Икс класс мерседес – «Мерседес-Бенц» X-Класс: вдохновение

Содержание

Mercedes-Benz представил пикап X-Class — журнал За рулем

Mercedes-Benz официально представил свой первый «однотонный» пикап X-класса. Несложно догадаться, что сделан он на базе Nissan Navara, но различий между этими двумя машинами очень много.

Mercedes-Benz X-класса

Mercedes-Benz X-класса

На специальном мероприятии в Южной Африке (здесь очень популярны пикапы) Mercedes-Benz представил свой первый «однотонник» Х-класса. Нет, конечно же, пикапы в истории марки были и до него — это, например, утилитарный грузовик Mercedes G Professional или экзотический и безумно дорогой Mercedes-Benz G63 6×6 AMG, но такой машины, как X-class, в линейке Мерседеса еще не встречалось.

Не нужно быть специалистом, чтобы, присмотревшись к машине, узнать черты нового поколения Nissan Navara: у кабины не изменились не только внутренние кузовные панели, но и внешние. Однако в Mercedes-Benz пошли куда дальше, нежели просто «приделывание» своего передка к уже существующей машине (по такому принципу сделан пикап Renault Alaskan, который тоже создан на базе Navara).

Mercedes-Benz X-класса

Mercedes-Benz X-класса

Отделение легкой коммерческой техники Mercedes-Benz привлекло инженеров, которые занимаются легковыми автомобилями и внедорожиками. В итоге пикап Mercedes-Benz получил пружинную подвеску всех колес, спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади «пятирычажку». Управляемость машины оттачивали на дорогах с разным покрытием и бездорожье, чтобы найти баланс между внедорожными возможностями и премиальным уровнем комфорта.

Длина грузовой платформы пикапа Mercedes-Benz X-Class равна 1587 мм, ширина — 1560 мм. Заявленная грузоподъемность составляет 1024 кг.

В Mercedes-Benz обещают одинаковый комфорт в X-классе как на асфальте, так и на грунтовке

В Mercedes-Benz обещают одинаковый комфорт в X-классе как на асфальте, так и на грунтовке

Несмотря на то, что формально X-Class все же относится к коммерческой технике, в компании постарались придать салону фамильное сходство с легковыми моделями.

Тема «Икса» обыграна на дефлекторах системы вентиляции, у пикапа трехспицевый руль, приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, уже ставшая классической система COMMAND с «шайбой» и тачпадом. В дорогих версиях X-класса есть отдельно стоящий на центральной части передней панели большой экран информационно-развлекательной системы. Всего для пикапа предусмотрено три линии исполнения: Pure, Progressive и Power.

В интерьере пикапа Mercedes-Benz X-класса чувствуются мотивы внедорожников и кроссоверов компании

В интерьере пикапа Mercedes-Benz X-класса чувствуются мотивы внедорожников и кроссоверов компании

На первом этапе Mercedes-Benz X-класса получит 2,3-литровый турбодизель в двух вариантах. В первом — с одной турбиной — его мощность равна

www.zr.ru

первый тест-драйв серийной машины — журнал За рулем

Mercedes пытается втиснуться в новый для него сегмент с моделью X-Сlass.

Благодаря широкой колее, комфортной настройке амортизаторов, пружинным подвескам и дисковым вентилируемым тормозам спереди и сзади X-Class ведет себя на дороге как легковой автомобиль.

Благодаря широкой колее, комфортной настройке амортизаторов, пружинным подвескам и дисковым вентилируемым тормозам спереди и сзади X-Class ведет себя на дороге как легковой автомобиль.

Повод: презентация первого в новейшей истории марки среднеразмерного пикапа Mercedes-BenzX-Сlass

Место действия: Сантьяго, Чили

Впечатления: даже в бесконечном модельном ряду, включающем легковушки, внедорожники, автобусы, грузовики, оказывается, могут быть пробелы. Одним из таких у марки Mercedes-Benz до недавнего времени оставался сегмент пикапов. И вот я сажусь за руль первого такого автомобиля, увенчанного трехлучевой звездой, — среднеразмерного пикапа Mercedes-Benz Х-класса.

