E 212 мерседес – Mercedes-benz w212 — Википедия

Содержание

Mercedes-Benz E-class «212» | DRIVE2

Автомобиль Mercedes-Benz W212 при появлении на свет — не нравился совсем. Даже смог отговорить человека, который хотел себе данный авто в 2009 году.
но годы шли и все менялось :)))
Настал 2012 год и думки о смене автомобиля.
Знакомство с маркой Mercedes-Benz было и раньше, успел откатать Ц-ку в 203 кузове. Не скажу, что зацепило, но что-то осталось, что манило опять в сторону Mercedes-Benz.
И вот — настало… Поиски.
Новый автомобиль не рассматривался вообще, хотя бюджет позволял взять из салона. Принцип, и спорить с ним бессмысленно. :)))
Искал Avantgarde+AMG+расширенный спорт пакет в виде накладок и светящихся порогов и … панорама. Она манила больше всех.
в течении месяца интернет был прошарен вдоль и поперек и … найдена.
Поехал на смотрины и в течении 30 минут, после встречи, уже рулил «на своей» Машина была куплена с пробегом 3500 км.
О самом авто:
устраивает все, от руления, тяги, салона ( в авантгарде он довольно интересно исполнен в купе с подсветкой ) ну и конечно же эстетически. Пакет AMG и панорама добавляют изюма.

Машина так же закатана полностью в тонер 5%
Без этих цацок Е-шка все-таки смотрится немного пустовато.
P/s
конкуренты — БМВ не нравится вообще, АУДИ — возможно, но только А7 — поэтому выбор Mercedes-Benz

  • Двигатель 2.0 бензиновый (184 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Mercedes-Benz E-class (W212) выпускается с 2009 года

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Mercedes – Benz E200 W212 или как влюбиться в марку еще раз — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Да, господа! Это — Mercedes-Benz. Данную тему я сам для себя сделал запретной, так как мне откровенно больно видеть сейчас то, во что превратилась великая марка, но сколько бы я ни охал и не ахал по нынешнему положению вещей, все ровно, как и прежде, Mercedes-Benz – это моя самая любимая марка автомобилей. Многие думают, что это – Toyota, но это далеко не так.

Для меня Mercedes-Benz всегда являлся чем — то патриархальным и незыблемым. Обсуждать эти автомобили и уж тем более сомневаться в их великолепии, на мой взгляд, вещь крайней степени не разумная. Будучи старейшим автомобильным производителем, и первоисточником доброй половины технологий и конструктивных решений, которые сейчас применяются в автомобилестроении, Mercedes заслуживает только одного – созерцания.

Автомобили Mercedes – это ключ в другое измерение, где комфорт бескомпромиссен, а стиль превыше всего. Эти автомобили покупаются теми, кто знает их истинную стоимость, и поэтому они готовы простить им высокую стоимость автомобиля, как и не малую стоимость его содержания.

Сегодня я хочу поговорить об автомобиле, который как его позиционирует сам Daimler AG, является признаком успеха, и это по их мнению — Е-Class. Не то чтобы я был с ними не согласен, но мне просто интересно, что же такое в таком случае S-Class?

Полный размер

К таким легендам, как W124 и W210 мы еще вернемся чуть позже, а сегодня мы рассмотрим такой автомобиль, как W212, который выпускали с 2009 года, по 2015 год. И что более ценно, поговорим о дорестайлинговой модели, так как на мой взгляд, этот Mercedes-Benz в большей степени похож на то, что раньше называлось величайшей маркой Mercedes-Benz.

Тема дизайна автомобилей довольно таки скользкая, и на ней очень легко шмякнуться так, что потом будет сложно собрать косточки. Все дело в том, что это все очень индивидуально. Кому – то нравится новый дизайн Mercedes-Benz, когда все машины выглядят как масштабная модель одного автомобиля, кому – то это не по душе. Но так как у нас сегодня автомобиль 2009 модельного года, все эти попытки мерсовских дизайнеров схалявить еще впереди, а машины еще имели свою индивидуальность.

Дорестайлинг W212 наверное последний автомобиль, дизайн которого можно назвать классическим. Дальше уже пошли большие раскосые фары с диодными ходовыми огнями, округлые формы… в общем будущее (настоящее) наступило и для самой консервативной немецкой марки. И по правде говоря, в сумерках издалека не понятно, что это: новый Mercedes-Benz или Kia.

Полный размер

Тут же все с фамильной эстетикой в порядке: острые грани кузова, которые дополнительно подчеркивают аксессуары от AMG, трех лучевая звезда на капоте, и классическая компоновка кузова, когда капот очень длинный, а крышка багажника очень короткая. В чертах кузова W212 я узнал и W210 (особенно в задней), и даже черты легендарного W124 кузовов. Эта модель, наверное, последняя, в которой чувствуется преемственность поколений.

Можно ли вообще говорить, что-то про салон Mercedes-Benz? Разумеется, он комфортный. Об обратном не может быть и речи. Возможно кому – то он покажется слишком серым и простым, для такого класса автомобиля, но вся прелесть этой машины в том, что производителю не требуется ставить разноцветную иллюминацию и диско шарик, чтобы привлечь покупателя.

Полный размер

Немцы – очень пунктуальный народ. На приборной панели циферблат часов сделан одного размера с тахометром. Контроль времени – превыше всего, ведь это — E-Class.

Садясь в руль W212, настроив под себя кресло и руль, я за долгое время отсутствия в салонах MB, я почувствовал себя так, как будто я на этой машине езжу ни один год. Настолько салон продуман и сделан для того, чтобы в дороге водителя и пассажиров ничего не раздражало.

Полный размер

Единственное, от чего я отвык, и привыкать обратно не сильно бы хотел, так это от фирменного «Мерседесовского» одного под рулевого переключателя, который излишне перегружен функционалом. Мало того, он еще и стоит под каким – то неправильным углом, и с непривычки при включении подворотника сначала включаешь круиз – контроль.

Полный размер

В остальном, это просто великолепный салон. Удобный руль, выполненный в классическом стиле Mercedes-Benz под боковой хват селектор АКПП, обзорность, профиль сидений – все это заслуживает оценки отлично!

