Мерседес бенц glk 250: Купить Mercedes-Benz GLK-Класс с пробегом по цене от 826 500 рублей в Москве

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC (X204)

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC

Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 25
  2. Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 25
  3. Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 25
  4. Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 25
  5. Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 25
  6. Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 25
  7. Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 25
  8. Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru.
    Фото 8 из 25
  9. Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 25
  10. Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 25
  11. Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 25
  12. Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru.
    Фото 12 из 25
  13. Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 25
  14. Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 25
  15. Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 25
  16. Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 16 из 25
  17. Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 25
  18. Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 25
  19. Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 25
  20. Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 20 из 25
  21. Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 25
  22. Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 25
  23. Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 25
  24. Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 24 из 25
  25. Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 25

Сегмент компактных внедорожников стал богаче, пополнившись автомобилем GLK-класса, выделяющимся своим ярким характером. Это импозантное и универсальное авто от своих соперников отличается не только функциональной и чарующе-эффектной формой своего кузова, но и объединяет в себе такие качества, которые до сих пор казались абсолютно несовместимыми. Благодаря подвеске Agility Control, выдающася динамика и превосходный уровень безопасности данного автомобиля отлично сочетаются с его поразительно высокой комфортабельностью. Mercedes-Benz, данный автомобиль относится скорее к машинам, которые должны ездить в основном по дорогам, тем не менее, он с полным правом получил в своём названии литеру «G», прямо указывающее на его родство с классическими внедорожниками G-класса.

Оригинальный, легко запоминающийся дизайн кузова GLK недвусмысленно намекает на то, что мы имеем дело с необычным внедорожником. Выразительные линии эффектно структурируют плоскость дверей, а мощь колёсных арок сознательно подчёркнута. Стильные угловатые формы, протянувшись от массивной передней части кузова до почти вертикальной задней его части, создают свежий образ уверенного в своих силах автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz GLK

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув. сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 02.10.2019

    Jabir Huda

    Оценка автора

    Объективность

    вполне доступное и отличное состояние

    подробнее

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK Кроссовер I (X204)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

МодификацияGLK 200 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (143 л.

с.)GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY MT (143 л.с.)GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (170 л.с.)GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (170 л.с.)GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY MT (170 л.с.)GLK 250 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (204 л.с.)GLK 280 7G-Tronic 4MATIC (231 л.с.)GLK 300 7G-Tronic 4MATIC (231 л.с.)GLK 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л.с.)GLK 350 7G-Tronic 4MATIC (272 л.с.)GLK 350 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л.с.)GLK 350 CDI 7G-Tronic 4MATIC (231 л.с.)Модификация

МодификацияGLK 200 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (143 л. с.)GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY MT (143 л.с.)GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (170 л.с.)GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (170 л.с.)GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY MT (170 л.с.)GLK 250 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (204 л.с.)GLK 280 7G-Tronic 4MATIC (231 л.с.)GLK 300 7G-Tronic 4MATIC (231 л.с.)GLK 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л.с.)GLK 350 7G-Tronic 4MATIC (272 л.с.)GLK 350 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л.с.)GLK 350 CDI 7G-Tronic 4MATIC (231 л.с.)Модификация

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK-Класс

Описание автомобиля Mercedes-Benz GLK-Класс

Премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLK-Класс выпускается серийно с 2008 года, в 2012 году машина была подвергнута рестайлингу. Эта модель сочетает в себе положительные качества внедорожника и обычного легкового автомобиля. Наличие на борту системы полного привода 4Matic в сочетании с достаточно мощными силовыми агрегатами и высоким клиренсом позволяют машине уверенно преодолевать труднопроходимые участки местности. Сравнительно небольшие габариты кузова способствуют потому, что автомобиль можно без лишних затруднений эксплуатировать в условиях плотной городской застройки.

Внутреннее пространство автомобиля отделывается дорогими качественными материалами, за счёт которых в салоне образуется роскошная, комфортная обстановка. Посадочные места, как водителя, так и пассажиров оборудуются хорошо выраженной, всесторонней поддержкой тела, кресло могут регулироваться в нескольких направлениях посредством электрического привода. В состав базовых опций вошли 19-дюймовые колёсные диски, информационная система с 5-дюймовым дисплеем, системы активной безопасности PRE-SAFE. В случае столкновения она поднимает спинки кресел в вертикальное положение и одновременно с этим происходит натяжение ремней безопасности. В качестве дополнительных опций покупателям кроссовера предлагается установка адаптивного круиз-контроля, систем распознавания дорожных знаков и разметки, системы отслеживания обстановки в мертвых зонах, системы кругового обзора, системы контроля усталости водителя. Кроме этого существуют специализированные пакеты опций, которые помогут адаптировать автомобиль к определённому стилю езды.