Чтобы сэкономить время и средства на разработку новой модели, компания решила скооперироваться с альянсом Renault-Nissan, имеющим богатый опыт в создании машин такого класса. Х-Сlass построили на базе модели Nissan Navara, при этом серьезно переработав исходную конструкцию. Помимо оригинального экстерьера (почти все навесные детали у Мерседеса оригинальные) и интерьера у пикапа с трехлучевой звездой перенастроена подвеска и рулевое управление, заложены иные алгоритмы работы электронных систем, установлены собственные двигатели и коробки передач.

Интерьер выглядит скромнее, чем у легковых моделей и кроссоверов марки. В топовой комплектации панель приборов сверху обтянута кожей, но металлические окантовки дефлекторов и вставка из матового алюминия над вещевым ящиком при ближайшем рассмотрении оказываются пластиковыми.

Интерьер выглядит скромнее, чем у легковых моделей и кроссоверов марки. В топовой комплектации панель приборов сверху обтянута кожей, но металлические окантовки дефлекторов и вставка из матового алюминия над вещевым ящиком при ближайшем рассмотрении оказываются пластиковыми.


На заднем сиденье вдвоем комфортно, втроем — тесновато. Кроме того, центральному пассажиру мешает расположенная в ногах центральная консоль с воздуховодами.

На заднем сиденье вдвоем комфортно, втроем — тесновато. Кроме того, центральному пассажиру мешает расположенная в ногах центральная консоль с воздуховодами.


www.zr.ru

Тест драйв Мерседес Х класс пикап

Mercedes-Benz X-class. Цена: 2 890 000 р. В продаже: с 2018 г.

С начала тест-драйва минули уже пара часов, а мой коллега, кстати, никогда не видевший в пикапах рационального зерна, все никак не может успокоиться. Ходит вокруг машины, смотрит на нее через видоискатель фотокамеры и причитает: «Эх, какой же красивый был концепт, а что в итоге? Зачем они его так упростили?..» Да, согласен полностью: концепт, который показали еще в 2016 году, был куда вкуснее и сочнее. Реальный же, товарный автомобиль получился если не безвкусным, то пресноватым точно. Впрочем, прямо уж так, до тоски в глазах, я по этому поводу убиваться не стал бы. Начнем с того, что, хотя нынешней X-class и не такой, каким его ждали, своей премиальности (а это, заметим, первый в истории компании Mercedes-Benz серийный пикап) он не растерял. Ведь если посмотреть на него анфас, то ни на минуту не усомнишься, что перед тобой действительно Mercedes-Benz. Мощь, напор, роскошь, фамильные черты наконец — все это в полной мере присутствует в дизайне передней части пикапа. Лишь после того как меняется ракурс обзора, начинаешь узнавать в этом «немце» родственника из Страны восходящего солнца. Но пока на него смотришь спереди, все честно. Между тем архитектуру кабины и еще много чего X-class унаследовал от Nissan Navara, и это видно. Даже наружные зеркала точь-в-точь те же. Впрочем, это не мешает ему быть самим собой. Немцы очень постарались, чтобы X-class был «Мерседесом». Помимо этого, дизайнеры и конструкторы живо интересовались у будущих покупателей, каким они видят этот автомобиль, и часто шли у них на поводу. Это, например, касается вертикальных задних фонарей, которые, хоть и имеют светодиодные секции, сильно «простят» машину сзади. Сие потянуло за собой изменение дизайна заднего борта, и в итоге, убери с него трехлучевую звезду, идентифицировать машину станет трудно. А ведь будь он таким, как на концепте, и перепутать X-class с чем-либо еще было бы просто невозможно.

Опционально грузовой отсек можно снабдить защитным вкладышем.

Роллетная крышка грузового отсека — опция. И не из дешевых.

Впрочем, если вам доведется оказаться в салоне этого автомобиля, бьемся об заклад, не зная историю его появления, вы не на йоту не усомнитесь в том, что это стопроцентный Mercedes-Benz. Здесь все, как и должно быть в премиальном автомобиле, по-богатому и со вкусом. Это касается всего — и отделки, и качества материалов, и даже эргономических фишек, например единственного подрулевого переключателя. Выбивается из общего стиля разве что рычаг переключения автомата. Какой-то он неказистый. Лучше бы селектор сделали, как на других моделях Mercedes-Benz, — подрулевым. Он, пусть и не очень привычный, зато фирменный, стильный.

Сомнений быть не может — это Mercedes.

Щиток приборов информирует в том числе и о дорожных знаках.

Блок управления мультимедиа в форме капюшона кобры — фирменная фишка.

Клавиша включения кругового обзора не совсем на своем месте.

Если более детально знакомиться с интерьером, можно найти еще немало нестыковок или решений, которые как-то не вяжутся с имиджем Mercedes. К примеру, это касается местонахождения кнопок включения подогрева сидений. Они здесь находятся непосредственно на сиденьях, что так по-французски. И почему центральный подлокотник — это более крышка бокса, чем действительно удобная опора. Имей он регулировку по высоте и вылету, комфорта несомненно добавилось бы. Кстати, по просьбе тех же «трудящихся» регулировки по вылету не имеет и рулевое колесо. Не слишком удобно пользоваться и стояночным тормозом. Рукоятка прячется в узком проеме между сиденьем и центральной консолью, и извлекать ее оттуда не очень просто. В неудобном для водителя месте находится и кнопка включения кругового обзора. Расположенная слева, под рулем, на панели приборов, она совсем не видна водителю, и чтобы активировать эту полезнейшую для внедорожного пикапа функцию, приходится все время заглядывать, где она там есть. Прячется от взора водителя и кнопка деактивации системы стабилизации: она успешно скрывается за ставшей уже традиционной для Mercedes сенсорной «коброй» управления мультимедиа. Кстати, музыка в машине очень приличная, а насладиться любимой мелодией можно как с флешки, так и с компакт-диска: загрузочный слот есть на центральной консоли.

Передние сиденья удобные. Неудобно расположен лишь их подогрев. Второй ряд относительно просторен, и в первую очередь благодаря вертикальной спинке.

Там же, в самой нижней ее части, находится блок управления внедорожными функциями пикапа. К ним относятся рукоятка выбора режимов работы трансмиссии — 2WD, 4H или 4L, кнопки активации системы помощи при спуске с горы и блокировки заднего межколесного дифференциала. Вообще, если говорить о внедорожном потенциале автомобиля, он большой. Во-первых, на нашем варианте стоял 2,5‑литровый «альянсовский» дизель мощностью 190 л. с. и моментом 450 Нм, что для внедорожника большое благо. Во-вторых, есть понижающий ряд в трансмиссии. В-третьих, специально для российского рынка дорожный просвет увеличен до 222 мм. Все это большое подспорье вне дорог. Но и на дорогах общего пользования этот пикап чувствует себя прекрасно. По большому счету, можно придраться к излишней рьяности подвески в обработке профиля или к тому, как дрожат колеса на неровностях, но для пикапа X-class едет очень, очень хорошо. Даже на неровных дорогах он комфортен и предсказуем. А между тем, чтобы добиться именно таких характеристик, немцы переработали ходовую часть и подвеску машины. В результате колея передних и задних колес, по сравнению с Nissan Navara, расширилась, а подвеска стала пружинной. В результате мы имеем поступь, очень схожую с поступью кроссоверов этой же марки. Ну и, конечно, нельзя не отметить качественную шумоизоляцию: даже на высокой скорости в салоне можно говорить не повышая голоса. Тут X-class держит марку: хоть и пикап, зато премиальный.

Для того чтобы справиться с бездорожьем, есть полный привод, понижайка и блокировка.

Премиальным его делает и большое количество опций в максимальной комплектации, и не меньший список дополнительных. В то же время есть немало деталей, которые при желании позволяют считать этот пикап «рабочей лошадкой». Тут и кунг, и разного рода системы крепления грузов, и вкладыши в кузов, и роллетная крышка, и еще много чего. Кстати, грузоподъемность X-class составляет 1100 кг, а в кузов без проблем помещается европалета, так что он вполне справится с какой-никакой работенкой. И все же, кажется, покупать Mercedes-Benz X-class будут не в качестве рабочего автомобиля, а как предмет фетиша. Трудно представить, что кто-то решится возить палеты с кирпичом или строительное оборудование в кузове Mercedes (а для себя мы сделали вывод, что это все же Mercedes) стоимостью под три миллиона за начальную комплектацию и три с половиной за максимальную. И тут возникает еще одно неизвестное, касающееся этого автомобиля: его перспективы на нашем рынке. Как говорится, поживем — увидим, а пока ставим очередной «икс»…

Технические характеристики Mercedes-Benz X-class

Габариты5340x1920x1819 мм
База3150 мм
Снаряженная масса2234 кг
Полная масса3250 кг
Клиренс222 мм
Объем багажника2480 л
Объем топливного бака80 л
Двигательдизельный, 4-цилиндровый, 22983, 190/3750 л.с./мин-1, 450/1500–2500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 7‑ступенчатая, привод полный
Размер шин255/60R18
Динамика176 км/ч; 11,8 с до 100 км/ч
Расход топлива9,6/6,9/7,9 л на 100 км (город/трасса/смешан.)
КонкурентыMitsubishi L200, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok
  • Хорошие динамика и управляемость, большой внедорожный потенциал, просторный салон, высокий уровень комфорта.
  • Завышенная цена.

Вердикт

Зная происхождение модели, утверждать, что Mercedes-Benz X-class абсолютно оригинальный автомобиль, мы, конечно, не будем. Однако от Mercedes в нем куда больше, чем от Renault или Nissan, что, собственно говоря, сказывается как на общем впечатлении, так и на цене: она-то как раз 100% «мерседесовская».

Автомобиль предоставлен официальным дилером «Мерседес-Бенц» ВАГНЕР. 

5koleso.ru

Ощущаем нехватку груза в пикапе Mercedes-Benz X-класса. Тест-драйв mercedes x — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Mercedes-Benz X-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц Икс-класс

Абсолютно новый Mercedes-Benz X-Class предстал перед мировой общественностью в рамках специального мероприятия прошедшего 18 июля 2017 года в Кейптауне, а в 2018 уже добрался до шоу-румов отечественных дилерских центров. Автомобиль построен при сотрудничестве с концерном Renault-Nissan, получил салон в лучших традициях немецкого производителя, а также стильный дизайн. Предугадать внешность новинки можно было по концепту 2016 года. Серийная версия получила небольшие скругленные фары головного освещения с маленькими секциями указателей поворота. Решетка радиатора обладает четырехугольной формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она прикрыта черной сеткой с множеством ячеек, поверх которой расположились две крупные горизонтально ориентированные накладки и логотип производителя. Передний бампер получил вытянутую щель воздухозаборника, небольшие круглые блоки противотуманных фар и массивную защитную накладку из черного некрашеного пластика.

Размеры

Мерседес-Бенц Икс-класс- это настоящий рамный пикап с двойной кабиной. Его габаритные размеры составляют: длина 5340 мм, ширина 1920 мм, высота 1819 мм, а колесная база- 3150 мм. Клиренс составляет 202 миллиметра. Такой дорожный просвет позволяет с легкостью преодолевать пересеченную местность. Более того, сам кузов обладает неплохой геометрией. В зависимости от варианта исполнения, угол въезда составляет 28,8-30,1 градусов, съезда- 23,8-25,9, а рампы- 20,4-22. Также, автомобиль может форсировать броды глубиной до 600 миллиметров. В основе модели лежит рама лестничного типа, доставшаяся от Nissan Navara. Спереди к ней крепится двухрычажная независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- неразрезной мост. По кругу, шасси оборудуется стальными винтовыми пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия.

Технические характеристики

На отечественном рынке, пикап будет оснащаться двумя различными двигателями, автоматическими или механическими коробками передач, а также исключительно подключаемым полным приводом. Широкий набор альтернативных силовых агрегатов позволяет модели отвечать запросам широкой целевой аудитории.

Младшим двигателем Mercedes-Benz X-Class является рядная дизельная турбированная четверка на 2,3 литра с непосредственным впрыском топлива. В зависимости от конфигурации системы наддува, она выдает 163-190 лошадиных сил и 403-450 Нм крутящего момента. Разгон до ста километров в час займет 11,8-12,9 секунд, а максимальная скорость составит 170-175 километров в час. Расход топлива довольно демократичный- 7,7-7,9 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовые комплектации оснащаются трехлитровым турбодизельным V6. Солидный объем позволил выжать 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, пикап срывается с места до первой сотни за 7,9 секунды и максимально набирает 205 километров в час. При спокойной манере езды, автомобиль будет потреблять около 9 литров в комбинированном цикле.

Оснащение

Несмотря на свое утилитарное предназначение, Mercedes-Benz X-Class может обладать довольно богатой комплектацией. По умолчанию, модель оснащается стальными колесами, тканевым салоном, кондиционером, круиз-контролем, парковочными датчиками, полным электропакетом, а также магнитолой. За дополнительную плату можно заказать кожаный салон, мультимедийный центр с навигацией, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски, а также систему кругового обзора.

Видео

www.motorpage.ru

Пикап Mercedes X-Class — все характеристики, двигатели и комплектации

Октябрь 20, 2017, 00:04

Практичные и выносливые автомобили, совмещающие в себе качества рабочей лошадки и стильный дизайн, пользуются сегодня большой популярностью на рынке. В последние годы взор автолюбителей все чаще устремляется к грузопассажирским моделям с высоким уровнем проходимости. Возможно, именно это и послужило толчком для Mercedes-Benz к расширению модельного ряда за счет пикапа.

Концепт X-Class

Концепт пикапа Mercedes X-Class был представлен в Стокгольме в двух модификациях. Первый вариант представлял собой городскую версию, внешняя агрессивность и универсальность которой лишь подчеркивала стиль, но не предназначалась для эксплуатации в экстремальных условиях. Версия Stylish — белый пикап с колесными дисками 22 дюйма и низкопрофильными шинами позиционировалась как практичная и внешне броская машина для городских улиц.

А вот второй экземпляр (версия Powerful Adventurer) можно назвать самым настоящим внедорожником как внешне, так и в плане оснащения. Автомобиль щеголял колесными дисками диаметром 35 дюймов, увеличенным дорожным просветом, защищенным днищем и кузовом, а также встроенной лебедкой.

Первенец в серии

От концепта серийный Mercedes X-Class мало чем отличается. У модели изменилась форма фар, колеса стали меньше, были убраны молдинги с арок колес. X-Class, по сути, можно назвать первым пикапом компании Mercedes. По крайней мере первым, который планируется поставить в массовое производство.

В 70-х годах прошлого века был прецедент, когда компания занялась выпуском модели 220D — небольшого пикапа на легковом шасси. Но дело далеко не продвинулось.

Вторая попытка — шестиколесный Mercedes-AMG G63 6×6, который был выпущен ограниченным тиражом. Модель разрабатывалась еще с 2007 года для австралийской армии и могла соперничать по проходимости с гусеничной техникой, но для городских поездок точно не подходила. Тем не менее, благодаря своей пафосной и приводящей в ужас внешности, мамонтовой мощи и ценнику «для избранных», G63 6×6 очень полюбился арабским нефтяным шейхам. Добрался ли этот гигант до Австралии -не известно.

А вот последняя попытка имеет все шансы на успех. X-класс построен на базе пикапа Nissan Navara последнего поколения (кузов D23), но значительно отличается от своего прообраза. Напомним, что новый Navara оказался так удачен, что кроме Mercedes его платформу использовали и французы для пикапа Renault Alaskan. Были подозрения, что новинка немецкого концерна станет аналогом своих предшественников, однако разработчики подвергли автомобиль серьезным изменениям.

Так, в соответствии с представлениями Mercedes-Benz об идеальном автомобиле был изменен внешний вид кузова, дизайн салона, рулевое колесо, панель управления и прочее, прочее, прочее. О Navara опытному взгляду напомнят лишь линии дверного проема и боковые стекла, а в салоне — блок управления дорожным арсеналом.

Основные характеристики и фото


От Навара новый Икс-класс отличает не только дизайн, но и габариты. Длина кузовной части составляет 5 340 мм (против 5 330 мм у Навары), ширина 1 920 мм (против 1 850 мм). В высоту кузов Мерседеса имеет 1 819 мм (у «японца» 1 805 мм). Колесная база — 3 150 мм, в точности как и у Nissan, что вполне естественно, учитывая рамную конструкцию.

Клиренс — 202 мм, однако можно получить и модель с дорожным просветом в 221 мм. Последний вариант планируется выпускать для реализации на европейском рынке.

Грузовой отсек у пикапа Мерседес составляет: в длину — 1 587 мм, в ширину — 1 560 мм, высота бортов над уровнем земли — 1 474 мм. Грузовая площадка по желанию дооснащается жестким верхом (кунгом), который можно усилить, докупив рейлинги. Стекла крыши тонированы. Имеется удобная светодиодная подсветка грузового отсека.

Кузов обладает характерными мерседесовскими чертами. В первую очередь, в глаза бросается классическая объемная решетка радиатора с трехлучевой эмблемой. Более пристальный взгляд позволит увидеть типичную для Mercedes форму светотехники и архитектуру бампера с хромированными элементами. Новый X-Class оснащен стальными колесными дисками 18 дюймов и светодиодными фарами. Боковые зеркала имеют функцию складывания при помощи электрического привода.

Салон

Салон также отделан в стиле Мерседес, причем больше напоминает модели класса люкс, чем бюджетные варианты. На выбор предлагаются 6 типов оформления, два из них предполагают кожаную обивку. Декоративные вставки выполнены полированным алюминием или под дуб. Передняя панель представляет собой сочетание панелей классов V и C. По центру расположен тачскрин, встроена новая мультимедийная система.

Дорогие варианты имеют двухзонный климат-контроль, в базовой комплектации присутствует кондиционер. В целом, автомобиль укомплектован по последнему слову техники, но не до фанатизма. Имеется даже несколько откровенно устаревших элементов, например, классический рычаг стояночного тормоза, вместо довольно популярной в современных авто кнопки и обычный селектор коробки передач.

Кроме адаптивного круиз-контроля и всевозможных устройств безопасности, пикап будет иметь специальный модуль с SIM-картой, с помощью которого возможно управление некоторыми системами автомобиля удаленно.

Комплектации Mercedes X-Class

На рынок автомобиль поступит в трех исполнениях:

  • Pure. Скромная рабочая машина в базовой комплектации. Недорогая тканевая отделка салона, простенькая мультимедийная система, кондиционер, отсутствие хромированных деталей, неокрашенный передний бампер. Двигательный отсек имеет защитный экран из листового металла.
  • Progressive. Версия более продвинутая, имеется дополнительное оборудование. Улучшена отделка салона, более престижный внешний вид.
  • Power. Богатая комплектация сочетается с максимально комфортным стильным салоном и оснащенным декоративными элементами кузовом. Многие детали кузовной части хромированы. Имеется двухзонный климат-контроль, датчик дождя, система распознавания дорожных знаков и разметки, обзорные камеры и прочее.

Две последние версии можно дооснастить электроприводной форточкой, рейлингами, колесами диаметром 19 дюймов и некоторыми другими устройствами.

Двигатель

Двигательный отсек также будет комплектоваться силовыми агрегатами разработки Renault-Nissan. По крайней мере, на первых порах выпуска. Первые пикапы сойдут с конвейера, имея два типа двигателей.

Бензиновым вариантом (модель X200) объемом 2.5 л и мощностью 165 л.с. будут оснащаться исключительно заднеприводные автомобили с 6-ступенчатой механической КП. Модель X220D — наддувный дизельный мотор 2.3 dCi (имеет турбокомпрессор) мощностью в 163 л.с. Для автомобилей с этим двигателем предусмотрен принудительно активирующийся полный привод (трансмиссия 4Matic) в дополнение к основному заднему приводу.

Что касается коробки передач, то на выбор покупателям дизельного Mercedes X-Class предоставляется «механика» и 7-ступенчатая автоматическая КП.

В 2018 году немецкий концерн планирует начать выпуск пикапа и с двигателями собственной разработки. В ассортименте моторов появится турбированный дизель X350D объемом 3.0 л и мощностью 258 л.с. Автомобили будут комплектоваться автоматикой 7G Tronic Plus. Кроме этого, модель планируется выпускать с полным приводом, где 60% усилия будет приходиться на задние колеса.

Поступление в продажу

Самые первые экземпляры X-Class смогут купить европейские автолюбители, старт поставок придется на ноябрь 2017 года. На российском рынке пикап появится к весне 2018 года. Большим плюсом для модели на отечественном рынке является то, что ни Nissan Navara ни Renault Alaskan на него не поставлялись (и не будут). Такое начало дает Mercedes X-Class значительное преимущество — для России это, по сути, абсолютная новинка и в живую ее сравнивать не с чем.

Также, в 2018 году автомобиль появится на рынке Австралии, Южной Африки и латиноамериканских стран. В США продажи не планируются, хотя со временем это, возможно, и изменится.
Цена до сих пор официально не озвучена, однако есть мнение, что стартовая стоимость для европейских стран — от 35 тысяч евро.

Исходя из предварительных данных, Mercedes X-Class имеет все основания обрести популярность в своем сегменте. Конечно, вопрос в том, насколько хорошо модель покажет себя на тест-драйве и в процессе эксплуатации.

Однако, сочетание стиля и рабочих качеств плюс проверенная марка и неплохая комплектация позволяют надеяться, что авто станет для многих не только красивой игрушкой, но и настоящим грузопассажирским вседорожником, который можно использовать по прямому назначению.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Mercedes-Benz X-класса — тест-драйв — журнал За рулем

Пикап X-класса открыл для Мерседеса новый рыночный сегмент.

Mercedes-Benz X-класса

Mercedes-Benz X-класса

Я зажмурился. Нет, мне не было страшно, когда автомобиль подпрыгнул на перегибе дороги, а потом проскользил в слепом повороте четырьмя колесами. Я просто хотел убедиться, что не сплю. Это действительно пикап! Грузовик, который едет как легковушка.

С несколькими неизвестными

Прыгнули мы на топовом X‑классе: его трехлитровая дизельная «шестерка» мощностью 190 кВт (258 л.с.) работает в паре с 7-ступенчатым автоматом 7G-Tronic Plus. Как я ни просился за руль этой машины — не дали! Такой «икс» оказался единственным в Сантьяго, и его использовали как гоночное такси.

Интерьер пикапа на фоне легковых моделей и кроссоверов выглядит аскетичным — и отделка попроще, и новомодного оборудования меньше. Но дух и фирменные черты Мерседеса ­присутствуют.

Интерьер пикапа на фоне легковых моделей и кроссоверов выглядит аскетичным — и отделка попроще, и новомодного оборудования меньше. Но дух и фирменные черты Мерседеса ­присутствуют.

Материалы по теме

Машины попроще оснащают четырехцилиндровыми моторами и подключаемым полным приводом. А у топ-модели X 350 d — постоянный полный. Тягу между передними и задними колесами распределяет многодисковая муфта, управляемая электроникой. Аналогичная схема реализована на новом G‑классе. Точные сроки появления самого крутого «икса» в России и тем более цéны неизвестны. Нацеливаются на второе ­полугодие.

Первыми к нам придут «иксы» с четырехцилиндровыми дизелями 2.3 (163 или 190 л.с.) — уже в конце весны. У них трансмиссия с подключаемыми передними колесами. Коробка — 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат.

Сзади двое взрослых усядутся комфортно, троим будет тесновато. Ногам сидящего посередине пассажира мешают развитый трансмиссионный туннель и массивная центральная консоль.

Сзади двое взрослых усядутся комфортно, троим будет тесновато. Ногам сидящего посередине пассажира мешают развитый трансмиссионный туннель и массивная центральная консоль.

В поисках лоха чилийского

www.zr.ru