Полный размер

Да, разумеется, этот салон уже устарел, ведь появился он еще в 2009 году, а эта мода на большие сенсорные экраны и контурную подсветку пришла совсем недавно, и почему – то моментально стало самым важным в автомобиле. Все вот эти клавиши от музыкального центра Sony на приборной панели, настоящее пластиковое дерево, и «маленький» дисплей, как сейчас, делают в Приоре – это всего лишь особенности времени, в котором автомобиль был спроектирован.

Полный размер

Салон остался практически неизменным и в рестайлинге W212, который производился по декабрь 2015 года.

Полный размер

Прелесть E-Class в том, что он одинаково хорошо подходит, как и для корпоративного парка, так и для нужд семьи. На заднем ряду одинаково гармонично смотрятся и руководители управлений ГАЗПРОМ, так и детские кресла. Места будет предостаточно как первым, так и вторым.

Полный размер

Автомобиль оснащается рядным четырех цилиндровым мотором продольного расположения, объемом 1796 см3, который имеет маркировку M 271 DE 18 AL. Этот мотор выполнен в алюминиевом блоке применением чугунных гильз. Для повышения комфорта, мотор оснащен двумя балансировочными валами, которые вращается навстречу друг другу со скоростью вдвое превышающую скорость вращения коленчатого вала. Стоит упомянуть о том, что от одного из балансировочных валов приводится в движение и масляный насос, который создает рабочее давление масла в системе, равное 2,5-3,0 бар.

Полный размер

M 271 DE 18 AL

ГБЦ отлита так же как и блок из алюминия и имеет два распределительных вала с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения Variable Valve Timing (VVT) на впускном и выпускном валах, четыре клапана на цилиндр и гидрокомпенсаторы. ГРМ имеет цепной привод.

Полный размер

Габариты кузова (Д x Ш x В) 4868 x 1854 x 1471, при колесной базе 2874 мм. Примечателен тот факт, что такой большой седан на ходу не ощущается как большая машина.

Мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива CGI (Stratified Charged Gasoline Injection). Данная система интересна тем, что имеет пьезоэлектрические форсунки с множеством отверстий и производят в зависимости от режима работы двигателя многократный впрыск топлива в камеру сгорания. Данный режим работы впрыска называется послойным распределением топлива, и позволяет мотору работать на обедненной топливно – воздушной смеси, что существенно экономит топливо, и снижает количество вредных выхлопов.
Поршни имеют особую форму с профилированными углублениями, благодаря которым смесь уходит вверх на свечу зажигания. Для охлаждения поршней используются масляные форсунки.

За наддув отвечает маленькая японская турбина Ishikawajima (IHI Corporation) марки Al 0065/0066. Нагнетаемый турбиной воздух перед попаданием в камеру сгорания проходит через фронтальный интеркуллер с воздушным охлаждением.

Все эти ухищрения позволили Mercedes-Benz добиться от этого мотора мощности 184 л.с. при 5250 об/мин, и крутящего момента 270 Н*м которые доступны в диапазоне от 1800 до 4200 об/мин.

Конкретно этот мотор, который был произведен после ряда серьезных модификаций в 2009 году и имеющий индекс EVO, и в целом его можно смело назвать довольно таки надежным агрегатом, а вот все то, что было ранее, имело ряд своих причуд, но это уже как говорится совсем другая история.

Полный размер

Расход топлива в городском режиме составляет чуть более 10 литров. По трассе эта машина способна потреблять до 7 литров, при том, что это большая машина, 1615 кг.

За передачу крутящего момента на задние колеса автоматическая семи ступенчатая коробка передач Mercedes — Benz 7G-tronic 722.9. Эта коробка сделана на основе шести ступенчатой коробки передач, и таким незатейливым образом, что к ней просто взяли и приколотили еще одну передачу. Сделано это для того, чтобы на без лимитных немецких автобанах маломощный мотор не стучался в отсечку и не жрал ведрами топливо.

По части тюнинга, этот мотор не самый удачный, так как радикально его характеристики изменить заменой прошивки ЭБУ не получится. Потолок у него будет порядка 230 сил и 350 Н*м крутящего момента. Хотите больше? Тогда покупайте другую машину, с другим мотором.

Полный размер

Коробка имеет не понятно для чего спортивные настройки, и традиционно для всей девятой серии АКПП Mercedes – Benz в 722.9 заложено программное проскальзывание фрикционов гидротрансформатора, которое включается уже с первой скорости и чуть ли не с холостого хода. Благодаря чему, деградация масла в коробке происходит в разы быстрее, так как рабочая температура масла и без того составляет 130 градусов. Если пренебречь заменой масла не реже, чем через 60 000 км, то можно угробить не только механическую часть АКПП, но и электрическую, так как ввиду особенностей конструкции при перегреве ATF перво – наперво страдает электрическая плата коннектора, производства фирмы Simens, которую Mercedes – Benz обвиняет во всех проблемах, связанных с этим агрегатом, так как 7G-tronic 722.9 – это их совместная разработка.
Первая серия этих коробок была очень проблемной, было очень много гарантийных замен гидроблока и электронных плат. Впоследствии часть проблем была решена, и даже была предусмотрена такое не характерное для немцев решение, как отключение проскальзывания муфты в том случае, если трансмиссионная жидкость превышает температуру в 140 градусов. Simens же, в свою очередь свою вину не признал, и настаивал на том, что всему виной недостаточное охлаждение АКПП.

Не смотря не на что, коробка получилась очень удачной, и при своевременном обслуживании последние серии 722.9 ходят без проблем, и более того, коробка имеет очень высокую ремонтопригодность, причем большинство работ можно сделать, не снимая коробки с мотора.

