Фото мерседес amg gts: Mercedes AMG GT и GT S купе 2020-2021, цена, фото, купить в Москве у официального дилера МБ-Беляево
На рынок вышел Mercedes-AMG GT S в виде родстера — ДРАЙВ
Снаряжённая масса родстера Mercedes-AMG GT S по DIN составляет 1625 кг (расход топлива в смешанном цикле ― 11,5 л/100 км), а у версий GT и GT C ― 1595 и 1660 кг (11,4 и 12,5 л/100 км соответственно). У всех трёх ― преселективный «робот» с семью передачами.
Покупателям, нацелившимся на Mercedes-AMG GT с закрытым кузовом, предложен богатый выбор. Есть четыре модификации ― от относительно простой базовой GT с 476-сильным мотором до хардкорной 585-сильной GT R с облегчённой конструкцией, полноуправляемым шасси, регулируемыми койловерами и антикрылом, углеродокерамическими тормозами и двухрежимной системой стабилизации, пришедшей из автоспорта.
Трёхслойная тканевая крыша поднимается и опускается за впечатляющие одиннадцать секунд на скорости до 50 км/ч, а её каркас сделан из алюминия, магния и стали. Объём багажника равен 165 л (у машины с закрытым кузовом ― 350 л), но этот показатель не зависит от положения крыши.
Раньше между доступными версиями была свободная ниша. Разница в мощности составляла 81 силу (476 против 557), а в цене ― свыше 30 тысяч евро (129 656 и 161 364 евро). Теперь между GT и GT C ― модификация GT S. По сути это более спортивное исполнение базового родстера. Под алюминиевыми и композитными внешними панелями скрывается пространственная конструкция, сделанная по большей части из «крылатого металла». Выглядят обе машины одинаково, но для «эски» по умолчанию предусмотрены более крупные колёса и широкие шины.
И если у родстера GT амортизаторы пассивные, то у S-версии ― адаптивные.По умолчанию стоят обычные сиденья с комбинированной отделкой искусственной кожей и замшей, а за доплату доступны кресла-ковши AMG Performance. Замшевый руль, расширенная отделка алькантарой и приборы с жёлтыми рисками ― оборудование пакета AMG Dynamic Plus.
Родстер GT S изначально оснащается электронноуправляемой блокировкой дифференциала вместо механической (у стандартной машины). И режимов движения у «эски» больше ― к базовым Comfort, Sport, Sport+ и Individual добавился Race, как у старшей модификации GT C. Также GT S комплектуется более мощными тормозами с 390-миллиметровыми перфорированными дисками на передней оси вместо 360-миллиметровых. Хотя количество поршней в суппортах одинаковое (шесть спереди и один сзади). Более лёгкие (на 40%) композитные тормоза (диаметр передних дисков равен 402 мм) ― опция и для GT, и для GT S.
В опциональный кит AMG Dynamic Plus входят более острое рулевое управление, ужесточённая подвеска, активные опоры двигателя и коробки передач, руль с замшевым ободом. Также доступно в качестве опции полноуправляемое шасси.
Немцы не зря установили улучшенные тормоза. Ведь AMG GT S получил битурбомотор V8 4.0, форсированный до 522 л.с. и 670 Н•м (у GT и GT C ― 630 и 680). Ускорение до сотни у новинки занимает 3,8 с, что на 0,2 с меньше, чем у GT, и на 0,1 с больше, чем у GT C. Максимальная скорость у родстера AMG GT S составляет 308 км/ч, а у стандартной и топ-версии ― 302 и 316 км/ч соответственно. Заказы на Mercedes-AMG GT S начнут принимать до лета 2018 года, а первые клиентские машины доберутся до дилеров в июле. Предположительно, в Германии двухдверка будет стоить 147–148 тысяч евро.
Купите Мерседес Mercedes-AMG GT купе в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД
Автомобиль Mercedes-AMG GT купе унаследовал лучшие спортивные качества от своих предшественников и приобрел черты комфортабельного автомобиля бизнес-класса. Получив четырехдверный кузов, он стал просторнее. В базовом оснащении и дополнительных опциях можно увидеть множество инноваций для безопасности, высокой производительности, легкого управления. Салон автомобиля – это новый, более совершенный мир, в котором можно прикоснуться к будущему и испытать лучшие эмоции в своей жизни.
Немного истории
Далекие предшественники Mercedes-AMG GT купе появились еще в середине ХХ века. История более современных представителей этого семейства автомобилей начинается с 2014 года. Это были двухместные и двухдверные купе с незаурядными спортивными способностями.
Появление четырехдверного купе Mercedes-AMG GT в 2019 году ознаменовало новый виток эволюции немецких автомобилей. Теперь они покоряют сердца автолюбителей не только впечатляющими техническими характеристиками и дерзким спортивным образом, но и более просторным, эргономичным салоном.
Дизайн Mercedes-AMG GT купе
Экстерьер купе Mercedes-AMG GT можно назвать образцовым: именно таким должен быть современный, мощный, маневренный автомобиль. Мускулистый кузов имеет вытянутую переднюю часть с выразительными ребрами. Под экстравагантной радиаторной решеткой с вертикальными линиями находится ламель AIRPANEL, которая улучшает аэродинамичность кузова. Большие воздухозаборники еще раз напоминают о спортивном характере автомобиля.
Светодиодные фонари головного освещения MULTIBEAM LED выражают амбициозный, дерзкий настрой купе и обеспечивают быструю адаптацию светового луча к дорожной ситуации. Управляемые элементы фар концентрируют свет по курсу следования автомобиля, меняют угол синхронно с вращением руля при повороте, не ослепляют водителей транспорта на встречной полосе.
Скошенное назад лобовое стекло и каплевидный профиль задней части крыши подтверждают его принадлежность к типу кузова «купе». Безрамное боковое остекление очерчено хромированными элементами, которые подчеркивают его оригинальную форму.
Дизайн задней части кузова довершает образ спорткара – обтекаемые контуры и заднее антикрыло обеспечивают высокую аэродинамичность. Узкие остроугольные задние фары, огибая угол, плавно переходят на боковую часть автомобиля.
Внутри купе Mercedes-AMG GT водителя и пассажиров окутывает комфорт и бодрящая атмосфера, которая настраивает на будущие яркие эмоции во время поездки.
Покупателям предлагается три варианта сидений второго ряда: сплошное, раздельные, раздельные откидывающиеся. В случае оснащения салона раздельными автокреслами между ними устанавливается бизнес-консоль, чтобы пассажиры заднего ряда могли оставаться на связи с миром и решать серьезные вопросы, имели доступ к развлечениям.
Технические характеристики
Панель управления обеспечивает быстрый доступ ко всем необходимым функциям. Водитель может сам выбрать отображаемые показатели, создав индивидуальные настройки. Большой 12-дюймовый экран позволяет быть в курсе дорожной ситуации и состояния автомобиля.
Под капотом Mercedes-AMG GT купе скрыта мощь, способная разогнать автомобиль до сотни км/ч за 3,2 секунды – самый производительный бензиновый двигатель обладает мощностью 639 л.
с. Автоматическая КПП AMG SPEEDSHIFT TCT 9G обеспечивает оптимальный режим вождения в любой момент и на любом участке пути. С богатым интеллектуальным оснащением купе остается максимально управляемым даже на высокой скорости, а у самых мощных моделей она превышает 300 км/ч.Автомобиль умеет действовать в соответствии с дорожной обстановкой:
- На скорости до 100 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним колесам, а на более высокой скорости – синхронно с передними. В первом случае колесная база виртуально укорачивается, во втором – удлиняется, что позитивно сказывается на ходовых качествах и устойчивости.
- Привод автомобиля сконструирован таким образом, чтобы оптимально распределять крутящий момент. Переключение между задним и полным приводом происходит бесступенчато.
- Пневмоподвеска AMG как будто совмещает две подвески одновременно, поэтому автомобиль способен обеспечить и полный комфорт, и максимальный драйв – все зависит от требований водителя.
Тормозная система, устанавливаемая на автомобили данного семейства, отличается легкостью и эффективностью. Для ее создания использован композитно-керамический материал, который обеспечивает надежную остановку даже после нескольких последовательных полных торможений.
Желание купить Mercedes-AMG GT купе может возникнуть уже с первого взгляда, ведь этот автомобиль не может оставить равнодушным ни любителей скоростных поездок, ни ценителей высокого комфорта. Узнать подробности о ценах и комплектациях можно на нашем сайте.
Подробнее
Скрыть подробностиСупертест: Mercedes-AMG GT S — TopGear Russia
Деревенька Холтуистл разбавила автомобильный тест сюрреализмом. Странности начались, когда мы въехали на главную улицу на новом Mercedes-AMG GT S. Сначала стайка беспризорников, выстроившись в шеренгу, отдала нам салют, как будто мы принимали парад оборванцев. Следом на пороге ничем не примечательного дома возник бородач, напоминавший гривой старого льва (или отошедшего от дел волшебника), и, вибрируя от натуги, проревел что-то одобрительное, но крайне неразборчивое. Потом над нами кружила стая ворон, потом кончился бензин, и в довершение мы встали возле какой-то прачечной.
Наш AMG как будто облит жидким солнечным светом. Его яркий неровный рокот говорит о крупном моторе. Но чем все это привлекает ворон? Фотограф Лейтон сразу увидел “отличный сюжетец”, хотя я не понимал, как, стоя возле прачечной и слушая вопли Гэндальфа в отставке, можно вообразить сюжет. Как мы вообще здесь оказались?
Оказывается, из-за дорог. Здесь спрятались лучшие из неизведанных дорог Англии. Свободные шоссе вьются и ходят челноком – такое дизайнерам гоночных трасс и не снилось. А вот здешние ухабы, наверное, являлись им в кошмарных снах. Автомобилю с жесткой подвеской тут будет непросто, на дорогах такого типа лучше быть маленьким, юрким и мягким. Для приличного хот-хэтча, например, это рай. Но чем Mercedes хуже? Удивительно практичный хэтчбек с 510-сильным четырехлитровым битурбо-V8 и задним приводом. Он весьма горяч – с места до сотни меньше чем за четыре секунды. И широк (больше двух метров без зеркал). И низок, как пресмыкающееся в предупреждающей ярко-желтой окраске. Жаль, максималка 310 км/ч вряд ли имеет значение в этих краях.
GT грациозен. Как только привыкнешь к ядовитому цвету, проступают соблазнительные формы. Есть что-то врожденно классическое в этом длинном капоте и куцей корме. Для такого есть надежный штамп – “стремительный силуэт”. Мне, по крайней мере, всюду видятся знакомые черты. Немного от Porsche 911 в задней части, что-то от Jaguar F-Type в рельефе, легкое родственное сходство со старым Mercedes SLS. Разве это плохо? Как и с SLS, возникает ощущение, что дизайн не подвластен времени и что в более трезвом цвете его даже можно назвать скромным. Сейчас же на него оглядываются.
Автомобиль покорил завсегдатаев северной части шоссе А1, и теперь я – настоящий эксперт в чтении человеческих эмоций по губам. Вскоре подвеска раскрывает свой земной характер. У GT S есть режим Comfort, но и в помине нет комфорта. Он упорно выискивает ухабы и пробует их все до одного. Вдобавок наша машина оснащена пакетом AMG Dynamic Plus, и ее подвеска еще жестче, а опоры двигателя и трансмиссии активные (плюс специальные настройки мотора в режиме Race). Как следствие, в пробегах на дальние расстояния GT S даже в самом кротком режиме не конкурент S-Class. Семиступенчатая коробка AMG Speedshift DCT в городе изобилует дерганьями и требует твердого обращения с педалью газа. А плавно включить заднюю после первой в развороте в три приема вообще проблема.
Режим Comfort у GT S есть, но комфорта не ждите
Поначалу впечатление такое: он похож на SLS с “крыльями чайки”, только пятилетней давности. В нулевой зоне руль мягкий, а потом сразу становится острым. С кабиной на корме точка вращения у автомобиля непривычная. Кажется, сначала поворачивают передние колеса, а ты следуешь за ними через микросекунду. Нет ощущения, что автомобиль – единое целое. И все же, когда печет солнце и впереди рычит V8, GT S – чудесное место. Пока мы не спеша катили в Барнард-Касл у подножия Пеннинских гор, средний расход был 10 л/100 км вместо обещанных девяти с небольшим в смешанном цикле. А ехали мы минут семь. За семь минут мы оставили позади следы человеческого пребывания, нажали кнопку Sport+ и притопили. Вскоре GT S ел уже 30 л на сотню. К этому моменту мне было уже плевать на расход. ”Мерс” стал грохочущей лавиной, и у меня вспыхнули уши.
AMG GT способен на такой вой, которого, я думал, мы уже не услышим в современной машине. Он не тихоня (в выхлопе есть клапаны, но они открыты в любом режиме, кроме Comfort) и, разгоняясь, грохочет так воинственно, что от страха встают дыбом волосы. Как истинный V8 старой школы, мотор глотает воздух и топливо со зверской жадностью. Бросишь газ, и он чихнет в перепускные клапаны и захихикает, как пьяный Санта – хо-хо-хо! – прежде чем выплюнуть огромный фейерверк пламени. А потом снова переходит на рокот истребителя-фронтовика.
Подвеска в отличных от комфортного режимах заметно жестка. Но тряска на разбитом асфальте стоит того, чтобы почувствовать, как динамические опоры мотора и трансмиссии собирают автомобиль в единый комок. Они жестко фиксируют двигатель и трансмиссию для того, чтобы предотвратить инерцию. Мягкая околонулевая зона у руля исчезает, и автомобиль становится похож на гоночный снаряд, слишком острый для шоссе. Чтобы привыкнуть к такому, нужно время.
К дороге он клеится намертво. На сужающихся камбрийских виражах с неправильными уклонами он держал дорогу так, как будто пустил корни. Но если выйти за границу зоны комфорта, GT S становится сущим наказанием.
Разгоняясь, он так грохочет, что от страха встают дыбом волосы
Если ехать аккуратно, то нечаянно сорвать его так же невозможно, как невозможно нечаянно выкорчевать пень. Но если грубить намеренно, эти 500 с лишком лошадей и максимальные 650 Нм быстренько отклеят задние шины и за небольшим скольжением последует резкий размашистый занос. Я уверен, что будь у меня побольше места, времени и шин, я смог бы притереться. Но без практики на просторе трека с мягкими гравийными ловушками мне некомфортно. Я знаю, что автомобиль, с которым надо повоевать, – отдельный сорт кайфа. Но тому смельчаку, что осмелится открыть на GT S полный газ с выключенным трекшн-контролем, лучше быть очень уверенным в себе и иметь навык управления машиной в заносе, как у владельца TVR. Когда доходит до дела, GT S – настоящий хот-род. Под всеми этими технологиями и позолотой скрыт любитель подраться до красных костяшек.
Притираясь к GT S в сердце Пеннинских гор, я понимал машину все лучше. Mercedes-AMG мог скопировать чуткий 911 и сделать свой автомобиль совсем другим. Инженеры могли сделать GT нейтральным, всепрощающим и безопасным или даже полноприводным. Они могли дать ему культурный звук, большие окна и четыре места. Но нет. Они сделали истинный, неоспоримый GT. По всем показателям это не передовой спорткар. Его технические достоинства затмевает неумеренная воинственность. Он громкий, неудержимый и может сделать больно. Представьте, что пытаетесь удержать взрыв. Но я гарантирую, что если выбирать сердцем, бьющимся от восторга, вы не пожалеете.
ТЕКСТ: ТОМ ФОРД / ФОТО: ДЖАСТИН ЛЕЙТОН
MORENDI | Чип тюнинг двигателя
Mercedes AMG GTS (522 л.с.)
Артикул:
morendi-4386-1
Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.
Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.
Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.
Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера
Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.
Возможные доработки
BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа
Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.
Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.
Родстер Mercedes-AMG GT S закрыл брешь в гамме — Авторевю
Если у купе Mercedes-AMG GT есть выбор сразу из четырех модификаций, то родстер до сих пор предлагался только в двух версиях — GT и GT C. Теперь же концерн Daimler объявил о выходе открытого суперкара Mercedes-AMG GT S, который в табели о рангах расположится между двумя существующими вариантами.
В плане техники родстер GT S не предложил ничего нового, переняв всю агрегатную базу у аналогичного купе. Это битурбомотор V8 4.0 мощностью 522 л.с., «робот» с двумя сцеплениями, адаптивная подвеска и задний привод с электронноуправляемым дифференциалом. Зато теперь у покупателей есть выбор из трех вариантов родстера.
GT Roadster | GT S Roadster | GT C Roadster | |
---|---|---|---|
Максимальная мощность, л.с. | 476 | 522 | 557 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 630 | 670 | 680 |
Снаряженная масса, кг | 1595 | 1625 | 1660 |
Дифференциал | самоблокирующийся | с электронным управлением | с электронным управлением |
Подруливающий механизм задней оси | нет | нет | есть |
Размер шин спереди/сзади | 255/35 R19 / 295/35 R19 | 265/35 R19 / 295/30 R20 | 265/35 R19 / 305/30 R20 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 4,0 | 3,8 | 3,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 302 | 308 | 316 |
Общее количество модификаций в семействе спорткаров AMG GT достигло семи: наиболее экстремальный вариант GT R с облегченным кузовом и активными аэродинамическими элементами по-прежнему в наличии только с кузовом купе. А новый родстер GT S уже доступен для заказа и выйдет на рынок в июле.
Mercedes-AMG GT S: Низко сижу, далеко гляжу
Mercedes-AMG GT S пришел на смену модели Mercedes-Benz SLS AMG, которая, в свою очередь, была реинкарнацией культового Mercedes-Benz 300 SL, за распашные двери прозванного Gullwing — “Крыло чайки”. SLS был встречен критиками неоднозначно: у оригинального Gullwing и характерная форма кузова, и поднимающиеся вверх двери — эффектные, но неудобные — были продиктованы особенностью конструкции автомобиля; у SLS те же неудобные двери были лишь копией дизайнерских идей 1950-х годов.
И теперь, сравнивания Mercedes-AMG GT S и Mercedes-Benz SLS AMG, мы можем сказать, что оригинал получился лучше копии — это касается и внешнего вида, и поведения на дороге — при том что AMG GT S вдвое дешевле SLS AMG.
У дизайнеров SLS AMG автомобиль вышел каким-то нервным, на взводе, и ездовые повадки у него оказались такими же. Одному из нас доводилось ездить на таком суперкаре по треку. Конечно, он мощнее и злее, чем AMG GT S, и едет быстрее. Но и напрягает водителя, заставляя его прикладывать дополнительные усилия, чтобы совладать со строптивым автомобилем. А кредо Mercedes: как бы быстро и экстремально ни ехал автомобиль — водителя не напрягать. И в этом смысле AMG GT S гораздо “мерседесистее”.
Хотя уже после первого километра, проведенного за рулем Mercedes-AMG GT S в городе, сразу возникает зуд: эх, вот на этом бы купе — да на трек: настолько машина зажигательно разгоняется и тормозит, настолько искусно заходит в повороты, даже на разрешенных в населенном пункте скоростях.
За время теста нам удалось многое, например: провести несколько часов в пробке, двигаясь медленней пешехода; ночной порой, в сильный дождь, проехаться до Волоколамска и назад; проверить на прочность подвеску на дачном рассыпавшемся асфальте, для забавы снабженном высочайшими лежачими полицейскими, — и во всех испытаниях AMG GT S был хорош, а иногда и сказочно хорош. О езде в пробке — чуть ниже, когда речь пойдет о музыкальной оснастке автомобиля, а сейчас — темное Новорижское (или надо теперь сказать Псковское? Рига-то ушла с указателей) шоссе, проливной дождь и — несмотря на свежий ремонт дороги — значительная колейность. Для храбрости один из нас посадил на пассажирское сиденье бывшего раллиста — и мы стартовали.
Надо констатировать, что правила дорожного движения в части максимальной скорости мы старались не слишком нарушать, больше 130 км/ч не разгоняться, но в некоторых ситуациях без этого было не обойтись. Итак, набор скорости до 110 км/ч, впереди фура, видимость не отвратительная, но точно ниже средней, начинаем обходить ее — нас подбрасывает на колее, сцепление с асфальтом из-за воды скверное, приходится ловить машину рулем: без осложнений, если не считать замирания в груди.
Ближе к повороту на Истру новое испытание: фуры, видимо, устроили гонки, одна из них вылезла в левый ряд — но этого было не видно из среднего ряда, когда мы пошли в обгон; тут пригодился совет бывшего раллиста, который предложил оттормаживаться — и опять мокрая рифленая дорога заставила как следует поработать рулем, и опять GT S безупречно справился с задачей.
Потом дождь несколько стих и можно было попробовать, как говорится, вышивать по трассе. Тут уже и страха не было — так четко исполняла машина команды, в том числе не слишком оправданные дорожной ситуацией.
И очень удобно для всех этих маневров то, что посадка низкая и только усиливает спортивные ожидания, что обзорность по меркам спорткупе достойная, а длинный капот и педаль акселератора не дают забыть, что под крышкой — 8-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 510 л. с.: в движении смотреть надо не на край капота, а много дальше на дорогу — чтобы иметь лишние секунды для оценки стремительно меняющейся ситуации. По данным производителя, разгон у купе AMG до 100 км/ч занимает всего 3,8 с, по ощущениям — еще быстрее, но даже это ускорение происходит по-мерседесовски нежно: да, в кресла вдавливает, но в глазах не темнеет и под ложечкой не сосет.
Салон Mercedes-AMG GT S сработан богато. В центре, на подлокотнике, выделяется крупная эмблема компании AMG, тисненная на коже. Запаса регулировок кресла и руля хватает с лихвой, но эргономика не идеальная. Рукоятка АКПП отнесена далеко назад (на центральном тоннеле конструкторы решили разместить и контроллер, и тачпад мультимедийной системы плюс подстаканники), и руку приходится неестественно выворачивать. Впрочем, это не создает больших проблем: к рычагу при управлении автомобилем приходится “выворачиваться” лишь два раза: когда трогаешься и когда ставишь автомобиль на парковку.
Больше проблем доставили крупные шайбы-кнопки, размещенные по краям высокого центрального тоннеля. Коллеги, тестировавшие автомобиль на треке, жаловались, что в процессе интенсивного руления постоянно сбивали локтем ту шайбу, что отвечала за настройки амортизаторов. В городе же возникала другая проблема: протягивая руку с водительского сиденья, чтобы открыть бардачок, один из нас регулярно задевал регулятор громкости аудиосистемы и многократно усиливал звук (а мощность системы Burmester — 1000 Вт) — каждый раз это был настоящий шок.
Ну, вернемся в любимую, привычную московскую пробку, где водителю так важно развлечь себя, к примеру хорошей музыкой. Тест-драйв проходил унылым московским летом (или даже “летом”), из-за чего испытателям, и особенно в пробке, хотелось какой-нибудь яркости, к примеру звуковой — вот хотя бы в виде группы Christie, не имеющей отношения к известному аукционному дому и знаменитой по большей части песней Yellow River из первого альбома. Эту песню не перепел только ленивый — кавер-версии записали R.E.M., сэр Элтон Джон, Mungo Jerry и даже советский ВИА “Поющие гитары” — под названием почему-то “Толстый Карлсон” на стихи Ильи Резника. Для прослушивания, впрочем, был выбран второй альбом группы, For All Mankind, все-таки чуть менее бесхитростный, чем первый, — чуть более “тяжелый” и блюзовый. Воспроизведение получилось, может, излишне звенящим, но вполне адекватным, тем более что особенных тембровых задач перед динамиками Christie и не поставила. Зато на небольшом виолончельном концерте Эдуара Лало аудиосистема GT S проявила себя в полную мощь: прекрасный Йо-Йо Ма при содействии Национального оркестра Франции и дирижера Лорина Маазеля прозвучал, может быть, слегка плосковато, но очень ясно.
Вообще-то Mercedes-AMG GT S — автомобиль трехдверный, так что педанты именуют его “хэтчбек”. Но третья дверь силуэта купе не нарушает, а вот при погрузке оказывается большим плюсом: в багажник не каждого купе удастся загрузить 60 бутылок сухого вина емкостью 0,75 л, а AMG GT S принял восемь ящиков без труда.
Ну а финальный бонус владельцу автомобиля — реальные успехи двигателистов в сокращении аппетитов новых моторов. За время нашего теста 510-сильный Mercedes-AMG GT S преодолел по Москве и области 350 км, бортовой компьютер показал нам расход 16,2 л/100 км при средней скорости 32 км/ч. 540-сильный Nissan GT-R, бывший у нас на тесте годом ранее (автомобиль выпускается с 2007 г.), в тех же условиях потреблял 21,2 л при средней скорости 37,8 км/ч.
Характеристики Mercedes-AMG GT S
разгон с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды
Немецкий концерн Daimler AG демонстрирует на Парижском автосалоне одну из своих самых ожидаемых новинок — спорткар Mercedes-AMG GT.
В автомобиль установлен совершенно новый битурбированный двигатель V8 объёмом 4,0 литра (M178), полностью созданный специалистами Mercedes-AMG. В этом агрегате применены такие разработки, как головки цилиндров с циркониевым сплавом, усовершенствованный клапанный блок с толкателями клапанов и оптимизированными клапанными пружинами, высокопрочные кованые поршни легковесной конструкции, а также поршневые кольца с малым коэффициентом трения. Отмечается, что M178 — первый силовой агрегат для спорткаров, где турбонагнетатели располагаются внутри развала цилиндров.
Благодаря технологии смазки с сухим картером двигатель с передней среднемоторной компоновкой не нуждается в традиционном масляном поддоне. Это позволяет сместить центр тяжести силовой установки ближе к дороге, что способствует значительному улучшению динамичности вождения и высокому боковому ускорению.
Спорткар будет доступен в двух версиях: базовая модель Mercedes-AMG GT обеспечивает мощность в 462 лошадиных силы и крутящий момент в 600 ньютон-метров, а модификация Mercedes-AMG GT S — 510 лошадиных сил и 650 ньютон-метров. В первом случае разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,0 секунды, во втором — 3,8 секунды. Максимальная скорость превышает 300 км/ч.
Двигатель агрегатирован с 7-ступенчатой коробкой перемены передач AMG SpeedShift DCT с двумя сцеплениями.
Характерный облик спорткару придают длинный капот с чётко выраженными «силовыми» рёбрами, крупные воздухозаборники, светодиодные фары головного освещения повышенной мощности со стилизованной «бровью», три отдельных отражателя дальнего света, а также плоские и широкие задние фонари с новыми указателями поворота в виде бегущих огней.
На выбор предлагаются варианты декоративной отделки «серебристый хром», «матовый карбон», «глянцевый карбон», «чёрный бриллиант», а также стекловолокно в матовом серебристом исполнении.
Цена Mercedes-AMG GT составит от 115 430 евро; на рынке автомобиль появится в первом квартале 2015 года.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Mercedes-AMG GT S Обои | #MBsocialcar
Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten TestzyklusТовар может измениться после даты публикации 07.02.2018.
1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i.С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Дополнительная информацияdat.de unentgeltlich erhältlich ist.
2 Die angebebenen Werte sind die «gemessenen NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 2 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153, die im Einklang mit Anhang XII der Verordnung (EG) Nr. 692/2008 ermittelt wurden. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Aufgrund gesetzlicher Änderungen der maßgeblichen Prüfverfahren können in der für die Fahrzeugzulassung und ggf.Kfz-Steuer maßgeblichen Übereinstimmungsbescheinigung des Fahrzeugs höhere Werte eingetragen sein. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch und die CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen» entnommen werdenchen, der. erhältlich ist.
4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens kermittel.Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Дополнительная информацияdat.de unentgeltlich erhältlich ist.
7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
8 Alle technischen Angaben sind vorläufig und wurden intern nach Maßgabe der jeweils anwendbaren Zertifizierungsmethode ermittelt.Es liegen bislang weder bestätigte Werte vom TÜV noch eine EG-Typgenehmigung noch eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
Mercedes-AMG GT 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорСовершенно потрясающий кузов Mercedes-AMG GT 2021 года, несомненно, привлечет ваше внимание, но это больше, чем просто красивое лицо.Низкий и широкий GT также является чрезвычайно мощным спортивным автомобилем. Это ответ Mercedes с передним расположением двигателя Porsche 911 с задним расположением двигателя. Предлагаемый в разное время GT оснащается твин-турбо V-8 ручной сборки. Хотя этот AMG не такой захватывающий в управлении, как его главный соперник от Porsche, он по-прежнему супер-атлетичен, и большинство моделей удивительно цивилизованы на улицах, которые не являются гладкими на гоночных трассах. Те, кто предпочитает более изысканный Grand Tourer, оценят 523-сильный GT и 550-сильный GT C, а те, кто предпочитает более спортивный стиль, будут стремиться к 577-сильным GT R и GT R Pro.Большинство моделей доступно в форме купе и родстера с мягким верхом, но ориентированная на трек Pro и всемогущая серия Black мощностью 720 л.с. — только с жесткой крышей.
Что нового в 2021 году?В 2021 году AMG предоставит базовым GT свежие стандартные функции, большую мощность и версию Stealth Edition. С дополнительными 54 лошадиными силами и 29 фунт-футом крутящего момента двигатель GT теперь составляет 523 лошадиных силы и 494 фунт-фут. Расчетное время разгона и максимальная скорость также увеличиваются: заявленное время разгона до 60 миль в час составляет 3.7 секунд (на две десятых быстрее, чем раньше) и максимальная скорость 194 миль в час для купе и 193 миль в час для родстера. Оба стиля кузова теперь стандартно поставляются с литий-ионным стартерным аккумулятором, режимом привода Race, спортивной подвеской AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами, электронным задним дифференциалом повышенного трения и тормозной системой с железными роторами и окрашенными в красный цвет алюминиевыми суппортами. . Stealth Edition придает GT зловещий вид с затемненными элементами внутри и снаружи автомобиля.
Цены и какой из них купитьУчитывая его повышенную мощность и расширенный набор функций, обычный GT должен сделать свое дело.Купе стоит значительно дешевле, чем родстер, но мы предпочитаем зрелищность и впечатления под открытым небом, которые идут с откидной крышей. Мы бы выбрали набор из 19-дюймовых передних и 20-дюймовых задних колес для внешнего вида и усилили роскошь GT, выбрав один из вариантов кожи наппа для салона. Наконец, чтобы помочь нам в полной мере оценить наши шестизначные инвестиции, мы бы выбрали вентилируемые передние сиденья, пассивную систему громкой связи и аудиосистему Burmester с 10 динамиками.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКаждый Mercedes-AMG GT имеет двигатель с двойным турбонаддувом 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, но в зависимости от того, какую модель вы выберете, двигатель ручной сборки будет обеспечивать другой уровень мощности. Он выдает 523 лошадиных силы на базовом GT, который в стандартной комплектации поставляется с адаптивными амортизаторами и задним дифференциалом повышенного трения. Mercedes не детализировал какие-либо изменения в двигателях GT C и GT R 2021 года, но в предыдущем модельном году они составляли 550 и 577 лошадиных сил соответственно. Последний родстер GT C, который мы тестировали, был невероятно быстрым, а его верхняя часть опущена, что позволило нам полностью оценить звук рычащего звука выхлопа AMG.Мы также ездили на еще более спортивном родстере GT R и купе GT R Pro. Первый не так быстр, как некоторые конкуренты со средним расположением двигателя, но мы все же ценим его удивительно гражданскую езду. Pro, возможно, слишком хардкорен для повседневного вождения, но его бесчисленные улучшения по сравнению с R делают его более быстрым и интересным для езды на гоночной трассе. Новая Black Series выступает в роли совершенного купе GT: это, по сути, уличный гоночный автомобиль. Наряду с использованием более легких материалов и множеством модификаций, ориентированных на гусеницы, он оснащен плоско-кривошипной версией твин-турбо V-8 AMG и развивает колоссальные 720 лошадиных сил.
Экономия топлива и реальная MPGНеудивительно, что с такими характеристиками линейка Mercedes-AMG GT жаждет жажды, но оценки экономии топлива EPA не так ужасны, как вы могли бы ожидать. Базовые GT рассчитаны на город на 16 миль на галлон и на 22 шоссе. Эти цифры упадут до 15 миль на галлон по городу и 21 шоссе, если вы выберете более мощный GT C. Для сравнения, 911 Carrera S, оснащенный шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 24 шоссе. GT R и GT R Pro управляют городом на 15 миль на галлон и шоссе на 20 миль на галлон.EPA не опубликовало цифры для Black Series, но мы обновим этот раздел, когда у нас будет информация. Мы тестировали родстер GT C и купе GT R на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и они заработали 20 и 22 миль на галлон соответственно.
Интерьер, комфорт и грузВнутри Mercedes обеспечивает превосходное качество сборки, а материалы соответствуют большой цене GT. Кабина — противоположность просторной, но положение водителя идеальное, с емкостными сенсорными элементами управления для многих настроек производительности автомобиля, удобно расположенными в пределах досягаемости на центральной консоли.Полностью цифровая панель приборов с диагональю 12,3 дюйма тоже потрясающая. Подобно тому, как это делает Porsche, Mercedes помещает селектор режимов движения GT на рулевое колесо там, где он должен быть. Крышка родстера опускается за секунды. Багажник GT вдвое больше, чем у Porsche 911, с объемом грузового пространства 10 кубических футов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система GT проходит через 10,3-дюймовый центральный экран, который выглядит довольно большим в тесноте кабины.Хотя это не сенсорный экран, функциями системы можно управлять с помощью большой ручки на консоли. Тачпад не является обязательным, и он реагирует на такие жесты, как смахивание, смахивание и рукописный ввод. В стандартную комплектацию входят навигация и два порта USB, а также шестимесячная подписка на спутниковое радио SiriusXM и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. На борту также есть Wi-Fi.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов 2021 GT.Но линейка GT доступна с множеством технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Ограниченные и Гарантии на трансмиссию соответствуют тому, что предлагают большинство конкурентов класса люкс.Однако следует отметить отсутствие бесплатного обслуживания, учитывая, что и Audi, и Porsche предлагают некоторые услуги.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Mercedes-AMG GT Черная серия
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери хэтчбек
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
400 000 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
720 л.с. при 6900 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.7 в
Длина: 181,2 дюйма
Ширина: 79,6 дюйма
Высота: 50,4 дюйма
Грузовой объем: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3600 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2,9 с
100 миль / ч: 6,0 сек
1/4 мили: 10,4 секунды
Максимальная скорость:
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-Benz AMG GT 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Mercedes-AMG сочетает в себе технологии автоспорта и вождение сверху вниз с родстером AMG GT C, ответом для тех, кто ищет комфортную езду, но не желает отказываться от производительности Mercedes-AMG.Как и C Coupe, Roadster оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Другие особенности включают регулируемую подвеску с катушкой, активное рулевое управление задней осью и интеллектуальную легкую конструкцию. (Твин-турбо V8 более производительного R Coupe выдает еще более впечатляющие 577 л.с.) Трехслойный тканевый мягкий верх, поддерживаемый легкой структурой из магния / стали / алюминия, помогает удерживать центр тяжести родстера низким. Вставленный акустический коврик снижает дорожный шум.AMG GT C Roadster оснащен сиденьями с подогревом AirScarf на уровне шеи, что делает вождение на открытом воздухе удовольствием даже при низких температурах. Благодаря стандартным сиденьям с климат-контролем пассажиры будут наслаждаться комфортной температурой сидений даже в очень жаркие летние дни.
Экономия топлива
Городской — 15,3 л / 100 км
Hwy — 11.4 л / 100 км
Опции трансмиссии
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
Опции двигателя
Твин-турбо 4,0 л V8 (550/577 л.с., 502/516 фунт-фут)
Mercedes-Benz AMG GT
Новости и обзорыMercedes-AMG GT 2021 Фотографии экстерьера
2021 Mercedes-AMG GT, вид спереди
2021 Mercedes-AMG GT, вид сзади
2021 Mercedes-AMG GT, вид сзади 1
2021 Mercedes-AMG GT Вид сзади
2021 Mercedes-AMG GT Вид спереди Вождение
2021 Mercedes-AMG GT, вид сбоку
2021 Mercedes-AMG GT Вид сбоку Вождение 1
2021 Mercedes-AMG GT, вид сзади 2
Mercedes-AMG GT 2021 года, вид спереди 1
2021 Mercedes-AMG GT вид спереди
2021 Mercedes-AMG GT вид сбоку
2021 Mercedes-AMG GT, вид сбоку 1
2021 Mercedes-AMG GT вид сзади
2021 Mercedes-AMG GT Вид сзади 1
Значок Mercedes-AMG GT 2021 года
2021 Mercedes-AMG GT Задний спойлер
2021 Mercedes-AMG GT Выхлоп
2021 Mercedes-AMG GT Фары на
2021 Mercedes-AMG GT Значок 1
2021 Mercedes-AMG GT Задние фонари
2021 Mercedes-AMG GT Двигатель
2021 Mercedes-AMG GT Двигатель 1
2021 Mercedes-AMG GT Двигатель 2
2021 Mercedes-AMG GT Двигатель 3
Mercedes-Benz AMG GT S Цена в Индии | Mercedes-Benz AMG GT S Обзоры, фото и видео
Mercedes-Benz India выпустил на рынок один из самых впечатляющих спортивных автомобилей в стране — AMG GT S по цене 2 индийских рупий.40 крор (бывший выставочный зал Дели). Этот новый Mercedes AMG GT S, по сути, является преемником всеми любимого SLS AMG без культовых дверей Gull-Wing. AMG GT S будет продаваться в стране исключительно через центры Mercedes AMG Performance по всей Индии.
Внешний вид
Что касается дизайна и внешнего вида, автомобиль щеголяет формами и изгибами, что является самой большой изюминкой дизайна. Автомобиль также имеет длинный пышный капот с выраженными куполами с усилением, акцентирующими линиями кузова по всему автомобилю и более широкой задней частью.Говоря о внешнем виде, он получил пару стильных светодиодных высокопроизводительных фар для проектора со светодиодными дневными ходовыми огнями, решетку радиатора с одинарными жалюзи и большие воздухозаборники, а также старые 19-дюймовые сплавы спереди и 20-дюймовые для задний. Задний профиль получил электрически расширяющееся крыло, переключаемую выхлопную систему AMG Performance и две хромированные сдвоенные выхлопные трубы.
Интерьер
Внутри Mercedes GT S имеет продуманную конструкцию AMG DNA с двухцветной приборной панелью с 4 эффектными вентиляционными отверстиями, хромированными лицевыми панелями и охлаждаемым перчаточным ящиком.Спортивная обивка премиум-класса, гармонирующая с внутренней отделкой, создает приятную атмосферу. Кроме того, он также оснащен отдельно стоящим центральным дисплеем, а привод AMG организует его вместе с новейшей системой сенсорной панели. Автомобиль также оснащен ПРИВОДОМ Mercedes-AMG DRIVE UNIT с тремя предустановленными и одним индивидуально регулируемым режимом трансмиссии, который можно выбрать с помощью контроллера Mercedes-AMG DYNAMIC SELECT C, S, S + и I. С точки зрения безопасности, AMG GT оснащен PRE-SAFE, высокоадаптивными фарами, системой помощи при дорожных знаках, системой помощи при слепых зонах, PARKTRONIC и камерой помощи при парковке задним ходом.
Технические характеристики и мощность двигателя
Под капотом новый Mercedes-AMG GT S оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который способен развивать мощность 510 л.с. при 6250 об / мин и максимальный крутящий момент 650 Нм в диапазоне от 1750 до 4750 об / мин. Кроме того, трансмиссионные функции суперкара выполняет семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Mercedes AMG GT S может легко приземлиться на 100 км / ч всего за 3,7 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 310 км / ч.
Mercedes-Benz AMG GT S [UK] (2016)
Первый Mercedes был гоночным автомобилем, его последний преемник продолжает это наследие: с новым Mercedes-AMG GT бренд спортивных автомобилей Mercedes-AMG движется вперед. в новый сегмент спортивных автомобилей высшего класса для компании. GT — второй спортивный автомобиль, полностью разработанный Mercedes-AMG. Его передняя центральная часть двигателя с трансмиссией и интеллектуальная легкая алюминиевая конструкция создают основу для высокодинамичного вождения.Его недавно разработанный 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 AMG подчеркивает выдающиеся ходовые качества AMG. Первый двигатель спортивного автомобиля с установленными внутри турбокомпрессорами («горячий внутри V») и системой смазки с сухим картером имеет два варианта мощности: GT с 462 л.с. и GT S с 510 л.с. Новый GT сочетает в себе динамику движения и первоклассные характеристики гоночного трека с превосходной повседневной практичностью и эффективностью, которая устанавливает новые стандарты в своем сегменте.
В нем есть все, что вы ожидаете от настоящего спортивного автомобиля Mercedes-AMG — от характерного стиля, чистокровных технологий автоспорта до оптимального распределения веса.Система привода, адаптированная к динамике движения, идеально дополняет эту настройку. Центральный элемент Mercedes-AMG GT, новый 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, мгновенно реагирует невероятной мощностью даже на низких оборотах и обеспечивает выдающуюся производительность.
Наивысшие показатели, такие как 3,8 секунды от нуля до 62 миль в час и максимальная скорость 193 миль в час, в сочетании с выдающейся динамикой вождения, несомненно, приведут к чрезвычайно быстрым кругам на гоночной трассе.
В то же время двухместный автомобиль — простой, удобный и надежный спутник в повседневной поездке благодаря практичной задней двери, легкодоступному багажному отделению, высокому уровню комфорта в длительных поездках и обширным системам помощи Mercedes-Benz Intelligent Drive. .
«С новым Mercedes-AMG GT мы выходим в сложный сегмент спортивных автомобилей с его первоклассным конкурентным полем. Это стимул и мотивация для нас одновременно доказать любителям спортивных автомобилей по всему миру. такие характеристики, на которые способна AMG, — говорит профессор д-р Томас Вебер, член правления Daimler AG, ответственный за исследования группы и разработку автомобилей Mercedes-Benz.
«С новым GT мы позиционируем Mercedes-AMG еще более агрессивно, чем раньше, как динамичный бренд спортивных автомобилей, — говорит Тобиас Моерс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH.«Благодаря своей технологической сущности Mercedes-AMG GT отвечает нашим высоким чаяниям в отношении динамики, маневренности и спортивности. Новый GT — второй спортивный автомобиль, полностью самостоятельно разработанный Mercedes-AMG. Автомобиль производится в соответствии с девизом« Изготовлено вручную Racers ‘, что идеально отражает наше наследие и наш дух ».
Комбинация алюминиевой пространственной рамы, битурбированного двигателя V8 со смазкой с сухим картером, семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением в конфигурации трансмиссии на задней оси, блокировки дифференциала, спортивной подвески с алюминиевой подвеской на двойных поперечных рычагах и низкой снаряженной массы в 1540 кг обеспечивает производительность ипподрома.Концепция с передним центральным расположением двигателя и трансмиссией в конфигурации трансмиссии обеспечивает выгодное распределение веса от 47 до 53 процентов между передней и задней осью. В сочетании с низким центром тяжести автомобиля это приводит к чрезвычайно маневренности и обеспечивает высокую скорость прохождения поворотов. Благодаря благоприятному соотношению мощности к массе 3,3 кг на л.с., Mercedes-AMG GT уверенно стоит в одном ряду с лучшими в своем сегменте. Спорткар также устанавливает новый эталон экономии топлива: расход топлива 30.4 мили на галлон (в сочетании с NEDC) представляют собой значительное повышение эффективности.
Внешний вид: спортивные эмоции и чувственная чистота
«Новый Mercedes-AMG GT — это спортивный автомобиль в его чистом виде, — говорит Горден Вагенер, вице-президент по дизайну Daimler AG. «Захватывающие дух пропорции, мощные рельефные поверхности и плавные линии превращают новый AMG в современный спортивный автомобиль, воплощающий в себе дух великолепных спортивных автомобилей Mercedes. GT — это непревзойденное сочетание красоты и интеллекта.»
Новый Mercedes-AMG GT воплощает в себе чувственную чистоту спортивности и эмоций. Двухместный автомобиль отличается характерными заднеприводными пропорциями. Передний средний двигатель V8 с битурбированием обеспечивает оптимальное распределение веса, что является основой для превосходная динамика движения. Длинный капот с ярко выраженными куполами, оранжерея, отодвинутая далеко назад, большие колеса и широкая задняя часть придают особый вид. Большая задняя дверь скрывает практичный багажный отсек.
Мускулистая и драматическая динамика
Сильно изогнутые поверхности придают Mercedes-AMG GT чувственный характер и вид скульптуры. При взгляде сбоку привлекает внимание куполообразная арочная линия крыши и безрамные двери. Мускулистый элемент в боковой стенке создает ощущение легкости и динамизма, даже когда автомобиль стоит на месте. Поверхности и линии боковой стенки переходят в заднюю часть с драматическим эффектом сужения.GT намеренно избегает линий в плечевой зоне. Единственная линия — одна линия ниже, снова повторяется в заднем бампере, что растягивает кузов и делает его более легким. Боковые воздуховыпускные отверстия, каждое с двумя ребрами, представляют собой типичный стиль спортивных автомобилей Mercedes-Benz. У GT нет видимых антенн, которые могли бы нарушить общий вид.
Креативное взаимодействие разнообразных элементов дизайна придает купе превосходный и уверенный вид: трехмерная ромбовидная решетка радиатора с центральной звездой Mercedes, широкая решетка и надпись AMG в центре передней части.Светодиодные фары High Performance со стилизованными «бровями» под дневные ходовые огни, габаритные огни и указатели поворота, а также три отдельных отражателя дальнего света придают GT его характерный вид.
Большие воздухозаборники оптимизируют поток воздуха к охлаждающим модулям. А-образное крыло с передним сплиттером в нижней трети переднего фартука, характерное для автомобилей AMG, делает спортивный автомобиль низким и широким. Передний сплиттер окрашен в цвет кузова на GT, а на GT S.В целом, покупатели могут акцентировать внешний вид в соответствии со своими личными предпочтениями: доступные варианты включают пакет Exterior Silver Chrome, пакет Night и пакет Exterior Carbon-Fiber.
Широкие плечи для эмоционального внешнего вида
Задняя часть с ее базовыми участками, широкими плечами и узкими задними фонарями создает эмоциональный общий вид. Кронштейн номерного знака расположен в нижней части бампера, что позволяет разместить звезду Mercedes на гладкой поверхности крышки багажника.К этому добавлено выдвижное заднее аэродинамическое крыло, которое скрыто от глаз, пока автомобиль стоит. Черная вставка диффузора с выхлопными патрубками, встроенными в бампер, и декоративная планка из матового иридиевого серебра, вдохновленная А-образным крылом спереди, создают визуальное ощущение легкости по всей задней части кузова.
Плоские широкие задние фонари с новыми последовательными сигналами поворота отражают новейшие технологии. 18 отдельных светодиодов с каждой стороны указывают, куда водитель намеревается повернуть, последовательно освещая их изнутри наружу.
Задние фонари подчеркивают как спортивный стиль задней части, так и внимание к деталям и изысканность — форма и функциональность уникальным образом сочетаются в едином идеальном автомобиле.
Интерьер: чувственность, эмоции и совершенство
Дизайн интерьера также воплощает максимальную эмоциональность и чувственную чистоту. Радикально низкие спортивные пропорции создают неповторимое ощущение простора. Четко прорисованные компоненты и их аутентичные материалы подчеркивают динамичный характер и вызывают мгновенное волнение: любой, кто открывает дверь, обнаруживает захватывающее взаимодействие между глубокой наклонной приборной панелью и доминирующей арочной высокой центральной консолью, дизайн которой вызывает эмоции и впечатляет своим совершенством.
Центральная тема «авиационного дизайна», которая является визитной карточкой спортивных автомобилей Mercedes-Benz, претерпела рестайлинг. Чрезвычайный упор на ширину приборной панели, создающий впечатление мощного крыла, доминирует в кабине GT. Четыре центральных вентиляционных отверстия в стиле прожекторов и отдельные вентиляционные отверстия на правом и левом концах приборной панели усиливают это впечатление. В сочетании с высокими поясными линиями, вогнутой обшивкой дверей и динамичной центральной консолью GT производит впечатление настоящей ведущей машины и идеально интегрирует водителя в кабину благодаря низкому положению сиденья.
Доминирующая центральная консоль, кажется, была взята прямо из автоспорта благодаря своему стилю, напоминающему воздухозаборник NACA, а также используемым поверхностям и аутентичным материалам — есть выбор серебристого хрома , матовое углеродное волокно, глянцевое углеродное волокно, черный алмаз и матовое серебристое стекловолокно. Отдельно стоящий центральный дисплей, расположенный по центру, привлекает внимание. Внимание к деталям также отражено в элементах управления AMG DRIVE UNIT: они расположены как восемь цилиндров в V-образной схеме, что подчеркивает мощное и высокотехнологичное впечатление, производимое центральной консолью.
Выдающаяся точность и ощущение превосходного качества благодаря лучшим материалам и превосходной обработке также заметны на спортивных сиденьях, рабочем рулевом колесе и комбинации приборов. Самый важный элемент управления для поклонников спортивных автомобилей находится в AMG DRIVE: кнопка запуска двигателя с надписью «Engine Start Stop», подсвеченная красным цветом.
Недавно разработанный 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 AMG
Новый мощный двигатель оживает одним нажатием кнопки: даже звук при запуске двигателя вызывает у вас мурашки по коже.4,0-литровый битурбированный двигатель V8 был разработан специально для GT. Инновационный восьмицилиндровый двигатель, являющийся новейшим представителем семейства двигателей BlueDIRECT, может похвастаться выдающейся мощностью, характеристиками на уровне гоночных автомобилей, легкой конструкцией, а также высокой эффективностью и экологичностью. Он может похвастаться фирменным эмоциональным звуком двигателя V8, мгновенным откликом и высокой мощностью.
Новый V8 также выделяется своей точной выходной мощностью, которая легко сопоставима с атмосферным двигателем.Водитель искренне ценит двигатель AMG с его внутренним обозначением M178, особенно в режиме M или режиме Race в выбираемых режимах движения, благодаря его линейной подаче мощности, что значительно упрощает управление автомобилем на пределе возможностей. В рамках этого процесса сложный ЭБУ учитывает текущие условия движения и регулирует реакцию акселератора в зависимости от создаваемых поперечных сил.
С рабочим объемом 3982 куб. См. V8 использует ряд технологий, которые уже используются в 2.0-литровый турбомотор для A 45 AMG, CLA 45 AMG и GLA 45 AMG — в настоящее время самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель в мире. Оба двигателя имеют одинаковое соотношение диаметр цилиндра / ход поршня, что обеспечивает высокую скорость вращения. Пьезо-прямой впрыск бензина, используемый в Mercedes-Benz, отвечает за образование смеси. Процесс горения с распылителем был доработан в третьем поколении для соответствия всем будущим законодательным требованиям. Высокоэффективный и экономичный AMG 4.0-литровый битурбированный двигатель V8 соответствует стандарту выбросов Евро 6, включая максимальный уровень выбросов твердых частиц, который вступит в силу в 2016 году.
Первый двигатель спортивного автомобиля с «горячим внутренним V» и системой смазки с сухим картером
Новый двигатель AMG V8 имеет два турбокомпрессора, которые установлены не снаружи рядов цилиндров, а внутри V-образной конфигурации — эксперты называют это «горячим внутренним V». Преимущества — компактная конструкция двигателя, оптимальная реакция турбонагнетателей и низкий уровень выбросов выхлопных газов благодаря оптимальному потоку воздуха для моноблочных каталитических нейтрализаторов.Смазка с сухим картером также обеспечивает подачу масла даже при высоких боковых усилиях и позволяет устанавливать двигатель ниже, тем самым перемещая центр тяжести ближе к дороге и создавая основу для высокого поперечного ускорения.
Новый битурбированный двигатель Mercedes-AMG V8 — это первый в мире двигатель для спортивных автомобилей с «горячим внутренним V» и смазкой с сухим картером.
Производительная выхлопная система с полностью регулируемыми выпускными заслонками
Mercedes-AMG GT S в стандартной комплектации оснащается выпускной системой AMG Performance с полностью регулируемыми выпускными заслонками.Это позволяет водителю изменять звук двигателя: в зависимости от выбранного режима DYNAMIC SELECT водитель может испытать V8 с акцентом на комфорт и расслабленные поездки на дальние расстояния или с более мощным, эмоциональным, вдохновленным автоспортом прикосновением. AMG DRIVE UNIT включает в себя отдельную кнопку для непосредственного управления заслонками выхлопной системы. Новый спортивный автомобиль Mercedes-AMG имеет свои собственные тональные характеристики, которые указывают на принадлежность автомобиля к семейству AMG, но также четко отличает его от других высокопроизводительных автомобилей.Выбираемая выхлопная система также доступна в качестве опции для Mercedes-AMG GT.
Традиция мастерства ручной работы: «один человек, один двигатель»
4,0-литровый битурбированный двигатель V8 производится в Аффальтербахе по принципу «один человек — один двигатель». В моторном цехе AMG высококвалифицированные монтажники собирают двигатели вручную в соответствии со строжайшими стандартами качества — это видно на табличке двигателя AMG с подписью специалиста по двигателям. «Один человек, один двигатель» связаны с уникальными генами автоспорта Mercedes-AMG, которые источают инновационную силу благодаря передаче технологий из гоночных серий — от Формулы 1, DTM до участия в гонках клиентов с SLS AMG GT3.
Семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением в конфигурации трансмиссии
Когда дело доходит до силовой трансмиссии нового GT, инженеры Mercedes-AMG полагаются на комбинацию переднего среднего двигателя и семиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением в конфигурации трансмиссии. на задней оси — такая компоновка уже успешно зарекомендовала себя в SLS AMG. Распределение веса с соотношением 47 процентов (спереди) к 53 процентам (сзади) выигрывает от этой конфигурации.Эффективность, скорость переключения и точность 7-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT DCT были дополнительно оптимизированы для использования в новом спортивном автомобиле. Благодаря большему разбросу передаточного числа можно оптимально использовать выраженное плато крутящего момента турбодвигателя V8.
Общая конструкция трансмиссии идеальна для бескомпромиссного спортивного автомобиля. При этом были соблюдены высокие требования к повседневной практичности, уровню шума, комфорту езды и расходу топлива.
Для более прямой передачи команд водителя переключением передач была существенно изменена связь между двигателем и трансмиссией.Это означает, что прежние пределы производительности смены и время отклика были существенно увеличены. Водитель может индивидуально адаптировать GT к своим желаниям с помощью AMG DYNAMIC SELECT. Доступны различные режимы: «C» (контролируемая эффективность), «S» (спорт), «S +» (спорт плюс) и — совершенно новый — «I» (индивидуальный). Программа ручного привода «RACE», предназначенная исключительно для GT S, оптимально регулирует стратегию переключения трансмиссии с двойным сцеплением в соответствии с потребностями использования гоночной трассы, включая более высокие скорости переключения и очень эмоциональный двигатель.Нажав кнопку «M», водитель может активировать режим механической коробки передач в любом режиме движения.
Электронная блокировка дифференциала задней оси в стандартной комплектации GT S
GT серийно поставляется с механической блокировкой дифференциала задней оси, которая обеспечивает отличное тяговое усилие и превосходную безопасность вождения в любых условиях движения. GT S серийно оснащается блокируемым дифференциалом заднего моста с электронным управлением, который встроен в компактный картер трансмиссии.Электронная функция обеспечивает еще более чувствительное и быстрое управление, чем механическое решение, тем самым еще больше расширяя пределы динамики управления. Это не только дополнительно улучшает сцепление с ведущими колесами, но и увеличивает предельно допустимую скорость прохождения поворотов. Система работает с регулируемым эффектом блокировки в режимах ускорения и выбега и идеально адаптирована к различным условиям движения и коэффициентам трения дорожного покрытия.
Двухрычажная подвеска из автоспорта
Динамика движения и комфорт в дальних поездках; Гоночные характеристики и повседневная практичность: новый Mercedes-AMG GT отвечает всем требованиям.Большое внимание было уделено бесшовной интеграции всех механических и электронных систем во время проектирования, разработки и тестирования. Будь то подвеска, 3-ступенчатая ESP®, блокировка дифференциала, рулевое управление, аэродинамика, шины или тормоза — только успешная точная инженерия и согласованное объединение отдельных специализированных дисциплин позволяют добиться требуемых результатов и, следовательно, волнующих впечатлений от вождения спортивного автомобиля. характеризуется превосходной точностью и четкой обратной связью.
AMG GT предлагает идеальные условия: он использует технологическую ДНК Mercedes-Benz SLS AMG, одного из самых успешных спортивных автомобилей последних лет. Благодаря оптимальному распределению веса от 47 процентов (спереди) до 53 процентов (сзади), низкому центру тяжести автомобиля и выбранной компоновке подвески, водитель извлекает выгоду из точной реакции на рулевое управление, огромной маневренности, низкой инерции при смене направления и выдающейся тяга. Спереди и сзади установлена двухрычажная подвеска — технология, заимствованная прямо из автоспорта.
Поперечные рычаги, поворотные кулаки и держатели ступиц на передней и задней оси полностью изготовлены из кованого алюминия для уменьшения неподрессоренных масс. Концепция двойных поперечных рычагов позволяет четко определить местонахождение колеса с минимальными упругими движениями. Высокий развал и жесткость гусеницы не только обеспечивают высокую скорость прохождения поворотов, но также обеспечивают водителю оптимальное ощущение дороги при прохождении поворотов на пределе. Чрезвычайно прямое соединение амортизатора на задней опоре ступицы снижает вибрации и нежелательные колебания нагрузки на колеса.В высшей степени нейтральное поведение и четкая, предсказуемая реакция на предельном уровне сцепления шины с дорогой были важными целями развития для специалистов Mercedes-AMG в области динамического управления.
Mercedes-AMG GT S с электронным управлением демпфированием
Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с электронным управлением демпфированием входит в стандартную комплектацию Mercedes-AMG GT S или в качестве опции для GT. Водитель может регулировать характеристики демпфирования нажатием кнопки на AMG DRIVE UNIT или с помощью режимов движения AMG DYNAMIC SELECT.Доступны три ступени: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс».
Спортивное рулевое управление, чувствительное к скорости, отличается изменяемым передаточным числом: оно улучшает управляемость и маневренность автомобиля на низких скоростях при сохранении безопасности движения на высоких скоростях. Особое внимание уделяется усилителю мощности: он реагирует не только в зависимости от скорости движения, но также и от текущего поперечного ускорения и выбранного режима движения AMG DYNAMIC SELECT. В результате водитель получает идеальное ощущение автомобиля благодаря прямой обратной связи с дорогой.Стандартная 3-ступенчатая ESP® с функциями «ESP ON», «ESP SPORT Handling Mode» и «ESP OFF» идеально согласована с блокировкой дифференциала и оптимально настроена на выдающуюся динамику движения и безопасность.
Пакет AMG DYNAMIC PLUS доступен в качестве опции для GT S
Mercedes-AMG GT в стандартной комплектации поставляется с демпфированием трансмиссии. Специально настроенный амортизатор снижает нежелательное перекатывающее движение всей трансмиссии, включая трансмиссию с главной передачей в сборе, тем самым существенно повышая комфорт и маневренность.
Пакет AMG DYNAMIC PLUS еще больше увеличивает динамизм и маневренность. Он доступен исключительно для GT S и включает в себя динамические опоры двигателя и трансмиссии. Опоры двигателя и трансмиссии берут на себя важную функцию в случае конструкции трансмиссии: мягкие опоры повышают комфорт, поскольку они обеспечивают более эффективное разделение шума и вибрации. Однако управляемость и маневренность выигрывают от более жесткой установки крепления.
Mercedes-AMG решает эти противоречивые задачи с помощью динамических опор, которые постоянно и мгновенно регулируют свою жесткость в зависимости от условий движения и управляемости.Эту функцию выполняет специальная управляющая электроника AMG CHASSIS CONTROLLER, ACC. ACC определяет дорожные ситуации на основе данных CAN, подключается к электронной блокировке дифференциала заднего моста и, таким образом, обеспечивает оптимальную сбалансированную динамику движения. AMG пошла еще дальше в реализации этой технологии: опоры двигателя и трансмиссии даже приводятся в действие независимо друг от друга. Преимущество: это инновационное решение обеспечивает дополнительное существенное улучшение точности вождения и поперечной динамики.
Йохен Херманн, руководитель отдела автомобильной инженерии AMG: «Комбинация выборочно регулируемых опор и трансмиссии является уникальной. Mercedes-AMG снова продвигает передовые технологии, подтверждая тем самым наши стремления к ходовым качествам».
Специальное применение двигателя в режиме движения DYNAMIC SELECT «RACE» и в ручном режиме трансмиссии «M» делает GT S еще более динамичным. Пакет также включает более жесткую настройку подвески благодаря улучшенным характеристикам пружины и демпфирования, более отрицательный развал передней оси, а также адаптированное спортивное рулевое управление, чувствительное к скорости.Таким образом, водитель выигрывает от лучшей производительности с оптимизированным управлением. Функциональное рулевое колесо, а также желтые акценты на комбинации приборов завершают пакет AMG DYNAMIC PLUS.
Дополнительная керамическая высокопроизводительная композитная тормозная система
Превосходные характеристики торможения и высокая стойкость к выцветанию обеспечиваются благодаря высокоэффективной композитной тормозной системе — на GT с внутренне вентилируемыми перфорированными 360-миллиметровыми тормозными дисками по всему периметру; на GT S с дисками диаметром 390 миллиметров спереди, чтобы справиться с более высокими характеристиками, а также с красными тормозными суппортами.Керамическая высокопроизводительная композитная тормозная система доступна для обеих моделей в качестве опции. Его преимущества: меньший вес, более длительный срок службы и даже лучшая стойкость к выцветанию благодаря керамическим тормозным дискам диаметром 402 миллиметра спереди и 360 миллиметров сзади.
Кованые диски и спортивные шины в качестве опции
В стандартной комплектации GT обут в легкосплавные диски с 10 спицами, 9 x 19 дюймов (спереди) и 11 x 19 дюймов (сзади), размер 255/35 Шины R 19 и 295/35 R 19.На GT S размеры 9 x 19 дюймов (спереди) с шинами 265/35 R 19 и 11 x 20 дюймов (сзади) с шинами 295/30 R 20. В качестве опций для обеих моделей доступно множество различных дизайнов и цветовых вариантов, например, сверхлегкие кованые диски с перекрестными спицами, окрашенные в черный матовый цвет, с полированным фланцем обода и полностью интегрированными колпачками для колесных болтов.
В сочетании с пакетом AMG DYNAMIC PLUS специально разработанные спортивные шины (Michelin Pilot Sport Cup 2) доступны для GT S в качестве опции — идеально подходят для начинающих гонщиков на замкнутых трассах.
Алюминиевая пространственная рама с продуманной комбинацией материалов
Mercedes-AMG применила продуманную комбинацию материалов в кузове GT. Шасси, включая теплицу и кузов, изготовлены из легкого сплава, крышка багажника — из стали, а передняя дека — из магния. Этот чрезвычайно легкий элемент спереди снижает инерцию переднего моста, тем самым улучшая маневренность автомобиля. Более 90 процентов пространственной рамы с оптимизированным весом изготовлено из алюминиевых компонентов.
Кузов весит 231 килограмм — эталонный показатель в сегменте спортивных автомобилей. При проектировании и разработке конструкции кузова преследовались три ключевые цели: оптимальная прочность, низкий центр тяжести и малый вес. Высокая прочность на изгиб и скручивание всей конструкции позволяет поглощать и передавать экстремальные линейные и поперечные силы от трансмиссии и подвески. Таким образом снижается нежелательная гибкость, а автомобиль реагирует жестко и прямо.В результате водитель ощущает спортивный автомобиль с максимальной динамикой, который реагирует на него с превосходной точностью. Алюминиевая пространственная рама также является основой исключительной пассивной безопасности.
Mercedes-AMG GT производится на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене. 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 производится на заводе Mercedes-AMG в Аффальтербахе.
Аэродинамика для оптимального баланса и эффективного охлаждения
Пропорции автомобиля, распределение веса и конфигурация привода, устойчивость управления, сопротивление, охлаждение и шум ветра: аэродинамика GT отвечает сложным требованиям.Этот высокопроизводительный автомобиль был разработан с точки зрения аэродинамики с одной четкой целью: большие силы должны передаваться на дорогу, не ограничивая динамику движения и характеристики. Благодаря аэродинамической конфигурации можно избежать критических ситуаций при вождении, например, внезапного маневра уклонения на высокой скорости.
Конструкция переднего фартука с А-образным крылом и передним сплиттером не только снижает подъемную силу до желаемого уровня, но также помогает направлять воздух непосредственно к модулям охлаждения и от них.Поток охлаждающего воздуха из воздуховодов для охлаждения тормозов аэродинамической формы также улучшает характеристики тормозов.
Конструкция усиленно облицованного пола гарантирует оптимальный поток вытяжного воздуха из маслоохладителя в зоне под полом и эффективный воздушный поток для заднего диффузора. Как активный элемент аэродинамики Mercedes-AMG GT имеет выдвижное заднее аэродинамическое крыло, интегрированное в дизайн-силуэт. В зависимости от режима движения крыло выдвигается и убирается с разной скоростью.В сочетании с задним диффузором без передних кромок подъемная сила на задней оси сводится к минимуму в аэродинамически значимом диапазоне скоростей.
Активная и пассивная безопасность высочайшего калибра
Марка, отмеченная звездой, может похвастаться отличительной чертой активной и пассивной безопасности высочайшего уровня. Mercedes-AMG GT оснащен многочисленными системами помощи водителю, знакомыми по новому S-классу. Стандартное оборудование включает
Collision Prevention Assist Plus, Adaptive Brake, Attention Assist и систему контроля давления в шинах.Доступны следующие дополнительные опции:
- Адаптивная система помощи при дальнем свете
- Система PRE-SAFE®
- PARKTRONIC
- Камера заднего вида
- Пакет отслеживания полосы движения, включающий систему удержания полосы движения
- и систему контроля слепых зон
- Система помощи при обнаружении слепых зон
- Система контроля дорожных знаков (включены в COMAND Online)
Стандартные удерживающие системы включают в себя не только трехточечные ремни безопасности с натяжителями и ограничителями усилия ремня, но также передние подушки безопасности, комбинированные боковые подушки для грудной клетки и таза, оконные и коленные подушки. водитель и передний пассажир соответственно.
Интерьер с выдающимся качеством и превосходной повседневной практичностью
При открытии двери водителя встречает стартовый экран AMG: на TFT-дисплее в комбинации приборов появляется анимированный GT. Спортивно спроектированная кабина из углеродного волокна предоставляет информацию с помощью двух классических круглых приборов в виде двух трубок и шкалы спидометра на 198 миль в час. Мощное рулевое колесо с трехспицевым дизайном идеально лежит в руке: оно оснащено алюминиевыми подрулевыми переключателями, отметкой «12 часов» и ободом рулевого колеса, обтянутым черной кожей затылка со сплющенной нижней частью.Спортивные сиденья из искусственной кожи ARTICO / черной ткани со встроенными подголовниками и надписью AMG обеспечивают оптимальную боковую поддержку при динамичном вождении.
Контроллер DYNAMIC SELECT, кнопки запуска двигателя, 3-ступенчатая ESP® и, в зависимости от комплектации, электронное управление заслонкой расположены слева в AMG DRIVE UNIT. Регулятор громкости, а также кнопки для режима движения с механической коробкой передач, функции ECO start / stop и, в зависимости от комплектации, выбираемой выхлопной системы расположены с правой стороны.Инновационная сенсорная панель в подлокотнике над контроллером COMAND встроена перед рычагом селектора E-SELECT для управления коробкой передач с двойным сцеплением. Отдельно стоящий центральный дисплей расположен по центру над четырьмя вентиляционными отверстиями. Дисплей может похвастаться диагональю экрана 17,78 см (7 дюймов), которая увеличивается до 21,33 см (8,4 дюйма), если указан параметр COMAND Online. Водитель управляет обогревом сиденья, PARKTRONIC, аварийной сигнализацией и, в зависимости от комплектации, выдвижением заднего крыла с помощью кнопок на верхней панели управления в раме крыши.
GT S поставляется с еще более сложным оборудованием и оснащением, в том числе:
- Комбинация приборов со шкалой спидометра 224 миль в час и красными акцентами
- Рулевое колесо Performance, черная кожа наппа / микроволокно DINAMICA
- Эмблема AMG с тиснением в центре подлокотник (не в сочетании с обивкой из искусственной кожи ARTICO / черного микроволокна DINAMICA)
- Обивка из искусственной кожи ARTICO / черного микроволокна DINAMICA
Отделка из стекловолокна матового серебра или черного алмаза
В качестве альтернативы к стандартному пакету Interior Silver Chrome клиент может выбирать из множества других пакетов.Элементы отделки из углеродного волокна доступны с матовым и глянцевым покрытием. Основные моменты включают отделку из стекловолокна матового серебра и пакет Interior Black Diamond, предлагаемые впервые: здесь вентиляционные отверстия, рама центральной консоли и декоративные планки в дверных подлокотниках имеют изысканную глянцевую черную отделку. , с его удивительным трехмерным внешним видом. В методе «черного алмаза» используется химический газофазный процесс CVD (химическое осаждение из паровой фазы) для нанесения драгоценного металла на блестящую хромовую поверхность при температуре 1000 ° C.Металл вступает в реакцию с поверхностью, образуя слой, устойчивый к царапинам и обладающий высокой адгезионной прочностью.
Превосходная повседневная практичность Mercedes-AMG GT также выражается в воздушном ощущении простора. Кроме того, хороший круговой обзор и высокая высота над головой демонстрируют, что спортивный динамизм и комфорт в дальних поездках не исключают друг друга, что не обязательно является обязательным в этом сегменте. Большое вещевое отделение в центральном подлокотнике, расположенный по центру двойной подстаканник и большой, легко доступный перчаточный ящик — еще одно свидетельство выдающейся повседневной пригодности GT.Объем багажного отделения 350 литров вмещает две сумки для гольфа, продольно или поперечно. Большая крышка багажника облегчает загрузку; встроенная выдвижная крышка багажника входит в стандартную комплектацию. Поперечная распорка из алюминия за сиденьями предотвращает скольжение багажа вперед при торможении автомобиля.
Фотографии Mercedes Benz AMG GT 2021 — Проверьте фотографии интерьера и экстерьера
Куплю машину в
7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней+62 —
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер
.Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета
У вас есть машина?
да НетЗапишитесь на тест-драйв или в гости
Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP
да НетКакой временной интервал вы предпочитаете?
Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00
Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.
Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp
Выбрать дату
Завтра День после Настраиваемая дата
Выбрать время
10-12 утра 12-14 часов 14: 00–16: 00 16-18 часов
Дженис Келамин Прия Ванита
.