Мерседес 222 новый: Купить Mercedes-Benz S-Класс VI (W222, C217) с пробегом по цене от 2 395 000 рублей в Москве

Содержание

Mercedes-Benz S-Class W222 пережил рестайлинг

В рамках Шанхайского автосалона 2017 года представлен рестайлинговый Mercedes-Benz S-Class W222, который готовится прибыть к дилерам в Европе уже в июле. Обновленный флагман Мерседес делает еще один шаг на пути к полностью автономному вождению, одновременно задавая новые стандарты качества интерьера.

Среди многочисленных усовершенствований Mercedes-Benz S-Class 2018 выделим совершенно новый выбор эффективных двигателей с рядом интересных электрических технологий. В новом S-Class эффективность и автономное вождение идут рука в руку благодаря системе автономного вождения Intelligent Drive.

Эстетика Mercedes-Benz S-Class 2018 по высшему разряду: в модификациях с V6 установлена новая радиаторная решетка с тремя двойными секциями, а также вертикальной глянцевой полосой в центре. Модель с длинной колесной базой и двигателем V12 дополнительные хромированные элементы. У версий Maybach новый логотип. Также изменились светодиодные фары, установлены новые светодиодные задние фонари.

У седана стал более выразительный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и спортивными акцентами – можно смело утверждать, что теперь даже обычный S-Class выглядит так же агрессивно, как версии AMG. Сзади у всех модификаций усовершенствованный нижний бампер с интегрированными выхлопными трубами в диффузоре. Сами выхлопные трубы обрамлены хромом, как и другие элементы заднего бампера. Покупателям рестайлинг Mercedes-Benz S-Class W222 будет доступен с семью новыми версиями колес диаметром от 17- до 20-дюймов.

В салоне роскошного седана установлено два новых дисплея с высоким разрешением, каждый диагональю экрана 12,3-дюйма. Два дисплея находятся в одной плоскости под одним слоем стеклянного защитного покрытия, подчеркивая горизонтальную ориентацию внутреннего дизайна. На рулевом колесе установлены новые сенсорные элементы управления, позволяющие работать с информационно-развлекательной системой не отрывая рук от руля. Также с руля стало возможным управлять круиз-контролем и функцией DISTRONIC.

В отделке салона появились новые цветовые комбинации: как всегда, много качественной кожи, натуральная древесина, алюминий и хром. Все модели S-Class со старта с функцией KEYLESS-Start. После рестайлинга для модели вводится новое поколение ключей с глянцевыми черными или белыми рисунками в различных декоративных корпусах.

Следующее новшество – система Energizing Comfort Control, впервые в серийном автомобиле. Она объединяет в одной среде различные системы комфорта седана, позволяя контролировать функции климат-контроля (в том числе ароматизацию), сидений (массаж, обогрев, охлаждение и др.), обогрева стекол, освещения и музыкальной атмосферы, чтобы приспосабливать пространство салона согласно настроению и пожеланиям владельца. Водитель может выбрать из шести предустановленных программ: Freshness, Warmth, Vitality, Joy, Comfort и Training.

Что касается силовых агрегатов, выделяется Mercedes-Benz S 560 4MATIC. В данной версии установлен новый битурбо двигатель V8 мощностью 469 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Mercedes заявляет, что это один из самых экономичных бензиновых двигателей V8 в мире, который расходует на 10% меньше топлива, чем его предшественник. В целях снижения расхода топлива четыре из восьми цилиндров V8 деактивируются при низкой нагрузке благодаря системе CAMTRONIC.

В дизельной гамме новые S 350d 4MATIC и S 400d 4MATIC на 286 л.с. / 600 Нм и 340 л.с. / 700 Нм соответственно. У первой средний расход топлива составляет 5,5 литра на 100 км пробега, при выбросах 145 г CO2 на километр. Более мощный вариант расходует в среднем 5,6-литра солярки на 100 км пробега, при выбросах 147 г CO2 на километр. В обоих модификациях используется тот же новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, разработанный с учетом новых поправок в законодательство о выбросах RDE.

Mercedes планирует другие силовые агрегаты для S-Class, включающие рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели, а также плагин-гибрид с запасом хода в электрическом режиме в 50 км. В автомобиле появились электрический компрессор поддержки нужного уровня давления в шинах и 48-вольтовый стартер-генератор.

Как было сказано в начале, обновленный Mercedes-Benz S-Class сделал большой шаг в направлении полностью автономного вождения, подняв систему Mercedes-Benz Intelligent Drive на совершенно другой уровень. Представительский седан способен самостоятельно двигаться по шоссе, перестраиваться, совершать обгоны, «общаться» с другими автомобилями в потоке и дорожной инфраструктурой. Электроника обновленного S-Класса способна помогать водителю уходить от столкновения, доворачивая руль в нужную сторону при безуспешных попытках со стороны человека. Парковать автомобиль в гараж или на улице теперь можно не находясь в нем, управляя процессом со смартфона благодаря функции Remote Parking Assist.

Что касается других улучшений по сравнению с дорестайлинговым седаном, обновленный S-Class теперь оснащен системой наклона кузова во внутреннюю сторону поворота на 2,65% для уменьшения влияния центробежной силы. Также есть новая функция беспроводной зарядки, служба консьержа, переработанная система объемного звука Burmester 3D на 1 520 Вт и др.

Теперь немного про Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и S 65. Здесь старый 5,5-литровый битурбо-двигатель V8 уступает место новому 4,0-литровому битурбо V8 с функцией деактивации половины цилиндров. Он развивает 612 л.с. в версии S63 (плюс 27 л.с. по сравнению со старой версией) и разгоняет машину до ста всего за 3,5-секунды. Кроме того, старую семиступенчатую коробку передач заменяют новой девятиступенчатой спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT, работающей вместе с системой полного привода AMG Performance 4MATIC+.

Заднеприводный флагман Mercedes-AMG S65 2018 получает визуальные обновления, подчеркивающие его превосходство, тогда как его 6,0-литровый двигатель V12 с битурбокомпрессором сохраняет свою прежнюю отдачу 630 л.с. и максимальный крутящий момент 1 000 Нм.

Высокопроизводительные версии AMG дополнительно оснащены выхлопной системой AMG Performance с регулируемым звучанием, специально разработанной подвеской для максимальной боковой и продольной динамики и др. В версиях Mercedes-AMG S-Class установлен чувствительный к скорости руль, высокоэффективная тормозная система (снижен вес до 20%) и упрощенный запуск функции RACE START, когда водителю достаточно сильно нажать на педаль тормоза и потом полностью выжать педаль газа.

С точки зрения стиля версии Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и S65 легко идентифицировать по видоизмененным светодиодным фарам и переработанному переднему фартуку. Модель S63 оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как S65 – 20-дюймовыми колесами с 16 спицами. В задней части иной диффузор с двойными выхлопными трубами. Внутри спортивные сиденья AMG, трехспицевый руль Performance с лепестками переключения передач и расширенное меню AMG в бортовом компьютере, позволяющее отображать температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность двигателя и крутящий момент, давление наддува, температуру покрышек и давление в них, а также текущие настройки автомобиля.

Для владельцев Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и S65 будет доступно множество опций из

AMG Performance Studio. Например, экстерьер можно будет доработать пакетом Night, пользовательскими колесами или пакетом Carbon. Внутри черная кожа наппа, микрофибровый руль Performance и элементы отделки из карбона.

Видео | Новый Mercedes-Benz S-Class W222 рестайлинг 2018

Фото | Mercedes-Maybach S-Class 2018

Черный Мерседес-Майбах 2018Обновление Mercedes-Maybach S-Class 2018Обновленный Mercedes-Maybach S-Class 2018Рестайлинг Мерседес-Майбах S-Class 2018Рестайлинг Mercedes-Maybach S-Class 2018Новый Mercedes-Maybach S-Class 2018Mercedes-Maybach S-Class 2018Задние сиденья Mercedes-Maybach S-Class 2018Фото салона Mercedes-Maybach S-Class 2018Задние фонари Mercedes-Maybach S-Class 2018Логотип Maybach на радиаторной решеткеФары Mercedes-Maybach S-Class 2018

Фото | Mercedes-Benz S-Class 2018

Новый Мерседес-Бенц S-Class 2018 годаФото | Рестайлинг Mercedes-Benz S-Class 2018 годаФото | Новый Мерседес-Бенц S-Class 2018 годаФото | Рестайлинг Мерседес S-Класс 2018 годаРестайлинг Мерседес S-Класс 2018 годаНовый Мерседес S-Класс 2018 годаЦентральный туннель Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаФото заднего дивана Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаКнопки руля Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаНовый руль Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаИнтерьер Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаФото салона Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаНовые фары Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаСеребристый Мерседес S-Class 2018 годаНовый Мерседес-Бенц S-Class 2018 годаРестайлинг Мерседес-Бенц S-Class 2018 годаРестайлинг Mercedes-Benz S-Class 2018 годаНовый Mercedes-Benz S-Class 2018 года

Фото | Mercedes-AMG S63 2018

2018 Mercedes-AMG S63Новый Mercedes-AMG S63 W222Рестайлинг Mercedes-AMG S63 W222Белый Mercedes-AMG S63 W2222018 Mercedes-AMG S63 рестайлингМерседес-АМГ S63 2018Седан Мерседес-АМГ S63 2018Колеса Mercedes-AMG S635,5-литровый битурбо двигатель V8 Mercedes-AMG S63Фото салона Mercedes-AMG S63 2018Фото | Салон Mercedes-AMG S63 2018Фото | Новый Mercedes-AMG S63.
Рестайлинг 2018 годаФото | Седан Mercedes-AMG S63. Обновление 2018 годаФото | Седан Mercedes-AMG S63. Рестайлинг 2018 годаФото | Рестайлинг Mercedes-AMG S63 W222

Фото | Mercedes-AMG S65 2018

Новый Mercedes-AMG S656,0-литровый битурбо двигатель V12 Mercedes-AMG S65 2018Кожаный салон Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018Седан Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018Чёрный Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018Фото | Новый Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018Фото | Седан Mercedes-AMG S65. Обновление 2018 годаФото | Флагманский седан Mercedes-AMG S65 2018 годаФото | Флагман Mercedes-AMG S65 2018 годаФото салона Mercedes-AMG S65 2018 годаИнтерьер Mercedes-AMG S65 2018 года

По материалам: carscoops.com.

