Мерседес е63 s amg 2019: Цена Mercedes E63 AMG | купить Мерседес Бенц E 63 (Е63) AMG 2020-2021 в Москве

Содержание

Обзор авто Mercedes-Benz E 63 AMG

Внушительный Mercedes-Benz E 63 AMG

Компания-производитель выпускает модель Mercedes-Benz E 63 AMG с 1996 года. В последней пятой версии, которая впервые поступила в продажу в 2020 году, базовую комплектацию оснастили мощными тормозными дисками, обновленным рулевым колесом и передней оптикой, опционально – круиз-контролем, электронными помощниками.

Все модели седанов Мерседес E-класса комплектуются мощными 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 4 л и мощностью 612 л. с., полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль развивает скорость до 250 км/час при расходе топлива 6,7 л на трассе, 11,7 л по городу. Разгона до 100 км/час можно достичь всего за 3,4 сек. Салон с качественной кожаной обивкой рассчитан на 5 посадочных мест, в багажник можно положить груз общим объемом до 540 л.

Роскошь, надежность, удобство

Мерседес-Бенц E-класса пользуется репутацией мощного авто с надежной и удобной системой управления. В базовый пакет входят 11 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электронная система управления и другие технологичные инновации. Адаптивная система торможения обеспечивает комфорт в городском движении с частыми пробками, на наклонных дорогах.

Чтобы покупка седана Мерседес E-класса была выгодной для клиентов, Autospot сотрудничает с официальными представителями немецкой марки. Покупатели получают дополнительные бонусы:

  • круглосуточную техническую помощь при поломках во время пути от службы Mercedes-Benz Service24h;
  • 2 года официальной гарантии на сервисное обслуживание.

Приобретая авто при помощи сервиса Autospot, можно сэкономить до 12% от полной стоимости. Комплектация машины подбирается при помощи программы-конфигуратора согласно предпочтениям будущих владельцев.

Информация о модели Mercedes-Benz E 63 AMG 2016 – н.в., V (W213): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Цена нового Mercedes-AMG E63 2021 на сайте официального дилера в Москве

Заряженный седан Mercedes-AMG E63 W213 продается в России в одной комплектации S, но со множеством дополнительных опций.

AT9 — девятиступенчатая АКПП
4MATIC+ — полный привод

В таблице указаны ориентировочные цены на новые автомобили в салонах российских официальных дилеров марки. Приведенные цены не учитывают возможные спецпредложения (скидки, подарки, акции), а оснащение на каждом конкретном автомобиле может отличаться.

Безопасность 
Антиблокировочная система (ABS)+
Система стабилизации (ESP)+
Количество подушек безопасности9
Подушка безопасности водителя+
Подушка безопасности переднего пассажира+
Передние боковые подушки безопасности+
Задние боковые подушки безопасностиопция
Подушки-шторки передние+
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений+
Подушка для защиты коленей водителя+
Датчик давления в шинах+
Датчик света+
Датчик дождя+
Пассивный круиз-контроль+
Адаптивный круиз-контрольопция
Адаптивные фарыопция
Система контроля слепых зон+
Комфорт в салоне 
Кондиционер+
Климат-контроль+
Бортовой компьютер+
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3+
Усилитель руля+
Центральный замок+
ДУ центрального замка+
Электрорегулируемые зеркала+
Обогрев зеркал+
Передние электростеклоподъемники+
Задние электростеклоподъемники+
Подогрев сидений+
Подогрев руля+
Регулировка рулевой колонки+
Регулировка сиденья водителя по высоте+
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)+
Кожаный салон+
Электропривод сиденья водителя или передних сидений+
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров+
Массажные передние сиденияопция
Вентиляция сиденийопция
Люк в крыше+
Панорамная стеклянная крыша+
Аудиосистема премиум-класса+
Штатная навигационная система+
Что снаружи 
Легкосплавные диски+
Цвет металлик+
Ксеноновые/биксеноновые фары+
Помощники 
Штатный парктроник+
Камера заднего вида+
Система автоматической парковки+
Электропривод багажникаопция
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)+
Автоматический стояночный тормоз+
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)опция
Автономный предпусковой подогреватель / отопительопция
Система помощи при трогании в гору+
Регулируемый клиренс+
Внедорожный потенциал 
Блокировка межосевого дифференциала+
Блокировка заднего дифференциала+

Мерседес е63 амг 2019


Обзор новинки 2019 года Новый Мерседес АМГ С 63. Первый Тест драйв и фото нового MERCEDES AMG C 63 2019. Статьи компании «ANGARMOTOROV.RU»

Решения, решения, решения. Вы хотите Mercedes-Benz 2019 года, но с некоторым чувством большей мощи, а C 43 недостаточно. Вам нужна полная обработка Mercedes- AMG C63 S. Mersedes AMG C63 2019 Только с задним приводом. Мерседес АМГ с большей мощностью.

 Вагон вам подойдет, если вы живете в США, но вам все равно нужно будет выбирать между седаном, купе и кабриолетом. Все из которых оснащены большей энергией. Мы отправились в центральную Германию в район вокруг Падерборна и на трассе Билстер-Берг, чтобы проехать C 63 S и, возможно, выбрать любимый стиль кузова. Мощный C 63 является последним из линейки C-Class, чтобы получить обновление после C 300 и AMG C 43 начального уровня.

В то время как C 63 является одним из немногих AMG, предлагающих не-S, а также S-варианты, для нас были доступны только S-модели. C-Class достаточно чувствителен к цене, чтобы предлагать оба варианта, но есть предположение, что большинство покупателей из C63 пойдут прямо на верхнюю модель. Под капотом находится тот же 4-литровый двух турбинный V-8, который распространился по линейке AMG и тесно связан с двигателем Mercedes-AMG GT.

В C 63 V-8 генерирует 469 лошадиных сил при 5500-6500 об / мин и 649 ньютон метров при 1750-4000 об / мин. На ваш выбор до C 63 S, а лошадиная сила поднимается до 503 при одинаковых оборотах и 700 ньютон метровкрутящего момента при 2000-4000 об / мин. В отличие от C 43, C 63 — только задний привод,вам нужно перейти на C 43 для полноприводного привода.

В то время как характеристики двигателя остаются неизменными в обновленном 2019 C 63 (C 300 и C 43 получили небольшие повышения производительности с их 3,0-литровым двух турбинным V-6), семи ступенчатая автоматика была заменена новой девяти скоростной которая была разработана Mercedes самостоятельно. Он гладкий и молниеносный, соответствует оборотам и работает вверх и вниз по скоростям и скорости, с которыми человек не может сравниться с веслами, но не стесняйтесь попробовать.

С точки зрения дизайна, обновленный C 63 использует решетку радиатора Panamericana, которая предоставляет технологию внутри и отдает дань памяти истории гонок Mercedes. Сзади — новый хромированный выхлоп и диффузор; S имеют панель рассеивателя — последнее, что вы увидите перед тем, как Хвост оставит вас в пыли. Даже форма бампера была изменена новыми воздухозаборниками для лучшего воздушного потока.

Четыре стиля кузова были разработаны одновременно, и хотя они имеют по меньшей мере 95 процентов их характеристик, они были разработаны, чтобы стоять как индивидуальные автомобили с уникальными характеристиками.

Седан является лидером по объему, и хотя слово «седан» часто переводится как успокоительное в умах многих людей, это не так. Первая подсказка, что этот седан означает бизнес, приходит, когда вы сажаете свой зад на дополнительные места исполнения. Вы можете отрегулировать толщину валиков и задней подушки, а подголовники интегрированы для высокотехнологичного вида. Спортивные сиденья подогреваются и вентилируются, но не предлагают массаж.

