Мерседес amg c63 s: Купить Mercedes-Benz C-Класс AMG в Санкт-Петербурге, невысокие цены на Мерседес-Бенц Ц-класс АМГ на сайте Авто.ру

Содержание

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes C63 AMG S W205 4.0 (510 л.с.) двигатель M177 V8 Biturbo

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Металлический клапан сброса избыточного давления (Blow Off Valve)

  • Быстрая работа за счет использования высокоскоростного соленоида
  • Прочная металлическая конструкция не подверженная температурному разрушению
  • Высокая производительность, за счет большей пропускной способности и сброса избыточного давления в атмосферу
  • Снижение температурного воздействия на пластиковые компоненты впускного тракта и интеркуллера
  • Приятный звук сбороса избыточного давления присущий турбированным двигателям

Применимо ко всем Mercedes AMG с двигателем V8 4. 0 BiTurbo применимым на:

  • Mercedes C63 AMG W205
  • Mercedes GLC63 AMG
  • AMG GT, GT-S, GT-R, GT-C, AMG GT63 4-door
  • G63 AMG 2018+, G500 2016+, G500 4×4
  • Mercedes E63 AMG W213
  • Mercedes S63 AMG W222, C217, S560 W222

Eventuri EVE-C63S-CF-INT Впускная система из карбона для Mercedes C63/C63S
Подходит на следующие модели:

W205 S205 C205 A205 C63 C63S AMG, GLC63S GLC63 AMG
Прибавка мощности на сток C63S: 10-12 лошадиных сил и 12-15 крутящего момента.
Прибавка мощности на Stage 2 C63S: 22-30 лошадиных сил и 20-24 крутящего момента!
Рынок впускных систем буквально завален различными вариантами, возникает естественный вопрос: «Что же такого особенного во впускных системах Eventuri?».
Основное, что отличает Eventuri от остальных:

  • Запатентованная конструкция корпуса фильтра;
  • Спроектированные по индивидуальному заказу фильтры;
  • Стремление предлагать полноценные решения.
  • Сокращение времени переключения передач
  • Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
  • Настройка допустимых параметров крутящего момента

Уточняйте стоимость

Подробности о новом Mercedes-Benz C63 W206 2022 года

Седан C63 AMG от Mercedes остается главным конкурентом BMW M3.  Mercedes-AMG C63 2022 года откажется от двигателя V8. Отметим, что последний M3 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с твин-турбонаддувом. Однако AMG C63 2022 года не заменит свой V8 шестицилиндровым, а выпустит электрифицированную версию нового 2,0-литрового двигателя M139 с турбонаддувом. Да, это означает, что следующий C63 будет с четырехцилиндровым двигателем.

Новый двигатель без гибрида уже устанавливается в А45 и выдает максимум 416 л.с. и 500 Ньютон-метра крутящего момента. Агрегат уже переработали для продольной установки, а также для гибридной установки. Электрифицированный двигатель будет устанавливаться не только в новом C63 W206, но и менее мошной версии C43 вместо его нынешнего 3,0-литрового V6 с турбонаддувом.

Сообщается также, что двигатель M139 будет оснащен встроенным в коробку передач электродвигателем на 48 В, аналогичным тому, который уже используется в 3,0-литровом рядном шестицилиндровом двигателе M256 с турбонаддувом. В CLS 53 4Matic + дополнительный электромотор обеспечивает дополнительные 22 л.

с. и 250 Ньютон-метра крутящего момента. Однако в новом C63 он настроен на обеспечение значительно большей мощности.

Новая гибридная трансмиссия EQ Boost будет работать в сочетании с девятиступенчатой коробкой передач MCT Speedshift Mercedes с гидротрансформатором.

Пока нет официальной информации, но предполагается, что новая четырехцилиндровая гибридная трансмиссия будет соответствовать существующему двигателю V8 C63 4Matic второго поколения с максимальной мощностью 503 л.с., и это несмотря на сокращение на 50% рабочего объема и количества цилиндров. Благодаря преимуществу дополнительного электромотора, автомобиль обеспечивает крутящий момент до 750 Ньютон-метра, что на 50 Нм больше, чем у современного C63 S 4Matic.

Детали еще не известны, но считается, что в новом поколении C63 AMG будет использоваться литий-ионная батарея большей емкости, чем у блока 0,9 кВтч, используемого в CLS 53 4Matic +. Также ожидается, что будет более совершенная система рекуперации энергии, которая собирает кинетическую энергию на каждом колесе.

