Мерседес джи эль ка фото – Mercedes-Benz GLK — цена и характеристики, фотографии и обзор
Mercedes-Benz GLA-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц Джи Эль Эй
Обновленный Mercedes-Benz GLA-Class дебютировал на зимней международной детройтской автомобильной выставке 10 января 2017 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом модели под индексом X156. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее вытянутые скругленные фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными «ресничками» светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет крупным логотипом производителя. Она состоит из двух горизонтально ориентированных накладок с перфорацией и мелкой сетки. Внизу, на переднем бампере, расположился воздухозаборник, выполненный в похожем стиле, а по краям от него можно увидеть специальные углубления с пластиковыми вставками и круглыми блоками противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из черного некрашеного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.
Размеры Mercedes-Benz GLA-Class
Мерседес-Бенц Джи Эль Эй- это компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4424 мм, ширина 1804 мм, высота 1494 мм, а колесная база 2699 мм. Клиренс Mercedes-Benz GLA-Class равняется 203 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет поездку по грунтовке, вскарабкается на высокий бордюр и сохранит отличную плавность хода, даже на разбитом покрытии.
Багажник Mercedes-Benz GLA-Class обладает средним размером для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 421 литра свободного пространства. такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для дальних поездок с объемным багажом и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки заднего ряда. В таком положении можно освободить вплоть до 1235 литров свободного пространства.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLA-Class
Mercedes-Benz GLA-Class оснащается семью различными силовыми агрегатами, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широчайшей линейке представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов искушенного автолюбителя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
- Костяком «силовой» палитры Mercedes-Benz GLA-Class являются рядные бензиновые турбированные четверки. Базовые комплектации оснащаются двигателем с объемом 1,6 литра, развивающим 122 или 156 лошадиных сил. В зависимости от трансмиссии, он разгоняет кроссовер до сотни за 8-9 секунд и потребляет около 6 литров бензина на сотню в смешанном цикле движения. Топовые версии щеголяют уже двухлитровой четверкой, генерирующей 184-211 голов. Такие версии набирают сотню за 6,5-7,1 секунды и расходуют 6-6,6 литров топлива в комбинированном цикле.
- Mercedes-Benz GLA-Class также оснащается неплохой линейкой дизелей. Она также состоит из рядных турбированных четверок. Младшие комплектации оборудуются 1,6-литровыми агрегатами на 109 лошадей. Они ускоряются до 100 км/ч за ~11,7 секунды и тратят в среднем 4,1-4,3 литра солярки на сотню. На старшие версии устанавливаются двухлитровые моторы на 136 и 177 коней. Благодаря солидному крутящему моменту, они выстреливают до той же скорости за 9,5 и 7,7 секунды. Несмотря на возросшую динамику и мощность, расход практически не пострадал- 4,4-5 литров дизеля в тех же условиях.
Итог
Mercedes-Benz GLA-Class идет в ногу со временем. У него стильный и презентабельный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в километровом заторе, не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобили такого класса, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и непревзойденного немецкого качества. Mercedes-Benz GLA-Class- практичный и динамичный кроссовер премиум класса.
Видео
www.motorpage.ru
Mercedes GLK-class: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мерседес ГЛК-класс
Одноклассники Mercedes GLK-class по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Mercedes GLK-class
Mercedes GLK-class, 2012 г
Эта машина была мечтой жены, ну и мечта состоялась. Конечно, жена рада, поэтому не обращает внимания на недостатки, а они, к сожалению, «перевешивают» (по комфорту). Конечно «дизель», полный привод, ходовые качества – лучшие стороны Mercedes GLK-class. Некоторые спросят: «ну чего ещё?». Салон небольшой, тесновато, я не толстый, но когда ребёнка вожу, приходится двигать сидение, чтобы ноги его влезли, а если все вместе, то «извини жена – подвинься». Наверно немцы делали Mercedes GLK-class «под себя», т.к. из воспоминаний о Германии, там не очень продолжительные и снежные зимы, поэтому такую дырку оставили между лобовым стеклом и капотом. Снег, а после ночи и лёд приходится вытаскивать и отковыривать постоянно, ну чтоб подсос воздуха в салон шёл. Сзади, прикольный никелированный приступочек, красиво, а когда снег не уберёшь, а тем более, когда он в лёд превратиться, то проблемы с открыванием багажника.
