Мерседес d класс: Автомобили классы. Класс D.
Автомобили класса D Класс D — вполне вместительные автомобили европейского класса, пригодные для комфортного перемещения 4-х и даже 5-ти человек с багажом. По своей популярности среди европейцев лишь немного уступают автомобилям класса B. Многие вправе считают машины этого класса оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Вместе классы B,C и D составляют подавляющее большинство автопарка всех без исключения европейских стран. Кузова моделей этого класса — седаны, хэтчбеки, универсалы и УПВ. Назначение, потребительские качества, комплектации и стоимость находятся в довольно широких пределах. В Европе этот класс разделяют на обычную и элитную группы. В первую входят модели массового спроса умеренной стоимости типа Opel Vectra и Ford Mondeo.
|
Названы самые комфортные автомобили — Российская газета
Почти все участники топ-10 продаются на российском рынке. Авторы исследования подчеркивают, что отбирали автомобили, отодвинув на второй план драйверские характеристики.
Принципиальным был момент, насколько тот или иной автомобиль способен порадовать вас комфортом, расслабить, создать уютную обстановку, а также облегчить перевозку маленьких детей. Согласно принципам ранжирования Carbuyer, в итоговый список вошли автомобили разных классов, а сам рейтинг был составлен на основе обработанных анкет, предложенных британским автолюбителям.
Mercedes-Benz E-Class
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
На первом месте рейтинга оказался Mercedes-Benz E-Class, о котором авторы исследования сообщают следующее: модель бизнес-класса не стремится переиграть соперников в лице BMW 5 Series или Jaguar XF по управляемости, но если и отстает в этом плане, то совсем немного.
Между тем в распоряжении E-Class имеется настоящий козырь — безупречно плавный ход, который делает дальние поездки по автомагистралям удовольствием, чему способствует также стильный, солидный и высокотехнологичный интерьер.
Отмечаются также преимущество E-Class по соотношению мощности и экономичности. Особенно авторы исследования хвалят 2-литровые дизельные двигатели за тихую работу на высоких скоростях, а также более мощный 3-литровый дизельный мотор, который способствует еще больше плавности в реакциях машины.
Citroen C3
Фото: Пресс-служба Citroen.
Вторая позиция у субкомпактного французского хэтчбека. Но специалисты Carbuyer отмечают ряд неоспоримых достоинств «француза» в сфере комфорта. Отмечается в частности, что разработчики конкурирующих моделей, как правило, жертвуют толикой комфорта ради спортивности в надежде привлечь молодых покупателей.
Citroen C3, напротив, предлагает более мягкую, и как выражаются авторы исследования, более комплиментарную езду, равно как стиль, который не назовешь агрессивным или гоночным.
При этом C3 образца 2017 года отлично приспособлен для ежедневной эксплуатации, имеет добротный интерьер и вместительное грузовое пространство, а уникальный вклад в копилку практичности вносят фирменные защитные накладки Airbump. При этом C3 отличается хорошей управляемостью, его бензиновые и дизельные двигатели эффективны. В классе, где аудитория выбирает то, что пониже и пожестче, C3 является отличной альтернативой, подытоживают эксперты.
Jaguar XF
Фото: Пресс-служба Jaguar.
«Бронзы» рейтинга удостоился британский Jaguar XF, о котором авторы исследования пишут, что, как и соперники, эта модель выглядит респектабельно и имеет качественный и роскошный интерьер. «Британца» хвалят также за большой ассортимент бензиновых и дизельных двигателей и оптимальное сочетание азартной управляемости и плавности хода.
В то же время — отмечает Carbuyer — XF даст фору конкурентам по отточенной управляемости на высоких скоростях, предлагая высокий комфорт для четверых пассажиров. Эластичная и эргономичная подвеска превращает его в дорожный крейсер, а любая из силовых установок обеспечивает XF достойную динамику, особенно если вы выберете одну из топовых дизельных модификаций. Очень хвалят также 2-литровый 180-сильныйтурбодизель, который обеспечивает плавное и уверенное ускорение при расходе лишь 4. 9 л/100 км в смешанном цикле.
Skoda Superb
Четвертое место лифтбека Skoda Superb выглядит совершенно логичным. Авторы рейтинга отмечают, что эта модель — давний любимец Carbuyer, поскольку нет области, в которой чех разочаровывает.
Superb хвалят за то, что лифтбек предлагает столько же внутреннего пространства, сколько автомобили двумя классами выше, а также эргономику и качество езды, сродни люксовому автомобилю.
Также у этой модели огромный ассортимент двигателей. При этом эксперты особенно выделяют 2-литровый 150-сильный турбодизель, который хвалят за тяговитость и высокую экономичность. Отмечается, что старшие модификации Superb уже могут иметь элементы роскоши, при этом — резюмируют британцы — независимо от спецификации Superb всегда заслуживает своего названия.
Volvo S90
Бизнес-седан Volvo S90 получил пятое место рейтинга за яркий дизайн, гармонично сочетающийся с передовыми инновациями. Авторы исследования отмечают, что шведы изначально проектировали S90 как гармоничный, неагрессивный крейсер со спокойной внешностью, нацеленный на то, чтобы сохранять силы и развлекать водителя и пассажиров. Просторный и минималистичный интерьер лучше всего заказать в исполнении с отделкой кожей, считают эксперты.
Между тем по части комфорта Carbuyer делает акцент прежде всего на дизельных, бензиновых и гибридных силовых установках. Эти агрегаты уступают немецким конкурентам по отдаче и живости отклика, зато обладают хорошей приемистостью в среднем диапазоне оборотов, способствуют плавности хода и достаточно экономичны. Похвалы удостаивается также адаптивная подвеска, фирменные системы безопасности и «умная» мультимедиа Sensus.
Mercedes-Benz S-Class
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Шестое место S-Class относительно «золота» младшего E-Class не должно удивлять — при ранжировании учитывался также такой параметр, как соотношение цены и качества. Авторы исследования называют флагманский S-Class, пожалуй, лучшим представительским седаном премиального сектора в мире. По мнению экспертов, эта модель проектировалась с прицелом на VIP-пассажиров, нежели на запросы водителя.
S-Class хвалят также за новейшие технологии автономного вождения, чрезвычайно удобные сиденья с широкими возможностями трансформации, высокотехнологичную подвеску Magic Body Control, а оптимальным вариантом силовой установки в плане комфорта называют 2,9-литровый турбордизель исполнения S350d, отмечая также вариант 530-сильное длиннобазное исполнение S 600 L, которое адресуется тем, кто торопится.
BMW 5 Series
Фото: Пресс-служба BMW.
Седьмого места BMW 5 Series удостоился за отличное сочетание комфорта и драйверских характеристик. Если вы хотите, чтобы машина радовала вас комфортом на скоростных магистралях и в городе, но при этом вы могли бы «зажечь» где-нибудь на горном серпантине, мало кто предлагает лучший баланс, чем BMW 5 серии.
Эксперты советуют при этом избегать колес с низкопрофильной резиной, и тогда — отмечают аналитики — вы останетесь в восторге от сочетания драйва и комфорта. Немецкий бизнес-седан удостаивается похвалы также за просторный и удобный интерьер, напичканный передовой электроникой и опциональный полный привод, который делает 5 Series подлинной альтернативой многим кроссоверам.
Range Rover
Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover.
На восьмом месте обосновался британский флагманский SUV Range Rover. Carbuyer особенно хвалят Range Rover за его подвеску, которая мастерски сглаживает всевозможные дорожные изъяны и при этом обеспечивает отличную курсовую устойчивость и потрясающую плавность хода во время дальних марш-бросков по шоссе.
Эксперты уверены, что залогом успеха является солидные габариты и громоздкое шасси, которое не пришлось делать короткоходным и идти таким образом на компромисс по плавности хода.
В то же время отмечаются успехи специалистов по аэродинамике, которые в последних исполнениях модели сумели обеспечить «британцу» обтекаемые кузовные формы, усилив таким образом шумоизоляцию и повысив эффективность. Из плюсов также добротная шумоизоляция салона, причем Carbuyer рекомендует не брать топовые варианты силовых, такие как 565-сильный бензиновый кроссовер комплектации Autobiography, поскольку они шумноваты.
Infiniti Q30
Фото: Пресс-служба Infiniti.
Девятое место Infiniti Q30 обусловлено как работой дизайнеров премиального отделения Nissan, так и близким родством модели с Mercedes-Benz A-Class. В то время как родственная модель Mercedes-Benz ориентирована на спортивное вождение, Infiniti делает ставку на комфорт, предлагая освежающе расслабляющую альтернативу таким конкурентам как BMW 1 Series и Audi A3.
Производительность и управляемость — не главные козыри Q30. Японская модель берет «плюшевым» и спокойным интерьером, деликатно работающей подвеской, а также опцией активного шумоподавления. При этом отмечается такой недостаток, как меньший объем салона, чем у канонического VW Golf.
Rolls-Royce Ghost
Фото: Пресс-служба Rolls-Royce.
Наконец, замыкает десятку лучших полноразмерный люксовый седан Rolls-Royce Ghost. Об этом шикарном «британце» Carbuyer сообщает следующее: автомобиль не мог не попасть в рейтинг, но в то же время понятно, что вы могли бы купить несколько автомобилей из списка по цене одного Ghost.
В то же время несмотря на то, что Ghost базируется на узлах и агрегатах, используемых BMW 7 Series, у него есть собственная уникальная атмосфера комфорта, в отделке интерьера применяется шерсть, мягкая изысканная кожа и дерево, а уровень качества отделки является совершенным.
По ездовому комфорту, шумоизоляции и плавности хода ни одна премиальная модель не подбирается к люксовому «британцу» даже близко. По выражению экспертов, Ghost искореняет суету современных дорог, не отрывая вас от вашего отдыха на заднем VIP-сиденье.
Цена Mercedes-Benz S-Class седан 2020
Седан Mercedes-Benz S-Класса у официального дилера в Уфе
Официальный дилер компании Mercedes-Benz АРТ-МОТОРС предлагает купить новый «Мерседес» S-Class 2021 года. На сайте нашего автосалона можно посмотреть технические характеристики, комплектации и цены автомобиля, а также записаться на тест-драйв. Эта модель представляет собой новое поколение седанов бизнес-класса с непревзойденным уровнем комфорта и безопасности для водителей и пассажиров.
Сильные стороны седана Мерседес-Бенц С-класса
Mercedes-Benz S-класса издалека обращает на себя внимание лаконичным, но дорогим дизайном с идеально выверенными пропорциями. Благородные линии притягивают взгляд и завораживают. Внешние поверхности автомобиля — безупречно гладкие, даже скрытые ручки не нарушают этой гармонии. Узнаваемый стиль проявляется в выразительной оптике DIGITAL LIGHT.
Интерьер салона с плавными линиями будто обволакивает, обеспечивая визуальное и тактильное удовольствие на протяжении всей поездки. Мультиконтурные сиденья с электрорегулировкой, простор, дорогая обивка — все это нельзя не оценить. Отдельного упоминания заслуживают технические компоненты, которыми оснащен седан Мерседес-Бенц С-класса:
- Мультимедийная система MBUX с проекционным дисплеем. Модуль нового поколения обеспечивает навигационную помощь, связь и развлечения.
- Активная светодиодная подсветка. Выбирайте любой из 64 оттенков света в зависимости от настроения, и атмосфера в салоне будет меняться. Она поможет взбодриться или расслабиться.
- Акустическая система объемного звучания. Встроенные в кресла динамики обеспечивают непревзойденный звук и наслаждение от музыки.
Красота и комфорт — не единственные причины купить Mercedes-Benz S-class. Это динамичный и маневренный автомобиль, который одинаково хорошо показывает себя в поездках на большие расстояния и в городских пробках. Ходовая часть настраивается под любые условия: вам будет комфортно и на рыхлом грунте, и на федеральной магистрали. Подруливание колес заднего моста помогает на парковке и повышает устойчивость седана на поворотах. Автомобиль комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности — все они отличаются экономичным расходом топлива.
Цена Mercedes S-class 2021 года зависит от комплектации. У нас продаже представлен широкий выбор автомобилей по лучшей в Уфе стоимости, которая может снижаться за счет дилерских акций и скидок. Чтобы получить специальное предложение, бронируйте седан онлайн или закажите консультацию специалиста!
A, B, C, D, E, F… J, M, S: разбираем европейскую классификацию авто
Ко всем статьямАвтомобили различают по целому множеству признаков: от типа двигателя и коробки передач до вида кузова и привода. Но есть еще и так называемые классы авто. В этом материале Mafin Media расскажет, что имеют в виду автожурналисты, когда пишут про «семейный B+», и почему Mercedes-Benz C-класс на самом деле D-класс.
От А до S
Знакомые россиянам буквенные классы или сегменты берут начало в Европе. Согласно документации высшего исполнительного органа ЕС — Европейской Комиссии, — автомобили делятся на следующие категории:
A — мини-автомобили;
B — маленькие автомобили;
C — среднеразмерные автомобили;
D — полноразмерные автомобили;
E — автомобили бизнес-класса;
F — представительские автомобили;
S — спортивные купе;
M — минивэны и коммерческие автомобили;
J — кроссоверы и внедорожники.
У этих сегментов нет четких границ ни по объему двигателя, ни по размеру. Однако рынок сумел приспособить градацию под свои нужды, и о принадлежности авто к тому или иному классу можно говорить примерами.
Правда, начать стоит с антипримера: широко известное в России разделение по модельной линейке Mercedes-Benz не всегда попадает «в букву». Современный С-класс по габаритам относится к D-сегменту, в то время как в европейский C-класс просятся Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Golf, Skoda Octavia и т. д.
Нередко C-класс называют вымирающим: современные седаны стоят ненамного дешевле растущих в популярности паркетников (SUV). И в целом седаны всех классов плавно «переезжают» в таксомоторные и корпоративные парки и гаражи небольшой консервативной прослойки частников. Но обо всем по порядку.
A-класс
Это маленькие, юркие городские авто с небольшими моторами (чаще объемом от 0,8 до 1,4 л), с механическими, роботизированными либо автоматическими коробками передач и багажниками символических размеров. За пределами крупных городов их обычно не используют. Из продающихся ныне в России малышей позиции держит разве что Kia Picanto и семейство Smart, которых не так давно оставил в одиночестве итальянец Fiat 500.
B-класс
Такси экономкласса давно заказывали? Renault Logan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и другие «народные» автомобили — все это B-класс, самый популярный в России. Они достаточно просторны и функциональны для семейного использования, в большинстве своем неприхотливы, но искушенному автолюбителю не дадут ни комфорта, ни динамики, ни особого статуса. Их моторы чаще всего обладают мощностью до 150 л. с. — иногда чуть больше.
C-класс
Также известен как гольф-класс — дань уважения «отцу-основателю» Volkswagen Golf. Популярные представители уже упоминались: Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Gold, Skoda Octavia и другие. Они больше, комфортнее и, разумеется, дороже автомобилей B-класса, но ориентированы в первую очередь на единоличное использование. Потолок мощности таких авто — 200–220 л. с. Хотя бывают и исключения (Audi RS 3, например).
D-класс
Это полноразмерные седаны и универсалы, представленные в России такими моделями, как Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Audi A4, Ford Mondeo, Mercedes C-class, KIA К5 и Hyundai Sonata.
Такие авто популярны у корпоративных автопарков. Большие габариты дают этим авто еще больше комфорта при движении, а в максимальных комплектациях они могут оснащаться невиданными для того же В-класса опциями: от вентиляции задних сидений до медиасистем, вмонтированных в подголовники передних кресел. Редкий двигатель автомобиля D-класса для российского рынка переступит «налоговый порог» в 249 л. с.
E-класс
Этот сегмент также именуют бизнес-классом. Популярные представители — Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series, Hyundai Genesis G80, Volvo S90. Могут эксплуатироваться как самолично, так и с водителем. Здесь есть где разгуляться: на такие авто могут устанавливаться не только моторы мощностью свыше 400 л. с., но и премиальные опции вроде керамической отделки органов управления, массажеров в сиденьях, активного круиз-контроля, пневмоподвески и системы ночного видения.
F-класс
Это представительские автомобили, за руль которых хозяева почти не садятся. Они предназначены для того, чтобы давать максимум комфорта и статуса пассажиру, сидящему на заднем кресле, — в таких машинах условно трехместный задний диван чаще всего превращается в два полноценных «VIP»-места с электрорегулировкой положения спинки и подставкой для ног. Строго говоря, машине вовсе не обязательно быть представительской, чтобы претендовать на статус роскошной по оснащению и комфорту, но весь «сок» наработанных автомобилестроением опций обычно вбирают в себя именно представители F-класса. Среди них — BMW 7-й серии, Audi A8, Mercedes-Benz S-класса, Bentley Flying Spur, Rolls Royce Phantom, Lexus LS. Такие машины могут предложить совсем редкие для рынка опции. Например, пуленепробиваемый кузов или охлаждаемые ящики для шампанского. Поскольку такие авто весят больше 2 000 кг, их моторы традиционно обладают высокой мощностью — от 250 л. с.
S-класс
S — от слова «спорт». Под этот класс подпадают любые спортивные (конечно, не в истинно гоночном смысле) купе. Например, Mercedes-Benz AMG GT, BMW M4, Audi TT, Audi R8, Lamborghini huracan, Porsche 911 и другие двухдверные версии стандартных модельных линеек (Audi A5, BMW M2, Mercedes-Benz E-класс coupe). Такие автомобили сделаны для водителя: они мощные (от 300 и больше л. с.), обременительные в содержании и неповторимые в способности дарить владельцу эмоции от вождения.
