Мерседес бенц glk отзывы: GLK- 2015., 2.1 , , 4, SUV, ,
плюсы и минусы Mercedes-Benz GLK-Class
Всем привет! Для начала небольшое вступление. До мерса у меня был Лексус RX300 первого поколения, нравился всем, очень надежный, приятный, удобный, но…переднеприводный, минус ощущался особенно сильно зимой, когда и со светофора тронуться временами нормально не было возможности, а несколько раз поперек колеи передние колеса вставали и всё, не выехать. Народ объезжал, смеялся, типа лексус и всё такое, а выехать не можешь, когда узнавали что переднеприводный, делали круглые глаза и помогали вытащить…. Ладно, всем мне нравился машЫн, но залезла в голову мысль сменить авто, хотя и был в хорошем состоянии, следил всегда за ним. Зачем, почему, сейчас и сам не могу себе ответить. Стал потихоньку выбирать на что поменять. Бюджет 1-1.1 млн. После Лекса хотел полный привод, лошадей до 200, исходя из лошадей мысленно подготавливал себя к дизельному движку. Смотрел много (объявления и отзывы), думал между Audi Q5, BMW X3, BMW X1, Mercedes GLK, Volkswagen Touareg. Туарег уж больно устаревшим смотрится (первый кузов рестайл), Q5 смазливая какая то. Вживую смотрел X1, X3, GLK. X1 ну уж очень маленький, хотя приятный, едет неплохо, шумка хорошая. Х3 довольно бодрый, смотрел в неплохой комплектации с кучей наворотов, может взял бы Х3, но чувствовал что «не моё», душа как то не лежит к бмв. Потом настала очередь GLK….Как увидел, аж сердце наверно застучало сильнее)) В общем влюбился наверное, хотя до этого смотрел на них как на белую ворону, это как раньше была рекламная кампания про Вольво С30 — «Вы можете его либо любить, либо ненавидеть», сомнительная внешность, но мне понравился. Прокатились со знакомым (именно на эту машину не целился, просто смотрели что за мерс такой), дизеляка приятно урчит, шумка отличная, комплектация порадовала: черная кожа, черный потолок, складывающиеся зеркала, электропривод багажника, команд, парктроники перед/зад, подогрев сидушек и тд. После недолгих раздумий было решено ехать в Москву и брать. Составил по объявлениям список из 8 машин и вперед. В списке первым пунктом стоял глк, на который я целился. Стоил 1.1, черный, амг пакет, светлый кожаный салон, команд, пакет памяти сидений, электробагажник, 2010 года, пробег около 80ткм. Когда приехали, объявления не оказалось на сайте и решили смотреть следующие. Посмотрели по комплектациям которые получше, выбрали следующий, но белый. Белый не хотелось, считал что цвет женский. Приехали стали смотреть. 2009гв, пробег 125ткм, спорт пакет (широкие пороги в цвет кузова, разноширокие колеса спереди/сзади), родной ксенон ближний/дальний, фары, заглядывающие в поворот; датчик света, датчик дождя, датчик давления в шинах, команд, комбинированные сидения, парктроники перед/зад, камера заднего вида. Не было памяти сидений, электробагажника, люка. Мелочь, ну да и ладно, не с фиг нужные опции. Порассматривали, прокатились, да и взяли сходу, не проверяя ни подвески, ни движки ))) Только пробили через знакомых по базам всяким. Всё ок, отправились в путь. Первое впечатление по сравнению с Лексом- небо и земля. Сразу чувствуется машина для людей (когда купил Лекс, то же самое думал=) ). Поначалу не мог привыкнуть к практически прямому капоту, такое ощущение, что везешь перед собой стиральную машину. Шумка шикарная, по трассе 170 комфортно едет, только зеркала чутка шумят. По пути домой заметил, что на неровностях болтает зад из стороны в сторону, подумал что аморт дохлый какой нить. По приезду съездил к знакомым механикам и к дилеру. И те и другие сказали поменять задние амортизаторы и передние сайлентблоки заднего подрамника. Всё! амотры по 4 тысячи неоригинал, сайленты по тыще вроде. Если покупать у дилера оригиналы то можно в трубу вылететь. Например, воздушный фильтр — около 3000, салонный фильтр тоже….Поменял масло в двигателе, в коробке, фильтра. Проблем/поломок нет тьфутьфутьфу. Практически каждый день находил в машине что то новое. Подсоединил айфон по блютусу, очень удобно, куча всяких датчиков, перегорела где то лампочка, на панели высветится какая и где, напишет когда мало тосола, омывайки и тд. Шикарный свет фар! Ночью как днем, едешь по городу, поворачиваешь на перекрестке, а фары вслед за рулем поворачиваются, как бы заглядывают за поворот, очень удобно. Во дворе при парковке на малой скорости и малейшем повороте руля включается дополнительная лампочка подсвета поворота, практически на 90 градусов видно что лежит на земле куда ты хочешь повернуть припарковаться. Да, и белый цвет очень понравился на самом деле, черный им не идет, весь шарм теряется в черном. По трассе как я уже говорил плывет, расход по паспорту: трасса- 6, город- 8. У меня получалось трасса 7, город 8.5, причем 7 литров на 170 кмч)))). Подвеска очень жесткая, пару раз на ямках так сгромыхала я думал колесо отвалилось. Причем фишка есть еще: при сильном ударе, например как в яму колесом, через 2-3 секунды отщелкивается центральный замок. Сначала думал глюк, потом подсказали, что так и должно быть, типа машина умная, мало ли авария, чтобы двери не заблокировались. Полный привод отличный, в деревне грязь помесил. На откровенное внедорожье конечно не совался, все таки паркетник, но тащит всё равно неплохо. Коробка автомат 7 передач, расход небольшой в том числе благодаря этому конечно (на Лексе было 4 передачи, расход около 15, на переднем приводе, но там и технологии конечно устаревшие были). Коробку если не прогреть перед поездкой, разгоняется нормально, а при торможении когда скидывает передачу, неплохо так дергает. Места поменьше, чем в Лексе, но сидеть реально комфортно, ездили в деревню 1300 км, дак спина абсолютно не затекла, в Лексе после 300 уже ныла вовсю. Стоит система Команд- навигация, мультимедиа, жесткий диск (пусть и совсем небольшой, вроде в 6 Гб), bluetooth, слот для карт памяти. Формат карты памяти- CF. Вставляется через переходник PCMCIA в разъем под дисководом (поначалу не знал что это, думал что для каких нибудь буржуйских кредиток/пропусков/открываний ворот…вобщем хз) Месяц назад узнал, что бывает летний и зимний дизель (до этого не было дизельного авто). Узнал довольно неприятно. Когда оставалось мало дизеля в баке, решил что заправлюсь с утра, тк. вечером не попал на заправку из-за слива бензовоза, а ночью были заморозки до -15. С утра машина завелась секунд на 5 и заглохла. Тащили в теплый гараж на тросе. Знакомый рассказал (не дословно, просто суть), что запарафинился топливный фильтр из за летнего дизеля. Часа 3 авто простояло в гараже, потом при включении зажигания был такой журчащий звук, как когда дома отопление дают )))) В общем дизель отмерз и мерс ожил, конечно сразу же поехал заправляться зимним дизелем. Бак кстати на 60 литров (бывают комплектации с увеличенным баком, вроде под 70), очень удобно считать сколько нужно заправить: 4 четверти по 15 литров или по 500 , всего 2000 (осенние цены). Можно высчитать сколько заправить вплоть до 50-100 , много четких делений. О минусах: Жирный минус- накладки на пороги у машины вроде красивые, НО до чертиков неудобные, они торчат сантиметров на 7 от двери, в грязную погоду все заляпаные, непривыкшему человеку практически нереально выйти из машины чтобы штаны остались чистыми. Лобовое стекло стоит практически под 45 градусов, если не больше, отчего велика вероятность поймать камешек и получить скол. Пока гнали , получил два скола. Стекло кстати потом рассматривали, оказалось уже меняное. Это можно воспринять как «болячку», на сайтах объявлений, на разборках стекло около 5 стоит. Скрипит печка от второго до предпоследнего деления (всего 8 вроде) скорости, тоже вроде как болячка модели. Лечится то ли смазкой то ли переборкой чего то там. Пока руки не дошли сделать. Так и не понял как работает датчик дождя, живет своей жизнью, а не тем, что за бортом творится. Со временем привыкну наверное. Минус, который попался мне- GLK шли на европейский и на российский рынок. Те, что шли на наш, поставлялись с докаткой со сминающейся шиной (для экономии пространства в багажнике, когда накачиваешь шина раздувается, сдуваешь- сминается обратно), а те, которые поставлялись за бугор, шли с ремкомплектом (насос + баллон с герметиком). Вот мне попался европейский вариант. Слава Богу, нужды в запаске пока не испытывал, но всё таки на наших дорогах она не будет лишней, а стоит под 20 тысяч…. Омыватель фар. Не знаю, может быть у меня так настроено, но ездил к дилеру, сказали что всё ок. В общем если хотите брызнуть омывайки только на стекло, то не получится, всегда первым включается омыватель фар, а уже потом омыватель стекла. Говорили что можно перенастроить например на 5 нажатие или 10, но вот дилер развел руками. _____ Купил в августе с пробегом в 124ткм, сейчас 133ткм. Владею получается 3 месяца, мерс всем нравится, харизматичный, выглядит дороже чем стоит на самом деле, белый цвет добавляет «дороговизны». Как по мне, некоторые просчеты в плане лобового стекла, рубленые линии переда авто, всё это ловит камешки. Но учитывая, что GLK это как бы сын от ML и G, то, в принципе, становится понятной такая форма кузова.
Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLK (Мерседес-Бенц ГЛК) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLK (Мерседес-Бенц ГЛК) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—отличное авто за свою цену разгон обалденный на светофоре еще все стоят а ты уже уехал динамика и управляемость отлично маловат багажник и стоимость обслуживания конечно завышена Если бы впереди…3 комментария
На данный момент самый отличный автомобиль какой у меня был. .во всех отношениях. За рулём с 1974 года.работал много лет профессионально.21 комментарий
Покупал с автосалона (с нуля). Хорошая машина, если бы не одно но. 100-120 тыс.км и капут, раздатку надо выбрасывать, либо делать где-то у кулибинов, либо покупать новую, а она вместе с коробкой…21 комментарий
Продолжаю рассказ о своем новом/б.у. автомобиле. Купил дизельный мерс, раньше на дизеле не ездил. Дизтопливом стараюсь заправляться на фирменных заправках: Лукойл, газпромнефть, нефтьмагистраль и т.п…45 коментариев
Это мой первый мерседес и первый автомобиль с дизельным двигателем. До этого была Honda Accord универсал. Автомобиль был очень надежный, но маленький клиренс и возраст, поэтому искал что-то из…63 комментария
В общем, автомобиль хороший. Надежность, управляемость и комфорт на высоте. Ни разу не подвел на дороге. Но все же есть досадные недостатки.144 комментария
Брутальный, скоростной, в достаточной мере экономичный41 комментарий
Отличный кроссовер. Надежный. Крепкий.5
В ноябре 2013 года приобрел МБ GLK250 с бензиновым двигателем 2,0л 211лс.и с внедорожным пакетом. Пол года радовался: машина более комфортная, чем предыдущий Фрилендер-2 с дизелем. При закзе напичкал…488 коментариев
29 ноября 2014 года я приобрел автомобиль Мерседес-Бенц GLK уофициального дилера Мерседес-Бенц в городе Москве. Первые впечатления от машины были положительные. Однако через месяц эксплуатации…5310 коментариев
Общее впечатление благоприятное за 2 месяца владения. Пока благоприятное. Высокий автомобиль, в общем удобный. Обзор хороший. Музыка штатная тоже радует. Вне дорожные качества пока не проверял, но по…517 коментариев
Удачно зашли(с женой) к дилеру мерседеса и нежданно обзавелись сим авто со скидкой в 200+т.р., не смогли отказаться от такого предложения да и разногласий по этому поводу не было — надо брать и всё…231 комментарий
Машина была куплена новой, на сегодняшний день пробег 60 т.км. За все время эксплуатации была проблема с бачком омывателя, больше ничего не было. Много кто пишет про стойки передние и рычаги, но у…22
у меня 350. Езжу один год. Это не машина- не вылажу из СТО. Считаю, что последний мерседес был 124 или 140. Перехожу на японца.27
Отличная машина! Шустрый и экономный! Стильный и мужественный! Обожаю его!!!9
Качество не соответствует цене14
Вот уже три года владею внедорожником Mercedes-Benz GLK 220. Брал его новым, у официального дилера — Панавто. Как раз тогда приглянулся дизель 2,1 литра, мощность 170 л.с. Раньше ездил на Toyota RAV4…8
В целом неплохой автомобиль. Все, что надо — есть. Мне под мои задачи (каждый день на работу, 2 раза в год на дальняк с семьей в отпуск) подходит. Недостатки, в целом, не значительные8
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Недостатки Mercedes GLK 350 и 220 дизель
Все минусы Mercedes GLK
➖ Жесткая подвеска
➖ Обзорность
➖ Проблемные парктроники
Плюсы
➕ Проходимость
➕ Свет
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Мерседес ГЛК 250, 350 и 220 дизель выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLK 3.5 и 2.1 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Салон после безликих японок выглядит богато. К переключателю скоростей на руле привык на второй день. Так должно быть на всех авто!
К способности уверенно разгоняться до сотни, а также на трассе при любой скорости уверенно обходить попутки — привык настолько, что при дальнейшей продаже два раза отказывал потенциальным покупателям. В общем авто отслужил верой и правдой два года.
Проходил очередные ТО. Масло от замены до замены 15 т. км. стояло намертво и не думало уходить, даже при активной езде по трассе (160-200 км/ч). В общем, машина-зажигалка без каких-либо проблем.
И все же небольшой ложкой дегтя могу назвать жестковатую настройку передней подвески. При прохождении небольшой ямки на скорости можно было легко получить пробой подвески, отзывавшейся в моем сердце жалостью к автомобилю. Говорят, такова плата за устойчивость на дороге.
Ну и салон сзади немного тесноват… для троих. Кресло водителя по посадке на любителя. Ну скажем так, бывают покомфортнее. В общем, коротко все.
Достоинства: дизайн, динамика, надежность, эргономика. Недостатки: надуманные.
Отзыв о Mercedes GLK 350 (249 л.с.) с автоматом 2012 г.
Видео отзыв
Плюсы:
+ Дизель едет очень бодро! Соответственно расход — сейчас в смешанном цикле 8,2 л. Ездил в Псков на выходных, по трассе — 5,3 л.
+ Очень грамотно работает датчик дождя и света (по сравнению с Астрой).
+ Постоянный полный привод 4 Matic, без всяких муфт.
+ Достаточно хорошая обзорность — не мешают стойки.
+ Свет AFL — бомба! Автоматический дальний, подсветка поворота и прочее! Включил автоматический режим и забыл!
+ Спидтроник — ограничение максимальной скорости. Нужная вещь за границей, дабы не увлекаться.
+ Куча всяких бардачков и кармашков.
+ Функция Hold — удержание авто на тормозе без держания оного (к примеру, на светофорах).
+ Короткие свесы, достойная для паркетника проходимость. Отличный радиус разворота.Минусы:
— Парктроники живут своей жизнью зимой.
— Реально бесит старт/стоп (функция ECO).
— Родные тормоза ужасны! Уже заменены по кругу!
— Не всегда адекватная работа автомата, бывает подтупливает. Лечится новой прошивкой.
— Мягкое лобовое, у меня пять сколов уже.
— Родные коврики протекают, в ногах болото. Куплены резиновые…
— Мертвые зоны в боковых зеркалах, но я привык уже по 2 раза смотреть (может только у меня так?)
— Без задней камеры проблематично парковаться.
— 19-ые колеса, жестковато, особенно зимой.
— Сиденья кожзам…
— Ну и самое главное, если у дилера обслуживаться, то готовьтесь к финансовым вливаниям. Ценник неадекватный!Артем, отзыв о Мерседес ГЛК 220 дизель (170 л.с.) АКПП 2013 года
Сначала было грустно, так как мне казалось, что машина не рулится, не едет и не тормозит, но, думаю, это было на фоне владения 285-сильной БМВ с М-подвеской и хорошими тормозами. Сейчас привык и уже вроде бы нормально.
Зато зимой при снегопаде, при парковке в нечищеных дворах, а также при передвижении по песку и грязи езда перестала быть приключением, став просто скучным передвижением из точки А в Б. Полноценный внедорожник мне не нужен, но полный привод вещь классная!
На мой взгляд главный минус машины — это пробивная подвеска. Я про это читал, но не думал, что уж так вот явно. На просто неровной дороге все нормально, но если встречается большая яма, то пробой очень сильный, как-то это странновато… Еще из странностей — глючащие парктронники, особенно передний и особенно зимой. Я так понял, что это болезнь всех ГЛК. К минусам также относится крайне низкое качество сидений, которые рвутся уже к 50 000 км…
Зато расход у почти 2-ух тонной машины с не самой лучше аэродинамикой всего 6-6,5 литров на трассе и 9-10 л в самых суровых пробках. Запас хода более 700 км не может не радовать, за это я очень полюбил дизель!
Были опасения, что зимой дизель медленно греется, а значит в салоне долго будет холодно, но это не так. Хотя дизель действительно греется очень долго, и зимой часто он вообще до рабочей температуры у меня не прогревался за поездку, но за обогрев салона здесь отвечает электро-фен, так что внутри тепло становится очень и очень быстро.
Отзыв о Mercedes GLK 220 дизель с автоматом 2013 г.в.
Плюсы:
+ Комфорт.
+ Управляемость.
+ Отличный свет. Порадовали адаптивные фары.
+ К звуку у меня претензий нет — доволен.
+ Полезной функцией оказался контроль «мертвых» зон.Недостатки:
— Ненадежная электроника.
— Шумка могла быть и получше.
— Тесновато на втором ряду (мой рост 172 см).
— Маловат багажник.
— Обзору мешает передняя стойка при левом повороте.
— Не хватает уже привычного обогрева лобового стекла. В морозную погоду стекла обмерзают.— Брюки регулярно пачкаются о пороги. Такой проблемы не было во Фрилендере — там дверь закрывала порог.
— Базу данных навигатора очень проблемно обновить.
— Адаптивный круиз контроль отказывается работать, когда в выбранную им дистанцию вдруг внедряется другой автомобиль или машина вдруг подпрыгивает на кочках.Искандар Бикмуллин, ездит на Мерседес-Бенц ГЛК 2.0 (211 л.с.) AT 2013 г.в.
У авто хорошая эргономика, хотя время покажет насколько она хороша. Освещение дороги радует. Удобная функция автосвета и автопереключения с дальнего на ближний. Функция HOLD тоже очень удобная штучка. Отсутствие рычага КПП на привычном месте тоже плюс. Двигатель, думаю, тоже могу отнести к достоинствам: сбоев нет, приемистый, заводится в -30 уверенно (пока).
Через год достоинств поубавилось… Автосвет иногда глючит, включается бывает дальний, а впереди тебя попутное авто (вот водители этих машин, думаю, высказываются ласково, когда им дальний в зеркала бьет).
В поворотах автомобиль не устойчивый — заносит. Не ощущается срабатывания анти заноса. Подозреваю, что не работает. А если он так работает, то это ужас! При маневрах туда-сюда в ограниченном пространстве или когда нужно быстро развернуться — медленно срабатывает коробка.
Нет подогрева зоны стеклоочистителей. Обдув лобового стекла не важный. С водительской стороны верхний угол не отогревается. Еще хуже стекло водительской двери — вечно запотевшее в нижней половине, из-за чего в наружное зеркало не видать ни зги!
Отвратительно в этой модели с обдувом! Либо стекло открывать, либо обороты печки на всю и температуру тоже. Сплошь ненормативная лексика! И это при незначительном минусе и со снегом. А так как подогрева нет, резинки на стеклоочистителях замерзают и начинают мазать, отчего датчик дождя заставляет их махать, без результата для водителя. Когда снег не идет — все более-менее. При скорости свыше 50 км/ч стекло водителя и пассажира начинает затягивать выше зеркала.
Датчики парковки иной раз глючат. Чересчур маленький бардачок и ящик в подлокотнике — некуда положить несколько дисков, даже очки сунуть некуда!
Олег Аникин, отзыв о Mercedes-Benz GLK-Klasse 2.0 с автоматом 2014 г.
Все отзывы хозяевMercedes-Benz GLK-klasse X204 рестайлинг
Хочу написать на интересную для многих тему-про дизель.О самой машине писать не буду,пробег мизерный,рано ещё.Скажу только,что она очень нам с женой нравится и получился тот редкий случай,когда машина превзошла ожидания.
Сам по себе этот дизелёк объёмом 2200,мотор от мопеда-по мерседесовским меркам(170 мощность,400 момент),достаточно старый и заслуженный агрегат:его семейство пошло с 08года.С учётом того,что мерсовские мотористы никогда не страдали авангардными решениями,думаю,что сейчас подобные дизеля есть у всех производителей,поэтому,на мой взгляд,отзыв,думаю, применим ко всем современным движкам на «керосиновом ходу»))Я мечтал о дизеле,но опыт с ним у меня был минимальный.Поэтому решил поделиться своим познаванием этого вопроса.Сравниваю я с предыдущей машиной-2х литровым,170сильным Тигуаном. Думаю,что всё это можно будет распространить на весь выводок «паркетов»,тем более,что дизеля сейчас уже предлагаются большинством производителей.
Начну с динамики. Паркетник такого размера(4,5 метра,плюс-минус) с 2х литровым атмосферником-это несерьёзно.Дело тут не в цифрах разгона до сотни,а в обгоне,то есть ускорения,со скорости 80.Если оставить в покое людей,обгоняющих на ВАзах на 5й передаче(что б «не насиловать движок»),в моём понимании,минимум динамики для машины ценой под 1,5 миллиона это «тигуановский стандарт»-при правильном обгоне фуры,как положено:коробка-в спортрежим,педаль в пол-с началом совершения маневра метров за 70 и завершении метров через 100-скорость должна увеличиваться с 80-ти до минимум 150- ти.В некотором приближении атмосферники 2,4-2,5 дают такую же динамику(ну,чуть похуже).Дизель-тоже.Разница только в том,что дизель приятнее крутить в другом режиме-зафиксировав 5ю ручную передачу,ехать «на моменте»,так сказать:эффект тот же,но без шумовых эффектов от того,что коробка перекручивает движок перед переключением передач:просто мощны пинок под зад,а движка-почти не слышно.Кайф!Причём надо заметить,что дизелю GKL работать тяжело:он за 300-400 кг тяжелее(снаряженная масса почти 1900) «нормального паркета» и у Мерса постоянный полный привод,с кручением лишних шестерёнок всегда.Поэтому,думаю, у аналога на более лёгкой машине,которая в обычных режимах моноприводная,динамика будет ещё лучше.А GLK,объективно,по замерам в прессе,динамика,повторюсь,один в один тигуановская,разница в обгонах 2-3 десятых секунды.
Отзыв Mercedes GLK 350 4Matic (Мерседес ДжиЭлКей) 2010 г. Часть 2
Ну вот пришла пора написать последний в моей жизни отчёт об автомобиле Мерседес-Бенц…Когда я покупал это авто,два моих приятеля,владельцы мерсов,высказали одну и ту же мысль:покупаешь,мол,автомобиль на всю жизнь, ибо это есть идеал, и на другую марку ты уже не пересядешь.То,что они,мягко говоря,не совсем правы я осознал в течение полугода-не нравилось многое(писал об этом в первом отчёте): неудобные и неудачно складывающиеся сидения,неважная шумка,дешёвая отделка салона (типа, кожаного),наличие ненужных опций и отсутствие нужных,но главный минус (а точнее,в условиях Сибири,огромный минусище в прямом и переносном смысле)-отвратительный прогрев двигателя в морозы. Если на улице холоднее минус 20,при езде «короткими перебежками» по городу машина может вообще не прогреться до рабочей температуры в течение дня и будешь стучать зубами.При этом термостат исправен,по крайней мере,при температуре двигателя 80 радиатор холодный. Отключение «печки» позволяет двигателю при движении (на холостом ходу мотор остывает если на улице холоднее минус 15) довольно быстро набрать 80,но только включаешь обогрев,температура уходит на 40 и оттуда уже медленно и нехотя поднимается к 60-70 ,где и остается,если на улице под 30.Просто удивительно,как печка «садит» такой совсем немаленький мотор!Засекал —при минус 15 прогрев до 90 с включенной печкой при непрерывном движении без светофоров занял 21 минуту-что говорить,когда на улице 30? При этом машина прекрасно заводится в мороз!И не превращается в «табуретку».Ещё минус-очень медленная оттайка стёкол и налипание снега на дворники.Странно-неужели это такие проблемы нерешаемые? Подогрев сидений тоже очень медленный,не сравнить с Лексусом и даже Гранд-витарой. При температуре ниже 20 про пятую дверь можно забыть:электропривод перестаёт работать,руками не откроешь-вот и лазишь в багажник через задние сидения…Такое чувство,что машина на морозы вообще не рассчитана и в морозы не тестировалась.
Но это всё присказка,сказка впереди. Сначала была эпопея с колёсами.Они здесь,как известно,разновеликие-235 спереди и 255 сзади.Изначально у меня стоял «Данлоп»-отвратительная шумная резина.Однажды не вовремя отвлёкся от дороги,стукнулся в ребро гранитного бордюра-колесо взорвалось.»Данлопа» не было,пришлось брать пару «Пирелли».В машине сразу стало намного тише и вообще «Пирелли» мне очень понравились.Затем сын где-то посадил грыжу на заднем правом (низкопрофиль,чёрт бы его побрал!),а так как колёса другого размера,снова пришлось брать пару («Пирелли»,естественно).Так и валяется сейчас один 235-й данлоп и один 255-й…мерседесовцы,похоже,осознали,что это уже лишка и сколько видел GLK второго поколения,все колёса у них одного размера,235.
А теперь о самом грустном.До пробега 50000 тысяч машина проблем не доставляла. На ТО её не гонял (300 вёрст,далековато),масло и фильтры меняли местные спецы.Масло не потребляла ВООБЩЕ-15 тысяч от замены до замены на одном уровне и это в морозную зиму,тут надо отдать должное мерседесу. Но когда дело подошло к полтиннику и пришло время менять масло в АКПП,поехал к официалам.За скромные 17 с чем-то т.р. масло мне поменяли,никаких нареканий на тот момент к коробке не было.Заодно за 1200 р. поменяли переднюю габаритную лампочку-хотя их об этом никто и не просил-поставив на сию операцию 0.4 нормочаса.На мой вопрос,как же это вы 25 минут меняли лампочку,последовал ответ:Ну там же надо было снимать брызговик…Вскорости я сам поменял вторую лампу за 3 минуты безо всяких снятий брызговиков. Кстати,о лампочках:поменял их в задних фонарях за неполные три года штук 30 (в гранд-витаре—одну).Почему они там горят-загадка. Тысяче на 55-й запищал один из натяжных роликов-поменял.
А тысяче на 57-й в трансмиссии появился слабый посторонний звук.Как и все в такой ситуации я надеялся на лучшее,что он вот-вот исчезнет,но он,зараза,только усиливался и через пару месяцев я снова погнал машину к официалам.Вердикт слегка ошарашил:замена АКПП (шум в РКПП)-530 т.р. Необходимость замены передних стоек и заднего левого амортизатора (впоследствии оказалось,что замены требовал и правый амортизатор,и продольные рычаги) показались просто пустяком…Как мне пояснили,АКПП-то ремонтируется,а вот раздатка-нет (на неё даже деталировок нет) и немцы требуют в этом случае замены всей коробки.Тут надо заметить,что я на этой машине кэмел-трофи не устраивал,прицепы не таскал и стритрейсерством не занимался.Даже по трассе на ней не ездил-возил себя и семью по городу.
Гарантия полгода как закончилась и хотя выход из строя АКПП к 60 тысячам пробега конфуз для любой уважающей себя и клиентов фирмы,но не таков Мерседес наш Бенц:мне тут же припомнили непрохождение ТО и отказали в постгарантийной поддержке.Мои резоны,что ТО коробки я прошёл вовремя и у официалов были проигнорированы:имидж-ничто….Последняя фраза ответа от Мерседес-бенц РУС прозвучала как издёвка:»Надеемся на Ваше понимание и на то, что сложившаяся ситуация не окажет влияния на Вашу лояльность к бренду «Мерседес-Бенц» и нашей компании в целом. Спасибо» Впрочем,чему удивляться? У моего друга в мерседесе-В-ке,на котором он аккуратно проходил все ТО у официалов,к 70 тысячам износились… вкладыши коленвала! Официалы пожали плечами:Вам просто не повезло,но это не гарантия. Вот таков он нынче,мерседес-то,как китайский товар:повезёт-не повезёт…))
Но нашлись местные умельцы,которые за энное количество вечнодеревянных взялись мне поменять эти три несчастных подшипника в раздатке и ходовку.Скоро должны сделать-и прощай навеки фирма мерседес бенц! Что-то потянуло меня на старое-доброе японское качество,заказал Тойоту-вензу,скоро должна прийти…
Отзыв Mercedes-Benz GLK 2013 2.0, АКПП, GLK 250 4MATIC «Особая серия» — CARobka.ru
Владею 4 месяца. В целом могу отметить, что автомобиль сбалансированный. Из того, что на рынке можно присмотреть за эти деньги считаю адекватным выбором. Многие сочтут, что это женский вариант, тут я в корне не соглашусь. Он универсален.
Коробка +двигатель. Коробка передач — переключения мягкие, к ручке под рулем привык быстро. По динамике передвижения 211 л.с. мне вполне хватает. В общем, моторчик у машинки, что надо. Хорошая курсовая устойчивость при высоких скоростях машину не кренит.
Подвеска не скажу, что комфортная, на кочках жестковато пробивает. На мелких неровностях нормально. Много чего читал про машинку перед покупкой, где-то нашел инфу, что авто адаптирован под бездорожье, поэтому жесткость подвески увеличена. Проходимость достойная. небольшое бездорожье легко преодолевает. Ямы, лужи — всё пофиг, но жестко.
Клиренса хватает, чтобы легко залазить на любые бордюры. Картер двигателя надежно защищен.
На обзор не жалуюсь, размер зеркал по мне так оптимален. Проблем с парковкой не испытываю. Правда пару раз в сильный снегопад забивались датчики парктроника.
Жирный плюс — это освещение. Интеллектуальный свет фар, когда отключается «дальняк» при появлении машины по встречке. Освещение салоне предполагает различные варианты направления света.
Багажник открывается и закрывается дистанционно очень удобно. Но вот размер откровенно говоря маловат.
Климат контроль двухзонный свои функции выполняет. Печка при минус 10 салон прогрелся за 6 минут, тепло и быстро.
Расход экономичный. Сейчас на обкатке кушает по 9-10 литров. Дальше думаю меньше будет. Плюс всякие приблуды экономии топлива.
Салон красивый и качественный. Вставки дерева в панели, мягкий качественный пластик. Ничего не скрепит и не шумит. Хорошая шумоизоляция, при скорости свыше 100 в салоне тихо. Очень удобная посадка при любом росте — много всевозможных регулировок. Мой рост 187, устроился очень комфортно.
Есть много приятных мелочей. Пока авто вызывает только положительные впечатления.
Mercedes-Benz GLK-Class 220, 250, 300, 350 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля
Mercedes-Benz GLK-Class – компактный кроссовер немецкого производства, разработанный в 2008 году. Машину выпускали до 2015 года, пока не вышло следующее поколение, переименованное в GLS-Class. Mercedes-Benz GLK-Class получил полный привод уже в базовой комплектации. Автомобиль собирали в Бремене (Германия). Отметим тот факт, что именно GLK-Class стал первым кроссовером в истории Mercedes-Benz, который был выпущен на этом заводе (в Бремене). До окончания производства в 2015 году GLK-Class конкурировал с BMW X3, Audi Q5 и Vovlo XC60, однако проигрывал им по многим параметрам.
Mercedes-Benz GLK-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (Х204, 2008-2012 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 14,1/8,3 л на 100 км
- 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/8.4 л на 100 км
Дизели:
- 2,1, 170 л. с., автомат, полный, расход – 8,6/5,9 л на 100 км
- 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 10,3/6,5 л на 100 км.
Моторная гамма (рестайлинг, X204, 2012-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 9,1/6,8 л на 100 км
- 3,5, 249 л. с., автомат, полный.
Дизели:
- 2,1, 170 л. с., автомат, полный, расход – 7,4/5,9 л на 100 км.
Mercedes-Benz GLK-Class отзывы владельцев
- Александр, Краснодарский край. Я владелец GLK-класса 2012 года, обновленная машина в базовой комплектации с двухлитровым мотором на 211 л. с. По-моему, эта модель до сих пор актуальна, даже на фоне переименованного GLK-класса, который выпускают с 2015 года. Автомобиль весьма динамичный и экономичный, разгон до 100 км/час за 8 секунд, а расход топлива 9-10 литров в городском цикле. На трассе можно уложиться в 7 л/100 км. У машины просторный салон, но более строгие интерьер и экстерьер, хотя мне нравится.
- Руслан, Кировск. Я владею GLK-классом с 2018 года, машина 2012 года. Это обновленная модель в комплектации GLK 220 CDI 4Matic. Это самая экономичная версия среди всех GLK. При мощности дизеля 170 лошадиных сил этот агрегат потребляет в городе около 8 литров на 100 км, а на трассе получается и вовсе шесть литров. В салоне слышен звук дизеля, но шумоизоляция все равно на высоком уровне. Порадовали невысокие расходы на эксплуатацию и хорошее оснащение.
- Максим, Севастополь. Покупал GLK-класс еще в украинском Крыму, тогда у меня была возможность взять самый топовый кроссовер премиум-класса. Но я ограничился компактным GLK-классом с 2-литровым дизелем на 170 сил, и при этом существенно сэкономил. Машина 2014 года, потребляет 6-7 л в зависимости от стиля езды.
- Сергей, Нижний Новгород. Хороший премиум-кроссовер за небольшие деньги. У меня поддержанный GLK 2010 года, машина до рестайлинга, с трехлитровым 220-сильным бензиновым двигателем и автоматом. Разгон до 100 км/час за 8 сек., а расход топлива 11 л на 100 км.
- Андрей, Ленинградская область. Переехал на GLK-класс с Фольксвагена Тигуан. Разница чувствуется в отделочных материалах и шумоизоляции – здесь Мерседес лучше, но по управляемости немного хуже. Он более мягкий и больше кренится в поворотах, и настраивает на спокойную езду. Тигуан здесь более динамичный, хотя по мощности паритет. Собственно, поэтому я Тигуан себе оставил – бывает, на нем ездит жена и сын. У меня поддержанный GLK с 2-литровым бензиновым мотором, мощность 210 лошадиных сил. Машина 2013 г., расход топлива 9 л/100 км.
- Анатолий, Москва. Лучший автомобиль, что у меня был. Жаль, что разбил его. По своей вине – не доглядел и врезался в столб на высокой скорости, чудом остался жив. У меня была комплектация GLK 300 Matic с 3,5-литровым 250-сильным мотором, расход топлива 13 л/100 км.
- Александр, Челябинск. Проехал 88 тысяч км на этом кроссовере, он до сих пор почти как новый. Целый кузов без единой ржавчины, в салоне ничего не скрипит и не отваливается. Я попал как будто в другой мир после своей старой Шевроле Нивы. У меня версия GLK с 2-литровым дизелем на 170 сил, машина 2011 г. Расход топлива 10 л на 100 км.
Mercedes-Benz GLK-Class 2015 Обзор и рейтинги
Mercedes-Benz GLK-Class 2015 года — компактный кроссовер с пятью пассажирами, доступный в двух комплектациях, определяемых двигателем: бензиновый GLK350 и дизельный GLK250 Bluetec .
Стандартное оборудование на обеих моделях включает 19-дюймовые колеса, автоматические фары, автоматические дворники, светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, заднее защитное стекло, рейлинги, круиз-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом (водитель с 10 направлениями и восьмисторонний пассажир), настройки памяти водителя, регулировка поясничного подпора с электроприводом для водительского сиденья, виниловая обивка премиум-класса MB-Tex, обтянутое кожей рулевое колесо с возможностью наклона и телескопирования и крышка багажника.Стандартные функции электроники включают Bluetooth-телефон и аудиоподключение, интерфейс электроники COMAND (с 5,8-дюймовым дисплеем), систему экстренной связи mbrace2 и аудиосистему с шестью динамиками, проигрывателем компакт-дисков, HD-радио и дополнительным аудиоразъемом.
Пакет Premium 1 добавляет дверь багажного отделения с электроприводом, зеркала заднего вида и боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, панорамный люк на крыше, электрическую розетку в домашнем стиле на 115 В, спутниковое радио и аудиоинтерфейс для iPod / USB. Кожаный пакет добавляет кожаную обивку, функции памяти и регулировку поясницы в четырех направлениях для сиденья переднего пассажира и модернизированные подголовники.Добавление пакета мультимедиа дает вам систему навигации, информацию о дорожном движении и погоде в реальном времени, 7-дюймовый дисплей, камеру заднего вида, 10 ГБ памяти для хранения музыки и голосовое управление.
Есть две группы опций освещения. В пакет «Освещение» добавлены адаптивные биксеноновые фары с омывателями и автоматическим включением дальнего света. Пакет Ambient Lighting обеспечивает именно то, что нужно для интерьера. В пакет Appearance входят 20-дюймовые колеса (19 на GLK250) и алюминиевые рейлинги на крыше. Завершает обширный список дополнительных пакетов спортивный пакет, в который добавлены 20-дюймовые колеса в стиле AMG (19 на GLK250), алюминиевые рейлинги на крыше, уникальные светодиодные ходовые огни и элементы стиля AMG.
Существует также множество опций, связанных с безопасностью, которые выделены в приведенном ниже разделе «Безопасность».
Автономные опции включают подножки, сцепное устройство для прицепа, автоматизированную систему парковки, зажигание и вход без ключа, передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, развлекательную систему с двумя экранами на задних сиденьях, спутниковое радио, аудиоинтерфейс iPod / USB. и аудиосистема премиум-класса Harman Kardon. Также доступна менее сложная и менее дорогая навигационная система, для которой не требуется полный мультимедийный пакет.
