Glk мерседес 220 отзывы – GLK- 2013, 2.2 , , -, 4, AT, ,

Mercedes-Benz GLK-class 220cdi коричневый купри

Куплена в феврале 2012 года для жены. В автосалоне Лукойл-мерседес на новой риге. У нас совсем недавно родился киндер и хотелось, чтобы жена могла с ним перемещаться по городу, а также мы часто ездим за город и по местам где дорог почти нет. Отсюда желание именно кроссовера.

Жена до этого ездила на Opel Astra 2006 года. Отъездила 5 лет, а во время беременности мы его продали. Я езжу на Volvo S80 2008 года, но в связи с тем, что жене машина нужна не каждый день буду часто кататься на GLK. Так что впечатлениями будем делиться оба. Получится мужской и женский взгляд на GLK.

Начну историю с нелегкого выбора, который был у многих, а у будущих покупателей он обязательно будет стоять, т.к. конкуренция в сегменте очень жесткая. Выбрать компактный кроссовер было действительно сложно.

В выборе принимали участие:

— Volvo XC60 с двигателем D3 комплектация Momentum+ стоимость 1 785 000р. это со скидкой 120 000.

— Audi Q5 2.0 TFSI комплектация базовая + небольшой пакет опций 2 030 000р. Скидок не давали.

— BMW X3 xDrive20d базовая комплектация 1 860 000р.

— Infiniti EX 25 полная комплектация 1 700 000р. по акции.

— Range rover evoque 2.2 комплектация dynamic 2 045 000р.

Также в выбор попали машины из других классов, но близкие по цене:

— Infiniti FX 37 в довольно богатой комплектации. 2 110 000р. по акции.
— Volvo XC90 1 650 000р. по акции.

Mercedes GLK в первоначальный список не входил. Мы просто про него как-то забыли.

Ездили на тест-драйвы вместе с женой и оба катались на всех выше перечисленных автомобилях кроме Evoque.

Первыми смотрели Volvo XC60 и XC90.

XC90 имеет свои плюсы. Нам показалось их 3:
1. Просторный.
2. Большой багажник
3. Очень демократичная цена.

Также мы увидели минусы:
1. Устаревший дизайн, особенно интерьер.
2. Жесткий пластик.
3. Невнятная управляемость. Он мягкий, но какой-то ватный.
4. Он не шумный, но все же показался значительно громче XC60.

По XC90 наши с женой мнения полностью сошлись.

XC60 плюсы для нас обоих:

1. Стильный дизайн, как экстерьер, так и интерьер.
2. Понравилась управляемость, приятный руль и хорошее чувство дороги.
3. Небольшой расход дизеля.

Плюсы для меня: он тихий)
Плюсы для жены: задняя дверь с электроприводом)

Минусы разнились. Для меня он был немного маленьким в салоне, а жене не совсем нравилось, что на таком ездит моя мама)

В итоге в этом тандеме выиграл однозначно XC60.

Следующим был BMW X3. Мы проехали один круг теста по киевскому шоссе. Молча вышли. За рулем был только я. Менеджер припарковывал автомобиль. Мы с женой посмотрели друг на друга. Она спросила — это автомобиль того же класса? Я ответил да. И он стоит примерно столько же? Я опять ответил утвердительно. И тут она задала вопрос, после которого я понял, что наши мысли полностью совпадают. Она спросила: «Тогда почему в нем такая дешевая отделка? Почему в салоне так неуютно? Может она классно управляется?». Я ответил, что наверное она классно управляется, так пишут во всех журналах, но я этого не почувствовал. Простите меня фанаты. Я верю вашему мнению и уважаю ваш выбор, но мне как простому обывателю и моей жене этот автомобиль не понравился. Он попал на последнее место в выборе.

Затем мы приехали в Infiniti. Вообще машины интересные.
Первым на тесте был EX.

Вот плюсы для нас обоих:
1. Очень красивый интерьер, великолепная отделка.
2. Тихий, да реально тихий хоть и японец.
3. Демократичная цена за такую комплектацию.

Плюсы для меня: 4 камеры вокруг, просмотр фильмов, iphone полная синхронизация по блютусу.

Плюсы для жены: понравилось как рулится, понравился экстерьер.

Минусы разнились.

Для меня: большой расход бензина 16л/100 при плохенькой разгонной динамике 9,8 до сотни. Ну прям тесный салон, меньший в своем классе.

Для жены: маленький багажник, задняя дверь без электродвигателя.

Сразу решили испробовать FX.

На первый взгляд автомобиль мечты за такие деньги:
1. Очень красивый интерьер и клевая внешность.
2. Просторный салон и багажник объемистый.
3. Великолепная разгонная динамика 6,7 до сотни. И прям чувствуется, как она рвет.
4. Прекрасная управляемость. Ты чувствуешь дорогу так, как будто твои нервные окончания находятся на колесах.
5. Естественно все те же прекрасные мультимедийные примочки, что и в EX.

НО! В FX есть 2 огромных и неисправимых НО!
1. Даже на скорости 60км/ч гул от колес такой, что голова начинает уставать и перегреваться. Это действительно гул, приносящий огромный дискомфорт. Мы любим ездить на большие расстояния, но этот гул раздражает даже на небольшом тесте. Я загорелся. Я полез по форумам думал сделать шумоизоляцию, но перелопатив пол интернета понял, что этот гул можно лишь слегка приглушить. Особенности конструкции авто. Говорят спасает лишь музыка погромче)
2. Расход топлива 20л/100 и налог 50 000р в год. Мы послитали, что за радость обладания данным авто мы переплатим за эти не очень нужные услуги около 450 000р. за 3 года.

Плюсов конечно больше. Но уж слишком весомые минусы.

Следующим был Evoque.
Его мы посмотрели в салоне и не брали тест драйв. Общее впечатление такое. Забавный автомобиль. Красивый. Хорошая отделка. Но нам не подходил сразу. На заднем сидении мало места для детского кресла и мымы, а в багажник не входит коляска. Хотя если без детей — очень даже вариант!

Настало время самого мощного конкурента. Audi Q5.
Однако на нем у нас с женой мнения сильно разнились.

В общем автомобиль у обоих оставил позитивные впечатления. А вот различия:

Плюсы для меня:
1. Просторный салон. Да, в нем как-то свободно и сзади и на передних сидениях. Достойный багажник.
2. Приятный экстерьер.
3. Маленький расход топлива в сочетании с прекрасной разгонной динамикой.
4. Неплохая комплектация, но без изысков)
5. Очень приятный руль. Как на всех Audi.

Плюсы для жены:
1. Задняя дверь с электроприводом.
2. Прекрасный интерьер.
3. Великолепная управляемость. Чувствовала себя за рулем, как в хорошо сшитом костюме.
4. Понравился режим спорт.

Минусов в этом авто жена для себя не видела. Она в нее влюбилась.
Для меня минусы были и довольно серьезные:
1. Она ест масло. Об этом говорят все владельцы и этого не отрицают даже менеджеры салона. Ну неприятно каждые 2000км пробега заморачиваться доливом литра масла. Дело не в сумме расхода на масло. Просто неприятно лезть в капот и лить масло. Зачем? Когда на всех современных авто от ТО до ТО масла хватает.
2. Автомат-робот. Не у всех, но у многих моих знакомых на ауди или фольксвагенах через 20-30 тысяч пробега эта техника начинает тупить и приводит к неприятным подергиваниям при езде. А от 60 до 80 тысяч летит сц

www.drive2.ru

Mercedes-Benz GLK 220 2015 года отзыв владельца №29607

Знакомство.

Всем привет!
Начнем. Я очень люблю автомобили. Для меня они больше чем средство передвижения. С каждой машиной была своя история и отношения. В среднем по 3 года. С кем то мы жили душа в душу, а кто-то истерил без повода. Но не будем о других, сегодня речь о Mercedes.

И так, GLK…
Мук выбора не было, это была любовь с первого взгляда. Сегодня мы отмечаем 4 года и без малого 50 тыс. км. пробега. И я до сих пор влюблен как мальчишка. Знаете как это бывает…ты просыпаешься с утра и бежишь к ней, провожаешь взглядом или ищешь повод для встречи. Это про меня.
Все началось со случайного посещения салона Mercedes-Benz. Прекрасное солнечное утро и вот мы с супругой уже сидим в почти такой же, только белой. Но белый как то не хотелось и я спросил:
— А есть другие цвета?
— Есть. Черный!
— Отлично. Это то что нужно! Mercedes должен быть черным!
И вот через пару тройку дней я подписываю документы. А в глазах туман:

— Как? Что ты делаешь? Ведь я даже не смотрел ей в глаза.
И еще через пару дней звонит менеджер и говорит что ПТС у него и они готовы выдать машину завтра.
— Вы будете один?
— Нет, со мной супруга и дети!
— Отлично!
Процесс вручения автомобиля со мной впервые. Но я подготовился…побрился, костюм, одеколон.
В комнате полумрак, живая музыка. Снимают пелену, а там она! Черная!
Дальше подарки, фотосессия, женщинам цветы, детям мороженое.
Честно говоря, я был в серьезной эйфории, менеджер что то говорил, жал руку, я его и не слышал, руки ноги тряслись, а с лица не сходила улыбка.
Так началась следующая глава.

Эксплуатация.

Общие впечатления такие. Все в этой машине было отличным от того чем я владел ранее. Она была новая. Это была первая немецкая машина. Это был дизель. Это был черный автомобиль. Эргономика продумана до мелочей. С первой минуты ты понимаешь, что все под рукой.

Руль. Он офигенный. Так приятно его держать. Он реально классный. Кожа Nappa, строчка. Все что необходимо переключать не отрываясь – есть на руле. Единственное чего не хватает – это подогрева. Ни как руки не дойдут его сделать. Сделаю обязательно.
Рычаг КПП. Кто придумал эту кочергу? Дайте, я пожму ему руку! Я и не думал что это очень удобно.
Ключ зажигания. Просто прекрасен. Настоящий хром. Тяжелый, удобный. Поворачиваем, закрываем двери, а кстати, двери GLK такие тяжеленькие. Закрываются изумительно с сочным и приятным звуком. Ладно, поехали…

1. Двигатель. Дизель хорош. На холостых он что то бормочет и в салоне его чуть слышно. Вибрации есть, но они совсем минимальны. На прошлой машине на бензинке были больше. Тяга просто паровозная, автомат он лишний раз не напрягает, а старается тянуть с низов и делает это очень хорошо. В городе его хватает, за глаза. Прям пуляет. Но по трассе после 110 где-то уже не так бодро. Дальше – совсем сдувается. На бывшей был V6, вот там вжимало в сиденье при 120 и уверенный разгон до 150-160. Но я не в обиде. Как то прошло то время, и стараешься собрать поменьше штрафов по трассе, да и думаешь о безопасности. Хотя вопрос можно решить чипом. Но мне неинтересно.

В мороз проблем нет. Запускал при -36. Тяжело работает. Жалко. Но что делать…надо ехать. После стоянки на улице греется долго. В морозы вообще не греется. 40-60 градусов показывает когда подъезжаю к работе. В пробках бывает температура сама падает. Но всалоне тепло, даже жарко. Теплый воздух дует почти сразу, ибо фен. Штатной Вебасто нет.

2. КПП. Автомат, честный. 7 ступеней. Переключает четко, когда надо, не путается в передачах. Он сам все решает. Пользоваться подрулевыми лепестками нет необходимости. Все и так прекрасно. Была одна особенность. После агрессивной езды, при остановке, например на светофоре, через пару секунд тебе прилетает пинок под зад. Нет, это не кто-то навалял тебе, так пинается коробка. И это норма. Со временем пинков стало все меньше. Может ПО обновили, может я стал меньше зажигать.

3. Полный привод. Он провоцирует. По умолчанию, на данном авто распределение крутящего момента в соотношении 55%-задняя ось, 45%-передняя. Всегда. А буксующие колеса подтормаживает электроника. Чувствуются повадки заднеприводного авто и зимой, в поворотах, газом можно подрулить и направить автомобиль внутрь поворота, уменьшив радиус. Но в разумных пределах, т.к. электроника не допускает уже начинающегося конкретного заноса. Газ пустеет, колеса подтормаживают и автомобиль выравнивается. Безупречно работает. Иногда мне хочется валить боком. Конечно, я себе не отказываю! Отключаю стабилизацию и поехали. Отключение честное. Отрубается ВСЕ.

4. Подвеска. Она мне не нравится. Хоть и пробоев нет, но я сторонник чтобы как мячик, упругая и глотала все. При этом не раскачивалась, не кренилась, не клевала носом. Но чудес не бывает.
Да, она прям держит. Рулится отменно, очень круто. По хорошим дорогам ехать одно удовольствие. Но мне кажется жестковата.

И по подвеске имеется 2 серьезных недостатка:
— на стыках, когда стык состоит из разных уровней и после стыка уровень асфальта выше —  происходит сильный удар. Поначалу я пугался, но как оказалось это норма. Такие стыки нужно проезжать аккуратно. А то можно зубы оставить.
— зима. Ниже -15град (чем ниже тем сильнее) стучит передняя подвеска. Прям грохочет. Это происходит первые минуты езды. Через какое то время стуки проходят. Прогревается. Причина тому, клапан в конструкции стойки. Теоритически, он нужен для того чтобы распознать покрытие и настроить работу амортизатора под нужный режим. Называется это чудо agility control. Не знаю что он там контролирует, но стуки реально бесят. Вопрос решается заменой стоек на Бильштайн или Сакс. Поэтому жду когда родные стойки кончатся.

5. ЛКП. Крепкое. За 4 года на капоте пару сколов. Пленки нет.

6. Лобовое. Некрепкое. Мягкое, учитывая что по трассе я езжу не так много, все лобовое в пескоструе. На солнце видно сильно. Прилетал небольшой камушек, пошла розочка. Залечили. Вроде не ползет дальше. Надо было клеить пленку. Это дешевле чем замена лобового. Но сейчас уже поздно.

7. Климат. 2х зонный. Он умный. Его работа не заметна. К слову совсем. Как то я включил его и поставил в режим авто на +23 градуса. Не помню чтобы мне приходилось крутить зачем-то. Летом прохладненько, зимой тепло, весной и осенью он сам понимает когда дуть теплом, когда холодом.

8. Свет и датчики дождя. Фары — интеллектуальный би-ксенон. Да, когда на дворе эпоха диодов, в GLK еще такой олдскул. Но свет шикарен. Включил авторежим и просто забыл. Ближнего и дальнего как бы не существует. Он сам переключается и делает это без ущерба встречным водителям. Смотрит туда – куда поворачиваешь руль. Лучший свет что я видел. Есть подсветка поворотов. Прекрасно дополняет имеющийся головной свет, хоть и галоген. Однажды, в крутых зигзагообразных неосвещаемых поворотах на ул. Предельная – Мостовая – Амундсена, возле завода Хайнекен (землякам привет!) я кайфанул от того что внезапно прозрел, т.к. галоген лучше освещает мокрый черный асфальт чем ксенон.

Датчик дождя тоже не подводит. Все четко, всегда вовремя.

9. Музыка. Я меломан. У меня музыкальный слух. И естественно звук меня не устраивал. Чтобы вы понимали как выглядит штатная акустика в Мерседесе посмотрите фото. Слушать радио – можно и 90% людей это устраивает. Но я не смог.
Идея была долгой. Было изучено много информации. И в какой то момент я решился на инсталл. Новые миды, ширики, процессор, усилитель, сабвуфер. Выглядит все почти как ОЕМ. Без колхоза. Теперь все нравится. Сцена на месте, бас есть, даже много. Дети вошли во вкус, просят навалить чтоб дубасило.

10. Камера заднего вида. Ее не было. Поставил сам с приятелем своими руками. Спасибо Женек! Если читаешь – респект!
А да, камера огонь! Без нее плохо.

11. Зеркала. Они маленькие. Но привыкаешь быстро. Есть очень удобная фишка: зимой, они всегда греют. Всегда теплые. Замечал, что обогрев начинает работать где то при +7 град и ниже. При заезде в паркинг они никогда не запотевают. На бывшей машине приходилось за 5 мин до въезда в паркинг включать обогрев чтобы что то увидеть. И капли в дождь высыхают моментально. Удобно.
По основным моментам вроде все.

Обслуживание и обращения по гарантии.

1. И так, в мире нет ничего совершенного. Это надо понять и принять. И жить будет легче.
Сначала эксплуатации досаждали сверчки, которые дилер охотно устранял. Были и другие обращения. После 1й зимы поплыл весь хром. Поменяли без проблем. Как потом выяснилось, из-за неправильной мойки. Я изучил вопрос. Теперь я разбираюсь в мойках, не хуже профессионала. Следующие 3 зимы хром целый.
По-моему это все.
Кстати, надо отметить работу дилера-от тебя не отмахиваются, стараются помочь. Возможно, мне повезло с дилером.

2. ТО. На дизеле оно каждые 10 тыс.км. Пока гарантия – ТО у дилера. При этом можно сэкономить-привозить свои расходники. Экономия получается приличная. Вместо 14 тыс. руб – 7 тыс. руб, вместо 25 – 14. Есть и другие сервисы. В качестве оказываемых услуг не хуже и дешевле. После гарантии езжу в такой сервис. Конечно там нет TV, приятной музыки и красивых девочек, но я не против. Мне как то ближе простой люд. Да пообщаться с мастером интересно, да самому заглянуть под машину я не прочь.
На этом прощаюсь. Будут дополнения.
Если есть вопросы – спрашивайте.

Всем бобра.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/mercedes-benz/glk-class/1400863/

avto24.pro

Отзывы о Mercedes-Benz GLK, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mercedes-Benz GLK с фото, личный опыт эксплуатации

На данный момент самый отличный автомобиль какой у меня был. .во всех отношениях. За рулём с 1974 года.работал много лет профессионально.

11 комментарий

Покупал с автосалона (с нуля). Хорошая машина, если бы не одно но. 100-120 тыс.км и капут, раздатку надо выбрасывать, либо делать где-то у кулибинов, либо покупать новую, а она вместе с коробкой…

11 комментарий

Продолжаю рассказ о своем новом/б.у. автомобиле. Купил дизельный мерс, раньше на дизеле не ездил. Дизтопливом стараюсь заправляться на фирменных заправках: Лукойл, газпромнефть, нефтьмагистраль и т.п…

35 коментариев

Это мой первый мерседес и первый автомобиль с дизельным двигателем. До этого была Honda Accord универсал. Автомобиль был очень надежный, но маленький клиренс и возраст, поэтому искал что-то из…

11 комментарий

Все очень достойно. Быстро привык к удобству, комфорту и статусу.

63 комментария

В общем, автомобиль хороший. Надежность, управляемость и комфорт на высоте. Ни разу не подвел на дороге. Но все же есть досадные недостатки.

144 комментария

Брутальный, скоростной, в достаточной мере экономичный

41 комментарий

Отличный кроссовер. Надежный. Крепкий.

5

В ноябре 2013 года приобрел МБ GLK250 с бензиновым двигателем 2,0л 211лс.и с внедорожным пакетом. Пол года радовался: машина более комфортная, чем предыдущий Фрилендер-2 с дизелем. При закзе напичкал…

478 коментариев

29 ноября 2014 года я приобрел автомобиль Мерседес-Бенц GLK уофициального дилера Мерседес-Бенц в городе Москве. Первые впечатления от машины были положительные. Однако через месяц эксплуатации…

5310 коментариев

Общее впечатление благоприятное за 2 месяца владения. Пока благоприятное. Высокий автомобиль, в общем удобный. Обзор хороший. Музыка штатная тоже радует. Вне дорожные качества пока не проверял, но по…

505 коментариев

Удачно зашли(с женой) к дилеру мерседеса и нежданно обзавелись сим авто со скидкой в 200+т.р., не смогли отказаться от такого предложения да и разногласий по этому поводу не было — надо брать и всё…

23

auto.mail.ru

AUTO.RIA – Отзыв Mercedes-Benz GLK-Class 2010 года от Виктор

Отзыв

Приобрел мерса GLK 220 CDI 4 MATIK 2010 г.в. с пробегом 115000 км. До этого был С class w204 220 CDI 2007 г.в. Внешне авто симпатичен. Качество отделки салона на твердую 4. Изобилия сверчков и скрипов не заметил. Печка и кондер порадовали. Отличная управляемость. Дорогу держит как вкопаный на любых виражах. Мотор отличный. Искал именно его. Расход топлива: город 8-9 л трасса 6,5-7 л и это при постоянном полном приводе… Замечу что это именно у меня так выходит(иногда нога становится тяжелой))) Весьма отзывчивая педаль газа. Тормоза вобщем не плохие,но диски может повести даже в маленькой луже,проточка не спасет. Менять только на оригинал!!! Аналоги скрипят ужасно! Слабая и шумная передняя подвеска.Готовьтесь менять все 4 рычага(алюминиевые),амортизаторы и стойки стабилизатора периодически….бильштайн отличная альтернатива оригиналу. Не забываем менять раз в 50-60 тыс промежуточный подшипник . Находится в поддоне двигателя в него заходит полуось. Забыли поменять и как результат 100% имеем подзаклинивший подшипник ,который в свою очередь разбивает посадочное место в поддоне. Сколхозить не выйдет… только замена поддона (350-400$ сам поддон) ,чтобы снять его надо скидывать коробку))) Также не забываем менять масло в коробке и мостах не реже 1раз в 50 тыс км пробега. Масло везде лью только оригинал.В мостах его мало . На оба беру 2л и еще остается. В коробку заходит 9-9,5 л. Раздатка питается с коробки. Намаялся с заменой лампочки ближний/дальний. Причем ни на одном из 3х СТО (одно из них официальное) не смогли поменять ее. Официалы вроде как поменяли,но заметил через пару дней,что плавится отражатель,полез смотреть,а она видать была не до конца вставлена умельцами и как следствие упала на отражатель… Поехал к ним,вину не признали ,но стали подписывать на замену фары целиком, ввиду слегка пострадавшего отражателя))) . Решение-бутылка виски,вечер с мерсом наедине в гараже и приловчился ставить лампу сам(даже в оплавленный отражатель)правой рукой ставлю лампу,левой защелкиваю клему питания. С подключенной клемой не выходит вставить ее и зафиксировать.
Но это все мелочи и расходники. У любой машины свои косяки и не играет роли марка авто,мерседес не исключение. Просто имейте НЗ на ремонт 2000$ в 1,5 — 2 года.В целом машиной очень и очень доволен. Всем рекомендую. Если приглядываетесь к ГЛК -берите смело не пожалеете. Только проверяйте качественно машину перед покупкой,не жалейте денег на специалиста,иначе обманете себя по итогу..
P.S. Льем хорошую соляру и не забываем хотя бы раз в неделю выскакивать из города на трассу и проезжать 100-150 км без остановок,дабы включился прожиг сажевого фильтра и успел пройти весь цикл. В городском режиме это не светит…
Все это при условии,что сажевик у Вас все еще есть конечно же)))
Всем удачи на дорогах!
Все вышесказанное исключительно из собственного опыта владения данным авто.

Виктор

23 декабря 2017

auto.ria.com

Положительные отзывы владельцев о Mercedes-Benz GLK-klasse X204 рестайлинг

Хочу написать на интересную для многих тему-про дизель.О самой машине писать не буду,пробег мизерный,рано ещё.Скажу только,что она очень нам с женой нравится и получился тот редкий случай,когда машина превзошла ожидания.

Сам по себе этот дизелёк объёмом 2200,мотор от мопеда-по мерседесовским меркам(170 мощность,400 момент),достаточно старый и заслуженный агрегат:его семейство пошло с 08года.С учётом того,что мерсовские мотористы никогда не страдали авангардными решениями,думаю,что сейчас подобные дизеля есть у всех производителей,поэтому,на мой взгляд,отзыв,думаю, применим ко всем современным движкам на «керосиновом ходу»))Я мечтал о дизеле,но опыт с ним у меня был минимальный.Поэтому решил поделиться своим познаванием этого вопроса.Сравниваю я с предыдущей машиной-2х литровым,170сильным Тигуаном. Думаю,что всё это можно будет распространить на весь выводок «паркетов»,тем более,что дизеля сейчас уже предлагаются большинством производителей.

Начну с динамики. Паркетник такого размера(4,5 метра,плюс-минус) с 2х литровым атмосферником-это несерьёзно.Дело тут не в цифрах разгона до сотни,а в обгоне,то есть ускорения,со скорости 80.Если оставить в покое людей,обгоняющих на ВАзах на 5й передаче(что б «не насиловать движок»),в моём понимании,минимум динамики для машины ценой под 1,5 миллиона это «тигуановский стандарт»-при правильном обгоне фуры,как положено:коробка-в спортрежим,педаль в пол-с началом совершения маневра метров за 70 и завершении метров через 100-скорость должна увеличиваться с 80-ти до минимум 150- ти.В некотором приближении атмосферники 2,4-2,5 дают такую же динамику(ну,чуть похуже).Дизель-тоже.Разница только в том,что дизель приятнее крутить в другом режиме-зафиксировав 5ю ручную передачу,ехать «на моменте»,так сказать:эффект тот же,но без шумовых эффектов от того,что коробка перекручивает движок перед переключением передач:просто мощны пинок под зад,а движка-почти не слышно.Кайф!Причём надо заметить,что дизелю GKL работать тяжело:он за 300-400 кг тяжелее(снаряженная масса почти 1900) «нормального паркета» и у Мерса постоянный полный привод,с кручением лишних шестерёнок всегда.Поэтому,думаю, у аналога на более лёгкой машине,которая в обычных режимах моноприводная,динамика будет ещё лучше.А GLK,объективно,по замерам в прессе,динамика,повторюсь,один в один тигуановская,разница в обгонах 2-3 десятых секунды.

www.avtodex.ru

Mercedes GLK220 (Мерседес ЖЛК 220), 2.2, Дизель, АТ, 2009, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Люблю иногда читать чужие отзывы, сравнивая их со своими впечатлениями о Mercedes Benz glk220. Этот аппарат купил в 2009 году, поэтому считаю себя чуть ли не экспертом, сделал сосредоточенную морду и уселся писать этот отзыв.

Перед покупкой возникла дилемма – что же брать? Приличный универсал или кроссовер? Однозначно с дизельным мотором не больше 200 лошадей (за налог раскошеливаться неохота, и расход небольшой). И конечно с хорошей динамикой – как сегодня без нее!

Варианты: Q5, X3 и GLK. Бумер как-то дорого стоит и дизайн не впечатлил. У Q5 нет «автомата» в сочетании с дизельным мотором. Зато GLK 220 cdi, хоть и выглядит приплюснутым, но динамические показатели то, что надо. Ознакомившись с отзывами, поехал задавать вопросы манагеру. Посмотрел машину, записался на тест-драйв и после успешных покатушек по городу, все мои сомнения отпали.

Комплектация: мотор 2.2, 2-зонный климат, на панелях алюминиевые вставки, комбинированный салон из кожи и ткани, 5-я дверь с электроприводом (очень нравиться эта функция), на руле 12 кнопок (был и с четырьмя), парктроники. Единственно, что не понравилось, это 19-дюймовые колеса с разными размерами шин (передних и задних), нет привода складывания зеркал, ручная регулировка сидения (вперед-назад). А так, все опции приемлемы.

С расчетом на зиму, купил колеса на 17, залил полный бак, компьютер показал запас хода на 910 км, выехал и почти сразу стал в пробку, где принялся изучать меню, которое управляется одним рычажком.

Пробег уже 43000 км, пройдены два ТО. Про Мercedes glk 220 cdi отзывы еще до покупки настроили меня на комфорт и удовольствие от управления этой машиной. На практике все это преумножилось. Кроссовер очень уютный, шумоизоляция великолепная, динамика оптимальная, органы управления и эргономика на высоте. На дороге ведет себя уверенно на любом покрытии: мокрый асфальт, снег, колея. Сижу за рулем и не ощущаю капризы природы.

Максимум за день на Мерседес glk220 проезжал без остановки 600 км – удобно, как в домашнем кресле. Климат отлично работает, я даже в нем не ковыряюсь, нажал один раз кнопку Auto, и забыл. Коробка 7GTronic работает четко, передачи переключаются почти незаметно. У нее 3 режима: спорт эконом и ручной. От каждого режима свои ощущения.

Двигатель очень хорош, по снегу прет, как бульдозер. Конечно, это не внедорожник, в болото форсировать не стоит, но с несложными препятствиями справляется.

Подвеска мягкая, если влетаю в немаленькую яму, ее иногда пробивает.

Салон просторный, материалы качественные, бардачек маленький, но с охлаждением. Багажник средний, мне хватает. Расход зимой – 10 л, заводится в пол оборота.

Автомобиль производит хорошие впечатления, считаю его достойным вариантом.

Отзыв о Мерседес ЖЛК 220 2009 года, оставил Василий из г. Москва


autoback.ru

Mercedes GLK220 (Мерседес ЖЛК 220), 2.0, Дизель, АТ, 2012, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех!

Хочу рассказать о коротком опыте владения автомобилем MercedesGLK 220 CDI, 2012 года выпуска. Испытать нам удалось ее на дорогах Германии, Нидерландов и Люксембурга, куда мы отправились в наш первый «евротрип» на две недели с ребенком трех лет.

Конечно немного предыстории, а то будет неинтересно, сухие факты о машине можно прочитать и в других местах. Прилетев в Штутгард мы ожидали увидеть бмв третьей серии, именно ее мы заказывали, но за день до нашего прилета во Франкфурте (не очень далеко от Штутгарда) случился сильнейший снегопад и все рейсы переправлялись в Штутгард. Соответственно что делали все те несчастные которые не прилетели домой? Правильно, брали автомобили на прокат и ехали к себе домой, чтобы их там сдать (очень распространенная штука и в штатах и в европе, взять в одном городе, а вернуть в другой).

Так вот когда мы приехали, машин не было вообще. Ни одной. Зато было множество людей которые также как и мы хотели взять автомобиль на прокат. Кстати с нами в очереди стоял актер из «улиц разбитых фонарей», тоже спокойно ждал, когда же ему дадут машину. Уехал он в итоге даже позже чем мы. ))) Всем сказали ждать когда будут подходить автомобили (люди сдают их почти каждый час), и предлагали машины тем кто в тот момент оказывался у стойки.

Нам повезло и за ту же цену что и трешка бмв предложили мерседес glk, мы с радостью согласились и были очень рады.

Комфортное путешествие было обеспечено в течение всех двух недель наших переездов из города в город.

Ну теперь о самой машине:

Очень повезло, она была почти новая, пробег был меньше 10000 км, и мы накатали как раз тысячи две, не меньше.

Разобью рассказ на логические элементы:

Внешний вид:

Жене понравилось очень, для меня низковат и слегка приплюснут, мне в этом плане больше нравится ml, не такой огромный как gl, но и не приплюснут как glk.

Интерьер:

Придраться не к чему, все на своих местах, все по делу, прибору легко читаются. Так как до этого на немецкой машине (а тем более на мерседесе) я не катался, то пришлось привыкать к следующим вещам:

— бензобак открывается простым нажатием на сам бензобак, всегда думал что надо дергать волшебный рычаг внутри и полчаса искал его в салоне, безуспешно

— думал что свет у мерседесов полностью автоматический, так как стоило въехать в туннель, включалось освещение, потом до меня доперло, что есть кругляшочек переключатель слева на панели, и он просто стоит в режиме auto

— ну и конечно же коробка автомат которая на руле, вначале долго тупил и просто на нее смотрел, но пока не подергаешь не узнаешь куда поедет машина если дернуть вот так или вот так…)))

Ко всему этому привык за 1 день.

Динамика:

Разгон до сотни меньше 9 секунд. И это чувствуется. Всем камрадам у кого еще более быстрые авто передаю привет, я такой динамики не видел еще нигде. Педаль в пол, и он летит, приятно журча своим дизельком под капотом. Причем запас динамики сохраняется вплоть до 180 км/ч (да, в Германии на автострадах нет ограничения скорости, и можно испытать даже взятое на прокат авто), больше 180 я не ехал. Машина могла еще быстрее, а я уже нет.

Расход топлива:

По моим ощущениям около 10 литров, не меньше. Но мои ощущения основаны на том, что ездили мы больше времени по автострадам, и средняя скорость 150 км/ч, расход точно больше, чем тот который пишут в паспорте автомобиля, там измеряют явно не на такой скорости.

Внедорожные возможности:

Я в них очень сомневаюсь, но может это сугубо мое мнение. Дороги в Германии везде очень хорошие, и чтобы там найти даже грунтовку надо сильно постараться. Большинство немцев вообще любит универсалы, по крайней мере мне так показалось, очень много их было на дорогах — примерно как у нас в России внедорожников.

Комфорт:

тут все на высоте, не к чему придраться абсолютно, тишина в салоне полная, даже на высоких скоростях, сиденья удобные, даже малышу нашему дали кресло рекаро, точно такое же как у нас дома, были приятно удивлены (это не имеет никакого отношения к мерседесу, а скорее к прокатной конторе).

Думаю, на этом закончу. После прокатушек на мерседесе glk по возращению домой стал смотреть по чем можно взять ml-ку. Дорого. Очень дорого, даже не знаю, стоит это все того или нет. Кто-то пишет что мерседесы уже не те, что были раньше. Хотел бы я прокатиться на том, что было раньше, если даже то, на чем я катался сейчас, так поразительно отличается от того, на чем я привык кататься (японцы и корейцы).

Всем удачи!

 

autoback.ru