Фото мерседес amg s63: Mercedes-Benz S63 AMG фото — 224 изображений высокого качества

Содержание

Подробный обзор авто Mercedes s63 AMG

Представительный и надежный Mercedes-Benz S 63 AMG седан

Комфортный Мерседес-Бенц С 63 АМГ класса люкс является еще одним из мощных седанов линейки Mercedes-Benz. Автомобиль имеет просторный салон, где с комфортом может разместиться вся семья.

Шестое поколение модели выпускается с 2013 года. Рестайлинг был проведен в 2017 году, это повлияло на внешний вид авто и набор электронных систем. Внешние изменения затронули решетку радиатора, оптику и бампер. Внутренняя система дополнилась пакетом помощи водителю, который облегчил управление автомобилем в непредвиденных ситуациях.

Mercedes-Benz S 63 AMG: на что обращают внимание клиенты?

Компания Mercedes-Benz известна качеством сборки авто. Модель оснащена технологией полного привода 4MATIC, которая обеспечивает устойчивость на скользкой и мокрой поверхности. Автомобиль имеет 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 с впечатляющим крутящим моментом в 900 Нм.

Просторный салон укомплектован всем необходимым для комфортного и безопасного вождения. Модель оснащена пакетом функций для дистанционной парковки и парковочным пакетом с видеокамерой заднего вида. Эксклюзивное рулевое колесо выполнено с кожаной оплеткой и перфорацией в области захвата. Покупатели отмечают следующие особенности автомобиля:

  • элегантный внешний вид с элементами спортивного дизайна;
  • высокомощную комбинированную тормозную систему AMG, которая позволяет избежать аварийных ситуаций на дороге;
  • многофункциональную электронную систему, обеспечивающую комфорт и безопасность.

Подобрать подходящую модель автомобиля можно с помощью интернет-площадки Autospot, которая предоставляет актуальные предложения от надежных автодилеров. Совершая покупку с помощью сайта, можно получить скидку в размере 12% от стоимости авто.

Информация о модели Mercedes-Benz S 63 AMG Седан 2017 – 2020, III (W222) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Mercedes-AMG S 63 4MATIC L

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Автомобили под заказ.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

Эксклюзивный спортивный седан представительского сегмента создан, чтобы удовлетворить запросы самых взыскательных персон. Завораживающий экстерьером, который совмещает элегантность и спортивную динамику, он всегда находится в центре внимания. Mercedes-AMG S 63 получил изысканную отделку салона кожей Nappa с особым узором, потолок с тканевой обивкой, особые коврики с надписью AMG, декоративные детали с отделкой «Темный глянцевый эвкалипт». Завершающим штрихом интерьера являются аналоговые часы с объемными металлическими стрелками.

Двигатель V8 мощностью 585 л.с. позволяет достичь скорости 100 км/ч за 4,4 секунды — показатель, которому позавидуют многие гоночные автомобили. Еще одно достоинство этого мотора — экономичность. С расходом топлива 10,3 л на 100 км он является лучшим среди всех серийно выпускаемых 8-цилиндровых двигателей.

Технологические системы

  • АКП 9G-TRONIC, селектор АКП DIRECT и подрулевые переключатели передач DIRECT
  • Переключатель DYNAMIC
  • ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Ассистент прохождения поворотов ESP®
  • Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комбинированная подушка безопасности области грудной клетки и таза)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Система PRE-SAFE® с реверсивными натяжителями ремней на сиденьях водителя и переднего пассажира и функцией закрывания для боковых стекол
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система стабилизации при боковом ветре
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электрический стояночный тормоз: автоматическое выключение при трогании с места
  • Электронная система стабилизации движения (ESP®)
  • Система COMAND Online - мультимедийная система с сенсорным дисплеем (31,2 см)

Технические характеристики

Двигатель Мощность, кВт (л. с.) Тип топлива Привод Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч
V8 450 (612) Бензин Полный 250* 3,5

*ограничено электроникой

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Mercedes-AMG S63 2020 - фото и цена, видео, характеристики модели Мерседес S63 АМГ W222

В апреле две тысячи семнадцатого на Шанхайском автосалоне состоялась премьера обновленного седана Mercedes-Benz S63 AMG W222. «Заряженная» четырехдверка получила целый ряд визуальных улучшений, а также более богатое техническое оснащение.

Экстерьер

Снаружи обновленный Мерседес-АМГ S 63 2020 получил те же изменения, что и другие рестайлинговые модели S-класса, при этом наиболее существенно преобразилась передняя часть автомобиля.

Перейти в фотогалерею нового Мерседес-Бенц S63 АМГ W222

В частности, «заряженный» седан обзавелся иным бампером с измененной формой воздухозаборников, а также новой решеткой радиатора с тремя сдвоенными горизонтальными планками вместо прежних четырех одинарных.

В процессе рестайлинга немцы изменили конфигурацию фар нового S63 W222, в которых теперь красуются тройные «бумеранги» светодиодных дневных ходовых огней. Смотрятся такие «реснички» весьма эффектно.

А вот корма нового Мерседес S63 АМГ изменилась незначительно. Здесь немецкие дизайнеры лишь слегка скорректировали форму бампера, фонарей и патрубков выпускной системы. Также специалисты марки подготовили для модели несколько дополнительных вариантов 19-дюймовых колесных дисков.

В целом, экстерьер Mercedes-AMG S 63 в новом кузове V222 стал более лаконичным и менее вызывающим. Такое дизайнерское решение объяснимо тем, что четырехдверку обычно покупают состоятельные клиенты с более консервативными взглядами, поэтому облик модели не обязан быть таким же агрессивным, как у купе-версии.

Салон

В плане оформления интерьера рестайлинговый Мерседес-АМГ S63 практически не изменился, однако стоит отметить более качественные и дорогие материалы отделки. Плюс в салоне появились спортивные сиденья с возможностью сохранения заданных настроек, а также особый AMG-руль.

На боковых спицах последнего имеются тачпады. Один из них (левый) отвечает за прокрутку меню бортового компьютера на приборной панели, а другой (правый) — помогает управляться с функциями мультимедийной системы.

Заметим, что рулевое колесо AMG-версии модели обтянуто кожей Наппа, а на ободе, в местах хвата, используется специальное микроволокно, чем-то напоминающее замшу. Насколько долговечен такой материал — покажет время.

Приборная панель на новом Mercedes-Benz S 63 AMG 2020 полностью цифровая. Ее 12,3-дюймовый экран визуально сливается с таким же дисплеем развлекательного комплекса, при этом оба монитора разместились под козырьком передней панели.

Из прочих особенностей интерьера упоминания заслуживает 64-цветная светодиодная подсветка салона, декоративные вставки из карбона, специальные шильдики и премиальная аудиосистема Burmester 3D.

Характеристики

Технические характеристики Mercedes-AMG S63 W222

В движение Mercedes-AMG S 63 W222 приводит 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который, работая в связке с новым девятидиапазонным автоматом AMG SPEEDSHIFT MCT, развивает 612 л.с. и 900 Нм.

Мотор оснащен системой Camtronic, которая при малых нагрузках отключает четыре цилиндра из восьми, тем самым способствуя более экономичной езде. Плюс новую модель S 63 укомплектовали фирменной системой полного привода 4MATIC+.

Такая «начинка» позволяет новому Мерседес S63 AMG разгоняться с места до сотни за 3,5 секунды — это разом на 0,5 сек. быстрее дореформенной версии с прежним 5,5-литровым V8 на 585 сил, максималка ограничена на 250 км/ч. Средний расход топлива заявлен на уровне 8,9 литров на 100 км пробега.

Комфортную езду обеспечивает полуактивная пневмоподвеска AIRMATIC, при этом водитель может выбирать режимы езды с помощью системы Dynamic Select. Кроме того, седан получил наиболее полный комплекс электронных помощников и систем безопасности, а также автопилот.

Последний здесь умеет не только удерживать заданную скорость на шоссе, но также самостоятельно совершать перестроения. За доплату модель можно оснастить автопарковщиком.

Смотреть еще видео тест-драйвы Mercedes-Benz S63 V222

Mercedes S63 AMG Coupe 4матик C217: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S63 АМГ купе 217 кузов

Фото Mercedes S63 AMG Coupe 4Matic C217

Фото Mercedes S63 AMG Coupe 4Matic C217

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2+2
Длина автомобиля 5044 мм
Ширина 1913 мм
Высота
1422 мм
Объем багажника, минимальный 400 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 945 мм
Дорожный просвет (клиренс) н.д.
Колея передняя 1 625 мм
Колея задняя 1 649 мм
Передняя подвеска независимая, пневматическая, рычажная, амортизаторы
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная, амортизаторы
Передние тормоза дисковые вентилируемые, перфорированные
Задние тормоза дисковые вентилируемые, перфорированные
Размер шин (колес) 245/50 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 5 461 см3
Мощность 585 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9 с
Крутящий момент 900 H*м при 5500 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки передач робот. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 92 л
Тип бензин (аи-98)
Расход на 100 км в городе 14.2 л
Расход на 100 км по трассе 8 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Заряженный Mercedes-AMG S63: характеристики, параметры

Тюнинговое ателье Posaidon представило заряженный спорткар Mercedes-AMG S63. Названы характеристики новинки и подробности комплектации. В конце статьи видео-обзор нового Mercedes-AMG S63.Тюнинговое ателье Posaidon представило заряженный спорткар Mercedes-AMG S63. Названы характеристики новинки и подробности комплектации. В конце статьи видео-обзор нового Mercedes-AMG S63.

Известное немецкое тюнинговое ателье Posaidon представило заряженный спорткар Mercedes-AMG S63 2018. По данным ателье, новинку практически уровняли с известным супергибридным спорткаром Project One. Доработка битурбированного V8, привела к увеличению мощности, инженеры увеличили рабочий объем с 5,5 литра до 6,3 л. Так же пересмотрен турбонагнетатель, электронный блок управления двигателем и установили полностью новый радиатор. Помимо названого доработали стальные втулки цилиндров, систему впуска топлива, основные подшипники, усилили пружины клапанов и пересмотрели 7-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Как результат такой доработки и тюнинга Mercedes-AMG S63, отдача нового двигателя V8, объемом 6,3 литра составляет 1020 л.с., а максимальный крутящий момент вырос до 1400 Нм. Стоит напомнить, что обычные характеристики базового Mercedes-AMG S64 2018 585 лошадок и 900 Нм максимального крутящего момента.Доработанный спорткар с места до первых 100 км/час на спидометре может разогнаться за 2,9 секунды, что на 1 секунду быстрее обычного варианта автомобиля. Максимальная скорость заряженного автомобиля Mercedes-AMG S63 2018 составляет 350 км/час и ограничена электронникой.

Интересный факт в том, что такая доработка Mercedes-AMG S63 теперь будет доступна и для других автомобилей марки, оснащенных тем же битурбированным V8 двигателем 5,0 литра. По данным тюнингового ателье, данную доработку уже можно установить на модели E63, CLS63, GLE63, G63 и ML63. Несмотря на нестандартное решение и небывалую мощность S63, уже есть как минимум дюжина покупателей данного пакета, цену такого удовольствия пока не названа.

Видео-обзор обычного Mercedes-AMG S63 2018:

Mercedes-Benz

Новый Mercedes-AMG S 63 станет 800-сильным супергибридом

Флагманская версия Mercedes-AMG S 63 получит заряжаемую гибридную силовую установку.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

На немецком форуме Mercedes-Benz Passion Blog были опубликованы данные о том, что новый седан Mercedes-Benz S-Класса в версии от AMG будет оснащаться заряжаемой гибридной силовой установкой. Модель получит название Mercedes-AMG S 63 EQ Performance 4Matic+, а суммарная отдача гибрида превысит отметку 800 л.с. Версии без электродвигателя у AMG S 63 серии W223 не появится. Согласно опубликованным данным, начинка для седана позаимствуют у лифтбека Mercedes-AMG GT 73.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

Гибридная силовая установка будет построена на базе 4,0-литрового битурбированного агрегата M177 мощностью 612 л.с., который будет сочетаться с электромотором и аккумуляторной батареей на 20 кВт*ч. Однако же новинка вряд ли будет заметно быстрее предшественника, ведь на динамических показателях серьезно скажется увеличившаяся масса. Добавление электрической части позволит сделать флагманскую модель более экономичной и экологичной.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

Также опубликованные сведения указывают на то, что линейка «заряженных» S-Классов серии W223 будет сокращена всего лишь до одной модели AMG S 63 исключительно в кузове седан. Двигатель V12 станет эксклюзивом для автомобилей Mercedes-Maybach, а купе и кабриолеты S-Class не получат приемников.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

По предварительным данным, премьера нового Mercedes-Benz S-Class серии W223 состоится в начале сентября текущего года. Немецкая компания уже рассекретила внешность и интерьер модели, а также опубликовала новые данные о медиасистеме MBUX и поделилась подробностями о полноуправляемом шасси и дополнительных подушках безопасности для задних пассажиров. Скорее всего, флагманская версия AMG будет раскрыта в первой половине 2021 года.

Mercedes-Benz S-Class W222 пережил рестайлинг

В рамках Шанхайского автосалона 2017 года представлен рестайлинговый Mercedes-Benz S-Class W222, который готовится прибыть к дилерам в Европе уже в июле. Обновленный флагман Мерседес делает еще один шаг на пути к полностью автономному вождению, одновременно задавая новые стандарты качества интерьера.

Среди многочисленных усовершенствований Mercedes-Benz S-Class 2018 выделим совершенно новый выбор эффективных двигателей с рядом интересных электрических технологий. В новом S-Class эффективность и автономное вождение идут рука в руку благодаря системе автономного вождения Intelligent Drive.

Эстетика Mercedes-Benz S-Class 2018 по высшему разряду: в модификациях с V6 установлена новая радиаторная решетка с тремя двойными секциями, а также вертикальной глянцевой полосой в центре. Модель с длинной колесной базой и двигателем V12 дополнительные хромированные элементы. У версий Maybach новый логотип. Также изменились светодиодные фары, установлены новые светодиодные задние фонари. У седана стал более выразительный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и спортивными акцентами – можно смело утверждать, что теперь даже обычный S-Class выглядит так же агрессивно, как версии AMG. Сзади у всех модификаций усовершенствованный нижний бампер с интегрированными выхлопными трубами в диффузоре. Сами выхлопные трубы обрамлены хромом, как и другие элементы заднего бампера. Покупателям рестайлинг Mercedes-Benz S-Class W222 будет доступен с семью новыми версиями колес диаметром от 17- до 20-дюймов.

В салоне роскошного седана установлено два новых дисплея с высоким разрешением, каждый диагональю экрана 12,3-дюйма. Два дисплея находятся в одной плоскости под одним слоем стеклянного защитного покрытия, подчеркивая горизонтальную ориентацию внутреннего дизайна. На рулевом колесе установлены новые сенсорные элементы управления, позволяющие работать с информационно-развлекательной системой не отрывая рук от руля. Также с руля стало возможным управлять круиз-контролем и функцией DISTRONIC.

В отделке салона появились новые цветовые комбинации: как всегда, много качественной кожи, натуральная древесина, алюминий и хром. Все модели S-Class со старта с функцией KEYLESS-Start. После рестайлинга для модели вводится новое поколение ключей с глянцевыми черными или белыми рисунками в различных декоративных корпусах.

Следующее новшество – система Energizing Comfort Control, впервые в серийном автомобиле. Она объединяет в одной среде различные системы комфорта седана, позволяя контролировать функции климат-контроля (в том числе ароматизацию), сидений (массаж, обогрев, охлаждение и др.), обогрева стекол, освещения и музыкальной атмосферы, чтобы приспосабливать пространство салона согласно настроению и пожеланиям владельца. Водитель может выбрать из шести предустановленных программ: Freshness, Warmth, Vitality, Joy, Comfort и Training.

Что касается силовых агрегатов, выделяется Mercedes-Benz S 560 4MATIC. В данной версии установлен новый битурбо двигатель V8 мощностью 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Mercedes заявляет, что это один из самых экономичных бензиновых двигателей V8 в мире, который расходует на 10% меньше топлива, чем его предшественник. В целях снижения расхода топлива четыре из восьми цилиндров V8 деактивируются при низкой нагрузке благодаря системе CAMTRONIC.

В дизельной гамме новые S 350d 4MATIC и S 400d 4MATIC на 286 л.с. / 600 Нм и 340 л.с. / 700 Нм соответственно. У первой средний расход топлива составляет 5,5 литра на 100 км пробега, при выбросах 145 г CO2 на километр. Более мощный вариант расходует в среднем 5,6-литра солярки на 100 км пробега, при выбросах 147 г CO2 на километр. В обоих модификациях используется тот же новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, разработанный с учетом новых поправок в законодательство о выбросах RDE.

Mercedes планирует другие силовые агрегаты для S-Class, включающие рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели, а также плагин-гибрид с запасом хода в электрическом режиме в 50 км. В автомобиле появились электрический компрессор поддержки нужного уровня давления в шинах и 48-вольтовый стартер-генератор.

Как было сказано в начале, обновленный Mercedes-Benz S-Class сделал большой шаг в направлении полностью автономного вождения, подняв систему Mercedes-Benz Intelligent Drive на совершенно другой уровень. Представительский седан способен самостоятельно двигаться по шоссе, перестраиваться, совершать обгоны, «общаться» с другими автомобилями в потоке и дорожной инфраструктурой. Электроника обновленного S-Класса способна помогать водителю уходить от столкновения, доворачивая руль в нужную сторону при безуспешных попытках со стороны человека. Парковать автомобиль в гараж или на улице теперь можно не находясь в нем, управляя процессом со смартфона благодаря функции Remote Parking Assist.

Что касается других улучшений по сравнению с дорестайлинговым седаном, обновленный S-Class теперь оснащен системой наклона кузова во внутреннюю сторону поворота на 2,65% для уменьшения влияния центробежной силы. Также есть новая функция беспроводной зарядки, служба консьержа, переработанная система объемного звука Burmester 3D на 1 520 Вт и др.

Теперь немного про Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и S 65. Здесь старый 5,5-литровый битурбо-двигатель V8 уступает место новому 4,0-литровому битурбо V8 с функцией деактивации половины цилиндров. Он развивает 612 л.с. в версии S63 (плюс 27 л.с. по сравнению со старой версией) и разгоняет машину до ста всего за 3,5-секунды. Кроме того, старую семиступенчатую коробку передач заменяют новой девятиступенчатой спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT, работающей вместе с системой полного привода AMG Performance 4MATIC+.

Заднеприводный флагман Mercedes-AMG S65 2018 получает визуальные обновления, подчеркивающие его превосходство, тогда как его 6,0-литровый двигатель V12 с битурбокомпрессором сохраняет свою прежнюю отдачу 630 л.с. и максимальный крутящий момент 1 000 Нм.

Высокопроизводительные версии AMG дополнительно оснащены выхлопной системой AMG Performance с регулируемым звучанием, специально разработанной подвеской для максимальной боковой и продольной динамики и др. В версиях Mercedes-AMG S-Class установлен чувствительный к скорости руль, высокоэффективная тормозная система (снижен вес до 20%) и упрощенный запуск функции RACE START, когда водителю достаточно сильно нажать на педаль тормоза и потом полностью выжать педаль газа.

С точки зрения стиля версии Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и S65 легко идентифицировать по видоизмененным светодиодным фарам и переработанному переднему фартуку. Модель S63 оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как S65 – 20-дюймовыми колесами с 16 спицами. В задней части иной диффузор с двойными выхлопными трубами. Внутри спортивные сиденья AMG, трехспицевый руль Performance с лепестками переключения передач и расширенное меню AMG в бортовом компьютере, позволяющее отображать температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность двигателя и крутящий момент, давление наддува, температуру покрышек и давление в них, а также текущие настройки автомобиля.

Для владельцев Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и S65 будет доступно множество опций из AMG Performance Studio. Например, экстерьер можно будет доработать пакетом Night, пользовательскими колесами или пакетом Carbon. Внутри черная кожа наппа, микрофибровый руль Performance и элементы отделки из карбона.

Видео | Новый Mercedes-Benz S-Class W222 рестайлинг 2018

Фото | Mercedes-Maybach S-Class 2018

Черный Мерседес-Майбах 2018Обновление Mercedes-Maybach S-Class 2018Обновленный Mercedes-Maybach S-Class 2018Рестайлинг Мерседес-Майбах S-Class 2018Рестайлинг Mercedes-Maybach S-Class 2018Новый Mercedes-Maybach S-Class 2018Mercedes-Maybach S-Class 2018Задние сиденья Mercedes-Maybach S-Class 2018Фото салона Mercedes-Maybach S-Class 2018Задние фонари Mercedes-Maybach S-Class 2018Логотип Maybach на радиаторной решеткеФары Mercedes-Maybach S-Class 2018

Фото | Mercedes-Benz S-Class 2018

Новый Мерседес-Бенц S-Class 2018 годаФото | Рестайлинг Mercedes-Benz S-Class 2018 годаФото | Новый Мерседес-Бенц S-Class 2018 годаФото | Рестайлинг Мерседес S-Класс 2018 годаРестайлинг Мерседес S-Класс 2018 годаНовый Мерседес S-Класс 2018 годаЦентральный туннель Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаФото заднего дивана Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаКнопки руля Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаНовый руль Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаИнтерьер Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаФото салона Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаНовые фары Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаСеребристый Мерседес S-Class 2018 годаНовый Мерседес-Бенц S-Class 2018 годаРестайлинг Мерседес-Бенц S-Class 2018 годаРестайлинг Mercedes-Benz S-Class 2018 годаНовый Mercedes-Benz S-Class 2018 года

Фото | Mercedes-AMG S63 2018

2018 Mercedes-AMG S63Новый Mercedes-AMG S63 W222Рестайлинг Mercedes-AMG S63 W222Белый Mercedes-AMG S63 W2222018 Mercedes-AMG S63 рестайлингМерседес-АМГ S63 2018Седан Мерседес-АМГ S63 2018Колеса Mercedes-AMG S635,5-литровый битурбо двигатель V8 Mercedes-AMG S63Фото салона Mercedes-AMG S63 2018Фото | Салон Mercedes-AMG S63 2018Фото | Новый Mercedes-AMG S63. Рестайлинг 2018 годаФото | Седан Mercedes-AMG S63. Обновление 2018 годаФото | Седан Mercedes-AMG S63. Рестайлинг 2018 годаФото | Рестайлинг Mercedes-AMG S63 W222

Фото | Mercedes-AMG S65 2018

Новый Mercedes-AMG S656,0-литровый битурбо двигатель V12 Mercedes-AMG S65 2018Кожаный салон Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018Седан Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018Чёрный Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018Фото | Новый Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018Фото | Седан Mercedes-AMG S65. Обновление 2018 годаФото | Флагманский седан Mercedes-AMG S65 2018 годаФото | Флагман Mercedes-AMG S65 2018 годаФото салона Mercedes-AMG S65 2018 годаИнтерьер Mercedes-AMG S65 2018 года

По материалам: carscoops.com.

Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 Фотографии экстерьера

Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года, вид спереди, угол

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сзади, угол

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сверху

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сверху 1

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сбоку

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сзади

Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года, вид спереди 1

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сбоку 1

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид спереди, вождение

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сбоку

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сбоку 1

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Вид спереди Вождение 1

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Вид спереди Вождение 2

Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года, вид сзади, вождение 1

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Вид спереди Вождение 3

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сзади 2

Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года, вид спереди, вождение 4

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сзади 3

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид спереди 5

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сзади 4

Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года, вид спереди 2

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сбоку 2

Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года, вид спереди 3

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Колесо

Значок Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Передние фары

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Значок 1

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Двигатель

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Двигатель 1

Подключаемый гибридный суперседан на подходе

Новое поколение Mercedes-Benz S-Class было представлено в сентябре прошлого года, но версия Mercedes-Benz AMG S63, которая заинтересует большинство читателей Motor Authority , была заметно отсутствует.

Это потому, что AMG внесла некоторые серьезные изменения в свой полноразмерный суперседан, прототип которого был замечен снова. У тестера есть все фирменные реплики AMG, такие как четыре квадратных выхлопных патрубка, заниженная подвеска и пакет высокопроизводительных шин и тормозов.

Новый S63 станет подключаемым гибридом, скорее всего, под маркой S63e, и в конечном итоге к нему должен присоединиться новый S73e, который заменит старый S65 с двигателем V-12. Важно отметить, что оба варианта будут оснащены подключаемой гибридной системой на базе двигателя V-8.

Ожидается, что аналогичная силовая установка будет установлена ​​как на S63e, так и на S73e, в частности 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом в паре с одним электродвигателем и приводом на все четыре колеса. Установка, рассчитанная на максимальную мощность в 804 л.с., должна вскоре дебютировать в новом топовом варианте GT 4-Door Coupe.

Mercedes-AMG E Performance

У S63e должна быть версия мощностью около 700 л.с., из которых 134 л.с. вырабатываются электродвигателем. S73e должен иметь полные 804 л.с., а его электродвигатель - 201 л.с.Уходящий S63 имеет 603 л.с., в то время как последний S65 - 621 л.с., так что нам следует ожидать огромного скачка в производительности. Ожидается, что с новой установкой также будет чистый электрический диапазон.

Будет потеря веса из-за всего дополнительного оборудования, но производительность нового S63e должна соответствовать или превосходить предыдущую модель, с меньшим количеством выбросов. Уходящий S63 разгонится до 62 миль в час всего за 3,5 секунды и достигнет максимальной скорости в 186 миль в час (стандарт 155 миль в час).

Шпионские снимки Mercedes-Benz AMG S63e 2022 года - Фото: С.Baldauf / SB-Medien

В то время как AMG больше не предлагает V-12, покупатели S-класса, ищущие мощный двигатель, смогут выбрать его в новом Mercedes-Maybach S-Class.

Здесь, в Соединенных Штатах, новый S-Класс прибыл в автосалоны этой весной как модель 2021 года, а сейчас есть только классы S500 и S580. Maybach S-Class появится в середине 2021 года, а первая версия AMG должна появиться в конце 2021 года или в начале следующего года.

Mercedes-AMG S63 / S65 2020 Обзор, цены и характеристики