Mercedes-Benz GLK-Class 2015 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
В Mercedes-Benz GLK-Class 2015 доступны два двигателя: 3,5-литровый V-6 мощностью 302 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента в GLK350 и турбодизель 2,1-литровый I-4 мощностью 200 л.с. и 369 фунт-фут в GLK250. Оба работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод доступен только в GLK350, в то время как полный привод является опцией и входит в стандартную комплектацию GLK250. Экономия топлива приличная в моделях с двигателем V-6 с задним приводом, достигающим 19/25 миль на галлон по городу / шоссе, в то время как выбор полного привода снижает эти цифры до 18/24 миль на галлон.GLK250 с дизельным двигателем является самым экономичным — 24/33 миль на галлон. Буксировочная способность хороша для такого небольшого кроссовера с массой до 3500 фунтов.
Для кроссовера управляемость GLK 2015 года примечательна, с хорошими движениями кузова и ощущением рулевого управления. Это не происходит за счет качества езды — GLK сохраняет плавность хода даже с большими колесами. Дизельный GLK250 с хорошим шумом и «удивительно приглушенным, почти успокаивающим грохотом» впечатляет, а не ожидаемым высоким грохотом.»
В салоне использованы высококачественные материалы, и есть удобные сиденья, независимо от того, есть ли в нем синтетическая обивка MB-Tex или дополнительная кожаная обивка. Сиденья подходят для четырех взрослых, а грузового пространства более чем достаточно — до Объем 54,7 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Многочисленные технические средства и функции безопасности включают навигацию, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon и множество средств обеспечения безопасности, таких как помощь при удержании полосы движения и активная система помощи при слепых зонах.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не разбилось протестировал Mercedes-Benz GLK-класса 2015 года выпуска.В тестировании IIHS кроссовер получил оценку «Хорошо» по четырем категориям («Хорошо» — это наивысший возможный балл) и предлагает превосходную защиту от фронтального столкновения (награды по предотвращению фронтального столкновения включают базовый, продвинутый и улучшенный).
ОБНОВЛЕНИЕ: Доступные средства безопасности включают предупреждение о слепых зонах, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и систему камеры Surround View. Пакет помощи водителю включает в себя дополнительные функции безопасности, такие как Pre-Safe, который подготавливает автомобиль к аварии, закрывая окна и люк в крыше, и регулирует сиденье переднего пассажира в случае обнаружения системой столкновения или опрокидывания.Pre-Safe Brake основана на системе Pre-Safe, которая подает звуковой сигнал, чтобы сообщить водителю о надвигающемся столкновении, и даже применяет стопроцентное тормозное усилие, чтобы уменьшить тяжесть удара.
Mercedes-Benz GLK-Class Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат4.42/5 Среднее
156 Всего отзывовMercedes-Benz GLK-Class может быть одной из наименее дорогих моделей, производимых немецкой компанией, но вы не подозреваете, что, кстати, этот небольшой кроссовер выглядит, ощущается и едет.Закройте одну из дверей или проезжайте по железнодорожным путям, и вы не сможете не почувствовать чувство сверхпроектированной прочности, которое пронизывает каждый дюйм этого компактного роскошного внедорожника. Действительно, это врожденное качество Benz отличает GLK от других кроссоверов этого класса.
Однако сейчас в этом классе больше конкурентов, чем когда-либо прежде. Большинство из них соответствуют GLK с точки зрения доступного оборудования и характеристик, но также предлагают более просторное заднее сиденье и грузовой отсек. Таким образом, GLK, вероятно, не самый лучший выбор для семейного отдыха.Несмотря на это, безошибочная инженерия и мастерство Mercedes-Benz делают GLK-Class достойным внимания.
Текущий Mercedes-Benz GLK-Class
Mercedes-Benz GLK-Class — кроссовер премиум-класса с пятью пассажирами, предлагаемый в двух комплектациях: бензиновый GLK350 и дизельный GLK250 Bluetec.
GLK350 приводится в движение знакомым Mercedes 3,5-литровым двигателем V6, который развивает 302 лошадиные силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Семиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.GLK250 Bluetec использует 2,1-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 200 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, а также семиступенчатую автоматическую коробку передач. Полноприводная система Mercedes 4Matic является дополнительной для GLK350 и стандартной для GLK250 Bluetec.
GLK стандартно поставляются с двухзонным климат-контролем, передними сиденьями с электроприводом, обивкой из кожзаменителя, Bluetooth и аудиосистемой с шестью динамиками. Дополнительные предметы роскоши включают панорамный люк на крыше, систему навигации, камеру заднего вида и аудиосистему с объемным звуком премиум-класса.Покупатели также могут выбрать DVD-развлечения для задних сидений, полностью кожаные сиденья, биксеноновые фары, задние датчики парковки и множество вариантов косметического оформления.
Управляйте Mercedes-Benz GLK350 рядом с седаном C350, и вы обязательно заметите сходство. Ощущение рулевого управления и качество езды на удивление схожи, а в интерьере GLK много идентичных органов управления. Оба имеют впечатляющие материалы и отделку. Однако, чтобы соответствовать его блочному внешнему стилю, интерьер GLK выглядит более строгим и прямолинейным.Сзади места на заднем сиденье на удивление хорошо для двух взрослых, хотя садиться и выходить может быть сложно. Максимальная грузоподъемность заметно меньше, чем у большинства других конкурентов класса люкс.
На дороге V6 GLK обеспечивает плавную и быструю работу, разгоняясь до 100 км / ч прямо за 6 секунд. Несмотря на то, что GLK350 не может сравниться с более проворными соперниками, такими как BMW X3 или Infiniti EX35, управляемость GLK350 определенно способна и внушает уверенность на поворотах. GLK250 Bluetec приносит первый дизельный двигатель в сегменте, и ему требуется примерно на 2 секунды больше, чтобы разогнаться до 100 км / ч.Очевидным компромиссом является значительно увеличенная экономия топлива: Mercedes-Benz GLK250 Bluetec оценивается в 28 миль на галлон в совокупности по сравнению с 21 милю на галлон у GLK350 4Matic.
Езда GLK жесткая в типично германском стиле, но он легко поглощает колейные неровности и преодолевает даже неровные дороги без малейшего намека на резкость или болтовню. В таких условиях кабина остается впечатляюще тихой, с очень небольшим шумом ветра и дороги.
Подержанные модели Mercedes-Benz GLK-класса
Mercedes-Benz GLK-Class был представлен в 2010 году.В тот первый год на GLK не хватало подушек безопасности для защиты коленей и бедер спереди нынешнего водителя. Пакет AMG Sport также не был доступен. 2013 модельный год ознаменовался дебютом дизельного двигателя GLK250 Bluetec, наряду с увеличением выходной мощности V6 (ранее 268 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента) и улучшенной экономией топлива. Другие изменения в том году включали небольшое обновление внешнего вида внутри и снаружи, автоматическую систему «стоп-старт» (которая выключает двигатель при остановке автомобиля для экономии топлива), а также улучшенные электронные и информационно-развлекательные функции.
В апреле этого года компания Caliber Motors арендовала полноприводный GLK-350 2011 года с плохой арендой для замены E350 2008 года из-за слишком большого количества небезопасных слепых зон.После 3 месяцев езды на GLK-350, вот мой личный опыт вождения этого полукровки внедорожника: Плюсы: Не слишком высоко, не слишком низко, высота примерно подходящая, не так много слепых зон, как E350 2008 года, обзорность лучше, бесшумность, хорошие кресла, маневренность в порядке Минусы: Ужасный полный привод ГАЗ GUZZLER! Расход бензина хуже E350, хуже ML320 1999. Мягкие тормоза, нерешительный разгон, некрасивые боковые зеркала заднего вида, задние слепые зоны, худший радиус поворота, тупой GPS навигатор, ручка управления, экранчик, НЕМЕЦКАЯ ШУТКА! Плохая теплопроницаемая лунная крыша
После четырех лет, проведенных в BMW 3-й серии, я решил немного изменить его.После тест-драйва Toyota Venza, BMW X3, VW Tiguan, Ford Edge, Acura RDX и Porsche Cayenne мне потребовалось всего 15 минут в GLK, чтобы принять решение. Это точеный, прочный на вид маленький кроссовер, который едет спокойно и тихо, но при необходимости также подливает уголь. Я выбрал загруженную версию, которая включает в себя кожу, DVD на заднем сиденье, буксировочный комплект и Premium One + Nav, и я действительно чувствую себя в прочном, красиво сделанном и многофункциональном автомобиле, который достаточно мал, чтобы с ним справиться, как автомобиль и достаточно большой, чтобы перевезти стулья на склад.Это не дешевая машина, но и на нее не похоже!
