Мерседес бенц с класса отзывы: Mercedes-Benz C-Class 2004, , 7.0, , , ,

Содержание

Mercedes-Benz X-Class вновь попал под отзыв в России

Компания «Мерседес-Бенц Рус» объявила об отзыве 1 пикапа Mercedes-Benz X-Class, реализованного в апреле 2018 года. Причиной отзыва является то, что в результате производственной ошибки не была активирована система SCR (Selective Catalytic Reduction). В случае ошибки предельно допустимые значения ОГ могут быть превышены. При этом индикация контрольной лампы двигателя будет отсутствовать, сообщает пресс-служба Росстандарта. На автомобиле будет активирован насосный модуль системы нейтрализации ОГ. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, накануне компания «Мерседес-Бенц Рус» объявила об отзыве 1062 пикапов Mercedes-Benz X-Class, реализованных с января 2018 года по декабрь 2019 года. Причина отзыва: руководство по эксплуатации содержит некорректную информацию по максимальным значениям нагрузки на крышу. В случае превышения максимальной нагрузки на крышу при движении автомобиля корректная работа системы ESP может быть нарушена. В случае аварии груз, закрепленный на крыше, может сдвинуться, кунг может сломаться, и груз может упасть с крыши, что не исключает повышенного риска получения травм. На автомобилях должно быть заменено или актуализировано руководство по эксплуатации.

Кроме того, ранее в этом месяце под отзыв попали 9 пикапов Mercedes-Benz X-Class, реализованных с апреля по сентябрь 2018 года. Причиной отзыва стала дополнительная функция для стабилизации прицепа – Trailer Stability Assist (TSA). В рамках дооборудования тягово-сцепными устройствами она могла быть не установлена. А это уже приводит к тому, что при эксплуатации автомобиля с прицепом она будет попросту недоступна. На этих транспортных средствах должен быть заменен блок управления ESP для обеспечения функционирования системы TSA.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в мае 2020-го компания Mercedes-Benz завершила производство пикапа Х-Class, поскольку он был нишевым продуктом и пользовался спросом только на некоторых рынках — например, в Австралии и Южной Африке.

Напомним, в России Mercedes-Benz X-Class появился весной 2018 года и с того момента в стране было продано 810 экземпляров этой модели, в том числе 547 машин в 2019 году. В настоящее время этот пикап еще доступен у официальных дилеров.

Полный список дилеров Mercedes-Benz (и не только) по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Отзывы владельцев Mercedes B-class W245

Одноклассники Mercedes B-class W245 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes B-class W245

Mercedes B-class W245, 2006 г

Автомобиль очень практичен: вместителен, удобная посадка, интересная коробка- автомат. Почти бесступенчатый вариатор. К новому типу рулевого управления надо привыкать. На большой скорости Mercedes B-class W245 «рулится», как обычный автомобиль, а на парковке у руля появляется особенность: отсутствие сопротивления на руле полное. Ни за что не поймешь, как стоят колеса. Оборотов руля от 0 до 0 получается больше. Привыкла. Материалы отделки салона у Mercedes B-class W245 очень качественные. Машина достаточно тихая. Подвеска в меру жесткая. Тряски нет. Верткая, устойчивая. Короче: замечательная. Бензина «ест» до смешного мало. При двухлитровом двигателе, расход по трассе — 6,5 — 7. По городу — 8.

   Достоинства: красивый. Комфортабельный. Вместительный. Практичный.

  Виктория, Москва


Mercedes B-class W245, 2008 г

Никогда не было такого класса авто. Всегда были седаны. Попался на «крючки» менеджера. Но не пожалел. Плюсы у Mercedes B-class W245 кругом: высокая посадка, передний привод, безопасность на высшем уровне, вариаторная автоматическая коробка — просто «сказка», «Мерсовская» плавность хода, акустический комфорт, руль с кнопками (компьютер и аудио). В общем, доволен. Внешний вид Mercedes B-class W245 тоже — отдельная история. Взял со спорт пакетом – 17-е диски, салон кожа-ткань. Огромный багажник. Один раз перевозил в нем 3-метровые потолочные плинтуса. Задние сиденья падают в ровный пол, переднее правое сиденье складывается. За 19 тысяч еще ни разу не приезжал на ТО — не пришел срок. Срок этот приходит, когда этого захочет сам автомобиль. В городе чувствую себя комфортно — никто не подрезает мой черненький B 200 турбо. Ускоряется Mercedes B-class W245 при своих 193 силах соответственно, но никаких рывков при переключениях нет, даже в «кикдауне» — вот так. Расход чуть больше 10 л.

   Достоинства: передний привод. Высокая посадка. Двигатель. Подвеска. Безопасность.

   Недостатки: отсутствие задних парктроников.

  Сергей, Москва

 

Отзыв Mercedes C 180 Kompressor (Мерседес Си-класс) 2006 г.

Привет всем автолюбителям!

Давно хотел написать отзыв о машине. Буду рад, если это кому-либо поможет, как и мне два года назад.

Итак, Mercedes-Benz, С-klasse W203 Kompressor 2006 г.в. Комплектация: Sport Edition Куплена у официального дилера в Днепропетровске за 35000 евро (тогда по курсу: 45000 $). Машина юбилейная (ограниченный тираж 120 штук к 120 летию). Сейчас: 2008 год, июнь, на данный момент пробег 75000 км.

Комплектация (опишу основное):

5-Tiptronic, ABS, ESP, BAS, EBD, Биксенон, Черный обсидиан металлик, диски 17″ (225/45 -спереди, 245/40-сзади), Датчик света, спортивный 3-х спицевый руль, борткомпьюьер, 2-х зонный климат, Круиз конроль с ограничением скорости, отделка салона настоящим(!) алюминием, ткань черная, спорт педали (металл), спорт приборы, Mp3 магнитола, подогрев сидений, электозеркала с подогревом, стеклоподъемники, электро-сидения (без памяти). Вообщем, нет люка и кожи.

Первые впечатления:

Динимика:

Маленький, но настоящий Мерседес! 143-х сильный двигатель пусть не смущает: компрессор настолько оживляет машинку, что кажется, что это спортивный болид. Для тех кому неизвестно: компрессор — это НЕ турбина: турбоямы нет, тянет сразу с низов.
Я на AMG не ездил, но в городе и на трассе динамики хватает с головой.

Обгон фуры с 90 до 130 км.ч. занимает три-пять секунд. А это тоже своего рода безопасность.

Дорогу держит ровно, скорость 160 для нее это баловство. Пробовал разогнать до 200…Дорога закончилась… Ну это все единичные эксперименты, на трассе езжу 110-120.
Кто сказал про тупой автомат? Это наслаждение смотреть как стрелка тахометра взлетает до 6-ти тысяч, потом включается нижняя передача и начинается очень мощный разгон. Плюс добавлю: потрясный звук двигателя!

Расход топлива, реальный:

Город: 12-13 л.
Трасса: 7,0 л. (скорость 90-100, круиз)
Трасса: 10 л. (скорось 100-130, постоянные обгоны, кикдаун.)
Заправляю 95-ый. На 98-м расход увеличивается (странно)

Комфорт и ездовые качества:

комфорт у машины блестящий: на 17-х дисках ни ямы ни трамвайные пути не чувствуются. Очень маленький радиус разворота: громадное удобство в узких двориках. На плохой дороге машина идет как влитая: колея, ямы и прочее — ни по чем. На руле никаких вибраций.

В салоне тихо, ничего не скрипит (напоминаю, пробег 75000). Сиденья отличные, у меня есть пробемы со спиной, так вот: после 1200 км. пробега все «гут». Хотя боковой поддержки все-таки не хватает.

В салоне видна продуманность каждой детали, подрулевой переключатель света, дворников, кстати, очень удобен. Биксенон светит мощно, есть автоомыватели. А когда едешь ночью по дворикам, удобно включаются по-отдельности передние противотуманки, в зависимости от угла поворота руля.

Не совсем согласен с Димой из Москвы насчет недостатков: Ручник, он же ножник, это плюс (не занимает места): удобно, хотя и не пользуюсь им почти, отделения в багажнике все-же позволяют возить там 3-х литровые канистры омывайки. Кармашков, двухдонного подлокотника (с охлаждением) и большого бардачка на самом деле достаточно (ну не вен же это все-таки).

Два настроения — два автомобиля:

В белом костюме, вечером по набережной… рандеву на скорости 40-50… красота! В джинсах, в спортрежиме с выключенной ESP, рев мотора. … Короче, машина под тебя подстраивается. Хочешь черный лимузин, хочешь спорткар. Это действительно радует, каждый день.

Теперь о эксплуатации:

Мои собственные 75000 км, за два года машина отъездила честно:
за все время были поменяны:

1. Лампочки противотуманок (днем езжу с включенными) — 20$
2. Свечи (где-то на 55000) — 200$ (примерно)
3. Передний амортизатор (недавно) — заменили бесплатно, по гарантии (!). Да, полная гарантия распространяется и на износ ходовой!
4. Тормозные колодки, датчики износа и передние тормозные диски.

Верьте или нет: это все. Остальное — это плановое ТО, которое нужно проходить вовремя.

ТО дорогое, пусть вам не расказывают сказки: например ТО3 (30000км.) и ТО5 (50000км.) стоит по 1000$, остальные где-то по 700.

Конкретно летит резина: не знаю, может я так езжу. Родная Continental Sport Contact2 стерлась за пол-года. Вообще по резине проблема есть: диски разные (спереди уже, сзади шире) что создает проблему при покупке и ни дай бог проколах. Резина 17-го радиуса дорогая: где-то 1200-1400$ за комплект Michelin. В багажнике — докатка, один раз воспользовался. Ничего смертельного, ехать можно.

Еще одна проблема: 

пересесть в новую Ц-шку, как планировал в 2007-м, не получается:
1. Цена в схожей комплектации уже за 60000 $ (курс евро сказывается)
2. Убогий салон! Убогий пластик! Опель просто (извините, Опелеводы)

Поэтому, надеюсь, Автомаркет снова поможет!

Всем удачи, будут вопросы, задавайте тут, отвечу!

Mercedes-Benz S-класса 2019 года. Обзор, цены и характеристики