Полный размер

Дорестайлинг W212 уникален тем, что у него как спереди, так и сзади стоит многорычажная подвеска. Это уже с рестайлингом в 2013 году «ешка» получила переднюю подвеску типа McPherson. Я на рестайлинге не ездил, но если верить показаниям свидетелей, то радикально у машины повадки не изменились, а Mercedes – Benz хорошенько сэкономил на том, что не сильно бросится в глаза. Справедливости ради, надо признать то, что замена много рычажки на McPherson дала возможность сэкономить и владельцам автомобилей. Большая часть компонентов подвески у W212 из алюминиевых сплавов, а плохие дороги она не любит, и упрощение конструкции простило и удешевило ремонт, с которым в любом случае столкнется владелец автомобиля ближе к пробегу 80 000 км.

Полный размер

Автомобиль оснащается одно поршневыми тормозами с плавающей скобой и вентилируемым тормозным диском диаметром 295 мм спереди, и такими же тормозами с не вентилируемым диском диаметром 300 мм сзади. Не сказать, что эти тормоза верх технического прогресса, но для Е200 с турбированным моторчиком объемом 1,8 литра их производительности более чем предостаточно.

Полный размер

Садясь в руль W212 E200 я ожидал… ну честно говоря, я ничего не ожидал и не настраивал себя на что – то такое, от чего я буду в восторге. Я очень долго обходил стороной новые модели Mercedes – Benz, и самое новое, на чем я ездил, был W211, который, по сути, является серьезной модернизацией W210, который я искренне люблю и проехал на нем очень много километров, и повадки этих обоих автомобилей мне очень хорошо знакомы. W212 же, автомобиль из нового времени, которому свойственны маленькие туромоторы и политика тотального облегчения конструкции (читай экономии).

Полный размер

После продажи своего W203 в 2012 году я до сегодняшнего дня не ездил на автомобилях марки Mercedes – Benz. Я не буру в учет новый A-Class, так как это может быть все что угодно, но никак не Mercedes – Benz, по крайней мере, в моем понимании.

Я боялся, что новые автомобили МВ, будут такие же, как и многие другие современные автомобили, они будут однообразны, вне зависимости от марки или страны происхождения.

… ну так вот, W212 E200. Вы даже не представляете, как я соскучился по трех лучевой звезде на капоте. Не нужно думать, что это своего рода какой – то фетиш, это действительно символ и гарант комфорта, статуса и надёжности… ну с последним на сегодня у MB есть ряд вопросов, но все остальное все еще на уровне. Очень жаль, что они отказались от звезды на капоте на новых моделях.

Полный размер

В такой машине важно ощущать ее уникальность, так как машина не дешевая, и она должна об этом очень тактично рассказать водителю уже с первых метров. Да, это самый простенький W212, с маленьким турбомоторчиком, в далеко не самой богатой комплектации, но, тем не менее, у этого автомобиля чувствуется его порода, и она почувствовалась сразу, как только я перевел селектор 7G-tronic в положение D, и коснулся педали газа.

Очень спокойный характер мотора M 271 DE 18 AL и вальяжные настройки подвески не располагают к активному передвижению. Если Вы захотите ускориться, и нажмете педаль газа в пол, то по-большому счету, абсолютно ничего не произойдет. Вы не будете слышать, как мотор будет надрываться, раскручивая каждую передачу до отсечки, не будет ощущаться никаких перегрузок, вдавливания в сидение и всего прочего. Всего этого не будет не по тому, что под капотом нет мотора, его в принципе вполне достаточно для комфортного и быстрого передвижения, этого всего не будет по тому, что автомобиль спроектирован так, чтобы оградить внутри сидящих от внешних факторов. Вы просто поедите вперед, и о наборе скорости Вам скажет только спидометр. Нет никаких вибраций, шумов, лишь легкое мурлыканье мотора, работающего в нагрузку, который становится слышно только ближе к 5000 об/мин.

Из всей немецкой тройки, для меня номером один всегда был Mercedes – Benz. Я очень люблю то, как эти машины едут. Но едут не в плане разгонной динамики, тут нет никаких откровений, конкретно эта машина по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 8.5 секунд. Дорогого стоит то ощущение, что автомобиль очень крепко стоит на дороге, и чуть ли не продавливает собой асфальт. Этого нет у популярной сейчас Audi, а все что я знаю про BMW, делает меня склонным соглашаться с теми, кто считает эту машину излишне дерганой и не особо комфортной в вождении.

Если все же случится так, что нужно будет быстро ускориться с места, автомобиль, имеющий привод на задние колеса, просто возьмет и поедет. Даже на гололеде машина не будет вилять задницей, как это всегда, на любом покрытии делает Lexus GS, как будто мы делаем фуридаши в заезде на чемпионате RDS. Все системы контроля тяги и стабилизации автомобиля работают настолько незаметно, а автомобиль очень стабильно и уверенно разгоняется, что складывается впечатление, что на улице не ноябрь, а июль, настолько W212 отлично держит дорогу.

Полный размер

Отличительной чертой Mercedes – Benz всегда был немного пустоватый руль. Но это только на первый взгляд. Достаточно зайти на любом автомобиле марки MB в поворот, и Вы поймете, о чем я говорю. Машина очень четко следует за рулем, но ощущения того, что колеса какими – то металлическими тягами, зубчатыми передачами или еще чем то – там. В моем понимании, так и должна себя вести комфортная машина, с хорошей управляемостью.

Я уже упоминал о комфортных настройках подвески выше, но все же стоит об этом рассказать отдельно. Представьте, что на Вашу американскую Toyota Camry поставили кайловеры, и отрегулировали их на режим «софт», и при этом у Вас каким – то чудом осталась фирменная энергоёмкость подвески от Toyota. Так и тут. Машина имеет очень высокую плавность хода, стыки, камни и все, что можно встретить на асфальте W212 проглатывает молча и не заметно, при перестроениях немного кренится, а при торможениях раскачивается, но при этом отлично держит дугу и не норовит перевернуться. Представили? Вот это и есть подвеска Е-Class.

Я искренне люблю Mercedes – Benz за его вальяжность, монументальность, но при этом, в том случае, если это нужно конечно нужно верткость и маневренность. Комфорт, который дает E-Class, даже на самом начальном этапе не сможет обеспечить ни 5 серия, ни А6.

