Е класс мерседес 212 – Mercedes-benz w212 — Википедия
Mercedes-Benz E-class (W212). Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU
Mercedes-Benz E-class
Дубна, Россия
83
59
Mercedes-Benz E-class Black 036
Воронеж, Россия
78
20
Mercedes-Benz E-class «212»
Москва, Россия
77
155
Mercedes-Benz E-class Рихард Вагнер
Москва, Россия
76
40
Mercedes-Benz E-class White bullion
Волгоград, Россия
7318
Mercedes-Benz E-class Oliver
Пушкино, Россия
70
17
Mercedes-Benz E-class «ЭСТЕТИКА»
Уфа, Россия
69
23
www.drive2.ru
Отзыв о Mercedes E-Class W212 1.8 (204 л.с.) AT 2012 г.в.
История покупки
Добрый День. Когда я решил купить Мерседес, то не мог найти толкового отзыва на этот автомобиль. Поэтому решил после почти 6 лет эксплуатации Е-класса W212 написать отзыв. Может это кому-то поможет сделать осознанный выбор и наслаждаться управлением этого авто.
Как говорится, разочарование наступает часто, когда ожидания круто не совпали с реальностью. Считаю, что отзыв человек может писать, владея автомобилем не менее трех лет и не менее 50 000 км пробега. При этом владелец должен интересоваться техническими особенностями своего автомобиля.
Итак, все по порядку: никогда не являлся фанатом марки Mercedes-Benz и до этого ездил на отечественных авто и праворульных японских авто, о которых остались положительные впечатления, особенно от Хонды.
«Ешку» приобрел спонтанно, т.к по работе был необходим авто представительского класса.
Впечатления
Что понравилось сразу:
1) Толщина металла и качество окраски, петли и упоры дверей. Очень удобно пользоваться ограничителями открытия дверей, на японских авто немного раздражало, что водительскую дверь надо придерживать ногой, чтобы ветром не закрывалась, а в процессе эксплуатации скрипы при открытии и закрытии дверей.
Впоследствии начал обращать внимание именно на эту особенность. Вроде стоит немецкий авто, но петли дверей не те, почему, а просто кузов этого «Немецкого авто» явно перекочевал от азиатских производителей. Не верите, посмотрите Opel Antara.
2) Очень нравится, как продуманы уплотнители дверей, считаю это важной особенностью именно Мерседеса Е класса, внешне машина может быть очень грязной, но внутри будет чистой и, главное, без образования пыли.
В других авто приходилось дышать пыльным воздухом. За этот факт Мерседесу уже можно простить некоторые огрехи.
3) Свет. Пока это лучший свет, которым я пользовался на автомобилях. Когда задают этот вопрос, я отвечаю, что есть плохой и хороший свет, а есть свет от Мерседеса. Реально очень круто!
4) Работа климат-контроля. Это мой первый автомобиль, у которого оптимально, по мне, работает Автоматический режим климатом.
5) Как он рулится, подвеска. Когда меня просят двумя словами охарактеризовать «Ешку», я отвечаю, что Мерседес Е класса — это «Пожиратель Дорог». Для неплохих покрытий и ежедневных «марш бросков» по загородным трассам — это один из лучших седанов.
Подвеска достаточно крепкая, за 65 000 км пробега ни одной поломки. Отличное сочетание плавности хода и рулежки. На скорости идет уверенно, руки не потеют, но больше 160 км/ч не разгонял. Оптимальная скорость 120-130 км/ч. По гололеду едет уверенно, помогают различные электронные помощники.
6) Как устроено пространство вокруг. Первые два года просто наслаждался организацией водительского места. Очень продуманно, и чувствуется, что это пришло с Эволюцией этого авто. Потом привык и даже перестал это замечать.
7) Тормоза. Когда знакомый дал прокатиться на Genesis G80, я даже не мог подумать, что у него плохие тормоза, Однако… по сравнению с Ешкой их почти нет.
8) Задний привод и радиус разворота. Поначалу не мог поверить, что смогу парковаться в «Такие небольшие места»!
9) Экономичность двигателя, реально круто. При очень хорошей динамике для небольшого двигателя очень приемлемый расход- не более 12 литров в смешанном цикле.
10) Аэродинамика. Вначале не мог понять, почему у седана бизнес-класса отсутствует дворник заднего стекла. Только потом заметил, что кузов спроектирован таким образом, что даже при движении в ливень заднее стекло абсолютно сухое, плюс очень хороший выкат автомобиля накатом.
11) Очень быстрый «Стартовый прогрев двигателя».
12) Низкая угоняемость.
13) Большой и удобный багажник. И тоже хорошие уплотнители. В багажнике всегда чисто.
14) Подогрев форсунок, стекла в районе щеток, подогрев незамерзайки.
А теперь, что не нравится:
1) Это субъективное мнение. Автомобиль позиционируется производителем как «Премиальный Бренд», но по факту имеет заложенные конструкторами недоработки, которые непозволительны для Премиум-класса.
В моем понимании, премиум — это доведенное до абсолюта Качество Самых Передовых Технологий, завернутое в красивую обертку… или не завернутое, но это все философия и лирика!
Хочешь Мерседес Е класса по цене чуть дороже Камри, доплачивай за бренд путем последующего лечения конструктивно заложенных производителем недоработок. Считаю, что преимум должен быть всегда Передовым, Дорогим и Качественным, с долгим сроком службы.
Как следствие, на вторичном рынке его цена будет снижаться незначительно и держать марку как Премиум. Люди должны оборачиваться и мечтать об обладании даже подержанного такого авто.
2) Автомобиль не предназначен для крепких сибирских морозов, ниже 25 градусов у него начинаются проблемы, гремят стойки, попадает бензин в масло на холостых оборотах.
При коротких и частых поездках долго не прогревается полностью двигатель и, как следствие, салон, затягивает лобовое стекло (приходится дефлекторы обдува ставить на лобовое стекло и на себя в лицо, при этом лобовое стекло отогревается, но замерзают ноги).
Пишут, что начинаются проблемы с масляным фильтром, перемерзает сапун картерных газов. Многие из этих проблем мною были решены установкой Вэбасты и использованием ее уже с минус 10-15 градусов, одеяло на двигатель, масло только Равенол 0W40 с заменой не реже одного года или 10 000 км и с обязательной промывкой ДВС.
А также не эксплуатировать в лютые морозы! Хотелось бы отметить, что при такой жесткой эксплуатации аккумулятора он еще жив и, надеюсь, прослужит еще.
3) Автомобиль не предназначен даже для легкого бездорожья, причем я думаю, проблема не будет решена даже установкой «Фир Матика — 4WD». Но это мои домыслы, 4WD не эксплуатировал. Иногда за рулем Ешки вспоминал ГАЗ 3110, иногда помогает отключение ESP.
4) Конструктивно заложенные производителем косяки (цепь, звезды, плата автомата, термостат, рулевая рейка, турбина и т.п. — мелочи, которые заставляют владельца постоянно доплачивать за «Прицел на капоте»).
Но с другой стороны, это тенденция почти всех производителей, так называемые отблески глобализации. Хотя надо отметить, что за 65 000 км лично у моего авто не было ни одной поломки, я думаю, это благодаря своевременному тех.обслуживанию и некоторыми нюансами эксплуатации авто.
5) Дорогое обслуживание у официального дилера. Дорогие оригинальные мелочи (брызговики, молдинги, дефлекторы, щетки дворников и т.п.).
6) Отсутствие в базе складывающихся задних сидений, подогрева руля, камеры заднего вида. Автомобиль спроектирован таким образом, что за эти необходимые опции приходиться платить пакетами за немаленькие деньги.
7) Работа закрывания (открывания) стекол, но об этом не писал только ленивый.
8) Подергивание автомата, но после полной замены масла с фильтром (Равенол) на 60 000 тычки и подергивания исчезли. Рывки остались только на холодную. Ранее официалы перепрошивали коробку — безрезультатно.
9) Реально шумный двигатель, который переваривает только хорошее топливо. На Евро-3 у меня дергался. Но эта проблема решена наличием на заправках хорошего топлива.
10) Недостаточная противошумка, вроде все хорошо, но гул шин просачивается в салон. Могло быть лучше.
Теперь о необычных наблюдениях и нюансах эксплуатации:
1) Было открытием, что некоторые оригинальные расходники часто хуже реплик.
2) Клиренс 160 мм для седана достаточен, по сути нигде не цеплял бордюры, на днище не садил, пороги не заминал.
3) Сколы на капоте не цветут, но, говорят, это заслуга именно этой модификации, дальше — хуже. Не знаю, не эксплуатировал W213.
4) Автомобиль вроде как для города, но в городе ему «Душно». Стоять в пробках в Мерседесе — кощунство, но и не для загородного проживания с нашими климатическими условиями и часто сложным подъездом к местам проживания.
Получается, это отличный автомобиль для человека, живущего не в экстремальных климатических условиях за городом, к которому ведет хорошая дорога с приемлемым подъездом и теплым хранением авто.
5) Реально сравнивал автомасла ФУКС и Равенол, по ходу это одно и то же масло. Практика показала, что именно это масло идеально подходит к Мерседесу. Я лью Равенол и в ДВС, и в коробку, и в задний мост. В ДВС обязательно с промывкой не реже 10 000 км (лучше каждые 8 000 км).
6) Каждые 30 000 км продуваю радиаторы охлаждения. На 60 000 снимал радиатор коробки, промывал с заливкой нового антифриза.
7) Очень важен правильный прогрев двигателя и коробки. Повторю, считаю это очень Важным. Итак, по порядку. На зиму обязательно одеяло и прогрев Вэбастой после ночной стоянки, если на улице даже —10-15 градусов.
У меня авто стоит в гараже. Если днем на улице мороз или сильный ветер, то тоже пользуйтесь Вэбастой. Не жалейте аккумулятор. Цель — чтобы двигатель пускался при Стартовом прогреве.
Не обязательно ждать, пока Вэбасто полностью отработает по времени установки. Двигатель очень быстро выходит на небольшую температуру прогрева, но при этом долго полностью прогревается.
Многие совершают такую ошибку: заводят двигатель, ждут реакции стрелки прогрева и начинают движение. Во время движения включают печку, температура двигателя падает до нуля, и водитель двигается на полностью холодном двигателе. Более того и на холодной коробке передач.
Коробка пинается, а в масло ДВС начинает попадать бензин, что, как понимаете, чревато. Это лечится прошивкой двигателя, но не полностью. Если не пользуетесь Вэбастой, то делайте так: завели двигатель, ждете реакции стрелки прогрева, стрелка отклонилась, обороты упали.
Принудительно акселератором доведите обороты двигателя до 1 200-1 300 об/мин и дайте прогреться двигателю минуты 3-4. После этого включите обдув печки и дождитесь охлаждения двигателя, стрелка упадет, выключите обдув печки и прогревайте двигатель до поднятия стрелки, стрелка поднялась — дайте прогреться двигателю минуты 3-4, включите печку на минимальные обороты и начинайте медленно движение.
После этого стрелка упадет, но не до конца, т.е двигатель начал прогрев и может отдавать тепло, но незначительно. Если на улице -20 градусов, то вы убедитесь, как долго ДВС будет выходить на оптимальную температуру. И это при рабочем термостате.
Я иногда даже в начале движения полностью выключаю печку минут на 5 и ехал, пока двигатель не прогреется хотя бы на треть от номинала.
8) После остановки двигателя, особенно после высоких оборотов, даю двигателю поработать на холостом ходу минуты 4-5.
9) Стараюсь избегать проезда автомобиля через большие лужи.
Итог
Надеюсь, мой отзыв помог будущему владельцу легендарного авто.
my.allcarz.ru
Mercedes-Benz E-Class (W212) — описание модели
Mercedes-Benz W212 — четвёртое поколение E-класса. При создании автомобиля компания решила отойти от использования в экстерьере ставших уже традиционными четырех круглых фар. Однако роптать на кардинальное изменение внешнего вида у покупателей, привыкших к облику E-класса, не было. Дизайнеры сохранили намек на «четырехглазость», использовав добавочные ромбовидные фары.
История создания Mercedes-Benz E-Class W212
Работу над проектом по созданию нового Mercedes-Benz E-Class начал в 2005 году дизайнер Томас Штопка. Прообразом 212-го стал концепт-кар ConceptFASCINATION. Этот трехдверный прототип с кузовом shooting brake благодаря необычному дизайну стал одной из ключевых премьер Парижского автосалона 2008 года. Серийные машины были представлены в 2009-м на автошоу во Франкфурте (универсал), в Детройте (седан), в Женеве (купе) и в Пекине (удлиненная версия седана). Премьера кабриолета прошла на североамериканском автосалоне в 2010 году.
Основные отличия W212 от прошлых поколений Е-класса – низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,25, у предшественника – 0,26) и четыре ромбовидные фары вместо четырех круглых. Кроме того, в линейке появились четырёхместные купе и кабриолет — у предшественника таких версий не было.
Продажи в Европе стартовали в марте 2009-го, а в июле того же года новый Е-класс появился на североамериканском рынке.
Мерседес Е-класса W212 выпускается с 2009 года на заводе в немецком городе Зиндельфинген. Помимо этого сборка налажена в Мексике, Китае, Индии, Малайзии и Египте. Модель производится в четырех типах кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. Привод – задний или полный.
О первом и пока единственном рестайлинге было официально объявлено в декабре 2012 года. Изменением экстерьера занимался дизайнер Михаэль Фрей. Результатом его работы стала обновленная модель 2014 года. Главные изменения коснулись передней части автомобиля — решетки радиатора и головной оптики. Частично обновилась линейка двигателей; появились небольшие изменения и в интерьере: приборной панели и центральной консоли.
Технические особенности
Самым мощным Мерседесом в кузове W212 является версия E63 AMG. Под капотом у нее 518-сильный двигатель V8 объёмом 6,2 литра. Разгон до сотни за 4,3 сек – на уровне суперкаров. Мотор агрегатируется с семиступенчатым «автоматом», для которого можно выбрать четыре режима работы, включая полностью механический.
В свою очередь, самым экологичным 212-м стал E200 NGT BlueEFFICIENCY. NGT расшифровывается как natural gas technology, это означает, что машина с мотором 1.8 может работать как на бензине, так и на газе. Дальность хода превышает 1000 километров: на бензине этот Мерседес может проехать до 730 км, и на газе – до 360 км. Четыре баллона для газа общим объемом 120 литров находятся под полом багажника и задними сиденьями.
С 2012 года продается другая экологичная версия – Mercedes E400. Это гибрид, который в смешанном цикле расходует менее шести литров бензина на сотню. Электромотор в нем работает, в первую очередь, как стартер и генератор, а также помогает при разгоне.
Безопасность
По результатам краш-тестов EuroNCAP, автомобиль получил высший балл: пять «звезд» из пяти возможных. Эксперты этой организации особо отметили внушительный арсенал средств безопасности, включая систему Pre-Safe нового поколения, состоящую из целого комплекта радаров и датчиков, а также отдельного компьютера.
Pre-Safe «предчувствует» столкновение и делает все возможное, чтобы обезопасить водителя и пассажиров при ударе. Например, она автоматически закрывает люк в крыше, натягивает ремни безопасности, снимает блокировку электроприводов боковых стекол, приводит в «боевую готовность» эйрбэги и готовится к экстренному торможению.
«Двести двенадцатый» Е-класс также может предупредить водителя о съезде с полосы вибрацией руля и превышении скоростного лимита специальным значком на приборной панели.
За защиту пешеходов 212-й получил твердую «четверку». При наезде машины на людей «мягкий» бампер снижает риск увечий.
