Мерседес d класс – Mercedes-benz c-класс — Википедия

Mercedes C class История Модели I Технические характеристики

Престиж, гарантированное качество, компактная надежность, авторитет, стиль, преемственность и аристократическое достоинство. Автомобиль марки «Mercedes» объединяет эти понятия в автомобильном мире. А если конкретнее, речь пойдет о серии с. Стартовавшей в далёком 1993 году как результат поисков экономичного и демократичного варианта в условиях кризиса.

Серия пережила за эти годы неоднократные обновления, начиная с w-202 и заканчивая w-205. По сей день оставаясь на волне успеха. Компактный автомобиль, унаследовавший за это время лучшее от старшего товарища Mercedes-Benz. Неоднократно вырос качественно и в количественном отношении, если говорить о типах кузовов и многократных модификациях.

Начало

Первый представитель класса производился в привычном Classic, молодёжном и ярком Esprit, богатым кожаной отделкой салона Elegance и соревновательном Sport. На базе успешного седана спустя три года после старта был создан универсал s202. W202 поначалу включал бензиновые модели С180, С220 и С280, а также дизельные С200 D, С220 D и С250 D. Поколение прожило до 2001 года.

Второе поколение

Вторая жизнь с класса началась в миллениум в трех исполнениях: уже проверенных Classic и Elegance, а также Avantgard, пришедшем на смену спортивной модели. Годом позже к собратьям присоединился посвежевший универсал s203 и хэтчбек Sportcoupe с тремя дверями. Последний получил новую самостоятельную жизнь в 2008 году, пережив обновление и выделившись в самостоятельный clc класс.

Третья серия

С 2007 года преданные поклонники марки получили возможность стать владельцами с класса уже третьего поколения – w-204. Традиционно стильный, выпускался в версиях Sport. В котором фирменный знак мигрировал на решетку радиатора, и BlueEfficiency. Отразившем стремление к экологичности и экономичности. Рестайлинг от 2011 года изменил «лицо» автомобиля (оптику, фонари, бамперы) и коснулся внутренней отделки, а также добавил в гамму мощные двигатели. Серия w-204 производилась почти до конца 2013 года.

«Четвёрки» оснащены преимущественно четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8, а также дизельным мотором. Позднее к этой линейке присоединилась модификация с турбонагнетателем, уже более тихая и экономичная.

w205

Четвёртое поколение отсчитывает историю с 2014 года. Это по-прежнему консервативный компактный немецкий автомобиль — наследник стилистики своего собрата s-класса. Он стал больше своего предшественника: выросли колесная база, длина и ширина автомобиля. Пассажирам, сидящим сзади, стало комфортнее, чем в авто предыдущего поколения. Использование алюминия позволило сделать машину легче, а, следовательно, экономичнее.

Выбор кузова широк: седан, универсал, купе и кабриолет. Новый mercedes c class w-205 был представлен в трех основных линиях. Знакомый уже спортивный Avantgard, стильный и роскошный Exclusive и AMG line, полный мощи и силы. Mercedes-АMG представил со временем среди прочих три модификации автомобиля: полноприводный С450 4MATIC в 2015 году.  С43 coupe в 2016 году и чуть позже С63 cabriolet.

Звезда на решётке радиатора или традиционно на капоте, роскошный, продуманный до мелочей салон, климат-контроль на две зоны, а также новинка для этого авто – дисплей на лобовом стекле, который даёт основные сведения о движении, не отвлекаясь на приборы. По отзывам владельцев, производители предусмотрели максимальный комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

В год старта продаж для автомобилей были доступны три вида двигателя. Два бензиновых объемом 1,6 и 2,0 и дизельный 2, 2 л. За последние годы эта линейка расширяется, постоянно совершенствуясь. Так, в 2015 году появился гибридный электродвигатель С350. Что касается коробки передач, то это шестиступенчатая механика или семиступенчатый автомат с возможностью переключать вручную.

Технические характеристики системы безопасности позволяют контролировать слепые зоны и усталость водителя.
Экстренно остановить автомобиль, предупредить столкновение или наезд. Подушками безопасности защищены все пассажиры. Системы сканируют разметку, помогая водителю оставаться в ее пределах, и предупреждают его о других нарушениях, предоставляют полный обзор при парковке. Стоит отметить, что собственные требования автоконцерна к безопасности превышают все нормы и правила. Этот принцип нашел отражение и в с классе.

