и должно было звучать.
Двери закрываются с точным механическим звуком, который вы просто не слышите в современных автомобилях, но который приносит такое удовлетворение на слух. Mercedes-Benz очень постарался сохранить этот культовый шум и динамику для нового G-Wagen; дверные ручки — одна из немногих деталей, перенесенных непосредственно из старой модели.
Бьющееся сердце монстра
G550 выглядит как часть монстра-внедорожника с высокими боковыми стенками и вертикальной теплицей, но он также звучит как единое целое благодаря стандартному двойному турбонаддуву G550 4.0-литровый двигатель V-8. Это та же самая силовая установка, которую вы найдете под красивым капотом купе Mercedes-AMG GT или суперседана E63 AMG. Здесь он развивает более чем достаточные 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, передавая эту мощность через девятиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса благодаря постоянному полному приводу.
Система AWD включает три переключателя на приборной панели, к которым 99 процентов владельцев никогда не дотронутся, разве что из любопытства. Они управляют последовательной блокировкой дифференциалов, которая помогает G-Wagen преодолевать практически любую местность, которую могут преодолеть его шины.Я говорю это, потому что простое нажатие этих переключателей в грязной местности не очень поможет среднему владельцу G-Wagen, поскольку шины на большинстве моделей строго дорожные, высокоскоростные роскошные шины для внедорожников не предназначены для пересечения чего-либо большего. серьезнее, чем гравийная дорога к полям для игры в поло. Вам понадобятся более серьезные внедорожные шины, чтобы эффективно использовать внедорожные возможности G-Wagen.
В дороге G-Wagen намного приятнее, чем раньше. Ускорение происходит невероятно быстро благодаря мгновенной передаче крутящего момента V-8 с двойным турбонаддувом и плавным рывком благодаря плавности переключения передач.G-Wagen не справляется со всем этим из-за своего высокого роста и большой массы, но он не будет смущать себя на более быстрых подметально-уборочных машинах или заставлять вас нервничать по поводу сохранения полосы движения на шоссе — если только вы не получите сильный боковой ветер, который может превратить грузовик в нечто вроде парусной лодки. Такова цена за большой квадратный дизайн.
Тормозные характеристики отличные, с устойчивыми прямыми остановками и меньшим резким движением по сравнению с предыдущими моделями. G550 не обладает спортивным происхождением Range Rover, но компенсирует это фактором ностальгии.Теперь вы можете водить G550 каждый день и не чувствовать, что идете на компромиссы.
Вы, однако, заплатите цену на насосе. Владельцам G-Wagen наплевать на экономию топлива, потому что она мизерная: 13/17/14 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. В наши дни это ужасающий рейтинг, но когда вы бросаете коробку на 20-дюймовых колесах по дороге со скоростью 70 миль в час, вы платите такую цену. Моя наблюдаемая экономия топлива после более чем 500 миль езды по шоссе составила 16,5 миль на галлон. Ой. Range Rover Supercharged с наддувом 5.0-литровый двигатель V-8 имеет мощность 16/21/18 миль на галлон, но он гораздо более аэродинамичен, чем Benz, с скользкой формой, которая выглядит более современно, чем G-Wagen. Porsche Cayenne Turbo имеет расход 15/19/17 миль на галлон (не намного лучше, чем G-Wagen), а Maserati Levante GTS с его меньшим, твин-турбо 3,8-литровым V-8 получает столь же ужасный 14/18/15. миль на галлон. Сравните их все здесь.
Классная кабина
Внутри Mercedes-Benz внесла самые значительные изменения. Интерьер совершенно новый, взяв страницу из книги стилей S-класса, чтобы создать одну из самых привлекательных, роскошных и роскошных кают, которые я когда-либо видел в роскошном автомобиле.В каюту нужно подняться, так как она находится довольно высоко над землей, но как только вы окажетесь там, вид будет отличным.