Самоё интересное, что мне понравилось в Mercedes GLK-class — это открывание-закрывание багажника, такой опции у меня не было. Далее радио, кто додумался управление на коробку автомат поставить и придумать такую сложную систему установки радиостанций. А рычаг управления поворотом и дворниками вообще расположен ниже рычага круиз-контроля и «по-первой» или пересадки с другого авто постоянно его дёргаешь, чтобы повернуть, но на одном рычаге расположили управления всеми дворниками, и светом. Очень проблемно это. Багажник небольшой. Бардачок — перчаточный, больше ничего и не положишь. Хороший свет в салоне. Я когда смотрел презентацию Mercedes GLK-class в Германии, понравился, но если бы не «голубая» мечта жены, не взял бы его.
Достоинства: бесшумный. Хороший ход. Багажник автоматический. Неугоняемость.
Недостатки: не для России этот вариант автомобиля.
Василий, Москва
Mercedes GLK-class, 2012 г
Прекрасный автомобиль. Купил Mercedes GLK-class после «Туарега». Если учесть, что размеры машины меньше, все остальные удобства соответствуют высокому уровню. Дизайн прекрасный, причем модельный ряд 2012 года в чем-то даже интереснее дорестайлинговой версии. Интерьер и экстерьер скромно красивые. Ходовые качества Mercedes GLK-class лучше, чем у других моделей. Подвеска уникальная — моя дочь не может ездить на машинах, ее укачивает. Так вот на «Мерседесе» все в норме, даже на большие расстояния более 1000 км. Превосходный автомобиль с минимальным расходом топлива.
Достоинства: все вышеперечисленное по всем критериям оценки автомобиля.
Недостатки: поскрипывает ремень безопасности водителя.
Евгений, Санкт-Петербург
«Мерседес GLK 220»: технические характеристики, отзывы
Автомобильный мир, в котором мы живем, пребывает в непрерывном соревновании между крупнейшими автопроизводителями. Все сводится к тому, кто выжмет максимум из нишевой модели, и какая компания сделает более выгодное предложение в конкретном сегменте рынка.
Сложный выбор
Сегмент компактных внедорожников класса люкс находится в пограничной области, где конкурентное преимущество перевешивает все остальные соображения. К нему автопроизводители также относят и способность транспортного средства вызвать у будущего владельца чувство гордости за совершенную покупку.
Если на мгновение поставить себя на место человека, выбирающего между BMW X3, Audi Q5, Volvo XC60, Porsche Macan и Mercedes GLK 220, то становится понятно, что он стоит перед умопомрачительно сложной задачей. Причина этого одна – общий пакет.
10 лет назад производители дифференцировали автомобили, концентрируя внимание на одном аспекте, который предлагал конкурентное преимущество: комфорте, цене, экономичности, производительности и т. д.
Сегодня главных представителей компактных кроссоверов класса люкс невозможно так же легко отличить друг от друга, как это было десять лет назад. Если сравнивать характеристики «Мерседес GLK 220» и спецификации вышеупомянутых внедорожников на бумаге, то производители предлагают почти идентичные решения, что вынуждает потенциальных покупателей сосредоточиться на личных предпочтениях, а не на различиях в параметрах автомобилей.
Поэтому возникает вопрос: остался ли смысл покупать гелендваген-люкс-компакт? Если отвечать коротко, то да, автомобиль находится в верхней части сегмента, рядом с Range Rover Evoque. Более подробно причины этого изложены ниже в обзоре Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY.
Косметические изменения
В модели 2015 года исчезли черный пластиковый передний бампер, круглые противотуманные фары с внедорожным обвесом, отвратительные квадратные вентиляционные отверстия, слишком тонкое рулевое колесо и не очень захватывающие прямоугольные выхлопные трубы.
«Мерседес GLK 220» приобрел полоски светодиодных дневных ходовых огней, две алюминиевые горизонтальные хромированные рейки, которые поддерживают трехконечную звезду и более динамично стилизованный передний бампер.
Визуальные различия по сторонам несущественные, задний бампер обрел более четкие очертания, и прямоугольные выхлопные трубы теперь объединены с брызговиком. Само собой разумеется, внешняя система освещения спереди и сзади была обновлена.
В задних габаритных огнях используется оптоволокно и светодиоды. Спереди производитель оснастил «Мерседес-Бенц GLK» стандартными ужасно выглядящими фарами отражательного типа. Гораздо лучше смотрится опциональная система интеллектуального освещения ILS, в которой сочетаются биксеноновый дальний и ближний свет, светодиодные оптоволоконные кабели для габаритных фонарей и светодиодные индикаторы поворота. Все это стоит 1395 евро, так почему бы за 100 € не приобрести еще и вспомогательную систему адаптивного дальнего света, которая избавляет от необходимости переключения между двумя режимами фар, обеспечивая полное освещение дороги и не ослепляя встречных водителей?
Эстетика или качество
В любом случае, следует воздерживаться от приобретения набора легкосплавных колес наименьшего размера (17 дюймов), потому что квадратные арки не очень хорошо сочетаются с небольшим ободом. Хорошо смотрится комплект из 20-дюймовых колес с пятью двойными спицами и шинами 235/45 спереди и 255/40 сзади.
Но хотя этот набор и улучшает внешний вид автомобиля, он требует пожертвовать качеством езды из-за более короткой боковины шины по сравнению с 18- и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
Внутри салона
Любители более орлиного вида Mercedes хорошо знают, что вентиляционные отверстия модели 2015 года являются данью классике – полноразмерному роскошному седану 1965 года W111, почетному предшественнику W116 – оригинальному автомобилю S-класса.
Само собой разумеется, что хромированное обрамление вентиляционных отверстий вместе с алюминиевой отделкой, которая идет от одного края приборной панели к другому, гармонируют с общим дизайном салона.
Рулевое колесо стало толще и лучше профилировано, чем раньше, а рычаг АКПП «Мерседес GLK 220» нашел свое место на рулевой колонке. Несмотря на то что на первый взгляд все кажется совершенным, остались некоторые детали, о которых производитель забыл позаботиться.
Кнопочный винтаж
В типично немецкой манере, кому-то в компании Mercedes очень нравятся кнопки на центральной панели, и не нравится технология сенсорного экрана. Для тех, кто не видит в этом проблемы, имеется стандартный 5,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы Audio 20 CD.
За 800 €, потраченные на это устройство, обеспечивающее также и спутниковую навигацию, пользователь получит графику, которая напоминает классические игры для MS-DOS. Также имеется возможность трехмерного отображения зданий, которое мешает читать названия улиц и всему остальному во время езды по городу.
«Мерседес GLK», цена базовой конфигурации которого составляет 37 400 евро, в модификации 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY со всеми опциональными дополнениями обойдется в 56 940 €. При всем этом кто-то в компании почему-то подумал, что ручная регулировка сидения за такие деньги – это нормально.
Дорогие дополнения
Еще одна вещь, вызывающая недоумение, – это задние вентиляционные отверстия. Если Mercedes потратил свое время и силы, чтобы заменить их спереди, почему он оставил угловатые пластиковые элементы дизайна сзади?
Между прочим, чехол для багажа не входит в базовую стоимость автомобиля, и его нужно покупать отдельно за 50 €. Интерьер можно облагородить двойным прозрачным люком с приводом (1420 €) и черными сидениями из искусственной кожи Artico (450 €). Камера заднего вида и парктроник для класса «Мерседес GLK», цена которых – 496 и 730 евро соответственно, также входят в число дополнительных опций.
Визуально усиливающие впечатление подножки с алюминиевой отделкой и резиновыми шипами за 470 € следует заказать в любом случае. Необходимо помнить о том, что люди небольшого роста, садясь в автомобиль и высаживаясь из него, рискуют испачкать свои брюки.
Магия дизайна
Несмотря на все сильные и не очень сильные стороны кроссовера, оказаться за рулем – настоящее удовольствие. Это магия «Гелендвагена» – пребывание во внедорожнике такого типа заставляет водителя чувствовать себя успешным и свободным.
Сидение шофера или места для пассажиров в BMW X3, Audi X5 и Volvo XC60 не дают тех же ощущений уюта, как у GLK или Evoque. Что же касается Macan, то лишние 28 тыс. евро за Porsche делают сравнение просто нечестным.
Но знаете ли вы, что позволяет модели «Мерседес-Бенц GLK» затмить своих конкурентов? Его угловатый корпус, стилизованный под G-Wagen, которого не хватает М-классу и немецкому эквиваленту Cadillac Escalade, GL-классу. По сравнению с модным Evoque, мягким силуэтом Q5 и ушлым Х3 дизайнеры данной модели достигли совершенного переплетения элегантности и классического дизайна «Гелендвагена».
Ценой в 37 425 евро 2015-й Mercedes GLK 220 CDI с задним приводом, шестиступенчатой механической коробкой передач, 143 HP 2,1-литровым турбо-дизельным двигателем не отличается от того, что просят Audi и BMW за свои Q5 и Х3 соответственно.
Силовая установка
Не стоит делать ошибку и отказываться от приобретения GLK 200, 200 CDI или 220 CDI потому что кто может вообразить себе компактный роскошный кроссовер с приводом на задние колеса и рычагом переключения передач? В Европе самой популярной моделью является «Мерседес GLK 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY» стоимостью 44 149 евро.
Конечно, можно выбрать бензиновый V6 с турбонаддувом или V6-турбодизель, но опять же, и эта модель не из медленных.
Так почему же «Мерседес ГЛК 220», дизель которого имеет объем 2,1 л, 4 цилиндра и мощность 170 л. с. (400 Нм), стал самым популярным на старом континенте? Все просто: он мощный и экономичный.
Будь то ускорение после зеленого света светофора или обгон на высоких скоростях, характеристики «Мерседес-Бенц GLK 220» позволяют автомобилю с легкостью перемещать 1880 кг, даже если автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus установлена на самые плавные, а не самые быстрые изменения.
Подвеска
Улучшенная платформа 4Matic, связанная с ныне несуществующим W204 (C-классом), по отзывам владельцев, уступает полноприводным BMW X3 или Porsche Macan.
В целом, система постоянного полного привода Mercedes имеет раздаточную коробку, интегрированную с главной трансмиссией через двойной диск сцепления межосевого дифференциала и две основные оси блокировки крутящего момента. В нормальных условиях 4Matic настроен на передачу 45% крутящего момента двигателя на переднюю и 55% на заднюю оси. Это гарантирует хорошо сбалансированную устойчивость движения.
Хотя GLK 4Matic, по мнению пользователей, не блещет на дороге, автомобиль обладает другими качествами.
В то время как остальные автопроизводители трактуют собственные компактные кроссоверы как смысл своего существования, компакт менее жестко подрессорен и в достаточной мере зрел, чтобы водитель не чувствовал себя старцем.
«Мерседес GLK 220» стал глотком свежего воздуха в то время, когда большинство изготовителей кроссоверов были без ума от времени прохождения круга Нюрбургринга и нескольких других бесполезных особенностей, не применимых в реальном мире.
Благодаря стандартной подвеске с амплитудонезависимыми демпферами и стабилизаторами кручения спереди и сзади, соединенными нижними рычагами и двухтрубными газонаполненными рессорами, GLK утюжит неровности дороги исключительно хорошо, без изоляции водителя от того, что происходит с передними колесами, когда они попадают в выбоину. Это хорошая смесь комфорта и чувства дороги.
Неспортивный идеал
Динамичным водителям, которые предпочитают не вальяжную езду и не давят педаль газа до упора, пользователи советуют обуздать сноровку GLK так, чтобы автомобиль охватил более широкий спектр стилей вождения. Вот почему дизель с системой полноприводного 4Matic можно классифицировать как почти идеальный универсал для большинства автолюбителей, у которых нет намерений заниматься мотоспортом.
Водители отмечают, что при езде по пересеченной местности «Мерседес GLK 220» не ударит лицом в грязь. Мягких и легких сценариев внедорожной езды недостаточно, чтобы заставить автомобиль попотеть. Кроссовер премиум-класса, не имея вездеходных шин, преодолевает болотистые рытвины и липкую жижу, как будто это детская игра.
Корпус автомобиля источает породистую прочность «Гелендвагена», а детали олицетворяют его изысканную персону, не такую грубую и пугающую, как у G-класса, – GLK говорит об индивидуальности, желанности и статусной элегантности.
Так как большинство его конкурентов намного моложе по дизайну и технологии, несведущему покупателю GLK может показаться устаревшим. Скептик может позвонить местному дилеру и записаться на тест-драйв. Водитель будет приятно поражен опытом, независимо от того, насколько он требователен к автомобилям в этом сегменте.
Последний представитель K-класса
GLK построен на базе платформы предыдущего поколения, C-класса, и полноприводной технологии, хотя шасси, дорожные и внедорожные возможности и общий опыт вождения – это именно то, что способно освежить ощущения от этого кроссовера.
После 7 лет производства Mercedes-Benz GLK (X204) в июне 2015 г. был заменен вторым поколением – моделью X253. В соответствии с новой стратегией номенклатуры производителя GLK-класс сменился на GLC.
fb.ru
Mercedes-Benz GLK фотогалерея: 79 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Mercedes-Benz
- GLK
Фотогалерея Mercedes-Benz GLK насчитывает 79 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2012-03-22
679кб. 1920 x 1440 44
Фотогалерея Mercedes-Benz GLK
1024кб. 2048 x 1536 8
GLK 250 BlueTec (X204) ‘2012 1026кб. 2048 x 1536 4 GLK 250 BlueTec (X204) ‘20121103кб. 2048 x 1536 4
GLK 250 BlueTec (X204) ‘2012981кб. 2048 x 1536 2
GLK 250 BlueTec (X204) ‘2012990кб. 2048 x 1536 4
GLK 250 BlueTec (X204) ‘20121583кб. 2048 x 1536
1644кб. 2048 x 1536 7
GLK 250 BlueTec (X204) ‘20121543кб. 2048 x 1536 6
GLK 250 BlueTec (X204) ‘20121204кб. 2048 x 1536 4
GLK 250 BlueTec (X204) ‘20121550кб. 2048 x 1536 3
GLK 250 BlueTec (X204) ‘2012 1405кб. 2048 x 1536 3 GLK 350 BlueEfficiency (X204) ‘2012490кб. 2048 x 1536 3
GLK 350 BlueEfficiency (X204) ‘2012584кб. 2048 x 1536 3
GLK 350 BlueEfficiency (X204) ‘2012684кб. 2048 x 1536 5
GLK 350 BlueEfficiency (X204) ‘2012713кб. 2048 x 1536 4
GLK 350 BlueEfficiency (X204) ‘2012511кб. 2048 x 1536 3
GLK 350 BlueEfficiency (X204) ‘2012513кб. 2048 x 1536 3
GLK 350 BlueEfficiency (X204) ‘2012407кб. 2048 x 1536
3 GLK 350 BlueEfficiency (X204) ‘2012417кб. 2048 x 1536 2
GLK 350 BlueEfficiency (X204) ‘2012Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz GLK, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Мерседес GLС (ГЛК) 2016-2017 цена, фото, характеристики Mercedes-Benz GLС
Одна из самых известных марок германии и всего мира совсем недавно представила новенький кроссовер. Модель из класса премиум GLC Mercedes 2016 дополнила сегмент SUV. Известный на весь мир автохолдинг решил сменить имя GLK на GLC с целью представления новых правил именования всех моделей. Многие сходятся во мнении, что предшествующая модель GLK провалилась и эта новинка будет попыткой реабилитации бренда.
Новый Mersedes GLC 2016-2017 года
Официально новинку GLC презентовали 17 июня этого года в городе Штутгарт. И судя по всему, модель включает разные интересные навороты, которые придутся по вкусу фанатам немецкого качества. Именно свое новое детище бренд считает дорогой в будущее.
Внешний дизайн Мерседес GLC 2016
Можно сказать, что модель из нового ряда GLC существенно изменилась в сравнении со своей предшественницей. Ели вы помните то предыдущие формы авто были немного угловатые, однако эта красотка обладает плавными линиями на кузове, и общий вид представляется ультра стильным и в то же время рациональным.
Мерседес ГЛК в новом кузове, вид спереди и сзади
Дизайнеры даже добавили некий облик спорт кара. Выразительные колесные дуги, конечно, не предназначены для хорошей проходимости, ведь это паркетник, однако такое рельефное исполнение свидетельствует о характере авто.
Вид сбоку новинки Мерседес 2016-2017 года
Внутренний интерьер Mercedes Benz GLC 2016-2017
Если заглянуть внутрь новенькой модели, можно заметить существенные изменения. Наверное, самым ярким изменившимся предметом интерьера будет рулевое колесо. Теперь оно выполнено в виде трехспицевого многофункционально девайса. Помимо этого заметно отсутствие стандартного рычага переключения на коробке передач.
Панель приборов нового ГЛК 2016 года
На верхней части центральной консоли можно заметить скрин продвинутой системы Comand, работающей в онлайн режиме. Диагональ дисплея не много немало 8, 4 дюйма. Разумеется, для удобного управления командами, в нижней части центральной панели расположилась сенсорная панель управления. Вся видеоаппаратура только высшего качества и позволяет выводить на экран круговой обзор.
Салон нового ГЛК 2016, задний ряд сидений
Эта умная машина с помощью встроенной навигационной программы проинформирует вас даже об ограничениях скорости. Очевидно, что все имеющееся активные и, так сказать, пассивные навороты включены в новенькую модель от Mercedes. Для удобства использования весь комплекс можно подстроить под дорожные условия и погоду.
Если присмотреться, то данная модель очень схожа с новикой Mercedes-Benz GLE Coupe 2016, которая в этом году вышла в серийное производство.
Габаритные размеры Mercedes GLC 2016
Если сравнивать нашу модель с предыдущей GLK, то можно заметить очевидное увеличение всех параметров:
- в длину 4656 миллиметров;
- в ширину авто 1890 миллиметров;
- а высота составляет 1639 миллиметров;
- колесная база равна 2873 миллиметров;
- вместительность багажного отделения составляет 580 литров, однако если вам понадобится еще больше места, то вы с легкостью можете откинуть задние кресла и получить 1600 литров пространства.
Багажник Mersedes GLC 2016 года стал просторнее,
Единственным уменьшением сравнительно с предыдущей моделью является дорожный просвет, теперь он составляет 181 миллиметр. Однако производители все продумали, и исправить этот недостаток можно купив дополнительную пневмоподвеску. Она дает возможность отрегулировать клиренс: включая режим внедорожника, она поднимается до 277 миллиметров, а если перейти на режим спорт подвеска немного приспустится.
Комплектации Мерседес ГЛК
Тех поклонников знаменитого немецкого качества которые не пожалеют денег и закажут дополнительные опции ждут приятные сюрпризы. В вашей воле приобрести пакет внедорожный Off-Road Engineering или пакет AMG (спортивный). Так же можно подключить дополнительные функции, например автопарковки или круиз контроль. К вашим услугам авто распознание пешеходов, авто торможение и еще множество полезных дополнений которые обеспечат вам комфортное и безопасное передвижение.
Центральная консоль
Технические характеристики Мерседес GLC 2016-2017
Кузов новенького кроссовера стал значительно легче, мастера инженеры смогли добиться веса на 80 килограмм меньше. Этому значительно поспособствовало использование алюминия и высокопрочной стали.
Новенький Mercedes будет доступен покупателям с четырьмя вариантами двигателей:
Модификации Мерседес ГЛК 2016 дизель:
- Основным будет дизельный двигатель 220Д 4Матик. Он выдает мощность 170 л/с и разгоняется с места всего за 8,3 секунды, с расходом 5-5,5 л. дизельного топлива.
- Или 250Д 4Матик 204 л/с и разгоняется с места всего за 7,6 секунды, с расходом дизельного топлива 5-5,5 л.
Модификации Мерседес ГЛС 2016 бензин:
- GLC 220 бензиновый двигатель обладает отдачей в 211 л/с. Данный вариант даст вам возможность ускориться до ста километров всего за 7,3 секунды, с расходом бензинового топлива 6,6-7,2 л.
Все вышеперечисленные двигатели оборудованы полным приводом. - Четвертый вариант движка выполнен в гибридном виде GLC 350E. В нем инженеры соединили 116 сил (электродвигатель) и 211 сил (бензиновый).
Если передвигаться только с помощью электрического двигателя, то ваше авто проедет путь в тридцать четыре километра со скоростью максимум 140 километров/час. В обычном режиме, возможно разогнать автомобиль до 235 километров/час, а время разгона до ста километров всего 5,9 секунд.
трансмиссия обновленного Mersedes ГЛК 2016-2017
Производители сообщили, что немного позднее выбор двигателей станет еще шире. Скорее всего, как дополнительный вариант можно будет установить трехлитровый турбиновый движок с 330 л/с. Такой движок впервые можно было увидеть на Е-классе 2014 года.
Помимо всего вышеперечисленного, новинка от всемирно известного бренда получит совершенно новый четырехлитровый мотор от AMG.
Цена Мерседес ГЛК 2016-2017
По заявлениям официальных представителей автоконцерна, новинка от Мерседес будет презентована осенью 2015 года, после которой автомобиль мгновенно появится в официальных салонах компании в Европе.
Цена нового Mercedes GLC 250 бензин в Европе стартанет от 44,506 т.евро. Стоимость дизеля Mercedes GLC 220Д будет 44,863 т.евро, а Mercedes GLC 250Д 46,410 т.евро.
Поклонники в России смогут приобрести GLC с февраля 2016 года. Уже объявлены цены, итак:
Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
250 4MATIC бензин 2.0 (211 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 590 000
300 4MATIC бензин 2.0 (245 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 990 000
220d 4MATIC дизель 2.1 (170 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 920 000
250d 4MATIC дизель 2.1 (204 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 990 000
Видео Мерседес GLC 2016-2017 года:
Фото Мерседес GLC 2016-2017 года:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru