Мерседес cla amg 45: Купить Mercedes-Benz CLA AMG с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц ЦЛА-класс АМГ б/у

Содержание

2020 Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+ (C118)

1

Да когда уже AMG прекратит уродовать машины?! Новый CLA — один из самых красивых компакт-седанов за последнее время, но только не в 45-й модификации.

Вообще с такой мордой и в таком цвете все новые AMG будто на одно лицо, причём лицо на редкость непривлекательное.

2

Аналогично хетчбек-версиям А-класса от AMG, имеет смысл уточнить величины снаряженных масс и для топовых представителей CLA-класса.

Так, 306-сильный CLA 35 обладает снаряженной массой в 1515/ 1590 кг, 387-сильная версия CLA 45 — 1585/ 1660 кг, а топовый 421-сильный CLA 45S, уже 1600/ 1675 кг. Причем, их полная масса доходит до 2145 кг.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes CLA 45 AMG (360 л. с.) C117 двигатель M133 I4 Turbo

Артикул:

morendi-7063-1

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Mercedes-Benz CLA AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЦЛА АМГ

Летом 2019 года, на фестивале скорости в Гудвуде, немецкий производитель представил Mercedes-Benz CLA AMG в самом мощном варианте исполнения. Модель имеет приставку А45 и, несмотря на компактные размеры, обладает всеми атрибутами, свойственными остальным автомобилям с приставкой АМГ. Отличить такую версию от А35 не составит труда. В глаза бросается новая решетка радиатора, как у старших машин в модельной линейке. Она состоит из множества тонких вертикальных хромированных ребер. Из-за более объемного бампера, создается ощущение, что фары головного освещения сидят несколько глубже. Внизу расположился массивный воздухозаборник, с отделкой из черного глянцевого пластика. По бокам от него можно увидеть небольшие аэродинамические элементы, создающие прижимную силу на передней оси. В салоне можно заметить спортивные сиденья-ковши с развитой боковой поддержкой и прорезями в спинках под многоточечные ремни безопасности. На центральной консоли расположился мультимедийный комплекс MBUX. За показания приборов отвечает полностью виртуальная модель. Она имеет три уникальных режима отображения информации: Classic, Sport, Supersport. Помимо прочего, автомобиль может иметь специальное приложение AMG Track Pace, отвечающее за получение телеметрической информации. С помощью спутниковой навигации и встроенных датчиков, автомобиль может записывать до 80 различных параметров, позволяющих анализировать свой стиль вождения. Также стоит отметить специальный режим для дрифта. Чтобы повеселиться в управляемом заносе, нужно отключить систему стабилизации и выбрать соответствующий режим управляющей электроники. Система полного привода способна распределять крутящий момент между задними колесами и дарит автомобилю избыточную поворачиваемость.

размеры

Мерседес-Бенц ЦЛА АМГ- это спортивная пятиместная премиальная модель Гольф-класса. На выбор доступно два варианта кузова: четырехдверный седан и универсал. В первом случае, автомобиль насчитывает 4693 мм в длину, 1857 мм в ширину, 1407 мм в высоту и 2729 мм между колесными парами. Универсал на 114 мм длиннее. В основе автомобиля лежит платформа от A класса. Мотор расположен спереди поперечно на подрамнике со стойками McPherson. Сзади- полноценная независимая многорычажная архитектура. Чтобы подготовить кузов к серьезным нагрузкам и повысить его жесткость на кручение, производитель усилил переднюю часть с помощью алюминиевой пластины, а также специальной распорки между опорами передней подвески. Под днищем расположился Х-образный усилитель. За дополнительную плату, можно заказать систему AMG Ride Control. В ее основе лежат адаптивные амортизаторы с тремя режимами работы.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes-Benz CLA AMG расположился самый мощный, на данный момент, серийный рядный четырехцилиндровый двигатель. Благодаря продвинутой системе турбонаддува и непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 387 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. За дополнительную плату, можно заказать версию с литерой S. Её отдача возросла до 421 силы и 500 Нм тяги. В качестве коробки передач устанавливается восьмиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод полный с подключаемой через многодисковую муфту задней парой. В итоге, в зависимости от комплектации, автомобиль выстреливает с места до первой сотни за 4-4,1 секунды, а скоростной потолок ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч. За дополнительную плату, этот предел можно отодвинуть еще на 20 км/ч.

Видео

Mercedes-AMG показал 421-сильные компакт-кары A 45 и CLA 45

Традиционно практически каждая модель Mercedes-Benz получает спортивную модификацию от фирменного подразделения AMG. Более того, в последнее время даже топовые версии делятся на две категории — «простой» вариант и более заряженное исполнение S.

Не стали исключением компактные хэтчбек A-Class и 4-дверное купе CLA, которые получили модификации A 45 и A 45 S. Премьера новых моделей линейки Mercedes-AMG состоялась в Великобритании на Goodwood Festival of Speed.

Отличительной чертой обеих машин стал агрессивный внешний вид, в котором нашлось место для фирменной решётки радиатора Panamericana, которая ранее была прерогативой только «старших» моделей. Также, помимо нового обвеса с развитым антикрылом у хэтчбека и спойлером у купе, в глаза бросаются расширенные колёсные арки.

На передних бамперах появились дополнительные закрылки, пороги получили более развитую форму, а задний бампер обзавёлся диффузором с четырьмя патрубками выпускной системы — каждый 82 миллиметра в диаметре (90 миллиметров у S-версий).

В базовом варианте автомобилям положены 18-дюймовые колёса и тормозные механизмы с серебристыми суппортами, а версия S отличается 19-дюймовыми дисками и красными суппортами.

Технически Mercedes-AMG A 45 4MATIC+ и Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC+ идентичны. Оба автомобиля оснащаются самым мощным серийным 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания для массовых дорожных автомобилей в истории мирового автопрома. 2-литровый турбомотор выдаёт 387 л.с., а вариант S может похвастать отдачей в 421 л.с.

С места до 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 4 секунды (3,9 секунды у A 45 S), а 4-дверное купе чуть медленнее — 4,1 и 4 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, но лимитатор можно отодвинуть до 270 км/ч при заказе пакета AMG Driver’s Package.

Независимо от мощности мотора, коробка передач одна — 8-ступенчатый робот AMG SPEEDSHIFT. Система полного привода AMG Performance 4MATIC+ обеспечивает оптимальное распределение тяги по колёсам.