Следующей подсказкой является новое рулевое колесо AMG с плоским дном с двумя наборами кнопок Touch Control. Набор с правой стороны колеса управляет 10,25-дюймовым мультимедийным экраном; набор слева — для дополнительной 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов. Мультимедийный пакет оснащен новейшим поколением Command Navigation и голосового управления, и вы можете выбрать операционную систему для отображения информации в классическом, прогрессивном или спортивном стиле. Автомобиль также имеет беспроводную зарядку и звуковую систему Burmester premium, а также дисплей с головкой вверх. Для этого обновления нет информационно-развлекательной системы MBUX; вы должны дождаться следующего автомобиля, вероятно, в 2022 году, с новой чертой для этого.

Матовые серые купе, которыми мы управляли, были зловещими, с желтыми акцентами и ускорением шеи. Дополнительный пакет aero доступен только на купе, это вариант, который, скорее всего, отправится на дорожку. Этот пакет улучшает внешний вид с фронтальным сплиттером, губкой спойлера с лоскутом Gurney, боковыми вставками, которые стали еще шире у юбки, фальшивыми бамперами сзади и вставками диффузора, выполненными в черном глянце. Он также имеет 1,8-дюймовый более широкий задний трек. Вы можете попасть на заднее сиденье, хотя для взрослого это нелегко или изящно. И вы можете сидеть там, но это никогда не будет первым выбором.

Кабриолет имеет лучший саундтрек. Нет ничего похожего на звук этого 4.0-литрового двигателя, чтобы ёкнуло ваше сердце, когда вы летите с вершины вниз. В дополнительной выхлопной системе AMG вы можете выбрать выхлопные клапаны, чтобы вы могли настраивать заметку с осторожного до четкого пути. Этот двух дверный кабриолет с четырьмя пассажирами — это восхитительное путешествие в сельскую деревню Германии в великолепный солнечный день. Мы аплодировали каждому фырканью и музыке.

Кабриолет имеет более тяжелую массу, с которой инженеры отлично справляются, поскольку эта модель была предназначена для ежедневного водителя, который не попал в трек. Инженерная команда приложила дополнительные усилия в акустику, чтобы было легче слышать, когда верх вниз. Существуют также элементы, позволяющие контролировать температуру, когда вы находитесь в элементах. С задним дефлектором и окнами, ветер не играет в парикмахерскую. И очень любимый Airscarf, чтобы держать шею в тепле, является стандартным.

Крутой вариант во всех стилях кузова — AMG Drive Unit, который добавляет круглый контроллер на рулевом колесе, он изменяет режимы движения и регулирует количество контроля тяги. В нем подчеркивается, насколько эффективен контроль тяги. Одно замечание: настройки — от 0 до 9, и, хотя предположение будет состоять в том, что 9 обеспечит наибольший контроль, на самом деле 9 означает отсутствие контроля; вы должны повернуть против часовой стрелки до 0 для большей помощи, что может ввести в заблуждение некоторых драйверов. Некоторые из наших дисков неосознанно установили свой автомобиль на неправильную настройку на трассе и быстро поняли свою ошибку. AMG Drive Unit является стандартным и предлагается только на S.

Mercedes также расширил динамику AMG, добавив в линейку шестой режим, Slippery, в который входят также Comfort, Sport, Sport +, Race и Individual. Режимы были пере калиброваны, чтобы увеличить дальность, создавая большую пропасть между Комфортом и Расой с точки зрения характеристик дороги. Нужна еще больший выбор? Идите в индивидум для полного меню опций для настройки, если, например, вам нравится комфортное рулевое управление с жесткой подвеской.

Мы задаемся вопросом, нужна ли эта сложность. Роланд Крейцер, руководство по продуктам для Mercedes-AMG, говорит, использует ли он все это? Не имеет значении! Дело в том, что они хотят этого на всякий случай — и это привлекает молодых покупателей. Более широкое распространение в настройке подвески также касается жалоб на то, что уходящая модель была слишком жесткой. Изменяя программные алгоритмы, Mercedes-AMG достигла цели большего комфорта с одной стороны и более высокой производительности — с другой.

Кроме того, под эгидой динамики AMG существуют различные программы гибкости — от Basic до Advanced, Pro и Master, которые автоматически выбираются соответствующей программой привода. Это, по сути, искусственный интеллект, который дает вам правильный опыт для каждой части вашего диска. Автомобиль регулирует отклик двигателя и подвеску от экстремальной безопасности до ультра-захватывающих. Режим Master в программе Race drive обеспечивает более высокие скорости рыскания и самые быстрые отклики ускорителя, переключения передач и дифференциала с ограниченным скольжением с задней подвеской с электронным управлением.

C 63 имеет отрегулированную стальную подвеску AMG с четырехстворчатыйпередней и многорычажной задней подвеской. Некоторые точки с развалом на трассе показали, насколько хорошо углы автомобиля на скорости, даже когда одно колесо было поднято. Адаптивная регулировка демпфирования является стандартной. Демпферы настраиваются индивидуально на каждом колесе и могут быть настроены на Комфорт, Спорт, Спорт + или индивидуальные настройки. Суспензия легко обошла большую часть дорожных условий, хотя было несколько областей, где болтовня была слишком жесткой в  режимах Sport and Sport +. Между кабриолетом есть небольшой компромисс, но один участок тротуара вызвал несколько ударов, напоминая нам о структурных проблемах потери крыши.

Все типы корпусов имеют управляемый электронным управлением дифференциал дифференциала с ограниченным скольжением на заднем мосту для оптимальной тяги, а также динамические крепления двигателя для снижения вибрации от силовой передачи. Дифференциал уменьшает проскальзывание на колесе, которое находится внутри при повороте, чтобы вы могли ускориться из углов раньше. Автомобиль также остается стабильным, когда Вы тормозитепри езде с большой скоростью или при старте. Идея состоит в том, чтобы облегчить подталкивание автомобиля к его пределам.

Насколько отзывчивым является рулевое управление? Подумайте, отправьте мозговые волны на кончиках ваших пальцев, и машина уже там. Он требует легкого прикосновения на высоких скоростях. Остановка является эффективной, но не суровой с дополнительной AMG Ceramic Composite Front Braking System на S. Это было жизненно важно и хорошо протестировано на узких участках и слепых углах частного трека Bilster Berg. AMG Track Pace будет записывать более 80 наборов данных трека десять раз в секунду и отображать время круга с цветной графикой, чтобы быстро рассказать вам, были ли вы быстрее.

Помня об этом, это роскошный автомобиль, у него много отделки из углеродного волокна, может быть, слишком много для некоторых в центральной консоли, но выбор также включает серебряный стеклопластик, алюминий и ассортимент натурального дерева. Выберите кожаные сиденья Nappa в черном цвете с серым или просто в черном, красным или белым жемчужным. Наш любимый вариант:черный с желтой отделкой и сшиванием и серый.

Автомобиль имеет дополнительный панорамный люк на крыше и 64-цветное окружающее освещение, так же освещенные дверные пороги. На S, 19-дюймовые легко сплавные и аэродинамические колеса являются стандартными.

Когда вы упаковываете эту большую мощность, важны системы безопасности, а в C 63 имеется множество систем помощи водителю, аналогичных системам E-Class. Существует система обнаружения срабатывания, использующая датчики пальцевой подушки. Также включает в себя Active Distance Assist Distronic адаптивный круиз-контроль, Active Blind Spot Assist, Active Steering Assist, который работает, даже если дорожные линии не могут быть обнаружены, и Active Lane Keeping Assist для предотвращения непреднамеренного вылета с полос движения с торможением. Mercedes-Pre-Safe Plus предотвращает столкновения сзади, а Active Brake Assist с функцией Cross-Traffic автоматически будет тормозить, если водитель не избежит столкновения.