Экстерьер

Носовой части кроссоверов Mercedes-Benz первого поколения придана клиновидная форма, решетка радиатора GLK-Класс заполнена сеткой, поверх нее нанесена пара планок выполненных из серебристого полимера. Под фарами сформированы широкие ниши, в них встроены цилиндры противотуманных огней, между нишами простирается полоса воздухозаборника закрытая той же сеткой что и радиатор. По центру капота проходит ребро жесткости, от которого плоскость спускается к передним крыльям под небольшим углом. Передние и задние арки колес расширены, между ними простираются восходящие грани штамповки. Линия подоконника подчеркнута никелированной полосой, аналогичный декоративный элемент присутствует над порогами. Крыша имеет 20-градусный угол склонения, блоки стоп-сигналов частично располагаются на выпуклых задних крыльях, частично заходят в вырезы дверей багажного отсека. Корпус обладает размерами 4528/1840/1689 мм, величина колесной базы — 2755 мм, над дорогой машина поднята на 187 мм. Полная масса автомобиля 2400 кг, собственная 1830 кг, объем багажника — 660 л, это пространство расширяется до 1549 л, типоразмер шин — 235/60 R17.

После проведенной модернизации облик кроссовера остался узнаваемым, но некоторые элементы кузова изменили свой дизайн кардинально. Блоки фронтального света получили форму бумерангов, внешняя кромка которых подчеркнута широкой светодиодной полосой. Дизайн и внутреннее наполнение радиаторной решетки осталось неизменным, боковые части переднего бампера слегка выступают, в них сформированы ниши, куда встроены светодиодные ходовые огни. От фар к линии подоконника восходит ребра жесткости, еще одно ребро простирается между выпуклыми арками колес, над порогами присутствует подножка. Габаритные размеры кузова изменились до 4536/1840/1669 мм, высота дорожного просвета увеличилась до 201 миллиметра, а объем багажника уменьшился до 450 литров.

Интерьер

Фронтальная часть передней панели Mercedes-Benz и площадка, расположенная под консолью GLK-Класс справа от водителя отделаны вставками из лакированной древесины. В спицы руля вмонтированы плоские джойстики, позволяющие не отрывая рук от обода осуществлять управление автозвуком и круиз-контролем. Центр приборного щитка оборудован круглым дисплеем бортового компьютера, по его окружности нанесены риски спидометра, по бокам от дисплея распределены другие циферблаты. Справа от доски приборов в переднюю панель вмонтирован дисплей мультимедийного комплекса, под ним разместились регулируемые дефлекторы обдува прямоугольной формы, блоки стереосистемы и климат-контроля. На площадке простирающейся справа от водителя сформированы подстаканники, установлен подлокотник и рычаг коробки передач. Над подлокотниками дверей со стороны водителя присутствует вертикально ориентированная панель с клавишами регулировки положений зеркал и кнопками активации электрического привода окон. Во втором поколении кроссоверов форма воздуховодов изменилась на круглую, с консоли расположенной справа от водителя был удален селектор трансмиссии, вместо него там разместилась шайбы навигации по меню мультимедийного комплекса.

Технические характеристики

В начальной комплектации под капотом Мерседес-Бенц ГЛК-класс устанавливается 250-сильный бензиновый агрегат объемом 3498 см3 с крутящим моментом 370 Нм. Этот двигатель разгоняет машину до 230 км/час, динамика ускорения – 7,9 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 8,4 литров. Дизельный вариант кроссовера оснащается 143-сильным агрегатом объемом 2143 см3, его крутящий момент составляет 350 Нм, динамика ускорения – 10,3 секунды.

Mercedes-Benz GLK 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Рестайлинговая версия кроссовера Mercedes-Benz GLK была представлена в 2012 году на автосалоне в Нью-Йорке.

Как то и положено для рестайлинговых моделей, дизайнеры не стали кардинально изменять внешность автомобиля, а лишь улучшили некоторые его визуальные элементы. Главным образом, изменениям подверглись передний и задний бамперы, колесные диски, форма головной оптики. К тому же, в новом Mercedes-Benz GLK появился хромированный диффузор, в который гармонично встроили выхлопные патрубки.

В интерьере Mercedes-Benz GLK 2012 видоизменился дизайн рулевого колеса, а кулиса переключения КПП переместилась с центрального тоннеля на рулевую колонку. Кроме того, производитель еще увеличил разнообразие материалов, применяемых в отделке салона.

Главное отличие рестайлингового Мерседес-Бенц GLK от своего предшественника в опциональной оснащенности. Теперь в базовых вариантах автомобиля доступны: 7 подушек безопасности, климат-контроль, датчики давления в шинах, дождя, света, полный электропакет и, конечно же, системы стабилизации и курсовой устойчивости.