Одним из наиболее значительных преимуществ внедрения новой электрифицированной трансмиссии является снижение веса на передней оси нового C63 4Matic. При весе 160,5 кг четырехцилиндровый двигатель M139 весит на 48,5 кг меньше, чем двигатель M177 V8, используемый сегодня в C63 4Matic. Даже с добавлением гибридной архитектуры, включающей дисковый электродвигатель и силовую электронику, общий вес новой силовой установки, как утверждается, ниже, чем у сегодняшней.

Кроме того, вес новой силовой установки сконцентрирован ниже, что теоретически должно снизить центр тяжести автомобиля, соответственно улучшить маневренность и управляемость. 

Новый C63 AMG W206 будет также использовать новую систему полного привода, обеспечивающую полностью регулируемое распределение мощности от передней части к задней как в старшего брата E63. Генеральный директор AMG Тобиас Моерс сказал, что все модели AMG следующего поколения будут использовать эту систему.

Решение снабдить C63 4Matic четырехцилиндровым двигателем, по-видимому, было принято Mercedes-Benz в рамках стремительно наращиваемых усилий по сокращению выбросов углекислого газа автопарком, используя инженерные технологии, добытые при разработке гиперкара Mercedes-AMG One.

Универсал Mercedes-AMG C63 S стал настоящим монстром — журнал За рулем

С момента выхода в свет битурбоседана Mercedes-AMG C63/C63 S и его собрата с грузопассажирским кузовом эта парочка неоднократно становилась объектом пристального внимания со стороны тюнинг-ателье. Интерес к спорткарам не ослабевает, и теперь мощно выступила компания Peicha Design со своим проектом Rottweiler.

MAR1

Почему Rottweiler? Дело в том, что Piecha Design базируется в городке Ротвайль, расположенном в земле Баден-Вюртемберг, и по понятным причинам нарекла свое свирепое детище в честь знаменитой служебной породы собак, которую вывели здесь в середине XVIII века. Тюнинговый Mercedes-AMG своим характером действительно напоминает ротвейлера.

MAR2

«Битурбовосьмерку», в стандарте развивающую 510 л.с. (тюнеры, естественно, остановились на модификации S, которая заметно сильнее начальной 476-сильной версии), довели до 612 л. с. Пик тяги вырос с 700 до 840 Нм. Значительное увеличение потенциала двигателя обернулось сокращением времени разгона до 100 км/ч на 0,3 с — всего 3,8 с проходят после того, как правая педаль утоплена в пол, а стрелка спидометра начинает отсчет второй «сотни». Кстати, глаза вас не обманывают — «собачка» действительно ниже серийного автомобиля — у нее спортивные пружины.

MAR3

Внешность Rottweiler решена согласно доброй немецкой традиции не выпячивать силу автомобиля. Снаружи универсал — настоящий скромняга, отличающийся от базового автомобиля слегка измененным аэродинамическим обвесом и колесными дисками диаметром 19 или 20 дюймов.

  • Пока тюнеры превращают серийные Mercedes-AMG в сущих монстров, спортивное подразделение не дремлет и выпускает одну новинку за другой. Так, на мотор-шоу в Нью-Йорке мерседесовцы представят спортседан E43 4Matic и «заряженный» кроссовер GLC43 4Matic.
  • Там же, в «Большом яблоке» состоится премьера паркетника GLC 4Matic Coupe — суть GLC с купеобразным кузовом а-ля GLE 4Matic Coupe. Главным соперником новинки будет BMW X4.
Ротвейлер с багажником: тюнинговый Mercedes-AMG C63 S

С момента выхода в свет битурбоседана Mercedes-AMG C63/C63 S и его собрата с грузопассажирским кузовом эта парочка неоднократно становилась объектом пристального внимания со стороны тюнинг-ателье. Интерес к спорткарам не ослабевает, и теперь мощно выступила компания Peicha Design со своим проектом Rottweiler.

Ротвейлер с багажником: тюнинговый Mercedes-AMG C63 S

Фото: Piecha Design

Ротвейлер с багажником: тюнинговый Mercedes-AMG C63 S

С момента выхода в свет битурбоседана Mercedes-AMG C63/C63 S и его собрата с грузопассажирским кузовом эта парочка неоднократно становилась объектом пристального внимания со стороны тюнинг-ателье. Интерес к спорткарам не ослабевает, и теперь мощно выступила компания Peicha Design со своим проектом Rottweiler.

Ротвейлер с багажником: тюнинговый Mercedes-AMG C63 S

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Новости

2017 Mercedes-AMG C63 Coupe: Премьера

Мерседес представил новое поколение купе AMG C63.

 

Спортивное подразделение AMG от немецкого бренда Mercedes-Benz представило первые технические характеристики нового купе С63, которому удалось по многим параметрам обойти знаменитую М-серию от баварского бренда BMW.


