Мерседес amg c63 s – Mercedes-AMG C 63 S Sedan
Mercedes AMG c63 coupe Цена Характеристики Двигатели
Мерседес-бенц С63 Купе
Mercedes-AMG C63 S Coupe
Mercedes AMG c63 Coupe лимитированная версия седанов С класса. От своего предшественника С 63 автомобиль отличается мощным мотором, спортивным характером и агрессивными линиями кузова.
Экстерьер
Mercedes-AMG C 63s Coupe 2018
До 2018 г было выпущено всего 800 машин c63 amg black series. Автомобили mercedes benz C 63 s coupe доступны как с панорамной крышей, так и без нее, сверху остались заглушки как в обычном С классе, сняв которые можно установить дополнительный багажник. Расширенные колесные арки 63 АМГ Купе, делают авто шире почти на 18 см, что позволит установить широкие покрышки для лучшего сцепления с дорогой. Воздухозаборники, установленные на заднем бампере, спереди заднего колеса и третий позади переднего колеса для охлаждения тормозов, придающие этой машине характерный облик, выделяющий его среди других авто С класса.
Капот сильнее выпирает вперед, на нем находятся 2 воздуховода для охлаждения двигателя. Карбоновые боковые зеркала оснащены электроприводом и обогревом. Передний лип спойлер из углеволокна расположен очень низко и его легко поцарапать, он спроектирован чтобы лучше прижимать C 63 S Coupe к земле. Маленькие плавники на переднем бампере направляют воздух и помогают ехать быстрее.
Заднее антикрыло и обвесы также из карбона чтоб облегчить вес c63 AMG Coupe. В багажнике достаточно места, сбоку находятся крючки и сетки для сумок, под фальшьполом полноразмерная запаска и ремкомплект. Интеллектуальные фары головного света оснащены датчиками, переключившись в режим авто можно полностью доверить переключение интенсивности света бортовому компьютеру. Двойной прямоугольный раструб выхлопной трубы покрыт хромом, а звук мотора похож на рев настоящего монстра.
Легкосплавные колесные диски с 10-ю спицами, вентилируемые тормозные диски и красные суппорта дополняют спортивный образ.
Интерьер
Мерседес-АМГ C63 S Купе
Сиденья C 63 Coupe обшиты алькантарой, боковая поддержка которых обтянута кожей. Вставки из алькантары находятся на руле, дверях и ею полностью обтянут потолок, множество карбоновых деталей придают шика интерьеру. Задние сиденья C63s AMG доступны как опция, потому что изначально машина заточена под трек. Даже если задний диван отсутствует все равно оснащение включает в себя фирменные коврики АМГ, прострочку по бокам и боковые подушки безопасности для несуществующих задних пассажиров.
На дверях расположены алюминиевые тумблеры для регулировки сидений, по высоте, близости к рулю и наклону спинки. Спортивный мультируль с тремя настройками памяти.
С помощью алюминиевых кнопок на руле можно управлять:
- мультимедиа
- телефоном через блютуз
- а также переключать режимы движения на панели приборов
3 колодца панели приборов MB С63 украшены алюминием, экраны аналоговые. На центральной консоли находится мультимедиа, кнопки управления кондиционером и опционально климат-контролем. Алюминиевые кнопки управления подогревом сидений и массажной функцией, которую можно приобрести дополнительно. Кнопка управления системами стабилизации работает таким образом, что при однократном нажатии Мерседес переходит в спортивный режим, а при длительном удержании отключается трекшен контроль.
Двигатели
Двигатель C63-S Купе АМГ
С63 АМГ оснащается мотором объёмом 6,2л (Хотя сбоку на машине установлен значок 6,3), мощностью 457 лошадиных сил 600 Ньютон/метров крутящего момента. Двигатель работает в паре с АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS на 7 ступеней. Автомобиль может ехать в трех режимах: комфорт, спорт и мануал. Разгон до 100 км/ч за 4,5 с, кузов универсал за 4,6 с.
С63 купе для Англии поставляются с силовым агрегатом мощностью в 520 лошадиных сил. Разгон до первой сотни за 4,2 с, удлиненный кузов универсал за 4,3 с.