Квадратная передняя часть и габаритные фонари на крыльях необычайно привлекательны, и они в сочетании с закрытым плоским ветровым стеклом подчеркивают военные корни G-Wagen. Однако на этом военная привязка заканчивается; На приборной панели есть два 12,3-дюймовых плоских дисплея для мультимедийной и приборной панели, как и у большинства остальных моделей Mercedes (см. интерьеры S-Class, E-Class, A-Class и т. д.). Настройка многоцветного окружающего освещения позволяет вам значительно изменить внешний вид интерьера вашего G-Wagen, хотя некоторые из вариантов освещения действительно не работали с ярко-красным кожаным салоном designo Nappa моего тестового автомобиля.
Передние сиденья большие и удобные, а в салоне больше ширины, чем раньше: на 2 дюйма больше места для бедер, на 1 дюйм больше места для плеч и на 1,5 дюйма больше места для ног впереди. Однако именно сзади вы действительно замечаете улучшение: на заднем сиденье на целых 6 дюймов больше места для ног по сравнению с предыдущей моделью, которая была на удивление тесной для такого большого внедорожника.Раньше вам приходилось сдвигать передние сиденья на значительное расстояние вперед, если вы хотели сложить второй ряд вниз, но это больше не требуется, что упрощает транспортировку груза и обеспечивает удобное положение при вождении. Если у вас есть пассажиры, они также будут намного счастливее на заднем сиденье, чем раньше, поскольку места для ног и головы теперь достаточно для работы человека. Это изменение делает G-Wagen немного более конкурентоспособным по сравнению с более крупными автомобилями, такими как Range Rover, Porsche Cayenne и Maserati Levante.Версии с увеличенной колесной базой, как у Range Rover, нет, но с новым GLS-классом, который появится в 2020 году, этого и не должно быть.
Модернизированные технологии, но не новейшие разработки
Двойные 12,3-дюймовые дисплеи определенно выглядят гладко в G-Wagen, но мы разочарованы, что внедорожник все еще имеет мультимедийную систему Mercedes в старом стиле Comand вместо нового интерфейса MBUX, который мы использовали на последних моделях Benz, например GLE-Класс и A-Класс. MBUX, очевидно, требует другой электрической архитектуры, которой G-Wagen не получил в этой последней переделке.
G550 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, но у него также есть сенсорные контроллеры на рулевом колесе, которые невероятно легко активировать случайно. Эти контроллеры — единственный недостаток в системе управления G-Wagen. В остальном это полностью современный вид, в котором не используются сенсорные элементы управления на центральной консоли, как это делают многие конкуренты, такие как Audi, Jaguar и Land Rover, вместо этого полагаясь на обычные кнопки и большой поворотный контроллер, чтобы все работало.
G-Класс не проходил краш-тестов ни Национальной администрацией безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом дорожной безопасности, как это обычно бывает со сверхдорогими автомобилями класса люкс ограниченного объема. Но на нем установлено значительное количество оборудования для обеспечения безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, автоматический круиз-контроль Distronic, помощь в удержании полосы движения, активную помощь при парковке, предупреждение о слепых зонах и многое другое.
Дешевле не стало
Конечно, с редизайном приходит и новая цена: G550 начинается с 125 495 долларов, включая стоимость доставки с завода в Граце, Австрия.Мой тестовый автомобиль включал в себя некоторые дополнительные элементы, такие как пакет из углеродного волокна, активная подвеска, широкоэкранный мультимедийный кластер, пакет стайлинга AMG (включая расширенные крылья, тормозные суппорты с буквами и спортивный выхлоп), пакет стайлинга «Night» с затемненной отделкой. и Exclusive Interior Package, который покрывает все кожей Nappa и добавляет передние сиденья с многоконтурным дизайном. Общая сумма для моего тестового автомобиля составила изрядные 149 015 долларов.
