Мерседес amg е: Купить Mercedes-Benz E-Класс AMG по цене от 850 000 рублей
Тест-драйв: Mercedes-AMG E 63 S
Поверните Dynamic Select в режим Race, переведите коробку в ручной режим, выключите ESP, потяните за подрулевые лепестки, подтвердите команду правым. Поздравляем, вы вышли в Drift Mode и превратили свой полноприводный Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в заднеприводную тачку для отрыва.
Он по-настоящему заднеприводный, это вам не Ford Focus RS, который просто дает больше мощности на заднюю ось. Автомобиль теперь посылает 612 сил и 850 Нм только на задние колеса. Без трекшн-контроля.
Конечно, вам это не пригодится. Если только вы не собираетесь заполнить страницы журнала фотографиями дымящих шин или не пытаетесь стать героем дрифта. В этом случае ужасный позор и огромный счет за ремонт неизменно последуют за фразой: “Смотри, как я умею…” Лучше выпендривайтесь на словах, народ.
Итак, это вам не нужно, но важно. Не видите логики? Погодите. Насколько я знаю, никто еще не конструировал полноприводный седан, который нажатием кнопки (или кнопок) можно было превратить в заднеприводный. E 63 S – первый, и он обладает широким спектром талантов помимо этого. А конкуренты? Это камень в сторону Audi RS6 и BMW M5, и вообще заявка на единоличное лидерство. Если система хороша, конечно.
Тобиас Мёрс, глава AMG, считает, что новые модели E 63 “представляют самый большой шаг вперед, который мы когда-либо делали, переходя от одного поколения к другому”. Заметьте, он говорит “модели”. Их две: E 63 и более дорогой и продвинутый E 63 S (тот, на котором я ездил). Наценка не только за лишние силы и ньютон-метры. У “эски” больше тормоза (спереди – 390 мм, если обычные, и 402 мм, если карбон-керамические), есть приложение Track Pace, динамические опоры двигателя и электронно-управляемый задний дифференциал вместо механического “самоблока”. А еще есть Drift Mode…
Аксель Сайлькопф, главный моторист E 63, рассказывает, что они изменили. Многое, главным образом для того, чтобы мотор развивал 850 Нм, как заказали маркетологи. Старая коробка тоже была рассчитана только на 700 Нм. Поршни, турбины, тормоза – все новое или усиленное. И “S” получился из менее мощного Е 63 не простой перенастройкой мозгов. У него облегченные поршни, другие воздухозаборники, интеркулер. А главное – пара двухпоточных турбин, увеличивающих тягу на низких оборотах.
В коробке – “мокрые” сцепления вместо гидротрансформатора, чтобы можно было стартовать с пробуксовкой – масло охлаждает. А многодисковая муфта распределяет момент по осям, она компактная и может послать все 850 Нм вперед или назад.
И вот я на гоночной трассе в Портимане, следую за легендой – Берндом Шнайдером, который ведет AMG GT S. Я не могу так быстро проходить повороты, как он. E 63 S весит 1880 кг, всего на 35 кг больше, чем старая заднеприводная машина (похвально!). Но все равно это большая масса, и центр тяжести выше. Карбон-керамика не перегревается, передние шины 265/35 ZR20 (295/30 ZR20 – задние) превосходно цепляются и не дают передку срываться, а руль точный и надежный. Не очень чувствительный, но рейка с переменным усилием не раздражает, хотя обычно я такое ненавижу.
Но самый смак начинается после апекса, когда ты пускаешь момент на все колеса. Это волшебство. Отчасти благодаря мотору, который звучит волшебно и дает буйную тягу, но главное – что с этой тягой делает шасси нового E 63. Audi RS6 сорвал бы нос, а Mercedes ведет себя больше как заднеприводный. Сначала порция момента идет на задний мост, выравнивает машину, собирает, а потом мощность перемещается вперед, чтобы подчистить траекторию. И все четыре колеса работают, тянут в одном направлении.
Конечно, все это происходит за долю секунды и кажется плавным, бесперебойным и естественным движением, но это поражает. Авто-мобиль не только быстрый и эффективный, но и увлекательный.
Вид щитка настраивается. Можно поставить отдельные циферблаты спидометра и тахометра
Турбины стоят в развале блоков для быстрого отклика и экологичности
За красивыми дисками – карбонкерамика. Динамика просто невероятная
Слишком резко или рано нажмешь на газ – и красиво выйдешь из виража в дрифте. Совсем чуть-чуть отставив корму, но этого достаточно, чтобы почувствовать себя героем. Даже когда трекшн-контроль отключен, тебе нужно сильно разогнаться, чтобы уйти в полноценный занос с кружением. Если только ты не отключишь полный привод… Хороший тычок по педали сорвет зад так, что обратно его не вернешь. Это происходит мгновенно. Но на более высоких скоростях автомобиль невероятно контролируемый и невероятно кайфовый. Если не оплачивать счета за шины, конечно.
И все-таки E 63 не трековый автомобиль, и он доказал это. Рассвет следующего утра мы встречаем на N2 – это фантастическая дорога, бесконечно вьющаяся туда-сюда, иногда разбавленная короткими спринтерскими прямыми на третьей или четвертой передаче. На ней седан впечатляет больше, чем на треке. Я ждал, что он будет громоздким и капризным, но нет – он удивительно точный и эффективный. И снова система полного привода превращает автомобиль в атлета с непринужденными движениями. Контроль кузова такой превосходный. И этот мотор…
Соперник – BMW M5
Более комфортный и релаксирующий, чем E 63, но не такой клевый
Я сомневался, не будет ли 4-литровый двигатель задохликом по сравнению со старым 5,5-литровым твин-турбо, ведь масса автомобиля больше. Я думал, будет турбояма, не будет тяги с низов. Ничего подобного. Этот мотор – будущее Mercedes-AMG. Они здорово вложились в разработку, которая еще идет, и вот результат – офигенный, мощный V8. На средних оборотах тяга просто беспредельная, мотор таранит ограничитель на 7000 об/мин, если запоздаешь с переключением, и восхитительно ревет в уши. Даже по стандартам суперседана высшего класса это бешеная штука.
Рулю и тормозам немножко не хватает чувств, но реакции на команды всегда предсказуемые и надежные, чем питают уверенность пилота. Меня больше впечатлила коробка, хоть я никогда не был фанатом транс-миссии MCT – переключения четкие, мгновенные, яркие, они делают каждый разгон очень живым.
Мотор ревет, колеса цепляются, и E 63 S выстреливает так мощно и быстро, что заставляет делать это снова и снова. Он более кайфовый, чем M5 или RS6. Сомневаетесь? Да, я удивлен, насколько он агрессивен. На извилистом шоссе можно подпасть под его чары и получить зависимость. Если BMW M5 кажется плюшевым и комфортным, погружая вас в глубокие кресла, то Mercedes не даст расслабиться. Ковши жесткие с тонкими подушками. Ход жесткий, а шины громкие.
Но можно взять подушки помягче и ездить на Е 63 на работу. Двигатель и трансмиссия воспримут это спокойно, и вы быстро привыкнете к шуму дороги. А салон великолепен. Качество карбона просто исключительное, посадка удобнейшая и гаджетов больше, чем вы сможете использовать. Ощущение дороговизны не покидает. Я сомневаюсь только насчет двойного экрана и управления с сенсорными панелями на руле. Это чушь, и E 63 это не нужно. А системы Driver Assist? Они кажутся совершенно не к месту. Полуавтономный AMG? Нет, спасибо, мне больше нравится водить его самому.
ТЕКСТ: ОЛИВЕР МЭРРИДЖ
электрический E-Class и AMG-версия топового EQS — Российская газета
Кроме концептуальных кроссовера Mercedes-Maybach EQS и внедорожника EQG на автосалоне в Мюнхене компания представила и серийные модели: седан EQE и самую мощную на данный момент версию флагманского лифтбека EQS.
Mercedes-EQ EQE, как и EQS, создан на платформе MEA (Modular Electric Architecture). Длина, ширина и высота новинки составляют 4946, 1961 и 1512 мм, размер колёсной базы — 3120 мм. В компании заявили, что модель соразмерна CLS и предлагает больше свободного пространства, чем E-Class серии 213, что неудивительно, ведь по ширине электрокар превосходит «ешку» на 109 мм.
Подвеска конструктивно близка к S-Class: четыре рычага спереди и многорычажка сзади. За доплату можно будет заказать «пневму» Airmatic с адаптивной системой демпфирования.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
В салоне EQE практически полностью повторяет EQS, за исключением дверных карт. Для новинки также предложен опциональный гиперэкран во всё торпедо, а также возможность оформлять подписку на опции, в том числе на полноуправляемое шасси.
Первой на рынке появится заднеприводная одномоторная версия EQE 350 мощностью 292 л.с. (530 Нм) и никель-кобальт-марганцевым аккумулятором ёмкостью 90 кВт∙ч. Заявленный запас хода — от 545 до 660 км. Время зарядки от переменного тока мощностью 11 кВт — почти 8. 3 часа, если мощность увеличить в два раза — то 4.3 часа. На быстрой ЭЗС можно «подзаправиться» за 32 минуты, а за 15-минутный «прикол» запас энергии восполнится для преодоления 250 км.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
В будущем у EQE появятся версии 4Matic — с моторами как на задней, так и на передней осях.
Производство новинки уже стартовало: оно осуществляется в немецком Бремене — здесь выпускают машины для Европы, и в Пекине, где делают EQE для рынка Поднебесной.
Флагман EQS дебютировал в апреле этого года. После работы над ним мастеров из Аффальтербаха, где находится штаб-квартира AMG, у лифтбека появилась самая мощная модификация AMG EQS 53 4Matic+.
Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Электромоторы имеют отдачу 658 л.с. и 950 Нм, но если купить пакет AMG Dynamic Plus, то показатели вырастают до 761 л.с. и 1020 Нм. Когда заряд аккумулятора составляет не менее чем на 80%, разгон до 100 км/ч у AMG EQS 53 4Matic+ занимает 3. 4 и 3.8 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 и 220 км/ч.
Ёмкость аккумулятора — 107.8 кВт∙ч, чего хватит на 526-580 км пробега. Электрокар оснащён системами рекуперации энергии при торможении мощностью до 300 кВт и управления батареей с несколькими режимами, включая ориентированные на динамичную езду.
AMG EQS 53 4Matic+ получил гиперэкран, перенастроенное и усиленное шасси и подруливающую заднюю подвеску в стандартной комплектации. Также в базовой версии лифтбек оснащается системой генерации звука AMG Sound Experience, вариативность которой может быть расширена за счёт опциональных пакетов.
Ранее «РГ» рассказывала о мощном гибриде Mercedes-AMG GT, мощность которого в пике достигает 843 л.с.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Mercedes-AMG E63, цена, характеристики
Новый Mercedes-AMG E63 2017-2018 года – технические характеристики, оснащение, фото и видео Мерседес-АМГ Е63 в новом кузове.
Мировая премьера «заряженного» седана Mercedes-AMG E63 4MATIC в новом кузове W213 состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016. Но фото и все подробности о новинке производитель распространил за несколько недель до открытия выставки.
Как и ожидалось, внешне топовый вариант седана Мерседес-АМГ Е63 2017-2018 не слишком сильно отличается от стандартного Е-класса W213. Из отличий здесь иная решетка радиатора с широким ребром и вертикальными планками, более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, боковые «юбки», карбоновые спойлер на крышке багажника и накладки на передних крыльях.
Кроме того, E 63 AMG 2017 в новом кузове выделяется диффузором в заднем бампере, квартетом выхлопных патрубков, корпусами зеркал заднего вида из углеволокна, а также расширенными колесными арками. По умолчанию тут 19-дюймовые диски, а на топовой модификации S идут колеса диаметром 20-дюймов.
В салоне модели установлены спортивные кресла и руль, в отделке интерьера использованы вставки из карбона, плюс изменена графика на щитке приборов. Но главное, разумеется, в таком автомобиле – это его техническая начинка, которая здесь претерпела значительные изменения.
Технические характеристики. На новом Mercedes-AMG E63 W213 2017-2018 отказались от ставившегося на предшественника 5,5-литрового V8 с двумя турбинами, который уступил место более современной «восьмерке» biturbo с рабочим объемом 4,0 л. На базовой версии седана движок выдает 571 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, а на E63 S удалось поднять мощность до 612 лошадок и 850 Нм крутящего момента. Таким образом, перед нами самая мощная серийная «ешка» за всю историю.
Автомобиль лишился заднеприводной модификации, так что теперь оба варианта по умолчанию оснащены полным приводом 4MATIC и 9-диапазонной автоматической трансмиссией AMG Speedshift MCT с функцией ручного переключения подрулевыми лепестками. На разгон от 0 до 100 км/час седан седану требуется всего 3,5 секунды, а 612-сильный Мерседес-АМГ Е63 S делает это и вовсе за 3,3 сек.
Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке в 250 километров в час, но за доплату ограничитель можно отодвинуть до отметки в 300 км/час. При активации режима «Comfort» движок умеет отключать половину цилиндров при небольших нагрузках с целью снизить потребление топлива. А топовый вариант оснастили режимом «Drift», в котором львиная доля тяги направляется на заднюю ось, позволяя эффектно вести машину в управляемом заносе.
Также по части техники новый Mercedes E63 AMG (W213) 2017 года получил перенастроенные подвеску Air Body Control и рулевое управление, механическую блокировку заднего дифференциала, полностью отключаемую систему ESP с тремя режимами работы, а также мощные тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками спереди с шестипоршевыми суппортами, а сзади с однопоршневыми.
При этом на E 63 S 4MATIC спереди тормозные диски идут на 390 мм, а еще можно заказать карбоно-керамические тормоза – тогда спереди будут диски и вовсе размером 402 мм, а сзади – 360 мм.
Комплектации и цены. Продажи нового Mercedes-AMG E63 W213 в Европе стартуют весной 2017 года, а в США – летом. Примерно тогда же автомобиль появится и на российском рынке, но информации о ценах пока нет, ее объявят чуть позже . Также в 2017 году дебютирует и версия модели в кузове универсал – произойдет это либо на мартовском автошоу в Женеве, либо на сентябрьском – во Франкфурте.
Купе Е-Класса | Мерседес-Бенц США
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
МБФС NMLS #2546
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.
Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.
Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.
Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.MotorTrend является зарегистрированным товарным знаком MotorTrend Group.
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
Никакая система, какой бы продвинутой она ни была, не может обойти законы физики или исправить небрежное вождение.Пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Производительность ограничена доступной тягой, на которую могут повлиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Эффективность торможения также зависит от надлежащего обслуживания тормозов, состояния шин и дорог. Дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.
Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса обеспечивают существенно повышенный износ протектора, повышенный шум от шин и снижение комфорта при езде.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль эксплуатируется на неровных или поврежденных дорожных покрытиях или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Для вождения в таких условиях рекомендуется использовать зимние шины, установленные на колесах соответствующего размера и утвержденных размеров.
2021 Mercedes-AMG E63 S Обзор, цены и характеристики
ОбзорСедан Mercedes-AMG E63 S 2021 года — это воплощение чистой роскоши в сочетании с восторженными характеристиками. Он основан на обычном Mercedes-Benz E-класса, но E63 S на самом деле является более мощной версией AMG E53. Тем не менее, этот значительно более дорогой брат оснащен огнедышащим двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с., который помогает ему разгоняться с захватывающей дух скоростью. Кроме того, талантливая система полного привода E63 S имеет режим Drift, в котором вся мощность двигателя направляется на задние колеса для развлечения в движении боком. Конечно, эта мощнейшая Е вряд ли предназначена для подростковых забав. Его шумный саундтрек и невероятная управляемость делают его машиной, которая может запугать и бросить вызов даже самым экзотическим автомобилям.И как только эти противники будут ошеломлены, седан E63 S 2021 года балует своих пассажиров, как пятизвездочный курорт, поэтому он является выбором редакции.
Что нового в 2021 году?В 2021 году Mercedes обновляет внешний вид E63 S и придает седану несколько новых функций. Наиболее заметным визуальным изменением является измененный дизайн решетки радиатора, который теперь имеет 12 вертикальных планок и увеличенную эмблему Mercedes. Он также добавляет пересмотренные фары и задние фонари, новые 20-дюймовые колеса с более аэродинамическим дизайном и рестайлинговый задний диффузор.Внутри E63 S добавляет новое рулевое колесо с большими подрулевыми лепестками. Информационно-развлекательная система также использует новейший интерфейс MBUX. Наконец, AMG перенастраивает подвеску седана, чтобы сделать езду более комфортной.
Цены и какой из них купитьНаша предпочтительная версия будет оснащена опциями, которые еще больше улучшат ее роскошный вид. К ним относится пакет внешнего освещения с автоматическим дальним светом и фарами, которые обеспечивают максимальное освещение даже на поворотах.Нам также нравятся пакеты «Тепло и комфорт» и «Акустический комфорт». Вместе они добавляют рулевое колесо с подогревом, подогрев передних подлокотников, элементы быстрого нагрева передних сидений и дополнительные звукопоглощающие материалы, которые помогают сохранить в салоне тишину, как в библиотеке. Наши любимые индивидуальные опции включают трехзонный автоматический климат-контроль, подогрев задних сидений, проекционный дисплей, массаж передних сидений и доводчики дверей.
Двигатель, трансмиссия и производительностьМощный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.Оставленный в режиме «Комфорт», двигатель и девятиступенчатая автоматическая коробка передач реагируют стоически и плавно. Выберите любой из более спортивных режимов вождения, и трансмиссия высвободит неумолимую ярость. Переключения передач происходят молниеносно, а крутящий момент двигателя в 627 фунт-фут разрывает шины с безудержной яростью. В наших тестах E63 S разгонялся до 60 миль в час всего за 2,8 секунды и преодолевал четверть мили за 10,9 секунды на скорости 128 миль в час. Несмотря на то, что он оснащен парой турбонагнетателей, 4,0-литровый V-8 звучит почти так же прекрасно, как безнаддувные двигатели AMG V-8 прошлого.Е63 не такой гибкий, как обычный Е-класс, но в настройках по умолчанию он достаточно мягкий, поэтому ежедневная езда, безусловно, возможна.
Учитывая невероятную производительность E63 S, могучий Mercedes-AMG впечатляет своей экономичностью. Но это не значит, что это воздержанный потребитель топлива. EPA оценивает, что этот супер седан поставит город на 16 миль на галлон и шоссе на 23 мили на галлон. Последняя версия, которую мы тестировали, показала 22 мили на галлон на нашем 200-мильном маршруте по шоссе, что помогает нам оценить реальную эффективность.Неплохо для ракетного корабля.
Интерьер, комфорт и багажникКак и в других моделях E-класса, салон E63 сделан из высококачественных материалов, которые собраны вместе с заботой и мастерством ручной работы Hermès. Практически лишенная кнопок, приборная панель E63 закреплена рядом рифленых алюминиевых переключателей для настройки стандартной двухзонной автоматической системы климат-контроля. Коренастый трехспицевый руль с плоским дном и парой больших подрулевых лепестков.Хотя багажник E63 меньше, чем у конкурентов, таких как Porsche Panamera Turbo, нам все же удалось разместить внутри пять наших чемоданов ручной клади. Это всего на один меньше, чем у Porsche, который технически является хэтчбеком и имеет заметно больший грузовой отсек.
Информационно-развлекательная система и средства связиПара 12,3-дюймовых экранов доминирует над верхней приборной панелью — один для цифровой приборной панели, а другой для информационно-развлекательной системы. Интерфейс управляется вездесущей фирменной ручкой управления, установленной на консоли, с сенсорной панелью сверху, которая позволяет пользователям вводить команды, проводя пальцем, и предлагает определенную дополнительную функциональность. Увы, мы обнаружили, что сенсорная панель суетлива в использовании и ее легко случайно почистить. Водитель также может взаимодействовать с двумя экранами с помощью пары сенсорных элементов управления на рулевом колесе. Стандартные функции включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Burmester и беспроводную зарядку телефона.
Функции безопасности и помощи водителюСедан E63 S 2021 года не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).Мы также разочарованы тем, что Mercedes взимает с клиентов дополнительную плату за большинство технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступен адаптивный круиз-контроль
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
цена: $105 395)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива 603 HP @ 6500 RPM
крутящий момент: 627 LB-FT @ 2500 об / мин
Трансмиссия:
Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
Размеры:
2 колесная база: 115. 7 ВДлина: 196.4 в
Ширина: 75.1 в г. Высота: 56.6 в
Объем пассажиров: Объем пассажиров: 98 CU FT
Объем багажника: 13 CU FT
Обуздание Вес: 4587 LB
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,0 с 90 112
От нуля до 100 миль в час: 7,0 с 90 112
От нуля до 130 миль в час: 11,9 с 90 112
От нуля до 150 миль в час: 16,6 с 90 112
От нуля до 170 миль в час: 23,3 секунды 90 112
Разгон, 5-60 миль/ч: 3.9 сек
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,3 с 90 112
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,7 с 90 112
¼ мили стоя: 11,1 с при скорости 126 миль в час 90 112
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 186 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 155 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,01 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 12 миль на галлон 90 112
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 мили на галлон 90 112
Дальность действия по шоссе: 460 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 18/15/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года все еще почти идеальный автомобиль
Уилл Сабель Кортни
Долгое время — или, по крайней мере, то, что казалось американцам, одержимым быстрыми универсалами, — Mercedes-Benz E-Class AMG был единственной игрой в городе, когда дело доходило до покупки нового спортивного универсала в Соединенных Штатах. .Впервые появившись здесь около полутора десятилетий назад как E55, он быстро стал объектом вожделения среди энтузиастов, которым нравилось сочетание скорости суперкара и семейной практичности (и, конечно же, универсальная анонимность).
Однако в наши дни мы живем в эпоху относительного изобилия двухсекционных суперскоростных автомобилей. Audi наконец-то представила достойный вожделения RS 6 Avant. Тем временем Porsche теперь предлагает целый ряд мощных моделей Panamera Sport Turismo, способных играть в этой песочнице: 473-сильный GTS, 552-сильный 4S E-Hybrid, 620-сильный Turbo S и 690-сильный л.с. Turbo S E-гибрид.(И давайте не будем забывать, что Taycan теперь также выпускается в версии универсал.) Существует также настоящий парк сверхбыстрых внедорожников, которые практически целуют кузенов быстрых универсалов — и мы не теряем надежды, что BMW может принести M3 Touring Stateside в какой-то момент тоже.
Итак, теперь, когда это больше не выбор по умолчанию для универсалов с абсурдной производительностью, мы взяли драггинский универсал AMG — теперь официально известный как универсал Mercedes-AMG E63 S 2021 года — на прогулку, чтобы посмотреть, как он выдержит дни. .
Внимание, спойлер: он по-прежнему великолепен.
Реклама — продолжить чтение ниже
Mercedes-AMG E63 S Wagon новый?
Как едет универсал E63 S?
Как сказал бы мой автокорректор, Deeeee — лампочка . Раньше AMG были баварскими маслкарами — прямолинейными ракетами, которые отставали от BMW M3 и M5 в поворотах — но в наши дни они так же хороши в движении влево и вправо, как и в наборе скорости по прямой.И, черт возьми, быстро набирает скорость; между 603 л. чтобы максимально использовать всю эту привлекательность, мало что может сравниться с такими, как этот семейный универсал — по крайней мере, в реальном мире, где скорость редко достигает достаточно высокой скорости, чтобы дополнительная масса универсала и менее скользкая форма действительно загнали в тупик. это против спортивных автомобилей.
Тем не менее, первое слово в названии автомобиля — «Мерседес», так что E63 также с удовольствием путешествует с комфортом и мягко, когда вам не хочется смущать водителей 911 Carrera S. Езда никогда не становится полностью мягкой — эти шины гордятся своими тонкими боковинами, а подвеска явно настроена в первую очередь для спортивных целей — но пока асфальт находится на хорошей стороне постапокалипсиса. , поездка твердая, но приятная.
О, и я упоминал, что вы можете отключить системы безопасности, перенаправить всю мощность только на задние колеса и перевести этот AMG в режим дрифта? Шутки в сторону.Мерседес называет это режимом дрифта. Единственным лучшим названием для этого было бы «Режим подростковой мечты».
Что делает этот Мерседес особенным?
Сочетание производительности AMG и некогда туповатого кузова универсала — или, точнее, простора, который он обеспечивает. (Здесь изображен E450 All-Terrain, но грузовой отсек практически такой же.)
Даже если все пять сидений подняты и доступны для человека, остается место для 35 кубических футов снаряжения — и большую часть этого можно используется без ущерба для видимости вперед. Если вам нужно больше, сложите часть или весь второй ряд, и у вас будет под рукой до 64 кубов, а также почти плоский пол багажного отделения, на котором вы, вероятно, могли бы спать в крайнем случае. (И если вы сейчас представляете, как выезжаете на машине из фургона E63, вы в хорошей компании.)
Как выглядит Mercedes-AMG E63 S Wagon внутри?
Сибаритский, элегантный и удобный. В интерьере Mercedes внес самые заметные изменения в E63 для модели 2021 года, и, хотя на первый взгляд обновления не очевидны, они заметны.Уходит старая информационно-развлекательная система, управляемая колесиком; приходит новая версия с сенсорным экраном, которая также позволяет вам перемещаться с помощью трекпада — что, честно говоря, немного уступает старому колесу COMAND — или отдавать голосовые команды, говоря «Привет, Мерседес»… или слишком часто , просто «Мерседес». Я предлагаю деактивировать его… или, по крайней мере, научиться называть машину «Мерс».
Также есть новое рулевое колесо — одно из нескольких новых румпелей, предлагаемых для E-Класса 2021 года. Исчезли физические кнопки и приятные металлические барабаны; сюда входят элементы управления с тактильной обратной связью, которые лежат на одном уровне и неподвижны с четырьмя горизонтальными спицами колеса.Они работают лучше, чем аналогичные кнопки некоторых других брендов, но им все еще не хватает приятных тактильных ощущений je ne sais quoi старомодных элементов управления.
Тем не менее, новый руль, безусловно, выглядит очень круто, с его тонкими параллельными спицами и ручками управления модели привода, которые могут похвастаться крошечными экранами, чтобы рассказать вам, как настроен автомобиль, не погружаясь в меню информационно-развлекательного экрана. Действительно, весь интерьер в целом остается прекрасным образцом породы, изобилующим элегантным дизайном и плавными изгибами, гибкими и поддерживающими кожаными сиденьями и кристально чистой цифровой приборной панелью, которая предлагает восхитительный набор способов настроить его в соответствии с вашими потребностями.
Что я могу сравнить с универсалом E63 S?
Ну, как упоминалось ранее, Audi RS 6 Avant в основном настолько близок к главному сопернику, насколько кто-либо мог представить для E63, имеет очень похожие размеры, обладает очень похожей мощностью и производительностью и стоит около такая же сумма денег. (RS 6 дешевле на 3455 долларов, но, учитывая шестизначную цену этих установок, разница составляет всего 3 процента.)
Porsche Panamera Sport Turismos также представляет собой привлекательную альтернативу, но, как это характерно для другого бренда из Штутгарта, они немного дороже своих эквивалентных по мощности AMG. Версия Porsche GTS стоит около 137 000 долларов, но имеет только 473 лошадиных силы по сравнению с 603 у E63; Panamera Turbo S Sport Turismo с двигателем V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 620 л.с., но стоит он от 183 050 долларов.
Но помните: ни у одной из этих машин нет режима дрифта.
Универсал Mercedes-AMG E63 S 2021 года
Базовая цена: 113 500 долларов США
Трансмиссия: Твин-турбо 4. 0-литровый V8; девятиступенчатый автомат; Всего колеса
лошадиные силы лошадиных сил: 603 HP крутящий момент: 627 LB-FT EPA Экономия топлива: 16 MPG Город, 23 миль на галлон Seats: 5 Узнать больше Самые важные части снаряжения для автомобильного кемпинга Автомобильный кемпинг позволяет легко уйти. Эти элементы делают его еще вкуснее. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io. Реклама — продолжить чтение ниже В то время как скорость суперкара E 63 S и высокая практичность впечатляют, не-S было бы удобнее жить с ним и не намного медленнее. Сэкономленные 3 000 000 000 000 000 рублей могли бы окупиться и большим количеством топлива… Пробег: 11 094 Эконом: 25.4 миль на галлон Многие читатели Auto Express хотят получить совет, какую машину им следует купить. Но многие другие уже остановились на модели, которую они хотят, и ждут советов о том, как они должны ее настроить. И в этот момент я им сочувствую, потому что это минное поле. Наш Mercedes-AMG E 63 S прекрасно иллюстрирует это. Предполагая, что вы ищете универсал с двигателем V8 с двойным турбонаддувом и местом для гардероба, у вас есть несколько моделей на выбор: «обычная» E 63 мощностью всего 563 л. Время спринта 0-62 миль в час из 3.5 секунд и максимальная скорость 186 миль в час. • Mercedes-AMG E 63 S против BMW M5 Однако, выйдя за пределы этого относительно простого выбора, вы столкнетесь со сложным списком опций, который может привести к двум автомобилям на нашей основной картинке. Белая машина XHJ — это та, на которой мы ездили; более грозный серебряный показывает, насколько разными могут быть характеристики. И это еще до того, как вы перейдете к механическим опциям; керамические композитные тормоза, более громкий выхлоп, большие колеса и тому подобное.Дополнительные услуги нашего автомобиля составили на несколько фунтов меньше 18 000 фунтов стерлингов, в результате чего его общая стоимость составила более 108 000 фунтов стерлингов. Обзор долгосрочных испытаний: Mercedes-AMG E 63 S
Дополнительные обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
После шести месяцев владения E 63 S Estate, вот мое радикальное предложение для тех, кто рассматривает возможность его покупки: не делайте этого. Я не собираюсь говорить, что топовый универсал AMG — не замечательная вещь. Для начала это ошеломляюще быстро. Он огромный внутри. Он прекрасно закончен. Черт возьми, это даже сделает 25 миль на галлон (если вы будете вести себя прилично).
Но вот в чем загвоздка: не-S E 63 Estate вряд ли сам по себе медленный, его время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,6 секунды. И, что особенно важно, он поставляется с колесами меньшего размера, которые улучшают качество езды по городу и немного снижают дорожный шум, когда вы едете по нему.
Для меня эта низкоскоростная твердость и постоянный грохот со всех четырех углов были самыми большими недостатками E 63. На правильном дорожном покрытии вы действительно можете наслаждаться рычанием V8 и потрескиванием выхлопа при переключении на пониженную передачу. Но грохот шин часто их заглушал.
Были моменты, когда все щелкало, конечно. В частности, одна ранняя утренняя поездка по переулкам Суррея и Сассекса в Гудвуд показала, насколько удивительно способным может быть E 63 S с замечательной маневренностью и контролем над телом для двухтонного универсала. Но был бы E 63 намного медленнее? Или гораздо менее весело? Я сомневаюсь. А в остальное время, в поездках по Лондону и за его пределами, я считаю, что его 19-дюймовые колеса были бы более щадящими.
За время работы с большим и быстрым AMG у меня было несколько других проблем. Мне понравилось, как девятиступенчатая автоматическая коробка передач прекрасно гармонировала с двигателем V8.
Но у E 63 S было для меня жало в хвосте. За пару недель до его отъезда я ехал на нем из Лондона в пятницу вечером, когда передо мной загорелся красный сигнал светофора. Я остановился и включился стоп/старт, но когда свет снова поменялся, двигатель снова отказался запускаться.
Я переключился на горячую линию экстренной помощи Mercedes, и менее чем через час мне оказали экстренную помощь; не плохо для пятничного вечера.Но в конце концов мне понадобился бортовой грузовик, чтобы перевезти машину и себя домой.
Мерседес взял машину на тщательный осмотр, и мне объяснили, что из-за низкого заряда батареи перегорел диод системы старт/стоп. По сути, автомобиль застрял в режиме «стоп» даже после выключения и повторного включения зажигания. Нет никаких сомнений в том, что наша машина провела большую часть своей жизни в медленных лондонских пробках, хотя я думал, что система «стоп/старт» вообще не должна работать, когда батарея разряжена.
Наш E 63 S был удивительно способным автомобилем, круизером, хот-родом и грузовым люггером. Нам понравилось иметь его в нашем флоте, даже если мы подозреваем, что его менее мощный и менее экстремальный брат на самом деле был бы лучшим долгосрочным компаньоном.
Второй отчет: Mercedes-AMG E 63 S
один диск преобразовал нашего человека Mega на 604BHP Mercedes-AMG E 63 S Mega Estate
Пробег: 10 073 Экономика: 26.9MPG
Удивительно, как один диск может иметь все значение и помочь вам соединиться с автомобилем.Но именно это произошло с нашим Mercedes-AMG E 63 S Estate, и я этому очень рад.
Возможно, вы удивитесь, узнав, что до этого момента я изо всех сил пытался совладать с нашей быстрой повозкой. Конечно, E 63 S завораживающе быстр, но я хочу, чтобы мой семейный автомобиль был чем-то большим, чем специалистом по драгстрипу. А сочетание жесткой подвески, 20-дюймовых легкосплавных дисков и спортивных сидений с глубокими ковшами не особенно удобно на неровных британских дорогах.
• Лучшие быстрые семейные автомобили
Шины также довольно сильно ревут — почти до такой степени, что трудно услышать рев двигателя V8 с двойным турбонаддувом — и хихикающие прогнозы моих коллег об экономичности немного оправдались. ближе к истине, чем хотелось бы.
Вряд ли любовная интрига, верно? И все же в глубине души я подозревал и надеялся, что наступит момент, когда все щелкнет, и я вдруг пойму, какая это замечательная машина.
Рад сообщить, что этот момент настал на днях, когда я ехал из дома в Гудвуд на пресс-мероприятие. Это было ненастное утро в Беркшире, с низкой облачностью и проливным дождем, и мое разочарование от погодных условий усугублялось знанием того, что расписание дня включало поездку на 730-сильном Lamborghini с открытым верхом.Боже, благослови британскую погоду.
Однако где-то на дорогах к югу от Гилфорда утреннее движение затихло, и «Мерс» проснулся. Дороги все еще были мокрыми, местами было много стоячей воды, но с выбранным спортивным режимом автомобиля я смог положиться на его возможности так, как это было невозможно во многих других поездках, в которых я участвовал.
Внезапно присущая жесткость шасси начала работать на меня, а не против меня, в сочетании с длинной колесной базой E-класса и интеллектуальным полным приводом 4MATIC+, чтобы обеспечить отличное чувство безопасности. некоторые довольно коварные дороги.
Удивительная тяга двигателя на средних оборотах идеально подошла и для маршрута, и я смог насладиться отличной интеграцией коробки передач и быстрым переключением девятиступенчатой коробки передач в ручном режиме. Это было быстро, как обычно, но и намного веселее, особенно с непослушным потрескиванием выхлопа при переключении на пониженную передачу.
К тому времени, как я добрался до заранее оговоренного места встречи рядом с ипподромом знаменитого поместья в Западном Сассексе, знаменитый микроклимат Гудвуда по-настоящему заработал (как вы можете видеть на нашем основном изображении). И мой взгляд на «Мерс» тоже прояснился.
Конечно, эта ранняя утренняя прогулка по стране никак не повлияла на расход топлива автомобиля, который в среднем составляет 26,9 миль на галлон. Но теперь, когда я увидел, на что он способен, на правильной дороге и без пробок, я не особо против этого.
Я тоже разделяю любовь, потому что «Мерседес» был заказан парой коллег, которым нужно что-то «быстрое и яркое» для длинных выходных со своими семьями. Сидя за рулем, часто легко забыть, что это монстр-универсал, который может вместить пятерых и с легкостью разместить весь их багаж.Поэтому я начал искать возможные перерывы на выходные, просто чтобы иметь предлог для более длительной пробежки.
Я также с нетерпением жду немного более теплых условий, хотя бы потому, что они вернут шины E 63 S к рабочей температуре, при которой они не будут царапать асфальт при полной блокировке. Это ярко выраженное дрожание — известная проблема многих больших Мерседесов, хотя я думаю, что сочетание полного привода и 20-дюймовых легкосплавных дисков нашего автомобиля усугубляет это.
Мы сопротивлялись искушению установить зимние шины, которые могли бы улучшить ситуацию, но, увидев, что показания термометра показывают двузначные числа, мы должны полностью избавиться от дрожи.Надеюсь, к маю я обо всем забуду.
Mercedes-AMG E 63 S: первый отчет
Один из самых быстрых семейных автомобилей в мире — Mercedes-AMG E 63 S — пополняет наш автопарк
Пробег: 6,250 Economy: Странно это говорить, но в эпоху забот об окружающей среде и финансовой нестабильности одной из самых больших историй успеха в автомобильной промышленности является AMG. Бренд добился рекордных продаж благодаря расширяющейся линейке, которая включает в себя все, от хот-хэтчей (A 45 AMG) до спортивных автомобилей (AMG GT).У него также есть гиперкар в форме Project One. AMG известна своими двигателями V8; и даже столкнувшись с необходимостью повышения эффективности использования топлива, специалисты по двигателям фирмы нашли способы сохранить актуальность легендарной компоновки. И теперь мы планируем посмотреть, как эта наука работает в повседневной жизни, потому что мы только что получили E 63 S Estate на следующие шесть месяцев. Под капотом находится новейший 4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом, который тесно связан с AMG GT.В нашей версии «S» двигатель развивает мощность 604 л.с. и крутящий момент 850 Нм в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. Добавьте девятиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод, и вы получите рецепт двухтонного универсала, разгоняющегося до сотни всего за 3,4 секунды. Максимальная скорость «ограничена» до 300 км/ч, поскольку E 63 S в стандартной комплектации также получает пакет драйверов AMG. Это быстрый суперкар. На самом деле уровень производительности таков, что каждый E 63 S поставляется с бесплатным курсом обучения вождению во впечатляющем «опыте» Mercedes и дилерском центре в Бруклендсе в Суррее. Когда мы приехали на нашу фотосессию, персонал готовил полдюжины новых владельцев AMG к инструктажу, а затем и к некоторым полезным инструкциям. Для нас это совершенно логично, потому что наш ранний опыт работы с автомобилем показал, что он сногсшибательно быстр; и что, даже с полным приводом, он позволит вам довольно много поиграть, прежде чем он подхватит вас и вернет контроль. переключения передач и укрепляют стандартную пневматическую подвеску автомобиля, придавая ему более мощный, но немного менее терпимый характер. Холодное зимнее утро также выявило тот факт, что высокопроизводительная резина Michelin не проявляет себя лучше, пока не прогреется; это еще одна причина, по которой полезно научиться справляться с проскальзыванием в контролируемых условиях на трассе. Интересно будет посмотреть, как Mercedes-AMG E 63 S поведет себя в пробках в дороге на работу; но мы также постараемся получить немного времени на треке или даже совершить путешествие через континент среди повседневной рутины. Этот автомобиль заслуживает не меньшего. *Квота по страховке от AA (0800 107 0680) для 42-летнего мужчины из Банбери, Оксон, с тремя баллами. Универсал Mercedes-AMG E63 S сочетает в себе огромный багажник, впечатляющие характеристики и роскошный салон. Тем не менее, вы хорошо заплатите за небольшую дополнительную производительность по сравнению с AMG E53. Купите новый или подержанный Mercedes AMG E63 S Estate по цене, которая вам понравится. Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров. Купите или возьмите в аренду Mercedes AMG E63 S Estate по цене, которая вам понравится Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров. цена автомобиля от Mercedes AMG E63 S Estate Review 2022
Купите или возьмите в аренду Mercedes AMG E63 S Estate по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 101 565 фунтов стерлинговцена автомобиля от
- Наличные от
- 101 565 фунтов стерлингов
- Ежемесячно с
- 1467 фунтов стерлингов*
- Позаимствованно из
- 93 950 фунтов стерлингов
вау-рейтинг
Эта оценка присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после длительных испытаний автомобиляЧто хорошего
- Монументальный двигатель
- Роскошное качество интерьера
- Огромный багажник
Что не так хорошо
- Информационно-развлекательная система может быть неудобной
- Гораздо дешевле Е53 не намного медленнее
- На трассе есть более быстрая альтернатива
Самые популярные: Mercedes AMG E63 S Estate AMG S Night Edition E63 S 4Matic+ Night Edition Prem+ TCT
Получить предложения на этот автомобильЯвляется ли Mercedes AMG E63 S Estate хорошей машиной?
Mercedes-AMG E63 S Estate — один из лучших универсальных автомобилей, которые вы можете купить. Есть несколько соперников, не говоря уже о тех, которые могут сравниться по практичности с E63, а мощность 612-сильного двигателя V8 просто невероятна. Только Audi RS6 Avant находится на одном уровне, а BMW M5 выпускается только в кузове седан.
Все эти автомобили являются пиком своего диапазона, но E63 является королем гордости, когда дело доходит до шума — его V8 ревет через выхлопные газы громче всех с некоторым отрывом.
E63 недавно был обновлен вместе с остальными моделями E-класса, и хотя изменения не были значительными, он стал немного лучше, чем раньше.Снаружи было несколько изменений в его внешнем виде, но основные отличия были внутри.
Все модели E-Класса оснащены двумя 12,3-дюймовыми экранами, и E63 Estate не является исключением: один предназначен для информационно-развлекательной системы, а другой находится за рулевым колесом и отображает циферблаты и важную информацию о вождении. Версия AMG даже получает специальные настройки обновленной информационно-развлекательной системы, включая таймер круга.
Новая настройка называется «MBUX», и хотя в ней вместо старого контроллера с поворотным переключателем используется неудобная сенсорная панель, которая не так проста в использовании, как должна быть, в целом она лучше, чем раньше.Экран четкий, меню понятное, а также есть Android Auto и Apple CarPlay.
Качество сборки отличное внутри, и хотя некоторые материалы выглядят немного безвкусно, это в основном соответствует высокой цене автомобиля. Широкий дизайн приборной панели выглядит очень престижно, есть все необходимое, включая сиденья с электроподогревом, климат-контроль и даже окружающее освещение.
На передних и задних сиденьях достаточно места для головы и ног, и взрослые смогут легко устроиться сзади.Линия крыши немного выше, чем у седана, поэтому места над головой немного больше, но реальная история с универсалом заключается в том, насколько велик багажник.
У него такой же 640-литровый багажник, как и у обычного универсала Е-Класса, так что места более чем достаточно для четырех комплектов клюшек для гольфа или больших чемоданов. Он даже увеличивается до лучших в своем классе 1820 литров, если сложить задние сиденья. Это огромный багажник и одна из лучших особенностей E-Class Estate — он отлично подходит для велосипедистов, игроков в гольф и даже серферов.
E63 S Estate — настоящий универсальный автомобиль. На нем вы сможете работать с комфортом, перекладывать вещи на подсказку и смущать суперкары по дороге домой. Превосходно.
Но все это можно получить и в обычном Е-классе. Вы здесь ради представления, не так ли? Это обеспечивается 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с турбонаддувом. E63 S — единственная версия, доступная сейчас, поэтому это только модель мощностью 612 л.с., полный привод и девятиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию.
Все эти элементы гармонично работают вместе с места, и разгон до 100 км/ч занимает всего 3,5 секунды. Это превосходит скорость даже суперкара и кажется умопомрачительной за рулем. На самом деле E63 S настолько быстр, что невозможно использовать полный газ на дороге общего пользования дольше нескольких секунд, не нарушая закон. И пот.
Отчасти поэтому E63 S Estate не так интересен, как мог бы быть. На самом деле это слишком быстро для собственного блага, так как вам редко удается долго наслаждаться нотой выхлопа.Система полного привода также означает, что на обычных скоростях он чувствует себя очень уверенно и собранно. На трассе вы можете перевести его в режим дрифта, чтобы передать всю мощность на задние колеса и побаловаться дымными заносами, но в Великобритании мало мест, где это можно сделать. И, по правде говоря, мы думаем, что BMW M5 — немного более быстрая гоночная машина, если самое главное — время прохождения круга.
Но Е63 удобнее. В режиме «Комфорт», который устанавливает более мягкую настройку подвески. Это означает, что он приличный на неровных дорогах, хотя и не идеален, поскольку он все еще довольно жесткий.Лучше, когда вы едете быстрее, хорошо устраиваясь в поездке по автомагистрали. Вы можете переключиться в спортивный режим, когда найдете отличную дорогу, которая усиливает контроль над телом, утяжеляет рулевое управление и делает переключение передач более агрессивным.
Большие колеса и шины означают, что дорожный шум является небольшой проблемой, но они необходимы, чтобы этот 612-сильный двигатель не пробуксовывал колеса все время. Большинство владельцев не будут возражать, так как они будут слишком заняты, наслаждаясь урчанием V8 под капотом и универсальным и практичным интерьером E63 Estate.
Перейдите на нашу страницу со скидками, чтобы узнать о последних предложениях по Mercedes-AMG E63 Estate.
Mercedes-AMG E 63 Обзор (2022)
На приличной и сухой поверхности, такой как современная гоночная трасса, где вы знаете, что ничто не мешает, режим дрифта доставляет столько удовольствия, сколько вы надеетесь. Повышенная маневренность E 63 снижает начальную недостаточную поворачиваемость на пределе, и, несмотря на прямоту рулевого управления автомобиля, его поведение на поворотах очень быстро становится таким же мягко регулируемым, каким когда-либо был мощный седан с задним приводом.
Но этого недостаточно. Правда в том, что режим дрифта настолько прост в использовании и работает в таких конкретных обстоятельствах, что вы вряд ли когда-нибудь будете использовать его в дороге. Что еще более важно, когда он не задействован, управление E 63 значительно менее игривое и увлекательное, чем вам хотелось бы.
Система полного привода все меньше и меньше склоняется к стабильности по мере того, как вы выбираете режимы движения, но она никогда не переводит автомобиль в тот режим, в котором вы действительно хотите его видеть: тот, который украсит любую рутинную поездку. с яркой дозой связи шасси и странным живым покачиванием дроссельной заслонки.Вы просто хотите, чтобы 604 л.с. давали вам автомобиль, который доставляет больше удовольствия от вождения каждый день, а также намного быстрее по земле, чем средний четырехдверный автомобиль, но E 63 доставит вам лишь ограниченное удовлетворение.
Что касается стандартного оборудования, которое можно найти в линейке Mercedes-AMG E-Class, E 43 начального уровня получает 19-дюймовые легкосплавные диски, ромбовидную решетку радиатора, красные ремни безопасности, кожаную обивку Nappa и множество измененных деталей AMG, включая пневматическую подвеску, обвес. , тормозные суппорта и выхлопная система.
Обновитесь до E 63, и вы найдете механический дифференциал повышенного трения заднего моста, гоночную девятиступенчатую автоматическую коробку передач, четырехступенчатую выхлопную систему, систему деактивации цилиндров (которая отключает четыре цилиндра в погоне за топливом). эффективность), спортивные сиденья AMG, электрически регулируемые передние сиденья и рулевое колесо, а также информационно-развлекательная система Mercedes Comand с 12.3-дюймовый дисплей и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.
Совершить все возможное и получить полный жир E 63 S включает в себя 20-дюймовые легкосплавные диски, динамические опоры двигателя, электронный дифференциал повышенного трения заднего моста и ковшеобразные сиденья AMG.
Традиционно роскошный и хорошо оснащенный Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ представляет собой примерно восемь десятых блестящего седана с высокими характеристиками. Это быстрее, чем мы могли представить себе роскошный четырехдверный автомобиль десять лет назад, и он может быть невероятно захватывающим. И, несмотря на немного пустую и беспокойную езду в стороне, он также чрезвычайно безопасен и липок на дороге и доставляет массу удовольствия на трассе.
Juffali Automotive представляет Mercedes-AMG E Performance для региона
Motorheads радуются: широко обсуждаемый Mercedes-AMG E Performance наконец-то добрался до Саудовской Аравии и дебютировал стильно.
Juffali Automotive, эксклюзивный дистрибьютор Mercedes-Benz в королевстве, устроил шумную церемонию, посвященную выпуску автомобиля в регионе, в своем главном выставочном зале в Джидде.Мероприятие было заполнено энтузиастами и клиентами Mercedes-AMG, которые боролись за поул-позицию, желая быть одними из первых, кто увидит автомобиль в регионе.
У Mercedes-AMG E Performance также есть особый представитель бренда: Уильям Джеймс Адамс-младший, более известный как WILL. I.AM из Black Eyed Peas. Международная музыкальная звезда и технологический предприниматель — человек с разносторонними талантами, музыкант-продюсер, а теперь и технический евангелист, чья работа всегда сочетала в себе творчество, видение и страсть к тому, что будет дальше — то, что воплощает в себе высокопроизводительный гибрид E Performance. пики, как объяснил гостям Басим Вали, руководитель отдела маркетинга и развития Juffali Automotive.
«Это 4-дверное купе представляет собой первый высокопроизводительный гибридный автомобиль и самый мощный автомобиль, когда-либо произведенный компанией Affalterbach, дизайн которой вдохновлен технологиями Формулы-1. Автомобиль обладает различными качественными характеристиками, такими как сбалансированный подход, расход топлива 8,6 л / 100 км, выбросы CO 2 196 г / км и потребление электроэнергии 10,3 кВтч / 100 км», — сказал Вали, который также поблагодарил всех присутствующих гостей за в честь участия JACO в первой презентации Mercedes-AMG E Performance на Ближнем Востоке.