С63 amg black series оборудуется мотором рабочим объёмом 6,2 л, с тяговой мощностью 517 лошадиных сил. Разгон до первой сотни 4,2 с до 200 км в час за 13,9 с. Максимально допустимая скорость 250 км в час.
Комплектации
Пакет улучшенной аэродинамики AMG C63 s Coupe в 2018, предлагает обновленную пневмоподвеску с плавной функцией демпфирования. 5 режимов движения (Комфорт, спорт, спорт ПЛЮС, эконом и мануал) позволяет водителю самостоятельно выбрать подходящий для той или иной дорожной ситуации. Режим эко позволит максимально снизить расход топлива. При переходе в режим Спорт ПЛЮС, режим Эко-Старт-Стоп блокируется.
Пакет помощи для водителя оснащен вспомогательными функциями, которые препятствуют авариям на дороге. При возникновении экстренной ситуации С63 AMG Coupe 2018, подаёт громкий звуковой и яркий световой сигнал водителю предупреждая о столкновении. Автомобиль способен самостоятельно снизить скорость до 0, избегая ДТП, а также выполнить маневр объезжая статическое препятствие.
Система контроля слепых зон, выводит информацию на зеркало бокового вида в виде значка, если другой автомобиль находится в мертвой зоне. Круиз-контроль DISTRONIC PLUS, активно удерживает Mercedes С63 s купе в полосе движения, увеличивая и уменьшая давление в тормозной системе, если это необходимо. Задние колеса подруливают если это необходимо.
Mercedes-benz C 63 S Coupe в стоке поставляется с задним приводом. Подключаемый полный привод можно приобрести как опцию.
Конкуренты
Основными конкурентами MB AMG C63 Coupe являются BMW M3 и Audi RS5 Coupe.
Разгон до сотни:
- Мерседеса 4,5 с
- БМВ 4,2
- ауди 3,9 с
Максималка у всех одинаковая 250 км в час без чип тюнинга.
Технические характеристики
Мерседес-бенц C 63 S Coupé
МБ С63 Купе соответствует стандарту ЕВРО-6. Автомобиль оснащен функцией Старт-Стоп, рекомендуемый бензин с октановым числом не ниже 95. Объём топливного бака mercedes benz C63 S AMG в кузове coupe 66 л. Расход топлива в режиме эко — город 10,8 л, шоссе 6,5л. Реальная эксплуатация Mercedes benz c63 АМГ black series в режиме спорт и спорт плюс, на максимальных оборотах и при скорости свыше 200 км в час, показывает расход до 25 л топлива на 100 км.
Для мерседес-бенц 63 амг купе доступна обновленная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 7-Gang Sportgetriebe. Подвеска сзади многорычажная, спереди поперечный рычаг. Амортизаторы для всех комплектаций устанавливают пружинные. Диаметр покрышек 18 дм. Объём багажного отделения 440 л. Вес автомобиля 2150 кг.
Спортивная подвеска Мерседес-бенц С63 AMG Купе Ride Control, специальная тормозная система, подшипники АМГ и электронная блокировка заднего моста, дают ощущение мощности как у мускул кара. Управлять трансмиссией можно как с помощью селектора коробки передач так и под рулевого лепестка.
Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)
Дорогой Мерседес-бенц С63 S Coupe, в обслуживании также обходится недешево. При покупке Мерседес С 63 AMG Купе из салона первые 50 тыс. пробега проблем не будет, необходимо только заливать качественный бензин, регулярно менять масло в двигателе (каждые 8 тыс. пробега) и доливать каждые 2 тыс. км.
При покупке подержанного Мерседес-бенц С 63 Kupe с пробегом свыше 100 тыс. км. Необходимо сразу заменить масло в коробке, поменять масляные фильтры и заменить цепь. Все C63 Купе страдают одной и той же болезнью растяжка цепи. При долгом заведении авто, и появлении скрежета и лязга из-под капота, нужно сразу ехать на СТО, не дожидаясь пока цепь слетит, что повлечет за собой ремонт АМГ мотора (по стоимости в 1/8 от стоимости всей машины).
Замена топливного насоса по регламенту на пробеге не выше 130 тыс. км. При несвоевременной замене он может слететь при обгоне или экстренном маневре, что приводит к потере мощности и может создать аварийную ситуацию.
