Фото мерседес 2019 года: Купить Mercedes-Benz E-Класс 2019 года по цене от 2 502 040 рублей в Москве

Содержание

Mercedes-Benz G350d 2019 года — фото модели, цена и характеристики Мерседес Гелендваген с дизелем

В линейке модификаций внедорожника Мерседес Гелендваген появилась новая дизельная версия Mercedes-Benz G350d 2019. Она будет оснащаться высокоэффективным шестицилиндровым агрегатом OM656 объемом 2.9 литра, соответствующим экологическому стандарту Euro 6 d-TEMP (выбросы 252-259 г/км). Такой двигатель, к слову, недавно получил и кроссовер Mercedes GLE, причем сразу в двух вариантах выходной мощности – 272 и 330 л.с. В случае с Гелендвагеном мотор имеет отдачу 286 л.с. и 600 Нм.

На немецком рынке продажи нового Мерседес G 350d стартуют в начале 2019 года по цене от 92 000 евро. Бензиновый G 500, напомним, стоит от 107 тыс. евро, а «заряженный» AMG G 63 – от 148 тыс. евро. Таким образом, дизельный вариант станет самым доступным в модельной гамме Gelandewagen, при этом по уровню комфорта и внедорожным качествам он мало чем уступает своим более дорогим собратьям.

Техника Mercedes-Benz G 350d

Дизельный шестицилиндровый турбомотор OM656, устанавливаемый под капотом Гелендвагена, относится к новому семейству двигателей, оснащенных каталитическим нейтрализатором SCR, фильтром твердых частиц и системой впрыска мочевины AdBlue.

Благодаря наличию активных опор, изменяющих свою жесткость в зависимости от оборотов, силовой агрегат работает менее шумно и передает минимум вибраций. Пиковая мощность мотора составляет 286 л.с. (при 3400-4600 об/мин), а предельный крутящий момент ограничен 600 Нм (при 1200-3200 об/мин). Тяга передается к колесам посредством 9-ступенчатого «автомата» 9G-TRONIC и системы полного привода, по умолчанию распределяющей усилие между осями в соотношении 40/60 (передняя/задняя ось).


Фото Mercedes G350d 2019


Корма дизельного внедорожника

Согласно паспортным данным Mercedes-Benz G350d расходует в среднем порядка 9.6-9.8 литров солярки на 100 км. Разгон до «сотни» у массивного внедорожника занимает 7.4 секунды, тогда как верхний порог скорости лимитирован 199 км/ч.


Вид спереди

Конфигурация подвески дизельного Гелендвагена такая же, как и у бензинового G500. Спереди используется независимая двухрычажка, крепящаяся непосредственно к раме, сзади применяется неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и тягой Панара. Подобная схема ходовой обеспечивает оптимальный баланс, позволяющий автомобилю уверенно держаться на скоростных трассах и в тоже время отменно себя проявлять при выезде на бездорожье. Здесь внедорожнику помогает внушительный дорожный просвет, достигающий в самой нижней точке, под редуктором задней оси, 241 мм.

Комплектация

Снаружи дизельный Mercedes G-Class ничем не отличается от бензиновых версий, и выдает его разве что шильдик G350d на кузове. Никаких особенных «фишек» нет и в салоне, так что покупатель вправе рассчитывать на привычную для всех последних Мерседесов комбинацию из цифрового дисплея приборной панели и большого экрана медиа-центра MBUX, высококачественную кожаную обивку, трехзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировкой.


Салон новинки


Задние сиденья

Полагаются новому G 350d и продвинутые электронные помощники, в числе которых ассистент Active Braking Assist, помогающий избежать столкновения или смягчить последствия от него.

Фото Mercedes G 350d 2019 модельного года

Видео и тест-драйвы

Новый Мерседес С-класс 2018-2019 фото видео, цена Mercedes-Benz C-Class характеристики

Совсем немного времени остается до открытия выставки во всемирно известном Женевском автосалоне, на котором среди прочих автомобильных новинок будет представлен и Mercedes-Benz C-Class 2019 модельного года. Рестайлинговая версия поступит в продажу на российском рынке ориентировочно ближе к началу 2019 года.

Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 модельного года

На сегодняшний день С-класс обладает наибольшей популярностью среди прочих моделей Мерседеса – с него концерн получает основную часть прибыли. Таким образом, стоит подробнее узнать какие же изменения претерпел Mercedes-Benz C-Class седан и универсал Estate в новом исполнении.

