Гелик ваген мерседес: «Мерседес-Бенц» G-Класс

Содержание

Тест нового Mercedes-Benz G-класса — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВот это настоящая машина для России: ГАЗ-66 с дизелем Iveco

Если вы думали, что ГАЗ-66 непревзойден, просто взгляните на то, чего можно добиться, если поднять крутящий момент вдвое.

Новый Toyota Fortuner: известна дата премьеры

В третьем поколении появится дизельный гибрид, а вот несущую раму обещают оставить!

А если все выключить? — сэкономите до 3,5 л на 100 км

Эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC рассказали, сколько бензина потребляет обогрев сидений и другие функции автомобиля.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаВлетел в аварию: МВД поручили разобраться с ДТП

Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения поручила МВД изучить статистику повторных ДТП и принять меры.

Зимой АКБ разряжается быстрее? Проверили — это миф!

Мы испытали три батареи одного производителя с одинаковыми габаритами и заявленными ампер-часами, но произведенные по разным технологиям: с жидким электролитом, с абсорбирующим стекловолокном (AGM), а также улучшенными батареями с жидким электролитом EFB и измененной конструкцией сепаратора.

Еду (далеко!) с разбитой фарой — что мне светит?

Читатель «За рулем» планирует добраться до места ремонта на разбитой в ДТП машине своим ходом. Главное, чтобы день был длинным.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеGeely Tugella: проверили двигатель и кузов

Можно сделать что-то самостоятельно, и, возможно, даже неплохо. Можно пригласить специалистов, чтобы они все сами сделали. А можно приобрести множество технологий и придумать что-то новое на их основе. Этот купе-кроссовер так и сделали.

Вышел новый документальный фильм о мотоэкспедиции по перевалу Дятлова

Премьера ленты «Поехали: перевал Дятлова» состоялась на YouTube. В фильме заядлые мотопутешественники добираются до перевала Дятлова на нескольких видах транспорта: легендарных мотоциклах с коляской Ural, одиночном мотоцикле BMW GS850 и квадроцикле.

Документальный фильм о мотоэкспедиции по перевалу Дятлова набирает обороты в YouTube

В современных реалиях россияне все активнее путешествуют по России. На этой волне компания Motul организовала четырехдневную экспедицию по бездорожью Северного Урала на мототранспорте и другой технике и сняла об этом документальный фильм. Премьера ленты «Поехали: перевал Дятлова» состоялась 28 декабря на YouTube.

99 фактов о легендарном Гелендвагене, которые вы не знали

Mercedes-Benz G-класс — он же Гелендваген, он же Гелик — автомобиль, который заслуживает уважения. И не только за свою «люксовость», но и за потребительские качества, которыми обладает этот внедорожник. Меня печалит только тот факт, что многие просто кричат, что «Гелик рулит» только потому, что наслышаны об этом автомобиле, а на самом деле ничего о нем почти не знают. Я собрал самые интересные факты о Mercedes-Benz G-класс. Давайте знать, за что хвалят этот автомобиль

1) Легендарный Гелик выпускается с 1979 года по настоящее время.
2) В 1929 году был выпущен первый Мерседес, в названии которого использовалась буква G- Mercedes-Benz G3a.
3) История Mercedes-Benz Gelandewagen началась задолго до начала серийного производства. В 1975 году иранский шах Mohammad Reza Pahlavi (в то время был одним из главных акционеров концерна Mercedes-Benz) заключил контракт на создание партии новых вездеходов.
4) Гражданский кубик W463 был выпущен в 1990 году и производится до сих пор.
5) В 1983 году Mercedes-Benz G-Class под управлением Jacky Ickx и Claude Brasseur выиграл гонку ралли Париж-Дакар.
6) Легендарным немецким внедорожником владеют такие знаменитости как Тимати, Арнольд Шварцнегер, римский Папа, Тина Тернер, Михаил Жванецкий, Майкл Дуглас, Брэд Питт
7) Контракт на производство G-Wagen заключен до 2027 года.
8) На заводе в Греции собирают самую редкую серию — W462
9) В 2001 и в 2012 годах Гелендваген пережил серьезное обновление.
10) Шестиколёсный бронированный G63 AMG стоимостью более 1 000 000 долларов, является самым дорогим серийным кубиком.

11) Есть даже и праворульные внедорожники G-class.
12) Для итальянцев был выпущен эксклюзивный Гелик — G200.
13) Под маркой Peugeot выпускают кубики для армии Франции. Такие армейские автомобили называются Пежо Р4.
14) Каждый Гелендваген собирается вручную, причем с самого начала своего производства.
15) Клоны G-Wagen выпущены в Китае и Индии.
16) В максимальной защите VR7 бронируют один единственный автомобиль немецкой марки. И это Mercedes-Benz G-Class.
17) С тремя блокировками в базе выпускали с завода W463. Исключение составлял 500GE.
18) В 1989 году немец Гюнтер Холторф (Gunther Holtorf) и его жена Кристина отправились в кругосветное путешествие на Мерседесе Гелендваген 1988 года выпуска. К себе на родину, в Германию, пара вернулась только спустя 26 лет – в 2014 году. За все это время они побывали более чем в 200 странах и проехали более 200 км.
19) В США как то проводили опрос. Результат его показал, что находясь с салоне кубика, вам никогда не познакомиться на улице.
20) По лицензии Мерседес даже выпускают некоторые детские электромобили в виде G-class.