Двигатель объёмом в 6,2 л является *масложером* (заливать нужно специальное масло АМГ). На сухую ездить на машине нельзя необходимо рассчитывать 0,5 л масла на каждые 2 тыс. пробега. Открыв лючок бензобака можно увидеть надпись, что нужно проверять уровень масла при каждой заправке.
Несомненным плюсом С63 Купе, является удовольствие от вождения. Машина создает иллюзию управления спортивным болидом. Чтобы ощутить всю мощь двигателя нужно обязательно заехать на специализированный гоночный трек.
Цена
Приобрести Mercedes AMG c63 Coupe из салона можно по цене от 150 тыс. долларов и S версию от 190 тыс. долларов. Подержанный Mercedes benz c63 AMG лимитированной black series от 85 тыс. долларов.
С63 амг купе спортивный автомобиль с невероятно четким рулевым управлением. С 63 Купе — это самый безумный С класс во всем мире. В продаже не так-то и много этих моделей, поэтому чтобы насладиться вождением этого автомобиля — нужно поспешить.
Также Читайте:
Надежный Нецем от Мерседес w201 190: Технические Характеристики Двигатели Неисправности
Бюджетный Мерседес w203: Технические Характеристики Двигатели Проблемы и Неисправности
Mercedes W202 один из последних надежных мерседесов
История компании AMG
Мерседес бенц w204 : Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель
Обзор на YouTube:
promercedes.ru
Семейство Mercedes-AMG C 63 стало быстрее, но не легче — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz
Дебют новой модели состоится в Париже в октябре. На рынок первой выйдет четырёхдверка C 63 S — в феврале 2015 года. Базовый седан, а также C 63 в кузове универсал появятся в продаже в апреле.
Новые седан и универсал Mercedes-AMG C 63 открылись в Сети. Да, именно так теперь именуются модели, а не Mercedes-Benz C 63 AMG. Хотя и построены они на базе серийных Мерседесов, но оказались добавлены к новому бренду. Первенцем тут было купе Mercedes-AMG GT. Как и предполагалось, «горячие цешки» получили мотор V8 4.0 biturbo от купе GT. Но настройки двигателя отличаются. На базовой модели C 63 «восьмёрка» выдаёт 476 л.с. и 650 Н•м, а на версии Mercedes-AMG C 63 S — 510 л.с. и 700 Н•м. (Для сравнения, на AMG GT — 462 л.с. и 600 Н•м, а на AMG GT S — 510 л.с. и 650 Н•м.) В пару к двигателю назначен семиступенчатый «робот» AMG SpeedShift MCT, специально доработанный для данной модели: теперь он переключается быстрее.
Седан C 63 S — самый динамичный из четырёх братьев. Он набирает первую сотню за 4 с. Универсал S уступает четырёхдверке 0,1 с. С базовым 476-сильным двигателем показатель седана равен 4,1 с, а универсала — 4,2 с. Во всех случаях максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Базовый седан компания называет самым экономичным среди восьмицилиндровых соперников: средний расход равен 8,2 л/100 км. Но и наиболее прожорливый из новой четвёрки универсал C 63 S — недалеко ушёл: он тратит 8,4-8,6 л/100 км.
В коробке передач доступны режимы Controlled Efficiency, Sport и Sport+, а на «эске» ещё и Race. В последнем случае водителю предоставляется карт-бланш по индивидуализации настроек мотора, шасси и трансмиссии — от заранее составленных гоночных профилей до возможности выстроить свой собственный. Если дотронуться до подрулевых лепестков, временно активируется ручной режим без выхода из основного «автомата». А если в экономичном режиме убрать ногу с акселератора на скорости 60–160 км/ч, задействуется функция планера: мотор отсоединится от трансмиссии и перейдёт на холостой ход с пониженными оборотами. Так экономится больше топлива.
Салон новинок выделяется кожей Artico на передней панели, рулём AMG и эксклюзивным сочетанием декоративных элементов. Спидометр размечен до 320 км/ч. По умолчанию стоят последние версии систем контроля за усталостью водителя и автоматического торможения. Есть возможность ещё больше индивидуализировать интерьер и экстерьер за счёт ряда дизайнерских пакетов и опций, включающих другую отделку руля, кресел, приборной панели.
