Мерседес 222 новый: Купить Mercedes-Benz S-Класс VI (W222, C217) с пробегом по цене от 2 395 000 рублей в Москве
Mercedes-Benz S-Class W222 пережил рестайлинг
В рамках Шанхайского автосалона 2017 года представлен рестайлинговый Mercedes-Benz S-Class W222, который готовится прибыть к дилерам в Европе уже в июле. Обновленный флагман Мерседес делает еще один шаг на пути к полностью автономному вождению, одновременно задавая новые стандарты качества интерьера.
Среди многочисленных усовершенствований Mercedes-Benz S-Class 2018 выделим совершенно новый выбор эффективных двигателей с рядом интересных электрических технологий. В новом S-Class эффективность и автономное вождение идут рука в руку благодаря системе автономного вождения Intelligent Drive.
Эстетика Mercedes-Benz S-Class 2018 по высшему разряду: в модификациях с V6 установлена новая радиаторная решетка с тремя двойными секциями, а также вертикальной глянцевой полосой в центре. Модель с длинной колесной базой и двигателем V12 дополнительные хромированные элементы. У версий Maybach новый логотип. Также изменились светодиодные фары, установлены новые светодиодные задние фонари.
В салоне роскошного седана установлено два новых дисплея с высоким разрешением, каждый диагональю экрана 12,3-дюйма. Два дисплея находятся в одной плоскости под одним слоем стеклянного защитного покрытия, подчеркивая горизонтальную ориентацию внутреннего дизайна. На рулевом колесе установлены новые сенсорные элементы управления, позволяющие работать с информационно-развлекательной системой не отрывая рук от руля. Также с руля стало возможным управлять круиз-контролем и функцией DISTRONIC.
В отделке салона появились новые цветовые комбинации: как всегда, много качественной кожи, натуральная древесина, алюминий и хром. Все модели S-Class со старта с функцией KEYLESS-Start. После рестайлинга для модели вводится новое поколение ключей с глянцевыми черными или белыми рисунками в различных декоративных корпусах.
Следующее новшество – система Energizing Comfort Control, впервые в серийном автомобиле. Она объединяет в одной среде различные системы комфорта седана, позволяя контролировать функции климат-контроля (в том числе ароматизацию), сидений (массаж, обогрев, охлаждение и др.), обогрева стекол, освещения и музыкальной атмосферы, чтобы приспосабливать пространство салона согласно настроению и пожеланиям владельца. Водитель может выбрать из шести предустановленных программ: Freshness, Warmth, Vitality, Joy, Comfort и Training.
Что касается силовых агрегатов, выделяется Mercedes-Benz S 560 4MATIC. В данной версии установлен новый битурбо двигатель V8 мощностью 469 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Mercedes заявляет, что это один из самых экономичных бензиновых двигателей V8 в мире, который расходует на 10% меньше топлива, чем его предшественник. В целях снижения расхода топлива четыре из восьми цилиндров V8 деактивируются при низкой нагрузке благодаря системе CAMTRONIC.
В дизельной гамме новые S 350d 4MATIC и S 400d 4MATIC на 286 л.с. / 600 Нм и 340 л.с. / 700 Нм соответственно. У первой средний расход топлива составляет 5,5 литра на 100 км пробега, при выбросах 145 г CO2 на километр. Более мощный вариант расходует в среднем 5,6-литра солярки на 100 км пробега, при выбросах 147 г CO2 на километр. В обоих модификациях используется тот же новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, разработанный с учетом новых поправок в законодательство о выбросах RDE.
Mercedes планирует другие силовые агрегаты для S-Class, включающие рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели, а также плагин-гибрид с запасом хода в электрическом режиме в 50 км. В автомобиле появились электрический компрессор поддержки нужного уровня давления в шинах и 48-вольтовый стартер-генератор.
Как было сказано в начале, обновленный Mercedes-Benz S-Class сделал большой шаг в направлении полностью автономного вождения, подняв систему Mercedes-Benz Intelligent Drive на совершенно другой уровень. Представительский седан способен самостоятельно двигаться по шоссе, перестраиваться, совершать обгоны, «общаться» с другими автомобилями в потоке и дорожной инфраструктурой. Электроника обновленного S-Класса способна помогать водителю уходить от столкновения, доворачивая руль в нужную сторону при безуспешных попытках со стороны человека. Парковать автомобиль в гараж или на улице теперь можно не находясь в нем, управляя процессом со смартфона благодаря функции Remote Parking Assist.
Что касается других улучшений по сравнению с дорестайлинговым седаном, обновленный S-Class теперь оснащен системой наклона кузова во внутреннюю сторону поворота на 2,65% для уменьшения влияния центробежной силы. Также есть новая функция беспроводной зарядки, служба консьержа, переработанная система объемного звука Burmester 3D на 1 520 Вт и др.
Теперь немного про Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и S 65. Здесь старый 5,5-литровый битурбо-двигатель V8 уступает место новому 4,0-литровому битурбо V8 с функцией деактивации половины цилиндров. Он развивает 612 л.с. в версии S63 (плюс 27 л.с. по сравнению со старой версией) и разгоняет машину до ста всего за 3,5-секунды. Кроме того, старую семиступенчатую коробку передач заменяют новой девятиступенчатой спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT, работающей вместе с системой полного привода AMG Performance 4MATIC+.
Заднеприводный флагман Mercedes-AMG S65 2018 получает визуальные обновления, подчеркивающие его превосходство, тогда как его 6,0-литровый двигатель V12 с битурбокомпрессором сохраняет свою прежнюю отдачу 630 л.с. и максимальный крутящий момент 1 000 Нм.
Высокопроизводительные версии AMG дополнительно оснащены выхлопной системой AMG Performance с регулируемым звучанием, специально разработанной подвеской для максимальной боковой и продольной динамики и др. В версиях Mercedes-AMG S-Class установлен чувствительный к скорости руль, высокоэффективная тормозная система (снижен вес до 20%) и упрощенный запуск функции RACE START, когда водителю достаточно сильно нажать на педаль тормоза и потом полностью выжать педаль газа.
С точки зрения стиля версии Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и S65 легко идентифицировать по видоизмененным светодиодным фарам и переработанному переднему фартуку. Модель S63 оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как S65 – 20-дюймовыми колесами с 16 спицами. В задней части иной диффузор с двойными выхлопными трубами. Внутри спортивные сиденья AMG, трехспицевый руль Performance с лепестками переключения передач и расширенное меню AMG в бортовом компьютере, позволяющее отображать температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность двигателя и крутящий момент, давление наддува, температуру покрышек и давление в них, а также текущие настройки автомобиля.
Для владельцев Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и S65 будет доступно множество опций из AMG Performance Studio. Например, экстерьер можно будет доработать пакетом Night, пользовательскими колесами или пакетом Carbon. Внутри черная кожа наппа, микрофибровый руль Performance и элементы отделки из карбона.
Видео | Новый Mercedes-Benz S-Class W222 рестайлинг 2018
Фото | Mercedes-Maybach S-Class 2018
Черный Мерседес-Майбах 2018Обновление Mercedes-Maybach S-Class 2018Обновленный Mercedes-Maybach S-Class 2018Рестайлинг Мерседес-Майбах S-Class 2018Рестайлинг Mercedes-Maybach S-Class 2018Новый Mercedes-Maybach S-Class 2018Mercedes-Maybach S-Class 2018Задние сиденья Mercedes-Maybach S-Class 2018Фото салона Mercedes-Maybach S-Class 2018Задние фонари Mercedes-Maybach S-Class 2018Логотип Maybach на радиаторной решеткеФары Mercedes-Maybach S-Class 2018Фото | Mercedes-Benz S-Class 2018
Новый Мерседес-Бенц S-Class 2018 годаФото | Рестайлинг Mercedes-Benz S-Class 2018 годаФото | Новый Мерседес-Бенц S-Class 2018 годаФото | Рестайлинг Мерседес S-Класс 2018 годаРестайлинг Мерседес S-Класс 2018 годаНовый Мерседес S-Класс 2018 годаЦентральный туннель Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаФото заднего дивана Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаКнопки руля Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаНовый руль Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаИнтерьер Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаФото салона Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаНовые фары Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаСеребристый Мерседес S-Class 2018 годаНовый Мерседес-Бенц S-Class 2018 годаРестайлинг Мерседес-Бенц S-Class 2018 годаРестайлинг Mercedes-Benz S-Class 2018 годаНовый Mercedes-Benz S-Class 2018 годаФото | Mercedes-AMG S63 2018
2018 Mercedes-AMG S63Новый Mercedes-AMG S63 W222Рестайлинг Mercedes-AMG S63 W222Белый Mercedes-AMG S63 W2222018 Mercedes-AMG S63 рестайлингМерседес-АМГ S63 2018Седан Мерседес-АМГ S63 2018Колеса Mercedes-AMG S635,5-литровый битурбо двигатель V8 Mercedes-AMG S63Фото салона Mercedes-AMG S63 2018Фото | Салон Mercedes-AMG S63 2018Фото | Новый Mercedes-AMG S63.Фото | Mercedes-AMG S65 2018
Новый Mercedes-AMG S656,0-литровый битурбо двигатель V12 Mercedes-AMG S65 2018Кожаный салон Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018Седан Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018Чёрный Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018Фото | Новый Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018Фото | Седан Mercedes-AMG S65. Обновление 2018 годаФото | Флагманский седан Mercedes-AMG S65 2018 годаФото | Флагман Mercedes-AMG S65 2018 годаФото салона Mercedes-AMG S65 2018 годаИнтерьер Mercedes-AMG S65 2018 годаПо материалам: carscoops.com.
в салоне авто пять мониторов — Российская газета
Daimler AG провел презентацию нового поколения флагмана линейки Mercedes-Benz — представительского седана S-Class с заводским кодом W223.
«Эска» сохранила классические пропорции — с длинным капотом, коротким передним свесом и большой колесной базой. Но формообразование кузова по сравнению с уходящей моделью W222 стало «чистым» и минималистичным.
Вопреки слухам, на S-Class все же сохранят «физические» наружные дверные ручки «под естественный хват» — модные выдвижные (как на Tesla или некоторых Land Rover) будут предлагаться как отдельная опция. В зависимости от типа ручек будут различаться и панели дверей — с выштамповками под ладонь и без. Выдвижные ручки не только для стиля — с ними коэффициент аэродинамического сопротивления S-Class равен лишь 0,22 единицы, это рекордно низкий показатель для серийных полноразмерных автомобилей.
В передней части дизайнеры отошли от традиционной 5-угольной решетки радиатора, на новом S-Class она тяготеет к 7 углам, поскольку верхние концы сделали усеченными. Ламели решетки на W223 выполнены трехмерными — тоже непривычное для Мерседесов решение.
Светодиодные фары и фонари имеют тщательно детализированный внутренний дизайн, особенно необычны фонари — в них источники света выглядят повисшими в воздухе кристаллами.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Длина, ширина, высота нового S-Class в наиболее востребованной конфигурации — с удлиненной базой (Long) — составляют 5255, 1954 и 1503 мм соответственно. Колесная база — 3216 мм. Относительно W222 Long машина длиннее на 34 мм, шире на 55 мм и ниже на 12 мм, база увеличена на 55 мм.
S-Class W223 создан на новой платформе MRA II, особенность которой — широкое применение легких материалов — алюминия и углепластика. Благодаря этому снаряженная масса по сравнению с W222 стала меньше на 60 кг, хотя жесткость кузова при этом возросла.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
В качестве опции впервые в истории для S-Class предложат функцию подруливания задних колес. Колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных направлениях, на невысоких скоростях такое решение обеспечивает огромному автомобилю маневренность малолитражки. Максимальный уровень подруливания — 10 градусов. Относительно предшественника у нового S-Class Long диаметр разворота с такой опцией сокращен на 1,9 м и составляет лишь 10,9 метра (меньше, чем у A-Class).
По умолчанию все S-Class будут оснащать пневмоподвеской Airmatic с непрерывным регулированием силы амортизации ADS Plus. Она адаптирует под текущую дорожную обстановку силу амортизации каждой подвески, таким образом обеспечивается максимальная плавность хода.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Впервые для серийных Mercedes автомобиль будут комплектовать системой автопилота третьего уровня по классификации SAE, он называется Drive Pilot.
Система может в полностью автоматическом режиме управлять машиной на скоростях до 60 км/ч. В рулевое колесо интегрирован светодиодный индикатор, который загорается, когда требуется вмешательство водителя. В связке с Drive Pilot работать автоматический парковщик Intelligent Park Pilot — он позволяет водителю покинуть салон перед паркингом, дальше машина запаркуется сама. Затем ее можно вызвать через приложение на смартфоне.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
В салоне новинки может быть до пяти цифровых дисплеев. Диагональ медиасистемы MBUX второго поколения составляет 11,9 дюймов, цифровой приборной панели — 12,3 дюйма. Еще два 11,6-дюймовых дисплея предназначены для задних седоков. В качестве опции предлагается проекционный дисплей с функцией дополненной реальности (он эквивалентен 77-дюймовому монитору). В оснащение S-Class W223 также входит аудиосистема Burmester 4D с 30 динамиками суммарной мощностью 1750 Вт.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
На начальном этапе новый S-Class будет предлагаться в пяти версиях: бензиновые — S450, S500 и S580, дизельные — S350d и S400d. Бензиновые варианты развивают 362, 450 и 469 л.с., дизельные — 282 и 325 л.с. соответственно. Привод у автомобиля традиционно задний или полный, по выбору заказчика. Флагманский вариант Maybach с 6,0-литровым V12 представят в ноябре, в 2021 году дебютируют спортивные версии AMG.
В Германии новый S-Class станет доступным для заказа с середины сентября 2020 г., а к дилерам он начнет поступать в декабре 2020 г. Выход его на рынки США и Китая состоится в феврале 2021 г. В России новинка также ожидается в конце 2020-начале 2021 года.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать — Wylsacom
Дизайн
Автомобиль огромный. Вот серьёзно. Габаритные размеры короткой модели поражают: 5179 × 1954/1921 (тут разница в ручках дверей — они могут быть обычными и потайными) × 1503 мм. Колёсная база — 3106 мм. Более трёх метров! Седан вырос в размерах от 10 (высота) до 94 мм (длина). Версия Long отличается только по длине и базе — 5289 и 3216 мм соответственно.
В целом экстерьер автомобиля напоминает сразу все современные седаны Mercedes-Benz: кто-то увидит A-класс, кто-то — C.
Но сейчас это называется преемственностью бренда — все автомобили компании внешне очень похожи друг на друга и отличаются разве что размерами.
Другое дело, что кому-то W223 напоминает Genesis, а лично я отчётливо вижу черты Audi A8, спрятавшиеся в фальшрадиаторной решётке и линиях фонарей. Но новый S-класс нельзя упрекнуть в том, что он стал безликим. Наоборот, в каждой его детали легко узнаётся марка, производящая этот автомобиль.
При этом, несмотря на массивные размеры, новый S-класс — один из самых обтекаемых серийных автомобилей в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22.
Интерьер — это просто царство роскоши. Автомобиль представительского класса, поэтому «Мерседесу» важно было создать салон, из которого не хочется выходить.
Смотришь на это дело и не понимаешь, каким будет Maybach: куда уж шикарнее?
Во-первых, задний ряд сидений может быть разделён на два или три места. Полагаю, наиболее популярной версией будет именно первая. В качестве опций вы можете заказать кресла с выдвижной оттоманкой (подставкой под ноги), а также обогрев шеи.
А если вы хотите совсем улететь, то самые крутые опциональные сиденья работают вместе с электронным помощником, который выставит кресло специально под вас, просто узнав рост. И, конечно же, во многих опциональных креслах есть массажные режимы.
Фирменная фиолетовая подсветка салона осталась. В «Мерседесе» считают, что она создаёт нужное настроение и чувство единения с автомобилем.
Но, конечно же, главным новшеством стали не массажи и подсветка, а мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) нового поколения. О ней я рассказывал ранее:
Mercedes-Benz показала новую мультимедийную систему. Она нам не нравится
Суть такая: она работает с большим количеством экранов. Вплоть до шести, включая проекционный дисплей. У водителя постоянно перед глазами два дисплея — панель приборов и мультимедиа. Причём второй дисплей сместился вниз:
Видимо, «Мерсу» не даёт покоя, что Tesla стала самой дорогой автомобильной маркой в мире.
Говорят, такая версия не очень удобна, поскольку водитель будет отвлекаться от движения постоянным обращением к экрану. И вот вроде бы навигация будет проецироваться на стекло, но многие водители будут работать с CarPlay и Android Auto, а эти системы не проецируются. В общем, пока не очень понятно.
Видите? Отвлеклась от дороги! Источник: Mercedes-BenzКстати, я бомбил от сенсорного управления, но вот теперь перестал. По крайней мере, поездил в Audi e-Tron, где тоже сенсорный экран, но он с тактильной отдачей, и это очень круто, мне понравилось.
Пассажиры же получают до трёх дисплеев. Два встроены в подголовники, а ещё один — в центральный подлокотник.
Железо
Автомобиль на старте продаж будет поставляться с двумя моторами в пяти версиях — три дизельные и две бензиновые:
- S 450 4Matic — полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем, выдающим 367 л. с. и 500 Н·м. Он поставляется с «умеренным гибридом» EQ Boost, добавляющим 250 H·м;
- S 500 4Matic — также полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем. Её мощность составляет 435 л. с. и 520 Н·м. EQ Boost добавляет ещё 250 H·м;
- S 350 d и S 350 d 4Matic — две версии, отличающиеся приводом. В случае с 4Matic он полный. А в остальном они одинаковы — 2,9 литра, 286 л. с. и 600 Н·м;
- S 400 d 4Matic — тот же 2,9-литровый движок, но вот только выдаёт он 330 л. с. и 700 Н·м крутящего момента.
В 2021 году появится гибридная версия с автономностью хода на батарее до 100 км. Но о нём расскажут позднее. При этом у S-класса не будет полностью электрической версии. Вместо неё Mercedes-Benz выпустит отдельную модель EQS. Её покажут в 2021 году:
Электрический Mercedes-Benz S-Class порадует дальностью хода
Все версии получили девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.
Базовые версии получат обычную пневмоподвеску. Однако за доплату можно установить активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Она работает от встроенной 48-вольтовой системы. Система не только отвечает за комфорт, но и за безопасность — она как бы подпрыгивает на 80 мм, если автомобиль поймёт, что сейчас произойдёт боковое столкновение. Это помогает снизить травмы.
При этом в качестве опции можно заказать задние колёса, подруливающие передним. На низких скоростях угол составит 10°, а на высоких — 5°.
Даты
До наших стран новый S-класс доберётся в первом квартале 2021 года. Цены пока не названы. Впоследствии появятся версии Maybach и бронированная Guard. А вот купе и кабриолета в этом семействе ждать не придётся. Видимо, они оказались не такими уж популярными.
Mercedes S-Class w223 vs. Mercedes S-Class w222 | Сравнение поколений | OptimaVOD YouTube Channel
Приветствую Друзья и Гости канала.Вы наверное уже знаете, что немецкая компания Mercedes-Benz официально представила свой новый флагманский седан Mercedes S-Class’a в кузове w223. Это на самом деле получилась знаковая модель, которая привнесла ещё больше роскоши, лоска и инноваций, которые ранее не были доступны на моделях немецкой компании, а возможно и вообще на моделях других брендов.
—
Изначально новое поколение вызывало только отторжение, так как шпионские фотографии были во первых довольно ужасного качества и создавалось стойкое ощущение того, что они были сделаны на мыльницы из нулевых годов. И вот как раз этим не чётким, размытым и тёмным фотографиям удалось создать атмосферу ужасного автомобиля, который в одночасье потерял очень много поклонников.
—
Но вот официальная премьера перевернула всё вспять и моё личное мнение тоже абсолютно поменялось. И теперь я предлагаю Вам сравнить все изменения, который произошли при переходе в новое поколение.
—
Mercedes S-Class w223Mercedes S-Class w223
Mercedes S-Class w222Mercedes S-Class w222
—
Передняя часть. Полностью новая морда, которая смотрится совершенно иначе. Как я уже писал ранее, то новое поколение помолодело и более будет подходить уже для людей молодого поколения, при условии наличия у последних денег на этого красавца.
—
Передняя решётка выросла в размерах и немного поменяла свою форму, добавив новые изгибу в верхней части. Плюс сама морда получила гораздо меньший наклон, что придало решётке своеобразный вид щита, который защищает автомобиль. Фары головного света стали более узкими и получили прищур, немного напоминающий мне глаза героев из мультиков аниме. Ну и сам передний бампер стал более обтекаемым, лишившись большого воздухозаборника в центральной нижней части.
—
Mercedes S-Class w223Mercedes S-Class w222—
Боковая часть по большей степени получила не такие разительные отличия. В основном всё сводится к линиям кузова. Если в кузове w222 были довольно четкие линии снизу сверху и так же была линия проходящая по дверным ручкам, то в новом поколении появилась одна единственная линия, которая обращает на себя внимание и расположена она в довольно непривычном месте для моделей компании. Это линия проходит сразу под линией бокового остекления и берёт она своё начало от передних фар и простирается до задних.
—
Так же теперь боковая часть имеет и новые ручки открытия дверей, которые стали иметь скрытый тип и выползают, когда Вы подходите к автомобилю, что бы открыть его. Ещё одной шикарной фишкой являются задние подруливающие колёса, которые позволяют пятиметровому седану получить небольшой радиус разворота.
—
Сами же габариты седана в новом поколении выросли по сравнению с предыдущим. Теперь его длинна составляет 5179 мм, ширина 1921 мм, высота 1503. А колёсная база равняется 3106 мм. Эти параметры во всём превосходят показатели прошлого поколения.
—
Mercedes S-Class w223Mercedes S-Class w222—
А вот в задней части конечно старое поколение намного выигрывает у нового. Всему виной тут именно задние фонари, которые на новинке удешевляют вид и делают его более похожим на модели корейских и китайских брендов. Всё таки старые большие плафоны смотрятся более презентабельно. Но при этом, сами фонари по своему наполнению в новом поколении просто бомбические. Особенно их вариация с моментом открытия автомобиля, когда внутренние светодиоды загораются друг за другом, оживляя фонарь.
—
Так же у нового поколения есть большой плюс и в оформлении нижней части бампера. У кузова w222 патрубки выхлопной системы имеют довольно толстую хромированную окантовку, которая вписана в тёмную нижнюю часть бампера. У нового поколения всё гораздо изящнее и бампер имеет однородный цвет на всей своей территории. Именно в этом элементе новое поколение на голову выше. А вот катафоты не к месту и сразу навевают воспоминание о Kia Optima JF 2018 — 2020 годов.
—
Mercedes S-Class w223Mercedes S-Class w222—
Салон. Здесь совершенно иные подходы к ощущению от стиля. Прошлый кузов, это кабинет с камином, креслом качалкой, шкурой какого нибудь животного под ногами. В нём ощущаешь себя своеобразным аристократом. Новое поколение представители компании видят как своеобразную дорогую яхту и даже в интерьере были использованы сорта дерева, которое применяется при производстве яхт.
—
Предыдущее поколение конечно было напичкано электронными системами под завязку, но новое поколение вывело всё это на ещё более высший уровень. По поводу интересных фишек, представленных на новом поколении, Вы можете прочитать прошлую статью о новом поколении или посмотреть видео, которое так же размещено на канале.
—
Mercedes S-ClassMercedes S-Class
—
А мне интересно, какому поколению флагманского седана отдаёте предпочтение именно Вы???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
—
P.S.Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.
Mercedes Benz S-класс 222 кузов
Одной из, как сейчас говорят, самых ожидаемых дебютов 2013 года была презентация очередного, шестого по счету флагмана марки Mercedes S-класса нового поколения роскошного W222. Сменив модель в 221 кузове, новый штутгартский представительский седан, оказался самым комфортабельным и самым технологичным в мире. При разработке автомобиля, за основу была взята модульная платформа, что позволило сначала разработать длинную версию, а уже потом, путем сокращения ее, сделать базовую.
mercedes s-class w222 кузов фото
Двигатели Mercedes Benz S-класс W222
Пока производитель предлагает 4 версии Mercedes-Benz S-класса W222:
- S300, комплектуемый V-образным 6-цилиндровым дизелем объемом 3000 см3 и мощностью 258 л.с.;
- S500 с 4,7-литровым бензиновым V8, развивающим 455 сил;
- S300 Bluetec Hybrid, на который устанавливается 4-цилиндровый 2,1-литровый дизель в 204 л.с. в паре с 27-сильным электромотором; разгоняясь до 100 км/ч всего за 7,6 сек, этот седан расходует лишь 4,4 литра топлива в смешанном цикле;
- S400 Hybrid с бензиновым мотором V6 мощностью 306 л.с. и 27-сильным электродвигателем; автомобиль разгоняется до сотни за 6,3 секунды, расходуя при этом 6,3 л топлива на 100 км пути.
В планах компании пополнить модельный ряд премиум-класса как более мощными версиями, так и самым экономичным W222, естественно гибридным, который будет тратить мизерные 4 литра горючего.
Трансмиссия, конечно же, автоматическая, 7-ми-ступенчатая, которую в перспективе планируется заменить на 9-ти-ступенчатую. Привод колес – задний и полный. А адаптивная пневмоподвеска Magic Body Control на 222-ой устанавливается уже в базовой комплектации и может настраиваться на дорожную ситуацию заранее.
Экстерьер Мерседеса в 222 кузове
Во внешнем облике нового Mercedes-Benz легко угадываются эволюционированные черты прежнего поколения, а выглядит он ни много ни мало ультрасовременно. Этому способствуют и изысканные линии, и утонченные изгибы кузова, и элегантные выштамповки на его боковинах, и футуристическая оптика. По габаритам W222 длиннее на 20 мм, шире на 28 мм и ниже на 25 мм предшественника. А вот колесная база осталась неизменной – 3035 мм.
Mercedes Benz S-Class W222
В изготовлении силовой составляющей кузова, его каркаса, широко используется высокопрочная сталь горячей штамповки. Внешние же панели: крылья, двери, капот, крышка багажника и крыша автомобиля, делаются из алюминия. В результате, показатели на кручение получились поистине феноменальными. Не менее впечатляют и аэродинамические показатели, равные 0,23-0,24 Cx, что является рекордным для этого класса седанов.
Электрооборудование
Помимо всевозможных опций, способствующих комфорту и безопасности, которые были и на прежних версиях, 222-й получил новую систему Intelligent Drive, объединяющую в себе множество радаров, датчиков и камер по всему периметру автомобиля. Все они работают на предотвращение аварийных ситуаций.
Mercedes Benz S-class W222 салон
Другие опции включают в себя:
- круиз-контроль Distronic Plus активного действия, «умеющий» управлять автомобилем в пробках;
- система ночного видения, способная видеть людей или животных вблизи проезжей части и выводить их изображения на дисплей;
- функция автоматической парковки, которая сама может парковать машину;
- система обнаружения других автомобилей, находящихся вне зоны видимости при проезде перекрестков.
Сравнение s-class w222 и w221 фото
Следует отметить, что Mercedes-Benz S-класса W222 – первый в мире автомобиль, оснащаемый исключительно светодиодными лампами, у него нет ни одной традиционной. Это касается и внешнего и внутреннего освещения машины. В свою очередь салон безупречно оформлен высочайшего качества материалами и просто напичкан множеством новаций, обеспечивающим водителя и пассажиров комфортом и уютом. Также богато и оснащение системами, отвечающими за развлечение.
Mercedes S-class W222 тюнинг технические характеристики
Mercedes-Benz W222 вернул S-классу утраченные 220-м кузовом позиции элитарного автомобиля, воплотив их в модели Mercedes-Maybach S-Class 2015, который является точной копией, но роскошной версией и без того шикарной машины от популярного во всем мире немецкого производителя.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Рестайлинговый седан Mercedes S-класс представлен в Пекине
Основной изюминкой проходящего в этом году азиатского мотор-шоу в Пекине стала премьера нового седана Мерседес С класса 2017 года, в обновленном кузове W222. Помимо определенных изменений во внешности, автомобиль получил новые двигатели, ряд улучшений в салоне, а также массу технологических инноваций. Все это призвано сделать и без того роскошный автомобиль эталоном надежности и комфорта. Информация относительно старта официальных продаж пока недоступна, однако российские дилеры планируют начать прием заказов уже летом.
История создания Mercedes S-класс (в кузове W222)
Mercedes-Benz насчитывает уже шестое поколение седанов S-Class. Его мировая премьера в кузове W222 состоялась в Гамбурге 15 мая 2013 года, при этом о начале продаж на рынке Европы было объявлено в сентябре. Помимо «седана» машина выпускается в нескольких вариациях, включающих удлиненную версию «лимузин», а также купе и кабриолет.
Разработка Мерседес W222 началась в 2009 году под руководством главного дизайнера Роберта Лесника. Основные элементы экстерьера были позаимствованы от предыдущего поколения данного автомобиля W212, однако его внешность стала еще более роскошной, с определенными «агрессивными» нотками. Похожее дизайнерское оформление получил новый Mercedes C Class 2017, который обладает меньшими габаритами, но выполнен в едином стиле.
В плане технического оснащения авто получило массу инновационных решений, выраженных в глобальной концепции сохранения природных ресурсов и минимизации уровня потребления топлива. Отдельные модели комплектуются гибридными силовыми установками. Также автомобиль стал первой моделью, в которой использовалась исключительно LED технология для освещения.
Интерьер обновленного Mercedes-Benz S-Class (W222), Фото: Mercedes-BenzТехнические характеристики современного Mercedes-Benz S-class 2017 года
Оснащение нового Mercedes S-класса действительно впечатляет и включает в себя множество технологических улучшений, которые призваны сделать вашу поездку еще более комфортабельной и безопасной. Для этого применяется уникальная конструкция ходовой части, создающая ощущение «полета» над дорогой, а также невероятно удобная форма сидений «люкс» класса, в комплексе с роскошной отделкой салона.
Каждый автомобиль в базовом исполнении укомплектован 7-ступенчатым «автоматом», который передает крутящий момент на заднюю ось, или пропорционально распределяет его между всеми колесами (исполнение 4MATIC). Переключение передач происходит практически незаметно, даже при стремительных ускорениях и обгонах, создавая максимальный разгонный потенциал.
Невероятную плавность хода обеспечивает пневмоподвеска AIRMATIC, которая может адаптироваться к состоянию дорожного полотна, настраивая жесткость амортизаторов и корректируя величину дорожного просвета. Дополнительную устойчивость на высоких скоростях обеспечивает система противодействия сильным порывам бокового ветра, способных отклонить машину от заданного водителем курса.
Габаритные размеры стандартной модификации довольно внушительны и соответствуют следующим параметрам:
- длина – 5116 мм;
- ширина – 1899 мм;
- высота – 1496 мм;
- колесная база – 3035 мм.
Гамма доступных в России силовых установок включает в себя несколько разновидностей агрегатов, работающих на дизельном или бензиновом топливе, а также гибрид. Дизельный двигатель объемом 3 литра способен развить 258 л.с., и расходует в среднем 5,5 литров на 100 километров пути. Бензиновый мотор аналогичного объема более мощный (333 л.с.), но при этом обладает возросшим «аппетитом» — 8,4 л на 100 км. Любители быстрого и динамичного стиля вождения оценят неудержимою мощь двигателя V8 объемом 4,6 л., развивающего 455 л.с. Для тех, кто стремится быть первым во всем и не привык к компромиссам, производитель предлагает авто с двигателем V12, обеспечивающим невероятную мощность и эффективность.
Ценители инноваций и энергосберегающих технологий оценят гибридную версию S500e. Модель обладает сверхнизким уровнем потребления топлива, всего 2,8 литра, а также минимальными выбросами вредных веществ в атмосферу. При этом удалось полностью сохранить все динамические характеристики аналогичные бензиновой модификации.
Комплектация седанов Мерседес С класса 2017 года
Стандартная комплектация автомобиля действительно поражает воображение: от ультрасовременного салона в стиле «хай-тек» с бескомпромиссным уровнем комфорта, до различных систем безопасности. При оформлении интерьера применяются благородные материалы, такие как натуральная кожа и дерево ценных пород, в комплексе с отдельными вставками из хрома. Сиденья невероятно удобны и обладают широким диапазоном настроек, а также их можно укомплектовать массажем и вентиляцией. Создать максимальный уют поможет система очистки и ароматизации воздуха, работающая в комплексе с автоматизированным кондиционером для поддержания необходимого микроклимата. Привычную панель приборов заменили два монитора размером 12,3-дюйма. На левом отображается вся информация для водителя о скорости и режимах работы основных узлов машины, а также уровне и температуре технологических жидкостей. Экран, расположенный справа, обеспечивает доступ к настройке различных систем автомобиля и выполняет информационно-развлекательную функцию.
Штатные элементы Intelligent Drive существенно снижают риск возникновения аварийных ситуаций и активно способствуют их предупреждению. Так, наличие датчиков позволяет автоматически распознавать препятствия впереди машины, обеспечивая соответствующее замедление, чтобы избежать столкновения. Передняя и задняя светотехника оснащена интеллектуальной регулировкой яркости, позволяющая предотвратить «ослепление» других водителей. Помимо этого автомобиль оснащается множеством функций, способных минимизировать негативные последствия в результате аварии. Дополнительно можно заказать различные системы, которые сделают поездку и управление еще более безопасным.
Что нового можно ожидать от рестайлинга Mercedes-Benz S-Class 2017 года?
Помимо незначительно измененной внешности, в виде обновленной формы переднего и заднего бампера, конфигурации фар и радиаторной решетки, серьезно преобразится салон. Планируется устанавливать 3-спицевое рулевое колесо, а приборная панель из двух мониторов будет выполнена единым блоком, что придаст облику салона более солидный и богатый вид. В линейке моторов появятся новые двигатели, включающие турбодизель на 286 л.с, и четырехлитровый бензиновый агрегат развивающий 469 л.с.
Обновленный Mercedes-Benz S-Class (W222), Фото: Mercedes-BenzПредполагается увеличить автономность автомобиля, обеспечив возможность самостоятельного движения в пределах одной полосы и изменения скорости в зависимости от дорожных знаков. Появится система помогающая вращать руль при совершении маневров в экстренных ситуациях. В целом, авто планируется довести до совершенства, чтобы он с гордостью носил звание «эталона» мирового автомобилестроения.
Дата выхода мерседес s 222. Автоновости, объявления, фото
Содержание статьи:Фото Mercedes-Benz S-Class — фото, цена, характеристики нового Мерседес S класса 222 Видео Похожие статьи
Новый Mercedes S -class w 222 2017 года. Дата: Рестайлинг 2017 года Мерседеса 222 это не текущая плановая модернизация, а комплемент от бренда.
Казалось бы только вышел новый эс класс в кузове 222 на смену устаревшему 221 и вот опять рестайлинг, а значит года через три автомобиль снимут с производства и на смену ему придет 223 кузов.
Обновленный Mercedes -Benz S -класса w 222 был замечен во время зимних тестов в северной части Швеции. Мерседес S -Class W 222 фейслифтинг 2018 года — Продолжительность: 2:10 OldBenz 39 506 просмотров.
Рестайлинговый Mercedes-Benz S-Class замечен практически без камуфляжа. Также рестайлингу подверглись и задние фонари, кроме того, был несколько изменен капот и бампер. Отправить личное сообщение для Raislin. Старт продаж в России, стоимость и комплектации. Совершенно новой особенностью является задний пол, впервые выполненный из алюминия.
Мерседес С-класс W222 2017 | фото, цена
Мерседес клуб Форум мерседес Mercedes-Benz Club Russia. Найти ещё сообщения от papiton. Участник разница минимальная будет можно пока не дергаться. Отправить личное сообщение для Raislin. Найти ещё сообщения от Raislin. Новичок разницы особо не увидел…
Отправить личное сообщение для skyordie. Найти ещё сообщения от skyordie. Участник так он же уже сто лет такой и есть сейчас просто не в базе. Banned ну значит джойстик отпадает. Фотошпионы уже сделали несколько фотографий данного авто и опубликовали их в Интернет.
Регистрация в клубе] [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. The [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Each LED can be individually controlled, and this provides a very high level of dynamism. Individual areas of the road surface can be illuminated, thus significantly reducing the situations where the other road users are dazzled.
Регистрация в клубе] The Mercedes S-Class is set to get new petrol and diesel engines. Banned Обновленный Mercedes S-Class на свежих шпионских фото. Тестовый прототип обновленного Mercedes S-Class был замечен в процессе открытых испытаний. Прототип замеченный фотошпионами скрывает свою головную оптику, которая, кажется, получила новый рисунок. Кроме того, передний бампер скрыт под черным камуфляжем, указывая, что его тоже ждут изменения. В боковой части мы не заметили никаких изменений, но, скорее всего, Mercedes подготовит новый комплект литых дисков и может немного изменить корпуса боковых зеркал.
Тогда как задняя часть практически идентична текущей версии модели, мы можем ожидать небольшие изменения в светодиодных фонарях и бампере, но пока ничего, заслуживающего упоминания. Если говорить о салоне, сразу заметно исчезновение кнопок между двумя экранами. Из-за этого можно подумать, что автомобиль получит один массивный большой экран, но это не так, поскольку обновленный S-Class продолжает использовать два дисплея.
ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.Дальше, кажется, есть новый тачпад, которым, вероятно, будет легче управлять, перемещаясь по многочисленным опциям, предлагаемым мультимедийной системой COMAND. Участник А тут не об этом, уже целый год «трут»: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки.
Отправить личное сообщение для Yosha. Найти ещё сообщения от Yosha. Banned тема напоминание, чем ближе выход, тем быстрее надо сливать, цена просядет на миллион с выходом рестайла. Отправить личное сообщение для schumlav. Найти ещё сообщения от schumlav. ЗЫ: вот он ристайл. Отправить личное сообщение для Костя Торонто. Найти ещё сообщения от Костя Торонто. Отправить личное сообщение для Димаз. Найти ещё сообщения от Димаз. Отправить по электронной почте.
Казань и весь Татарстан. Гаджеты и техника для дома. Наш фотоотчет: Essen Techno Classica. Mercedes-Benz Classic Center — Irvine,… Mercedes-Benz E-Class Coupe уже в Москве. Неоригинальные тормозные керамические диски. Замена резинок или щеток стеклоочистителя. Регистрация Справка Сообщения за день Поиск. Поиск по метке Расширенный поиск. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от papiton. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Raislin Найти ещё сообщения от Raislin.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для skyordie Найти ещё сообщения от skyordie. Это как и нафига? Новинка пережила процедуру фейслифтинга, теперь фары модели стали острее и получили новый облик.
Тест Драйв от Давидыча S63AMG W222
youtube.com/embed/EtEYP3ledg4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>MERCEDES-BENZ W222 MAYBACH ЛОГОТИП НА ЗАДНЕЙ СТОРОНЕ САМОКЛЕЯЩИЙСЯ ПОДЛИННАЯ НОВАЯ РЕДКАЯ OEM: Автомобильная
15 долларов.01 Плата за доставку и импорт Депозит в Российскую Федерацию Детали Доступен по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
Цвет | Хром |
Марка | Mercedes Benz |
Позиция | Задняя |
Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США.Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой. Новый Mercedes-Benz S-Class W222 FaceliftНа автосалоне в Шанхае состоялась долгожданная премьера обновленного Mercedes-Benz S-Class W222! Все семейство S-класса, включая роскошную модель Mercedes Maybach и динамичные модели Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и S 65, было представлено в Китае, стране, где продается каждый третий S-класс.Внешний вид нового рестайлингового Mercedes-Benz S-класса был освежен с помощью незначительной ретуши, которая создала внешний вид, отличный от базовой версии, по сути, воспринимая ее как совершенно новую модель. Среди внешних изменений отметим новую переднюю решетку, ранее доступную только на S 600 и S 65 AMG (у последнего передняя решетка получила хромированные вертикальные элементы), новые передние фары с тремя характерными светодиодами, новый передний бампер с огромным воздухозаборником. воздухозаборники и еще больше хромированных элементов, новый задний бампер с хромированной окантовкой по всей ширине автомобиля, включающий фальш-наконечники для выхлопной системы и переработанные задние фонари с элементами из оптоволокна. В качестве опции будут предлагаться оптические блоки Multibeam LED, доступные для нового Е-класса, но о революционных блоках Digital Light не упоминалось. Новый S-класс с фейслифтингом поставляется с семью новыми типами колесных дисков размером от 17 до 20 дюймов. Новый Mercedes-Benz S-Class с фейслифтингом предлагается с новой линейкой дизельных и бензиновых двигателей с рядным 6-цилиндровым агрегатом и двигателем V8. Изначально новый фейслифтинг S-класса будет доступен с шестицилиндровым дизельным двигателем рабочим объемом 3.0 литров (OM 656), который на S 350 d 4MATIC развивает 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента, что указывает на смешанный расход топлива 5,5 л/100 км, а на S 400 d 4MATIC выдает 340 лошадиных сил и 700 Нм комбинированного расход топлива всего 5,6 л/100 км. Главное нововведение фейслифтинга – наличие нового руля. Он отличается спортивным дизайном с двумя сенсорными поверхностями, что позволяет использовать мультимедийную систему, не отрывая рук от руля. Два 12.3-дюймовые экраны теперь объединены и управляются с помощью кнопок на центральной консоли. также может похвастаться интересным нововведением: шестью программами, способными влиять на настроение водителя и пассажиров. Водитель и пассажир могут выбрать один из них, и он регулирует кондиционер, положение сиденья, массаж, окружающее освещение и аромат внутри. Одними из самых интересных новинок, направленных на повышение удовольствия от вождения, являются Active Distance Assist Distronic и Active Steering Assist, благодаря которым автомобиль сможет поддерживать более безопасную дистанцию по сравнению с другими транспортными средствами в движении по обеим полосам, а также при смена полос. Кроме того, скорость автомобиля будет автоматически регулироваться на поворотах и перекрестках. Также присутствует функция Active Lane Change Assist. Если вы едете со скоростью от 80 до 180 км/ч и хотите перестроиться, просто коснитесь функционального индикатора.В течение следующих 10 секунд автомобиль изменит полосу движения, если посчитает, что может сделать это безопасно, в зависимости от расстояния до других автомобилей и их скоростей. Почему купе и кабриолет Mercedes-Benz S-класса не вернутсяНовый Mercedes-Benz S-класса уже здесь, и в отличие от своего предшественника, W222, W223 будет выпускаться только в кузове седан. На прошлой неделе Mercedes подтвердил, что купе и кабриолет S-класса уйдут, а 2021 год станет последним модельным годом для больших двухдверных автомобилей. Сегодня в ходе круглого стола для СМИ главный операционный директор Mercedes Маркус Шефер объяснил, почему было принято это решение. В начале 2010-х годов Mercedes-Benz стремился значительно увеличить годовой объем продаж и решил сделать это, представив множество новых вариантов моделей. В 2010 году Mercedes-Benz продал около 1,3 миллиона автомобилей по всему миру, а к концу десятилетия он продавал более 2,3 миллиона автомобилей в год. Но за последние 10 лет многое изменилось. «Теперь, добавление такого большого количества электрических трансмиссий в дополнение к этому портфолио приводит нас к точке, где мы должны уменьшить сложность», — сказал Шефер.«Мы должны следить за распределением нашего финансирования». Дилерам также не нравилась дополнительная сложность, связанная с продажей большого разнообразия моделей, и покупателям было трудно их различать. Также существует реальность того, что рынок купе и кабриолетов сокращается во всем мире. Шефер сказал, что Mercedes должен больше сосредоточиться на «мировых автомобилях» или автомобилях, которые имеют значительное присутствие на каждом крупном рынке. «Трудное решение, отличные машины, я люблю их. Иконы, и если они у вас есть, сохраните их», — сказал Шефер.Он надеется, что некоторые покупатели кабриолетов S-класса перейдут на SL следующего поколения, который Mercedes снова пытается сделать настоящим флагманом. Mercedes также продолжит предлагать кабриолет E-Class для тех, кто хочет традиционный четырехместный откидной верх, и, хотя Шефер не сообщил подробностей, он сказал, что бренд не полностью отказывается от купе. Трудно спорить с логикой, но, как и Шеферу, нам будет не хватать S-Coupe и Cabrio, когда они исчезнут. Никто не делает традиционные купе и кабриолеты так, как Mercedes, а S-Coupe и Cabrio были лучшими.Надеюсь, новый SL оправдает ожидания. Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io. Обзор: Новый Mercedes-Benz S-класса W222 — когда защищаться труднее, чем когда-либо раньше — ОбзорыЧто вы делаете, когда вам нужно уступить командную позицию превосходящим силам противника? Вы выигрываете время для побега, бросая во врага все, что у вас есть, включая пивные бутылки. Это то, что рядовой Билл Спикман сделал во время Корейской войны, когда позиции его роты были подавлены вражеским огнем и приближающейся волной из 6000 китайских солдат. Шансы выжить при побеге невелики, Билл и шестеро других мужчин набили свои сумки гранатами и возглавили контратаку. Когда у них закончились гранаты, они начали бросать пивные бутылки и камни. Ему прострелили ногу и плечо, и когда армейский медик отвлекся, он побежал обратно на линию огня.Да, они отступили, но благодаря действиям Билла и шести других его друзей многие молодые британские мальчики смогли вернуться к своим матерям. За это королева Елизавета II наградила его Крестом Виктории. Его повысили до сержанта, а затем отправили в Малайзию для борьбы с коммунистическим повстанческим движением. Сегодня мы обязаны своим миром таким людям, как он. Новый Mercedes-Benz S-класса находится в положении, которое не слишком отличается от положения Билла на 38-й параллели северной широты. Поскольку ни S400h с вычетом налогов, ни новый подключаемый гибрид S560e не доступны, это место на рынке, безусловно, будет контролироваться BMW 740 Le (все еще с вычетом налогов, по цене 564 946 ринггитов без SST) в ближайшие месяцы. Еще больше усложняет ситуацию то, что основа S-класса старше, чем шасси Carbon Core 7-й серии, и это накладывает теоретический предел на то, что инженеры Mercedes-Benz могут улучшить с помощью этого фейслифтинга. Абсолютно новый S-Класс прослужит как минимум несколько лет, поэтому табличка с именем S-Класса должна быть глубоко закопана для хорошей защиты, как и сержант Билл Спикман. У нас была возможность кратко опробовать новый S-Класс на дорогах, окружающих Цюрих, что дало нам представление о том, чего ожидать.Тестируемая здесь модель — S560, которую мы не получим, по крайней мере, в этой комплектации. S560 доступен нам только как Maybach, но, тем не менее, «обычный» S560 позволяет нам оценить изысканность салона нового S-класса и общий характер автомобиля. | 7 Технические характеристики для W222 Mercedes-Benz S560 (модель европейского рынка)