Мерседес бенц glk отзывы – Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLK-класса (glk класс) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Недостатки Mercedes GLK 350 и 220 дизель

Все минусы Mercedes GLK

➖ Жесткая подвеска
➖ Обзорность
➖ Проблемные парктроники



Плюсы

➕ Проходимость
➕ Свет
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛК 250, 350 и 220 дизель выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLK 3.5 и 2.1 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон после безликих японок выглядит богато. К переключателю скоростей на руле привык на второй день. Так должно быть на всех авто!

К способности уверенно разгоняться до сотни, а также на трассе при любой скорости уверенно обходить попутки — привык настолько, что при дальнейшей продаже два раза отказывал потенциальным покупателям. В общем авто отслужил верой и правдой два года.

Проходил очередные ТО. Масло от замены до замены 15 т. км. стояло намертво и не думало уходить, даже при активной езде по трассе (160-200 км/ч). В общем, машина-зажигалка без каких-либо проблем.

И все же небольшой ложкой дегтя могу назвать жестковатую настройку передней подвески. При прохождении небольшой ямки на скорости можно было легко получить пробой подвески, отзывавшейся в моем сердце жалостью к автомобилю. Говорят, такова плата за устойчивость на дороге.

Ну и салон сзади немного тесноват… для троих. Кресло водителя по посадке на любителя. Ну скажем так, бывают покомфортнее. В общем, коротко все.

Достоинства: дизайн, динамика, надежность, эргономика. Недостатки: надуманные.

Отзыв о Mercedes GLK 350 (249 л.с.) с автоматом 2012 г.

Видео отзыв

Плюсы:

+ Дизель едет очень бодро! Соответственно расход — сейчас в смешанном цикле 8,2 л. Ездил в Псков на выходных, по трассе — 5,3 л.
+ Постоянный полный привод 4 Matic, без всяких муфт.
+ Достаточно хорошая обзорность — не мешают стойки.
+ Свет AFL — бомба! Автоматический дальний, подсветка поворота и прочее! Включил автоматический режим и забыл!
+ Спидтроник — ограничение максимальной скорости. Нужная вещь за границей, дабы не увлекаться.
+ Куча всяких бардачков и кармашков.
+ Функция Hold — удержание авто на тормозе без держания оного (к примеру, на светофорах).
+ Очень грамотно работает датчик дождя и света (по сравнению с Астрой).
+ Короткие свесы, достойная для паркетника проходимость. Отличный радиус разворота.

Минусы:

— Парктроники живут своей жизнью зимой.
— Реально бесит старт/стоп (функция ECO).
— Родные тормоза ужасны! Уже заменены по кругу!
— Не всегда адекватная работа автомата, бывает подтупливает. Лечится новой прошивкой.

— Мягкое лобовое, у меня пять сколов уже.
— Родные коврики протекают, в ногах болото. Куплены резиновые…
— Мертвые зоны в боковых зеркалах, но я привык уже по 2 раза смотреть (может только у меня так?)
— Без задней камеры проблематично парковаться.
— 19-ые колеса, жестковато, особенно зимой.
— Сиденья кожзам…
— Ну и самое главное, если у дилера обслуживаться, то готовьтесь к финансовым вливаниям. Ценник неадекватный!

Артем, отзыв о Мерседес ГЛК 220 дизель (170 л.с.) АКПП 2013 года

Сначала было грустно, так как мне казалось, что машина не рулится, не едет и не тормозит, но, думаю, это было на фоне владения 285-сильной БМВ с М-подвеской и хорошими тормозами. Сейчас привык и уже вроде бы нормально.

Зато зимой при снегопаде, при парковке в нечищеных дворах, а также при передвижении по песку и грязи езда перестала быть приключением, став просто скучным передвижением из точки А в Б. Полноценный внедорожник мне не нужен, но полный привод вещь классная!

На мой взгляд главный минус машины — это пробивная подвеска. Я про это читал, но не думал, что уж так вот явно. На просто неровной дороге все нормально, но если встречается большая яма, то пробой очень сильный, как-то это странновато… Еще из странностей — глючащие парктронники, особенно передний и особенно зимой. Я так понял, что это болезнь всех ГЛК. К минусам также относится крайне низкое качество сидений, которые рвутся уже к 50 000 км…

Зато расход у почти 2-ух тонной машины с не самой лучше аэродинамикой всего 6-6,5 литров на трассе и 9-10 л в самых суровых пробках. Запас хода более 700 км не может не радовать, за это я очень полюбил дизель!