21) В России Гелендваген имеет образ криминальной машины.
22) Во все мире существует огромное количество клубов, посвященных легендарному внедорожнику. Они есть в России, Японии, Германии, Польше, Британии, Норвегии, США, Бельгии, Канаде, Австралии, Франции, Словакии и др.
23) У Гелика два дня рождения. Все дело в том, что в Мерседес считают этим днем 10 февраля 1979 года(именно тогда был последний день презентации), а в Magna Steyr – 11 марта 1977 года (в этот день было начато строительство завода).
24) 10 дней примерно уходит на то, что собрать один внедорожник.
25) Ограниченным тиражом были выпущены в 1999, 2004, 2009 и 2014 годах юбилейные версии кубика.
26) Раз пять Mercedes-Benz G-Class участвовал в ралли «Париж-Дакар», и один раз – одержал победу.
27) Гелендваген 2015 модельного года возможно будет гибридным. Немцы планируют выпуск G400.
28) Производство Гелика осуществляется в Граце (Австрия). Адрес: Liebenauer Hauptstraße, 317.
29) Мощность заводских моторов с начала производства по 2014 год выросла почти в десять раз (с 72 л.с. до 612 л.с.).
30) Прокачкой G-class занимаются такие тюнинг конторы как Carlsson, AMG, Brabus, Mansory, Hamann, MET-R, Lorinser, Kleemann и другие.

31) До того, как на заводе Magna Steyr прекратилось производство, там в год собирали всего лишь 20 кабриолетов.
32) Завод «Magna Steyr», так же как и Мерседес, выпускает внедорожник под маркой «Puch» на рынки Австрии, Лихтенштейна, Швейцарии, Словении и Хорватии.
33) W463 имеет полный привод, W460 – отключаемый передний.
34) Была выпущена в России и водка Гелендваген. Бутылка была стилизована под кузов автомобиля.
35) С одного конвейера завода параллельно сходят гражданский W463 и военный W461.
36) Раз в пятилетку в Австрии проходит международный слет владельцев Geländewagen. Его организовывает баварский клуб Mercedes-Benz.
37) За два ящика пива водитель разбил капот гелика. Это произошло в рекламном ролике Моспиво
38) Распредвалы, кованые поршни, упроченный блок цилиндров и свои отливки имеет каждый двигатель G55 AMG.
39) В 2007 году УАЗ выпускает рекламный ролик, который являлся клоном рекламного ролика Mersedes G-class, выпущенного немного ранее.
40) Была и коллекция обуви G63 — «Santoni for AMG». Её выпустил итальянский дизайнер Giuseppe Santoni.

41) Кубик является самым тяжелым внедорожником категории В.
42) «Автомобиль для бездорожья» так легко и просто с немецкого переводится Geländewagen.
43) У нас издают даже журнал Gelandewagen. Там все только про Гелики.
44) G-class является единственным внедорожником, где представлена серийная версия 6х6.
45) Каждый опытный экземпляр Гелендвагена обкатывают непрерывно 12 000 км на горно-каменистой трассе под Грацем.
46) Преодолеть непрерывно трассу в 12 000 км, так же как и каждый опытный экземпляр G-class, смогли преодолеть только Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser 70 и Land Rover Defender.
47) Mercedes-Benz» G500 весит более 2,5 тонн.
48) Gelandewagen входит в десятку лучших внедорожников. Так считает Forbes.
49) Помимо гелика и кубика, G-Class имеет еще такие клички как гелен, киоск, ларек, чемодан, холодильник, и даже гроб на колесах
50) Существуют модификации «гелендваген-мусороуборочник», «гелендваген-пожарная машина» и «гелендваген-катафалк»

51) G-Class снимался в фильмах бой с тенью 2, курьер из рая, хитмен, тень якудза, преимущество борна, глянец.
52) На Гелике ездила охрана Ельцина. После этого внедорожник и стал пользоваться авторитетом.
53) В 1990 году президент Сирии подарил Вазгену Саркисяну Гелендваген. Сейчас он стоит в его квартире-музее.
54) Первый обзор Mercedes» G-class W463 показали в Топ Гир в 1991 году. За рулем тогда сидел еще совсем молодой Джереми.
55) На G63 и G65 AMG впервые серийно стали устанавливать 2 аккумулятора
56) G-class доступен в семиместном варианте.
57) Впервые в мире ABS стали штатно устанавливать на автомобили серии W463.
58) В 2014 году Мерседес изменила торговые обозначения всех своих автомобилей, кроме G-class.
59) Гелендвагену посвящены стихи и песни. Их можно найти в интернете.
60) Сейчас на Гелик устанавливают 20-дюймовые колеса. В самом начале производства ставили 15-дюймовые.

61) Есть даже и плавающий Gelandewagen. Его построили энтузиасты из Италии.
62) Только G-class имеет поворотники на верхней части крыла.
63) На Гелик можно установить 33-дюймовую резину. Но это максимум.
64) На одном сайте как-то продавали прототип «гелендвагена» 1978 года выпуска под номером 23.
65) Во многих странах мира, в том числе и в России, полиция использует G-class.
66) «Дизайн? О чём вы… Мы на Steyr не занимались дизайном — мы конструировали армейский вездеход» — цитата из рассказа конструктора G-class Хервиг Ляйнфеллнер о созданной модели.
67) В 2011 году компания Mercedes-Benz объявила об отзывной кампании. Тогда под отзыв из-за проблем с подушкой безопасности попали 189 автомобилей.
68) Конструкцией кронштейна предусмотрено, что запасное колесо на пятую дверь Гелика можно повесить по-любому.
69) На вкладышах жевательных резинок «Turbo» и «Otomoto» можно найти изображение G-Wagen.
70) Mercedes-Benz первый раз подарил папе римскому папамобиль на основе G-class в 1980 году. Последний — в 2007 году.

71) В прошлом завод Magna Steyr производил Mercedes, BMW, Chrysler, Jeep, Audi, Saab, Aston Martin. Сейчас он выпускает G-class, Peugeot и Mini.
72) Когда Mercedes G только начали производить, его обозначали ни как G-класс, а как G-модель.
73) Внедорожник разрабатывался под заводским кодом h3.
74) Блокируемые дифференциалы в стандартное оснащение G-class вошли в 1985 году
75) Для Адольфа Гитлера был создан эксклюзивный «Mercedes-Benz» G4. От обычного он отличался подставкой под ноги и поднятым на 13 см передним пассажирским сиденьем.
76) Погоняться на Гелендвагене можно в таких играх как GTA, «Xenus: Boiling point, World racing, «World Racing 2, Enthusia, Бумер. Сорванные башни.
77) Евросеть передавала жёлтый G500 в пользование лучшему региональному управляющему. Это было в 2006 году.
78) Заводская гарантия на кузов от сплошной коррозии — 10 лет.
79) Бронированные G-class имеют защищённые двигатель, бак и мосты.
80) Mercedes-Benz G-Class Brabus 800 Widestar до первой сотни разгоняется всего за 4 секунды.

81) Конструкция гелика рассчитана на десантирование с парашютно-десантных платформ.
82) В 2008 году болгарский внедорожный клуб в рамках рекламной акции поднял G-class по отвесной стене дома.
83) В начале производства гелендваген поставляли в пяти цветовых исполнениях: белый кремовый, желтый, бежевый, красный и зелёный.
84) Существует свадебный лимузин на базе G-class. Его длина составляет около 10 метров.
85) С 1979 года собрано более 200 000 автомобилей серии G.
86) Арабские каскадёры умеют управлять «геликом» на двух колёсах.
87) Компании Nikko, Maisto, Shantou Gepai, Qunxing Toys, Akai собирают радиоуправляемые модели G-class.
88) Сергей Стиллавин , Владимир Турчинский, Александр Скляр, Александр Юдин, Эвелина Блёданс, Евгений Плющенко, Тимати и многие другие российские звезды публично отзывались о гелендвагене.
89) Задние двери на G-class поставляли в трёх исполнениях: стандарт, ламбо и распашные.
90) До 1996 года крышу на кабриолет G-class натягивали вручную. Потом ее оснастили электрогидравлическим приводом мягкого верха.

91) G320 и G350CDI имеют3,0-литровый двигатель, а G63AMG — менее, чем 5,5-литров. Обозначения не соответствуют принципам Мерседес.
92) Некоторые версии W461 поставляют с воздухозаборниками и усиленным капотом.
93) Для Европы, США и Японии были выпущены 124 модификации W460, W461 и W463.
94) У топовых моделей AMG (G55, G63 и G65) максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч.
95) Фирменный кенгурин приспособлен для перевозки охотничьей добычи.
96) В 2010 году компания E-traction установила на G-class систему электротяги TheWheel. Не было ни моторного отсека, ни раздаточной коробки, ни мостов.
97) Гелендваген имеет уникальную, разболтовку колёс — 5*130/84.
98) Шноркель можно заказать либо отдельно с завода, либо при заказе гелика.
99) В некоторых модификациях есть пробки для слива воды. Это на случай преодоления водных преград.

Подпишись на наш Telegram-канал

Гелик 6х6 AMG Шестиколесный Двигатель Экстерьер Интерьер

Mercedes g class 6×6

Гелик 6х6 – это новая шестиколесная модификация культового мерседес gelandewagen. Мерседес амг 6 6 первоначально создавался для австралийских военных. Цену на автомобиль нельзя назвать доступной, но гелик 6×6 того стоит.

Экстерьер

Для армии мерседес 6 6 нужен был в стандартной комплектации — сиденья и двери. В гражданской версии brabus даже багажник выложен бамбуком. Автомобиль на целый метр длиннее рэйнджровера. Диаметр колес 60 см, вес машины составляет 3 тонны 750 кг, как три фольцвагена гольф. Высота машины 2.3 м, а дорожный просвет в 46 см, позволит проезжать бездорожье, не задумываясь о последствиях. Длина почти 6 метров, что 1.5 метра длиннее g500. Огромный багажник в стиле пикап оснащен дугами для большей устойчивости, и деревянным полом. Грузоподъёмность более 1000 кг и дополнительная пара колес, делают из этого автомобиля короля дороги.

Фары (с регулировкой дальности света, поворотом в сторону руля и установленным биксеноном), решётка радиатора и вся передняя часть осталась такой же, как и у 4 колесной версии. Двери и крыша остались без изменений, дно полностью покрыто стальной защитой от повреждений, подчеркивая принадлежность этого авто к семейству внедорожников. Для комфортной посадки установлены удобные подножки. Внутри пороги подсвечиваются фирменной надписью AMG.

Тормозные колодки, окрашенные в красные цвет, предают автомобилю спортивный стиль. Решетка радиатора покрыта хромом, выхлопных труб 4, по 2 с каждой стороны. Бампера окрашены в цвет кузова, колесные арки окрашены под карбон. Дополнительно можно приобрести хром-пакет, когда все мелкие рычажки в салоне будут покрыты хромом.

Интерьер

Внутри авто не напоминает монстра, здесь все элегантно и лаконично. По внешнему виду сложно догадаться, что салон наполнен комфортом и уютом. 4 кожаных сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Как опцию можно приобрести пакет Комфортные сиденья. Удобный руль обтянут кожей, на нем расположены кнопки управления мультимедиа, телефоном и климат-контролем. Салон украшен вставками из карбона и светодиодной подсветкой дверей и порогов. Селектор коробки передач такой же, как у S класса. По желанию клиента модель также может быть бронированной.

Раскраска салона доступна в двух цветах: светло-коричневая и фарфор. Коврики тканевые, в виде ромбов, производятся в светлых тонах. Светлый потолок оббит алькантарой. Также доступен электрический люк.

Описание приятных мелочей в салоне:

  • Кармашки и подстаканники.
  • Большой экран мультимедийной системы.
  • Кнопки управления климатом и кондиционером.
  • Подлокотник.
  • Селектор переключения режимов езды.
  • Климат контроль для задних пассажиров.
  • Электрическая регулировка сидений и память настройки.
  • Цвет салона при покупке на выбор.
  • Датчики дождя и света.
  • Для задних пассажиров оборудованы мультимедийные экраны с пакетом развлечений.
  • Розетки для зарядки телефонов и гаджетов для передних и задних сидений.
  • Прикуриватель.
  • Большой бардачок, с сеткой для документов внутри.
  • Карманы на спинках сидений.

Обзор и тест-драйв

Под капотом у мерседеса 6 6 V 8 с двойным турбонаддувом, объёмом 5,5 л и 530 лошадиных сил. Крутящий момент тягача 560 ньютон/метров. Разгон до 100 км в час менее 6 секунд. Создатели предусмотрительно снабдили автомобиль 2 топливными баками, переключатся между ними можно с помощью тумблера на потолке. Хотя она едет очень быстро, заставляя людей оборачиваться, особенность автомобиля раскрывается только на бездорожье.
Этот автомобиль с легкостью проедет метровую толщу воды. G 700 оснащена приводом на все 6 колес, с распределением мощности по осям в пропорции 30-40-30. Есть усиленные передние рессоры с бронированной версии Гелендвагена. Блокируемых дифференциалов не 3 как обычно, а 5. Блокируются они с помощью тумблеров на панели под мультимедийным экраном. Дополнительная ось и 2 дополнительных колеса, влияют на то, как машина ездит по земле. Она может ездить зигзагами очень мягко.

Мерседес способен передвигаться как по твердой земле, так и по мягкому грунту и даже песку. Его устойчивость, позволяют спускаться с горы наклоном до 65 градусов, при этом, абсолютно не беспокоясь за свою безопасность. Проезжая ямы и ухабы на этой машине легко предположить, что это раллийная версия, просто очень огромная. При движении шум двигателя абсолютно не слышен, уровень комфорта в салоне максимален.
В авто установлен компрессор накачивая шин, тумблер находится над головой. Приспущенные шины нужны для передвижения по зыбкой поверхности, такой как песок. Затем включив тумблер снова, все колеса можно накачать за 1 минуту. Обычные мосты внедорожника заменены портальными.

Технические характеристики

Бронированную версию Мерседеса 6 6 тягача не повредит автомат и даже винтовка. Максимальная скорость авто 160 км в час.
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая.
Расход топлива 18л на 100 км по шоссе и до 22 л в городском режиме. Автомобиль производится только с бензиновой версией мотора. Объём 2 бензобаков 160 л.

6×6 gelandewagen производится в кузове пикап, точная длина кузова 5 метров 87,5 см, ширина 2 м 10 см, высота 2 м 28 см.
Дверей всего 4 количество мест в салоне 4.
Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, и, несмотря на большой вес и габариты управлять им будет легко и комфортно. Тормоза установлены вентилируемые дисковые.
Подвеска стальная, усиленная пружинами красного цвета. Передняя подвеска зависимая пружинная, с наличием стабилизатора и блокируемого дифференциала. Задняя пружинная зависимая также с блокируемым дифференциалом.

Двигатель

Бензин с двумя турбинами 5461 см. куб. На 8 цилиндров и 32 клапана. Мощность 544 л. с. Рекомендуется заправлять бензином не ниже 95.

G class 6×6 оснащен такими дополнительными системами:

1. ABS – этот параметр предотвращает блокировку колес при торможении машины, если при начале тормозного пути одно или несколько колес начнут скользить, компьютер ослабит давление и авто без проблем продолжит движение.

2. ASR — эта система поможет не потерять колесам сцепление с дорогой. Система самостоятельно снижает обороты и уменьшает скорость передвижения. Таким образом, передвижение по снегу, льду и зыбким поверхностям, таким как песок, будет комфортным и безопасным.
3. EBA — система экстренного торможения. Срабатывает самостоятельно, когда электронные системы автомобиля видят препятствие, но водитель не успевает полностью среагировать. Силовые агрегаты самостоятельно оказывают давление на тормозные механизмы.
4. EBD — система, которая позволяет всем 6 колесам тормозить с одинаковой силой, тем самым повышая безопасность движения для всех пассажиров автомобиля.
5. ESP — система курсовой устойчивости, помогает авто плавно входить в повороты, не кренится кузову, самостоятельно может притормозить отдельные колеса, если это необходимо для безопасности движения.

Безопасность

В брабус установлены подушки безопасности для передних сидений. Усовершенствованная система способна остановить за считанные секунды даже 6 колесного гиганта. Система натяжения ремней для всех 4 пассажиров, при возникновении опасности. Система, которая контролирует наполненность воздухом шин, с индикатором и тумблером на потолке возле лобового стекла. Блокировка задних стекол и дверей при перевозе детей.

Датчики столкновения с преградами и машинами. Датчики движения в темное время суток, во избежание аварий с участием пешеходов. Датчик опрокидывания авто. Аптечка и аварийный знак идут в базовой комплектации. Звуковой и световой сигнал при не пристегнутых ремнях безопасности. Встроенный огнетушитель впереди трехосного мерседеса.

Трехмостовый мерседес Гелендваген никого не оставит равнодушным. G class 6×6 цена от 700 тыс. долларов за базовую комплектацию, эту модель хотят приобрести по всему миру. Тот, кто хотя бы раз протестировал эту машину на бездорожье и увидел ее проходимость, никогда не оставит негативный отзыв. Этот автомобиль на сегодняшний день, является самым желаемым и продаваемым в своем классе. Тюнинг самому дорогому гелику не нужен, он и так шикарен.

Также читайте:

Обзор на Мерседес ГЛК 300: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Система полного привода 4MATIC Как работает?

Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели

Оригинальное моторное масло Мерседес I 229.51 5w30 5w40

Мерседес V класс 2018 I Технические характеристики Цена Расход

Обзор на YouTube

 

99 Фактов о ГЕЛЕНДВАГЕНЕ 1 — «Гелендваген» выпускают с 1979 года 2— Гражданская версия «гелика», известная под маркир

{«id»:85607,»url»:»https:\/\/vc.ru\/s\/Deryabushki\/85607-99-faktov-o-gelendvagene-1-gelendvagen-vypuskayut-s-1979-goda-2-grazhdanskaya-versiya-gelika-izvestnaya-pod-markir»,»title»:»99 \u0424\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432 \u043e \u0413\u0415\u041b\u0415\u041d\u0414\u0412\u0410\u0413\u0415\u041d\u0415 1 \u2014 \»\u0413\u0435\u043b\u0435\u043d\u0434\u0432\u0430\u0433\u0435\u043d\» \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0442 \u0441 1979 \u0433\u043e\u0434\u0430 2\u2014 \u0413\u0440\u0430\u0436\u0434\u0430\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \»\u0433\u0435\u043b\u0438\u043a\u0430\», \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u0430\u044f \u043f\u043e\u0434 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0438\u0440″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/s\/Deryabushki\/85607-99-faktov-o-gelendvagene-1-gelendvagen-vypuskayut-s-1979-goda-2-grazhdanskaya-versiya-gelika-izvestnaya-pod-markir»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/s\/Deryabushki\/85607-99-faktov-o-gelendvagene-1-gelendvagen-vypuskayut-s-1979-goda-2-grazhdanskaya-versiya-gelika-izvestnaya-pod-markir&title=99 \u0424\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432 \u043e \u0413\u0415\u041b\u0415\u041d\u0414\u0412\u0410\u0413\u0415\u041d\u0415 1 \u2014 \»\u0413\u0435\u043b\u0435\u043d\u0434\u0432\u0430\u0433\u0435\u043d\» \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0442 \u0441 1979 \u0433\u043e\u0434\u0430 2\u2014 \u0413\u0440\u0430\u0436\u0434\u0430\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \»\u0433\u0435\u043b\u0438\u043a\u0430\», \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u0430\u044f \u043f\u043e\u0434 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0438\u0440″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/s\/Deryabushki\/85607-99-faktov-o-gelendvagene-1-gelendvagen-vypuskayut-s-1979-goda-2-grazhdanskaya-versiya-gelika-izvestnaya-pod-markir&text=99 \u0424\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432 \u043e \u0413\u0415\u041b\u0415\u041d\u0414\u0412\u0410\u0413\u0415\u041d\u0415 1 \u2014 \»\u0413\u0435\u043b\u0435\u043d\u0434\u0432\u0430\u0433\u0435\u043d\» \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0442 \u0441 1979 \u0433\u043e\u0434\u0430 2\u2014 \u0413\u0440\u0430\u0436\u0434\u0430\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \»\u0433\u0435\u043b\u0438\u043a\u0430\», \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u0430\u044f \u043f\u043e\u0434 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0438\u0440″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/s\/Deryabushki\/85607-99-faktov-o-gelendvagene-1-gelendvagen-vypuskayut-s-1979-goda-2-grazhdanskaya-versiya-gelika-izvestnaya-pod-markir&text=99 \u0424\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432 \u043e \u0413\u0415\u041b\u0415\u041d\u0414\u0412\u0410\u0413\u0415\u041d\u0415 1 \u2014 \»\u0413\u0435\u043b\u0435\u043d\u0434\u0432\u0430\u0433\u0435\u043d\» \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0442 \u0441 1979 \u0433\u043e\u0434\u0430 2\u2014 \u0413\u0440\u0430\u0436\u0434\u0430\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \»\u0433\u0435\u043b\u0438\u043a\u0430\», \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u0430\u044f \u043f\u043e\u0434 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0438\u0440″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600

Гелик история создания

Нет на свете такого человека, который не любил бы «Гелендваген».

Этот автомобиль есть и в гараже Папы римского, в автопарке президента России и Тимати не отстаёт. Но, мало кто знает, что-то об истории Gelandewagen, а тем более есть время заходить в Википедию и читать огромный сплошной текст. Поэтому ловите подборку самых интересных фактов и дат с фото от нас

В переводе с немецкого «Гелендваген» – автомобиль для бездорожья.

Еще в 1926 году был создан экспериментальный Mercedes-Benz G1, оснащенный вторым задним мостом, призванным улучшить проходимость автомобиля.

Производство внедорожников Mercedes-Benz началось лишь в 1934 году, когда была организована мелкосерийная сборка модели G4. Этот шестиметровый трехосный автомобиль, оснащавшийся двигателями от спортивных моделей Mercedes-Benz 500К и 540К (но без компрессора), использовался верхушкой Третьего рейха.

В 1937 году, компания запустила в серию новый вариант внедорожника – армейскую модель G5.

Уникальную особенность имел этот автомобиль: систему поворота колес задней оси. То есть G5 был не только полноприводным, но и полноуправляемым, что обеспечивало ему фантастическую маневренность.

В 1972 году, когда австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG в рамках совместного проекта с Mercedes-Benz, приступила к работе над внедорожником под кодовым названием Н2.

Легендарный Гелик выпускается с 1979 года по настоящее время, правда История Mercedes-Benz Gelandewagen началась задолго до начала серийного производства, чему поспособствовал В 1975 году иранский шах Mohammad Reza Pahlavi. Эта модель имела прочную лонжеронную раму, оснащалась надежными мерседесовскими двигателями, а также системой полного привода с блокировкой дифференциалов и синхронизированной раздаточной коробкой, которую можно было включать во время движения.

Со временем Gelandewagen стал походить на военный автомобиль все меньше и меньше: в перечне его оборудования появились такие опции, как автоматическая коробка передач, кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски. Автомобиль получил современные системы безопасности: ABS, ESP, эйрбэги.

Всего несколько абзацев, а какая длинная история у этого автомобиля. И напоследок еще пару интересных фактов 🙂

  1. Каждый Гелендваген собирается вручную, причем с самого начала своего производства.
  2. Есть даже и праворульные внедорожники G-class.
  3. По лицензии Мерседес даже выпускают некоторые детские электромобили в виде G-class.
  4. 10 дней примерно уходит на то, что собрать один внедорожник.
  5. Ограниченным тиражом были выпущены в 1999, 2004, 2009 и 2014 годах юбилейные версии кубика.
  6. Контракт на производство G-Wagen заключен до 2027 года.
  7. Производство Гелика осуществляется в Граце (Австрия). Адрес: Liebenauer Hauptstraße, 317.
  8. Распредвалы, кованые поршни, упроченный блок цилиндров и свои отливки имеет каждый двигатель G55 AMG.
  9. У нас издают даже журнал Gelandewagen. Там все только про Гелики.
  10. В некоторых модификациях есть пробки для слива воды. Это на случай преодоления водных преград.

На наш взгляд последний пункт очень актуален в наши дни, согласны?:)

Оставляйте свои комментарии на нашей страничке в инстаграм и конечно же, если ты фанат, то хоть раз в жизни должен взять гелик на прокат в нашей компании 🙂

Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов

Роскошный внедорожник известной немецкой компании Mercedes-Benz за тридцать с лишним лет стал настоящей легендой. Контуры экстерьера не изменяются десятилетиями – «подтягивается» только лишь эстетическая составляющая внутреннего убранства и технические параметры основных систем. Однако количество поклонников знаменитого «кубика» стремительно увеличивается.

Строим стилистическую картину Мерседес Гелендваген согласно фото модели 2013 года выпуска

Кардинально изменять установившуюся брутальную внешность G-вагена немцы не решаются, да и автолюбители вряд ли восприняли обновленный дизайн с восхищением. Привычный «костяк» архитектуры внешнего вида снова не был затронут – это лишний раз отражает стремление штутгартской команды удерживать внедорожник в индивидуальном сегменте. Ведь настоящую конкуренцию джипу на рынке по-прежнему не способен составить ни один автопроизводитель.

Харизму Мерседес Гелендваген 2013 фото демонстрируют в полной мере:

  • передняя часть автоматически опознается благодаря круглым фарам и прямому углу между решеткой радиатора и капотом;
  • на периферии смонтированы два поворотника в оригинальном корпусе;
  • боковая и задняя часть характеризуются наличием острых переходов с небольшими закруглениями кромок.

Лобовое стекло образует с горизонтальной плоскостью довольно большой угол, отражая тем самым цепочку связи гражданской и военной версии внедорожника. Архаичное решение совершенно не приемлемо в современной автомобильной моде – считают некоторые эксперты. Тем не менее, желающих приобрести Мерседес Гелендваген 2013 по ошеломляющей цене этот факт интересует в последнюю очередь. К тому же и авторы проекта заявляют, что потенциал современных двигателей предоставляет возможность не обращать внимания на аэродинамические показатели.

Отличительной особенностью фейслифтинговой модели в кузове W463 являются тонкие светодиодные полоски, расположенные под головной оптикой. Именно в таком стиле инженеры реализовали в G-вагене систему дневного ходового свечения, требование к наличию которой выдвигают все большее количество стран.

Картинка глазами экипажа

Апартаменты немецкого «вагена» оценивал не один эксперт и не один раз. Безупречное качество и образцовый уровень комфортабельности продолжают выделять автомобиль среди прочих внедорожников. Владельцы прежних поколений легенды наверняка будут рады привычной торпедо, архитектуру которой дизайнеры не модернизировали.

Черты панели Мерседес Гелендваген 2013 хорошо считываются по фото интерьера:

  • эксклюзивный кокпит, включающий обновленную комбинацию приборов и мультифункциональное четырехспицевое рулевое колесо;
  • декоративные вставки на центральной консоли и поручне пассажира, эстетическую характеристику которых владелец может подобрать на свой вкус;
  • изготовленные по индивидуальным стандартам G-вагена переключатели, обеспечивающие управление различными системами;
  • узнаваемый по модельному ряду Mercedes-Benz блок управления климатической установкой;
  • привычные три кнопки управления «блокировками», забазированные между центральными дефлекторами.

Над центральной консолью расположился дисплей с диагональю 17,8 см серийно устанавливаемой системы Comand Online. Управление построено по «мерседесовскому» алгоритму – с помощью сенсорной «шайбы», расположенной между сиденьями.

Фирменная опция, заключающаяся в отделке дверных карт, кресел и панели кожей и вставками Designo, способна повысить цену серийного Мерседес Гелендваген 2013 на несколько тысяч Евро. Высокая точность прострочки и продуманный стиль обшивки рисуют поверх роскошной обстановки аристократический статус. Обстановка в таком транспортном средстве сравнима с номером в дорогом пятизвездочном отеле.

Некоторые модели располагают дисплеями, расположенными в подголовниках передних пассажиров. Это свидетельствует о том, что владелец заранее позаботился о комфортном времяпровождении пассажиров, установив опциональную автономную DVD систему.

Фактические цены различных вариантов Мерседес Гелендваген 2013, основные различия между исполнениями

Внедорожник изготавливается в нескольких модификациях, различающихся главным образом мощностью силовой установки:

  • G 350 Blue TEC;
  • G 500;
  • G 63 AMG;
  • G 65 AMG.

Шестицилиндровый V-образный дизель Blue TEC объемом 3 литра является самым экономичным в линейке. Двухтонный монстр потребляет 11,2 л/100 км в смешанном цикле. Мотор оснащен турбокомпрессором и системой впрыска топлива под высоким давлением Common Rail. Купить базовую версию можно за 110 000 Евро.

Поистине классической моделью считается G500. Здесь монтируется уже восьмицилиндровый «V-образник» мощностью 387 л.с., использующий в качестве горючего бензин. Тяговая характеристика мотора абсолютно идентична дизельной версии – 530 Нм. Силовые установки для G 350 и G 500 агрегатируются с автоматической коробкой 7G-Tronic Plus. Установленная производителем цена на «пятисотый» Мерседес Гелендваген 2013 составляет 130 000 Евро.

Эксклюзивный подкласс

Ценителям чистой немецкой мощи штутгартцы предоставили целых две модели, собираемые в стенах специального подразделения AMG. Штутгартский боевой внедорожник в доработанном состоянии оснащается более спортивными шинами 275/50 R20, монтируемыми на оригинальные диски с лакокрасочным покрытием «Серый титан». Новые колеса позволяют надежно реализовывать потенциал заряженных силовых установок, обеспечивая отличную курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Отличительными элементами экстерьера версий AMG являются:

  • решетка радиатора располагает двумя горизонтальными хромированными ламелями с небольшим зазором и большой трехлучевой звездой;
  • передний бампер строго разделен на три участка, прикрытых сеточками;
  • расширенные колесные арки;
  • хромированные выхлопные патрубки, разведенные в боковые стороны перед задней осью;
  • защитная боковая линия с металлическими вставками, на поверхность которых нанесен хром;
  • красные тормозные суппорта.

На всех фото подкапотного пространства Мерседес Гелендваген 2013 с щильдиком АМГ можно увидеть табличку с росписью мастера. Это говорит о том, что ручную сборку каждого двигателя AMG ведет закрепленный за ним механик от начала и до конца.

Подчеркнуть спартанский дух модификаций AMG инженеры специализированного подразделения решили и в интерьере:

  • подсвечиваемые пороги AMG;
  • индивидуальная обивка сидений и дверных карт кожей Designo;
  • обшивка потолка алькантарой;
  • хромированная или карбоновая отделка декоративных элементов.

Mercedes Gelandewagen G 63 AMG

Начальный фаршированный G 63 AMG комплектуется восьмицилиндровым битурбированным V-образным двигателем мощностью в 544 л.с. Показатель тяги остановился на отметке 760 Нм. Для обеспечения стабильной работы и ураганной динамики в силовую установку внедрены все освоенные методы независимого регулирования параметров термодинамического цикла. Зафиксированная на базовую АМГ версию Мерседес Гелендваген 2013 цена составляет 175 000 Евро.

Mercedes Gelandewagen G 65 AMG

Верхом технического совершенства считается модификация G 65 AMG. Несмотря на высокий показатель коэффициента аэродинамического сопротивления, эта модель считается самым быстрым серийным внедорожником в мире. Позволить такой аппарат может далеко не каждый клиент, ведь его стоимость чуть ли не в два раза выше G 63 AMG – 330 000 Евро.

На многих фото внедорожника Мерседес Гелендваген G 65 AMG с открытым капотом можно сразу же заметить, что пространство там скомпоновано довольно плотно. Автоэксперты вообще удивляются, как немцам удалось установить битурбированный мотор V12 в столь «зажатом» корпусе.

Ключевые характеристики самой быстрой версии G 65 AMG:

  • объем – 6 л.;
  • мощность – 612 л.с.;
  • тяга – 1000 Нм;
  • разгон до «сотни» — 5,0 с.;
  • расход – около 20 л/100 км.

Доработанные модификации оснащаются коробкой AMG SpeedShift 7G-Tronic. Управление режимами автомата здесь выполнено в стандартном для АМГ виде – рычаг небольшой высоты с объемной насадкой.

По какой цене предлагается дополнительные пакеты для Mercedes Gelandewagen в различном исполнении?

Повысить уровень комфортабельности салона помогут опционально устанавливаемые мультиконтурные сидения с системой кондиционирования для переднего ряда. В этом случае цена на автомобиль Мерседес Гелендваген 2013 увеличится на 2 000 Евро.

Стоит отметить, что данный пакет уже входит в список серийного оснащения G 65 AMG.

Привить черты выразительности серийному G-вагену можно за счет отделки элементов интерьера нержавеющей сталью. Доплатив 2 500 Евро, владелец получает:

  • стальные подножки;
  • чехол для запасного колеса из нержавеющей стали с выпуклой трехлучевой звездой.

Хромированные элементы экстерьера и интерьера, служащие опознавательными знаками на фото новых Мерседес Гелендваген 2013 серии АМГ, доступны и для обычных моделей в опциональном хром-пакете за 1 000 Евро.

Специально для G 500 предлагается список дополнительного оснащения под завуалированным названием Спорт за 4 000 Евро, в который входят:

  • все составляющие пакетов отделки нержавеющей сталью и хромом;
  • крылья AMG;
  • легкосплавные диски с лакокрасочным покрытием «Серый титан» и пяти сдвоенными спицами;
  • шины 265/60 R18;
  • хромированные молдинги.

Установленная компанией Mercedes Gelandewagen цена может увеличиться, если будущий владелец пожелает откорректировать состояние интерьера с помощью пакета Эксклюзив. Здесь предлагается обшить торпедо, карты и сидения кожей Designo, потолок – алькантарой. Также устанавливаются топовые кресла и эффектная салонная подсветка.

Мерседес Гелендваген продолжает оставаться классикой в своем жанре. Роскошные апартаменты и эксклюзивные линии отделки элементов интерьера позволяют создать свой оригинальный «гелик». Разброс цен в линейке довольно широк, однако техническое совершенство моделей отводит данный показатель на второй план.

МБ Gelandewagen: (1) |

: «»

. 38,,.

1929 Mercedes-Benz G3a

«», 4. «», «Г» .

1973

, Г- . . , Мерседес. ,.

1979

, Г- . ? «»,. , «»,. ,.

1980

Гелендваген 1980 года. -,. II Мерседес 30-.

Peugeot P4 Mercedes-Benz Пежо.Пежо 604, Пежо 504, «»,. 1993 г. «».

1982 «-»

1982, 1983,. G-wagen,. 1984-. 1982-, «».

1985 50

,,. 1985 год 50-й гелендваген.

1987 W463

W463.,,. , 250 ГД.

1989 классический

460-230 GE Classic. 10. Классический -, 300.

1990

W463 1990. ,,,. :,.

1991 W460

Magna-Steyr G-wagen.W461.

1992

W461. 2001 г., г. ,. 100- «».

1993 G500 GE

, G500 «», V8. V8 G500 GE 241 … 500.

1994 G36 AMG

1994 AMG W463, G36 AMG.«» 272. W460 AMG, 80-, 123-.

1996

:,. .

1997 G500

G500 «». 1998 G500 «», 1999, -.

Mercedes-Benz GLB: универсальный внедорожник.

Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt.Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Дополнительная информацияdat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens kermittel. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt.Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Дополнительная информация dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr.101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

Mercedes Benz G-Class 2021 Harga OTR, Promo Januari, Spesifikasi & Review

Mercedes-Benz G-Class adalah SUV внедорожник sejati. Мобильный телефон начался с Land Rover Defender и Jeep Wrangler. Ketiganya kemudian menjadi мобил ян легендарис дан tidak lekang dimakan zaman.Мески Land Rover Defender harus berhenti diproduksi, tapi penggemarnya terus menjamur di seluruh dunia. Джуга демикиан G-класса. Sejak pertama hadir menjelang akir 1970an, mobil ini terus dipertahankan oleh pembuatnya. Bentuknya tidak banyak berubah, namun kemampuannya terus berevolusi. Bahkan AMG каламбур mengambil G-CLass Untuk dijadikan SUV berperforma, tanpa berani mengoprek kemampuan offroadnya. Brabus, тюнер из лука-пабрика MErcy каламбур использует AMG, а также исполняет G-CLass ракитан AMG.Brabus 900, начиная с G-Class Brabus dinamai, adalah model exklusif yang dibuat hanya 10 unit, dengan tenaga yang sefantastis Performanya.

Harga Mercedes Benz G-Class

Harga G-Class adalah 5,66 млрд рупий.

Varian Mercedes Benz G-Class

Ada 1 вариант G-Class: AMG G 63.

Mercedes Benz G-Class

G-Class ditenagai oleh 5980cc 12-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 603 hp dengan торси 1000,5 Нм.

Dilengkapi dengan pilihan transmisi 7-Speed ​​Otomatis.

Fitur Mercedes Benz G-Class

Daftar fitur G-Class mencakup Smart Access Card Entry, противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.

Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, гидроусилитель руля, обогреватель, кнопка запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывание заднего вида Зеркало, Бортовой компьютер, Автоматические фары, Фары Follow Me Home, Розетка для дополнительных устройств, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья, Средний подлокотник заднего сиденья, Подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, задний складной столик и вход без ключа.

Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, навигационная система, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и интегрированный 2DIN Audio.

Интерьер Mercedes Benz G-Class

Fitur Interior termasuk Тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, тканевая обивка, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры, цифровой одометр и контроль качества вождения Eco.

Eksterior Mercedes Benz G-Class

Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида, легкосплавные диски, антенна с питанием, тонированные стекла, центральный топливный бак, боковой шаговый двигатель, указатель поворота наружного зеркала , Хромированная решетка и дистанционное открывание крышки топливного бака.

Fitur Keselamatan Mercedes Benz G-Class

Fitur keamanan Модель mencakup Подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, Замки безопасности для детей, Подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, помощь при торможении, Ebd, система контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, Предупреждение о ремнях безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

Mercedes, Bakıda — UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və tikinti
    • Mebel və interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq və mə161001 9015 9015 9015 9015 Bit100 Elektronika Video
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • Planş və Elektron kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və СИМ-kartlar
    • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman vƏ asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi texnika
  • Daşınmaz mlak
    • Mənzillər
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər və ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • Heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar .