Марки машин мерседес фото: Benz — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mercedes-Benz (Mерседес-Бенц)
Марки мерседесов с фото
Benz — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mercedes-Benz (Mерседес-Бенц)
Mercedes-Benz — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mercedes-Benz (Mерседес-Бенц) Подразделы Mercedes-Benz: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Mерседес-Бенц
- Категория бренда
- Немецкие автомобили
- Год основания:
- 1926
- Основатели:
- Карл Бенц, Готлиб Даймлер
- Количество моделей:
- 63
- Принадлежит:
- Daimler AG
- Новостей на сайте:
- 666 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 194 перейти
Автомобили Mercedes-Benz
A Sedan
1 поколение, 2017 — 2017A-Class
5 поколений, 2004 — сегодняA-Class AMG
2 поколения, 2016 — сегодняAMG GT
2 поколения, 2015 — сегодняAMG GT 4-Door Coupe
1 поколение, 2019 — сегодняAMG GT C
1 поколение, 2017 — сегодняAMG GT R
1 поколение, 2017 — сегодняB-Class
4 поколения, 2005 — сегодняB-Class Electric Drive
1 поколение, 2013 — сегодняC-Class
5 поколений, 2001 — сегодняC-Class AMG
5 поколений, 2001 — сегодняC-Class Cabrio
2 поколения, 2017 — сегодняCitan
1 поколение, 2012 — сегодняCLA
2 поколения, 2013 — сегодняCLA AMG
1 поколение, 2020 — сегодняCLA Shooting Brake
1 поколение, 2016 — сегодняCLC-Class
1 поколение, 2008 — 2010CL-Class
3 поколения, 1999 — сегодняCL-Class AMG
3 поколения, 2002 — сегодняCLK-Class
1 поколение, 2005 — 2009CLS-Class
4 поколения, 2004 — сегодня
CLS-Class AMG
3 поколения, 2004 — сегодняE-Class
6 поколений, 1995 — сегодняE-Class All-Terrain
1 поколение, 2017 — сегодняE-Class AMG
4 поколения, 2006 — сегодняEQC
1 поколение, 2020 — сегодняG-Class
5 поколений, 1990 — сегодняG-Class AMG
4 поколения, 2000 — сегодняGLA-Class
3 поколения, 2013 — сегодняGLA-Class AMG
2 поколения, 2018 — сегодняGLB
1 поколение, 2020 — сегодняGLB AMG
1 поколение, 2020 — сегодняGLC
2 поколения, 2016 — сегодняGLC AMG
1 поколение, 2020 — сегодняGLC Coupe
2 поколения, 2016 — сегодняGL-Class
2 поколения, 2006 — сегодняGL-Class AMG
1 поколение, 2012 — сегодняGLE
2 поколения, 2016 — сегодняGLE AMG
1 поколение, 2021 — сегодняGLE Coupe
2 поколения, 2016 — сегодняGLK-Class
2 поколения, 2008 — сегодняGLS
2 поколения, 2016 — сегодня
GLS AMG
1 поколение, 2021 — сегодняGLS Maybach
1 поколение, 2021 — сегодняM-Class
4 поколения, 1997 — сегодняR-Class
2 поколения, 2006 — сегодняS-Class
7 поколений, 1991 — сегодняS-Class AMG
6 поколений, 1998 — сегодняS-Class Cabriolet
1 поколение, 2016 — сегодняS-class Coupe
2 поколения, 2014 — сегодняS-Class Maybach
2 поколения, 2015 — сегодняS-Class Maybach Pullman
1 поколение, 2016 — сегодняSLC
1 поколение, 2017 — сегодняSL-Class
3 поколения, 2006 — сегодняSL-Class AMG
3 поколения, 2001 — сегодня-
SLK-Class
3 поколения, 2000 — сегодня SLR McLaren
1 поколение, 2007 — 2009SLS AMG
1 поколение, 2011 — сегодняSLS AMG Electric Drive
1 поколение, 2013 — сегодняV-Class
2 поколения, 2014 — сегодняViano
1 поколение, 2010 — сегодняVito
1 поколение, 2015 — 2019X-Class
1 поколение, 2018 — сегодня
О Mercedes-Benz
История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.
Все модели Mercedes-Benz
На этой странице:
Фотогалерея Mercedes-Benz
…Последние отзывы о Mercedes-Benz
Ваня Пайкачёв
Mercedes-Benz SLS AMG
Для поездок по поселку сойдет
Влад Филимонов
Mercedes-Benz C-Class
Не знал, что импреза и приус одноклассники мерседеса С класса.
Джон Доу
Mercedes-Benz GLA-Class
Денег у вас на неё нет и не будет НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!! всего хорошего
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Mercedes-Benz
Все тесты Mercedes-Benz
Сделано тест-драйвов:
2 6 4 85 752 фотографии брендов Mercedes — бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime
Логотип марки Mercedes Benz. Логотип Mercedes Benz на серебряном автомобиле с каплями дождя. Mercedes-Benz — один из самых известных и признанных автомобильных брендов в
году.Логотип марки Mercedes. На ретро-автомобиле в музее Mercedes-Benz в Штутгарте
Логотип марки автомобилей Mercedes.2016. Испания. Крупный план логотипа марки автомобилей Mercedes на грузовике
Логотип марки автомобиля Mercedes Benz на автосалоне засыпан снегом.
Деталь дизайна автомобиля и логотип звезды Mercedes Benz / фирменное наименование закрыто. Берлин, Германия — 9 июня 2018 г . : деталь дизайна автомобиля и звездный логотип Mercedes Benz / торговая марка
Деталь дизайна автомобиля и логотип звезды Mercedes Benz / фирменное наименование закрыто.Берлин, Германия — 9 июня 2018 г .: деталь дизайна автомобиля и звездный логотип Mercedes Benz / торговая марка
АРЕЦЦО, Италия — 20 января 2016: Mercedes Benz знак крупным планом. Mercedes-Benz — немецкий производитель автомобилей. Используется марка f. Или роскошные автомобили, автобусы
Логотип марки Mercedes Benz. Логотип Mercedes Benz на серебряном автомобиле с каплями дождя. Mercedes-Benz — один из самых известных и признанных автомобильных брендов в
году.Знак с логотипом Mercedes-Benz Daimler AG.Немецкий транснациональный автомобильный бренд. Штаб-квартира находится в Штутгарте. Копенгаген, Дания — 17 июня 2019 г.
Ночной вид на центр Европы с логотипом Mercedes Benz. Берлин, Германия 14.09.2009: изолированный ночной вид на центр Европы с Mercedes Benz
Логотип марки Mercedes. На ретро-автомобиле в музее Mercedes-Benz в Штутгарте
Мерседес эмблема автомобильной марки крупным планом.Киев Украина 11 мая 2019 г. Mercedes эмблема автомобиля марки крупным планом на выставке
Mercedes-Benz — международная автомобильная марка, подразделение немецкой компании Daimler AG. марка автомобилей класса люкс. Mercedes-Benz — глобальный автомобиль
Логотип автомобилей марки Mercedes и номерной знак, принадлежащий Turkish Predisency, с отражением турецкого флага и Ататюрка. Измир, Турция — 29 октября
г.Логотип автомобилей марки Mercedes и номерной знак автомобиля, принадлежащий Turkish Predisency, с отражением турецкого флага и Ататюрка.Измир, Турция — 29 октября
г.Электрический внедорожник Mercedes EQC 400 4Matic 300 кВт, 2020 модельного года, бренд EQ на Брюссельском автосалоне, производство Mercedes Benz. Брюссель, Бельгия, 9 января 2020 г.
Электрический внедорожник Mercedes EQC 400 4Matic 300 кВт, 2020 модельного года, бренд EQ на Брюссельском автосалоне, производство Mercedes Benz. Брюссель, Бельгия, 9 января 2020 г.
Электрический внедорожник Mercedes EQC 400 4Matic 300 кВт, 2020 модельного года, бренд EQ на автосалоне в Брюсселе, производство Mercedes Benz.Брюссель, Бельгия, 9 января 2020 г.
Электрический внедорожник Mercedes EQC 400 4Matic 300 кВт, 2020 модельного года, бренд EQ на автосалоне в Брюсселе, производство Mercedes Benz. Брюссель, Бельгия, 9 января 2020 г.