Были опасения, что зимой дизель медленно греется, а значит в салоне долго будет холодно, но это не так. Хотя дизель действительно греется очень долго, и зимой часто он вообще до рабочей температуры у меня не прогревался за поездку, но за обогрев салона здесь отвечает электро-фен, так что внутри тепло становится очень и очень быстро.

Отзыв о Mercedes GLK 220 дизель с автоматом 2013 г.в.

Плюсы:

+ Комфорт.
+ Управляемость.
+ Отличный свет. Порадовали адаптивные фары.
+ К звуку у меня претензий нет — доволен.
+ Полезной функцией оказался контроль «мертвых» зон.

Недостатки:

— Ненадежная электроника.
— Шумка могла быть и получше.
— Тесновато на втором ряду (мой рост 172 см).
— Маловат багажник.
— Обзору мешает передняя стойка при левом повороте.
— Не хватает уже привычного обогрева лобового стекла. В морозную погоду стекла обмерзают.

— Брюки регулярно пачкаются о пороги. Такой проблемы не было во Фрилендере — там дверь закрывала порог.
— Базу данных навигатора очень проблемно обновить.
— Адаптивный круиз контроль отказывается работать, когда в выбранную им дистанцию вдруг внедряется другой автомобиль или машина вдруг подпрыгивает на кочках.

Искандар Бикмуллин, ездит на Мерседес-Бенц ГЛК 2.0 (211 л.с.) AT 2013 г.в.

У авто хорошая эргономика, хотя время покажет насколько она хороша. Освещение дороги радует. Удобная функция автосвета и автопереключения с дальнего на ближний. Функция HOLD тоже очень удобная штучка. Отсутствие рычага КПП на привычном месте тоже плюс. Двигатель, думаю, тоже могу отнести к достоинствам: сбоев нет, приемистый, заводится в -30 уверенно (пока).

Через год достоинств поубавилось… Автосвет иногда глючит, включается бывает дальний, а впереди тебя попутное авто (вот водители этих машин, думаю, высказываются ласково, когда им дальний в зеркала бьет).

В поворотах автомобиль не устойчивый — заносит. Не ощущается срабатывания анти заноса. Подозреваю, что не работает. А если он так работает, то это ужас! При маневрах туда-сюда в ограниченном пространстве или когда нужно быстро развернуться — медленно срабатывает коробка.

Нет подогрева зоны стеклоочистителей. Обдув лобового стекла не важный. С водительской стороны верхний угол не отогревается. Еще хуже стекло водительской двери — вечно запотевшее в нижней половине, из-за чего в наружное зеркало не видать ни зги!

Отвратительно в этой модели с обдувом! Либо стекло открывать, либо обороты печки на всю и температуру тоже. Сплошь ненормативная лексика! И это при незначительном минусе и со снегом. А так как подогрева нет, резинки на стеклоочистителях замерзают и начинают мазать, отчего датчик дождя заставляет их махать, без результата для водителя. Когда снег не идет — все более-менее. При скорости свыше 50 км/ч стекло водителя и пассажира начинает затягивать выше зеркала.

Датчики парковки иной раз глючат. Чересчур маленький бардачок и ящик в подлокотнике — некуда положить несколько дисков, даже очки сунуть некуда!

Олег Аникин, отзыв о Mercedes-Benz GLK-Klasse 2.0 с автоматом 2014 г.

roadres.com

Мерседес GLK-class Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы Mercedes-Benz GLK-class

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Mercedes-Benz GLK-class


 

 

отзывы о Мерседес GLK-class модификации I 2008

 

 

 

 

 

не указано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мерседес GLK-class I4.32

Класс: Малый4.19
На основе 88 отзывов

Механика
Двигатель4.65
Коробка передач4.42
Подвеска4.42
Проходимость

Комфорт
Видимость4.38
Эргономика4.31
Вентиляция и обогрев4.73
Пространство для водителя и пассажиров3.96
Шумоизоляция4.65

Экономичность

Стоимость эксплуатации3.77
Соотношение цена / качество3.92

Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.31
Отсутствие серьезных проблем4.31

 

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели

 

 

Отзывы водителей Mercedes-Benz GLK-class

 

www.autocentrum.ru

Отзывы пользователей о Мерседес GLK-class I

 

 

 

 

 

не указано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мерседес GLK-class I4.32

