Фото мерседес amg gts – Mercedes-AMG GT 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Мерседес АМГ ГТ S

Фото с теста 500-сильного Mercedes-AMG GTS в Сан-Франциско — DRIVE2

На днях компания MERCEDES устроила незабываемый тест-драйв для наиболее достойных журналистов – в главных ролях был новейший спорткар Mercedes-AMG GT, а точнее его заряженная версия Mercedes-AMG GTS. Лично мне на тест попасть не удалось, но благодаря моим коллегам мы с Вами в числе первых можем посмотреть как же там было круто : )

Тест начался в центре американского Сан-Франциско, где сейчас тепло, да и вообще можно сказать – там лето по нашим меркам : ) Перед присутствующими встала сложная задача – какой именно из множества спорткаров выбрать?) Ох нам бы их проблемки то а!)

Как и говорил в самом начале заметки – на тесте была только заряженная версия спорткара, которая как раз таки будет поставляться в Россию. Напомню, что «базовая» версия Mercedes-AMG GT идет с четырехлитровым турбированным V8 мощностью 462 силы и с 600 Нм крутящего (3.9 до 100 км/ч), а заряженная (Mercedes AMG GTS) имеет на борту уже 510 л.с. и 650 Нм (3.7) все с тем же V8. Обе версии идут с задним приводом и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями…)

Далее все дружно отправились на всемирно известную гоночную трассы Laguna Seca : ) Но перед тем, как показать фото с маршрута до трэка и на нем самом – давайте глянем на интерьер новинки, ох согласитесь и силен же в последнее время MERCEDES по части дизайна интерьера, однозначный лидер!)

А теперь фотки по дороге на трек, а так же на самой Laguna Seca…)

А на утро второго дня за несколько часов до вылета обратно в Москву каждому тестеру выдали по такому шикарному S63 AMG, чтобы поездка в США точно стала незабываемой!) Нет, конечно же «эски» не подарили, но зато на них можно было красиво покруизить в пригороде Сан-Франциско…)

Как думаете, ждет ли успех Mercedes-AMG GTS в России? Станет ли он в глазах отечественного потребителя альтернативой 911-му и другим спорткарам?

Спасибо за внимание!

С уважением, Енилеев Алан.

п.с. вторая часть с фотками находится здесь : )

www.drive2.ru

2015 Mercedes-AMG GT S (C190)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

510  л.с.
650  Нм   при  1750  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

325 л.с./т
3.08  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3982 см³
128  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 — V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)


www.a777aa77.ru

Mercedes-Benz AMG GT — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц АМГ ЖТ

Mercedes-Benz GT AMG дебютировал на ежегодном международном парижском автосалоне в 2014 году. Автомобиль пришел на смену снятого с производства SLS AMG, позиционируется как спортивное заднеприводное купе на каждый день и является прямым конкурентом Porsche 911. У новинки стильный и агрессивный облик благодаря огромному вытянутому капоту с рельефными ребрами и небольшими воздухозаборниками, большим колесам, огромным тормозным дискам с суппортами, выкрашенными в яркие цвета, и куцей задней частью. Стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения с светодиодными секциями дневных ходовых огней, они придают передку автомобиля неповторимый и стремительный вид, также нельзя не упомянуть о крупной, вогнутой радиаторной решетке. Она выполнена из множества тонких пластиковых черных сот, а посередине красуется большой хромированный логотип производителя и две горизонтальные накладки.

Размеры Mercedes-Benz GT AMG

Mercedes-Benz GT AMG- спортивное купе, его габаритные характеристики составляют: длинна 4546 мм, ширина 1939 мм, высота 1288 мм, колесная база 2630 мм, а величина дорожного просвета составит 120 миллиметров. Небольшой клиренс свойственен спортивным автомобилям, благодаря низкому центру тяжести они отлично держат дорогу, с легкостью ввинчиваются в самые крутые виражи и, что самое главное, меньше склонны к переворотам. Но для движения по дорогам, где состояние дорожного полотна уступает качеству асфальта на спортивном треке, они предназначены слабо, слишком велик шанс повредить кузов или дорогостоящие агрегаты.

Багажник Mercedes-Benz GT AMG невелик, всего 286 литров, практичность и вместительность- непозволительная роскошь для подобного рода автомобилей. Зато, не смотря на переднемоторную компоновку, купе может похвастаться отличной развесовкой, 53:47 в пользу задней оси. Этого эффекта удалось добиться путем переноса двигателя за переднюю ось автомобиля и размещением коробки переменных передач в задней части.

Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz GT AMG

Mercedes-Benz GT AMG на отечественном рынке предлагается с двумя силовыми агрегатами на выбор, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач и исключительно задним приводом.

  • Базовым двигателем Mercedes-Benz GT AMG является огромная турбированная V-образная бензиновая восьмерка объемом 3982 кубических сантиметра. Этот силовой агрегат полностью выполнен из алюминия и обладает двумя турбокомпрессорами BorgWarner, расположенными в развале цилиндров. Большой литраж и система турбонаддува позволила инженерам выжать 462 лошадиные силы при 6000 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, купе разгоняется с места до скорости в сто километров в час всего за 4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 304 километра в час. Несмотря на огромную мощность и впечатляющие динамические характеристики, двигатель не отличается колоссальным аппетитом. Расход топлива Mercedes-Benz GT AMG составит 12,2 литра бензина при движении в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 7,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,3 литра в смешанном цикле движения. Автомобили с таким двигателем оборудуются механическим дифференциалом с блокировкой.
  • Топовым двигателем Mercedes-Benz GT AMG является заряженная версия базового четырехлитрового бензинового турбированного V8. Инженеры смогли выжать целых 510 лошадиных сил при 6250 об/мин и 650 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе, сухая масса которого составляет 1615 килограмм, срывается с места до скорости в сто километров в час всего за 3,8 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 310 километров в час. Из-за повышенной мощности, двигатель также стал потреблять больше горючего. Расход топлива Mercedes-Benz GT AMG составит 12,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Автомобили с заряженной версией силового агрегата оборудуются умным задним дифференциалом с электронной блокировкой.

Оснащение

Mercedes-Benz GT AMG обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, системой автоматического торможения перед препятствием, штатными парктрониками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, спортивными сиденьями с электрическими регулировками, подогревом, лифтом и запоминанием параметров, дистанционным управлением центральным замком, кожаным салоном, полным электропакетом, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, панорамной крышей, штатной навигационной системой и даже активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за едущим впереди автомобилем.

Итог

Mercedes-Benz GT AMG- замечательный спорткар от легендарного производителя, который из года в год повышает планку и доказывает свое мастерство. У купе стильный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz GT AMG- одно из лучших средств по превращению бензина в удовольствие и чистый адреналин.

Видео

www.motorpage.ru

Обои «mercedes amg gt» 14 фото

Обои «mercedes amg gt» 14 фото


Mercedes AMG GT C, 2018 Cars, 4K


Mercedes AMG GT C, 2018 Cars, 4K


Родстер, Mercedes AMG GT C, 2018 Cars, 4K


Родстер, Mercedes AMG GT C, 2018 Cars, 4K


Родстер, Mercedes AMG GT C, 2018 Cars, 4K


Мерседес, Mercedes Amg Gtr, 2018 Cars, 4k


Мерседес, Mercedes Amg Gtr, 2018 Cars, 4k


Мерседес, Mercedes Amg Gtr, 2018 Cars, 4k


Мерседес, Mercedes Amg Gtr, 2018 Cars, 4k


Mercedes AMG GT, спорт кар, вид спереди, Женевский автосалон 2017, Mercedes AMG GT, sport car, front, Geneva Auto Show 2017


Мерседер АМГ ГТ, париж авто шоу 2016, родстер, Mercedes AMG GT, paris auto show 2016, roadster


мерседес АМГ GT3, гиперкар, купе, серый., Mercedes AMG GT3, hypercar, coupe, gray.

1 2 Вперед

wallpapershome.ru

Фото с теста 500-сильного Mercedes-AMG GTS в Сан-Франциско / личный блог alan / smotra.ru

На днях компания MERCEDES устроила незабываемый тест-драйв для наиболее достойных журналистов – в главных ролях был новейший спорткар Mercedes-AMG GT, а точнее его заряженная версия Mercedes-AMG GTS. Лично мне на тест попасть не удалось, но благодаря моим коллегам мы с Вами в числе первых можем посмотреть как же там было круто : )

Тест начался в центре американского Сан-Франциско, где сейчас тепло, да и вообще можно сказать – там лето по нашим меркам : ) Перед присутствующими встала сложная задача – какой именно из множества спорткаров выбрать?) Ох нам бы их проблемки то а!)

Как и говорил в самом начале заметки – на тесте была только заряженная версия спорткара, которая как раз таки будет поставляться в Россию. Напомню, что «базовая» версия Mercedes-AMG GT идет с четырехлитровым турбированным V8 мощностью 462 силы и с 600 Нм крутящего (3.9 до 100 км/ч), а заряженная (Mercedes AMG GTS) имеет на борту уже 510 л.с. и 650 Нм (3.7) все с тем же V8. Обе версии идут с задним приводом и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями…)

Далее все дружно отправились на всемирно известную гоночную трассы Laguna Seca : ) Но перед тем, как показать фото с маршрута до трэка и на нем самом – давайте глянем на интерьер новинки, ох согласитесь и силен же в последнее время MERCEDES по части дизайна интерьера, однозначный лидер!)

А теперь фотки по дороге на трек, а так же на самой Laguna Seca…)

А на утро второго дня за несколько часов до вылета обратно в Москву каждому тестеру выдали по такому шикарному S65 AMG, чтобы поездка в США точно стала незабываемой!) Нет, конечно же «эски» не подарили, но зато на них можно было красиво покруизить в пригороде Сан-Франциско…)

Как думаете, ждет ли успех Mercedes-AMG GTS в России? Станет ли он в глазах отечественного потребителя альтернативой 911-му и другим спорткарам?

Спасибо за внимание!

С уважением, Енилеев Алан.

smotra.ru

Mercedes-AMG GT фото цена, отзывы характеристики Мерседес АМГ Джи Ти 2015

Новый немецкий спорткар Mercedes-AMG GT 2015 модельного года представлен 9 сентября 2014 года в Германии для узкого круга автомобильных журналистов. Официальная мировая и публичная премьера нового Мерседес АМГ Джи Ти состоится в октябре 2014 года на Paris Motor Show. Авто новинка разработана спортивным отделение Mercedes-AMG GmbH немецкой компании Mercedes-Benz и станет первой ласточкой нового бренда Mercedes-AMG.

Со слов главы AMG Тобиаса Мёрса (Tobias Moers) новый Мерседес-АМГ Джи Ти 2015 года не станет заменой снятому с производства супер-кару Mercedes SLS AMG, а является более компактным и, самое главное, более доступным вариантом спортивного купе. По предварительным оценкам цена базовой версии Mercedes-AMG GT с 462 сильным мотором составит от 118 тыс. евро, стоимость более мощной версии Mercedes-AMG GT S c 510 лошадками под капотом стартует со 137 тыс. евро. Новый спорткар от AMG является прямым конкурентом для идеального спортивного автомобиля Porsche 911. В России заказы на новый немецкий спорт-кар от AMG начнут принимать в январе-феврале 2015 года.

Официальные видео и фото материалы позволяют лицезреть не только дизайн экстерьера и интерьер нового немецкого спортивного автомобиля Mercedes-AMG GT, но заглянуть в моторный отсек и багажник, а также рассмотреть конструкцию кузова и шасси.

Начнем с того, что кузов нового AMG GT на 93,64% состоит из алюминия (20,28% — литые детали, 46,97% — экструдированный профиль, 26,39% — навесные панели), детали из магниевых сплавов занимают — 1,4%, элементов из стали всего 0,83% (крышка багажного отделения), остаток в 4,13% составляют другие металлы и сплавы. Это в процентном выражении, а вот более ясная картина детально. Общая масса пространственного кузова нового Мерседес-АМГ ДжиТи без учета навесных панелей всего 231 кг, общая масса навесных панелей — 62,5 кг из них на боковые двери приходится 25,8 кг, капот — 14,84 кг, передние крылья — 7,05 кг, крышка багажника из стали и тянет на 14,81 кг. При этом масса авто в снаряженном состоянии составляет 1540-1570 кг.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Mercedes-AMG GT 2015 года составляют 4546 мм в длину, 1939 мм в ширину, 1289 мм в высоту, 2600 мм колесная база и 125 мм дорожный просвет (клиренс).

Версия AMG GT стандартно оснащается шинами 255/35 R19 для передней оси и 295/35 R19 для задней, более мощная версия AMG GT S комплектуется резиной 265/35 R19 спереди и 295/30 R20 сзади, диски кованые R19-R20.
Внешность нового трехдверного Мерседес-АМГ Джи Ти (кузов фастбек с двумя распашными боковыми дверями и дверью багажника) демонстрирует классические пропорции спорткара с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. Немецкая автоновинка построена по схеме transaxle (пространственная конструкция кузова, двигатель установлен за передней осью в пределах базы, преселективная 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя дисками сцепления AMG Speed Shift DCT 7 у задней оси, карданный вал из карбона массой всего 4 кг).


Такое расположение двигателя и коробки передач позволило добиться практически идеальной развесовки по осям 47:53 (большая часть приходится на задние колеса), как у спортивных авто со среднемоторной компоновкой.
Так что перед нами настоящий хищник на колесах, готовый к молниеносному прыжку или, если хотите, темпераментный и агрессивный автомобиль, способный только внешним видом заставить влюбиться в себя.

Передняя часть кузова Mercedes-AMG GT с огромной фальшрадиаторной решеткой, крупными боковыми воздухозаборниками и компактным нижним воздуховодом, разместившимися на бампере образующем нос автомобиля. Передний обтекатель выполнен в лучших традициях спорт-каров AMG с учетом аэродинамики, необходимости охлаждения двигателя и тормозных механизмов. Оригинальные по форме фары головного света щеголяют полностью светодиодным наполнением, начиная от гирлянд дневных ходовых огней и указателей поворотов, заканчивая ближним и дальним светом.

Профиль кузова с длинным капотом, в недрах которого легко размещается новейший 4,0-литровый V8 biturbo (модель М178), миниатюрным колпаком купола крыши, компактными боковыми дверями, идеальными словно выведенными циркулем радиусами колесных арок, стильными внешними зеркалами на тонких ножках, изысканными линиями задних крыльев и кормы.

Задняя часть кузова с величественным бампером, в плоскость которого интегрированы диффузор, трапеции системы выпуска и дополнительный светодиодный стоп-сигнал, стильными и оригинальными габаритными фонарями горизонтальной конфигурации со светодиодной начинкой ( в каждом габарите по 18 светодиодов), пышными формами расширителей колесных арок и компактной дверью багажника снабженной активным спойлером.

Салон спортивного AMG GT двухместный, с ярким и запоминающимся дизайном экстерьера, премиальными материалами отделки и обширным списком базового и опционного оборудования. В отделке салона доминируют натуральная кожа, замша, полированный металл и карбон. Рабочее место водителя вызывает ассоциации с кабиной пилота реактивного самолета: кресло обеспечивающее собранную посадку, компактное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом — штурвал.

Приборная панель со спидометром и тахометром в глубоких колодцах дополнены большим цветным экраном многофункционального бортового компьютера, цветной экран мультимедийного комплекса Comand Online с диагональю на 7-мь и даже 8-мь дюймов, ряд дефлекторов вентиляции — словно сопла реактивных двигателей, огромная надстройка над широким центральным тоннелем с полным набором органов управления.

Жаль только, что уже первые отзывы журналистов говорят о весьма плачевной эргономике салона нового Mercedes-AMG GT 2015 года. Главным образом это касается как раз надстройки над тоннелем: подлокотник и джойстик управления КПП сильно смещены назад, ручки и кнопки словно из бюджетного авто, правую руку необходимо держать постоянно на рулевом колесе или же на контроллере мультимедийной системы. Расположение водителя за рулем и эргономика салона явно не располагают к комфортному и расслабленному передвижению, держат, так сказать, в тонусе — спорткар ведь.
А вот багажник немецкой новинки порадует возможностью перевозить до 350 литров груза, только крышку багажного отделения придется поднимать и опускать руками — электропривод не предусмотрен.

В качестве базового оборудования новый Мерседес-АМГ Джи Ти получит электропривод кресел, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, 8-мь подушек безопасности, Collision Prevention Assist Plus, Adaptive Brake, Attention Assist и датчики давления в шинах. За систему Pre-Safe, парктроник и камеру заднего вида, Lane Keeping Assist, Blind Spot Assist, Traffic Sign Assist и, разумеется, мультимедийный комплекс Comand Online придется доплачивать.

Технические характеристики Mercedes-AMG GT 2015 модельного года с полностью независимой подвеской всех колес — двухрычажная схема, элементы подвески из кованого алюминия — ступицы, рычаги и поворотные кулаки, тормоза дисковые диаметром 360 мм спереди и сзади, адаптивное шасси AMG Ride Control, самоблокирующийся дифференциал задних колес, электромеханический усилитель рулевого управления, многорежимная система стабилизации.

Двигатель под капотом AMG GT 4,0-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами Borg Warner (462 лс 600 Нм), коробка передач AMG Speed Shift DCT 7. Мотор и коробка передач обеспечивают динамику разгона до 100 кмч за 4,0 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 304 кмч, среднее потребление топлива не менее 9,3 литров.
Мощная версия Mercedes-AMG GT S 2015 года располагает такой же архитектурой подвески, как и базовый вариант AMG GT, но… в наличии амортизаторы с электронным управлением (для базовой версии предлагаются в качестве опции), фишка в лице AMG Dynamic Select (выбор режима работы стоек, рулевого управления, электронной блокировки дифференциала задних колес), диаметр тормозных дисков спереди 390 мм, а сзади 360 мм (в качестве опции керамические тормоза 402 мм для передних колес и 360 мм для задних), ну и, разумеется, более мощный движок V8 4.0 biturbo (510 лс 650 Нм) также в паре с роботизированной 7-ми ступенчатой коробкой передач AMG Speed Shift DCT. Тандем двигателя и коробки выстреливают немецкую новинку до 100 кмч за 3,8 сек, электроника не позволит разогнаться быстрее 310 кмч, расход топлива в комбинированном режиме заявлен на уровне 9,4 литров.

povozcar.ru

Фото Mercedes-Benz AMG GT — фотографии, фото салона Mercedes-Benz AMG GT, I поколение

Скачать эти обои Mercedes-Benz AMG GT на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mercedes-Benz AMG GT

Посмотреть в каталоге:

Mercedes-Benz AMG GT

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 8 030 000
до 8 930 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Mercedes-Benz AMG GT?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 3 2 6 9

www.motorpage.ru