Расширенным оказался и список дополнительных опций, которые можно получить за дополнительную плату.

Под капотом у Mercedes-Benz GLK 2012 может быть расположен дизельный двигатель, объем которого составляет 2.1 литра, а мощность достигает отметки в 170 л.с. Бензиновые варианты представлены агрегатами объемом 2 и 3 литра, мощностью 211 и 250 л.с. соответственно.

Во всех комплектациях внедорожник предлагается с автоматической трансмиссией и системой полного привода.

Подобная техническая начинка обеспечивает внедорожник достойной динамикой разгона, в среднем это 7.9 сек до 100 км/час. И, конечно же, вполне приемлемым показателем расхода топлива. Дизельный двигатель в смешанном цикле эксплуатации потребляет 6. 5 л/100 км, бензиновый вариант – 7.7-10.4 л/100 км, в зависимости от рабочего объема.

Модификации и технические характеристики Mercedes-Benz GLK-klasse

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK-klasse, Внедорожник 2008-н.в.

  • GLK 200 CDI (143), Автомат, 2143 куб.см., 143 л.с.
  • GLK 200 CDI (143), Механика, 2143 куб.см., 143 л.с.
  • GLK 220 CDI (170), Механика, 2143 куб.см., 170 л.с.
  • GLK 220 CDI (170), Автомат, 2143 куб.см., 170 л.с.
  • GLK 220 CDI 4MATIC (170), Автомат, 2143 куб. см., 170 л.с.
  • GLK 250 4Matic AT (211 Hp), Автомат, 1991 куб.см., 211 л.с.
  • GLK 250 CDI 4MATIC (204), Автомат, 2143 куб.см., 204 л.с.
  • GLK 300 4MATIC (231), Автомат, 2996 куб.см., 231 л.с.
  • GLK 300 4Matic AT (250 Hp), Автомат, 3498 куб.см., 250 л.с.
  • GLK 320 CDI 4MATIC (224), Автомат, 2987 куб.см., 224 л.с.
  • GLK 350 4MATIC (272), Автомат, 3498 куб.см., 272 л.с.
  • GLK 350 CDI 4MATIC (224), Автомат, 2987 куб. см., 224 л.с.

б/у Mercedes-Benz GLK-klasse

Все объявления

Новые Mercedes-Benz GLK-klasse

Все объявления

Mercedes-Benz GLK-class Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья: сиденье водителя с электроприводом, регулировка в 10 направлениях и памятью по 3 положениям, поясничная опора с электроприводом в 4 направлениях для сиденья водителя и передние пассажирские сиденья с электроприводом, регулируемые в 8 направлениях

Сиденье водителя, дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями — вкл: поясничная опора с ручным управлением

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Выборочный сервис Send2Benz для доступа в Интернет

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Удаленные релизы -Inc: Power Cargo Access

Круиз-контроль

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева и хромированные / алюминиевые внутренние элементы

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожаный материал переключателя передач

MB-Tex Обивка

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Грузовая сеть

Сворачиваемый грузовой чехол

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Система отслеживания

Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Power Anti-Whiplash с передними подголовниками с функцией наклона и задними подголовниками с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Mercedes-Benz GLK250 BlueTec — единственный выдающийся автомобиль

В этом выпуске есть не менее трех миллионов долларовых газовых гибридных суперкаров. (Хорошо, Porsche 918 стоит от 845000 долларов, но с несколькими вариантами он достаточно близок.) Подумайте об этом на мгновение: три экзотики, каждая из которых стоит крутой миллион, с кузовом из углеродного волокна, высокотехнологичными электродвигателями, гонками. Газовые двигатели, трансмиссии с двойным сцеплением и карбон-керамические тормоза будут доступны для покупки в США в течение следующих двух лет. Не один. Не два. Три. Так что, если вы хотите получить максимальную сверхвысокую производительность, которую можно купить за деньги, у вас действительно есть выбор. Тем не менее, допустим, вам нужен небольшой внедорожник с четырехцилиндровым дизельным двигателем — предложение, которое, извините, имеет гораздо больше смысла, чем гибрид на 200 миль в час на двоих.Вам решать не какой, а какой цвет.

Да, Mercedes-Benz GLK250 BlueTec 4Matic 13 года выпуска — единственный небольшой внедорожник (фактически единственный внедорожник любого размера), продаваемый в США с четырехкамерной масляной горелкой. Что прискорбно, потому что можно привести веские аргументы в пользу компактного кроссовера с четырехцилиндровым дизельным двигателем.

Во-первых, аккуратный (и, следовательно, более легкий) внедорожник в сочетании с небольшим, экономичным дизельным двигателем означает впечатляющий пробег. В случае с полноприводным GLK250 весом 4359 фунтов — да, я знаю, 4359 фунтов — звучит не так уж и легко, но это примерно столько же, сколько весит седан Chrysler 300S с полным приводом — мы говорим о 24/33 миль на галлон. город / шоссе и комбинированный рейтинг EPA 28 миль на галлон, что совпадает с общим числом 2933 фунтов 2.0-литровый Acura ILX. Действительно, после моих 161,6 миль BlueTec-ing я накачал ровно 5,001 галлона. (Для тех, кто не умеет арифметически, это 32,3 мили на галлон.) Еще лучше, с баком на 15,6 галлона, GLK250 предлагает запас хода в 515 миль. Твердый.

Два дизеля нагружены низким крутящим моментом — мощная мощность вне очереди, которая может превратить ежедневное вождение в приятное занятие. Имея 369 фунт-фут при низких оборотах 1600 об / мин, GLK250 предлагает больше мощности, чем любой внедорожник в своем классе, не говоря уже о следующих восьмицилиндровых ракетах: Audi R8 4.2 (316), BMW M3 (295) и Maserati GranTurismo S (361). Черт возьми, Benz почти соответствует крутящему моменту Ferrari California (372).

Неудивительно, что новый 2,1-литровый двигатель GLK250 также будет служить базовым двигателем в обновленном (и сравнительно огромном) фургоне Sprinter.

Путешествуете ли вы по городу или путешествуете по автомагистрали Interstate, GLK250 BlueTec ощущается таким же сильным и бодрым, как его более мощный (302 л.с.), но менее крутящий (273 фунт-фут) брат GLK350 4Matic.На испытательном треке дизель разогнался до 100 км / ч за 7,0 секунды, что на 1,2 секунды медленнее, чем бензиновый GLK, но — подождите — на 0,2 секунды быстрее, чем Lexus IS 250 F Sport 2014 года. Итак, достаточно бойко. И хотя он отстает от GLK350, разрыв, как я уже сказал, в повседневной автомобильной жизни не заметен. Разогнавшись до 60, GLK250 продолжает кататься на большой волне дизельного крутящего момента, преодолевая четверть мили за 15,3 тика со скоростью 87,4 миль в час. Опять же, это быстрее (до 0,3 секунды на данный момент), чем у IS 250.

В-третьих, GLK250 BlueTec 4Matic, в отличие от большинства дизелей, стоит меньше, чем аналогичный вариант на бензине. Например, Jeep Grand Cherokee EcoDiesel требует надбавки от 4500 до 5000 долларов по сравнению с бензиновым Pentastar. В случае GLK базовая цена 250 4Matic в 39 495 долларов ниже 350 4Matic на 500 долларов. Не много, но все же.

И чтобы я не забыл, GLK250 поставляется в 12 цветах на ваш выбор. Итак, выбирайте оттенок с умом, и ваш автомобиль может оказаться таким эксклюзивным, как если бы вы купили один из тех гиперкаров за миллион долларов.

Посмотреть все 8 фотографий

Подержанный 2015 Mercedes-Benz GLK-Class GLK 250 BlueTEC 4MATIC Sport Utility 4D Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендуемая розничная цена является представительной ценой, запрашиваемой дилерами. Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию, выходящую за рамки первоначальной заводской гарантии. Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные затраты. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон для частных вечеринок — Диапазон для частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами параметрами, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.

Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <

Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины. Продажа

Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC 4MATIC. Подержанный GLK-Class GLK 250 BlueTEC 4MATIC рядом с вами в США

AMG Imola Grey

Andorite Grey Metallic

Blue Grey

Charcoal

Crystal Gray

Dark Grey

Dark Grey Metallic

Дизайн Desert Sand Серый алланит Magno

designo Graphite

designo Серый графит Magno

designo Magno Серый аланит (матовый)

designo Magno Серый аланит матовый

designo Magno Серый аланит

designo Magno Finite Grey

designo Magno Finish2 серый (матовый) Платина (матовая поверхность)

designo Magno Polar Silver, матовая поверхность

Designo Magno Selenite Grey

Designo Magno Selenite Grey (матовая поверхность)

designo Manufaktur Desert Sand

designo Mountain Grey Magno

designo Mountain Grey Magno

designo Mountain

designo Серый селенит

designo Серый селенит Magno

Des igno Серый селенит Magno (матовая отделка)

designo Серый селенит Magno Ma

designo Серый селенит Magno Matte

designo Shadow Grey Magno

designo Sintered Bronze Magno (матовая отделка)

Серый кремнёвый серый металлик

ak

G manufaktur Desert Sand

G manufaktur Monza Grey magno

G manufaktur Monza Grey magno

Гранитный серый металлик

Графит

Графитовый серый металлик

Серый

Серый

9000 Бежевый Серый / синий

Серый / серый

Индий-серый

Индий-серый металлик

Индий-серый металлик

Светло-серый

MANUFAKTUR Selenite Grey Magno

Матовый серый

Горный металлик

Горный металлик

Горный металлик

Серый палладий

Серый галька

Галька Gr ey Metallic

Pewter

Pewter Metallic

Sapphire Grey Metallic

Selenite

Selenite Grey M

Selenite Grey Magno (матовая отделка)

Selenite Gray Metallic Grey

Grey Metallic Shadow

Серый металлик

Серебро / серый

Серый стальной

Серый стальной металлик

Серый камень

Серый тектит

Серый тенорит металлик

Серый титан

Другой серый

Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC Топливо Дизель 9000 Кроссовер класса люкс 1

В этом году U. С. дорог, а прошлой осенью мы смогли провести полные выходные с кроссовером Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC 4matic 2013 года.

Прошлой весной мы проехали на роскошном компактном внедорожнике целый день и получили от него удовольствие, но мы хотели проверить его в обычном ездовом цикле, чтобы увидеть, какую экономию топлива он вернет.

ПОДРОБНЕЕ: 2013 Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC: Отчет по эффективности использования топлива

Дизельный GLK со стандартным полным приводом оценивается EPA в 28 миль на галлон вместе взятых (24 мили на галлон в городе, 33 мили на галлон по шоссе).

По нашему обычному испытательному маршруту, охватывающему в общей сложности 287 миль, примерно две трети проезжая по шоссе и одна треть — по городу, наш дизельный GLK показал заявленную топливную эффективность 33,5 миль на галлон.

Это для сравнения с 33,1 миль на галлон и 34,9 миль на галлон во время нашего весеннего дневного теста.

2013 Мерседес-Бенц GLK 250 BlueTEC

Основываясь на этих результатах, мы ожидаем, что реальные цифры выйдут на постоянные 30 миль на галлон — возможно, выше — снова показывая, что многие дизельные автомобили превышают их рейтинги экономии топлива EPA.

Эти 30 с лишним миль на галлон примерно вдвое ниже эффективности бензиновой модели GLK 350, которая оснащена 3,5-литровым двигателем V-6 и рассчитана на 21 милю на галлон в сочетании — либо с задним приводом, либо с 4Matic. полный привод. К тому же он рекомендует бензин премиум-класса.

Турбо-лаг

Mercedes-Benz GLK — очень тихий автомобиль на скорости, и мы нашли его чрезвычайно удобным в качестве круизера по шоссе на дальние расстояния. То же самое относится и к полноразмерному дизельному седану Mercedes-Benz S 350 BlueTEC, который мы тестировали летом 2012 года.

Но мы заметили некоторую турбо-задержку при езде на GLK в пробках; не так много, как в Chevy Cruze Diesel, но больше, чем в Audi Q5 TDI на 35 миль на галлон, который мы недавно тестировали.

ПОДРОБНЕЕ: Дизельный кроссовер Audi Q5 TDI 2014: тест экономии топлива

Мы заметили агрессивное торможение двигателем на спуске до того, как GLK прогрелся. Мы также обнаружили, что тормоза были немного неудобными — хотя при использовании пресса на 6500 миль это может быть связано не с автомобилем, а с его предыдущими водителями.

2013 Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC 4matic, Catskill Mountains, NY, сентябрь 2013 г.

GLK был запущен как модель 2010 года, и вертикальный квадратный дизайн, смоделированный на огромном трехрядном внедорожнике GL, начинает показывать свой возраст. Лобовое стекло стоит на удивление вертикально для модели 2014 года, хотя видимость в три четверти сзади не особенно хороша, несмотря на вертикальные стойки крыши.

То же самое и с плоскими поверхностями и угловатыми линиями интерьера, а также с подлинной встроенной пепельницей и прикуривателем, первыми, которые мы имели в тестовой машине за пару лет.

Но мы нашли его кремовую обивку и тона обивки какао особенно роскошными, оттененными плоской серебряной окантовкой, на фоне более типичного полностью черного немецкого интерьера.

Причуды и странности

В дизайне GLK нет ничего плохого, он просто больше не соответствует более аэродинамическим и плавным линиям последних моделей Mercedes-Benz, особенно нового компактного седана CLA и грядущего небольшого кроссовера GLA.

2013 Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC 4matic, Catskill Mountains, NY, сентябрь 2013 г.

Более проблемными были некоторые странности в электронных системах автомобиля.Все они попадают в категорию «предметов роскоши», но, кажется, тоже подчеркивают возраст автомобиля.

Они включали камеру заднего вида, которая не включала дисплей приборной панели — если он был выключен, изображение не отображалось — и очень неудобную розетку USB, скрытую глубоко и скрытую в отсеке для подлокотника центральной консоли, в котором не было маленьких открывание, чтобы телефон оставался под рукой во время зарядки.

Наконец, особенность Mercedes-Benz, которая нам никогда не нравилась, заключается в том, что при запуске автомобиля с пристегнутыми ремнями безопасности ремни натягиваются, прижимая пассажиров к их сиденьям перед тем, как расслабиться.Это поразительно, и может быть неудобно, если кто-то наклоняется вперед, чтобы добраться до приборной панели.

2013 Мерседес-Бенц GLK 250 BlueTEC

Опции за 18 тыс. $

Наш GLK 250 BlueTEC 4matic 2013 года был топовой моделью. В то время как его базовая цена на 2013 год составляла 38 590 долларов, наша цена полностью включала 19 000 долларов дополнительных позиций, что позволило довести итоговую прибыль оконных стикеров до внушительных 57 635 долларов.

От самого дорогого до наименее дорогого, они начали с пакета Premium за 3450 долларов, в который добавились панорамный люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, спутниковое радио, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением на лобовом стекле и двери водителя, встроенный компас и устройство открывания двери гаража, 115 Сетевая розетка и интерфейс MP3 с кабелем.

Пакет помощи водителю за 2950 долларов включал в себя адаптивный круиз-контроль Distronic Plus на основе радара, систему помощи при обнаружении слепых зон, активную помощь в удержании полосы движения, позволяющую вернуть автомобиль на свою полосу движения, если он выехал за пределы полосы движения, и предварительную безопасность перед столкновением. подготовка.

Затем появился мультимедийный пакет по цене 2790 долларов, который включал в себя дисплей COMAND и интерфейс управления с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенную навигацию, камеру заднего вида, 6-дисковый CD-чейнджер в приборной панели и голосовое управление для система.

За 2100 долларов в пакет полностью кожаных сидений входили кожаные сиденья, а также «премиальное внутреннее освещение», память положения сиденья переднего пассажира и «удобные подголовники».

2013 Mercedes-Benz GLK класс

В пакет LIghting за 1290 долларов добавлены биксеноновые фары с подсветкой по кривой, поворотные лампы, омыватели фар и адаптивный дальний свет.

Цена

упала ниже четырех цифр в пакете Sport Appearance (990 долларов США), который включал 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами плюс матовые алюминиевые рейлинги на крыше, датчик Parktronic и систему оповещения (970 долларов США), модернизированную аудиосистему Harmon / Kardon (810 долларов США). ), подогрев передних сидений (750 $).

Вдобавок ко всему, это была дополнительная окраска богатого коричневого куприта (720 долларов США), подножки из матового алюминия с резиновыми шипами (670 долларов США) и вход без ключа (650 долларов США), а также обязательная плата за место назначения в размере 905 долларов США.

Немного зная покупателей Mercedes-Benz, мы скорее подозреваем, что на дилерских площадках будет больше высококлассных дизельных моделей GLK, чем версий «начального уровня» за 38 500 долларов.

Тем не менее, дизельный GLK — теперь это второй модельный год в 2014 году — предлагает значительное улучшение топливной экономичности лучшего бензинового GLK при базовой цене, которая всего на 1500 долларов выше, чем у недизельного V-6.

_______________________________________________

Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

Mercedes-Benz GLK250 Bluetec 2013 года выпуска: действительно ли дизельное топливо — панацея?

В Mercedes-Benz компактный внедорожник GLK занимает второе место по продажам после очень популярного C-класса, поэтому неудивительно, что знаменитый немецкий бренд уделяет ему особое внимание.

Представленный в 2009 году GLK должен был пройти небольшую реконструкцию. Рецепт использовали, как и раньше, но немного поигрались с передней частью (фары, бампер) и задними фарами.С другой стороны, пассажирский салон заслуживает большего внимания. Наиболее заметным изменением является переключатель, который перемещается с центральной консоли на рулевую колонку, как раньше. Хотя сейчас он электронный, я все же думаю, что он был у них когда-то. Это означает, что Mercedes может предложить больше места для хранения вещей. Панель приборов также была обновлена ​​и теперь имеет увеличенные датчики, более современное рулевое колесо и круглые вентиляционные отверстия. Результат поразительный.

Если тенденция сохранится…

Когда GLK впервые появился в Северной Америке, у него был только один двигатель: 3,5-литровый V6. Повсюду в мире GLK предлагался с несколькими двигателями, в том числе дизельными. Это, конечно, неудивительно; Mercedes-Benz всегда кое-что знал о дизелях.

Теперь Северная Америка, наконец, догоняет остальной мир. GLK по-прежнему доступен с V6 (мы еще вернемся к этому), но он также может быть оснащен дизельным двигателем, как его старший брат GL.Поскольку 80% единиц GL, продаваемых в Канаде, поставляются с дизельным двигателем (GL 350 Bluetec), можно с уверенностью сказать, что дизель GLK будет столь же популярным.

Магия дизеля

Дизельный двигатель GLK 250 представляет собой четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом объемом 2,1 литра (2,143 куб. См). Не тратьте время на поиски связи между объемом двигателя и названием автомобиля. В Mercedes царит неразбериха. В любом случае, он развивает 200 лошадиных сил при 3800 оборотах в минуту, что немного, но он компенсирует себя крутящим моментом 369 фунт-фут при 1600 оборотах в минуту.Эта мельница работает в паре с автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus, которая активирует полный привод 4Matic. В то время как Mercedes-Benz обычно наносит ярлык «4 Matic» на все автомобили, оснащенные этой эффективной трансмиссией, GLK 250 вообще не упоминает об этом на своем кузове. Тем не менее, слово BlueTEC красуется на задней двери, что, несомненно, компенсирует это в глазах владельцев.

Mercedes-Benz называет свои дизели «BlueTEC», что напоминает другое название: AdBlue. Эта жидкость на основе мочевины способствует максимальной чистоте двигателя.Вы заполняете его во время замены масла, что удорожает операцию.

GLK 250 — относительно тяжелый автомобиль (1 925 кг), поэтому не ждите, что выиграете какие-либо дрэг-гонки. Как и в случае с большинством продуктов Mercedes-Benz, ускоритель не так уж и прогрессивен, и нужно время, чтобы привыкнуть к нему, что могло исказить наши впечатления, учитывая, что мы ездили на нем всего полдня. Mercedes утверждает, что он может заряжаться от 0 до 100 км / ч за восемь секунд. GLK 250 действительно превосходит по расходу топлива, и благородный производитель объявляет комбинированный 7.2 л / 100 км. На самом деле это мало что значит. Во время нашего тест-драйва мы зафиксировали отличное среднее значение 7,0 л / 100 км, и я полагаю, что средний расход топлива 8,0 л / 100 км вполне реален. Тем, у кого идет кровь из носа каждый раз, когда вы слышите слово «дизельное топливо», позвольте мне вас успокоить. Изнутри GLK вы почти должны заранее знать, что перед вами дизельный двигатель. Типичный шум дизельного двигателя немного сильнее слышен снаружи, но мы далеко ушли от грохочущих, вонючих двигателей прежних времен.

Магия V6

GLK также может быть оснащен 3,5-литровым V6, который, наконец, включает в себя прямой впрыск. Благодаря своим 302 лошадиным силам и крутящему моменту 273 фунт-фут, доступному в диапазоне от 3500 до 5250 об / мин, этот V6 плавно и быстро перемещает GLK. По словам Mercedes, его звук приятнее, чем у дизеля, и он разгоняется до 100 км / ч на 1,5 секунды быстрее. Однако он потребляет на 2,5 литра больше на 100 км (9,7) вместе взятых. Наш короткий тест-драйв, 80% которого проходил на шоссе (со скоростью 120 км / ч), дал нам в среднем 11 баллов.4. V6 оснащен технологией Start / Stop, которая выключает двигатель при активации режима ECO. Жаль, что дизель не обладает такой функцией. Интересно, что и 2,2-литровый, и 3,5-литровый двигатель могут буксировать 1588 кг (3500 фунтов). По сути, покупатели должны решить, что важнее: расход топлива (и запас хода) их GLK или его характеристики.

Что касается плавности хода, дизельного или нет, то к GLK сложно придраться — хотя V6 действительно немного быстрее как в плане ускорений, так и в плане пикапа.Хотя у дизеля гораздо больший крутящий момент, его подборщик менее мощный. Время 80–120 км / ч после быстрого ручного теста составило 7,31 для GLK250 и 5,28 для GLK350. Однако 250 лучше подходит для бездорожья (и под бездорожьем я не имею в виду ухабистую грязную дорогу, ведущую к вашему коттеджу, я имею в виду настоящий внедорожник ).

Танки недешево!

В остальном GLK — классический Mercedes-Benz. Сиденья очень удобные, шасси настолько прочное, что вам покажется, что вы ведете танк, подвеска предлагает отличное сочетание комфорта и спортивности, стоимость некоторых опций скандальна (если вы хотите спутниковое радио, у вас есть выбрать вариант Premium за 3600 долларов, тогда как пакет навигации стоит 2400 долларов), центральный экран на удивление мал для автомобиля, приборная панель которого была только что переработана — и это даже не сенсорный экран! Наконец, качество материалов и отделки просто исключительное.

