Мерседес а класса технические характеристики: Mercedes-Benz A-Класс седан: спецификации
Mercedes A-Class (Мерседес А Класса): фото, цена, технические характеристики
Мерседес А Класса — серия небольших городских авто от немецкого автомобильного гиганта. Модель доступна в четырех типах кузова W168 (выпуск начался в 1997 г), W169 (второе поколение 2004-2012 г), W176 (выпускался с 2012-2018 г), 4-е поколение W177 (с 2018 по настоящее время). А-Класс Мерседес известен тем, что на него впервые для компании был установлен передний привод. Первые выпущенные с конвейера авто оснащались пятью дверьми, во втором поколении стали доступны трехдверные варианты. До начала продаж 3-го поколения это был самый бюджетный автомобиль торговой марки.
История и разработка
В 1980 г компания задумалась над производством малогабаритных авто, это было связано с перегруженностью мегаполисов и отсутствием парковок. Первым прототипом выступил Мерседес Nafa, это была короткая (всего 3 м 80 см) машина с высокой крышей. В серийное производство эта модель так и не была запущена в связи с низким уровнем безопасности как для водителя, так и пассажиров. Спустя годы на основе этих разработок был построен Smart.
Дизайн А 140 полностью создал Стив Маттин, позже он получил за свою работу звание *Дизайнер года*, это было опубликовано в популярном английском автомобильном издании. Концепт А класса был построен в 1995 г, серийное производство было запущено только спустя 2 года.
Первое поколение (W168)
Первое поколение Mercedes A Class было представлено в Германии в 1997 г. Это было принципиально новое решение в производстве субкомпактных автомобилей. В конструкции использована запатентованная *сэндвичная система*, ее особенность в том, что при аварии мотор уходит вниз под педали, тем самым не травмируя пассажиров.
Линейка авто была представлена А140 с бензиновым мотором 1,4 л, А160 и А190 с моторами 1,6 и 1,9 л, с тяговой силой 102 и 125 лошадиных сил. Дизельные моторы мощностью 60 и 90 лошадиных сил. В 1997 автомобиль стал печально известен, после того как шведский журналист его перевернул. Компания отозвала все проданные автомобили и установили на них систему ESP, уменьшила дорожный просвет, а также усилила жесткость подвески. Несмотря на потраченные миллиарды на решение этих проблем, маленький Мерседес пользуется успехом и по сей день.
В 1998 г был выпущен тюнингованный автомобиль А38 АМГ с 2-мя бензиновыми силовыми агрегатами по 1,9 л каждый. Один мотор управлял передней колесной парой, второй — задней. Модель общей мощность в 250 лошадиных сил разгоняла авто до первой сотни за 5.7 с. Из 4-х выпущенных авто, два получили бывшие пилоты Формулы 1.
Рестайлинг
В 2001, после рестайлинга хэтчбек получил бампер с расширенными воздухозаборниками и встроенными противотуманными фарами. Также стала доступна версия Long с колесной базой длиннее на 17 см. Опционально доступен мотор 2,1 л с мощностью в 140 лошадиных сил.
Второе поколение (W169)
Второе поколение выпущено в 2004 г, кузов стал более прочным за счет стальных пластин. 169 кузов обладает такими техническими характеристиками:
- 8 подушек безопасности.
- 4 бензиновых и 4 дизельных силовых агрегата на выбор.
- Трансмиссия механика и CVT (бесступенчатая).
- Разгон до 100 км за 8 с.
- Максималка 218 км в час.
- Норма выбросов Евро 4.
Рестайлинг
В 2008 г после рестайлинга поменяли бампера на пластиковые. Переднюю и заднюю оптику снабдили яркими галогеновыми линзами. Mercedes-Benz A класса снабдили функцией Старт-Стоп, опционально доступен пакет Blueefficiency. В 2009 г особая серия ограниченная 5500 экземплярами, выделялась:
- Черной решеткой радиатора.
- Легкосплавными 9-ти спицевыми дисками.
- Покрышками 16 дм.
- Логотипом Special Edition.
- Блютуз.
- Аудиосистемой с 20-ю динамиками.
- Авто затемнение зеркала заднего вида.
Третье поколение (W176)
Мерседес А третьего поколения на момент своей презентации в 2012 г включал в себя все модные тенденции, а также агрессивный внешний вид, который на первый взгляд абсолютно не ассоциировался с компактным городским хэтчбеком. Длина кузова 4 м 30 см. К продаже доступны 4 бензиновых и 2 дизельных мотора. Третье поколение также активно импортировалось на японский автомобильный рынок.
Рестайлинг
Обновленная версия представленная в 2015 г получила новые бампера и обвесы. Передняя оптика полностью состоит из светодиодов, опционально доступна функция поворота линз за направлением руля. Динамический пакет включает в себя семиступенчатую преселективную трансмиссию и спортивную подвеску, а также дополнительные аэродинамические обвесы. Модельный ряд двигателей прошел дополнительный апгрейд, таким образом снизился расход топлива на 7%.
Четвёртое поколение (W177)
177 кузов Мерс А класса был представлен в Амстердаме в конце зимы 2018 г. Экстерьер был полностью обновлен. Фары стали более узкими треугольной формы, скошены к середине капота. Радиаторная решетка новой овальной формы. Передний бампер с увеличенной губой, что создает большую прижимную силу и большими воздухозаборниками с имитацией *жабр акулы*. Кузов выполнен из ударопрочных стальных пластин.
Внутри автомобиль больше не напоминает бюджетный малолитражку, все материалы выглядят качественно и дорого. Торпедо обшита мягкой кожей с фирменной прострочкой. На центральной консоли расположены алюминиевые дефлекторы воздуховодов. Под ними расположены интуитивно понятные кнопки управления кондиционированием салона, жесткостью подвески и магнитолой. Трехспицевый руль скошен книзу. Кресла переднего ряда оснащены боковой и поясничной поддержкой. Опционально доступен подогрев руля и сидений.
Технические характеристики
- Количество мест — 5.
- В стоке разгон до сотни 10,9 с.
- Максимальная скорость 225 км в час.
- Коробка передач механика и семиступенчатый автомат на выбор.
- Дорожный просвет 10,4 см.
- Радиус разворота 5,5 м.
- Масса нетто 1300 кг.
- Допустимая нагрузка 585 кг.
- Объём багажного отделения 370 л.
- Объём топливного бака 43 л.
- Норма выбросов Евро 6.
- Расход горючего город 6,8 л, шоссе 4,4 л, комбинированный 5,2 л.
- Передняя подвеска МакФерсон, сзади торсионная балка.
Безопасность
- Адаптивный круиз контроль (на бортовой компьютер в режиме реального времени выводится изображение авто, а также впереди идущих автомобилей) помогает контролировать скорость и безопасную дистанцию. Препятствует столкновению в потоке.
- Опционально доступное управление головным светом, отдельные пучки приглушают яркость, чтобы не слепить других участников движения.
- Аварийные задние сигналы, которые автоматически включаются в экстренной ситуации, чтобы водители, едущие сзади смогли быстрее среагировать.
- Контроль и предупреждение засыпания водителя за рулем.
- Парктроник.
- Камеры кругового обзора 360 градусов.
- Антипробуксовочная и антиблокировочные системы.
- Функция предупреждения столкновений, способна самостоятельно совершить маневр по объезду препятствия и экстренно остановить или ускорить автомобиль.
- Датчик контроля слепых и мертвых зон.
- Система предупреждения о съезде с полосы движения.
- Опционально доступный встроенный навигатор с картами.
Список бензиновых двигателей, устанавливаемых на авто
- 1,3 л с турбиной, мощность 102,136,163 лошадиные силы. Разгон до 100 км за 10,9 с, 9,2 с и 8 с.
- 2 л с турбиной, мощность 190, 224 и 306 лошадиных сил. Разгон до первой сотни 6,9 с, 6,2 с и 4,7 с.
Список дизельных двигателей, устанавливаемых на авто
- 1,5 л турбодизель, 116 лошадиных сил. Разгон до 100 км за 10,5 с.
Модель E-Cell
E-Cell — это электрокар, построенный на платформе Mercedes A второго поколения. Выпускается авто с 2010 г, оборудована мотором мощностью 67 лошадиных сил. Разгон до первой сотни за 14 с. Максимальная скорость 150 км, без подзарядки Е модель может ехать около 200 км. От обычной бытовой розетки электробатарея заряжается за 8 часов. Всего было выпущено 500 экземпляров, которые сразу были распроданы по предзаказу.Модель F-Cell
2003 г на Франкфуртском автосалоне был представлен концепт-кар A class на водородном топливе. Показ ограничился 3-мя экземплярами. Оснащался такой автомобиль силовым агрегатом мощностью всего 88 лошадиных сил, а максимальная пробег без дозаправки ограничивался на отметке в 160 км. Через год 4 авто по предзаказу были отправлены в Берлин, а также в Исландию.
Модель A45 AMG
А 45 АМГ высокопроизводительная версия выпущенная в 2013 г. Автомобиль оснащается 2 л мотором с турбиной, тяговой мощностью 360 лошадиных сил, спортивной трансмиссией АМГ и 4-мя ведущими колесами. Разгон до 100 км за 4,6 с, максималка 250 км в час. Система ESP модернизирована и, с ее помощью машина в три раза лучше держит дорогу. Перфорированные тормозные диски оснащены системой охлаждения, а покрышки датчиком давления в шинах. Решетка радиатора и 2 выхлопные трубы покрыты хромом.
Тюнинг
Внешне для придания агрессивного вида у моделей Мерседес Бенц А класс старше 8 лет используются неоригинальные бампера и обвесы. Дополнительная *юбка* и пороги улучшат аэродинамику и увеличат прижимную силу на больших скоростях. Чип-тюнинг мотора (цена в России от 220 долларов) сможет увеличить максимальную скорость до 280 км в час, а скорость разгона стокового двигателя уменьшит до 7,5 с.
Конкуренты
Мерседес А класс конкурирует с БМВ 1 серии и Ауди 3 серии. Сравнительный тест-драйв показал, что по показателю скорости разгона до 100 км лидирует БМВ, максимальная скорость в 280 км (лидер Ауди). Мерседес же лидирует по надежности сборки, большому спросу как на первичном, так и вторичном рынке, экономичностью мотора, в эко режиме можно добиться расхода в 5 л.
Комплектации и цены
Напрямую купить Мерседес из Германии можно по цене от 2 тыс. долларов, за модель на ходу не старше 10 лет. В России цена стартует от 7 тыс. долларов за хороший подержанный 8 летний автомобиль. Цена за новый кузов из салона начинается с отметки в 34 тыс. долларов за стоковую модель с мотором 1,3 л.
Отзывы
Ростислав, Москва. Приобрел Мерседес класса А в 2011 г. Из плюсов хотел бы отметить разгон и юркость на дороге. Компактные размеры позволяют парковаться даже в небольшой пространстве. Клиренс маленький, припарковался на бордюр — когда съезжал слетели крючки бампера (СТО за 20 долларов поставили обратно и отполировали). Езжу на авто каждый день, радует расход в пробках — максимум 8 л. Запчасти в средней ценовой категории, стоимость не критична, но все же не стоит забывать, что это Мерседес. Передний привод не рассчитан для зимней рыбалки и охоты, из леса в снег выехать было весьма проблематично. Задний ряд в основном рассчитан на детей или худых невысоких пассажиров. Не хватает беспроводной зарядки.
Проблемы и неисправности
Автоматическая коробка передач не предназначена для перегрева и езды по бездорожью, проблемы могут начаться уже не пробеге в 90 тыс. У В168 часто выходит из строя стартер, двигатель заводится не сразу или быстро глохнет, даже не тронувшись с места. Также может заглохнуть при резком торможении. Цепь ГРМ нужно менять на пробеге от 195 тыс., сразу же стоит поменять ремень натяжителя. Значительно затрудняет ремонт и ТО, что замена расходников под капотом требует снятия мотора. У машин до 2007 г присутствует коррозия кузова (в частности порогов и колесных арок).
