E 212 мерседес: Купить Mercedes-Benz E-Класс IV (W212, S212, C207) с пробегом по цене от 829 000 рублей
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 63 AMG 6. (2009 — 2013) | 250 км/ч | 4.5 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 500 5.5 AT (388 л.с.), 530 об. (2009 — 2013) | 235 км/ч | 5.2 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD, 530 об. (2009 — 2013) | 250 км/ч | 5.3 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 350 3.5 AT (292 л.с.), 365 об. (2009 — 2011) | 250 км/ч | 6.3 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 350 3.5 AT (306 л.с.), 370 Н*м /3500 об. (2011 — 2013) | 250 км/ч | 6.3 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 350 3.5 AT (292 л. с.) 4WD, 365 об. (2009 — 2011) | 250 км/ч | 6.4 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 350 3.5 AT (272 л.с.), 350 Н*м /2400 об. (2009 — 2011) | 250 км/ч | 6.6 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD, 350 Н*м /2400 об. (2009 — 2011) | 250 км/ч | 6.6 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD, 370 Н*м /3500 об. (2011 — 2013) | 250 км/ч | 6.6 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | (2010 — 2013) | 250 км/ч | 6.7 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 350 3. 0d AT (231 л.с.), 540 Н*м /2400 об. (2009 — 2011) | 248 км/ч | 6.9 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 350 3.0d AT (231 л.с.) 4WD, 540 Н*м /2400 об. (2009 — 2010) | 245 км/ч | 6.9 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 300 3.5 AT (252 л.с.), 340 Н*м /3500 об. (2011 — 2013) | 250 км/ч | 7.1 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 250 2.1d AT (204 л.с.) 4WD, 500 Н*м /1800 об. (2009 — 2013) | 238 км/ч | 7.2 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 300 3.0d AT (211 л.с.), 540 Н*м /1600 об. (2009 — 2013) | 239 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 250 2. 1d AT (204 л.с.), 500 Н*м /1800 об. (2009 — 2013) | 239 км/ч | 7.4 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 300 3.0 AT (245 л.с.), 300 Н*м /2500 об. (2011 — 2013) | 247 км/ч | 7.4 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 300 3.5 AT (252 л.с.) 4WD, 340 Н*м /3500 об. (2011 — 2013) | 250 км/ч | 7.4 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 300 3.0 AT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об. (2009 — 2011) | 247 км/ч | 7.5 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 250 1.8 AT (204 л.с.), 310 Н*м /2000 об. (2009 — 2013) | 241 км/ч | 7.7 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 200 1. 8 AT (184 л.с.), 250 Н*м /2800-5000 об. (2010 — 2013) | 232 км/ч | 7.9 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 250 2.1d MT (204 л.с.), 500 Н*м /1800 об. (2009 — 2013) | 242 км/ч | 8.2 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 220 2.1d AT (170 л.с.), 400 Н*м /1400 об. (2009 — 2013) | 229 км/ч | 8.3 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 200 1.8 MT (184 л.с.), 250 Н*м /2800-5000 об. (2010 — 2013) | 235 км/ч | 8.5 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 220 2.1d MT (170 л.с.), 400 Н*м /1400 об. (2009 — 2013) | 231 км/ч | 9.0 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 200 2. 2d AT (136 л.с.), 340 об. (2010 — 2013) | 212 км/ч | 10.4 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Седан | 200 2.2d MT (136 л.с.), 340 об. (2010 — 2013) | 215 км/ч | 10.7 сек. |
Мультимедиа и навигация Мерседес Е W212 (Mercedes Benz E)
Навигация для Mercedes Benz E Class W212 (Мерседес-Бенц Е-Класс w212). ГАРАНТИЯ — на срок владения авто!Вы хотите, чтобы в Вашем автомобиле Mercedes Benz E Class W212 (Мерседес-Бенц Е-Класс w212) на штатном мониторе работала навигация с пробками, кино, музыка, доступ в интернет и камера заднего вида. Это можно сделать с помощью навигационного блока, который подключается к видеоинтерфейсу (скрытой установки). Меню сделано в стиле интерфейса автомобиля. Для сенсорного управления с экрана монитора устанавливается Touch Screen адаптер.
Приставка Android
Установка в систему без замены штатной магнитолы
Яндекс
навигатор
Оптимальные маршруты с учётом пробок, автообновление карт, предупреждение о ремонтных работах, камерах и знаках
Два приложения
на одном экране
Одновременный вывод нескольких изображений на экране монитора
Сохраняется
гарантия дилера Технология подразумевает работу
дополнительной приставки Андроид
Подключение
разъем в разъем Без вмешательства в штатную
проводку автомобиля
Камеры заднего или кругового обзора — будут автоматически переключаться из режима Андроид в режим камер и наоборот
Заводские настройки магнитолы сохраняются
Больше возможностей
Можно подключить за дополнительную плату
100%
Гарантия CarEngineering
Гарантия на весь сроквладения автомобилем*
Предоставляем уникальные условия гарантии, так как мы уверены в качестве товара, который мы продаем
*Действительно только для систем Q11 PRO
Навигация для E Class W212 (Мерседес Е Класс в212)
Установка навигации на штатный монитор E Class W212 с богатым выбором навигационных программ с подробными картами в т. ч. Европы, с голосовыми подсказками и поддержкой сервиса пробок.