Чтобы предотвратить сбор штрафов, SpeedLimit Assist отображает ограничение скорости, хотя мы знаем, что трудно сидеть в мощном AMG. Veering в полуавтономную область, Active Lane Change Assist использует радар и камеры, чтобы помочь вам перестроится из полосы. Когда указатель поворота отображается не менее 2 секунд, система поможет вам войти в соседнюю полосу, если обнаружит, что она пуста. И Evasive Steering Assist добавит момент рулевого управления, когда это необходимо для уклоняющегося маневра. Еще одна классная функция Mercedes — предустановленный звук, который выводит сигнал помехи, если обнаружено неизбежное столкновение. Это вызывает защитный рефлекс в ухе, чтобы уменьшить потерю слуха в случае аварии.

Седан C 300 RWD и 4Matic, а также C 43, поступят в продажу к концу года. Однако C 63s не поступит до начала 2019 года. Цены пока недоступны, но посмотрите, что седан C 63 S начнется от 73 000 долларов, купе около 75 000 долларов, а кабриолет — около 82 000 долларов.

Что касается того, что нужно выбрать, все сводится к тому, как вы хотите его использовать. Ежедневный водитель без каких-либо устремлений? Тогда седан или кабриолет. Впечатления и желание драйфа? Купе или кабриолет. У вас есть трек? Купе. Какой бы ни был выбор, C 63 S не разочарует.

Первые впечатления о E63S — Mercedes-Benz E 63 AMG, 4.0 л., 2019 года на DRIVE2

Всем привет ! Ладно, ладно. . расскажу о первых, но только первых впечатлениях! Почему я так долго тянул ? Ну во первых нельзя сразу вот так кучу постов делать, а то будет не интересно. . ну и вообще хотелось хотя-бы обкатать ее для начала, но пока только 1000 км. Так что так, после обкатки запилю полное сравнение с М550, ну а пока впечатления.

Вообще самое первое что я ощутил это то что ешка жесткая, но это было правда на летней резине зимой, конечно она промерзла и тп, ладно 😀 Теперь конечно все помягче и даже в принципе комфортно ) Я просто привык к мягким тачкам, это для меня первый такой опыт. Как ни странно салон для меня оказался интересный, никогда не было черного и никогда не было карбона. . но это смотрится круто и ощущается тоже. Вообще салон Е63 мне кажется более дорогим чем в Г30 и это ощущается. Подробнее об этом в дальнейших записях.

А пока перейдем к главному — мотор и звук. Нет ну М550 была хорошей, там был звук, там было 460 сил, она приятно ехала и конечно на каждый день достаточно. . но Е63 это конечно другая песня. И звук и подхват и ощущения. Кстати в режиме комфорт все достаточно цивильно и даже иногда отключается лишние 4 цилиндра чтоб сэкономить топливо 😀 Так что вполне комфортно и без дерганий можно передвигаться, режим спорт это уже интереснее, такой баланс я бы сказал. . ну а дальше — Sport+ и Race. Это самое интересное, появляется прострелы, звук намного злее. . эх вот пока на обкатке, но недавно зацепился с Мазератти какой-то (сначала подумал что это Киа стингер или как там у хипстеров она зовется, но нет, оказалась лухари) и решил ладно, нажму нормально. . да, таких ощущений М550 не давала, воу воу, вот теперь это стало весело 😀 Приятно, хоть и не долго, камеры все дела. . вообщем жду конца обкатки и там будет все намного ярче ! Расход конечно пока большой, что-то около 20 в среднем, но думаю конечно упадет. .

Мультимедиа не так плоха как это может показаться, более того есть даже положительные стороны и свои классные фишки. Конечно я очень сильно привык к бмв и еще немного сложно и непривычно, но все вполне достойно и честно говоря я думал будет хуже.

Вообще отдельный плюсик сейчас я хочу поставить пневме. Я поднимал машину уже пару раз чтоб заехать-съехать и это мне реально помогло, на М550 я бы не смог доехать до нужных мест и это радует. Заранее не знаешь что там будет с нашими дорогами и не хочется чиркать бампером-днищем.

Так, ну ладно, пока все. . заведомо сделал короткий текст чтоб как следует все описать после обкатки, всем хорошего дня !

Page 2

Всем привет ! Ладно, ладно. . расскажу о первых, но только первых впечатлениях! Почему я так долго тянул ? Ну во первых нельзя сразу вот так кучу постов делать, а то будет не интересно. . ну и вообще хотелось хотя-бы обкатать ее для начала, но пока только 1000 км. Так что так, после обкатки запилю полное сравнение с М550, ну а пока впечатления.

Вообще самое первое что я ощутил это то что ешка жесткая, но это было правда на летней резине зимой, конечно она промерзла и тп, ладно 😀 Теперь конечно все помягче и даже в принципе комфортно ) Я просто привык к мягким тачкам, это для меня первый такой опыт. Как ни странно салон для меня оказался интересный, никогда не было черного и никогда не было карбона. . но это смотрится круто и ощущается тоже. Вообще салон Е63 мне кажется более дорогим чем в Г30 и это ощущается. Подробнее об этом в дальнейших записях.

А пока перейдем к главному — мотор и звук. Нет ну М550 была хорошей, там был звук, там было 460 сил, она приятно ехала и конечно на каждый день достаточно. . но Е63 это конечно другая песня. И звук и подхват и ощущения. Кстати в режиме комфорт все достаточно цивильно и даже иногда отключается лишние 4 цилиндра чтоб сэкономить топливо 😀 Так что вполне комфортно и без дерганий можно передвигаться, режим спорт это уже интереснее, такой баланс я бы сказал. . ну а дальше — Sport+ и Race. Это самое интересное, появляется прострелы, звук намного злее. . эх вот пока на обкатке, но недавно зацепился с Мазератти какой-то (сначала подумал что это Киа стингер или как там у хипстеров она зовется, но нет, оказалась лухари) и решил ладно, нажму нормально. . да, таких ощущений М550 не давала, воу воу, вот теперь это стало весело 😀 Приятно, хоть и не долго, камеры все дела. . вообщем жду конца обкатки и там будет все намного ярче ! Расход конечно пока большой, что-то около 20 в среднем, но думаю конечно упадет. .

Мультимедиа не так плоха как это может показаться, более того есть даже положительные стороны и свои классные фишки. Конечно я очень сильно привык к бмв и еще немного сложно и непривычно, но все вполне достойно и честно говоря я думал будет хуже.

Вообще отдельный плюсик сейчас я хочу поставить пневме. Я поднимал машину уже пару раз чтоб заехать-съехать и это мне реально помогло, на М550 я бы не смог доехать до нужных мест и это радует. Заранее не знаешь что там будет с нашими дорогами и не хочется чиркать бампером-днищем.

Так, ну ладно, пока все. . заведомо сделал короткий текст чтоб как следует все описать после обкатки, всем хорошего дня !

2019 Mercedes-AMG G63: событие вселенского масштаба

Mercedes-AMG G63 2019 модельного года — абсолютная глупость. Обутый в обычные летние дорожные шины и снаряжённый при этом пакетом для тяжёлого оффроуда, который включает раздаточную коробку, три блокировки и солидный кенгурятник на переднем бампере, он одновременно претендует на роль покорителя бездорожья и виртуоза прохождения быстрых поворотов. И всё же этот рамный проходимец смог меня удивить, когда я промчал на нём по извилистым пустынным, местами покрытым грязью дорогам к востоку от Сан-Диего.