Теперь доступные в дилерских центрах модели GLK 250 и 350 начинаются с 43 500 и 44 900 долларов соответственно. Но вы можете поспорить на свой самый низкий доллар, что общая стоимость будет намного выше!

Уоррен Браун: Mercedes GLK 250 Bluetec — полный отход от дизелей прошлого

А вот и Mercedes-Benz GLK 250 Bluetec 2013 года выпуска. Это тоже дизельный автомобиль, один из 25 немцев, продаваемых в США в этом году.

Количество дизельных двигателей будет расти, поскольку американские и азиатские производители автомобилей медленно, но верно начнут выпускать собственные дизельные автомобили.Всего в стране продается 31 дизельная легковая / коммерческая модель. Для получения более подробного списка предложений дизельного топлива посетите edmunds.com/finder/
car-finder-results.

Само существование такого списка указывает на возрождение дизельной энергетики на авторынке США. Это было давно.

Росту дизельных технологий в этой стране препятствовали экологическая политика, ошибки производителей — особенно со стороны General Motors в середине 1980-х годов — и в целом плохой имидж в обществе. Общественное мнение США о дизельных транспортных средствах было искажено из-за того, что они слишком часто застревали за грязными, грохочущими, источающими сажу дизельными грузовиками и автобусами. Когда-то дизельный автомобиль было легко обнаружить, даже не видя его паспортной таблички. Все, что вам нужно было сделать, это посмотреть на накопившуюся корку сажи вокруг выхлопной трубы. Хриплый булькающий шум, издаваемый дизельным двигателем, тоже был подарком.

Современные дизельные технологии существенно отличаются, о чем свидетельствует кроссовер Audi 3.0 Q5 TDI Premium Plus Quattro 2014 года выпуска, рассмотренный здесь на прошлой неделе; и кроссовером Mercedes-Benz GLK 250 Bluetec 2013 года выпуска (A.k.a., вагон), которому посвящена колонка на этой неделе.

Mercedes-Benz GLK 250 Bluetec 2013 года выпуска. (Daimler AG)

И Q5 TDI, и GLK 250 Bluetec чище, тише и более экономичны по сравнению с предыдущими дизелями. Оба являются элегантными роскошными автомобилями начального уровня (базовая цена от 40 000 до 55 000 долларов). Оба предлагают удовольствие от вождения и достаточную полезность в соответствии с практичностью и здравым смыслом.

Из двух я предпочитаю GLK 250 Bluetec. Это более разумная цена — базовая цена 38 980 долларов по сравнению с 46 629 долларами за Q5 TDI Premium Plus Quattro.Хотя обе модели были отмечены Агентством по охране окружающей среды как «компактные», GLK 250 Bluetec выглядит, ощущается и управляется меньше.

«Смотрит, чувствует. . . меньше »подтверждается одним значимым измерением — грузовым пространством. С поднятыми задними сиденьями у Q5 TDI есть грузовое пространство 29,1 кубических футов. GLK 250 Bluetec имеет 23,3.

Q5 TDI также предлагает большую мощность — 240 лошадиных сил и колоссальные 428 фунт-фут крутящего момента от 3-литрового дизельного двигателя V-6 с турбонаддувом (с наддувом) по сравнению с 200 лошадиными силами и весьма респектабельными 369 фунт-футами. крутящий момент, создаваемый 2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем GLK 250 Bluetec с турбонаддувом.

Тем не менее, я предпочитаю GLK 250 Bluetec. В финансовом и эксплуатационном плане он легче вписывается в мою жизнь, хотя и немного шумнее, чем Q5 TDI. Я могу смириться с этой разницей и всеми остальными различиями между GLK 250 Bluetec и его конкурентом Audi. GLK 250 Bluetec просто имеет больше смысла для моей жизни.

Что касается транспортных средств, то этот образ жизни склоняется в сторону меньшего размера и экономичного расхода топлива. Тем не менее, он не отказывается от элегантности. Фактически, он этого требует. GLK 250 Bluetec отвечает этим требованиям.

Всю неделю я с нетерпением ждал возможности поехать на нем, что я и делал по всей центральной Вирджинии. Это внедорожник, который действует на нервы в хорошую и плохую погоду. Он также относительно прост в расходе топлива — 24 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе, по сравнению с 24 милями на галлон в городе и 31 милей на галлон в городе для Q5 TDI.

Дизельные двигатели обычно на 30 процентов эффективнее бензиновых моделей.