Особых перемен во внешнем облике ожидать не приходится – кузов был изменен лишь в малой степени. В числе изменений передней части обновленный облик С-класса получил новый бампер, который очень походит внешне на бампер Мерседесов Е-класса. Его характеризует широкий воздухозаборник по всей передовине бампера (в максимальной же комплектации, помимо центральной части воздухозаборника бампер получил еще два боковых дизайнерских углубления).

универсальная версия нового С-класс Estate 2019

Также передняя часть нового Mercedes-Benz C-Class получила новую внешность светодиодной оптики. Стоит упомянуть и опционные фишки – например, AMG-пакет, который добавит автомобилю крупную эмблему на стильной фальшрадиаторной решетке.

Возможно Вас заинтересует: Компактный Mercedes-Benz A-Class 2019

Задняя часть тоже не осталась без изменений: оптика и бампер так же были обновлены. К тому же с опциональным пакетом AMG автомобиль оборудуется индивидуальным задним бампером. Вишенкой на торте стало разнообразие легкосплавных дисков, предлагаемых компанией-производителем к моделям этого класса Мерседесов. В целом же, внешний облик Mercedes-Benz C-Class 2019 модельного года был лишь слегка освежен в связи с рестайлингом.

 

Примерно в той же доле произошли и изменения внутреннего дизайна рестайлингово Мерседес С-класс. По сравнению с салоном автомобилей предыдущих модельных версий, этот оборудован новым многофункциональным рулем с двумя тачпадами по обе стороны от центральной части с логотипом бренда компании.

Читай также: новый Mercedes-Benz S-Class Maybach

В более высоких комплектациях клиенты смогут довольствоваться шикарной приборной панелью диагональю в 12,3 дюймов. Она, в свою очередь, может похвастаться тремя различными темами оформления, отличным разрешением и броским дизайном.

новый салон седана

салон универсала Estate

Помимо этого, новый С-класс максимальных комплектаций оснащаются мультимедийными системами с возможностью управления голосом. Про возможность синхронизации со смартфонами нового Mercedes-Benz C-Class особой надобности говорить нет – автомобили такого уровня обладают подобными функциями практически по умолчанию.

Центральная панель оборудована сенсорным экраном в 12,25 дюймов.

В число новых функций входит более совершенная система парковки, радар с увеличенной дальностью действия, улучшенная фронтальная камера и обновленная система навигации, которые позволяют полуавтоматическому автопилоту работать наиболее продуктивно. Такой подход позволяет заблаговременно отследить поворот, перекресток и даже движущегося пешехода.

С габаритами моделей С-класса немного все разнообразнее, потому как Мерседесы этой линейки выпускаются сразу в нескольких кузовах – седан, универсал, хетчбэк и т.д. – у каждого из которых свои размеры. Но, как уже было сказано выше, кузова моделей особых изменений не претерпели, потому их габариты преимущественно остались прежними. Да и при таких минимальных изменениях во внешнем облике автомобиля, отсутствии кардинальных изменений в элементах редко приходится говорить об изменении значений размеров кузова.

 

Учитывая тот факт, что новый Mercedes-Benz C-Class – еще совершенно свежая модель, которая в настоящий момент официально не рассекречена полностью, отсутствие точной информации и комплектациях рестайлингового автомобиля не считается большой новостью. Но Мерседесы С-класса претерпели, по большей части, косметическую реформацию, потому существенных отличий в их комплектациях ожидать не стоит. Скорее можно сказать, что каждую из существующих комплектаций просто дополнили и расширили за счет новых функций, опций и элементов.

 

Технические характеристики Мерседес С-класс 2018-2019

Как и водится, до официального представления на мировой выставке все данные по новому автомобилю не слишком-то обнародуют. Потому и Mercedes-Benz C-Class тоже не слишком жалует свет своими данными. Все, что из технических характеристик на данный момент известно доподлинно – это разновидности силовых агрегатов, которыми будут оснащаться автомобили.

Стоит заметить, что разгул по двигателям у Мерседесов С-класса в кузове седан и универсал нереально большой. Клиентам предлагаются бензиновые, дизельные и гибридные моторы с огромным диапазоном мощностей (от 116 до 510 лошадиных сил). Также эти силовые агрегаты будут комплектоваться 2 коробками: с привычной шестиступенчатой механикой и новым девятиступенчатым автоматом.

Бензиновые модификации C-Class с двигателями мощностью от 129 — 510 сил:

Mercedes-Benz C 160, Mercedes-Benz C 180, Mercedes-Benz C 200, Mercedes-Benz C 250, Mercedes-Benz C 300, Mercedes-Benz C 400, Mercedes-AMG C 43 4MATIC, Mercedes-AMG C 63 и Mercedes-AMG C 63 S.

Дизельные модификации с моторами от 116 до 204 сил:

Mercedes-Benz C 180 d, Mercedes-Benz C 200 d, Mercedes-Benz C 220 d, Mercedes-Benz C 250 d.

Гибридные версии:

Mercedes-Benz C 350 e, Mercedes-Benz C 300 e и Mercedes-Benz C 300 de

Ввиду того, что Mercedes-Benz C-Class выпускается в нескольких кузовах, то и ценовые рамки у каждой разновидности кузова тоже отличаются. Компания Мерседес обозначила для рынка России следующие цены:

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Premium C 1802 320 000бензин 1. 6л 150 л.с.9ст. 9G-TronicЗадний
Premium C 200 4Matic2 520 000бензин 1,5л 184 л.с.9ст. 9G-TronicЗадний
Sport C 1802 560 000бензин 1.6л 150 л.с.9ст. 9G-TronicЗадний
Sport C 200 4Matic2 880 000бензин 1,5л 184 л.с.9ст. 9G-TronicЗадний
Sport C 300 4Matic 2 880 000бензин 2,0л 258 л.с.9ст. 9G-TronicЗадний
AMG C 43 4Matic3 990 000бензин 3,0л V6 390 л.с.9ст. 9G-TronicЗадний

фото нового С-класс 2019:

Mercedes-Benz-C-Class-2018-2019-001

Изображение 1 из 20

Видео обновленного Mercedes-Benz C-Class 2018-2019:

Другие записи по теме:

новое купе Mercedes‑AMG GT S Roadster 2018-2019 года с фото, ценой и характеристиками

Новые автомобили из Германии пополнились Mercedes‑AMG GT S Roadster с мягкой складной крышей. Так что если у купе Mercedes-AMG GT есть выбор сразу из четырех модификаций, то родстер до сих пор предлагался только в двух версиях – GT и GT C. Теперь же концерн Daimler объявил о выходе открытого суперкара Mercedes-AMG GT S 2018-2019 года, который расположился между двумя существующими вариантами. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Мерседес АМГ ГТ С Родстер.

Раньше между доступными версиями была свободная ниша. Разница в мощности составляла 81 силу (476 против 557), а в цене – свыше 30 тысяч евро (129 656 и 161 364 евро). Теперь между GT и GT C – модификация GT S. По сути это более спортивное исполнение базового родстера. Под алюминиевыми и композитными внешними панелями скрывается пространственная конструкция, сделанная по большей части из «крылатого металла». Выглядят обе машины одинаково, но для «эски» по умолчанию предусмотрены более крупные колёса и широкие шины. И если у родстера GT амортизаторы пассивные, то у S-версии – адаптивные. Также тличить внешне новую «эску» можно будет по хромовой отделке на решетке радиатора и крыльях.

Снаряжённая масса родстера Mercedes-AMG GT S по DIN составляет 1625 кг (расход топлива в смешанном цикле – 11,5 л/100 км), а у версий GT и GT C – 1595 и 1660 кг (11,4 и 12,5 л/100 км соответственно). У всех трёх – преселективный «робот» с семью передачами.

Трёхслойная тканевая крыша поднимается и опускается за впечатляющие одиннадцать секунд на скорости до 50 км/ч, а её каркас сделан из алюминия, магния и стали. Объём багажника равен 165 л (у машины с закрытым кузовом – 350 л), но этот показатель не зависит от положения крыши.

По умолчанию стоят обычные сиденья с комбинированной отделкой искусственной кожей и замшей, а за доплату доступны кресла-ковши AMG Performance. Замшевый руль, расширенная отделка алькантарой и приборы с жёлтыми рисками – оборудование пакета AMG Dynamic Plus.

В опциональный кит AMG Dynamic Plus входят более острое рулевое управление, ужесточённая подвеска, активные опоры двигателя и коробки передач, руль с замшевым ободом. Также доступно в качестве опции полноуправляемое шасси.

Родстер GT S изначально оснащается электронноуправляемой блокировкой дифференциала вместо механической (у стандартной машины). И режимов движения у «эски» больше – к базовым Comfort, Sport, Sport+ и Individual добавился Race, как у старшей модификации GT C. Также GT S комплектуется более мощными тормозами с 390-миллиметровыми перфорированными дисками на передней оси вместо 360-миллиметровых. Хотя количество поршней в суппортах одинаковое (шесть спереди и один сзади). Более лёгкие (на 40%) композитные тормоза (диаметр передних дисков равен 402 мм) – опция и для GT, и для GT S.

За доплату предлагают более легкие керамические тормозные диски и пакет AMG Dynamic Plus, куда входят активные опоры мотора и трансмиссии, а также более широкую «полку» мощности двигателя в режимах M и Race, плюс обшитый микрофиброй руль.

Технические характеристики Mercedes-AMG GT S 2018-2019
У нового Mercedes-AMG GT S Roadster тот же мотор, что и у собратьев. Это 4-литровый битурбовый V8 отдачей, который здесь выдает 522 л.с. и 670 Нм и сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Для сравнения, у базового GT Roadster 472 л.с., у GT C Roadster — 557 л.с. Ускорение до сотни у новинки занимает 3,8 сек., что на 0,2 секунды меньше, чем у GT, и на 0,1 секунды больше, чем у GT C. Максимальная скорость у родстера AMG GT S составляет 308 км/час, а у стандартной и топ-версии – 302 и 316 км/час соответственно. Заказы на Mercedes-AMG GT S начнут принимать до лета 2018 года, а первые клиентские машины доберутся до дилеров в июле. Предположительно, в Германии двухдверка будет стоить 147–148 тысяч евро.

Стоит отметить, что теперь общее количество модификаций в семействе спорткаров AMG GT достигло семи: наиболее экстремальный вариант GT R с облегченным кузовом и активными аэродинамическими элементами по-прежнему в наличии только с кузовом купе.

Формула 1 на F1News.ru — все новости Формулы 1 2022

Мик Шумахер рассказал о дебютном сезоне в Формуле 1, отношениях с Себастьяном Феттелем и Льюисом Хэмилтоном,…

В прошлом году Mercedes завоевала восьмой Кубок конструкторов подряд, но проиграла титул в личном зачёте.

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф уверен – Льюис Хэмилтон останется в Формуле 1…

В интервью гонщик Haas Мик Шумахер подвёл итоги дебютного сезона в Формуле 1 и поделился ожиданиями,…

Руководитель команды Haas F1 Гюнтер Штайнер ответил на несколько вопросов болельщиков, и не все из них. ..

В 2021 году Пьер Гасли заработал 110 очков, что стало лучшим результатом в его карьере. В интервью гонщик…

В интервью для модного итальянского журнала L’Officiel Шарль Леклер говорил о своей жизни…

В интервью F1News.ru Михаил Алёшин оценил выступления российских гонщиков в молодёжных сериях и прокомментировал. ..

Никита Мазепин поделился с F1News.ru планами на Новый год и выразил уверенность, что он и его команда…

В новогоднем интервью F1News.ru Ирина Сидоркова подчеркнула, что подиум в Австрии стал одним из главных…

Карлос Сайнс о работе в Ferrari, отношениях с Шарлем Леклером и своих перспективах в следующем году. ..

Антонио Джовинацци подвёл итоги своих выступлений в Формуле 1 и заявил, что ни о чём не жалеет, хотя…

Российский вратарь побил рекорд 50-летней давности в НХЛ :: Хоккей :: РБК Спорт

Хоккей , 25 янв, 10:31 

Вратарь «Нью-Йорк Рейнджерс» Шестеркин побил рекорд 50-летней давности в НХЛ

Голкипер Игорь Шестеркин отразил 34 броска в матче против «Лос-Анджелеса». Для россиянина из «Нью-Йорк Рейнджерс» эта победа стала 20-й в текущем сезоне

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: ТАСС

Вратарь клуба НХЛ «Нью-Йорк Рейнджерс» Игорь Шестеркин одержал 20-ю победу за 26 матчей в сезоне 2021/22, установив новый рекорд для клуба по числу побед.

Прежнее достижение принадлежало Жилю Виллемюру, одержавшему 20 побед за 28 матчей в сезоне 1971/1972. Уже через год за 29 матчей такого же показателя достиг вратарь Эдвард Джакомин.

Овечкин уступил американцу лидерство в гонке бомбардиров НХЛ

Матч между «Нью-Йорк Рейнджерс» и «Лос-Анджелес» в основное время завершился со счетом 2:2. В серии буллитов победили хоккеисты «Рейнджерс».

Шестеркин играет за «Рейнджерс» с 2019 года. Вратарь является олимпийским чемпионом и двукратным обладателем Кубка Гагарина в составе петербургского СКА.

Автор

Александр Щеголев

Официальные фотографии и информация Mercedes-Benz C-класса 2019 года | Новости

Mercedes-Benz движется в новом направлении дизайна как внутри, так и снаружи. В будущем совершенно новые модели, не названные G-классом, будут иметь гладкие, безупречные кузова, созданные, по словам Mercedes, для того, чтобы быть красивыми, чистыми формами. Интерьеры продолжают развиваться, становясь одними из самых роскошных кабин на рынке, и будут сосредоточены вокруг одного большого экрана, который охватывает приборную панель водителя и центральный информационно-развлекательный экран.Daimler уже применил эти мотивы к последним моделям CLS-класса и A-класса. Однако седану C-класса придется подождать еще несколько лет, чтобы полностью охватить новые темы, поскольку новая модель 2019 года — это просто обновление.