Тогда как обычный Mercedes G-Class со сменой поколений стал легче на 170 кг, его «заряженная» версия G63 похудела относительно одноимённого предшественника на 65 кг. Снаряжённая масса новичка от AMG составляет 2485 кг. То есть он на 131 кг тяжелее G500. А ещё это примерно на 600 кг больше массы седана Mercedes-AMG E63S.

Впрочем, новый G не скрывает своего внушительного веса. У него присутствует раскачка, боковые колебания и склонность к сносу передней оси при движении на пределе. Как и его предшественник, этот G63 дарит ностальгическое ощущение управления автомобилем из прошлого: рулевое управление недостаточно острое, педаль тормоза дубовая, а кузов изрядно кренится в поворотах.

115 Фотографии

Тем не менее, G63 обладает врождённым очарованием, а второе поколения модели ещё и дополняет его большей уверенностью в управлении и маневренностью без каких-либо жертв. Вместо «древнего» моста с «червяком» у внедорожника современный реечный рулевой механизм с электроусилителем, который утяжеляет «баранку» по мере её вращения, стремясь вернуть в нулевое положение. Усиленные тормозные механизмы вкупе с независимой передней подвеской и увеличенной примерно на 15 см передней и задней колеями здорово повысили возможности G63 на асфальте, приблизив их к предельным.

Однако настоящая магия новинки скрыта под капотом. Если у модели прошлого поколения там располагался 5,5-литровый V8, то теперь — 4-литровый V8, тоже с двойным наддувом. Несмотря на меньший рабочий объём, отдача двигателя нового G63 выросла на 14 сил и 90 Нм. Теперь она составляет 585 л.с. при 6000 об/мин и 850 Нм при 2500–3500 об/мин.

Благодаря шустрому новому 9-ступенчатому ​​автомату и системе полного привода, которая по умолчанию отправляет 60% крутящего момента на заднюю ось (старый G63 оснащён 7-ступенчатой ​​коробкой передач и распределяет по 50% момента между передними и задними осями), этот G63 умудряется стартовать с места и ускоряться как иной классический американский масл-кар.

Mercedes утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает у новичка всего 4,5 с. Это на 0,9 с быстрее предыдущего G63 и соответствует уровню Mercedes-AMG GT53 4-Door. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на 220 км/ч. Однако, опционально её можно увеличить до 240 км/ч. Что касается аппетита нового G63, то он, конечно же, выше, чем у G550 (14,1 л/100 км в городе, 10,8 л/100 км по трассе и 12,1 л/100 км в смешанном цикле). В городе такой «Гелик» выпивает 16,5 л/100 км, на магистрали – 11,1 л/100 км, а в смешанном цикле – 13,1 л/100 км 98-го бензина.

Силовой агрегат внедорожника демонстрирует двойственность характера. Мощный наддувный V8 в равной степени хорош как во время неспешного волочения по пробкам Сан-Диего на низких оборотах, так и при забрасывании стрелки тахометра в красную зону до 7000 оборотов на скоростных прямых в окрестностях парка Анза-Боррего Десерт в пустыни Колорадо. И эти невероятные ощущения можно дополнительно обострить путём переключения между режимами движения Slippery, Comfort, Sport, Sport Plus и ещё одного индивидуально настраиваемого по желанию водителя. Я предпочитаю управлять G63 в более мягком моде Comfort, хотя дорожные условия порой подзуживают перейти в Sport Plus, чтобы утяжелить руль, подзажать подвеску, повысить отзывчивость двигателя на нажатие педали акселератора и ускорить работу автомата.

Шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.

Нет смысла покупать G63 для езды по бездорожью. Или, по крайней мере, следует обуть его для этого в соответствующую «зубастую» резину, чтобы в полной мере использовать возможности трёх блокировок дифференциалов (межосевого, спереди и сзади), а также понижайки вместе с 241 мм дорожного просвета. Установленные на наших тестовых автомобилях 22-дюймовые шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.

Гораздо лучше я чувствовал себя за пределами асфальта на обычном 422-сильном G550 с 18-дюймовыми колёсами и покрышками Falken Wildpeak A/T3W. Ехать на таком внедорожнике по пыли и грязи не сложнее, чем заварить себе чашку быстрорастворимого кофе. При заблокированном межосевом дифференциале G550 играючи карабкается по крутым, но рыхлым и мягким песочным склонам. Мне остаётся лишь рулить четырёхколёсным «ящиком» с трёхлучевой звездой и шильдиками Mercedes-Benz, а также не переборщить с педалью газа на спуске, поскольку в новом поколении G-класса немцы отказались от ассистента спуска с холма (понижайка и 1-я передача обеспечивают достаточное торможение двигателем, чтобы в полной мере заменить собой электронного помощника).

Но я уверен, что G63 c подходящим комплектом шин покажет себя на бездорожье лучше, чем G550. Ведь у него есть три внедорожных режимf (Sand, Trail и Rock), предлагаемые только для AMG-версии.

Независимо от проносящихся за окнами пейзажей, обе версии нового G-класса балуют водителя и пассажиров достойным интерьером. Благодаря подросшей на 4 см колёсной базе и увеличенной на 12 см ширине кузова немецкий внедорожник предлагает дополнительные 4 см в плечах и для ног в передней части салона, а также 15 см для коленей и почти 3 см на уровне плеч сидящим сзади на складываемом в соотношении 60/40 трёхместном диване. С учётом современной электронной начинки, цифровой приборной панели, запуска двигателя кнопкой, удобных подлокотников и прочих благ, новый G-Class, наконец, способен предложить комфорт, которого ожидаешь от автомобиля с трёхлучевой звездой.

Для нового внедорожника предлагается великое множество опций. В нашем тестовом G63, например, есть обтянутый Алькантарой руль за $500, 12,3-дюймовой цифровой приборный щиток за $850 (в стандартной комплектации на его месте располагаются традиционные аналоговые спидометр и тахометр), вставки из чёрного дерева за $1300, декоративная крышка на двигателе из углеволокна за $1500, окраска кузова в цвет Cardinal Red Metallic за $2300 и огромные 22-дюймовые легкосплавные диски за $3950. Также он доукомплектован пакетом Exclusive Interior Package Plus за $7200, в который включены: безрамочное салонное зеркало заднего вида, обтянутый «под замшу» потолок, кожаная обивка передней панели, передние кресла с функциями массажа, обогрева и вентиляции, а ещё ромбовидная прострочка на кожаных сиденьях и дверных панелях. Со всем этим оснащением автомобиль оценивается в $166 095. Если же обойтись без опций, то приобрести такой G63 можно по базовой цене в $147 500, что на $23 000 дороже менее мощного G500.

Если обойтись без опций, то приобрести такой G63 можно по цене $147 500, что на $23 000 дороже менее мощного G500.

Несмотря на то, что новый Mercedes-AMG G63 2019 модельного года значительно улучшился по сравнению с предшественником, он всё равно воспринимается как морально устаревший автомобиль, далеко не самый-самый по управляемости и комфорту среди кроссоверов и внедорожников Mercedes-Benz. Да и по проходимости, по крайней мере без подходящих для оффроуда шин. Тем не менее, G63 – это редкий пример автомобиля, каждая поездка на котором заставляет вас чувствовать будто это эпохальное событие вселенского масштаба. Да, это глупо, но это божественно.

Экстремальный Mercedes-AMG E 63: полный привод с режимом дрифта

«Заряженный» E-класс по вновь сложившейся традиции выходит на рынок сразу в двух вариантах. Место прежнего битурбомотора V8 5.5 заняла более компактная «восьмерка» объемом 4,0 литра с двумя двухпоточными турбокомпрессорами в развале блока. Это тот же мотор, что устанавливается на купе AMG GT, но если прежде его отдача не превышала 585 л.с. и 700 Нм, то для «ешки» он серьезно форсирован. Начальный Mercedes-AMG E 63 развивает 571 л.с. и 750 Нм, а самая злая версия E 63 S выдает 612 л.с. и 850 Нм! Кроме того, добавлена система отключения половины цилиндров при малых нагрузках: она активируется только в режиме Comfort в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин.

Обе версии имеют коробку передач AMG Speedshift MCT, сделанную на основе девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic с планетарным рядом, но ради скорострельности вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Однако главная новость в другом: Mercedes-AMG E 63 ознаменовал переход компании от постоянного полного привода с межосевым дифференциалом к системе с многодисковой муфтой подключения передней оси!

Пока что подобной трансмиссией оснащались только «младшие» Мерседесы с поперечным расположением двигателя, но еще в начале года подключаемый полный привод для «больших» моделей представила компания Audi, а BMW использует такую систему уже много лет. Теперь сдался и Daimler.

Новая трансмиссия называется 4Matic+ и в случае с экстремальными «ешками» хороша тем, что может полностью отключить привод передних колес, наделив машину стопроцентно заднеприводным характером. При этом начальная версия E 63 вдобавок имеет задний «самоблок», а у модификации S установлен электронноуправляемый дифференциал.

Более того, Mercedes-AMG E 63 S имеет специальный режим дрифта: в этом случае муфта разомкнута, ESP отключена, а коробка передач работает в ручном режиме. Для тех, кто не готов самостоятельно обуздать 612 «лошадей», предусмотрен промежуточный режим работы системы стабилизации Sport Handling Mode, допускающий скольжения в безобидных пределах.

Что еще? Кузов по сравнению со стандартной «ешкой» расширен на 17 мм и усилен четырьмя дополнительными растяжками, а еще изменен передок — капот лишился клюва и теперь между ним и решеткой радиатора вставлена перемычка. Колеса посадочным диаметром 19 или 20 дюймов, пневматическая подвеска есть уже в «базе», а за доплату для «эски» предлагаются углерод-керамические тормоза. По сравнению с прежней моделью новый AMG E 63 стал тяжелее на 30 кг: снаряженная масса — 1875 кг.

И все же время разгона до «сотни» сократилось на 0,2 с: базовый седан проделывает это упражнение за 3,5 с, а версия S — за 3,4 с! Максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч, но опционный пакет AMG Driver’s Package сдвигает отсечку до 300 км/ч.

Продажи самых мощных «ешек» начнут в марте следующего года — в том числе и в России. Что же касается трансмиссии 4Matic+, то план ее распространения на других моделях пока не объявлен, однако едва ли ее разработали исключительно для малотиражных AMG-моделей. Веяние времени: ждем массовые Мерседесы C и E-класса с муфтой подключения передней оси!

Тест-драйв Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ самый быстрый седан

В последнее время к нам на тест-драйв все чаще попадает электромобиль или гибрид. И только мы начали получать удовольствие от тишины и комфорта – как с ревом и пальбой из выхлопной системы, грохотом потрясающего бензинового V8 и ускорением суперкара примчался Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+!

Без китча

Непростую сущность Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ выдают детали. Эта машина лишь похожа на обычный новый Мерседес Е-класса (W213). На самом деле передняя часть у «е шестьдесят третьего» абсолютно иная.

Крышка капота не такая широкая, как у других седанов. Она, как в купе, имеет два ярко выраженных ребра и словно вставлена между крыльями и передней частью, которая охватывает фары.

Тут также имеется собственная решетка радиатора с одной двойной ламелью и логотипом AMG, расширенные на 17 мм колесные арки и бампер в стиле крыла реактивного самолета «Jet-Wing» с развитым передним спойлером и огромными воздухозаборниками.

Через них легко разглядеть сложную систему охлаждения с дополнительными радиаторами перед колесными арками. Вот в чем состоит более спортивный и экспрессивный дизайн передней части E 63.

Реальных отдушин нет. А красивые шильдики в элегантных выштамповках передних крыльев подсказывают, что седан оснащен битурбированным V8 и новейшей системой полного привода 4MATIC+.

К тому же новые крылья позволили расширить колею передних колес и использовать более крупные колесные диски. На машинах – разноширокие колеса. И если на обычном E 63 4MATIC+ стоят 19-дюймовые диски, то на «эске» – более крупного 20-го формата.

Через них хорошо просматриваются огромные суппорты тормозной системы. Суппорта стального цвета есть только на Е 63. В «эске» красные работают с композитными дисками увеличенного диаметра, а темно-золотистого – с еще большими керамико-карбоновыми.

Кованые 20-дюймовые диски выполнены в нестареющем дизайне с имитацией центрального крепления колеса. За ними скрываются 6-поршневые тормозные машинки спереди и 1-поршневые, но с плавающей скобой сзади. Суппорта стального цвета есть только на Е 63. В «эске» красные работают с композитными дисками увеличенного диаметра, а темно-золотистого – с еще большими керамико-карбоновыми.

Что свойственно для AMG, задний бампер украшают имитирующая диффузор вставка и две пары прямоугольных патрубков спортивной выхлопной системы. А крышку багажника венчает небольшой эффективный спойлер в цвет кузова и короткая, но емкая надпись.

Она говорит, что под капотом седана установлен могучий V8 от AMG. Объем двигателя E63 AMG составляет не 6.3 л, а 4 л. Но благодаря двойному турбонаддуву он развивает впечатляющие 612 л.с. и 850 Нм. Еще больше впечатляет разгонная динамика Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+. Заводские характеристики E 63 S обещают разгон от 0 до 100 км в час за 3,4 с!

Скромная буковка «S» в названии говорит о далеко не скромной прибавке в 41 л.с. (612 л.с.) и 100 Нм (850 Нм) в сравнении с «обычным» Mercedes-AMG E 63 4MATIC+.

При этом Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ не кичится своей силой, но знающий человек поймет, что это далеко не простая «ешка». Хотя по уровню оснащения заряженный седан ни в чем не уступает своим гражданским аналогам.

Новый Mercedes-Benz Е-Class представлен в самых мощных вариантах: E 63 4MATIC+ (571 л.с., 750 Нм) и E 63 S 4MATIC+ (512 л.с. и 850 Нм).

Даже близкие по внешнему виду и жесткости к гоночным ковшам сиденья от AMG Performance Studio обшиты прекрасной кожей с фирменным тиснением на подголовнике и оборудованы массой электрических регулировок. Можно отрегулировать наклон и длину подушки, профиль спинки и по отдельности – зажать или распустить валики боковой поддержки ног и тела.

Сиденья AMG Performance с интегрированными подголовниками предлагаются в качестве опции. Они близки по внешнему виду и жесткости к гоночным ковшам, но обшиты прекрасной кожей с фирменным тиснением и оборудованы массой электрических регулировок.

При максимально плотном обхвате даже в самых экстремальных виражах не ощущаешь бокового ускорения, но выбираться из салона непросто. Впрочем, можно установить и более свободные «кресла».

Огромные «лапы» кресел очень большие и жесткие. Выбираться из них не очень удобно. Они настраиваются также при помощи электрических приводов.

Руль тоже непростой – небольшого диаметра, со спрямленным ободом, обивкой из алькантары в местах обычного хвата, вставкой с логотипом AMG и «раллийной» меткой. Она тут не для красоты, а помогает понять, прямое ли положение колес при дрифте. Ведь для этого даже специальный режим предусмотрен.

Именно поэтому целый комплекс гоночных индикаторов давления наддува, степень открытия газа, перегрузок и других показателей в Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ выглядят здесь абсолютно уместными. По этой же причине появился и дополнительный подраздел в меню AMG Performance.

Многими функциями авто управляешь сенсорными кнопками на руле. Впервые мы познакомились с этой технологией, когда проводили тест-драйв нового Mercedes-Benz E-Class. Так что в целом интерьер в Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ аналогичен другим Мерседесам Е-класса.

Тут сочетаются два стиля – техно и спорт. С одной стороны – имеются два широкоформатных экрана с большим количеством конфигураций, контроллер информационно-развлекательной системы COMAND Online с сенсорной поверхностью, понимающей рукописный ввод, и струящаяся из-под панелей светодиодная подсветка.

С другой стороны – есть круглые дефлекторы обдува, ряд хромированных клавиш и декоративная отделка карбоном или элементами из стекловолокна матового серебристого цвета.

«Новые модели Е 63 – это самый большой шаг в плане разработки из когда-либо сделанных нами в рамках смены поколений» – Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

На заднем ряду, как и в любом другом новом Mercedes-Benz E-Class, достаточно места для того, чтобы вы смогли с ветерком прокатить четверых друзей/подруг. Причем этот самый «ветерок» они могут регулировать по силе, направлению и температуре благодаря 3-зонному управлению климат-контролем.

На заднем ряду, как и в любом другом новом Mercedes-Benz E-Class, достаточно места для того, чтобы вы смогли с ветерком прокатить четверых друзей/подруг, причем …

… этот самый «ветерок» они могут регулировать по силе, направлению и температуре благодаря 3-зонному управлению климат-контролем.

Жесткий характер

Даже в самом комфортном режиме руль Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ настроен довольно жестко. Так что машина не расслабляется ни на мгновение и в любом случае отвечает вам точными, быстрыми и очень линейными реакциями. Ведь даже в самом благодушном настроении AMG E 63 S настолько беспринципно настроен на драйв, что думаешь: а куда же больше?

Данный 612-сильный V8 является самым мощным мотором из когда-либо устанавливаемых на Мерседес Е-класса. Вместе с 9-скоростным роботом и новым полным приводом он обеспечивает E 63 S 4MATIC+ уникальные динамические характеристики.

Подвеска не пропускает ни одной неровности. И пусть в несколько смягченном варианте, но я ощущаю все дефекты дороги. Все, что седан позволяет себе в режиме Comfort, – это немного большую вертикальную раскачку и крены. Но и они не столь критичны, чтобы нарушить равновесие моей посадки.

Выхлоп звучит тише, но отдельной кнопкой вы в любой момент можете принудительно добавить ему драматических раскатов в голосе, хлопков на отсечке и звучных рыков на понижении передачи.

Мощный мотор может быть вполне экономичным. Если всего лишь аккуратно придерживать акселератор слегка нажатым, цифра 8 на щитке меняется на 4. Это значит, что двигатель отключает половину цилиндров и тянет всего на четырех.

При спокойной езде в режиме частичной нагрузки система AMG Cylinder Management отключает 2-й, 3-й, 5-й и 8-й цилиндры – и мотор ровно тянет на оставшихся четырех.

Без соответствующей индикации я бы этого момента и не заметил. Ведь благодаря двум турбокомпрессорам типа Twin-Scroll двигатель быстро и линейно откликается на добавление газа.

В сравнении с обычными новыми Мерседесами Е-класса, меню авто от AMG содержит еще одно подменю. Но вполне уместно выглядит целый комплекс гоночных индикаторов, которые открываются в режиме Race: давления наддува, степень открытия газа, перегрузок и других показателей в Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+.

Максимальный крутящий момент в 850 Нм доступен в условиях от 2500 до 4500 об/мин. Так что в разгоне с места до 100 км/ч седан Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ опережает даже купе Mercedes-AMG GT S.

Впрочем, у того и силенок (510 л.с.), и тяги (650 Нм) поменьше, да и трансмиссия 7-ступенчатая. А в Е-классе роботизированная спортивная коробка AMG SPEEDSHIFT MCT (Multi Clutch Technology) имеет 9 передач и пользуется ими очень грамотно.

Слева от рычага коробки передач – переключатель режимов движения DYNAMIC SELECT и переход на ручное управление трансмиссией (кнопка «М»).

E 63 S 4MATIC+ в любой момент очень лихо ускоряется. И попытка проверить, насколько быстро седан разменяет 80 км/ч на 120 км/ч привела к тому, что мы незаметно уперлись в невидимую стену, когда цифры на спидометре замерли на отметке 260 км/ч.

Но главное – управляя машиной, совершенно не напрягаешься. Она с такой же легкостью разгонялась бы и дальше, но ограничитель останавливает ее на 250 км/ч. А вот если заказать особый пакет AMG Driver’s, то он сделает так, чтобы это было возможным лишь при 300 км/ч.

Звук выхлопной системы можно менять кнопкой около рычага коробки передач, которая управляет специальной заслонкой.

В силу своих потрясающих характеристик могучий V8 может быть мягким и покладистым, но сонным и ленивым – никогда! И даже самое романтичное фланирование машина в любой момент сменяет на атакующий стиль.

Впрочем, E 63 S 4MATIC+ можно заранее настроить на соответствующий лад, а накал агрессивности задать режимами Sport или Sport+.В этом мы убедились, проведя пару дней за рулем этой машины на дорогах Португалии и промчавшись по гоночному треку Autodromo Internacional do Algarve.

Подвеска просто каменная, связь с колесами настолько чуткая, словно они реагируют на не движение рук на руле, а на нервные импульсы водителя. Так что уже на втором круге не страшно на полном газу выскакивать на подъем и тут же нырять в левый затяжной вираж.

Внутри все замирает, но мне лишь раз показалось, что подвеска разгрузилась на пике и корма на мгновение чуть сдвинулась в сторону. Я просто слишком чутко ощущаю любое изменение настроения и движение этого экстремального авто.

Гоночный компьютер RACETIMER позволяет регистрировать время прохождения кругов на настоящих гоночных трассах. Мы ездили по Autodromo Internacional do Algarve.

Максимально зажатый четырьмя регулируемыми валиками боковой поддержки, упершись шлемом в подголовник, я будто сливаюсь с машиной в одно целое. Поэтому при ускорениях и в поворотах перегрузки совершенно неощутимы. А Mercedes-AMG с такой скоростью и устойчивостью прописывает виражи, словно для него такие маневры – обычное дело.

В этом заслуга и новой системы полного привода AMG Performance 4MATIC+. Он анализирует массу параметров и автоматически распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колесами. Плавный переход от заднего привода к полному и обратно осуществляется непрерывно. Причем пропорция меняется плавно и в самых различных комбинациях.

Спортивная подвеска AMG новой конструкции создана на базе многокамерной пневмоподвески AIR BODY CONTROL. Спереди используется четырехрычажная схема с коваными алюминиевыми деталями. Независимая задняя многорычажка полностью новая. Ширина колеи увеличена спереди и сзади. По сравнению с предыдущей моделью благодаря специальным резинометаллическим втулкам подвески и новой эластокинематике удалось на 30 % повысить устойчивость автомобиля к кренам. Жесткость пневмопружин изменяется в широком диапазоне за счет подключения и отключения отдельных воздушных камер.

В один и тот же поворот захожу на несколько иной скорости, чуть сильнее или слабее повернул руль, больше или меньше открыл газ – и пропорция уже отличается от предыдущей в этой же точке трассы.

А при выходе на стартовую прямую машина вообще всю тягу в равной степени делит исключительно между задними колесами. И E 63 S 4MATIC+ с ревом неудержимо несется к следующему виражу, коротко отстрелявшись выхлопом при торможении перед входом.

В Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ используется новая система полного привода. Спортивная 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT впервые работает с муфтой сцепления мокрого типа, что делает ее реакцию более отзывчивой. В модификации E 63 4MATIC+ задний межколесный дифференциал с механической блокировкой, а в E 63 S 4MATIC+ за нее отвечает электроника.

В отличии от 571-сильного Mercedes-AMG E 63 4MATIC+, у 612-сильной Эски есть еще более грозная настройка под названием Race. Когда ее активируешь, система стабилизации ESP гораздо дольше не реагирует на выкрутасы водителя, а отклики мотора становятся просто молниеносными. И все, что было быстро, напористо и громко, становится мгновенным, шквальным и оглашающим.

Только при этой настройке, отключенной ESP, и в ручном управлении коробкой доступен режим «Дрифт». Включаешь его – и скользишь исключительно на заднем приводе сколько душе угодно. Ну, или пока задние шины не закончатся.

У модели E 63 S 4MATIC+ имеется настройка «Race» для высокодинамичных заездов на гоночных трассах. При этом все параметры авто ориентированы на достижение максимально спортивной динамики и доступен специальный режим для дрифта.

Для избранных

В повседневной эксплуатации Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ может быть покладистым, комфортным и удобным седаном с вместительным багажником. Он прост в управлении и максимально заботится о водителе.

Активируешь необходимые системы – и вот уже седан автоматически поддерживает дистанцию до авто, что впереди, уверенно возвращается в свой ряд, тормозит перед пешеходами, другими помехами, даже если на перекресток сбоку вылетает другая машина.

Багажник экстремального седана Мерседес Е-класса АМГ не утратил своей практичности. А объем в 540 л – отличный показатель. К тому же спинки складываются в пропорции 40:20:40, что еще больше повышает его функциональность.

Ну кто же будет подходить к такой машине с практичными мерками? Для этого в Украине предлагается десяток модификаций нового Мерседеса Е-класса. Цена Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ пока что неизвестна. Но я думаю, что этот заряженный седан будет самым дорогим Е-классом и в то же время самым звучным, наиболее динамичным, быстрым и технологичным.

Читайте также:

Но в то же время – не столь вызывающий, как многие спорткары со схожими характеристиками, и гораздо практичнее своих конкурентов. Со стороны не каждый и поймет, какие выдающиеся характеристики скрыты под его кузовом.

Фото автора и Mercedes-Benz

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
 +  Жесткость кузова увеличивают четыре распорки. Аэродинамику кузова обеспечивает баланс подъемных и прижимных сил, снижая шум от встречных потоков воздуха, уменьшая расход топлива. Индивидуальность своей машине можно придать, воспользовавшись пакетом AMG Performance Studio. Даже в режиме подвески Sport+ (настройки также сохраняются и в Race) на неровной брусчатке AMG E 63 S не «выворачивает душу наизнанку», а стыки и трещины отрабатываются хоть жестче, но без грубостей. Зато вертикальные колебания кузова заметно меньше. Практичность авто ничуть не хуже, чем у другого 213-го Мерседеса Е-класса. −  Огромные «лапы» спортивных кресел очень большие и жесткие. Постоянно садиться и выбираться из них не очень удобно. Может, для кого-то вид машины с такими прекрасными характеристиками недостаточно грозный?
Силовой агрегат и динамика
 +  Оба турбонагнетателя типа Twin-Scroll располагаются в развале V-образного блока цилиндров. Это способствует компактности конструкции, остроте реакции турбокомпрессоров, а за счет оптимальной вентиляции каталитических нейтрализаторов – снижает выбросы. В режиме Comfort ради экономичности и экологии мотор еще и отключает половину цилиндров в широком диапазоне от 1000 до 3250 об/мин. А когда на скорости от 60 до 160 км/ч отпускаешь газ, коробка передач размыкает связь между двигателем и трансмиссией – и обороты падают до холостого хода. −  Разогнаться до сотни за 3,4 с можно, лишь воспользовавшись функцией «RACESTART» (выжать обе педали в пол, дождаться пока электроника отрегулирует оптимальные обороты, при необходимости подкорректировать их подрулевыми переключателями и… бросить тормоз).
Финансы и оснащение
 +  Спортивная модификация предлагает эксклюзивное оснащение, но не уступает обычным версиям. Для нее доступны все интеграционно-сетевые возможности, функции Intelligent Drive и опции, предлагаемые для остальных Mercedes-Benz E-Класса, вплоть до полуавтоматического движения с помощью системы DRIVE PILOT. С помощью удаленного доступа Remote Online со смартфона можно воспользоваться целым рядом функций авто. Среди услуг «Mercedes me connect» теперь – консьерж-сервис и новое мобильное приложение AMG TRACK PACE (позволяет анализировать свой стиль вождения на гоночной трассе, совершенствовать его и делиться этой информацией с другими владельцами автомобилей AMG через Facebook, Vimeo, Youtube или AMG Private Lounge). А установленная на смартфон соответствующая программа может подключаться к видеокамерам GoPro. −  Стоимость Mercedes-AMG E 43 4MATIC в нашей стране начинается от 1 865 381 грн. Так что более оснащенный «е шестьдесят третий» будет явно дороже.

 

Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+

Общие данные

Тип кузоваседан
Дверей/мест4/5
Габариты д/ш/в, мм4993/1907/1460
База, мм2939
Колея передняя/задняя, мм1649/1595
Клиренс, мм130
Масса снаряженная/полная, кг1955/2525
Объем багажника, л540
Объем бака, л66

Двигатель

Типбенз. с непоср. впр. битурбо.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.V8/4
Объем, см куб.3982
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин450(612)/5750-6500
Макс. кр. м., Нм/об/мин850/2500-4500

Трансмиссия

Тип приводаавт. подкл. полный AMG Performance 4MATIC+
КП9-ст. робот. AMG SPEEDSHIFT MCT

Ходовая часть

Тормоза передние/задниедиск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняянезавис. пневмо./независ. пневмо.
Усилительэлектро
Шины пердн./задн.265/35 R 20 / 295/30 R 20

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч250*
Разгон 0–100 км/ч, с3,4
Расход трасса-город., л/100 км7,3-11,4

*Ограничено электроникой. С пакетом AMG Driver’s – 300 км/ч

За сколько на самом деле Mercedes-AMG E63 S может разогнаться до 300 км/ч?

Mercedes-AMG E63 S: разгон до 100, 200, 300 км/ч

Вам нравятся видео, в которых показана динамика автомобилей, не отрицайте этот факт. Всегда интересно посмотреть, сравнить и представить разгон какого-нибудь заряженного авто. Mercedes-AMG E63 S подойдет? До 100 км/ч он разгоняется чуть более чем за 3 секунды. А сколько времени ему потребуется для того чтобы преодолеть 200 и 300 км/ч? Если этот вопрос волновал вас ранее или заинтересовал сейчас, то вам обязательно нужно ознакомиться с представленным Autoblog.nl видео, которое покажет во всей красе динамику разгона с 0 до 300 км/ч. Это стоит потраченного на видео времени…

 

Смотрите также: Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

 

Благодаря новой паре турбин с двойной «улиткой», 4.0 литровый V8 в новой модели E63 S развивает гигантскую мощность в 603 л.с. Эта мощность передается посредством системы полного привода и позволяет по официальным данным достигнуть 100 км/ч за 3.4 секунды. 3.4 (!) секунды! Не так давно такая динамика разгона была подвластна только спортбайкам, а сегодня на такой же спринт до сотки способен даже обычный с виду седан. Правда с набором скорости динамика постепенно падает и 300 км/ч E63 S достигает уже с большим напряжением, но рекордные показатели все равно можно ставить в пример другим производителям серийных автомобилей.

 

В практическом заезде автомобиль сумел достигнут 100 км/ч за 3.24 секунды, на несколько сотых меньше, чем было заявлено автопроизводителем, 200 км/ч четырехдверка от AMG перешла за 11 секунд (!). Задумайтесь, эта машина смогла разогнаться до 200 км/ч за тоже время, какое требуется обычному автомобилю на то чтобы преодолеть первые 100 км/ч, действительно впечатляющий результат. А вот на преодоление оставшихся 100 км/ч потребовалось уже 22 секунды. Ничего не поделаешь, физика…

 

Видео динамичного разгона Mercedes-AMG E63 S

Brabus Mercedes E63 S Twin-Turbo V8 мощностью 700 л.с. ⋆

Официальная презентация черного суперседана Brabus Mercedes E63 S Twin-Turbo V8 состоится на Франкфуртском автосалоне

Новый Brabus Mercedes E63 S Twin-Turbo V8 седан Mercedes прибавил сразу 88 лошадей мощности. За этой прибавкой стоит кропотливая работа инженеров и мотористов Brabus, которые, после длительных тестов на гоночных трассах и дорогах общего пользования, разработали целую программу настоек для четырехлитрового мотора.

V-образная восьмерка битурбо получила новый электронный блок управления, новую картографию самого двигателя, систем зажигания и впрыска и увеличенное давление наддува. В итоге мотор отдает 700 л.с. и 900 Нм крутящего момента. То есть прировт составил 50 Нм.

Все это через девятиступенчатую автоматическую коробку передач с помощью фирменной системы полного привода 4Matic передается на обе оси. В итоге автомобиль разгоняется до сотни за 3,2 секунды. Это цифры для седана. Универсалу понадобится на одну десятую больше.

Все комплектации такого Е63 получили выпускную систему из нержавеющей стали с электронным управлением звука выхлопа. Теперь у водителя есть несколько вариантов звука выхлопа. И здесь новинкой станет программа «Дорога к дому», которая «шепчет», если автомобиль движется в жилых районах.

Brabus разработал полный аэродинамический пакет из полированного и матового углеродного волокна, который был оптимизирован в аэродинамической трубе. Пакет состоит из переднего спойлера, нового переднего бампера с большими воздухозаборниками, диффузора и небольшого крылышка на крышке багажника.

Специально для Brabus 700 были изготовлены легкосплавные колесные диски диаметром в 21 дюйм. Причем предлагается несколько вариантов на любой вкус.

Brabus заявляет, что готовит «практически бесконечный» выбор вариантов оформления интерьера, которые будут расширены еще и множеством вариантов дополнительных настроек. Во Франкфурт, например, Brabus привезет автомобиль с комбинированным красно-черным интерьером.

Интересно, что клиент может не покупать новый Brabus 700. Достаточно уже иметь в гараже любой Е63 текущего поколения, чтобы спецы компании провели необходимый апгрейт. Причем, дорабатывать свой автомобиль можно пошагово и остановиться на любой ступени доработок.

Brabus S65 самый быстрый и мощный кабриолет в мире
Mercedes-Benz CLK GTR. Живая легенда
Mercedes-AMG GT4 готовится к дебюту на Нюрбургринге

Mercedes представил обновленный E 63 AMG :: Autonews

В Аффальтербахе представили заряженную версию седана и универсала E-Class. Вариант с пятидверным кузовом в Россию не привезут, а седан будет доступен в самом мощном исполнении E 63 S 4Matic+. О рублевых ценах будет объявлено дополнительно, ориентировочный срок поставки к российским дилерам — сентябрь 2020 года.

AMG-версия выполнена в стилистике обновленных гражданских моделей, но при этом имеет множество оригинальных деталей. Передний бампер с развитыми воздухозаборниками, решетка радиатора с вертикальными планками, увеличенный задний диффузор, 19- или 20-дюймовые колесные диски, карбоновый спойлер на кромке багажника, расширенные на 27 мм колесные арки, патрубки выпускной системы — все это у Е 63 свое. Появилось и несколько новых цветов кузова: графитовый серый, высокотехнологичный серебристый и матовый синий из коллекции Magno, до этого доступный лишь на моделях AMG GT. Кроме того, покупатель может выбрать один из нескольких пакетов оформления внешности.

Салон также перекроили по лекалам современных моделей Mercedes-Benz. Мультимедийный комплекс MBUX теперь управляется более удобным трекпадом, руль получил сдвоенные горизонтальные спицы с сенсорными кнопками, а еще здесь появился новый голосовой помощник, оживающий по команде «Привет, Мерседес!». От гражданских версий салон отличается сиденьями с развитой боковой поддержкой, карбоновыми вставками на дверях и передней панели и контрастной строчкой на коже. В меню настроек автомобиля добавились дополнительные пункты, а цифровая приборка получила уникальную графику.

Обновление никак не затронуло силовой агрегат. Е 63 оснащается знакомой по дорестайлинговой модели V-образной 4,0-литровой «восьмеркой» с парой твинскрольных турбонагнетателей в развале блока. В базовом исполнении двигатель развивает 571 л. с. и 750 Н·м, а для S-версии показатели довели до 612 л. с. и 850 ньютон-метров. В зависимости от степени форсировки седан ускоряется с места до 100 км/ч за 3,5 и 3,4 с соответственно. Цифры для универсала: 3,6 и 3,5 секунды. Новинки, кстати, все еще медленнее обновленной BMW M5, которая тратит на разгон до сотни 3,3 секунды. 

В режиме Comfort доступна функция частичного отключения цилиндров в диапазоне оборотов от 1000 до 3250 об/мин. Информация об активации системы отображается на панели приборов, а само переключение незаметно для водителя и пассажиров.

Кроме того, на старшей S-версии используются динамические опоры двигателя. В зависимости от ситуации, их переменная жесткость позволяет повысить ездовой комфорт или улучшить реакции двигателя на действия водителя. Как заверяет производитель, это единственный автомобиль в классе, использующий такое решение.

В паре с мотором работает 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия AMG Speedshift MCT. Благодаря специально разработанному софту переключение передач осуществляется максимально быстро как при автоматическом, так и при ручном управлении. В комфортном режиме по умолчанию активируется функция остановки и запуска двигателя, а в программе Individual поддерживается функция движения накатом.

Все версии Е 63 оснащены фирменной системой полного привода AMG Performance 4Matic+, которая перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от выбранного пользователем режима или дорожной ситуации. По умолчанию автомобиль приводится в движение задними колесами, а электроника вмешивается по мере необходимости. Также переднюю ось можно принудительно отключить, активировав дрифт-режим.

В подвеске использованы многокамерные пневмоэлементы AMG Ride Control+ с адаптивными амортизаторами ADS+. Полностью переписан софт, изменены настройки и эластокинематика. В качестве стандартных тормозных механизмов для Е 63 предлагаются 360-миллиметровые составные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Для версии E 63 S передние диски увеличены до 390 мм, а в качестве опции доступна карбон-керамика диаметром 402 миллиметра.

Mercedes-AMG E63 S 2019 Обзор, цены и характеристики