Интересные факты
По аналогии с 211-м, который перед выходом на рынок США «снялся» в блокбастере «Люди в черном-2», сразу два 212-х кабриолета были замечены в фильме «Секс в большом городе-2». Любопытно, что помимо них, в этой ленте отметились еще два Мерседеса: G-класса и S-класса.
Помимо заводских версий существует ряд впечатляющих тюнинг-проектов на базе 212-го. Например, 800-сильный Brabus E V12 с 12-цилиндровым мотором.
Мерседес Е-класса W212 может быть и лимузином. Компания Binz выпускает «растянутую» до шести метров версию этой модели. У нее есть дополнительный ряд сидений, а вместо четырех – шесть дверей. Есть и заводская удлиненная модификация. Такие Мерседесы, прибавившие в длине 14 см, продаются исключительно в Китае.
Конкуренты
Ближайшие конкуренты Е-класса – традиционно из большой немецкой тройки. Это BMW 5-й серии и Audi A6 последних поколений. Мерседес выигрывает у БМВ за счет большего клиренса (разница составляет 2 см в пользу 212-го, что немаловажно в российских условиях), кроме того, он мягче и просторнее внутри. По тем же параметрам эта модель обходит и А6, которую многие считают тесной, несмотря на ее приличные размеры. Наконец, ни у одного из конкурентов нет такого богатства выбора двигателей и нет такой же мощной версии, как E63 AMG.
Цифры и награды
Седан и купе Е-класса в кузове W212 были названы «Самыми красивыми автомобилями в мире». Таков итог голосования более 100 тысяч читателей немецкого журнала Autobild Magazine.
В 2010-м немецкий автомобильный клуб (ADAC) назвал W212 «Автомобилем года». В том же году эта машина удостоилась аналогичного титула от читателей издания Auto Motor und Sport.
В марте 2013 года 212-й занял 12-ю строчку в немецком рейтинге самых продаваемых моделей с результатом 3755 реализованных автомобилей. А по итогам 2012 года последнее поколение Е-класса заняло 14-е место в списке самых успешных немецких авто и 78-е в общем зачете с результатом 239 349 машин.
В России Е-класс – самый популярный Мерседес. К примеру, в 2009 году было продано 2 528 таких машин, а в 2010-м – 5 999. Это абсолютный рекорд для бренда: вторую строчку по продажам в нашей стране занимает С-класс с результатом 3 005 автомобилей за 2010 год.
Е-класс в России не пользуется такой популярностью у угонщиков, как это было, например, с S-классом в кузове W140. Но при этом только за 2012 год в Москве было угнано 33 машины с кузовом W212.
Интересные факты
За всю историю Е-класса с кузовом W212 было совершено два отзыва: причиной первого была неисправность усилителя руля (85 тысяч автомобилей – вместе с седанами С-класса), а второго – потенциальная возможность утечки топлива.
blamper.ru
Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения
Эволюция или революция? Визуальное сравнение двух поколений Mercedes E-Class.
После длительной проверки на терпение страстных поклонников автомобилей Е-класса, компания Мерседес представила свое новое поколение автомобиля седан Е-класса в кузове W213. Машина дебютировала в этом году на автосалоне в Детройте. Для определенных знатаков автомобилей эта новая модель показалась просто какой-то усохшей версией бывшего флагманского седана того-же S-класса. Для других же она показалась переростком нового поколения машин уже С-класса. В целом конечно эта новинка получилась неплохой, хотя многих поклонников все равно одолевают какие-то непонятные смешанные чувства тревоги. Давайте сравним два поколения этих автомобилей, чтобы конкретно иокончательно выяснить, а стал ли этот новый Е-класс авто прорывом и революцией в автомобилестроении, или он, этот новый седан, всего навсего просто очередная эволюция автомобиля.
Новый Е-класс был выпущен и вышел под кодовым названием- W213. Серийный выпуск машина начнется во второй половине года. Автомобиль выйдет на авторынок, как модель 2017 года.
При первом же взгляде на новое поколение машин Е-класса и невооруженным взглядом сразу становиться все видно и понятно, что внешность этой новинки очень схожа с прошлым поколением авто-седанов. Особенно, если конкретно коснуться передней ее части. Например, стоит обратить ваше внимание на передний бампер автомобиля. Эта часть в новом авто W213 очень схожа (практически идентична) с бампером автомобиля W212 (в комплектации со спортивном обвесом AMG).
Правда, если сравнивать прошлое поколение Е-класса в его традиционном заводском обвесе, то новый седан W213 выглядит существенно обновленным, особенно с передней своей части.
То же самое можно сказать и о знаменитой решетке радиатора, которая имеет более стильные и простые линии с большим по центру решетки логотипом, автобренда Мерседес. Решетка в новой модели несколько изменена по сравнению с обычной моделью, но при сравнении Е-класса W212 в спортивном обвесе AMG с новой стандартной моделью Е-класс W213, то оба автомобиля с передней части практически одинаковы.
Новый стиль авто Е-класса был вдохновлен новым поколением автомобилей S-класса в кузове W222. В конечном итоге этот новый Е-класс машин стал выглядеть более красивей и пропорциональней, и все это за счет новых линий кузова и за новой передний оптики. Стоит сразу отметить, что прошлое поколение Е-класса машин выглядело как-то более вытянуто, если сравнивать его с новым классом авто.
В итоге, изменив немного переднюю часть обычных версий машин Е-класса, компания Мерседес подчеркнула роскошность своей новой модели. Конечно это стало возможным только благодаря использованию стиля от нового S-класса.
Если же посмотреть на новинку с боку, то можно увидите в ней все тот же Мерседес W212 (с теми же острыми линиями кузова), который был впервые выпущен на рынок в 2009 году.
В задней же части машины для специалистов было все ожидаемо, а именно, что дизайнеры и инженеры компании Мерседес изменят в автомобиле его внешний стиль, приведя «язык построения дизайна» в общий внешний вид сегодняшних поколений автомобилей. В конечном итоге задняя часть авто Е-класса получила оптику в стиле уже нового поколения S-класса.
Как это ни странно, но облицовка выхлопных труб похожа на ту, которая использовалась на модели W212. Не изменился особо и задний бампер авто, который очень схож по своей форме с предыдущим поколением седанов.
Что же больше всего изменилось в новом Мерседес Е-класса?
Больше всего в новом поколении Е-класса 2017 года изменился интерьер. Это действительно кардинально отличает данную (новую) модель от прошлого поколения машин. Новый интерьер авто-седана стал намного лучше и существенно отличается от прошлой модели автомобиля. В этой новой модели W213 интерьер имеет более плавные линии, в сравнении со старым поколением (ранее в салоне прослеживались резкие линии дизайна). В конечном итоге салон автомобиля сегодня выглядит более гостеприимным и более уютным, он просто радует глаз.
Вместо маленького экрана информационно-развлекательной системы в новом Мерседесе появилось два новых экрана 12,3 дюймов каждый, с разрешением 1920 х 720. Один из экранов заменил сегодня аналоговую приборную панель, ну а другой выполняет свою стандартную роль, как информационно-развлекательная система в автомобиле и как навигация.
Но тем не менее, как сообщил сам представитель компании Мерседес, в некоторых версиях и особенно в базовых комплектациях новый автомобиль Е-класса по-прежнему будет оснащаться все той же аналоговой панелью приборов. В таких автомобилях цифровая панель приборов будет доступна только в качестве дополнительной опции.
После того, как мы впервые увидели в новом авто цифровую панель приборов, то признались себе сразу, что будущее этих аналоговых приборов в автомобилях Мерседес выглядит довольно мрачно. Так что, скорее всего фирма Мерседес совсем уже скоро сможет полностью отказаться от этих аналоговых приборных панелей, в пользу естественно цифровых экранов, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны.
Что же касаемо кнопок управления сидениями, ну и других кнопок управления различными функциями, то они в новой модели слава богу находятся в удобных местах. А именно, находятся там, где вы их сами ожидаете увидеть (в отличие от многих других современных автомобилях, конкурирующих с премиальными марками машин).
Но есть одно «но», несмотря на удобное расположение кнопок, новый интерьер автомобиля выглядит очень сложно (наворочено). Иногда складывается ощущение, что вы сели в автомобиль будущего.
Но не волнуйтесь пожалуйста, даже в эру цифровых технологий компания Мерседес не отказалась от использования в новом Е-классе 2017 года аналоговых часов. Скорее всего наряду с множеством цифровых технологий, то оснащение современной машины аналоговыми часами, это прежде всего дань потенциальным клиентам в преклонном возрасте, которые безумно любят автомобили Мерседес за их постоянный классический дух.
В заключении нам хотелось бы отметить следующее, не смотря на то, что новый Мерседес внешне очень похож на прошлое поколение автомобилей, все равно его современная интерпретация сегодня является огромным шагом вперед, что позволит этой модели авто стать одной из лучших в своем классе.
Mercedes-Benz E-Class W213 против W212
www.1gai.ru
Mercedes-Benz E-class «212» | DRIVE2
Автомобиль Mercedes-Benz W212 при появлении на свет — не нравился совсем. Даже смог отговорить человека, который хотел себе данный авто в 2009 году.
но годы шли и все менялось :)))
Настал 2012 год и думки о смене автомобиля.
Знакомство с маркой Mercedes-Benz было и раньше, успел откатать Ц-ку в 203 кузове. Не скажу, что зацепило, но что-то осталось, что манило опять в сторону Mercedes-Benz.
И вот — настало… Поиски.
Новый автомобиль не рассматривался вообще, хотя бюджет позволял взять из салона. Принцип, и спорить с ним бессмысленно. :)))
Искал Avantgarde+AMG+расширенный спорт пакет в виде накладок и светящихся порогов и … панорама. Она манила больше всех.
в течении месяца интернет был прошарен вдоль и поперек и … найдена.
Поехал на смотрины и в течении 30 минут, после встречи, уже рулил «на своей» Машина была куплена с пробегом 3500 км.
О самом авто:
устраивает все, от руления, тяги, салона ( в авантгарде он довольно интересно исполнен в купе с подсветкой ) ну и конечно же эстетически. Пакет AMG и панорама добавляют изюма.
Машина так же закатана полностью в тонер 5%
Без этих цацок Е-шка все-таки смотрится немного пустовато.
P/s
конкуренты — БМВ не нравится вообще, АУДИ — возможно, но только А7 — поэтому выбор Mercedes-Benz
Car Mercedes-Benz W212 at birth — did not like at all. Even able to dissuade a man who wanted to afford this car in 2009.
but the years passed and all of me :)))
Then came 2012 and the pillows on the change of the vehicle.
Introducing the Mercedes-Benz brand has been in the past, managed to skate C-Ku in the 203 body. Not to say that was hooked, but something remains that once beckoned toward Mercedes-Benz.
And now — it is … Finding.
The new car has not been considered at all, although the budget allowed to take out of the cabin. The principle and argue with him senseless. :)))
Searched Avantgarde + AMG + advanced sport package in the form of plates and luminous thresholds and … view. It attracted more than anyone else.
within a month prosharen internet was up and down and … found.
I went to the bride, and within 30 minutes after the meeting had already taxied «in his» The car was bought by a mileage of 3500 km.
About the car:
arranges everything from steering, traction control, cabin (in it quite interesting avantgarde executed in combination with backlight) and of course aesthetically. Package AMG and Panorama add raisins.
The car just rolled up completely in the toner 5%
Without these tsatsok E-shka still looks a little pustovato.
P / s
competitors — BMW did not like it at all, AUDI — possible, but only A7 — therefore the choice of Mercedes-Benz
Powered by Google Translate
- Engine 2.0 gasoline (184 h.p.)
- Automatic
- rear-wheel
- Manufactured in 2012, purchased in 2013
- Mercedes-Benz E-class (W212) in production since 2009
Six years with us Text edited 3 years ago
www.drive2.com