При покупке авто старше 10 лет, стоит отдать предпочтение механической коробке передач, вариатор и CVT доставят много хлопот с ремонтом. Дорого в ремонте обходится рулевая рейка, менять ее лучше вместе с редуктором. При агрессивном стиле вождения она не доживет и до 150 тыс. Пробега.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Компактность кузова.
- Экономичность в расходе топлива.
- Резвость на дороге.
Минусы:
- Маленький клиренс, о парковке на бордюре стоит сразу забыть.
- Мало места для ног на втором ряду.
- Небольшой багажник.
Mercedes A klasse городской хэтчбек (с 2018 г доступен также в кузове седан), специально разработан для езды в больших мегаполисах. Длина всего 4 м 30 см позволит без труда припарковаться в ограниченном пространстве. Небольшой расход топлива, по достоинству оценят автолюбители, которые каждый день по пробкам ездят на работу.
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes A-class: цена Мерседес А-класс, технические характеристики Мерседес А-класс, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Mercedes A-class
Mercedes A-class, 2018 г
Преодолел первые 2 тысячи километров на новом Mercedes A-class и вот что можно сказать. Минусы. Не хватает полного привода. При выезде на чуть запорошенный асфальт на зимней липучке, передние колёса жутко буксуют, и разогнаться очень непросто. Решение — шипованные катки, но их все равно не будет, потому что большую часть машина ездит в городе. Возможно, помог бы полный привод, как на «Йети». Иногда цепляю LIM при перехвате руля, и машина не разгоняется, что может привести к аварийной ситуации, пока осознаешь в чем дело. Не хватает автозапуска с приложения Mercedes Me. Не хочу нажимать на тормоз, когда завожу машину, потому что в мороз не хочу в неё садиться, чтобы завести. Тупой CarPlay читает сообщения и не показывает их.
Плюсы. Расход топлива — восемь литров по пробкам зимой, рай. CarPlay воспроизводит музыку с моего телефона и есть возможность использовать 2Gis. Ткань с кожей на сиденье — отлично зимой и летом. Подогрев очень приятный. Разгон. Даже в эко режиме Mercedes A-class очень резвый. Рёв мотора. Пугает всех впереди. Свет. Отличные диоды. Парковка. Как я раньше жил без переднего парктроника? Предупреждение о впереди едущей машине и автоторможение — крутая вещь, пользуюсь. После двух месяцев зимы, могу сказать — хорошо, 3.5 из 5. Рассмотрел бы я седан А класса или новый GLA 2019 вместо неё — да. Взял бы не Мерседес — нет. Сейчас могу сказать, я поторопился, потому что продал Йети по хорошей цене, но я каждый день оборачиваюсь на Мерседес, отходя от него — значит, все сделал правильно. Вам рекомендую — не покупайте, если не хотите, покупайте, если хотите и можете — все очень просто.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Денис, Москва
Mercedes A-class, 2019 г
Итак, выкатил, отъездил 2500 км (на подменном «Спорт» 600 км). Из недостатков в спорте сразу отметил: на спорте стоит интеллектуальная система дальнего света (о которой менеджеры так и не знали) и включается дальний свет с большой задержкой, когда он уже становится не актуальным. На ближнем свете яркое белое пятно на расстоянии 5-7 метров, а дальше четкая грань «между днём и ночью» и ничего не видно. Т.е на 60-70 км лежачий или яму не реально рассмотреть. Но, на «Стайле» нет интеллектуальной системы дальнего света и ближний свет там реально лучше. Дверные ручки и особенно стеклоподъемники неудобно расположены. Кисть приходится под 90 градусов ломать, чтобы воспользоваться. Дичь. Сиденья и двери у Mercedes A-class с кожей, но руль от 222-го резиновый, я его обязательно обтяну. Цена вопроса 3000-5000.Подвеска на «Стайле» повыше чем на Спорте и это хорошо. Потому как я очень боялся парковаться у бордюров.
У меня никогда не было car-play, и я очень хотел. Но разочаровался, т.к. она вообще не нужна. Яндекс навигатор поставить по белому нельзя. В Whats app сообщения приходят, которые нельзя прочитать. И вообще, каждый раз, когда приходят сообщения, которых очень много, приглушается музыка и делает «пим», потом опять включается. Бесит, что каждый раз как заводишь авто нужно убирать уведомление о ремне. А так же, каждый раз вручную нужно включать режим езды, при котором ехал последний раз. Дичь — отсутствие докатки. Положили герметик tire-fit. Менеджер по продукту вообще сказал, что если воспользовался этим герметиком, то выбрасывай покрышку. Я ему ответил, что из-за гвоздя я на покрышку попаду? Короче, бред. На «Спорте» по ходу другие настройки мультимедиа. Там было удобно нажать на руле на трубку телефона, и выскакивали последние вызовы и т.д. В «Стайле» не так. Монитор левый. Знаю что есть мониторы и большие в дорогих комплектациях, но из-за того что перед тобой один спидометр ощущаешь себя на мопеде. И самый главный облом, в приложении МЕ в этой комплектации нет автозапуска. Про эту машину никто ничего не знают, никаких аксессуаров не продаётся.
Из плюсов. Разгон у Mercedes A-class хороший. Есть с чем сравнивать. На скорости не скачет, ведёт себя уверенно и плавно. Тормоза абсолютно адекватные. Подвеска тоже мягкая. Понимаю, что есть и мягче, но для своего класса хорошая. Шумоизоляция тоже хорошая, кроме колёсных арок. Пока ехал из салона на летней резине камушки, брызги и т.п. Сначала подумал, что подкрылок вообще нет. Нет щупа масла. Он электронный. Удобно и неудобно одновременно. Из инструкции узнал, что в водительской двери в кармашке есть отсек для аварийной жилетки. А так же в бардачке сверху лучок для инструкции. Расход по пробкам 7,5 литра. Очень быстро нагревает подогрев сидений.
