Мерседес е класс 2019 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz E-Класс V (W213, S213, C238) на Авто.ру

Содержание

плюсы и минусы Mercedes-Benz E-Class

Владею авто полгода. Пригонял под себя. Автомобиль очень красивый, именно этот кузов получился по дизайну у мерса на все 100%, W213 уже не так круто выглядит как по мне. Автомобиль с завода идет на метане, заправляюсь на обычных заправках АГНКС, полная заправка 26-30 кубов, хватает на 240 км по городу, на трассе до 400-450 км. но это смотря как ехать. Расход за городом около 5.5 куба на сотню это при 100-110 км\ч. Но уже при 140 км\ч расход резко возрастает до 6 и больше.. обороты держатся в районе 3,2 тыс.. автомобилю очень не хватает 6 передачи, здесь стоит коробка 5 G-Tronic, надежная но не экономичная. Расход бензина в городе около 10,5-12 литров, за городом около 7,5-8, но это снова смотря как ехать. Но так как авто изначально рассчитан на газ, на бензине я почти не езжу. Да и эластичнее как-то, тише движок работает на метане, на бензине чувствуются какие-то вибрации, но может это мне так кажется. Брал уже с немалым пробегом около 290 тыс. переживал что бы не было проблем с цепью, но по документам цепь менялась еще в Швеции. Уже проехал 7000 км. проблем пока никаких, автомобиль только радует. Из плюсов:: очень хорошая обесшумка, звук в авто хороший, мне нравится. Просторный салон, ходовая очень мягкая, дизайн авто привлекает внимание, уважение на дороге. Управляемость отличная, боялся немного заднего привода (до этого не было таких машин), но распробовав, это такой кайф! Машина дарит эмоции на дороге. Зимой да, застрять где-то это легко. Вот еще бы мощности её чуть побольше.. Из минусов — Самый главный это маленький клиренс, всего 130 мм.. да это реально мало, тем более сейчас зимой. Да и летом нужно тщательно следить за дорогой что бы не зацепить что-то. Еще потеют фары, ну это у них болезнь такая, перегорают задние леды. В обслуживании далеко не дешевый авто. Расход топлива хотелось бы по меньше. Багажник не большой, а если возить с собой запаску его считайте что и вообще почти нет. В целом автомобилем пока доволен, использую его на каждый день. Жаль только заправки метановские не везде есть.

Отзывы владельцев Mercedes E-class All-Terrain

Отзывы владельцев Mercedes E-class All-Terrain

Mercedes E-class All-Terrain, 2017 г

Попробую описать впечатления от владения Mercedes E-class All-Terrain. Первое, что хочется отметить — это отличнейшая пневмоподвеска. Регулируется между режимами комфорт, спорт и All-Terrain. Между комфортом и спортом действительно ощущается разница по упругости работы. На комфорте лучше ехать на асфальте не самого высокого качества — на спорте будет неприятно, на нем лучше ехать по нормальным дорогам, скоростным магистралям. «Алл терейн» поднимает машину и сохраняет в высоком положении до скорости в 35 км/ч. В целом подвеска не смотря на тяжелые 19 диски, держит удар и энергоемка, не позволяет дискам управлять машиной на ямах, впадинах, бугорках. Поездив, понимаешь словосочетание — идет как настоящий Mercedes. При этом машина хорошо и приятно управляется — усилие на руле выверенное, ощущается хорошая курсовая устойчивость, в т.

ч. на ямах, крены в норме. В общем, за нее пятерка. По двигателю — все-таки он не 3л дизель — не слишком хватает на обгонах из под хвоста, хотя привыкаешь. С места тоже конечно звезд с неба не хватает, но если не ездить спортивно, то нормально. Заметно прибавляет динамику разгона режим спорт+, прямо очень. Радует расход — при длительной поездке 7 л на 100 при не самых тормозных режимах. С коробкой здесь все хорошо — понимает с полуслова.

Несколько расстроили тормоза. Машина тяжелая и пару раз заставили понервничать. Недостаток заметен на трассе, когда обгоняешь и надо встраиваться. Свет. У Mercedes всегда был эталонный головной свет. Я это еще заметил на старых автомобилях, когда стоишь рядом. На этом автомобиле стоит multibeam. Нравится. Проехался по проселку со снегом — почувствовал, что в плане «оффроуда» машина имеет некоторые недостатки — она тяжелая, поэтому сядет она быстро и тащить ее будет сложно. Хотя клиренс (есть отдельный пост про него) у машины вполне приличный. Шумка и вибрации.

Вообще в этом аспекте машина выполнена хорошо, как и следует бизнес классу, хотя резина портит всю малину (привет Pirelli Runflat). Ощущается, что машина хорошо изолирована. Нет каких-то там лишних сверчков и треска в панелях. Чувствуется плотная и добротная подгонка панелей. Стоит отметить, что если постучишь по автомобилю, то чувствуется, что жесть (или алюминий) здесь толще, чем на моей Audi A4.