Тем не менее, несмотря на то, что в ближайшие несколько лет C не будет полностью новой замены, это промежуточное обновление принесет некоторые заметные изменения. Что наиболее важно, в моторном отсеке 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь выдает 255 лошадиных сил по сравнению с 241. семиступенчатый автомат).Mercedes также утверждает, что модифицированный двигатель более эффективен, но оценки экономии топлива ожидаются.

Передняя и задняя панели были заужены и подвернуты, чтобы отразить элементы новейшего языка дизайна. Передний бампер теперь входит в стандартную комплектацию с хромированной отделкой и переработанными светодиодными фарами. Опциональная система освещения — так называемая интеллектуальная система освещения, предполагающая автоматический дальний свет, кривое освещение и т. д. — была анонсирована, но не детализирована, кроме многообещающих высокоэффективных фар и сверхширокого дальнего света.

C-класс, показанный на первых фотографиях, предоставленных Mercedes, оснащен пакетом AMG Line, который включает в себя решетку радиатора с ромбовидным рисунком, передний бампер в стиле AMG и элемент, напоминающий диффузор, сзади. Задние фонари были переработаны (теперь они являются стандартными светодиодами), как и задний бампер, внешний вид которого меняется в зависимости от отделки салона. Новые варианты окраски — Mojave Silver Metallic и Emerald Green Metallic, а также новый стандартный дизайн 17-дюймовых колес с пятью спицами.

Внутри C-класс сохраняет свой стандартный 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, установленный по центру, в то время как новый 10,3-дюймовый экран является дополнительным. 5,5-дюймовый цветной дисплей находится между традиционной парой круглых аналоговых приборов на комбинации приборов, но теперь в качестве первоклассного выбора доступна полностью цифровая 12,3-дюймовая панель. Отделка из орехового дерева или серого дуба и обивка Magma Grey/Black являются новыми дополнениями к стандартной кабине, в то время как схемы Saddle Brown и Silk Beige/Black предлагаются как часть опции AMG Line.C-класс также получает новейшее рулевое колесо Mercedes-Benz с кожаной отделкой, которое имеет сенсорные панели, управляющие двумя экранами, и теперь включает кнопки для функций круиз-контроля, которые ранее устанавливались с помощью переключателя на рулевой колонке.

Mercedes-Benz также улучшил технологическую игру C в 2019 году. Он имеет новый брелок, переработанную кнопку запуска двигателя, стандартную интеграцию со смартфоном и доступные системы помощи при вождении Intelligent Drive, которые впервые были представлены на E-классе (и теперь до S-класса 2018 года). Attention Assist и автоматическое экстренное торможение входят в стандартную комплектацию всех моделей, а пакет Premium Driver Assistance, который включает в себя более продвинутые функции, доступен за дополнительную плату.

Седан Mercedes-Benz C300 2019 года будет доступен либо с задним приводом, либо с полным приводом 4Matic. Цены не объявлены, но более подробная информация будет доступна ближе к запуску дилера в конце 2018 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Среднеразмерный внедорожник GLE | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

**

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива.Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка.Подробности у дилера.

1

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

2

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, возникающие в результате продажи автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

3

Несмотря на то, что навигационная система обеспечивает помощь при выборе направления движения, водитель должен сосредоточиться на безопасном вождении, в том числе обращать внимание на дорожные знаки и дорожные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и должен обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль остановится в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

4

Apple CarPlay™ — продукт Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и заявления о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и службам потоковой передачи может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных маршрутизируется через устройство и подлежит оплате, оплате и ограничениям в плане беспроводной связи пользователя. Заводской аудио/информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе получает доступ к Siri® или программе распознавания голоса Google для голосовых команд.

5

Некоторые системы являются необязательными. Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем.Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.

6

Никакая система, какой бы продвинутой она ни была, не может обойти законы физики или исправить небрежное вождение.Пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Производительность ограничена доступной тягой, на которую могут повлиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Mercedes-Benz GLE 2019 года. , адаптивные амортизаторы подвески, передние и задние противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, люк на крыше, автоматические дворники, багажник на крыше, заднее защитное стекло, боковые зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением, задняя дверь с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль , рулевое колесо с электроприводом, деревянная внутренняя отделка, кожаный руль, подрулевые лепестки, подогрев передних сидений, настройки памяти водителя, акцентное светодиодное освещение, виниловая обивка, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран и возможность подключения Bluetooth.Звуковая система с восемью динамиками, HD-радио, порт USB и проигрыватель компакт-дисков также включены. GLE350 имеет ту же настройку, за исключением 19-дюймовых колес.

Оба уровня отделки салона могут быть доступны с дополнительным пакетом Premium 1, который объединяет предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, вход без ключа и зажигание, камеру заднего вида, спутниковое радио и розетку на 115 вольт. Мало того, что GLE400 имеет те же стандартные функции, что и GLE350, он также поставляется со всем оборудованием из пакета Premium 1.Он добавляет 20-дюймовые колеса, кожаную обивку, многоцветное окружающее освещение, вентиляцию передних сидений, подстаканники с подогревом и охлаждением, а также аудиосистему Harmon Kardon с 14 динамиками. Первые три комплектации также могут быть оснащены пакетом освещения, который, по сути, дает им адаптивные светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом. Существует также пакет помощи при парковке, который объединяет систему 360-градусных камер и автоматическую параллельную парковку. Ряд эксклюзивных функций безопасности входит в стандартную комплектацию AMG GLE63, включая 20-дюймовые колеса AMG, адаптивную пневматическую подвеску, адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости, спортивную выхлопную систему, датчики парковки спереди и сзади, алюминиевые педали и лепестки переключения передач, а также модернизированные кожаная обивка. Пакеты освещения и помощи при парковке также входят в стандартную комплектацию. Помимо еще более мощного двигателя, AMG GLE63 S имеет 21-дюймовые колеса, кожух двигателя из углеродного волокна, спортивный руль, замшевую обшивку потолка и другую кожаную обивку. Покупатели также могут выбрать ряд автономных функций, в том числе колеса размером 19, 20 и 21 дюйм, сцепное устройство для прицепа, панорамный люк на крыше, подвеску для бездорожья, многоконтурные массажные передние сиденья, подогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками и развлекательная система для пассажиров задних сидений, и это лишь некоторые из них.GLE-Class поставляется с заводским счетом на сумму около 52 000 долларов США для модели GLE300d и рекомендованной производителем розничной ценой около 53 000 долларов США. Уровень отделки салона GLE350 добавляет около 1000 долларов к рекомендованной производителем розничной цене автомобиля, а GLE400 добавляет еще 11000 долларов. Покупатели, заинтересованные в AMG GLE63, могут ожидать, что MSRP будет примерно на 33 000 долларов выше, в то время как AMG GL65 добавляет еще 8 000 долларов. Быть участником стоит, потому что это означает, что вы можете легко делать покупки. Ваш сертифицированный дилер предложит вам отличные цены на любой автомобиль, который вы выберете, помогая вам значительно сэкономить на покупке.

Mercedes-Benz GLE 2019 Ценности и автомобили на продажу

Женский обзор здесь. Обычно не пишу отзывы, но тут дело. Я был на рынке и тестировал Porsche Cayenne/Macan, Maserati Levante, Land Rover RR, Jaguar и многих других в своем классе. У меня были RR-sport, RR full size, много BMW, Lexus и т.д. Я искал роскошь, комфорт, производительность и не хотел тратить 100к. Я провел свое исследование и прочитал отзывы многих старательных энтузиастов и решил пройти тест-драйв мерседеса.Раньше не владел. У моего друга много лет не было ничего, кроме мерседесов, и он порекомендовал мне сходить посмотреть и покататься. Так я и сделал купе GLE 43 AMG 2019 года со всеми возможными способами. удобства по выбору. Покорил меня. Я хотел дождаться более нового купе GLE 53 amg 2021 года, но ожидание было бы слишком долгим для меня, поэтому я решил взять в аренду 43 купе, пока оно не прибыло. У меня был мой 43 около 6 месяцев, и OMG LOVE этот спортивный автомобиль. Интерьер очень удобный, а кожаная отделка приборной панели стоит своих долларов. Удобное расположение инструментов.Удобство использования пока идеально для меня. Я не человек гаджетов, но если вы, есть много технологий, с которыми можно поиграть и упорядочить. (цветные огни и т. д.) Исключительный стереозвук (мне нравится, что мой плейлист немного громкий), и он красиво поет. Солнечная панель на крыше великолепна и не слышно шума ветра при открытии и вождении. Моим взрослым пассажирам очень удобно (есть место) сзади с собственными регуляторами тепла или воздуха. Рад, что не выбрал версию glc немного меньшего размера. Я беспокоился о вождении с 22-дюймовыми колесами, думал, что это может быть слишком грубо, но у него есть возможность переключать режимы движения с Eco, Comfy, Sport и моего любимого Sport+.Переключение плавное, ускорение хорошее, но временами может быть немного нервным, когда нажимаешь на газ в поворотах. Это может занять секунду. хотя не плохо. Торможение очень впечатляет. И давайте поговорим о нажатии на газ в поворотах. Я так впечатлен способностью этой машины проходить повороты на высоких скоростях и цепляться за дорогу практически без раскачивания/крена. Подвеска имеет причудливое оснащение. который смещает вес автомобиля, когда вы поворачиваете, чтобы противостоять распределению. Таким образом, вы не чувствуете, как раскачивается зефир, когда поворачиваете.УДИВИТЕЛЬНЫЙ !! Я тоже люблю урчание двигателя. Некоторым это может не понравиться. Но, как автолюбителю, мне очень нравится слышать, как мой двигатель урчит. И она делает. В салоне удивительно тихо даже на трассе. А если в режиме комфортной езды, то вполне плавно (даже с 22-дюймовыми колесами) при желании. Никаких вибраций в салоне, дребезжания или каких-либо неисправностей электронной панели. Сначала я не был уверен во внешнем виде, он казался немного громоздким (черепашьим), если хотите, но я полюбил его нонконформистский вид. Казалось, что все, что я тестировал, выглядело точно так же, как и любой другой внедорожник. Я также беспокоился о том, чтобы видеть меньшее заднее окно, но с камерами и датчиками объемного звучания у меня НЕТ проблем с входом и выходом, где бы я ни находился. В целом я более чем доволен этой покупкой. Счастливого безопасного вождения

Шпионские снимки и видео Mercedes-Benz GLE 2019 года

Компания BMW только что представила модернизированный X5, и один из его главных соперников, Mercedes-Benz GLE, также скоро будет переработан.Теперь у нас есть свежие шпионские снимки и видео прототипов нового поколения среднеразмерного роскошного внедорожника Mercedes.

Нынешний GLE был представлен в 2016 модельном году, но на самом деле это просто обновление M-класса, выпущенного в 2012 году.

Мы ожидаем, что обновленная модель поступит в продажу в конце 2018 или начале следующего года. Он должен появиться как модель 2019 года.

Шпионское видео Mercedes-Benz GLE 2019 года от Motor Authority на Vimeo.

Мы знаем, что это GLE из-за его размера и пропорций, а также потому, что на задней части одного из первых тестеров была надпись «W167».Нынешний GLE внутренне именуется W166.

Автомобиль теперь почти не замаскирован, и мы можем разглядеть ряд новых деталей, таких как массивная решетка радиатора и более угловатая форма фар. Дизайнеры также приняли более прочный вид кузова с широкими колесными арками, ведущими в узкую кабину. Его форма больше напоминает строгие линии культового G-класса.

На фотографии салона видна компоновка, аналогичная той, что мы видим в Е-классе. Приборная панель имеет уже знакомый дизайн с двумя экранами, а на центральной консоли должен быть экран, похожий на смартфон, который служит основным контроллером для информационно-развлекательной системы, которая, кстати, должна быть новой системой MBUX, установленной в последнем A-классе.

Шпионские снимки Mercedes-Benz GLE 2019 года — изображение S. Baldauf/SB-Medien

Модернизированный GLE станет второй моделью на платформе Mercedes MHA для внедорожников размером от GLC (за исключением G-класса). Платформа тесно связана с платформой Mercedes MRA, используемой в большинстве седанов и купе автопроизводителя, и дебютировала в GLC. Обновленный GLS также находится в разработке.

Силовые агрегаты

должны включать новейшие рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели Mercedes, а также 4-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом.0-литровый V-8 зарезервирован для варианта Mercedes-AMG GLE63. Также должны быть предложены дизельные и подключаемые гибридные варианты, хотя первый вряд ли доберется до Соединенных Штатов из-за последствий скандала с выбросами дизельных двигателей Volkswagen Group. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод должны быть стандартными для большинства моделей этой линейки.

Если нынешнее увлечение внедорожниками продолжится, новое поколение GLE Coupe должно появиться вскоре после обновленного GLE. Следите за обновлениями, так как разработка продолжается.

Официальные фотографии Mercedes-Benz G-класса 2019 года просочились в сеть в преддверии официального дебюта В преддверии официального дебюта на автосалоне в Детройте в сеть просочилась версия культового внедорожника 2019 модельного года.

Эти первые просочившиеся изображения появились в голландском журнале Auto Week и показывают эволюцию знакомого квадратного вида. Это именно то, что мы ожидали, так как мы уже опубликовали десятки, если не сотню историй об этом автомобиле.

В то время как большинство настоящих внедорожников идут по пути кроссовера, G-класс делает то же самое, что и Wrangler, и придерживается своего квадратного вида.

На неопытный взгляд новая модель выглядит так же. Тем не менее, мы можем заметить более широкую решетку радиатора, слегка сдвинутые назад рамки фар со светодиодными прожекторами и измененные расширители крыльев. Зеркала также выглядят так, будто их сняли с E-класса. Гигантская эмблема Mercedes теперь, скорее всего, также содержит радарный датчик.

Хорошей новостью является то, что материал под ним совершенно новый.Например, старомодный неразрезной мост был заменен независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах, что улучшило ходовые качества автомобиля.

Автомобиль также стал шире, чем раньше, а жесткость шасси увеличилась на 34%. Этот новый G-класс предложит углы въезда и съезда 31 и 30 градусов, а также максимальную глубину брода 70 сантиметров или 27 дюймов.

Мощность будет исходить от еще не детализированных 6- и 8-цилиндровых двигателей и направляться на новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic, с которой Mercedes работает в паре с раздаточной коробкой и тремя блокируемыми дифференциалами.

Мы уже показали вам большую часть интерьера, который опционально будет оснащен знакомыми сдвоенными 12,3-дюймовыми экранами S-класса и E-класса. Благодаря более широкой оболочке кузова новая модель значительно увеличит пространство для пассажиров: на 38 мм больше места для ног передних пассажиров, +150 мм для ног сзади, +38 мм для плеч и +68 мм для локтей спереди. Все, от обивки потолка из алькантары до аудиосистемы с 16 динамиками и массажных сидений, будет в списке опций.

2019 Mercedes A220 Sedan Фотографии, характеристики и информация

Чуть более 35 лет назад Mercedes-Benz представил новую модель 190.Возможно, это был самый маленький и дешевый автомобиль компании, но он также был и одним из самых передовых. С тех пор модель 190 превратилась в C-класс, который стал больше и роскошнее, чем когда-либо, освободив место для нового седана начального уровня. Встречайте седан A220, новый малыш Benz.

Давайте сначала сделаем шаг назад. A-Class существует в форме хэтчбека за пределами американского рынка с 1997 года, а в США мы даже получили четырехдверную версию купе последнего поколения A, CLA. Но это первый раз, когда Mercedes сделал настоящий седан A-класса, и он очень напоминает нам старый 190.

Мерседес-Бенц

Когда он поступит в продажу в конце этого года, A220 станет самым маленьким, дешевым Mercedes, доступным в США, и самым высокотехнологичным. Он будет доступен со всеми функциями активного помощника по вождению, которые есть в более крупных продуктах Mercedes, и получит новую элегантную информационно-развлекательную систему компании MBUX.

Новый A-класс примерно того же размера, что и 190, его длина составляет 179,1 дюйма, 70.7 дюймов в ширину и 56,9 дюймов в высоту с колесной базой 107,4 дюйма. Все эти цифры не более чем на 5,0 дюймов больше, чем у модели 190. Когда разрабатывалась модель 190, Mercedes был одержим аэродинамикой, в результате чего старый малыш Benz имел впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33. То же самое верно и для нового седана A-класса, у которого коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,22, самый низкий из всех автомобилей, продаваемых сегодня, утверждает Mercedes.

Мерседес-Бенц

Его скользкий кузов напоминает новый CLS, а боковые стороны напоминают нынешний C-класс.Интерьер тоже красив, особенно с дополнительным 10,25-дюймовым цифровым приборным блоком и информационно-развлекательными экранами (семидюймовые экраны входят в стандартную комплектацию).

В отличие от 190, A-Class базируется на переднеприводной платформе, хотя полный привод 4Matic здесь опционален. В передней подвеске используются стойки McPherson, а на задней оси есть две конфигурации: торсионная для базовых моделей с передним приводом и четырехрычажная для автомобилей с более высокими характеристиками. Адаптивные амортизаторы также не являются обязательными.

Мерседес-Бенц

На данный момент единственный двигатель, доступный для этого американского A-класса, — это 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Если вам это кажется скучным, не волнуйтесь — AMG работает над двумя версиями нового A-класса: A35, который должен иметь около 300 л.с., и A45, который должен иметь мощность более 400 л.с. больше нашей скорости.

Цены на A220 еще не объявлены, но Mercedes сообщает, что автомобиль поступит в продажу в конце этого года. Модель 190 проделала блестящую работу, объединив стиль, технологии и качество большого Mercedes в компактный седан.Седан A-класса выглядит так, как будто он отлично справится со своим наследием.

Мерседес-Бенц

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.