Достоинства: динамика. Управление. Тормоза. Подвеска. Шумоизоляция.
Недостатки: система дальнего света. Эргономика. Отсутствие докатки.
Александр, Москва
Mercedes A-class Sedan: цена Мерседес А-класс Седан, технические характеристики Мерседес А-класс Седан, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mercedes A-class Sedan
Цена | 1 850 000 — 2 380 000 ₽ |
Мин. цена | 1 850 000 ₽ |
Макс. цена | 2 380 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4549 |
Ширина, мм | 1796 |
Высота, мм | 1446 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Мексика |
Модификации Mercedes A-class Sedan
Mercedes A 200 DCT Sedan
Цена от | 1 850 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1332 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1620 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes A 180 d DCT Sedan
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.1 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes A 250 DCT 4MATIC Sedan
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 224 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes A 250 DCT Sedan
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 224 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes A-class Sedan по цене
От 1 970 000 ₽
До 2 517 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2016
От 1 741 000 ₽
До 2 719 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 1 949 000 ₽
До 2 539 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2020
Отзывы владельцев Mercedes A-class Sedan
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Mercedes A-class Sedan
1024×768
1280×1024
Обои Mercedes A-class Sedan
Mercedes A-class Sedan / Мерседес А-класс Седан
Свой самый маленький седан A-класса компания Mercedes-Benz впервые представила в длиннобазном исполнении для китайского рынка весной 2018 года. Спустя несколько месяцев осенью штутгартцы показали европейскую версию седана. Новый Mercedes A-class Sedan — первая модель с подобным кузовом в гамме компактного семейства А-класса. В сравнении с представленным ранее хэтчбеком 4-дверный A-class на 130 мм длиннее (4549 мм против 4419 мм), на 20 мм ниже, по ширине и базе колес модели идентичны между собой. Помимо этого, у Mercedes A-class Sedan вместительнее багажник — плюс 50 литров (420 л против 370 л). В Штутгарте отмечают, что седан А-класса стал самым обтекаемым автомобилем в своем сегменте — его коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.22 (у 5-дверного хэтчбека этот показатель больше на 0.03). По части дизайна Mercedes A-class Sedan практически полностью повторяет хэтчбек кроме оригинальной задней части кузова, напоминающей старшие по классу Mercedes CLA.
Интерьер A-class Sedan сочетает высокую функциональность и первоклассный дизайн, выполненный в последних тенденциях Mercedes-Benz. Центральное место занимает современный цифровой комплекс с дисплеями виртуальной приборной панели и мультимедийной системы MBUX. По уровню пассивной и активной безопасности самый маленький седан Мерседес не уступает флагманскому S-классу — новинка тщательно тестировалась в технологическом центре безопасности TFS на основе исследований и анализов реальных ДТП. В помощь водителю здесь предусмотрены улучшенные камеры и радары для автопилотирования, комплексные электронные ассистенты водителя, эффективные светодиодные фары Multibeam. Новый А-класс использует модульную платформу MFA c передней подвеской МакФерсон и задней многорычажной конструкцией либо торсионной балкой. Для Mercedes A-class Sedan доступна гамма двигателей от 116 до 224 сил, сочетающихся с 6-скоростной механикой или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией 7G-DCT.
В базовой линии оснащения Comfort седан укомплектован стальными колесными дисками R16, светодиодными фарами High Performance, датчиком дождя, мультифункциональным рулевым колесом (+ подрулевые переключатели передач), автоматической климат-системой салона, подогреваемыми креслами спереди, круиз-контролем, медиасистемой MBUX (10 дюймов) с поддержкой интерфейсов Android и iOS, навигацией, функцией экстренного торможения. Исполнение Style располагает окрашенными порогами кузова, легкосплавными колесами 16 дюймов, передними креслами с улучшенным комфортом, системой облегчения парковки Parktronic. В состав пакета отделки и оснащения Progressive вошли хромированная окантовка стекол, 17-дюймовые 10-спицевые колеса, отделка салона искусственной кожей Artico, декоративные детали под карбон. В линии Sport предусмотрены пакет внешнего стайлинга AMG, 5-спицевые литые диски 18 дюймов, обивка потолка тканью черного цвета, заниженная ходовая часть и спортивные передние кресла. В списке опций — парковочный пакет с камерой кругового обзора, мониторинг слепых зон, ассистент поддержания дистанции, комфортный бесключевой доступ, атмосферная подсветка салона, улучшенный климат Thermotronic, электрорегулировки кресел с функцией памяти, акустика Burmester, фары Multibeam LED.
Новый Мерседес А-Класс 2018-2019: фото, характеристики, видео, комплектации и цены Mercedes A-Class W177
Немецкий автопроизводитель организовал показ нового поколения Mercedes-Benz A-Class с индексом кузова W177 на специальном мероприятии в столице Нидерландов. Публика увидела полностью новый Мерседес А-Класс 2018-2019 модельного года 2 февраля. Сегодняшний обзор хэтчбека раскроет основные его особенности: технические характеристики, официальные фото и видео, оснащение интерьера, функциональные возможности.
Старт продаж нового поколения A-Class в России и на европейском рынке состоится уже весной 2018 года после международного дебюта хэтчбека на автовыставке в Женеве. Согласно предварительным данным, цена Мерседес А-Класс 4-й генерации будет начинаться от 25 тыс. евро.
Особенности новинки
А-класс нового поколения построен на базе улучшенной «тележки» MFA. Автомобиль получил более надёжный кузов, выполненный из стали. Инженеры немецкой компании смогли достичь потрясающего показателя аэродинамического сопротивления кузова – 0,25 Сх. Особенностями новинки стали также оригинальное оформление экстерьера и современный салон с цифровым щитком приборов и двухярусной передней панелью.
Внимания заслуживает и новейший комплекс мультимедиа, просторный салон, а также увеличенный грузовой отсек. Линейка двигателей пополнилась новыми силовыми агрегатами, созданными специалистами Mercedes-Benz и Renault. Хэтчбек получил 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с парой мокрых дисков сцепления производства Getrag. Также покупателям автомобиля предложат обновленный вариант фирменной полноприводной системы 4Matic с муфтой, блокировка которой обеспечивает передачу 100% крутящего момента на колеса задней оси.
Модель прежней генерации также была создана на базе MFA-платформы, но в новом Мерседес А-Класс 2018 года её значительно обновили. Элементы кузова изготовлены из нескольких видов стали. Увеличилось количество деталей из высокопрочной стали. Хэтчбек обзавелся усиленными стойками, моторным щитом и другими компонентами, в результате чего жесткость кузова на кручение заметно увеличилась. Также специалисты из Германии повысили показатели звукоизоляции автомобиля, применив материалы лучшего качества. Отметим и улучшение в плане безопасности – в топовую комплектацию пятидверки входит уже девять подушек безопасности.
Дизайн и габаритные размеры кузова
Дизайн экстерьера очень оригинален, он действительно получился горячим. «Передок» хэтбчека достаточно сильно похож на фронтальную часть кузова четырехдверного Mercedes-Benz CLS. Очень красиво смотрится передняя оптика (штатно идут галогеновые фары, но опционально доступны светодиодные модификации фар, причем топовый вариант – матричные фары, каждая из которых состоит из 18-ти светодиодных элементов). Передняя часть кузова также обзавелась небольшой решеткой радиатора с симпатичной сеткой и массивным бампером с воздухозаборниками внушительного размера. За доплату производитель предлагает активные жалюзи, установленные сзади нижнего воздухозаборника и решетки радиатора.
Отличиями «кормы» автомобиля стали небольшая пятая дверь с компактным стеклом и стильным верхним спойлером. Очень удачно выглядят задние фонари в форме капель, внутри которых расположены яркие светодиодные элементы. Бампер также хорошо вписывается в общий дизайн, в нём установлена пара трапециевидных патрубков выхлопной системы.
Покупателям предлагают следующие версии Мерседес А-класс 2018-2019 модельного года:
- стандартный;
- Style;
- Progressive;
- AMG Line;
- Edition 1 (эсклюзивный).
Габаритные размеры Mercedes-Benz A-Class (W177) 2018-2019:
- длина – 4 419 мм;
- ширина – 1 796 (с зеркалами – 1 992) мм;
- высота – 1 440 мм;
- расстояние между осями – 2 729 мм.
Клиренс (дорожный просвет) Мерседес А-класс новой генерации равен 104 мм.
Эти данные свидетельствуют о том, что новый хэтчбек вырос во всех направлениях, по сравнению с предыдущим поколением модели. Прибавка в длину составила 127 мм, колесная база увеличилась на 30 мм, высота выросла на 6 мм, а ширина – на 16 мм. В результате этого разработчики смогли внести значительные изменения в оформление интерьера A-Class 4-го поколения.
Так, ширина салона хэтча на уровне локтей водителя и переднего пассажира равна 1457 мм, аналогичный показатель сзади составляет 1446 мм. Расстояние от подушек фронтальных сидений до потолка равно 1024 мм. Длина грузового отсека в обычном положении задних сидений – 822 мм, если же сложить их спинки, она равна 1327 мм.
Оснащение салона
Салон Mercedes A-Class в кузове W177, наверное, можно назвать наиболее богатым в сегменте премиальных компактных хэтчбеков. На первых порах даже сложно поверить в то, что перед нами фото салона Мерседес А-класс, а не одного из его старших собратьев, представленных в совершенно другом ценовом сегменте.
Отметим два уровня фронтальной панели с оригинальными вентиляционными дефлекторами и приятной светодиодной подсветкой. Водителям непременно понравится очень удобный руль с различными кнопками, виртуальный приборный щиток, сенсорный экран комплекса мультимедиа, а также передние сиденья в спортивном стиле. Обратите внимание на ручки и панели дверей, эксклюзивную центральную консоль и великолепный тоннель. Отметим, что подсветка интерьера предлагает пользователям 64 цвета на выбор.
Приборная панель и мультимедийный дисплей – очень интересные компоненты свежего А-класса. Разработчики предлагают три версии этого «тандема»:
- В базе идёт два цветных дисплея диагональю 7 дюймов – один отвечает за приборный щиток, а второй – за развлечения.
- Промежуточный вариант – щиток приборов с 7,0-дюймовым дисплеем и мультимедийный экран размерностью 10,25 дюйма.
- Флагманская модификация с двумя дисплеями диагональю 10,25 дюйма.
Также производитель предлагает покупателям Mercedes A-класс 2018-2019 модельного года следующие опции:
- проекционный экран;
- мультиконтурные либо спортивные сиденья с функциями подогрева, массажа и вентиляции;
- несколько вариантов исполнения интерьера;
- большой список современнейших электронных помощников и функций повышения безопасности.
Двигатели и технические характеристики
Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class 2018-2019 года предполагают использование нескольких силовых агрегатов.
Начальный вариант Mercedes-Benz A-Class с индексом кузова W177 теперь оснащается обычной подвеской на задней оси, в которую входит балка кручения. А вот более мощные версии и модификации с полным приводом оснащаются той же многорычажной системой сзади, а спереди применяется независимая подвеска на базе стоек McPherson.
Сразу после появления на рынке А-класс будет продаваться в трех вариантах – с парой бензиновых двигателей и одним дизелем с турбонаддувом:
- Mercedes A180d. Под капотом этой модификации установлена 1,5-литровая турбированная дизельная «четверка» Renault мощностью 116 «лошадей» с пиковым крутящим моментом в 260 Нм. Этот агрегат сочетается с роботизированной трансмиссией 7G-DCT либо 6-ступенчатой механической КПП. Разгон с места до 100 км/ч составляет 10,4 секунды, а расход топлива – от 4,1 литра на 100 км. Производителем заявлена максимальная скорость такого хэтчбека в 202 км/ч.
