Мерседес е200 фото 2019 – Мерседес Е-класса 2018 года — фото, цена, характеристики новой модели Mercedes-Benz E-Class W213 кузов

НОВЫЙ E CLASS 2019 по цене двух! Обзор Mercedes AMG GT 53 — DRIVE2

НОВЫЙ E CLASS 2019 по цене двух! Как вам такой вариант?

Спереди и сзади новая модель действительно во многом напоминает исходный суперкар, но при этом здесь полноценные четыре двери без рамок, покатая крыша, окошки в задних стойках и внушительная габаритная длина. По форме кузова автомобиль напоминает Порше Панамера, который и видится основным его конкурентом.

Полный размер

Полный размер

Это новый 4х дверный бизнес седан купе с броским названием 2019 Mercedes-AMG GT 53 4-door Coupe. Длинное название, длинный автомобиль, а что с комплектацией и впечатлениями.

Полный размер

В основу автомобиля легла та же платформа, на которой построены новые E-Class и CLS, так что к реальному суперкару AMG GT она никакого отношения не имеет. Спереди здесь установлена двухрычажная подвеска, а сзади идет многорычажка, при этом АКПП расположена сразу за двигателем.

Полный размер

Объем багажника спорткара составляет 395 литров (еще 60 л можно разместить в подполье), а если сложить спинки второго ряда, то получится отсек на 1 324 л. Крышка багажника оснащена не только сервоприводом, но и функцией бесконтактного открывания путем проведения ногой под задним бампером.

Полный размер

Полный размер

В салоне четырехдверного Mercedes-AMG GT 53 4 имеются два 12,3-дюймовых дисплея: левый отвечает за отображение панели приборов (в базе приборы аналоговые), а правый показывает настройки климата, музыки, навигации и пр), спортивный руль с сенсорными панелями на его спицах и круглые сопла вентиляции (четыре по центру и по одному справа и слева).

Полный размер

Задний диван по умолчанию рассчитан на трех человек, но за доплату можно заказать установку двух раздельных кресел с перегородкой между ними или без нее. Наличие последней предусматривает в ней подлокотник, отсек для хранения и дисплей для управления климатической установкой и мультимедией.

В общем у меня сложилось впечатление, что в компании Mercedes-Benz уже намекают нам, каким будет новыйMercedes E-Class в 2019 году. 🙂

Спасибо за просмотр, за поддержку лайками и комментариями.

С уважением, Андрей Шрайб (Stenni)

Полный размер

www.drive2.ru

Мерседес Б-класса 2019 — фото, цена, характеристики новой модели Mercedes-Benz B-Class W247

Парижский автосалон 2018 стал местом премьеры нового Mercedes B-Class 2019 третьего поколения в кузове W247. Начало его европейских продаж запланировано на декабрь, а первые клиенты получат свои машины феврале две тысячи девятнадцатого.

Снаружи новая модель Мерседес Б-класса 2019 (фото и цена) напоминает “раздобревшую” версию хэтчбека А-класса, разве что капот здесь несколько короче, а в задних стойках разместилось большое треугольное окошко.

Каталог Mercedes

Но если в оформлении “ашки” используется множество острых граней, то на компактвене все углы оказались сглажены. При этом автомобиль выглядит несколько динамичнее предшественника, хотя и лишился модных выштамповок на боковинах.

По сравнению с машиной прежней генерации на новом Мерседес-Бенц B-Class 2019 чуть ниже линия крыши, увеличен наклон заднего стекла, а за доплату впервые появилась возможность заказать внешний пакет AMG Line с иной решеткой радиатора и более агрессивными бамперами.

Базовая головная оптика на модели идет с галогеновыми лампами, а опционально предложены светодиодные прожекторы, либо продвинутые матричные фары Multibeam. Колесные диски предлагаются диаметром от 16 до 19 дюймов.

Архитектура салона Mercedes B-Class 2019-2020 в новом кузове также напоминает младшую модель. Здесь уже в базе на передней панели установлены два экрана – левый отвечает за отображение приборов, а правый ответственный за мультимедийку MBUX.