Бордо, Аквитания / Франция — 12 04 2019: автомобиль Mercedes современный роскошный автомобиль с логотипом бренда спереди. Бордо, Аквитания / Франция — 12 04 2019
Крупный план дизайна логотипа Mercedes Benz / торговой марки на передней решетке.Берлин, Германия — 09 июня 2018: Дизайн логотипа Mercedes Benz крупным планом / название бренда на передней
Крупный план дизайна логотипа Mercedes Benz / торговой марки на передней решетке. Берлин, Германия — 09 июня 2018: Дизайн логотипа Mercedes Benz крупным планом / название бренда на передней
Логотип марки Mercedes на одной из их машин с местом для текста. 2016. Валенсия, Испания. Крупный план логотипа марки Mercedes на одной из их машин, слева —
. .5 752 фотографии марки Mercedes — бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime
Логотип марки автомобилей Mercedes. 2016. Испания. Крупный план логотипа марки автомобилей Mercedes на грузовике
Логотип марки Mercedes Benz. Логотип Mercedes Benz на серебряном автомобиле с каплями дождя. Mercedes-Benz — один из самых известных и признанных автомобильных брендов в
году.Логотип марки Mercedes.На ретро-автомобиле в музее Mercedes-Benz в Штутгарте
Россия Москва 2019-06-17 Крупный план эмблемы логотипа на передней части темно-синего автомобиля Mercedes Maybach S500, неба и города. Отражение на капоте автомобиля
Новое купе Mercedes Benz CLA, вид сбоку. Совершенно новое купе Mercedes Benz CLA в сельской местности. Изображение получено в виде широкоугольного изображения сбоку в формате HDR с помощью
Brand Who на подиуме на неделе моды Mercedes-Benz в Стамбуле. Стамбул, Турция — 17 марта 2016: Модель демонстрирует одно из последних творений бренда, который в
Россия Москва 2019-06-17 Крупный план эмблемы логотипа на передней части темно-синего автомобиля Mercedes Maybach S500, неба и города. Отражение на капоте автомобиля
Россия Москва 2019-06-17 Крупный план эмблемы логотипа на передней части темно-синего автомобиля Mercedes Maybach S500, неба и города. Отражение на капоте автомобиля
Россия Москва 2019-06-17 Крупный план эмблемы логотипа на передней части темно-синего автомобиля Mercedes Maybach S500, неба и города.Отражение на капоте автомобиля
Россия Москва 2019-06-17 Крупный план эмблемы логотипа на передней части темно-синего автомобиля Mercedes Maybach S500, неба и города. Отражение на капоте автомобиля
Штутгарт, Баден-Вюртемберг, Германия — 6 января 2018 г .: Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Автомобильный музей марки Mercedes-Benz. Штутгарт, Баден
Россия Москва 2019-06-17 Крупный план эмблемы логотипа на передней части темно-синего автомобиля Mercedes Maybach S500, отражение неба и города на. Россия Москва 2019-06-17
Россия Москва 2019-06-17 Крупный план эмблемы логотипа на передней части темно-синего автомобиля Mercedes Maybach S500, отражение неба и города на. Россия Москва 2019-06-17
Россия Москва 2019-06-17 Крупный план эмблемы логотипа на передней части темно-синего автомобиля Mercedes Maybach S500, отражение неба и города на. Россия Москва 2019-06-17
Верниц, Германия — 25 августа 2019 г .: два старых классических грузовика.Автомобиль марки Mercedes Benz, олдтаймер.
Верниц, Германия — 25 августа 2019 г .: два старых классических грузовика. Автомобиль марки Mercedes Benz, олдтаймер.
Полицейская машина при происшествии в Мордрехте в Нидерландах на старой марке Volkswagen. Эти автомобили будут заменены Mercedes марки
.Россия Москва 2019-06-17 Крупный план эмблемы логотипа на передней части темно-синего автомобиля Mercedes Maybach S500, отражение неба и города на.Россия Москва 2019-06-17
Штутгарт, Баден-Вюртемберг, Германия — 06 января 2018: Памятник гонщику перед входом в автомобильный музей марки Mercedes-. Памятник гонщику перед
Розничная продажа логотипа марки «Мерседес» немецкая марка автомобилей. Вывеска на автосалоне «etoile 68», французский эльзасский гараж. MULHOUSE — Франция — 1 апреля
г.Brand Who на подиуме на неделе моды Mercedes-Benz в Стамбуле.Стамбул, Турция — 17 марта 2016: Модель демонстрирует одно из последних творений бренда, который в
Brand Who на подиуме на неделе моды Mercedes-Benz в Стамбуле. Стамбул, Турция — 17 марта 2016: Модель демонстрирует одно из последних творений бренда, который в
Brand Who на подиуме на неделе моды Mercedes-Benz в Стамбуле. Стамбул, Турция — 17 марта 2016: Модель демонстрирует одно из последних творений бренда, который в
Brand Who Catwalk i
.Mercedes Logo Изображения, фотографии и векторные изображения
В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости7 местные автомобили Mercedes — фото, комплекатции и цены, характеристики
Mercedes-Benz GLS-Класс — рестайлинговая версия кроссовера GL-класса, хотя позиционируется как отдельная модель. Автомобиль выпускается с 2012 года, а рестайлинг прошёл в 2015-м. Собирается автомобиль в Германии.
Стоимость: 6 080 000 р.
Mercedes-Benz GLS-Класс AMG
— «заряженная» версия кроссовера GLS от тюнингового ателье AMG. От стандартной версии отличается более мощным двигателем мощностью 584 л.с. Сборка кроссовера осуществляется в Германии.Стоимость: 10 900 000 р.
Mercedes-Benz V-Класс — минивэн, являющийся «преемником» модели Mercedes Viano в «люксовой» комплектации. Появился автомобиль в 2014 году. Количество мест — от 6 до 8.
Стоимость: 2 960 000 р.
Mercedes-Benz Vito — микроавтобус, являющийся «пассажирской» модификацией фургона Vito. Первое поколение фургона было выпущено в 1995 году, а пассажирская версия появилась в 2003-м. Сегодня в продаже представлено третье поколение микроавтобуса, которое выпускается с 2014 года.
Стоимость:
Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей премиум-класса, подразделение концерна Daimler AG. Выпускает легковые и грузовые автомобили, а также автобусы. Штаб-квартира компании находится в Штутгарте (Германия).
История марки Mercedes-Benz
Датой создания марки Mercedes-Benz считается 1926 год, когда самостоятельные фирмы «Daimler» и «Benz» объединились в концерн Daimler-Benz. До этого момента фирма Daimler (основана в 1890 году, основатель – инженер Готлиб Даймлер) занималась выпуском автомобилей. Конструктором фирмы был Вильгельм Майбах. В 1901 году он создал автомобиль, который и получил название Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании Эмиля Еллинека. Название этой модели было Mercedes-35PS. После этого модельный ряд компании начал расширяться, появились Mercedes 40/45PS и 65PS.
Читать полностью…
Mercedes — каталог моделей: характеристики, отзывы, цены, фото автомобилей
Тип кузова: ВнедорожникХэтчбекСеданКабриолетУниверсалМинивэнКупеФургонПикапЭлектрокарыЛифтбэк
. rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1054633557.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1054633557 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1054633557 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1054633557 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1054633557 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1054633557 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1054633557 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1054633557 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1054633557 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1054633557 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1054633557 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1054633557 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-1054633557 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-1054633557 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-1054633557 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-1054633557 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-1054633557 . rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-1054633557 .post-img img{border-radius:px}]]>
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1024701192.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1024701192 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#000}#rt-tpg-container-1024701192 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1024701192 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1024701192 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1024701192 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1024701192 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1024701192 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1024701192 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1024701192 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1024701192 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(0,0,0,.8)}#rt-tpg-container-1024701192 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-1024701192 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-1024701192 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-1024701192 . rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-1024701192 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-1024701192 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-1024701192 .post-img img{border-radius:px}]]>
История знаменитого мирового бренда начала свое зарождение в результате реорганизации двух немецких компаний. Углубившись ещё немного назад в историю, немецкому изобретателю Бенцу было предоставлено разрешение на свое детище, которое принесло мировую славу и совершило переворот в автоиндустрии — первое авто с бензиновым силовым агрегатом. В этом же году был ещё. …
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1389052457.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1389052457 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1389052457 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1389052457 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1389052457 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1389052457 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1389052457 . isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1389052457 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1389052457 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1389052457 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1389052457 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1389052457 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-1389052457 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-1389052457 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-1389052457 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-1389052457 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-1389052457 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-1389052457 .post-img img{border-radius:px}]]>
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1232903768.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1232903768 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1232903768 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1232903768 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1232903768 . carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1232903768 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1232903768 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1232903768 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1232903768 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1232903768 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1232903768 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1232903768 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-1232903768 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-1232903768 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-1232903768 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-1232903768 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-1232903768 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-1232903768 .post-img img{border-radius:px}]]>
Картинки автомобили марки Mercedes (44 фото) • Развлекательные картинки
Мерседес — марка автомобилей немецкой компании. Эти машины сделаны очень качественно и внешне с невероятно красивым дизайном. Уже более ста лет автомобили Мерседес являются одними из лучших среди мирового автомобильного рынка. Предлагаем вашему вниманию картинки автомобили марки Mercedes.
Ретро автомобиль Мерседес красного цвета.
Крутой Гелик оранжевого цвета.
Mercedes ярко салатовый.
Мерседес Гелендваген.
Красивый автомобиль в салоне.
Стильная заставка с машиной марки Mercedes.
Выставка дорогих старинных автомобилей.
Джип Мерседес в заснеженных горах.
Гоночный автомобиль марки Mercedes на картинке.
Двери автомобиля поднимаются вверх.
Заставка рабочего стола с машиной марки Mercedes.
Красивый автомобиль на фоне природы.
Мерседес — самая крутая марка.
Выставка новых моделей автомобиля Mercedes на картинке.
Самый крутой и необычный дизайн дорогого автомобиля Мерседес.
Красивый внедорожник белого цвета.
Автомобиль марки Мерседес серого цвета.
Ретро машина голубого цвета марки Mercedes.
Крутой автомобиль быстро едет по дороге.
Классный Гелик в горах.
Черный автомобиль марки Mercedes на картинке.
Белая машина в автосалоне.
Мерседес красного цвета.
Автомобиль представительского класса.
Красивая машина марки Mercedes.
Колонна автомобилей Мерседес.
Девушка за рулем стильного автомобиля Mercedes.
Очень красивая машина на парковке.
Крутой Мерседес красного цвета.
Машины припаркованы у здания.
Автомобиль белого цвета марки Mercedes на картинке.
Красивый желтый Мерседес.
Ретро машина черного цвета марки Мерседес.
Блестящая машина Mercedes для девушек.
Классный гоночный автомобиль зеленого цвета.
Черный Mercedes у реки.
Стильный автомобиль Мерседес.
Новая самая дорогая машина марки Mercedes.
Красивый Мерседес Пикап.
Дорогой автомобиль Mercedes синего цвета.
Белая машина на фоне реки.
Крутая заставка на рабочий стол с машиной марки Mercedes.
глава маркетинга марки Mercedes-Benz о её приоритетах — ДРАЙВ
Что-то происходит с Мерседесом. С одной стороны, впервые с 2004-го он стал лидером среди премиальных автопроизводителей (с учётом показателей марки Smart), обогнав по мировым продажам BMW. С другой — сравнительные тесты Драйва проиграли и С-класс, и новый E-класс. Что ни машина ― обязательно находятся поводы для критики. То молдинги кривые, то плавность хода никудышная. Смена приоритетов? За консультацией мы обратились к главному маркетологу и вице-президенту Йенсу Тимеру.
Драйв: Чем легковой Mercedes должен отличаться от условного BMW или Audi?
Йенс Тимер: Определить USP (unique selling points, уникальные торговые предложения — прим. Драйва) — одна из сложнейших задач в индустрии. Тем не менее у нас никогда не было затруднений с этим. Десятилетиями Mercedes был самым безопасным, комфортным, качественным и долговечным. Ещё он дороже остальных — за репутацию надо платить.
Но технических инноваций, оказывается, недостаточно. Нам не хватало эмоций. У нас были страстные периоды: например, в 1920-е или 1950-е годы… Однако градус не был постоянным. Сегодня совершенно ясно, что автомобили продаются только за счёт эмоций. В последние пять-семь лет ключевым эмоциональным аспектом стал дизайн.
Мерседесу тесно в премиуме. По словам Тимера, любое соприкосновение публики с брендом — в шоу-руме, Интернете или на выставке — планируется так, чтобы укреплять имидж «современного люкса». Мол, нынче люкс не тот, что раньше: доступнее, неформальнее.
Драйв: Дизайн Мерседесов становится всё более азиатским из-за растущего влияния китайского рынка?
Йенс Тимер: Я так не считаю. Единый мерседесовский стиль успешно работает глобально — об этом говорят продажи в самых разных странах. Мы учитываем вкусы и пожелания всех рынков, а локальную специфику можно обеспечить комплектацией или опциями. Мы подошли к тому, что мерседесовский дизайн становится трендсеттером. Даже сам по себе превращается в бренд. Его нынешний курс ― на общность, уменьшение количества линий и деталей. В то же время требуется больше внутреннего пространства. А электромобильные технологии дадут дизайнерам ещё больше гибкости, особенно в интерьере.
Четыре так называемых мегатренда индустрии, по словам Тимера, — это автономное движение, интеграция автомобиля в системы приёма-передачи данных, электрификация парка и его коллективное использование. Не следовать моде, а задавать её поможет и новый суббренд EQ.Драйв: Какие ещё потребительские свойства обязательно закладываются в любой легковой Mercedes сегодняшнего дня?
Йенс Тимер: Дизайн и эстетика ― основное. Следующий пункт, важность которого очень выросла, ― связность с мобильными электронными устройствами. Мы всё больше продаем не автомобили как таковые, а решения для мобильности людей. Поэтому, например, всё большее значение получает логика различных машинных интерфейсов. Традиционные понятия меняются: клиенту нужны не столько безопасность или комфорт в формальном понимании этих терминов, а его личные ощущения. Термин «безопасность» трансформируется в понятие «доверие», «комфорт» ― в «простоту использования».
Российские продажи Мерседеса делают в основном внедорожники. Семейство GLE (на фото) популярнее Е-класса и всех остальных моделей, GLC берут лучше С-класса, а GLS существенно обходит S-класс. В целом бренд стабильно лидирует среди премиумных марок.
Драйв: Стало быть, металл и пластик уже не так важны?
Йенс Тимер: Другие факторы дополняют картину. Более высокий, чем у соперников, уровень качества и долговечности — по-прежнему наше конкурентное преимущество.
Драйв: Такое ощущение, что воспринимаемому качеству или плавности хода прежде уделялось больше внимания. Вы застали Мерседесы старой школы?
Йенс Тимер: Застал. Десятилетиями Mercedes-Benz был «одномерным» брендом. Статусным, интеллектуальным ― но слишком рациональным. Лет восемь назад мы сказали себе: если хотим завоевать новые группы покупателей, омолодить марку, получить прогрессивно мыслящую аудиторию, мы должны многое изменить. Ярчайший пример смены концепции — метаморфозы A-класса, в результате которых наша аудитория в среднем помолодела на 13,5 лет. Трудно переоценить влияние этого на репутацию бренда.
Так вот, сегодня мы экспериментируем, ищем то самое новое «чувство автомобиля», которое бы отвечало чаяниям клиента будущего. Оно зависит не от отдельных потребительских свойств, а от их совокупности. Даже если у машин разных марок будет общее «железо», выпускаемое глобальными поставщиками, Mercedes должен отличаться на уровне ощущений. Речь не только об эксплуатации, но и о том, как с вами обращаются или как организованы продажи, — всё взаимосвязано. В конечном счёте люди платят за взаимодействие с брендом.
«Мы хотим вести в традиционных инженерных дисциплинах, — говорит Тимер, — однако надо понимать, что сегодня прежние ценности не оказывают решающего влияния на выбор клиента. Успех — в их комбинации с решениями, продиктованными мегатрендами».
Драйв: Сперва маркетологи продавали разработанные инженерами Мерседесы, потом стали их создавать. В какой именно момент усилилось влияние вашей профессии?
Йенс Тимер: Примерно до начала 90-х Mercedes-Benz определенно был в гораздо большей степени инженерной компанией, нежели ведомой интересами продаж и маркетинга. Процесс перемен начался, когда продуктовые управленцы, внимавшие потребностям клиента, получили более сильное влияние в компании. Сегодня наша система сбалансирована. Мои люди участвуют в проектах не просто на ранних сроках разработки, а ещё на стадии выбора, какой сегмент занять, какой оставить. Мы гораздо больше прежнего знаем о том, что хотят люди, и решаем, какие тренды поддерживать или создавать. Грядёт эпоха не просто нишевых продуктов — микрониш. А на сочетании мегатрендов будут появляться бизнес-возможности, которые позволят Мерседесу сильнее выделиться на фоне конкурентов.
Первый автомобиль и его создатель | История | DW
Имя это известно каждому человеку, который хоть в какой-то степени интересуется автомобилями. Карл Бенц (Carl Friedrich Michael Benz) по прову считается изобретателем автомобиля. Он получил первые в мире патенты на двухтактный бензиновый двигатель, систему зажигания, работающую от батареи, свечу зажигания, акселератор, карбюратор, сцепление, коробку передач, водяной радиатор охлаждения, — словом, на все основные узлы автомобиля.
От мастерской до мирового концерна
Талант инженера и изобретателя проявился у Карла Бенца очень рано, но его профессиональная карьера вовсе не была само собой разумеющимся делом. Он родился в небогатой семье. Отец, машинист паровоза, умер, когда Карлу было всего два года. Благодаря усилиям матери, отличным оценкам самого Карла и государственной стипендии, он окончил политехнический университет уже в возрасте 19 лет, затем, после семи лет работы на различных предриятиях, создал собственную фирму. Собственно, поначалу это была просто мастеская.
Первый автомобиль Карла Бенца
Первый автомобиль, ставший серийной моделью, был запатентован в январе 1886 года. Патент под номером 37435 был выдан на трехколесный самодвижущийся экипаж. С этого трицикла началась история мирового автомобилестроения. Свое изобретение Бенц оснастил бензиновым двигателем внутреннего сгорания.
Первый «автопробег» совершила жена изобретателя Берта. 5 августа 1888 года она вместе с детьми преодолела больше ста километров, чтобы навестить свою мать. На подъемах машину приходилось толкать, и легенда гласит, что именно после этого Берта подала идею мужу оснастить ее коробкой передач.
В 1926 году компания Бенца объединилась с компанией Daimler, также занимавшейся выпуском автомобилей. Все модели были переименованы: они стали называться «Mercedes-Benz » (это имя — Мерседес — было именем дочери одного из партнеров Даймлера).
Концерн и после смерти его основателя продолжал идти в авангарде автомобилестроения. В 1936 году началось производство легковых автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260 D.
История продолжается
Дизельный двигатель назван в честь его разработчика — немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel). Этот двигатель обладает довольно высоким коэффициентом полезного действия, а топливо стоит дешевле бензина. И так как экономичность была одним из основных преимуществ дизельных двигателей перед бензиновыми, первыми об их использовании задумались производители грузовых автомобилей. В 1924 году на берлинской автовыставке немецкий концерн MAN представил модель, работающую на дизеле.
Благодаря снижению массы дизельного мотора, к возможности его использования решили присмотреться и производители легковых автомобилей. Особенно активно над решением этой задачи работали именно инженеры компании Daimler-Benz.
Смотрите также:
Энди Уорхол и его «мерседесы»
«Мерседес» как объект поп-арта
Выставка работ Энди Уорхола из серии «Cars» проходит в музее MAC Museum Art & Cars в немецком Зингене. В экспозиции творения маэстро поп-арта выставлены рядом с оригинальными ретроавтомобилями.
Энди Уорхол и его «мерседесы»
Самый первый Benz
29 января 1886 года Карл Фридрих Бенц (Karl Friedrich Benz) представил миру свой первый автомобиль. Эта моторизированная повозка могла развивать скорость до 18 км/ч. Первую поездку длиной в 100 километров без ведома супруга совершила Берта Бенц (Bertha Benz). Деревенские мальчишки в то время принимали рычащее авто за воплощение дьявола.
Энди Уорхол и его «мерседесы»
Искусство и автомобиль — почти синонимы
Легким движением руки Энди Уорхола автомобиль превращается… в многоцветный веселый коллаж. Классик поп-арта верен своему стилю во всем, что бы он ни делал. Серия «Cars» подтверждает, что искусство и промышленный дизайн просто созданы друг для друга.
Энди Уорхол и его «мерседесы»
Культ в зеленых тонах
В конце 1924 года на рынок вышел Mercedes-Benz 15/70. Дамы были в восторге от внешнего вида авто, мужчины — от мотора мощностью в 100 и 140 лошадиных сил. Уорхол добавил культовому объекту зеленый контур, сделав его предметом вожделения и для поклонников искусства.
Энди Уорхол и его «мерседесы»
«Серебряная стрела» в сердце автолюбителей
Модель «Серебряная стрела» поразила сердца поклонников гоночного спорта. Почти 50 лет подряд авто из этой серии занимали первые места в гонках по всему миру. Первую гонку модель Mercedes-Benz W 25 выиграла сразу же после своего выпуска — в 1934 году. «Иногда что-то кажется красивым просто потому, что немного отличается от окружающих предметов», — говорил Уорхол.
Энди Уорхол и его «мерседесы»
Гоночный цыпленок Уорхола
Энди Уорхол добавил легендарной «Серебряной стреле» немного цвета и иронии. Правда, в поп-арт-версии гоночный автомобиль слегка напоминает цыпленка-гриль. В свое время Уорхол прославился за счет картин, отражающих эпоху потребления — баночный суп, бутылки кока-колы… Он всегда изображал товары американского производства. Для немецких машин художник сделал исключение.
Энди Уорхол и его «мерседесы»
Строго по формуле
Автомобилестроители строго подчиняются правилам. Так, модель Mercedes-Benz W 125 была создана точно по формуле «750 килограмм». Согласно условиям гонок Гран-при, действовавшим с 1934 года, именно столько — и ни граммом больше — могли весить автомобили участников без учета смазочных и горючих материалов. Но в вариациях Уорхола у спорткаров свои правила. Главное — они очень яркие!
Энди Уорхол и его «мерседесы»
Хайтек образца 1969 года
Экспериментальная модель Mercedes-Benz С 111 стала прорывом в мире авто. Она могла развивать скорость до 300 км/ч. Несмотря на то, что желающих приобрести такое чудо было немало, С 111 так и не стал серийным автомобилем. На картинах Уорхола машины с раскрытыми дверьми похожи на парящих чаек.
Энди Уорхол и его «мерседесы»
Спорткар века
Mercedes-Benz 300 SL дебютировал в Нью-Йорке в 1954 году. Новая спортивная машина могла развивать скорость до 250 км/ч, став самым быстрым серийным автомобилем того времени. Спустя много лет, в 1999 году, сообщество автомобильных журналистов признало его спорткаром века.
Энди Уорхол и его «мерседесы»
Искусство дороже люксового автомобиля
Из 80 запланированных работ до своей смерти Уорхол успел закончить только 40. Последняя картина из этой серии — Mercedes-Benz W 196 R Grand Prix Car — была выставлена на аукционе Christie’s в Нью-Йорке в 2013 году: стартовая цена составила 16 млн долларов. Выставку в музее Mac Museum Arts & Cars можно увидеть до 17 мая.
Автор: Сюзанне Кордс, Александра Поблинкова
BMW, Mercedes, Jeep и Toyota изменили логотипы в поддержку ЛГБТ-сообществ
© twitter.com/MercedesBenzUSA
Автор РБК Стиль
30 июня 2020
Мировые автоконцерны решили поддержать сексуальные меньшинства. Однако в ответ на инициативу Рунет обвинил бренды в предательстве.
Немецкий автомобильный концерн BMW заявил, что не признает какой-либо дискриминации: по происхождению, расе, национальности, полу, религии или возрасту, пишет USA Today. Поэтому компания в знак поддержки ЛГБТ-сообщества разместила в социальных сетях логотип c радужным флагом вместо традиционного серого фона.