Клиренс

Отдельно стоит ответить на один из вопросов, волнующих всех автовладельцев нашей страны: каков же клиренс мерседес с класса? Увы, дорожная ситуация заставляет автомобилистов уделять этой теме повышенное внимание в силу состояния дорог. Здесь знаменитый автоконцерн не придерживается единого мнения и изменяет периодически дорожный просвет от 130 до 150 мм. Например, в первом поколении Sport и Esprit имели клиренс 130, а Elegance 150. Седан, купе и универсал с класса уже второго поколения – только 150, седан и универсал w-204 – аналогично, а они же, но после рестайлинга 2011 года уже стали пониже на 10 мм. w-205 седан с универсалом в обновлении от 2018 года вновь «подросли» на 10 мм, зато аналогичное купе имеет клиренс 130 мм.

При этом заявленное расстояние вовсе не означает, что оно таково от самой нижней точки автомобиля до дорожного полотна. Значения, увы, могут отличаться при измерении расстояния от амортизатора или глушителя до дороги.  Просвет гружёной машины становится еще меньше.

Новинки

Мерседес с класс 2017 года пережил рестайлинг, причем изменился как внешне (бамперы, оптика и др.). Так и обновилась стилистика интерьера, модульные двигатели, системы безопасности и мультимедиа.

Мерседес с класс 2018 года – и вновь реновация. Немного изменился дизайн фонарей, фар и бамперов. Звезда у седана отныне в стандартном положении – на решетке радиатора, передний свет самостоятельно настраивается на ситуацию на дороге. Голосовое управление мультимедиа претерпело усовершенствование, но основным новшеством считается Intelligent Drive. Включающая радар и камеру, «просматривающую» дорогу на полкилометра вперед и предупреждающую водителя о возможном наезде, столкновении и необходимых дистанциях. Также стал сильнее двигатель, которому добавлено 14 л.с. Автомобиль управляется девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Еще не успели привыкнуть к модификации, а на подходе новый mercedes c class w206. Дата выхода которого — 2020 год. Создатели обещают новое поколение двигателей, большие изменения в салоне авто, новую линейку моделей. Машина, согласно ожиданиям, станет еще легче и потребует меньше топлива. Передовой  особенностью станет внедрение новых методов соединения стали с алюминием.

Сегодня мерседес – это тот случай, когда каждый рубль, вложенный в его цену, даёт отдачу в виде сверхнадёжности, безопасности, полного контроля за дорожной ситуацией. А также изысканного стиля и настоящей маскулинной красоты немецкого автомобиля. Автоконцерн, каждые семь лет создавая новое поколение, всегда стремится к опережению времени и технического прогресса. И это удаётся.

Читайте также:

X class Mercedes пикап I Характеристика Двигатели Цена

Обзор на внедорожник Mercedes GLS 2019 Цена

Мерседес V класс 2018 I Технические характеристики Цена Расход

Обзор на YouTube

ПОДРОБНЕЕ ОБ АВТОРЕ БЛОГА

4 года работы в сервисе для автомобилей Mercedes-Benz

Мои контакты:

E-Mail: [email protected]

Пишите — я всегда рад обратной связи!

 

promercedes.ru

Отзыв владельца Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс) 2014 г.

Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый C-класс понравился визуально и снаружи и интерьером своим веселеньким. Черный цвет тоже надоел, почти все машины были у меня черными, решил серенький попробовать. Так же хотелось светлого салона и бороду из полированной березы. Одним словом, запал я на машину с рекламного буклета. Поехал на тест-драйв, хотел, и прокатиться и взять C250, но его на тесте не было. Прокатился на 1, 6. Ну, все терпимо, более-менее, в салоне не разбежишься — все только-только по размеру, мне нормально, но выше 175 однозначно будет где-то, что-то не то. 250 тых просто не было в тот момент в продаже у Панавты. Прикинул, что я ничего не добавляя, продав Е, могу купить новый С. Так и сделал. Отдал за 1, 55, взял за 1,55 с меньшим мотором, но новую машину.

Надо заметить высочайшую ликвидность мерседеса, ешка продалась довольно быстро, это очень приятно. Достаются же людям идеальные машины, я только рад. Ни одной крашеной детали, сколов почти не было, лак на мерседесе крепкий, 17 тыс. пробег, я только по каско лобовое поменял в Панавте, сделали, надо сказать, абсолютно идеально, на светлых стойках, потолке, ни намека на проведенные работы.

Первый экземпляр нужного цвета и интерьера мне попался в странной комплектации в ЛУКОЙЛе на новой риге. На сиденьях светлая ткань, единственное водительское кресло с электрорегулировками, пороги со светящейся надписью мерседес на страшнющих дисках. Светлый и на тряпке это перебор. В итоге взял все в том же Панавто, тоже на страшнющих дисках, как-то высоко стоящий, со светленькой псевдокожей, но я сжал волю в кулак и прошел мимо всех амг стайлофф низеньких с расширенными арками и красивыми дисками и в итоге не пожалел. Выбор был огромный, так как я приперся покупать ровно за день до покупательской истерики во время ралли доллара против рубля. Была везде поразительная тишина и я мог попарить менеджера, а может то, а может это, съездить на стоянку, походить, повыбирать. Заключил договор, внес аванс и после этого пару дней не мог дозвониться ни до кого кроме девочек на ресепшене. Как узнал позже, случилось нечто, к менеджерам по продажам стояла живая очередь из покупателей.

Подвеска

Вот, собственно, за это я и боролся при смене машины. Не надо мне боле этого псевдо АМГ. Да красиво, когда машина приземистая и на приличных дисках, но долбит она на резких провалах или швах так, что начинаешь задумываться, а вообще, я на чем еду? Такое чувство, что колеса напрямую прикручены к кузову. Это еще хорошо, что я поменял мерзкий бриджстоун на мягкую резину, только и успокаиваешь себя – подвеска новая, все хорошо, так и должно долбать. Одним словом я решил теперь взять обычную подвеску, и о, чудо, этот автомобиль стал действительно похож на мерседес. Правда, диски не к АМГ пакету дают такие, что становится печально и противно, да и с нуля страшненько высоковато стояла моя машинка на стоянке у дилера, я аж чуть не передумал. Но ничего, пообъездилась, присела чутка, диски купил симпатичные. Остался на 17 размере, ну, ничего, нормально смотрится. С дисками тоже смешно получилось, я попробовал их договориться сменить у дилера за доплату, пока машина была на предпродажной, но это оказалось невозможно. Купил реплику, такие оригинал стоят, толи 160, то ли 140 тысяч – лютая ересь.

Салон.

Салон ешки, наверное, можно считать идеальным по размеру. Передние кресла, даже в простом исполнении очень удобные. В Питер приехал, вылез, сел на велосипед и вперед, кататься по паркам, ничего нигде не болит. Спинки задних сидений падают и от крышки багажника до торпедо доступно пространство в 2, 40, я шкафчик в упаковке из икеи так перевез, ничего не поцарапал, был доволен. Цешка меньше, соответственно пространства в салоне заметно меньше. С передними креслами, по моему, что-то не то в районе поясницы, у задних очень короткая сидушка. В остальном все нормально, везде, провели оптимизацию пространства, панели выгнуты наружу, спинки кресел утончили до предела. Но взрослому человеку ехать сзади на дальняк сложно.

Музыка.

Музыка очень странная, напоминает радио с кухни, которое в розетку специальную включалось, хотя молодежь и не слышала о таком. Звук точно такой же, вроде все слышно до мелочей, но слушать противно. Хорошо, когда болтают – музыку слушать почти невозможно. Настройки не помогают, в итоге приходится слушать в фоновом режиме. По простому ситуацию не поправить, ибо стоят мелкие колонки и где-то что-то типа сабвуфера – и вся эта конфигурация очень неудачная. В ешке музыка на много приличнее, так же передача по синему зубу сильно качественнее. В цешке перестал слушать музыку с телефона, качество передачи ужасное, слушаю с флешек качаю с usictocar. Кстати, в АМГ версии нет дупла под CD, просто пустая борода, это как-то странно и не красиво.

Свет.

На ешке у меня первый раз был свет, тот самый свет, который светит и освещает, а не тот, который просто остальным подтверждает твое присутствие на дороге. Волшебство достигалось двумя управляемыми линзами с LEDами в виде источника. На цешке снова света нет, как и на 99% автомобилей, линза одна, тоже с LEDами, плюс отражатель, но толку ноль. Вроде есть комплектации с двумя линзами в фаре, но не у меня.

Расход.

На ешке расход по городскому тырканью от 11 до 13, толком не понял, на трассе минимум 7 с копейками. У цешки в городе 10-11, на трассе минимум, который удалось достичь 6, 3. Если ехать 110-160 будет 7, 1.

Шумоизоляция.

Я не могу сказать, что у Мерседесов, которые использовал какая-то выдающаяся шумоизоляция. Что там, что там примерно одно и то же. Сейчас у меня Континенталь Ранфлэт, а на ешке были обычные шины с запаской в багажнике. Может, кажется, но чуть ли не слегка получше шумка в цешке или точно такая же. На зиму купил какой-то гуд иера ранфлэт, ну, шумноваты, собаки, но рисковать стоять, как дондел без запаски считаю фатальным раздолбайством.

Итог и мелкие замечания.

Машиной доволен. О смене не жалею, правда жена говорит, что Е была лучше. Езжу в основном один, мне прекрасно. Едет она прилично, разгонял до 215 – никакого дискомфорта. После веселенького салончика, черные удручают. Пачкается, это, да, просто жуть как. Купил баллончик очиститель кожи, просто замечательное средство, протираю иногда свое сидение и подлокотники – пять минут и все удалено, не ожидал, что это так просто. Багажник приличный, но не Е, конечно, туда слона можно засунуть. Сейчас пробег 8 тыс. с прошлого октября, масло только что заменил, как обычно посередине дилерского периода, на 15 поеду к дилеру за официозом, к стати при продаже дали третий год гарантии, подписывали допсоглашение. В этом моторе есть масляный щуп, что, конечно, очень удобно, не надо морочиться с определением уровня. Вот загадка, куда в 1,6 столько масла влезает, почти 7 литров, я поминаю 4,4N62 бэховский у меня был, что б он был здоров, если память не изменяет, там 8 литров было. Совсем забыл упомянуть довольно безалаберную сборку, заглядываю в ПТС, оказывается сборка Даймлер южная африка, я аж присел. Ну, не стараются парни. Внутри все идеально, по брусчатке в районе красной пресни едешь — тишина, а вот снаружи есть пара косяков, стыки в двух местах не особо, крыла и бампера спереди и крыла и бампера в районе фонаря сзади. Указал на это при покупке, исправляли-исправляли, на 3 часа или больше выдачу проваландали, но так и не поправили особо. Во как. Я так понимаю эти дешевые спецсерии делают на отвали мягко говоря, ибо все, что с камерами, все электро и так далее немцы производят у себя, ну как говорятся, я и на этот вариянт не жалуюсь, а доволен, как слон. Да, вот еще кое-что, чую шумновато стало, оказывается на обоих задних дверях понизу стал отклеиваться резиновый уплотнитель двери. Посмотрел — смешно, он на двустороннем скотче там приклеен по всему периметру, ни пистончиков, ни рамки никакой, так тюфу — шлеп на двусторонний. Ну, я возбычил в легкую, я же весь такой на гарантии, думаю, поеду, пусть переклеивают. А потом сдулся, прикинул, а что если у наших приклейщиков руки из еще большей жопы растут, да ну их нафиг, взял 3 М скотч, 20 минут и снял проблему.

Если где в написании накосячил, прошу прощенья, очень лень перечитывать, и так писать упрел. Засим кончаю, всем пока.

www.autonavigator.ru

Mercedes C-Class (W204) – игра в бисер

Третье поколение небольшого Mercedes с задним приводом дебютировало в 2007 году. Автомобилю, который предлагался в течение семи лет (в 2010 году он подвергся небольшому фейслифтингу), предстояло стереть не очень хорошее впечатление, оставшееся в наследство от предшественника.

Кузов и интерьер.

Представленный в 2006 году Мерседес С-класса W204 был построен на абсолютно новой платформе. По сравнению с предыдущим поколением его колесная база увеличилась до 2760 мм. Автомобиль стал шире и длиннее. На выбор предлагалось три типа кузова: седан, универсал и купе. Все модели имели длину 4,6 м и ширину 1,77 м.