Самый красивый маленький внедорожник. Цена очень разумная. Плавность хода нашла в Е классе. Я люблю настоящий двойной выхлоп.
Мы проехали на нем 14 000 миль за последние два года — он безупречный во всех отношениях.На ощупь прочный, как будто он был вырезан из цельного куска стали, отлично управляется и выглядит потрясающе. Среднее значение около 19 миль на галлон в городе-шоссе лучше.
Я люблю это. Я только что получил белый с мультимедийным пакетом 20-дюймовых колес и пакетом премиум-класса.Он так хорош, но он у меня был в течение трех дней, и мне уже нужно заправиться, а я проехал всего 20 миль до работы.
Мы обменяли наш 07GL450, который был меньше, чем звездный бензин … см. Подвеску … Я был скептически настроен, когда мы смотрели вокруг с GL в эксплуатации, но был абсолютно впечатлен GLK.Приятно водить … Не ужасно с памятью. Мы пожертвовали сиденьями в третьем ряду, но с учетом затрат на бензин это того стоило. Пока что расход бензина лучше среднего даже по городу. Что касается плавности хода, то GL больше мне напомнил лексус. Подвеска немного жестче, но едет отлично. У меня также есть 11 C300, и MB проделал большую работу с этой платформой.
Мне понравилось, что GLK350 такой плавный, это мой первый Mercedes.Мой внедорожник был куплен 21.05.2009, и на расстоянии 90 миль радио / командный центр не включался. Поэтому я принес внедорожник дилеру, они проверили его в течение дня и сказали, что все в порядке. Неделю спустя на 110 милях система контроля давления в шинах дала сбой. И сообщал бы о проблемах с давлением в шинах. Теперь просто говорится, что система контроля давления в шинах неработоспособна. А радио все равно умирает. Я вернул машину в дилерский центр, и они изучают эти проблемы. Прошёл день, а они до сих пор не знают, что случилось 🙁 Если вы подумываете о покупке GLK350, вам следует дважды подумать.Поскольку качество сборки ниже среднего.
Машину купил только по имени.
куплено 3 18 09.в магазине дважды для radio.drove range rover, посмотрел проданный лексус по внешнему виду glk.drive очень хорошо. Я ДУМАЮ, ЭТО ДОЛЖНО СЖИГАТЬ ГАЗ СРЕДНЕГО СТАНИЯ. Внедорожник Finu. При стоимости должна быть сетка benn acargo и крышка acargo
.Купил арендованный MB ML350 и решил сократить размер, теперь, когда дети едут одни.Было несколько нерешенных проблем с ML, но решил дать MB новый шанс. В целом, нам с женой нравится водить этот внедорожник подходящего размера. Мне 62 дюйма, но я удобно помещаюсь, и положение хорошее, хотя на задних сиденьях комфортно и мало места. Большой двойной люк на крыше — приятное прикосновение. Хороший дизайн интерьера, но дешевые / незакрепленные детали появились менее чем за 6 месяцев 7 тыс. Миль. Топливо приемлемо на В среднем 17 миль на галлон Надежность была ужасающей — два отдельных случая отказа электрооборудования в системе контроля устойчивости / ABS / ESP.Заменена система навигации. Неисправность климат-контроля, ждал запчасти 3 недели.
Mercedes-Benz GLK Class 2015 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Mercedes-Benz GLK-Class недавно был модернизирован, и в прошлом году он получил новый эффективный дизельный четырехцилиндровый вариант. GLK продолжается в 2015 году без изменений.
Однако изменилось то, что GLK больше не является самым маленьким спортивным автомобилем Benz. С добавлением в 2015 году GLA-класса на базе CLA GLK теряет свой статус начального уровня, хотя он по-прежнему остается самым маленьким утилитарным автомобилем с задним приводом, который предлагает Mercedes. Он по-прежнему выделяется среди небольших роскошных кроссоверов, выбирая узкую дорогу вместо того, чтобы напоминать еще один высокий фургон.
Таким образом, GLK во многом напоминает трехрядный внедорожник GL, а также G-Class, старейшее и наиболее актуальное предложение Mercedes.Благодаря недавнему редизайну GLK получил новые элементы освещения, которые обновили внешний вид, а также обновленный интерьер, который поднял материалы до уровня, на котором играют все остальные в этом сегменте. Стиль прост внутри и снаружи, с элементами дизайна, характерными для всех текущих предложений Mercedes.
Проверка продолжается ниже
Мягкие на ощупь материалы и красивая приборная панель окружают большой ЖК-экран в центре, окруженный в основном интуитивно понятными элементами управления.Здесь достаточно места для всех пассажиров, а передние сиденья удобны и красиво скроены. Найти удобное место за рулем несложно даже для более высоких водителей. На сиденьях второго ряда достаточно места для коленей, а угловатая линия крыши сохраняет пространство для головы.
Задние сиденья складываются вперед, чтобы расширить грузовой отсек GLK, оставляя 54,7 кубических футов пространства, если присутствуют только два пассажира. С четырьмя людьми на борту 23,3 кубических фута грузового пространства за вторым рядом — это небольшая часть для этой категории.Стандартная обивка GLK — синтетика, и большинство пассажиров никогда не заметят разницы; кожа — это, конечно, вариант.
В GLK доступны два двигателя. Вариант с бензиновым двигателем — 3,5-литровый V-6, в то время как те, кто больше озабочен экономичностью, могут выбрать 2,0-литровый турбодизельный 4-цилиндровый. Бензиновый двигатель обеспечивает быструю мощность, передаваемую либо на задние, либо на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевым переключением, а также оснащенную системой управления остановкой / запуском и прямым впрыском, чтобы повысить экономию топлива до комбинированного значения 21 миль на галлон.Двигатель смелый и яркий, с более приятным звуком, чем раньше, и он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды.
Турбодизель BlueTEC рассчитан на 190 лошадиных сил, с существенным крутящим моментом 369 фунт-футов и имеет автоматическую коробку передач; полный привод входит в стандартную комплектацию. Он разгоняется до 60 миль в час примерно за 8,0 секунд с очень небольшим отставанием от турбонагнетателя; Система из двух турбин разного размера делает его более похожим на безнаддувный двигатель. На двух разных тест-драйвах мы существенно превысили его комбинированный рейтинг экономии топлива EPA на 28 миль на галлон — обычная черта современных дизелей для легковых автомобилей.
С любым двигателем GLK весом около 4100 фунтов чувствует себя расслабленным и относительно быстрым в повседневной езде. На асфальте GLK демонстрирует маневренность автомобиля при движении и усилиях на поворотах. Рулевое управление стало электрическим, но он не совсем онемел; он поворачивает аккуратно, но с меньшим весом, чем раньше. Обратная связь никогда не была отличительной чертой Mercedes, и, опять же, ее здесь не так много. Подвеска настроена на жесткую, но хорошо демпфированную; он не допускает больших движений тела, но поглощает большую часть неровностей, в то время как кабина остается тесной и тихой.Это, конечно, не хардкорный внедорожник, но его система полного привода прорежет путь в плохую погоду, плавно передавая мощность через грязные колеи и довольно легко справляясь с обычными всепогодными проблемами.
