Gla мерседес отзывы – Тест драйв нового Mercedes-Benz GLA — журнал За рулем

Mercedes-Benz GLA-Class 2014 года отзыв владельца №6530

Всем обитателям drom.ru привет, тоже очень рад новой встрече с благожелательными и любознательными ценителями/любителями новинок германского автопрома. Это у меня третий отзыв, так что пролог про лоу кик и прочие чудеса มวยไทย в исполнении читателей пропускаю. Отписаться о первых впечатлениях и победах решил до наступления зимы, чтобы отследить сезонный переход.
Приходится временами перемещаться по разным регионам, поэтому пришёл к необходимости покупки компактного хэтчбека, желательно немецкого (в идеале) с повышенным клиренсом, мощным мотором и полным приводом. О своих праворуких Toyota  в памяти остался только позитив, но их эра безвозвратно ушла… То компактное японское, что сейчас предлагается в России, не впечатляет. Бюджет — 1,1…1,2 млн + остаточная цена GTC. GTC отработал на все 100, и если бы GM выкатила вариант GTC OPC с клиренсом хотя бы 160…170 мм, не факт, что отзыв бы был о GLA…
На момент начала поисков желанного пепелаца, машины такой конфигурации немецкого производства не было, поэтому рассматривал что-то наиболее близкое среди кроссоверов компакт- и, как крайний вариант, среднего классов.
— Тoyota Highlander. Проехал 500 км зимой на предыдущей генерации – случайная поездка. Просторный, мягкий, кожаный внутри, но не моё.
— Toyota Venza. Весной всё-таки посетил салон – посмотрел/посидел в новой для России машине, пообщался с менеджером. На такой, с американского аука, ездили три года назад на рыбалку в Сибири. Большой разлапистый америкос – отличная семейная машина для неспешного дефилирования.


— Volkswagen Tiguan – смотрели его с товарищем ещё в 12-м году, поэтому — мимо (тесен и не впечатляет).
— BMW X1 – неудачный экстерьер и скучный внутри (IMHO).
— BMW X4 – супер, но ценник перешагнул разумные 2 млн.
— Audi Q3 – отношение к марке у меня сформировалось, и не поменяется.
— LR Freelander 2. Тест-драйв показал, это — машина, настоящий породистый англичанин. Дизельный в хорошей комплектации с допами – 1,7 млн с копейками. Уже в базе стоит подогреватель топлива/салона Webasto. Продумана машина до мелочей. Отлично стоит на дороге (140…150 км/час — легко), уверенно месит среднее бездорожье, комфортная посадка. Длина 4 500 мм. Всё ок, но экстерьер/интерьер – на любителя английского стиля 80-90-х г.г. LR озвучил его скорое кардинальное обновление.

— Lexus NX — анонсировал весной компакт, но непонятно было, когда он будет в продаже. Крупноват. По моим понятиям, совсем не компакт – 4 630 мм. И предоплата за GLA уже ушла. Поэтому — тоже мимо.
— Mercedes-Benz GLA, случайно увидел весной в Инете, никогда не смотрел эту марку, ибо не моё по духу. Да и машину нужной мне конфигурации МВ не производил. Короткое знакомство с GLK зимой не вдохновило, экстерьер и интерьер устарели морально, ценник выше 2 млн за достаточную комплектацию. Есть А-класс 250 4matic, тоже мимо кассы – висит низко над дорогой и страшноват внешне. Если посмотреть, отличие А-класса от GLA существенное, в пользу последнего. Новичок — крепкий, мускулистый средневес, субтильности А-класса в нем нет и в помине. Заинтересовал. Перекопал Инет, пересмотрел массу роликов на тему GLA – этот немец оказался самым близким из того, что есть среди компактов. Добротный продукт на базе А-класса по приемлемой цене, близкой к одноклассникам. Машина стильная, в коричневом цвете – конгениально! Собирается пока исключительно в Германии, это дополнительно было жирным плюсом. Планируется перевод производства в Венгрию, но это уже без меня.) Из линейки заинтересовала одна версия — 250 4matic с пакетом off-road.  Mercedes-Benz GLA с двигателем 1,6 л как-то не вяжется с представлением о марке. Дизельные модификации не заинтересовали, динамика не особо впечатлила.
Так и не нашел роликов тест-драйва GLA по снегу/льду и сырой грунтовке. Единственный позитив по части повышенной проходимости – 24 экземпляра GLA прошли по 1 000 вёрст каждый на танкодроме в Южной Германии без единого нарекания. Тест-драйв проводился по той же программе, что и для «старших братьев» семейства. У GLA переработана фирменная трансмиссия 4matic, в роботизированную коробку добавлен теплообменник для повышения живучести агрегата при езде по бездорожью. Пороги закрыты крепким на вид пластиковым профилированным панцирем, арки, отбортовки бамперов тоже затянуты. Сами пороги очень широкие, двери толстые — дань безопасности. Кузов GLA тяжелее кузова одноклассника Q 3 на 100 кг, это что-то значит. Крэш-тест показал, что машинка и в плане безопасности неплохо удалась. Снаряженная масса – 1505 кг, грузоподъемность – 485 кг. Передний свес порядка 550 мм, задний коротенький – 460 мм и с большим углом въезда. Максимальная возможность к преодолению подъема — 65 %. Губа впереди и средняя часть заднего бампера хромированы (понты пакета Urban. Show off above all. History of the Russian state.), порог багажника закрыт хромированной нержавейкой (практично при загрузке противотанковых «ежей», мотков спирали Бруно и т.п.). Кузов полностью металлический. Был в недоумении, когда увидел рваные пластиковые крылья соседского Туарега после аварии. И это авто за 2 с лишним миллиона!
На сегодня из 10 базовых модификаций GLA — только 250 4matic можно назвать почти идеальным премиальным компактным хэтчбеком повышенной проходимости. Кроссовером его пока не могу назвать, ибо не знаток сего благословенного класса и не горю желанием тестировать его в е..нях… Аллеманы позиционируют его в Руководстве по эксплуатации так: автомобиль только для легкого бездорожья и плохих дорог. Этим всё сказано. Хотя, возможно, страхуются от потуг доморощенных экстремалов.
На тест-драйв дали младшую бензиновую версию 1,6 л, о 156 силах с передним приводом. Об этом писал в конце отзыва про GTC. Шустро едет, хороший отклик на акселератор, неплохая маневренность и не более. Машина бралась на срок не менее 4-х лет с учетом расширенной гарантии МВ, поэтому объем 1,6 отпадал, ибо малолитражные турбомоторы не есть конёк фирмы и возможные проблемы мне не нужны (лечение будет очень недешевым, это МВ).
Базовая машина MB GLA 250 4 matic (ДВС — 2,0л турбо, 211 л.с.; 350 Н*м/1200-4000 об/мин), роботизированная 7-ступенчатая КПП, полный привод с пакетом off-road, клиренс 187…280 мм п

avto24.pro

AUTO.RIA – Отзывы о Mercedes-Benz GLA-Class 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

— Он динамичный. На любом покрытии при любой погоде. На светофоре вы будете быстрее любой другой машины, кроме уж каких-то совсем спортивных версий и модификаций.- Он манёвренный. Отлично слушается руля, никаких кренов, уверенно и комфортно проходит повороты на скорости. На прямой же идёт как вкопанный. На самом деле машина просто располагает к получению удовольствия от самого процесса вождения.- Из достоинств можно подчеркнуть также дизайн, и внешний и салона.- По трассе вполне можно добиться расхода в 6-6.5 литров (это при 211 силах и полном приводе!!). Да и в общем и целом машина достаточно экономичная если ездить спокойно. Другой вопрос что ездить спокойно на ней практически невозможно — она вся располагает к динамичной, порой даже хулиганской езде.- Стоимость обслуживания. Цены на ТО довольно демократичные в сравнении с другими моделями , это конечно если учесть общую дороговизну ТО у мерседесов. Страховка — уж не знаю почему, но именно на эту модель КАСКО всегда было относительно недорогим, сравнимым или даже дешевле того же самого КАСКО на автомобили не премиальных марок.- Также плюсом безусловно является наличие уже в «базе» (без заказа дополнительных пакетов) таких приятных и полезных мелочей как предупреждалка о резко затормозившем спереди автомобиле и помощник в торможении, автопарковщик, контроль за усталостью водителя, предупреждалка о падении давления в шинах и пр. и пр.

— Довольно-таки гремучий салон, особенно пластик на двери багажника. Вкупе с достаточно жёсткой подвеской, на неровностях это раздражает. Ну не должно быть так у мерседеса. Минус балл к комфорту.- Человек ростом 190 вполне влезает и удобно размещается за рулём. Но некоторые кнопки и крутилки не рассчитаны на такую длину рук. За это снял 1 балл с эргономики.- При обилии электронных помощников, отсутствие в базе такой банальной вещи как датчик дождя выглядит уж каким-то совсем мелким жлобством.

auto.ria.com

4 отзывов владельцев «Mерседес-Бенц» GLA внедорожник

\r\n«Программа Мобильности» — помощь на дорогах

\r\n\t«Программа Мобильности» поможет в случае возникновения неисправности или ситуации, исключающей возможность самостоятельного передвижения Вашего автомобиля, если причиной их возникновения не является ДТП.\r\n

Гарантия завода-изготовителя

\r\n\tДля всех новых легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» и smart распространяется двухлетняя гарантия, предписанная законодательством в рамках ответственности изготовителя за недостатки. Гарантийная поддержка оказывается клиентам авторизованными партнерами «Мерседес-Бенц» и smart по всему миру, вне зависимости от того, для какой страны был произведен и в какой стране пребывает автомобиль.\r\n

\r\nЗапись на сервисное обслуживание \»Service Online\»\r\n

\r\n\tМы знаем, как Вам важно идеальное техническое состояние Вашего «Мерседес-Бенц», и мы ценим Ваше время. Забронируйте удобное для Вас время прохождения сервисного обслуживания в режиме онлайн с любого устройства прямо сейчас.\r\n

«,»seo_text»:»

Все модели Mercedes Benz на AutoSpot

\n

Главными особенностями Mercedes Benz, за которые ценят бренд российские водители, можно назвать высокое качество материалов отделки, надежность работы всех систем, а также динамику и производительность.

\n

В модельный ряд Мерседес Бенц входят: седаны, внедорожники, включая серии A, C, S, G, CLA, GLC, GLE, AMG, фургоны Sprinter и другие модели.

\n

В сети можно встретить положительные отзывы владельцев автомобилей Mercedes Benz, которые говорят о качестве и технологичности “немцев”. В большинстве из них установлены электронные системы, отвечающие за внушительное количество полезных функций. Внимания заслуживает и дизайн, который вобрал в себя всю строгость классического немецкого автопрома и современные тенденции.

\n

Как выгодно купить Мерседес Бенц?

\n

Подбор авто в AutoSpot дает ряд преимуществ:

\n
  • на все легковые машины распространяется 2-летняя гарантия от производителя, выдаваемая официальным дилером;
  • \n
  • прохождение сервисного обслуживания можно забронировать на удобное время онлайн;
  • \n
  • при поломке автомобиля можно воспользоваться «Программой Мобильности».
  • \n

Купить новый Мерседес Бенц любых моделей и со скидками можно в салонах официальных дилеров. Воспользовавшись нашим сервисом, собравшим в себе предложения автосалонов Москвы, у вас есть возможность приобрести авто по лучшей цене.

«,»featured_model_carcase_id»:638,»best_favorable_price»:»3571696.000000″,»parser_equipment_code»:0,»status»:»Active»,»meta_id»:199,»date_created»:»2016-12-09 19:18:08″,»date_modified»:»2019-05-28 17:36:03″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»Помощь\»,\»text\»:\»на дорогах\»},\»r2\»:{\»value\»:\»2\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r3\»:{\»value\»:\»Онлайн\»,\»text\»:\»запись на сервис\»}}»,»discount_config_id»:13,»brand_country_ru»:»Германия»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйв

autospot.ru

Отзыв о Mercedes GLA 250 2.0 (211 л.с.) 4MATIC AT 2014 г.в.

История покупки

Преамбула. Я пишу этот отзыв для людей, сомневающихся в своем выборе, а не для того, чтобы похвастаться своим автомобилем.

Главное. Столько всякой чепухи написали про этот автомобиль, что я вынужден вмешаться. Главное — это то, чего ты ожидаешь от машины, какие требования к ней предъявляешь.

Я искал несовместимое: три вещи в одном — безусловно, комфортная подвеска, внедорожные качества и динамику разгона. Ни в одном рассмотренном мною автомобиле даже два из трех вышеперечисленных требований не укладывались в полном объеме. И вдруг…

Я, в качестве следующей покупки, делал выбор между Лэндкрузер Прадо (волшебная подвеска, проходимость и никакая динамика) и Лексус NX 200t (хорошая динамика, средняя по комфорту подвеска и куча инноваций).

Конечно же, не последнюю роль имеет цена. Мой желанный Land Cruiser Prado тоже может быть динамичным в разгоне с двигателем 4,0 и стоимостью, улетающей за 3,5 миллиона. Но это не мой кошелек. В идеале нужна была машина стоимостью до 2,5 млн.

Супруга внесла свою женскую лепту и потребовала к рассмотрению Мерседес ГЛА 250. Отнесся я к этому предложению более чем скептически. А парадокс ситуации был в том, что при первом знакомстве я задел головой дверной проем.

Любой нормальный водитель садится в автомобиль не глазами, а задницей. Ты прицеливаешься взглядом к сиденью и усаживаешь свое мягкое место именно на него. Не глядя на арку. Кто-то (может быть ребенок) выставил кресло демонстрационного автомобиля в салоне на максимальную высоту. Я слегка задел головой дверной проем и тут же вынес вердикт — пошли отсюда, в этой машине мне делать нечего.

Я счастлив, что не успел этого сделать. Жена заявила (ну, в общем-то, не без оснований), что раз приперлись на край города, то не худо было бы и тест-драйв пройти.

Тест-драйв меня просто потряс двумя вещами: тишина и комфорт меня просто «убили» наповал, а потом я зазевался и пропустил лежачего полицейского. Привычный инстинкт человека, много лет управляющего седаном, съежился в ожидании неминуемой «расплаты», однако ничего не произошло — Мерс сглотнул препятствие как мелкую кочку.

Выяснилось, что энергоемкость подвески соответствует приличному джипу. Вообще, позже разглядывая в интернете историю создания ГЛА, я удивился, как много требований предъявили малышу в процессе создания.

И у меня создалось устойчивое впечатление, что даже сами создатели не вполне понимали, зачем они это делают. Я наблюдал, как самый маленький кроссовер от Мерседес гоняют по снегу, песку, ямам, тестируют в соляных, аэродинамических и морозильных камерах. БЛИН, ЗАЧЕМ?!!! Но получилось то вот что!

При вполне приличном просвете и 18 дюймовых дисках малыш имеет уникальные характеристики по заднему и переднему свесам. Внедорожный пакет Off-road и постоянный полный привод дополняют картину (в топовой версии машина автоматически меняет клиренс при езде по бездорожью). Уже одного этого может быть хватило бы.

Вы знаете, что такое на кроссовере (пусть и на маленьком) разгоняться до сотни за 7 секунд? Не на СЕДАНЕ, а на КРОССОВЕРЕ, глотающем лежачих полицейских и крупные выбоины на полотне с ленивой легкостью. Это не AMG, просто ГЛА 250.

Дальше можете не читать, пойдут детали. Основное сказано — постоянный полный привод, 211 лошадей, внедорожный потенциал, энергоемкая и комфортная подвеска, 7 секунд до сотни. Вуаля! Этот автомобиль совместил в себе несовместимое. Тот, кто искал именно это — нашел. Если вам не нужны понты в виде огромного троллейбуса, то этот автомобиль ваш…

Впечатления

Тест-драйв на ТВ. Удивительно, но общий лейтмотив обзоров этой модели на телевидении и в интернете сводился к следующему: да, увеличен дорожный просвет, да, увеличилась мощность, но это тот же А-класс под другим соусом.

Создателям этого автомобиля в Германии было бы очень обидно это слышать. Сколько усилий было потрачено на его создание. Была полуторачасовая версия видеоролика на русском языке, где подробно описывалась история создания ГЛА. Я ее смотрел до покупки автомобиля (более года назад) и сейчас найти не смог.

Забота о тебе, любимом. Все мелкие прелести я сначала воспринял с иронией. Кому нужен ручной тормоз, включаемый на перекрестке легким нажатием педали тормоза? Баловство! А через месяц ты обнаруживаешь, что уже жить без этого не можешь.

А такая глупость, как автоматическое включение ручника при открывании водительской двери? Неважно, задумался ли ты или наоборот, выскочил в бешенстве из машины — она НИКУДА, НИКОГДА не уедет без тебя.

Конечно, перебор, когда автомобиль подсказывает тебе, что понизилось давление в шинах или уровень жидкости в омывателе подходит к концу, или дистанция до впереди идущего авто вдруг резко начинает сокращаться…

А если ты НЕ УСПЕЛ, блин (хотя здесь конечно же подразумевается другое слово), то этот интеллектуальный гений САМ начнет тормозить. Вот уж не думал, что мне это понадобится, однако в одной из дорожных ситуаций сын с квадратными от испуга глазами мне сообщил, что не видел даже малейшего шанса на то, что я предотвращу, столкновение. Я, конечно же, с умным лицом объяснил ему, что профессионализм не пропьешь, но позже тихонько погладил машину и сказал ей спасибо.

Я даже подробно не останавливаюсь на том, что машина сама паркуется (этим сейчас никого не удивишь). Круиз-контроль не сбивается ни на спусках, ни на подъемах даже на 0,5 км. А еще и корректировать его можно хоть десятками км, хоть единицами. А включить заданные в городе 79 км/ч можно не разгоняясь до заданной скорости, а просто нажав кнопку. И еще три десятка различных электронных примочек, включая распознавание полос, помощь засыпающему водителю и пр. и пр. и пр.

Особое слово о сиденьях «повышенный комфорт» с тканевыми вставками (они, кстати, дороже кожаных). И я позже понял, почему. После многочасовой поездки по трассе вполне естественно чувство усталости. А что вы скажете, если выезжали на сборку оборудования к клиентам и УЖЕ устали (не сказать бы большего). Это было неописуемое ощущение – я ОТДОХНУЛ на обратной дороге домой!

Кстати, о поездках за город. Расход топлива. Я сначала ничего не понял. Не может быть, чтобы расход был меньше, чем на Тойоте Королле (моя предыдущая), ведь агрегат в два (!) раза мощнее. отом проанализировал — и радиус дисков больше, и коробка не 5 ступеней, а 7, двигатель, не напрягаясь, тянет машину на 1 тыс. оборотов… Собственно, все. 5 литров на сто км.

Отдельно о поведении машины на дороге зимой. Если всю мощь, таящуюся под капотом, активировать нажатием педали, на скользком покрытии автомобиль неминуемо занесло бы. Если водитель не жмет педаль в пол, электроника в зависимости от угла нажатия акселератора сама решает, как набирать скорость – делает это интенсивно, но без суеты.

То же касается тормозов — это что-то, я намеренно пытался вывести машину из равновесия на голом льду. Через 30 секунд активных издевательств, машина слегка вздрогнула, но курса не изменила. Честно говоря, не представляю, как это возможно технически — АБС ведет себя не так.

Пока еще не минусы (ирония). Свет — отдельная песня в Мерсе. Если не трогать селектор света и оставить его в покое в режиме авто, он все сделает сам. Включит свет при сумерках (этим тоже уже никого не удивишь), снизит яркость подсветки приборов, причем, в несколько степеней градации, не сразу до минимума, отведет левую фару вниз, а правую фару в правую сторону. Если ты забыл выключить дальний свет перед встречным, услужливо повернет фары в повороте, автоматически включит режим противотуманного освещения.

Я начинаю вредничать, когда стоишь на парковке, нередко досаждаешь включенными фарами машине, стоящей напротив. Раньше я всегда отключал свет, а теперь это можно сделать, лишь отключив авторежим. А потом забудешь вернуть в исходное состояние и лишишься всех радостей прогресса, а ведь уже привык. Конечно, придирки, но…

Когда включены дворники, остановишься на стоянке, не заглушая двигатель, через несколько минут машина понимает, что ты никуда ехать не собираешься, и отключает очиститель стекла. Но! Стоит тебе нажать на педаль газа, и дворники снова в активной работе!

На мой взгляд, и свет при длительной стоянке должен автоматически переключаться с рабочего на габариты (кстати, форсунок омывателя лобового стекла 6 штук (!). Когда нажимаешь кнопку дворников, стекло покрывается равномерно разбрызганной эмульсией, а не двумя струями).

Надо сказать особое слово системе управления функциями автомобиля. 500 листов текста в инструкции. Я сначала схватился за голову, НО! Главный лейтмотив инструкции — не лезь в настройки, там все сделано как надо, даже омыватель фар срабатывает сам. Но в любом случае, система управления электроникой интуитивно понятна — ей может позавидовать любой смартфон.

Очень спорная функция — эко пуск-стоп. При остановке на перекрестке двигатель глохнет, экономя топливо. Едва коснешься педали газа, он снова в деле. И сколько я ни старался, не удается почувствовать паузу между нажатием газа и стартом автомобиля.

Скорее это раздражает сугубо психологически, однако есть и практические недостатки — в режиме эко стоп снижается эффективность работы кондиционера, и жарким летом это чувствуешь. Все-таки непонятно, зачем грошовая экономия топлива при явной нагрузке на аккумуляторы (кстати, их в машине ДВА!).

На мой взгляд, в интерьере автомобиля совершенно чужим кажется как бы «приклеенный» к панели центральный дисплей. Он вызывает ощущение инородного тела, хотя пользоваться им удобно.

Последнее ХА-ХА — салонное зеркало заднего вида, режим затемнения которого включается ручным смещением (как на российской классике). При умопомрачительном обилии электронных ассистентов этот факт вызывает скорее умиление, чем недовольство. Этакий феномен рояля в кустах.

Недоразумение. После покупки чувствительные датчики парковки переднего бампера начали постоянно срабатывать справа, «увидев» рамку госномера. Обратился в салон. Мне объяснили, что требуется точнейшая, буквально филигранная регулировка рамки номера и озвучили сумму за услугу.

Решил сам. После получасовой беготни от бампера в салон и обратно я выставил рамку номера идеально — ее начали видеть и левый и правый датчики. Убрал рамку совсем. Прикрутил номер прямо на посадочное место.

Ой, вот это зря! Режим спорт подразумевает, в большинстве случаев, единственную опцию — тебе дают возможность эксплуатировать двигатель на больших оборотах. Тут же опций возникает сразу три.

Во-первых, обороты зависают в районе 3 000 и не опускаются ниже. Во-вторых, педаль газа становится жестче связана с коробкой. Ну, а третье, как у всех, давишь до 4 500 и выше. Все бы здорово, НО!

Вот тут я обнаружил единственный недостаток машины, существенно влияющий на безопасность. На той же Тойоте переключение режима «спорт — обычный» осуществлялось кнопкой, режим «псевдо механики» с ручным переключением скоростей — на селекторе передач. Здесь все три режима слеплены на одну кнопку.

На трассе дрожащим от неровностей российских дорог пальцем можно ткнуть кнопку не одинарным, а двойным нажатием. В результате, вместо ожидаемого режима «спорт», включится механика. Ты как идиот будешь давить на газ, а коробка на следующую скорость переключаться не будет. Это очень ОЙ! Я перестал этим селектором пользоваться на трассе (тем более, что при полном нажатии педали газа в положение кик-даун разницы вообще-то и нет).

Размер имеет значение. Чтобы злопыхатели не обвинили меня в бездумной рекламе уже приобретенного автомобиля, скажу честно — я бы предпочел, чтобы он был чуть больше. Хотя…

1. По размерам ходовой части — полноценный кроссовер. И по посадке это сразу чувствуется — сидишь над дорогой значительно выше, обзор позволяет заглянуть за идущие впереди легковушки.

2. По размерам салона — некий промежуточный вариант между седаном и джипом. Особой свободы пространства (как в Крузере) нет, НО! Это маленький среди однокашников. Места внутри БЕЗУСЛОВНО больше, чем в любом седане. Поэтому качественный переход в другой класс чувствуется.

В том положении, которое я для себя отрегулировал, над головой остается пробел до потолка размером ровно в Айфон в вертикальном положении, то есть около 12 см. Я самого что ни есть среднего размера, рост 178.

Как-то раз, из праздного любопытства, попробовал опустить сиденье до минимума — не увидел дорогу. Теоретически, с такими регулировками сиденья в салон может поместиться и двухметровый парень (который вряд ли удостоит вниманием такую мелочь).

3. Для тех, кто хочет чуть-чуть побольше: вышедший чуть позже кроссовер GLC обладает единственным преимуществом — он чуть крупнее в размерах. И это все. GLC не так привлекателен внешне, значительно дороже в цене, не имеет никаких преимуществ в проходимости и ОЧЕНЬ проигрывает моему малышу в динамике.

Вообще, когда владельцы дорогих моделей МБ начинают снисходительно похлопывать меня по плечу, я первым делом озвучиваю им разгон до сотни — улыбка превосходства пропадает. Еще раз повторю — размеры (и, соответственно, масса) — главный козырь Мерседес ГЛА в динамике разгона среди кроссоверов.

ЛЮК! С этим дурацким явлением я столкнулся еще тогда, когда тестю выбирали Nissan X-Trail. Кому-то люк в крыше нравится, кому-то нет, дело вкуса. Мне, лично, не нравится. Но это вторично.

1. Вы все, наверное, в курсе, что наличие люка крадет высоту салона на несколько сантиметров, что в данной модели иногда просто катастрофично. Это нехорошо, но еще полбеды.

2. Максимальная комплектация автомобиля доступна ТОЛЬКО с люком на крыше. Отказываясь от панорамного изделия, теряешь несколько опций, к которым многие отнесутся с юмором. Только не я.

Помимо отпавшего (а иногда нужного навигатора — да и черт бы с ним!), отвалился как данность двухзонный климат-контроль. Для кого-то это ненужная роскошь, а для меня прямая необходимость, потому что жена регулярно командует: «Сделай прохладнее — мне душно, сделай теплее — я замерзла». И так через каждые 10 минут. Я лично ОЧЕНЬ хотел двухзонный климат-контроль, чтобы она сама там что-то регулировала. Вот.

«Скромная» радость. Маленький кроссовер по немаленькой цене. О том, что это серьезно задуманный и также серьезно выполненный аппарат, а не А-класс с тупо увеличенным просветом, говорит ценник. НО мне кажется, что он (МБ) отрабатывает каждый рубль.

Итог

А вот и резюме. Только личное. Я получил от машины все, о чем мечтал: КОМФОРТ, ПРОХОДИМОСТЬ, ДИНАМИКУ. И даже больше… И не немножко больше, а намного больше, чем рассчитывал. Скоро год как мы вместе и у меня родилась странная традиция — когда я ставлю свой Mercedes GLA 250 на стоянку, я, украдкой озираюсь (вдруг, кто увидит) и тихонько шепчу ему перед уходом: «Я люблю тебя».

my.allcarz.ru

Отзывы автовладельцев Mercedes-Benz GLA-class I: отзывы об авто от владельцев

GLA-classGLA-class 45 AMG

Отзывы о Mercedes-Benz GLA-class I

6.6

В первый раз пишу отзыв, поэтому если что не обессудьте). До этого автомобиля владел авто Киа Сид 4 года и Киа Спортедж 5 лет, так же у жены Ренж Ровер евог, решил порадовать себя в августе месяце покупкой нового авто , долго читал отзывы, выбирал, искал что-то между внедорожни …

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0

5

Владею двумя машинами: C-класс (2014) и Е-класс купе (2012). Поставив С-класс на первое ТО, обнаружилась неисправность, требующая заказа запчасти, а это не менее 2х недель. Мой самый любимый дилер Мерседес предоставил мне подменный автомобиль — GLA 250 полный пр …

Отзыв полезен? Да 11 / Нет 22

9

Для Москвы — лучший автомобиль по размерам. На трассе ведёт себя идеально. Управляемость — просто супер, мерседесовская.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

4

При выборе автомобиля ориентировался прежде всего на цену. В противном случае, не имел бы опыта владением этого автомобиля. Хотел купить надежный автомобиль премиального качества, престижный и удобный для города. Из премиальной немецкой троицы, наи …

Отзыв полезен? Да 17 / Нет 13

4.8

Купил машинку случайно. Искал паркетник, хотел новую купить в салоне Opel Mokka по акции. В итоге оказался банальный развод по привлечению клиентов в салон. Потом думал новую Vitara, но как то не вперла она, вроде все что надо есть, но ощущение пустоты. Позвони …

Отзыв полезен? Да 13 / Нет 18

3.4

Для городов с пробками — это просто нервы на колесах. Работа АКПП отвратительна — сплошные рывки. Что-то внизу много минусов получилось. Не судите строго — ничего не придумал и не приукрасил.

Отзыв полезен? Да 12 / Нет 35

4.6

Всем добра!

На данный автомобиль пересел с МВ 212 рестайлинг.Ешкой был доволен,но нужен был автомобиль с высоким просветом и полным приводом,212-й был хорош для города и трассы,а вот для поездок на природу или зимние не чищенные …

Отзыв полезен? Да 45 / Нет 30

6.6

На троечку. Очень много минусов которые мешают. Но на ходу ведёт себя прилично, если конечно налить хороший бензин. Вот только как угадать где хороший.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

0

Никогда не писали отзывы, но решил написать может будет кому польза.Выбирали жене компакт кроссовер из премиального сегмента, муки выбора были не велики, так как выбор сам по себе не велик.Остовились на мерседесе GLA ,итак только конкретика :мерседес все таки мерседес, каче …

Отзыв полезен? Да 61 / Нет 0

9.4

— Для Москвы просто идеальный вариант. Компактный, динамичный, экономичный. Машина для хороших дорог, но при этом комфортно себя чувствуешь и в те дни, когда зимой «неожиданно» всё засыпало снегом, а коммунальщики не торопятся чистить. Можно быть уверенным что нигде н …

Отзыв полезен? Да 13 / Нет 0

Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLA-class I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz GLA-class I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

otzyvy.autoneva.by

Мерседес ГЛА (Mercedes GLA), 1.6, Бензин, АМТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Mercedes Benz GLA класс, 1.6, 2016

Вспомнил, как выбирал себе этот паркетник. Посещал салоны, читал про мерседес гла 2016 отзывы и статьи. Все звезды сходились на его покупке. Красивый, маневренный, с хорошим клиренсом. Переднего привода для города посчитал что достаточно. А главное цена на базе А-класса оказалась привлекательной! Дизельная модель не интересовала, выбрал младшую с бензиновым 1.6 л.

С первых дней понравилась роботизированная коробка. Вычитал, что в нее добавлен теплообменник, чтобы конструкция выдерживала нагрузки на бездорожье. Пороги и арки авто закрыты крепким пластиком. С учетом безопасности двери толстые, пороги широкие. Задний свес короткий, передний не длинный. В итоге gla mercedes benz 2016 получился идеальный хэтчбек с отличной проходимостью! При всем уважении, до паркетника он не дотягивает. Его стихия легкое бездорожье.

Еще плюсы: передний привод, хорошая реакция на газ и отличная управляемость. Зиму прожил без заносов и стрессовых ситуаций. Только расход топлива меня огорчает – не меньше 11 л на 100 км, а с пробками на 1,5 л больше. На трассе около 8 л. Поставил низкопрофильную резину R18 – подвеска стала жестче, зато с такими катками машина смотрится отлично!

Все знают, что у немецких авто нет проблем с эргономикой. В этом на примере мерседес гла 200 и я убедился. Кресла спортивные, с удобным профилем, все приборы информативные, не забыли и за указатель температуры охлаждайки. Обзор не идеальный, типичный для хэтчбеков. Остекления мало, в салонное зеркало плохо видно. За камеру заднего вида придется доплачивать. Кстати, она убирается, поэтому всегда чистая. Панорамная крыша вещь прикольная, если есть деньги, берите. Мультимедиа только радует – картинка, скорость работы, меню, все просто и понятно.

Задний ряд только для двоих и вообще он тесноват. Багажник хороший, есть отверстия для длинномеров, в почти ровный пол складывается быстро. Крепления для багажа отсутствуют. Запаски нет, вот это стремно!

Считаю mercedes benz gla класс 2016 достойным вариантом.

autoback.ru