Инициативу поддержали другие производители автомобилей: Mercedes-Benz также сменила логотип в соцсетях и составила из автомобилей марки радужный флаг. Toyota опубликовала в своих аккаунтах фотографии в поддержку ЛГБТ, а концерн Jeep разместил видеоролики с представителями сообщества.
Для многих европейских стран подобные акции в «месяц Прайда» — стандартная практика. В июне крупные бренды временно меняют логотипы и аватарки в соцсетях в знак поддержки ЛГБТ-сообщества, выпускают товары с изображением радужного флага или проводят тематические мероприятия. BMW обновил аватар 28 июня. Это важная дата, своеобразная отправная точка для борьбы ЛГБТ-движения за свои права. В этот день в 1969 году в США начались Стоунволлские бунты, когда представители сообщества впервые дали отпор полицейским рейдам.
После того как BMW добавила на логотип ЛГБТ-флаг, на компанию обрушилась критика пользователей Рунета. Поклонники немецких автомобилей обвинили производителя в предательстве, а традиционная акция в «месяц Прайда» вызвала волну недовольства в сети.
В своих российских аккаунтах (а также на страницах для стран Ближнего Востока) BMW оставила логотип без изменений, но российские пользователи увидели изменения на основной странице и раскритиковали компанию за новый аватар в соцсетях. У поста в Facebook с радужным логотипом BMW за пару дней набралось более 55 тыс. комментариев. Основные претензии русскоязычных пользователей — нарушение привычного вида логотипа и навязывание «либеральных ценностей».
Mercedes показывает первые изображения нового автомобиля W12
Mercedes представил автомобиль, на котором Льюис Хэмилтон попытается защитить свой титул чемпиона мира в Формуле-1 в этом году.
Первые изображения нового W12 были опубликованы Mercedes во вторник утром в преддверии презентации, которая транслировалась в прямом эфире из новых гоночных боксов команды на ее заводе в Брэкли.
Автомобиль имеет обновленную окраску, сохранив преобладающую черную цветовую схему, выбранную в прошлом году, чтобы противостоять расизму, и при этом в задней части кузова больше традиционного серебристого цвета Mercedes.
Звездный узор на крышке двигателя, который использовался на последних трех автомобилях, был заменен логотипами AMG, подчеркивая более тесную связь, которую Mercedes надеется установить между своим брендом дорожных автомобилей и командой F1.
Mercedes W12 отличается выдающимся брендингом AMG, но сохраняет красную звезду рядом с кабиной в память о Ники Лауде. MercedesВ соответствии с правилами экономии средств автомобиль в значительной степени основан на прошлогоднем шасси W11, хотя аэродинамические поверхности были изменены в соответствии с новыми правилами, направленными на снижение прижимной силы.
Тем не менее, ожидается, что автомобиль, представленный на изображениях, значительно изменится перед своим первым выездом на трассу 12 марта на предсезонных тестах в Бахрейне.
Mercedes отказался указывать, в каких областях машины были внесены структурные изменения, что разрешено системой токенов разработки FIA.
«То, что переносится, будет выглядеть по-разному от команды к команде, потому что правила не требуют, чтобы вы переносили одни и те же вещи», — сказал технический директор Джеймс Эллисон.«Правила замораживают большую часть автомобиля, но затем дают каждой команде по два жетона, которые они могут потратить на замену своей машины.
Новый Mercedes W12 отличается измененной окраской задней части автомобиля. приходит список покупок, показывающий, сколько жетонов требуется для каждого изменения. То, как команды решали, на что использовать свои токены, полностью зависело от них.«Кроме того, есть некоторые части автомобиля, которые вы можете заменить без жетонов, например силовой агрегат, системы охлаждения, подвеска и, конечно же, все аэродинамические поверхности.
«Мы потратили наши жетоны, но пока не будем раскрывать, как мы их использовали. Со временем это станет ясно. Как только гонки начнутся, почти все, что находится под кожей автомобиля, должно быть заморожено. на весь год».
Успех автомобиля определит, есть ли у Хэмилтона шанс выиграть рекордный восьмой титул пилота в этом году.
Основные изменения аэродинамического регулирования были сосредоточены на уменьшении размера пола, настройке задних тормозных каналов и изменении длины диффузорных планок. MercedesХэмилтон повторил семикратный рекорд Михаэля Шумахера в прошлом году и превзошел немца по количеству побед в гонках, но смог занять свое место в книге рекордов Формулы-1, завоевав восьмой титул в 2021 году.
«День запуска нового автомобиля всегда действительно захватывающий», — сказал Гамильтон. «Здорово открыть миру результат тяжелой работы всех на фабриках и лично увидеть некоторых из моих товарищей по команде, что было такой редкостью в течение прошлого года.
«Я связался с инженеров всю зиму, отслеживая их подготовку, пока я готовлюсь к предстоящему сезону.Волнение росло и росло, так что теперь я просто не могу дождаться, когда выйду на трассу в W12».
Топ-10 Mercedes-Benz всех времен – WHEELS.ca
Девиз Mercedes-Benz: «Лучшее или ничего». Как старейший мировой автопроизводитель, Mercedes-Benz является одним из самых узнаваемых и самых продаваемых автомобильных брендов в мире. После работы в других компаниях Готлиб Даймлер и Карл Бенц (которые никогда не встречались лично) одновременно разработали первые в мире автомобили в Мангейме (Бенц) и Штутгарте (Даймлер) в 1886 году.С тех пор компания произвела революцию в автомобильной промышленности. Mercedes-Benz олицетворяет собой репутацию немецкого производителя качественных и роскошных автомобилей.
Mercedes-Benz Canada Директор по коммуникациям и связям с общественностью Джоанн Каза (JoAnne Casa) заявила: «В настоящее время мы являемся брендом роскошных автомобилей номер один в Канаде, продажи которого на конец августа выросли на 21,2% по сравнению с прошлым годом. Излишне говорить, что мы очень гордимся всеми продаваемыми моделями. Новый C-класс, уходящий GLK (его замена, GLC будет здесь через несколько недель) был на вершине наших бестселлеров за последние несколько лет.Мы также рады представить в этом году новый Metris, городской коммерческий фургон, а также smart fortwo третьего поколения».
С сотнями различных моделей, выпущенных за последние 129 лет, трудно определить десятку лучших. В настоящее время у Mercedes-Benz есть автомобили практически в каждом сегменте. В ближайшем будущем они даже планируют выпустить пикап. Мой выбор субъективен, основан на моем личном вкусе и с учетом показателей продаж, производительности и стиля.Дайте нам знать, что находится в вашем списке 10 лучших Mercedes-Benz:
1. 1954-1957 Mercedes-Benz 300 SL Gull-wing Coupe300 SL был представлен в 1954 году как первая версия SL-класса (Sport Light). Это был самый быстрый серийный автомобиль своего времени. Характерные двери типа «крыло чайки» и красивый дизайн делают его неподвластным времени классическим и желанным автомобилем для коллекционеров. Это была первая в мире серийная инжекторная модель с рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л, мощностью 215 л.с. и максимальной скоростью 260 км/ч.Очень впечатляющая статистика в 1950-х годах. Популярное спортивное купе Mercedes SL все еще находится в производстве с различными подмоделями.
Фото: Wikicommons
2. C-Класс с 1994 г. по настоящее времяC-Класс — самые продаваемые модели Mercedes-Benz на канадском рынке. Ожидается, что в 2015 году объем продаж превысит 100 000 единиц. Доступный в кузовах седан, купе и универсал, а также четыре варианта двигателя, C-Класс предлагает широкий спектр предложений и варианты отделки, которые подойдут любому ценителю роскоши. Высокотехнологичный 7-ступенчатый полный привод 4MATIC и спортивная подвеска Agility Control обеспечивают динамичную управляемость и плавность хода, что делает C-Класс победителем мирового класса.
Фото: Джейсон Околисан
3. 1963-1981 S600Полноразмерным ультрароскошным седаном Mercedes в 1960-х годах был S600, доступный с короткой и длинной колесной базой (Pullman). S600 был показан во многих фильмах, в том числе в сериале о Джеймсе Бонде, и был призовым владением знаменитостей и высокопоставленных лиц.S600 был лучшим Mercedes-Benz своей эпохи, и это наследие было перенесено в сегодняшние модели S-класса и Maybach.
Фото: Wikicommons
4. 2010-2015 SLS AMGДуховный преемник культового 300 SL 1950-х годов, SLS AMG также был выпущен ограниченным тиражом суперкаром с фирменными дверями типа «крыло чайки». SLS расшифровывается как Sport Light Super, и действительно, алюминиевое шасси и корпус изготовлены вручную в Германии из материалов самого высокого качества. В результате получился современный суперкар мощностью 571 л.с. от безнаддувного 6,2-литрового двигателя V8. Многие знаменитости владели этим автомобилем, в том числе такие любители автомобилей, как Джей Лено и Джереми Кларксон.
Фото: Wikicommons
5. 2003-2010 SLR McLarenСВЯЗАННЫЕ: 5 суперкаров, которые я хотел бы иметь в своем гараже
SLR McLaren — экзотический спортивный автомобиль, разработанный совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive, он был построен в Англии.SLR расшифровывается как Sport Light Racing, отдавая дань уважения модели 300 SLR 1955 года, которая послужила источником вдохновения. Силовая установка V8 с наддувом объемом 5,4 л вырабатывает 650 л.с., чтобы катапультировать эту серебряную пулю от 0 до 60 за 3,3 секунды. Было несколько вариантов ограниченного выпуска, включая родстер. SLR McLaren был заменен на SLS AMG.
Фото: Wikicommons
6. 1990-1994 500 Е500 E — это высокопроизводительный роскошный седан, собранный вручную в Германии компаниями Porsche и Mercedes.Прозванный в прессе «волком в овечьей шкуре», 5,0-литровый двигатель V8 обеспечивает впечатляющую производительность: разгон до 100 км/ч за 6,1 секунды и максимальная скорость 260 км/ч. В сочетании с низкой широкой посадкой и превосходной управляемостью на гусенице, ограниченным производством и крутизной, 500E является современной классикой.
Фото: Wikicommons
7. 2010-н.в. E 63 AMGСобранный вручную 550-сильный 5,5-литровый Bi-Turbo V8 AMG разгоняет могучий E 63 до 100 км/ч за 3 часа.7 секунд, используя совершенно новую систему полного привода AMG 4MATIC. E 63 AMG S — топовая модель E-класса. Внешний вид источает производительность, присутствие и красоту, в то время как интерьер является примером роскоши мирового класса с тщательным вниманием к деталям.
Фото: Mercedes-Benz Canada
8. G-Glass с 1979 г. по настоящее времяЭтот полноприводный роскошный внедорожник производится в Австрии и продается компанией Mercedes-Benz. Сначала он разрабатывался как военная машина, а затем в 1979 году был предложен как гражданская версия.G-Wagen развивался с годами, но его квадратная форма осталась неизменной. Этот внедорожник выделяется на дороге своей яркой цветовой гаммой и обилием роскоши. Рэперы и кинозвезды полюбили этого большого плохого мальчика.
Фото: Джейсон Околисан
9. 2010-2015 ГЛКGLK — самый продаваемый внедорожник Mercedes среднего размера. Хорошо оснащенный роскошью, производительностью и функциями безопасности, GLK излучает престиж и стиль.В сегменте роскошных автомобилей среднего размера есть много конкурентов, однако GLK выделяется своим идеальным сочетанием родословной и щегольства. В 2016 году GLK будет заменен совершенно новым GLC, переименованным в соответствии с пересмотренной номенклатурой брендов.
Фото: Mercedes-Benz Canada
10. 2014 – настоящее время CLA 45 AMGMercedes имеет жесткую конкуренцию в сегменте роскошных автомобилей начального уровня, однако они лидируют с CLA 250 и высокопроизводительным CLA 45 AMG.Поразительный со всех сторон, CLA получил похвалу от автомобильных журналистов, и данные о продажах подтверждают похвалу. Мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и двойной спиралью модели 45 AMG развивает мощность 355 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды. Другие особенности включают полноприводную 7-ступенчатую коробку передач 4MATIC с подрулевыми лепестками и пакет агрессивного спортивного внешнего вида.
Фото: Джейсон Околисан
СВЯЗАННЫЕ: 2015 Mercedes-Benz CLS 400 4MATIC Обзор
Mercedes-Benz празднует 100-летие своего логотипа в виде трехконечной звезды
Компания Mercedes-Benz подала первый патент на трехзвездную звезду 5 ноября 1921 года, и ее до сих пор узнают по культовому логотипу. Daimler, материнская компания Mercedes, также подала патент на четырехконечную звезду, которая была использована только позже, в 1989 году, компанией, которая теперь известна как Daimler-Benz Aerospace.
По HT Auto Desk
| Обновление:
06 ноя 2021, 13:32
Трехконечная звезда с кольцом вокруг нее стала визитной карточкой Mercedes-Benz, и сейчас компания отмечает 100-летие со дня своего рождения.Компания подала первый патент на тройную звезду 5 ноября 1921 года и до сих пор узнаваема по культовому логотипу.
Хотя на протяжении столетия были небольшие изменения, ключевой элемент логотипа — трехконечная звезда и кольцо вокруг нее — остался прежним.
Трехконечная звезда, однако, ведет свою историю с 1909 года, даже когда мы не знали марку «Мерседес-Бенц» в том виде, в каком она известна сегодня.
(Также читайте | Mercedes-Benz перейдет на электромобили с двигателем LFP с 2024 года)
В то время Daimler и Benz & Cie все еще были независимыми конкурентами, когда 6 августа 1909 года Benz & Cie подала заявку на собственный патент на логотип — надпись «Benz» в обрамлении лаврового венка. Венок заменил зубчатое колесо и знаменовал его многочисленные победы в автоспорте. В том же году, 24 июня 1909 года, Даймлер подал заявку на патент на трехконечную звезду, но без окружающего ее кольца.
Позже, в 1924 году, две компании объединились, и оба их логотипа были объединены, чтобы изобразить лавр, окружающий трехконечную звезду. Позже он стал похож на нынешний культовый логотип, где три звезды окружены кольцом. После слияния Daimler решила использовать название Mercedes, которое впервые было принято австрийским бизнесменом и инвестором Эмилем Еллинеком, который под этим именем участвовал в гонках на автомобилях Daimler.
(Также читайте | Прибыль Daimler в 3-м квартале, несмотря на кризис чипов, говорит о достижении целей на 2021 год)
Трехконечная звезда «Мерседес-Бенц» символизирует его цель — моторизировать наземные, морские и воздушные транспортные средства. Примечательно, что Daimler также подал заявку на патент на четырехконечную звезду, но решил не использовать ее до 1989 года. В том же году была основана новая компания под названием DaimlerChrysler Aerospace, и, чтобы обозначить дополнительную область автомобилизации, Daimler использовал четыре -конечная звезда в качестве логотипа. Компания теперь известна как Daimler-Benz Aerospace.
Дата первой публикации: 06 ноября 2021 г., 13:32 IST
Сводка
Культовый немецкий бренд Mercedes-Benz является многонациональным подразделением Daimler AG и частью немецкого трио, известного во всем мире благодаря своим роскошным автомобилям. Компания Mercedes-Benz со штаб-квартирой в городе Штутгард, Баден-Вюртемберг, Германия, известна тем, что разрабатывает и производит роскошные автомобили, туристические автобусы, автобусы и грузовики.Производитель роскошных автомобилей вышел на индийский автомобильный рынок в 1994 году под названием Daimler. Позже, когда она создала совместное предприятие с Chrysler, ее индийская дочерняя компания была переименована в DaimlerChrysler India Private Ltd. В 2007 году Daimler продала свои акции Chrysler и превратила Daimler. Индийское подразделение автомобилей класса люкс было переименовано в Mercedes-Benz India.
Mercedes-Benz India также объединил усилия с местным автопроизводителем Tata Motors. Совместное предприятие затем выпустило E220 в нашей стране. Это было в 1954 году, когда Mercedes и Tata объединили усилия для производства коммерческих автомобилей среднего размера.Производственное подразделение Tata Motors в Pimpri использовалось для сборки их роскошных автомобилей. Этот агрегат также использовался немецким автопроизводителем для сборки и покраски своих автомобилей. Наконец, в 2000–2001 годах Tata Motors продала всю свою долю Mercedes-Benz India.
Высшее руководство
Эберхард Керн занимает должность генерального директора и управляющего директора Mercedes-Benz India. Родился в 1963 году, в 1985 году получил высшее образование в Штутгарте. До прихода в индийское подразделение Mercedes-Benz Эберхард работал генеральным директором и президентом тайваньского подразделения Mercedes. Вместе с ним он привнес свой обширный опыт на индийский рынок в области маркетинга и продаж. В настоящее время он берет на себя ответственность за все решения и операции Mercedes-Benz в Индии.
Операции в Индии
В 2009 году Mercedes-Benz India открыла новый завод в Чакане, Пуна, Махараштра. Производственное предприятие было завершено всего за 13 месяцев и оказалось одним из самых быстрых проектов с нуля, когда-либо построенных в Индии.Общая площадь этого подразделения составляет около 100 акров, а также отдельный цех по сборке коммерческих автомобилей и легковых автомобилей. Он был построен с учетом всех планов расширения, которые компания может иметь в ближайшем будущем в Индии. Вначале он был разработан только для сборки Mercedes E-Class, S-Class и C-Class, но обладает достаточной гибкостью для производства ряда других моделей в ближайшие годы. Автопроизводитель планирует начать сборку нескольких новых моделей, таких как GL, CLA, GL и GLA, в ближайшие годы.
Mercedes-Benz также владеет научно-исследовательским центром в Бангалоре, также известным как MBRDI. В начале 1996 года MBRDI работала только с восемью сотрудниками, однако со временем расширила свою работу за счет силы команды. В настоящее время у него есть команда, насчитывающая около 350 товарищей по команде. В настоящее время это крупнейший научно-исследовательский центр Mercedes-Benz за пределами Германии. Он в основном используется для исследований в областях, связанных с дизайном, компьютерным моделированием, ИТ-услугами и электротехникой/электроникой.
Товары и услуги
Mercedes-Benz India владеет самой разветвленной дилерской сетью в Индии. В настоящее время автопроизводитель имеет более 80 дилерских центров, которые охватывают все крупные города нашей страны. Наряду с этим немецкий производитель также планирует увеличить количество своих торговых точек в городах второго уровня.
Автопроизводитель из Daimler также вышел на рынок подержанных автомобилей, запустив в Индии в декабре 2014 года программу «Mercedes-Benz Certified». Компания открыла 12 салонов по продаже подержанных автомобилей по всей стране. Эти дилерские центры предлагают покупателям совершенно новое место для выбора автомобиля Mercedes-Benz. Торговые точки также предлагают ряд первоклассных услуг, включая инфраструктуру, варианты финансирования автомобилей на заказ, а также пакеты услуг и гарантий для всех своих клиентов.
Экологические инициативы
В августе 2013 года Diamler Chrysler India запустила «Проект биодизеля Jatropha» совместно с Central Salt, Университетом Хоэнхайма и Научно-исследовательским институтом морских химикатов (CSMCRI) в качестве совместных предприятий.Этот проект спонсировался Deutsche Investitions Entwicklungesellschaft (DEG). С момента своего создания биодизель Jatropha привлекал поддержку и интерес к биодизелю и альтернативным источникам энергии. В рамках проекта также проводились эксперименты с автомобилями Mercedes-Benz в полевых условиях. Эти автомобили работали только на биодизельном топливе и путешествовали по 9 штатам Индии. Наряду с этим автомобили с биодизелем были отправлены на леденящую кровь высоту в Хардунгла, самой высокогорной автомобильной дороге.
Немецкий производитель автомобилей класса люкс еще не выпустил в стране электрические или гибридные автомобили. Ожидается, что с появлением гибрида BMW 7 серии и подключаемого гибрида i8 Mercedes также представит автомобили с альтернативными вариантами топлива.
Основатель и первая машина
История Mercedes-Benz начинается с Карла Бенца, человека, который создал первый в мире автомобиль с двигателем — Benz Patent Motorwagon. Автомобиль был спонсирован Бертой Бенц и был запатентован в начале 1886 года.Позже в том же году г-н Готлиб Даймлер вместе с инженером г-ном Вильгельмом Майбахом превратили дилижанс в автомобиль, добавив к нему бензиновую мельницу. Daimler-Motoren-Gesellschaft представила свой первый автомобиль Mercedes в 1901 году. Первые модели, выпущенные под этим значком, были произведены в рамках партнерства компаний Готлиба Даймлера и Карла Бенца, которые в 1926 году были известны как компания Daimler-Benz.
Фармакопея США
автомобилей Mercedes-Benz в Индии в основном вызывают восхищение за то, что они предлагают своим пассажирам управляемость и комфорт мирового класса.У компании есть специальная команда по исследованиям и разработкам, которая помогла в развитии своих автомобилей на высоком уровне с точки зрения прочности, производительности, а также технологий. Раньше его модели предназначались только для корпоративных профессионалов и руководителей высокого уровня. Однако со временем она разработала автомобили для молодого поколения. Многие из его новых моделей, такие как CLA, B-Class и A-Class, теперь включены в этот список. Они также относятся к категории автомобилей Mercedes с высокой топливной экономичностью, которые предлагают элитную роскошь в сочетании с мощностью и производительностью.Тем не менее, немецкому автопроизводителю удалось снизить затраты за счет местной сборки, что также принесло пользу его покупателям. Затраты на техническое обслуживание этих автомобилей также снизились благодаря локализации. Mercedes также усердно работал над своей дилерской сетью и стремился привлечь максимальное количество покупателей.
Стоимость при перепродаже
Mercedes-Benz считается одним из старейших игроков в сегменте роскошных автомобилей Индии. Если говорить о подержанных роскошных автомобилях, C-класс — один из самых экономичных автомобилей Mercedes-Benz в Индии — является одним из самых популярных автомобилей.
Конкурс
Mercedes-Benz крепко держится за позицию второго по величине производителя роскошных автомобилей на рынке автомобилей премиум-класса в Индии. В настоящее время сегмент лидирует Audi India, однако разрыв между первой и второй позицией минимален. Немецкий автопроизводитель в настоящее время сталкивается с жесткой борьбой со стороны BMW, Jaguar Land Rover и Volvo.
Почему Mercedes — моя любимая автомобильная марка: блог мнений
В этом блоге я объясню, почему Mercedes сейчас моя любимая автомобильная компания. Не все должны со мной соглашаться, и если, например, вы предпочитаете BMW или Audi, я тоже люблю эти марки и уважаю их мнение.
AMG: главная причина, по которой я так люблю Mercedes. Двигатели просто сказочные, будь то 4.0L твин-турбо V-8 или V-12. Звук выхлопа потрясающий, а рулевое управление и подвеска великолепны. Акценты из углеродного волокна внутри и снаружи добавляют приятного визуального чутья, а колеса имеют приятный дизайн. Тот факт, что почти каждая модель в линейке Mercedes доступна с вариантом AMG, также хорош. Полуавтоматические модели AMG (такие как GLC43, E43 и т. д.) добавляют визуальное чутье и звук полноценного AMG по гораздо более низкой цене, что-то уникальное. В целом, AMG вносит большой вклад в то, почему я так люблю Mercedes.
Интерьеры: Интерьеры Мерседеса просто великолепны. Кожа маслянистая и не дешевая, как у многих других компаний, а шпон, особенно дерево, изысканно отделаны. Нет зияющих зазоров в панелях, и даже пластик в более дешевых моделях кажется прочным, долговечным и хорошо обработанным. Командная информационно-развлекательная система не самая лучшая, но вполне приемлемая для большинства людей.Взгляните на фотографии ниже, от C-класса до S-класса. Интерьер С-класса был назван лучшим из всех роскошных компактов, и понятно почему, благодаря технологиям, функциям, изысканным материалам и дизайну. E-класс и S-класс выводят его на совершенно новый уровень, с ОГРОМНЫМ виртуальным кокпитом и информационно-развлекательным экраном, а также с изысканной кожей и шпоном. Сиденья также великолепны, а широкая приборная панель и дизайн дверей чрезвычайно элегантны и привлекательны. Вот фотографии, от самых дешевых до самых дорогих:
Безопасность: Mercedes имеет одни из самых передовых систем и функций безопасности на рынке. Их автомобили E-класса и S-класса являются полуавтономными и даже могут управлять собой в течение короткого периода времени. Даже автомобили CLA и C-класса оснащены головокружительным набором функций безопасности, таких как автоматическое торможение, обнаружение столкновений, мониторинг слепых зон и многое другое. Они не уступают Тесле, когда дело доходит до самостоятельного вождения.
Стиль: хотя и не сумасшедший, экстремальный или чрезмерно стильный, элегантный, округлый, плавный дизайн Mercedes похож почти на каждую модель.Некоторым людям они могут показаться немного консервативными, но чистый, простой и элегантный дизайн действительно хорошо работает для создания привлекательного спортивного дизайна. Взгляните на себя ниже с C-купе и GTS AMG:
В целом, это основные 4 причины, по которым Mercedes — моя любимая марка автомобилей. Опять же, это не реклама Mercedes, и я не говорю, что BMW, Audi или другие бренды плохие или отстойные, мне на самом деле очень нравятся эти 2 бренда. Это исключительно мое мнение, основанное на том, что я испытал или видел. Не стесняйтесь комментировать ниже, и я надеюсь, вам понравился этот пост. Спасибо!
Концепт-кар Mercedes-Benz, вдохновленный «Аватаром»
Mercedes-Benz считает, что будущее автономного вождения может быть очень похоже на фильм 10-летней давности.
Немецкий производитель автомобилей класса люкс представил новый уникальный концептуальный автомобиль, созданный под влиянием научно-фантастического блокбастера 2009 года «Аватар» и разработанный при участии лауреата премии «Оскар» режиссера Джеймса Кэмерона, на выставке Consumer Electronics Show 2020 (CES). в Лас-Вегасе во вторник.
Названный Mercedes-Benz Vision AVTR, футуристический концепт-кар должен быть экологичным и автономным. Автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 110 киловатт-часов, который может производить 469 лошадиных сил и иметь запас хода около 435 миль.
У автомобиля нет рулевого колеса, поскольку Mercedes и Кэмерон вместо этого предполагают, что центральная консоль автомобиля будет распознавать «сердцебиение и дыхание человека-водителя, поэтому человек и машина буквально сливаются в полностью интуитивно понятный опыт», — говорится в пресс-релизе Mercedes. . («В «Аватаре» изображена инопланетная раса, способная объединять свои разумы для создания симбиотических отношений друг с другом, а также с природой). к релизу.
Хотя точной технологии Vision AVTR не существует, биометрия в автомобилях реальна: в 2018 году Hyundai представила биометрические датчики во внедорожнике Santa Fe, которые могут сканировать отпечаток пальца, чтобы включить автомобиль и даже отрегулировать положение сиденья и зеркал в соответствии со спецификациями водителя. .
Режиссер Джеймс Кэмерон с концепт-каром Mercedes-Benz Vision AVTR на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе.
Марио Тама | Getty Images
Что касается экологичности, Vision AVTR гипотетически будет питаться от аккумуляторной технологии с использованием графена, еще одной технологии, основанной на реальности.
Графен, открытый в 2004 году, является самым прочным материалом в мире, но при этом самым тонким и способным растягиваться, как резина. В 2018 году исследователи из испанского стартапа Earthdas обнаружили, что графен можно использовать для изготовления аккумуляторов, которые заряжаются в 12 раз быстрее, чем литий-ионные аккумуляторы (в настоящее время используются для большинства аккумуляторов электромобилей, таких как Tesla), хотя автомобильного аккумулятора на основе графена в настоящее время не существует. в продаже.
Mercedes-Benz также заявила, что материалы, из которых изготовлена батарея Vision AVTR на основе графена, будут компостируемыми и полностью перерабатываемыми.(Обнаружено, что графен биоразлагаем.)
Mercedes-Benz Vision AVTR на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе.
Источник: Daimler/Mercedes-Benz
Суперкар будет иметь «прозрачные дверные коробки» и интерьер, сделанный из переработанных материалов (например, «старой одежды, флагов и пластиковых бутылок из ПЭТ») и веганской кожи, которая уже используется в других роскошные автомобили, такие как интерьеры Range Rover Evoque 2020 года и внедорожников Jaguar I-Pace. Его колеса будут светиться (вдохновлено «Деревом душ» из фильма, которое светится в ответ на движения близлежащих существ) благодаря светодиодам.
По словам Мерседес, автомобиль также будет двигаться не только вперед и назад, но и вбок и по диагонали. Эта деталь тоже может стать реальностью: в 2016 году Goodyear представила сферические концептуальные шины под названием Eagle-360, которые однажды позволят автономным транспортным средствам двигаться боком.
Внутренняя консоль концепт-кара Mercedes-Benz Vision AVTR.
Источник: Daimler/Mercedes-Benz
Концепт-кар Mercedes-Benz Vision AVTR едет по улице Лас-Вегаса перед выставкой потребительской электроники.
Источник: Daimler/Mercedes-Benz
За значком: эмблема Mercedes-Benz со звездой хранит большой секрет
Добавлено 21 июля 2015 г. Колесо новостей за значком , происхождение эмблемы , история логотипа , эмблема Mercedes , логотип Mercedes , логотип Mercedes-Benz , название Mercedes-Benz , происхождение Mercedes-Benz , эмблема Mercedez-Benz4 комментария
Логотипы некоторых автопроизводителей меняются каждое десятилетие, поскольку они изо всех сил пытаются создать заслуживающую доверия идентичность бренда, в то время как другие остаются неизменными уже целое столетие.Одной из эмблем, олицетворяющих качество, инновации и традиции в автомобильной промышленности, является трехконечная звезда Mercedes-Benz. Этот культовый дизайн уже сто лет украшает решетки и радиаторы качественных автомобилей, а также многие личные аксессуары, которые носят энтузиасты.
Но что на самом деле означает логотип бренда? Вы будете удивлены, узнав, что эмблема Mercedes-Benz — это не просто невинная звезда…
Поездки знаменитостей: Взгляните на нестандартный Mercedes G-Wagen
звезды MLB Мэтта КемпаЗвезда родилась: происхождение названия и логотипа Mercedes-Benz
Фото: Фил Паркер Готлиб Даймлер первоначально основал Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в 1890 году, а Карл Бенц основал компанию Benz & Cie в 1883 году. Оба предприятия заложили основу автомобильного транспорта. После того, как Даймлер скончался в 1900 году, главный инженер Вильгельм Майбах вступил во владение и пригласил в качестве партнера энтузиаста гонок Эмиля Еллинека. Дочь Еллинека Мерседес — испанское женское имя, означающее «изящество», — послужила источником вдохновения для более позднего торгового названия.
1900 Daimler Mail Phaeton
Эллиот Браун
В 1909 году сыновья Даймлера Пауль и Адольф вспомнили открытку с изображением 1872 года, отправленную их отцом их матери, с трехконечной звездой, обозначающей местоположение его дома в Германии , с объяснением, что однажды звезда будет сиять над его фабрикой и принесет процветание.DMG взяла звезду в качестве логотипа компании, запатентовав трех- и четырехконечные звезды, но используя только трехконечную. Логотип начинался с синего цвета, но после участия в первом Гран-при на Нюрбургринге в 1934 году он был изменен на фирменный серебристый.
В то же время Benz & Cie зарегистрировала собственный логотип: лавровый венок, окружающий название компании.
Когда в 1926 году произошло слияние компаний DMG и Benz & Cie, логотипы компаний объединились в лавровый венок, окружающий трехконечную звезду.Компания стала известна как Daimler-Benz AG, позже Mercedes-Benz под своим торговым названием.
Так что же на самом деле означает трехконечная звезда? По словам компании, это отражает стремление автопроизводителя к всеобщей автомобилизации, когда его двигатели доминируют на суше, на море и в воздухе (три балла). Да, действительно: эмблема Mercedes-Benz является символом плана компании по мировому господству .
Обо всем этом вы можете узнать из видео ниже:
Нравится узнавать о логотипе Mercedes ? Ознакомьтесь с оставшейся частью «Колесо новостей» s «За значком» из серии , чтобы узнать о других марках автомобилей!
Подробнее Mercedes: Узнайте об успехе бренда в апреле
Источник новостей: Daimler
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.