в салоне авто пять мониторов — Российская газета

Daimler AG провел презентацию нового поколения флагмана линейки Mercedes-Benz — представительского седана S-Class с заводским кодом W223.

«Эска» сохранила классические пропорции — с длинным капотом, коротким передним свесом и большой колесной базой. Но формообразование кузова по сравнению с уходящей моделью W222 стало «чистым» и минималистичным.

Вопреки слухам, на S-Class все же сохранят «физические» наружные дверные ручки «под естественный хват» — модные выдвижные (как на Tesla или некоторых Land Rover) будут предлагаться как отдельная опция. В зависимости от типа ручек будут различаться и панели дверей — с выштамповками под ладонь и без. Выдвижные ручки не только для стиля — с ними коэффициент аэродинамического сопротивления S-Class равен лишь 0,22 единицы, это рекордно низкий показатель для серийных полноразмерных автомобилей.

В передней части дизайнеры отошли от традиционной 5-угольной решетки радиатора, на новом S-Class она тяготеет к 7 углам, поскольку верхние концы сделали усеченными. Ламели решетки на W223 выполнены трехмерными — тоже непривычное для Мерседесов решение.

Светодиодные фары и фонари имеют тщательно детализированный внутренний дизайн, особенно необычны фонари — в них источники света выглядят повисшими в воздухе кристаллами.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Длина, ширина, высота нового S-Class в наиболее востребованной конфигурации — с удлиненной базой (Long) — составляют 5255, 1954 и 1503 мм соответственно. Колесная база — 3216 мм. Относительно W222 Long машина длиннее на 34 мм, шире на 55 мм и ниже на 12 мм, база увеличена на 55 мм.

S-Class W223 создан на новой платформе MRA II, особенность которой — широкое применение легких материалов — алюминия и углепластика. Благодаря этому снаряженная масса по сравнению с W222 стала меньше на 60 кг, хотя жесткость кузова при этом возросла.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В качестве опции впервые в истории для S-Class предложат функцию подруливания задних колес. Колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных направлениях, на невысоких скоростях такое решение обеспечивает огромному автомобилю маневренность малолитражки. Максимальный уровень подруливания — 10 градусов. Относительно предшественника у нового S-Class Long диаметр разворота с такой опцией сокращен на 1,9 м и составляет лишь 10,9 метра (меньше, чем у A-Class).

По умолчанию все S-Class будут оснащать пневмоподвеской Airmatic с непрерывным регулированием силы амортизации ADS Plus. Она адаптирует под текущую дорожную обстановку силу амортизации каждой подвески, таким образом обеспечивается максимальная плавность хода.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Впервые для серийных Mercedes автомобиль будут комплектовать системой автопилота третьего уровня по классификации SAE, он называется Drive Pilot.

Система может в полностью автоматическом режиме управлять машиной на скоростях до 60 км/ч. В рулевое колесо интегрирован светодиодный индикатор, который загорается, когда требуется вмешательство водителя. В связке с Drive Pilot работать автоматический парковщик Intelligent Park Pilot — он позволяет водителю покинуть салон перед паркингом, дальше машина запаркуется сама. Затем ее можно вызвать через приложение на смартфоне.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В салоне новинки может быть до пяти цифровых дисплеев. Диагональ медиасистемы MBUX второго поколения составляет 11,9 дюймов, цифровой приборной панели — 12,3 дюйма. Еще два 11,6-дюймовых дисплея предназначены для задних седоков. В качестве опции предлагается проекционный дисплей с функцией дополненной реальности (он эквивалентен 77-дюймовому монитору). В оснащение S-Class W223 также входит аудиосистема Burmester 4D с 30 динамиками суммарной мощностью 1750 Вт.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

На начальном этапе новый S-Class будет предлагаться в пяти версиях: бензиновые — S450, S500 и S580, дизельные — S350d и S400d. Бензиновые варианты развивают 362, 450 и 469 л.с., дизельные — 282 и 325 л.с. соответственно. Привод у автомобиля традиционно задний или полный, по выбору заказчика. Флагманский вариант Maybach с 6,0-литровым V12 представят в ноябре, в 2021 году дебютируют спортивные версии AMG.

В Германии новый S-Class станет доступным для заказа с середины сентября 2020 г., а к дилерам он начнет поступать в декабре 2020 г. Выход его на рынки США и Китая состоится в феврале 2021 г. В России новинка также ожидается в конце 2020-начале 2021 года.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать — Wylsacom

С новым S-классом Mercedes-Benz никак нельзя оплошать: три предыдущих поколения, получившие индексы W220, W221 и W222, продались суммарным тиражом более полутора миллиона штук! И именно поэтому такая популярность накладывает большую ответственность на создателей: станет ли W223 столь же успешным в мире успешных людей?

Дизайн

Автомобиль огромный. Вот серьёзно. Габаритные размеры короткой модели поражают: 5179 × 1954/1921 (тут разница в ручках дверей — они могут быть обычными и потайными) × 1503 мм. Колёсная база — 3106 мм. Более трёх метров! Седан вырос в размерах от 10 (высота) до 94 мм (длина). Версия Long отличается только по длине и базе — 5289 и 3216 мм соответственно.

В целом экстерьер автомобиля напоминает сразу все современные седаны Mercedes-Benz: кто-то увидит A-класс, кто-то — C.

Но сейчас это называется преемственностью бренда — все автомобили компании внешне очень похожи друг на друга и отличаются разве что размерами.

Другое дело, что кому-то W223 напоминает Genesis, а лично я отчётливо вижу черты Audi A8, спрятавшиеся в фальшрадиаторной решётке и линиях фонарей. Но новый S-класс нельзя упрекнуть в том, что он стал безликим. Наоборот, в каждой его детали легко узнаётся марка, производящая этот автомобиль.

При этом, несмотря на массивные размеры, новый S-класс — один из самых обтекаемых серийных автомобилей в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22.

Интерьер — это просто царство роскоши. Автомобиль представительского класса, поэтому «Мерседесу» важно было создать салон, из которого не хочется выходить.

Смотришь на это дело и не понимаешь, каким будет Maybach: куда уж шикарнее?

Во-первых, задний ряд сидений может быть разделён на два или три места. Полагаю, наиболее популярной версией будет именно первая. В качестве опций вы можете заказать кресла с выдвижной оттоманкой (подставкой под ноги), а также обогрев шеи.

А если вы хотите совсем улететь, то самые крутые опциональные сиденья работают вместе с электронным помощником, который выставит кресло специально под вас, просто узнав рост. И, конечно же, во многих опциональных креслах есть массажные режимы.

Фирменная фиолетовая подсветка салона осталась. В «Мерседесе» считают, что она создаёт нужное настроение и чувство единения с автомобилем.

Но, конечно же, главным новшеством стали не массажи и подсветка, а мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) нового поколения. О ней я рассказывал ранее:

Mercedes-Benz показала новую мультимедийную систему. Она нам не нравится

Суть такая: она работает с большим количеством экранов. Вплоть до шести, включая проекционный дисплей. У водителя постоянно перед глазами два дисплея — панель приборов и мультимедиа. Причём второй дисплей сместился вниз:

Видимо, «Мерсу» не даёт покоя, что Tesla стала самой дорогой автомобильной маркой в мире.

Говорят, такая версия не очень удобна, поскольку водитель будет отвлекаться от движения постоянным обращением к экрану. И вот вроде бы навигация будет проецироваться на стекло, но многие водители будут работать с CarPlay и Android Auto, а эти системы не проецируются. В общем, пока не очень понятно.

Видите? Отвлеклась от дороги! Источник: Mercedes-Benz

Кстати, я бомбил от сенсорного управления, но вот теперь перестал. По крайней мере, поездил в Audi e-Tron, где тоже сенсорный экран, но он с тактильной отдачей, и это очень круто, мне понравилось.

Пассажиры же получают до трёх дисплеев. Два встроены в подголовники, а ещё один — в центральный подлокотник.

