Фото всех марок мерседесов: Mercedes-Benz (весь модельный ряд авто) цены, фото и характеристики, отзывы

Содержание

Фотографии автомобилей Мерседес-Бенз. Фото и обои Mercedes-Benz. VERcity

Ищете красивые и уникальные фотографии Mercedes-Benz? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 99 045 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Mercedes-Benz нужной модели и года выпуска.

Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Mercedes-Benz в различных ракурсах.

Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Mercedes-Benz подойдет именно вам.

Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Mercedes-Benz на свое устройство.

В нашей галерее вы сможете ознакомиться с полным каталогом всех моделей Mercedes-Benz.

Мы собрали разнообразные современные и исторические фотографии автомобилей немецкой марки — от первых моделей Blitzen Benz 1909 года до последних суперкаров Mercedes. Постоянно обновляющийся каталог нашего сайта содержит в себе изображения высокого качества.

Галерея VERcity отражает многолетнюю историю развития моделей Mercedes-Benz, благодаря чему вы сможете проследить все этапы эволюции автомобилей бренда.

История Mercedes-Benz в моделях

Многие из популярных брендов предлагают полный ассортимент продукции — от компактных автомобилей до роскошных седанов, не говоря уже о специальных автомобилях, произведенных для нужд различных организаций. В этом разнообразии главная задача дизайна — придать индивидуальность бренду. Это задача, с которой дизайнеры Mercedes-Benz справились особенно хорошо чувствовал себя особенно преданным со времен Бруно Сакко.

Еще первый дизайнер Mercedes Бруно Сакко говорил, что при разработке нового автомобиля недостаточно просто предложить наборы креативных решений, чтобы продукт выглядел инновационным.

Требуется смотреть в будущее.

Взяв в качестве примера жизненный цикл легкового автомобиля Mercedes-Benz, Бруно Сакко продемонстрировал, насколько важна смотреть в будущее при работе с дизайном автомобиля. По его словам, дизайн различных моделей Mercedes-Benz не просто должен оставаться актуальным в течение 30 лет, он должен оставаться вечным. Учитывая, что форма кузова любого автомобиля Mercedes-Benz определяется на второй год разработки, важность дизайна для успеха модели огромна.

Чтобы сохранить успех в долгосрочной перспективе, дизайнеры соблюдают Mercedes-Benz соблюдают особую “философию дизайна” марки. Первым законом этой философии является то, что каждый Mercedes-Benz должен быть узнаваем как часть большой семьи Мерседес. Это центральная опора философии дизайна Mercedes-Benz, благодаря которой каждая предшествующая модель не выглядит устаревшей после презентации нового поколения моделей.

Второй основной опорой философии дизайна Mercedes-Benz стала индивидуальность бренда. Индивидуальность требует сохранения и  дальнейшего развития традиционных конструктивных характеристик во всех модельных рядах. Это нашло внешнее выражение, например, в дизайне решетки радиатора, фар и задних фонарей любой модели Mercedes-Benz. Хотя между седанами, купе и родстерами были формальные различия в деталях, сходство семьи Мерседес очевидно даже для случайного наблюдателя.

Одна концепция, одна семья

Все новые модели Mercedes-Benz подчинены одной концепции — меньше острых углов, больше выразительных складок и изгибов кузова. Этот подход нацелен на создание четких форм и «чувственных поверхностей», которые не просто демонстрируют высокие технологии бренда, но вызывают эмоции.

Не ограничиваясь историей Mercedes-Benz в фотографиях, на нашем сайте вы сможете ознакомиться с интересными концептами и прототипами моделей, а также изучить характеристики и статистику продаж отдельных автомобилей Mercedes за все время существования знаменитой немецкой марки. Интересуетесь автомобильной индустрией, но вам надоели сухие и фотографии моделей Mercedes? Тогда вам точно к нам!

кто на них ездил? — журнал За рулем

Автомобили этой марки в Советском Союзе были не такой уж и редкостью. Причем встречались они и у частников.

Материалы по теме

Автомобили Mercedes-Benz всегда занимали в сердцах соотечественников особенное место. Эти машины уважали, любили, о них мечтали…

Кстати, самоходные повозки марок Benz и Daimler, в относительно заметных количествах попадавшие в Россию еще до революции, уже тогда пользовались уважением. Потом, по понятным причинам, в поставках случился перерыв. Но уже с 1920-х Страна Советов вновь стала сотрудничать с немецкой компанией.

Кстати, в 1928-м на Ярославском заводе собрали 60 лицензионных грузовиков Mercedes-Benz L, по сути — первые иномарки советской выделки. Затем выпускали свой, но аналогичный грузовик ЯГ-4 с немецкими двигателями.

Санитарный Mercedes-Benz 24/100/140

Санитарный Mercedes-Benz 24/100/140

Чуть раньше в Москве появились кареты скорой помощи на шасси большого, мощного Mercedes-Benz 24/100/140 PS. Двигатель в 6 л был оснащен компрессором, при включении которого развивал 140 л. с., без компрессора — 100 л.с. Выдающиеся по тем временам показатели. Обслуживали Мерседесы, конечно, правительственную больницу.

Mercedes-Benz 230 W143 с кузовом кабриолет А

Mercedes-Benz 230 W143 с кузовом кабриолет А

После войны трофейные Мерседесы пошли в Союз широким потоком. Привозили самые разные модели, в основном, конечно, массовые: 170V (W136), 230 (W143) — как у Штирлица. Ездили на них не только начальники, но и обычные советские граждане. Правда, обеспеченные, конечно, выше среднего. Причем многие машины еще были живы и служили семейным транспортом даже и в начале 1970-х.

Mercedes-Benz 770

Mercedes-Benz 770

Материалы по теме

Помимо массовых моделей в страну после войны привезли немало трофейных редких, роскошных представительских и спортивных машин, которые обычно попадали в руки старших офицеров, высокопоставленных чиновников и их детей.

Правда, вскоре от таких машин начальники уже избавлялись, поскольку государственным мужам ездить на импортном автомобиле стало неприлично. Да и возни с конструктивно сложными машинами было слишком много.

Мерседесы отдавали обычным гражданам, например, своим же водителям. Был в Москве даже уникальный, сделанный в единственном экземпляре роскошный двухдверный кабриолет на базе Mercedes-Benz 770, он же — Grosser Mercedes с мотором 7,7 л, оборудованным компрессором.

По сведениям немецких историков, автомобиль сделали в 1940-м для наследника персидской монархии и вроде бы не успели отправить заказчику. Так или иначе, но после войны машина попала в СССР в качестве трофея. В Москве ее видели и белой, и черной — уже у нового владельца. Сейчас этот Mercedes в США, отреставрирован и выкрашен в темно-вишневый колер.

Со временем на Запад из страны ушло немало классных немецких машин. В основном, стараниями известно тогда в узких кругах Пола Карасика — выходца из СССР и перекупщика раритетных автомобилей.

Mercedes-Benz 170H

Mercedes-Benz 170H

В Москве был и очень редкий, хотя и совсем не пафосный заднемоторный Mercedes-Benz модели 170H, чей тираж составлял чуть более полутора тысяч.

Машина появлялась на публике еще в середине 1980-х.

Mercedes-Benz 300

Mercedes-Benz 300

Конечно, Мерседесы, попадающие в руки советских граждан новыми, были огромной редкостью. Зато машины дипломатов, торговых представителей, иностранных журналистов, работавших в СССР, как правило, рано или поздно переходили к нашим соотечественникам. В том числе роскошный седан Mercedes-Benz 300 по прозвищу Аденауэр (на таком возили канцлера ФРГ по Москве в 1955-м). Таких машин в Москве были единицы. Кстати, далеко не всегда (хотя как правило) подобными автомобилями владели представители советской элиты. Битые, неисправные машины чаще выкупали просто любители, которые способны были поставить автомобиль на ход.

Mercedes-Benz 300 SL

Mercedes-Benz 300 SL

Культовый нынче Mercedes-Benz 300 SL Gullwing купили не для частного лица, а для ленинградского НИИ топливной аппаратуры, где изучали передовую немецкую систему впрыска. Затем автомобиль все же перешел в частные руки, снимался в шпионском детективе «Мертвый сезон» 1968 года. А позже его след затерялся.

Mercedes-Benz 600 W 100

Mercedes-Benz 600 W 100

Конечно, ни одного представительского Mercedes-Benz 600 с заводским обозначением W100 в частных руках не было. Такие машины с 6-литровыми моторами были приписаны к Гаражу особого назначения (ГОН).

Mercedes-Benz W 108

Mercedes-Benz W 108

Официальные поставки легковых Мерседесов в СССР начали в самом начале 1970-х. В 1971-м завезли 55 автомобилей. В основном, они пошли в милицию. Но злые языки говорили, что часть Mercedes-Benz W 108 забрали высокопоставленные партийные чиновники и их дети. После знаменитой фирменной выставки 1973 года в Сокольниках на следующей год в Москве открылся офис компании.

Mercedes-Benz 600 Pullman W 100

Mercedes-Benz 600 Pullman W 100

Завезли в Союз и два удлиненных Mercedes-Benz 600 Pullman. Один для изучения на ЗИЛе, второй — для Гаража особого назначения. Один Mercedes-Benz W 100 некоторое время испытывали на Дмитровском полигоне. Рассказывали, что машине нелепо помяли дверь, но за одну ночь сделали так, что никто не заметил. Одна из тех машин жива и находится нынче в очень закрытой частной коллекции.

Mercedes-Benz W 123

Mercedes-Benz W 123

Позже в милиции служили Мерседесы разных моделей, в том числе семейства W 123. Такие машины стали особо популярны уже в конце 1980-х. Тогда их стали привозить — правда, уже поезженными — и частные лица. Скажем, главный режиссер БДТ Георгий Товстоногов, который, по рассказам очевидцев, очень гордился своим Мерседесом.

Mercedes-Benz W 116

Mercedes-Benz W 116

Mercedes-Benz W 116 Владимира Высоцкого, привезенный из ФРГ, знали в столице многие. Хотя таких машин, в том числе милицейских, в конце 1970-х в Москве было уже немало. Но этот выделялся еще и необычным голубым цветом.

Mercedes-Benz L409

Mercedes-Benz L409

Особенно активно Мерседесы в СССР стали завозить перед Олимпиадой-80. Тогда в крупных городах и появились реанимобили Mercedes-Benz L409. Правда, по официально статистике, их ввезли всего шестнадцать.

Mercedes-Benz W 107

Mercedes-Benz W 107

Спортивные Mercedes-Benz W 107 даже в Москве были редкостью. Тем не менее несколько машин попали в руки советских граждан. В частности, один из них приписывали оперной певице Елене Образцовой. Похожий автомобиль был и у Владимира Высоцкого. На нем он попал в аварию 1 января 1980 года.

Mercedes-Benz 2232S

Mercedes-Benz 2232S

Один из флагманов советских международных перевозок — Mercedes-Benz 2232S. Трехосный седельный тягач буксировал полуприцеп полной массой до 30 тонн. Двигатель V10 рабочим объемом 16 л развивал 320 л.с. Автомобиль с восьмиступенчатой коробкой передач и двухступенчатым делителем достигал 98 км/ч. В 1975-м СССР подписал контракт на поставку 100 таких тягачей.

Mercedes-Benz O302S

Mercedes-Benz O302S

Уже в 1980-х в Союз стали ввозить и большие 53-местные междугородние автобусы Mercedes-Benz O302S. Двигатель V8 объемом 14,6 л развивал 280 л.с. Потом, уже в начале 1990-х, к нам пришли турецкие городские автобусы Otosan, выпускаемые по лицензии Mеrcedes-Benz, а производство автобусов модели О303 наладил ГолАЗ. И вообще у марки в нашей стране началась новая история…

  • Кто покупал иномарки в СССР, читайте тут.

Фото: из архива автора

Mercedes-Benz Fashion Week в Москве: фото с лучших показов

Только что закончившаяся в Москве Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia стала богатой не только на громкие вечеринки и сильные показы популярных отечественных дизайнеров, но и на новые таланты. В этот раз среди участников, помимо отечественных марок, были гости из других стран, всего, в общей сложности, за время проведения показов были представлены работы 217 дизайнеров. В неоновых лучах «Манежа» многие бренды начали свой путь по модному пространству России, поэтому мы решили рассказать вам о самых интересных молодых талантах московской Недели моды, показы которых проходили в зале Mercedes-Benz.

Red September

Ольга Васюкова, основательница Red September, окончила курс Fashion Design в Polimoda и решила не тянуть с организацией своего дела. Так в 2018 году появилось творческое объединение, вдохновляющееся духом перестройки для создания мужской одежды. Коллекция сезона осень-зима 2019 носит брутальное название Sons of Anarchy: «Многие прототипы я разрабатывала и шила ночами после рабочего дня, часто не имея под рукой даже манекена. Коллекция стала своеобразным концентратом всех эмоций и впечатлений от локаций и встреч с новыми людьми», — говорит Васюкова. На MBFW команда бренда максимальное внимание уделила проработке плеч в форме tetra pak, а главным материалом стала кожа — любимый материал Ольги. Планы у Red September серьезные и грандиозные: «Самое время обсудить ошибки и двигаться дальше. Сейчас идет самая интенсивная работа».

Red September осень-зима 2019

LES’ by Lesia Paramonova

Леся Парамонова впервые показала свою коллекцию на Неделе моды Cycles & Seasons by MasterCard еще в 2012 году, а сейчас участвует в программе Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Леся любит коллекционировать детские книжки со всего мира и делать девушек счастливее, и этот дух волшебной детской непосредственности чувствуется в каждой ее коллекции, в том числе сезона осень-зима 2019. В этот раз мы увидели на подиуме нимф из сказки, облаченных в прозрачные накидки и летящие платья с загадочными принтами, напоминающими узоры калейдоскопа. Парамонова с трепетом подходит к деталям каждой вещи: в коллекции есть вставки в виде гобеленов, ручные тонкие вышивки и созданные из веревок пояса.

LES’ by Lesia Paramonova осень-зима 2019

1377

За бунтарским фасадом андеграундного бренда одежды для парней 1377, основанном в 2017 году, стоит молодой дизайнер Александра Журина. В этом сезоне даже приглашения на показ в рамках MBFW были с каким-то максималистcким бунтарским налетом: «Мы вас лично не знаем, и вы нас тоже». Но, судя по планам марки на будущее и продвигаемым в коллекциях идеям, узнать о 1377 все-таки стоит. Каждая коллекция одежды наполнена отголосками прошлого, и в этом сезоне Журина по-своему интерпретировала костюмы простых рабочих парней начала XX века. Так на подиуме появились модели в залихватски сдвинутых набок кепках, пальто-ватниках, пиджаках из валяной шерсти. При этом не обошлось без деконструированных жилеток и футуристичных брюк с «фартуками».

Vanya Vanin

Для Ивана Ванина, который вырос в Курске и начал создавать одежду для именного бренда в 2017 году, показ в рамках Mercedes-Benz Fashion Week стал дебютным. Иван не стесняется по максимуму использовать тренд на логоманию, украшая логотипом бренда шелковые платки, платья, спортивные костюмы и пиджаки в коллекции. Ванин создает худи с капюшонами из кружева, шипованные агрессивные «кроксы». Конечно, главным аксессуаром следующей осени, по мнению дизайнера, должна стать шапочка в виде рыбы-ежа. Свой секрет успеха Иван видит в умении балансировать между кутюром и масс-маркетом. После первой крупной коммерческой коллекции он планирует расширять бренд. Что ж, следим за развитием событий!

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Mercedes отзывает более тысячи автомобилей в России

https://ria.ru/20181109/1532445506.html

Mercedes отзывает более тысячи автомобилей в России

Mercedes отзывает более тысячи автомобилей в России

РИА Новости, 03.03.2020

2018-11-09T12:36

2018-11-09T12:36

2020-03-03T13:01

россия

mercedes-benz cars

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/153244/80/1532448090_0:134:3072:1862_1920x0_80_0_0_39f01347a813471d4c37af049355b352.jpg

МОСКВА, 9 ноя — РИА Новости. Mercedes отзывает 1,152 тысячи автомобилей GLC-класса и 14 машин GLS и Е классов в связи с различными дефектами, говорится в сообщении Росстандарта.»Росстандарт информирует о согласовании программ мероприятий по проведению добровольного отзыва транспортных средств марки Mercedes-Benz типов: 257 (GLS-klasse), 213 (E-klasse) и 253. 9 (GLC-klasse). Программы мероприятий представлены уполномоченным представителем изготовителя АО «Мерседес-Бенц РУС», являющимся официальным представителем Mercedes на российском рынке», — отмечает метрологическое агентство.Как сообщается, отзыву подлежат 1,152 тысячи автомобилей Mercedes GLC-klasse, произведенные с апреля по июль 2018 года, из-за язычка ремня на крайних задних сидениях, который может втянуться в пространство между облицовкой и стойкой и задней боковой облицовкой. Для устранения дефекта на транспортных средствах необходимо интегрировать дополнительный буферный элемент в облицовки стоек, поясняет Росстандарт.Также отзыву подлежат 14 автомобилей Mercedes GLS-klasse и E-klasse, проданных с октября 2017 года по апрель 2018 года. «Причиной отзыва этих транспортных средств является калибровка системы классификации пассажира для сиденья переднего пассажира, которая может не соответствовать спецификации. В рамках программы отзыва предусмотрена замена подушки безопасности сиденья переднего пассажира», — объясняет агентство.

https://ria.ru/20181002/1529820042.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/153244/80/1532448090_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_e2d8a326363ef47b253cf1cf7c526d22.jpg

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, mercedes-benz cars, авто

МОСКВА, 9 ноя — РИА Новости. Mercedes отзывает 1,152 тысячи автомобилей GLC-класса и 14 машин GLS и Е классов в связи с различными дефектами, говорится в сообщении Росстандарта.

2 октября 2018, 16:45

Hyundai отзывает более 28 тысяч автомобилей в России

«Росстандарт информирует о согласовании программ мероприятий по проведению добровольного отзыва транспортных средств марки Mercedes-Benz типов: 257 (GLS-klasse), 213 (E-klasse) и 253.9 (GLC-klasse). Программы мероприятий представлены уполномоченным представителем изготовителя АО «Мерседес-Бенц РУС», являющимся официальным представителем Mercedes на российском рынке», — отмечает метрологическое агентство.

Как сообщается, отзыву подлежат 1,152 тысячи автомобилей Mercedes GLC-klasse, произведенные с апреля по июль 2018 года, из-за язычка ремня на крайних задних сидениях, который может втянуться в пространство между облицовкой и стойкой и задней боковой облицовкой. Для устранения дефекта на транспортных средствах необходимо интегрировать дополнительный буферный элемент в облицовки стоек, поясняет Росстандарт.

Также отзыву подлежат 14 автомобилей Mercedes GLS-klasse и E-klasse, проданных с октября 2017 года по апрель 2018 года. «Причиной отзыва этих транспортных средств является калибровка системы классификации пассажира для сиденья переднего пассажира, которая может не соответствовать спецификации. В рамках программы отзыва предусмотрена замена подушки безопасности сиденья переднего пассажира», — объясняет агентство.

Mercedes

История этой легендарной марки началась в 1900 году, когда Эмиль Еллинек (Emile Jellinek), представитель французского подразделения DMG (Daimler Motoren Gesellschaft), убедил Вильгельма Майбаха (Wilhelm Maybach) назвать новый автомобиль компании в честь свой дочери — Мерседес. На самом дела, звали ее Адриана Мануэла Рамона Еллинек (Adriana Manuela Ramona Jellinek), прозвище Мерседес (Mercedes) закрепилось за ней в семейном кругу. В 1902 году название Mercedes стало официальной торговой маркой компании.

Этот, самый первый Мерседес был гоночным автомобилем, одержавшим не одну победу в спортивных состязаниях, сыскав марке громкую славу. Причем, за рулем порой восседал сам Еллинек. Делая это анонимно, под псевдонимом Мсье Мерседес — все же по совместительству он был еще и дипломатом, что не слишком вязалось с карьерой автогонщика. Кстати, в 1903 году он официально сменил фамилию на Еллинек-Мерседес. Таким образом его смело можно назвать человеком, который буквально вылепил эту марку своими руками. Впервые Еллинек столкнулся с DMG в 1890 году, когда начал продавать их автомобили. Он постоянно засыпал руководство компании советами, не скупясь порой на крепкие выражения, если находил в той или иной конструкции серьезные недочеты. Благодаря его стараниям был продан не один десяток автомобилей DMG, что в те годы означало великолепный результат. Он влил в компанию серьезные суммы, при условии, что его примут в совет директоров и дадут исключительное право на продажи автомобилей в некоторых европейских странах. Не удивительно, что Еллинек имел такое большое влияние на Майбаха.

Тот самый первый Mercedes (Mercedes-Simplex), разработанный Майбахом под пристальным контролем Еллинека произвел настоящий фурор, развив на соревновании фантастическую скорость в 60 км/час. Успех марке был обеспечен. Довольный Еллинек заявил прессе про начало «Эры Мерседеса».

Mercedes Simplex 40 PS (1902 год – одна из первых моделей)

Впрочем, сам он в этой эре продержался недолго. Когда в 1907 году из DMG ушел Майбах, руководство компании не пожелало терпеть больше выходки и самодурство Еллинека, который к тому времени стал совсем уж несносным. Контракт с ним был расторгнут. Автомобили же, созданные по продуманной им концепции оставались неизменными победителями гонок вплоть до Первой мировой войны.

Тем временем DMG стремительно развивалась. Помимо автомобилей, она начала производить двигатели для катеров и аэропланов. Что было запечатлено в 1909 году на знаменитом логотипе — трехлучевой звезде – «на земле, на воде, в воздухе».

После Первой мировой войны, в 1926 году, происходит объединение Daimler Motoren Gesellschaft с компанией Benz & Cie, основанной Карлом Бенцем (Karl Benz). Как результат, появляются компания Daimler-Benz (ныне просто Daimler) и марка автомобилей Mercedes-Benz. А трехлучевую звезду теперь обрамляет венок, снятый с логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет упразднен в обычный круг, используемый и поныне. Один из самых простых (и узнаваемых) логотипов в истории стал символом роскоши и достатка. В те годы главным инженером компании становится Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), которому еще только предстояло прославится как создателю знаменитых великолепных спортивных и крошечных автомобилей. Двумя годами позже на его место приходит другой, менее известный, но не менее талантливый инженер Ганс Нибель (Hans Nibel).

Благодаря слиянию, удалось не только выстоять в трудное послевоенное время, но и вновь высоко подняться. Происходит возвращение Mercedes в автогонки. Успешное возвращение, надо отметить! В дальнейшем многое для поддержания этого успеха сделали нацисты — победы в международных спортивных соревнованиях важны для любого тоталитарного режима. В те годы Мерседесы со свастикой царили на трассах. К тому же, новому правительству требовались роскошные автомобили, так что заказов у компании хватало. Самым первым автомобилем пришедшего власти Гитлера стал кабриолет Mercedes-Benz 630, который он «позаимствовал» у смещенного Гинденбурга. В дальнейшем верхушка Рейха пользовалась моделью Mercedes-Benz 770 K, который даже получил неофициальное название «Uberauto»«сверхавтомобиль». С началом Второй мировой войны компания переключилась на военные заказы.

Mercedes 300SL «Gullwing» (взято отсюда)

После окончания войны заводы компании почти полностью лежали в руинах. Так что на их восстановление потребовалось достаточно длительное время. Но при этом, первые послевоенные Мерседесы начали сходить с конвейера уже в 1946 году. Это были небольшие седаны с 38-сильными двигателями. Компании не требовалось восстанавливать свою славу, так что с реконструкцией заводов вновь началось возрождение Daimler-Benz. К началу 50-х вновь начинают выпускаться рошкошные лимузины ручной сборки. В 1954 году появляется спортивное купе 300SL с дверями прозванными «крыло чайки» («Gullwing») – эта модель стала одной из самых узнаваемых в те годы и в портфолио компании вообще. К тому времени автомобили Мерседес вновь вернули себе репутацию роскошных. Тогда происходит отказ от компактных размеров, к которым еще вернутся позже — в 80-х.

К средине 80-х годов компанию ожидала новая угроза в лице японских производителей, которые хотя и отобрали у нее часть рынка, серьезно потеснить ее так и не сумели. Более того, здоровая конкуренция пошла Mercedes-Benz только на пользу.

Mercedes CL600

Для того, чтобы рассказать обо всем великолепном модельном ряде компании, выпускаемых как в довоенный, так и послевоенный периоды, потребуется не один массивный том. И войдут в эту энциклопедию самые разнообразные автомобили, многие из которых еще в годы выпуска стали настоящими легендами.

На сегодняшний день марка Mercedes-Benz для многих заслуженно является тем, что должен представлять из себя настоящий автомобиль. Причем не обязательно роскошный. Выпускаются под этой маркой и небольшие модели, а также фургоны, грузовики, автобусы, автомобили повышенной проходимости. Многие из этих автомобилей заслужили в народе репутацию «неубиваемых». Не покидает Mercedes автоспорт и по сей день. Выпускаются на заводах Daimler и микролитражные автомобили, правда под другим брендом — Smart.

Интересные факты:

В октябре 1998 года на президента Грузии Э. Шеварднадзе было совершено покушение. Его кортеж был обстрелян сначала из гранатометов, а после и из автоматического оружия. Президент не пострадал благодаря своему бронированному Мерседесу. Компания Daimler тут же заменила изувеченную машину на новую. Лучшую рекламу они себе даже и представить не могли. Особенно на фоне подмоченной репутации марки в 1997 году, когда в модели W140 разбилась принцесса Диана со всеми своими спутниками.

* * *
Летучие Мерседесы

К средине 50-х годов прошлого века, компания Daimler-Benz уже полностью оправилась после потрясений вызванных войной. Мерседесы снова начинают блистать на гоночных трассах. Но «Серебряные стрелы» не только завоевали престижные награды, но и вписали кровавый след в историю автогонок — во время гонки «24 часа Ле-Мана» 55-го года, Мерседес W196, за рулем которого сидел Пьер Левег, на скрости порядка 220 км/час вылетел на зрительские трибуны и взорвался. Погибло 85 человек, еще 120 были серьезно ранены. Гонку останавливать не стали, дабы толпы народа оставались на своих местах и не мешали работе подоспевших медиков. Победа на трассе тогда досталась Jaguar. Катастрофа 1955-го года вошла в историю автогонок, как самая страшная.

В 1999 году, на гонках «24 часа Ле-Мана» компанию Daimler вновь ожидал неприятный сюрприз и вновь в виде «летающего» Мерседеса. К счастью, на этот раз обошлось без жертв. Возникли аэродинамические проблемы у моделей CLR, которые, хорошо разогнавшись, просто взлетали в воздух на приличную высоту, после чего обрушивались вниз. Такая неприятность случилась с двумя болидами, причем второй умудрился пролететь весьма приличное расстояние. Оставшуюся третью машину немедленно сняли с трассы.

Поделиться ссылкой:

все подробности о главной премьере года :: Autonews

Сразу после ряда утечек с изображениями седана Mercedes-Benz S-Сlass компания Daimler организовала свою собственную. В ролике, посвященном перезапуску немецкого завода после карантина, в самом конце показан почти очищенный от камуфляжа автомобиль, официальная премьера которого должна состояться в ближайшие месяцы.

Его делают в масках и перчатках

Кажется, новый S-Class будет первым новым автомобилем, который изготавливают люди в масках и перчатках. Daimler вновь запускает завод в Зиндельфингене и показывает, как именно теперь там работают люди: в лицевых масках и с соблюдением необходимой социальной дистанции. «Это требования безопасности, и нам всем придется теперь с этим жить», — объясняет новый глава марки Ола Каллениус, проводя небольшую видеоэкскурсию по работающему заводу.

«Мы не отказываемся от развития нашего модельного ряда и совсем скоро представим вам кое-что новое. Например, это», — заключает Каллениус, демонстрируя новый S-Сlass, частично скрытый под камуфляжем.

Это значит, что к производству седана уже все готово и делать его будут именно в Зиндельфингене. Премьера машины состоится в ближайшие месяцы, а продажи в Европе начнут до конца года, и не исключено, что и то и другое произойдет в онлайн-формате.

Он очень похож на обновленный E-Сlass

Прошлогодний франкфуртский концепт Mercedes-Benz Vision EQS намекал на крайне революционную внешность в стиле нового биодизайна, но реальность оказалась более прозаичной. Идеи EQS достанутся будущему электроседану, а серийный S-Сlass оказался вполне традиционным и даже консервативным с абсолютно классическими пропорциями и уже знакомой оптикой. Фары с галочками светодиодных планок и почти треугольные фонари в баварском стиле мы уже видели на обновленном Е-Class.

Фото: Autobild.de

Облицовка радиатора стала почти вертикальной, увеличилась в размерах и чуть поменяла форму. Боковины стали спокойнее, исчезла подштамповка под ручками дверей. Сами ручки теперь выдвижные, как, например, на автомобилях Jaguar и Land Rover. В заднем бампере сохранились симметричные вырезы под выхлопные трубы, но это, как водится, фейк — настоящий выхлоп в Европе давно уже выводят под бампер. В целом новый S-Сlass выглядит намного спокойнее и вполне отвечает общему тренду на отказ от лишней брутальности и ненужных украшательств.

У него будет минималистичный салон

Два года назад директор по дизайну интерьеров Mercedes-Benz Хартмут Синквиц намекнул, что новый S-Class заимствует идею интерьера у концепта Maybach Ultimate Luxury Concept, но в реальности все оказалось не так. Шпионские снимки доказывают, что у флагмана совершенно новый салон, выполненный в минималистичном техно-стиле. У машины на снимках панель отделана темным лаком, но в серию наверняка пойдет и масса других вариантов с псевдодеревом или алюминием.

Фото: Mercedes-fans.de

Показная роскошь, кажется, вышла из моды даже в этом сегменте. Перед водителем и передним пассажиром теперь будет длинная пустая панель с десятью дефлекторами вентиляции, двумя большими дисплеями, шестиспицевым рулем от Е-Class и темное окно гигантского проекционного дисплея. Салон по-настоящему оживает лишь после пуска двигателя, когда включаются все экраны и диоды атмосферной подсветки. И в этом салоне почти не осталось физических кнопок, потому что все управление доверено сенсорным системам.

Медиасистема станет планшетной

Ставший уже привычным комплекс MBUX полностью изменил формат. У нового S-Class тоже появился плоский дисплей приборов с диагональю 12,3 дюйма, но экран медиасистемы стал крупнее, повернулся на 90 градусов и планшетом сполз на консоль, как это было сделано на прошлогоднем концепте Mercedes-Benz Vision EQS. Во включенном состоянии этот дисплей визуально делится на две части, которые отвечают за медийные функции и настройки климатической установки.

Еще пара экранов-планшетов полагается задним пассажирам, а для управления климатом на втором ряду предусмотрен сенсорный пультик на приливе центрального тоннеля. Небольшие дисплеи появятся даже в дверях в качестве вспомогательной индикации для регулировок сидений, но традиционные клавиши в виде кресел останутся на своих местах. Еще один традиционный орган управления — «шайба» управления светом, которая теперь находится на панели водительской двери.

У седана будут управляемые задние колеса

Новый Mercedes-Benz S-Class, разумеется, сохранил классическую компоновку. Машину построили на старшей модульной платформе MRA II, а это значит, что седану досталась не только адаптивная подвеска с пневмоэлементами, но полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами для улучшения маневренности. Причем подвеска способна заранее менять настройки как по данным системы навигации, так и по данным оптических камер, которые сканируют дорогу перед машиной.

Понятно, что S-Class получит полный набор водительских ассистентов, но в компании уже говорят об автопилоте третьего уровня. Это значит, что машина может самостоятельно ехать по шоссе под присмотром водителя и совершать несложные маневры, а в экстренных ситуациях — тормозить и объезжать препятствия. Но о полной передаче управления речь пока не идет — руль все равно придется держать руками.

Двигатели S-Class станут гибридными

Самой большой тайной до сих пор является гамма двигателей, информацию о которой немцы тщательно берегут. В конце прошлого года Daimler объявил о прекращении работ по разработке новых двигателей внутреннего сгорания, но у компании уже есть набор рядных агрегатов с шестью цилиндрами, которые разрабатывались специально для новых S-Class и E-Class. Все они будут иметь технологию мягкого гибрида с дополнительным стартером-генератором и системой рекуперации. На наличие такой системы намекает и значок EQ-Power на тахометре машины, попавшей в объектив фотошпионов.

Фото: Autoevolution.com

Двигатели V8 в гамме останутся — по крайней мере, на исполнениях AMG. Но самая главная новость касается агрегата V12 для топовых версий. Ола Каллениус лично подтвердил, что V12 будет на новом S-Class, правда, не уточнил, касается ли это только версии Maybach или всех вариантов седана. Скорее всего, это будет прежний 6-литровый мотор мощностью около 600 л. с., адаптированный под актуальные экологические стандарты.

Марки мерседес бенц с фото. Рекомендации, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mercedes benz фотографии всех моделей — Бибипедия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Автомобили Mercedes-Benz (Мерседес). Все модели Мерседес, выпущенные в период гг., можно найти на нашем сайте. За этот период было выпущено 48 моделей. Производство автомобилей Mercedes-Benz продолжается до сих пор. Модели Mercedes-Benz (Мерседес). Mercedes-Benz (W) Всего поколений: 1 Годы выпуска: — Mercedes-Benz A-klasse Всего поколений: 7 Годы выпуска: — Mercedes-Benz A-klasse AMG Всего поколений: 1 Годы выпуска: — Mercedes-Benz AMG GT Всего поколений: 1 Годы выпуска: — Mercedes-Benz B-klasse Всего поколений: 4 Годы выпуска:

    Большая база объявлений о продаже автомобилей Mercedes-Benz. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы, характеристики и цены.

    Mercedes-Benz (Мерседес-Бенс) — немецкий легендарный автомобильный концерн. Основан в году в Штутгарте Готлибом Даймлером. Впоследствии Daimler-Motoren-Gesellschaft объединилась с Benz&Cie Карла Бенца. Еще. Тест-драйвы Новости Фото Обсудить Расчет страховки. Седаны и купе. Mercedes-Benz CLA купе. от 2 Mercedes-Benz C седан. от 2 Mercedes-Benz C купе. от 2 Mercedes-Benz E седан. от 2 Mercedes-Benz E купе. от 3 Mercedes-Benz CLA AMG седан. от 3 Mercedes-Benz C AMG купе. от 3 Mercedes-Benz C AMG седан. от 3 Mercedes-Benz.

    После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Mercedes Viano Marco Polo Westfalia года. В году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л. Запуск автомобильного производства после восстановления разрушенных заводов в послевоенное время. В конце х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска.

    Модельный ряд Mercedes-Benz (): фото и цены на Мерседес Бенц

    Новый седан Lexus ES Выразительный дизайн. Тест-драйвы Новости Фото Обсудить Расчет страховки. Mercedes-Benz A 4 поколения, — Mercedes-Benz B 2 поколения, — Mercedes-Benz C 4 поколения, — Mercedes-Benz CL 4 поколения, — Mercedes-Benz CLA 2 поколения, — Mercedes-Benz CLC 1 поколение, — Mercedes-Benz CLK 2 поколения, — Mercedes-Benz CLS 3 поколения, — Mercedes-Benz E 11 поколений, — Mercedes-Benz G 4 поколения, — Mercedes-Benz GL 2 поколения, — Mercedes-Benz GLA 1 поколение, — Mercedes-Benz GLC 1 поколение, — Mercedes-Benz GLK 2 поколения, — Mercedes-Benz M 3 поколения, — Mercedes-Benz Maybach S 1 поколение, — Mercedes-Benz R 1 поколение, — Mercedes-Benz S 8 поколений, — Mercedes-Benz SL 3 поколения, — Mercedes-Benz SLK 3 поколения, — Mercedes-Benz SLR 1 поколение, — Mercedes-Benz Sprinter 3 поколения, — Mercedes-Benz V 2 поколения, — Mercedes-Benz Vaneo 1 поколение, — Mercedes-Benz Vario 1 поколение, — Mercedes-Benz Viano 2 поколения, — Mercedes-Benz Vito 3 поколения, — Mercedes-Benz W 1 поколение, — Расскажи о своем авто.

    Топ самых сыплющихся машин в России. Даже не думайте о покупке. Ученые объяснили причину сонливости водителей за рулем. Ru О компании Реклама.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Mercedes-Benz — Evolution (1886 — 2017)

    MERCEDES BENZ Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

    Немецкий производитель роскошных автомобилей существует уже более века, элегантно преодолевая плавные и грубые повороты автомобильной истории. Отцы марки Mercedes-Benz, ответственные за возникновение современного двигателя внутреннего сгорания, практически изобрели автомобиль.

    Много лет назад, когда трость из красного дерева и высокие шляпы были наивысшей модой и признанием в обществе, двое мужчин по именам Карл Бенц и Готлиб Даймлер были заняты освобождением мира от конного транспорта.Образец современного двигателя 1886 года, их устройство было результатом не совместной работы, а независимых и синхронных исследований и разработок. Хотя оба жили в Южной Германии, на самом деле они никогда не встречались, если верить историческим свидетельствам.

    Несмотря на равную долю вклада двух инженеров в разработку четырехтактного бензинового двигателя, именно Готлиб Даймлер привлек больше внимания, что в конечном итоге привело к всемирной известности. После успешных результатов Daimler в гонках, богатый австрийский бизнесмен по имени Эмиль Еллинек заинтересовался автомобилями, построенными в Унтертюркхайме.Работа Daimler и его главного инженера Вильгельма Майбаха понравилась Еллинеку, поскольку он обратился к ним с деловым предложением: большое количество автомобилей будет заказано в обмен на смену имени с Daimler на Mercedes — имя дочери Еллинек — и право изменять дизайн автомобиля, а также право перепродавать автомобили в некоторых европейских странах, включая Австрию, Францию ​​и Бельгию.

    Задолго до начала Первой мировой войны Готлиб Даймлер приобрел более высокую репутацию своих автомобилей, чем Бенц.Однако последний будет стараться не отставать, умудряясь держаться близко к хвосту Даймлера. В 1908 году оба производителя разделили подиум, выиграв Гран-при Франции.

    После переоборудования своих заводов для нужд армии во время Первой мировой войны, два соперника были сведены вместе рядом обстоятельств, продиктованных шатким экономическим положением и невозможностью самообеспечения. Таким образом, в 1926 году компания Daimler Motorengesellshaft объединилась с Benz & Cie, превратившись в более крупную Daimler — Benz AG.

    С тех пор автомобили Mercedes-Benz были одними из лучших автомобилей в мире, являясь символом безупречного качества и передовых технологий. Фактически, люди, стоящие за брендом, несут ответственность за разработку бесчисленных улучшений, которые охватывают каждый дюйм анатомии автомобиля.

    Несмотря на то, что компания Mercedes-Benz широко критиковалась за предполагаемую принудительную работу и нарушение прав человека во время Второй мировой войны, ей удалось построить автомобильную империю, которую активно поддерживали некоторые далеко не средние клиенты компании, такие как руководители государства, медиамагнаты и до смешного богатые семьи.

    Mercedes-Benz стали известны в первую очередь своими лимузинами, большинство из которых можно увидеть в большинстве фильмов с тех пор, как братья Люмьер прославились своим «маленьким» изобретением под названием кинематография. Как будто выдающегося качества продукции и мировой известности было недостаточно, команда Mercedes — Benz также породила множество инноваций, многие из которых были нацелены на простой четырехцилиндровый двигатель.

    28 лет спустя после того, как Отто представил свой прототип четырехтактного бензинового двигателя, Вильгельм Майбах усовершенствовал свою идею и построил двигатель для Daimler, который будет использоваться только на лодках.Разработка двигателя, который в конечном итоге будет приводить в движение наземные, водные и воздушные транспортные средства, воплотив мечту Daimler, заняла около 8 лет, прежде чем он был установлен на модели Daimler Phoenix, первом транспортном средстве в мире, оснащенном таким двигателем.

    Тем временем Карл Бенц работал над четырехцилиндровым двигателем с горизонтально расположенными поршнями как усовершенствованием своей контр-конструкции 1897 года. 1900 год ознаменовался выпуском улучшенного контр-двигателя и завершением работ Бенца в то время. Некоторые из преимуществ горизонтальной конструкции над линейной конструкцией были связаны с пространством и динамикой.Противоположное горизонтальное расположение и порядок выстрела поршней означало очень мало вибраций, более низкий центр тяжести, а также больше места для установки других устройств, таких как турбонагнетатели или нагнетатели.

    Начало 1900-х принесло вторую серию инженерных инноваций с разработкой Maybach «молоткового» двигателя для Daimler, получившего свое название благодаря его боковым впускным и выпускным клапанам с двойным распределительным валом; Daimler также придумал Simplex в 1902 году, гоночный автомобиль, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем с верхними впускными клапанами и выпускными клапанами с приводом от штоков.Для обеспечения низких рабочих температур конструкция Simplex также имеет цилиндры с двойными стенками, чтобы обеспечить равномерный поток охлаждающей воды как можно ближе к источнику тепла.

    Гибридные автомобили появились не так давно, как можно подумать. Фактически, их можно проследить еще в 1900-х годах, когда была выпущена линейка Mercedes Mixte. Эти автомобили использовали двигатели мощностью 45 или 70 л.с. для питания электрогенераторов. Затем использовалось специальное устройство, или «концентратор», для преобразования полученной электроэнергии в мощность привода.Построенные DMG (Daimler Mottorengesellshaft), автомобили стали настоящим хитом в то время, выиграв такие гонки, как Exelberg.

    Mercedes-Benz также виновен в побитии ряда рекордов скорости, среди которых, вероятно, стоит выделить таран 200 км / ч. Идея автомобиля, способного развивать такую ​​скорость еще в 1909 году, сегодня кажется неправдоподобной, но Lightning Бенца является доказательством. В то время такой производительности можно было достичь только за счет увеличения смещения, и, несмотря на свое скудное название, Lightning был монстром, оснащенным двигателем 21.Двигатель 5 л.

    После ряда других усовершенствований, таких как внедрение трехклапанных двигателей с двойным зажиганием и четырехклапанных двигателей, DMG вступила в эру турбонагнетателей. Раннее участие компании в строительстве авиадвигателей окупилось в 1921 году, когда Пол Даймлер разработал двигатель на основе авиадвигателей Первой мировой войны.

    Что касается грузовиков с дизельным двигателем, то первым это сделал Benz. Дизельный двигатель OB 2 был представлен в 1923 году, а в 1924 году был выпущен первый в мире дизельный грузовик. Вскоре после того, как Daimler и Benz объединились в прибыльном круговороте блестящих изобретений, премьера модели 260 D состоялась в 1936 году: это был первый в мире легковой автомобиль с дизельным двигателем.Как и ожидалось, за этим последуют несколько улучшений 260 D. Однако стремление немецкого производителя к более экономичным дизельным двигателям вскоре будет затруднено из-за начала Второй мировой войны.

    После вынужденного и весьма нежелательного перерыва в производстве легковых автомобилей и исследованиях двигателей во время войны, Mercedes-Benz возобновил свою деятельность, выпустив в 1946 году модель 170 В. На базе 260 D, 4-цилиндрового двигателя 1,7. был оборудован до выпуска 170 D в 1949 году, автомобиля, который возродил интерес покупателей к бренду и обеспечил возвращение компании.

    В 50-е годы Mercedes-Benz производил одни из самых красивых автомобилей, таких как 190 и 300 SL. Первым был компактный родстер, получивший признание после установления нового мирового рекорда по дизельному топливу в 1959 году. Последний является не чем иным, как знаменитой моделью с крылом чайки, которая, по-видимому, возвращается благодаря модели SLC, которую еще предстоит раскрыть. Помимо потрясающего внешнего вида, 300 SL был первым серийным автомобилем, в котором использовалась технология раннего впрыска топлива.

    К тому времени, когда наступили 80-е, мир уже начал беспокоиться о последствиях выбросов CO2 и загрязнения автомобилей в целом.Mercedes-Benz был одним из первых, кто выполнил нормативные требования, представив в 1985 году трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром. Благодаря этому и нескольким заменам масляных фильтров, таких как облегчение доступа сверху, автомобили Mercedes-Benz пошли дальше стать еще более продвинутым.

    К началу 1990-х годов их модельный ряд дизельных автомобилей полностью перешел на четырехклапанные системы впуска / выпуска, а карбюраторы были заменены системами впрыска топлива. Несколько лет спустя Mercedes-Benz приступил к разработке нагнетателей, что и было сделано, выпустив C 230 Kompressor.

    Отметив новую эру в технологии механического наддува, Mercedes перешагнул новые границы, представив новые инженерные концепции и новаторские разработки. Система BlueTec, представленная в 2005 году, была разработана с единственной целью: сокращение выбросов CO2, достижение стало возможным благодаря использованию SCR (селективного каталитического восстановления). Два других знаменательных события произошли в том же году с выпуском двигателя A 200 Turbo для A-Klasse и органично выглядящей концепции Bionic.

    Mercedes-Benz был первым, кто установил системы ABS и ESP на свои автомобили, и в последнее время он действительно пересек черту с двигателем DiesOtto, премьера которого состоялась на Франкуртском мото-шоу 2004 года. DiesOtto может похвастаться регулируемыми камерами сгорания, обеспечивая при этом преимущества как бензиновых, так и дизельных двигателей. Его CAI (управляемое автоматическое зажигание) позволяет свечам зажигания прекращать горение при более высоких температурах, когда топливо, в данном случае бензин, может воспламеняться так же, как и дизельное топливо. Маршрут, который исследователи выбрали для создания изменяемых камер сгорания, еще не раскрыт, хотя он обязательно будет обнародован через несколько лет, когда DiesOtto, вероятно, начнет заменять обычные двигатели.

    автомобилей Mercedes-Benz 【Список всех моделей и классов Mercedes】 Обзоры, цены, фотографии и рейтинги всех новых автомобилей Mercedes-Benz в США

    Официально работающий под своим нынешним названием с 1926 года, Mercedes-Benz около ста лет совершенствовал свой рецепт создания роскошных автомобилей. Автопроизводитель имеет репутацию производителя мощных и дорогих продуктов, и на выбор предлагается множество классов автомобилей. Изначально ставя во главу угла чистое величие, а не мощь, современный модельный ряд включает модели, ориентированные на различные приоритеты.

    Есть так много моделей Mercedes-Benz на выбор, что вряд ли вам будет сложно найти ту, которая идеально соответствует вашим потребностям. Mercedes занимает довольно большую площадь в США, поэтому вполне вероятно, что у вашего ближайшего дилера есть такой, готовый к работе. В то время как многие покупатели выбирают новый Mercedes, столько же выбирают подержанные версии с небольшим пробегом. Это объясняет, почему ряд более старых версий все еще находится в продаже.

    Mercedes-Benz Модельный ряд 2020

    Модельный ряд обширен, и отдельные автомобили распределены по классам Mercedes-Benz; каждый из различных типов ориентирован на разный уровень роскоши и стиля.

    • A-Class — Новейшие автомобили в этой категории нацелены на то, чтобы быть самой доступной спецификацией производителя, с возможностью выбора между обычным и производительным вариантами.
    • C-Class — За исключением серий начального уровня и более роскошного E-Class, это один из самых продаваемых автомобилей MB.
    • E-Class — Эта группа, находящаяся чуть ниже высшего уровня роскоши, включает в себя некоторые из последних седанов и купе Mercedes.
    • S-Class — Флагман марки, в этой серии представлены различные купе, седаны и кабриолеты.Вы даже можете выбрать гибридную трансмиссию для этого топового Mercedes.
    • G-Class — родина квадратных и функциональных автомобилей, он сохраняет тот же внешний вид в течение многих лет, и ему до сих пор удается привлечь внимание многих.
    • GLA-Class — Это самый экономный внедорожник с точки зрения стоимости — это способный кроссовер, который знаменует собой вход в модельный ряд.
    • GLB-Class — Чуть дороже, этот райдер более снисходительный и имеет более значительные размеры для тех, у кого более скромный бюджет и требуется дополнительное пространство.
    • GLC-Class — это лучший семейный самосвал, предлагаемый Merc, и его больший размер имеет большую цену.
    • GLE-Class — это один из самых больших и роскошных кроссовок с высокой посадкой, предлагаемых брендом, этот большой кроссовок с высокой посадкой идеально подходит для большой семьи со свободными кошельками.
    • GLS-Class — Занимая верхнюю строчку в прайс-листе Mercedes, этот шикарный семейный автомобиль, вызывающий наибольшие долги, из всех.

    Цены на автомобили Mercedes-Benz

    Для удобства, вот текущие цены на модельный ряд Mercedes:

    Модель Мощность Двигатель Базовая цена
    Мерседес-Бенц EQG 469 л.с. Электрический уточняется
    Мерседес-АМГ ОДИН 1021 л.с. 1.Подключаемый модуль 6L Turbo V6 Hybrid 2 700 000 долл. США
    Mercedes-AMG GT Черная серия 720 л.с. 4,0 л Twin-Turbo V8, газ 325 000 долл. США
    Mercedes-AMG GT 53 429 л.с. 3.0L Turbo Inline-6, газ $ 99 950
    Mercedes-Benz A-Class Седан 188 л.с. 2.0L Turbo Inline-4, газ 33 650 долл. США
    Mercedes-Benz C-Class Седан 255 л.с. 2.0L Turbo Inline-4 Газ 41 600 долл. США
    Mercedes-Benz CLA-класс 221 л.с. 2.0L Turbo Inline-4, газ 37 850 долл. США
    Mercedes-Benz CLS-класс 369 л.с. 3.0L Turbo Inline-6, газ 69 950 долларов США
    Mercedes-Benz E-Class вездеход 362 л.с. 3.0L Turbo Inline-6, газ 67 600 долл. США
    Mercedes-Benz S-Class Седан 362 л.с. 3.0L Twin-Turbo V6 Газ $ 94 250

    Наименее дорогие цены на Mercedes-Benz

    • Седан A-класса с рекомендованной рекомендованной ценой около 33 тысяч долларов
    • Седан C-класса со стартовой рекомендованной ценой чуть более 41 тысячи долларов
    • Внедорожник GLA-класса стоимостью 34 тысячи долларов
    • C -Класс купе, который начинается с 46 тысяч долларов

    Самые дорогие цены на Mercedes-Benz

    • AMG S65 Coupe — примерно 242 тысячи долларов
    • AMG GT R — 163 тысячи долларов и выше
    • Maybach S — от 173 тысяч долларов
    • AMG S63 кабриолет — $ 184 тыс.

    Больше всего удовольствия от вождения

    • AMG GT R
    • AMG CLA 45
    • AMG GT 63
    • AMG C63 Coupe

    Лучшая экономия топлива

    • Седан A-класса — комбинированная цифра 28 миль на галлон
    • CLA-Class — 25/33/27 миль на галлон
    • CLS-Class — 24/31/26 миль на галлон
    • Гибрид S-класса — 25/32/28 миль на галлон

    Часто задаваемые вопросы

    Стоит ли покупать новый Mercedes -Бенз автомобиль?

    Однозначно стоит задуматься.Если вы не уверены, вы можете провести небольшое исследование, прочитав каждый обзор Mercedes-Benz в США. Как правило, они дают вам представление о том, чего ожидать от рекомендованной рекомендованной производителем розничной продажи и каковы сильные и слабые стороны каждого отдельного продукта. Под эгидой Daimler есть множество вариантов на выбор в США.

    Есть ли доступные модели от Mercedes?

    Да и нет. Это зависит от того, что вы считаете доступным по цене. Несмотря на множество различных вариантов, ни один из них не является действительно дешевым по сравнению с Hyundai или Kia.

    Обязательно ознакомьтесь с нашими обзорами Mercedes-Benz, чтобы получить исчерпывающую информацию о нынешних и будущих автомобилях.

    Купить подержанные модели Mercedes-Benz

    2021 Mercedes-Benz A220 Седан

    2021 Mercedes-Benz A220 Седан

    2021 Mercedes-Benz A220 4MATIC Седан

    Mercedes-Benz A220 Седан 2020 года

    легковых автомобилей Mercedes-Benz: статьи, видео и фото.

    Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

    1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet.Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

    4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens kermittel.Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

    6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

    7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

    8 Alle technischen Angaben sind vorläufig und wurden intern nach Maßgabe der jeweils anwendbaren Zertifizierungsmethode ermittelt.Es liegen bislang weder bestätigte Werte vom TÜV noch eine EG-Typgenehmigung noch eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

    New Mercedes-Benz обзоры, цены, фото

    Рекомендуемая розничная цена 33 650 — 45 850 долларов

    миль на галлон 22/36

    Рекомендуемая розничная цена 89 900–325 000 долл. США

    МИЛИ НА ГАЛЛОН 14/25

    Рекомендуемая розничная цена 41 600–85 600 долларов США

    MPG 17/35

    Рекомендуемая розничная цена 37850–55350 долларов

    миль на галлон 20/35

    Рекомендуемая розничная цена 70 300–81 550 долларов США

    МИЛИ НА ГАЛЛОН 21/30

    Рекомендуемая розничная цена 54 250 — 112 450 долларов

    миль на галлон 16/31

    Рейтинг экспертов

    Скоро в продаже

    Рекомендуемая розничная цена 131750–156450 долларов

    миль на галлон 13/19

    Рекомендуемая розничная цена 36 230–54 500 долларов США

    MPG 20/34

    Рекомендуемая розничная цена 38 050–49 500 долларов

    миль на галлон 21/31

    Рекомендуемая розничная цена 43 200–84 500 долларов США

    миль на галлон 15/29

    Рекомендуемая розничная цена 54 750–116 000 долл. США

    миль на галлон 15/26

    Рекомендуемая розничная цена 76 000–160 500 долл. США

    МИЛИ НА ГАЛЛОН 14/24

    Рекомендуемая розничная цена 31 390–35 580 долларов

    миль на галлон 20/24

    Рекомендуемая розничная цена 94250–235600 долларов

    миль на галлон 13/28

    Рекомендуемая розничная цена 91 000–114 700 долларов США

    MPG 17/28

    Рекомендуемая розничная цена 49 950 — 64 650 долларов

    MPG 20/32

    {{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}

    {{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Используется {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10023»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «0»}} {{model}} {{/ except_eq}}

    Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}

    Топ-10 Mercedes-Benz всех времен — КОЛЕСА.около

    Девиз

    Mercedes-Benz: «Лучшее или ничего». Mercedes-Benz является старейшим мировым автопроизводителем и является одним из самых узнаваемых и самых продаваемых автомобильных брендов в мире. Поработав в других компаниях, Готлиб Даймлер и Карл Бенц (которые никогда не встречались лично) одновременно разработали первые в мире автомобили в Мангейме (Бенц) и Штутгарте (Даймлер) в 1886 году. С тех пор компания произвела революцию в автомобильной промышленности. Mercedes-Benz олицетворяет репутацию немецких качественных и роскошных автомобилей.

    Mercedes-Benz Canada Директор по коммуникациям и связям с общественностью Джоанн Каза сказала: «В настоящее время мы занимаем первое место среди автомобильных брендов класса люкс в Канаде с ростом продаж на 21,2% по сравнению с прошлым годом в конце августа. Излишне говорить, что мы очень гордимся всеми продаваемыми нами моделями. Новый C-Class, уходящий GLK (его замена, GLC будет здесь через несколько недель) были на вершине наших бестселлеров в последние несколько лет. Мы также рады представить в этом году новый Metris, городской коммерческий фургон, а также smart fortwo третьего поколения.”

    С сотнями различных моделей, построенных за последние 129 лет, трудно сузить десятку лучших. В настоящее время Mercedes-Benz предлагает автомобили практически во всех сегментах. В ближайшем будущем даже планируют выпустить пикап. Мой выбор субъективен, он основан на моем личном вкусе и с учетом показателей продаж, характеристик и стиля. Сообщите нам, что находится в вашем списке 10 лучших автомобилей Mercedes-Benz:

    1. 1954-1957 Mercedes-Benz 300 SL Gull-wing Coupe

    300 SL был представлен в 1954 году как первая итерация SL-класса (Sport Light), это был самый быстрый серийный автомобиль в свое время.Характерные двери типа «крыло чайки» и красивый дизайн делают его вневременным классическим и желанным автомобилем для коллекционеров. Это была первая в мире серийная модель с впрыском топлива, оснащенная 3,0-литровым прямым шестицилиндровым двигателем с верхним расположением распредвала, мощностью 215 л.с. и максимальной скоростью 260 км / ч. Очень впечатляющая статистика 1950-х годов. Популярное спортивное купе Mercedes SL все еще производится с различными подмоделями.

    Фото: Wikicommons

    2. 1994-настоящее время C-Class

    C-Class — самые продаваемые модели Mercedes-Benz на канадском рынке, продажи которых в 2015 году, как ожидается, превысят 100000 единиц.Доступный в версиях седан, купе и универсал с четырьмя объемами двигателя, C-Class предлагает широкий спектр предложений и вариантов отделки салона, которые подойдут любому желающему роскоши. Совершенно спроектированный 7-ступенчатый полный привод 4MATIC и спортивная подвеска Agility Control обеспечивают динамичную управляемость и плавность хода, что делает C-Класс победителем мирового класса.

    Фото: Джейсон Околисан

    3. 1963-1981 S600

    Полноразмерным ультра-роскошным седаном Mercedes в 1960-х годах был S600, доступный с короткой и длинной колесной базой (Pullman).S600 был показан во многих фильмах, включая сериал о Джеймсе Бонде, и был призовым владением как знаменитостей, так и высокопоставленных лиц. S600 был последним Mercedes-Benz своей эпохи, и это наследие было перенесено в сегодняшние модели S-класса и Maybach.

    Фото: Wikicommons

    4. 2010-2015 SLS AMG

    Духовный преемник культового 300 SL 1950-х годов, SLS AMG также был суперкаром ограниченного производства с характерными дверями типа «крыло чайки».SLS означает Sport Light Super, и действительно, алюминиевое шасси и корпус изготовлены вручную в Германии из материалов высочайшего качества. В результате получился современный суперкар мощностью 571 л.с. от естественно стремящегося к успеху 6,2-литрового двигателя V8. Этой машиной владели многие знаменитости, в том числе автолюбители, такие как Джей Лено и Джереми Кларксон.

    Фото: Wikicommons

    СВЯЗАННЫЕ: 5 суперкаров, которые я хотел бы иметь в своем гараже

    5. 2003-2010 SLR McLaren

    SLR McLaren — экзотический спортивный автомобиль, разработанный совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive, он был построен в Англии.SLR означает Sport Light Racing, отдавая дань уважения модели 300 SLR 1955 года, которая послужила источником вдохновения. Силовая установка V8 с наддувом объемом 5,4 л развивает мощность 650 л.с., чтобы катапультировать эту серебряную пулю с 0 до 100 в мгновение ока за 3,3 секунды. Было несколько вариантов ограниченного выпуска, включая родстер. SLR McLaren был заменен SLS AMG.

    Фото: Wikicommons

    6. 1990–1994 500 E

    500 E — это роскошный седан с высокими характеристиками, который собирается вручную в Германии компаниями Porsche и Mercedes.5,0-литровый двигатель V8, получивший в прессе прозвище «Волк в овечьей шкуре», обеспечивает впечатляющую динамику с 0 до 100 км / ч за 6,1 секунды и максимальной скоростью 260 км / ч. В сочетании с низкой шириной стойки и превосходной управляемостью на гусенице, ограниченным производством и крутизной, 500E — это современная классика.

    Фото: Wikicommons

    7. 2010-настоящее время E 63 AMG

    AMG ручной сборки 5,5-литровый двигатель V8 Bi-Turbo мощностью 550 л.с. разгоняет могучий E 63 с 0 до 100 км / ч за 3 секунды.7 секунд при использовании совершенно новой системы полного привода AMG 4MATIC. E 63 AMG S — топовая модель E-класса. Внешний вид излучает производительность, присутствие и красоту, а интерьер олицетворяет роскошь мирового класса с тщательным вниманием к деталям.

    Фото: Mercedes-Benz Canada

    8. 1979-настоящее время G-Glass

    Этот роскошный полноприводный внедорожник построен в Австрии и продается компанией Mercedes-Benz. Впервые он был разработан как военный автомобиль, а позже был предложен в качестве гражданской версии в 1979 году.G-Wagen эволюционировал с годами, но его квадратная форма осталась неизменной. Этот вездеход выделяется на дороге яркими цветовыми решениями и обилием украшений. Рэпперам и кинозвездам понравился этот большой плохой мальчик.

    Фото: Джейсон Околисан

    9. 2010-2015 GLK

    GLK — самый продаваемый внедорожник Mercedes среднего размера. Хорошо оборудованный, сочетающий в себе роскошь, характеристики и безопасность, GLK излучает престиж и стиль.В сегменте люксовых автомобилей среднего размера много конкурентов, однако GLK выделяется идеальным сочетанием родословной и щегольства. В 2016 году GLK будет заменен полностью новым GLC, переименованным в соответствии с пересмотренной номенклатурой брендов.

    Фото: Mercedes-Benz Canada

    10. 2014-настоящее время CLA 45 AMG

    Mercedes имеет жесткую конкуренцию в сегменте люксовых автомобилей начального уровня, однако они лидируют с CLA 250 и высокопроизводительным CLA 45 AMG.Поразительный со всех сторон, CLA получил похвалы от автомобильных журналистов, и данные о продажах подтверждают эти похвалы. Мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с двумя улитками 45 AMG развивает мощность 355 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды. Среди других особенностей — полноприводная 7-ступенчатая трансмиссия 4MATIC с подрулевыми переключателями и агрессивный спортивный внешний вид.

    Фото: Джейсон Околисан

    СВЯЗАННЫЙ: 2015 Mercedes-Benz CLS 400 4MATIC Обзор

    Каждый Mercedes-Benz, каждый год / SC

    Полный список моделей Mercedes-Benz (все исторические модели)

    Очень немногие производители автомобилей имеют такую ​​богатую историю, как Mercedes-Benz.Бренд Mercedes-Benz был создан летом 1926 года в результате слияния Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) и Benz & Cie., Ставшего Daimler-Benz AG. Было бы неправильно иметь страницу о Mercedes. -Benz модели без признания оригинала, автомобили Benz. Патентный автомобиль Benz 1886 года (созданный самим г-ном Карлом Бенцем) — это не только первая машина под известной торговой маркой, но и широко признанный и уважаемый как первый в истории автомобиль с бензиновым двигателем.Этот автомобиль был профинансирован и впервые прославлен женой Карла Бенца Бертой. После этого несколько моделей Benz были построены компанией, которую мы знаем и любим сегодня.

    Роскошь для Mercedes началась рано. Корни S-класса, например, восходят к истокам марки Mercedes: в 1903 году Вильгельм Майбах, главный конструктор Daimler-Motoren-Gesellschaft, разработал Mercedes Simplex 60 л.с., новый топовый автомобиль. модель, которая была доступна также в виде роскошного туристического седана.Это был автомобиль, достойный каждой высшей степени — элегантный и эксклюзивный, величественный и быстрый — автомобиль, который открыл новые перспективы для высшего общества того времени и который, благодаря своей огромной вместительности, имеет сиденья в стиле удобных кресел и полностью закрыты. пассажирский салон, предлагающий степень комфорта, недоступную обычным «моторным вагонам». Короче говоря, Simplex 60 л.с. превратил автомобиль в средство передвижения, приемлемое в приличном обществе. С тех пор имя Mercedes стало символом роскоши прежде всего.

    Mercedes-Benz SL стал воплощением легенды спортивного автомобиля. Даже с момента своего создания в 1952 году у SL были задатки живой легенды: харизматическая внешность, незабываемое присутствие и все составляющие успеха. Первоначально построенный как гоночный спортивный автомобиль, Mercedes-Benz SL был разработан для максимальной производительности. Однако потребительский спрос побудил разработчиков моделей-преемников искать более совершенные способы выражения спортивного мастерства. SL сочетал в себе увеличенную мощность с инновациями, которые продолжали устанавливать новые стандарты комфорта и безопасности.Но секрет его популярности, несомненно, заключался в том, что Mercedes-Benz SL воплощал свои спортивные амбиции с особой атмосферой и культурной изысканностью. Это сочетание стало визитной карточкой живой легенды.

    стоковых изображений Mercedes Benz — Фотографии последних автомобилей Mercedes Benz

    Фотографии Mercedes Benz — седаны, универсалы, купе, внедорожники, кабриолеты, родстеры, гибридные автомобили.

    Одно из первых имен, которое приходит на ум, когда складываются слова «роскошь» и «автомобиль», — «Мерседес-Бенц».Название компании стало почти синонимом чрезвычайно удобных автомобилей, воплощающих в себе автомобильные инновации и прогресс. В конце концов, самой первой машиной, которую увидел мир, многие считают Benz Patent Motorwagen. Автомобиль Benz Patent Motorwagen, произведенный более 130 лет назад в 1886 году инженером Карлом Бенцем, произвел революцию в автомобильной индустрии с бензиновым двигателем.
    Дополнительные изображения автомобилей Mercedes Benz можно найти на сайте www.izmostock.com

    Компания была основана в 1926 году и в настоящее время полностью принадлежит Daimler AG.Штаб-квартира Mercedes-Benz находится в Штутгарте, Германия (штаб-квартира Mercedes-Benz в США находится в Атланте), но имеет представительства в более чем 90 странах мира. Компания производит свои автомобили на нескольких производственных и сборочных предприятиях, расположенных в 17 странах и 5 континентах.
    Модельный ряд автомобилей Mercedes Benz
    Седаны и универсалы

    Купе


    внедорожники

    Кабриолеты и родстеры


    Гибридные автомобили и электромобили

    Помимо своей репутации производителя роскошных и спортивных автомобилей, Mercedes-Benz также изобрел несколько инноваций в области автомобильной безопасности, таких как подушки безопасности, антиблокировочные тормозные системы (ABS), ремни безопасности с предварительным натяжением, зоны деформации, поглощающие некоторые энергии удара при столкновении, программу электронной стабилизации (ESP) и многие другие.

    Mercedes Benz Модельный ряд
    Хотя Mercedes-Benz больше всего известен своими ультра-роскошными автомобилями, в последнее время компания также вторглась в мир доступной роскоши. Ассортимент продукции Mercedes-Benz с годами значительно расширился и теперь включает широкий спектр автомобилей, большинство из которых доступны для рынков Северной Америки. Компания разработала индивидуальные планы лизинга с разными суммами, подлежащими выплате при подписании для каждого из своих автомобилей, чтобы облегчить владение автомобилями Mercedes-Benz.Mercedes-Benz USA также разработал разные планы финансирования своих автомобилей в годовом исчислении, которые могут меняться в зависимости от того, где в США клиент покупает автомобиль.
    Mercedes Benz Седаны и купе
    В автомобильную секцию входят купе CLA, C-класс (стандарт и купе), E-класс (который также доступен в кузове купе и универсал), стандарт S-класса и версии купе, а также великолепно роскошный Maybach S-класса и купе CLS. Компания также имеет в своем автопарке фургоны и автомобили Smart city.Если вам нужна что-то вроде дорожной ракеты, а не автомобиля, у вас есть Mercedes-AMG GT как в кузове купе, так и в кузове родстер.
    Внедорожники, кабриолеты и родстеры Mercedes Benz
    Список внедорожников, которые Mercedes-Benz предлагает своим потенциальным покупателям в Северной Америке, также довольно обширен. Вы можете выбирать между GLA, купе и внедорожником GLC, купе и внедорожником GLE, GLS и топовым G-классом.
    Многие модели Mercedes-Benz также могут быть указаны при размещении заказа в качестве кабриолета.К ним относятся кабриолет C-класса, кабриолет E-класса, кабриолет S-класса, а также родстеры SL и SLC. Кроме того, B-класс (единственный хэтчбек, который Mercedes продает в США), C-Class и S-Class также продаются как электрические / гибридные модели.
    Продажи Mercedes Benz
    Продажи Mercedes-Benz в США в июне 2017 года показали небольшой рост на 1,1% по сравнению с июнем 2016 года. В прошлом месяце компания продала 32 328 автомобилей, тогда как в июне прошлого года было продано 31 965 автомобилей.Суперкар AMG GT показал себя особенно хорошо для компании, продав 118 единиц в июне 2017 года. Это был рост чуть менее 50%, так как в июне 2016 года было продано 79 единиц. Спрос на роскошную баржу компании S-Class, снизился на 21,4% с 1487 единиц, проданных в июне 2016 года, до 1169 единиц, проданных в прошлом месяце.