Модель С63 AMG – это доработанная версия серийного купе, в которой немецкие инженеры решили установить 4-литрового «монстра», знакомого почитателям бренда по моделям спортивного купе GT и GTS. Мощность двигателя может составлять 476 либо 510 л.с., что в паре с 7-ступенчатой автоматической КПП наделяет автомобиль поистине ураганной динамикой в своем классе. Версия С63 AMG разменивает первую «сотню» всего за 3,9 сек, в то время как прямой конкурент модели 403-сильный BMW М4 развивает такую скорость за 4,2 сек. Максимальная скорость «трехлучевого» монстра специально ограниченна показателем в 250 км/час, однако благодаря установке опционального пакета AMG Driver’s Package «электронный ошейник» можно сместить до 290 км/час.


Базовая версия купе С63 AMG будет оснащаться механической системой блокировки дифференциала, в то время как S-версия – исключительно электронно управляемым дифференциалом. Технические доработки автомобиля также проявились в установке новых поворотных кулаков, увеличении колеи и развалу, что обеспечивает более уверенное прохождение поворотов на предельной скорости. Так же, как и младшие «собратья по цеху», автомобиль оснащается современной системой управления амортизаторами AMG Ride Control, позволяющей изменять режим работы системы курсовой устойчивости, а также системой AMG Dynamic Select, дающей возможность управлять настройками силового агрегата.


На первый взгляд, экстерьер «заряженной» модели ничем не отличается от стандартного, но на самом деле автомобиль имеет более широкие «крылья», а также увеличенный на 6 см капот, изготовленный из алюминия.


Официальный дебют модели с шильдиком AMG планируется провести в рамках предстоящей автовыставки во Франкфурте, при этом в продажу модель должна поступить в середине марта следующего года. Стоимость машины пока не озвучивается, но можно предположить, что она будет в пределах стоимости заряженной версии BMW М4, которая будет прямым конкурентом новинки.

 

Фотографии Mercedes-AMG C63 Coupe (2017):

Первый Mercedes-AMG C63 S Coupe Edition 1 в Украине!

Вчера (21.09.2016) в Харькове проводился Mercedes-Benz Star Experience, отчет с которого мы предоставим чуть позже. И во время тест-драйва «заряженных» Mercedes, на соседней парковке появился не менее «заряженный», чем AMG GT S — 2017 Mercedes-AMG C63 S Coupe Edition 1. Автомобиль, на данный момент, является первым и единственным Edtition 1 в стране.

C63 S Edition1 представили одновременно с моделью 2016 Mercedes-AMG C63 DTM. Совпадением это не является, так как автомобиль перенял определенные элементы от своего участвующего в гонках родного брата.

Внешне он отличается от обычной C63 S (которую представили в этом году) серым матовым цветом — Magno Selenite, желтой полосой, проходящей через весь кузов, и Gloss Black Aero пакетом, который включает в себя: измененный передний бампер, новые боковые юбки, новый задний диффузор и более короткий задний спойлер. Так же автомобиль обут в черные кованные диски (19 дюймов передние и 20 — задние), у которых тоже есть желтая полоса вокруг оправ.

Интерьер же получил пару AMG Performance сидений, оббитых в кожу Nappa и украшенных желтой шовной ниткой. Желтые детали так же можно обнаружить на дверных панелях, на руле, на приборной панели и ковриках. Руль, в свою очередь, обернут в микроволокно Dinamica, а по середине расположился карбон.

Что касается силовой установки, то в Edition 1 установлен все тот же 4.0 литровый Twin Turbo V8 двигатель, который выдает 503 л.с. и 700 Н*м крутящего момента (при 1750-5500 об/мин.). Двигатель работает в паре с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, что позволяет разогнать автомобиль, при массе в 1800 кг, от 0 до 100 км/ч за 3.9 секунды. Максимальная скорость ограниченна на 250 км/ч.

Фото: Святослав Басов и Вячеслав Долганюк

Если Вам интересно и Вы хотите видеть больше интересных статей — подпишитесь на нас 🙂

Поделиться ссылкой:

Похожее

Постройте свой собственный 2021 AMG C 63 S Coupe

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

ФИНАНСОВЫЕ ИНФОРМАЦИИ:
Оценщик платежей не является рекламой или предложением для конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Финансовые транзакции:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на введенных переменных, рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, авансовом платеже, который вы введите (по умолчанию 10% от рекомендованной розничной цены или общей цены сборки), годовую процентную ставку (APR), которую вы выбираете, и любую чистую сумму обмена. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы.Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.

Сделки по аренде:
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки транспортного средства.Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.