Полный размер

Спустя столько времени, я вновь удостоверился в том, что слоган «Лучшее, или ничего» — это не просто слова. Это не тот случай, когда придумали яркую фразу, и дальше уже все сделает маркетинг, чтобы создать иллюзию соответствия ей продукта. Это просто констатация факта. А факт, как мы все знаем – вещь упрямая.

Большое спасибо владельцу kubinec86 за уделенное время!

Ссылка на Mercedes – Benz E200 W212

www.drive2.ru

Мерседес E W212 — Мерседес 212 кузов фото

Однажды сев за руль нового Мерседес Екласса вы уже никогда не пересядете на другую марку. Высокая комфортабельность, плавный ход, отличная управляемость — преимущества этого автомобиля представительского класса можно продолжать ещё долго. Но заострим внимание на наиболее важных из них.

Новый Mercedes W212 является последней модификацией Е класса. Автомобиль получил более правильные линии кузова и более острые грани. Спереди у W212 также имеются четырехглазые фары, но в отличие от предшествующей модели их форма стала ромбовидная. Не смотря на увеличение ширины кузова, коэффициент сопротивления воздушному потоку у новой модели стал еще меньше чем у предыдущего автомобиля Е-класса.

Салон нового W212 имеет ряд отличительных особенностей. Попадая внутрь автомобиля, понимаешь, что это действительно Мерседес. В отделке салона использована высококачественная кожа. Тоже можно сказать и по другие материалы отделки, все они имеют хорошее качество. Расположение приборов имеет много общего с тем, как они располагались в предыдущих моделях Е-класса, но салон стал заметно просторнее, а центральный дисплей стал гораздо информативнее.

Для того чтобы применить некоторые устройства в Mercedes E W212, требуется иметь некоторую сноровку. К примеру, следует привыкнуть к расположению подрулевого переключателя, поначалу можно зацепить рукоятку круиз-контроля или рукоятку положения руля, которые также находятся слева от руля.

Отдельно следует отметить кресла в W212, они весьма удобны и отлично фиксируют тело при движении. В дорогих комплектациях предлагают и некоторые дополнительные опции, такие как специальные боковые валики, массажер, вентиляция кресел. Правда, этими опциями оборудуются только передние кресла.

Не забыли разработчики и о абсолютно новой, не применявшейся ранее, системе безопасности. Седан Mercedes E-класса просто напичкан разными электронными примочками. Одной из интереснейших является автоматическая система предупреждения о возможных аварийных ситуациях.

Комплектация и технические характеристики Mercedes E W212

Mercedes E W212 оборудован системами предупреждения водителя об опасности. К примеру, система, контролирующая мертвые зоны, при помощи звукового сигнала предупреждает вас о том, что в зоне, невидимой для водителя, находится другой автомобиль. Интеллектуальная система освещения выбирает подходящий для вас световой режим, который будет соответствовать дорожным условиям, и смена режимов происходит автоматически. Также система способна изменять световой поток при приближении встречного транспорта, это позволяет исключить ослепление водителя встречного автомобиля. Кроме этого автомобиль оборудуется еще рядом дополнительных систем предупреждения опасности.

Помимо систем обеспечения безопасности людей внутри салона в W212 предусмотрены новшества, позволяющие защитить пешеходов во время столкновения. На W212 смонтирован капот, который поднимается на 5 см в случае дорожного происшествия. Двигатель Мерседес 212 расположен ниже, чем на предыдущей версии Е класса. Все эти новшества позволяют свести к минимуму последствия от столкновения с этим автомобилем как для людей, находящихся внутри, так и снаружи.

Еще одна система под названием Attencion Assist постоянно следит за состоянием водителя. По его реакции на дорожную ситуацию система делает заключение об усталости водителя. Если автомобиль делает заключение о вашей усталости, то вам следует просто немного отдохнуть, после чего вы сможете беспрепятственно продолжить свой путь. Система предупреждения опасности позволяет привести все автономные системы безопасности в состояние повышенной готовности и вернуть их в исходное состояние в случае исчезновения угрозы аварии.

На W212 установлен круиз-контроль, который способен автоматически поддерживать необходимое расстояние до едущего впереди автомобиля. А система экстренного торможения позволяет исключить столкновения, при этом может быть включен режим полного торможения, если водитель не успеет нажать на тормоз вовремя.

После описания внешности и начинки нового Мерседеса с индексом W212, переходим к ходовым испытаниям. Начнем с подвески, она стала несколько жестче, нежели на Mercedes E W211. В чем же скрывается причина таких неудобств? Дело в том, что подвеска на W212 абсолютно без интеллекта, она меняется в зависимости от режима езды. По прямой и ровной дороге она отлично справляется со всеми колебаниями, но стоит войти в резкий поворот, как она становится жесткой. Плохо это или хорошо решать вам, но повороты на жесткой подвеске проходятся гораздо эффективнее, не возникает никакого излишнего крена. Этому же способствует быстрая реакция руля, его действие стало еще более эффективным.

Новые инженерные разработки, позволили существенно сократить потребление топлива, не теряя при этом своих высоких характеристик. Обновлённая линейка двигателей вместе с улучшенной аэродинамикой, уменьшили расход топлива для бензиновых моторов на 23 процента, а автомобили с дизельным 2.3 – литровым двигателем теперь потребляют в среднем всего 5.3 литра на 100 км. И это при выбросах СО2 в 139 г/км. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что новый Мерседес 212 по праву стал самым экономичным автомобилем в своём сегменте.

Что можно сказать о сердце W212. На смену двигателям с шестью цилиндрами пришли четырехцилиндровые моторы, но при этом они не стали менее мощными. А вот их прожорливость была заметно снижена. Они стали легче и экологичнее предыдущих моделей. Новые моторы отличаются великолепными динамическими характеристиками. Так набор скорости с 80 км/час до 120 км/час происходит в пределах каких-нибудь 5-6 секунд, и все это на третьей передаче. И это происходит не только благодаря двигателю, но и за счет великолепной работ коробки передач. Переход с одной ступени на другую не сопровождается провалами скорости.

212 Мерседес фото

Мерседес кузов 212 фото

Мерседес 212 кузов фото

Мерседес W212 фото

Мерседес 212 фото

Мерседес е 212 фото

Мерседес 212 рестайлинг фото

Мерседес W212 фото салона

212 Мерседес фото

Мерседес кузов 212 фото

Мерседес 212 кузов фото

Мерседес W212 фото

Мерседес 212 фото

Мерседес е 212 фото

Мерседес 212 рестайлинг фото

Мерседес W212 фото салона

Новый автомобиль Е-класса стал еще более привлекательным по сравнению с предшествующей моделью. Мерседес в очередной раз доказал всему миру свою состоятельность. Дизайн автомобиля стал еще более стремительным, а сам автомобиль стал более экономичным. Садясь в W212, вы попадаете в мир комфорта, красоты и мощи, а инновационные системы безопасности превращают его в один из самых безопасных автомобилей в мире.

И, напоследок можно добавить, что выбрав новый Mercedes E-класса, вы получаете не только качество и комфорт, но и безопасную езду при любых погодных условиях.

Видео Mercedes E W212

www.pro-mb.ru

Mercedes-Benz E-class | DRIVE2

ДРУЗЬЯ БОРТ ЖУРНАЛ ВЕДУ ДЛЯ СЕБЯ, ТУТ НЕ БУДЕТ НИКАКИХ СУПЕР ПРОЕКТОВ, ТЮНИНГА И ПРОЧЕГО! ВОЗМОЖНО БУДУТ ПОСТЫ ПРО МОЙКУ, ЗАПРАВКУ И ПОЕЗДКУ ЗА ХЛЕБОМ!

Данный авто оказался у меня с одной стороны случайно, с другой стороны нет)
Продав Е400 я твердо понимал что вернусь к ешке w212 рано или поздно, ну вот произошло это рано и спонтанно. Покатавшись на цешке пару месяцев с одной стороны меня все устраивало в ней, с другой изнутри чтото меня сжирало, вероятно ее размер, особенно внутри. Крупным человеком я не являюсь, но всеравно как то я себя ощущал сковано в ней, думал это после ешки и скоро это пройдет, но походу не прошло)) в итоге думаю повешу объяву, заберут хорошо, не заберут буду ездить дальше! Но вот все произошло быстро. в этот раз это были не чеченцы а дагестанцы!) И пока она продавалась, подвернулась эта машина у знакомой девушки.
Автомобиль достался мне в прекраснейшем состоянии: ни одной крашеной детали, салон как новый — даже запах кожи стоит внутри, с пробегом 42000км. и дублем птс!))) (привет тем кто будет говорить когда я начну ее продавать, ничего ли я не перепутал!). Да, идеальное состояние, минимальный пробег, дубль птс — как мне это знакомо))) ну ладно не будем о грустном!) и так:

Mercedes Benz E200 Amg package

Комплектация +- обычная:
амг пакет: снаружи — бампера, пороги, разведенный выхлоп. (Дисков амг мне не досталось), внутри только руль и педали, сидения обычные т.к. натур кожа.
Исполнение элеганс: доп хром молдинги по низу дверей, хром молдинги по нижней кромке окон. Натуральная бежевая кожа, верх салона коричневый и вставки из натурального матового дерева коричневый ясень! В целом салон мега светлый и маркий, но меня как педантичного человека в этих делах это не парит!
Панорамная крыша.
Авто достался на 17 оригинальных дисках с двумя комплектами шин, амг колеса первый хозяин зажал! Ну не беда, значит надо брать 19!
В целом это весь рассказ, авто значительно комфортнее с класса, но в свою очередь менее поворотлив и совсем не хочет ехать)) но я знал на что иду поэтому все ок!)
Планов не много:
-19 колеса на лето (only original)
-18 на зиму — диски лежат в гараже, осталось купить резину.
-Тонировка
-Химчистка и так почти нового салона 😄
-Керамическая обработка кузова
-Бронирование фар

  • Двигатель 1.8 бензиновый (184 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Mercedes-Benz E-class (W212) выпускается с 2009 года
  • Госномер Х001ВВ190

Два года на сайте Описание изменено 10 месяцев назад

www.drive2.ru

Мерседес 212 технические характеристики фото видео обзор модификации

В 2009 году немецкий производитель автомобилей Mercedes представил новый E-class. Новый немецкий бизнес-седан заменил собой предыдущий Mercedes E-class W211 который выпускался с 2002 года. Новая модель получила новые силовые установки, в некоторых модификациях экономичность новой «ешки»улучшилась на 25%. Если в России и Украине дизельные седаны Мерседес не пользуются значительным спросом, то в Германии на долю дизельных «ешек»приходится 70% продажE-класса, из этих цифр видно, что топливная экономичность для немцев — это не пустой звук .

Сами немцы очень любятMercedes E-class, на данный автомобиль приходится 40% продаж среди всех продающихся в Германии седанов бизнес-класса, при чем в Германии «ешка» часто используется как такси, в абсолютном большинстве случаев — это дизельные Мерседесы. Новый Mercedes E-class W212 официально поставляется в 65 стран мира. В данном обзоре Мерседеса мы уделим внимание техническим характеристикам, вариантам исполнения и прочим нюансам относящихся к Mercedes E-class W212.

История создания Mercedes-Benz E-Class W212

Работу над проектом по созданию нового Mercedes-Benz E-Class начал в 2005 году дизайнер Томас Штопка. Прообразом 212-го стал концепт-кар ConceptFASCINATION. Этот трехдверный прототип с кузовом shooting brake благодаря необычному дизайну стал одной из ключевых премьер Парижского автосалона 2008 года. Серийные машины были представлены в 2009-м на автошоу во Франкфурте (универсал), в Детройте (седан), в Женеве (купе) и в Пекине (удлиненная версия седана). Премьера кабриолета прошла на североамериканском автосалоне в 2010 году.

Основные отличия W212 от прошлых поколений Е-класса – низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,25, у предшественника – 0,26) и четыре ромбовидные фары вместо четырех круглых. Кроме того, в линейке появились четырёхместные купе и кабриолет — у предшественника таких версий не было.

Продажи в Европе стартовали в марте 2009-го, а в июле того же года новый Е-класс появился на североамериканском рынке.