Список стандартного оборудования GLK не оставляет сомнений в том, что это роскошный автомобиль. Он включает в себя 19-дюймовые колеса, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и возможность подключения по Bluetooth. Доступно спутниковое радио; так есть дверь багажного отделения с электроприводом; навигационная система с питанием от COMAND; и 20-дюймовые колеса.Новинкой этого года для всех моделей является mbrace2, пакет подключения Mercedes, который позволяет мобильным приложениям взаимодействовать с автомобилем, так что Yelp, поиск в Google и Facebook — это голосовая команда или касание пальцем. Ни один внедорожник из прошлого никогда не делал этого, но в ближайшем будущем обязательно появятся новые кроссоверы.
2015 GLK-Class Обзор и сравнение | Цены на GLK-Class Характеристики
Mercedes GLK-Class 2015 года. Обзоры подтверждают, что этот небольшой роскошный кроссовер продолжает выделяться в своем классе. Благодаря простому стилю внутри и снаружи, а также дизайнерским решениям, присущим всем текущим предложениям Mercedes, GLK-Class доступен с экономичным двухцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 200 или 3 л.с.5-литровый шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 369 фунт-фут. Обе версии используют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и рассчитаны на буксировку до 3500 фунтов. Модели GLK350 бывают с задним приводом (RWD) или полным приводом (AWD), в то время как турбодизель доступен только с полным приводом.
Сядьте за руль Mercedes GLK-Class 2015 года в Спрингфилде. Мягкие на ощупь материалы изобилуют, а красивая приборная панель оснащена большим ЖК-экраном в центре, окруженным хорошо расположенными и интуитивно понятными элементами управления. Пассажирского пространства достаточно, а передние сиденья удобны и красиво скроены.За задними сиденьями 23,3 кубических фута грузового пространства. Задние сиденья складываются вперед, чтобы увеличить грузовое пространство GLK, открывая 54,7 кубических футов пространства.
Щедрость GLK в виде включенных в него технологий и удобств для создания совершенно ясно дает понять, что это роскошный автомобиль. Стандартные функции включают электрические стеклоподъемники, замки и зеркала; круиз-контроль; двухзонный автоматический климат-контроль; передние сиденья с электроприводом; отделка деревом; и возможность подключения по Bluetooth. Новинка этого года для всех моделей — это пакет подключения Mercedes, который позволяет мобильным приложениям взаимодействовать с автомобилем.Доступно спутниковое радио, а также другие функции, такие как дверь багажного отделения с электроприводом и навигационная система.
Испытайте Mercedes GLK-Class 2015 года в Спрингфилде. Вы обнаружите, что этот внедорожник обеспечивает езду на уровне седана. Электроуправление углами аккуратно, а подвеска настроена так, чтобы быть тугой, но хорошо демпфированной; он поглощает большую часть неровностей, в то время как в салоне остается тихая библиотека. Система полного привода AWD без особых усилий преодолевает грязь, снег и другие суровые погодные условия.
GLK выглядит как внедорожник и позиционируется как роскошный компактный внедорожник, но он разгоняется быстрее и поворачивает лучше, чем следовало бы внедорожнику.Это просто еще одно свидетельство немецкой инженерии и, в частности, Mercedes. Узнайте больше в нашем обзоре Mercedes GLK-Class 2015 года, который продолжается ниже.
Mercedes-Benz GLK-Class обзоры, новости, фотографии и видео
GLK350 поставляется с задним приводом и 4MATIC с полным приводом. Оба включают 302-сильный двигатель V6 объемом 3,5 л с непосредственным впрыском и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Согласно Mercedes-Benz, разгон от 0 до 60 миль в час происходит за 6,5 секунды, а трансмиссия обеспечивает 19 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе (24 мили на галлон на моделях 4MATIC).GLK250 BlueTEC предлагается только с полным приводом 4MATIC и оснащен 2,1-литровым двухтурбинным 4-цилиндровым двигателем. Этот двигатель развивает мощность в 200 лошадиных сил и колоссальный крутящий момент в 369 фунт-футов. С этим двигателем GLK-Class способен расходовать по трассе 33 мили на галлон, оцененные Агентством по охране окружающей среды.
GLK-Class предназначен в первую очередь для дорожных условий, с независимой подвеской на 4 колеса, настроенной для спортивного ощущения на дороге. Но если потребуется, у него есть дорожный просвет и защитные пластины для скромного бездорожья и уверенного вождения в любую погоду.Система 4MATIC возвращается к передаче 55 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса при нормальных условиях и работает с системой контроля устойчивости, чтобы поддерживать тягу и устойчивость.
Кабина GLK-Класса была спроектирована так, чтобы обеспечить высокий уровень регулируемости для водителя, с возможностью удобного положения для людей ростом 6 футов и выше. Сзади подголовники можно регулировать по высоте и наклону, а места для ног и головы достаточно для взрослых. Задние сиденья можно сложить вперед, чтобы увеличить грузовое пространство с 23.От 3 кубических футов до 54,7 кубических футов и в общей сложности почти 66 дюймов в длину для крупных предметов. В грузовом отсеке также есть крючки для одежды, крючки для сумок, свет и дополнительная розетка.
При габаритной длине всего 178 дюймов и вертикальном сиденье GLK-Class очень маневренный при езде по городу и его легко припарковать благодаря коротким свесам и компактной конструкции. По словам Mercedes-Benz, несмотря на его острые черты, GLK-Class обладает одной из лучших аэродинамических характеристик среди внедорожников. Скользкий характер GLK-Класса помогает снизить шум ветра на скоростях шоссе и улучшить топливную экономичность.
Стандартные функции GLK-Class включают светодиодные ходовые огни, двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, передние сиденья с электроприводом, возможность громкой связи Bluetooth, аудиосистему CD с 8 динамиками, совместимую с MP3, с погодным диапазоном, вспомогательный вход и 19-дюймовые легкосплавные диски, хотя доступны более яркие 20-дюймовые диски с 7 спицами. Также в стоимость включена отделка из натуральной сосны сиеной.
Как и следовало ожидать от Mercedes-Benz, функций безопасности предостаточно. Передние боковые подушки безопасности, подушки безопасности для защиты головы, подушки безопасности для коленей, подушки безопасности для таза и активные передние подголовники — все это в списке тех, что предлагаются в GLK-Class, как и антиблокировочная система тормозов с усилителем торможения и электронная система контроля устойчивости с функция стабилизации прицепа.
Несколько дополнительных пакетов группируют дополнительные функции вместе. Среди наиболее примечательных — пакет Premium, который сочетает в себе панорамный люк на крыше, спутниковое и HD-радио и дверь багажного отделения с электроприводом. Пакет освещения включает биксеноновые фары с адаптивным освещением и противотуманные фары с подсветкой углов. Мультимедийный пакет включает в себя навигационную систему, систему объемного звучания harman / kardon мощностью 600 Вт, 7-дюймовый дисплей, жесткий диск для музыки на 6 ГБ и интерфейс голосового управления. Автономные опции включают подогрев сидений, парктроник, парктроник, подножки и развлекательную систему для задних сидений.Спортивный пакет AMG включает специальные бамперы в стиле AMG, 20-дюймовые колеса и алюминиевые рейлинги на крыше.
2015 Mercedes-Benz GLK
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2011-15 годов
Протестированный автомобиль: 2011 Mercedes-Benz GLK 350 4-дверный 4wd
Mercedes-Benz GLK был представлен в 2010 модельном году. Начиная с моделей 2011 года, для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях была добавлена коленная подушка безопасности водителя.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | А |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2011-15 годов
Протестированный автомобиль: Mercedes-Benz GLK 350 2011 4-дверный 4wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях
Mercedes-Benz GLK был представлен в 2010 модельном году.Начиная с моделей 2011 года, боковые подушки безопасности туловища были модифицированы для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2010-15 годов
Протестированный автомобиль: 2011 Mercedes-Benz GLK 350 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 4157 фунтов |
Пиковая сила | 26647 фунтов |
Отношение прочности к массе | 6.41 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаные сиденья с электроприводом AHR
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.