С седаном и универсалом C 63 продолжается прощание с «восьмёркой» в этом сегменте. «Зажигалка» BMW M3 перешла на «шестёрку». Audi RS4 пока приводится агрегатом V8, но в новом поколении тоже поедет на шести цилиндрах. Верность «восьмёрке» сохранило семейство Lexus IS, а точнее, его двухдверная спортивная версия RC F, но там мотор V8 атмосферный, а ведь C 63 впервые в своей истории перешёл на турбонаддув. (Кстати, появление седана IS F в нынешнем поколении — под вопросом.)
Двигатель новинок несёт индекс M177, это модификация агрегата M178 от купе GT. Все C 63 оснащены спортивной выпускной системой с клапаном, меняющим звук выхлопа в зависимости от программы Dynamic Select. В виде опции можно заказать ещё более производительную систему с тремя клапанами, меняющими уровень звука в более широких пределах (он ненавязчивого в «Комфорте» до громоподобного в гоночном режиме). У модификаций S есть динамические опоры силового агрегата. Они не только лучше устраняют вибрации, но и меняют степень жёсткости в зависимости от стиля вождения. При спокойной езде они делаются мягче, а при активной — жёстче. Это позволят рулевому механизму чётче реагировать на поворот баранки, а минимальное смещение массы двигателя и коробки передач в повороте улучшает управляемость.
В базовое оснащение C 63 входит адаптивное шасси AMG Ride Control, оборудованное электронноуправляемыми амортизаторами с трёхступенчатой регулировкой демпфирования, плюс система настроек шасси и мотора AMG Dynamic Select. Подвески здесь — модернизированные от новой «цешки»: спереди четырёхрычажка с независимыми поворотными кулаками и увеличенной колеёй, сзади — многорычажка с большим отрицательным развалом. «В базе» на C 63 стоит механический самоблокируемый задний дифференциал, а на C 63 S — электронноуправляемый, с более тонким и быстрым реагированием на изменение ситуации и с программой, увязанной с действиями системы стабилизации. Последняя может работать в основном либо спортивном режиме или просто отключаться. Электромеханический усилитель руля C 63 меняет степень помощи в зависимости не только от скорости, но и от величины бокового ускорения.
На всех C 63 стоит высокопроизводительная тормозная система. Но для C 63 S за доплату можно заказать углеродокерамические диски (на фото) — впервые на модели.
Седан C 63 обладает снаряжённой массой 1715 кг (с водителем), а C 63 S — 1730. Универсал — 1785 и 1800 кг соответственно. Много. Сравните с 1445 кило у седана С 200. И дело не только в самой «восьмёрке». Под новый силовой агрегат пришлось вытянуть нос машины на 54 мм. Из-за больших шин и увеличенной колеи передние крылья расширились на 14 мм каждое. Силовая структура передка была усилена с учётом больших сил, действующих по всем направлениям при разгонах-торможениях и в поворотах. Не помогли сэкономить массу и скромные меры: крылья и капот на C 63 выполнены из алюминия. Кстати, прошлый седан C 63 с атмосферной «восьмёркой» весил 1730 кг, а универсал — 1795 кг. Немцы почти ничего не выгадали по этому параметру при смене поколения, хотя за счёт больших мощности и момента выиграли в динамике .
Базовые модели C 63 оснащены шинами 245/40 R18 (спереди) и 265/40 R18 (сзади), натянутыми на полированные десятиспицевые диски цвета «серый титан». На C 63 S покрышки имеют размерность 245/35 R19 (спереди) и 265/35 R19 (сзади), а колёсные диски — с пятью двойными спицами. Но есть и опциональные катки с другим дизайном, как, например, на приветственной серии Edition 1, где будут стоять диски матового чёрного цвета с красным ободом.
Как всё это отличается от подхода баварцев к «эмке»! Там по сравнению с базовым седаном и в кузове было куда больше изменений, и шасси — даром что похоже, фактически своё. А в результате — 1635 кг (для седана с «роботом»). Перевес Мерседеса объясняется далеко не только разницей между рядной «шестёркой» и V8. Но что интересно: разгоняется-то роботизированная «эмка» точно так же, как базовый C 63, за 4,1 с. А «эске», естественно, в этой дисциплине она уступает. Всё-таки у BMW всего 431 л.с. и 550 Н•м. Значит, об итогах их борьбы судить слишком рано.