Мерседес Е-класса W212 выпускается с 2009 года на заводе в немецком городе Зиндельфинген. Помимо этого сборка налажена в Мексике, Китае, Индии, Малайзии и Египте. Модель производится в четырех типах кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. Привод – задний или полный.

О первом и пока единственном рестайлинге было официально объявлено в декабре 2012 года. Изменением экстерьера занимался дизайнер Михаэль Фрей. Результатом его работы стала обновленная модель 2014 года. Главные изменения коснулись передней части автомобиля — решетки радиатора и головной оптики. Частично обновилась линейка двигателей; появились небольшие изменения и в интерьере: приборной панели и центральной консоли.

Экстерьер и интерьер

Главной новостью в отношении экстерьера нового «Бенца» стал рестайлинг головной оптики: сохраняя фирменную «четырехглазость», автомобиль, однако, расстался с двойными фонарями и обзавелся цельными передними блоками со светодиодными матрицами.

 

Кроме того, редизайну подверглась сама форма фар: прежние резко очерченные, угловатые ромбовидные блоки были заменены более мягкими, закругленными. Обновилась решетка радиатора — теперь она доступна в стандартном трехреберном оформлении или в спорт-версии с двумя ребрами и эмблемой. Также были переделаны задние крылья (их выпуклая форма исчезла с седана и универсала), капот, диски и задняя оптика. В целом новый представитель IV поколения получил менее агрессивный облик.

Обстановка в салоне Мерседес Е-класс W212 2014 претерпела незначительные, но заметные изменения. В первую очередь к ним относятся рестайлинг приборной панели и консоли, новое рулевое колесо, а также аналоговые часы. Не были оставлены без внимания и системы обеспечения безопасности: автомобиль укомплектован бинокулярной камерой наблюдения за дорогой, системой предотвращения столкновений и адаптивного торможения, функцией слежения за дорожной разметкой.

 

 

Вспомогательные возможности включают функцию автоматической парковки, доработанное подруливание, обзорные камеры. Многие из этих систем дебютируют в этом модельном ряде и войдут впоследствии в оснастку авто S-класса.

Безопасность

По результатам краш-тестов EuroNCAP, автомобиль получил высший балл: пять «звезд» из пяти возможных. Эксперты этой организации особо отметили внушительный арсенал средств безопасности, включая систему Pre-Safe нового поколения, состоящую из целого комплекта радаров и датчиков, а также отдельного компьютера.

Pre-Safe «предчувствует» столкновение и делает все возможное, чтобы обезопасить водителя и пассажиров при ударе. Например, она автоматически закрывает люк в крыше, натягивает ремни безопасности, снимает блокировку электроприводов боковых стекол, приводит в «боевую готовность» эйрбэги и готовится к экстренному торможению.

«Двести двенадцатый» Е-класс также может предупредить водителя о съезде с полосы вибрацией руля и превышении скоростного лимита специальным значком на приборной панели.

За защиту пешеходов 212-й получил твердую «четверку». При наезде машины на людей «мягкий» бампер снижает риск увечий.

Технические характеристики Мерседес Е-класс W212

Обновленная линейка E-class представлена широким набором модельных версий с различными спецификациями. Так, в ряд войдут:

  • Экономичная E250 BlueTEC с дизельным 2,1-литровым движком на 204 л. с.
  • Гибридная E300 BlueTEC Hybrid, снабженная электромотором на 19 кВт в дополнение к движку от E250.
  • E350 и E500 — доступные на старте модели, оснащенные стандартным для серии бензиновым двигателем.
  • Новейшая гибридная версия — E400, чей 333-сильный V6 на 3,5 литра развивает момент до 480 Н·м и позволяет достигать сотни км/ч за 5,9 секунды. Усредненный расход топлива составляет 7,5 л/100 км, а экономия незначительно превышает показатели E350.
  • И многие другие модификации.

Трансмиссия для всех моделей предназначена одна и та же — семиступенчатый автомат 7G-TRONIC.

Стоимость

Цена базового Mercedes E200CGI начинается от 52 000$. Цена Mercedes E250CGI начинается с 60 000$.Минимальная цена E500 – 95 000$. Цена E63AMG начинается с отметки в 125 000$. Даже стоимость самого дешевого E-class сопоставима с ценой трех Volga Siber, но врятли, что кто либо из желающих купить немецкий автомобиль премиального бренда обратит внимание на GAZ Siber.

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
200 CGI BlueEFFICIENCY1 890 000бензин 1.8 (184 л.с.)автомат (7)задний
220 CDI BlueEFFICIENCY1 940 000дизель 2.1 (170 л.с.)автомат (7)задний
250 CGI BlueEFFICIENCY2 030 000бензин 1.8 (204 л.с.)автомат (7)задний
250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY2 280 000дизель 2.1 (204 л.с.)автомат (7)полный
300 BlueEFFICIENCY2 370 000бензин 3.5 (252 л.с.)автомат (7)задний
300 4MATIC BlueEFFICIENCY2 610 000бензин 3.5 (252 л.с.)автомат (7)полный
400 4MATIC2 760 000бензин 3.0 (333 л.с.)автомат (7)полный
500 4MATIC BlueEFFICIENCY3 590 000бензин 4.7 (408 л.с.)автомат (7)полный

Интересные факты

По аналогии с 211-м, который перед выходом на рынок США «снялся» в блокбастере «Люди в черном-2», сразу два 212-х кабриолета были замечены в фильме «Секс в большом городе-2». Любопытно, что помимо них, в этой ленте отметились еще два Мерседеса: G-класса и S-класса.

Помимо заводских версий существует ряд впечатляющих тюнинг-проектов на базе 212-го. Например, 800-сильный Brabus E V12 с 12-цилиндровым мотором.