Mercedes-AMG C63 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Количество высокопроизводительных внедорожников растет с каждым годом, но если вы ищете компактный автомобиль, способный сдуть почти все остальное на дороге, не ищите больше, чем Mercedes-AMG C63 2021 года. . Он основан на Mercedes-Benz C-класса, но имеет двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, развивающий 469 лошадиных сил у C63 и 503 лошадиных сил в C63 S. C63 также имеет более спортивную настройку подвески (вы заметите более жесткую настройку). ездить) и некоторые внешние отличия по сравнению с обычным C-классом, которые добавляют агрессивности его внешнему виду.Он доступен как седан, купе или кабриолет, и он выглядит так, как будто к его крыше привязана ракета-носитель Saturn V. Кроме того, у него действительно роскошный интерьер и множество новейших технологий, так что вы ничего не теряете в обмен на производительность. C63 2021 года также занял место в нашем списке выбора редакции.

Что нового в 2021 году?

В этом году в C63 мало что изменилось. Цифровая комбинация приборов 12,3, которая когда-то была опциональной, теперь является стандартной для всей линейки, как и панорамная крыша в варианте седана и другие цвета окраски седана C-класса не AMG.

Ценообразование и какой из них купить

    Хотя вы можете предпочесть стиль купе или кабриолет, наши деньги пойдут на седан. Он легче купе, пассажирам на заднем сиденье легче садиться и выходить, плюс нам нравится заниженная привлекательность быстрого четырехдверного автомобиля. Трудно не хотеть более мощную модель C63 S, но разница в производительности незначительна. Только S предлагает девятиступенчатую систему контроля тяги AMG, но мы сочли ее слишком навязчивой в купе C63, на котором мы ездили в Lightning Lap 2019, так что это не обязательно.Вместо этого мы получили бы стандартный седан C63 и добавили бы пакет внешнего освещения, чтобы получить адаптивные светодиодные фары и подсветку для передних сидений AMG Performance, потому что они исключительно удобны.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Mercedes-AMG C63 и C63 S 2021 года имеют собранный вручную 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом. В C63 он развивает 469 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента. C63 S поднимает планку производительности с 503 лошадиными силами и 516 фунт-фут. Оба двигателя используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач с задним приводом.Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час на обычном C63 и 180 миль в час на S. В нашем тестировании C63 S разогнался до 60 миль в час за 3,7 секунды и разогнался до четверти мили за 11,9 секунды на скорости 122 миль в час; мы не тестировали C63. В Lightning Lap 2019 купе C63 S проехало 2: 57,1 круга, что ставит его сразу после снятого с производства Cadillac CTS-V в нашем списке за все время. Все C63 в стандартной комплектации оснащены задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и подвеской AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами.Динамические опоры двигателя включены в варианты C63 S. Управляемость отличная. Оборудованный летними шинами, C63 S выдержал поперечное ускорение 1,02 g на нашем троллейбусе и затормозил со скорости 70 миль в час до остановки всего за 157 футов. Эта возможность достигается ценой комфорта, так как езда по неровному асфальту жесткая.

    Экономия топлива и реальная MPG

    Нет никакой разницы в экономии топлива EPA между C63 и C63 S, но есть различия между стилями кузова.Седан рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Купе и кабриолет имеют рейтинг EPA — 17 миль на галлон в городе, но купе имеет рейтинг на шоссе 26 миль на галлон против 24 для кабриолета.

    Интерьер, Комфорт и Грузовой автомобиль

    Черная искусственная кожа / обивка из микрофибры входит в стандартную комплектацию C63 стандартной прочности, в то время как модели S имеют кожаные сиденья. Обе версии получают выбор из дерева и алюминия в интерьере. Мы большие поклонники доступных сидений AMG Performance с функцией вентиляции.Несмотря на то, что в кабине можно погрузиться в технологии, это элегантный автомобиль в глубине души, а материалы и атмосфера соответствуют высокой запрашиваемой цене. Седан C63 имеет багажник объемом 12,6 кубических футов, в то время как купе имеет грузовой отсек меньшего размера — 10,5 кубических футов. Оба имеют складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40. Кабриолет C63 имеет стандартный мягкий верх с механическим приводом (доступен в трех цветах) и предлагает 8,8 кубических футов грузового пространства, когда крыша поднята. Его задние сиденья складываются в пропорции 50/50.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Стандартная комплектация Mercedes-AMG 2020 года включает 10,3-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay и два порта USB. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию, как и аудиосистема объемного звука Burmester, а также шестимесячная пробная версия для спутникового радио SiriusXM. Опции включают заводскую навигацию и проекционный дисплей. Вы также можете рассмотреть дополнительный привод AMG Drive Unit, который предоставляет кнопки быстрого доступа на рулевом колесе для регулировки множества настроек трансмиссии и шасси автомобиля.Другой вариант — AMG Track Pace, который позволяет сохранять данные о характеристиках вашего автомобиля в информационно-развлекательном интерфейсе, когда вы едете по дороге.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Версия AMG C-класса не тестировалась Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), хотя обычный Benz -брендовый C-класс получил награду Top Safety Pick + от IIHS. Каждый C63 оснащен основными функциями безопасности, такими как система предотвращения лобового столкновения и контроль слепых зон.Доступны дополнительные средства помощи водителю, в том числе полуавтономные функции уровня 2, такие как адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического возобновления движения при остановках и движении и помощь при смене полосы движения (которая может перейти на следующую полосу за вас). Эти элементы являются частью пакета помощи водителю, который необходимо приобретать вместе с мультимедийным пакетом. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартная система лобового столкновения с автоматическим торможением
    • Стандартный мониторинг слепых зон, доступна помощь по слепым зонам
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