История
AMG-версии были во всех предыдущих поколениях С-класса. У W 202 это модели C 36 AMG (1995 год, 280-сильная «шестёрка» 3.6) и C 43 AMG (1997 г., V8 4.3, 310 л.с.). Последняя выпускалась как седан и универсал. Забавно, но он-то и дал 80% продаж «сорок третьей». Мерседес C 43 был первой «цешкой» с «восьмёркой». Вместе с заниженной подвеской и прочими изменениями в шасси автомобиль получил мотор, позволяющий набирать сотню за 5,7 с (5,9 с на универсале).
В поколении W 203 AMG-версии стали разнообразнее. Это были C 32 AMG (2001 год, V6 3.2, механический компрессор, 354 л.с., кузова седан, универсал и купе), C 30 CDI AMG (2002 г., удивительный для AMG пятицилиндровый дизель 3.0, 231 л.с., все три типа кузова) и C 55 AMG (2005 г., V8 5.4, 367 л.с., 4,7 с до 100 км/ч).
Генерация W 204 получила версию C 63 AMG (2007 год), её впервые сразу разработали как самостоятельную модель, а не как продукт заводского тюнинга. Машина получила отличную от стандартной подвеску от купе CLK 63 AMG Black Series. Мотор V8 6.2, развивающий 457 л.с. и 600 Н•м, и семиступенчатая коробка AMG SpeedShift позволяли седану набирать 100 км/ч за 4,5 с (универсал был медленнее на 0,1 с). Существовал пакет Performance, поднимавший мощность до 487 л.с. Двухдверка C 63 AMG Coupé Black Series (2011 год) получила двигатель, форсированный до 517 л.с. и 620 Н•м, она набирала первую сотню за 4,2 с. В 2011-м на C 63 поменялась коробка передач. Появилась система AMG SpeedShift MCT — комбинация классического «автомата» 7G-Tronic с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора.
www.drive.ru
Выход силы. Mercedes-AMG C 63 S
Обновление семейства С-класса завершилось десертом — самыми быстрыми моделями Mercedes-AMG C 63. Теми самыми, где 4,0-литровый V8 от суперкара AMG GT пытается засосать весь воздух мира двумя турбокомпрессорами, смешать его с высокооктановым бензином и предать огню.
Как и раньше, этот мотор развивает 476 или 510 л.с. (тогда к индексу C 63 прибавляется литера S), но компаньон у него новый: семиступенчатую автоматическую трансмиссию заменили более совершенной, с девятью передачами.
Дифференциал с электронным управлением от S-версии теперь ставят и на обычный C 63 вместо механического самоблока. Заодно перенастроили и страхующую электронику.
На числах качественные перемены не сказались: самый быстрый «шестьдесят третий», купе с буквой S на корме, набирает 100 км/ч за те же 3,9 с, что и до обновления.
Другие версии (кабриолет, седан и даже универсал) медленнее, но больше 4,2 с на достижение сотни не тратят. Ограничитель скорости ослабили: с традиционных 250 км/ч порог для купе сдвинули на 290. Обитатели немецких автобанов должны считать это страшным оскорблением, даже более обидным, чем фирменные хулиганские отстрелы выхлопа.
А если новый C 63 никуда не летит на первой космической, его легко опознать по вертикальным планкам решетки радиатора — теперь это визитная карточка самых быстрых AMG-монстров. В интерьере — руль как в новом «Гелике». Две клавиши-тачпада на нем позволяют листать пункты меню на центральном экране и настраивать новую виртуальную панель приборов. Огромный тахометр в ее центре — дань традициям. С такой лавиной тяги и готовым ко всему автоматом за оборотами можно не следить.www.maximonline.ru
Супертест: Mercedes-AMG C 63 — TopGear Russia
Старичок явно услышал мое приближение. Он встал на пыльной брусчатке и разочарованно проводил взглядом темно-синий Mercedes-AMG C 63 S. Видимо, не ожидал, что столь громкий рев мог исходить от такого безобидного синего седана. Но я-то приближался к португальской деревеньке в режиме Comfort, с тихим выхлопом и на низкой скорости. Старик поднял бровь (что непросто, когда твоя кожа по текстуре и цвету напоминает седло), улыбнулся и поднял оба больших пальца, выражая одобрение жестом, понятным во всех странах. Его волосы зачесаны назад, а уши совсем крошечные – было похоже, что меня приветствует гигантская выдра.
Я уже знал, что новый Mercedes-AMG C 63 вызывает восторг. Отъездив на нем три часа, я успел с комфортом промчать по автобану, непринужденно и лениво обгоняя на тяге в 700 Нм, с помощью вальяжного V8 и турбин. Я поиграл со всеми настройками, разобрался в них. И когда остановился в конце очень морщинистой, разбитой дороги, на лице играла широченная, анатомически невозможная ухмылка, а опционная карбон-керамика раскалилась докрасна. Не пугайтесь, вы не знаете, насколько чудовищной была дорога и каким быстрым может быть С 63. Я же был удивлен, что тормоза только раскалились, а не растеклись в металлические лужицы. Эта тачка просто невероятна… и все же героизма в ней ни на йоту.
Снаружи автомобиль скромен. Насколько позволяют 500 с лишком сил. Обычные у AMG мускулистые ребра на капоте будто выращены на стероидах, да и осанкой он немного отличается от обычного “це”. Передние крылья расползлись вширь, чтобы объять расширенную колею (о ней позже), а спереди огромные спойлеры охлаждают череду интеркулеров. Пара широких боковых обтекателей на бампере помогает сбалансировать градус агрессии на морде – выражение не зверское, но весьма злобное. На кромке багажника рудиментарный спойлер, а у земли – пара броских выхлопных прямоугольников. Но без шильдиков “V8 Biturbo” отличительные черты можно и проглядеть. Этот автомобиль следует принципу суперседанов: мягко стелет, да жестко спать. Точнее, спать он вообще не даст.
Красивая пробуксовка на ходу: абсолютно бесполезно, но здорово. У современной машины должно оставаться желание шалить
Мотор – новый четырехлитровый V8 с парой турбин, угнездившихся в развале блоков. Это близкий родственник мотора Mercedes-AMG GT. Вообще-то они отличаются только кодовым названием: М177 и М178 соответственно. Двигатель на C с мокрым картером, а на GT – с сухим. В варианте S, на котором мы ездим, – 510 л.с. и 700 Нм (в стандарте мотор тоже неслабый – 476 л.с. и 650 Нм). Но для Mercedes-AMG гораздо важнее факт, что он на треть экономичнее старого 6,2-литрового атмосферного V8 в C-Class предыдущего поколения. Впечатляет. Говорят, новый C 63 способен есть 8 л/100 км, если ехать бережно. Для автомобиля мощностью свыше полусотни сил это удивительно. Но маловероятно. По традиции AMG, этот мотор собирают вручную, и на нем выгравирована подпись мастера-сборщика. На нашем стояло “Ян Гела” или “Тела”. Должен сказать, герр Гела свое дело знает.
Mercedes-AMG C 63 S
Двигатель: 3982 см3, V8 битурбо, 510 л.с. при 5500-6250 об/мин, 700 Нм при 1750-4500 об/мин / Динамика: 0-100 км/ч за 4,0 с, 250 км/ч / Трансмиссия: 6-ступ. механика, задний привод / Расход: 8,2 л/100 км / Масса: 1730 кг
Пожалуй, лучшее, что я могу сказать про мотор, – это то, что турбин как будто нет. И то, что мощность идет ровной волной, эластичной и мощной. Звучит мотор не менее прекрасно. Нежное ворчанье в Comfort, рев, всхрапывание, хлопки и выстрелы в Race – как будто на арене подрались два льва. Да, если прислушаться, слышно, как турбины раскручиваются, но не чувствуется, как нарастает давление. Есть только тяга (кажется, что мотор гораз-до больше), то есть добавлять акселератор в повороте – удовольствие, а не риск. Конечно, ярость разгона можно регулировать ворохом режимов, но в любом автомобиль безупречен. И я гарантирую, что (кроме случаев, когда приезжаешь домой за полночь) выхлоп захочется держать в громком режиме.
Передняя подвеска из четырех рычагов, а колея шире, чем раньше. Задняя также шире, а подвеска традиционная, независимая многорычажка. Перед и зад связаны электроникой AMG Ride Control, предла-гающей три слоя жесткости: Comfort, Sport и Sport+, управляемые кнопками вокруг контроллера тачпада. У S есть опция в системе COMAND под названием Race, и она позволяет водителю играть с настройками (отклик мотора, плавность хода, работа коробки и громкость выхлопа), чтобы подогнать автомобиль под себя. И еще у S есть задний электронный дифференциал.
Трансмиссия труднопроизносимая: “AMG SpeedShift MCT-7”, полуавтомат, в котором, согласно релизу, “значительно сокращено время переключения”. Технически это автомат без гидротранс-форматора. То есть мокрое сцепление и шестеренки коробки-автомата. Все, что нужно знать, – коробка быстро реагирует на щелчки подрулевых лепестков, но достаточно плавна в потоке.
Обычный автомобиль с мотором в 510 сил и 4 секундами до ста
У “просто” С 63 механический задний дифф, а у S – электронная версия, которая, говорят в Mercedes, реагирует быстрее и деликатнее. К тому же есть привычный трекшн-контроль, чтобы держать нос по курсу.
Из кайфового есть функция Race Start (в Sport+ или Race, левая нога на тормозе, тянем оба лепестка, подтверждаем, потянув правый лепесток, продавливаем газ и бросаем тормоз), которая дает идеальные старты с визгом шин на пределе. Говорят, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч ровно за четыре секунды, и, по-моему, это исключительно правдоподобно. На сухом асфальте. Отключаешь все, и рулить будет мотор. Осторожно выжимаешь тормоз при старте, и C 63 исполнит красивую пробуксовку на ходу. Конечно, это бесполезная штука, но ведь прекрасно, что у современной машины остается желание шалить.
Странные вещи происходят в крутых поворотах на хорошей скорости. Сначала езда может казаться тряской, но разгонишься быстрее в спортивных режимах – и автомобиль как будто сбрасывает 200 кило. В апексе он поворачивает остро и не кренится. Как и у AMG GT, у С 63 есть активные опоры двигателя, которые расслаб-ляются, чтобы снизить вибрацию и шум от коробки и мотора на крейсерской скорости, и крепнут, когда ведешь машину резче, делая руль острее. И это действует: выбираешь траекторию и едешь, без подруливаний. Португальцы мостят апексы поворотов брусчаткой, и ты каждый раз с удовлетворением чувствуешь вибрирующий контакт. Он подтверждает, что ты точен.
Такую же уверенность дают тормоза, могучие, надежные и большие, как обеденная тарелка: 390-миллиметровые диски спереди и 360-миллиметровые сзади. Для работы на треке я бы взял керамику – поджарив тормоза на тесте, мы решили, что выбор мудрый. В остальном автомобиль исключительно клевый. Он не выкидывает никаких штучек, и нет таких недостатков, с которыми пришлось бы мириться. Это просто прекрасно слаженный седан с превосходным мотором. Шикарная штука.
Руль без плоского низа, а сиденья глубокие и рельефные. Салон суперседана напоминает обычный С-Class. Но детали и карбоновые вставки при-дают ему исключительность. Это не опции. Опции – это чудесный Burmester с объемным звуком (услышите ли вы его в Sport?), еще более громкий настраиваемый спортивный выхлоп AMG, head-up-дисплей и умные диодные фары. А еще есть вариант Edition 1 за €97 000, который включает отделку по вкусу клиента и прочие плюшки. Но по сути это S в костюме, приуроченный к выпуску модели.
Кроме того, есть и универсал C 63 за €78 000. Размер идеальный, динамика та же (только разгон на 0,1 с медленнее, а расход на 1,4 л больше), но лишнего внимания со стороны меньше.
Лично мой тест закончился такой мыслью: я бы взял C 63 вместо BMW M3. Последний меня порадовал. Но когда машина скромна, симпатична, крута на скорости, способна возить семью и тягаться со спорткаром, то она побеждает. Жду не дождусь сравнительного теста. Не думаю, что Mercedes-AMG стоит переживать. Кстати, о сравнительном тесте…
ТЕКСТ: ТОМ ФОРД / ФОТО: ЛИ БРИМБЛ
topgearrussia.ru