Мерседес амг gt 2019 цена: Купить Mercedes-Benz AMG GT, невысокие цены на Мерседес-Бенц АМГ GT на сайте Авто.ру
Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe
Идея разбавить спортивную линейку более практичным и вместительным автомобилем пришла в голову главе подразделения AMG еще несколько лет назад. Её финальная реализация предстала перед мировой общественностью на подиумах весеннего международного женевского автомобильного салона в 2019 году. Автомобиль имеет довольно длинное название Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe, полностью раскрывающее его место в модельной линейке. Новинка получила палитру производительных V-образных моторов, спортивный, но, в то же время, комфортабельный салон, богатый список оснащения и дизайн в фирменном стиле. Хоть в названии и присутствует слово «купе», автомобиль этим типом кузова не обладает. Это означает более обтекаемый силуэт с покатым скатом задних стоек, как у Porsche Panamera, которая и является прямым конкурентом новинки. Модель будет выпускаться в нескольких комплектациях, для каждой из которых, будут доступны опциональные «пакеты» элементов экстерьера. В зависимости от варианта исполнения, у автомобиля могут меняться бампера, форма патрубков выхлопной системы, тип антикрыла, диффузор и колесные диски.
Размеры
Мерседес-Бенц АМГ ЖТ 4-дверное купе- это, несмотря на название, полноразмерный спортивный лифтбек премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5054 мм, ширина 1871 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2951 мм. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 122 миллиметра. Хоть новинка и принадлежит к линейке AMG GT, платформа у нее полностью другая. В ее основе лежит «тележка» от E-Class, также использующаяся в CLS. Шасси имеет полностью независимую архитектуру. Два поперечных рычага спереди и многорычажка сзади. Двигатель расположен спереди, продольно, вместе с коробкой переменных передач.
Такой тип кузова позволил сделать довольно просторный багажник, по меркам данного класса. В стандартном положении, лифтбек способен вместить до 456 литров свободного пространства. Более того, спинки заднего дивана можно сложить и получить до 1324 литров.
технические характеристики
Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe получит четыре силовых агрегата. Базовые версии будут оснащаться V-образными трехлитровыми турбированными шестерками. Они комплектуются 48-вольтовым стартер-генератором, добавляющим дополнительные 22 силы. В зависимости от варианта исполнения, такой агрегат выдает 367 или 435 лошадиных сил и 500-520 Нм крутящего момента. С трехлитровым мотором, автомобиль набирает первую сотню за 4,5-4,9 секунды, максимально способен достичь 270-285 километров час и расходует около 9,4 литра высокооктанового бензина на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. Старшие версии получат настоящий V8, также оборудованный системой наддува. Его отдача варьируется от 585 до 639 лошадиных сил и 800-900 Нм тяги. Такие версии срываются с места до сотни всего за 3,2-3,4 секунды, максимально набирают до 310-315 км/ч и потребляют 11,2-11,3 литра топлива в том же режиме езды.
Оснащение
Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe даже в базовой комплектации может похвастаться премиальными опциями. Так, по умолчанию, автомобили на отечественном рынке, получат матричные фары головного освещения, салон с отделкой из экокожи и адаптивная подвеска, способная изменять жесткость амортизаторов во время движения. За дополнительную плату, можно заказать версию с аудиосистемой премиального класса, отделкой из перфорированной кожи, более продвинутым дифференциалом с электронным управлением, полноуправляемым шасси и увеличенным топливным баком.
видео
2019 Mercedes-AMG GT 4-Door: превосходный
Капли дождя с громкими шлепками падают на лобовое стекло, ослепляя меня, в то время как я ползу со скоростью 30 км/ч по незнакомой дороге где-то в Хилл Кантри за Остином, штат Техас. Форрест Гамп назвал бы это «крупным жирным дождем», следы которого дворники Mercedes-AMG GT53 4-Door изо всех сил пытаются убрать с гладкого ветрового стекла.
Читайте и смотрите об AMG GT:
Это далеко не лучшие условия для тестирования новейшего продукта от безумных учёных из AMG. И всё же я здесь. В то время как лодка в данной ситуации была бы более уместна, салон GT 4-Door, тем не менее, тоже вполне подходит для нытья на тему отвратительных погодных условий. Но на самом деле я не могу представить себе какого-то другого автомобиля, в котором в данный момент хотел бы оказаться. Mercedes-AMG GT 4-Door — это, пожалуй, лучший «купеобразный» седан, которым я когда-либо управлял.
GT 4-Door — это автомобиль, который балует водителя не только тем, как он управляется, но и как ты чувствуешь себя внутри. Участие подразделения AMG в подготовки машины нельзя не заметить, но и характерной для моделей Mercedes-Benz роскоши от этого меньше не стало.
Вы не просто сидите в AMG GT 4-Door. Благодаря высокому трансмиссионному туннелю, делящему салон пополам, спортивным сиденьям AMG, подобно гоночным ковшам, обхватывающим вас за такие части тела о существовании которых вы даже не знали, и большому пухлому рулю, практически сидящему у вас на коленях, вы словно надеваете GT 4-Door на себя, как сшитый на заказ по вашим меркам костюм.
Вы словно надеваете GT 4-Door на себя, как сшитый на заказ костюм.
На центральной консоли есть всё, что может понадобиться водителю. Сенсорные кнопки дисплея мультимедиа имеют приятный тактильный импульс, когда вы нажимаете на них. Они заменяют традиционные клавиши настройки трансмиссии, системы стабилизации и подвески. Сама же информационно-развлекательная система представляет собой гибридную версию новой MBUX. Она по-прежнему работает с прошлогодним программным обеспечением без управляемого голосом помощника, но основным её интерфейсом является тачпад. Он функционирует как экран iPhone, воспринимая те же нажатия, свайпы и щипающие жесты. Это всё несколько необычно для автомобиля, но в то же время очень знакомо и интуитивно понятно пользователям смартфонов, коими мы практически все давно являемся.
Руль – один из элементов интерьера, в которых влияние AMG особенно хорошо ощутимо. Его пухлая «баранка» обтянута мягкой Алькантарой, а в её верхней части нанесена жёлтая метка на гоночный манер. Плюс пара подрулевых лепестков переключения передач выглядывают из-за спиц. Однако, в GT 4-Door руль получил и несколько новшеств.
В положении 5 и 7 часов у центральной части руля есть пара дополнительных лепестков, на которых разместились миниатюрные ЖК-дисплеи. На левом помимо этого пара отдельных кнопок, с помощью которых можно менять жёсткость подвески и поднимать антикрыло на пятой дверце. А на правом ЖК-дисплей расположен на маленькой поворотной шайбе, ведающей переключениями режимов движения. Это напоминает настройки на руле у Porsche, сначала появившиеся на 918 Spyder (а затем и на остальных моделях), но только лучше. Доступ к такому количеству настроек не отрывая рук от руля пришёлся очень кстати во время тест-драйва под мерзким проливным дождём.
Независимо от того, пытаетесь ли вы не утонуть на техасских перекрёстках или, как я во второй половине дня, шпарите по треку Circuit of the Americas, сиденья GT 4-Door просто превосходны. Они предлагают широкий диапазон регулировок и хорошую поддержку тела. В их спинках ниже подголовника есть пара отверстий для гоночных многоточечных ремней безопасности, но и стандартные обеспечивают необходимую фиксацию тела даже во время быстрых заездов по треку. В целом кресла AMG GT 4-Door – одни из лучших заводских сидений на рынке.
По мере того, как небо, наконец, начинает проясняться, я погружаюсь в изучение GT53 и его инновационной силовой установки. В то время как мягкий гибрид не является топовым агрегатом в моторной линейке GT 4-Door, он, тем не менее, наиболее современный и интересный из троицы доступных для модели двигателей. В его состав на GT53 входят 3-литровая рядная «шестёрка» (да-да именно рядная) с турбонаддувом и новая гибридная «мерседесовская» система EQ Boost. Последняя — это, по сути, стартер-генератор, расположенный между ДВС и трансмиссией. Он может выдавать 21 л.с., а также снабжает электричеством 48-вольтовый аккумулятор, который питает светотехнику, информационно-развлекательную и другие системы автомобиля.
Но не позволяйте GT53 обмануть ваши ожидания названием его силового агрегата. Этот автомобиль весьма быстр. С отдачей в 435 сил и 521 Нм крутящего момента силовой агрегат разгоняет GT 4-Door до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 4,4 с. А максимальная скорость составляет 280 км/ч. Это вам не Prius! Да и звучит GT53 просто фантастически.
Потрясающе звучащая 3-литровая «шестёрка» аккомпанирует новому GT 4-Door так, как рядные двигатели Mercedes-Benz не делали по меньшей мере два последних десятилетия.
Этот новый двигатель очень запомнился ровной работой и впечатляющей тягой. Потрясающе звучащая 3-литровая «шестёрка» аккомпанирует новому GT 4-Door так, как рядные двигатели Mercedes-Benz не делали по меньшей мере два последних десятилетия. Во время жёсткой и быстрой езды в самом спортивном из шести режимов движения GT 4-Door он словно стреляет и лает при переключениях передач на высоких оборотах. А при езде в спокойном и расслабленном темпе на низких передачах 9-ступенчатой автоматической коробки он звучит как двигатель, работающий в тандеме с вариатором, имитирующим пониженную. И это очень странно.
Между тем, работу системы EQ Boost невозможно ощутить. GT53 демонстрирует достаточное количество энергии, не испытывает нехватки крутящего момента, и всегда превосходно ускоряется. В работе 48-вольтовой системы тоже нет ничего непривычного. GT53 совсем не похож на гибрид. Он как обычный AMG, который, как оказалось, гибридный.
Но вряд ли вы здесь, чтобы читать о GT53. Он бесспорно впечатляющий автомобиль, однако звезда этого шоу и всегда будет ею — близнецы GT63 с двигателем V8. Да, именно близнецы, потому что, по аналогии с E63, Mercedes предлагает как базовую версию этого автомобиля, так и более маниакальную с шильдиком S. С первым вариантом GT 4-Door вы получите солидные 585 сил и 800 Нм крутящего момента, а также разгон до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 3,3 с. Но вы не захотите его не потому, что это недостаточно хорошо, а потому что GT63S намного круче.
Под капотом 63S установлен тот же 4-литровый V8 с двойным наддувом, только выдающий уже 639 «лошадей» и 900 Нм крутящего момента. Разгон до 96,6 км/ч сокращается с ним до 3,1 с. Это быстрее, чем Chevrolet Corvette Z06 (3,2 с), McLaren 570S (3,4 с) и Mercedes AMG GT R Coupe, у которого спурт занимает не более 3,5 с.
Этот очень быстрый автомобиль, обладающий динамикой суперкара как при разгоне с места, так и на высоких скоростях где-нибудь на трассе. В ожидании своего заезда на треке Circuit of the Americas я слышу разговоры своих коллег-журналистов о том, как кто-то из них разогнался до 266 км/ч прежде, чем задействовать толстые углерод-керамические тормоза. А затем от них же исходят призывы к тем, кто пока не садился за руль, проехать ещё быстрее. Окинув взглядом трассу, я с трудом верю их хвастовству.
Но достижение на GT63S именно таких скоростей оказалось наиболее увлекательным. Быстрое прохождение связок и поворотов с перепадами высот ещё на подъездах к гоночному треку больше походило на запуск из требушета, чем на вождение автомобиля. Поскольку мощные турбокомпрессоры, зажатые в развале цилиндров V-образной «восьмёрки», заставляли двигатель придавать автомобилю немыслимые ускоряющие импульсы на входе и выходе из виражей, одаривая водителя избытком волнующих впечатлений.
Быстрое прохождение связок и поворотов с перепадами высот больше походило на запуск из требушета, чем на вождение автомобиля.
За эти ощущения стоит в том числе благодарить фирменную «мерседесовскую» полноприводную систему 4Matic и шустрый 9-ступенчатый робот с двойным сцеплением, без промедления подтыкающий необходимые передачи. Максимально эффективно превращать крутящий момент от двигателя в линейное движение автомобиля также помогают огромные покрышки шириной 295 мм на задней оси и 265 мм на передней. Они с невероятной силой цепляются за асфальт в поворотах, заставляя человека за рулём испытывать приличные перегрузки.
Прохождение таких поворотов – не важно на гоночной ли трассе или на обычной дороге – замечательно благодаря активной системе управления задней осью. Предлагаемая в качестве опции для GT53 и по умолчанию в версиях с V8, она слегка доворачивает задние колёса в противофазе с передними для лучшей манёвренности и уменьшения радиуса поворота на небольших скоростях или в ту же сторону, повышая стабильность машины когда вы мчите «на все деньги».
Это звучит очень здорово, но простое объяснение работы этой системы на словах ни в коей мере не отражает той агрессии и быстроты, с которой GT63 прописывает дугу. Повороты происходят резче и быстрее, чем у любого из сопоставимых седанов, которые я когда-либо испытывал. Такое поведение автомобиля сложно сопоставить с его почти 2-тонной массой. Вождение GT63S отчасти похоже на компьютерный симулятор. Мне достаточно просто взглянуть на предстоящий поворот и я независимо от скорости и крутизны изгиба дороги пролетаю через него, устремляясь к следующему.
И я делаю это легко. Просто. Ни на секунду не задумавшись. Маркетологи и журналисты часто используют шаблонную фразу «едет как по рельсам» и для описания поведения машины в поворотах в случае с GT63 она как раз подходит наилучшим образом. На гоночной трассе с довольно короткими прямыми я не могу приблизиться к пределам возможностей автомобиля. С каждым кругом я всё раньше и агрессивнее давлю на газ, позже торможу и быстрее прохожу повороты. И GT 4-Door беспрекословно повинуется моим командам, позволяя всё это.
И даже когда опять начинается дождь, делающий и без того ровное покрытие трека ещё более гладким, GT63 кажется невозмутимым. Но он может и будет будоражить кровь, если вы этого захотите. Mercedes предложил водителю шесть режимов езды — Comfort, Sport, Sport +, Individual, Race и Slippery – а также систему AMG Dynamics для управления всем от контроля устойчивости, полного привода до подруливания задней осью и заднего дифференциала. В последней предусмотрены четыре настройки — Basic, Advanced, Pro и Master. Их можно выбирать, чтобы максимально реализовать возможности автомобиля в зависимости от своего опыта вождения.
Практически в самой агрессивной настройке (в режиме Race с установкой Master, но с включённой системой стабилизации), я могу без проблем мчать на GT63 по треку, который на глазах становится всё более мокрым. На нём уже достаточно скользко, чтобы можно было почувствовать себя ассом, но при этом страхующая электроника работает в полную силу. Вождение AMG GT63 в таких условиях – это как поединок на боксёрском ринге с возможностью выбора момента и силы удара, чтобы отправить противника в нокаут.
Вождение AMG GT63 – как поединок на боксёрском ринге с возможностью выбора момента и силы удара, чтобы отправить противника в нокаут.
Но самое сложное – это оценить как AMG GT 4-Door вписывается в рынок. Пятидверка, которую немцы называют первым «купеобразным» седаном AMG — не маленький автомобиль. Он ощущается более агрессивным, но не таким просторным, как Porsche Panamera (его ближайший соперник), не говоря уже о BMW M5. С одной стороны такой AMG можно противопоставить обеим этим моделям. Но в то же время практичность и комфорт нового GT выше, чем у одноимённого купе. А значит вы можете передвигаться в такой пятидверке ежедневно, чего я не советовал бы делать на AMG GT R.
Цены на новый GT53 в Германии стартуют со 109 182 евро, что сопоставимо с 462-сильным Porsche Panamera E-Hybrid (109 219 евро). За модификации с V8 немцы просят от 150 118 евро за GT63. А это уже практически уровень 550-сильного Porsche Panamera Turbo (155 748 евро). Самый мощный GT63S оценивается в 167 016 евро, что лишь немного не дотягивает до 680-сильного Panamera S E-Hybrid (185 736 евро).
Если бы карман прожигала сопоставимая сумма денег, новый GT 4-Door безусловно был бы в моём шорт-листе. Это потрясающе мощный, невероятно способный, но при этом вместительный и довольно практичный автомобиль, который подходит для каждодневной эксплуатации. Самый эффективный, менее безумный, а заодно и более доступный его вариант – гибрид GT53. Но крайне тяжело устоять перед магией наддувного V8. В любом случае какой бы AMG из них вы ни выбрали, знайте, что вы владелец нового короля среди самых мощных и быстрых «купеобразных» седанов, колесящих по дорогам на сегодняшний день.
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Mercedes-Benz AMG GT 4 AT AMG GT
В данный момент я не имею в своем распоряжении AMG GT, но мне довелось на нем почти целый месяц проездить, пока я был в Калифорнии. Знаете, это довольно редкая машина не только в России, но и в США. Версия, на к…
Дмитрий Киселев
Mercedes-Benz
AMG GT 2021 Mercedes-Benz AMG GT 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt/coupe/spec/5.
0 0.1 4.8Mercedes-Benz AMG GT 4 AT AMG GT
Вот уже почти месяц владею новым Mercedes-Benz GT AMG. Взял его почти на самом старте, в первой десятке, которая приехала в Россию в феврале, когда новые GT стали продавать и у нас в стране. Долго подбирали инте…
Mercedes-Benz AMG GT — Mercedes-Benz GT — супер авто, но только для безупречных дорог https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt/coupe/review/2353/ Вот уже почти месяц владею новым Mercedes-Benz GT AMG. Взял его почти на самом старте, в первой десятке, которая приехала в Россию в феврале, когда новые GT стали продавать и у нас в стране.Alexey Yanchuk
Mercedes-Benz
AMG GT 2021 Mercedes-Benz AMG GT 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt/coupe/spec/5.0 0.1 4.5
Mercedes-Benz AMG GT 63 4 AT AMG GT 63 S
Никогда не писал отзывы, но решил поделиться мнением о новом Mercedes AMG GT63 Liftback. Появился он недавно, я как преданный фанат мерсов приобрел самый первый в своём городе. Первое впечатление: дорого-богато….
Mercedes-Benz AMG GT 63 — Mercedes AMG GT63 Liftback — мощный авто, но только для безупречных дорог https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt63/liftback/review/2277/ Никогда не писал отзывы, но решил поделиться мнением о новом Mercedes AMG GT63 Liftback. Появился он недавно, я как преданный фанат мерсов приобрел самый первый в своём городе. Первое впечатление: дорого-богато….Мураханов Андрей
Mercedes-Benz
AMG GT 2021 Mercedes-Benz AMG GT 63 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt63/liftback/spec/5. 0 0.1 4.7
Mercedes-Benz AMG GT 53 3 AT AMG GT 53
Полтора месяца назад шеф оформил на фирму новый лифтбек AMG GT 53. Управление и обслуживание поручено мне. Вожу состоятельных туристов и партнеров фирмы. Работы много, так что машина не простаивает. Ее премиальн…
Mercedes-Benz AMG GT 53 — Это не просто машина, а настоящая РАКЕТА https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt53/liftback/review/2338/ Полтора месяца назад шеф оформил на фирму новый лифтбек AMG GT 53. Управление и обслуживание поручено мне. Вожу состоятельных туристов и партнеров фирмы. Работы много, так что машина не простаивает. Ее премиальн…Denis-MV
Mercedes-Benz
5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz AMG GT 63 4 AT AMG GT 63
Оставлю пару слов о собственном впечатлении относительно Mercedes Benz AMG GT63 лифтбэке. Популярная модель в линейке немецкого бренда меня привлекла комфортабельностью и ходовыми качествами. Скоростная, надёжн…
Mercedes-Benz AMG GT 63 — Красивый немец! Покупкой доволен! https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt63/liftback/review/2279/ Оставлю пару слов о собственном впечатлении относительно Mercedes Benz AMG GT63 лифтбэке. Популярная модель в линейке немецкого бренда меня привлекла комфортабельностью и ходовыми качествами. Скоростная, надёжн… Матвей-соловейMercedes-Benz
AMG GT 2021 Mercedes-Benz AMG GT 63 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt63/liftback/spec/5.
Mercedes-Benz AMG GT 63 4 AT AMG GT 63
Необыкновенный комфорт и безопасность, бешенная скорость и драйв – что выбрать? А можно и не выбирать, а получить все сразу. Скажете, так не бывает? Инженеры Мерседес сказали, бывает 🙂 Знакомьтесь, Mercedes Ben…
Mercedes-Benz AMG GT 63 — Mercedes Benz AMG GT63 — красивый лифтбэк с гарантией https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt63/liftback/review/2278/ Необыкновенный комфорт и безопасность, бешенная скорость и драйв – что выбрать? А можно и не выбирать, а получить все сразу. Скажете, так не бывает? Инженеры Мерседес сказали, бывает 🙂 Знакомьтесь, Mercedes Ben…TimeOut
Mercedes-Benz
AMG GT 2021 Mercedes-Benz AMG GT 63 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt63/liftback/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz AMG GT 43 3 AT AMG GT 43
Demion
Mercedes-Benz
AMG GT 2021 Mercedes-Benz AMG GT 43 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/amg_gt43/liftback/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz AMG GT 4 AT AMG GT R
Гостили в Германии у тещи с тестем. Он увлеченный автолюбитель и часто меняет транспорт. В этот раз поделился новой гордостью Mercedes-AMG GT. Мне до таких высот еще тянуться, но от предложения порулить не отказ…
Mercedes-Benz AMG GT — Четко и по делу, видна рука мастера https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt/coupe/review/2352/ Гостили в Германии у тещи с тестем. Он увлеченный автолюбитель и часто меняет транспорт. В этот раз поделился новой гордостью Mercedes-AMG GT. Мне до таких высот еще тянуться, но от предложения порулить не отказ…Диана
Mercedes-Benz
AMG GT 2021 Mercedes-Benz AMG GT 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt/coupe/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz AMG GT 53 3 AT AMG GT 53
Не так давно я решил для себя приобрести машину представительского класса. Когда я начал просматривать что сегодня предлагают наиболее именитые производители, то вначале остановил свой выбор на новой БМВ. Однако…
Mercedes-Benz AMG GT 53 — Немецкое качество — и этим все сказано https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt53/liftback/review/2339/ Не так давно я решил для себя приобрести машину представительского класса. Когда я начал просматривать что сегодня предлагают наиболее именитые производители, то вначале остановил свой выбор на новой БМВ. Однако…Сергей Гагарин
Mercedes-Benz
AMG GT 2021 Mercedes-Benz AMG GT 53 2021 2017 – н.в. , I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt53/liftback/spec/5.0 0.1 4.7
Mercedes-Benz AMG GT 43 3 AT AMG GT 43
Новый лифтбек AMG GT 43 пока можно взять в России разве что под заказ. Но мне повезло протестировать его во время переезда из Германии в Польшу. Автомобиль достоен внимания, остается ждать, какие комплектации пр…
Mercedes-Benz AMG GT 43 — Что я могу сказать о Мерсе Лифтбек AMG GT 43 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt43/liftback/review/2438/ Новый лифтбек AMG GT 43 пока можно взять в России разве что под заказ. Но мне повезло протестировать его во время переезда из Германии в Польшу. Автомобиль достоен внимания, остается ждать, какие комплектации пр…Gektur
Mercedes-Benz
AMG GT 2021 Mercedes-Benz AMG GT 43 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt43/liftback/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes AMG GT 2019: обзор, дизайн, цена и характеристики
AMG может отвечать за самые яркие и привлекательные модели Mercedes, но в настоящее время элитный бренд, похоже, не может использовать свои максимальные возможности в качестве автопроизводителя. Разумеется, подразделение из Аффальтербаха представило нам потрясающий SLS AMG и тем более в последнее время AMG GT, однако он не увеличился более чем на один автомобиль за один раз. До 2018 года, когда Mercedes-AMG продвигал GT 4-Door, четырехдверную, четырехместную адаптацию спортивного автомобиля AMG GT. Обнародованный на Женевском автосалоне 2018 года, это изображение является исключительно ожидаемым конкурентом Porsche Panamera, и он включает в себя самый яркий дисплей с логотипом GT за всю историю.
Технические характеристики Mercedes-AMG GT 4 Door Coupe 2019 года выпускаВ то время как большинство скрытых снимков и рисунков агентов предлагали подлинную четырехдверную форму спортивного автомобиля AMG GT, GT 4-Door совсем не то же самое, что и его родстер-родстер. Передняя створка, без сомнения, мощная и имеет много общего с AMG GT, но большие фары и измененная защита отделяют ее и придают довольно изысканный вид. Я полагаю, мы могли бы заявить, что передняя часть сочетает в себе компоненты как от AMG GT, так и от недавно представленного CLS. Тем не менее, в отличие от CLS, GT 4-Door имеет решетку радиатора Panamericana в гоночном стиле AMG GT и Airpanel перед центральным вентиляционным отверстием для повышения обтекаемости. Последний получен из неистового AMG GT R.
По бокам GT 4-Door на самом деле принципиально такой же, как и CLS. Основные отличия, которые выделяют его, включают новые вентиляционные отверстия на передних бамперах, усиленную заднюю часть кузова, настоящие боковые окна за задними проходами и более мощную линию крыши. Безрамные боковые окна дополняют внешний вид автомобиля в стиле родстер. Вокруг спины основные элементы связывают автомобиль с родстером AMG GT. Задние фонари тонкие и длинные, а задняя часть заменяет обычную крышку багажника CLS.
Крышка багажника стала короче и имеет крыло для увеличения прижимной силы. Внизу крупный диффузор указывает на то, что AMG GT 4-Door — настоящий игровой автомобиль. Диффузор оказывается более мощным на моделях V-8, как и передняя защита, которая увеличивает трехуровневые жалюзи на боковых воздухозаборниках.
По большому счету, AMG GT 4-Door имеет энергичный и напористый внешний вид, однако он далек от совершенства. Он очень похож на CLS с определенных краев, и эти провокационные знаки AMG GT на данный момент являются довольно обычным явлением. Я не говорю, что он мягкий и утомительный, скорее он объединяет подсказки конфигурации, которые мы только что наблюдали.
Внутри AMG GT 4-Door также выглядит чрезвычайно известным. Как бы то ни было, это связано с тем, что он относительно неотличим от CLS. Да, вместо того, чтобы менять кабину AMG GT на четырехместную компоновку, Mercedes позаимствовал все у CLS, что, таким образом, сильно отражает современную эпоху. Мерседес C-Класс.
Приборная панель, входные доски, информационно-развлекательный формат и набор инструментов неотличимы от CLS, отложите кое-что для незначительных изменений в презентациях. У него даже такие же подсвеченные вентиляционные отверстия кондиционера и аналогичное ровное базовое колесо. Как бы то ни было, рулевое колесо AMG Performance может быть оснащено несколькими креативными особенностями, например, круглым контроллером с основным изображением под правой стороной, в дополнение к двум вертикально расположенным затененным выступам под левым- рука говорила.
Два шоу высокой четкости, каждое из которых оценивается в 12,3 дюйма, установленные под одинаковым капотом, также сохранились от CLS. Они загромождают приборную панель, а также выглядят так, как будто у автомобиля есть чрезвычайно широкий экран от заднего колеса к стороне путешественника. Этот компонент входит в стандартную комплектацию всех 4-дверных моделей AMG GT в США. Одним из самых разнообразных компонентов является внутренняя защита, которая похожа на спортивный автомобиль AMG GT, который имитирует настройку двигателя V-8. Есть несколько изменений в защелках по бокам, и он дополнительно включает в себя защелки и емкостные переключатели. Различные функции включают в себя деликатную сенсорную обивку повсюду и отделку из углеродного волокна, в том числе на рулевом колесе (на демонстрации GT63 S).
В отличие от AMG GT, 4-дверный GT предлагает четыре места. Доступны две конструкции, начиная с двух сидений с опорой из углеродного волокна. Они предлагают идеальную помощь при энергичном вождении, но их нельзя сложить, чтобы получить доступ к отсеку для хранения вещей. Второй вариант — это комплект сидений Executive Rear Seat, который имеет более удобный формат и разделение на 40-20-40. В этой настройке пассажиры могут управлять различными яркими моментами с помощью сенсорного экрана, удобно расположенного между сиденьями. Основные моменты простираются от использования информации с помощью меню AMG до управления окружающим освещением или управления атмосферой и обогревом сидений.
В качестве классного элемента GT 4-Door является главным шоу AMG, обладающим своим особым ароматом, который организация изображает как «живой аромат, координирующий душу знака исполнения».
Подобно родстеру, четырехдверный проход сопровождает приложение AMG Track Pace, которое позволяет водителям собирать и детально анализировать более 80 сведений о конкретном автомобиле, а также время круга на трассе.
Намерение организации создать превосходный четырехдверный подъезд стало более чем очевидным на Женевском автосалоне 2017 года, где Mercedes-Benz представил идею AMG GT. Автосалон также подтвердил, что автомобиль будет основан на AMG GT в плане конфигурации, но в то же время будет включать в себя часть более привычных сигналов Mercedes, которые можно увидеть на последовательных автомобилях. По сути, идея была смесью спортивного автомобиля AMG GT и четырехдверного родстера CLS — качества, которые также проявились на творческом шоу. Как насчет того, чтобы мы выяснили, о чем новая машина исполнения «Мерседес», в ревизии ниже.
Цена
Пока еще слишком рано обсуждать оценку, однако 4-дверный GT должен начинаться с отметки $140 000 в Соединенных Штатах. Для справки: Мерседес-AMG GT S приносит $129,000 до альтернатив.
Mercedes AMG GT 4 Door Coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ
Сегмент высокоскоростных купе с четырьмя дверьми не слишком разнообразен, но он почти всегда состоит из представителей, которые готовы удивить прогрессивной технической составляющей и роскошью. Это в полной мере применимо и к новейшей модели от Мерседес, недавно представленной общественности. Новинка готова поразить высокопроизводительными моторами и тонкими настройками шасси, но обо всем — по порядку.
Содержание статьи:
Mercedes-AMG GT 4 Door Coupe дебютировал в начале марта на Женевской автовыставке. Новейший пятидверный лифтбек пополнил линейку семейства «заряженных ДжиТи», благодаря чему-то стало выглядеть более полноценно и разнообразней. При этом идеология не изменилась.
Купе, так же, как и Родстер, готова дарить массу удовольствия от вождения на гоночной трассе, в то же время, обеспечит комфортную и необременительную эксплуатацию на дорогах общего пользования.
С целью последней и был выпущен тип кузова «лифтбек». Хотя сам производитель позиционирует модель в качестве четырехдверного купе, упоминая о наличии пятой двери лишь вскользь.
Как бы там ни было, но дизайн у GT 4-Door с приставкой Coupe получился весьма эффектным — он сочетает в себе роскошь и агрессию, причем между этими двумя составляющими выдержан идеальный баланс и автомобиль не кажется вызывающим.
Читайте также: Обнародована дата показа Audi Q8 2019
Что касается базовой комплектации модели, то она состоит из:
- Матричной головной оптики (светодиодные элементы).
- Климатической системы на четыре зоны.
- Отделки салона карбоном, алькантарой, кожей.
- Легкосплавных колесных дисков — размерность колеблется от 19 до 21 дюйма.
- Системы мультимедиа с огромным сенсорным дисплеем, 4G-интернетом, голосовым управлением, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth.
- Системы спутниковой навигации.
- Электромеханического стояночного тормоза.
- Системы камер кругового видеообзора.
- Системы Drive Pilot. Ее ключевой особенностью является способность управлять автомобилем по магистрали на автономном уровне.
- Адаптивного круиз-контроля.
- Мультифункционального рулевого колеса со спортивной конфигурацией и с алюминиевыми вставками.
- Передних спортивных кресел с электрическими регулировками, вентиляцией, массажем
- Проекции скорости на лобовое стекло.
- Системы телеметрии AMG Track Pace.
Вывод суперхэтчбека от Мерседес в продажу на европейском рынке намечен на лето 2018 года.
В России данная модель также будет доступна. Рублевая цена Mercedes-AMG GT 4 Door 2018—2019 модельного года значительно превысит стоимость модели CLS, на базе которой и основана новинка.
Технические характеристики
Новинка разделила платформу с родственными Mercedes E-Class, CLS-Class. Передняя подвеска покоится на двух рычагах, задняя представляет из себя традиционную многорычажную конструкцию.
При этом нужно подчеркнуть, что подвеска является адаптивной и может функционировать в одном из нескольких параметров.
Краткие данные модификаций:
Модификация | Мощность (л.с.) | Разгон до 100 км/ч © |
AMG GT 53 | 435 | 4,5 |
AMG GT 63 | 585 | 3,4 |
AMG GT 63 S | 639 | 3,2 |
Версия AMG GT 53 включает в себя с силовым агрегатом 3.0 литра, который работает на бензине и взаимодействует с электрическим нагнетателем. Он сочетается с гибридной системой EQ, а также с автоматической трансмиссией Speedshift TCT 9G с девятью ступенями (гидротрансформатор).
Основой версии AMG GT 63 является битурбированный двигатель 4.0 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, который способен деактивировать их часть при штатном режиме вождения.
Он также сочетается с Speedshift TCT 9G (мокрое сцепление). Также не лишним будет указать и на то, что подвеска такого лифтбека является пневматической, а колеса задней оси могут подруливать.
Читайте также: Lexus UX 2018: доступ в бизнес-класс
Топовая вариация AMG GT 63 S приводится в движение доработанным четырехлитровым мотором, который установлен на активных гидравлических опорах. Трансмиссия — автоматическая, девятиступенчатая.
Стоит отметить, что система полного привода 4Matic является базовым оснащением всех трех версий. Кроме того, модификации с пометкой «63» укомплектованы более производительной тормозной системой с передними шестипоршневыми суппортами.
Обзор
Снаружи
AMG GT с приставкой Coupe — это один из самых эффектных Мерседесов за всю историю существования марки. Немецкий суперхэтбчек сочетает в себе не только спортивные нотки, но и черты аристократизма, что выражается в монументальной решетке радиатора из алюминия, строгих и предельно гармоничных линиях кузова.
Агрессии же внешнему облику модели добавляют огромные колесные диски, выдвижной задний спойлер, объемные патрубки системы выхлопа, передний бампер с воздухозаборными секциями и низким сплиттером, низкий обвес.
Светодиодная оптика головного освещения с матричной конструкцией также придает спорткару эффектный вид, при этом способна эффективно освещать проезжую часть и не ослеплять остальных участников дорожного движения.
Внутри
Салон напоминает настоящий гоночный кокпит: передние кресла с ковшеобразной конфигурацией установлены максимально близко к полу, пухлый руль усечен внизу и имеет вставки из алькантары в зоне естественного хвата, а высокий центральный тоннель почти сразу же переходит в торпедо.
При этом на последнем разместились сенсорные клавиши со всевозможной цветной индикацией, джойстик селектора АКП, блок климат-контроля, тачпад системы мультимедиа. Ее экран, к слову, интегрирован непосредственно в торпедо и выдает множество полезных данных, начиная от навигации и заканчивая точечными настройками шасси.
В начальном исполнении приборный щиток состоит из аналоговых основных показаний (спидометр, тахометр), имеет классическую компоновку. Куда более интересно выглядит виртуальный «инструментарий», который позволяет менять свою схему и дизайн по усмотрению водителя. Впрочем, по части читабельности претензий нет ни к аналоговой, ни к жидкокристаллической «приборке».
За рулем
Любители активной езды вполне удовлетворятся версией AMT GT 53. Такое пятидверное купе обладает отличной тягой во всем диапазоне оборотов и способно поразить динамикой как с места, так и с ходу. Автоматическая трансмиссия при этом меняет ступени быстро, максимально плавно.
Читайте также: Range Rover SV Coupe 2019: возвращение к истокам
Что касается AMG GT 63, то такие модификации больше подходят для трековой эксплуатации — где важны моментальные отклики на нажатие педали акселератора, «взрывной» на высоких оборотах, а также предельная скорострельность трансмиссии. Правда к работе последней все же есть замечания — АКП грубовато переходит на следующую ступень.
Управляемость «63-х» также более экстремальная. В частности, топовые модификации способны проходить виражи на пределе возможностей шасси и цепко держатся за заданную траекторию. Базовая же вариация относительно рано срывается в занос, но при этом не позволяет подрифтить из-за неотключаемой системы курсовой устойчивости.
Как итог: AMG GT 4-Door Coupe от Мерседеса — это прямой конкурент Porsche Panamera. Причем не факт, что именно Порше выйдет из этой схватки победителем, ведь его визави из Штутгарта припас множество технологичных решений, способных действительно удивить. И, это в равной степени касается как гражданской эксплуатации, так и трековой.
Фото нового Mercedes-AMG GT 4-Door:
Mercedes AMG GT 4-door: цена Мерседес АМГ ГТ 4 двери, технические характеристики Мерседес АМГ ГТ 4 двери, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mercedes AMG GT 4-door
Цена | 6 550 000 — 10 990 000 ₽ |
Мин. цена | 6 550 000 ₽ |
Макс. цена | 10 990 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 5054 |
Ширина, мм | 1953 |
Высота, мм | 1442 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4-5 |
Объем багажника, л | 456 |
Модификации Mercedes AMG GT 4-door
Mercedes AMG GT 4-door 43 4MATIC
Цена от | 6 550 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 270 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 367/5250-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1800-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes AMG GT 4-door 53 4MATIC
Цена от | 7 620 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 285 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 435 |
Момент, Н·м / оборотах | 520/1800-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes AMG GT 4-door 63 4MATIC
Цена от | 9 700 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 310 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.4 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 585 |
Момент, Н·м / оборотах | 800/2500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes AMG GT 4-door 63 S 4MATIC
Цена от | 10 990 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 315 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.2 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 639 |
Момент, Н·м / оборотах | 900/2500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes AMG GT 4-door по цене
От 7 041 000 ₽
До 7 041 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2020
От 6 890 000 ₽
До 9 370 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
От 6 651 000 ₽
До 14 428 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2016
Отзывы владельцев Mercedes AMG GT 4-door
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Mercedes AMG GT 4-door
1024×768
1280×1024
Обои Mercedes AMG GT 4-door
Mercedes AMG GT 4-door Coupe / Мерседес АМГ ГТ 4 двери Купе
Новый Mercedes AMG GT 4-door Coupe стал одной из самых горячих премьер Женевского моторшоу 2018. Это первая спортивная 4-дверная модель, спроектированная подразделением Mercedes-AMG полностью автономно. В Мерседес отмечают, что AMG GT 4-door предлагает больше пространства внутри по сравнению с классическими 2-дверными моделями, но при этом остается таким же быстрым и маневренным. За основу новинки немецкие конструкторы взяли модульную платформу MRA, которая применяется на схожем по философии Mercedes CLS третьего поколения. Отличительными внешними особенностями имидж-кара являются выраженные мускулистые пропорции и захватывающие формы с выпуклыми поверхностями, создающие неповторимый стремительный силуэт. Переднюю часть суперкара со специальной решеткой AMG и фарами Multibeam LED дизайнеры сделали полностью оригинальной, купеобразная линия крыши и чрезвычайно тонкие задние фонари отсылают к 2-дверному Mercedes AMG GT. По сравнению со своим главным конкурентом Porsche Panamera 4-дверный AMG GT чуть крупнее, правда разница здесь в считанных миллиметрах — +5 мм по длине, +16 мм в ширину и +1 мм по колесной базе.
На момент своего дебюта Mercedes AMG GT 4-door Coupe получил четыре варианта двигателей: 3-литровый 6-цилиндровый турбомотор в двух версиях форсировки (367 и 435 сил), а также V8 с объемом 4 литра (две модели на 585 и 639 сил). Базовые модификации 43 4MATIC+ и 53 4MATIC+ с рядным двигателем 3 литра дополняются гибридной системой EQ Boost, улучшающей разгонную динамику автомобиля на старте. Кроме того, электромотор системы EQ Boost позволяет полностью глушить ДВС на автомобиле в процессе езды (например, при движении накатом). Более мощные версии с V8 имеют двойной турбонаддув с 2-поточными компрессорами и снабжаются функцией деактивации цилиндров, включающейся при низких нагрузках для экономии топлива. Каждый из двигателей суперкара сопряжен с 9-скоростной коробкой AMG Speedshift, обеспечивающей максимально короткое время переключения и эмоциональное ускорение. Начальные модификации Mercedes AMG GT 4-door 43 и 53 по умолчанию имеют пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами, топовым версиям 63 и 63 S полагается продвинутое пневматическое шасси.
В базовый набор оснащения Mercedes AMG GT 4-doоr Coupe попали 19-спицевые колесные диски, внешний стайлинг AMG, светодиодные фары, электрически складываемые боковые зеркала, подогреваемые передние кресла, автоматический климат-контрoль Thermatic, функция подсветки салона Ambient lighting, мультимедийный комплекс Audio 20 (дисплей 12.3 дюйма, навигация, Bluetooth, камера заднего обзора), высококлассная акустическая система Burmester. Помимо этих опций немецкому суперкару также полагается широкий список дополнительного оборудования. За отдельную плату Mercedes AMG GT 4-dоor Coupe можно укомплектовать многослойным шумоподавляющим остеклением, обогреваемым лобовым стеклом, 3-зонной климатической установкой Thermotronic, мультиконтурными креслами с подогревом и вентиляцией, улучшенными мультимедиасистемой и акустикой Burmester 3D Surround. По части безопасности предусмотрены система боковой защиты, активный контроль полосы движения, ассистент поддержки дистанции, электронный помощник рулевого управления, проекционный дисплей панели приборов, комплекс камер кругового обзора. С помощью дополнительных дизайн-пакетов можно персонализировать внешний вид Mercedes AMG GT 4-dоor Coupe и придать этому автомобилю более благородный характер.
Спорткар Mercedes-AMG GT R Black Series поставит на прижимную силу — ДРАЙВ
С этого ракурса хорошо видно одно из важных отличий от предыдущих версий: огромные окна в капоте (на нас смотрит левое) с изогнутыми воздуховодами, ведущими к радиатору.
В линейке дорожных моделей Mercedes-AMG GT самый экстремальный вариант зовётся AMG GT R PRO и располагает битурбовосьмёркой 4.0 с отдачей в 585 л.с. и 700 Н•м. Этот спорткар проезжает Нюрбургринг за 7:04.632. А хочется догнать Porsche 911 GT2 RS (991.2) — 6:47.25 в базовой версии и 6:40.33 в исполнении 911 GT2 RS MR. О подготовке ответа сопернику стало известно ещё в июне. И вот на Северной петле замечен второй прототип модели Mercedes-AMG GT R EVO (или Black Series). От июньского он отличается ещё более «агрессивной» аэродинамикой.
Антикрыло увеличилось в размерах и стало двойным. Выхлопные патрубки по-прежнему оформлены странно. Это явно не финальный вариант.
В плане отдачи двигателя варианта EVO можно ориентироваться на битурбовосьмёрку 4.0 (639 л.с. и 900 Н•м) от пятидверного Мерседеса-AMG GT 63 S. У него, правда, агрегат M177, а не М178, как у хэтчбека AMG GT. Но это близкие родственники, отличающиеся, например, системой смазки (обычный картер против сухого). Даже 639 сил может оказаться маловато для сражения с Porsche (на 911 GT2 RS стоит битурбошестёрка 3.8 с отдачей в 700 л.с. и 750 Н•м). Издание Motor1.com сулит для М178 форсировку до уровня выше 700 сил.
Весь аэродинамический комплекс: по два «закрылка» по углам бампера, увеличенный сплиттер, два вентиляционных окна на капоте и дополнительный воздухозаборник по его центру, «жабры» над колёсными арками и крылышки-канарды над боковыми отверстиями (за колёсами), двухэтажное антикрыло.
Наверняка AMG GT R EVO заимствует у PRO доработки в подвеске (амортизаторы с раздельной регулировкой усилий сжатия и отбоя и другие элементы) и усилители кузова. В качестве штатных версия EVO может получить шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (это опция на PRO). В общем, конструкторы должны выжать из AMG GT всё возможное. А уж как называть этого монстра — дело второе. По некоторым предположениям, компания может вернуться к приставке Black Series, украшавшей топовую вариацию купе SLS AMG. Премьеру экстремального GT мы ожидаем в 2020-м.
4-дверное купе AMG GT
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Пожалуйста, всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничивается доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Функции не предназначены для использования на дорогах общего пользования или там, где люди, животные или препятствия могут находиться в пределах досягаемости транспортного средства. Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В руководстве оператора.
Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.
Автомобиль укомплектован герметиком TIREFIT и переносным воздушным насосом вместо запасного колеса.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2019 года стартует с 136 500 долларов
Это было еще в июле, когда Mercedes-AMG обнародовал данные о ценах на новое 4-дверное купе GT в Германии, но только сейчас самый спортивный седан, когда-либо отмеченный трехконечной звездой, имеет свою цену в Соединенных Штатах.Если вы ищете альтернативу Porsche Panamera Turbo / Audi RS7 Sportback, четырехдверный автомобиль Аффальтербаха начинается с 136 500 долларов плюс 995 долларов США и стоимость доставки GT 63.
Mercedes вознаградит вас за ваши финансовые усилия в виде 577 лошадиных сил и 590 Нм крутящего момента, создаваемого 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, соединенным с системой полного привода 4Matic + через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Он будет разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 3,3 секунды и достигнет максимальной скорости в 193 миль в час с электронным управлением.
118 Фото
Если вы готовы заплатить больше, более горячая версия S требует надбавки в 22 500 долларов и начинается с ошеломляющих 159 000 долларов без учета вышеупомянутых сборов. Он предлагает внушительные 630 л.с. и 664 фунт-фут, а дополнительные мускулы по сравнению с моделью без S сокращают две десятых секунды от спринта до 60 миль в час. Правильно, большой и тяжелый седан преодолеет спринт всего за 3 секунды.1 секунда и максимальная скорость все еще ограничена 195 милями в час.
Стоит отметить, что помимо большей мощности, у S есть несколько других преимуществ, включенных в стандартную комплектацию по сравнению с не-S: производительный выхлоп, режим дрифта, режим гонки, активные подушки двигателя и некоторые элементы управления рулевым колесом AMG.
Более доступная версия Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe планируется для США, поскольку цены на GT 53 будут объявлены позже. Его заменяют рядным шестицилиндровым 3,0-литровым двигателем, и он уже продается в Европе, где уже довольно давно доступен менее мощный и более дешевый GT 43.
GT 63 и GT 63 S поступят к дилерам в США в первой половине следующего года, а за ним последует GT 53.
Источник: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz AMG GT 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe призван обеспечить управляемость на треке мирового класса, и это не разочаровывает. Даже в базовой модели мощности много, и оттуда она становится еще более сумасшедшей.И все же GT обеспечивает комфортную езду, что делает его одним из лучших универсальных автомобилей на рынке. Благодаря быстрому рулевому управлению, сильным тормозам, хорошей мощности, маневренности и отличным характеристикам на гусеницах мы оцениваем его на 10 баллов по производительности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
4-дверное купе AMG GT имеет такую же базовую структуру, что и другие Mercedes, но инженеры AMG усилили несколько частей кузова, добавив алюминиевые купола передних распорок, три распорки средней части, заднюю алюминиевую поперечину и заднюю стальную V-образную распорку. .В результате получается жесткая конструкция, готовая реагировать на действия водителя.
Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe — это большой автомобиль, его длина составляет 199,2 дюйма, а вес составляет около 4400 фунтов, но большая часть подвески и оборудования позволяет ему чувствовать себя меньше своего размера. Фактически, он устанавливает новый стандарт производительности четырехдверного автомобиля, по крайней мере, в конфигурации 63 S.
Регулируемые амортизаторывходят в стандартную комплектацию, а модели 63 оснащены многокамерными пневморессорами и системой управления задним мостом, которая поворачивает задние колеса 1.3 градуса напротив передней части на скорости ниже 62 миль в час, чтобы практически сократить 116,2-дюймовую колесную базу.
Задний дифференциал повышенного трения с электрическим управлением имеет муфту, которая может передавать мощность на внешнее колесо по очереди и блокироваться, чтобы помочь задним шинам Michelin Pilot Sport 4S шириной 315 мм передавать мощность на тротуар, когда дорога или колея выпрямляются. вне. Предлагаются три тормозных пакета, самый маленький из которых имеет диаметр 14,2 дюйма. Самыми крупными из них являются углеродно-керамические, которых насчитывается 15 штук.8-дюймовые передние роторы с шестипоршневыми суппортами.
Все это создает удивительно маневренную машину, готовую к гонкам. Быстрое рулевое управление и жесткая передняя конструкция создают мгновенную реакцию на повороте. Автомобиль тяжелый, поэтому, если его взять слишком быстро, он уйдет в поворот, но он быстро восстанавливает самообладание с помощью сильных тормозов.
Рулевое управление задней осью и eLSD помогают ему проходить повороты, как небольшой автомобиль, а режимы движения либо увеличивают время отклика, либо успокаивают автомобиль, чтобы он расслабился на улице, где поездка по-прежнему стабильна, но удобна.
Мощность и больше мощность
Mercedes оснащает четырехдверный GT мощностью в его базовой форме и только добавляет больше мощности. Базовым двигателем в 53 моделях является 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 429 л.с. и крутящий момент 384 фунт-фут. Он использует 48-вольтовую гибридную систему для добавления мощности и запуска водяного насоса и кондиционирования воздуха. Он разгоняется до 0-60 миль в час за 4,4 секунды и достигает максимальной скорости 174 миль в час. Это не сутулость.
Гибридная система на 48 В устраняет необходимость в ремнях.Это делает функцию остановки / запуска плавной и плавной, а его электрический нагнетатель заменяет турбины, когда они набирают обороты. Это хитрая система, которая обеспечивает впечатляющую мощность при приличной экономии топлива.
GT с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом — это настоящая ракета. Базовая версия модели 63 имеет мощность 577 л.с. и 590 Нм крутящего момента. Он разгоняет GT с 0 до 100 км / ч за 3,3 секунды и разгоняет его до 193 миль / ч.
Модель 63 S 4.0 увеличивает мощность фитиля до 630 л.с. и крутящий момент 664 фунт-фут.Разгон до 100 км / ч пролетает за 3,1 секунды, а максимальная скорость немного увеличивается до 195 миль / ч.
Во всех моделях мощность передается через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с быстрым переключением передач, которую также можно переключать с помощью подрулевых лепестков. Тем не менее, нет необходимости тянуть эти лопасти на трассе, потому что программы Sport + и Race удерживают передачи дольше, понижают передачу для поворотов и всегда имеют мощность наготове.
Mercedes также придает 4.0 некоторую индивидуальность. Он лает между передачами, а также треск и треск, когда пора сбавить скорость в режимах Спорт или Гонка.Даже inline-6 демонстрирует подобное поведение в настройках Sport +.
Обзор продолжается ниже
4-дверное купе Mercedes-AMG GT 63 2019 года стоит 137 495 долларов США
Брутальный фастбэк Mercedes-AMG имеет цену, соответствующую его возможностям. Немецкий бренд объявил цены на 4-дверное купе Mercedes-AMG GT 2019 года в понедельник, и это обойдется покупателям в 137 495 долларов за модель GT 63.
Базовая цена отражает сбор за место назначения в размере 995 долларов США.Модель GT 63 S с более высокими характеристиками стоит 159 995 долларов, включая пункт назначения.
Шестизначная начальная цена дает покупателям 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 577 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента. Более дорогая модель 63 S получает настроенную версию того же двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 630 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента.
Мы также ждем информации о ценах на модель GT 53, которая будет оснащена 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. AMG заявила, что с меньшим двигателем седан будет развивать мощность 429 л.с. и крутящий момент 384 фунт-фут.
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе
GT 4-Door Coupe — первый «седан» (на самом деле это хэтчбек), построенный AMG с нуля, и это видно. Мы назвали автомобиль эталоном нового спортивного седана в нашем первом тесте 63 S в сентябре прошлого года.
Автомобиль начинает жизнь на платформе Mercedes-Benz MRA, которая также лежит в основе моделей C-Class, E-Class и CLS-Class. С этого момента AMG вникает в архитектуру, чтобы придать GT 4-Door Coupe особую индивидуальность.Изменения включают алюминиевую прозрачную панель между подрамником и рельсами, пару алюминиевых куполов передних стоек и стальные нижние распорки стоек с каждой стороны.
Все модификации, безусловно, помогают GT 63 S обеспечивать максимально удовлетворительную реакцию на повороте, поскольку они работают над повышением жесткости передней части.
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе
Комфортных моделей предостаточно для обеих моделей с двигателем V-8, но водители захотят выбрать AMG GT 63 S для выхлопной системы AMG Performance и доступного пакета AMG Dynamic Plus.Последний открывает режим гонки и режим дрифта. Нужно ли говорить больше?
Первые модели GT 63 и GT 63 S поступят в шоу-румы США в первой половине 2019 года. Porsche Panamera Turbo должен быть в центре внимания.
Объявлены официальные цены Mercedes-AMG GT Four-Door 2019
Несмотря на то, что мы ездили на нем несколько месяцев назад, это заняло Mercedes, чтобы сообщить нам цену на Mercedes-AMG GT 4-дверный 2019 года выпуска. Неудивительно, что это недешево. Первые две модели поступят в продажу — это твин-турбо V8 GT 63 и более мощный GT 63 S.Первый начинается с 137 495 долларов, включая пункт назначения, а второй — от 159 995 долларов.Эта цена интересна в нескольких отношениях. Во-первых, он немного дороже, чем базовый Mercedes-AMG GT Coupe (двухдверный). Эта машина стоит от 113 395 долларов. Его 469-сильная версия твин-турбо V8 намного менее мощная, чем 577-сильная версия седана GT 63. Фактически, чтобы получить такое количество мощности в купе, вы должны потратить 157 995 долларов на топовый, ориентированный на трек. GT R. Тогда, если учесть, что GT 63 S выдает колоссальные 630 лошадиных сил, всего на 2000 долларов больше, чем GT R, вы почти можете возразить, что седан — выгодная сделка в линейке GT.
На самом деле, однако, люди, вероятно, будут сравнивать не купе и седан GT, а седан с его ближайшим конкурентом, Порше Панамера. Сейчас, пока Panamera можно купить менее чем за
долларов, это для модели V6 с мощностью всего 330 лошадиных сил, так что это не совсем сравнимо с одним из AMG GT 63 модели. GT 53, который появится позже, будет бороться с этим. Чтобы получить Panamera с V8, вам нужно приобрести GTS, стоимость которого начинается чуть менее 130000 долларов. Это меньше, чем у Mercedes-AMG GT 63, но зато У Porsche тоже меньше мощности — 453 лошади.Переход на Panamera Turbo обеспечивает 550 лошадиных сил и цену чуть более 150 000 долларов. И опять же, это немного меньше, чем GT 63 S по цене, но также значительно меньше по мощности. Единственная Panamera, превосходящая AMG GT Четырехдверный — это Panamera Turbo S E-Hybrid мощностью 680 лошадиных сил. Но это намного превышает цену Merc, которая составляет около 187000 долларов. Так что, похоже, Mercedes хорошо позиционирует свой новый суперседан.
Видео по теме:
Mercedes-AMG GT 4-дверное купе начинается с 136 500 долларов с V8
Если Mercedes-AMG GT вас волнует, но его двухдверный характер не вписывается в вашу жизнь, радуйтесь — на подходе новый четырехдверный вариант.И хотя это дорого, на самом деле это немного дешевле по сравнению с нынешним купе.
4-дверное купе Mercedes-AMG GT будет стоить 136 500 долларов (до 995 долларов США), когда оно поступит в продажу в начале 2019 года. Хотя отделка GT 63 технически является базовой моделью, она далека от базовой. Его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом будет выдавать 577 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, передаваемый на землю через все четыре колеса и девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Если вам этого мало, возможно, GT 63 S удовлетворит вас.Мощность возрастает до 630 л.с. и 664 фунт-фут, максимальная скорость повышается до ограниченных электроникой 195 миль в час, а цена значительно подскакивает до 159 000 долларов (опять же, до пункта назначения).
Есть еще один вариант, о котором стоит поговорить, но информация о его ценах пока недоступна. GT 53 в конечном итоге займет место ниже моделей V8, потребляя 429 л.с. и 384 фунт-фут от 3,0-литрового I6 с турбонаддувом, а его 48-вольтовая мягкая гибридная система может добавить немного больше к этому. Но поскольку этот автомобиль поступит в продажу только через несколько месяцев после моделей V8, Mercedes-Benz, вероятно, объявит свои цены ближе к этому времени.
Хотя текущий разрыв в 24 100 долларов между стартовой ценой 4-дверного купе AMG GT и обычного AMG GT кажется огромным, после объявления цен на GT 53 он сократится. И за то, что вы получаете, цена не так уж и плоха. Например, четырехдверный автомобиль мощностью 577 л.с. стоит 136 500 долларов, но если вы хотите получить такую большую мощность от двухдверного, вам придется потратить как минимум 157 000 долларов на GT R, и ни один двухдверный вариант не вмещает 630 лошадиных сил. Так что в этом смысле цена довольно солидная, и, судя по тому, что мы испытали, это описание также распространяется на его динамику вождения.
2019 Mercedes-AMG GT 4-Door First Drive Review %% sep %% %% sitename %%
AUSTIN, Texas — Сейчас не время наслаждаться аудиосистемой объемного звука Burmester мощностью 1450 Вт или 64-цветное внутреннее освещение или 12,3-дюймовый цветной навигационный дисплей с высоким разрешением, потому что в настоящий момент спидометр мигает со скоростью 159 миль в час, и если я не затормозлю сразу и не очень сильно, я пройду прямо через 12-й поворот на кольцевой трассе. Америки и на кухню ближайшего барбекю Green Mesquite.К счастью, в настоящее время у меня нет двух пассажиров, которые едут на задних сиденьях, потому что полет в воздухе, несомненно, приведет к утечке их Moët & Chandon Rosé.
В прошлом году Mercedes-AMG GT R 2018 занял одно из восьми желанных мест в нашем списке 2018 Automobile All-Stars . Наш резидент Энди Пилигрим назвал его «лучшим примером грубой силы без незнания, за рулем которой я когда-либо имел удовольствие». Единственная проблема? Двухдверный GT R позволил своему водителю поделиться своими потрясающими мускулами и великолепной управляемостью только с одним счастливым пассажиром.
Что ж, теперь поклонники AMG могут пригласить троих друзей на вечеринку, благодаря появлению совершенно нового Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2019 года. В отличие от своего двухдверного брата, новый четырехдверный автомобиль не является модифицированной AMG версией существующего Benz. Это полностью созданная AMG машина, полноприводный, ориентированный на производительность соперник Porsche Panamera. На рынке США появятся три версии. Модель начального уровня — GT 53, оснащенная совершенно новой 3,0-литровой рядной шестицилиндровкой Benz с турбонаддувом, электрическим нагнетателем и мягкой гибридной системой, получившей название «EQ Boost», которая добавляет 21 л.с. и целых 184 фунт-фут крутящего момента. .Общая мощность составляет 429 л.с. при 6000 об / мин и 384 фунт-фут при 5800 об / мин. Следующим идет GT 63, который может похвастаться тем же 32-клапанным, твин-турбо 4,0-литровым V-8 AMG, установленным в двухдверном GT R. Он выдает 577 л.с. при 5500 об / мин и на 74 фунт-фут крутящего момента больше, чем в двухместном автомобиле — 590 фунт-фут при 2500 оборотах в минуту. Наконец, на вершине пирамиды, просто жаждущей встретить Panamera Turbo на светофоре, находится версия, которую я проезжал по COTA, GT 63 S с его версией твин-турбо V-8, усиленной до громадных 630 л.с. при 6500 об / мин и 664 фунт-фут при 2500.Обе модели V-8 соединены с девятиступенчатой автоматической коробкой передач с мокрым сцеплением; GT 53 получает девятиступенчатую коробку передач с обычным преобразователем крутящего момента. V-8 GT поступят в продажу в начале 2019 года, а GT 53 появится вскоре после этого.
Просмотреть все 85 фотографийКак и следовало ожидать от звездного 4-дверного GT AMG, 63 S — очень быстрый автомобиль. Производитель заявляет, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет всего 3,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 195 миль в час. Существует также всепогодная универсальность переменного полного привода AMG Performance 4Matic +, в котором используется электромеханическая муфта для передачи большего крутящего момента на переднюю ось по мере необходимости.Стандартным для 63 S (и опционально для GT 63) является функция Drift Mode, которая отключает раздаточную коробку, когда автомобиль находится в режиме Race, позволяя 63 S работать полностью с задним приводом — тем лучше сжечь превращая шины в дымящуюся шелуху, пока вы делаете пируэт боком в поворотах. Также в стандартную комплектацию моделей V-8 входят задний дифференциал с электронной блокировкой и рулевое управление задними колесами. На скорости до 62 миль в час задние колеса поворачиваются напротив передних, эффективно сокращая колесную базу и улучшая отзывчивость.На скорости выше 62 миль в час задние колеса поворачиваются синхронно с передними, увеличивая колесную базу для дополнительной устойчивости на скорости.
Для адаптации 63 S к вашим потребностям вождения доступно не менее шести режимов: скользкий, комфорт, спорт, спорт +, гонка и индивидуальный, что позволяет водителю создавать индивидуальный профиль реакции трансмиссии, ощущения рулевого управления, подвески. демпфирование и даже выпускные клапаны. В различных режимах есть новая функция AMG Dynamics, которая, используя бортовые датчики для отслеживания таких входных данных, как скорость, поперечная перегрузка и угол поворота рулевого колеса, постоянно регулирует контроль устойчивости, полный привод, рулевое управление задней осью и ограниченное скольжение.Для режимов движения «Скользкий» и «Комфорт» предусмотрена «базовая» настройка, оптимизированная для обеспечения устойчивости. В спортивном режиме AMG Dynamics переключается на «расширенный», что снижает демпфирование рыскания и ускоряет реакцию рулевого управления для повышения отзывчивости. Sport + получает настройку «pro», которая добавляет еще большей живости и помощи при вождении. Наконец, для вождения по треку в режиме Race используется «основная» настройка, которая допускает небольшую избыточную поворачиваемость и самую быструю реакцию рулевого управления из всех. Каждый раз, когда выбирается конкретный режим вождения, на мультимедийном экране отображается соответствующая настройка AMG Dynamics.
В то время как GT 53 оснащен спортивной подвеской AMG Ride Control со стальными пружинами и адаптивным демпфированием, модели V-8 оснащены пневматической подвеской, также с адаптивным демпфированием. В зависимости от выбранного режима движения доступны три различных параметра настройки пружины. Для уменьшения крена и тангажа жесткость пружины также автоматически регулируется в таких условиях, как резкое ускорение, резкое торможение или резкие повороты.
Посмотреть все 85 фотоНа всех AMG GT применена активная аэродинамика, задний спойлер сглаживается для уменьшения лобового сопротивления на прямых участках и движения на крутых поворотах с высокой прижимной силой.Выберите доступный пакет Aerodynamics (доступен только на V-8 GT), и размер переднего сплиттера увеличится, а активное заднее крыло заменено фиксированным задним спойлером, регулируемым вручную. На скорости 186 миль в час фиксированное заднее крыло обеспечивает дополнительные 66 фунтов прижимной силы по сравнению с активной версией. Спереди 20 вертикальных ребер в нижнем переднем бампере открываются и закрываются с помощью электродвигателя для управления воздушным потоком по мере необходимости (и для обеспечения оптимального охлаждения двигателя).
Несмотря на то, что GT 4-Door не так впечатляющ, как его двухдверный двоюродный брат GT R с длинным капюшоном, он имеет чистую плавную форму с немного более крутым профилем, чем у его конкурента Panamera, хотя и не столь характерным, как Maserati. Quattroporte’s.Модели V-8 получают более спортивный передок, чем GT 53, с более крупными воздухозаборниками, обтянутыми серебристой окантовкой. Дополнительные косметические пакеты включают Night (с глянцевой черной отделкой), Chrome и Carbon Fiber. Доступны колеса размером от 19 дюймов до 21 дюйма, все они из легкого сплава для минимизации неподрессоренной массы.
GT 63 S — это не что иное, как великолепный салон, кожаная подкладка и излучающее качество, как чемодан парохода Louis Vuitton. Самыми важными, конечно же, являются эти два задних сиденья, и я рад сообщить, что они достаточно просторны.Доступный пакет представительских задних сидений включает в себя центральную консоль с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и климат-контролем, беспроводную зарядку мобильного телефона и даже подстаканник с регулируемой температурой. Пакет также позволяет складывать задние сиденья вперед, увеличивая пространство в багажнике.
Посмотреть все 85 фотоСпереди GT 63 S оснащен двумя огромными 12,3-дюймовыми цветными дисплеями с возможностью выбора из трех режимов: Classic, Sport и Supersport, что добавляет дополнительную информацию о характеристиках и, что особенно полезно, при переключении передач вручную с помощью алюминия. подрулевые лепестки, большой индикатор переключения передач, который мигает красным, когда вы приближаетесь к пределу оборотов.Рулевое колесо имеет превосходную трехспицевую конструкцию с плоским дном. Он также оснащен «кнопками дисплея», которые на самом деле представляют собой крошечные сенсорные экраны, способные отображать различные значки в зависимости от используемой функции. Не снимая рук с рулевого колеса, водитель может управлять всем, от информационно-развлекательной системы до предпочитаемого режима вождения. И если вы хотите направить свой внутренний Lewis Hamilton , каждый 4-дверный GT стандартно поставляется с пакетом AMG Track Pace, который при движении по гоночной трассе отображает более 80 единиц данных, от перегрузок до нуля. -60 миль в час раз.Кроме того, система может записывать время круга и сектора, позволяя водителям анализировать свои ходовые качества на боксах.
На дороге GT 63 S изыскан и впечатляюще тих, почти без заметного шума ветра. Даже в спортивном режиме поездка остается плавной и комфортной, никогда не становится резкой при разбитии дорожного покрытия. Как и следовало ожидать, учитывая 664 фунт-фут на кране, автомобиль легко уносится от стоп-сигналов и поднимается по крутым холмам, а девятиступенчатая трансмиссия распределяет крутящий момент на плавно распределяемые куски.Информация хорошо отображается и легко читается, хотя интерфейс все равно может быть неудобным в использовании (центральная сенсорная панель слишком чувствительна, и с ней сложно ориентироваться, особенно в движении). Если вам нравится проводить время в ночных клубах, вам понравится светящаяся полоса разноцветного освещения, которая вьется через двери и устремляется.
Просмотреть все 85 фотоНо GT 63 S действительно демонстрирует свой характер на трассе. Пройдя 3,4-мильную трассу COTA с 20 поворотами, где проходит Гран-при США Формулы-1, я стартовал в режиме Sport +, следуя за немецким гонщиком (и победителем 24 часов Нюрбургринга 2018 года) Яном Зайффартом, который не теряя времени, набирая скорость.Для роскошно обставленного Gran Turismo с кожаной подкладкой 63 S чертовски хорошо работает. Ускорение резкое, хотя и полностью сдержанное, система 4Matic + без проблем отключает питание. В конце 0,62 мили обратной прямой 63 S приближался к 160 милям в час; К счастью, тормоза — огромные вентилируемые и перфорированные композитные диски с 6-поршневыми фиксированными суппортами спереди. Ни разу во время нашей притирки они даже не намекали на выцветание.
AMG еще не определила данные о снаряженной массе на предварительном просмотре прессы, но можно с уверенностью сказать, что GT 63 S не является легковесным — несмотря на широкое использование алюминия и углеродного волокна в основном стальной конструкции.Тем не менее, он жестко входит в повороты с небольшой недостаточной поворачиваемостью и демонстрирует впечатляющее хладнокровие во время переходных маневров (особенно приветствуется, когда вы летите по скоростным трассам COTA). Ощущение рулевого управления отличное, приятный вес и полезная обратная связь по нагрузке на поворотах. На один круг я переключился в режим Race, и, соответственно, 63 S, казалось, расслабился, хвост определенно стал более живым, а рулевое управление, казалось, ускорилось. Я все еще чувствовал, как срабатывает система стабилизации, даже если я слишком сильно давил на газ на выходе из поворота.
Цены еще впереди, но оцените базовую цену около 150 000 долларов для хорошо оснащенного GT 63 S. Это ставит его примерно на один уровень с Panamera Turbo и немного выше Maserati Quattroporte GTS с задним приводом. Так что это дорого, да, но этот новый AMG все делает хорошо: он удобный, красиво одет, наполнен всеми мыслимыми удобствами, построен как банковский сейф и достаточно быстр, чтобы наступить на пятки практически любому спортивному автомобилю, который вы можете назвать. А теперь иди и выбери трех счастливых друзей.
Все 85 фото2019 Mercedes-AMGGT 63 S 4-Door Coupe Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | январь 2019 |
ЦЕНА | $ 150,000 (оценка) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,0-литровый двухцилиндровый двигатель DOHC, 32 клапана, V-8, 630 л. |