На фоне предыдущего поколения Mercedes C-Class отличается более решительным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Внутри Мерседес остался привычно сдержанным. Тем не менее, маленький седан обеспечивает достаточно хороший уровень комфорта своим пассажирам. Внутренние размеры хотя и уступают более крупному E-Klasse, главным образом в ширину, но позволяют свободно разместиться четверым взрослым. Жаловаться на качество отделочных материалов, надежность и точность подгонки деталей интерьера не приходится.

Типичные неисправности.

Автолюбителей, рассматривающих в качестве покупки Mercedes C-Class, спешим успокоить. Мерседес сделал выводы и исправил предыдущие технические просчеты и недостатки. В частности удалось избавиться от такого рода заболевания, как коррозия. Для Мерседес С-класса W204 его больше не существует.

Двигатели.

Тем, кто присматривается к дизельным версиям стоит обратить внимание на автомобили до 2009 года выпуска с 2,2-литровым агрегатом – 200 CDI, 220 CDI. Проблемы с заслонками во впускном коллекторе остались в прошлом. Не доставляет проблем и система впрыска Bosch с пьезоэлектрическими форсунками.

Очень мало владельцев жалуется на двухмассовый маховик. Он считается одним из самых прочных в классе. Тем не менее, в случае его износа понадобится около 800 долларов вместе с комплектом сцепления.

Одно из слабых мест дизельных моторов – регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Отказывает его электронный компонент. В результате сбоя падает мощность, и увеличивается расход топлива. За ремонт берутся далеко не все сервисы. Расходы — около 100 долларов. Преждевременный износ насоса системы охлаждения – очередное уязвимое место дизельных 2.2 CDI.

После 2009 года в серию пошли дизельные двигатели нового поколения. Они стали мощнее, а цепь ГРМ переехала на заднюю часть двигателя – на сторону коробки. Система впрыска Delphi стала гораздо капризнее. В конечном итоге обновленные дизели дороже в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют фильтр твердых частиц. Через несколько лет он начинает доставлять определенные проблемы, особенно тем, кто часто передвигается по городу. К счастью фильтр можно реанимировать – около 100-200 долларов, что продлит срок его службы на 50-80 тыс. км.

При больших пробегах двигатели, особенно дизельные, начинают подъедать масло. Реже наблюдаются случаи утечки охлаждающей жидкости. Немало проблем может доставить и неисправный термостат. Выход его из строя диагностировать не просто.

В бензиновых двигателях с механическим компрессором необходимо контролировать состояние цепи ГРМ. Она может растянуться уже после 100 000 км. Определить степень износа можно с помощью специализированного диагностического компьютера. Стоимость работ по замене не менее 400 долларов.

В бензиновых V6 цепь сдается чуть позже – после 120 000 км. Но процедура замены сложнее. Кроме того «большие» бензиновые двигатели страдают от дефектных звездочек на балансирных валах – изнашиваются или даже ломаются зубья. Ликвидация последствий потребует более 700 долларов.

Позже механический компрессор в двигателях CGI был заменен турбонагнетателем – в 2009 году. После рокировки существенно уменьшилось и количество проблем с ГРМ. Однако непосредственный впрыск топлива в долгосрочной перспективе может привести к появлению нагара.

Не слишком выносливыми оказались такие элементы, как шкив генератора (издает металлические звуки на холостом ходу) или муфта компрессора кондиционера. Также распространены случаи утечки масла из-под клапанной крышки.

Трансмиссия.

Мерседесы, когда-то славившиеся своей долговечностью, сегодня создают проблемы, о которых владельцы W124 и W201 даже и не знали. Одна из таких неисправностей – повреждение синхронизаторов 1-ой и 2-ой передачи механической коробки передач. В свою очередь в АКПП встречаются утечки масла.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить, в каком состоянии находятся подушки коробки передач и двигателя. Стоить обратить внимание и на опору карданного вала. Если во время движеия дрожит рычаг выбора передач, то скорей всего поврежден один из выше указанных компонентов.

Огромный крутящий момент 3-литрового дизеля быстро выводит из строя 7-ступенчатый автомат. Проблемы возникают с гидравлическими клапанами и гидротрансформатором.

Шасси.

Не отличается надежностью и рулевое управление – рано или поздно оно потребует ремонта. Одно из слабых мест модели – капризный насос гидроусилителя.

Все W204 имеют пакет под названием Agility Control, который в какой-то мере регулирует динамические характеристики в зависимости от дорожных условий. Это повышает стоимость отдельных компонентов. Например, передние амортизаторы стоят около 150 долларов за штуку. Они не имеют никакого внешнего управления, но способны изменять свои параметры самостоятельно.

Электроника.

Сложная электроника, к сожалению, заставляет сталкиваться с незначительными, но раздражающими своей регулярной периодичностью неисправностями. Самые серьезные приводят к обездвиживанию транспортного средства. Это неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля (ELV). На ремонт за пределами авторизованной сервисной сети полагаться не стоит. Стоимость такой операции около 800 долларов.

Среди часто повторяющихся неисправностей — преждевременный износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системы. Многие автомобили также  страдают от дефектных дисплеев. В этом случае ремонт сводится только к замене неисправного экрана.

Одна из распространенных проблем, которой недавно в США озаботилось агентство национальной безопасности на местном транспорте  (NTHSA) – потеря массы задних фонарей. В Европе эта болезнь хорошо известна. Со временем массовый провод оплавляется, и контакт ослабевает. Это приводит к снижению яркости свечения фонарей, а чуть позже они перестают светить вовсе. Ремонт возможен только в условиях авторизованного сервисного центра. Для этого понадобятся: новая лампа, цоколь лампы, разъем и кабель. Стоимость подобного набора около 1000 долларов. Чтобы избежать повторного оплавления, необходимо установить дополнительную массу на кузов.

В числе характерных для Mercedes C-Class раздражающих неисправностей скрип механизма складывания наружных зеркал, закисание дворников (помогает замена всего механизма) или неисправность стеклоподъемников (после замены требуется перепрограммирование). На моделях первых лет выпуска вскоре переставал выдвигаться из центральной консоли монитор. Механизм, ответственный за его перемещение, был изготовлен из пластика, который оказался недостаточно прочным.

Заключение.

Приняв решение о приобретении Mercedes C-Class W204, его стоит проверить у официальных дилеров или, по крайней мере, в сервисе, специализирующемся на ремонте автомобилей марки Мерседес. Для диагностики неисправностей требуется только специальное устройство «Star Diagnosis». Проверка технического состояния стандартными средствами с помощью сканера OBD2 ничего не даст.

 

Технические данные Mercedes C-класса W204 (2007-2014) — бензиновые версии.

Версия

180 K

200 K

230

350

63 AMG

Двигатель

бенз., компрессор

бенз., компрессор

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

1796 см3

1796 см3

2496 см3

3498 см3

6208 см3

Количество цилиндров / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

V6 / 24

V6 / 24

V8 / 32

Максимальная мощность

156 л.с. / 5200

184 л.с. / 5500

204 л.с. / 6100

272 л.с. / 6000

457 HP / 6800

Максимальный крутящий момент

230 Нм / 2500

250 Нм / 2800

245 Нм / 2900

350 Нм / 2400

600 Нм / 5000

Динамические характеристики (данные производителя)

Максимальная скорость

223 км / ч

235 км / ч

240 км / ч

250 км / ч

250 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

9,5 сек

8,6 сек

8,4 сек

6,4 сек

4,5 сек

Средний расход топлива в л / 100 км

7,6

7,8

9,3

10,0

13,4

 

Технические характеристики Mercedes C-класса W204 (2007-2014) — дизельные версии.

Версия

200 CDI

220 CDI

320 CDI

Двигатель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

2148/2143 см3

2148/2143 см3

2987 см3

Количество цилиндров / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

V6 / 24

Максимальная мощность

136 л.с. / 3800

170 л.с. / 3800

224 л.с. / 3800

Максимальный крутящий момент

270 Нм / 1600

400 Нм / 2000

510 Нм / 1600

Динамические характеристики (данные производителя)

Максимальная скорость

215 км / ч

229 км / ч

250 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

10,4 сек

8,5 сек

7,7 сек

Средний расход топлива в л / 100 км

6,1

6,1

7,2

 

vvm-auto.ru