Если водителю захочется похулиганить, то новые Mercedes-AMG можно превратить в заднеприводные, выбрав особый режим работы. В нём вся тяга будет уходить на заднюю ось с распределением по каждому колесу в зависимости от ситуации.

Уже в базовом варианте подвеска адаптивная, а для систем безопасности предусмотрены три режима работы, отличающиеся степенью вмешательства в действия водителя во время движения.

Салон отделан кожей и микрофиброй с цветными акцентами в прострочке сидений, руля и обивки дверей, а также декоре ремней безопасности и воздуховодов климатической системы. Базовый вариант отличается красными акцентами, а автомобили в исполнении S можно отличить по жёлтым декоративным элементам.

35 Фотографии

Mercedes-AMG CLA 45 2019-2020 – подогретый седан 2 поколения

На Фестивале скорости в Гудвуде 2019 вместе с хэтчбеком Mercedes-AMG A45 был представлен «заряженный» седан Mercedes-AMG CLA 45 в кузове C118. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Мерседес-АМГ ЦЛА 45 2019-2020 года.

Внешне «подогретый» седан отличается от обычной версии решеткой радиатора с вертикальными прутьями, более надутыми крыльями, спойлером на крышке багажного отделения, а патрубки выпускной системы, с открывающейся на высоких скоростях заслонкой, стали крупнее. У седана CLA 45 в стандартном исполнении они имеют размер 82 мм, а у топовой версии CLA 45 – 90 мм.

Стандартно четырехдверный седан комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 245/40. Спереди установлены 4-поршневые тормозные механизмы с 350 миллиметровыми дисками. У более мощной S-версии стандартно устанавливаются 19-дюймовые колесные диски с шинами 255/35. На передней оси устанавливаются 6-поршневые тормозные механизмы с 360 миллиметровыми дисками. На задней оси в обоих случаях устанавливаются однопоршневые тормозные механизмы с 330 миллиметровыми дисками.

В салоне имеется фирменный AMG-руль с дополнительными кнопками для переключения ездовых настроек, спортивные кресла первого ряда, соответствующие логотипы и более спортивный декор. В качестве опции для «заряженного» седана предлагается приложение «AMG Track Pace», которое способно выводить на экран около 80 различных параметров (время прохождения круга, боковые ускорения и прочее).

Кузов у седана Mercedes-AMG CLA 45 (C118) имеет то же усиление, что и «подогретый» хэтчбек Mercedes-AMG A45 в кузове W177 (алюминиевая панель под двигателем, диагональные растяжки под днищем, а также растяжка между «чашками» передней подвески).

Технические характеристики седана Mercedes-AMG CLA 45 2019-2020 года.

Под капотом установлен новейший 4-цилиндровый 2,0-литровый турбомотор серии M139, который на сегодняшний день является самым мощным серийным двигателем в мире (имеет двухпоточный турбокомпрессор, комбинированный впрыск топлива и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов).
Доступен двигатель в двух вариантах форсировки: при давлении наддува 1,9 бара его отдача составляет 387 л.с. и 480 Нм, а при давлении 2,1 бара (на версии CLA 45 S) мощность мотора составляет 421 л.с и 500 Нм. Силовой агрегат способен раскручиваться до 7 200 об/мин и работает в паре с восьмискоростной преселективной роботизированной коробкой передач AMG Speedshift DCT-8G с двумя мокрыми сцеплениями.

До первой сотни седан с 387-сильным мотором разгоняется за 4,1 сек., а его максималка ограничивается электроникой на отметке 250 км/час. Топовая версия седана Mercedes-AMG CLA 45 S набирает первую сотню за 4,0 сек, а электронный ограничитель сдвинут до 270 км/час.

Седан оснащен системой полного привода 4Matic+ (за подключение задней оси отвечают бортовые многодисковые фрикционы с электромеханическим управлением, а основной привод здесь передний).

Четырехдверный седан имеет режим дрифта, который можно активировать, отключив систему стабилизации и переведя коробку передач в ручной режим. В наличии также функция быстрого старта launch control (здесь именуется «Race-Start»), подвеска с амплитудозависимыми амортизаторами с пересмотренной геометрией рычагов (в качестве опции предлагается подвеска «AMG Ride Control» с адаптивными амортизаторами и тремя режимами работы) и шесть режимов ездовой электроники (Comfort, Sport, Sport+, Slippery, Race и Individual).

В продажу новинка от Мерседес заряженный седан AMG CLA 45 2019-2020 года поступит на европейском рынке осенью 2019 года по цене от 60 000 евро. Чуть позже седан доберется и до российского рынка, а его стоимость будет озвучена ближе к старту продаж.

 

Новые Mercedes-AMG A 45 и CLA 45

Линейка компактных спортивных автомобилей Mercedes-AMG пополнилась новыми «заряженными» A 45 и CLA 45 – самыми быстрыми спорткарами в компакт-классе: не случайно премьера моделей приурочена к «Фестивалю Скорости» в Гудвуде.

Внешний вид новинок демонстрирует оптимальное сочетание элегантности и спортивного характера. Фирменная радиаторная решётка Panamericana, новый аэродинамический обвес, удлинённый рельефный капот и внушительные колёсные арки придают моделям яркий эффектный облик, который невольно приковывает к себе восхищённые взгляды. Передняя часть дополнилась закрылками и порогами более выразительной формы, а задний бампер приобрёл диффузор с четырьмя патрубками выпускной системы. В базовой комплектации спорткары оснащаются аэродинамически оптимизированными 18-дюймовыми колёсными дисками с 10-спицевым дизайном и тормозными механизмами с серебристыми суппортами, а S-версии – 19-дюймовыми колёсами с красными суппортами и чёрной надписью «AMG».

Интерьер A 45 и CLA 45 идеально олицетворяет тесную личную связь между человеком и автомобилем. Салон оснащается эргономичными спортивными креслами с боковой поддержкой, центральной консолью в глянцевом чёрном цвете с сенсорной панелью и мультимедийной системой MBUX с AMG-дисплеем и тремя вариантами тем: Classic, Sport и Supersport. Опционально для медиасистемы предлагается приложение AMG Track Pace, отображающее более 80-ти параметров.

Характерную спортивную атмосферу AMG дополняют спортивная педаль из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами, чёрные коврики с окантовкой из нубука, тканевый подкрылок и подоконники из матовой нержавеющей стали с надписью «AMG». Эргономичное и многофункциональное рулевое колесо с перфорированной областью сцепления отделано приятной на ощупь кожей Nappa, а также, в зависимости от обивки, красной, жёлтой или чёрной строчкой и облицовкой из серебристого хрома. Отделка салона выполнена с использованием чёрной синтетической кожи Artico и микрофибры Dinamica. Яркие акценты расставлены с помощью цветной прострочки кресел, рулевого колеса и обивки дверей, а также ремней безопасности и воздуховодов климатической системы.

Новинки комплектуются высокоэффективным 2,0-литровым 387-сильным мотором. Для версий A 45 S и CLA 45 S отдача составляет 421 лошадиную силу, а разгон до первой «сотни» осуществляется всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч, а в качестве опции доступен пакет AMG Driver’s Package, увеличивающий данное значение до 270 км/ч. Все версии сочетаются с новым преселективным 8-скоростным «роботом» AMG Speedshift DCT-8G c двумя мокрыми сцеплениями.

Комфортабельная, спортивная, оптимальная для зимы или совершенно индивидуальная настройка параметров вождения доступна с помощью системы AMG Dynamic Select, которая предлагает на выбор шесть режимов движения: Slippery (зимний), Comfort, Sport, Sport+, Individual и дрифтовый Race. Mercedes-AMG A 45 и CLA 45 первыми примерили подключаемый полный привод AMG Performance 4Matic+. «Играя» индивидуальными муфтами в приводе каждого из задних колёс, а в предельных случаях – и тормозами, Mercedes-AMG поддерживает искусственно вызванный занос. Впечатляющий дрифт-режим работает при отключенной системе динамической стабилизации автомобиля.

Любую дополнительную информацию Вы всегда сможете получить у специалистов официального дилерского центра Mercedes-Benz «Легенда».

Сообщить о старте продаж

2019 Mercedes-Benz CLA Coupe (C118) AMG CLA 45 S (421 лс) 4MATIC+ DCT

Технические характеристики Mercedes-Benz CLA Coupe (C118) AMG CLA 45 S (421 лс) 4MATIC+ DCT 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельCLA
ПоколенияCLA Coupe (C118)
Модификация (двигатель)AMG CLA 45 S (421 лс) 4MATIC+ DCT
Начало выпуска2019 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) 8.2 л/100 км 28.68 US mpg
34.45 UK mpg
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) 8.5 л/100 км 27.67 US mpg
33.23 UK mpg
Выбросы CO2 (WLTP)186-194 г/км
Расход топлива в городе 10.3-10.4 л/100 км 22.84 — 22.62 US mpg
27.43 — 27.16 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.9-7.0 л/100 км 34.09 — 33.6 US mpg
40.94 — 40.35 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 8.1-8.3 л/100 км 29.04 — 28.34 US mpg
34.87 — 34.03 UK mpg
Выбросы CO2186-189 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч4 сек
Время разгона 0 — 62 mph4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)3.8 сек
Максимальная скорость 270 км/ч 167.77 mph
Экологический стандартEuro 6d ISC-FCM
Соотношение мощность/вес3.8 кг/лс, 263.1 лс/тонна
Двигатель
Мощность421 лс @ 6750 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема211.5 лс/л
Крутящий момент 500 Нм @ 5000-5250 об./мин. 368.78 lb.-ft. @ 5000-5250 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 1991 см3121.5 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмCAMTRONIC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1600 кг 3527.4 lbs.
Допустимая полная масса 2145 кг 4728.92 lbs.
Максимальная грузоподъемность 545 кг 1201.52 lbs.
Объем багажника минимальный 460 л 16.24 cu. ft.
Объем топливного бака 51 л 13.47 US gal | 11.22 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1500 кг 3306.93 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4688 мм 184.57 in.
Ширина 1830 мм 72.05 in.
Высота 1439 мм 56.65 in.
Колесная база 2729 мм 107.44 in.
передний свес 927 мм 36.5 in.
задний свес 1032 мм 40.63 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8 AMG SPEEDSHIFT
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые, 360 мм
Задние тормозаДисковые вентилируемые, 330 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин255/35 R19
Размер дисков9J x 19

Постройте свой собственный 2021 AMG CLA 45 Coupe

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

ФИНАНСОВЫЕ ИНФОРМАЦИИ:
Оценщик платежей не является рекламой или предложением для конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Финансовые операции:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, авансовом платеже введите (по умолчанию 10% от рекомендованной розничной цены или общей цены сборки), годовую процентную ставку (APR), которую вы выбираете, и любую чистую сумму обмена. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы.Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, авансовый платеж, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.

Сделки по аренде:
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки транспортного средства.Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.

Mercedes-AMG CLA-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Несмотря на то, что модели CLA-класса 2021 года находятся в малой части модельного ряда Mercedes-AMG, они честно заслужили признание в уличных автомобилях. Предлагаемые в двух вариантах — средне-пряный CLA35 и экстра-caliente CLA45 — они сочетают профессионально настроенное шасси с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 302 или 382 лошадиных силы. Независимо от того, хотите ли вы назвать его купе (как это делает Mercedes) или седаном (как мы), резко наклоненная линия крыши CLA добавляет визуальное напоминание о технических возможностях автомобиля.Точно так же в салоне сочетаются традиционные роскошные удобства Mercedes со спортивным дизайном, спортивными сиденьями с усиленными опорами и рулевым колесом с плоским дном.

Что нового в 2021 году?

Мониторинг слепых зон стал новым стандартом в 2021 году, в противном случае модели класса CLA сохранятся без изменений с прошлого года.

Ценообразование и какой из них купить

    CLA45 — самый мощный представитель семейства CLA, но его высокая базовая цена подталкивает его к конкуренции с более крупными и лучшими спортивными седанами, поэтому мы остановимся на CLA35 и попробуйте иметь легкую руку с опциями за дополнительную плату.Передние сиденья с подогревом и вентиляцией стоят 950 долларов, а пакет Premium за 800 долларов добавляет пассивный вход без ключа и зажигание, а также складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и функцией автоматического затемнения.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    В то время как обе модели могут похвастаться новейшим 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, CLA35 развивает мощность 302 лошадиных силы и 295 фунт-фут крутящего момента, а CLA45 развивает 382 пони и 354 фунт-фут. CLA35 использует семиступенчатую автоматическую коробку передач, а CLA45 — восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.У них обоих стандартный полный привод 4Matic +, который передает всю мощность на задние колеса. 45 может быть даже оснащен режимом привода Drift с раздвижным хвостовиком. Набор дополнительных адаптивных амортизаторов обеспечивает регулируемое качество езды. На нашем тестовом треке 302-сильный CLA35 смог разогнаться за 4,4 секунды до 100 км / ч, а 382-сильный CLA45 — за 3,7 секунды.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    И CLA35, и CLA45 стандартно поставляются с полным приводом.CLA35 рассчитан на город на 23 мили на галлон и на шоссе на 29 миль на галлон. Это представляет собой штраф на 4 мили на галлон на шоссе по сравнению с менее мощным Mercedes-Benz CLA250 с полным приводом. Однако расход топлива CLA35 аналогичен показателям таких конкурентов, как Audi S3 и BMW M235i Gran Coupe. Более мощный CLA45 рассчитан на 20 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе.

    Интерьер, комфорт и груз

    CLA45 2021 года отличается от CLA35 2021 года более яркой решеткой радиатора, более широкими передними крыльями, дополнительными аэродинамическими элементами и многим другим.Тем не менее, у них схожая внутренняя эстетика. Оба могут быть дополнены черными вставками из искусственной замши, а также красными ремнями безопасности и контрастной строчкой. Они также имеют настраиваемое внутреннее освещение, которое включает в себя круглые вентиляционные отверстия с подсветкой на приборной панели. Передние сиденья довольно просторны, но во втором ряду места для головы ограничено из-за покатой линии крыши. Этот седан обеспечивает грузовое пространство объемом 11,6 кубических футов. Это меньше, чем в предыдущей модели, но все же достаточно, чтобы разместить пару сумок на ночь или среднюю доставку продуктов.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    CLA35 и CLA45 оснащены новой информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz MBUX, которая имеет крошечные сенсорные панели на рулевом колесе и панель управления, установленную на консоли. В целом установка проста в использовании и настройке. Экран цифровой приборной панели и стандартный 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей находятся под одним большим горизонтальным куском стекла, которое простирается по большей части приборной панели.Подключение по Bluetooth и звуковая система с восемью динамиками входят в стандартную комплектацию, и все модели поставляются с интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Список опций включает модернизированную аудиосистему Burmester и спутниковое радио SiriusXM. Модернизированные версии информационно-развлекательной системы включают персонального ассистента Mercedes в стиле Siri и дисплеи дополненной реальности для улучшения навигационной системы.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Mercedes-AMG CLA35 и CLA45 2021 года не подвергались краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Однако эти автомобили доступны с функциями помощи водителю, которые помогут уберечь вас от опасности во время путешествий. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Гарантия Mercedes не включает бесплатное обслуживание, которое ставит его позади некоторых из его роскошных конкурентов.В остальном гарантийное покрытие Mercedes в значительной степени соответствует охвату, предлагаемому сопоставимыми брендами.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2020 Mercedes-AMG CLA35

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
        66 340 долларов США (базовая цена 47 895 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем
        122 дюйма 3 , 1991 см 3
        Мощность
        302 л.с. @ 5800 об / мин
        Крутящий момент
        295 фунт-фут при 3000 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 107.4 в
        Длина: 184,8 дюйма
        Ширина: 72,2 дюйма
        Высота: 55,3 дюйма
        Пассажировместимость: 89 футов 3
        Объем багажника: 12 футов 3
        Снаряженная масса ( C / D est): 3626 фунтов

        ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
        60 миль / ч: 4,6 секунды
        100 миль / ч: 10,1 сек
        ¼-миля: 13,0 сек
        Максимальная скорость: 155 миль / ч

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / город / шоссе: 25/23/29 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Mercedes-AMG CLA45 2020 года растет, становится лучше

        Обладая хриплым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и зажигательной производительностью, компактный CLA45 начинал как панк начального уровня в линейке седанов Mercedes-AMG, когда он дебютировал в 2014 году.Но многое изменилось по мере того, как он входит во второе поколение на последней платформе класса CLA от Benz, включая введение менее экстремальных моделей A35 и CLA35 в нижней части модельного ряда AMG. Для обновленного CLA45 2020 года — и его родного брата-кроссовера GLA45 2021 года — эволюция позволила ему, наконец, выйти из подростковой фазы хот-рода, не потеряв при этом своих способностей, подобных спортивным автомобилям.

        HIGHS: Большая мощность с небольшой задержкой, харизматичный двигатель, улучшенная экономия топлива, большая изысканность.

        Внимательный взгляд заметит, что буква S, обозначающая новую модель S мощностью 416 л.с., не включена в значок на крышке багажника нашего тестового автомобиля. В то время как S доступен на других рынках, покупатели в Соединенных Штатах получают только стандартную комплектацию для собранного вручную 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя M139, который по-прежнему извлекает выгоду из нового турбонагнетателя с двумя улитками, обеспечивающего большее давление (30,1 фунта на квадратный дюйм по сравнению с предыдущая версия 26.1), переработанные внутренние детали, а также новый порт и система прямого впрыска топлива. Пиковая мощность теперь составляет 382 л.с. при 6500 об / мин, по сравнению с 375 лошадиными силами предыдущего CLA45 при 6000 об / мин.Крутящий момент увеличивается с 350 Нм при 2250 об / мин до 354 при 4750 об / мин. Стандартная автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением теперь имеет восемь скоростей вместо семи, а обновленная система полного привода 4Matic + получает задний дифференциал с векторизацией крутящего момента, который помогает автомобилю легче вращаться на поворотах.

        Майкл Симари Автомобиль и водитель

        Новое устройство отключения передней оси позволяет совершать выходки на гоночной трассе при условии, что вы выберете пакет AMG Dynamic Plus за 4300 долларов для нашего тестового автомобиля.Наряду с дублированными элементами управления трансмиссией, шасси, системой стабилизации и всеобъемлющей системой управления автомобилем AMG Dynamics на рулевом колесе, этот комплексный пакет добавляет режимы Race и Drift к стандартным настройкам Comfort, Sport, Sport + и Individual. Dynamic Plus также предлагает более спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами, более крупные тормозные диски с красными суппортами, обтянутый кожей и замшей руль AMG, регулятор максимальной скорости до 167 миль в час (до 155 миль в час), активную производительность. выхлопная система и система регистрации данных AMG Track Pace.

        LOWS: не быстрее, чем раньше, по-прежнему дорогой с опциями, суетливая информационно-развлекательная система MBUX, в США нет модели S

        Наши весы говорят, что CLA45 второго поколения прибавил 180 фунтов, в основном благодаря своим дополнительным функциям и большим размерам; он на два дюйма шире, чем раньше, и на дюйм длиннее как в целом, так и по колесной базе. Тем не менее, наш тестовый автомобиль весом 3743 фунта показал примерно те же результаты производительности, что и последний CLA45, который мы тестировали: 3,7-секундное время 60 миль в час с включенным управлением запуском, 0.Захват 99 на подножке и остановка на высоте 154 фута на скорости 70 миль в час. Более того, несмотря на увеличение веса, наблюдаемая нами экономия топлива подскочила с 20 миль на галлон до 24, а отдача на нашем тесте на шоссе на 75 миль в час улучшилась с 31 миль на галлон до 34 — на твердые 5 миль на галлон больше, чем оценка EPA CLA45. Очевидно, это дополнительное оборудование имеет большое значение.

        Майкл Симари Автомобиль и водитель

        Хотя четверка M133 имеет относительно высокий пик крутящего момента на высоких оборотах, изменения AMG сделали ее впечатляюще управляемой и короткой по времени.Благодаря новой трансмиссии время разгона от 5 до 60 миль в час (5,1 секунды) на 0,2 секунды быстрее, чем раньше. При трогании с места происходит изрядное проскальзывание сцепления в коробке передач, а также некоторые неуклюжие переключения на пониженную передачу на низких скоростях по городу. Но в остальном новая коробка с двойным сцеплением сверхточна и грамотно запрограммирована на переключение на пониженную передачу и удержание передач, когда это необходимо. Запустите CLA45 на четверть мили в режиме гонки, и быстрое переключение на повышенную передачу сопровождается сильным толчком в вашу заднюю часть. Только не ожидайте, что Audi RS3 превзойдет Audi RS3 на другой полосе, как 12 CLA45.Двухсекундный пробег со скоростью 114 миль в час не может сравниться с 11-секундным пробегом Audi.

        Активный выхлоп нашего тестового автомобиля при агрессивной езде издавал множество фыркающих и хлопающих звуков, подавая наш шумомер на 90 децибел при полном газе в режиме Race, по сравнению с 88 децибелами у предыдущей модели. Оставьте систему новой машины в штатном режиме, и она привлекает к себе заметно меньше внимания. Но гораздо интереснее нажать кнопку громко и насладиться сладким рычанием нового 2,0-литрового AMG. По сравнению с плоской, шумной нотой двигателя большинства четырехцилиндровых двигателей, включая предыдущие CLA45, в тон обновленного двигателя есть приятное богатство, из-за которого мы постоянно искали его красную черту на 7000 об / мин.

        Майкл Симари Автомобиль и водитель

        Зрелость CLA45 наиболее заметна в его шасси, которое имеет увеличенный ход подвески и лучшую изоляцию от агрессивного четырехцилиндрового двигателя под капотом. Компактный седан AMG на летних шинах 255 / 35R-19 Michelin Pilot Sport 4S с короткими боковинами (18-дюймовые — бесплатный вариант) по-прежнему плохо едет по неровным дорогам, когда его амортизаторы находятся в более жестких настройках. Но теперь у него достаточно гибкости и податливости, чтобы двигаться по более гладкому асфальту, не ударяя по отбойникам.Новый CLA45 немного расслабится, если вы этого захотите, чего его предшественник никогда не делал. Контроль кузова в поворотах остается отличным, а прямое и жестко взвешенное рулевое управление действительно передает некоторые ощущения по мере нарастания боковых сил. Нагрузка на сцепление с дорогой от липких Michelins приводит к небольшой недостаточной поворачиваемости в крутых поворотах, которую мы обычно ожидаем от спортивных седанов с поперечным расположением двигателя.

        Займите место в прочных, сильно укрепленных тронах AMG Performance CLA45 (2690 долларов США), и дополнительная ширина нового CLA будет столь же очевидной, сколь и желанной.Наряду с более удобным задним сиденьем (хотя оно по-прежнему ограничено по высоте для более высоких райдеров), общая среда кажется гораздо более привлекательной. Каждая внутренняя поверхность больше не вибрирует под шум двигателя, что упрощает использование салона, подходящего для роскошного автомобиля начального уровня. Вы по-прежнему можете насытиться красными акцентами и контрастной строчкой, а красные ремни безопасности остаются стандартными. (Черные ремни бесплатны.) Но приглушенная серо-черная обивка и отделка из черного дерева в нашем примере выглядели сдержанно и изысканно, дополняя обилие ярких работ и ярких 10.3-дюймовый приборный и центральный дисплеи. Новейшая информационно-развлекательная система Benz MBUX с центральной сенсорной панелью и крошечными контроллерами на рулевом колесе по-прежнему требует большего участия для эффективной работы, чем хотелось бы. Но в конечном итоге эргономика не является слабым местом этого AMG.

        Майкл Симари Автомобиль и водитель

        Самая большая проблема CLA45 — это цена. Усовершенствования и функции второго поколения увеличили его начальную точку на 1700 долларов по сравнению с прошлым годом до 55 795 долларов.Тем не менее, все параметры производительности нашего тестового автомобиля — вместе с пакетом помощи водителю за 1700 долларов, встроенной навигационной системой за 1150 долларов и многим другим — увеличили его наклейку на окне до 73 850 долларов. В этот момент любители скорости будут более удовлетворены седаном C63 AMG за 69 095 долларов и его 469-сильным твин-турбо V-8. Потянитесь, и вы сможете получить четырехдверный C63 S мощностью 503 л.с. за 76 695 долларов. Но не спешите с обновлениями CLA45, и вы обнаружите, что панк AMG теперь является привлекательным маленьким спортивным седаном, который требует гораздо меньше компромиссов из-за его юношеского изобилия.

        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
        73850 долларов (базовая цена: 55 795 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
        Рабочий объем
        122 дюйма 3 , 1991 см 3
        Мощность
        382 л.с. при 6500 об / мин
        Крутящий момент
        354 фунт-фут при 4750 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / задняя): стойки / многорычажная
        Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, диск 13,0 дюймов, вентилируемый, перфорированный
        Покрышки: Michelin Pilot Sport 4S, 255 / 35R-19 (96Y) MO1

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 107,4 дюйма
        Длина: 184,8 дюйма
        Ширина: 72.0 дюймов
        Высота: 56,3 дюйма
        Пассажировместимость: 89 футов 3
        Объем багажника: 12 футов 3
        Снаряженная масса: 3743 фунта

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль / ч: 3,7 сек
        100 миль / ч: 9.1 сек
        130 миль / ч: 16,4 сек
        150 миль / ч: 24,3 секунды
        Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,1 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 секунды
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
        1/4 мили: 12,2 секунды @ 114 миль / ч
        Максимальная скорость (заявка производителя): 167 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 154 футов
        Торможение, 100–0 миль / ч: 311 футов
        Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,99 г
        Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,2 секунды.

        C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
        Наблюдаемые: 24 миль на галлон
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
        34 мили на галлон Дальность действия по шоссе: 450 миль

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / город / шоссе: 23/20/29 миль на галлон

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Mercedes-AMG CLA-Class Характеристики и характеристики

        Передние сиденья с электроприводом регулировки: сиденья водителя и пассажира с электроприводом по 8 параметрам и памятью по 3 положениям

        Сиденье водителя с 10 направлениями

        Сиденье водителя с электроприводом и памятью

        Пассажирское сиденье с 10 направлениями

        Пассажирское сиденье с электроприводом и памятью

        40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

        Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

        Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

        Электрические задние окна

        Mercedes me connect Selective Service Internet Access

        Спортивное рулевое колесо с отделкой кожей наппа / имитация металла

        Передний подстаканник

        Задний подстаканник

        Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

        Тип блокировки топливной заслонки

        Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

        Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

        Круиз-контроль

        Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами и голосовым управлением

        HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

        Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

        Подставка для ног водителя

        Внутренняя отделка: вставка консоли в черный цвет рояля и алюминиевые вставки в интерьере

        Полный тканевый хедлайнер

        Вставка дверной отделки из кожзаменителя

        Материал переключателя передач уретановый

        MB-Tex Обивка

        Зеркало заднего вида день-ночь

        Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

        Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В

        Передние и задние фонари карты

        Внутреннее освещение Fade-To-Off

        Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

        Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

        Грузовой отсек для скрытого хранения

        Огни грузового пространства

        FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

        Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

        Система отслеживания

        Интеграция со смартфоном

        Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

        Power Windows 1-го ряда с передней и задней панелью вверх / вниз одним нажатием

        Задержка питания аксессуаров

        Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

        Системный монитор

        Резервный цифровой спидометр

        Бортовой компьютер

        Наружный датчик температуры

        Цифровой / аналоговый внешний вид

        Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади

        Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом

        2 кармана для хранения на спинке сиденья

        4-сторонняя поясничная опора

        Сигнализация по периметру

        3 розетки постоянного тока 12 В

        Фильтрация воздуха

        Ознакомьтесь с подробными фотографиями Mercedes-AMG CLA45 4Matic 2020 года выпуска +

        Майкл Симари Автомобиль и водитель

        Редизайн компактного седана AMG CLA45 второго поколения не повлиял существенно на его характеристики на треке и динамичный характер.Но его более крупная, более совершенная платформа класса CLA действительно приносит значительный скачок в технологиях и усовершенствованиях, которые лучше соответствуют его запрашиваемой цене более 55 тысяч долларов.

        Читать обзор полностью

        Просмотр галереи 39 Фото

        1 из 39

        В CLA45 2020 года используется более совершенная платформа Mercedes-Benz второго поколения класса CLA, которая на два дюйма шире, чем раньше, и на дюйм длиннее как в целом, так и по колесной базе.

        2 из 39

        Собранный вручную 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель AMG с турбонаддувом под кодовым названием M133 продолжает работать на CLA45. Обновления включают в себя новый турбонагнетатель с двойной прокруткой с большим наддувом, пересмотренное внутреннее устройство, а также двухпортовый и прямой впрыск топлива.

        3 из 39

        AMG еще не подтвердил, поступит ли новая модель CLA45 S мощностью 416 л.с. в США. Стандартный автомобиль, который мы получаем, имеет мощность 382 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента, что на 7 лошадиных сил и 4 фунт-фут по сравнению с предыдущей моделью.

        4 из 39

        CLA45 передает свою мощность через стандартную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и восьмью скоростями вместо семи предыдущих. Его обновленная система полного привода 4Matic + получила задний дифференциал с вектором крутящего момента, который помогает автомобилю вращаться на поворотах.

        5 из 39

        При весе 3743 фунта наш тестовый автомобиль CLA45 был на 180 фунтов тяжелее, чем последняя модель CLA45, которую мы тестировали.

        6 из 39

        Время 60 миль в час нашего тестового автомобиля за 3,7 секунды и 12,2 секунды прохождения четверти мили на скорости 114 миль в час примерно такие же, как у предыдущей модели. Тем не менее, наблюдаемая нами экономия топлива подскочила с 20 миль на галлон до 24, а отдача на нашем тесте на скорости 75 миль в час улучшилась с 31 миль на галлон до 34 — на твердые 5 миль на галлон больше, чем оценка EPA CLA45.

        7 из 39

        При оснащении опциональным пакетом Dynamic Plus за 4300 долларов CLA45 получает отключение передней оси и режим Drift для выходов на гоночную трассу.

        8 из 39

        Усовершенствования, внесенные новейшей платформой CLA, привели к заметно лучшему ходу CLA45 и большей изоляции от агрессивного четырехцилиндрового двигателя под его капотом. Прочные сиденья AMG с сильной опорой стоят 2690 долларов, но они того стоят за комфорт и поддержку.

        9 из 39

        Информационно-развлекательная система MBUX

        Mercedes может быть не самой простой в использовании системой, но она действительно высокотехнологична и помогает придать салону CLA45 высококлассную атмосферу.

        10 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        11 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        12 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        13 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        14 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        15 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        16 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        17 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        18 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        19 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        20 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        21 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        22 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        23 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        24 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        25 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        26 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        27 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        28 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        29 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        30 из 39

        2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

        Реклама — продолжить чтение ниже

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Как это настоящий автомобиль?

        ЛОС-АНДЖЕЛЕС— Если вы уберете что-то одно из этого теста или любого другого теста Mercedes-AMG CLA 45 2020 года, пусть это будет тот факт, что вы можете вальсировать в местный дилерский центр Mercedes-Benz — до боли современный монолит с металлической отделкой и гладкими черными поверхностями, забитыми аккуратным легионом черных, серебристых или белых внедорожников — и выезжайте на полноприводном седане AMG размером с Corolla.Седан с 382-сильным четырехцилиндровым двигателем под капотом и гарантией 50 000 миль в перчаточном ящике. Почему об этом никто не говорит? Я схожу с ума? Может быть, я начну носить доску для сэндвичей с надписью «Два-точечный турбо, три-восемьдесят два» и кричать в мегафон на людей, посещающих мои ближайшие «Тачки и кофе».

        Простой ответ на вопрос, почему нет постоянного шума по поводу поднимающихся четырехцилиндровых фигур, вероятно, связан с перегрузкой мощности по всем направлениям. Когда наиболее ориентированные на производительность четырехцилиндровые двигатели имеют по крайней мере 250 л.с., а значительная часть достигает отметки в 300 л.с. или превышает ее, 382 л.с. в дорогой игрушке AMG — это предрешено.Черт возьми, продлите сроки достаточно далеко, и может быть время, когда мы будем скандалить с новейшим трехцилиндровым Honda Civic мощностью 550 л.с. Маловероятно, но попытайтесь объяснить нашу нынешнюю безразличность путешественникам во времени, которые только что прибыли с 1980 года, и обратите внимание на выражения их лиц.

        Mercedes-AMG CLA 45 2020 года: это реально — так или иначе

        Тем не менее, Mercedes-AMG CLA 45 2020 года существует прямо сейчас, и это дико, даже если вы понимаете, что стойки ворот уже в движении.На данный момент Mercedes-AMG CLA 45, GLA 45 и не для американцев A 45 стоят на подиуме самых мощных серийных четырехцилиндровых двигателей за всю историю. Если вы собираетесь опрокинуть его, 382 л.с. — это даже не цель — остальной мир не в восторге от настройки двигателя M139 Wacko Bizarro World A 45 S, который увеличивает мощность до умственных 416 л.с., давая Это помешательство на 208 л.с. на литр или 104 л.с. на цилиндр.

        Помните — все это в автомобиле примерно такой же площади, что и вышеупомянутая Toyota Corolla.Теперь, когда я вытер пену изо рта, вот полная разбивка трансмиссии, прежде чем мы перейдем к тому, как на самом деле управляет эта связка петард М-80. В самом деле, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель M139 с турбонаддувом — это праздничный элемент CLA45, выдающий огромные 382 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и последнюю версию системы Mercedes 4Matic + AWD.

        Все это, конечно, сопровождается необходимым оборудованием для повышения скорости, включая липкие Michelins, подвеску и усиление шасси AMG, а также мощный четырехпоршневой 13 с перфорацией.8-дюймовые тормоза спереди и 13-дюймовые однопоршневые тормоза сзади. Все это вооружение добавляет вес, как и все внутреннее убранство платформы CLA, которое в основном соответствует трехконечной звезде впереди. В результате CLA тяжелее, чем можно было ожидать от автомобиля такого размера, а его базовая масса в снаряженном состоянии составляет около 3700 фунтов.

        Просмотреть все 14 фото

        Mercedes-AMG CLA 45 2020 года выпуска: для кого он?

        А, но не волнуйтесь — здесь вся сила вступает в игру.Согласно Mercedes, не-S CLA 45, подобный тому, который мы тестировали, разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,0 секунды и разгоняется до 155 миль в час и 168 миль в час, если вы выберете пакет водителя AMG, который поднимает ограничитель скорости. Звездные вещи для чего-то размером с Volkswagen GTI, но, несмотря на мои рвущиеся волосы и скрежет зубов, очевидно, подходят для этого сегмента. Помните, что на момент написания этой статьи Audi RS3 все еще находится в стадии разработки. Как ни странно не получить CLA 45 S для тест-драйва здесь, в США.RS3 и его 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом развивают впечатляющие 400 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента, разделяя разницу между двумя комплектациями этого Mercedes. BMW занял второе место с 301-сильным M235i Gran Coupe, но это уже полуфабрикатная версия M2 Gran Coupe, которая наверняка не за горами.

        Это странные автомобили, эти (относительно) дорогие четырехдверные миниатюрные машины. Вы должны задаться вопросом, кто их покупает, особенно с учетом того, что полностью загруженный Mercedes-AMG CLA 45 2020 года, который я тестировал, стоил 77000 долларов, что примерно на 9000 долларов больше, чем стриппер C 63, и примерно на 2000 долларов больше, чем базовый C 63 S.Конечно, вы получаете гораздо больше наворотов в загруженном CLA, но если вы энтузиаст, разве вы не предпочли бы 4,0-литровый твин-турбо V-8 C 63?

        C-Класс также стал более комфортным, изысканным и сохранил более высокий уровень использования материалов во всем салоне. В конце концов, как бы вы ни наряжали CLA, это блестящая версия автомобиля начального уровня. Базовая модель CLA 45 за 55000 долларов имеет гораздо больше смысла, даже если вы начнете добавлять к ней некоторые опции, поэтому я собираюсь предположить, что загруженный пример, на котором я ездил, является крайним случаем, и большинство CLA 45 находятся в средней ценовой категории. автомобили в аренду.

        2020 Mercedes-AMG CLA 45: Backroad Smasher

        Проведя неделю, тестируя Mercedes-AMG CLA 45 2020 года, проехав по Южной Калифорнии, снова начинается вспенивание. 2,0-литровый двигатель — это, несомненно, самый агрессивный, самый крутой и самый мощный серийный двигатель, который я ездил за последнее десятилетие. Это положительно воспринимается как спецоперация по своей природе, то есть определенно непроизводственная. После одной особенно агрессивной атаки через каньоны Малибу я остановился и открыл капот, наполовину ожидая увидеть отсек, заполненный тусклой металлической крышкой клапана, шлангами с оплеткой и анодированными алюминиевыми деталями, как на грязном специальном автомобиле группы B.Это или недавно встряхнувшаяся каменная банка, наполненная шершнями и метамфетамином.

        За неимением лучшего термина, этот автомобиль рвет при испытании. Есть заметная турбо-задержка от несомненно значительной улитки, обеспечивающей весь этот сок, и когда она, наконец, раскручивается и пиковый крутящий момент достигает около 4750 об / мин, вы начинаете, как напуганный кролик. Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает предсказуемо резкое переключение передач, независимо от того, решите ли вы переключать ее самостоятельно с помощью подрулевых лепестков или позволите компьютеру думать.Говоря о компьютерах, приводные системы Mercedes-AMG CLA 45 2020 года такие же, как и в остальной части семейства AMG, равно как и режимы максимальной атаки Race и Drift, которые поставляются в качестве дополнительной опции с пакетом AMG Dynamic Plus. доступ в этом случае через уловку AMG Drive Unit со встроенными микродисплеями, установленными на рулевом колесе.

        Наилучшим образом, избиение CLA 45 похоже на то, как будто он вот-вот пробьет поршень прямо через капот. Как и все другие AMG, он плюется, фыркает и трескается при перебеге; Я уверен, что это запрограммировано, но это прочистка горла кажется более искренней, чем отрыжка от C 63 и др.Динамически он попадает в более цифровую сторону спектра, но это не значит, что это не очень весело. Рулевое управление легкое и не дает отличных ощущений, но при повороте он резкий и интуитивно понятный, как и чрезмерно цепкие, но мощные и в основном бесшумные тормоза.

        Посмотреть все 14 фото

        Mercedes-AMG CLA 45 2020 года: компактная дробилка

        Чувак, в этой мелочи ты сможешь пройти серьезный путь. Свирепое сцепление как со стороны Michelins, так и с полноприводной системой поощряет торможение на поворотах достаточно глубоко, чтобы замкнуть любимый вейп WRX bro и скрутить его шляпу с плоскими полями.Подобно вышеупомянутому Subaru WRX — и WRX STI, по большей части, CLA 45 доставляет удовольствие невероятной скоростью в поворотах и ​​неистовым малым рабочим объемом под передним капотом. Попав на прямую и узкую, закопайте дроссель и снова взорвите.

        Все становится не так весело, когда вы делаете несколько вдохов и возвращаетесь в кашу повседневного тестирования трафика. Даже с опциональной адаптивной подвеской в ​​Лос-Анджелесе скалистые, разбитые дороги и странные дренажные канавы посреди дороги подавляют любое мягкое демпфирование и придают короткой колесной базе низкопрофильный CLA 45.При перегрузке между бамперами трансмиссия иногда склонна к резким переключениям и незначительной путанице, особенно когда вы резко тормозите на светофоре или остановившемся автомобиле.

        Внутри Mercedes-AMG CLA 45 2020 года, безусловно, выглядит соответствующим образом, даже если вы поднесете увеличительное стекло к пространству между отделкой, характерной для AMG, и перфорированной обивкой. Роскошные автомобили начального уровня — даже в загруженном виде — часто выдают свои корни на детальном уровне, но это поколение A-класса и CLA-класса — это аккуратные маленькие автомобили с минимальным количеством твердого пластика и очевидной стоимостью. меры по нарезке.На самом деле, интерьер этого экземпляра за 77 000 долларов выглядит так же хорошо оборудованным, как и C 63 за 90 000 долларов, с некоторыми незначительными отличиями в отделке салона.

        Во время этого теста не потребовалось много времени, чтобы понять, что самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель — это большое, большое развлечение в маленьком и злом масштабе. Пожалуйста, Мерседес, дайте нам янкам трещину на CLA 45 S. Если это поможет, я обещаю сдвоенную смену в сэндвич-доске на углу улицы по вашему выбору.

        2020 Mercedes-AMG CLA45 Краткая информация

        • Обладает самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем всех времен
        • S.получает вал, не получает полную 416-сильную версию S
        • Злая быстрая восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением
        • Раллийная скорость на поворотах
        • Удовольствие от абсурдного сцепления, крошечный сердитый двигатель
        Просмотреть все 14 фотографии
        2020 Mercedes-AMG CLA 45 Технические характеристики
        В ПРОДАЖЕ Сейчас
        ЦЕНА 55 795 долл. США / 77 685 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
        ДВИГАТЕЛЬ 2.0L Twin-Turbo DOHC 16-клапанный I-4/382 л.с. при 4750-5000 об / мин, 354 фунт-фут при 4750-5000 об / мин
        ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
        ПЛАН 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод седан
        EPA ПРОБЕГ 20/29 миль на галлон (город / шоссе)
        КОЛЕСНАЯ БАЗА 107,4 дюйм
        ВЕС 3660 фунтов
        0-60 миль / ч 4.0 сек
        МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 155 миль / ч
        Показать все

        Обзор Mercedes-Benz AMG CLA45 2021 года

        Это современный Mitsubishi Lancer Evo! Что ж, это не так. Но дух тех представителей ралли начала нулевых здесь в изобилии, даже если он похоронен под слоями ситца, где японские спортивные салоны были пластиковыми (и гордыми), когда вы забрались внутрь.

        CLA45 является полностью естественным продолжением горячего хэтчбека A45, и в прайс-листе AMG есть кроссовер GLA45.Так что это еще один крохотный Mercedes, созданный на основе изначально переднеприводной платформы компании, хотя все горячие версии AMG имеют полный привод.

        А здесь — по А45 — очень умно. Если вы будете следовать правильной последовательности нажатий на кнопки и рывков подрулевого переключателя, чтобы активировать режим дрейфа, он тоже будет немного ярким.

        Но это немного необычная вишенка на очень профессиональном пироге. Технические характеристики этого автомобиля со временем становятся не менее дрожащими. У нас есть заводской автомобиль размером примерно с Ford Focus с 415 л.с. в более мощной комплектации CLA45 S, и это все, что мы получаем в Великобритании.Достаточно для разгона до 100 км / ч за четыре секунды и максимальной скорости 155 миль в час; Уберите электронный ограничитель, и господин знает, какого безумия он достигнет, прежде чем физика сократит его скорость.

        Что еще поражает, мощность, которую выдает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, такой же, как у старых Evos, но с заметно меньшей задержкой на низких оборотах. Это невероятно умный двигатель с должной технической отработкой в ​​нашем обзоре AMG A45, если у вас есть время. Он соединен исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручными подрулевыми переключателями.

        CLA45 стоит на 1900 фунтов больше, чем эквивалентный A45, и поставляется с в значительной степени идентичной (хотя, по-видимому, немного менее безумной) настройкой, соответствующей его более классной форме тела. Он выпускается в кузове седан или универсал (на языке Mercedes это называется «купе» и «шутинг-тормоз»), последний стоит еще 1000 фунтов стерлингов, а пакет «Плюс» — это шесть грандов.