   Достоинства: пневмоподвеска. Управляемость. Дизельный двигатель. Качество сборки. Материалы.

   Недостатки: тормоза.

  Андрей, Санкт-Петербург


Mercedes E-class All-Terrain, 2018 г

Взяли отчасти Mercedes E-class All-Terrain случайно. Просто пробег на дизельном GL приблизился к 146 тыс. км и стал подбрасывать довольно накладные загадки, поэтому встал вопрос о замене. Ничего нового престижного из подходящего больше не выходило, да и затея «Мерседесовская» приглянулась. Пока есть только первые впечатления, от пробега в районе восьми тысяч км и все по городу.

Коротко, нравится — двигатель, салон, внешность, АКПП, подвеска, цвет. Не нравится — местами чудное сомнительное качество как отделки в целом, так и сами материалы и какие-то мелочи, плюс к тому, частит некий сбой в электронике. Появляется сообщение, что не действует система стабилизации и автоматического торможения, при этом загорается чек, и обороты на холостых поднимаются на около 1200. После глушения двигателя и запуска заново всё приходит в норму, но остаётся гореть чек и всё тоже самое может повториться уже через минуту-другую, а иногда и неделю ездишь и всё в норме. Как описано в руководстве для дизельных Мерседесов — после частого троекратного запуска двигателя гаснет и чек. Всё это было и на GL, но грешил на конкретный автомобиль, думал сбой. Теперь вероятно на ТО буду ставить эту проблему на сервисе. Ещё не очень нравится, что автомобиль то буквально летит на крыльях, а то будто придерживает кто, причём вне зависимости от заправки или погоды. Но это опять же встречалось мне и на многих других авто.
При нажатой кнопке правого зеркала оно при включении задней значительно отклоняется вверх, а не вниз как на GL. Может, чего не понимаю, но это неудобно.

   Достоинства: двигатель. Салон. Внешность. АКПП. Подвеска.

   Недостатки: качество отделки. Электроника.

  Александр, Москва

 

Mercedes E-Class plug-in diesel: реальный расход топлива

Существует ли рецепт создания самого экономичного автомобиля? Вероятно, да. И для достижения максимальной эффективности у инженеров есть масса различных способов и средств. Одно из них – дизель-гибридный силовой агрегат. Именно такой установлен на главном герое нашего сегодняшнего теста — новом седане Mercedes E-Class. На нём мы отправились по стандартному маршруту между Римом и Форли для проверки экономичности в реальных условиях итальянских дорог.

Полное название этой модели — Mercedes E 300 EQ Power. Под капотом у неё располагается 194-сильный 2-литровый турбодизель, а в корпус 9-ступенчатой автоматической коробки передач 9G-Tronic интегрирован 122-сильный электромотор. Последний получает электроэнергию от аккумуляторной батареи на 13,5 кВтч, подзаряжаемой как во время движения, так и на стоянках от внешних источников. Ещё одна особенность модели – улучшенная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления Сх=0,23). Результатом комбинации всех этих достоинств автомобиля является впечатляющий средний расход топлива 3,45 л/100 км (28,98 км/л), продемонстрированный в ходе 360-километровой тестовой поездки. К слову, на дизтопливо и электроэнергию для неё мы потратили 20,61 евро (17,82 евро + 2,79 евро).

Почти в ТОП-10

Предварительно заряженная накануне теста от бытовой электросети аккумуляторная батарея на 13,5 кВт-ч позволила проехать на одной лишь электротяге от центра Рима в общей сложности 48 км, внеся свой вклад в конечную цифру среднего расхода 3,45 л/100 км и приблизив модель к десятке лидеров нашего рейтинга экономичности. Тестовый Mercedes занял 10 строчку в общем зачёте, а также оказался четвёртым среди подзаряжаемых гибридов. Лучше нашего седана проявили себя только более компактные модели, такие как KIA Niro PHEV (3,3 л/100 км — 30,3 км/л), Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid (2,9 л/100 км). — 34,4 км/л) и Toyota Prius Plug-in Hybrid (2,5 л/100 км — 40 км/л).

Автомобили того же сегмента, что и тестовый E-Class, представлены в нашем рейтинге бензоэлектрическим Volvo V90 T8, потреблявшим в среднем 6 л/100 км (16,6 км/л), и лишь одним дизельным plug-in гибридом — Audi Q7 e-tron, выпивавшим 5,49 л/100 км (18,2 км/л). Любопытен тот факт, что расход 3,45 л/100 км нашего E 300 Power EQ оказался лишь немного лучше, чем среднее значение 3,6 л/100 км, продемонстрированное на испытаниях «обычным» дизельным Mercedes E 220 d Cabrio с точно таким же мотором, но без вспомогательной «электрификации».