- Mercedes A200. В моторном отсеке этого варианта новинки стоит бензиновый турбированный двигатель, разработанный силами немецкого и французского производителей. Объем этого агрегата равен 1,33 л, а мощность – 163 силы. Максимальный крутящий момент составляет 250 Нм, разгон от 0 до 100 км/ч – 8,2 сек. для версии с «роботом» и 8,2 секунды для модификации с механической трансмиссией. Смешанный расход топлива Мерседес А-класс с этим мотором равен 5,1-5,6 л на 100 км пробега, а «максималка» достигает уже 225 км/ч.
- Mercedes A250. Такой вариант модели получил двухлитровую турбированную «четверку», развивающую 224 «лошадки». Её пиковый крутящий момент равен 350 Нм. Движок сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией и разгоняет автомобиль с места до первой сотни лишь за 6,2 секунды. Максимальная скорость этой версии модели – 250 км/ч (установлен электронный «ошейник»). По официальным данным, расход топлива в среднем не превышает 6,0 л.
Mercedes Benz — разбираемся в классах авто!
Всю первую половину XX столетия он активно осваивал рынок автомобилей и даже в годы Второй мировой войны продолжал производить свою продукцию. Однако уже в 1944 году большая часть заводов была разрушена. Впрочем, немецкая автомобильная промышленность быстро пришла в себя и возобновила производство практически сразу после завершения войны. Сегодня Mercedes Benz – один из ведущих производителей легковушек премиум-класса и один из самых известных мировых автомобильных брендов.
Компания находится на 3 месте по рыночной стоимости среди марок автомобилей и на 11 месте среди всех мировых автобрендов. Производственные цеха Mercedes Benz находятся не только в Германии, но и в КНР, Соединенных Штатах, Австрии, России, Египте и др. С 1926 года и по настоящее время с его конвейеров сошло свыше 30 млн. машин.
Mercedes-Benz A-Class
Mercedes-Benz A-Class – полно- или переднеприводный премиум-хэтчбек «гольф» класса, сочетающий в себе черты, благодаря которым он очень востребован на европейском рынке автомобилей. Это и невероятно выразительный внешний вид, и функциональный интерьер, и технические характеристики, и «ездовые» качества. Его целевая аудитория – люди, уверенные в себе и знающие, чего хотят от жизни. В серийное производство это авто было запущено еще в 1997 году. В 2012 году он перевоплотился в традиционный компактный хэтчбек. Автомобиль пользуются огромным спросом на европейском рынке – каждый год его выбирают порядка 150 тыс. покупателей.
Mercedes-Benz B-Class
Mercedes-Benz B-Class – компактный пятидверный премиум-хэтчбек с чертами минивена, но в то же время отличающийся элегантным дизайном, комфортным салоном, современной техникой и отличными техническими показателями. Такой автомобиль больше подойдет жителям больших городов или семьям с несколькими детьми, которые ценят комфорт и функциональность, но при этом не готовы передвигаться на микроавтобусе. Серийное производство Mercedes-Benz B-Class было запущено в 2005 году. С тех пор ежегодно ему отдают свое предпочтение около 70 тыс. жителей Старого Света.
Mercedes-Benz C-class
Mercedes-Benz C-class – полно- или заднеприводный полноразмерный автомобиль люкс-класса, выпускающийся в 4 вариантах кузова:
- четырехдверный седан;
- пятидверный универсал;
- двухдверное купе;
- кабриолет со складным верхом.
Отличительной особенностью этого семейства авто являются элегантный дизайн, роскошный интерьер салона, самая современная техническая начинка и богатое оснащение. Производство Mercedes-Benz C-class началось в 1993 году. Изначально машина выпускалась лишь в двух вариантах кузова – трёхобъемным и грузопассажирским. В 2000 году стало выпускаться купе, в 2016 году – кабриолет. Сегодня C-class – самый продаваемый Mercedes в мире, каждый год его приобретает более 400 тысяч человек.
Mercedes-Benz E-Class
Mercedes-Benz E-Class – премиальный автомобиль бизнес-класса. Он по праву считается классикой концерна Mercedes-Benz и предназначен для состоятельных людей. E-Class сочетает в себе высочайшее качество сборки, функциональность, максимальный комфорт и престиж. Серийное производство этой модели запушено в 1993 году, и с тех пор модель совершенствовалась с каждым поколением. Сегодня это один из самых продаваемых автомобилей марки Mercedes-Benz – каждый год его выбирает более 300 тысяч человек.
История Мерседес А-класса
От звезды до звезды.
До 1997 года под брендом Мерседес не было никогда автомобиля длиною 3,5 метра. Но начиная с конца 90-х, немецкий бренд открыл для себя новый класс автомобилей. К сожалению, первая модель А-класса получила множество критики. Особенно за неожиданный провал «лосиного теста». Кстати, после этого теста на новых моделях появилась система ESP, которая в последующем стала непременным атрибутом всех автомобилей в автомире. Так что А-класс можно поблагодарить за то, что система ESP на сегодняшний день спасла сотни тысяч жизней.
Сегодняшнее поколение нового А-класса далеко продвинулось и уже практически не имеет ничего общего с первым поколением А-класса. Особенно новая модель, которая недавно была представлена немецким брендом. Давайте оглянемся назад и посмотрим краткую историю знаковой модели Мерседес, появление которой в 1997 году удивило весь мир.
Mercedes A-Class: Эволюция идей
На самом деле, чтобы рассмотреть историю Mercedes A-класса, нужно отправиться не в 1997 год, а в начало 1980-х, когда немецкий премиальный бренд представил свой мини-автомобиль – модель Mercedes 190. Именно с этой модели Мерседес начал думать о маленьких автомобилях. До этого весь модельный ряд был полноразмерным. Позже Мерседес предложил идею мини-автомобилей Smart. Но компанию не устраивало, что в микроавтомобилях Smart не может ездить четыре человека. В итоге было принято решение разработать новую модель.
Концепт Mercedes Studie A
Первым большим шагом в создании Mercedes А-класса стал концепт-кар Studie A, который был показан на автосалоне во Франкфурте в 1993 году для исследования реакции публики и экспертов. Примечательно, что этот концепт предлагался с тремя видами трехцилиндровых двигателей: бензин, дизель, а также с электромотором.
Концепт предлагал интересную компоновку салона, который благодаря конструкции был довольно-таки просторным для этой категории автомобилей. В то время для такого маленького авто подобное пространство в салоне было фантастикой.
Mercedes FCC (Семейный автомобиль для Китая)
Позднее, в 1994 году, Mercedes продемонстрировал еще одну концепцию А-класса, созданную для китайского рынка. Машина была представлена публике под кодовым названием FCC. Обратите внимание на внешний вид концепта. Это был уже почти готовый будущий А-класс.
Mercedes A-Class: Дизайнерские идеи
Идея создать новый класс должна была подвигнуть дизайнеров компании на какие-то радикальные шаги. Особенно снаружи. Но в итоге большинство эскизов были весьма консервативными, за исключением некоторых проектов. Вот один из них, созданный дизайнером Mercedes в 1993 году.
Вот еще один вариант дизайна А-класса, который разработал художник-дизайнер Стив Маттин (нынешний глава дизайнерского отдела АвтоВаза, ответственного за автомобили Лада).
Mercedes A-Class: Новая категория автомобилей!
С большой верой в грандиозный успех в 1997 году на автосалоне в Женеве дебютирует новый серийный А-класс компании Mercedes. Машина получилась необычной и довольно маленькой. В этой модели немецкий бренд изменил своему фирменному стилю, установив непривычную решетку радиатора и логотип.
Mercedes A-Class: Красочное трио
Для первых поколений Mercedes A-класса узнаваемым был не только неординарный дизайн автомобилей, но и яркие цвета кузова, модные в 90-х годах. Это было необходимо, чтобы привлечь к новой модели молодое поколение людей. Но в итоге у немцев не получилось добиться своей цели. Спустя короткое время эта модель стала пользоваться спросом преимущественно у пожилых людей.
Mercedes A-Class: На любой вкус
На Франкфуртском автосалоне в 1997 году Mercedes представил три разных комплектации нового А-класса. На фото справа – базовая версия под названием «Классик». В центре на снимке вы можете увидеть комплектацию «Элегант». Слева – комплектацию «Авангард» с элементами роскоши внутри и спортивным стилем. Начальной базовой версией стала модель А140 мощностью 82 л. с.
Mercedes A-Class: Большой автомобиль против мини-авто в краш-тесте
Конечно, для того чтобы сразу после выставки начать массово продавать новый А-класс, компании Mercedes было необходимо убедить публику в безопасности новинки. Для этого был проведен интересный краш-тест, в котором новый А-класс столкнули лоб в лоб с седаном Е-класса. В результате краш-теста весь мир узнал, что даже при лобовом столкновении А-класс такой же безопасный, как и полноценный седан, благодаря тому, что при лобовом ударе двигатель машины не уходит в салон, а смещается в сэндвич-пол.
Mercedes A-Class: Злополучный «Тест лося»
Естественно, после краш-теста, через четыре дня после выхода А-класса на рынок, Mercedes решил показать всему миру, что их новинка легко справляется с известным испытанием «Тест лося», в котором, напомним, имитируется неожиданный выход на дорогу лося или любого другого животного.
И каково же было удивление всего мира, когда с этим тестом автомобиль не справился на скорости всего 65 км/ч и перевернулся. Для компании, как, в принципе, и для всего мира, это был шок. Хотя, как утверждают инженеры Mercedes, перед запуском серийного производства А-класс неоднократно проходил «лосиный тест». В целом же о том, что именно случилось в тот злополучный день на испытательном треке, никто не знает. Обстоятельства до сих пор не ясны из-за отсутствия каких-либо подробностей инцидента.
Но как бы там ни было, в истории А-класса есть один факт, который косвенно подтвердил, что в новой модели есть проблемы. Дело в том, что серийное производство А-класса было прекращено с ноября 1997 года по февраль 1998 года. Далее, начиная с февраля 1998 года, все автомобили А-класса получают электронную систему стабилизации (ESP).
Mercedes A-Class: Спецверсия в честь победы команды McLaren-Mercedes
После скандала с «лосиным тестом» компании Mercedes удалось восстановить интерес публики к машине. Так, в 1999 году немцы смогли продать около 100 000 автомобилей А-класса. В том же году на рынок была выведена специальная модификация F1 Edition, которая была выпущена в честь победы команды McLaren-Mercedes в гонках Формулы-1. Всего было выпущено 250 автомобилей. 125 автомобилей были оформлены в честь пилота Формулы-1 Култхарда, а другие 125 автомобилей – в честь гонщика Хаккинена.
Mercedes A-Class: Альтернатива A
В 1999 году немецкий бренд создал шесть концепт-каров, оснащенных альтернативными силовыми установками. Так, один из концептов оснащался двигателем, работающим на жидком водороде.
Mercedes A-Class: Vision SLA
В 2000 году Mercedes всех удивил, представив концепт-кар Vision SLA, созданный на базе А-класса. Родстер длиною 3,77 метра имел мощность 125 л. с. Благодаря использованию в конструкции алюминия автомобиль весил всего 1 тонну. Но, к сожалению, этот потрясающий автомобиль так и не пошел в серию. Предположительно, по причине больших затрат при производстве. Но некоторые элементы Mercedes Vision SLA можно увидеть на втором поколении SLK.
Mercedes A-Class: Рестайлинг
В марте 2001 года Mercedes представил рестайлинг А-класса. Помимо некоторых изменений во внешности автомобиль получил новый интерьер и комплектацию с 17-дюймовыми колесами.
Mercedes A-Class: Такси
Это был первый маленький автомобиль, который стал использоваться в такси.
Mercedes A-Class: HyPer
В 1999 году Mercedes в качестве исследования (концепт) создал гибридную дизельную версию A-Class Hyper. Автомобиль оснащался дизельным 1,7-литровым мотором мощностью 90 л. с. (66 кВт), передающим крутящий момент на передние колеса. Также машина была оснащена электродвигателем мощностью 26 кВт, который двигал заднюю ось.
Mercedes A-Class HyPer разгонялся с 0-100 км/ч всего за 8 секунд с помощью электромотора. Для примера: дизельный А-класс (A 170 CDI) до сотни разгонялся за 13 секунд.
Mercedes A-Class: Водород
С 2002 года Mercedes начинает разработку водородного А-класса. К концу 2004 года на дорогах Германии, США, Японии и Сингапура долгосрочно тестировалось уже 60 водородных А-классов. Это было необходимо, чтобы выяснить, как ведет себя водородный авто в повседневных условиях. К лету 2005 года автомобили проехали в общей сложности 370 000 километров.
Mercedes A-Class: Второе поколение
За 7 лет компания Mercedes продала 1,1 миллиона экземпляров первого поколения А-класса. Логично, что спустя 7 лет немцы решили выпустить второе поколение популярной модели. В отличие от первой модели новинка выросла в своих размерах. Так, длина машины составила 3,84 метра. Кстати, премьера второго поколения А-класса прошла не на одном из автосалонов, а на круизном судне «Аида».
Mercedes A-Class: Двухдверка
Вместе с традиционной версией А-класс (четыре двери) Mercedes представил новую двухдверную модель А-класса (слева). Машина получила кодовое обозначение С 169. Но из-за слабых продаж производство купе А-класса было остановлено в 2010 году.
Mercedes A-Class: Больше роскоши
Даже внутри второе поколение А-класса явно увеличилось в размере. Салон стал просторнее и удобнее. Также интерьер А-класса был модернизирован, за счет чего стал выглядеть более элегантно. Например, в салоне появились вставки из дерева, которые так ценят истинные поклонники классических автомобилей Mercedes.
Mercedes A-Class: Наконец, электрическая версия
Разрабатывал Mercedes и электрическую версию А-класса, которая должна была пойти в серию. Но, к сожалению, машина так и не начала массово выпускаться для всего мира. Было изготовлено всего 500 автомобилей – они были сданы в аренду клиентам из Европы.
Электрические автомобили А-класса оснащались электромоторами мощностью 90 л. с. (70 киловатт) с максимальным крутящим моментом 290 Нм.
Mercedes A-Class: Революция – Третье поколение
В 2012 году Mercedes выводит на рынок совершенно новый А-класс, который совершил революцию в этой категории автомобилей. Компактный мини-автомобиль с высокой крышей превратился в гладкий пятидверный авто с низкой крышей, длина которого составила 4,30 метра. Третье поколение А-класса начало конкуренцию с Audi A3 и BMW 1-серии.
Mercedes A-Class: Быстрый и яркий
Новый дизайн третьего поколения А-класса включал и AMG-пакеты, и яркие поп-цвета, которые должны привлекать молодых клиентов Mercedes. Но, несмотря на то что немцы сделали упор на молодежь, показатель продаж новой модели так и не смог сравниться с показателем ранних продаж первых поколений А-класса.
Mercedes A-Class: AMG A 45
С июня 2013 года впервые в истории на рынке появился первый А-класс AMG. Автомобиль получил 2,0-литровый мотор мощностью 360 л. с. Позже инженеры увеличили мощность до 381 л. с.
Mercedes A-Class: Семья стала большая
Начиная с 1997 года, компания Mercedes построила более 5 миллионов автомобилей семейства А-класса. Начиная с 2012 года, от А-класса образовалось множество ответвлений: модели CLA, CLA Shooting Brake и GLA, созданные на базе А-класса.
Mercedes A-Class: Четвертое поколение
Глава компании Даймлера Дитер Цетше на фото позируют рядом с новым А-классом. Продажи нового, четвертого поколения А-класса стартуют весной 2018 года. Это поколение получило множество современных электронных систем, начиная от различных электронных помощников водителя и заканчивая цифровой панелью приборов.
Mercedes-Benz S-Class Цена в Индии 2021
- Уведомления
- Расположение
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредит
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
Foutpagina 404
Привет
- Mercedes me Войти
- Панель приборов Persoonlijk
- Конфигурации Opgeslagen
- Mijn gegevens
- Mijn voertuigen
- Mijn nieuws
- Mijn instellingen
- Voorwaarden
- Mercedes me Поддержка
- Mijn lease en financieringscontracten
- Выход
- Modeloverzicht
- Хэтчбек
- A-Klasse Хэтчбек
- B-класс Sports Tourer
- Berline
- A-Klasse Berline
- C-Klasse Berline
- E-Klasse Berline
- S-Klasse Berline
- S-Klasse Berline lang
- Мерседес-Майбах S-Класс
- Сломать
- Хэтчбек
G-класс | Технические характеристики | Внедорожники
- EN ع
Привет
- Mercedes me Войти
- Мои данные
- Мои автомобили
- Панель приборов EQ
- Мои сообщения
- Мои настройки
- Условия использования
- Mercedes me Поддержка
- Выход
- Наши автомобили
- Хетчбэки
- А-Класс Хэтчбек
- Седаны
- Седан А-Класса
- C-Класс Седан
- Е-Класс Седан
- S-Класс Седан
- Мерседес-Майбах S-класс
- Купе
- C-Класс Купе
- Купе E-Класса
- Купе S-класса
- CLA
- CLS
- Внедорожники и кроссоверы
- G-класс
- GLA
- GLB
- GLC внедорожник
- GLE Внедорожник
- GLS внедорожник
- GLC купе
- Хетчбэки