Класс: Малый4.19
На основе 88 отзывов

Механика
Двигатель4.65
Коробка передач4.42
Подвеска4.42
Проходимость

Комфорт
Видимость4.38
Эргономика4.31
Вентиляция и обогрев4.73
Пространство для водителя и пассажиров3.96
Шумоизоляция4.65

Экономичность
Стоимость эксплуатации3.77
Соотношение цена / качество3.92

Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.31
Отсутствие серьезных проблем4.31

 

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели

 

 

Отзывы водителей Mercedes-Benz GLK-class I

Фильтрация отзывов: ДвигательКоробка передачПодвескаВидимостьЭргономикаВентиляция и обогревПространство для водителя и пассажировШумоизоляцияСтоимость эксплуатацииОтсутствие мелких проблемОтсутствие серьезных проблемВ целом об автомобилеСоотношение цена / качествоПроходимостьхронологически, новые сверху

 

www.autocentrum.ru

Все отзывы хозяевMercedes-Benz GLK-klasse X204 рестайлинг

Хочу написать на интересную для многих тему-про дизель.О самой машине писать не буду,пробег мизерный,рано ещё.Скажу только,что она очень нам с женой нравится и получился тот редкий случай,когда машина превзошла ожидания.

Сам по себе этот дизелёк объёмом 2200,мотор от мопеда-по мерседесовским меркам(170 мощность,400 момент),достаточно старый и заслуженный агрегат:его семейство пошло с 08года.С учётом того,что мерсовские мотористы никогда не страдали авангардными решениями,думаю,что сейчас подобные дизеля есть у всех производителей,поэтому,на мой взгляд,отзыв,думаю, применим ко всем современным движкам на «керосиновом ходу»))Я мечтал о дизеле,но опыт с ним у меня был минимальный.Поэтому решил поделиться своим познаванием этого вопроса.Сравниваю я с предыдущей машиной-2х литровым,170сильным Тигуаном. Думаю,что всё это можно будет распространить на весь выводок «паркетов»,тем более,что дизеля сейчас уже предлагаются большинством производителей.

Начну с динамики. Паркетник такого размера(4,5 метра,плюс-минус) с 2х литровым атмосферником-это несерьёзно.Дело тут не в цифрах разгона до сотни,а в обгоне,то есть ускорения,со скорости 80.Если оставить в покое людей,обгоняющих на ВАзах на 5й передаче(что б «не насиловать движок»),в моём понимании,минимум динамики для машины ценой под 1,5 миллиона это «тигуановский стандарт»-при правильном обгоне фуры,как положено:коробка-в спортрежим,педаль в пол-с началом совершения маневра метров за 70 и завершении метров через 100-скорость должна увеличиваться с 80-ти до минимум 150- ти.В некотором приближении атмосферники 2,4-2,5 дают такую же динамику(ну,чуть похуже).Дизель-тоже.Разница только в том,что дизель приятнее крутить в другом режиме-зафиксировав 5ю ручную передачу,ехать «на моменте»,так сказать:эффект тот же,но без шумовых эффектов от того,что коробка перекручивает движок перед переключением передач:просто мощны пинок под зад,а движка-почти не слышно.Кайф!Причём надо заметить,что дизелю GKL работать тяжело:он за 300-400 кг тяжелее(снаряженная масса почти 1900) «нормального паркета» и у Мерса постоянный полный привод,с кручением лишних шестерёнок всегда.Поэтому,думаю, у аналога на более лёгкой машине,которая в обычных режимах моноприводная,динамика будет ещё лучше.А GLK,объективно,по замерам в прессе,динамика,повторюсь,один в один тигуановская,разница в обгонах 2-3 десятых секунды.

www.avtodex.ru

Отзывы Mercedes GLK 2008 Кроссовер (отзывы Мерседес GLK)


Характеристика
Mercedes GLK 2008 Кроссовер Фото
Mercedes GLK 2008


Mercedes GLK
(2009, Универсал)

АКПП
3500 см³
Левый
Новый
8500 км
2009 — 2009
Россия

Алексей Смирнов 27.07.2009: «Машинка очень удобная в городе,Первое мнение было,что буду другом Лукойла, но сейчас аппетит уменьшился (по городу с пробками 11.5-13л),а за городом 10.5 если топить.Единственное,что хотелось в этой комплектации (спорт) помягче подвеску,а так все прекрасно! Очень радует свет,ночью очень комфортно ездить.Отличная шумоизоляция и хорошо держит дорогу,колея не заметна.
Проблем нет»

развернутьcвернуть Mercedes GLK
(2008, Внедорожник)

АКПП
3000 см³
Левый
Новый
15000 км
2008 — 2010
Россия
Нижегородская обл.

Mikhail Zakharov 11.03.2010: «Машина в целом хорошая и мне очень нравиться. Но недавно возникла серьезная проблема с системой безопасности: Двигаясь по главной дороге, я свернул не в тот проулок. Стал сдавать, задом смотря через заднее окно пассажирского сидения с правой стороны. Я не заметил автомобиль, двигающийся в направлении меня, который ударил скальзячкой в задний бампер. Удар не нанес серьезных повреждений, причем все парктроники работают. После этого произошел отстрел активных подголовников водительского и пассажирского сидений, от чего я потерял сознание, и чуть не откусил себя язык, так как моя голова была прижата к подголовнику, произошел сильный удар в затылок. Поскольку я был без сознания, автомобиль продолжил движение задним ходом и ударил машину, стоящую на противоположной стороне дороги. Всем владельцам автомобилей с активными подголовниками. Будьте осторожны! При движении задним ходом не прижимайтесь близко к подголовнику. Очень неприятно получить по голове от своей машины, особенно от Мерседеса.
Машина в целом хорошая и мне очень нравиться. Но недавно возникла серьезная проблема с системой безопасности: Двигаясь по главной дороге, я свернул не в тот проулок. Стал сдавать, задом смотря через заднее окно пассажирского сидения с правой стороны. Я не заметил автомобиль, двигающийся в направлении меня, который ударил скальзячкой в задний бампер. Удар не нанес серьезных повреждений, причем все парктроники работают. После этого произошел отстрел активных подголовников водительского и пассажирского сидений, от чего я потерял сознание, и чуть не откусил себя язык, так как моя голова была прижата к подголовнику, произошел сильный удар в затылок. Поскольку я был без сознания, автомобиль продолжил движение задним ходом и ударил машину, стоящую на противоположной стороне дороги. Всем владельцам автомобилей с активными подголовниками. Будьте осторожны! При движении задним ходом не прижимайтесь близко к подголовнику. Очень неприятно получить по голове от своей машины, особенно от Мерседеса.»

развернутьcвернуть Mercedes GLK
(2009, Внедорожник)

АКПП
3500 см³
Левый
Новый
6000 км
2009 — 2010
Россия
Москва и Московская обл.

aleksandr bobkov 25.03.2010: «Купил жене но иногда сам катаюсь машинка очень даже.До этого у жены была вольво xc-70,мерс на много в переди постоянный полный привод это здорово единственное неудобно расположены пороги жена часто об них задевает и пачлается,а так машина довольно просторная и комфортная у меня BMW-X5 и мне есть с чем сравнивать
проблем пока нет.»

развернутьcвернуть Mercedes GLK
(2009, Универсал)

АКПП
3000 см³
Левый
50 км
12500 км
2009 — 2010
Россия
Свердловская обл.

Ринат Исмагилов 27.03.2010: «три года ездил на вольво S60. В прошлом году решил поменять машину на кроссовер, потому что по нашим непредсказуемым дорогам постоянно цеплял переднюю юбку бампера. Поменял три штуки. Иногда что-то царапало днище. Жалко машину. В остальном автомобилем был доволен на все сто. Решил поменять на XC60. Покатался на тест-драйве. Понравилось. Смущала только большая мощность(272л.с.), хотя разгон до сто был как на S60 (210л.с.). Бюджет свой ограничил 2,2млн. .На эти деньги можно было купить только дизель, да и то устаревший. К тому же в салоне на тот момент не было авто в той комплектации что я хотел.И тут воскресным днем случайно проезжал мимо автосалона Мерседес. Времени было много, настроение воскресное и я зашёл просто поглазеть.Когда я увидел ценник и комплектацию на особую серию я понял что могу его купить. Заказал комплектацию и цвет и через полтора месяца получил что хотел.Машина хорошая Очень резвая как легковушка.Сиденья после вольвовского седана не такие комфортные. На сейчас привык. Очень нравится свет биксеноновых фар. При повороте руля поворачиваются не только фары, но также и включается дополнительное освещение обочин. Удивительно светло. Дорогу держит отлично. Разгоняется ровно без рывков. Какой-то непрерывный поток мощности. В салоне очень тихо. Разгоняешься настолько тихо, комфортно и быстро, что не замечаешь, как спидометр подскочил до ста. Порой это небезопасно.Стараюсь себя сдерживать. Отлично работает круиз контроль. В холода (-30) заводился с первого раза. Теперь я забыл про ухабы. Клиренс достаточный. Машиной доволен.
В зимний период ( особенно в сильные холода) безбожно стучат амортизаторы. На вольво тоже была такая проблема на стучали не так сильно. особо не заморачивался на эту проблему. Сейчас потеплело и стуки исчезли. Внутри салона при пробеге 1500 км завёлся сверчок. В городе его не слышно. но на трассе, если прислушаться, он иногда досаждает. На зиму поставил резину Нокиа R SUV. На льду работают плохо. даже на небольшой скорости (20-30 км.ч.) при интенсивном торможении стрекочет АВС, а машина катится как на коньках. И останавливаешься порой совсем не там где хотел. Опасно»

развернутьcвернуть Mercedes GLK 280 4Matic AT
(2009, Внедорожник)

АКПП
2996 см³
Левый
200 км
12000 км
2010 — 2010
Россия
Москва и Московская обл.

Alcasha 12.06.2010: «Вначале читал все отзывы. Потом выбирал. Потом ездил и прислушивался. Готов поделиться. Дизайн спорный,но мне в печенках уже сидят зализанные формы метросексуальных авто! достали. Поэтому за этим дизайном будущее. Пока похожий дизайн у ренж ровера. Эргономика понятна и доступна,мерседес чего хаять? Ручка поворотника вначале раздражала-туговата и перегружена,но потом привык. Комплектацию взял самую полную,все мыслимое и не мыслимое. Теперь самое интересное и что меня привлекло. Машина с маленьким багажником,машина для двоих или одного. Машина эгоиста или для молодой семьи(если могут позволить себе это). Машина для водителя,а не водитель для машины. Габариты меньше лексуса рх,инфинити фх и бмв х-5-6 (мои основные конкуренты при выборе,по деньгам позволяло). За счет меньших габаритов я просто балдею на дороге при маневрах и парковке. Постоянно ловлю себя на мысли, ну нафига я столько мучался на этих понтовых машинах,кому я что хотел доказать? Управляемость. Инфинити и Лексус просто отдыхают. С БМВ сложнее. По дестибальной системе БМВ-10,Мерседес-9,Инфинити,Лек сус-6. Вот так. Легкий кивок руля и машина меняет траекторию. Никакой задумчивости,никаких боковых кренов. Подвеска жесткая,плотно-сбитая,ощущение что колесами приклеилась к дороге.Ощущения оень приятные. В защиту японок два слова: Комфортные,мягкие,отличные по трасе.Только вопрос,а вы большую часть по трасе ходите? Тогда нафига вам кроссовер? В легковой еще мягче. Короче в сравнение БМВ и мой мурзик(сравниваю по параметрам разгон до сотни). БМВ минусы по сравнению: больше бензина жрет,более часто ломается(трбователен к сервису),больше налоги,больше места на парковке,выше цена,труднее проехать в узком месте,морда отожравшегося буржуя(заметил что обычно самодавольные толстяки,последний раз бывшие в спортзале в школе из них и вываливаются). БМВ плюсы: лучше идет по трасе-база длиннее,чуть лучше управляемость,богаче комплетация. Почему подробно перечислил? До последнего дня был в размышлениях,что брать: Х-5,Х-6,или Мурзик. Рад что сделал правильный выбор.Обхожусь без прекций на лобовое стекло,а по трасе на большие дистанции езжу редко-2-3 раза в году. До дачи 20 км,это не дистанция. Разгон достаточно быстрый,упругий,хотя первые 2-3 метра идет с ленцой (видно прошивка такая,бензин экономить),а потом спохватывается и довольно резво можно в ручном режиме переключать или потом привыкнув к машине просто качать педалью газа. На плохом асфальте или гравии подвеска жестковата и неровности чувствуются,ловил себя на мысле что на инфинити или лексусе,я бы тут мог ехать быстрее на 10-20 км. Машиной полностью доволен,минусов не нашел.Меняет философию передвижения. Типа я на мерседесе и никуда не спешу,везде уже успел,но если надо-могу зажечь. Рад что нашел в себе силы отказаться от ненужных понтов и купил среднего размера машину. Выпуская большие машины производители играют на наших комплексах.С удовольствием потратил бы еще пол лимона на дополнительные опции,которые есть на БМВ,и которых нет на моем мурзике. Отношение на дороге? Нормальное,его плохо распазнают в заднее зеркало впереди идущие и обычно дорогу уступают,путают со старшимми братьями ГЛ и Геленваген,но при этом жигули с дороги не спихивают. Ровное отношение. С двигателем 3,5 не взял потому,что не было в наличии,а прикинул в разгоне 1 секунда проигрываю,не так и важно,хотя вначале жалел,потом забил. За свои деньги он себя полностью отрабатывает.На японок больше никогда не сяду. БМВ? ну знаю. Х-3 осенью придет в новом кузове,посмотрим. Меняю часто машины.
А у мерседеса бывают проблемы в первые два года? Если будут-напишу. Внимательно перед покупкой читал отзывы на Мерседес,не нашел не одной проблемы у писавших.Будут-допишу. Пока на гарантии.»

развернутьcвернуть Mercedes GLK 350 272hp 4Matic AT
(2008, Внедорожник)

АКПП
3498 см³
Левый
Новый
45000
2008 — 2010
Россия
Иркутская обл.

sergey 27.09.2010: «Ходовые качества и динамика супер.Дорогу держит изумительно,на любой дороге.Сразу же поменял дебильные 19 дюймовые катки с летней резиной на 17 с зимней-машину не узнать(плавность и комфорт на уровне),а то сначала как на зубодробилке.Комфорт в салоне по сравнению с японцами-отстой.Подрулевой переключатель перегружен,регулировка вентиляции внизу- надо отвлекаться.Задняя дверь с кнопки не открывается- делал уже не раз.Но самое неприятное- вонючий дешевый пластик везде где нет кожи,у меня от него ужасная аллергия чего только не делал.До мерса было свыше 30 автомобилей разных марок и моделей-первый раз такое.Lexus конечно на голову выше,у меня еще на сегодня Lexus 460 и Infiniti QX56- есть с чем сравнить,но они по динамике и по управляемости отстают от Мерса.В общем редкое сочетание отличных ездовых качеств с дерьмовой отделкой и посредственным комфортом.
Стучит подвеска,не открывается задняя дверь,облезает хром,сбивается компьютер,воняет пластик.Покупал Мерс у официального дилера в полной комлектации.»

развернутьcвернуть Mercedes GLK 350 CDI 4Matic AT
(2009, Внедорожник)

АКПП
3000 см³
Левый
0 км
26000 км
2009 — 2010
Россия
Москва и Московская обл.

Олимпионикъ 08.11.2010: «Машина в эксплуатации 10 месяцев и арантийная. Проехал более 26.000 км. Вопросов к ходовой нет. Машина сделана на совесть. Идеально чувствует руль. Распределение соотношения на переднюю и заднюю колёсную базу оптимальное и важно, что практически равномерно 45х55. До этого поездил на люксовых внедорожниках и должен сказать, что этот мерин очень достойный аппарат. Прекрасная шумоизоляция и дизельный движок, даже на холостых оборотах и без движения, практически не слышен. Средний расход солярки не превышает 9,9 литра и это с учётом того, что машина интенсивно эксплуатируется и зимой и в городском цикле, и с моим стилем вождения, который очень далёк от спокойного! Нажать до упора на педаль акселератора, это дело чести!=) Однако, некоторые мелочи отравляют в целом приятное впечатление о машине. Во-первых, клаксон требует героического нажатия на тело рулевой колонки, чтобы посигналить! А как же женщины, если они за рулём? Им что, всей рудью нужно на рулевую ложиться, чтобы обозначиться на дороге, при необходимости? Это не есть правильно! Во-вторых, рулевая клешня несколько перегружена опциями, но к этому привыкаешь. В-третьих, неудобно расположен переключатель света, его не видно и при движении пользоваться им крайне неудобно. В-четвёртых, боковые зеркала заднего вида, могли бы быть и побольше, всё-таки машина оппозиционируется как внедорожник. В-пятых, указанные зеркала не складываются, что удивительно, ведь цена машины довольно высокая и класс машины требует этого. Если меня сейчас спросить купил бы я эту машину вновь, то думаю, что ответ дал бы положительный. По сравнению с другими машинами такого же класса, данный мерин выглядит более достойно!
За указанный период эксплуатации, слава Богу, никаких замечаний к ходовой нет. Единственное, что сломался оборев одного из боковых зеркал, но заехал на мерседес сервис и мне по гарантии, т.е. бесплатно, без вопросов, за два часа поставили новый датчик. И вот, что ещё удручает — ТО нужно проходить через каждые 10.000 км., что, естественно, не прибавляет оптимизма»

развернутьcвернуть Mercedes GLK 2008 Кроссовер (Мерседес GLK) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru