Майбах мерседес цена: Купить Mercedes-Benz Maybach S-Класс в Москве, невысокие цены на Мерседес-Бенц Майбах Эс-Класс на сайте Авто.ру

Содержание

2018 Mercedes-Maybach S 650 — характеристики, фото, цена.

1

Вот как это называется? Троллинг от Мерседеса? Мы разграничиваем бренды.

Mercedes-Benz — обычные Мерсы. Mercedes-AMG (бывшие AMG Gmbh) — заряженные спорт-версии и собственные спортивные авто). Mercedes-Maybach — люксовые версии (хотя сами Мерседес вообще тоже люкс, как минимум те, на базе которых клемают Мерседес-Майбахи, ну кроми Гели). А теперь что? Это заряженный вариант более люксовой версии люксового седана? Заяц должен родить утку, утка должна вызвать Куклачёва, Куклачёв должен родить кошку. Мерс, вы издеваетесь? С другой стороны, подвеска не спортивная, надеюсь, иначе смысл теряется. А вообще, это же не первая ласточка. А третья, первой был Кабрио, потом был Гелик ландо. А теперь вот этот. Ну, сам автомобиль конечно крут. Не спорю. Передний бампер правда немного не в тему.

2

А у меня этот бампер такой восторг вызывает, что этот растянутый крокодил даже нравиться начал. Нет, до сих пор считаю, что седан Мерс-Майбах выглядит непропорционально растянутым и оттого некрасивым. Но с этим бампером и седан, и кабриолет хотя бы спереди смотрятся тем, чем являются: супер-элитными автомобилями самого высокого уровня. Это гораздо лучше, чем дурацкие передки у новых S AMG после рестайлинга. И нет, это не заряженная версия. Был один S600 Maybach, теперь вместо него S560 (4.0L V8, 475 л.с.) и S650 (V12 от S65 AMG), то есть это просто топовый мотор.

3

Было два Мерса-Майбаха, и стало два. Просто более мощные моторы поставили и рестайлинг. Чтоб чуток отойти от обычного S. Типа там S500/550 и S600, а у Мерса-Майбаха — S560 и S650. Неплохая попытка.

4

Нет. До рестайлинга морда получше была. Сейчас какой то ЛС 460 прошлого поколения, честное слово. Насчёт салона-претензий нет, царство уюта и роскоши, жаль единственно, что даже с таким топовым мотором Мерседес предлагает далеко не все фишки, вроде раздельного дивана или ночного видения, для полного фарша надо ещё 3-4 миллиона накинуть.

5

А сеточка под торпедо сюда перекочева, видимо, из самого дешевого А-класса. Потому что выглядит она настолько бюджетно, насколько это вообще может быть в Мерседесе. А это Майбах в конце концов, здесь подобные вещи вообще должны из волос русалок со дна Марианской впадины изготавливаться.

6

До сих пор не понятна логика Мерседеса, с их старым уже S63 и S65 к примеру, а именно космической разнице в цене, неужели 45 лошадей и имидж 12 цилиндров, плюс две-три опции, стоили 7-8 миллионов?

7

Да вы все зажрались:)). Ладно ещё мотор М157. Ему уже 7 лет. Но М279AMG всего-то 3 года от роду. Да, это модификация мотора М277, который тоже трехлетний. То есть, ровесники. Да, ноги растут из М275, которому 14 лет. Точнее было 11 на момент модернизации в вышеупомянутые версии. И что? Зачем тратить уйму денег в трубу, если можно взять хороший проверенный мотор, заменить половину деталей на более современные, применить новые технологии и т.д. Вот и новый мотор. Нет смысла там менять объем или количество цилиндров. Хотя объем и так меняли.

8

А если имелось в виду это, что М157 старый по отношению к новому 4-литровому V8, ну да. А разница в цене тут обусловлена иерархией в модельном ряду. Ну и ТТХ и опциями. Да. Ну так это не только у Мерседеса так. 🙂

9

Это, вроде как, был рестайлинг. Так? Но я сегодня новый видел. Вроде тоже рестайлинг, но от этого отличается. Что-то я не втыкаю, как говорится:))).

10

А ещё эксперт по Мерсам. 🙂 Это — очередной рестайлинг. А показанный сегодня — внеочередной. Клиентам показалось, что хромированного бампера маловато, и хотелось, чтоб машина ещё сильнее отличалась от S-класса. В общем-то их право, учитывая цену этого недо-Майбаха. Вот мерсовцы и добавили к бамперу ещё и другую решётку радиатора и двухцветную схему окраски.

11

Что приводит нас к тому, что надо его добавить. Выглядит, кстати, лучше предыдущих. Да, я не вникал, ибо другим был занят. Ах, да, ещё новый G63 AMG надо добавить. Сергио в спячку впал? Что за застой?

12

Диски как то не гармонируют, вот на фото US-версии улетные диски и на китайской версии которая значится как Mercedes-Maybach S 680

Mercedes-Benz S-Class Maybach — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц С-класс Майбах

Новый Mercedes-Benz S-Class Maybach предстал перед мировой общественностью на апрельской международной шанхайской автомобильной выставке 2017, а его продажи начнутся только в начале 2018 года. По факту, автомобиль является первым и довольно глубоким рестайлингом модели образца 2014 года. Производитель доработал техническую начинку, добавил несколько интересных опций и слегка подретушировал дизайн. В первую очередь в глаза бросаются новые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и увеличенными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора также кардинально преобразилась, но при этом сохранила свой фирменный дизайн. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и массивной накладки по контуру. Изменился воздухозаборник на переднем бампере. Он серьезно увеличился в размерах и получил массу хромированных накладок, придающих передку более солидный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических улучшений, которые как нельзя лучше подчеркнули его сильные стороны.

Размеры

Мерседес-Бенц Эс класс Майбах- это роскошный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5462 мм, ширина 1889 мм, высота 1498 мм, а колесная база целых 3365 миллиметров. Благодаря такому расстоянию между осями, салон автомобиля получился поистине просторным и комфортным, особенно для задних пассажиров. Вместо цельного дивана производитель установил два раздельных капитанских кресла с функцией подогрева, вентиляции, массажа и собственным климат-контролем с ионизаторов воздуха. Кроме того, стоит отметить, что для дальних загородных поездок спинки можно откинуть вплоть до 43,5 градусов.

За комфорт и управляемость также отвечает полностью независимая подвеска. Она обладает многорычажной архитектурой со стабилизаторами поперечной устойчивости и пневматическими элементами. Благодаря сложной управляющей электронике, автомобиль может изменять дорожный просвет и жесткость для каждого колеса по отдельности, что дарует потрясающую устойчивость и бескомпромиссную плавность хода.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль получил в свое распоряжение три двигателя, автоматические коробки переменных передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей искушенного покупателя.

Базовые версии Mercedes-Benz S-Class Maybach оснащаются V-образной турбированной бензиновой восьмеркой на 3982 кубических сантиметра. С таким объемом и продвинутым турбокомпрессором, он выдает 469 лошадиных сил при 5250-5500 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до первой сотни за 4,9 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч. Расход топлива составит порядка 9,3 литра на сто километров пути в смешанном темпе движения.

Самая заряженная версия носит индекс S650. Она оборудуется огромным бензиновым битурбированным V12 на 5980 кубических сантиметров. Из циклопического объема, инженерам удалось выжать 630 лошадиных сил при 5000 об/мин и 1000 Нм в диапазоне от 2300 до 5000 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 4,7 секунды и также обладает ограничителем на 250 км/ч. С подобным силовым агрегатом, на экономичность надеяться не стоит. Автомобиль будет потреблять около 12,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Майбах олицетворяет в себе всю роскошь и комфорт, которые только может предложить немецкий производитель. У него солидный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого рода, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz S-Class Maybach- флагманская модель во всех отношениях.

Видео

Maybach Exelero (Майбах Экселеро): фото, характеристики, цена самого дорого в мире Майбаха

Какую оригинальную идею рекламы сможете вы предложить, если за помощью к вам обратится компания производитель шин? Телевидение, пресса, радио? Не мелочитесь, ведь бюджет составляет 8 000 000 $. Именно с такими деньгами компания Fulda Reifen GmbH пришла в офис Daimler AG, чтобы представить свою новую разработку – высокоскоростные шины для спортивных автомобилей. Вы спросите причем тут Maybach Exelero? Все очень просто, ведь именно спорткар Maybach Exelero, цена которого составила более 8 000 000 $, был разработан специально для рекламы продукции компании Fulda.

Технические характеристики Maybach Exelero

Изначально, компания Daimler AG предложила студентам политехнического колледжа принять участие в разработке, а именно создать дизайн будущего прототипа. Таким образом, на основе представленных моделей и была создан самый дорогой Майбах в мире — Maybach Exelero, характеристики которого отвечают всем высоким стандартам качества. В результате совместной работы студентов и автоконцерна была выбрана лучшая модель, кузов которой должны были изготовить в одной из старейших итальянских авто мастерских. Так на свет появился Майбах Экселеро 2005.

Maybach Exelero фото

Майбах Экселеро фото

Maybach Exelero фото

Майбах Экселеро фото

Габариты автомобиля были весьма внушительными: длина – 5890 мм, ширина – 2140 мм, вес – 2500 кг. Платформа и подвеска изначально была взята с модели Maybach 57, однако на этом сходства заканчиваются. Интерьер был придуман в лучших традициях компании Daimler AG: натуральная кожа, алюминий, деревянные вставки, неопрен и углепластик. Двухместный спортивный Майбах оснастили битурбированным двигателем V 12, объемом 6 литров, с силовой тягой 700 л.с. цена, Майбах Экселеро, цена в рублях которого составляет более 250 млн., разгоняется до максимальной скорости в 351 км/ч, при этом автомобиль достигает скорость в 100 км/ч всего за 4,4 секунды.

Аукцион, цена, продано

Обладателем самого дорогого спорткара в мире стал американский рэпер Брайан Вилльямс, который без раздумья заплатил за Maybach Exelero, технические характеристики которого бьют все известные рекорды, более 8 000 000 $ . Подобная PR-компания навсегда останется в истории машиностроения как одна из самых дорогих в мире. Не исключено, что если в ближайшие несколько лет данный рекорд не будет побит конкурентами, то рекламную кампанию могут занести в Книгу Рекордов Гиннеса. Как и обещали специалисты Daimler AG, серийного производства спорткара Maybach Exelero не намечается.

Видео Maybach Exelero

Mercedes maybach vision 6 cabriolet концепт кар: Характеристики Цена

Mercedes Майбах Визион 6

Mercedes maybach vision 6 уникальный в своем классе концепт кар от компании мерседес. Футуристичный дизайн и космический салон делают этот автомобиль абсолютно лидером в своем классе.

История  Maybach vision 6

Mercedes vision maybach уже третий концепт марки. Первый был выпущен в далеком 1935 г. Второй Майбах exelero в 2005. Vision 6 внешностью намного привлекательней, чем серийные автомобили Майбах 62/57 и Майбах 2018. Vision maybach 6 был представлен миру 2 года назад в 4 местной версии. В 2017 г появился 2-х местный электромобиль в кузове купе-кабриолет. Машина увеличилась только по высоте на 1 см 2 мм. О серийном производстве автомобиля пока не сообщается.

Экстерьер

Концепт Мерседес своими формами экстерьера напоминает дорогую малотоннажную лодку. Форма открытия дверей *крылья чайки*. Фальшь решетка радиатора выполняет функцию украшения кузова. Крышка капота состоит из двух пластин, открыв одну сторону вместо двигателя можно увидеть:

  1. эксклюзивный набор дорогой посуды для пикника
  2. прямоугольный чемодан на колесах из светлой кожи
  3. складной зонт и зонт-трость.

Длина Майбах 6 составляет 5 м 70 см ширина 2 м 10 см, высота 1м 32 см. Вместо боковых зеркал — камеры заднего вида. Они расположены на дверях. Задняя диодная оптика пересекает весь багажник и шириной не более 2 см. Фары головного света выполнены в виде узкой полосы. Состоящей из трех диодных блоков.

Новый концепт оснащен 23 дм колесными хромированными дисками с низкопрофильной резиной. Каждый диск на 26 полос, посредине вставка из розового золота со значком Мерседес. Задняя часть автомобиля напоминает формы дорогой яхты. Задний бампер подчеркивает линия из хрома и воздухозаборники. Багажник оборудован двумя отсеками для двух бутылок шампанского с камерой охлаждения и отсек для набора бокалов.

Лобовое стекло это и есть сенсорный прозрачный дисплей, при движении изнутри на него выводятся данные обо всех датчиках и системах mercedes maybach 6 cabriolet, управлять таким экраном можно также жестами. В ткань крыши кабриолета вплетены полоски из розового золота. Боковые пороги изнутри и снаружи оснащены светодиодной подсветкой.

Интерьер

Салон maybach 6 vision напоминает космический корабль. Широкая панель круговой светодиодной подсветки голубого цвета подчеркивает, что это электромобиль. Салон обшит дорогой белой кожей, включая окантовку лобового стекла у кабриолета. Кресла Майбах Визион выполнены в форме ковшей, их украшают множество пуговиц с голубой подсветкой, внутри каждой трех лучевая звезда из розового золота (такой тип обивки напоминает большой диван). Каждое кресло обшито белой кожей, подголовник нерегулируемый.

На подлокотнике Майбах Визион 6 расположен сенсорный джойстик управления, покрытый золотом. Центральный тоннель выполнен из прозрачного пластика с диодной подсветкой, внутри него стекловолоконные нити с мерцающим белым светом.
По бокам рулевого колеса mercedes maybach в кузове vision чехлы из белой кожи; сверху, снизу и на спицах напыление розового золота.

2 круглых щитка приборов имеют вид колодцев для двигателя у самолета. Белые ремни безопасности mercedes maybach vision 6 оснащаются металлическим замком с логотипом мерседес. Коврики не съёмные, а являются частью обивки салона и выполнены из коричневого дерева, со вставками алюминиевых полосок.

Центральная консоль vision mercedes maybach 6 выполнена в виде жидкокристаллического экрана, и протянулась, на всю ширину автомобиля включая заднюю панель. Сиденья оборудованы специальными датчиками, которые контролируют оптимальный уровень температуры в салоне и следят за уровнем комфорта для пассажира и водителя. Светодиодная подсветка салона может менять цвет и насыщенность в зависимости от цвета костюмов людей, находящихся внутри. Концепт кар мерседес хоть в длину почти 6 метров, но он ориентирован на двух пассажиров, второй ряд сидений рудиментарный. Vision mercedes maybach 6 в кузове cabriolet всего 2 передних места.

Двигатели

Мерседес концепт кар оснащен 4-мя электродвигателями, которые работают одновременно. Мощность мотора 750 лошадиных сил. Электромотор питается от литиево-ионных аккумуляторов. Зарядная система на 350 кВт обеспечивает заряд на 100 км пробега за 5 минут. Впервые на этом автомобиле реализована беспроводная зарядка аккумулятора. Максимальная скорость 250 км в час. Разгон до 100 км в час за 3,9 с.

Технические Характеристики(I)

Мерседес майбах 6 vision оснащен пневматической подвеской, чтобы настроить ее мягкость или предать более спортивный характер нужно вывести меню на лобовое стекло и поменять режим с помощью жеста руки. 25 минут зарядки автомобиля хватит на 500 км ровных дорог. 7-ти ступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и без задержек, что позволяет разогнаться до 200 км в час всего за 8,5 с.

Подушка безопасности одна, вшита полностью по периметру, при столкновении пассажиры попадают в некий мягкий кокон. Который постепенно сдувается, делая этот автомобиль самым безопасным из ныне существующих. Причем датчик срабатывания подушки настолько чувствительный, что она начинает открываться еще до начала столкновения за 0,001 с.

Vision 6 заводится сам, как только водитель с ключами оказывается на расстоянии 2 метров от автомобиля. Кнопка старт-стоп отсутствует. Дизайн педалей газа и тормоза выполнен таким образом, что они находятся вплотную к друг другу, но это не мешает управлению.

Технические Характеристики(II)

Фары головного света оборудованы датчиком освещения, поэтому тумблер включения попросту отсутствует. Ходовые огни включаются, как только водитель и пассажир закрыли за собой двери (точнее, когда они сами закроются, ведь уникальность концепта еще в том, что двери закрываются самостоятельно).

Ближний свет включается, когда освещение окружающей среды становится ниже 40%. Дальний свет включается при освещении ниже 20% и отсутствии света фар впереди идущих автомобилей. Датчики определяют это как шоссе и включают самый яркий свет. Он рассеивается непосредственно по дорожному покрытию.

Кузов монолитный и съёмных деталей у него не существует, поэтому при повреждении заменить какую-то его часть будет сложно и очень дорого. Шины на колесах не боятся проколов и надрезов. На поврежденных покрышках машина проедет не менее 400 км. Крыша у кабриолета управляется голосом и раскладывается менее чем за 6 с.

Аудиосистема не имеет ярко выраженных колонок, все покрытие салона состоит из микроотверстий, через которые проникают звуки стереосистемы. Выбрать песню можно голосом или жестом. Голосовой круиз-контроль, с его помощью можно установить нужную скорость жестом. Он также работает в паре с суперсовременным автопилотом. Теперь можно полностью абстрагироваться от поездки убрав руки с руля и педалей. Робот-автопилот способен сам управлять всеми функциями автомобиля неограниченное количество времени, а также в темное время суток. Он не ориентируется на дорожную разметку, а пользуется картой. Которая обновляется каждые 10 секунд автоматически, дорожными знаками, и 1650 датчиками которыми буквально усеян кузов автомобиля.

Автопилот способен сам идти на обгон, перестраиваться, парковаться, съезжать на заправочную станцию, а также припарковать ваш автомобиль в указанном на карте месте, через определенное количество километров, если вдруг вы решили вздремнуть.
Зеркало заднего вида в салоне мерседес отсутствует. На багажнике и сбоку установлены камеры и датчики движения, которые передают проекцию дорожной ситуации в определённый угол лобового стекла.

Стоимость и комплектации

На сегодняшний день vision mercedes maybach 6 обозначен в цене от 1 млн. 200 тысяч долларов, но пока это всего лишь концепт, и он не запущен в серийное производство. Но планируется, что каждая модель будет доступна в полной комплектации, включая двухуровневые тормозные диски. Они способны остановить майбах 6 vision со скорости в 200 км в час за 8 с и уменьшить тормозной путь до 30 м. Причем умная тормозная система может сработать автоматически при виде пешехода или впереди идущего автомобиля. При этом, не создавая нагрузку на педаль тормоза и для водителя концепт кара.

С появлением maybach vision 6 Илон Маску, производителю Tesla, стоит задуматься останется ли его концерн на плаву, если мерседес пустят концепт в серийное производство. Ведь многим захочется иметь не просто электромобиль, а роскошь дорогой яхты в обличии космического автомобиля.

Такйже Читайте:

Mercedes-Benz GLC 300: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Майбах 62/57 за 10 лет потерял 300 000$ стоимости

Безумный люксовый седан Мерседес Maybach 2018 за $200 000

Модельный ряд Mercedes: История марки Мерседес, Создание Логотипа Мерседес

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес  299.5 295.51

Обзор на YouTube:

 

Новый 600-й – «Майбах» отправился на бездорожье

Несмотря на то, что производить новинку планируется в американской Алабаме, местом премьеры внедорожного «Майбаха» был выбран автосалон в китайском Гуанчжоу. Именно Китай в Daimler рассматривают в качестве одного из стратегических рынков, придя, по всей видимости, к выводу, что его емкость значительно превышает возможности покупателей из США.

О размерах

Вопреки ожиданиям, с превращением в «Майбах» габариты Mercedes-Benz GLS не изменились: он сохранил и длину, и прежнюю колесную базу в 3 135 мм. Зато задние сиденья сдвинуты в сторону багажника на 120 мм – это обеспечивает дополнительный простор в ногах и коленях пассажиров. Для ног, к примеру, удалось высвободить 1,34 м пространства, а в багажнике сохранилось 525 л объема.

О комфорте

Внедорожник планируется поставлять как в пяти-, так и в четырехместной конфигурации с двумя раздельными креслами на втором ряду. В этом случае они дополнительно сдвигаются внутрь салона на 30 мм. Мультиконтурные кресла с множеством регулировок, «бодрящей» функцией Energizing и активной боковой поддержкой по умолчанию оснащаются вентиляцией и функцией массажа, а их спинки можно откинуть почти на 45 градусов. Управлять настройками сидений допускается как традиционными кнопками на дверных панелях, так и с сенсорного «планшета» между креслами.

Утверждается, что заднюю часть салона особо прилежно защищали от шумов и прочих возможных надоедливых факторов. Климатическая система может запоминать наиболее комфортные настройки и сама активировать рециркуляцию, если воздух снаружи не очень хорош, а ее датчики контролируют не только температуру, но и влажность воздуха и даже угол падения солнечных лучей. Подогреваются при этом не только кресла, но и подлокотники в дверях и на центральной консоли. И да, «Майбах» действительно снабдили собственным ароматом, который интегрируется в климатическую установку. А еще высоковольтным ионизатором воздуха.

О технологиях

Общаться с водителем поможет функция интеркома, интегрированная в акустическую систему Burmester – она состоит из 27 динамиков и 24-канального усилителя. У каждого из задних пассажиров имеется независимый 11,6-дюймовый экран мультимедийной системы MBUX, а включать в бортовую цифровую среду можно до восьми пользовательских устройств – и не только телефоны, но и ноутбуки.

На максимальный комфорт настроена и пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и системой E-Active Body Control. Штатные компоненты GLS заменены на альтернативные из кованого алюминия, чтобы снизить неподрессоренные массы и уменьшить вибрации, а блок управления подвеской научили особым алгоритмам расчета поведения демпфирующих элементов. Утверждается, что кузов практически избавили от кренов в поворотах, а также скачков или приседаний во время разгона и торможения.

О движении

Под капотом Mercedes-Maybach GLS 600 не 12-цилиндровый мотор, который прочили слухи, а хорошо знакомый 4-литровый V8 с турбонаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Развивает агрегат 550 л.с. и 730 Нм, и еще 22 л.с. и 250 Нм обеспечивает надстройка EQ Boost. Работает двигатель вполне ожидаемо с 9-диапазонной коробкой и системой полного привода. До 60 миль в час (97 км/ч) внедорожник ускоряется за 4,8 секунды, максимальная скорость составляет 209 км/ч.

О внешности

«Майбах» получил не так уж много отличий от стандартного GLS, которые, по большому счету, сводятся к 22- или 23-дюймовым колесным дискам эксклюзивного дизайна, оригинальной решетке радиатора, особому оформлению бамперов и шильдикам с логотипами суббренда. Кроме того, фирменная звезда Mercedes-Benz теперь красуется на капоте, а для окраски кузова предлагается восемь вариантов сочетаний оттенков. Интерьер, к слову, предлагается отделывать одним из трех двухцветных решений, причем два из них разработаны специально для Maybach GLS.

Отдельно в Mercedes-Benz гордятся подножками, которыми обзавелся внедорожник. Они выполнены из анодированного алюминия, наделены подсветкой и способны раскладываться всего за секунду, реагируя на открытие двери.

И, наконец, о продажах

В Daimler считают, мир нуждается во внедорожном «Майбахе»: на эту мысль руководство концерна натолкнула популярность не только премиальных кроссоверов, но и легковых Maybach. Официально заявлено: в 2018-м каждый седьмой проданный S-класс на планете был именно «Майбахом». Продажи новинки начнутся во второй половине следующего года, и не приходится сомневаться, что рано или поздно Mercedes-Maybach GLS 600 появится и на рынке России. Цены пока не объявлены, но по предварительным прогнозам базовая стоимость внедорожника будет колебаться вокруг отметки в 200 тысяч долларов.

Mercedes-Benz представила новый флагманский электрический седан EQS — вызов Tesla брошен

Mercedes-Benz считает, что его новый седан EQS позволит полностью перевернуть сегмент высококлассных электромобилей — ему предстоит конкурировать с флагманскими предложениями Tesla и растущим числом электрокаров от новых и старых автопроизводителей. Mercedes-Benz EQS 2022 года, представленный в четверг, знаменует собой новую электрическую эру для немецкого автопроизводителя.

Автомобиль станет частью большого семейства машин класса S, когда осенью поступит в продажу. «EQS разработан, чтобы превзойти ожидания даже наших самых взыскательных клиентов, — отметил исполнительный директор Mercedes-Benz и Daimler Ола Келлениус (Ola Kaellenius) в 63-страничном пресс-релизе. — Именно это и должен делать автомобиль марки Mercedes, чтобы заслужить букву «S» в своём названии. Потому что мы просто так не награждаем такой буквой».

Самое примечательное, что интерьер автомобиля больше похож на кабину футуристического космического корабля. Он имеет три крупных экрана почти на всю ширину приборной панели, защищённых общей 56-дюймовой изогнутой стеклянной поверхностью.

Автопроизводитель не обнародовал цены на EQS, однако отраслевые эксперты ожидают, что они легко превзойдут планку в $100 000. Стартовая цена на Mercedes-Benz S-Class 2021 года колеблется от $94 000 до $160 000. А модели Mercedes-Maybach S могут превышать планку в $200 000. Диапазон цен на седан Tesla Model S колеблется от $79 990 до $149 990, включая новую высокопроизводительную модель Model S Plaid.

«Они начали с верхнего сегмента, — отметила директор по анализу в Edmunds.com Джессика Колдуэлл (Jessica Caldwell). — Это похоже на подход некоторых других автопроизводителей, когда самый дорогой автомобиль выходит на рынок первым».

Салон EQS, по сути, противоположен моделям Tesla, которые отличаются современным упрощённым интерьером. Некоторые модели Tesla имеют только один большой экран в центре приборной панели, который контролирует почти все аспекты автомобиля. «EQS должна иметь отличительную черту, должна выделяться. Думаю, решение дать людям футуристическое ощущение, будто они на самом деле управляют чем-то совершенно новым, окажется действительно привлекательным для некоторых покупателей, — сказала Колдуэлл.Но я думаю, что упрощённый дизайн Tesla сделал многих людей очень счастливыми».

Внешний вид EQS в целом соответствует его традиционным собратьям класса S, но немного более агрессивный в передней части автомобиля. Специальная версия Edition One, представленная компанией, использует двухцветную чёрную и серебристую схему по всему автомобилю.

EQS является первым электромобилем на новой платформе Mercedes-Benz. Он также оснащён новым поколением батарей со значительно более высокой энергоёмкостью, что призвано увеличить дальность хода на одном заряде. Первые модели будут предлагать до 516 лошадиных сил, 828 Н·м крутящего момента и дальность хода около 770 километров.

Автомобиль оснащён набором функций безопасности и удобства, включая новую систему помощи водителю, которая может контролировать скорость и торможение, а также автоматически переходить между полосами движения или удерживать автомобиль на выбранной полосе. Впрочем, эта система сильнее зависит от водителя, чем «автопилоты» Tesla и General Motors. EQS также будет включать в себя систему дополненной реальности, которая проецирует на экран перед водителем трёхмерную графику вроде стрелок навигации.

EQS — часть инициативы Mercedes-Benz Ambition 2039, которая предполагает, что к 2039 году более половины продаваемых компанией автомобилей будут наделены электроприводом — речь идёт как о гибридах, так и об электромобилях.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Mercedes отметит 100-летие Maybach полноприводным S-Class с V12

Mercedes отметит 100-летие Maybach полноприводным S-Class с V12

Нынешней осенью исполнится 100 лет с основания фирмы Maybach Motorenbau GmbH. В настоящее время марка Maybach принадлежит концерну Daimler, и он планирует специальные мероприятия и премьеры в рамках празднования юбилея.

Автопроизводитель опубликовал фотографию Mercedes-Maybach S-Class нового поколения с шильдиком V12 на переднем крыле. Официально она еще не была представлена: во время дебюта в ноябре прошлого года анонсировалась лишь версия S 580 с четырехлитровым V8.

Что интересно, новый 12-цилиндровый «Майбах» должен получить полный привод, тогда как в прошлой генерации он был строго заднеприводным: схема 4Matic была доступна лишь для седанов с V8.

16.04.2021 01:36

Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.01.2009

    Лупандин Евгений Петрович

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка отличная, дизель- рулит, места поболее, чем в простом А классе намного! Один недостаток- низкопрофильная резина к размеру диска заявленные заводом- изготовителем, не для Наших дорог. Во всём другом изъянов за 5 лет эксплуатации не нашёл.

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 02.03.2008

    надежда2_02032008

    Оценка автора

    Объективность

    супер тракторишка

    подробнее

Mercedes-Maybach S-Class 2021 года стоит на 75000 долларов больше, чем модель Benz

  • Ультра-роскошный седан Mercedes-Maybach S-класса поступит в дилерские центры США этим летом по стартовой цене 185 950 долларов.
  • Созданная на основе роскошного седана Mercedes-Benz S-класса, версия Maybach отличается спортивным стилем, удлиненной колесной базой и декадентским интерьером.
  • Новый Maybach S-class оснащен 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который используется совместно с моделью Benz и развивает мощность 496 лошадиных сил.

    Хотя это далеко не самый дорогой автомобиль, который предлагает Mercedes, запрашиваемая цена Mercedes-Maybach S580 2021 года все еще превосходит цену его аналога под брендом Benz. Роскошный седан класса люкс по цене от 185 950 долларов поступит в продажу этим летом и будет даже дороже, чем такой же шикарный внедорожник Mercedes-Maybach GLS600.

    Повышение цены на бензин S-класса на 75000 долларов дает вам множество оборудования, включая стандартный двигатель V-8 с двумя турбинами мощностью 496 л.с., более просторное заднее сиденье благодаря удлиненной колесной базе Maybach и множество восхитительно декадентских функций, таких как в виде подголовников с мягкими подушками, аудиосистемы Burmester с 30 динамиками, массажных передних сидений и ароматической системы в салоне, которая предлагает как цветочные, так и кожаные ароматы.

    Ценник тоже можно поднять. Многие из лучших особенностей Maybach зарезервированы как опции, в том числе массажные задние сиденья руководителей и встроенный холодильник для напитков с соответствующими фужинами для шампанского. Mercedes-Maybach также предложит множество вариантов персонализации, позволяющих покупателям настраивать свою поездку в соответствии со своими строгими стандартами — по цене. Однако мы еще не знаем, какова эта цена, поскольку Mercedes еще не опубликовал полную стоимость опций.

    Maybach S-class, несмотря на его шестизначную цену, по-прежнему является относительно выгодной сделкой на рынке ультра-роскоши.Учтите, что его ближайшие конкуренты, Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost, стоят дороже на старте. Bentley’s открывается по цене 219 425 долларов, а Rolls, который также был недавно переработан, ожидается, по цене более 300 000 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-Maybach Седан | Мерседес-Бенц США

    *
    Базовая рекомендованная производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

    MBFS NMLS № 2546

    **

    Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA оценило экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

    С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов.За подробностями обращайтесь к дилеру.

    1

    Автомобиль может отличаться от показанного на рисунке.

    2

    Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

    3

    Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

    4

    Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

    5

    Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и заявления о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план.Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

    6

    Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

    7

    Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

    Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

    Mercedes-Maybach S-Class 2021 Ценообразование: относительно ультра-роскошная сделка

    Mercedes-Maybach S-Class 2021 года — глоток свежего воздуха в царстве ультра-роскошных автомобилей, в которых комфортно правят Rolls-Royce и Bentley общественное воображение. Обладая рогом изобилия передовых технологий, не имеющим себе равных среди конкурентов, Maybach S580 становится чем-то большим, чем навороченный S-класс, каким был его предшественник Mercedes-Maybach S600 2016 года.С появлением S580 в середине 2021 года, Mercedes, наконец, опубликовал цены на безупречный седан.

    Просмотреть все 72 фото

    Перейдем к делу. Стоимость Mercedes-Maybach S580 начинается с 185 950 долларов, что значительно ниже, чем вы бы подписали на личный чек на Rolls-Royce Ghost или Bentley Flying Spur. Новый Ghost, например, имеет стартовую цену в 332 500 долларов, и это самый доступный из имеющихся Rolls-Royce. Даже по сравнению с Flying Spur, стоимость которого начинается чуть выше 200000 долларов, Maybach S580 по-прежнему остается выгодной сделкой, как это ни странно при обсуждении шестизначных ультра-роскошных продуктов.

    Основанный на S-классе седьмого поколения, Mercedes-Maybach S580 имеет колесную базу, увеличенную на 7 дюймов, и оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и интегрированной гибридизацией EQ Boost. В сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач эта установка выдает 496 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и система рулевого управления задними колесами.

    Этот протяженный S-Класс — это буквально пентхаус на колесах, наполненный передовыми функциями. Как и в обычном S-классе, экранов в изобилии, в том числе 12.8-дюймовый сенсорный OLED-экран с операционной системой Benz MBUX, трехмерная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, проекционный дисплей дополненной реальности, два 11,6-дюймовых сенсорных экрана для развлечений на заднем сиденье и биометрическая аутентификация.

    Пассажиры задних сидений по достоинству оценят плюшевые сиденья в стиле авиалиний с функцией массажа (в четырехместной конфигурации — имеется трехместная скамья), задний пакет «Energizing Comfort», великолепный люк на крыше, высококачественная кожа подушки и активная ароматическая система.О, и еще есть аудиосистема Burmester мощностью 1750 Вт, 30 динамиков и «4D» объемный звук для всех — она, очевидно, «добавляет еще один уровень к трехмерному восприятию звука». Таким образом, Maybach не только сравнительно выгоден по сравнению с аналогичными роскошными седанами, но и его стандартная стереосистема буквально повторяет теорию относительности с ее ограниченными размерами.

    Если не брать в расчет Rolls-Royce и Bentley, Mercedes-Maybach S-Class заново открыл себя и на этот раз не сдерживается.Он не только стоит меньше, но и обещает предоставить роскошь мирового класса и технологический опыт, которому можно позавидовать.

    Mercedes-Maybach S-Class 2021 года — ультра-люкс, все сделано правильно

    Необычный AF.

    Мерседес Бенц

    Новый Mercedes-Benz S-Class действительно поднимает планку для полноразмерных роскошных седанов.Так что же дальше? Поднимитесь к Mercedes-Maybach S-Class, который соревнуется в стратосферном сегменте вместе с четырехдверными хифалутинскими автомобилями, такими как Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost. Дебютировавший в среду, Mercedes-Maybach S580 2021 года берет на себя стандартный S-класс и серьезно повышает его привлекательность. Это делает S-класс поистине грандиозным, и во многих отношениях он превосходит Bentley и Rolls-Royce.

    У меня была возможность опробовать новый Mercedes-Maybach S-Class в Малибу, Калифорния, в начале этого месяца, и, черт возьми, эта вещь имеет серьезное присутствие.Нравится вам это или нет, но двухцветная окраска «золото поверх бордового» сразу бросается в глаза, как и фирменные 20-дюймовые хромированные колесные диски Maybach, которые, слава богу, входят в стандартную комплектацию. Доступен ряд вариантов двухцветной и однотонной окраски, и вы также можете выбрать 19- или 21-дюймовые колеса, если вам нравятся такие вещи, но я люблю машину именно в том виде, в котором она спецификации ‘ d здесь. Другие олигархи могут не согласиться, но неважно. Это мое.

    2021 Mercedes-Maybach S-Class поднимает планку для роскошных седанов

    Посмотреть все фото

    По сравнению со стандартным S-классом Maybach на 7 дюймов длиннее.Специальная для Maybach отделка передней части включает решетку с 27 ламелями, а также полированную отделку вокруг нижних вентиляционных отверстий. У длинного капота есть хромированная полоса, идущая посередине, что, признаюсь, на первый взгляд выглядит странно и, осмелюсь сказать, безвкусно, но на самом деле у него ярко выраженная дуга, которую вы можете увидеть изнутри машины, а на второй взгляд , отлично. На задних стойках есть логотипы Maybach и, конечно же, они светятся. Вокруг задней части есть хромированная полоса во всю ширину, которая закрывает задние фонари, разделяя двухцветную окраску.

    Светодиодные фары и замысловатые задние фонари унаследованы от стандартного S-класса, как и встроенные электронные ручки дверей, которые автоматически выдвигаются при приближении. Кстати, есть способ открыть задние двери электронным способом, просто используя брелок, потому что только плебеи берутся за свои ручки. Эти двери с электроприводом также управляются переключателем внутри автомобиля, и им гораздо удобнее управлять, чем так называемые «легкие двери» на Rolls-Royce Ghost.(Что за мир.)

    В самом деле, каким бы прекрасным он ни был, вы покупаете Maybach не из-за его внешнего вида. Нет, вы становитесь большим, потому что Maybach становится большим, предлагая уровень роскоши и изысканности, который действительно превосходит даже стандарты S-класса. По сравнению с базовым Mercedes-Benz S-Class, Maybach S580 имеет уникальную кожаную обшивку потолка, дерево с открытыми порами и тонкими полосками по всей кабине (в том числе между задними сиденьями и за ними), новые цвета кожи Nappa и некоторые акценты из розового золота. Подойдет вашему новому iPhone.На металлических педалях есть логотипы Maybach, а освежитель воздуха S-класса имеет характерный для Maybach аромат. Есть множество других изящных деталей, таких как крошечные экраны для окон в задней части салона, которые автоматически раскрываются вместе с основными солнцезащитными шторками, не говоря уже о целой кучке дополнительного окружающего освещения, включая световые полосы, встроенные в обивку потолка и спинки передних сидений.

    Если бы ты меня действительно любил, ты бы купил мне Майбах с таким оборудованием и бутылку шампанского в холодильнике.

    Мерседес Бенц

    В доме неплохое сиденье, хотя я определенно неравнодушен к задним сиденьям — если предположить, что вы выбрали пакет Executive Rear Seat Plus, который по какой-то странной причине не является стандартным.Так вы получите два отдельных сиденья с фиксированной консолью между ними, а также плюшевые подушки в тон. Сами сиденья могут откидываться и иметь подставки для ног и ног, а также есть программы массажа во всю длину тела, а также подогрев и охлаждение. Между сиденьями консоль оснащена складными столиками, подстаканниками с регулируемой температурой, двумя портами USB, двумя портами HDMI и зарядным устройством для беспроводного телефона. Естественно, вы также можете заказать холодильник, чтобы шампанское оставалось холодным, и что может быть лучше, чем выпить это шампанское, чем специальные серебряные флейты Maybach, которые поставляются со специально разработанными держателями, которые фиксируют бокалы на месте.(Не выполняйте какие-то любительские движения и не проливайте свою Veuve.)

    Если вы не прыгнете на мега-причудливую установку заднего сиденья, вы получите скамейку с тремя поперечинами с большой откидной консолью, вроде нормальный S-класс. Однако, независимо от расположения сидений, каждый Maybach будет поставляться с новой подушкой безопасности для задних пассажиров Mercedes, в которой большая, почти похожая на палатку подушка безопасности выдвигается из спинок передних сидений, защищая задних пассажиров в случае аварии.

    Каждый Maybach S580 будет иметь развлекательную систему MBUX для задних сидений с двумя экранами, установленными на передних сиденьях, и дополнительным съемным планшетом на центральной консоли — как и на обычном S-классе.Водители смогут оставаться на связи со стандартным бортовым Wi-Fi и использовать встроенное программное обеспечение MBUX для отправки таких вещей, как радиостанции или навигационные указания, на главный 12,8-дюймовый OLED-дисплей на передней панели.

    Здесь тоже довольно хорошо, и новый кластер цифровых датчиков Mercedes 3D входит в стандартную комплектацию.

    Мерседес Бенц

    Все потрясающие новые технологии, доступные в S-классе 2021 года, входят в стандартную комплектацию Maybach, включая систему объемного звучания Burmester 4D, интерфейс MBUX следующего поколения, проекционный дисплей дополненной реальности и реконфигурируемую трехмерную приборную панель. Здесь также есть все лучшие технологии безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с адаптацией скорости на основе маршрута, активный ассистент рулевого управления, помощь при смене полосы движения, автоматическое экстренное торможение с помощью системы помощи при перекрестном движении, мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения, программное обеспечение для связи между автомобилем и X, система помощи при парковке и технология Mercedes Pre-Safe Impulse Side, которая автоматически отодвигает вас от дверей во время столкновения. Конечно, это еще не все. Если это стандарт для S-класса, он стандартен для Maybach.

    Нынешний Mercedes-Maybach S-Class может быть оснащен двигателем V8 или V12, но модель 2021 года будет выпущена только с одним двигателем. Maybach S580 будет оснащаться превосходным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мягкой гибридной технологией EQ-Boost. Сам по себе V8 выдает 496 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, но 48-вольтовый стартер-генератор EQ-Boost может добавить 21 л. с. и 184 фунт-фут дополнительной мощности по мере необходимости. Мягкая гибридная система также сглаживает работу системы стоп-старт и может выключить двигатель при движении накатом для повышения эффективности (это часто называют «плаванием»).Эта мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а полный привод 4Matic входит в стандартную комплектацию.

    Если вы огорчены отсутствием двигателя V12, не беспокойтесь. Этот двигатель V8 великолепен, его мощности более чем достаточно для этой большой роскошной баржи. Подумайте об этом: Bentley предлагает Flying Spur с 8- и 12-цилиндровыми двигателями, и V8 — это то, что вам нужно. Я уверен, что с Maybach S-Class будет похожая история. И если вам просто нужен V12 для того, чтобы хвастаться, не волнуйтесь, мне сказали, что он скоро появится.

    Мне нравится называть их «правильными колесами».

    Мерседес Бенц Адаптивная пневмоподвеска

    Mercedes Airmatic входит в стандартную комплектацию, и в зависимости от того, какие колеса вы получите, Maybach S-Class имеет угол поворота задней оси на 4,5 или 10 градусов. Также есть новый режим вождения Maybach, который на самом деле делает поездку еще более комфортной, чем стандартная настройка Comfort, и отключает систему стоп-старт, поэтому пассажирам не нужно беспокоиться о том, чтобы почувствовать небольшую дрожь.Теперь безмятежность!

    Я уверен, что кое-чего мне не хватает, но это потому, что список функций слишком длинный, чтобы его перечислять. Maybach S-Class не только так же удобен и хорошо оборудован, как его основные конкуренты, Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost, но и обладает лучшими бортовыми технологиями и гораздо большим количеством стандартного оборудования для обеспечения безопасности. Нет, у него нет Flying B на носу или крутого Starlight Headliner от Ghost. Но Maybach также должен быть дешевле, чем у этих конкурентов, но предлагать гораздо больше комплектаций и аксессуаров.

    Сколько именно дорого? Это еще предстоит выяснить. Нынешний Mercedes-Maybach S-Class стоит около 175 000 долларов с двигателем V8, но я бы ожидал, что этот подешевеет ближе к 200 000 долларов, учитывая, сколько еще вещей вы получите в стандартной комплектации. S-класс 2021 года поступит в США в начале следующего года, а эта версия Maybach должна появиться через несколько месяцев. Будьте готовы к хорошей жизни.

    Садитесь за руль и узнавайте последние новости и обзоры автомобилей, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

    Сколько стоит 160 000 долларов?

    С подтвержденной стартовой ценой в 160 500 долларов, горячо ожидаемый новый и первый внедорожник от Mercedes-Maybach вряд ли можно назвать «бюджетной» моделью, но, опять же, не поэтому люди ищут Mercedes. Этот Maybach обладает эксклюзивными функциями и обещает комфорт, безопасность и невероятные характеристики.

    2021 Mercedes-Maybach GLS

    © Mercedes-Benz , 2019 г.

    Есть роскошь, есть Maybach:

    Имя «Maybach» стало абсолютным синонимом высочайшего комфорта и роскоши. Новый GLS 600 4MATIC включает в себя несколько эксклюзивных функций, таких как трехзвездочный орнамент на капоте Mercedes (первый для внедорожников MB), 22-дюймовые легкосплавные диски, потрясающую решетку радиатора с вертикальными хромированными решетками и, конечно же, все самое важное. Надпись Maybach и хромированные детали там, где это важно.

    2021 Mercedes-Maybach GLS

    © Mercedes-Benz , 2019 г.

    Внутри GLS 600 вы найдете, пожалуй, самый роскошный интерьер среди всех внедорожников, не говоря уже о самых умных. Он создан для индивидуального комфорта водителя и пассажира. Например, вместо «скамейки» на заднем сиденье вы найдете два отдельных места для приема пищи, в которых 4 пассажира, включая водителя, будут полностью укомплектованы. Все 4 кресла с подогревом / вентиляцией с возможностью многоконтурной регулировки и обшиты превосходной кожей наппа.Если вам действительно нужно пятое место, вы можете сделать это.

    2021 Mercedes-Maybach GLS

    © Mercedes-Benz , 2019 г.

    Современные технологии также играют роль в обеспечении роскоши этого замечательного автомобиля. Сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюйма является стандартным предложением для информационно-развлекательной системы с системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Вы сможете быстро интегрировать свой смартфон, а затем слушать свои любимые плейлисты через систему объемного звучания Burmester 3D. .Во время прослушивания вы можете порадовать каждого пассажира четырехзонным климат-контролем, который очень удобен, когда вы смотрите свой собственный 7-дюймовый планшет MBUX и наслаждаетесь массажем на сиденье с подогревом. Еще удобнее беспроводная зарядка телефона как спереди, так и сзади Также есть подстаканники с подогревом и охлаждением, внешнее освещение (даже в обшивке крыши), а также фирменный аромат Mercedes-Maybach.

    2021 Mercedes-Maybach GLS

    © Mercedes-Benz , 2019 г.

    Вход и выход:

    С приподнятым сиденьем некоторые покупатели могут беспокоиться о входе и выходе из GLS 600.Дело в том, что им не о чем беспокоиться. Особенностью этого нового Mercedes-Maybach являются выдвижные подножки с электронным управлением, которые проходят по всей длине боковых панелей порогов. Они обеспечивают удобную нескользящую ступеньку, позволяющую водителям и пассажирам с легкостью садиться в автомобиль и выходить из него. Они полностью убираются и украшены эксклюзивной тисненой эмблемой Mercedes-Maybach с хромированной отделкой.

    2021 Mercedes-Maybach GLS

    © Mercedes-Benz , 2019 г.

    Безопасность прежде всего:

    Фирменный подход Mercedes к передовой безопасности очевиден в новом GLS 600.Он имеет очень полную систему функций ADAS, таких как его способность автономно поддерживать, а затем снижать вашу скорость по мере необходимости в различных дорожных ситуациях. Эта же интеллектуальная технология будет удерживать GLS 600 в полосе движения на многополосных дорогах. Другие замечательные функции включают обновленную, более интеллектуальную, чем когда-либо, версию Mercedes PRE-SAFE PLUS, которая теперь распознает больше потенциальных воздействий, чем когда-либо прежде.

    2021 Mercedes-Maybach GLS

    © Mercedes-Benz , 2019 г.

    Даже стандартный пакет ADAS и других функций безопасности — это тот, который другие поставщики не предоставляют в верхней части своей линейки: помощь по дорожным знакам, регулировка скорости на основе маршрута, помощь при уклонении от рулевого управления, помощь в слепых зонах с предупреждением о выходе, активный ассистент торможения с функцией движения на перекрестке… список можно продолжить.Также есть пакет Active Parking Assist, который включает в себя камеру с обзором на 360 градусов, благодаря чему вам будет проще, чем когда-либо, видеть все вокруг, пока вы выполняете даже самый сложный маневр при парковке.

    2021 Mercedes-Maybach GLS

    © Mercedes-Benz , 2019 г.

    Производительность:

    Он может быть роскошным и роскошным, но Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года также является серьезной машиной. Он имеет максимальную скорость 130 миль в час, а его 4,0-литровый двигатель V8 разгоняет вас от 0 до 60 менее чем за 5 секунд.Эта трансмиссия обеспечивает впечатляющие 550 л.с. и 538 Нм крутящего момента. Двигатель внутреннего сгорания дополняется 48V EQ Boost, который обеспечивает до 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, а также улучшает топливную экономичность.

    2021 Mercedes-Maybach GLS

    © Mercedes-Benz , 2019 г.

    В то время как двигатель запускает вас с начальной точки, подвеска AIRMATIC обеспечивает необычайно комфортную езду. Эта система может использовать свои многочисленные датчики для молниеносной автоматической регулировки настроек подвески, чтобы они идеально соответствовали дорожным условиям и вашему текущему стилю вождения.Например, если вы ускоряетесь, он опустится на 15 мм, чтобы уменьшить сопротивление и повысить устойчивость.

    2021 Mercedes-Maybach GLS

    © Mercedes-Benz , 2019 г.

    Если вы предпочитаете ручное управление, то это тоже можно сделать в форме ДИНАМИЧЕСКОГО ВЫБОРА. GLS 600 имеет режим движения «Maybach», ориентированный на максимальное удобство для задних пассажиров, чей GLS 600, возможно, управляется шофером. Он включает в себя ровную кривую акселератора, точно настроенную трансмиссию и даже узел подавления вибраций, чтобы действительно гарантировать плавность хода.

    2021 Mercedes-Maybach GLS

    © Mercedes-Benz , 2019 г.

    Образец внедорожника:

    Если вы когда-нибудь задумывались, насколько шикарным и стильным может стать внедорожник, не жертвуя ни на йоту производительностью, то, похоже, мы вот-вот узнаем. Новый GLS 600 обещает стать совершенно новым приключением для поклонников Maybach. Их модель внедорожника наконец-то появится.

    2021 Mercedes-Maybach GLS

    © Mercedes-Benz , 2019 г.

    2021 Mercedes-Maybach GLS 600 Скоро прибудет; Цена от $ 162 тыс.

    Опубликовано: 29 октября 2020 г. | Автор: American Luxury Staff

    Информация о ценах на первоклассный внедорожник Mercedes, Mercedes-Maybach GLS 600, была обнародована в этом месяце.Гигантский роскошный грузовик будет поставляться с базовой наклейкой в ​​161 тысячу долларов в 2021 году, за вычетом платы за доставку, которая доведет итоговую сумму до 162 тысяч долларов.

    Возрождение марки Maybach призвано понравиться состоятельным покупателям, ищущим дорожный трофей. Тем не менее, ценовая категория агрессивно подрывает конкурентов в редком сегменте ультра-премиальных внедорожников. Для сравнения: Aston Martin DBX стоит от 190 тысяч долларов. Rolls-Royce Cullinan — это совершенно другой уровень, по крайней мере, с точки зрения цены; он начинается примерно с 330 000 долларов.

    Часть привлекательности Maybach — это яркость марки. Он помещает водителя за руль автомобиля, который восходит к золотому веку автомобилей, и, конечно же, владение расширяет повествование, чтобы напомнить об аристократии.

    Как внедорожник в линейке Maybach, GLS спроектирован так, чтобы быть визуально поразительным, сразу узнаваемым как мощный и наполненный внутренними элементами, которые позволяют водителям и их пассажирам облачаться в роскошный комфорт и атмосферу.С этой целью экстерьер Maybach GLS отличается специальной решеткой радиатора и опциональным двухцветным лакокрасочным покрытием.

    Maybach GLS приводится в движение тем же 4-литровым двигателем V8 biturbo M177, которым оснащено множество моделей AMG, включая GT, а также несколько моделей Aston Martin DB11 и Vantage. В GLS 600 двигатель выдает 550 лошадиных сил и 538 фунт-фут крутящего момента.

    Роскошные элементы салона включают 64-цветное окружающее освещение, интеллектуальную систему освещения Mercedes, панорамную крышу и подстаканники с регулируемой температурой.Система 4MATIC входит в стандартную комплектацию.

    Maybach GLS 600 появится в дилерских центрах в конце года.

    ]]>

    ← iPhone 12 открывает эру 5G После покупки во Флориде чемпион Мировой серии Макс Шерцер выставил на продажу дом в Вирджинии за 15 миллионов долларов → ← Предыдущее Далее →

    Mercedes-Maybach S-Class 2021 года стоит 184900 долларов

    Mercedes-Maybach S-Class 2021 года поступит в дилерские центры США к середине года, и компания объявила, что цены будут начинаться с 184900 долларов, без учета пункта назначения и доставки в размере 1050 долларов.

    Стоящий на 75 100 долларов больше, чем стандартный S-класс 2021 года (109 800 долларов), Maybach будет сражаться с Bentley Flying Spur и по сути является S-классом на стероидах.

    Начиная с экстерьера, модель имеет уникальную переднюю панель с эксклюзивной решеткой радиатора с вертикальными планками. Покупатели также найдут дверные ручки для скрытого монтажа, двери с функцией плавного закрывания и панорамный люк на крыше. Завершают основные моменты 20-дюймовые колеса и светящиеся эмблемы Maybach на задних стойках.

    Наиболее заметным отличием является увеличенная длина Maybach, поскольку модель имеет длину 215,3 дюйма (5469 мм) и колесную базу в размере 133,7 дюйма (3396 мм). Это делает его на 7,3 дюйма (185 мм) длиннее, чем у стандартного S-класса, с 6,7 дюйма (170 мм) между колесами.

    Связано: Mercedes S-Class 2021 года прибывает в Америку по шестизначной цене

    Звездой шоу является интерьер, он может похвастаться 12 баллами.3-дюймовая цифровая комбинация приборов, 12,8-дюймовая информационно-развлекательная система и система объемного звучания Burmester 4D с 30 динамиками. Передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем обтянуты эксклюзивной кожей Maybach Nappa.

    Это только начало, поскольку модель имеет четырехзонную систему климат-контроля, передние / задние беспроводные зарядные устройства для смартфонов, а также пакет Air Balance с ионизацией и диффузором аромата. Среди других особенностей — накладки на пороги с подсветкой, 64-цветная система внешнего освещения и активные многоконтурные задние сиденья с обогревом шеи и плеч.

    Если говорить о пассажирах на заднем сиденье, то они могут расслабиться и расслабиться, просматривая видео на двух 11,6-дюймовых сенсорных дисплеях. Развлекательная система для задних пассажиров также может похвастаться двумя беспроводными гарнитурами и планшетом MBUX.

    Несмотря на то, что модель хорошо оснащена, есть несколько опций, включая пакет Executive Rear Seat Plus, который добавляет два отдельных задних сиденья, разделенных центральной консолью, в которой находятся подстаканники с регулируемой температурой и складные столики.Другие варианты включают холодильник, задние двери с электронным управлением и бокалы для шампанского.

    Также читайте: Новый Mercedes-Maybach S-Class переосмыслил понятие роскоши с водителем

    Что касается безопасности, то у Maybach бесконечный список систем помощи водителю. Чтобы сбить их с толку, есть Active Distance Assist Distronic с адаптацией скорости на основе маршрута, Active Stop-and-Go Assist и Active Steering Assist с активной системой экстренной остановки и активной системой помощи при смене полосы движения.Модель также имеет активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения, активный ассистент ограничения скорости с ассистентом дорожных знаков, активный ассистент слепых зон с предупреждением о выезде и активный ассистент удержания полосы движения. Завершают функции коммуникационная технология Car-to-X, активная система помощи при парковке, Pre-Safe Impulse Side и Pre-Safe Plus с Pre-Safe Sound.

    Power обеспечивается четырехцилиндровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и технологией EQ Boost.