Габариты класс с мерседес – Габариты Mercedes-Benz S-klasse V (W221), седан
Кузов | |
Колёсная база | 3200 мм |
Высота | 1880 мм |
Колея передняя | 1666 мм |
Колея задняя | 1646 мм |
Количество мест | 6 |
Длина | 5140 мм |
Ширина | 1928 мм |
Снаряженная масса | 2145 кг |
Полная масса | 2800 кг |
Грузоподъёмность | 655 кг |
Объем багажника минимальный | 1030 л |
Объем багажника максимальный | 1030 л |
Разрешённая масса автопоезда | 5300 кг |
Погрузочная высота | 542 мм |
Двигатель | |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Тип впуска | Common Rail |
Тип двигателя | Дизельный |
Обороты максимального крутящего момента | 1400 до 2 400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 440 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 3 800 об/мин |
Мощность двигателя | 190 л.с. |
Объем двигателя | 2143 см3 |
Трансмиссия и управление | |
Количество передач | 7 |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Тип КПП | Автомат |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе на 100 км | 6.6 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.6 л |
Разгон до 100 км/ч | 9.1 сек |
Максимальная скорость | 206 км/ч |
Экологический стандарт | EURO VI |
Марка топлива | ДТ |
Запас хода | от 1 000 до 1 180 км |
Объём топливного бака | 66 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6 л |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
wikidrive.ru
Размеры шин и дисков на Mercedes-Benz C-класс (1993-2018)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×112
- Вылет (ET): 36 — 48 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.6 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Бензин, C 160 127 л.с.
195/65R16—
—
—
6Jx16ET36
5×112
I4, Бензин, C 180 154 л.с.
195/65R16—
—
—
6Jx16ET36
5×112
I4, Дизель, C 180 d 114 л.с.
195/65R16—
—
—
6Jx16ET36
5×112
I4, Бензин, C 200 181 л.с.
205/60R16—
—
—
6.5Jx16ET38
5×112
225/50R17—
—
—
7Jx17ET48.5
5×112
I4, Дизель, C 200 d 134 л.с.
195/65R16—
—
6Jx16ET36
5×112
I4, Дизель, C 220 d 161 л.с.
195/65R16—
—
—
6Jx16ET36
5×112
I4, Дизель, C 220 d 168 л.с.
205/60R16—
—
—
6.5Jx16ET38
5×112
225/50R17—
—
—
7Jx17ET48.5
5×112
I4, Бензин, C 250 208 л.с.
205/60R16—
—
—
6.5Jx16ET38
5×112
I4, Дизель, C 250 d 201 л.с.
205/60R16—
—
—
6.5Jx16ET38
5×112
I4, Бензин, C 300 241 л.с.
225/50R17—
—
—
7Jx17ET48.5
5×112
I4, Hybrid, C 300 h 228 л.с.
205/60R16—
—
—
6.5Jx16ET38
5×112
I4, Hybrid, C 350 e 275 л.с.
—
—
—
—
—
—
7Jx17
8Jx17
ET48.5
ET54
5×112
5×112
V6, Бензин, C 400 329 л.с.
225/50R17—
—
—
7Jx17ET48.5
5×112
Варианты замены
225/55R16—
—
—
7Jx16ET48
5×112
225/45R18—
—
—
7.5Jx18ET44
5×112
—
—
—
—
—
—
7.5Jx19
8.5Jx19
ET44
ET56.5
5×112
5×112
www.rmark.ru
С-класс
Mercedes C-klass |
Среди обширного семейства автомобилей Mersedes-Benz, отличающихся традиционно высоким качеством и характеристиками эксплуатации, выделяются своей экономичностью и небольшими габаритами модели класса С (Comfort Кlasse). Их история насчитывает немало достижений, а популярность автомобилей этого типа вне конкуренции.
История С-класса
Baby-Benz |
Трудности, возникшие после нефтяного кризиса 1973 года, и выпуск конкурентами ряда автомобилей высокого качества и более экономичных, чем Мерседес, заставило руководство компании Mersedes-Benz задуматься о выпуске нового седана. Основными характеристиками нового типа машины должны были стать компактность, экономичный режим потребления топлива и доступная цена. Модель была ориентирована на молодых, энергичных людей.Разработка компактного седана началась в 1977 году и продолжалась около шести лет, в проект было вложено порядка 600 миллионов дойчмарок. Результатом стала выпущенная на рынок в 1982 году Mercedes-Benz 190 (W201). Этот компактный спортивный седан получил прозвище «Baby Benz». Он был достаточно прост по конструкции, надежен и находился в приемлемом для большинства желающих ценовом диапазоне. Такие качества быстро обеспечили массовость продаж и высокую популярность модели.Модельный ряд 190 (W201) выпускался в течение 11 лет, за это время были спроектированы и запущены в продажу ряд модификаций.
Таблица 1. Первые Мерседесы С-класса
Название | Год выпуска | Особенности |
190 | 1982 | Карбюраторная |
190Е | 1982 | С впрыском топлива |
190D и 190D 2.2 | 1983 | Дизельная обычная и с повышенной мощностью |
190E 2.3 | 1983 | Бензиновая, мощность аналогична 190D 2.2 |
190E 2.3-16 | 1984 | Бензиновая, повышенной мощностью, четырехклапанные цилиндры |
190D 2.5 | 1985 | Следующая модель дизельной модификации |
190D 2.5 Turbo и 190E 2.6 | 1986 | Дизельная и бензиновая модели с турбонаддувом |
190E 2.5-16 Evolution | 1989 | Модели с заводским тюнингом |
190E 2.5-16 Evolution II | 1990 | Следующая серия тюнингованных машин |
190E 1.8 | 1990 | Бензиновая модель, развитие серии |
190E 2.0 | 1991 | Модель, логически завершившая выпуск |
C 220 W202 Elegance |
Несмотря на громкий успех, уже к началу девяностых годов серия морально устарела. Именно поэтому был свернут выпуск Mersedes-Benz 190 и запущена в производство новая серия W202, уже под названием C-klasse. Поскольку спрос на модели такого типа не уменьшался, а только повышался, были сразу запланированы большие объемы выпуска и производство четырех исполнений:
- Classic – классические линии, минимальная для серии цена;
- Esprit — более элегантные формы, сдвоенные выхлопные трубы;
- Sport – более широкие шины, диски спортивного типа, оформленный под спортивный стиль салон;
Таблица 2. Развитие серии 202
Название | Год выпуска | Особенности |
W202 | 1993 | Седан, выпускался в варианте дизельного (С200 Diesel, С220 Diesel С 250 Diesel) и бензинового (С180, С 200, С220 и С280) двигателя |
С250 Turbodiesel | 1995 | Дизельная модель с турбонаддувом |
С230 | 1995 | Бензиновый двигатель увеличенного объема |
S202, C208 и А208 | Универсал, купе и кабриолет соответственно, относились к классу CLK |
C-class 180 W 202 sport |
Характерной особенностью этой серии c class стало то, что за год до начала ее выпуска тюнинговая компания AMG стала официальным партнером компании Mersedes-Benz, а в 1999 году вошла в состав концерна. Благодаря этому помимо серийных, выпускались также тюнингованные автомобили 202-ой серии: С36 (1993), С43 (1997) и С55 (1999). Серия была свернута в 2000 году для автомобилей типа “седан” и в 2001 – для “универсалов”.
C-class 180 W202 Esprit |
Серии 201 и 202 являлись представителями первого поколения С-класса, которые и обеспечили популярность компактным моделям Мерседеса. Достаточно сказать, что было собрано 1,8 млн. автомобилей первой и 1,87 – второй серии.Второе поколение Мерседесов С-класса было представлено в начале 2000 года. Серия W203 c class так же, как и предыдущая, была представлена в разных исполнениях: Classic, Elegance и спортивном Avantgarde. Все серийные автомобили отличались высокой экономичностью и надежностью, причем значительная доля выпуска приходилась на модели с дизельными двигателями. Бензиновые моторы изготавливались с использованием технологии Common Rail.
Таблица 3. Серия W203
Название | Год выпуска | Особенности |
W203 | 2000 | Седан, выпускался в вариантах с дизельным двигателем (CDI) и бензиновым (CGI) |
S203 | 2001 | Универсал |
CL203 Sportcoupe | 2001 | Трехдверный лифтбэк |
C klass W203 |
Эта серия выпускалась до 2007 года, когда на смену ей пришла последняя, современная версия W204, относящаяся уже к третьему поколению.Новая серия была представлена в двух варианта: седан и универсал. Кроме того, существуют линии исполнения Classic, Elegance, Avantgarde. Кроме того, выпущено наиболее экономичное в этом классе исполнение BlueEfficiency.
Характерные особенности автомобилей С-класса
Mercedes C-klass в тюнинге AMG |
Как уже упоминалось выше, основными характеристиками машин этого класса изначально планировались высокая экономичность, компактность и надежность. Инженерам компании пришлось достаточно долго решать задачу совмещения традиционно высокого качества изготовления и сборки с малыми габаритными размерами. Кроме того, в конструкцию с самого начала разработки закладывалась возможность производства на одной базе целого модельного ряда, включающего не только седан, с которого все и начиналось, но также универсала, спортивного купе и даже кабриолета. После начала официального сотрудничества с тюнинговым ателье AMG в базовые модели закладывалась также возможность доработки до желаемого клиентом уровня мощности и отделки.
Mercedes C-klass |
Современные модели С-класса воплощают в себе все достижения своей двадцатилетней истории. Мощность двигателя для них всегда подбирается по принципу “необходимо и достаточно”, что позволяет мотору оставаться экономичным и при этом выдавать отличные динамические характеристики. Все детали ходовой части автомобиля выполняются таким образом, чтобы машина была максимально устойчива, удобна в управлении и надежна. Компоновка была и остается переднемоторной заднеприводной. Корпус c class отличается высоким качеством металла и покрытия – до сих пор остающиеся на ходу машины, выпущенные ранее 1993 года, по большей части не ржавеют. Специальные разработки типа крэш-боксов в последних моделях делают автомобили максимально безопасными и ремонтопригодными в случае аварий. Наконец, дизайн, совершенствующийся каждый год, позволяют Мерседесам С-класса оставаться вне конкуренции в своем ценовом диапазоне.
Изменения моделей c class от серии к серии
В нескольких приведенных ниже таблицах рассматриваются те изменения, которые вносились в конструкцию автомобилей С-класса на протяжении истории их развития.
Таблица 4. Внешние изменения в моделях разных серий
Серия | Типы кузова | Исполнения | Габариты (длина-ширина-высота-клиренс), мм | Масса, кг |
W201 | Седан | Единственное | 4420х1678х1383х155 | 1080 |
W202 | Седан, универсал(условно также купе и кабриолет) | Четыре | 4488х1720х1415х160 | 1250…1330 |
W203 | Седан, универсал, лифтбэк | Три | 4542х1727х1466х132 | 1515…1650 |
W204 | Седан, универсал | Четыре | 4582х1770х1448х165 | 1485…1700 |
Таблица 5. Технические характеристики
Серия | Объем двигателя, см3 | Тип двигателя | Мощность двигателя, кВт(л.с.)/об. | Цилиндры | Примерный расход топлива, л/100 км | Время разгона (от 0 до 100 км), сек. | Максимальная скорость, км/час |
W201 | 1797…2599 | Дизель с непрямым впрыском, бензин с распределенным впрыском | 55(75)/4600…122(166)/5800 | L4…L6 | 6,6…10.9 | 18,1…8.2 | 159…212 |
W202 | 1799…2799 | Дизель с Common Rail, дизель с непрямым впрыском, бензин с распределенным впрыском | 75(102)/4200…145(197)/5800 | L4…V6 | 6,1…10,1 | 13,4…8,3 | 180…233 |
W203 | 2148…3199 | Дизель с Common Rail, бензин с распределенным впрыском | 85(115)/4200…160(218)/5700 | L4…V6 | 6,1…10,9 | 12,1…8,1 | 203…250 |
W204 | 1597…3498 | Дизель с Common Rail, бензин с распределенным впрыском, бензин с непосредственным впрыском | 100(136)/3800…215(292)/6400 | L4…V6 | 6,1…8,6 | 10,4…6,2 | 215…249 |
C-class W201 |
Следует отметить, что мало изменившаяся экономичность автомобилей С-класса не помешала им нарастить скорость, мощность мотора и уменьшить время разгона.
Из параметров, не относящихся непосредственно к эксплуатационным характеристикам машин, можно оценить уровень выброса углекислоты в воздух. Если для моделей первой серии при объеме двигателя до 2,5 дециметров выброс составлял 175…259 г/км, то современные автомобили при почти вдвое большем объеме двигателя выбрасывают от 138 до 232 г/км. Концерн Даймлер-Бенц заботится об экологии.
C-class W204 |
С течением времени менялись и трансмиссии автомобилей этого класса. В 80-х годах потребителям предлагалась 4-х или 5-ти ступенчатая механическая коробка передач в базовой комплектации и 4-х ступенчатая автоматическая опционально. Современные же модели в базовом варианте снабжаются 6-МКПП, 5-АКПП Tippshift или 7-АКПП 7G TRONIC (в зависимости от модификации). Заменить такую коробку можно на 5-ти или 7-ми ступенчатую автоматическую.
Менялся также дизайн автомобилей. С самого начала оформления силуэт машины брался близким к моделям бизнес-класса. Если первые мерседесы комфорт-класса были угловатыми, то с течением лет смена общего направления дизайна автомобилей привела к появлению более “зализанных” силуэтов с повышенной аэродинамикой кузова.
Современные модели С-класса
Mercedes C-klass |
Последние модели Мерседесов данного класса отличаются от своих предшественников большим полезным пространством внутри, возникшим за счет увеличения габаритных размеров автомобиля. Дизайн впечатляет строгими линиями и завершенностью общего силуэта. Характерным признаком новых моделей является изменение вида решетки радиатора с вынесенной на нее трехлучевой звездой – символом компании. Кроме того, в зависимости от исполнения, к комплекту поставки добавляются стильные элементы внешнего оформления, которые позволяют придать облику машины еще большее сходство с дорогими спортивными карами.
Mercedes C-klass |
Что касается ходовых и эксплуатационных характеристик, они традиционно не зависят от исполнения.
Среди нововведений, улучшающих динамику автомобилей и управление ими, следует отметить такие:
- система AGILITY CONTROL, включающая в себя подвеску, регулирующую работу амортизаторов, рулевое управление и переключение передач. В расширенном варианте эта система предлагает пользователю два режима вождения – комфортный и спортивный;
- адаптивная тормозная система ADAPTIVE BRAKE;
- прирост мощности двигателей (особенно четырехцилиндровых) одновременно с уменьшением времени на разгон и сокращением потребления топлива;
- повышение безопасности автомобиля (увеличенные “зоны деформации” корпуса, семь подушек безопасности, преднатяжение ремней безопасности, активные подголовники, автоматическое включение мигающих фонарей стоп-сигнала, интеллектуальная система управления режимом наружного освещения). Краш-тесты показали отличную защиту водителя и пассажиров как при прямом, так и при боковом ударах.
Специалисты, оценивавшие возможности новых Mersedes’ов С-класса отмечали мягкость хода машины, отличное сцепление с дорогой даже на крутых поворотах, большой диапазон регулировки передних сидений и общий комфортный режим езды.
mbfan.ru