Железо

Автомобиль на старте продаж будет поставляться с двумя моторами в пяти версиях — три дизельные и две бензиновые:

  • S 450 4Matic — полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем, выдающим 367 л. с. и 500 Н·м. Он поставляется с «умеренным гибридом» EQ Boost, добавляющим 250 H·м;
  • S 500 4Matic — также полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем. Её мощность составляет 435 л. с. и 520 Н·м. EQ Boost добавляет ещё 250 H·м;
  • S 350 d и S 350 d 4Matic — две версии, отличающиеся приводом. В случае с 4Matic он полный. А в остальном они одинаковы — 2,9 литра, 286 л. с. и 600 Н·м;
  • S 400 d 4Matic — тот же 2,9-литровый движок, но вот только выдаёт он 330 л. с. и 700 Н·м крутящего момента.

В 2021 году появится гибридная версия с автономностью хода на батарее до 100 км. Но о нём расскажут позднее. При этом у S-класса не будет полностью электрической версии. Вместо неё Mercedes-Benz выпустит отдельную модель EQS. Её покажут в 2021 году:

Электрический Mercedes-Benz S-Class порадует дальностью хода

Все версии получили девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.

Базовые версии получат обычную пневмоподвеску. Однако за доплату можно установить активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Она работает от встроенной 48-вольтовой системы. Система не только отвечает за комфорт, но и за безопасность — она как бы подпрыгивает на 80 мм, если автомобиль поймёт, что сейчас произойдёт боковое столкновение. Это помогает снизить травмы.

При этом в качестве опции можно заказать задние колёса, подруливающие передним. На низких скоростях угол составит 10°, а на высоких — 5°.

Даты

До наших стран новый S-класс доберётся в первом квартале 2021 года. Цены пока не названы. Впоследствии появятся версии Maybach и бронированная Guard. А вот купе и кабриолета в этом семействе ждать не придётся. Видимо, они оказались не такими уж популярными.

Mercedes S-Class w223 vs. Mercedes S-Class w222 | Сравнение поколений | OptimaVOD YouTube Channel

Приветствую Друзья и Гости канала.

Вы наверное уже знаете, что немецкая компания Mercedes-Benz официально представила свой новый флагманский седан Mercedes S-Class’a в кузове w223. Это на самом деле получилась знаковая модель, которая привнесла ещё больше роскоши, лоска и инноваций, которые ранее не были доступны на моделях немецкой компании, а возможно и вообще на моделях других брендов.

Изначально новое поколение вызывало только отторжение, так как шпионские фотографии были во первых довольно ужасного качества и создавалось стойкое ощущение того, что они были сделаны на мыльницы из нулевых годов. И вот как раз этим не чётким, размытым и тёмным фотографиям удалось создать атмосферу ужасного автомобиля, который в одночасье потерял очень много поклонников.

Но вот официальная премьера перевернула всё вспять и моё личное мнение тоже абсолютно поменялось. И теперь я предлагаю Вам сравнить все изменения, который произошли при переходе в новое поколение.

Mercedes S-Class w223

Mercedes S-Class w223

Mercedes S-Class w222

Mercedes S-Class w222

Передняя часть. Полностью новая морда, которая смотрится совершенно иначе. Как я уже писал ранее, то новое поколение помолодело и более будет подходить уже для людей молодого поколения, при условии наличия у последних денег на этого красавца.

Передняя решётка выросла в размерах и немного поменяла свою форму, добавив новые изгибу в верхней части. Плюс сама морда получила гораздо меньший наклон, что придало решётке своеобразный вид щита, который защищает автомобиль. Фары головного света стали более узкими и получили прищур, немного напоминающий мне глаза героев из мультиков аниме. Ну и сам передний бампер стал более обтекаемым, лишившись большого воздухозаборника в центральной нижней части.

Mercedes S-Class w223Mercedes S-Class w222

Боковая часть по большей степени получила не такие разительные отличия. В основном всё сводится к линиям кузова. Если в кузове w222 были довольно четкие линии снизу сверху и так же была линия проходящая по дверным ручкам, то в новом поколении появилась одна единственная линия, которая обращает на себя внимание и расположена она в довольно непривычном месте для моделей компании. Это линия проходит сразу под линией бокового остекления и берёт она своё начало от передних фар и простирается до задних.

Так же теперь боковая часть имеет и новые ручки открытия дверей, которые стали иметь скрытый тип и выползают, когда Вы подходите к автомобилю, что бы открыть его. Ещё одной шикарной фишкой являются задние подруливающие колёса, которые позволяют пятиметровому седану получить небольшой радиус разворота.

Сами же габариты седана в новом поколении выросли по сравнению с предыдущим. Теперь его длинна составляет 5179 мм, ширина 1921 мм, высота 1503. А колёсная база равняется 3106 мм. Эти параметры во всём превосходят показатели прошлого поколения.

Mercedes S-Class w223Mercedes S-Class w222

А вот в задней части конечно старое поколение намного выигрывает у нового. Всему виной тут именно задние фонари, которые на новинке удешевляют вид и делают его более похожим на модели корейских и китайских брендов. Всё таки старые большие плафоны смотрятся более презентабельно. Но при этом, сами фонари по своему наполнению в новом поколении просто бомбические. Особенно их вариация с моментом открытия автомобиля, когда внутренние светодиоды загораются друг за другом, оживляя фонарь.

Так же у нового поколения есть большой плюс и в оформлении нижней части бампера. У кузова w222 патрубки выхлопной системы имеют довольно толстую хромированную окантовку, которая вписана в тёмную нижнюю часть бампера. У нового поколения всё гораздо изящнее и бампер имеет однородный цвет на всей своей территории. Именно в этом элементе новое поколение на голову выше. А вот катафоты не к месту и сразу навевают воспоминание о Kia Optima JF 2018 — 2020 годов.

Mercedes S-Class w223Mercedes S-Class w222

Салон. Здесь совершенно иные подходы к ощущению от стиля. Прошлый кузов, это кабинет с камином, креслом качалкой, шкурой какого нибудь животного под ногами. В нём ощущаешь себя своеобразным аристократом. Новое поколение представители компании видят как своеобразную дорогую яхту и даже в интерьере были использованы сорта дерева, которое применяется при производстве яхт.

Предыдущее поколение конечно было напичкано электронными системами под завязку, но новое поколение вывело всё это на ещё более высший уровень. По поводу интересных фишек, представленных на новом поколении, Вы можете прочитать прошлую статью о новом поколении или посмотреть видео, которое так же размещено на канале.

Mercedes S-Class

Mercedes S-Class

А мне интересно, какому поколению флагманского седана отдаёте предпочтение именно Вы???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S.Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.

Mercedes Benz S-класс 222 кузов

Одной из, как сейчас говорят, самых ожидаемых дебютов 2013 года была презентация очередного, шестого по счету флагмана марки Mercedes S-класса нового поколения роскошного W222. Сменив модель в 221 кузове, новый штутгартский представительский седан, оказался самым комфортабельным и самым технологичным в мире. При разработке автомобиля, за основу была взята модульная платформа, что позволило сначала разработать длинную версию, а уже потом, путем сокращения ее, сделать базовую.

mercedes s-class w222 кузов фото

Двигатели Mercedes Benz S-класс W222

Пока производитель предлагает 4 версии Mercedes-Benz S-класса W222:

  • S300, комплектуемый V-образным 6-цилиндровым дизелем объемом 3000 см3 и мощностью 258 л.с.;
  • S500 с 4,7-литровым бензиновым V8, развивающим 455 сил;
  • S300 Bluetec Hybrid, на который устанавливается 4-цилиндровый 2,1-литровый дизель в 204 л.с. в паре с 27-сильным электромотором; разгоняясь до 100 км/ч всего за 7,6 сек, этот седан расходует лишь 4,4 литра топлива в смешанном цикле;
  • S400 Hybrid с бензиновым мотором V6 мощностью 306 л.с. и 27-сильным электродвигателем; автомобиль разгоняется до сотни за 6,3 секунды, расходуя при этом 6,3 л топлива на 100 км пути.

В планах компании пополнить модельный ряд премиум-класса как более мощными версиями, так и самым экономичным W222, естественно гибридным, который будет тратить мизерные 4 литра горючего.

Трансмиссия, конечно же, автоматическая, 7-ми-ступенчатая, которую в перспективе планируется заменить на 9-ти-ступенчатую. Привод колес – задний и полный. А адаптивная пневмоподвеска Magic Body Control на 222-ой устанавливается уже в базовой комплектации и может настраиваться на дорожную ситуацию заранее.

Экстерьер Мерседеса в 222 кузове

Во внешнем облике нового Mercedes-Benz легко угадываются эволюционированные черты прежнего поколения, а выглядит он ни много ни мало ультрасовременно. Этому способствуют и изысканные линии, и утонченные изгибы кузова, и элегантные выштамповки на его боковинах, и футуристическая оптика. По габаритам W222 длиннее на 20 мм, шире на 28 мм и ниже на 25 мм предшественника. А вот колесная база осталась неизменной – 3035 мм.

Mercedes Benz S-Class W222

В изготовлении силовой составляющей кузова, его каркаса, широко используется высокопрочная сталь горячей штамповки. Внешние же панели: крылья, двери, капот, крышка багажника и крыша автомобиля, делаются из алюминия. В результате, показатели на кручение получились поистине феноменальными. Не менее впечатляют и аэродинамические показатели, равные 0,23-0,24 Cx, что является рекордным для этого класса седанов.

Электрооборудование

Помимо всевозможных опций, способствующих комфорту и безопасности, которые были и на прежних версиях, 222-й получил новую систему Intelligent Drive, объединяющую в себе множество радаров, датчиков и камер по всему периметру автомобиля. Все они работают на предотвращение аварийных ситуаций.

Mercedes Benz S-class W222 салон

Другие опции включают в себя:

  • круиз-контроль Distronic Plus активного действия, «умеющий» управлять автомобилем в пробках;
  • система ночного видения, способная видеть людей или животных вблизи проезжей части и выводить их изображения на дисплей;
  • функция автоматической парковки, которая сама может парковать машину;
  • система обнаружения других автомобилей, находящихся вне зоны видимости при проезде перекрестков.

Сравнение s-class w222 и w221 фото

Следует отметить, что Mercedes-Benz S-класса W222 – первый в мире автомобиль, оснащаемый исключительно светодиодными лампами, у него нет ни одной традиционной. Это касается и внешнего и внутреннего освещения машины. В свою очередь салон безупречно оформлен высочайшего качества материалами и просто напичкан множеством новаций, обеспечивающим водителя и пассажиров комфортом и уютом. Также богато и оснащение системами, отвечающими за развлечение.

Mercedes S-class W222 тюнинг технические характеристики

Mercedes-Benz W222 вернул S-классу утраченные 220-м кузовом позиции элитарного автомобиля, воплотив их в модели Mercedes-Maybach S-Class 2015, который является точной копией, но роскошной версией и без того шикарной машины от популярного во всем мире немецкого производителя.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Рестайлинговый седан Mercedes S-класс представлен в Пекине

Основной изюминкой проходящего в этом году азиатского мотор-шоу в Пекине стала премьера нового седана Мерседес С класса 2017 года, в обновленном кузове W222. Помимо определенных изменений во внешности, автомобиль получил новые двигатели, ряд улучшений в салоне, а также массу технологических инноваций. Все это призвано сделать и без того роскошный автомобиль эталоном надежности и комфорта. Информация относительно старта официальных продаж пока недоступна, однако российские дилеры планируют начать прием заказов уже летом.

История создания Mercedes S-класс (в кузове W222)

Mercedes-Benz насчитывает уже шестое поколение седанов S-Class. Его мировая премьера в кузове W222 состоялась в Гамбурге 15 мая 2013 года, при этом о начале продаж на рынке Европы было объявлено в сентябре. Помимо «седана» машина выпускается в нескольких вариациях, включающих удлиненную версию «лимузин», а также купе и кабриолет.

Разработка Мерседес W222 началась в 2009 году под руководством главного дизайнера Роберта Лесника. Основные элементы экстерьера были позаимствованы от предыдущего поколения данного автомобиля W212, однако его внешность стала еще более роскошной, с определенными «агрессивными» нотками. Похожее дизайнерское оформление получил новый Mercedes C Class 2017, который обладает меньшими габаритами, но выполнен в едином стиле.

В плане технического оснащения авто получило массу инновационных решений, выраженных в глобальной концепции сохранения природных ресурсов и минимизации уровня потребления топлива. Отдельные модели комплектуются гибридными силовыми установками. Также автомобиль стал первой моделью, в которой использовалась исключительно LED технология для освещения.

Интерьер обновленного Mercedes-Benz S-Class (W222), Фото: Mercedes-Benz

Технические характеристики современного Mercedes-Benz S-class 2017 года

Оснащение нового Mercedes S-класса действительно впечатляет и включает в себя множество технологических улучшений, которые призваны сделать вашу поездку еще более комфортабельной и безопасной. Для этого применяется уникальная конструкция ходовой части, создающая ощущение «полета» над дорогой, а также невероятно удобная форма сидений «люкс» класса, в комплексе с роскошной отделкой салона.

Каждый автомобиль в базовом исполнении укомплектован 7-ступенчатым «автоматом», который передает крутящий момент на заднюю ось, или пропорционально распределяет его между всеми колесами (исполнение 4MATIC). Переключение передач происходит практически незаметно, даже при стремительных ускорениях и обгонах, создавая максимальный разгонный потенциал.

Невероятную плавность хода обеспечивает пневмоподвеска AIRMATIC, которая может адаптироваться к состоянию дорожного полотна, настраивая жесткость амортизаторов и корректируя величину дорожного просвета. Дополнительную устойчивость на высоких скоростях обеспечивает система противодействия сильным порывам бокового ветра, способных отклонить машину от заданного водителем курса.

Габаритные размеры стандартной модификации довольно внушительны и соответствуют следующим параметрам:

  • длина – 5116 мм;
  • ширина – 1899 мм;
  • высота – 1496 мм;
  • колесная база – 3035 мм.

Гамма доступных в России силовых установок включает в себя несколько разновидностей агрегатов, работающих на дизельном или бензиновом топливе, а также гибрид. Дизельный двигатель объемом 3 литра способен развить 258 л.с., и расходует в среднем 5,5 литров на 100 километров пути. Бензиновый мотор аналогичного объема более мощный (333 л.с.), но при этом обладает возросшим «аппетитом» — 8,4 л на 100 км. Любители быстрого и динамичного стиля вождения оценят неудержимою мощь двигателя V8 объемом 4,6 л., развивающего 455 л.с. Для тех, кто стремится быть первым во всем и не привык к компромиссам, производитель предлагает авто с двигателем V12, обеспечивающим невероятную мощность и эффективность.

Ценители инноваций и энергосберегающих технологий оценят гибридную версию S500e. Модель обладает сверхнизким уровнем потребления топлива, всего 2,8 литра, а также минимальными выбросами вредных веществ в атмосферу. При этом удалось полностью сохранить все динамические характеристики аналогичные бензиновой модификации.

Комплектация седанов Мерседес С класса 2017 года

Стандартная комплектация автомобиля действительно поражает воображение: от ультрасовременного салона в стиле «хай-тек» с бескомпромиссным уровнем комфорта, до различных систем безопасности. При оформлении интерьера применяются благородные материалы, такие как натуральная кожа и дерево ценных пород, в комплексе с отдельными вставками из хрома. Сиденья невероятно удобны и обладают широким диапазоном настроек, а также их можно укомплектовать массажем и вентиляцией. Создать максимальный уют поможет система очистки и ароматизации воздуха, работающая в комплексе с автоматизированным кондиционером для поддержания необходимого микроклимата. Привычную панель приборов заменили два монитора размером 12,3-дюйма. На левом отображается вся информация для водителя о скорости и режимах работы основных узлов машины, а также уровне и температуре технологических жидкостей. Экран, расположенный справа, обеспечивает доступ к настройке различных систем автомобиля и выполняет информационно-развлекательную функцию.

Штатные элементы Intelligent Drive существенно снижают риск возникновения аварийных ситуаций и активно способствуют их предупреждению. Так, наличие датчиков позволяет автоматически распознавать препятствия впереди машины, обеспечивая соответствующее замедление, чтобы избежать столкновения. Передняя и задняя светотехника оснащена интеллектуальной регулировкой яркости, позволяющая предотвратить «ослепление» других водителей. Помимо этого автомобиль оснащается множеством функций, способных минимизировать негативные последствия в результате аварии. Дополнительно можно заказать различные системы, которые сделают поездку и управление еще более безопасным.

Что нового можно ожидать от рестайлинга Mercedes-Benz S-Class 2017 года?

Помимо незначительно измененной внешности, в виде обновленной формы переднего и заднего бампера, конфигурации фар и радиаторной решетки, серьезно преобразится салон. Планируется устанавливать 3-спицевое рулевое колесо, а приборная панель из двух мониторов будет выполнена единым блоком, что придаст облику салона более солидный и богатый вид. В линейке моторов появятся новые двигатели, включающие турбодизель на 286 л.с, и четырехлитровый бензиновый агрегат развивающий 469 л.с.

Обновленный Mercedes-Benz S-Class (W222), Фото: Mercedes-Benz

Предполагается увеличить автономность автомобиля, обеспечив возможность самостоятельного движения в пределах одной полосы и изменения скорости в зависимости от дорожных знаков. Появится система помогающая вращать руль при совершении маневров в экстренных ситуациях. В целом, авто планируется довести до совершенства, чтобы он с гордостью носил звание «эталона» мирового автомобилестроения.

Дата выхода мерседес s 222. Автоновости, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mercedes-Benz S-Class — фото, цена, характеристики нового Мерседес S класса 222
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Новый Mercedes S -class w 222 2017 года. Дата: Рестайлинг 2017 года Мерседеса 222 это не текущая плановая модернизация, а комплемент от бренда.

    Казалось бы только вышел новый эс класс в кузове 222 на смену устаревшему 221 и вот опять рестайлинг, а значит года через три автомобиль снимут с производства и на смену ему придет 223 кузов.

    Обновленный Mercedes -Benz S -класса w 222 был замечен во время зимних тестов в северной части Швеции.  Мерседес S -Class W 222 фейслифтинг 2018 года — Продолжительность: 2:10 OldBenz 39 506 просмотров.

    Рестайлинговый Mercedes-Benz S-Class замечен практически без камуфляжа. Также рестайлингу подверглись и задние фонари, кроме того, был несколько изменен капот и бампер. Отправить личное сообщение для Raislin. Старт продаж в России, стоимость и комплектации. Совершенно новой особенностью является задний пол, впервые выполненный из алюминия.

    Мерседес С-класс W222 2017 | фото, цена

    Мерседес клуб Форум мерседес Mercedes-Benz Club Russia. Найти ещё сообщения от papiton. Участник разница минимальная будет можно пока не дергаться. Отправить личное сообщение для Raislin. Найти ещё сообщения от Raislin. Новичок разницы особо не увидел…


    Отправить личное сообщение для skyordie. Найти ещё сообщения от skyordie. Участник так он же уже сто лет такой и есть сейчас просто не в базе. Banned ну значит джойстик отпадает. Фотошпионы уже сделали несколько фотографий данного авто и опубликовали их в Интернет.

    Регистрация в клубе] [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. The [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Each LED can be individually controlled, and this provides a very high level of dynamism. Individual areas of the road surface can be illuminated, thus significantly reducing the situations where the other road users are dazzled.

    Регистрация в клубе] The Mercedes S-Class is set to get new petrol and diesel engines. Banned Обновленный Mercedes S-Class на свежих шпионских фото. Тестовый прототип обновленного Mercedes S-Class был замечен в процессе открытых испытаний. Прототип замеченный фотошпионами скрывает свою головную оптику, которая, кажется, получила новый рисунок. Кроме того, передний бампер скрыт под черным камуфляжем, указывая, что его тоже ждут изменения. В боковой части мы не заметили никаких изменений, но, скорее всего, Mercedes подготовит новый комплект литых дисков и может немного изменить корпуса боковых зеркал.

    Тогда как задняя часть практически идентична текущей версии модели, мы можем ожидать небольшие изменения в светодиодных фонарях и бампере, но пока ничего, заслуживающего упоминания. Если говорить о салоне, сразу заметно исчезновение кнопок между двумя экранами. Из-за этого можно подумать, что автомобиль получит один массивный большой экран, но это не так, поскольку обновленный S-Class продолжает использовать два дисплея.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Дальше, кажется, есть новый тачпад, которым, вероятно, будет легче управлять, перемещаясь по многочисленным опциям, предлагаемым мультимедийной системой COMAND. Участник А тут не об этом, уже целый год «трут»: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки.

    Отправить личное сообщение для Yosha. Найти ещё сообщения от Yosha. Banned тема напоминание, чем ближе выход, тем быстрее надо сливать, цена просядет на миллион с выходом рестайла. Отправить личное сообщение для schumlav. Найти ещё сообщения от schumlav. ЗЫ: вот он ристайл. Отправить личное сообщение для Костя Торонто. Найти ещё сообщения от Костя Торонто. Отправить личное сообщение для Димаз. Найти ещё сообщения от Димаз. Отправить по электронной почте.

    Казань и весь Татарстан. Гаджеты и техника для дома. Наш фотоотчет: Essen Techno Classica. Mercedes-Benz Classic Center — Irvine,… Mercedes-Benz E-Class Coupe уже в Москве. Неоригинальные тормозные керамические диски. Замена резинок или щеток стеклоочистителя. Регистрация Справка Сообщения за день Поиск. Поиск по метке Расширенный поиск. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от papiton. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Raislin Найти ещё сообщения от Raislin.

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для skyordie Найти ещё сообщения от skyordie. Это как и нафига? Новинка пережила процедуру фейслифтинга, теперь фары модели стали острее и получили новый облик.

    Тест Драйв от Давидыча S63AMG W222

    MERCEDES-BENZ W222 MAYBACH ЛОГОТИП НА ЗАДНЕЙ СТОРОНЕ САМОКЛЕЯЩИЙСЯ ПОДЛИННАЯ НОВАЯ РЕДКАЯ OEM: Автомобильная


    15 долларов.01 Плата за доставку и импорт Депозит в Российскую Федерацию Детали Доступен по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.7 Технические характеристики для W222 Mercedes-Benz S560 (модель европейского рынка)

    • Двигатель: 4,0-литровый V8 Twin Turbo
    • Мощность: 469 л. с. от 5250 — 5500 об / мин
    • Крутящий момент: 700 нм от 2000 до 4000 об/мин
    • Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором, задний привод (также доступен полный привод 4Matic)
    • Безопасность: 8 подушек безопасности (включая две подушки ремня безопасности для задних пассажиров), ABS, ESC, Pre-Safe с датчиком пешехода Обнаружение, Brake Assist Plus, монитор слепых зон, камера с обзором 360 градусов, Intelligent Drive с пакетом помощи вождению.
    • Цена: нет данных
    • Происхождение: Произведено в Зиндельфингене, Германия

    Обзор

    Представленный в мае 2013 года, S-класс поколения W222 был обновлен в середине жизненного цикла в середине прошлого года. Главной изюминкой новой модели с фейслифтингом является линейка новых двигателей, в том числе совершенно новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M256 с двойным турбонаддувом. Однако этот двигатель доступен только в Европе. Наш S450 местной сборки продолжит использовать расстроенную версию M276 3. 0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом от автомобилей AMG 43-й серии, а также для других рынков, включая США, Австралию и Китай.

    Конкуренты включают BMW 7 серии, Audi A8, Lexus LS и Jaguar XJ; но на самом деле его единственным конкурентом является BMW 740 Le местной сборки, просто потому, что он стоит ближе всех.

    Внешний вид

    Если смотреть спереди, очень легко отличить новый S-Класс от модели до фейслифтинга. Планки фирменной решетки радиатора стали толще, а светодиодные фары MultiBeam теперь оснащены дневными ходовыми огнями с тройным рисунком «факел».Изменения в задней части более приглушены, ограничиваясь лишь слегка измененными светодиодными задними фонарями и новым бампером.

    Интерьер

    В салоне самое заметное изменение — новый трехспицевый руль, заменивший двухспицевый в предыдущей модели. Теперь он оснащен сенсорными кнопками с обеих сторон, что упрощает двухосевое управление информационно-развлекательными функциями и функциями помощи при вождении.

    Дисплей на приборной панели обновлен до широкоэкранного формата.Как и прежде, он по-прежнему состоит из двух 12,3-дюймовых экранов, соединенных вместе, но разница в том, что рамка, разделяющая два экрана, теперь настолько тонкая, что два экрана выглядят как единый дисплей.

    Беспроводная зарядка теперь доступна для совместимых смартфонов.

    Система голосовых команд Linguatronic также была улучшена, но, судя по нашему небольшому опыту, она все еще хуже, чем система ввода на естественном языке, используемая Volvo. Информационно-развлекательная система COMAND в основном не изменилась, что является еще одним способом сказать, что пользовательский интерфейс остается плохим.

    По иронии судьбы, Mercedes-Benz с лучшей информационно-развлекательной системой — это не S-класс, а совершенно новый A-класс с новейшим интерфейсом MBUX от Mercedes-Benz. Однако, поскольку новый S-класс по-прежнему построен на более старой архитектуре, MBUX будет доступен только в модели следующего поколения.

    Опыт вождения

    Никто не покупает S-класс, ожидая, что он будет вести себя как BMW, но даже в этом случае S560 не едет как наземная баржа. Это больше похоже на путешествие по облакам на лайнере Boeing, чем на круизном лайнере; безмерно способен доставить поездку на ковре-самолете на скорости.

    M176 V8 под капотом — это тот же самый двигатель, который приводит в действие вечно злые автомобили AMG 63-й серии; пукающий звук выхлопа, рычание воздухозаборника и все такое, но в S560 он был смягчен более мягкими компьютерными кодами.

    Автоматическая коробка передач 9G-Tronic также является новой, заменяет предыдущую 7G-Tronic и входит в стандартную комплектацию всех автомобилей S-класса, отличных от AMG. Обычно мы не являемся большими поклонниками трансмиссий Mercedes-Benz, поскольку они обычно медленно реагируют, но в сочетании с большим и крутящим V8 недостатки не ощущались.

    Если судить отдельно, новый S-Класс очень хорошо движется по асфальту. У него достаточно маневренности, чтобы выйти из сложной ситуации, но никто не скрывает, что этот автомобиль весит более двух тонн.

    Только когда вы сравниваете его с эквивалентным шасси BMW 750 Li с карбоновым сердечником, дополнительные 150 кг веса становятся очевидными, но мы говорим о маневрах вождения, которые заставили бы шофера немедленно потерять работу.

    Комфорт

    Недостаток управляемости S-Класса с лихвой компенсируется превосходно изолированным и комфортным салоном.

    Закройте плотно закрывающиеся двери с электроприводом, поднимите жалюзи, чтобы закрыть толстые шумозащитные окна, и S-Класс станет мобильным убежищем от шума снаружи. Нам очень нравится пушистая подушка позади. Максимально откиньте задние сиденья, поднимите подставку для ног и вздремните.

    Наш тестовый автомобиль сконфигурирован как четырехместный и отделан кожей Nappa, которая опять же отличается от стандартной кожи, используемой в нашем местном S450, что является обломом, поскольку кожа Nappa доступна в нашем местном BMW 740 Le. .

    Этот конкретный S560 поставляется с опциональной функцией «Энергетический комфорт», которая в зависимости от выбранных режимов – «Свежесть», «Тепло», «Жизненность», «Радость», «Комфорт» – регулирует встроенный ароматический диффузор системы кондиционирования воздуха, цвета светодиодной подсветки, музыку. (он анализирует количество ударов в музыке для любых сохраненных музыкальных файлов) и массажер задних сидений для создания определенного настроения. Функция работает не более 10 минут.

    Как и прежде, пневмоподвеска Airmatic входит в стандартную комплектацию всех вариантов S-класса, но в этом конкретном S560 добавлена ​​функция Magic Body Control, в которой используется пара камер, установленных на лобовом стекле — та же пара, что и в Intelligent Drive. функция помощи при вождении — сканирование дороги впереди и активная регулировка амортизаторов незадолго до того, как автомобиль входит в поворот, таким образом поддерживая автомобиль в горизонтальном положении.

    Если и есть какие-то недостатки, так это управление информационно-развлекательной системой, похожее на пульт от телевизора, для задних пассажиров. Испытав простоту управления и широкий спектр функций съемного планшета BMW 7 серии, это просто не поможет, и это похоже на большой шаг назад.

    Экономия топлива

    Что за человек покупает S-класс и спрашивает об экономии топлива? Что ж, на многих рынках парк транспортных средств компании вносит свой вклад в их оценку экологической сертификации, поэтому, если вам нужно знать, S560 оценивается в 6.6 литров/100 км. Наши 130 км с лишним по в основном проселочным дорогам и короткая пробежка по шоссе показали, что S560 в среднем расходует чуть меньше 11 литров на 100 км.

    Заключение

    Хотя этот S560 с двигателем V8 с двойным турбонаддувом официально не продается в Малайзии, тем не менее, вы можете получить такой же двигатель в Mercedes-Maybach S560.

    Показанный здесь автомобиль, возможно, не является хорошим представителем нашего местного S450, но он задает тон репутации и характеру S-класса. Мы опубликуем наш обзор наших местных спецификаций S450, как только мы получим шанс сесть за руль.

    Несмотря на то, что S-Класс является старейшим среди конкурентов, он не разочаровывает. Далеко не отставая, его салон и то, как он изолирует вас от внешнего мира, остаются непревзойденными. Самым слабым звеном в автомобиле является информационно-развлекательная система COMAND, чей запутанный слой меню делает ее менее интуитивной в использовании, чем iDrive 7-й серии. На задних сиденьях также нет съемного планшета или панели управления с сенсорным экраном, что в наши дни является нормой.

    Подробнее: Новый Mercedes-Benz S450L 2018 CKD в Малайзии, от 699 888 ринггитов

    люкс Aeterna: Mercedes W222 Norev по-прежнему лучший

    Вступая в 2022 год, мы вступаем во второй год с тех пор, как Mercedes-Benz попрощался с шасси W222 S-класса. Созданный в 2013 году, W222 стал первым серийным Mercedes, в котором использовалась знакомая философия плавного овального дизайна марки, которую мы видели в последнее десятилетие. Я уверен, что с момента появления нового S-класса некоторые считали W222 «старомодным» или «устаревшим», но я позволю себе не согласиться.

    Я предпочитаю держать свое мнение о новом S-классе при себе, но мне кажется, что старый W222 заслуживает большего уважения, чем он получает, как и любой другой S-класс до него. На мой взгляд, S-классы не стареют, они не изнашиваются со временем… они стареют , как хорошее вино.

    На самом деле, сейчас я смотрю на W222 с большим восхищением, чем когда он был в продаже. Я считаю, что дизайнеры Роберт Лешник и Иль Хун Юн запечатлели молнию в бутылке. Эта эпоха дизайна Mercedes, вероятно, является одной из лучших со времен заката Сакко в 1990-х годах.Вы можете купить подержанный W222 сегодня и легко по-прежнему смотреть дома в своем местном загородном клубе или бизнес-парке за небольшую часть того, что стоят самые новые.

    Но это не блог Дака о подержанных автомобилях, это Castheads, так почему же я показываю модель 4-5-летней давности среди последних новинок от AutoArt или Tarmac Works? Ну, честно говоря, я думаю, что эта модель должна быть у всех на виду в том же смысле, что и ее аналог 1/1.

    Как только W222 был выпущен для широкой публики, Norev поспешила и выпустила модель S550 в масштабе 1/18, которая вскоре была снята с производства и стоила довольно дорого.Однако примерно в 2017 году Norev выпустила новую модель W222 одновременно с фейслифтингом автомобиля. На этот раз в виде S560 AMG-Line с отделкой, ориентированной на производительность.

    Norev S560 производился примерно с 2017 по 2021 год в различных цветах, но, поскольку новый S-класс не за горами, неизвестно, планирует ли Norev снова производить эту модель, а это означает, что они быстро растут в цене. как оригинальный Norev S550 до него. Вы все еще можете найти их менее чем за 150 долларов, но таких вариантов становится все меньше и меньше.

    Эта модель тщательно детализирована, как и остальная часть линейки Norev Mercedes, но ее относительная свежесть в дизайне и общее количество функций придают элегантность любой полке. Лакокрасочное покрытие Diamond Silver сияет при любом освещении, а дополнительный темный интерьер создает красивый контраст. Этот автомобиль просто источает статус, безупречное воссоздание реальной сделки.

    Хотя интерьер, экстерьер и моторный отсек изобилуют всевозможными деталями, моей любимой особенностью является добавление откидного лотка и экранов телевизоров на задних сиденьях.Это напомнит вам, что это за машина, если вы забыли. Ковер покрыт войлоком для большей реалистичности, а моторный отсек искусно украшен наклейками и серебряной звездой «Мерседес-Бенц» над крышкой двигателя. Общее качество автомобиля похоже на кирпич, с определенным весом, который вы просто не можете получить с современными композитными моделями, что в наши дни становится слишком редко.

    Я не могу не задаться вопросом, почему эта модель так и не получила должного внимания.Если вы коллекционер Mercedes, как и я, или просто находитесь на рынке, чтобы расширить свой коллекционный кругозор, я думаю, вам следует сделать себе одолжение и попытаться подобрать одну из этих старых моделей, прежде чем они станут слишком дорогими, чтобы их можно было оправдать. Я думаю, что огромное количество стиля и деталей этой модели делает ее стоящей, даже на рынке, разделенном с последней моделью S-класса той же марки. Кроме того, кто знает, когда Norev снова начнет его выпускать?

    Новый S-класс использует инновационные технологии для повышения комфорта и безопасности

    Климат-контроль

    Новая система Thermotronic позволяет индивидуально регулировать температуру, объем и направление воздуха.Дополнительный пакет «Air Balance» включает «активную парфюмерную систему».

    Аудио

    Топовая система «3D» Burmeister использует отсек для баса в передней переборке. Это, в свою очередь, использует 40 литров воздушного пространства в порогах в качестве резонансных камер.

    Материалы

    За исключением пластика внутри дверной ручки, все внутренние поверхности выполнены из дерева, кожи или алюминия. Ко всем распределительным устройствам применяются «сверхжесткие» допуски.

    LWB S-класса получают опциональные индивидуальные задние сиденья «Executive», которые откидываются на 43,5 градуса — больше, чем в любом другом автомобиле. «Шоферский пакет» также позволяет сдвинуть вперед переднее сиденье.

    На шаг ближе к беспилотному автомобилю

    Новый S-класс был запущен на гигантском заводе Airbus в Гамбурге, и ассоциация заключалась в том, что гигантский двухэтажный самолет A380 и новый Mercedes являются лучшим авиалайнером и лучшим автомобилем в мире соответственно.

    В этом сравнении очень многое.A380, по общему мнению, впечатляюще совершенен и удобен при перелетах на большие расстояния, что знаменует собой большой скачок в развитии дальнемагистральных самолетов. Суть нового «Мерса» — комфорт задних пассажиров и заявленная изысканность салона.

    Но есть более важная параллель между Airbus и S-классом. Оба находятся на пути к автономии. Airbus уже может летать и, в значительной степени, приземляться, используя чисто компьютерное управление. Но босс Mercedes Дитер Цетше также пообещал на презентации, что некрутая часть вождения будет автоматизирована.

    Новый S-класс может использовать множество датчиков кругового обзора для автоматического управления движением по автомагистралям, даже позволяя водителю убрать руки с руля. То, что это не так, является результатом юридических ограничений, поэтому после 15 секунд движения без помощи рук автоматический круиз-контроль отключается.

    Mercedes Benz S-Class W222 OEM Модернизированный индивидуальный руль

    Обновите интерьер своего Mercedes S-Class W222 с помощью нового рулевого колеса Vivid Racing.Vivid Racing делала такие рули для таких автомобилей, как Porsche, BMW, Ferrari и многих других! Это обновление рулевого колеса обеспечивает правильную эргономику и ощущение роскоши, которых просто нет у штатного рулевого колеса. Вы часами сидите за рулем своего автомобиля, и с таким же успехом вы можете получать удовольствие от вождения! Новое рулевое колесо основано на сердцевинах оригинального рулевого колеса. Поэтому независимо от года выпуска, какие у вас кнопки, мы можем сделать для вас колесо. Фабрика Vivid Racing изменила форму, сохранив оригинальное внутреннее кольцо в целях безопасности.Рулевое колесо оснащено более мощными рукоятками в 9 и 3 положениях, обеспечивающими надлежащую эргономику вождения. Рулевое колесо имеет множество опций, которые вы можете настроить, например, цветное кольцо на 12 часов, соответствующую строчку, кожу, углеродное волокно, перфорированную кожу, алькантару и многое другое. Поскольку они сделаны из заводского сердечника рулевого колеса, вы сохраняете свои оригинальные кнопки и отделку, а также повторно используете подушку безопасности. Это не просто чехол, а переработанный руль!

    Они ПОЛНОСТЬЮ настраиваются.Фотографии — это всего лишь образцы того, что можно сделать!

    При настройке параметров рулевого колеса вы заметите, что есть заряд ядра. Как только мы получим ваш оригинальный руль в штаб-квартире Vivid Racing, мы вернем вам эту основную сумму. Если вы решите оставить штатный руль, вы просто лишитесь основного заряда. Некоторые рули есть в наличии на складе, другие изготавливаются под заказ в течение 6-8 недель.

    Примечания:

    • Прежде чем мы обработаем ваш заказ, мы просим вас сфотографировать штатное рулевое колесо в вашем автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии различий или проблем в сборке рулевого колеса.
    • Хотя стоимость некоторых опций указана как 0,00 долл. США, за комбинацию некоторых материалов может потребоваться дополнительная плата. Если есть проблема со спецификацией вашего рулевого колеса, мы свяжемся с вами перед обработкой. Некоторые ядра могут быть доступны или недоступны. В случае, если мы не можем предоставить сердечник или сердечник, который мы должны купить, дороже, чем плата за сердечник, мы свяжемся с вами перед обработкой.
    • Вся заводская отделка, кнопки, лепестки и подушка безопасности должны быть перенесены со стандартного рулевого колеса на новое. Если вы заказали рулевое колесо с отделкой или подрулевыми лепестками, вам не нужно менять их местами.
    • Все рулевые колеса заказываются НА ЗАКАЗ и не могут быть отменены после утверждения заказа, независимо от сроков или невозможности установки.
    • Требуется профессиональная установка. Мы не предоставляем схемы, руководства «Как сделать», модернизацию или инструкции по подключению.

    Опции:

    • 12 Кольцо круглого сечения  — это центральное кольцо в верхней части рулевого колеса, придающее ему гоночный вид.На твердых материалах, таких как углеродное волокно, это окрашивается. На коже, алькантаре или мягких материалах пришивается. Ибо это может быть тонким или толстым. Мы всегда по умолчанию толстые, если клиент не укажет в комментариях. Варианты Tri-Color — это цвета флага этой страны.

    • Прошивка рулевого колеса  — цвет прострочки рулевого колеса. Варианты Tri-Color — это цвета флага этой страны.

    • Верхняя часть рулевого колеса  — это верхняя часть рулевого колеса, которая переходит от 10 к 2.  Возможны различные материалы и отделка.

    • Поручни на рулевом колесе  — это область между 7-10 и 2-5, где ваши руки обычно находятся во время вождения. Большинство людей предпочитают предварительно обработанную кожу, чтобы лучше дышать, или алькантару для высокопроизводительных спортивных автомобилей. Это может быть сделано в других материалах или цветах.

    • Нижняя часть рулевого колеса  – это нижняя часть рулевого колеса между 7 и 5.  Обычно это делается в соответствии с верхней частью, но может быть выполнено из различных материалов и цветов. Если в нижней части рулевого колеса есть место, мы можем включить нижнюю вставку.

    • Нижняя вставка рулевого колеса — это часть нижней части рулевого колеса около отметки 6 часов, куда мы можем вложить отдельный кусок материала. Например, если вы сделали все из кожи, но хотели иметь вставку из углеродного волокна. Это можно сделать только в том случае, если на руле достаточно материала.

    • Верх формы рулевого колеса  — Верх рулевого колеса обычно имеет круглую или стандартную форму. Мы также можем сделать их в полуплоской форме или даже плоской форме. Это связано с переделкой колес заводским структурным кольцом.

    • Нижняя часть рулевого колеса  — Нижняя часть рулевого колеса обычно имеет полуплоскую форму.Большинство людей предпочитают это для более спортивного вождения. Можно сделать полностью плоскую форму, но для этого нужно изменить заводское структурное кольцо колес.

    • Подсветка переключения передач на рулевом колесе  — Система подсветки переключения передач на рулевом колесе встроена в верхнюю часть рулевого колеса. Это можно сделать только со стандартной круглой формой. Индикатор переключения передач работает от подключаемого модуля OBDII, который связывается с Bluetooth. Все, что вам нужно сделать, это подключить провод питания и заземления.У нас НЕТ инструкций для каждого автомобиля, однако простое 12 В и заземление легко сделать. Shift Light поставляется с гарантией 1 год. Просмотреть инструкции Информация здесь

    • Выступы для пальцев — Мы можем добавить выступы для пальцев на заднюю часть верхней части рулевого колеса. Это дает приятный комфорт при вождении для тех, кто любит поднимать руки вверх, чтобы путешествовать по дорогам.

    • Центральная отделка  — Мы также можем настроить центральную отделку вокруг кнопок и подушки безопасности.Типичные сердцевины рулевого колеса не включают центральную отделку. Для нас это может быть дополнительными затратами на выделение ядра. Если вы получите сердечник с готовой отделкой, мы должны получить обратно ваш сердечник с отделкой OEM.

    • Подрулевые переключатели  — Для тех, у кого есть подрулевые переключатели, мы также можем их настроить. Обычно мы оборачиваем их в версию из углеродного волокна, а затем добавляем знаки +/- соответствующего цвета. Это можно сделать только с помощью сердечника, включающего подрулевые лепестки.

    • Другие варианты, не указанные в списке  — За дополнительную плату мы также можем изготовить чехлы для подушек безопасности. Для этого требуется крышка подушки безопасности, входящая в комплект поставки. Для тех, у кого руль с подогревом, мы также можем оставить эту опцию за дополнительную плату. Свяжитесь с нами для уточнения цен.

    О рулях виртуальной реальности

    Обновите салон своего автомобиля новым гоночным рулевым колесом Vivid. Vivid Racing производит рули для самых разных марок, включая Ford, Tesla, Porsche, Mercedes, Ferrari и многих других! Наше обновление рулевого колеса обеспечивает правильную эргономику и ощущение роскоши, которых просто нет у штатного рулевого колеса.

    Таким образом, независимо от года выпуска, модели или кнопок, мы можем изготовить для вас индивидуальное рулевое колесо. Фабрика Vivid Racing изменила форму, сохранив оригинальное внутреннее кольцо в целях безопасности. Это не просто чехол, а модернизированное рулевое колесо для индивидуального вида, которое улучшит внешний вид вашего салона, а также будет невероятно приятно держать вас в руках.

    Наши уникальные рулевые колеса оснащены более мощными рукоятками в положениях «9 часов» и «3 часа», что обеспечивает улучшенную эргономику и делает вождение еще более приятным. Магазин VR Steering Wheel предлагает множество вариантов, которые вы можете выбрать, чтобы вы могли настроить продукт, который идеально подходит для вас. Варианты включают в себя цветное кольцо на 12 часов, соответствующую строчку, кожу, углеродное волокно, перфорированную кожу, переключатели, инкрустации и многое другое. Поскольку они сделаны из заводского сердечника рулевого колеса, вы сохраняете оригинальные кнопки и отделку, а также повторно используете подушку безопасности.

    Зачем обновлять руль?

    Вы проводите часы за рулем своего автомобиля, так что вы можете сделать вождение как можно более приятным. Это не всегда означает производительность, например, выхлоп. Новое улучшенное рулевое колесо обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и управляемость, а также обеспечивает более высокий уровень комфорта, чтобы вы могли получать больше удовольствия от вождения. Нестандартное рулевое колесо также может полностью изменить интерьер вашего автомобиля. Хотя со стороны это может показаться довольно тонкой деталью, с места водителя это совсем другая история.

    Рулевое колесо тоже может довольно быстро изнашиваться, в зависимости от манеры вождения предыдущего владельца. А более дешевые материалы изнашиваются и оставляют следы старения руля, которые не может скрыть чехол. Избегайте всех этих ненужных проблем и многого другого, заменив штатное рулевое колесо сегодня на индивидуальное рулевое колесо Vivid Racing Steering Wheels, которое лучше отражает вашу индивидуальность и манеру вождения.

    Заказ рулевого колеса виртуальной реальности

    Рули

    VR полностью настраиваемые.Когда вы настроите параметры своего руля, вы заметите, что есть заряд ядра. Как только мы получим ваш оригинальный руль в штаб-квартире Vivid Racing, мы вернем вам эту основную сумму. Если вы решите оставить штатный руль, вы просто лишитесь основного заряда. Некоторые рули доступны на складе, а другие изготавливаются на заказ и могут занять от шести до восьми недель.

    Прежде чем мы обработаем ваш заказ, мы просим фотографию стандартного рулевого колеса вашего автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии различий или проблем в сборке рулевого колеса.Вся заводская отделка, кнопки, подрулевые лепестки и подушка безопасности должны быть перенесены со стандартного руля на новый.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Цвет Хром
    Марка Mercedes Benz
    Позиция Задняя

    • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
    • 222 817 12 00
    • Деталь высокого качества
    • Изготовлено в соответствии со строгими стандартами контроля качества
    • Если вы не уверены, соответствует ли ваш автомобиль требованиям, свяжитесь с нами, указав VIN вашего автомобиля, чтобы проверить
    › Подробнее о продукте

    Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США.Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.

    Новый Mercedes-Benz S-Class W222 Facelift

    На автосалоне в Шанхае состоялась долгожданная премьера обновленного Mercedes-Benz S-Class W222! Все семейство S-класса, включая роскошную модель Mercedes Maybach и динамичные модели Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и S 65, было представлено в Китае, стране, где продается каждый третий S-класс.

    Внешний вид нового рестайлингового Mercedes-Benz S-класса был освежен с помощью незначительной ретуши, которая создала внешний вид, отличный от базовой версии, по сути, воспринимая ее как совершенно новую модель. Среди внешних изменений отметим новую переднюю решетку, ранее доступную только на S 600 и S 65 AMG (у последнего передняя решетка получила хромированные вертикальные элементы), новые передние фары с тремя характерными светодиодами, новый передний бампер с огромным воздухозаборником. воздухозаборники и еще больше хромированных элементов, новый задний бампер с хромированной окантовкой по всей ширине автомобиля, включающий фальш-наконечники для выхлопной системы и переработанные задние фонари с элементами из оптоволокна.

    В качестве опции будут предлагаться оптические блоки Multibeam LED, доступные для нового Е-класса, но о революционных блоках Digital Light не упоминалось. Новый S-класс с фейслифтингом поставляется с семью новыми типами колесных дисков размером от 17 до 20 дюймов.

    Новый Mercedes-Benz S-Class с фейслифтингом предлагается с новой линейкой дизельных и бензиновых двигателей с рядным 6-цилиндровым агрегатом и двигателем V8. Изначально новый фейслифтинг S-класса будет доступен с шестицилиндровым дизельным двигателем рабочим объемом 3.0 литров (OM 656), который на S 350 d 4MATIC развивает 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента, что указывает на смешанный расход топлива 5,5 л/100 км, а на S 400 d 4MATIC выдает 340 лошадиных сил и 700 Нм комбинированного расход топлива всего 5,6 л/100 км.

    Главное нововведение фейслифтинга – наличие нового руля. Он отличается спортивным дизайном с двумя сенсорными поверхностями, что позволяет использовать мультимедийную систему, не отрывая рук от руля. Два 12.3-дюймовые экраны теперь объединены и управляются с помощью кнопок на центральной консоли.
    Существует три типа дисплея: классический, спортивный и прогрессивный, а окружающее освещение теперь имеет 64 цвета. Покупатели могут выбрать несколько пород дерева для отделки интерьера.

    Мерседес

    также может похвастаться интересным нововведением: шестью программами, способными влиять на настроение водителя и пассажиров. Водитель и пассажир могут выбрать один из них, и он регулирует кондиционер, положение сиденья, массаж, окружающее освещение и аромат внутри.

    Одними из самых интересных новинок, направленных на повышение удовольствия от вождения, являются Active Distance Assist Distronic и Active Steering Assist, благодаря которым автомобиль сможет поддерживать более безопасную дистанцию ​​по сравнению с другими транспортными средствами в движении по обеим полосам, а также при смена полос. Кроме того, скорость автомобиля будет автоматически регулироваться на поворотах и ​​перекрестках.

    Также присутствует функция Active Lane Change Assist. Если вы едете со скоростью от 80 до 180 км/ч и хотите перестроиться, просто коснитесь функционального индикатора.В течение следующих 10 секунд автомобиль изменит полосу движения, если посчитает, что может сделать это безопасно, в зависимости от расстояния до других автомобилей и их скоростей.

    Почему купе и кабриолет Mercedes-Benz S-класса не вернутся

    Новый Mercedes-Benz S-класса уже здесь, и в отличие от своего предшественника, W222, W223 будет выпускаться только в кузове седан. На прошлой неделе Mercedes подтвердил, что купе и кабриолет S-класса уйдут, а 2021 год станет последним модельным годом для больших двухдверных автомобилей. Сегодня в ходе круглого стола для СМИ главный операционный директор Mercedes Маркус Шефер объяснил, почему было принято это решение.

    В начале 2010-х годов Mercedes-Benz стремился значительно увеличить годовой объем продаж и решил сделать это, представив множество новых вариантов моделей. В 2010 году Mercedes-Benz продал около 1,3 миллиона автомобилей по всему миру, а к концу десятилетия он продавал более 2,3 миллиона автомобилей в год. Но за последние 10 лет многое изменилось.

    «Теперь, добавление такого большого количества электрических трансмиссий в дополнение к этому портфолио приводит нас к точке, где мы должны уменьшить сложность», — сказал Шефер.«Мы должны следить за распределением нашего финансирования».

    Дилерам также не нравилась дополнительная сложность, связанная с продажей большого разнообразия моделей, и покупателям было трудно их различать. Также существует реальность того, что рынок купе и кабриолетов сокращается во всем мире. Шефер сказал, что Mercedes должен больше сосредоточиться на «мировых автомобилях» или автомобилях, которые имеют значительное присутствие на каждом крупном рынке.

    «Трудное решение, отличные машины, я люблю их. Иконы, и если они у вас есть, сохраните их», — сказал Шефер.Он надеется, что некоторые покупатели кабриолетов S-класса перейдут на SL следующего поколения, который Mercedes снова пытается сделать настоящим флагманом. Mercedes также продолжит предлагать кабриолет E-Class для тех, кто хочет традиционный четырехместный откидной верх, и, хотя Шефер не сообщил подробностей, он сказал, что бренд не полностью отказывается от купе.

    Трудно спорить с логикой, но, как и Шеферу, нам будет не хватать S-Coupe и Cabrio, когда они исчезнут. Никто не делает традиционные купе и кабриолеты так, как Mercedes, а S-Coupe и Cabrio были лучшими.Надеюсь, новый SL оправдает ожидания.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор

    : Новый Mercedes-Benz S-класса W222 — когда защищаться труднее, чем когда-либо раньше — Обзоры

    Что вы делаете, когда вам нужно уступить командную позицию превосходящим силам противника? Вы выигрываете время для побега, бросая во врага все, что у вас есть, включая пивные бутылки. Это то, что рядовой Билл Спикман сделал во время Корейской войны, когда позиции его роты были подавлены вражеским огнем и приближающейся волной из 6000 китайских солдат.

    Шансы выжить при побеге невелики, Билл и шестеро других мужчин набили свои сумки гранатами и возглавили контратаку. Когда у них закончились гранаты, они начали бросать пивные бутылки и камни.

    Ему прострелили ногу и плечо, и когда армейский медик отвлекся, он побежал обратно на линию огня.Да, они отступили, но благодаря действиям Билла и шести других его друзей многие молодые британские мальчики смогли вернуться к своим матерям. За это королева Елизавета II наградила его Крестом Виктории. Его повысили до сержанта, а затем отправили в Малайзию для борьбы с коммунистическим повстанческим движением. Сегодня мы обязаны своим миром таким людям, как он.

    Новый Mercedes-Benz S-класса находится в положении, которое не слишком отличается от положения Билла на 38-й параллели северной широты. Поскольку ни S400h с вычетом налогов, ни новый подключаемый гибрид S560e не доступны, это место на рынке, безусловно, будет контролироваться BMW 740 Le (все еще с вычетом налогов, по цене 564 946 ринггитов без SST) в ближайшие месяцы.

    Еще больше усложняет ситуацию то, что основа S-класса старше, чем шасси Carbon Core 7-й серии, и это накладывает теоретический предел на то, что инженеры Mercedes-Benz могут улучшить с помощью этого фейслифтинга.

    Абсолютно новый S-Класс прослужит как минимум несколько лет, поэтому табличка с именем S-Класса должна быть глубоко закопана для хорошей защиты, как и сержант Билл Спикман.

    У нас была возможность кратко опробовать новый S-Класс на дорогах, окружающих Цюрих, что дало нам представление о том, чего ожидать.Тестируемая здесь модель — S560, которую мы не получим, по крайней мере, в этой комплектации. S560 доступен нам только как Maybach, но, тем не менее, «обычный» S560 позволяет нам оценить изысканность салона нового S-класса и общий характер автомобиля.