      Гарантия и техническое обслуживание

      В гарантии Mercedes-AMG для этого ценового диапазона нет ничего особенного.Вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке вашего C63.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2019 Mercedes-AMG
        C63S седан

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, задний привод,
        5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
        97 630 долларов США (базовая цена 75 595 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

        Рабочий объем
        243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
        Мощность
        503 л.с. при 6250 об / мин
        Крутящий момент
        516 фунт-фут при 2000 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
        Тормоза (передняя / правая): 15.Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический, диск 14,2 дюйма, вентилируемый, перфорированный, рифленый
        Шины: Michelin Pilot Supersport, F: 245 / 35ZR-19 93Y MO1 R: 265 / 35ZR-19 98Y MO1

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 111,8 дюйма
        Длина: 187,3 дюйма
        Ширина: 72,4 дюйма
        Высота: 56,1 дюйма
        Пассажировместимость: 92 куб.футов
        Объем багажника: 13 куб.футов
        Снаряженная масса: 3987 фунтов

        C / D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунд
        От нуля до 100 миль / ч: 8,1 с
        От нуля до 130 миль / ч: 13,5 с
        От нуля до 150 миль в час: 18,7 секунды
        От нуля до 170 миль в час: 27,1 секунды
        Роторный старт, 5–60 миль в час: 4,4 секунды
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
        -миля стоя: 11,9 сек @ 122 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 180 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 157 футов Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г

        C / D
        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
        Наблюдаемое: 15 миль на галлон

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный режим / город / шоссе: 21/18/27 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Mercedes-AMG C63 2019 года — кувалда, которой легче владеть

        В этот обзор добавлены результаты тестирования.

        Уф. Mercedes должен был оставить в покое , , мы подумали, когда впервые услышали об обновлениях, внесенных в : купе, кабриолет и седан Mercedes-AMG C63 и C63 S 2019 года. Список выглядит так, как будто технофил спрятал бы под матрасом. Он включает в себя стандартный информационно-развлекательный экран большего размера, доступную гигантскую цифровую комбинацию приборов, девятиступенчатое программное обеспечение для регулирования тягового усилия, новые программы шасси AMG Dynamics, один новый режим вождения, сенсорные выступы на спицах рулевого колеса и небольшие управляющие узлы на спицах рулевого колеса. рулевое колесо, имеющее собственные миниатюрные экраны.Нечасто дополнительные дисплеи или строки кода делают автомобиль более привлекательным для вождения, особенно тот, который имеет грубую эмоциональную привлекательность стероидного и жестокого C63. Вздох, да?

        Оказывается, новая модель лучше, чем когда-либо.

        Что нового снаружи и внутри

        В дополнение к технологиям, о которых мы подробнее поговорим чуть позже, три модели C63, предназначенные для США — есть еще и модный универсал, который здесь не продается — получат ретро-красавец AMG. Решетка Panamericana, обновленная облицовка, новые накладки на выхлопную систему и обновленные светодиодные фонари.Автомобиль по-прежнему сидит на корточках с толстыми вспышками над толстой резиной, готовый свалить мусор на любимый кусок асфальта, но обновленный внешний вид — и в частности решетка радиатора — придает большую визуальную изысканность. Внутри новые дисплеи демонстрируют типичное для автопроизводителя чистое, лаконичное графическое исполнение с высоким разрешением и создают ощущение современного состояния, которое скорее приветствуется, чем подавляет.