В этой ценовой категории работает удивительное количество автомобилей.Самый прямой конкурент — Range Rover от Land Rover, который имеет более широкий ценовой диапазон, но предлагает другие силовые агрегаты и версию с длинной колесной базой. Они также довольно сравнимы по своим внедорожным способностям; оба в значительной степени полагаются на электронику для преодоления труднопроходимой местности, которую подавляющее большинство их владельцев никогда не посетит. Porsche Cayenne даже не претендует на роль внедорожника, и это нормально; Модель с турбонаддувом хорошо сочетается с G-Wagen с точки зрения стиля и дорожных качеств, но Cayenne гораздо более спортивный и цивилизованный на улице.Наконец, Maserati Levante мало упоминается, но версия GTS заслуживает рассмотрения в этой области, учитывая ее роскошный салон, выдающуюся динамику вождения и квазиэкзотическую родословную бренда. Сравните здесь все четыре.
Таким образом, новый G-Wagen сохраняет свой культовый статус, добавляет очень здоровую дозу новооткрытой цивилизованности, роскоши и практичности и сохраняет свою высокую цену, чтобы защитить свою исключительность. Было верхом безответственности любить старую так же сильно, как и мы, и это по-прежнему остается иррациональным решением любить новую, и тем не менее мы любим.Владельцы Jeep Wrangler любят свои машины, несмотря на их недостатки и причуды. Владельцы Mercedes-Benz G-Wagen точно такие же — просто более обеспеченные.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Подержанный Mercedes-Benz G-Class 2019 года на продажу (с фотографиями)
Считайте G-Class 2019 усовершенствованным, а не модернизированным.Magna Steyr до сих пор вручную строит G-Class для Mercedes-Benz в Австрии, являясь развитием завода Steyr-Daimler-Puch, который создал их во время холодной войны. Я посетил завод несколько лет назад, до того, как завод переоборудовал свою линию для установки этого совершенно нового G, и никто из рабочих не спешил. Фактически, почти все ходили обедать. Этот вид мелкосерийного производства требует премиальных цен и обеспечивает высочайший уровень инженерии, который никому, кроме настоящих военачальников, не понадобится.
Для людей в штатском, таких как я, Mercedes обтягивает всю кабину сверхмягкой кожей, покрывающей приборную панель, двери, между дверями, у ваших колен, на задней части двери багажника, по краям каждого напольного коврика и глубоко внутри подголовники на подушках. Когда на фабрике заканчиваются коровы, мастера кладут толстые деревянные плиты на центральную консоль. Холодный алюминий украшает центральную стойку, высокочастотные динамики и штифты дверного замка. Светодиодное освещение оживляет, пульсирует и гаснет. Глянцевые черные дисплеи шириной 2 фута вставлены в изогнутую деревянную панель.Цвета, текстуры и звуки — двери щелкают, как ружье при запирании — одновременно деликатны и индустриальны. Посмотрите на вертикальное лобовое стекло, и, как и Jeep Wrangler, это один из очень немногих современных автомобилей, которые позволяют водителю видеть углы каждого крыла — и к каждому из них прикреплены блочные поворотники, как на полуавтомобиле. грузовик. Это самый нестандартный Mercedes, который вы можете купить: три дюжины цветов кузова, 14 видов кожи, семь вариантов отделки и четыре стиля колес.Мой, в цветах Rubellite Red, Macchiato Beige и Espresso Brown, пропитан классом. G-Класс — это одновременно безупречное произведение искусства и мастерская маскировка для зверя, находящегося под ним.
Снаружи дверные ручки, омыватели фар и окрашенный чехол для запасного колеса из нержавеющей стали — единственные детали, перенесенные из последнего G-класса. Все остальное при копировании из строгого шаблона — новое. Mercedes пришлось скруглить некоторые поверхности, чтобы соответствовать правилам воздействия на пешеходов, например, задние фонари и бамперы, и он сузил зазоры в панелях (особенно вокруг корпусов фар и дверей), чтобы имитировать качество других своих автомобилей.Но нельзя игнорировать зияющее пространство под капотом, гигантскую стальную щетку, необычную вентиляционную решетку кабины на D-стойках, прямоугольное плоское стекло, крошечные дворники или открытые петли и резиновый молдинг. Это новый автомобиль, созданный по образцу 40-летней давности. Некоторым он кажется отвратительным рядом с изысканными седанами и соблазнительными спортивными автомобилями со звездой Mercedes. Для других, включая меня, само существование G — его очарование. Никакая другая машина не бросается в глаза и не балует тех, кто находится внутри, так.
Mercedes-AMG G63 2019 года едет быстро везде за 147 500 долларов
Если Mercedes-Benz G550 2019 года с его 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом не будет достаточно головокружительным на ваш вкус с его всего лишь 416 лошадиными силами и 450 фунт-фут крутящего момента, вам тоже не придется ждать с нетерпением жду появления первого варианта AMG нового G в автосалонах.Более мощный G63 поступит в продажу в начале 2019 года со стартовой ценой в 148 495 долларов, включая 995 долларов для пункта назначения.
Mercedes-AMG G63 2019 — мощный 577-сильный зверь
Посмотреть все фотоКак и G550 за 125 495 долларов, G63 также оснащен взорванным 4,0-литровым V8, но с мощностью 577 лошадиных сил и крутящим моментом 627 фунт-футов. Это на 161 лошадиную силу и на 177 фунт-футов больше, чем у базового G-класса. AMG заявляет, что в сочетании с девятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом 4Matic трехтонный G63 разгонится до 100 км / ч всего за 4 секунды.5 секунд.
Модернизированная подвеска G-класса обещает лучше управлять на дороге с полностью независимой передней подвеской, винтовой пружиной во всех углах и адаптивными амортизаторами, входящими в стандартную комплектацию G63. При выезде на асфальтированные дороги система Dynamic Select предлагает три новых режима AMG, которые включают настройки «Песок», «Камень» и «Тропа».
Mercedes-AMG G63 2019 года оставит на вашем банковском счете вмятину в размере 148 495 долларов.
Мерседес БенцG63, настроенный на AMG, выглядит более агрессивно, чем стандартный G-Class, с увеличенными воздухозаборниками, колесами, решеткой Mercedes Panamerica и выхлопной системой с боковыми патрубками.Внутри лучше отделанного салона находится пара 12,3-дюймовых экранов, служащих комбинацией приборов, и информационно-развлекательный дисплей COMAND, управляемый подушечками большого пальца на рулевом колесе AMG, и 64-цветная система окружающего освещения.
Если G63 по-прежнему недостаточно на ваш вкус, вам просто нужно скрестить пальцы, чтобы AMG выпустила потенциального преемника G65.
Сейчас играет: Смотри: Mercedes-AMG G63 большой и ответственный
1:20
Mercedes-Benz G-Class 2019 года | Цена, комплектация, характеристики
Mercedes-Benz G-Class 2019 года — большой роскошный внедорожник, который
прибыл в Mercedes-Benz в Колорадо-Спрингс, Колорадо.Этот высококлассный автомобиль
может многое предложить водителям — от безупречного комфорта до мощных двигателей.
Мерседес-Бенц G-Class 2019 Цена
Базовая цена Mercedes-Benz G-Class 2019 года начинается от 124 500 долларов. Если вы предпочитаете ориентированную на производительность модель AMG® G 63, вы если посмотреть на стартовую цену в 147 500 долларов.
Посмотреть новый инвентарь G-класса
Mercedes-Benz G-Class комплектации и конфигурации 2019
Mercedes-Benz G-класса выпускается в двух комплектациях.В Mercedes-Benz G 550 2019 предлагает множество высококлассных стандартных функций. Это включает подогрев передних и задних сидений, кожаная обивка, информационно-развлекательная система COMAND® в сочетании с 12,3-дюймовым дисплеем, навигационной системой, люком, Bluetooth®, Аудиосистема Burmester, два порта USB, спутниковое радио, а также Android Auto и Apple CarPlay. Стандартные функции помощи водителю включают в себя поперечное движение сзади оповещение, камера заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, помощь при парковке и помощь при удержании полосы движения.Есть несколько пакеты, которые вы тоже можете обновить. Обновления включают кожаную обивку наппа, массажные передние сиденья, точка доступа Wi-Fi, адаптивная подвеска, вентилируемые передние сиденья сиденья и подогрев руля.
Mercedes-Benz AMG® G 63 2019 года оснащен более мощным
двигатель. Стандартные характеристики идентичны Mercedes-Benz G 550 2019 года.
Mercedes-Benz G-Class Performance и MPG
2019 годаMercedes-Benz G-Class 2019 года оснащен двумя двигателями V8. параметры.Базовая модель оснащена 416-сильным двигателем V8, а модель AMG® оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 577 лошадиных сил. Это также поставляется в стандартной комплектации с 4WD.
Mercedes-Benz G-Class 2019 года на галлон составляет 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон.
на шоссе. Кроме того, обновленный G-класс идеально подходит для путешествий по дорогам, но
также имеет все необходимое для преодоления бездорожья. Это может занять
на крутых склонах и боковых склонах для превосходной производительности.
Mercedes-Benz G-Class 2019 Интерьер
Mercedes-Benz G-Class 2019 года вмещает пять человек. полный комфорт.Достаточно места для головы и ног для взрослых пассажиров. с легкостью. Высота в передней части составляет 41,85 дюйма, в то время как второй ряд имеет 40,47 дюйма. Пространство для ног спереди составляет 38,66 дюйма, а во втором ряду имеет 39,53 дюйма. Плечо измеряет 57,8 дюйма, а второй ряд имеет 57,36 дюйма.
В дополнение к другим функциям безопасности 2019 года
Mercedes-Benz G-Class, стандартное оборудование также включает активный тормозной ассистент и
Система Mercedes-Benz Pre-Safe, которая автоматически натягивает ремни безопасности и
поднимает окна, когда автомобиль обнаруживает надвигающееся столкновение.
Mercedes-Benz G-Class 2019 цвета кузова
Доступны 24 цвета кузова для Mercedes-Benz 2019 года.
G-класс на выбор. Некоторые популярные варианты включают черный, бриллиантовый синий.
Металлик, полярно-белый, красный рубеллит металлик, designo® Cardinal Red Metallic,
и изумрудно-зеленый металлик.
Mercedes-Benz G-Class против Land Rover Range Rover
Mercedes-Benz G-Class 2019 года намного стильнее, чем
Range Rover.В нем достаточно места для пассажиров обоих рядов. Как другой
Внедорожник G-Класса обладает более стандартными техническими характеристиками и мощным двигателем.
параметры.
Аренда и продажа Mercedes-Benz G-Class 2019
Пора сесть за руль нового Mercedes-Benz Внедорожник G-класса сегодня. Если вы хотите сэкономить, Mercedes-Benz G-Class договор аренды может быть лучшим вариантом для вас. Вы не только будете платить меньше за месяц по сравнению с финансированием, но вы также можете обменять его на одну из новых моделей Mercedes-Benz через несколько лет.Лизинг позволяет ощутить все современные технологии, предлагаемые во всех моделях внедорожников Mercedes-Benz 2019 года. много обязательств. Остановитесь на Mercedes-Benz в Колорадо-Спрингс!
Посмотреть новый инвентарь G-класса
Mercedes-Benz G-Class 2019 Цены, обзоры и обзор автомобиля
Хотя уходящий G-Class мог похвастаться тремя комплектациями с тремя разными двигателями, модельный ряд 2019 года был упрощен (по крайней мере, для начала). Осталось всего два триммера, оба с одним и тем же двигателем с разными мелодиями.
Этот двигатель — бездельник. Даже в базовой комплектации 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом имеет 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. После того, как подразделение Mercedes AMG заполучило его, эти цифры подскочили до 577 л.с. и 627 фунт-футов. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет семиступенчатую коробку передач 2018 года.
Все G-Wagons 2019 года поставляются с набором средств безопасности Mercedes. Функции включают в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, помощь при удержании полосы движения, помощь при парковке, камеру заднего вида, адаптивный дальний свет и чувствительные к дождю дворники.
Одно из самых значительных изменений в G-Классе 2019 года — это ходовая часть. Вместо ведущей оси передние колеса теперь имеют независимую подвеску. Три дифференциала блокируют крутящий момент там, где это необходимо, а дорожный просвет составляет 9,5 дюйма во всех комплектациях. Новый G-Class также на 2,1 дюйма длиннее и на 2,5 дюйма шире, что дает дополнительное пространство для ног на 1,5 дюйма спереди и 5,9 дюйма сзади. Несмотря на увеличение размеров, новый G-Класс на 375 фунтов легче предыдущей модели.
Традиционалистам нечего бояться — экономия топлива по-прежнему ужасна. Даже G-класс базовой спецификации управляет только оцененными EPA 13 милями на галлон по городу, 17 милями на галлон по шоссе и 14 вместе взятыми. Mercedes компенсирует это установкой массивного бензобака объемом 26,4 галлона, но владельцы G-класса должны быть готовы потратить небольшое состояние на бензоколонку.
Это сверх того состояния, которое уже было потрачено только на покупку G-класса. Характеристики разделены на две комплектации, ни одна из которых не является дешевой:
G550
Внедорожник G 550 с двигателем базовой спецификации стоит от 125 495 долларов (все цены включают сбор за место назначения в размере 995 долларов).Роскошная фурнитура, включая кожаную обивку, регулируемые по 10 параметрам передние сиденья с памятью настроек, подогрев передних и задних сидений, автоматический трехзонный климат-контроль, очистку воздуха в салоне и 64-цветное окружающее освещение. И лобовое стекло, и боковые зеркала заднего вида имеют электрический обогрев, а стекло является тепло- и шумоизоляционным. Технологии находятся на переднем крае: вход без ключа, запуск с кнопки, центральный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, навигация, два порта USB, звук Burmester и совместимость с Apple CarPlay / Android Auto.
Доступно пять дополнительных пакетов. Первым из них является пакет AMG Line (3 470 долларов США), который увеличивает размеры колесных дисков с 19 дюймов до 20 и добавляет внешние акценты, а также спортивную выхлопную систему, красные ремни безопасности и надписи AMG на различных поверхностях. Ночной пакет (в комплекте с
пакет AMG Line на общую сумму 5370 долларов) добавляет глянцевый черный цвет всему экстерьеру. Далее идет пакет Seat Comfort (2200 долларов), который включает в себя передние сиденья с функцией многоконтурного массажа, быстрым подогревом и вентиляцией.Эксклюзивный пакет интерьера (5000 долларов) включает в себя обивку из кожи Nappa, зеркало заднего вида без рамки, замшевую обивку потолка из микрофибры и контрастную строчку. Пакет Exclusive Interior Plus (12 200 долларов США) включает в себя все функции пакетов Exclusive Interior и Seat Comfort, а также уникальную ромбовидную прострочку и цветовые схемы.
Рулевое колесо с подогревом стоит дополнительно 250 долларов, и Mercedes сделает его обтяжку деревом и кожей за 600 долларов. 12,3-дюймовый дисплей для водителя доступен за 850 долларов, а адаптивная подвеска — за 1400 долларов.
G63 AMG
Стоимость G 63 AMG, повышающаяся на 4700 долларов по сравнению с 2018 годом, начинается с 148 495 долларов. С форсированным двигателем G 63 разгоняется до 100 км / ч примерно за 4,4 секунды. На момент написания G 63 AMG официально не поступил в дилерские центры (и его нет в онлайн-конфигураторе Mercedes), поэтому мы не знаем точно, как будут выглядеть структура опций и цены. Ожидайте несколько улучшений отделки салона по сравнению с G 550, больше плюсов производительности и множество надписей AMG.
CarsDirect Tip
Хотя версии AMG обычно продаются лучше, чем G 550, здесь мы остановимся на базовой отделке салона.G 550 роскошен по любым стандартам, и никакие настройки AMG не смогут преодолеть высокий клиренс G-класса и конструкцию кузова на раме. Это автомобиль, который ценит внешний вид больше, чем производительность.
Получите вашу цену на Mercedes-Benz G-Class »
Mercedes-Benz G-Class 2020 Цена | Mercedes-Benz из Чикаго
Сколько стоит Mercedes-Benz G-Class? Рекомендуемая производителем розничная цена Mercedes-Benz G-Class 2020 года начинается с 130900 долларов * за базовую модель, с более высоким уровнем отделки салона и пакетами, из которых вы можете выбирать.Созданный на основе легендарного внедорожника и оснащенный одними из самых высококачественных материалов и оснащенный функциями Mercedes-Benz, нет ничего лучше Mercedes-Benz G-Class. Узнайте больше о цене и характеристиках Mercedes-Benz G-Wagon, а также о доступных пакетах ниже!
Сколько стоит G-Wagon?
Если вам интересно, «Сколько стоит G-Wagon», ответ зависит от того, какой внедорожник Mercedes-Benz G-Class вы выберете. Mercedes-Benz G-Class предлагает два высококлассных уровня отделки салона.Стоимость будет варьироваться следующим образом:
Mercedes-Benz G 550 SUV Цена — от 130 900 долларов США *
- Битурбированный двигатель V8 4,0 л
- ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР®
- 9G-TRONIC® 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
Mercedes-Benz AMG® G 63 SUV Цена — от 156 450 долларов США *
- Битурбированный двигатель AMG® 4,0 л V8 ручной работы
- AMG® ДИНАМИЧЕСКИЙ SELECT®
- 9-ступенчатая коробка передач AMG® SPEEDSHIFT® TCT
Mercedes-Benz G-Class SUV Performance Характеристики
Независимо от того, выберете ли вы отделку Mercedes-Benz G-Class AMG® или базовый внедорожник Mercedes-Benz G-Class, вы обнаружите, что получаете доступ к некоторым из тех же мощных характеристик.Какой бы ни была цена на G-Wagon, вы можете наслаждаться:
- Постоянный полный привод с 2-ступенчатой раздаточной коробкой
- Три дифференциала с блокировкой
- Двухрычажная передняя подвеска / задняя подвеска с жесткой осью
- Активный ассистент дистанции DISTRONIC®
- ECO-START®
Если вы хотите испытать дополнительные характеристики двигателя ручной работы, выхлопной системы AMG® Performance и AMG® DRIVE UNIT, возможно, стоит перейти на модель Mercedes-Benz G-Class AMG®.
Интерьерный пакет G-класса стоит
Хотя цены на G-Wagon могут варьироваться, у вас также есть возможность добавить внутренние пакеты для дополнительных обновлений, таких как активные многоконтурные передние сиденья с массажем, кожа G manufaktur Nappa и многое другое. Варианты комплектации G-Wagon включают:
- Пакет комфорта сиденья — 2220 долл. США
- Эксклюзивный интерьерный пакет — 5000 долларов
- Exclusive Interior Package Plus — 9980 долларов (4980 долларов за AMG® G 63)
- G manufaktur Interior Package — 5880 долларов (880 долларов за AMG® G 63)
- G manufaktur Interior Package Plus — 10830 долларов (5850 долларов для AMG® G 63)
Внешний пакет G-Class стоит
Также за дополнительную плату доступны пакеты для экстерьера, призванные усилить эффектный стиль и функциональность вашего автомобиля с черными бамперами и колесными арками, а также спортивной выхлопной системой.Пакеты, которые вы можете добавить для увеличения цены G-Wagon:
Получите отличную цену G-Wagon в Mercedes-Benz в ЧикагоЕсли вы хотите получить G-Wagon по отличной цене, у Mercedes-Benz в Чикаго есть финансовые предложения и программы лояльности, которые помогут вам доехать до дома на внедорожнике Mercedes-Benz G-Class по той цене, которую вы ищете.