Фото мерседес amg s63: Mercedes-Benz S63 AMG фото — 224 изображений высокого качества
Подробный обзор авто Mercedes s63 AMG
Представительный и надежный Mercedes-Benz S 63 AMG седан
Комфортный Мерседес-Бенц С 63 АМГ класса люкс является еще одним из мощных седанов линейки Mercedes-Benz. Автомобиль имеет просторный салон, где с комфортом может разместиться вся семья.
Шестое поколение модели выпускается с 2013 года. Рестайлинг был проведен в 2017 году, это повлияло на внешний вид авто и набор электронных систем. Внешние изменения затронули решетку радиатора, оптику и бампер. Внутренняя система дополнилась пакетом помощи водителю, который облегчил управление автомобилем в непредвиденных ситуациях.
Mercedes-Benz S 63 AMG: на что обращают внимание клиенты?
Компания Mercedes-Benz известна качеством сборки авто. Модель оснащена технологией полного привода 4MATIC, которая обеспечивает устойчивость на скользкой и мокрой поверхности. Автомобиль имеет 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 с впечатляющим крутящим моментом в 900 Нм.
Просторный салон укомплектован всем необходимым для комфортного и безопасного вождения. Модель оснащена пакетом функций для дистанционной парковки и парковочным пакетом с видеокамерой заднего вида. Эксклюзивное рулевое колесо выполнено с кожаной оплеткой и перфорацией в области захвата. Покупатели отмечают следующие особенности автомобиля:
- элегантный внешний вид с элементами спортивного дизайна;
- высокомощную комбинированную тормозную систему AMG, которая позволяет избежать аварийных ситуаций на дороге;
- многофункциональную электронную систему, обеспечивающую комфорт и безопасность.
Подобрать подходящую модель автомобиля можно с помощью интернет-площадки Autospot, которая предоставляет актуальные предложения от надежных автодилеров. Совершая покупку с помощью сайта, можно получить скидку в размере 12% от стоимости авто.
Информация о модели Mercedes-Benz S 63 AMG Седан 2017 – 2020, III (W222) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Mercedes-AMG S 63 4MATIC L
* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображенииЗабронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену
Автомобили под заказ.Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010
Эксклюзивный спортивный седан представительского сегмента создан, чтобы удовлетворить запросы самых взыскательных персон. Завораживающий экстерьером, который совмещает элегантность и спортивную динамику, он всегда находится в центре внимания. Mercedes-AMG S 63 получил изысканную отделку салона кожей Nappa с особым узором, потолок с тканевой обивкой, особые коврики с надписью AMG, декоративные детали с отделкой «Темный глянцевый эвкалипт». Завершающим штрихом интерьера являются аналоговые часы с объемными металлическими стрелками.
Двигатель V8 мощностью 585 л.с. позволяет достичь скорости 100 км/ч за 4,4 секунды — показатель, которому позавидуют многие гоночные автомобили. Еще одно достоинство этого мотора — экономичность. С расходом топлива 10,3 л на 100 км он является лучшим среди всех серийно выпускаемых 8-цилиндровых двигателей.
Технологические системы
- АКП 9G-TRONIC, селектор АКП DIRECT и подрулевые переключатели передач DIRECT
- Переключатель DYNAMIC
- ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
- Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
- Aнтиблокировочная система (ABS)
- Ассистент прохождения поворотов ESP®
- Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комбинированная подушка безопасности области грудной клетки и таза)
- Противобуксовочная система (ASR)
- Система PRE-SAFE® с реверсивными натяжителями ремней на сиденьях водителя и переднего пассажира и функцией закрывания для боковых стекол
- Система контроля давления воздуха в шинах
- Система стабилизации при боковом ветре
- Система экстренного торможения BAS
- Электрический стояночный тормоз: автоматическое выключение при трогании с места
- Электронная система стабилизации движения (ESP®)
- Система COMAND Online — мультимедийная система с сенсорным дисплеем (31,2 см)
Технические характеристики
Двигатель | Мощность, кВт (л. с.) | Тип топлива | Привод | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона 0–100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
V8 | 450 (612) | Бензин | Полный | 250* | 3,5 |
*ограничено электроникой
Габаритные размеры
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.
Mercedes-AMG S63 2020 — фото и цена, видео, характеристики модели Мерседес S63 АМГ W222
В апреле две тысячи семнадцатого на Шанхайском автосалоне состоялась премьера обновленного седана Mercedes-Benz S63 AMG W222. «Заряженная» четырехдверка получила целый ряд визуальных улучшений, а также более богатое техническое оснащение.
Экстерьер
Снаружи обновленный Мерседес-АМГ S 63 2020 получил те же изменения, что и другие рестайлинговые модели S-класса, при этом наиболее существенно преобразилась передняя часть автомобиля.
Перейти в фотогалерею нового Мерседес-Бенц S63 АМГ W222
В частности, «заряженный» седан обзавелся иным бампером с измененной формой воздухозаборников, а также новой решеткой радиатора с тремя сдвоенными горизонтальными планками вместо прежних четырех одинарных.
В процессе рестайлинга немцы изменили конфигурацию фар нового S63 W222, в которых теперь красуются тройные «бумеранги» светодиодных дневных ходовых огней. Смотрятся такие «реснички» весьма эффектно.
А вот корма нового Мерседес S63 АМГ изменилась незначительно. Здесь немецкие дизайнеры лишь слегка скорректировали форму бампера, фонарей и патрубков выпускной системы. Также специалисты марки подготовили для модели несколько дополнительных вариантов 19-дюймовых колесных дисков.
В целом, экстерьер Mercedes-AMG S 63 в новом кузове V222 стал более лаконичным и менее вызывающим. Такое дизайнерское решение объяснимо тем, что четырехдверку обычно покупают состоятельные клиенты с более консервативными взглядами, поэтому облик модели не обязан быть таким же агрессивным, как у купе-версии.
Салон
В плане оформления интерьера рестайлинговый Мерседес-АМГ S63 практически не изменился, однако стоит отметить более качественные и дорогие материалы отделки. Плюс в салоне появились спортивные сиденья с возможностью сохранения заданных настроек, а также особый AMG-руль.
На боковых спицах последнего имеются тачпады. Один из них (левый) отвечает за прокрутку меню бортового компьютера на приборной панели, а другой (правый) — помогает управляться с функциями мультимедийной системы.
Заметим, что рулевое колесо AMG-версии модели обтянуто кожей Наппа, а на ободе, в местах хвата, используется специальное микроволокно, чем-то напоминающее замшу. Насколько долговечен такой материал — покажет время.
Приборная панель на новом Mercedes-Benz S 63 AMG 2020 полностью цифровая. Ее 12,3-дюймовый экран визуально сливается с таким же дисплеем развлекательного комплекса, при этом оба монитора разместились под козырьком передней панели.
Из прочих особенностей интерьера упоминания заслуживает 64-цветная светодиодная подсветка салона, декоративные вставки из карбона, специальные шильдики и премиальная аудиосистема Burmester 3D.
Характеристики
Технические характеристики Mercedes-AMG S63 W222
В движение Mercedes-AMG S 63 W222 приводит 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который, работая в связке с новым девятидиапазонным автоматом AMG SPEEDSHIFT MCT, развивает 612 л.с. и 900 Нм.
Мотор оснащен системой Camtronic, которая при малых нагрузках отключает четыре цилиндра из восьми, тем самым способствуя более экономичной езде. Плюс новую модель S 63 укомплектовали фирменной системой полного привода 4MATIC+.
Такая «начинка» позволяет новому Мерседес S63 AMG разгоняться с места до сотни за 3,5 секунды — это разом на 0,5 сек. быстрее дореформенной версии с прежним 5,5-литровым V8 на 585 сил, максималка ограничена на 250 км/ч. Средний расход топлива заявлен на уровне 8,9 литров на 100 км пробега.
Комфортную езду обеспечивает полуактивная пневмоподвеска AIRMATIC, при этом водитель может выбирать режимы езды с помощью системы Dynamic Select. Кроме того, седан получил наиболее полный комплекс электронных помощников и систем безопасности, а также автопилот.
Последний здесь умеет не только удерживать заданную скорость на шоссе, но также самостоятельно совершать перестроения. За доплату модель можно оснастить автопарковщиком.
Смотреть еще видео тест-драйвы Mercedes-Benz S63 V222
Mercedes S63 AMG Coupe 4матик C217: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S63 АМГ купе 217 кузов
Фото Mercedes S63 AMG Coupe 4Matic C217
Фото Mercedes S63 AMG Coupe 4Matic C217
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина автомобиля | 5044 мм |
Ширина | 1913 мм |
Высота | 1422 мм |
Объем багажника, минимальный | 400 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 945 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | н.д. |
Колея передняя | 1 625 мм |
Колея задняя | 1 649 мм |
Передняя подвеска | независимая, пневматическая, рычажная, амортизаторы |
Задняя подвеска | независимая, пневматическая, многорычажная, амортизаторы |
Передние тормоза | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые, перфорированные |
Размер шин (колес) | 245/50 R18 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 5 461 см3 |
Мощность | 585 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 с |
Крутящий момент | 900 H*м при 5500 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | робот. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 92 л |
Тип | бензин (аи-98) |
Расход на 100 км в городе | 14.2 л |
Расход на 100 км по трассе | 8 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Заряженный Mercedes-AMG S63: характеристики, параметры
Тюнинговое ателье Posaidon представило заряженный спорткар Mercedes-AMG S63. Названы характеристики новинки и подробности комплектации. В конце статьи видео-обзор нового Mercedes-AMG S63.Тюнинговое ателье Posaidon представило заряженный спорткар Mercedes-AMG S63. Названы характеристики новинки и подробности комплектации. В конце статьи видео-обзор нового Mercedes-AMG S63.
Известное немецкое тюнинговое ателье Posaidon представило заряженный спорткар Mercedes-AMG S63 2018. По данным ателье, новинку практически уровняли с известным супергибридным спорткаром Project One. Доработка битурбированного V8, привела к увеличению мощности, инженеры увеличили рабочий объем с 5,5 литра до 6,3 л. Так же пересмотрен турбонагнетатель, электронный блок управления двигателем и установили полностью новый радиатор. Помимо названого доработали стальные втулки цилиндров, систему впуска топлива, основные подшипники, усилили пружины клапанов и пересмотрели 7-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Как результат такой доработки и тюнинга Mercedes-AMG S63, отдача нового двигателя V8, объемом 6,3 литра составляет 1020 л.с., а максимальный крутящий момент вырос до 1400 Нм. Стоит напомнить, что обычные характеристики базового Mercedes-AMG S64 2018 585 лошадок и 900 Нм максимального крутящего момента.Доработанный спорткар с места до первых 100 км/час на спидометре может разогнаться за 2,9 секунды, что на 1 секунду быстрее обычного варианта автомобиля. Максимальная скорость заряженного автомобиля Mercedes-AMG S63 2018 составляет 350 км/час и ограничена электронникой.
Интересный факт в том, что такая доработка Mercedes-AMG S63 теперь будет доступна и для других автомобилей марки, оснащенных тем же битурбированным V8 двигателем 5,0 литра. По данным тюнингового ателье, данную доработку уже можно установить на модели E63, CLS63, GLE63, G63 и ML63. Несмотря на нестандартное решение и небывалую мощность S63, уже есть как минимум дюжина покупателей данного пакета, цену такого удовольствия пока не названа.
Видео-обзор обычного Mercedes-AMG S63 2018:
Mercedes-Benz
Новый Mercedes-AMG S 63 станет 800-сильным супергибридом
Флагманская версия Mercedes-AMG S 63 получит заряжаемую гибридную силовую установку.
Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.comНа немецком форуме Mercedes-Benz Passion Blog были опубликованы данные о том, что новый седан Mercedes-Benz S-Класса в версии от AMG будет оснащаться заряжаемой гибридной силовой установкой. Модель получит название Mercedes-AMG S 63 EQ Performance 4Matic+, а суммарная отдача гибрида превысит отметку 800 л.с. Версии без электродвигателя у AMG S 63 серии W223 не появится. Согласно опубликованным данным, начинка для седана позаимствуют у лифтбека Mercedes-AMG GT 73.
Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.comГибридная силовая установка будет построена на базе 4,0-литрового битурбированного агрегата M177 мощностью 612 л.с., который будет сочетаться с электромотором и аккумуляторной батареей на 20 кВт*ч. Однако же новинка вряд ли будет заметно быстрее предшественника, ведь на динамических показателях серьезно скажется увеличившаяся масса. Добавление электрической части позволит сделать флагманскую модель более экономичной и экологичной.
Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.comТакже опубликованные сведения указывают на то, что линейка «заряженных» S-Классов серии W223 будет сокращена всего лишь до одной модели AMG S 63 исключительно в кузове седан. Двигатель V12 станет эксклюзивом для автомобилей Mercedes-Maybach, а купе и кабриолеты S-Class не получат приемников.
Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.comПо предварительным данным, премьера нового Mercedes-Benz S-Class серии W223 состоится в начале сентября текущего года. Немецкая компания уже рассекретила внешность и интерьер модели, а также опубликовала новые данные о медиасистеме MBUX и поделилась подробностями о полноуправляемом шасси и дополнительных подушках безопасности для задних пассажиров. Скорее всего, флагманская версия AMG будет раскрыта в первой половине 2021 года.
Mercedes-Benz S-Class W222 пережил рестайлинг
В рамках Шанхайского автосалона 2017 года представлен рестайлинговый Mercedes-Benz S-Class W222, который готовится прибыть к дилерам в Европе уже в июле. Обновленный флагман Мерседес делает еще один шаг на пути к полностью автономному вождению, одновременно задавая новые стандарты качества интерьера.
Среди многочисленных усовершенствований Mercedes-Benz S-Class 2018 выделим совершенно новый выбор эффективных двигателей с рядом интересных электрических технологий. В новом S-Class эффективность и автономное вождение идут рука в руку благодаря системе автономного вождения Intelligent Drive.
Эстетика Mercedes-Benz S-Class 2018 по высшему разряду: в модификациях с V6 установлена новая радиаторная решетка с тремя двойными секциями, а также вертикальной глянцевой полосой в центре. Модель с длинной колесной базой и двигателем V12 дополнительные хромированные элементы. У версий Maybach новый логотип. Также изменились светодиодные фары, установлены новые светодиодные задние фонари. У седана стал более выразительный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и спортивными акцентами – можно смело утверждать, что теперь даже обычный S-Class выглядит так же агрессивно, как версии AMG. Сзади у всех модификаций усовершенствованный нижний бампер с интегрированными выхлопными трубами в диффузоре. Сами выхлопные трубы обрамлены хромом, как и другие элементы заднего бампера. Покупателям рестайлинг Mercedes-Benz S-Class W222 будет доступен с семью новыми версиями колес диаметром от 17- до 20-дюймов.
В салоне роскошного седана установлено два новых дисплея с высоким разрешением, каждый диагональю экрана 12,3-дюйма. Два дисплея находятся в одной плоскости под одним слоем стеклянного защитного покрытия, подчеркивая горизонтальную ориентацию внутреннего дизайна. На рулевом колесе установлены новые сенсорные элементы управления, позволяющие работать с информационно-развлекательной системой не отрывая рук от руля. Также с руля стало возможным управлять круиз-контролем и функцией DISTRONIC.
В отделке салона появились новые цветовые комбинации: как всегда, много качественной кожи, натуральная древесина, алюминий и хром. Все модели S-Class со старта с функцией KEYLESS-Start. После рестайлинга для модели вводится новое поколение ключей с глянцевыми черными или белыми рисунками в различных декоративных корпусах.
Следующее новшество – система Energizing Comfort Control, впервые в серийном автомобиле. Она объединяет в одной среде различные системы комфорта седана, позволяя контролировать функции климат-контроля (в том числе ароматизацию), сидений (массаж, обогрев, охлаждение и др.), обогрева стекол, освещения и музыкальной атмосферы, чтобы приспосабливать пространство салона согласно настроению и пожеланиям владельца. Водитель может выбрать из шести предустановленных программ: Freshness, Warmth, Vitality, Joy, Comfort и Training.
Что касается силовых агрегатов, выделяется Mercedes-Benz S 560 4MATIC. В данной версии установлен новый битурбо двигатель V8 мощностью 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Mercedes заявляет, что это один из самых экономичных бензиновых двигателей V8 в мире, который расходует на 10% меньше топлива, чем его предшественник. В целях снижения расхода топлива четыре из восьми цилиндров V8 деактивируются при низкой нагрузке благодаря системе CAMTRONIC.
В дизельной гамме новые S 350d 4MATIC и S 400d 4MATIC на 286 л.с. / 600 Нм и 340 л.с. / 700 Нм соответственно. У первой средний расход топлива составляет 5,5 литра на 100 км пробега, при выбросах 145 г CO2 на километр. Более мощный вариант расходует в среднем 5,6-литра солярки на 100 км пробега, при выбросах 147 г CO2 на километр. В обоих модификациях используется тот же новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, разработанный с учетом новых поправок в законодательство о выбросах RDE.
Mercedes планирует другие силовые агрегаты для S-Class, включающие рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели, а также плагин-гибрид с запасом хода в электрическом режиме в 50 км. В автомобиле появились электрический компрессор поддержки нужного уровня давления в шинах и 48-вольтовый стартер-генератор.
Как было сказано в начале, обновленный Mercedes-Benz S-Class сделал большой шаг в направлении полностью автономного вождения, подняв систему Mercedes-Benz Intelligent Drive на совершенно другой уровень. Представительский седан способен самостоятельно двигаться по шоссе, перестраиваться, совершать обгоны, «общаться» с другими автомобилями в потоке и дорожной инфраструктурой. Электроника обновленного S-Класса способна помогать водителю уходить от столкновения, доворачивая руль в нужную сторону при безуспешных попытках со стороны человека. Парковать автомобиль в гараж или на улице теперь можно не находясь в нем, управляя процессом со смартфона благодаря функции Remote Parking Assist.
Что касается других улучшений по сравнению с дорестайлинговым седаном, обновленный S-Class теперь оснащен системой наклона кузова во внутреннюю сторону поворота на 2,65% для уменьшения влияния центробежной силы. Также есть новая функция беспроводной зарядки, служба консьержа, переработанная система объемного звука Burmester 3D на 1 520 Вт и др.
Теперь немного про Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и S 65. Здесь старый 5,5-литровый битурбо-двигатель V8 уступает место новому 4,0-литровому битурбо V8 с функцией деактивации половины цилиндров. Он развивает 612 л.с. в версии S63 (плюс 27 л.с. по сравнению со старой версией) и разгоняет машину до ста всего за 3,5-секунды. Кроме того, старую семиступенчатую коробку передач заменяют новой девятиступенчатой спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT, работающей вместе с системой полного привода AMG Performance 4MATIC+.
Заднеприводный флагман Mercedes-AMG S65 2018 получает визуальные обновления, подчеркивающие его превосходство, тогда как его 6,0-литровый двигатель V12 с битурбокомпрессором сохраняет свою прежнюю отдачу 630 л.с. и максимальный крутящий момент 1 000 Нм.
Высокопроизводительные версии AMG дополнительно оснащены выхлопной системой AMG Performance с регулируемым звучанием, специально разработанной подвеской для максимальной боковой и продольной динамики и др. В версиях Mercedes-AMG S-Class установлен чувствительный к скорости руль, высокоэффективная тормозная система (снижен вес до 20%) и упрощенный запуск функции RACE START, когда водителю достаточно сильно нажать на педаль тормоза и потом полностью выжать педаль газа.
С точки зрения стиля версии Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и S65 легко идентифицировать по видоизмененным светодиодным фарам и переработанному переднему фартуку. Модель S63 оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как S65 – 20-дюймовыми колесами с 16 спицами. В задней части иной диффузор с двойными выхлопными трубами. Внутри спортивные сиденья AMG, трехспицевый руль Performance с лепестками переключения передач и расширенное меню AMG в бортовом компьютере, позволяющее отображать температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность двигателя и крутящий момент, давление наддува, температуру покрышек и давление в них, а также текущие настройки автомобиля.
Для владельцев Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и S65 будет доступно множество опций из AMG Performance Studio. Например, экстерьер можно будет доработать пакетом Night, пользовательскими колесами или пакетом Carbon. Внутри черная кожа наппа, микрофибровый руль Performance и элементы отделки из карбона.
Видео | Новый Mercedes-Benz S-Class W222 рестайлинг 2018
Фото | Mercedes-Maybach S-Class 2018
Черный Мерседес-Майбах 2018Обновление Mercedes-Maybach S-Class 2018Обновленный Mercedes-Maybach S-Class 2018Рестайлинг Мерседес-Майбах S-Class 2018Рестайлинг Mercedes-Maybach S-Class 2018Новый Mercedes-Maybach S-Class 2018Mercedes-Maybach S-Class 2018Задние сиденья Mercedes-Maybach S-Class 2018Фото салона Mercedes-Maybach S-Class 2018Задние фонари Mercedes-Maybach S-Class 2018Логотип Maybach на радиаторной решеткеФары Mercedes-Maybach S-Class 2018Фото | Mercedes-Benz S-Class 2018
Новый Мерседес-Бенц S-Class 2018 годаФото | Рестайлинг Mercedes-Benz S-Class 2018 годаФото | Новый Мерседес-Бенц S-Class 2018 годаФото | Рестайлинг Мерседес S-Класс 2018 годаРестайлинг Мерседес S-Класс 2018 годаНовый Мерседес S-Класс 2018 годаЦентральный туннель Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаФото заднего дивана Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаКнопки руля Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаНовый руль Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаИнтерьер Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаФото салона Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаНовые фары Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаСеребристый Мерседес S-Class 2018 годаНовый Мерседес-Бенц S-Class 2018 годаРестайлинг Мерседес-Бенц S-Class 2018 годаРестайлинг Mercedes-Benz S-Class 2018 годаНовый Mercedes-Benz S-Class 2018 годаФото | Mercedes-AMG S63 2018
2018 Mercedes-AMG S63Новый Mercedes-AMG S63 W222Рестайлинг Mercedes-AMG S63 W222Белый Mercedes-AMG S63 W2222018 Mercedes-AMG S63 рестайлингМерседес-АМГ S63 2018Седан Мерседес-АМГ S63 2018Колеса Mercedes-AMG S635,5-литровый битурбо двигатель V8 Mercedes-AMG S63Фото салона Mercedes-AMG S63 2018Фото | Салон Mercedes-AMG S63 2018Фото | Новый Mercedes-AMG S63. Рестайлинг 2018 годаФото | Седан Mercedes-AMG S63. Обновление 2018 годаФото | Седан Mercedes-AMG S63. Рестайлинг 2018 годаФото | Рестайлинг Mercedes-AMG S63 W222Фото | Mercedes-AMG S65 2018
Новый Mercedes-AMG S656,0-литровый битурбо двигатель V12 Mercedes-AMG S65 2018Кожаный салон Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018Седан Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018Чёрный Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018Фото | Новый Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018Фото | Седан Mercedes-AMG S65. Обновление 2018 годаФото | Флагманский седан Mercedes-AMG S65 2018 годаФото | Флагман Mercedes-AMG S65 2018 годаФото салона Mercedes-AMG S65 2018 годаИнтерьер Mercedes-AMG S65 2018 годаПо материалам: carscoops.com.
Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 Фотографии экстерьера
Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года, вид спереди, угол
2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сзади, угол
2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сверху
2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сверху 1
2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сбоку
2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сзади
Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года, вид спереди 1
2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сбоку 1
2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид спереди, вождение
2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сбоку
2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сбоку 1
2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Вид спереди Вождение 1
2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Вид спереди Вождение 2
Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года, вид сзади, вождение 1
2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Вид спереди Вождение 3
2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сзади 2
Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года, вид спереди, вождение 4
2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сзади 3
2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид спереди 5
2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сзади 4
Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года, вид спереди 2
2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сбоку 2
Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года, вид спереди 3
2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Колесо
Значок Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года
2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Передние фары
2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Значок 1
2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Двигатель
2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Двигатель 1
Подключаемый гибридный суперседан на подходе
Новое поколение Mercedes-Benz S-Class было представлено в сентябре прошлого года, но версия Mercedes-Benz AMG S63, которая заинтересует большинство читателей Motor Authority , была заметно отсутствует.
Это потому, что AMG внесла некоторые серьезные изменения в свой полноразмерный суперседан, прототип которого был замечен снова. У тестера есть все фирменные реплики AMG, такие как четыре квадратных выхлопных патрубка, заниженная подвеска и пакет высокопроизводительных шин и тормозов.
Новый S63 станет подключаемым гибридом, скорее всего, под маркой S63e, и в конечном итоге к нему должен присоединиться новый S73e, который заменит старый S65 с двигателем V-12. Важно отметить, что оба варианта будут оснащены подключаемой гибридной системой на базе двигателя V-8.
Ожидается, что аналогичная силовая установка будет установлена как на S63e, так и на S73e, в частности 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом в паре с одним электродвигателем и приводом на все четыре колеса. Установка, рассчитанная на максимальную мощность в 804 л.с., должна вскоре дебютировать в новом топовом варианте GT 4-Door Coupe.
Mercedes-AMG E Performance
У S63e должна быть версия мощностью около 700 л.с., из которых 134 л.с. вырабатываются электродвигателем. S73e должен иметь полные 804 л.с., а его электродвигатель — 201 л.с.Уходящий S63 имеет 603 л.с., в то время как последний S65 — 621 л.с., так что нам следует ожидать огромного скачка в производительности. Ожидается, что с новой установкой также будет чистый электрический диапазон.
Будет потеря веса из-за всего дополнительного оборудования, но производительность нового S63e должна соответствовать или превосходить предыдущую модель, с меньшим количеством выбросов. Уходящий S63 разгонится до 62 миль в час всего за 3,5 секунды и достигнет максимальной скорости в 186 миль в час (стандарт 155 миль в час).
Шпионские снимки Mercedes-Benz AMG S63e 2022 года — Фото: С.Baldauf / SB-Medien
В то время как AMG больше не предлагает V-12, покупатели S-класса, ищущие мощный двигатель, смогут выбрать его в новом Mercedes-Maybach S-Class.
Здесь, в Соединенных Штатах, новый S-Класс прибыл в автосалоны этой весной как модель 2021 года, а сейчас есть только классы S500 и S580. Maybach S-Class появится в середине 2021 года, а первая версия AMG должна появиться в конце 2021 года или в начале следующего года.
Mercedes-AMG S63 / S65 2020 Обзор, цены и характеристики
ОбзорВо многих отношениях Mercedes-Benz S-класса представляет собой лучшее из лучших, если вы ищете большой роскошный автомобиль; Mercedes-AMG S63 и S65 — это высокопроизводительные варианты этой модели.Они обладают большей мощностью, чем другие модели S-класса, и оснащены такими усовершенствованиями, как более мощные тормоза и адаптивная спортивная подвеска. S63 2020 доступен как седан, кабриолет и купе, но S65 предлагается исключительно как седан. S63 и S65 с их роскошными каютами и бесконечным выбором технических и удобных удобств доставляют захватывающую дух роскошь. Они также обеспечивают производительность, в которой шелковистая изысканность сочетается с захватывающим атлетизмом. Эти автомобили стоят дороже, чем конкурирующие модели, но они того стоят.
Что нового в 2020 году?Для модели 2020 года Mercedes-AMG прекратил выпуск купе и кабриолета S65, оставив только седан.
Ценообразование и какой купитьS63 и S65 различаются в основном своей мощностью; последняя модель предлагает больше лошадиных сил. Мы думаем, что седан S63 предлагает более чем достаточно мощности, чтобы удовлетворить большинство покупателей в этом сегменте, и мы рекомендуем эту модель. Он ездит на величественных 20-дюймовых пятиспицевых колесах AMG с черными вставками и оснащен такими внешними функциями, как панорамный люк на крыше, адаптивные светодиодные фары, задние противотуманные фары, датчики дождя и дворники с подогревом. зеркала с функцией автоматического затемнения.В салоне есть стандартные удобства, такие как передние сиденья с подогревом и вентиляцией с функцией массажа, вход без ключа и зажигание, регулируемая по углу наклона и телескопическая рулевая колонка, точка доступа Wi-Fi, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Возможность подключения по Bluetooth. В список стандартного оборудования для помощи водителю входит система контроля слепых зон и автоматическое экстренное торможение.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЗаглянув под капот Mercedes-AMG S63 2020 года, вы найдете двигатель с двойным турбонаддувом 4.0-литровый двигатель V-8, который обеспечивает 603 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента. S65 идет вперед с 6,0-литровым двигателем V-12 с турбонаддувом, выдающим 621 лошадиную силу и 738 фунт-фут крутящего момента. Обе модели управляются автоматической коробкой передач с девятью скоростями. S63 предлагается исключительно с полным приводом, а S65 — только с задним приводом. Независимо от того, какую из этих двух моделей вы выберете, вы получите очень быструю машину. В наших тестах купе S63 разогналось с нуля до 100 км / ч всего за 3 секунды.0 секунд. Хотя у него более мощный двигатель, чем у S63, седан S65 не так быстр, разгоняясь за 3,9 секунды. Это немного медленнее, чем время, зарегистрированное BMW M760i с двигателем V-12, который закончил пробег за 3,5 секунды. И S63, и S65 ведут себя достойно и точно. Они также будут доброжелательными товарищами, когда дорога становится неровной, с настройкой подвески, которая разработана таким образом, чтобы не допускать попадания в кабину резкости.
Мерседес-AMG
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, Mercedes-Benz S63 2020 года обеспечивает экономию топлива до 17/27 миль на галлон по городу / шоссе.Это делает его более экономичным, чем у конкурентов, таких как Audi A8 с двигателем V-8, со скоростью 15/23 миль на галлон. С S65 2020 года экономия топлива составляет 13/22 миль на галлон. Это оттенок за пробегом, достигнутым конкурентом, таким как BMW M760i с двигателем V-12, при расходе 13/20 миль на галлон. Мы наблюдали экономию топлива 18 миль на галлон с купе S63.
Интерьер, комфорт и грузоподъемностьДизайн кабины является выдающимся достижением как для S63, так и для S65. Эти автомобили могут похвастаться интерьерами, которые выглядят роскошно со всех сторон, со вкусом оформлены и изготовлены из лучших материалов.Передние сиденья оснащены функцией массажа, которая обеспечивает ощущение спа. В седанах достаточно места для ног на задних сиденьях, чтобы обеспечить комфорт, как в лимузине. Эффективная изоляция позволяет приглушить звук в салоне во время движения. С S65 вы получаете 12,3 кубических футов места для вашего багажа. Это меньше 18,2 кубических футов грузового пространства, предлагаемого BMW M760i. Седан S63 обеспечивает грузовое пространство объемом 18 кубических футов. Варианты с откидным верхом и купе — 6.9 кубических футов и 10,4 кубических футов грузового помещения соответственно.
Mercedes-BenzАвтомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСписок стандартных технических функций S63 является исчерпывающим. Он включает в себя стереосистему объемного звука Burmester с 13 динамиками, а также телефон с Bluetooth и потоковую передачу звука. Спутниковое радио SiriusXM входит в стандартную комплектацию, наряду с беспроводной зарядкой и навигацией. Все модели оснащены точкой доступа Wi-Fi и интегрированы со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto.В список опций входит DVD-плеер на заднем сиденье с беспроводными наушниками.
Функции безопасности и помощи водителюMercedes-AMG S63 и S65 2020 года не получили общих оценок краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, эти модели оснащены множеством функций помощи водителю, каждая из которых предназначена для предотвращения несчастных случаев. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное средство помощи при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Mercedes -Benz S63 и S65 предлагают гарантийную защиту, которая наравне с покрытием, предлагаемым конкурирующими моделями BMW и Audi.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
изображений Mercedes-AMG S 63 Coupe
Просмотрите последние изображения S 63 Coupe. Автомобиль S 63 Coupe имеет 8 изображений интерьера и экстерьера.
Ex-Showroom Цена
₹ 2.6 крор
Запуск EMI
₹ 4,85,9329% / 5 лет
Внешний вид
Mercedes Amg S63 Coupe передний профиль
1/7
Mercedes Amg S63 Coupe вид сзади
2/7
Mercedes Amg S63 Coupe, вид спереди
3/7
Mercedes Amg S63 Coupe боковой профиль
4/7
Mercedes Amg S63 Coupe задний профиль
5/7
Mercedes Amg S63 Coupe вид сбоку
6/7
Mercedes Amg S63 Coupe вид двигателя
7/7
Интерьер
Mercedes Amg S63 Coupe Приборная панель
1/1
Mercedes-AMG S63 Sedan Review: лучший.Период.
После трех с лишним десятилетий обзоров автомобилей я все еще не измучен. Всегда с нетерпением жду следующего тест-драйва. Тем не менее, меня тоже нелегко поразить. Большинство автомобилей, которые я рассматриваю, мне так или иначе нравятся, в основном потому, что большинство современных автомобилей чрезвычайно компетентны — это совсем не то, что я испытал в 1980-х. (Я смотрю на тебя, Юго.) Тем не менее, мне трудно по-настоящему разогнаться, если только машина не перенесет меня не просто в другое место, а в другое состояние ума.
Позвольте мне здесь не скупиться: эта красавица за 180 000 долларов с собранным вручную двигателем V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 603 л.с. сдувает все остальные четырехдверные седаны на рынке. S63 превосходит все . Скорость? Мы говорим о 4500-фунтовой, роскошно загруженной и блаженно просторной четырехдверной машине, которая может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,4 секунды и до максимальной скорости почти 190 миль в час. Роскошь? Загляните внутрь этого великолепного кокпита, который стал еще более аппетитным благодаря опциональной коже Porcelain / Black Nappa (4450 долларов США) и черной лакированной отделке Designo (1300 долларов США).Безопасность? Стандарт — это почти все функции защиты от несчастных случаев, которые вы можете себе представить; с дополнительным пакетом помощи водителю (2250 долл. США) автомобиль становится еще безопаснее, а в определенных условиях, например, при движении по шоссе с частыми остановками, он может управлять автомобилем самостоятельно.
В довершение всего, S63 даже быстрее, чем его более дорогой и мощный V-12 собрат. Как спросите вы? Что ж, S63 имеет полный привод 4Matic в стандартной комплектации, помогающий тяговому усилию вне сети, и эта система недоступна на S65 AMG с задним приводом, чей V-12 просто слишком крут для оборудования.S65 также использует старую семиступенчатую автоматическую коробку передач против более новой девятиступенчатой коробки передач S63. Если вам просто не нужно иметь все эти цилиндры, сэкономьте примерно 80 тысяч долларов по базовой цене и получите версию с V-8. (Черт возьми, Mercedes делает выбор за вас, так как S65 уже готовится к выходу.)
Вернемся к той скорости. Это действительно что-то. Нажмите на режим Sport +, и S63 станет полным злом, выхлопная нота плюется и лает, ручные переключатели (приводимые в действие с помощью лопастей) врезаются домой, как фастбол в перчатку ловца, автомобиль сбрасывает свои две с лишним тонны и летит вдаль крик, который электризует ваш позвоночник.Это феноменально. Управление тоже впечатляет, и хотя S63 большой, он кажется легким в ваших руках, а шасси кусается сильнее, чем вы могли ожидать. И все это при приятной поездке, которая никогда не бывает резкой.
Множество личностей, и каждый — победитель
Совершенно другие впечатления от вождения можно получить, просто выбрав режим вождения. В комфорте S63 холоден, как загорающий на пляже. Возвращаясь домой после шумной вечеринки по извилистым двухполосным переулкам в Малибу, я столкнулся с интенсивным движением на шоссе Тихоокеанского побережья.Обеспокоены ли я или моя жена, ехавшие на пассажирском сиденье? Ничуть. S63 такой тихий; настолько обладал такой удивительной изоляцией кабины; так приятно сидеть, наши уши купаются в звуковом великолепии стандартного объемного звука Burmester; и так гладко по тротуару, что мы были счастливы ползать по дороге с остановками.
Быстрота и красота S63 просто восхитят вас, но вы также будете очарованы деталями. Такие функции могут показаться чрезмерными, но это только до тех пор, пока вы не испытаете их во время пилотирования этого необычного автомобиля.Например, стандартная система Air Balance ионизирует и очищает окружающую среду в кабине и, если хотите, даже добавляет струю аромата (он тонкий, но несколько пассажиров сразу же сказали: «Здесь так хорошо пахнет!», Когда забрались внутрь). Доступны 64 различных цвета окружающего освещения, которые подойдут под любое настроение или практически к любому наряду. «Energizing Comfort» предлагает пять различных 10-минутных программ, которые — за счет согласования таких удобств, как климат-контроль, баланс воздуха, окружающее освещение, массаж сидений и музыка — могут унести вас, как расслабляющее погружение в Калгон.Смейтесь или закатите глаза, если хотите, но кататься в собственном спа-салоне — это довольно здорово.
Посмотреть все 36 фотоВ этом автомобиле нет ничего, что мне не понравилось бы. Кузов Obsidian Black поджарый и мускулистый, дополненный темными 20-дюймовыми коваными колесами AMG (2200 долларов) и ярким блеском золотых суппортов, обозначающих карбон-керамические тормоза AMG (8950 долларов).
Стандартная информационно-развлекательная система COMAND проста в использовании, чему способствует ряд кнопок быстрого доступа к меню вокруг центрального элемента управления и две кнопки 12.3-дюймовые широкоформатные дисплеи четкие, четкие и отзывчивые. Две емкостные ручки для большого пальца на рулевом колесе позволяют легко просматривать такие дисплеи, как данные путевого компьютера. Множество консольных переключателей позволяют адаптировать S63 практически на любой вкус, индивидуально изменяя жесткость шасси, режимы автоматического или ручного переключения передач, перегородку выхлопа и многое другое. Багажник огромный, заднее сиденье пещеристое. Дополнительная функция Night View Assist Plus (2260 долларов США) использует два инфракрасных светодиодных прожектора и тепловизионную камеру для отображения объектов, таких как пешеходы и животные, которых вы можете не видеть в темноте, на приборной панели.Он даже выделяет объекты для более быстрого распознавания, давая водителю больше времени на реакцию.
Я хотел бы лично поблагодарить Дитера Моргеля, мастера AMG, который вручную построил, а затем подписал твин-турбо V-8, который работал неделю за рулем, и я не скоро забуду. На рынке есть и другие великолепные седаны с роскошными характеристиками, но Mercedes-AMG S63 стоит особняком на вершине. Нет ничего более быстрого, такого изысканного, такого продвинутого в своей роскоши и безопасности, так тщательно и полностью продуманного.Проехав на нем один раз, вы подумаете: «180 000 долларов? Совершенно разумно».
Показать все 36 фотоMercedes-AMG S63 2019 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 150 545 долл. США / 180 845 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,0 л с двойным турбонаддувом DOHC, 32 клапана, V-8; 603 л.с. при 5500 об / мин, 664 фунт-фут при 2750 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 9-АКПП |
ПЛАН | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод седан |
EPA ПРОБЕГ | 17/26 миль на галлон город / шоссе |
Д x Ш x В | 208.5 x 75,0 x 59,0 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 124,6 дюйма |
ВЕС | 4564 фунтов |
0-60 миль / ч | 3,4 с (производ.) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 186 миль / ч (произв.) |
Mercedes-Benz AMG S 63 2021 года Обзор, характеристики, цены и характеристики
Двигатель под капотом AMG S 63 Coupe — это двигатель ручной работы, разработанный AMG 4.0 л V8 Biturbo, который производит огромные 603 л.с. и 664 фунт-фут максимальной мощности и крутящего момента. Максимальный гигантский крутящий момент этого купе доступен уже от 2750 об / мин и сохраняется до 4500 об / мин. Двигатель соединен с 9-ступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT, которую Mercedes утверждает, что это первая в мире 9-ступенчатая трансмиссия с несколькими сцеплениями.
Трансмиссия — это зверь, обеспечивающий быстрое переключение на более высокую и понижающую передачу с согласованием числа оборотов. Мощность передается на все четыре колеса полноприводной системой AMG Performance 4MATIC +, которая может передавать мощность между задними колесами и всеми четырьмя колесами в соответствии с потребностями и условиями вождения.Он также оснащен функцией Race Start, которая эффективно раскрывает максимальную производительность автомобиля при трогании с места.
2021 Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe моторный отсекMercedes-Benz AMG S 63 Coupe 2021 года может достичь скорости 60 миль в час всего за 3,0 секунды, что очень впечатляет, учитывая вес машины и отсутствие компромиссов с точки зрения внутренних особенностей для достижения этой производительности. S 63 может преодолеть четверть мили за 11,2 секунды, что также является впечатляющим показателем.Этот AMG также оснащен выхлопной системой AMG Performance со свободным потоком в стандартной комплектации, которая серьезно поднимает звуковую дорожку машины до более сильной и живой ноты, которая является музыкой для ушей энтузиаста. Также слышны хлопки и потрескивание при переключении на повышенную и пониженную передачу. В целом, с точки зрения трансмиссии, эта машина — убийца.
Модели | 2021 Mercedes-Benz AMG S 63 Купе | 2020 BMW M8 Конкурс | 2021 Порше 911 Турбо | 2021 Бентли Континенталь ГТ V8 |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 173 100 | 146 000 долл. США | 170 800 | $ 202 500 |
Двигатель | 4.0 л V8 | 4,4 л V8 | 3,8 л Flat-6 | 4,0 л V8 |
Трансмиссия | AWD | AWD | AWD | AWD |
Трансмиссия | 9-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая автомат |
Мощность (л.с. при об / мин) | 603 л.с. при 6000 об / мин | 600 л.с. при 6000 об / мин | 572 л.с. при 6500 об / мин | 542 л.с. при 5750 об / мин |
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) | 664 фут-фунт.@ 4500 об / мин | 553 фут-фунт. @ 1800 об / мин | 553 фут-фунт. @ 2250 об / мин | 568 фунт-фут при 2000 об / мин |
0-60 миль / ч (сек) | 3,0 | 2,5 | 2.7 | 3,3 |
Четверть мили (сек) | 11,2 | 10,7 | 10,8 | 11,7 |
Максимальная скорость (миль / ч) | 186 | 189 | 199 | 198 |
BMW M8 Competition 2020 выигрывает с точки зрения чистой производительности, поскольку он самый быстрый, хотя и менее мощный, чем Merc.M8 Competition Coupe также имеет значительное ценовое преимущество перед всеми своими конкурентами, что делает его абсолютным королем в сегменте производительности, а также самым дешевым, даже без компромиссов в скорости. Mercedes, несомненно, является самым мощным среди всех сравниваемых автомобилей, но его больший вес не позволяет ему достичь лучшей в своем классе скорости по сравнению с значительно более легким BMW и сверхлегким Porsche 911.
Насколько хорошо Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe 2021 года движется и управляется?Будучи здоровенным автомобилем с таким большим весом, нельзя ожидать, что управляемость станет лучшим аспектом S 63 Coupe.Но он удивляет и впечатляет своей ловкостью в большинстве ситуаций. Однако управляемость и динамика движения не так привлекательны, как у конкурентов, таких как BMW M8 или Porsche 911, которые можно назвать настоящими спортивными автомобилями, обеспечивающими отличную динамику вождения и способность преодолевать повороты.
Mercedes, однако, в равной степени или даже немного больше уделяет внимание комфорту, сохраняя при этом баланс между производительностью и комфортом. AMG S63 в стандартной комплектации оснащается адаптивной спортивной подвеской AMG на базе AIRMATIC, а также адаптивной системой амортизации PLUS.Обе эти системы работают, чтобы приспосабливаться даже к мельчайшим волнам на дороге и соответствующим образом регулировать настройку подвески для обеспечения максимального качества езды. Система предоставляет три выбираемых режима: Комфорт. Спорт и Спорт +.
2021 Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe: ходовые качества и управляемостьЕсть проблема, которая на самом деле не является проблемой. Дело в том, что в режиме Comfort настройка подвески слишком мягкая, что влияет на управляемость, а в режиме Sport + она становится агрессивно жесткой и влияет на комфорт езды.Средний спортивный режим — лучший вариант среди всех. В целом, это отличная управляемая машина, учитывая, что это супер-роскошное купе, но если вам нужно купе, более склонное к характеристикам, лучше переосмыслите свой выбор.
Насколько эффективны тормозные характеристики Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe 2021 года?S 63 AMG в стандартной комплектации оснащается высокопроизводительными тормозами AMG, состоящими из перфорированных и вентилируемых изнутри составных дисков на всех четырех колесах.Передние диски имеют размер 15,4 дюйма с окрашенными в серебро 6-поршневыми суппортами фиксированного типа. А задние тормоза имеют диаметр 14,2 дюйма в сочетании с однопоршневыми плавающими суппортами. Эти тормоза сильные, но S 63 с его огромными размерами нелегко остановить.
Автомобиль останавливается на расстоянии 121 фут. со скорости 60 миль в час. Тем не менее, это AMG Coupe можно выбрать с доступной высокопроизводительной керамической композитной тормозной системой AMG, которая была специально разработана для снижения веса и улучшения тормозных характеристик на трассе.Они состоят из керамических дисков, армированных углеродным волокном, которые могут выдерживать экстремальные температуры и тормозное давление.
Модель | 2021 Mercedes-Benz AMG S 63 Купе | 2020 BMW M8 Конкурс | 2021 Порше 911 Турбо | 2021 Бентли Континенталь ГТ V8 |
---|---|---|---|---|
Тормозные диски передние (дюйм.) | 15,4 | 15,6 | 15,0 | 16,5 |
Задние тормозные диски (дюймы) | 14,2 | 15,0 | 15.0 | 15,0 |
Снаряженная масса (фунты) | 4,586 | 4 295 | 3 635 | 4,773 |
Тормозной путь 60-0 (фут) | 121 | 99 | 98 | 156 * |
* Показано расстояние 70-0 миль / ч
Porsche 911 Turbo 2021 года и BMW M8 Competition являются абсолютными лучшими с точки зрения торможения в своем сегменте.Однако Continental GT оснащен лучшим и самым большим набором тормозов среди всех конкурентов. Он работает очень хорошо, даже будучи самой тяжелой машиной в группе. Mercedes неплохо работает с точки зрения торможения, но по сравнению с конкурентами он недостаточно силен в стандартной конфигурации.
|