Мерседес бенц а 180 – Mercedes A180 W176 BlueEFFICIENCY: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес А180 176 кузов

Содержание

Mercedes-Benz A-class Стильный Черный А180

Автомобиль куплен у официального дилера. До этого тестил такие автомобили как Кия, Мазда, Вольво, Ауди. Так же смотрел БМВ 1-й серии знакомого. В последнюю очередь поехал на тест драйв в МБ. Думал Мерс будет слишком дорогой для меня и слишком старческий.
Пришел в салон и проехался на машине. Понравилась сразу и сразу же захотелось купить. Поборов первый наплыв эмоций оставил свои контакты менеджеру и поехал домой читать новости, отзывы и видео обзоры А180-го. Неделю думали вместе с девушкой и решились купить именно МБ А180.
Цвет я хотел изначально черный но девушка хотела серый но я был неприклонен. Приехал в салон и посмотрел что у них есть в наличии. Было достаточно много разных автомобилей.

В итоге купил:

А180 1,6 л 122 л.с. (бензин)

*Черный цвет(Черная ночь)
*Тонировка задних стекол
*Сollision prevention assist
*Руль с отделкой кожей
*Комфортный мультифункциональный руль
*Сигнализация потери давления в шинах

*Система контроля степени усталости водителя Attention Assist
*Подогрев передних сидений
*Функция ECO start/stop
*Пакет стиль Style-Paket (освещение парогов с надписью МБ)
*Спортивные сидения (кож замен + велюр) и освещение салона
*Адаптивные тормозные фонари
*Легкосплавные колесные диски 16, дизайн 10 спиц
*7G-DCT 7-ступенчатая АКП с двухдисковым сцеплением
*Круиз-контроль с системой SPEEDTRONIC
*Активный парковочный ассистент вкл.PARKTRONIC
*Аудио система — audio 20 — МР3+блютус+шлека

проехал первые 1 000 км. Мне все нравитсья. Отличный стильный автомобиль.
буду писать по мере поступления новой информации

***** уже почти 3000км! полет нормальный!
*****SOLD******

  • Двигатель 1.6 бензиновый (122 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2014 году
  • Mercedes-Benz A-class (W176) выпускается с 2012 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mercedes-Benz A-class A180 Urban Style

Приветствую моих подписчиков и просто прохожих.

Ровно год как владею этим автомобилем и только сейчас я решил его выложить на Драйв.

Автомобиль был куплен одним из первых в Москве, в апреле 2013 года. Мук выбора не было, приехали, заказали, подождали, уехали. Все просто. С опциями машина стоила 1150000, не очень дешего, зато Мерседес :).

Комплектация наборная, сейчас все не упомню но опций не сильно много. Первое это пакет Urban. В него вроде входили 17 колеса, сиденья с кож. замом, экран (да, в базе экрана нету никакого вообще) и спортивная подвеска. Спорт пакета тогда еще не было, потому был выбран Urban. Второе это биксеноновые передние фары с ходовыми огнями и светодиодные задние фонари. Так же дополнительно был заказан черный потолок. Свет классический, нейтральный — серебро, тогда выбор был не очень большой, после появилось много других цветов. Так же в базовую комплектацию входит кондиционер, все стеклоподъемники электрические, экран бортового компьютера, многофункциональный руль и еще какая то мелочевка.

Напишу пару слов о дизайне автомобиля. Внешний вид интересен, на мой взгляд интереснее чем копейка БМВ и Ауди А3 (на тот момент был предыдущий кузов, сейчас я бы выбрал А3 седан вместо А180, возможно с полным приводом). Первое время в пробках постоянно спрашивали что за модель и сколько стоит, правда узнав стоимость немного интерес угасал :). Салон вызывает смешанные чувства, без «кожи» сиденья смотрятся не очень. Дизайн торпеды впринципе неплох, за исключением конечно же торчащего убогого экрана. Мне больше нравится когда он встроен в панель а не торчит как дешевый навигатор.

Места в салоне для пассажиров не очень много, багажник маленький, но ни то ни другое мне особо не требуется.

Двигатель на А180 1.6 турбо 122 лошадки, коробка роботизированная с двумя сцеплениями. Едет вполне достойно, особенно на спорт режиме, примерно как Цешка со 156 силами. Но вот коробка мне не нравится, вообще не люблю я все эти роботы, вариаторы и прочую нечисть. Я за классический гидротрансформатор. Робот не сильно напрягает, просто не привычно и не так комфортно как на классическом автомате. Кстати еще непривычно что ручка переключения КПП находится на руле, где у всех остальных находится ручка управления дворниками.

Подвеска мега жесткая, прям вообще деревянная, особенно зимой, ощущение как будто амортизаторы кто то заварил и они не двигаются вообще. Зато очень неплохо рулится.

Езжу на нем довольно редко, когда меняю свой основной автомобиль или когда с ним что то происходит, как например сейчас, бумер в кузовном на исправлении последствий ДТП. За год автомобиль наездил всего 13000 километров.

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Mercedes-Benz A-class А180 | DRIVE2

Наконец то мой первый НОВЫЙ автомобиль! Взял в Автофоруме с большой скидкой! Полная комплектация! Спортивные сидения! Передний привод! Экономичный двигатель! Камера заднего вида! И многого другого!

Впереди сделать ПОНУЮ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ!-ВЫПОЛНЕНО
ТОНИРОВАНИЕ ЗАДНИХ СТЕКОЛ 15% — ВЫПОЛНЕНО
НАЙТИ ЗИМНИЕ КОЛЕСА НА 16 ДИСКАХ!-ВЫПОЛНЕНО

Комплектация:

055 ГОД МОДИФИКАЦИИ 14/2
203B РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

218 КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА
234 АССИСТЕНТ КОНТРОЛЯ «МЕРТВОЙ ЗОНЫ»
251B ЭЛЕКТРОННАЯ СЕРВИСНАЯ КНИЖКА
258 УСТР-ВО ПРЕДУПР.СТОЛКНОВ. С АКТИВ.ТОРМОЖ. FCW-STOP
264B ИНФОРМ. ТАБЛИЧКА ПО ПОДУШКАМ БЕЗОП. — РУССК./АНГЛ.
280 КОЖАН. ОТДЕЛКА РУЛ. КОЛЕСА И РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ
290 Оконная подушка безопасности
301 ПАКЕТ ПЕПЕЛЬНИЦ
333B ЯЗЫК КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ /ГОЛОВН. УСТР-ВА: РУССКИЙ
345 ДАТЧИК ДОЖДЯ
360A ТКАНЬ / ARTICO
361A ТКАНЬ/ARTICO — ЧЁРНАЯ / АНТРАЦИТ
428 КНОПКИ/ЛЕПЕСТКИ ПЕРЕКЛЮЧ. НА РУЛ. КОЛЕСЕ ОКРАШЕНН.
429 КП С ДВУХДИСКОВЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ 7-СТУПЕНЧАТАЯ
440 TEMПOMAT
442 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (12 КНОПОК)
477 СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
485 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ПОВЫШ. КОМФОРТНОСТИ
523 АУДИОСИСТЕМА AUDIO 20
524L РОССИЯ
538 СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ
543 СОЛНЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЁК С ДОП.ФУНКЦИЕЙ
581 СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
58U ВНУТРЕННЯЯ ОБЛИЦОВКА КРЫШИ, ТКАНЬ СЕРАЯ
5XXL ЕВРОПА
600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
614 БИ-КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
650U БЕЛЫЙ КАЛЬЦИТ — ОДНОТОННАЯ КРАСКА
668 ЗАЩИТА ТРАНСПОРТИРУЕМ.А/М, С ТРАНСПОРТ. ПРОУШИНАМИ
805 ГОД МОДИФИКАЦИИ 14/1
873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
927 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ ЕВРО 6 КОМПОНЕНТЫ
989 ТАБЛИЧКА С ИДЕНТИФИК.НОМЕРОМ ПОД ВЕТРОВОМ СТЕКЛОМ
A14 СИСТЕМА CAMTRONIC
A17 FBS 4
A69 КАРБОНОВЫЙ СИНХРОНИЗАТОР
B03 НЕПОСРЕДСТВЕНН. ПУСК / ФУНКЦИЯ ПУСКА/ОСТАНОВКИ ECO
B51 TIREFIT
F176 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 176
FS КУЗОВ-УНИВЕРСАЛ
G002 КОД КП: МОДИФИКАЦИЯ 2
GA АКП
HA ЗАДНИЙ МОСТ
JLZ STEUERCODE WERK VALMET
K11 АДАПТИВНЫЙ СТОП-СИГНАЛ МИГАЮЩИЙ
K15 STEUERCODE FUER SERVICEINTERVALL 15000 KM
K15 УПРАВЛЯЮЩИЙ КОД ДЛЯ МЕЖСЕРСВИСНОГО ИНТЕРВАЛА 15000
L ЛЕВОСТОРОН. РУЛ.УПРАВЛЕНИЕ
M013 ДВИГ. ПОНИЖ.МОЩНОСТИ
M16 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 1,6 Л
M270 R4-OTTOMOTOR M270
P59 ГОРОДСКОЙ ПАКЕТ
R01 ЛЕТНИЕ ШИНЫ
R11 ЛЕГКОСПЛ. ДИСК «5 ДВОЙНЫХ СПИЦ» 17″ ДЛЯ ВСЕХ КОЛЁС
R11 ЛЕГКОСПЛ. ДИСК 17″, 5 ДВОЙНЫХ СПИЦ, ДЛЯ ВСЕХ КОЛЁС
U01 ИНДИКАТОР СОСТОЯНИЯ ЗАДНЕГО РЕМНЯ
U25 ПОДСВЕТКА НАКЛАДОК ПОРОГОВ
U59 КОМФОРТНЫЕ СИДЕНЬЯ
U62 ПАКЕТ УЛУЧШ. ОБЗОРНОСТИ
V22 SPEED- + LOADINDEX 91V
VL ПОЛОВИНА ПЕРЕДНЕГО МОСТА ЛЕВАЯ
VR ПОЛОВИНА ПЕРЕДНЕГО МОСТА ПРАВАЯ

  • Двигатель 1.6 бензиновый (122 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2015 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Mercedes-Benz A-class (W176) выпускается с 2012 года

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Краткий тест Mercedes-benz A180 — DRIVE2

Вот и я перешел к текстовым тестам, конечно они всего лишь дополнение к видеоряду, а не наоборот.
Хорошо, что теперь есть возможность любому человеку взять и состряпать материал — не нужна бумага и печатные станки. Что конечно обесценивает обычные издания. Ведь, чтобы получить информацию ненужно платить деньги!

Впрочем, лирики довольно, можно и к описательной части приступать.

Итак, буквально на пару часов в моих руках оказался А180.

Техданные

Исходя из характеристик типичный хетчбек гольф-класса, но, т.к. это Мерседес, то премиум витает близко, а значит конкуренты не гольф, а другие представители большой немецкой тройки, единичка от БМВ и А3 от Ауди. Впрочем, и стоят все они примерно одинаково.

На счастье, современные хипстеры требуют красивых вещей, вот и производители завлекают покупателей не сколько отточенной управляемостью или вместимостью, а внешними данными.

Автомобиль и вправду хорош, конечно купированный хвост не красит его и силует CLA гармоничнее, но городской авто должен быть коротким, не правда ли?

А вот должен ли он быть вместительным?

Багажник мал, но для покупок вполне подойдет.

Данные производителя о размерах

Автомобиль тесен для задних пассажиров, сам за собой (190) я сесть не смог — закусило ноги спинкой сидения, хотя в своей Фабии я хоть в распор, но умещаюсь.

Тесно, но качественно

Как известно водитель, ездить не сзади, а спереди. а пассажиры как-нибудь перебьются переходим к месту водителя:

Амбразура в передних креслах

Самобытный интерьер, круглыми раструбами мало кого удивишь,
Но реализация их закрытия вращением интересна!

Передняя панель изобилует кнопками, особенно удивила клавиатура набора номера (!), которая перегружает панель. К сожалению комплектация почти базовая, а значит продвинутого дисплея и мультимедия функций нет, равно как и климатконтроля. А взаимодействует водитель с музыкой, через самое спорное решение, фиксированный дисплей без тачскрина:

Другая часть информации о состоянии авто, передается на бликующую панель приборов:

Панель приборов похоже даже на ML 400 такая же (!)

Многие пишут, что у А серии проблемы с обзорностью, но я могу попенять лишь на маленькие зеркала:

В целом по салону: собран качественно, материалы хорошие, ощущения экономии производителя не возникает, сидеть удобно, равно как и рулить.

Ну а теперь самое интересное, как едет?

В движении А180 мне не понравился. Что тому виной сложно сказать, то ли колеса диаметром 15 дюймов, то ли что-то еще, но качение у автомобиля странное.

Автомобиль повторяет профиль дороги, при этом подвеска вовсе не жесткая! В случае наезда на яму мягко ее отрабатывает, но чувствуется, что запаса по энергоемкости нет, чуть превысил скорость на лежачем полицейском и пробой.

Турбированный двигатель 1.6 в 122 л.с. обеспечивает достойную динамику, полностью подтверждая заводские характеристики — 9.2 секунды до 100 км/ч.

А вот управлять разгоном, если не с педалью в пол, неудобно. Виной тому экозадержка, надавил слегка, не едет, добавляешь еще и тут следует резкое ускорение — пожалуй не редкое поведение для автомобилей с роботами. Главный недостаток такого поведения трудности при перестроениях, «окно» может уже захлопнуться, автомобиль только рванул вперед.

Сама же коробка работает корректно, хотя и издает временами лязгующие звуки, а призвук разгона неуловимо напоминает оный у троллейбуса «ЗИУ-5», что странно. Поэтому все же стоит включить музыку и не прислушиваться к трансмиссии ))).

Вот к тормозам претензий нет — чуткие, сколько надавил, столько и получил, вот бы также с тягой…

К управляемости тоже претензий нет, в нулевом положении есть конечно ощущение чего-то лишнего (усилителя видимо), но в остальном уверенно пишет повороты, скорость сбавлять не хотелось и чувства неуверенности не возникало, ну а если что. одернет система ESP.

К сожалению автомобиль был у меня краткий промежуток времени и тест получился поверхностным. Но почему-то мое личное мнение об автомобиле сложилось не очень, надеюсь получится еще раз попробовать на себе семейство А.

Ну и видеообзор, к сожалению столь же скомканный как и текстовая часть:

www.drive2.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz A 180 (W169(2008))

Технические характеристики Mercedes-Benz A 180

Mercedes-Benz A 180

  1. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

Рестайлинг в 2008 году сделал автомобиль еще более ярким и привлекательным. Благодаря этим качествам автомобиль Mercedes-Benz А-класса зарекомендовал себя как идеальный партнер для активных людей, которые уделяют особое внимание практичности и безопасности автомобиля. Неважно, первая это машина или вторая, — для таких людей этот автомобиль всегда является не просто средством передвижения, а неотъемлемой частью повседневной жизни и отражением определенного стиля: прогрессивного, ориентированного на дизайн, качество и безопасность. Внешне A-Class подрихтовали по уже знакомому нам шаблону – поставили новую светотехнику (как переднюю, так и заднюю), новые бампера и решетку радиатора. Передние блоки фар получили по дополнительной грани – ближе к колесной арке. Воздухозаборник сделали единым элементом, убрав перемычки. В задней части другой формы стал только диффузор, а также изменилась графика фонарей – две белые перемычки превратились в одну, но больше. Внутри изменения также уже привычные по другим моделям – здесь новый руль и появившееся на центральной консоли дополнительное место для хранения всяких мелочей. Обновили еще и навигационную систему – теперь возможно подключение портативных устройств посредством Bluetooth. Есть и слот для карточек памяти SD.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz A 180.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz A

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.01.2009

    Лупандин Евгений Петрович

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка отличная, дизель- рулит, места поболее, чем в простом А классе намного! Один недостаток- низкопрофильная резина к размеру диска заявленные заводом- изготовителем, не для Наших дорог. Во всём другом изъянов за 5 лет эксплуатации не нашёл.

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 02.03.2008

    надежда2_02032008

    Оценка автора

    Объективность

    супер тракторишка

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz A 180 (W176(2015))

Технические характеристики Mercedes-Benz A 180

Mercedes-Benz A 180

  1. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Mercedes-Benz A 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Дизайн автомобилей А-Класса молод и современен, а в результате рестайлинга предстаёт в ещё более экспрессивном облике – с более атлетичными передним и задним бамперами, в трёх разных линиях исполнения, с предлагаемым в качестве опции дизайн-пакетом, а также с привлекательными вариантами материалов, цветовыми решениями и новыми легкосплавными дисками. Новые цвета и материалы, а также новые варианты отделки поверхности декоративного элемента на приборной панели создают атмосферу свежести. Среди нововведений кожа цвета «бежевая Сахара/чёрный» в составе эксклюзив-пакета, а также новый дизайн сидений у линии исполнения Style – с красными либо зелёными акцентами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz A 180.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz A

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.01.2009

    Лупандин Евгений Петрович

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка отличная, дизель- рулит, места поболее, чем в простом А классе намного! Один недостаток- низкопрофильная резина к размеру диска заявленные заводом- изготовителем, не для Наших дорог. Во всём другом изъянов за 5 лет эксплуатации не нашёл.

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 02.03.2008

    надежда2_02032008

    Оценка автора

    Объективность

    супер тракторишка

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz A 180 CDI (W169)

Технические характеристики Mercedes-Benz A 180 CDI

Mercedes-Benz A 180 CDI

  1. Фотографии Mercedes-Benz A 180 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Mercedes-Benz A 180 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Mercedes-Benz A 180 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Mercedes-Benz A 180 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Mercedes-Benz A 180 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Mercedes-Benz A 180 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Mercedes-Benz A 180 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Новое поколение А-Class было впервые представлено на официальной презентации в июле 2004 года. Дизайн нового А-Class, несмотря на определённое сходство с предшественником, стал более солидным и в то же время приобрел спортивные черты. В базовую комплектацию входят передние и боковые подушки безопасности, электроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъёмники, многофункциональный руль, ABS, ASR (антипробуксовочная система), ESP. Новейшей разработкой инженеров компании стала – механическая бесступенчатая передача типа CVT, получившей название Autotronic. Управление такой трансмиссией осуществляется с помощью обычного рычага-джостика на консоли. Предусмотрено два режима работы – обычный Comfort и адаптивный Sport, которая может приспосабливаться к манере езды водителя. В обычном режиме изменения передаточных чисел происходит автоматически.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz A 180 CDI.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz A

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.01.2009

    Лупандин Евгений Петрович

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка отличная, дизель- рулит, места поболее, чем в простом А классе намного! Один недостаток- низкопрофильная резина к размеру диска заявленные заводом- изготовителем, не для Наших дорог. Во всём другом изъянов за 5 лет эксплуатации не нашёл.

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 02.03.2008

    надежда2_02032008

    Оценка автора

    Объективность

    супер тракторишка

    подробнее

www.autonet.ru