Большие возможности

Наш тестовый автомобиль – это седан в комплектации Premium Plus, отличающийся 18-дюймовыми колёсами, обвесом AMG Line, спортивным рулём, регулируемой подвеской Dynamic Select, опциональной панорамной крышей, кожаным салоном и пакетом электронных помощников водителя. Автомобиль с таким оснащением стоит чуть более 82 000 евро, но за эти деньги он действительно предлагает много комфорта, передовых технологий и опций, а также отлично настроенный силовой агрегат совокупной мощностью 306 сил, которая в сочетании с крутящим моментом в 700 Нм гарантирует превосходную динамику.

Функция автоматической смены полосы движения по нажатию указателя поворота, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары Multibeam, увеличенный 66-литровый топливный бак и широкоэкранный дисплей на передней панели впечатляют и делают этот автомобиль особенным на фоне ближайших конкурентов. Учитывая цену, которая превышает 50 000 евро (без НДС и с учетом опций), при покупке Mercedes E 300 Power EQ Power в Италии вы не сможете воспользоваться скидками от государства за экономичность автомобиля, но и налог в защиту Окружающей Среды (EcoTax) платить за него не придётся.

Дальность на электротяге до 58 км

Будучи plug-in гибридом, то есть подзаряжаемым от домашней розетки или спецальной зарядной станции (за 2 ч от колонки на 7,2 кВт), наш седан Mercedes расходует меньше топлива, может уехать дальше, а также способен передвигаться на одной лишь электротяге без выбросов вредных веществ в атмосферу. С полной батареей в режиме электромобиля испытуемый смог проехать за пределами Рима 48 км пути, расходуя 19 кВтч/100 км (5,2 км/кВтч). А вот в напряжённом трафике столицы Италии расход электроэнергии вырос до 26 кВтч/100 км (3,8 км/кВтч), тогда как дальность поездки без выбросов сократилась почти до 35 км.

При движении в смешанном цикле по городу и за его пределами средний расход энергии в полностью электрическом режиме составил 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч), позволяя преодолеть на автомобиле чуть более 41 км, не задействовав при этом турбодизель. На автомагистрали седан на электротяге расходовал в среднем 29 кВтч/100 км (3,4 км/кВтч), демонстрируя дальность 30 км. В экономичном ритме езды этот Mercedes потреблял 13,5 кВтч/100 км (7,4 км/кВтч), то есть мог уехать без подзарядки почти на 58 км, а в максимально нагруженном режиме тратил 50 кВтч/100 км или 2 км/кВтч, сократив дальность до примерно 16 км.

Сел аккумулятор? Не беда!

Впрочем, даже когда аккумулятор посажен, наш гибридный седан всё равно демонстрирует завидную экономичность. Хотя она определённо хуже, чем у автомобиля с полностью заряженной батареей. В центре Рима такой «севший» Mercedes E-Class выпивает в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л), а в смешанном цикле значение расхода снижается до 5,1 л/100 км (19,6 км/л).

При движении на больших скоростях по автомагистрали средний расход «немца» укладывается в 5,8 л/100 км (17,2 км/л). В бережливом темпе езды с постоянной невысокой скоростью нами был достигнут рекордный минимум потребления топлива 3,8 л/100 км (26,3 км/л). А в самом расточительном при затяжном подъёме в гору на скорости выше средней установлен антирекорд – 31,5 л/100 км (3,1 км/л). По окончании всех испытаний в нашей редакции, протяжённость которых превысила 1200 км, и после двух полных зарядок батареи от внешних источников бортовой компьютер автомобиля зафиксировал значение среднего расхода топлива за длительный период 4,6 л/100 км (21,7 км/л).

Данные

Автомобиль: Mercedes E 300 EQ Power Premium Plus
Базовая цена: 64 396 евро
Дата теста: апрель 2019 года
Погода: ясно, +23°
Цена топлива: 1,435 евро/л (дизтопливо) — 0,2067 евро/кВТч (электричество)
Пробег за время теста: 1224 км
Пробег перед началом теста: 552 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Pirelli Cinturato P7 XL — 245/45 R18 100Y ant. 275/40 R18 103Y post. (маркировка UE: B, A, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,45 л/100 км (28,98 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты:  20,61 евро (17,82 евро за топливо + 2,79 евро за электричество)
Ежемесячно (800 км в месяц): 39,61 евро
Пробег на 20 евро (1459 руб): 404 км
Дальность с полным баком: 1913 км

оценок владельцев Mercedes-Benz E-класса | Паркерс

Посмотреть все отзывы владельцев Mercedes-Benz

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть Mercedes-Benz E-Class и жить с ним.

Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв об интересующем вас Mercedes-Benz E-Class.

У нас есть 37 отзывов владельцев о последнем Mercedes-Benz E-Class:

Сортировать по:

Самые популярныеНаивысший рейтинг

Старые модели

Имущество (134 отзыва владельцев)

1985 — 1996
2009 — 2017
2002 — 2008
  • Средняя оценка владельца: 4.4 из 5 4.4

    Наши последние рецензенты сказали:

    Нравится — размер машины — много головы и усилителя; места для ног (у меня 6 футов 4 дюйма), так что водители…

    Отличный багажник с превосходным комфортом и безопасностью. Кроме того, нет всех отвлекающих факторов, которые есть у некоторых более современных Benz…

    Эта машина просто едет и ездит, и у нас были годы безаварийной езды.Учитывая ее возраст сейчас…

    Читать все отзывы владельцев
1995 — 2003

купе (29 отзывов владельцев)

2009 — 2017
  • Средняя оценка владельца: 4,3 из 5 4,3

    Наши последние рецензенты сказали:

    после онлайн-обзоров и был немного разочарован, узнав, что некоторые системы помощи при вождении не являются стандартными. ..

    Моя единственная проблема в том, что британские дороги недостаточно хороши для сверхнизкопрофильных шин. У меня было…

    Вероятно, лучшее сочетание производительности, экономичности и мощности. спортивность (в купе) можно получить в бензиновом мерседесе, без…

    Читать все отзывы владельцев

салон (227 отзывов владельцев)

2002 — 2008
2009 — 2017
1995 — 2003
1985 — 1996

Кабриолет (21 отзыв владельца)

Последние новости

  • UK Руководство по буксировке: что может буксировать ваш автомобиль?

    Буксировка может быть очень полезной, независимо от того, везете ли вы трейлер на вершину, караван в парк отдыха или буксировку автомобиля на гоночную трассу.Но это…

  • Лучшие гибридные универсалы 2022 года

    Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор полностью электрических моделей довольно ограничен. К сожалению, размер батареи, необходимый для переноса всех этих дополнительных…

  • Лучшие гибридные автомобили на 2022 год

    Гибридные автомобили, которые считаются трамплином для перехода к полностью электрическим транспортным средствам, пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния.Аргумент в пользу гибридной модели вместо…

  • Лучшие универсалы 2022 года

    Нужен новый автомобиль, который ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и комплектацию, которую можно поместить в внедорожник или минивэн? Вам нужно купить…

  • Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году

    Компактные семейные хэтчбеки — одни из самых универсальных и талантливых автомобилей в продаже, подходящие для широкого круга людей, от новичков до бизнес-пользователей.Но стремительный подъем…

  • Абсолютно новый Mercedes-Benz C-Class представлен

    Мы простим вас за то, что вы думали, что видели это раньше, но вы смотрите на первые официальные фотографии совершенно нового седана и универсала Mercedes-Benz C-Class. Нет, правда, коробка свежая. С…

Mercedes-Benz E-Class 2019 г. Цены, обзоры, комплектации и фото

Седан E-Класса вмещает пять человек, купе и кабриолет — до четырех, а версия универсал — до семи человек.Седан выпускается в комплектациях E350, E350 Bluetec, E400 Hybrid, E550 4Matic и E63 AMG. Кабриолет выпускается в двух комплектациях: E350 и E550. Купе выпускается только в комплектации E350 4Matic. Наконец, универсал выпускается в комплектациях E350 4Matic и E63 AMG. Стандартное оборудование для седанов E350, E350 Bluetec и E400 Hybrid очень похоже. Все три включают в себя автоматические фары, 17-дюймовые колеса, люк на крыше, светодиодные фары, круиз-контроль, автоматические дворники, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и памятью, виниловую обивку премиум-класса, окружающее освещение, рулевое колесо с электроприводом, электронику COMAND. интерфейс, зеркала с автоматическим затемнением, подключение Bluetooth, система телематики и аудиосистема с восемью динамиками, вспомогательным аудиоразъемом и чейнджером на шесть компакт-дисков.

Седаны E350 далее делятся на подкомплектации Luxury и Sport с различиями в отделке салона, настройке подвески и дизайне колес. Универсалы E350 поставляются с камерой заднего вида, задней дверью с электроприводом, полным приводом и третьим рядом сидений. Модели купе E350 оснащены кожаной обивкой, подогревом передних сидений, складывающимися задними сиденьями в пропорции 60/40, рычагом переключения передач на консоли и подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Для моделей кабриолета E350 стандартное оборудование включает в себя сквозной проход по центру заднего сиденья, складывающуюся крышу с электроприводом и выдвижной дефлектор воздуха.Каждая модель E550 поставляется с 18-дюймовыми колесами, большими тормозами и кожаной обивкой. Версия седана 4Matic также получает полный привод и оборудование из подкомплектации Sport. Модели купе поставляются со спортивным обвесом и спортивно настроенной подвеской. Пакет Premium 1 добавляет камеру заднего вида, навигацию, подогрев сидений, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, спутниковое радио и звуковую систему Harman Kardon с четырнадцатью динамиками и интерфейсом для iPod.
Модели E550 также оснащены вентилируемыми передними сиденьями. Модели кабриолетов также получают систему обогрева шеи AirScarf.В пакет Premium 2 входят адаптивные биксеноновые фары с омывателями, автоматический дальний свет, бесключевой доступ и зажигание, а также крышка багажника с электроприводом. Пакет Lane Tracking поставляется с системой предупреждения и удержания полосы движения, а также мониторингом слепых зон. Пакет Driver Assistance добавляет адаптивный круиз-контроль и расширенные версии функций пакета Lane Tracking. E63 AMG поставляется практически со всем, что есть на E550, включая модернизированную подвеску, трансмиссию, рулевое управление, тормоза и выхлопную систему.Кроме того, автомобиль оснащен спортивным рулевым колесом, омывателями фар, спортивными передними сиденьями с регулируемой спинкой и аудиосистемой премиум-класса со спутниковым радио и интерфейсом для iPod. Модели седана поставляются с задним солнцезащитным козырьком с электроприводом и складывающимся задним сиденьем, а модели универсалов оснащены панорамным люком на крыше.
В дополнение к пакетам опций, доступным для остальной части модельного ряда, модели AMG также могут быть оснащены дифференциалом повышенного трения, 19-дюймовыми коваными легкосплавными дисками и отделкой из углеродного волокна. Пакет AMG Performance добавляет спортивный руль, дополнительную мощность двигателя, еще более агрессивную настройку подвески, красные тормозные суппорты, более высокую максимальную скорость и кожух двигателя из углеродного волокна.E-Class поставляется с заводским счетом на сумму около 50 000 долларов США для модели E350 Sport и рекомендованной производителем розничной ценой около 53 000 долларов США. Уровень отделки салона E350 Luxury 4Matic добавляет около 3000 долларов к рекомендованной производителем розничной цене автомобиля, а E400 Sport Hybrid добавляет еще 2500 долларов. E550 добавляет еще 4000 долларов. Помните, что ваш сертифицированный дилер предложит вам, как участнику, простую цену на новый автомобиль, гарантируя экономию и беспроблемную работу.

Минутку.

..

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![] ))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))

+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []-(!![])))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![ ])-[]+[])+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(! +[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))

Надежен ли Mercedes-Benz? | Честная оценка

  • Мерседес надежен?
  • Почему Мерседес ненадежен?
  • Насколько надежен Mercedes A-Class?
  • Надежен ли Mercedes C-Class?
  • Насколько надежен Mercedes E-Class
  • Стоит ли покупать, брать в аренду или арендовать Mercedes?

Думаете о покупке Мерседеса? Если вы хотите купить его, а не арендовать, вам нужно принять во внимание что-то еще, кроме того, насколько мощным, роскошным и быстрым является Mercedes — вы также должны обратить внимание на его надежность.

Мы знаем, что это не самая захватывающая тема, но важно, чтобы вы провели некоторое исследование надежности, когда думаете о покупке нового автомобиля. Ненадежные автомобили доставляют своим владельцам бесконечное разочарование и могут стоить больших денег.

Исторически немецкие автомобили вызывали сомнения в их надежности, но как насчет Mercedes? Надежны ли его автомобили? Или вы обнаружите, что ваш новый C-Класс будет проводить гораздо больше времени вне дороги, чем на ней? В этой статье мы собираемся исследовать заявления о надежности и то, как они влияют на бренд Mercedes.

Мерседес надежен?

Когда вы начинаете искать надежность любого продукта, в том числе совершенно нового автомобиля, на который вы положили глаз, отчеты потребителей — действительно хорошая отправная точка.

Два самых надежных источника информации о надежности: Который? и индекс надежности.

Каждый год, какой? провести исследование надежности, связавшись с тысячами потребителей, запросив информацию об их транспортных средствах. Отчеты дают интересную картину надежности различных производителей, их надежности и проблем, с которыми многие сталкиваются при их использовании.

В 2019 году Который? В ходе исследования надежности новый Mercedes (в возрасте 3 лет и младше) получил 3 звезды в 5-звездочном рейтинге сайта. Это не очень впечатляет для новых автомобилей, поскольку это означает, что они оказались просто средними.

Владельцы старых автомобилей возрастом от 3 до 8 лет не сталкивались с какими-либо особыми проблемами, однако производитель по-прежнему получил только среднюю оценку в 3 звезды.

В отчете ReliabilityIndex за 2019 год, который учитывает количество проблем, с которыми владельцы столкнулись за 12 месяцев, предшествующих отчету, Mercedes поместил в списки 30 из 40 производителей.Они также получили 173 балла. Хотя это не так низко, как 774 балла, которые Maserati получила в том же исследовании, 173 балла по-прежнему считаются довольно средними, поскольку производители и автомобили, набравшие более 100 баллов, признаны менее надежными. Согласно ReliabilityIndex, Mercedes имеет тот же уровень надежности, что и Jeep.

Почему Мерседес ненадежен?

Итак, мы установили, что Мерседес не считается одним из самых надежных производителей. Но почему это так?

Интересно отметить, что большое количество ненадежных автомобилей производится производителями автомобилей премиум-класса.В течение многих лет Alfa Romeo занимала первое место в рейтинге ReliabilityIndex как самый ненадежный производитель. Однако в последние годы ситуация изменилась, и ее место заняли Maserati и Bentley.

Одна из основных причин, по которой Mercedes и другие бренды премиум-класса получили низкие оценки за надежность, заключается в том, что они включают в себя множество новых технологий, а это означает, что существует гораздо больше того, что может пойти не так. Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Mercedes, связана с внемоторной электрикой.

автомобиля Mercedes оснащены новыми технологиями, а ранее в этом году новая система MBUX (Mercedes-Benz User Experience), включая первоклассную информационно-развлекательную систему, была представлена ​​​​в последних моделях A-класса. Позднее эта система была внедрена и в других моделях немецкого производителя.

Мерседес быстро осваивает новые технологии, однако, как и во всем, чем больше к ним добавляется, тем больше ошибок.

Мерседес

на самом деле производит фантастические двигатели.Пока вы обслуживаете свой автомобиль, обслуживаете его и меняете масло точно тогда, когда это необходимо, ваш автомобиль должен выдержать — теоретически. Проблема в том, что более технические детали могут пойти не так.

Насколько надежен Mercedes A-Class?

Как и в случае с любой другой маркой, некоторые модели Mercedes более надежны, чем другие.

A-Класс не попал в список 100 самых надежных автомобилей 2019 года по индексу надежности. Модель получила 132 балла, что ставит ее позади Mercedes CLC, E-класса и C-класса. .

При средней стоимости ремонта 463,70 фунтов стерлингов и чуть более 3 часов в пути, когда требуется ремонт. Согласно ReliabilityIndex, наиболее распространенная проблема, с которой сталкивались владельцы A-класса, была связана с электрической системой. Более 38% владельцев, сообщивших о проблеме, испытывали проблемы с электрикой. С положительной стороны, однако, никто из тех, кто участвовал в исследованиях надежности, не сообщил о каких-либо проблемах с тормозной системой, что обнадеживает.

В 2019 году Который? Опрос надежности показал, что A-класс получил 3 звезды.Это средний балл, поэтому он находится на одном уровне с баллами, полученными E-классом, и выше, чем у более слабой (2-звездочной) модели GLC Mercedes. Согласно данным, полученным от участников опроса, владельцы А-класса с бензиновой версией испытывали больше проблем, чем те, кто ездил на дизеле. Наиболее часто сообщаемая проблема была связана с подушками безопасности (20%). Еще одна проблема, о которой регулярно сообщали владельцы, была связана с запуском бензиновой модели.

Владельцы старых моделей (3 года и старше) также сталкивались с проблемами с оборудованием для обеспечения безопасности: 14% (на 6% меньше, чем в более новых моделях) сообщили, что у них были проблемы с подушками безопасности.

В целом, если посмотреть на результаты What? и ReliabilityIndex, Mercedes A-Class является средним, когда речь идет о надежном автомобиле. Но в начале этого года он был обновлен (после сбора данных за 2019 год), поэтому мы ждем обзоров надежности новой модели с новыми, более совершенными технологиями, чтобы увидеть, как она работает по сравнению со своими предшественниками.

Увидеть себя за рулем нового Mercedes A-Class Hatchback? Свяжитесь с нашей опытной командой.Просто закажите обратный звонок или свяжитесь с нами сейчас по телефону 01903 538835.

Насколько надежен Мерседес Е-класса

Когда мы смотрим на наши цифры, Mercedes E-Class является самой популярной линейкой автомобилей, которые производит Mercedes. Показатели E-класса лучше, чем у A-класса и S-класса, но C-класс находится выше него в списке 100 лучших автомобилей ReliabilityIndex.

Имея 80 баллов в отчете ReliabilityIndex за 2019 год, когда ему требуется ремонт, E-Class проводит в среднем 2 часа 20 минут вне дороги и будет стоить своему владельцу около 380 фунтов стерлингов. 04 при любых механических проблемах.

Согласно ReliabilityIndex, владельцы E-класса чаще сообщают о проблемах с их электрическими системами: 29,41% владельцев, участвовавших в ежегодном опросе, сообщили, что им нужно было отвезти свой автомобиль, чтобы отремонтировать его. Когда какой? провели свой ежегодный опрос надежности за 2019 год, новые модели E-класса получили 3 звезды из 5. На вопрос об их опыте за 12 месяцев, предшествовавших опросу, 33% владельцев сообщили, что это было необходимо для им сдавать свои автомобили в сервис.10% заявили, что у них были проблемы с внешней отделкой, а 10% сообщили о проблемах с топливной системой.

За последнее десятилетие у E-класса было несколько серьезных проблем, связанных с системой впрыска топлива и подушками безопасности, из-за чего Mercedes пришлось провести массовый отзыв автомобилей для их ремонта. Тем не менее, 2019 год был хорошим годом, когда дело доходит до отзывов, без широко известных проблем, требующих срочного ремонта.

Нравится внешний вид седана Mercedes E-Class? Свяжитесь с нашей опытной командой.Просто закажите обратный звонок или свяжитесь с нами сейчас по телефону 01903 538835.

Насколько надежен Mercedes C-Class?

C-Класс — одна из самых популярных моделей Mercedes. Будь то универсал, седан или купе, стандарты надежности везде одинаковы.

C-Класс занял 86-е место в рейтинге ReliabilityIndex 100 самых надежных автомобилей за 2019 год с 71 баллом, что почти на 50% ниже, чем оценка, полученная линейкой A-Класса.

Несмотря на то, что это более надежный автомобиль, стоимость ремонта по-прежнему относительно высока по сравнению с другими производителями.Средняя стоимость ремонта моделей C-класса составляет чуть менее 430 фунтов стерлингов. Однако, если что-то пойдет не так, к счастью, вы проведете меньше времени вне дороги, чем если бы что-то пошло не так с вашим A-классом или B-классом, примерно 2 часа и 10 минут. Когда дело доходит до вещей, с которыми люди сообщают, что у них больше всего проблем, электрическая система выходит на первое место. У 33,07% владельцев были проблемы с электрикой. Областью, с которой было меньше всего проблем, была передача, всего 0.39% заявили, что им нужно было отремонтировать свой.

В 2019 году Который? Исследование надежности показало, что более новые модели C-класса в возрасте от 0 до 3 лет показали себя достаточно хорошо, получив 4 звезды из 5. По мнению значительного числа участвовавших владельцев, бензиновые модели работали лучше, чем дизельные, с 16% владельцев бензиновых двигателей сообщили о проблемах, в то время как 37% владельцев дизельных двигателей столкнулись с проблемами.

Что касается владельцев дизельных двигателей, то самая большая проблема, о которой они сообщили, связана с их системой управления двигателем, при этом 6% заявили, что именно поэтому их автомобили нуждались в ремонте.

Что касается старших моделей возрастом от 3 до 8 лет, то надежность по версии Which? падает до 3-х звезд. Неисправности автомобиля усугубляются по мере старения модели, надежность модели снижается еще на 10%. Наиболее распространенные проблемы, о которых сообщают старые автомобили, включают проблемы с подушками безопасности и проблемы с выхлопной/выбросной системой.

Заинтересованы в аренде, покупке или финансировании Mercedes C-Class Coupe? Мы можем помочь. Просто закажите обратный звонок или свяжитесь с нами сейчас по телефону 01903 538835.

Должен ли я купить, арендовать или нанять Мерседес?

Mercedes имеет репутацию производителя высококачественных роскошных автомобилей, которые доставляют удовольствие от вождения и излучают ауру профессионализма и элегантности. Таким образом, понятно, что они являются одним из лучших автомобилей, когда речь идет о бизнес-автомобилях.

Если вам нравится внешний вид «Мерседеса» и вы часто мечтали припарковать его на подъездной дорожке или доехать на нем до офиса, то что вас останавливает?

Если вы подумывали о покупке новенького Mercedes — будь то A-Class, B-Class или даже гигантский G-Wagon; вам нравится их внешний вид, вы давно восхищаетесь репутацией бренда и считаете, что их стильный внешний вид и роскошный интерьер идеально соответствуют вашим потребностям, тогда аренда может стать для вас идеальным путем. И, что еще лучше, если вы решите взять аренду с полным обслуживанием, вы будете уверены, что любые проблемы, которые могут возникнуть с вашим Mercedes, будут решены. Таким образом, вы можете получить весь комфорт и роскошь, связанные с волнением одной из этих немецких классиков, за вычетом беспокойства. С одной стороны, мы можем аплодировать им за то, что они быстро внедряют новые технологии в свои модели, но с другой, электрика — это основная проблема, о которой они сообщают, когда речь идет об общих проблемных областях, и, следовательно, причина, по которой они часто имеют низкий показатель надежности.

Тем не менее, они имеют впечатляющие оценки качества сборки и общей производительности. Так что это зависит от того, что важнее для вас как водителя и покупателя.

В конце концов, Mercedes-Benz по-прежнему производит отличные автомобили, которые стоят своих денег, но мы не можем игнорировать тот факт, что новая технология может привести к проблемам в будущем.

Данные, включенные в эту статью, были верны на момент публикации, октябрь 2019 г.

ХОТИТЕ ВЗЯТЬ В АРЕНДУ НОВЫЙ МЕРСЕДЕС?

Запросите обратный звонок у одного из наших опытных специалистов по транспортным средствам или позвоните нам прямо сейчас по телефону

01903 538835.

Bye-Bye Baby Benz: Mercedes, как сообщается, исключит седан A-класса из своей линейки в США

(Изображения: Mercedes-Benz)

Официально: в этом году Mercedes-Benz A-Class Sedan будет исключен из модельного ряда США.

Если вам нужна модель начального уровня, вам теперь придется перейти на кроссовер GLA-класса, а не на седан стоимостью менее 35 000 долларов. Копнув немного глубже, вы, вероятно, поймете, почему — это повторяющаяся тема в течение последних нескольких лет.Продав всего 8 108 седанов A-класса в США в 2021 году, Mercedes-Benz считает, что цифры продаж неадекватны, и махнет рукой. При стартовой цене в 33 950 долларов вы можете купить Mercedes-Benz A-Class A220 по цене Honda Accord среднего уровня (но все же хорошо оснащенной). На самом деле, в этом и был весь смысл: почему бы не получить немецкий прецизионный седан по цене вашего массового предложения, верно?

Mercedes-Benz уже отказался от старшего брата A220, AMG A35, из США.модельный ряд S. из-за медленных продаж. Итак, надпись уже была на стене. Обычный седан Mercedes-Benz A-класса напрямую конкурировал с BMW 2 серии Gran Coupe и Audi A3, а также с предложениями от нескольких других игроков (Toyota, Honda, Hyundai, Kia и т. д.), которые все еще находятся на небольшом рынке. седан игра.

Automotive News впервые сообщил о кончине A Class в американских автосалонах, а представитель компании позже подтвердил сообщение в четверг.

A220 предлагал недорогой путь в бренд, но…

Честно говоря, по сравнению с автомобилями с лучшей компоновкой, более удобным интерьером и лучшими показателями надежности седан A-класса был немного не в своей тарелке. Американцы, похоже, тяготеют к кроссоверам и внедорожникам. Весь рынок седанов, мягко говоря, замедляется. К этому моменту ваша точка входа (по крайней мере, по цене) в собственность Mercedes-Benz теперь, как и следовало ожидать, кроссовер.

По словам Mercedes-Benz, автопроизводитель стремится «оптимизировать свою стратегию предложения продукции». Другими словами: американцы не покупают достаточно маленьких седанов, поэтому давайте вместо этого мотивируем их покупать GLA-класс. Хотя у седана A-класса были свои сильные стороны, такие как отличные силовые агрегаты и впечатляющие технологии, он не был самым удобным, податливым или практичным автомобилем в своем классе.

На данный момент еще не объявлена ​​официальная дата, когда седан A-класса покинет дилеров в США. Однако обратите внимание, если вы все еще заинтересованы в A-классе: возможно, пришло время проверить оставшийся новый инвентарь, пока вы еще можете.

Говоря об А-классе, я подумал, что Mercedes-AMG A35 — это маленький зверь для вождения. Однако были проблемы:

Mercedes-Benz E-Class Цена в Индии 2022 — Фото, пробег и отзывы

Mercedes-Benz запустил E-Class 2021 года в Индии, а цены начинаются с рупий.63,6 лакха. Новый E-Класс дебютирует с комплексными изменениями внешнего стиля и дизайна, значительными обновлениями интерьера, а также интеграцией новейшей телематики NTG 6 нового поколения и, конечно же, системы MBUX, которая делает его подключенным автомобилем. Цены на E-класс достигают рупий. 80,9 лакха (бывший выставочный зал в Индии) E-Класс может похвастаться самой просторной задней кабиной в сегменте благодаря длинной колесной базе 3079 мм. В 5075 мм это тоже долго, и Mercedes-Benz придерживается версии с длинной колесной базой в стране, потому что она получила много похвал, и, конечно же, в E-классе все дело в том, чтобы управлять автомобилем с водителем.

E-Class 2021 года не получил типичной двойной фары и светодиодных ДХО. На самом деле, одиночные светодиодные ДХО теперь выглядят великолепно, а выпуклости на капоте придают ему агрессивный вид. Новые светодиодные фары также добавляют элегантности внешнему виду. Задняя часть была переработана, а новый дизайн разделенных задних фонарей придает ей новую привлекательность. Четверть стекла сзади вдохновлена ​​Mercedes-Maybach.

Салон оснащен роскошной кожей Artico и декоративными вставками из дерева с открытыми порами спереди и сзади.Но ваше внимание привлекает заднее сиденье, поскольку оно откидывается на угол до 37 градусов. Вы также получаете удобные функции, такие как система объемного звучания Burmester, панорамный люк на крыше, беспроводное зарядное устройство и другие. Опыт салона был улучшен за счет интеграции новой информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz User Experience. MBUX обогащает пользовательский опыт, объединяя мощный компьютер, великолепные экраны и графику, настраиваемый дисплей, обучающее программное обеспечение и голосовую помощь «Привет, Мерседес» с распознаванием естественного языка.