M-класс
Это минивэны и коммерческие фургоны всех мастей: от скромной LADA Largus и сравнительно бюджетного Kia Carnival до всемирно известного Volkswagen Caravelle и премиального Mercedes-Benz V-класс. Имеющие семь и больше мест, они отлично подходят для большой семьи или групповых перевозок. На их базе часто делают кемпинговые авто, способные превращаться из фургона в полноценный дом на колесах. На них редко ставятся моторы мощнее 300 л. с., так как динамических характеристик от фургончиков никто, кроме клиентов тюнинг-ателье, как правило, не ждет.
J-класс
Даже самые опытные российские эксперты автомобильного мира подчас называют джипом все, что имеет полный привод и увеличенный клиренс. На самом же деле к джипам правильно относить только автомобили американской марки Jeep.
В то же время к классу J как раз относится все, что имеет повышенную проходимость. Последняя может быть обеспечена как полным приводом и раздаточной коробкой, так и слегка увеличенным дорожным просветом у моноприводного универсала. Столь же велик здесь и разброс остальных характеристик, поэтому ограничимся известными примерами представителей класса: Jeep Wrangler, Volkswagen Touareg, Kia Sportage, Hyundai Tucson и… советская классика УАЗ-469, прозванная козликом за жесткую подвеску и появившаяся задолго до утверждения европейской «автомобильной сегрегации».
Маркировка автомобилей Mercedes-Benz. Как разобраться с ней?
Mercedes-Benz присваивает автомобилям цифро-буквенные обозначения. Неопытному человеку трудно разобраться в этой маркировке, поэтому расскажем о ней.
Маркировка по классам
Сначала разберемся с маркировкой, когда идут буквы после названия автомобилей Mercedes-Benz. Буква после названия модели обозначает класс автомобиля, который идет в следующем порядке: A-класс, С-класс, CLK, CL, Е-класс, S-класс, SL, SLK, M-класс, V-класс, G-класс. Зная класс автомобиля можно узнать примерные габаритные размеры автомобиля.
А-класс
Микровэн, габаритная длина которого около 3,5 метров. Потом в компании отказались от компоновки микровэна и стали выпускать обычные хэтчбеки. В том числе заряженные модели A35 или А45.
С-класс
Четырехдверный седан и пятидверный универсал среднего класса (европейского D-класса). Первые представители этого класса были созданы на базе 190 (W201) со слегка увеличенными габаритами кузова.
CLK
Автомобили среднего класса: купе кабриолет. Созданы на базе С-класса.
CL
Купе люкс-класса без средней стойки крыши, с мощными двигателями. Название — предположительно аббревиатура английских слов Comfort, Luxe («люкс, комфорт»).
С Sportcoupe
Трехдверное купе на базе С-класса. Эта модель формально относится к мерседесовскому С-классу, но фирма позиционирует ее отдельно, т.к. сам мерседесовский С-класс стоит на ступеньку выше.
Е-класс
Седан, наследник отлично зарекомендовавших себя автомобилей «123» и «124» серий (W123 и W124). Компания выпускает и универсалы на его базе.
S-класс
Высший класс в мерседесовской иерархии, 5-метровый четырехдверный седан. Ранее, в семидесятые-восьмидесятые годы, буква S стояла не перед, а после цифрового трехзначного индекса.
SL-класс
Купе кабриолет люкс-класса со складывающейся алюминиевой крышей, наследник серии «129».
SLK
Купе-кабриолет со складывающейся жесткой крышей (автомобиль низшего среднего класса, по европейской классификации — С-класса). Название автомобиля — аббревиатура немецких слов Sportlich, Leicht, Kurz («спортивный, легкий, короткий»).
M-класс
Полноприводный автомобиль для активного отдыха. Последние модели обозначается как ML.
G-класс
Внедорожник. Легко узнать по угловатым формам кузова. Известен как «Гелендваген» (нем. Gelandewagen — «автомобиль высокой проходимости»), но немецкой фирмой это название в каталогах не используется.
V-класс
Минивэн на базе автомобиля Mercedes-Benz Vito.
Цифровые индексы Мерседес
Цифровые индексы автомобилей Mercedes-Benz обычно стоят после буквенных обозначений, которые обозначают рабочий объем двигателя.
Если стоит три цифры, то нужно после первой цифры поставить запятую, чтобы получить объем двигателя в литрах. Для примера возьмем Mercedes-Benz SLK 320 — его рабочий объем двигателя равен 3,2 литрам. Но не следует верить этим числам, ведь из любого правила есть исключения. Например, С 240 объемом двигателя 2,6 литра и Mercedes-Benz CLK 200 — 1,8 литра.
Но помимо трех цифр после обозначения модели автомобиля, бывают маркировки и с двумя цифрами. Тут все еще проще, надо просто после первой цифры поставить запятую и получим рабочий объем двигателя.
Для примера возьмем Mercedes-Benz SL 60 AMG c объемом двигателя 6,0 литров. Но бывают исключения: Mercedes SL 55 AMG и Е 55 с объемом двигателя 5,4 литра. Здесь истинное обозначение объема двигателя было округленно, что получит более красивую цифру. Ведь намного лучше воспринимается Е 55 чем Е 54.
Номер кузова
Номер кузова автомобилей Mercedes-Benz всегда обозначается латинской буквой «W».
Номер кузова нужен, чтобы по цифровой маркировке отличаться автомобили марки Mercedes-Benz разных годов выпуска. Для примера возьмем автомобиль Mercedes 200 в кузове W123. Кузов W123 обозначает, что автомобиль выпускался с 1976 до 1980 года, а автомобили в кузове W124 выпускались с 1984 по 1990 год.
Бывает буквенные обозначения и после цифрового индекса, но они обозначают конструкцию двигателя или кузова автомобиля. Разберем каждую букву в отдельности.
Е — была в маркировке автомобилей, которые выпускались с 70-е по 90-е годы и обозначало, что под капотом находиться впрысковый бензиновый мотор. Пример — Mercedes-Benz 230Е.
D — обозначает дизельный мотор (D — первая буква слова Diesel). Сейчас букву «D» не встретить в маркировке, замену ей составила маркировка CDI — регулируемый непосредственный впрыск. Пример: Mercedes-Benz CLK 270 CDI.
Mercedes-Benz B-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц в класс
Третье поколение Mercedes-Benz B-Class предстало перед международной аудиторией в рамках осеннего Парижского автосалона 2018 года. Европейские покупатели могли подать заявку на предварительный заказ уже в начале, зимы, а первые автомобили прибудут к своим владельцам уже в начале следующего года. Новинка получила внутризаводской индекс W247, линейку компактных силовых агрегатов, практичный салон и актуальную, на данный момент, версию фирменного дизайна. Модель похожа на увеличившийся в размерах А класс и отличается от предшественника более плавными формами. Передняя часть получила овальную решетку радиатора, прикрытую сеткой с крошечными ячейками и парой хромированных накладок с логотипом производителя. Фары головного освещения стали немного уже и получили темную подложку. Внизу, на переднем бампере можно увидеть увеличившийся центральный воздухозаборник. Задняя часть получила небольшой спойлер над стеклом пятой двери и парочку хромированных патрубков выхлопной системы.
размеры
Мерседес-Бенц Б класс- это пятиместный компактвэн премиум сегмента. Его габаритные размеры составляют: длина 4419 мм, ширина 1796 мм, высота 1562 мм, а колесная база- 2729 мм, что на 30 миллиметров больше чем у предшественника. В основе автомобиля лежит модульная платформа MFA. у нее классическая, для этого сегмента, компоновка с поперечным передним расположением силового агрегата и независимыми стойками спереди. Конструкция задней части может различаться. Начальные версии с менее мощными моторами получат более простую и неприхотливую торсионную балку, а более производительные версии комплектуются настоящей независимой многорычажкой.
Салон у B-Class пятиместный. За дополнительную плату, можно заказать регулируемый задний диван, способный продольно перемещаться с помощью специальных салазок на 140 миллиметров. Размер багажника, в стандартном положении, составляет 455 литров. Для перевозки крупногабаритной поклажи, можно сложить спинки заднего ряда и получить до 1540 литров.
технические характеристики
На отечественный рынок будут поставляться модели исключительно с рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,3 литра. У нее продвинутая система наддува, непосредственная подача топлива и два распределительных вала. В зависимости от варианта исполнения, Mercedes-Benz B-Class выдает 136 или 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 200-250 Нм крутящего момента примерно при 1460-1620 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач предлагается безальтернативный семиступенчатый робот 7G-DCT с двумя дисками сцепления. Привод исключительно на переднюю ось. В зависимости от версии мотора, автомобиль разгоняется до первой сотни за 8,2-9 секунды и максимально способен развить до 212-223 километров в час. Минимальный расход топлива в комбинированном цикле движения составит 5,4 литра бензина на сто километров пути.
оснащение
На старте продаж, для российского рынка будут предложены только две комплектации. В обоих случаях, по умолчанию, предложен весь спектр опций, необходимых для комфортной и безопасной поездки. За дополнительную плату, можно заказать оборудование из премиального сегмента: панорамное стекло на крышу, вентиляцию сидений, проекционный дисплей, виртуальную приборную панель, пневматическую подвеску, систему кругового обзора, подсветку салона, кожаную отделку, розетку на 220V, адаптивный головной свет, систему распознавания дорожных знаков, а также автономный предпусковой отопитель.
Видео
Mercedes V-class: цена Мерседес V-класс, технические характеристики Мерседес V-класс, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Mercedes V-class
Mercedes V-class, 1997 г
У меня это восьмой автомобиль марки МБ. Очень многофункциональный автомобиль, как для отдыха, так и для работы. Из отрицательных сторон Mercedes V-class — так это дорогие запчасти. После приобретения поменял правую ступицу (гудел подшипник), подшипник меняется вместе с поворотным кулаком. Но знаю, что много аналоговых запчастей подходят от легковых моделей, подробно не вникал, не было необходимости. Дорогу Mercedes V-class держит ничем не хуже, чем легковой автомобиль, комфортней чем «Цешка», Е классу уступает тем, что в салоне шумнее. Единственный недостаток при езде по неровным дорогам — в салоне возникает акустический фон (эффект барабана), но от этого никуда не деться из-за объема салона. Но на трассе идет как вкопанный, плавно «проглатывает» неровности, подвеску еще ни разу не пробивало. Прекрасно Mercedes V-class показал себя на серпантине в горах, хорошо держит поворот, крены минимальные (все время сравниваю с легковыми моделями). Если захочется поиграть кто быстрей, то могу сказать, что ваш соперник будет довольно именитой маркой, все остальные сзади, хоть авто и большое, но резвости не занимать.
Достоинства: большой и комфортный автомобиль.
Недостатки: дорогие запчасти.
Юрий, Липецк
Mercedes V-class, 1999 г
Купил Mercedes V-class в марте 2005 с пробегом 193000 км. Машина из Нидерландов. Двигатель дизельный без турбины, расходует в среднем около 8 литров на «сотню». На одном баке можно проехать около 1000 км иногда больше. Все зависит от дорожных условий (самое большее расстояние проезжал — 1109 км). Всего за год проехал 30 000 км, за это время на 203 000 км поменял пыльник шруса (левый внешний), на 205 000км поменял свечу подогрева (там их 4 на каждый цилиндр), на 219 000км поменял пыльник шруса (правый внешний) и передние тормозные колодки. Все работы выполнял сам, сложностей никаких нет. Машиной очень доволен, большой салон, теплая печка, грузоподъемность 970 кг, легкий руль и отличные тормоза (на всех колесах дисковые). Mercedes V-class – отличный выбор в качестве семейного автомобиля.
Достоинства: простота в эксплуатации. Ремонтопригодность. Комфорт. Надежность.
Николай, Москва
Mercedes V-class, 2000 г
У меня имеет опыт эксплуатации самых различных машин, и новых, и подержанных. Mercedes V-class мне понравился больше всех, хотя и «немолодой». Все очень комфортно и удобно. Чувствуется продуманность, учтена каждая мелочь. Фильтры и масло можно с легкостью заменять своими руками, не обращаясь в сервис и не сталкиваясь с какими- то трудностями. Салон очень комфортный, просторный и вместительность радует. Даже лодка для рыбалки с мотором, вёслами и другими причиндалами поместилась. А как я доволен проходимостью. В зимнее время прямо по снежным заносам едет. Доволен я и тяговитым надёжным дизельным мотором. Масло не расходует, только меняешь периодически и всё. Были и поездки на дальние расстояния, так автомобиль ни разу не подвёл. Радует надёжность и предсказуемость на дороге. С управляемостью тоже все отлично, держать дорогу машина может очень уверенно, входить в повороты тоже. Могу посоветовать следовать рекомендациям завода- изготовителя и использовать соответствующее топливо. Масло в зимний период брал синтетическое. Солярки кроме «Лукойла» у нас приличной и нет. Да и вообще экономия на качестве топлива потом может боком вылезти, так что не советую.
Достоинства: просторный комфортный салон, отлично ездит, отлично «рулится».
Недостатки: только замена замка зажигания и дисков с колодками.
Роман, Воронеж
Размеры автомобилей Mercedes-Benz с указанием длины, ширины и высоты
Размеры и размеры автомобилей всех марок
- Дом
- MakesAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWChevroletCitroënCupraDaciaDSFerrariFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPolestarPorscheRenaultSeatŠkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
- КатегорииГородские автомобилиМаленькие автомобилиКомпактные автомобилиСемейные автомобилиПредставительские автомобилиРоскошные автомобилиСпортивные автомобилиУниверсалыАвтомобили MPVМаленький внедорожникКомпактный внедорожникСредний внедорожникБольшой внедорожник и 4×4ПикапыПассажирские фургоны
- Электрические и гибридные автомобилиЭлектромобилиПодключаемые гибридыГибридные автомобилиМягкие гибриды
- Сравнение размеров автомобилей
- Аналогичные автомобили
- Поиск по размерам
- Симулятор парковки
- ЕщеКатегории по размеруЭлектромобили и гибридыПохожие автомобилиПоиск по размерамСимулятор парковки
Размеры ширины указаны без боковых зеркал (в скобках при разложенных зеркалах).
Mercedes-Benz A-Класс
Д x Ш x В: 4419 x 1796 x 1440 ммОбъем багажника: 310–355 дм 3
Mercedes-Benz A-Класс Седан
Д x Ш x В: 4549 x 1796 x 1446 ммОбъем багажника: 345–395 дм 3
Mercedes-Benz B-Class Sports Tourer
Д x Ш x В: 4419 x 1796 x 1562 ммОбъем багажника: 445–455 дм 3
Mercedes-Benz CLA купе
Д x Ш x В: 4688 x 1830 x 1439 ммОбъем багажника: 390–460 дм 3
Mercedes-Benz CLA Shooting Brake
Д x Ш x В: 4688 x 1830 x 1442 ммОбъем багажника: 440–505 дм 3
Новый Mercedes-Benz C-Class 2021
Д x Ш x В: 4751 x 1820 x 1438 ммОбъем багажника: 300–455 дм 3
Новый Mercedes-Benz C-Class Estate 2021
Д x Ш x В: 4751 x 1820 x 1455 ммОбъем багажника: 360–490 дм 3
Mercedes-Benz C-Класса купе
Д x Ш x В: 4686 x 1810 x 1405 ммОбъем багажника: 400 дм 3
Mercedes-Benz E-Class
Д x Ш x В: 4935 x 1852 x 1460 ммОбъем багажника: 370–540 дм 3
Mercedes-Benz E-Class Estate
Д x Ш x В: 4945 x 1852 x 1460 ммОбъем багажника: 480–640 дм 3
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
Д x Ш x В: 4947 x 1861 x 1497 ммОбъем багажника: 640 дм 3
Mercedes-Benz E-Класс купе
Д x Ш x В: 4835 x 1860 x 1430 ммОбъем багажника: 425 дм 3
Новый Mercedes-Benz CLS Coupe 2021
Д x Ш x В: 4988 x 1890 x 1435 ммОбъем багажника: 520 дм 3
Новый Mercedes-Benz S-Класс 2021
Д x Ш x В: 5179 x 1921 x 1503 ммОбъем багажника: 550 дм 3
Новый Mercedes-Benz S-Class Long 2021
Д x Ш x В: 5283 x 1921 x 1503 ммОбъем багажника: 550 дм 3
Mercedes-Benz S-Класса купе
Д x Ш x В: 5034 x 1899 x 1414 ммОбъем багажника: 400 дм 3
Новый Mercedes-Benz EQS 2022
Д x Ш x В: 5216 x 1926 x 1512 ммОбъем багажника: 610 дм 3
Mercedes-AMG GT Coupé
Д x Ш x В: 4544 x 1939 x 1287 ммОбъем багажника: 175 дм 3
Mercedes-AMG GT, 4-дверное купе
Д x Ш x В: 5054 x 1871 x 1442 ммОбъем багажника: 456 дм 3
Mercedes-Benz GLA
Д x Ш x В: 4410 x 1834 x 1616 ммОбъем багажника: 385–435 дм 3
Новый Mercedes-Benz EQA 2021
Д x Ш x В: 4463 x 1834 x 1620 ммОбъем багажника: 340 дм 3
Mercedes-Benz GLB
Д x Ш x В: 4634 x 1834 x 1658 ммДо 7 мест. С 5-местным автомобилем: 500–570 дм 3
Новый Mercedes-Benz EQB 2022
Д x Ш x В: 4684 x 1834 x 1658 ммДо 7 мест. С 5-местным салоном: 465–495 дм 3
Mercedes-Benz GLC SUV
Д x Ш x В: 4655 x 1890 x 1644 ммОбъем багажника: 395–550 дм 3
Mercedes-Benz GLC Coupé
Д x Ш x В: 4731 x 1890 x 1600 ммОбъем багажника: 350–500 дм 3
Mercedes-Benz EQC
Д x Ш x В: 4762 x 1884 x 1624 ммОбъем багажника: 500 дм 3
Внедорожник Mercedes-Benz GLE
Д x Ш x В: 4924 x 1947 x 1797 ммДо 7 мест.С 5-местным салоном: 490–630 дм 3
Mercedes-Benz GLE Coupé
Д x Ш x В: 4939 x 2010 x 1730 ммОбъем багажника: 500–655 дм 3
Mercedes-Benz GLS
Д x Ш x В: 5207 x 1956 x 1823 ммДо 7 мест. С 5-местным: 890 дм 3
Mercedes-Benz G-Класс
Д x Ш x В: 4817 x 1931 x 1969 ммОбъем багажника: 487 дм 3
Новый Mercedes-Benz Citan Tourer 2022
Д x Ш x В: 4498 x 1859 x 1811 ммОбъем багажника: 517 дм 3
Mercedes-Benz V-Class Compact
Д x Ш x В: 4895 x 1928 x 1907 ммДо 8 мест. С 5-местным: 2400 дм 3
Mercedes-Benz V-Class Long
Д x Ш x В: 5140 x 1928 x 1901 ммДо 8 мест. С 5-местным: 2820 дм 3
Mercedes-Benz V-Class Extralong
Д x Ш x В: 5370 x 1928 x 1908 ммДо 8 мест. С 5-местным: 3200 дм 3
Длина новых автомобилей Mercedes-Benz:
GLA
4410 ммA
4419 ммB Sports Tourer
4419 ммEQA
4463 ммCITAN Tourer
4498 ммAMG GT Coupé
4544 ммA GLB
4549 ммGLC
4634 ммGLC SUV
4655 ммEQB
4684 ммC Coupé
4686 ммCLA COPÉ
4688 ммCLA Съемки тормоза
4688 ммGLC Coupé
4731 ммC
4751 ммC истина
4751 ммEQC
4762 ммг
4817 ммE Cousé
480002 MMV Compact
4895 ммE
4935 ммГЛ
4935 ммGLE SUV
4924 ммe Estate
4945 ммGLE Coupé
4939 ммE All-Terrain
4947 ммCLS Coupé
4988 ммS Coupé
5034 ммAMG GT 4-Deor Coupé
5054 ммV Long
5140 ммS
5179 ммглс
5207 ммEQS
5216 ммс Длинный
5283 ммV Сверхдлинный
5370 ммРазмеры последних предыдущих моделей Mercedes-Benz:
Mercedes-Benz Citan Tourer — 2013Модель заменена новым Citan Tourer в 2022 году.
Mercedes-Benz CLS Coupé — 2018
Модель, замененная новым CLS Coupé в 2021 году.
Mercedes-Benz C-Class — 2018
Модель заменена на новый C-Class в 2021 году.
Сравнение автомобилей Mercedes-Benz
Используйте инструмент сравнения автомобилей, чтобы одновременно сравнить внешние размеры и багажник трех новых или предыдущих автомобилей, чтобы выбрать из разных марок и моделей.Автомобили сопоставимого размера
Узнайте, какие автомобили любой марки имеют размер, аналогичный выбранной вами модели Mercedes-Benz по трем параметрам длины, ширины и высоты.Характеристики длины, ширины и высоты каждого автомобиля Mercedes-Benz выражаются в миллиметрах, а объем багажника в дм 3 , что эквивалентно литрам.Размеры ширины указаны без боковых зеркал и в скобках с разложенными зеркалами.
Высота указана без внешней антенны и с рейлингами или без них в соответствии с самой обычной конфигурацией.
Новый Mercedes-Benz Отзывы, Цены, Фото
Рекомендуемая производителем розничная цена 33 950–35 950 долларов США
миль на галлон 24 / 35
Рекомендуемая производителем розничная цена 89 900–325 000 долларов США
миль на галлон 14 / 25
Рекомендуемая производителем розничная цена 41 600–85 600 долларов США
миль на галлон 17/35
Рекомендуемая производителем розничная цена 38 200–55 900 долларов США
миль на галлон 20 / 36
Рекомендуемая производителем розничная цена 54 950–113 500 долларов США
миль на галлон 16 / 31
Рекомендуемая производителем розничная цена 102 310–119 110 долларов США
MPG Скоро
Рекомендуемая производителем розничная цена 131 750–156 450 долларов США
миль на галлон 13 / 19
Рекомендуемая производителем розничная цена 36 400–54 950 долларов США
миль на галлон 20 / 34
Рекомендуемая производителем розничная цена 38 600–49 950 долларов США
миль на галлон 20 / 32
Рекомендуемая производителем розничная цена 43 850–66 500 долларов США
миль на галлон 16 / 28
Рекомендуемая производителем розничная цена 55 700–79 800 долларов США
миль на галлон 17 / 27
Рекомендуемая производителем розничная цена 109 800–185 400 долларов США
миль на галлон 14 / 29
Рекомендованная производителем розничная ценаскоро появится
MPG Скоро
{{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}}{{#unless_eq make_id compare=»10023″}} {{make}}{{/unless_eq} }{{#unless_eq model_id compare=»0″}} {{model}}{{/unless_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
ПредставленMercedes-Benz C-Class All-Terrain, и мы не упустим шанс
Mercedes-Benz C-Class All-Terrain является официальным, но, похоже, он не предназначен для Америки. Сегодня Mercedes объявил о приподнятом универсале, но пока единственным регионом, ориентированным на потребление, является Европа. Возможно, вы помните, что не так давно мы предложили идею C-Class All-Terrain для США с помощью шпионских снимков, хотя сегодня эти надежды, похоже, развеялись.
Тем не менее, мы все еще можем взглянуть на то, что могло бы быть. Как и E-Class All-Terrain, C-Class All-Terrain имеет прочную конструкцию с большими пластиковыми накладками на крыльях. У него уникальные бамперы (отличные от универсала), а Mercedes даже устанавливает искусственную переднюю защитную пластину, чтобы он выглядел жестче.Конечно, полный привод является стандартным.
Как видно на фотографии All-Terrain, подхватывающего воздух, Mercedes действительно усилил подвеску этой модели, чтобы немного улучшить внедорожные качества. Для начала он получил 1,6-дюймовый лифт по сравнению с Estate. Установлены более крупные поворотные кулаки и амортизаторы с новой настройкой, ориентированной на комфорт. Сами амортизаторы адаптируются к поверхности и способны обеспечить лучшую устойчивость, чем стандартные амортизаторы универсала, в тяжелых условиях.
Пара новых внедорожных режимов также поставляется с All-Terrain.Стандартный режим «OFFROAD» предназначен для использования на грунтовых дорогах, гравии и песке. Между тем, «ВНЕДОРОЖНИК+ с DSR» предназначен для более суровой местности, и иногда вы можете спускаться с крутого холма. Новый внедорожный свет также загорается, когда вы переключаетесь в один из этих внедорожных режимов, который обеспечивает более широкое, чем обычно, освещение, но он выключится, если вы превысите 31 милю в час.
Из-за другого стиля All-Terrain длиннее, шире и выше обычного универсала, но незначительно.Вы можете получить 17-дюймовые колеса в стандартной комплектации, но 19-дюймовые колеса не являются обязательными — последние звучат так, как будто они могут сбить цель и повредить внедорожным способностям All-Terrain.
Вы заметите, что интерьер All-Terrain такой же великолепный, как и у всех других моделей C-класса. Внутри ничего существенного не изменилось, но в информационно-развлекательной системе появился новый индикатор состояния внедорожника. Здесь вы найдете такие важные параметры, как наклон автомобиля, наклон и угол поворота рулевого колеса. Кроме того, также отображаются ваши текущие географические координаты и компас.
Варианты двигателя не имеют большого значения, учитывая, что мы не получим этот C-класс, но европейцы могут выбирать между бензиновым или дизельным двигателем, оба с 48-вольтовой технологией мягкого гибрида. В Европе новый C-Class All-Terrain появится у дилеров в конце этого года после того, как Mercedes продемонстрирует его на Международном автосалоне в Мюнхене в сентябре.
Видео по теме:
Mercedes Benz W223 класса S 350 D 4Matic Prue | |||
Верхняя скорость: | 250 км / ч или 155 миль в чап | ||
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): | 6. 2 S | ||
Mercedes Benz W223 класс S 350 D 4Matic Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Body: | Sedan | ||
NUM. Двери: | 4 | 9 | |
колесная база: | 310,6 см или 122,28 дюйма | ||
Длина: | 517.9 см или 203,9 дюйма | ||
Ширина: | 195,4 см или 76,93 дюйма | ||
Высота: | 150.3 см или 59,17 дюйма | ||
передний мост: | 165,5 см или 65.16 дюймов | ||
задний мост: | 168,3 см или 66,26 дюйма | ||
Макс. Тяговое усилие Вес: | 2100 кг или 4629,7 фунтов | ||
Кол. С сиденья: | 5 | 9 | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Вентилируемые диски (- мм) | ||
Задние тормоза — DICS Размеры: | |||
225/45 R19 | |||
Задние шины — Размеры Rims : | 225/45 R19 | ||
Радиус поворота : | 12.2 м / 40 футов | ||
бордюр Вес: | 1970 кг или 4343 LBS | ||
Соотношение мощности веса: | 6,9 кг / л. с. | ||
Объем багажника/багажника: | 540 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая двойная поперечная балка. Пневматическая подвеска. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Многорычажная.Пневматическая подвеска. Анти-ролл-бар. |
Изменения в моделях Mercedes-Benz 2022 года
Добавление совершенно нового седана C-Класса на хлеб с маслом — это самая важная новость для Mercedes-Benz в 2022 году. За компактным седаном последуют новые версии купе и кабриолета C-Класса, но они победят. до 2023 модельного года. Представление первого члена нового суббренда электрических роскошных автомобилей Mercedes EQ — еще один важный заголовок на 2022 год.Роскошный седан EQS, построенный на основе архитектуры специально разработанного электромобиля (EV), обеспечивает уровень роскоши и стиля S-класса на рынке аккумуляторных электрических седанов. Кроме того, дебютирует новый AMG SL с местом для четырех пассажиров.
На техническом фронте 2022 года Mercedes-Benz продолжает совершенствовать свою информационно-развлекательную систему MBUX. EQS, C-Class и новый SL оснащены MBUX 2.0, значительно улучшенной системой, которая предлагает на 50 процентов больше вычислительной мощности и расширенные функции голосового управления, чем предыдущая система.В некоторых моделях он также поддерживает проекционный дисплей с дополненной реальностью.
За исключением совершенно нового EQS, седана C-класса и кабриолета SL, остальная часть модельного ряда Mercedes-Benz на 2022 год может похвастаться лишь скромными изменениями.
Mercedes-Benz A-Class претерпел минимальные изменения для модели 2022 года. Компактный седан доступен в версиях с передним приводом (FWD) и 4Matic с полным приводом (AWD), а его пакет Premium добавляет спутниковое радио SiriusXM на 2022 год. Незначительные обновления спортивных вариантов AMG включают стандартный кабель USB-C. и наличие краски Rose Gold.
Mercedes-Benz C-Class 2022 претерпевает значительные изменения по мере перехода от одного поколения к другому. Седан C-класса является совершенно новым для модели 2022 года, в то время как кабриолет C-класса (кабриолет) и купе C-класса сохраняют прежнюю платформу и механику на 2022 год. Изюминкой нового седана C 300 является новый мягкий -гибридный 2,0-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат. Его 48-вольтовая мягкая гибридная система включает в себя встроенный стартер-генератор, добавляющий 22 фунт-фут крутящего момента, что, по словам Mercedes, обеспечивает лучшую управляемость и топливную экономичность.
Mercedes-Benz полностью переделывает как экстерьер, так и интерьер седана 2022 года, а интерьер является одним из самых современных в линейке автопроизводителя с двумя большими цифровыми экранами. Впервые седан C 300 доступен в трех комплектациях — Premium, Exclusive и Pinnacle, а новый более длинный и широкий кузов обеспечивает дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Между тем, кабриолет и купе C-класса получают незначительные обновления оборудования на предыдущей платформе.
4-дверное купе, производное от седана A-класса, CLA также имеет незначительные изменения для модели 2022 года.Пакет Premium на CLA 35 добавляет SiriusXM. Mercedes также добавляет в линейку AMG Night Package Plus с черными жалюзи на решетке радиатора и черными значками.
4-дверное купе Mercedes-Benz CLS 450 4Matic подвергнется обновлению в середине цикла в 2022 году. Стиль AMG Line теперь является стандартным, и наиболее значительным изменением является новая решетка радиатора с трехмерной версией знаменитая трехконечная звезда «Мерседес-Бенц». Задняя часть CLS также подвергается тщательной обработке. Изюминкой внутренних изменений является добавление рулевого колеса, обтянутого кожей Nappa, с емкостными датчиками, облегчающими вождение в полуавтоматическом режиме.В меню добавлены новая обивка и отделка салона, а также новый дизайн 19- и 20-дюймовых легкосплавных дисков.
Модельный ряд Mercedes-Benz E-Класса включает в себя седан, купе, кабриолет и универсал. Для модели 2022 года изменения в портфолио E-класса незначительны. Все модели теперь оснащены стандартным адаптивным ассистентом дальнего света. Кроме того, рулевое колесо с подогревом теперь входит в стандартную комплектацию спортивного седана Mercedes-AMG E 53. Автопроизводитель оснащает купе и кабриолеты AMG портами USB-C на задних сиденьях и добавляет пару новых цветов окраски.
Mercedes EQS — первый представитель нового суббренда электрических роскошных автомобилей Mercedes-EQ. Построенный на основе специально созданной архитектуры электромобиля, EQS имеет такие же размеры, как и обычный седан S-класса. Значительное количество передовых технологий сопровождает прогрессивный дизайн экстерьера «кабина вперед», включая адаптивную систему пневматической подвески и систему управления задними колесами.
Внутри доминирует информационно-развлекательная система MBUX Hyperscreen, которая включает в себя три цифровых экрана под изогнутой 56-дюймовой стеклянной поверхностью, которая тянется через приборную панель. Роскошный седан также оснащен системами, предназначенными для снятия стресса и повышения внимательности. Система фильтрации HEPA сохраняет воздух в салоне чистым и полезным для здоровья.
Покупатели могут оснастить EQS 580 полным приводом с двумя асинхронными электродвигателями. EQS 450+ имеет сертифицированный EPA диапазон в 350 миль, в то время как EQS 580 4Matic рассчитан на 340 миль при полной зарядке.
На момент публикации Mercedes-Benz не объявил об изменениях для внедорожника G-класса 2022 года.
Компактный внедорожник Mercedes-Benz GLA претерпел минимальные изменения в 2022 модельном году.Его пакет опций Premium теперь включает SiriusXM и розетку на 115 вольт. Что касается более спортивной стороны AMG, кабель USB-C теперь является стандартным. «Затемненный» вариант AMG Night Package Plus имеет черные жалюзи на решетке радиатора и внешние значки. Розовое золото — новый цвет кузова.
В 2022 году изменения в кроссоверах Mercedes-Benz GLB будут такими же, как и в GLA. Пакет Premium GLB добавляет SiriusXM и розетку на 115 вольт. На AMG GLB 35 кабель USB-C теперь входит в стандартную комплектацию, а пакет AMG Night Plus включает в себя черные жалюзи на решетке радиатора и черные внешние значки.Опять же, Mercedes добавляет розовое золото в цветовую палитру кузова.
Главной новостью линейки Mercedes-Benz GLC на 2022 год является добавление AMG GLC 63 S. Модель поднимает производительность внедорожника на новый уровень благодаря двигателю V8 с двойным турбонаддувом, который позволяет кроссоверу разгоняться с нуля до нуля. -60 миль в час за заявленные 3,6 секунды. В то же время производительная модель предлагает обилие внутреннего пространства и грузового пространства, а также обширные усовершенствованные системы помощи при вождении.
AMG GLC 43 теперь имеет стандартный 12.3-дюймовая цифровая приборная панель и адаптивный дальний свет входят в стандартную комплектацию всех моделей GLC.
Между тем, GLC SUV и GLC Coupe получат те же обновления в 2022 году. В комплект входят стандартные порты USB сзади и стандартный кабель-переходник USB-C. Обнаружение повреждений при парковке теперь также является стандартным.
Mercedes-Benz GLE SUV и GLE Coupe получили некоторые незначительные изменения и дополнения к 2022 году. Внедорожник GLE получил новые кожаные варианты салона в черном и коричневом цветах, а также стандартную адаптивную технологию дальнего света.В AMG GLE 53 4Matic+ массаж передних сидений добавлен в список автономных опций, как и система очистки/ароматизации воздуха Air Balance. GLE Coupe подходит для 2022 года, но AMG GLE 53 также получает дополнительные автономные опции.
Большой внедорожник Mercedes-Benz GLS лишь незначительно отличается от модели 2022 года. Для модели недавно стали доступны как стиль AMG Line, так и колеса. Как и пакет Night в черной тематике. В салоне теперь доступна комбинация коричневой кожи эспрессо и черной кожаной обивки.Кроме того, Mercedes добавляет краску Cirrus Silver в цветовую палитру кузова. Всесезонные напольные коврики теперь не являются обязательными для тех, кто хочет защитить свое ковровое покрытие.
Самой значимой новинкой Mercedes-AMG GT Coupe является новая версия Manufaktur Exclusive Edition GT 53. Она предлагает отличительную окраску и внутреннюю отделку. Новая подмодель оснащена 21-дюймовыми коваными дисками AMG и фарами AMG. Возможно, более практичным является наличие многоместного заднего сиденья для трех человек. Кроме того, 4-дверное купе, ориентированное на производительность, получает обновленные колеса, обивку, отделку и цвета кузова.Новые варианты кожаной обивки Nappa включают Yacht Blue, Neva Grey, Deep White, Sienna Brown и Classic Red. Что касается функциональности, подвеска была перенастроена, чтобы обеспечить более широкий разрыв между спортивностью и комфортом.
Наиболее заметным изменением в модельном ряду S-класса на 2022 год является Mercedes-Maybach S 680 4Matic нового поколения, который станет самой мощной моделью в линейке Maybach. Автопроизводитель оснастил солидный седан 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который теперь работает в паре с системой полного привода 4Matic, специально настроенной для этого применения.S 680 4Matic включает в себя несколько эксклюзивных функций Maybach, таких как решетка радиатора, передний бампер и дизайн колес. Седан Mercedes-Benz S-класса теперь предлагает электронно-адаптивную подвеску E-Active, а система управления жестами MBUX Interior Assist Front теперь входит в стандартную комплектацию.
2022 Mercedes-Benz SL ИзмененияВ 2022 модельном году Mercedes-Benz представил совершенно новый Mercedes-AMG SL, продолжая длинную линейку спортивных автомобилей с откидным верхом, начиная с 1950-х годов.На этот раз SL включает в себя заднее сиденье, что делает его 2+2, но он сохраняет классический мягкий складной верх, который отличал его на протяжении десятилетий. В то время как SL источает классический спортивный автомобиль, он наполнен современными штрихами, такими как управление задними колесами, активная адаптивная подвеска и опциональные керамические тормоза. Внутри у него полностью цифровая приборная панель, интегрированная в трехмерный козырек. Еще один поклон современности — информационно-развлекательная система MBUX последней версии.
При запуске предлагаются две версии нового SL.Версия 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 469 л.с. приводит в движение SL 55. Mercedes-Benz заявляет, что он разгоняется с места до 60 миль в час за 3,8 секунды. Как бы то ни было, SL 63 имеет 577-сильную версию битурбированного V8, которая позволяет ему разогнаться до 60 миль в час за заявленные 3,5 секунды.
Mercedes-Benz является источником информации в этой статье. Это было точно на 12 декабря 2021 года, но с этой даты оно могло измениться. Всегда уточняйте информацию о продукте и его наличии на веб-сайте «Мерседес-Бенц» или в местном дилерском центре.
Плюсы и минусы по сравнению со всем сегментом
Полный обзор mercedes-benz e-classТест-драйв нового автомобиля может быть захватывающим, но не простым. Посидев в машине 15 минут, откуда можно знать, что принесет радость или раздражение за три года аренды? Ну и прочитав MotorTrend , конечно. И так случилось, что мы ездили и тестировали каждый роскошный седан среднего размера, доступный в настоящее время, включая наш автомобиль года 2021: Mercedes-Benz E-Class.Благодаря седану E450 4Matic, который мы оцениваем в течение всего года, у нас есть огромный опыт работы с новым E-классом. Даже после тысяч миль я все еще впечатлен некоторыми аспектами роскошного седана, но не всеми. Так что, если вам интересно, как E-Class сравнивается с каждым из автомобилей, которые в настоящее время оцениваются в этом сегменте, читайте дальше.
Audi A6 против Mercedes-Benz E-Class: плюсы и минусы
Победы Mercedes : В салоне Audi A6 2022 года есть два экрана на центральной консоли, которые придают ему безошибочно футуристическую атмосферу.Что не сразу заметно в демонстрационном зале, так это то, как далеко вы должны смотреть вниз, чтобы отрегулировать температуру воздуха, или как сильно вам нужно нажимать эти экранные кнопки. Также нет проблем с Mercedes-Benz E-Class 2021–2022 годов (модель 2022 года практически не изменилась по сравнению с нашей моделью 2021 года). Вкладки вверх/вниз в E-классе не так хороши, как физические ручки для системы HVAC, но здесь это функциональное улучшение по сравнению с Audi.
«Мерседес» лидирует и в дальности полета. Мы высоко оценили E450 и A6 3.Мягкие гибридные силовые агрегаты 0T невероятно совершенны и тихи, и оба автомобиля обеспечивают быстрое ускорение. Однако, если вы настроены на модели с модернизацией двигателя каждого немецкого седана, E450 является явным победителем в увеличении топливного бака, а это означает, что вам не придется останавливаться почти так же часто. Это тонкое, но реальное преимущество, которое я ценю еженедельно с нашим однолетним E450. Ситуация обратная, если вы ставили на Е350 и А6 2.0Т.
Просмотреть все 105 фотографийAudi выигрывает : цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit остается превосходной и ведущей в отрасли технологической функцией. Возможно, вы заметили, что цифровые приборные панели становятся все более распространенными в отрасли, но не все они одинаковы. В этом случае технология в A6 2022 года — теперь стандартная для всех комплектаций — намного превосходит по настраиваемости, простоте использования и общему дизайну технологию Mercedes, которая также является стандартной.
Кроме того, дизайн — вещь субъективная, но мне нравится более четкий и современный дизайн Audi. Взгляните на Audi и решите для себя, какая из них вам больше нравится.
BMW 5 серии против.Плюсы и минусы Mercedes-Benz E-класса
Победы Mercedes : Сравнивая наш тестовый автомобиль E450 с годовым пробегом и 540i, Mercedes оказывается просто лучшей машиной для вождения. BMW внесла улучшения здесь, и поведение вождения 540i «в основном безупречно», но все же оставляет нас холодными. Mercedes не является спортивным автомобилем, но в целом он предлагает больше ощущений на руле, в то же время обеспечивая некоторую изоляцию, которую вы ожидаете от роскошного седана.
Победы BMW : BMW уже много лет является лидером в области подключаемых гибридов.Это ничем не отличается от 5-й серии 2022 года, которая по-прежнему предлагает гибридную модель с подключаемым модулем, которой нет у E-класса. Более того, 530e 2022 года всего на 1400 долларов больше, чем 530i, и примерно на 4500 долларов меньше, чем базовый 540i.
Lexus ES против Mercedes-Benz E-Class: плюсы и минусы
Победы Mercedes : Мало кто когда-либо будет сравнивать ES 2022 года с E-Class 2022 года, но Lexus на самом деле более чем на дюйм длиннее, чем Мерседес. Роскошь — это нечто большее, чем просто размер, и Mercedes выигрывает здесь с точки зрения общей роскоши.E450 определенно движется на уровне производительности, с которым ES просто не может сравниться. Преимущество здесь в том, что вы ничего не найдете в спецификациях; это общее ощущение автомобиля, которым вы управляете. Если вы ищете что-то более конкретное, учтите, что E-Class получает пять звезд в каждом краш-тесте NHTSA, но ES получает четыре звезды за лобовые испытания и испытания на опрокидывание (с пятью звездами во всех остальных случаях).
Победы Lexus : Не сбрасывайте со счетов Lexus. Он предлагает превосходное заднее сиденье, благодаря которому Mercedes кажется компактным внутри.Гибридная модель добавляет разнообразия предложениям линейки ES, а пара деталей интерьера проливает свет на гораздо более дешевый Lexus. Мы говорим о внутренней дверной ручке E-класса, похожей на твердый пластик, тогда как у ES она покрыта мягким материалом, похожим на кожу. О, и закрывающийся с электроприводом багажник ES медленно заканчивает свое движение, избегая легкого глухого звука, похожего на стук E-класса.
Volvo S90 против Mercedes-Benz E-класса Плюсы и минусы
Mercedes выигрывает : между GLE-Class и E-Class последние информационно-развлекательные системы Mercedes не пользовались успехом среди редакторов MotorTrend .И все же я бы с удовольствием ежедневно ездил на нашей Е450, а не на S90. Дело не в размере экрана, а в том, как работает экран S90. Например, Apple CarPlay занимает лишь небольшую часть в нижней части узкого экрана. В Mercedes дисплей — одно из моих наименее любимых применений технологии зеркалирования телефона, но, по крайней мере, он отображается в верхней части приборной панели и занимает больше места на экране, чем шведские конкуренты.
Просмотреть все 105 фотографийVolvo выигрывает : S90 выглядит как флагманский роскошный седан, но при этом конкурирует с автомобилями среднего размера.Помимо неповторимого стиля, самой сильной стороной Volvo является просторный салон. Вы получите гораздо больше места на заднем сиденье, чем в E-классе, который кажется удобным, но немного уютным.
Genesis G80 против Mercedes-Benz E-Class: плюсы и минусы
Победы Mercedes : E450 2021 года, на котором мы ездили во время испытаний «Автомобиль года 2021», обеспечил качество езды, которое было невероятно хорошим. Я все еще скучаю по нему, даже когда я езжу на нашей тестовой машине E450 2021 года выпуска, которая катится на колесах большего размера. Наш годовалый Е450 едет адекватно, но не так изысканно, как та машина, на которой мы изначально ездили. Обе машины, тем не менее, лучше ездят и лучше управляются с кузовом, чем Genesis G80.
Genesis Wins : В то время как дизайн интерьера E450 является премиальным, но умиротворяющим и утонченным, G80 требует вашего внимания. Почти везде, куда бы вы ни посмотрели, вы увидите расцвет дизайна, который призван сделать даже быстрые поездки в продуктовый магазин полезными. Заднее сиденье также более просторное, с откидным центральным подлокотником, который включает в себя подстаканники, отделение для хранения вещей, элементы управления подогревом сиденья, кнопку для шторки заднего стекла и мягкий верх для локтей.Хороший.
Jaguar XF против Mercedes-Benz E-Class: плюсы и минусы
Победы Mercedes : Это одна из тех вещей, которые вы, возможно, даже не подозревали, что ищете во время тест-драйва, но я сразу заметил их после переключения передач. от нашего E450 до Jaguar XF 2021 года. Поскольку шестицилиндровый двигатель больше не доступен, 296-сильная версия XF I-4 является лучшим двигателем, и он просыпается с большей шумностью, чем нам хотелось бы. Есть ли подобные проблемы у турбочетверки E350? Это неясно, но мы можем с уверенностью сказать, что E 450 предлагает мощность и утонченность в равных дозах.
Посмотреть все 105 фотографийJaguar Wins : Мы давно критиковали информационно-развлекательные системы Jaguar, но XF 2021 добился определенного прогресса в этой области. В рамках обзора First Test мы отметили, что «система работает быстро, четко и легко перемещается». Я бы добавил, что ему также удается включить немного стиля Jaguar в свою функциональность.
Mercedes против всех: вердикт
Начиная с усовершенствования двигателя модели E450 и заканчивая общим превосходством нашего тестового автомобиля в течение одного года, E-Class хорошо защищает свой титул «Автомобиль года 2021». В зависимости от ваших личных автомобильных приоритетов, E-Class может быть или не быть очевидным выбором по сравнению с лучшими конкурентами, некоторые из которых имеют больше внутреннего пространства, а другие — более совершенные технологии. Тем не менее, если E450 находится в пределах вашего бюджета на роскошный седан среднего размера, наш опыт до сих пор подтверждает, что это хороший автомобиль для начала поиска.
Узнайте больше о нашем Mercedes-Benz E450 4Matic 2021 года выпуска:
Выглядит неплохо! Подробнее?Кто сказал, что нельзя сравнивать Mercedes-Benz C-Class с Toyota Camry?
Проблема с алгоритмами ленты новостей Facebook заключается в том, что она показывает вам то, что видят другие единомышленники, правильно или неправильно.Хуже того, многие рассматривают раздел комментариев как источник информации.
Очень быстро наше общество стало фрагментировано на группы, которые говорят только внутри эхо-камер друг друга — каждая видит то, что хочет видеть, и слышит то, что хочет слышать, а Facebook служит мощным усилителем предвзятости подтверждения.
Вот почему второстепенные убеждения становятся мейнстримом: противники прививок пытаются поправить врачей, плоскоземельцы возмущены своей версией науки, крайние взгляды на расовые стереотипы выходят из-под контроля.
Ближе к нашей заветной области автомобилестроения количество чепухи, распространяемой в группах Facebook, пугает.
Сравнение D-сегмента AutoZeitung.de — VW Passat, Hyundai i40, Opel Insignia, Skoda Superb, Peugeot 508, 3 Series, C-Class, A4,– миф о том, что нельзя сравнивать седан D-сегмента, такой как Toyota Camry, с премиальным седаном, таким как Mercedes-Benz C-Class, потому что, по их мнению, C-Class – это премиальный автомобиль C-сегмента.
Если C-класс находится в C-сегменте, то при чем здесь A-класс?
C в C-классе означает компактный, а не C-сегмент. Мы не знаем, какая группа первой начала распространять это ошибочное мнение, но за последние несколько лет увеличилось количество пользователей, настаивающих на том, что сравнение D -сегмент седан с C-классом или 3-й серии.
Вы обнаружите, что пользователи очень громко заявляют, что C-Class/3 Series является премиальным автомобилем C-сегмента, и что благодаря его премиальному значку он не идет ни в какое сравнение с обычным седаном, как плоскоземельщик, настаивающий на том, что мир имеет форму диска.
Возможно, тут дело в эгоизме. Представьте себе, что вы говорите традиционно мыслящему человеку, которого воспитали в вере в то, что Mercedes-Benz C200/BMW 320i — такие замечательные автомобили, что их заветные автомобили на самом деле относятся к тому же классу, что и Toyota Camry и Honda Accord.
Чтобы внести ясность, и Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA), и Британское общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT) классифицируют C-класс и 3-ю серию как автомобили D-сегмента, объединяя их с Volkswagen Passat и Ford Mondeo – европейский эквивалент нашим Toyota Camry и Honda Accord.
Руководящие принципы классификации транспортных средств по SMMTНет конкретных определений того, что определяет какой сегмент транспортных средств, потому что европейская сегментация транспортных средств в формате ABC — это просто руководство для потребителей, созданное Европейской комиссией.
Конкретные определения не нужны, поскольку омологация транспортных средств и правила выполняются с использованием другой сегментации ЕЭК ООН, которая определяет любые пассажирские транспортные средства массой не более 3,5 тонн с количеством сидячих мест не более 8 (практически любое транспортное средство, которое может купить частное лицо) под Категория М1.
Можете ли вы сравнить Toyota Camry с Mercedes-Benz C-класса?
До того, как автомобильные сайты стали популярными, я рос, читая журнал AutoCar UK. Ford Mondeo и Vauxhall Insignia часто противопоставлялись BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-класса.
Нас поджарят местные пользователи, если мы будем делать такие сравненияЛогика проста – это автомобили из одного сегмента и хотя позиционирование брендов разное, модели достаточно близки по цене и нацелены на более-менее одну и ту же аудиторию .Кроме того, это стандартные служебные автомобили в Великобритании.
Редакционное руководство часто представляет такие сравнения между обычными седанами и компактными седанами премиум-класса начального уровня как сравнение «автомобилей бизнес-класса».
BMW 3-й серии против Ford Mondeo, AutoCar UKЯ также вспомнил, что когда 3-я серия обогнала Ford Mondeo в качестве бестселлера в своем сегменте в Великобритании, это была большая новость. В течение десятилетий такие новости сообщались как факт.
Вот почему я нахожу регресс в понимании этой темы еще более странным.Возможно, люди были умнее, когда им приходилось платить за свой контент, поэтому относились к нему более серьезно?
Сравнительный обзор D-сегмента немецкого AutoBildСегодня Ford Mondeo уже не так популярен в Великобритании, но в Германии Volkswagen Passat остается столь же популярным, а немецкие публикации по-прежнему противопоставляют Passat Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 серии и Ауди А4.
Сравнение D-сегмента немецкого Auto Motor und SportЗа пределами Европы такие сравнения менее распространены из-за того, как эти автомобили премиум-класса продаются за границей.
Например, в США самым дешевым BMW 3 серии является 330i, а также Mercedes-Benz, который начинается с C300. Сделанные в США Toyota Camry и Honda Accord также намного дешевле, поэтому американские издания не ставят эти автомобили рядом.
Однако в Европе эти «премиальные» седаны обычно продаются со стальными колесами и пластиковыми колпаками, галогенными фарами, и пользователей это полностью устраивает.
Ситуация в Малайзии находится где-то между США и Европой. Наши седаны D-сегмента очень дорогие.
Toyota Camry и Honda Accord очень близки к тому, чтобы преодолеть отметку в 200 000 ринггитов, в то время как Mazda 6 с тех пор преодолела эту отметку. Между тем, входной Mercedes-Benz C200 здесь довольно простой, с меньше функций , чем у Toyota Camry и Honda Accord.
Фактические цены транзакций C-класса и 3-й серии также намного ниже их заявленной цены, поэтому покупатели часто обращаются к через магазин . Таким образом, необходимо изменить то, как мы формируем наши руководства по покупке.
10 лет назад разница между Toyota Camry/Honda Accord и Mercedes-Benz C200/BMW 320i легко превышала 100 000 ринггитов. Сегодня эта цифра составляет менее 50 000 ринггитов, а с учетом дилерских скидок, которые распространены в премиальном сегменте, разрыв составляет не более 30 000 ринггитов, что не является большой суммой для тех, кто уже готов платить более 200 000 ринггитов.
Сравнение C-сегмента AutoBildЧтобы прояснить ситуацию, такие автомобили, как Audi A3, BMW 1 серии и Mercedes-Benz A-Class, находятся в C-сегменте , наряду с Volkswagen Golf и Toyota Corolla.Премиальные модели припаркованы под подгруппой , малолитражный представительский автомобиль .
Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class объединены в компактный представительский сегмент , который сам по себе является подгруппой внутри D-сегмента , куда входят Toyota Camry, Honda Accord, Volkswagen Passat и Мазда 6 сидит.