Мерседес Е-класса W212 может быть и лимузином. Компания Binz выпускает «растянутую» до шести метров версию этой модели. У нее есть дополнительный ряд сидений, а вместо четырех – шесть дверей. Есть и заводская удлиненная модификация. Такие Мерседесы, прибавившие в длине 14 см, продаются исключительно в Китае.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Февраль 24, 2017 Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор
  • Февраль 26, 2018 Мерседес 164: описание.обзор.моторы.фото.видео,кузов,салон,рестайлинг.
  • Ноябрь 13, 2016 Mercedes S-class W140 обзор описание фото видео характеристика.
  • Ноябрь 26, 2016 Mercedes-benz viano обзор описание фото видео комплектация характеристики.
  • Октябрь 30, 2016 mercedes-benz c-klasse w205 описание фото видео обзор комплектация.
  • Ноябрь 21, 2016 Бмв е90: описание,обзор,фото,видео,комплектация,характеристики.
  • Ноябрь 13, 2016 Audi q5: обзор описание,фото,видео,комплектация,характеристики.
  • Март 16, 2017 Мерседес 220 характеристики модификация описание обзор фото видео
  • Апрель 18, 2017 Mercedes sls: отзывы, технические характеристики,описание ,фото, видео.
  • Март 19, 2017 Мерседес 221 описание характеристики неисправности фото видео обзор

seite1.ru

Mercedes-Benz E-Class W212 — выбираем подержанный экземпляр

Мы поможем узнать слабые стороны модели Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом.

Немецкая модель автомобиля Mercedes-Benz E-Class W212 считается уже старым поколением. На смену ей пришла модель Mercedes-Benz E-Class в кузове W213, которую немцы считают самым технологичным бизнес седаном в мире. Однако на российском рынке подержанных автомобилей остается стабильной спрос на модель Mercedes-Benz E-Class W212. Именно поэтому в данной статье мы расскажем, как правильно выбирать Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом.

Конструкция Mercedes-Benz E-Class W212

Поколение бизнес-модели Mercedes-Benz E-Class W212 вышло на рынок в 2009 году. Весь мир был шокирован изменением стиля дизайна известного бизнес-седан от немецкой автомобильной компании Mercedes-Benz. Так в кузов W212 немцы решили внести рубленые формы а-ля W124.

При этом модель Mercedes-Benz E-Class W212 получила более комфортабельный салон, более комфортную езду за счет новой активной подвески, улучшенные показатели аэродинамики кузова. Реальный расход топлива поколения Mercedes-Benz E-Class W212 был значительно ниже, чем у поколения Mercedes-Benz E-Class W211. Этого удалось добиться благодаря переходу на моторы с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатые автоматические коробки передач и уменьшению аэродинамического сопротивления кузова. В опциях именно поколения Mercedes-Benz E-Class W212 появилась система ночного видения, сенсоры для круиз-контроля, умные подушки безопасности, система мониторинга слепых зон.  

Рестайлинг Mercedes-Benz E-Class W212 2013 модельного года.

Рестайлинг Mercedes-Benz E-Class W212 2013 года

В 2013 году вышла рестайлинговая версия модели Mercedes-Benz E-Class W212. Многие любители автомобильной марки Mercedes-Benz говорят о том, что рестайлинг Mercedes-Benz E-Class W212 можно назвать совершенно новой моделью. Автомобиль получил абсолютно новую переднюю часть. У него появились новые передние фары, объединенные в единый блок, новая решетка радиатора, новый передний бампер. Сзади также изменился задний бампер и задние фонари. Две версии до и после рестайлинга объединяли только оконная линия и стойки кузова. Вместе с рестайлингом салон модели Mercedes-Benz E-Class W212 также изменился. Его панели получили больше плавных линий, дизайнеры решили отказаться от пластика мрачно серого цвета. Также изменило свою форму рулевое колесо. До этого в 2011 году изменилась линейка бензиновых двигателей. В прошлое ушли двигатели серии М271 и М272. Также были заменены старые пятиступенчатые автоматы на новые семиступенчатые коробки передач. В 2014 году версия E350 BlueTech получила новейшую девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Моторная гамма Mercedes-Benz E-Class W212 полностью изменялась в середине жизненного цикла.

Основные проблемы при эксплуатации Mercedes-Benz E-Class W212

В таблице ниже перечислены основные проблемы и поломки при эксплуатации модель Mercedes-Benz E-Class W212.

Часть автоОсновные проблемы
КузовТак как самому старому экземпляру Mercedes-Benz E-Class W212 будет только 7 лет, то говорить о какой-либо коррозии кузова пока рано. Качество лакокрасочного покрытия кузова Mercedes-Benz E-Class W212 высокое. Однако можно встретить нарушение герметика на швах панелей кузова в районе порогов и багажника. После покупки желательно нанести дополнительный слой антикоррозийной защиты на днище. Заводская защита считается слабой для зимних дорожных условий в России. Так же регулярно нужно очищать аквариум перед лобовым стеклом. На экземплярах с панорамным электрическим люком может быть забит дренаж, из-за чего сломается электрический привод, и начнется течь воды в салон.
СалонВ салоне автомобиля под панелью имеется множество различных блоков управления, сервоприводов и другой электроники. Со временем у электроники будут окисляться контакты, и вам придется не раз разбирать все панели кузова. Обивка сидений из кожи и кожзаменителя протрется уже через 100000 километров. На водительском сиденье будет множество трещин. У мультимедийной системы Команд могут быть сбои модуля задней камеры.
ЭлектрикаСамым слабым звеном у модели Mercedes-Benz E-Class W212 по электрике являются блоки управления турбодизелем и блоки розжига ксеноновых фар.
ХодоваяРесурс основных составляющих подвески модели Mercedes-Benz E-Class W212 составляет минимум 80000 километров. Спереди теперь установлено обычная подвеска МcРherson. Самой дорогой запчастью задней подвески могут быть электронно управляемые амортизаторы, которые устанавливаются даже в базовой версии. Ресурс пневматической подвески модели Mercedes-Benz E-Class W212 составляет минимум 150000 километров или 5 лет. Через 100000 километров придется поменять наконечники и тяги рулевого механизма. Рулевая рейка может начать просто люфтить, но ее ресурс составит минимум 300000 километров.
ТрансмиссияВ Российской Федерации на рынке подержанных автомобилей чаще всего можно будет найти модель Mercedes-Benz E-Class W212 с автоматической коробкой передач. Дорестайлинговые модели оснащались 5-ступенчатым автоматом, который отличался надежностью и ресурсом в 300000 километров. Более проблемной является семиступенчатая автоматическая коробка передач.
МоторыСамым популярным мотором является 1,8-литровый двигатель с компрессором М271, который имеет низкий ресурс цепи ГРМ. А вот моторы серии М272 отличаются течью масла. Турбодизельные двигатели имеют довольно слабую турбину, ресурс которой составляет не более 200 тысяч километров.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

motormania.ru

Mercedes E-class W212: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мерседес E-класс W212

Одноклассники Mercedes E-class W212 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mercedes E-class W212

Mercedes E-class W212, 2010 г

Что тут сказать, Мерседес, он и в Африке Мерседес. Дизайн этого Mersedes E-class W212 лучше всех остальных вместе взятых Ауди, БМВ, Лексус, Инфинити, ну и остальных кто себя в Премиум-класс относит. Так что твердая «пятерка». По эргономике Mersedes E-class W212: никак не могу привыкнуть к расположению подрулевого переключателя поворотов, он находится ниже, чем у остальных авто, а также на нем же сосредоточен орган управления стеклоочистителем. На мой взгляд, слишком много всего в одном месте. К остальным фишкам Mersedes E-class W212 я уже привык, это например рычаг переключения передач. Он у них бегает по определенной траектории, и по привычке после БМВ хочется его просто толкнуть вперед — назад, забыв отклонить вправо — лево. Комфорт: машину взяли с мультиконтурными сиденьями, регулировок около 10, так что настроить под себя можно без проблем, по остальным критериям все замечательно: шумов нет, машина довольно-таки плавная, отрабатывает неровности очень хорошо. Подвеска регулируемая. Отделка: кожа просто фантастика, мягкая как у младенца. Доступность: пока еще ТО не проходили, поэтому тут пока говорить не о чем. Российские условия: зимой машину надо ставить на «прикол», диски AMG у нас 20″, плюс внешняя отделка тоже AMG. Так что снег, грязь, заносы противопоказаны полностью. Только асфальт, ровный, чистый и красивый, как и сама машина. Надежность: машине два месяца, пока ничего не отвалилось и не сломалось. Ходовые качества: пока еще не вдоволь накались, но пока была хорошая дорога, убедился в следующем. Держит дорогу хорошо, повороты проходит точно, системы почти не вмешиваются в работу. При всем при этом, очень плавная, видимо дело в регулируемой подвеске. Соотношение: качество и цена на запредельном уровне. Имидж: ну об имидже Мерседеса вообще говорит не надо. Каждый русский в глубине души мечтает о Мерседесе, просто стесняется в этом признаться.

   Достоинства: имидж марки. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: проблем пока нет, кроме одной: ездить зимой не реально.

  Иван Ермохин


Mercedes E-class W212, 2014 г

Приобрел машину в Москве, сам живу в Казахстане, 2014 года с пробегом в 30 тыс. Внешний вид Mercedes E-class W212, особенно оптика – «глазки», так и манят. Машина просторная, сзади и спереди места валом, багажник огромный. Расход при умеренной езде на 100 км 12 л. при спорт-режиме до 20 может доходить, трасса 7-8. Салон простоват, даже камеры заднего вида нет, и сиденья двигаешь вручную. Сами сиденья в Mercedes E-class W212 очень удобные, алькантара, обхват тела, когда сажусь в другие авто сразу чувствуется дискомфорт. Аудио и «блутуз» работают мощно. Монитор, освещение — все устраивает. Машина очень резвая для 1.8, но есть шум двигателя, будто дизельная. Почитал отзывы у многих такая проблема, но судя по написанному, шум не такой уж и сильный. У меня даже при езде слышно, что я еду. Так же задние левые стопы перестали гореть, может предохранитель или еще что. Недавно на бордюр нарвался, машина очень низкая, так вот спереди такие хромированные детали на бампере-юбке, сломал правую часть, пришлось заказывать с Дубая за 110 дол. плюс работа еще.

   Достоинства: удобный салон. Комфортные сиденья. Динамичная.

   Недостатки: шум двигателя.

  Темирхан, Алматы


Mercedes E-class W212, 2011 г

Перед покупкой Mercedes E-class W212 сделана комплексная диагностика, проблем в работе систем не выявлено. Расход топлива в смешанном цикле (летом) в районе 10-12 литров, а вот зимой началось самое интересное. При температуре -10 первые 3-5 сек из выхлопной трубы шел темноватый дым, после все нормально. Расход на прогретой машине в смешанном цикле вырос до 18-20 литров (топливо 95, 95). Поехал на диагностику, дилер не нашел никаких отклонений в работе систем. Поехал в другой салон — все то же самое. Немного успокоило, но мысль о неисправности оставалась. После долгого «стояния» в пробке (Тверская-Ленинградка, кто знает, тот поймет) ощущалась потеря в мощности. Педаль акселератора достаточно задумчива, перед тем как ускорится, ощущение, что Mercedes E-class W212 задает вопрос, а надо ли тебе это? Посещали мысли установить эл.блок на педаль, если не ошибаюсь, называется бустер, но до сих пор не решился (отзывы достаточно разные, кому-то нравится, а кто-то через неделю уже снимает блок). Отдельно, про задний привод: застреваешь зимой там, где казалось, и застрять невозможно, начинает удручать, думаю, 4matic этот вопрос решает. Качество отделки салона у Mercedes E-class W212 на высоком уровне. Звучание аудио системы на оценку не ниже «хорошо», если есть возможность, возьмите с h&k не пожалеете. Совсем забыл — за двадцать с небольшим тысяч пробега, два раза менял лобовое стекло. Или мне не везло или стекло достаточно слабое, но от малейшего удара сразу трескается (эксплуатирую авто только в городе).

   Достоинства: качество отделки салона. Шумоизоляция. Аудиосистема. Внешний вид.

   Недостатки: мощности в 184 л.с откровенно не хватает. Задумчивость педали акселератора. Слабое лобовое стекло.

  Александр, Москва

 

avto-russia.ru