Фото нового мерседес s класса: Мерседес S-класса 2021 — цена и фото новой модели, характеристики Mercedes S-Class W223 в России
Новый Mercedes S-Класса: появились свежие шпионские фото
Полноценная презентация Mercedes-Benz S-Класса 2021 года состоится в этом сентябре. А пока немецкая компания раскрывает некоторые подробности об автомобиле и проводит финальные обкатки прототипов.
На днях новый S-Класс заметили на дорогах с небольшим количеством камуфляжа спереди и сзади. Судя по фотографиям, автомобиль получил спортивные передние и задние боковые панели — более широкие и угловатые, чем у предыдущей модели, и похожие на те, что у нынешнего Mercedes-Benz CLS.
Кроме того, у этого прототипа можно заметить выдвижные дверные ручки, которые плотно прилегают к кузову. Ранее фотошпионы видели новый S-Класс с традиционными дверными ручками, благодаря чему можно предположить, что выдвижные ручки включат в более дорогие комплектации.
Ранее Mercedes рассказала о цифровом интерьере S-Класса. В салоне количество переключателей и кнопок уменьшилось почти на три десятка, а управление различными системами вывели на центральный экран с системой MBUX.
Всего в новом S-Классе будет до пяти дисплеев: цифровая приборная панель, центральный сенсорный экран мультимедиа и три дисплея сзади. Также будет доступна система дополненной реальности для навигации и помощи при вождении — причем реальный 3D-эффект будет достигаться без необходимости носить специальные очки.
Теперь управлять функциями можно как с помощью касания, так жестами или голосовыми командами — система поддерживает 27 языков и может определять, от какого именно пассажира поступил запрос. Голосовым управлением можно даже настраивать подогрев сидений и функции массажа.
Мировая премьера нового S-Класса состоится в сентябре. 29 июля Mercedes расскажет о безопасности и комфорте автомобиля, а 12 августа — об интерьере.
Ожидается, что S-Класс будет доступен со следующими силовыми установками: гибридная 3,0-литровая рядная «шестерка» с 362 л.с. и 500 Нм; гибридный 4,0-литровый твинтурбо V8 с 483 л.с. и 699 Нм, а также 6,0-литровый V12, выдающий около 621 л.с. и 1000 Нм.
P.S. Как вы думаете, а сколько ежегодно покупатели S-класса платят за полис каско? А вы знаете во сколько обойдется каско для вашей машины? На самом деле страховка далеко не всегда стоит безумно дорого — компании сейчас ведут ценовые войны и сражаются за клиентов. А найти лучшее предложение помогут специальные сервисы по подбору страховок.
Mercedes-Benz официально представила интерьер S-Class нового поколения
Задний монитор в S-Class W223
Фото Mercedes-Benz
Премьера нового Mercedes-Benz S-Class, изначально запланированная на сегодня, пройдет в несколько этапов. Первый уже состоялся: он посвящен мультимедийным возможностям флагманского седана, которые не только подтвердили его технологическое лидерство, но и упрочили его на несколько лет вперед.
Первое и главное, о чем сегодня рассказали немцы – это мультимедийный комплекс MBUX второго поколения, получивший расширенные возможности как по части интерфейса, так и по способностям анализировать происходящее в салоне, предугадывая желания его обитателей.
Визуальной «изюминкой» салона нового S-класса стал огромный вертикальный монитор на центральной панели, универсальность которого позволила избавить убранство от 26 механических переключателей. Тот же климат-контроль, например, теперь всегда будет находиться в нижней части дисплея независимо от того, что на нем включено.
Еще одним знаковым новшеством стала увеличенная в размерах «приборка», отныне умеющая генерировать полноценное трехмерное изображение, видимое даже без 3D-очков. Экран создает отдельное изображение для каждого человеческого глаза, а положение правого и левого глаз для точной подгонки картинки в реальном времени оценивает встроенная в панель камера.
- Приборная панель в новом S-Class W223. Фото Mercedes-Benz
- Приборная панель в новом S-Class W223. Фото Mercedes-Benz
- Приборная панель в новом S-Class W223. Фото Mercedes-Benz
- Приборная панель в новом S-Class W223. Фото Mercedes-Benz
Есть и дополненная реальность – она реализована через гигантский 77-дюймовый проекционный дисплей, формируемый специальным «проектором» из матриц с более чем миллионом зеркал. Система умеет проецировать на дорогу указатели навигационной системы и другие изображения, позволяя водителю меньше отвлекаться от дороги и повышая безопасность езды в целом.
Задние же пассажиры теперь могут иметь в своем распоряжении не два, а целых три OLED-дисплея, с которых можно управлять и мультимедией, и навигацией, и функциями комфорта. Они же могут голосом сказать машине что-то вроде «мне жарко/холодно», и S-Class сам настроит оптимальную температуру в салоне исходя из их предпочтений.
- Задний монитор в S-Class W223. Фото Mercedes-Benz
- Задний монитор в S-Class W223. Фото Mercedes-Benz
- Задний монитор в S-Class W223. Фото Mercedes-Benz
- Задний монитор в S-Class W223. Фото Mercedes-Benz
Расставленные по салону камеры способны анализировать жесты и предугадывать желания. Например, водитель посмотрит назад, электроника сама опустит солнцезащитную шторку на заднем стекле, а если поднимет руку – откроет люк в крыше.
Подробности о двигателях, шасси, автопилоте и ряде других технических новшеств 223-го S-класса Mercedes-Benz раскроет ближе к осени.
Новый Mercedes-Benz S-Class W223 2021 года, первые фото и видео, характеристики
Представительский седан Mercedes-Benz S-Class нового поколения раскрылся в сети до мировой премьеры. Новая модель с индексом W223 предстала перед шпионами во всей красе и практически без камуфляжа. При этом в нашем распоряжении не только фотографии кузова нового седана, но и снимки роскошного салона новинки. В обзоре на Повозкар новый Mercedes-Benz S-Class W223 2021 года – фото и видео, экстерьер и интерьер, а также технические характеристики.
Больше про новый Mercedes-Benz S-Class (W223) 2021 года в нашем видео обзоре
Экстерьер
Дизайн экстерьера кузова нового Mercedes-Benz S-Class W223 решен в фирменном стиле немецкого производителя. И внешне легковой флагман Daimler AG отчетливо демонстрирует связь с младшими братьями, а особенно с модернизированным Mercedes-Benz E-Class. Такое впечатление, что задняя часть кузова моделей рисовалась под копирку. Однако лицо нового S-класса оригинальное и более выразительное, за счет мощной радиаторной решетки, крупных светодиодных фар головного света и бампера с ярким аэродинамическим оперением.
Интерьер
Салон New Mercedes-Benz S-Class W223 абсолютно оригинальный и не имеет ничего общего с остальными моделями марки. В арсенале новая передняя панель с отдельно стоящим экраном виртуальной панели приборов.
Технические характеристики
О технике нового Mercedes-Benz S-класса информации минимум. В основе нового седана с индексом W223 модульная платформа MRA II, которая позволяет оснащать автомобиль бензиновыми и дизельными двигателям, а также гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Интересно, что под капотом нового представительского седана S-Class пропишутся не только четырех, шести и восьми цилиндровые моторы, но и мощный бензиновый V12 останется в строю.
Добавить в социальные сети
Обзор нового Mercedes-Benz S-Class 2020-2021 модельного года
Автор: Андрей СеменовИюль 08, 2020 Нет комментариев
Mercedes-Benz S-Class 2020-2021 модельного года красивый, быстрый, успокаивающий, просторный и потрясающий. Впрочем, так это и должно быть, ведь седан стоит около 100 000 долларов, и версии Maybach легко удваивают этот ценник.
Что нового
В новом модельном году S-Class получает систему активной помощи при парковке и стандартный бесключевой запуск двигателя. Модель доступна в виде седана, купе или кабриолета, оснащённого широкой гаммой силовых установок, от гибридного плагина до двухцилиндрового турбированного V-12, мощностью от 362 до 621 лошадиных сил.
Как один из более старых автомобилей в линейке Мерседес, S-Class испытывает недостаток в современности дизайна, дело в немного более угловатом моделировании седанов Mercedes, но его длинный, гладкий и сложный кузов все ещё красив. Купе и Кабриолет действительно вызывают непроизвольную тягу оглянуться на них.
Топливная экономичность Мерседес S-класс около 10 литров на 100 километров пробега, в зависимости от двигателя и типа кузова. Данные краш-теста на данный момент недоступны. Все модели нового модельного года оснащены системой автоматического экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем и мониторингом слепых зон. Варианты включают систему ночного видения с обнаружением пешеходов и крупных животных, усовершенствованную систему кругового обзора и пакет помощи водителю, который использует камеры, датчики и спутниковые данные для обеспечения полуавтономного вождения.
Комплектации и цены
S-класс предлагает три типа кузова, девять вариантов отделки кузова и варианты трансмиссии.
- Комплектация S 450 начинается с 95 245 долларов, включая плату за доставку автомобиля, и ещё 3000 долларов на полный привод. Стандартное оборудование включает в себя два 12,3-дюймовых информационно-развлекательных дисплея, 64-цветное окружающее освещение, автоматическое аварийное торможение, активное управление полосой движения, светодиодные фары, интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, а также 18-дюймовые легкосплавные диски и многие другие функции.
- Комплектации S 560 получают двигатель V-8, кожаную обивку из наппы и 19-дюймовые колеса в стандартной комплектации за 105,445 долларов США за задний привод и 108,445 долларов за полный привод.
- Мощная комплектация AMG S 63 4Matic + стоит $ 152 595, и имеет качественные патрубки выхлопной системы и подвеску, динамическую систему выбора ездовых режимов, большие тормоза, уникальные детали интерьера, такие как спортивный руль, и полный привод с полностью изменяемым распределением крутящего момента.
- Наконец, роскошная комплектация Maybach доступна в двух формах, полноприводной S 560 4Matic и заднеприводной S 650 V-12. Хотя V-8 испытывает недостаток в производительности модели AMG S 63 и потрясающего крутящего момента V-12, это лучшая сделка в 173 995 $ против 203 545 $ для S 650. Модели Maybach предлагают роскошь, а не производительность как AMG, с 20-дюймовыми колёсами, задними сиденьями представительского класса с углом наклона 43°, сиденьями с электроприводом, расширенным окружающим освещением, стандартным декором из натурального дерева и кожи в большем количестве мест, чем у других моделей S-класса, активной пневматической подвеской и превосходным Magic Body Control системой. Щедрые варианты, такие как охладитель шампанского с серебряными канавками между задними сиденьями и пакет представительских задних сидений, доступны за значительную доплату, как и несколько вариантов двухцветной окраски кузова – за 12 000 долларов.
- Mercedes-Benz предлагает 4-летнюю / 50000-мильную гарантию на S-класс, но конкуренты соответствуют этому и включают не менее двух лет технического обслуживания, хотя этот вариант является дополнительным для Мерседеса.
Экстерьер
Mercedes-Benz S-Class 2020-2021 модельного года длинный, изящный и элегантный. Он является примером немецкой сдержанности. Детали во всём явно премиальные. В купе и кабриолете предлагаются такие варианты, как хрустальные фары Swarovski.
Интерьер
Каждая каюта S-класса является первоклассной, от S 450 до роскошного Maybach. Двойные 12,3-дюймовые дисплеи, охватывающие единый цельный элемент на приборной панели, являются настраиваемыми, яркими и чёткими, а также управляют или отображают всё, от окружающего освещения до параметров производительности и дополнительных ароматов в салоне.
Передние сиденья, регулируемые в 12 направлениях, чрезвычайно удобны и имеют возможность подогреваться с опциональным охлаждением и массажем. Два задних сидения в купе и кабриолете ограничены, несмотря на размер автомобиля. Особенно кабриолет S-класса предназначен только для двух пассажиров. А задняя видимость купе нивелируется толстыми стойками и наклонной линией крыши.
В задней части Maybach можно установить четырёхместные сиденья с электроприводом, подставку для ног с электроприводом, массивные экраны для развлечений и даже чиллер для шампанского с серебряными подносами, в результате чего цена подскакивает свыше 250 000 долларов. Складные столы недостаточно большие для ноутбука, только для ваших серебряных подносов и бокалов с шампанским.
Впечатления от вождения
Модельный ряд трансмиссии нового Mercedes-Benz S-Class соответствует широте своего ценового диапазона. S 450 использует 3,0-литровый V-6 с 362 лошадиными силами. Мощность легко доступна через задние колеса или через полный привод за дополнительные 3000 долларов. Он работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая плавно и предсказуемо переключается и может разгонять машину с 0 до 100 километров в час примерно за 5 секунд, что впечатляет для автомобиля, который весит почти 2270 килограмм.
S 560 использует проверенный 4,0-литровый V-8 с двумя турбинами, который развивает 463 лошадиные силы и 516 Нм крутящего момента. Имеет мускулистую ноту двигателя и мгновенное ускорение. Также есть S 560 Maybach, который входит в стандартную комплектацию с полным приводом.
AMG S 63 берет этот же двигатель и доводит его до 603 лошадей. Это невероятно мощный и плавный двигатель, способный разгоняться до скорости 100 километров в час с места за 3,5 секунды. Двигатель пришёл на смену 6,0-литровому V-12 с двумя турбинами.
S 650 Maybach использует V-12. Это только задний привод, также используется старая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо 9-ступенчатой.
S-класс в высшей степени плавный и удобный, с царственной ездой. Стандартная пневматическая подвеска с адаптивным демпфированием является превосходной, она становится ещё лучше с добавлением совершенной миллисекундной системы Magic Body Control, которая постоянно регулирует воздушные пружины и амортизаторы для поддержания ровного хода автомобиля.
Резюме
Mercedes-Benz S-Class 2020-2021 модельного года претендует на звание лучшего автомобиля в мире. Он предлагается в различных конфигурациях и стилях кузова, спортивной роскоши и производительности в любой из них — и предлагает ультра-роскошную модель Maybach для тех, кто может себе это позволить.
Загрузка. ..Похожие материалы:
Mercedes представил первое фото нового S-Класса
AUTO.MAIL.RU Автоновости от 26 мая 2020 года
Хотя благодаря фотошпионам мы уже смогли рассмотреть машину в деталях
Тизер обновленного S-Класса показали в рамках онлайн-мероприятия Meet Mercedes Digital. Это первое официальное изображение машины без камуфляжа. Тем не менее, ранее в этом месяце фотошпионам уже удалось запечатлеть дизайн интерьера и экстерьера модели.
Флагманский седан компании получил большую решетку радиатора и обновленную головную оптику. Судя по шпионским снимкам, задняя часть модели досталась от Е-Класса.
S-Класс 2021 года отличается довольно минималистичным салоном с огромным экраном информационно-развлекательной системы, еще одним широким экраном за рулевым колесом и тонкими воздуховодами, расположенными как вертикально, так и горизонтально.
Ожидается, что S-Класс будет доступен со следующими силовыми установками: гибридная 3,0-литровая рядная «шестерка» с 362 л. с. и 500 Нм; гибридный 4,0-литровый твинтурбо V8 с 483 л.с. и 699 Нм, а также 6,0-литровый V12, выдающий около 621 л.с. и 1000 Нм. Об этом пишет Car Scoops.
Босс немецкой компании Ола Каллениус отметил, что новый S-Класс станет демонстрацией технологического прогресса и даже на высоких скоростях пообещал спокойную и тихую езду. S-Class дебютирует во второй половине этого года и будет собираться на «Заводе 56» в Зиндельфингене.
Этот же завод будет заниматься моделью электрического EQS. Компания показала новый тизер модели и отметила, что электрокар будет построен на платформе MEA и станет конкурентом Porsche Taycan и Tesla Model S.
По слухам, базовая модель получит 400-сильный силовой агрегат, а батарея позволит проезжать почти 500 км на одном заряде.
Недавно фотошпионы заметили удлиненный Mercedes GLC. В Сети появились первые снимки новой версии роскошного кроссовера.
История культового Mercedes-Benz W123:
Читать полностью — «AUTO. MAIL.RU»
Новый Mercedes-Maybach S-Class — характеристики седана / НВ
Цей матеріал також доступний українськоюНовый Mercedes-Maybach S680 получил двигатель V12 (Фото: Daimler)
Для ценителей Mercedes-AMG S65 с двигателем V12 немецкая компания представила шикарный вариант от Maybach, который составит конкуренцию Bentley W12.
Как ни странно, автомобиль довольно тихо появился на медиа-сайте Daimler и его официальные изображения не сопровождаются пресс-релизом.
Как и Maybach с V8, дебютировавший в ноябре 2020-го, 12-цилиндровая модель будет доступна с двухцветной окраской кузова с разделительной линией. Многоспицевые колесные диски — это один из комплектов, которые также уже демонстрировались ранее.
При этом на крышке багажника видна надпись S 680 — это новый индекс топовой версии, которая в прошлом поколении обозначалась как S 650.
Предполагается, что, как и прежде, шестилитровый V12 будет развивать 630 л. с. и 1000 Нм. На этот раз его должны предложить в сочетании с полным приводом. У «обычного» S-класса двигателя V12 не будет вовсе. Модификацию Mercedes-AMG S 65 отправили в отставку: ее место займет S 63e с новой гибридной системой AMG.
Считается, что новый S-класс с двигателем V12 впервые получит систему полного привода 4Matic. Мы должны узнать все подробности в ближайшее время, учитывая, что S680 уже упоминался на веб-сайте Daimler.
Он присоединится к недавно выпущенной в Китае версии «начального уровня», где Maybach S-Class предлагается с рядным шестицилиндровым двигателем, чтобы минимизировать высокие налоги, связанные с большими двигателями.
Ранее НВ писал, что гибридный четырехдверный прототип Mercedes-AMG GT73e вывели на тесты в необычном камуфляже.
Замеченный недалеко от испытательного центра Mercedes-Benz на Нюрбургринге, прототип GT73e лишен традиционного монохромного камуфляжа в пользу необычной черно-красной окраски.
Mercedes-AMG GT 73e должен получить принципиально новую силовую установку, которую спортивное подразделение Mercedes анонсировало около месяца назад. По слухам, в режиме электромобиля хетчбэк сможет разгоняться максимум до 130 км/ч.
Ожидается, что грядущий AMG GT73e будет оснащен 4,0-литровым твин-турбо двигателем V8 с гибридным приводом, который будет выдавать 804 лошадиные силы и 1001 Ньютон-метров крутящего момента. Для сравнения: GT 63 S развивает всего 630 л.с.
Минчанка выманила у знакомых около $750 тыс.
13 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минчанка выманила у знакомых около $750 тыс. Об этом в своем Telegram-канале проинформировала пресс-секретарь МВД Ольга Чемоданова, сообщает БЕЛТА.
Аферу долговых обязательств раскрыли оперативники минского областного управления ГУБОПиК после обращения к ним 35-летней минчанки. Та заявила, что 39-летняя жительница столицы не возвращает $40 тыс., которые взяла взаймы для развития бизнеса.
«Выяснилось, что должница выдумала коммерцию по продаже дорогостоящих шуб, а потратила все деньги на собственные нужды (рестораны, покупки одежды и украшений, турпоездки). Еще четыре человека были обмануты историей о приобретении земельного участка и лишились в общей сложности $20 тыс. Также женщине удалось трижды продать изъятый за систематическую неуплату лизинговых платежей Mercedes-Benz S-класса. Самым крупным оказался обман 30-летнего минчанина, который продал полученный в наследство строительный бизнес и все деньги одолжил знакомой. Более того, чтобы помочь ей, мужчина сам брал взаймы. Всего он передал около $500 тыс.», — говорится в сообщении.
По оперативной информации, минчанка входила в доверие к своим кредиторам также через обман. К примеру, организовывала им типичные консультации с финансовыми работниками, врачами и юристами под видом эксклюзивных услуг, после чего просила взаймы.
Пока установлено более десяти потерпевших, у которых женщина выманила около $750 тыс. Противоправную деятельность она осуществляла с 2017 года, в том числе с использованием родственников и знакомых, которые играли роль должностных лиц различных организаций.
Следователи дали правовую оценку действиям задержанной и возбудили уголовные дела по фактам мошенничества, совершенного в крупном и особо крупном размерах.
Сейчас устанавливаются дополнительные эпизоды противоправной деятельности подозреваемой и другие потерпевшие, а также проводятся мероприятия по установлению причастности фигурантки к легализации средств, добытых преступным путем.
Известно, что минчанка ранее привлекалась к административной ответственности за занятие проституцией.
Если вы стали жертвой обмана женщины или располагаете какой-либо информацией о ее противоправной деятельности, просьба сообщить об этом по телефонам: 8 (017) 289-38-88, 8 (017) 218-53-89 или 102.-0-
Интерьер Mercedes S-Class 2021 года полностью раскрыт на более чем 80 фотографиях
Mercedes уже пару раз анонсировал интерьер нового S-класса, но все еще нет полной картины. Все это меняется сегодня, поскольку мы смогли найти полностью раскрывающие изображения роскошной кабины до официальной премьеры, назначенной на 2 сентября. В то время как трехконечная звезда до сих пор фокусировалась на настройке с пятью экранами, сложном окружающем освещении и передней части подушки безопасности для задних пассажиров, весь салон фактически скрывался у всех на виду на сайте СМИ компании.
Роскошный кокон представлен здесь в формате Benz, поскольку версия Maybach будет иметь еще большее пространство для ног благодаря удлиненной колесной базе. Mercedes снова активизирует свою игру в премиум-сегменте, предлагая подогреваемые подушки для задних подголовников, а также обогрев области над уже нагретыми подлокотниками на дверных картах. Говоря о недавно добавленных функциях, которые не видны невооруженным глазом, Mercedes добавил больше акустической пены, чем когда-либо, чтобы салон был красивым и тихим.
89 Фото
В то время как S-Класс, представленный в соседней галерее, имеет более привлекательную четырехместную компоновку, новое поколение также будет предлагаться с более практичной пятиместной конфигурацией. Покупатели смогут выбрать из представленной здесь «консоли бизнес-центра» или откидного центрального подлокотника. Помимо очевидных изменений в информационно-развлекательной системе — теперь это 12,8-дюймовый сенсорный экран — новый S имеет на 27 аппаратных клавиш меньше, чем W222, благодаря использованию сенсорных элементов управления.
В дополнение к новым элегантным элементам управления и сенсорным экранам появятся и другие способы поиграть с настройками. Помощник «Привет, Мерседес» будет поддерживать 27 языков, и будет улучшена поддержка жестов рук, что позволит водителю управлять сдвижным люком на крыше.Еще одна уловка для вечеринок — наличие двух проекционных дисплеев, причем более продвинутый дисплей впервые будет отображать дополненную реальность в HUD серийного автомобиля.
Стандартная колесная база S-класса будет на 71 мм (2,8 дюйма) длиннее между осями, чем у его предшественника, в результате чего колесная база составит 3106 мм (122,2 дюйма). Подойдите к варианту LWB, и он тоже добавит 51 мм (2 дюйма), в общей сложности 3216 мм (126,6 дюйма). Производная Maybach будет еще длиннее, и есть вероятность, что за гонорарами и политическими лидерами последует удлиненный Pullman.
Если вас интересуют масляные детали, посетите наш хаб Все, что мы знаем , чтобы узнать о двигателях, рулевом управлении задними колесами, конструкции из алюминия и других важных деталях.
Mercedes S-Class 2021 года становится официальным: приветствую нового короля роскоши (+250 фото и видео)
После бесчисленных шпионских снимков, утечек и официальных тизеров настало время, чтобы новый Mercedes-Benz S-Class 2021 года показал себя миру.
Mercedes проводит дебют своего нового роскошного флагманского седана на специальном мероприятии с прямой трансляцией, демонстрируя очень длинный список новых функций, призванных подарить водителю и пассажирам совершенно новое ощущение роскоши.
Подробнее: Mercedes рассматривал возможность разработки 8,0-литрового двигателя W18 для S-класса, но изменил свое мнение
Внешний дизайн нового Mercedes S-Class не собирается в ближайшее время переписывать свод правил, предлагая вместо этого стильный и безопасный внешний вид большого немецкого седана. Большинство дизайнерских решений совпадает с другими моделями этой линейки, включая фары и задние фонари, а также переднюю решетку нового стиля, благодаря чему такие функции, как новые выдвижные дверные ручки, выделяются при взгляде на внешние элементы.
Новый интерьер S-класса — салон высоких технологий
Радикальное изменение S-класса нового поколения происходит под кожей и внутри салона, но это неудивительно, учитывая разоблачительную кампанию компании по дразниванию.
Начнем с нового поколения информационно-развлекательной системы MBUX, которая дебютирует в новом S-классе с новым оборудованием и программным обеспечением. Центральный дисплей теперь представляет собой 12,8-дюймовый сенсорный OLED-дисплей с портретной ориентацией и тактильной обратной связью, а голосовой помощник «Привет, Мерседес» теперь доступен на каждом сиденье.
Цифровая комбинация приборов имеет диаметр 12,3 дюйма и может быть дополнительно оснащена новым режимом 3D, не требующим специальных очков.Эта функция поставляется с двумя встроенными камерами, которые точно определяют положение глаз пользователя, чтобы создать 3D-эффект с чрезвычайно низкой задержкой.
Новая система MBUX может поддерживать до пяти дисплеев в новом Mercedes S-Class, включая комбинацию приборов, центральный дисплей, два 11,6-дюймовых задних развлекательных экрана и задний планшет MBUX.
Кроме того, Mercedes удалось превратить внутреннее освещение нового S-Класса в активную часть функций безопасности модели.Количество светодиодов увеличено с 40 до 250, и теперь они могут взаимодействовать с различными системами помощи при вождении для визуального усиления предупреждений. Например, когда система Active Blind Sport Assist отправляет предупреждение, система внешнего освещения включается с анимацией красного света.
youtube.com/embed/nRWWB2jXlsc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Автоматическое вождение 3-го уровня
Как и ожидалось, Mercedes S-Class 2021 года будет иметь надлежащую функцию условно-автоматизированного вождения 3-го уровня.Ожидается, что со второй половины 2021 года новая система Drive Pilot компании сможет управлять новым S-классом в определенных дорожных условиях, в том числе в условиях интенсивного движения или на подходящих участках автомагистралей в Германии, первоначально до разрешенной законом скорости 60 км / ч (37 миль / ч). Система Daimler Drive Pilot использует лидар вместе с рядом других датчиков и цифровой картой высокого разрешения. Mercedes отмечает, что водитель должен оставаться готовым вернуть управление и возобновить движение, когда система предложит ему это сделать.
Диапазон двигателя
Новый Mercedes S-Class будет запущен с линейкой электрифицированных шести- и восьмицилиндровых двигателей, а через несколько месяцев появится новая гибридная модель S580e с пробегом около 62 миль. В Европе покупатели смогут выбирать между шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моделями, включая S450, S500, S350d, S350d 4Matic и S400d 4Matic. Бензиновые S450 и S500 оснащены 3,0-литровым умеренно-гибридным рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 362 л.с. (367 л.с.) и 429 л.с. (435 л.с.) соответственно.
С другой стороны,клиентов из США смогут выбирать между моделями S500 4Matic и S580 4Matic на начальном этапе запуска нового Mercedes S-Class. S580 4Matic приводится в движение 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, оснащенным системой мягкого гибрида на 48 В и мощностью 496 л.с.
По маневренности как у A-класса
Mercedes S-Class 2021 года также поставляется с подвеской E-Active Body Control Suspension в качестве опции с подвеской Airmatic с плавно регулируемыми амортизаторами в стандартной комплектации.Кроме того, Mercedes добавил новую систему рулевого управления задней осью, которая позволяет задним колесам поднять угол наклона до 10 градусов, чтобы сделать новый S-класс таким же маневренным, как и A-класс.
Рулевое управление задней осью интегрировано в системы рулевого колеса, тормозов и подвески и обеспечивает радиус поворота всего 10,5 метров в случае S-класса с короткой колесной базой. Mercedes предложит два варианта системы рулевого управления задней осью: первый предлагает угол наклона до 4,5 градусов, а другой — все 10 градусов.Если вы выберете последнее, размер колес ограничен 255/40 R20.
Ожидается, что первые образцы нового Mercedes S-класса поступят на рынок США в первом квартале 2021 года.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
новых Mercedes S-Class просочились, демонстрируя дико современный интерьер [видео]
- В Instagram просочились фотографии Mercedes-Benz S-класса нового поколения.
- Новый флагманский седан имеет довольно эволюционный внешний вид, но революционную и современную планировку интерьера.
- Mercedes заявляет, что официальный дебют нового S-класса состоится в конце этого года.
ОБНОВЛЕНИЕ 14.05.20: Новое видео, размещенное в Instagram, показывает интерьер S-класса с включенными экранами дисплеев. Огромный сенсорный экран с центральным дисплеем в сочетании с цифровой панелью приборов перед водителем делает кабину чрезвычайно выдвинутой вперед.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Следующий Mercedes-Benz S-класса будет выглядеть знакомо шикарно снаружи, но шокирующе современным внутри, если эти просочившиеся фотографии являются хоть одним признаком. На фотографиях, циркулирующих в Instagram, показан новый флагманский седан внутри и снаружи, подтверждая то, что мы видели ранее на более ранних шпионских фотографиях: компоновка приборной панели, не похожая ни на что, что мы видели в Mercedes-Benz, где доминирует массивный сенсорный дисплей, занимающий почти всю центральный стек.
Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот S-класс также, кажется, имеет тот же новый дизайн рулевого колеса Supersport от обновленного E-класса, который имеет сенсорную способность, которая сообщает системам помощи водителю, что руки водителя находятся на руле. Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус ранее заявлял, что S-класс будет предлагать автономию уровня 3, что означает, что он может работать и контролировать окружающую среду без вмешательства водителя в большинстве условий.
Ожидается, что он будет носить кодовое имя W223, внешний дизайн S-класса следующего поколения менее удивителен, поскольку он в основном следует тем же тенденциям в дизайне, что и меньшие седаны Benz. Мы ожидаем, что он будет оснащен рядом рядных шестицилиндровых и восьмицилиндровых двигателей, некоторые с гибридной поддержкой; Полностью электрическая версия под названием EQS также находится на подходе. Он, безусловно, получит высокопроизводительную обработку AMG после дебюта стандартных моделей.
Представитель Mercedes сообщил C / D , что новый S-класс дебютирует в конце этого года .Это означает, что S-класс, скорее всего, появится на рынке США где-то в 2021 году либо в виде модели 2021 года, либо 2022 года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Абсолютно новый Mercedes-Benz S-Class: низкая цена автомобиля
► Совершенно новый роскошный автомобиль Mercedes S-класса
► Поколение W223 также имеет версию Maybach
► Технические пояснения, а также характеристики и дата продажи
Mercedes продолжает свои усилия по преобразованию Maybach в роскошный флагман для своих и без того роскошных автомобилей. Это последнее творение: Mercedes-Maybach S-Class.
Новая модель на 18 см длиннее, чем S-Class с длинной колесной базой, и Mercedes заявляет, что она почти полностью приносит пользу тем, кто сидит сзади.Сделанные на заказ детали Maybach включают другую решетку радиатора, центральную разделительную накладку на капоте и значки на задней стойке. Также доступны варианты двухцветной окраски (на нанесение которой у Mercedes уходит неделя) и возвращение культовых колес Merc Monoblock.
Хотя это опции для обычного S-класса, Maybach S поставляется с пакетом Executive Seat, который превращает три сиденья в ряд сзади в два откидывающихся кресла со столиками и информационно-развлекательными экранами сзади, а также пакет Chauffeur, который позволяет спинке переднего пассажирского сиденья наклоняться вперед более чем на 90 градусов для большего пространства для ног.Среди других опций — система управления E-Active Body S-Class, рулевое управление задними колесами, цифровые фары и многое другое.
Mercedes начинает поэтапный запуск Maybach S-Class, первые из которых прибудут в конце 2020 года. Первые поставки на рынки США и Китая начнутся в апреле 2021 года и будут доступны для всей Европы летом этого года. В том же году.
Чтобы узнать больше о стандартном S-классе, продолжайте читать.
S-Класс выглядит довольно упрощенно…
Действительно — он не бросается в глаза и даже не сильно отличается от S-класса предыдущего поколения.Но дело не в этом, Mercedes в этом и не нуждается. Около 70% покупателей в США покупают еще один Mercedes, особенно в Европе, где эта цифра составляет 80%. В последнем поколении Merc продал треть из них в Китай, и около 90% покупателей во всем мире выбирают версию с увеличенной колесной базой.
Спереди видны новые фары и измененная решетка радиатора, а нижний фартук приобретает более агрессивный вид, если вы выбираете модель AMG Line. По бокам и сзади уменьшено количество выпуклостей и линий, а заостренная задняя часть демонстрирует освещение, которое по форме похоже на CLS.
Самая новая деталь — дверные ручки заподлицо, которые выскакивают, когда вы приближаетесь, и Mercedes утверждает, что это помогает поддерживать низкий коэффициент лобового сопротивления, составляющий всего 0,22 кд.
Какие есть двигатели и версии?
На момент запуска будет два дизеля и два бензина с использованием последней линейки рядных шестицилиндровых двигателей Merc. У бензиновых также есть мягкая гибридная поддержка 48 В, которая помогает увеличить крутящий момент, и все они развивают скорость до 155 миль в час. Ниже приведены некоторые ключевые характеристики:
.- S350d (с опциональным полным приводом 4Matic): 282 л.с., 443 фунт-фут, 6.2 сек 0-62 миль / ч
- S400d 4Matic: 325 л.с., 516 фунт-футов, 5,4 с 0-62 миль / ч
- S450 4Matic: 362 л.с., 553 фунт-фут, 5,1 сек. 0-62 миль / ч
- S500 4Matic: 429 л.с., 568 фунт-футов, 4,9 сек. 0-62 миль / ч
S580 V8 появится позже, как и подключаемый гибридный S-класс, способный преодолевать 62 мили электронного питания. Ожидайте, что в какой-то момент появится тотальная модель Maybach, а что касается версий AMG, наши инсайдеры предполагают, что она будет электрифицирована, чтобы развивать мощность более 800 л.с. и разгоняться до 100 км / ч менее 3,5 секунды под маркой S63e.
Есть какие-нибудь хитрости при обращении?
Много. S-Класс оснащен стандартной пневматической подвеской, которая сглаживает неровности и неровности и автоматически опускается на скорости для уменьшения аэродинамического сопротивления.
, однако, не обойдется без фирменной системы E-Active Body Control, и эта система уловок позволяет новому S-Классу наклоняться в поворотах, чтобы поддерживать равновесие во время движения, как и система прогнозируемой активной подвески Audi S8. Технология также увеличивает дорожный просвет на 8 см, когда датчики обнаруживают неизбежность бокового удара, чтобы шасси принимало на себя основную тяжесть аварии через дверные пороги, а не сами двери.Технология включает в себя полностью активную систему пневматической подвески 48 В, которая дебютировала на внедорожниках GLE (хотя и недоступна на моделях в Европе).
Рулевое управление задними колесами также будет доступно в два этапа, причем в более экстремальной версии задние колеса будут поворачиваться на угол до 10 градусов. Mercedes утверждает, что при установке система может гарантировать, что радиус поворота S-класса будет аналогичен радиусу поворота люка A-класса.
Прочтите наш обзор езды на прототипе нового S-класса
Об этом интерьере…
Определенно самая важная часть роскошного лимузина, и здесь есть о чем поговорить.
Дизайн и компоновка в первую очередь, что очень похоже на концепцию Vision EQS — одна панель наклонена вниз, а центральный портретный сенсорный экран доминирует над вашим видом. Включена новая система фильтрации воздуха, которая может закачивать духи в вентиляционные отверстия и автоматически активировать настройку рециркуляции, когда вы проходите через туннель.
Mercedes Energizing Comfort: работает ли это?
Сиденья одобрены AGR (немецкая кампания за здоровую спину), с новыми массажными пузырями, которые расположены ближе к верхней поверхности для более выраженного ощущения, и могут быть оснащены динамиками в подголовниках, которые поддерживают объемный звук Burmeister. система.Также есть подушка, которую можно использовать как грелку для шеи. Mercedes сообщает, что существует 10 программ массажа для всех сидений, а автомобиль включает в себя фирменные программы Energizing Comfort и Coach, которые помогут вам расслабиться или даже заняться спортом в автомобиле.
Посмотрите на этот большой экран…
Да, в новом интерьере Merc впервые представлен совершенно новый способ отображения информации. Новый центральный экран информационно-развлекательной системы S-Class расположен заподлицо с центральной консолью и изгибается вверх на приборной панели, сохраняя остальную переднюю панель в чистоте.
Доступен с тактильной обратной связью и сверхчеткой технологией OLED. Этот чистый подход к дизайну интерьера распространяется на использование проекционного дисплея дополненной реальности и 3D-инструментов. Цифровые инструменты могут иметь несколько различных дизайнов, в том числе спортивный с красными циферблатами и эксклюзивный с белыми циферблатами и фоном.
Привет, Мерседес!
Голосовой помощникMerc также был обновлен, чтобы говорить еще более естественно; Если кто-то говорит, что устал, можно, например, активировать одну из программ Merc Energizing Comfort.При появлении определенных запросов, таких как входящий звонок, активационная фраза «Привет, Мерседес» не требуется — кто-то может просто сказать «Принять вызов». Mercedes заявляет, что его голосовой помощник можно использовать на 27 языках.
Голосовой помощник также можно использовать как Alexa или Google Home, поэтому вы можете задавать ему общие вопросы и получать ответы через Интернет. Как и в случае с умными колонками, вы можете подключить свой автомобиль к сети умного дома и активировать умные устройства у себя дома прямо из машины.
Проекционный дисплей дополненной реальности?
Совершенно верно.Это шаг вперед от фирменной навигации по дополненной реальности через центральный информационно-развлекательный экран. Технология «AR-HUD» фактически делает лобовое стекло 77-дюймовым дисплеем и, как и предыдущая версия, отображает стрелки впереди вас, когда приближается поворот. Он также считывает разметку полосы движения и может отображать стрелки, указывающие, в какой полосе вы должны ехать.
Новые возможности персонализации
Новая технология MBUX разработана так, чтобы быть более персонализированной для каждого пассажира (отсюда и метка «мой»), и вводит ряд биометрических мер безопасности, таких как технология сканирования отпечатков пальцев и лица, а также индивидуальное распознавание голоса.Учетную запись Mercedes Me пассажира можно сканировать с помощью QR-кода, мгновенно связывая учетную запись с автомобилем. Дисплеи водителя и цветовые схемы информационно-развлекательной системы также могут быть персонализированы.
Merc подчеркивает, что для задних пассажиров доступно до трех экранов, при этом индивидуальный контент, доступ к которому осуществляется учетной записью Mercedes Me (через упомянутые выше биометрические системы обнаружения), может быстро отображаться и совместно использоваться всеми пассажирами.
Голосовой помощник также можно активировать сзади, а жесты, такие как взгляд через плечо, могут закрыть заднюю солнцезащитную шторку.Автомобиль даже угадает ваш размер и вес, когда вы садитесь на сиденье водителя и заранее устанавливаете зеркала заднего вида.
S-Класс известен своей безопасностью…
Совершенно верно, поэтому, наряду с вышеупомянутым подъемом кузова при боковых ударах, S-Class дебютирует с двумя новыми подушками безопасности, впервые увиденными на концепте Mercedes ESF, впервые представленном на автосалоне во Франкфурте в 2019 году.
Эти новые подушки безопасности включают центральную подушку безопасности, разделяющую водителя и переднего пассажира при боковом ударе, и первую в мире фронтальную подушку безопасности для задних пассажиров.Последний расположен в задней части передних подлокотников.
Когда новый S-Класс поступит в продажу?
Описанные выше стартовые двигатели поступят к дилерам в декабре 2020 года. Вам придется немного подождать S580 V8, подключаемый гибридный вариант и AMG S63e.
Ознакомьтесь с нашими обзорами Mercedes на CAR
Mercedes-Benz S-Class Sedan 2021 года Фотографии экстерьера
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид спереди
Mercedes-Benz S-Class Sedan 2021 года, вид сзади, угол
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан Forward Vision
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Ведущий передний угол
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan, вид сбоку
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид сверху
Mercedes-Benz S-Class Sedan 2021 года, вид сзади
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан Боковое вождение
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan, вид сзади
Mercedes-Benz S-Class Sedan 2021 года, вид спереди
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид сзади
Mercedes-Benz S-Class Sedan 2021 года, вид сзади
Mercedes-Benz S-Class Sedan 2021 года, вид спереди
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан с прямым углом поворота
Mercedes-Benz S-Class Sedan 2021 года выпуска
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан заднего вида
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Задний фонарь
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан дверной захват
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Передние фары
фотографий: Ультра-роскошный Mercedes-Maybach S-Class 2021
Mercedes-Maybach S-Class 2021
S-Class продолжает оставаться флагманским седаном в линейке Mercedes-Benz, а Mercedes-Maybach S 580 4MATIC — вершина этой элитной линии, предлагающая отличительные элементы дизайна, эксклюзивные функции и изысканную роскошную обстановку.S-Class был переработан к 2021 году, и Mercedes-Maybach S 580 следует его примеру с более длинным капотом, заподлицо дверными ручками и горизонтальными задними фонарями, состоящими из двух частей.
Эксклюзивный Maybach S-Class
Mercedes-Maybach S-Class добавляет эксклюзивные элементы дизайна Maybach, включая решетку радиатора с надписью Maybach и вертикальные трехмерные планки; хромированная накладка по центру капота; и уникальный дизайн переднего бампера с черной сеткой или дополнительной хромированной сеткой. Имея колесную базу на 7 дюймов длиннее, чем у стандартного S-класса, Maybach S-Class имеет более длинные задние двери, более вертикальную заднюю стойку и светящиеся эмблемы Maybach на этих стойках.Предлагаются эксклюзивные 19-, 20- и 21-дюймовые колеса.
Двухцветная краска
Mercedes-Maybach S-Class 2021 года предлагается с выбором из десяти раскрашенных вручную двухцветных комбинаций красок. Для процесса двухцветной окраски нижний цвет краски наносится в малярном цехе по всему корпусу, затем оболочка кузова перемещается в специализированный малярный цех для наклеивания и ручной окраски верхнего цвета краски, включая окрашенные разделители. линия. Процесс покраски дополнительных двухцветных красок может занять до недели.
Эксклюзивный интерьер Maybach S-Class
Дополнительное пространство, созданное за счет более длинной колесной базы Mercedes-Maybach S-Class 2021 года, доступно в области задних сидений — ожидайте увидеть шофера на водительском сиденье Maybach S 580 чаще, чем хозяин. Эксклюзивная кожаная обивка Maybach Nappa входит в стандартную комплектацию передних и задних сидений Active Multicontour. В задней части Maybach S-Class сиденья представительского класса образуют колыбель роскоши, предлагая 10 программ массажа, подставку для ног с массажем икр, подставку для ног и обогрев шеи / плеч.Пассажиры на задних сиденьях также наслаждаются четырехзонным климат-контролем, задним пакетом комфорта, задним планшетом MBUX, беспроводными гарнитурами, а также высококлассной развлекательной системой MBUX для задних сидений с двумя интегрированными 11,6-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения с Full-HD камера и микрофон.
Maybach S-Class
Уровень роскоши в Mercedes-Maybach S-Class 2021 года кажется безграничным благодаря кожаной обшивке потолка и большой площади высококачественной древесины, покрывающей заднюю часть передних сидений, а также центральной области между сиденьями. задние сиденья, если в автомобиле установлен 4-местный пакет Executive Rear Seat Plus.Для увеличения пространства на заднем сиденье водитель и пассажир на заднем сиденье могут переместить незанятое переднее пассажирское сиденье вперед, наклонить спинку вперед и опустить подголовник для лучшей видимости. В салоне тише благодаря активной компенсации дорожного шума.
Executive Rear Seat Plus
Доступный пакет Executive Rear Seat Plus имеет четырехместную конфигурацию с непрерывной электрической задней центральной консолью, двумя складными столиками, подстаканниками с регулируемой температурой, освещенным вещевым отделением с розеткой на 12 В и деревянной отделкой с Эмблема Maybach.Имеющиеся в наличии задние двери с электронным управлением могут управляться пассажиром на заднем сиденье или водителем.
Адаптивное освещение
В Mercedes-Maybach S-Класса 2021 года премьера адаптивного заднего освещения для пассажиров. Система реагирует на действия водителя относительно яркости, размер и положение пятна освещения можно регулировать, включая широкий диапазон регулировки между точным рабочим освещением и расслабляющим светом для отдыха.
Комбинация приборов 3D
Несмотря на то, что основной целью Mercedes-Maybach S 580 2021 года является комфорт и роскошь заднего сиденья, водитель и пассажир на переднем сиденье могут воспользоваться всеми новыми технологиями, доступными для новой модели.Перед водителем находится новая 12,3-дюймовая цифровая трехмерная приборная панель, которая обеспечивает трехмерные предупреждения для систем помощи водителю, включая трехмерный дисплей, который обеспечивает вид на окрестности транспортного средства с трехмерными изображениями автомобилей, грузовиков, автобусов или мотоциклов. Новое рулевое колесо оснащено емкостными сенсорными кнопками управления.
Сенсорный экран OLED
Mercedes-Maybach S-Class 2021 года также получит полностью новый 12,8-дюймовый центральный сенсорный экран OLED для информационно-развлекательной и навигационной системы MBUX, расположенный между водителем и пассажиром на переднем сиденье.Устройство простирается вверх от центральной консоли перед приборной панелью — это отход от предыдущей модели, в которой цифровая комбинация приборов и экран MBUX были сконфигурированы как один широкий экран под одним капотом.
Mercedes-Benz User Experience
Maybach S 580 оснащен интерактивной системой MBUX нового поколения, которой можно управлять с помощью голосового управления, центрального сенсорного экрана и / или сенсорных кнопок на рулевом колесе. Словесный сигнал «Привет, Мерседес» будит систему, которая обладает способностями к обучению и пониманием естественного языка.Когда навигация активна, расширенное видео для навигации отображает видеоизображение области; стрелки или номера домов накладываются на изображение на дисплее. Проекционный дисплей с дополненной реальностью проецирует изображения на проекционный дисплей.
Под капотом
Maybach S 580 4MATIC приводится в движение 4,0-литровым двигателем Biturbo V8 мощностью 496 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, оснащенным 48-вольтовой электрической системой и встроенным стартер-генератором, обеспечивающим эквалайзер. Повышение и восстановление энергии.EQ Boost добавляет дополнительные 184 фунт-фут крутящего момента и 21 лошадиную силу на короткое время. Передача мощности осуществляется за счет 9-ступенчатой автоматической коробки передач 9G-TRONIC и стандартного полного привода 4MATIC. Дополнительный режим Maybach для настроек выбора водителя ориентирован на более плавную езду с водителем, запуск седана на второй передаче и использование программирования коробки передач с пониженным переключением.
Рулевое управление задним мостом
В Maybach S 580 используется рулевое управление задним мостом для повышения маневренности и маневренности.В зависимости от выбранного комплекта колес / шин система предлагает либо угол поворота задней оси 4,5 градуса, либо угол поворота задней оси 10 градусов. При оснащении полноприводным рулевым управлением и 10-градусным задним углом поворота, радиус поворота Maybach S-Class уменьшается до 7 футов при радиусе поворота менее 36 футов.
Smooth Ride
Maybach S-Class в стандартной комплектации оснащается пневматической подвеской AIRMATIC с плавно регулируемыми активными амортизаторами ADS +.Полностью активная система E-ACTIVE BODY CONTROL на 48 В предлагает широкий диапазон характеристик управляемости, которые можно настроить с помощью регулятора режима движения — от комфорта до производительности. E-ACTIVE BODY CONTROL проактивно реагирует на условия движения в зависимости от настроек, выбранных водителем. В режиме Curve автомобиль активно наклоняется в угол, чтобы снизить боковую нагрузку на пассажиров.
Подушки безопасности переднего пассажира
Новый Maybach S-Class — еще одна новинка для Mercedes-Benz. Он предлагает фронтальные подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях с инновационной трубчатой системой, которая быстро сдувает и позиционирует подушки безопасности, но при этом мягко их раскрывает.Во время серьезных лобовых столкновений задние подушки безопасности могут значительно снизить воздействие на головы и шеи людей, находящихся на крайних задних сиденьях.
Burmester High-End 4D Surround Sound
Mercedes-Maybach S-Class 2021 года оснащен системой Burmester High-End 4D Surround Sound, включающей 30 динамиков с выделенными каналами усилителя с цифровыми и аналоговыми фильтрами для общей выходной мощности до 1750 Вт. , в том числе сабвуфер 400 Вт в багажнике. В системе используются резонаторы, похожие на динамики, обеспечивающие звуковой массаж, а динамики объемного звучания встроены в сиденья.Система Burmester включает в себя функцию персонализации звука для воспроизведения звука, функцию VIP-сиденья для оптимизации звука для отдельных сидений, а также пять звуковых профилей, включая Pure, Live, Easy Listening, Surround и 3D-Sound.
Дата поступления в продажу
Mercedes-Maybach S 580 4MATIC 2021 года поступит к дилерам в США в середине 2021 года. Цены будут объявлены позже.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеMercedes-Benz представляет свой новый S-класс, и это демонстрация успеха — Robb Report
В последнее время времена изменились, и Mercedes-Benz катится с левым крюком, поднятым COVID-19, пока он пробивает себе дорогу в «обычном режиме».«В автомобильном мире запуск новых моделей — это постоянная заметка в календаре автомобильных журналистов, которых производители регулярно приглашают посмотреть и опробовать новейшие и лучшие достижения. Итак, когда один из крупнейших мировых производителей автомобилей тратит годы на разработку новой важной модели, дебют которой ожидался заранее, никакая пандемия не может помешать прогрессу. И не заблуждайтесь, новый Mercedes-Benz S-Class — это всегда прогресс. Фактически, вице-президент Mercedes-Benz по продажам в США Адам Чемберлен называет это «будущим за пределами настоящего».”
Новый Mercedes-Benz S-класса. Фото: любезно предоставлено Mercedes-Benz AG.
Чтобы представить свой флагманский седан S-класса, Mercedes-Benz провел трехчасовую беседу Robb Report один на один с доктором Филиппом Скогстадом, президентом и генеральным директором Mercedes-Benz Research & Development North America, на сателлите. в кампусе в Лонг-Бич, штат Калифорния, где он и его коллеги в почтительном отдалении представили автомобиль, секреты которого раскрываются с каждой новой деталью.
Седан S-класса представляет собой образ жизни, и его владельцы с самого начала были одними из самых лояльных клиентов Mercedes-Benz. Продается больше моделей Mercedes-Benz S-Class, чем любого другого полноразмерного седана класса люкс: только в 2019 году по всему миру было куплено почти 72000 единиц. С момента появления первого S-класса (известного как серия W116) в 1972 году с конвейера Mercedes-Benz сошло около 2,7 миллиона автомобилей S-класса. Это ошеломляющее количество седанов с высокой арендной платой.Никто не может спорить с тем, что самые последние автомобили серии W222, выпускавшиеся с 2013 года по настоящее время, написали основы автомобильной роскоши. Они не делали ничего плохого и почти все делали правильно, от разбрызгивания ароматических ароматических веществ в кабину до массажа нижних областей своих обитателей.
Решетка безошибочная, но не показная. Фото: любезно предоставлено Mercedes-Benz AG.
Новый S-Класс представляет собой гораздо больше, чем просто обновление модели. Фактически, серия W223, как ее знают разработчики, представляет собой обновленную роскошную платформу, которая переносит Mercedes-Benz во второе десятилетие нашего века.По традиции Silver Star, S-Class делает акцент на технологиях, безопасности, производительности и сдержанном дизайне с большой дозой необузданной роскоши, которая привела бы к законам роскоши прошлых эпох, если бы S-Class был таким. во время правления Генриха VIII.
Этот новый S-Класс имеет изящную и плавную форму, которая больше, чем у любого предшественника. Никакие посторонние линии, складки или ненужные украшения не отвлекают от чистоты формы. Его дизайн сдержанный и традиционно пропорционален, с длинным капотом, лобовым стеклом с граблями и фирменной стойкой C, расположенной на заднем колесе.Элегантный профиль подчеркивается высоким подиумом (линия стиля, проходящая по длине бокового плеча автомобиля), что, несмотря на более высокую крышу, делает автомобиль ниже, чем уходящий S-Класс.
Форма модели изящная и плавная, без лишних линий, складок или ненужных украшений. Фото: любезно предоставлено Mercedes-Benz AG.
Его дизайнеры обрадовались деталям дизайна, что проявилось в дверных ручках, устанавливаемых заподлицо, требующих передовых производственных технологий для штамповки стальных дверей для установки выдвижных узлов.Сами по себе четыре ручки, активируемые прикосновением, предлагают тактильные ощущения, сродни открытию хранилища, а также обеспечивают аэродинамические преимущества за счет втягивания, когда они не используются.
Состоящие из двух частей задние фонари сужаются и интегрируются в крылья и крышку багажника, благодаря чему задняя часть кажется шире и ниже. Решетка радиатора, в отличие от некоторых других марок с дизайном «посмотри на мою глупую ухмылку», безошибочна, но не показательна. Дизайнеры сохранили фирменную серебряную звезду на капоте — долгожданную ссылку на традиции в автомобиле, который дизайнеры называют «первым цифровым S-классом», с интерактивным интерьером и интеллектуальными возможностями вождения.
Суженные задние фонари переходят в крылья и крышку багажника, благодаря чему задняя часть кажется шире и ниже. Фото: любезно предоставлено Mercedes-Benz AG.
Две модели прибывают в США. Седан S500 4MATIC (кто думает о таких громоздких названиях?) Оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 429 л.с. и 384 фунт-сила-футов. S580 4MATIC Sedan оснащен 4,0-литровым битурбированным 8-цилиндровым двигателем, развивающим 496 л.с. и здоровым крутящим моментом в 516 фут-фунт. Оба двигателя оснащены системой EQ Boost и 48-вольтовой технологией, которая обеспечивает дополнительный крутящий момент 184 фунт-сила-футов, а также дополнительную 21 л.с. на короткое время.
Оба седана S-класса, проданные в США, будут оснащены полным приводом. Рулевое управление задней осью — особенно полезная опция, уменьшающая радиус поворота до менее 36 футов, сокращение до шести футов — огромное значение при движении по городу и при парковке. Доступны три дополнительных уровня отделки салона. Luxury Line, AMG Line и Executive Line (доступны только на S580) включают роскошные или спортивные комплектации, характерные для каждого пакета.
Кабина дополнена MBUX второго поколения, в которой размещено до пяти экранов. Фото: любезно предоставлено Mercedes-Benz AG.
Компоновка большого и просторного салона закреплена в центральном туннеле, в виде водопада которого используется 12,8-дюймовый сенсорный экран из плавающего стекла, который является сердцем пользовательского опыта. 12,3-дюймовый экран — традиционные приборы на приборной панели, настраиваемые по вкусу — заменяет гораздо более широкую версию уходящего автомобиля. Сенсорные экраны в задней части салона повторяют сенсорные экраны передних пассажиров. Сиденья и дверные панели отделаны ромбовидной стеганой кожей, контрастирующей с блестящей отделкой.Интерьер также отличается широкими стеклянными поверхностями и красиво интегрированным окружающим освещением, в котором используются 250 светодиодов, со вкусом встроенных в дверные панели и по всей кабине, чтобы усилить визуальные предупреждения, включая препятствия на полосе движения.
В виде водопада в центральном туннеле есть 12,8-дюймовый сенсорный экран из плавающего стекла. Фото: любезно предоставлено Mercedes-Benz AG.
Наиболее примечательным, однако, является второе поколение MBUX (Mercedes Benz User Experience), которое включает в себя до квинтета экранов в салоне, включая трехмерное пространственное восприятие транспортного средства в его окружении и большой экран на лобовом стекле. дисплей с контентом дополненной реальности, где, например, навигация улучшена с помощью анимированных стрелок, которые точно проецируются на карту дороги впереди.Вычислительная мощность, которая на 50 процентов выше, чем у предыдущей системы, обеспечивает довольно плавное голосовое управление. Просто скажите «Привет, Мерседес», и машина оживает и без жалоб может служить. А поскольку аудио развлечение — это большая часть роскоши, доступная система объемного звучания Burmester 4D включает 30 динамиков и восемь резонаторов, с интенсивностью звука, адаптированной для каждого сиденья.
Сенсорные экраны в задней части салона повторяют сенсорные экраны передних пассажиров. Фото: любезно предоставлено Mercedes-Benz AG.
«Мерседес-Бенц» продолжает оставаться на передовой в области безопасности. Подвеска E-Active Body Control Suspension, опциональная в 2021 году, представляет собой блестящую систему, которая обнаруживает надвигающийся боковой удар от встречного транспортного средства или буйного толстокожего животного, поднимая пассажиров, поднимая весь автомобиль за десятые доли секунды, подвергая воздействию самые прочные конструкции автомобиля.