        Вам нужны экраны, чтобы в любом случае в полной мере использовать множество режимов, настроек и функций шасси.Новый оптимизированный для дождя и снега режим вождения на скользком дорожном покрытии объединяет Комфорт, Спорт, Спорт +, Индивидуальный и Гоночный (только модель S) в списке способов изменения реакции педали акселератора, веса рулевого управления, адаптивной жесткости амортизаторов, поведения переключения передач, звук выхлопа и настройки системы стабилизации одновременно. Теперь вы можете активировать их с помощью ручки в нижней правой части рулевого колеса, в то время как новую пару программируемых переключателей в нижнем левом углу можно использовать для работы с такими вещами, как индивидуальный выхлоп, адаптивные амортизаторы, контроль устойчивости и трансмиссия. настройки.(Ручка и кнопки переключения имеют ЖК-экраны для отображения текущих настроек или функций.) Элементы управления на центральной консоли для этих режимов остались, но, по словам Mercedes, были добавлены новые переключатели, чтобы упростить выбор параметров на лету во время агрессивного вождения. .

        Майкл Симари Автомобиль и водитель

        AMG Dynamics — новинка этого года. Это часть программного обеспечения, связанного с режимами движения, которое использует датчики рулевого управления, скорости и рыскания, чтобы предсказать, что может сделать автомобиль, а затем помогает водителю, работая с контролем устойчивости и векторизацией крутящего момента на основе тормозов.Mercedes заявляет, что AMG Dynamics делает C63 более стабильным в режимах Slippery и Comfort, более резвым в режимах Sport, еще более быстрым в Sport + и более маневренным с небольшой тенденцией к избыточной поворачиваемости в Race. Мы пришли к выводу, что AMG Dynamics — это своего рода многоступенчатая версия Mazda G-Vectoring Control, и автомобиль действительно кажется немного более проворным, устойчивым и более готовым к повороту. Кроме того, вы должны знать, что режимы AMG Dynamics называются «Базовый», «Продвинутый», «Профессиональный» и «Мастер» и то, что обещает «Мерседес», «даже опытные водители получат оптимальную помощь без покровительства со стороны системы.«Мы не чувствовали покровительства, а это значит, что это, вероятно, работает. получить эту технологию после того, как она дебютировала в суперкаре GT R два года назад. Ее существование неочевидно, но активировать ее легко. Просто выключите контроль устойчивости с помощью кнопки на центральной консоли или переключателя на рулевом колесе. В какой момент экран ручки режима шасси изменится, чтобы отобразить номер настройки и сегментированный зеленый, желтый и красный диск.В двух словах, система контролирует, какой крутящий момент передается на задние колеса, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой и предотвратить утомительную пробуксовку колес или избыточную поворачиваемость при возвращении на дроссельную заслонку в заданном повороте.

        Мы обнаружили, что система очень эффективна в GT R, который мы использовали на Lightning Lap 2017, где этот автомобиль был очень близок к установлению нового общего рекорда, и мы остаемся высоко оцененными после того, как управляли купе и седанами C63 по злой и сложной Трасса Bilster Berg в Бад-Дрибурге, Германия, а также возвращение домой по знакомым дорогам и, конечно же, тестовая трасса.Это интеллектуальный инструмент для изучения автомобиля, ваших собственных ограничений и / или конкретного гоночного трека в определенном порядке. Наличие страховочной сетки, которую можно постепенно сокращать, имеет особый смысл в модели, которая служит точкой входа в дикий и пушистый модельный ряд AMG. Это заставляет любого дурака почувствовать себя героем, когда он эксплуатирует и скользит по C63; Машину легко перемещать и собирать, но любое движение хвоста, которое система определяет как слишком большое, устраняется быстро и незаметно. Короче говоря, вам нужен AMG Traction Control.Это означает, что вам также нужна модель C63 S, поскольку она стандартна и недоступна в базовом C63. Наши единственные претензии заключаются в том, что 1) несколько нелогично, что вмешательство снижается, когда вы продвигаетесь вверх по цифрам, и 2) у нас нет AMG Traction Control во всем, что мы едем.

        Майкл Симари Автомобиль и водитель

        Также круто: новая опция Track Pace для главного экрана, которая отображает карты ипподрома и записывает время круга и сектора.Он также может использовать проекционный дисплей для отображения полезных элементов, таких как приближающиеся повороты, точки торможения и справочные значения скорости поворота. Несколько известных схем предварительно загружены, но система также будет использовать GPS для изучения новых. AMG максимально упростила темп на трассе.

        Результаты тестов на треке

        Перенастроенные адаптивные амортизаторы предлагают более широкий диапазон регулировки для разных режимов движения. Тем не менее, в то время как режим Comfort был немного мягче, качество езды по-прежнему падает на гранитную сторону.Вы захотите проголосовать за ремонт дорог или получить перфокарту от своего специалиста по спине, прежде чем передать чек дилеру. Этот чек будет немного больше, чем в прошлом году: седан — 67 095 долларов, купе — от 68 495 долларов, а кабриолет — 74 495 долларов. Добавьте около 8000 долларов за более мощные версии S, которые имеют не только эксклюзивный режим Race и AMG Traction Control, но и многие из опций базовой модели в стандартной комплектации.

        Двигатель — один из немногих основных компонентов, которые не подвергались капитальному ремонту.Хорошо. C63 оснащен 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью 469 л.с. (базовая) и 503 л.с. (модель S), и это мощная, крутящаяся вещь, которая бьет, как кувалда. Подача мощности мгновенная и мощная, и нажатие на педаль газа отправляет машину вперед, как Мьёльнир, из разъяренной руки Тора. С испытательным оборудованием седан C63 S разогнался до 100 км / ч за 3,7 секунды и проехал четверть мили за 11,9 секунды на скорости 122 миль в час. И звук такой же опьяняющий, как всегда — по крайней мере, в этом поколении с турбонаддувом — весь гром и ярость в самой агрессивной настройке выхлопа.

        Майкл Симари Автомобиль и водитель

        Как и прежде, выстрела V-8 направляются на задние колеса через автоматическую коробку передач Mercedes Speedshift. Это означает, что вместо гидротрансформатора используется многодисковая муфта, которая дает ему настоящую способность управления пуском, но теперь у него девять передаточных чисел вместо семи предыдущих. Дополнительные передаточные числа не имеют большого значения при вождении, но новая коробка теперь может пропускать больше передаточных чисел за один раз, а не переключаться между передачами.Также говорят, что он сдвигается еще быстрее; Семиступенчатая коробка передач раньше переключалась достаточно быстро, а новая девятиступенчатая теперь переключается достаточно быстро.

        Наш тестовый седан с шинами Michelin Pilot Super Sport размером 245 / 35R-19 спереди и 265 / 35R-19 сзади, прилип к защитной подушке с захватом 1,02 г, остановился со скоростью 70 миль в час всего за 157 футов, и в целом исполняется как звезда трек-дня. При рутинном вождении он сильно недооценивается, и главный признак того, что вы едете на довольно экстремальной машине, — это то, что поездка может быть жесткой по неровному асфальту.Если у вас хватит терпения возиться со всеми доступными настройками, вы можете это немного набрать, но у компактного шасси C-класса недостаточно колесной базы, чтобы ездить, как лимузин, даже в самых мягких настройках.

        Несмотря на всю свою мощь, мускулы и дополнительную маневренность, а также при гладких дорогах C63 по-прежнему остается хорошим транспортным средством на большие расстояния. Он невероятно стабилен вплоть до трехзначных скоростей автобана, дополнительные сиденья Performance, которые теперь предлагают вентиляцию, удобны и удобны, а кабина достаточно роскошна, чтобы вы могли забыть, что находитесь в такой мощной и сложной машине.Мы были большими поклонниками уходящей версии, но новая технология, ориентированная на драйверы, делает C63 и C63 S более доступными и даже более функциональными. Мы рады, что Mercedes и AMG не оставили в покое ничего хорошего.

        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2019 Mercedes-AMG
        C63S седан

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, задний привод,
        5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
        97 630 долларов США (базовая цена 75 595 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

        Рабочий объем
        243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
        Мощность
        503 л.с. при 6250 об / мин
        Крутящий момент
        516 фунт-фут при 2000 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
        Тормоза (передняя / правая): 15.Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический, диск 14,2 дюйма, вентилируемый, перфорированный, рифленый
        Шины: Michelin Pilot Supersport, F: 245 / 35ZR-19 93Y MO1 R: 265 / 35ZR-19 98Y MO1

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 111,8 дюйма
        Длина: 187,3 дюйма
        Ширина: 72,4 дюйма
        Высота: 56,1 дюйма
        Пассажировместимость: 92 куб.футов
        Объем багажника: 13 куб.футов
        Снаряженная масса: 3987 фунтов

        C / D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунд
        От нуля до 100 миль / ч: 8,1 с
        От нуля до 130 миль / ч: 13,5 с
        От нуля до 150 миль в час: 18,7 секунды
        От нуля до 170 миль в час: 27,1 секунды
        Роторный старт, 5–60 миль в час: 4,4 секунды
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
        -миля стоя: 11,9 сек @ 122 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 180 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 157 футов Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г

        C / D
        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
        Наблюдаемое: 15 миль на галлон

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный режим / город / шоссе: 21/18/27 миль на галлон

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Mercedes-AMG C63 Характеристики и характеристики

        Передние сиденья с электрообогревом и памятью

        Сиденье водителя с 10 направлениями

        Сиденье водителя с гидроусилителем и рулевая колонка с памятью

        Пассажирское сиденье с 10 направлениями

        Пассажирское сиденье с электроприводом и памятью: регулируемая опора для бедер

        40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

        Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер

        Электрические задние окна

        Mercedes me connect Мобильная точка доступа в Интернет

        Рулевое колесо AMG Performance Sport с отделкой кожей наппа / имитацией металла с функцией автоматического наклона

        Передний подстаканник

        Задний подстаканник

        Передний прикуриватель (и)

        Пепельница

        Компас

        Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

        Услуги камердинера

        Тип блокировки топливной заслонки

        Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

        Удаленные релизы -Inc: бесконтактный доступ к грузам без помощи рук

        Передатчик для гаражных ворот HomeLink

        Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

        Двухзонный передний автоматический кондиционер

        HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

        Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

        Подставка для ног водителя

        Полный тканевый хедлайнер

        MB-Tex Вставка дверной отделки из кожзаменителя

        Материал переключателя передач уретановый

        Внутренняя отделка — цинк: акценты в интерьере под алюминий / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя MB-Tex

        MB-TEX / DINAMICA Обивка

        Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

        Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

        Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

        Передние и задние фонари карты

        Внутреннее освещение Fade-To-Off

        Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

        Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

        Автоблокировка багажника / люка

        Огни грузового пространства

        FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

        Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

        Система отслеживания Mercedes me connect

        Настройки памяти -inc: дверные зеркала и подголовники

        Apple CarPlay

        Android Auto

        Ящики для водителя / пассажира и задние двери

        Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

        Задержка питания аксессуаров

        Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

        Системный монитор

        Резервный цифровой спидометр

        Бортовой компьютер

        Наружный датчик температуры

        Цифровой внешний вид

        Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

        Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

        2 кармана для хранения на спинке сиденья

        Передние подголовники с силовой регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

        4-сторонняя поясничная опора

        Сигнализация по периметру

        Иммобилайзер двигателя

        3 розетки постоянного тока 12 В

        Фильтрация воздуха

        2018 Mercedes-AMG C63 AMG C 63 S Coupe Характеристики и характеристики

        Передние сиденья с подогревом

        Сиденье водителя с 10 направлениями — вкл: ручное управление на заднем сиденье ЛЕГКИЙ ВХОД

        Сиденье водителя с гидроусилителем и рулевая колонка с памятью

        Пассажирское сиденье с 10 направлениями движения -inc: Заднее сиденье с ручным управлением EASY ENTRY

        Пассажирское сиденье с электроприводом и памятью: регулируемая опора для бедер

        40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся вперед спинка заднего сиденья

        Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер

        Фиксированные задние окна

        mbrace Развлекательная мобильная точка доступа в Интернет

        AMG Sport Nappa / Кожа DINAMICA / Рулевое колесо с имитацией замши с функцией автоматического наклона

        Передний подстаканник

        Задний подстаканник

        Передний прикуриватель (и)

        Пепельница

        Компас

        Услуги камердинера

        Тип блокировки топливной заслонки

        Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

        Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

        Удаленные релизы -Inc: бесконтактный доступ к грузам без помощи рук

        Передатчик двери гаража Homelink

        Круиз-контроль

        Двухзонный передний автоматический кондиционер

        HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

        Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

        Подставка для ног водителя

        Полный тканевый хедлайнер

        Материал переключателя передач уретановый

        Внутренняя отделка — цинк: акценты в интерьере под алюминий / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя MB-Tex

        Кожаная вставка дверной отделки

        Обивка из перфорированной кожи наппа

        Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

        Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

        Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой с хранилищем, задняя консоль и 2 розетки постоянного тока 12 В

        Внутреннее освещение Fade-To-Off

        Передние фонари карты

        Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

        Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

        Автоблокировка багажника / люка

        Огни грузового пространства

        FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

        Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

        Интеграция смарт-устройств

        Настройки памяти -inc: дверные зеркала и подголовники

        Система безопасного отслеживания mbrace

        Полки в дверях водителя и пассажира

        Задержка питания аксессуаров

        Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

        Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

        Системный монитор

        Резервный цифровой спидометр

        Бортовой компьютер

        Наружный датчик температуры

        Аналоговый внешний вид

        2 кармана для хранения на спинке сиденья

        Передний центральный подлокотник

        Регулируемые передние подголовники с электроприводом и фиксированные задние подголовники

        4-сторонняя поясничная опора

        Сигнализация по периметру

        Иммобилайзер двигателя

        2 розетки постоянного тока 12 В

        Фильтрация воздуха

        Mercedes-AMG C63 2019 Обзор, цены и характеристики