По умолчанию оба дисплея имеют диагональ 7,0″, за доплату один или оба могут быть увеличены до 10,25″. Среди многочисленных опций для компактвэна значатся амбиентная подсветка (предусмотрено 64 цвета), панорамная крыша с люком, а также мультиконтурные передние кресла с вентиляцией, массажем и функцией Energizing, способствующей отдыху спины и улучшению осанки.

В компании отмечают, что салон машины на уровне локтей стал просторнее на 33 мм, водительское кресло расположено на 90 мм выше, чем в хэтчбеке, улучшена шумоизоляция, а спинка заднего дивана складываются в пропорции 40:20:40. Опционально можно заказать возможность двигать второй ряд в продольном направлении на 140 мм.

Технические характеристики

Компактвэн Мерседес Б-класса 2019 года построен на переднеприводной модульной платформе MFA, передняя подвеска здесь на стойках Макферсон, а сзади на простые версии ставится скручивающаяся балка, тогда как топовым модификациям положена многорычажка, которую можно получить также при заказе спортивной или адаптивной подвески.

По габаритным размерам модель стала чуть крупнее, но точные данные пока не приводятся. Известно лишь, что величина колесной базы составила 2 729 мм против 2 699 ранее. Объем багажника равен 455 литров (было 488).

Со сдвижным диваном можно добиться 705 л, а при сложенных спинках получится трюм на 1 540 л. За доплату идет возможность складывания спинки переднего пассажирского сиденья и электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания.

Базовый движок для нового Mercedes B-Class 2019 – это 1,3-литровый бензиновый турбомотор M282, доступный отдачей на 136 л.с. (B 180) и 163 л.с. (B 200), а начальный 1,5-литровый дизель на B 180 d выдает 116 “лошадок”. Все перечисленные агрегаты сочетаются в паре с 7-диапазонным роботом 7G-DCT фирмы Getrag.

Плюс для модели предложили новый 2,0-литровый турбодизель OM654, который расположен здесь поперечно. Он оказался на 16% легче прежнего и отвечает строгим эконормам Евро-6d, которые вступят в силу в январе 2020 г.

На версии B 200 d данный двигатель развивает 150 л.с., а на B 220 d – 190 сил, при этом обоим положена новейшая 8-диапазонная роботизированная трансмиссия 8G-DCT с двумя сцеплениями. Пока все версии идут с передним приводом, но позже некоторые из них получат полный привод 4Matic с муфтой в приводе задних колес.

Цена и комплектация

Европейские продажи модели начнутся в первой половине 2019 г, чуть позже автомобиль должен добраться и до России, но сведений о ценах пока нет. Скорее всего, новый Mercedes B-Class W247 окажется на пару сотен тысяч дороже А-класса, за который сейчас у нас просят минимум 1 760 000 р.

Видео

www.allcarz.ru

Обновленное семейство Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года

Немецкая компания Daimler AG не дожидаясь мировой премьеры на Женевском автосалоне, который состоится в середине марта 2018 года рассекретила обновленный Mercedes-Benz C-Class. Одну из самых популярнейших моделей в мире.

В обзоре мы расскажем вам о всех метаморфозах, которые произошли с Мерседес-Бенц С-класса в ходе рестайлинга, а также о технических характеристиках и комплектациях немецкой авто новинки, которая является типичным представителем европейского D-класса.

Автомобиль получил обновленную внешность, модернизированный салон, улучшенные системы безопасности, более модернизированное оборудование и новую 9-ти ступенчатую коробку передач. Старт продаж обновленного Mercedes-Benz C-Class намечен на лето 2018 года по цене от 32000 евро, что чуть дороже стоимости дореформенной модели.

Семейство C-класса, это настоящий лакомый кусок немецкого концерна Daimler и по сути его кормилец. За период с 2014 по 2017 год по всему миру было продано более 1670000 автомобилей четвертого поколения Мерседес Ц-класс с кузовом седан (W 205), универсал (S 205), купе (C 205) и кабриолет. И чтобы не растерять своих покупателей специалисты немецкой компании подошли к обновлению очень осторожно, точечно улучшив и модернизировав самую популярную модель, придав ей большее сходство со старшим по рангу Mercedes E-класса, как в плане внешнего вида, так и по уровню оснащения.

Изменения в экстерьере новинки минимальные, перекроенный бампер, который теперь выглядит как у моделей Е-класса (у стандартной версии с широкой пастью воздухозаборника, у версий с пакетом AMG Line с компактным центральным и раздутыми боковыми воздухозаборниками) да измененные фары головного света с габаритными фонарями. У версий с AMG-пакетом решетка радиатора от мощного Mercedes-AMG C 43 с крупной эмблемой Мерседес и россыпью кристаллов, а также индивидуальный задний бампер. Такими легкими штрихами моделям семейства С-класса осовременили дизайн экстерьера кузова, но более всего изменилась головная оптика и габаритные фонари.

Габаритная светотехника полностью светодиодная со стильной C-образной вставкой в каждом плафоне (кузов седан) и двойными остроконечными овалами (кузов универсал), фары головного света также полностью светодиодные MultiBeam (в базе с модернизированной и более эффективной линзой дальнего света Ultra Range, в качестве опции светодиодные, матричного типа с 84 индивидуально управляемыми диодами в каждой фаре).

Также производитель предлагает к обновленному кузову несколько видов колесных дисков из легкого сплава с новым дизайном рисунка, а еще два новых цвета эмали для окраски кузова Emerald Green Metallic (изумрудный зеленый) и Mojave Silver Metallic (мохаве серебро).

Интерьер обновленного Мерседес-Бенц С-класса в базовом исполнении практически не изменился, появилось только новое мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами на широких спицах. А вот версии с самым богатым оснащением могут похвастать продвинутым мультимедийным комплексом с голосовым управлением, интеграцией со смартфонами и широкоформатным 12,25-дюймовым цветным дисплеем, цифровой 12,3-дюймовой приборной панелью с разрешением экрана 1920 х 720 пикселей с тремя темами экрана (Classic, Sport и Progressive) и ассистентом парковки Remote Parking Pilot.

Из дополнительных опций для Мерса Ц-класса доступны модернизированная навигационная система, способная заблаговременно передавать информацию автопилоту о приближении к перекрестку или крутому повороту на дороге, фронтальная камера и более дальнобойный радар, обеспечивающие более продуктивную работу полуавтоматического автопилота Mercedes-Benz Intelligent Dri, работающего на скорости до 210 км/час.

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года.
Обновленное семейство C-класса предлагается, как с задним, так и с полным приводом с 6 МКПП или 9 АКПП, а также новыми и модернизированными дизельными и бензиновыми моторами и даже гибридной силовой установкой для моделей Mercedes-Benz C 350 e, Mercedes-Benz C 300 e и Mercedes-Benz C 300 de.

Бензиновые версии Mercedes-Benz C-Class – Mercedes-Benz C 160, Mercedes-Benz C 180, Mercedes-Benz C 200, Mercedes-Benz C 250, Mercedes-Benz C 300, Mercedes-Benz C 400, Mercedes-AMG C 43 4MATIC, Mercedes-AMG C 63 и Mercedes-AMG C 63 S оснащаются двигателями мощностью от 129 до 510 лошадиных сил.

Дизельные версии Mercedes-Benz C-Class – Mercedes-Benz C 180 d, Mercedes-Benz C 200 d, Mercedes-Benz C 220 d, Mercedes-Benz C 250 d оснащаются моторами мощностью от 116 до 204 лошадиных сил.

Почитайте еще


natachku.ru

обновленное семейство Mercedes-Benz C-Class 2019

Буквально незадолго до Женевского автосалона, который начнет свою работу в середине марта 2018 года Daimler рассекретил обновленный Mercedes-Benz C-Class, который на сегодняшний день является самым популярным Мерседесом в мире. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео пережившего рестайлинг Мерседес-Бенц С-класса.

Немецкая авто новинка, которая является типичным представителем европейского D-класса получила обновленную внешность, модернизированный салон, улучшенные системы безопасности, более модернизированное оборудование и новую 9-ти ступенчатую коробку передач. Старт продаж обновленного Mercedes-Benz C-Class намечен на лето 2018 года по цене от 32000 евро, что чуть дороже стоимости дореформенной модели.

Семейство C-класса, это настоящий лакомый кусок немецкого концерна Daimler и по сути его кормилец. За период с 2014 по 2017 год по всему миру было продано более 1670000 автомобилей четвертого поколения Мерседес Ц-класс с кузовом седан (W 205), универсал (S 205), купе (C 205) и кабриолет. И чтобы не растерять своих покупателей специалисты немецкой компании подошли к обновлению очень осторожно, точечно улучшив и модернизировав самую популярную модель, придав ей большее сходство со старшим по рангу Mercedes E-класса, как в плане внешнего вида, так и по уровню оснащения.

Изменения в экстерьере новинки минимальные, перекроенный бампер, который теперь выглядит как у моделей Е-класса (у стандартной версии с широкой пастью воздухозаборника, у версий с пакетом AMG Line с компактным центральным и раздутыми боковыми воздухозаборниками) да измененные фары головного света с габаритными фонарями. У версий с AMG-пакетом решетка радиатора от мощного Mercedes-AMG C 43 с крупной эмблемой Мерседес и россыпью кристаллов, а также индивидуальный задний бампер. Такими легкими штрихами моделям семейства С-класса осовременили дизайн экстерьера кузова, но более всего изменилась головная оптика и габаритные фонари.

Габаритная светотехника полностью светодиодная со стильной C-образной вставкой в каждом плафоне (кузов седан) и двойными остроконечными овалами (кузов универсал), фары головного света также полностью светодиодные MultiBeam (в базе с модернизированной и более эффективной линзой дальнего света Ultra Range, в качестве опции светодиодные, матричного типа с 84 индивидуально управляемыми диодами в каждой фаре).

Также производитель предлагает к обновленному кузову несколько видов колесных дисков из легкого сплава с новым дизайном рисунка, а еще два новых цвета эмали для окраски кузова Emerald Green Metallic (изумрудный зеленый) и Mojave Silver Metallic (мохаве серебро).

Интерьер обновленного Мерседес-Бенц С-класса в базовом исполнении практически не изменился, появилось только новое мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами на широких спицах. А вот версии с самым богатым оснащением могут похвастать продвинутым мультимедийным комплексом с голосовым управлением, интеграцией со смартфонами и широкоформатным 12,25-дюймовым цветным дисплеем, цифровой 12,3-дюймовой приборной панелью с разрешением экрана 1920 х 720 пикселей с тремя темами экрана (Classic, Sport и Progressive) и ассистентом парковки Remote Parking Pilot.

Из дополнительных опций для Мерса Ц-класса доступны модернизированная навигационная система, способная заблаговременно передавать информацию автопилоту о приближении к перекрестку или крутому повороту на дороге, фронтальная камера и более дальнобойный радар, обеспечивающие более продуктивную работу полуавтоматического автопилота Mercedes-Benz Intelligent Dri, работающего на скорости до 210 км/час.

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года.
Обновленное семейство C-класса предлагается, как с задним, так и с полным приводом с 6 МКПП или 9 АКПП, а также новыми и модернизированными дизельными и бензиновыми моторами и даже гибридной силовой установкой для моделей Mercedes-Benz C 350 e, Mercedes-Benz C 300 e и Mercedes-Benz C 300 de.

Бензиновые версии Mercedes-Benz C-Class – Mercedes-Benz C 160, Mercedes-Benz C 180, Mercedes-Benz C 200, Mercedes-Benz C 250, Mercedes-Benz C 300, Mercedes-Benz C 400, Mercedes-AMG C 43 4MATIC, Mercedes-AMG C 63 и Mercedes-AMG C 63 S оснащаются двигателями мощностью от 129 до 510 лошадиных сил.

Дизельные версии Mercedes-Benz C-Class – Mercedes-Benz C 180 d, Mercedes-Benz C 200 d, Mercedes-Benz C 220 d, Mercedes-Benz C 250 d оснащаются моторами мощностью от 116 до 204 лошадиных сил.

Почитайте еще


avtoaziya.ru

Новый Мерседес С-класс 2018-2019 фото видео, цена Mercedes-Benz C-Class характеристики

Совсем немного времени остается до открытия выставки во всемирно известном Женевском автосалоне, на котором среди прочих автомобильных новинок будет представлен и Mercedes-Benz C-Class 2019 модельного года. Рестайлинговая версия поступит в продажу на российском рынке ориентировочно ближе к началу 2019 года.

Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 модельного года

На сегодняшний день С-класс обладает наибольшей популярностью среди прочих моделей Мерседеса – с него концерн получает основную часть прибыли. Таким образом, стоит подробнее узнать какие же изменения претерпел Mercedes-Benz C-Class седан и универсал Estate в новом исполнении.

Особых перемен во внешнем облике ожидать не приходится – кузов был изменен лишь в малой степени. В числе изменений передней части обновленный облик С-класса получил новый бампер, который очень походит внешне на бампер Мерседесов Е-класса. Его характеризует широкий воздухозаборник по всей передовине бампера (в максимальной же комплектации, помимо центральной части воздухозаборника бампер получил еще два боковых дизайнерских углубления).

универсальная версия нового С-класс Estate 2019

Также передняя часть нового Mercedes-Benz C-Class получила новую внешность светодиодной оптики. Стоит упомянуть и опционные фишки – например, AMG-пакет, который добавит автомобилю крупную эмблему на стильной фальшрадиаторной решетке.

Возможно Вас заинтересует: Компактный Mercedes-Benz A-Class 2019

Задняя часть тоже не осталась без изменений: оптика и бампер так же были обновлены. К тому же с опциональным пакетом AMG автомобиль оборудуется индивидуальным задним бампером. Вишенкой на торте стало разнообразие легкосплавных дисков, предлагаемых компанией-производителем к моделям этого класса Мерседесов. В целом же, внешний облик Mercedes-Benz C-Class 2019 модельного года был лишь слегка освежен в связи с рестайлингом.

 

Примерно в той же доле произошли и изменения внутреннего дизайна рестайлингово Мерседес С-класс. По сравнению с салоном автомобилей предыдущих модельных версий, этот оборудован новым многофункциональным рулем с двумя тачпадами по обе стороны от центральной части с логотипом бренда компании.

Читай также: новый Mercedes-Benz S-Class Maybach

В более высоких комплектациях клиенты смогут довольствоваться шикарной приборной панелью диагональю в 12,3 дюймов. Она, в свою очередь, может похвастаться тремя различными темами оформления, отличным разрешением и броским дизайном.

новый салон седана

салон универсала Estate

Помимо этого, новый С-класс максимальных комплектаций оснащаются мультимедийными системами с возможностью управления голосом. Про возможность синхронизации со смартфонами нового Mercedes-Benz C-Class особой надобности говорить нет – автомобили такого уровня обладают подобными функциями практически по умолчанию. Центральная панель оборудована сенсорным экраном в 12,25 дюймов.

В число новых функций входит более совершенная система парковки, радар с увеличенной дальностью действия, улучшенная фронтальная камера и обновленная система навигации, которые позволяют полуавтоматическому автопилоту работать наиболее продуктивно. Такой подход позволяет заблаговременно отследить поворот, перекресток и даже движущегося пешехода.

С габаритами моделей С-класса немного все разнообразнее, потому как Мерседесы этой линейки выпускаются сразу в нескольких кузовах – седан, универсал, хетчбэк и т.д. – у каждого из которых свои размеры. Но, как уже было сказано выше, кузова моделей особых изменений не претерпели, потому их габариты преимущественно остались прежними. Да и при таких минимальных изменениях во внешнем облике автомобиля, отсутствии кардинальных изменений в элементах редко приходится говорить об изменении значений размеров кузова.

 

Учитывая тот факт, что новый Mercedes-Benz C-Class – еще совершенно свежая модель, которая в настоящий момент официально не рассекречена полностью, отсутствие точной информации и комплектациях рестайлингового автомобиля не считается большой новостью. Но Мерседесы С-класса претерпели, по большей части, косметическую реформацию, потому существенных отличий в их комплектациях ожидать не стоит. Скорее можно сказать, что каждую из существующих комплектаций просто дополнили и расширили за счет новых функций, опций и элементов.

 

Технические характеристики Мерседес С-класс 2018-2019

Как и водится, до официального представления на мировой выставке все данные по новому автомобилю не слишком-то обнародуют. Потому и Mercedes-Benz C-Class тоже не слишком жалует свет своими данными. Все, что из технических характеристик на данный момент известно доподлинно – это разновидности силовых агрегатов, которыми будут оснащаться автомобили.

Стоит заметить, что разгул по двигателям у Мерседесов С-класса в кузове седан и универсал нереально большой. Клиентам предлагаются бензиновые, дизельные и гибридные моторы с огромным диапазоном мощностей (от 116 до 510 лошадиных сил). Также эти силовые агрегаты будут комплектоваться 2 коробками: с привычной шестиступенчатой механикой и новым девятиступенчатым автоматом.

Бензиновые модификации C-Class с двигателями мощностью от 129 — 510 сил:

Mercedes-Benz C 160, Mercedes-Benz C 180, Mercedes-Benz C 200, Mercedes-Benz C 250, Mercedes-Benz C 300, Mercedes-Benz C 400, Mercedes-AMG C 43 4MATIC, Mercedes-AMG C 63 и Mercedes-AMG C 63 S.

Дизельные модификации с моторами от 116 до 204 сил:

Mercedes-Benz C 180 d, Mercedes-Benz C 200 d, Mercedes-Benz C 220 d, Mercedes-Benz C 250 d.

Гибридные версии:

Mercedes-Benz C 350 e, Mercedes-Benz C 300 e и Mercedes-Benz C 300 de

Ввиду того, что Mercedes-Benz C-Class выпускается в нескольких кузовах, то и ценовые рамки у каждой разновидности кузова тоже отличаются. Компания Мерседес обозначила для рынка России следующие цены:

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Premium C 1802 320 000бензин 1.6л 150 л.с.9ст. 9G-TronicЗадний
Premium C 200 4Matic2 520 000бензин 1,5л 184 л.с.9ст. 9G-TronicЗадний
Sport C 1802 560 000бензин 1.6л 150 л.с.9ст. 9G-TronicЗадний
Sport C 200 4Matic2 880 000бензин 1,5л 184 л.с.9ст. 9G-TronicЗадний
Sport C 300 4Matic 2 880 000бензин 2,0л 258 л.с.9ст. 9G-TronicЗадний
AMG C 43 4Matic3 990 000бензин 3,0л V6 390 л.с.9ст. 9G-TronicЗадний

фото нового С-класс 2019:

Mercedes-Benz-C-Class-2018-2019-001

Изображение 1 из 20

Видео обновленного Mercedes-Benz C-Class 2018-2019:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Mercedes-Benz E-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц е

Изначально, название Е-класс трактовалось как Einspritzung и означало «топливный впрыск», но затем значение буквы «Е» было изменено на Executivklasse или «бизнес-класс».

Официально, марка «E-Classe» была зарегистрирована 1 апреля 1999 года. Сразу разразился скандал. Выяснилось, что гражданин Франции запатентовал это название еще год назад. Против Daimler AG был выдвинут иск, и концерн вынужден был выкупить патент за 100 тыс. немецких марок.

В марте 2015 года последнее десятое поколение мерседесов Е-класса, состоящее из седана, купе и кабриолета, было замечено на севере Европы во время низкотемпературных испытаний. Их облик разрабатывался в том же стилистическом решении, что и C-класс, а также кроссовер GLC. Мировая премьера новинок состоялась на автосалоне в Детройте. Стоит отметить, что немецкий концерн охарактеризовал последнее поколение как умнейшее в бизнес-классе.

Модели построены на новой модульной платформе MRA, благодаря которой длина автомобилей выросла на 43 мм (до 4923 мм), а колесная база увеличилась на 65 мм (до 2939 мм). При этом вес автомобиля уменьшился на 100 кг, а коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,25 до 0,23.

Конструкция подвески упрощена, на передней оси теперь установлены стойки МакФерсон, а не двойные рычаги, как раньше.

В салоне сразу бросается в глаза цифровая приборная панель, состоящая из двух огромных мониторов. На одном отражаются спидометр с тахометром, а второй соединен с компьютером и развлекательной системой.

На первых порах в Россию поставлялись только две базовые модификации: Е200 и Е220d. Первая оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Под капотом второй находится дизель с тем же рабочим объемом мощностью 195 л.с. и 400 Нм момента.

В качестве трансмиссии на все «эски» устанавливаются только девятиступенчатые автоматические коробки передач.

Осенью 2016 года на отечественном рынке появится более мощная версия Е350d с шестицилиндровым V-образным турбодизельным мотором мощностью 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Продажи полноприводных модификаций начнутся не раньше четвертого квартала.

Разработана и гибридная версия S-класса с силовой установкой на основе четырехцилиндрового двигателя и электромотора, суммарной мощностью 279 л.с.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются пневмоподвеска и спортпакет с управляемой жесткостью амортизаторов и уменьшенным клиренсом.

Также в список опций добавлен активный круиз-контроль, который способен управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч. Он сам распознает не только дорогу и знаки, но и строения. До 130 км/ч автопилоту даже не требуется разметка. Он сам определяет границы полосы и придерживается их.

Машина также способна менять полосу движения. Водителю лишь необходимо указать, в какую сторону необходимо перестроиться, после чего автомобиль выполнит команду, при условии, что соседняя полоса окажется свободной.

Электроника также может обнаруживать возникающие на дороге препятствия и активировать систему торможения. Если же столкновение неизбежно, в салоне раздастся громкий звук, предупреждающий людей о грозящей опасности.

Видео

www.motorpage.ru

Mercedes-Benz E-Class Estate (2018-2019) цена и характеристики, фото и обзор

В первой декаде июня 2016 года немецкая фирма Mercedes-Benz на специальной процедуре в Штутгарте впервые продемонстрировал универсал E-Class нового воплощения с индексом «S213», который сохранил дополнение Estate в имени и три ряда сидений, но получил эффектный «наряд» и высокотехнологичную «начинку». Полноценный дебют автомобиля пройдет на международных смотринах в Париже нынешней осенью, после чего начнет поступать к европейским дилерам (в том числе и российским).

Дизайнеры Mercedes-Benz постарались на славу – грузопассажирская модель с любого ракурса выглядит привлекательно, солидно и в меру динамично, а от одноименного седана отличается лишь оформлением кормы с изящными очертаниями и красивыми фонарями.

Наружные размеры «пятого» E-Class Estate идентичны таковым у четырехдверки: длина – 4923 мм, высота – 1468 мм, ширина – 1852 мм. Между осями (фронтальной и задней) у «сарая» укладывается 2939-миллиметровая база колес.

Салонное убранство немецкого универсала пятой генерации не имеет каких-либо отличий по сравнению с трехобъемной версией – оно «щеголяет» шикарным дизайном с кучей прогрессивных решений, дорогущими отделочными материалами и высококлассным исполнением. «Апартаменты» автомобиля с комфортабельными местами переднего и второго рядов сидений оптимально подойдут для четырех взрослых седоков, хотя в «трюме» имеются пара дополнительных «детских» места.

Объем грузового отделения у пятого «релиза» Mercedes-Benz E-класса в пятидверном кузове варьируется от 670 до 1820 литров. Задний диван «попилен» на три части, а при складывании образует совершенно ровный пол.

Технические характеристики. Силовая линейка «Эстейта» включает в свой состав три бензиновых и аналогичное число дизельных агрегатов, которые сочетаются с 9-скоростным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией (система 4Matic предлагается лишь для самой мощной модификации).

  • К первым относятся рядные «четверки» и V-образная «шестерка» на 2.0-3.5 литра с турбонаддувом и технологией прямого впрыска, развивающие 184-333 «кобылы» и 300-480 Нм пикового момента.
  • Среди вторых числятся четырехцилиндровые турбодвигатели на 2.0 литра и 3.0-литровый мотор V6 (все с непосредственным питанием), производительность которых насчитывает 150-258 «скакунов» и 360-620 Нм крутящей тяги.

Конструктивно универсал Mercedes-Benz E-Class Estate копирует седан: «тележка» MRA с передней двухрычажкой и задней многорычажкой (подвеска доступна в трех исполнениях), адаптивный электрический усилитель руля и дисковые тормоза с вентиляцией на четырех колесах с кучей электронных систем. За доплату универсал оснащается пневматическим шасси Air Body Control.

Осенью 2016 года «ешка» в грузопассажирском кузове доберется до российского рынка, правда, цены и комплектации немцы пока держат в секрете. Что касается оснащения, то в этом плане автомобиль станет целиком и полностью повторять одноименную четырехдверку.

Отзывы

auto.ironhorse.ru