- Навител
- СитиГид
- ПроГород
- iGO Primo
- Yandex Карты
- Yandex Навигатор
- и другие…
Интернет
К навигационному блоку подключается 4G модем для выхода в интернет и загрузок пробок. Работает с операторами: Мегафон, Билайн и MTC. 4G модуль доступа в сеть обеспечит высокоскоростной доступ в интернет, для онлайн просмотра телевидения, прослушивания радио и видеороликов на YouTube. Браузер Opera предоставит удобный доступ в интернет.
Медиаплеер
Встроенный медиаплеер в навигационном блоке для Мерседес-Бенц Е-Класс w212 (Mercedes Benz E Class W212) позволяет смотреть кино и слушать музыку в дороге с DVD, USB флешки или жесткого диска. Поддерживает популярные видео и аудио и форматы (MKV, FLAC, MP3, MPEG4, AVI, MPG2, WMV и тд).
MirrorLink
Автомобильный адаптер стандарта MirrorLink, позволяет подключать совместимые смартфоны iPhone (AirPlay) и Android (Screen Mirrorring) по WiFi и USB к автомобилю. После создания связи между машиной и смартфоном на экране штатной магнитолы появится интерфейс телефона. MirrorLink может отображать на дисплее автомобиля любые приложения, доступные вашему смартфону: видео, музыку, навигационные приложения и т.д.
Видеорегистратор
Vicovation выпущена группой специалистов по видеонаблюдению, которые действительно заботятся о качестве изображения и самого продукта. Мы потратили огромное количество времени и усилий на создание лучшего автомобильного видеорегистратора для вас. Выпущенный продукт укомплектован новейшими технологиями, включая Ultra-HDR (High Dynamic Range), GPS отслеживание, LDWS (система Departure Warning Lane), FCWS система предупреждения о лобовом столкновении, текущей скорости и положения GPS Overlay.
Бортовой компьютер
Бортовой компьютер отображает информацию о автомобиле и работу двигателя в реальном времени: среднюю скорость, обороты, температуру, расход топлива, пройденный путь и множество других параметров. Адаптер OBDII подключается к штатному головному устройству по USB или Bluetooth и к диагностической колодке автомобиля OBD 2.
Голосовое управление
Согласитесь, удобно управлять магнитолой с помощью голоса? Теперь не нужно отвлекаться от дороги чтобы ввести, например, адрес куда Вы собираетесь проследовать. Дайте команду магнитоле!
Okay Google
С помощью голосовых команд в приложении Google можно искать нужные данные, прокладывать маршруты, создавать напоминания и другие действия. Например, произнесите: «Ok Google, нужен ли завтра зонт?», чтобы узнать из прогноза погоды, будет ли дождь на следующий день. Удобно?
Вторая зона
Режим «Вторая зона» позволяет пассажирам на заднем сидении смотреть DVD / TV / Видео на дополнительных мониторах, независимо от изображения на штатном головном устройстве водителя.
Камера заднего и переднего вида
Штатная камера переднего и заднего вида обеспечивает хорошее качество изображения в условиях любой освещенности. Значительно облегчает парковку. Предусмотрен коммутационный блок, к которому подключаются обе камеры с возможностью поочередного переключения изображений заднего и переднего вида при помощи отдельной кнопки.
- Штатная заднего вида
- Штатная камера переднего
- Система кругового обзора Bird View
ОС Android 9.0 или 11.0 (Андроид), игры и приложения как на планшете
Навигация Мерседес W212 на операционной системе Android 9.0 или 11.0 (Андроид) с доступными приложениями на Google Play Market, помогут расширить функциональные возможности.
- Интернет телевидение
- Онлайн Радио
- Skype
- Браузер Opera и Google Chrome
- BlackVue управление видеорегистратором
- Torque Pro бортовой компьютер
Навигация Мерседес W212 представляет собой транскодер, преобразующий сигнал с подключаемых к нему источников и передающий его на штатное головное устройство. Видеоинтерфейс позволяет отображать на заводском мониторе картинку программы-навигатора, изображение с камер, смартфонов и других девайсов.
Навигационный блок присоединяется к интерфейсу и поддерживает работу множества популярных навигационных программ: Яндекс. Навигатор, Навител, ПроГород и др. Предлагаются блоки на операционной системе Windows или на последней версии Android с возможностью установки приложений из магазина Google Play. Теперь вы можете с легкостью прокладывать маршруты, видеть места установки камер видеофиксации, а также с легкостью обходить пробки.
Для полноценной работы навигационного программного обеспечения желательно подключить 4 роутер LTE, что позволит навигации загружать актуальную информацию о пробках из Интернета. Развлекательный функционал мультимедиа Мерседес Е представлен проигрывателем, который встроен в навигационный блок. Этот плеер читает все основные форматы записи и воспроизводит файлы с USB, DVD и жестких дисков.
Кроме того, к интерфейсу при помощи специального адаптера может быть подключен смартфон марки Apple или Android, после чего со всеми установленными на нем приложениями можно будет работать непосредственно через монитор.
Видеорегистратор E-class W212, как правило, устанавливается на штатную накладку. Использование дополнительного оборудования, не предназначенного для конкретной модели E-класса от концерна Mercedes-Benz, не приветствуется производителем и может ухудшить общее впечатление от автомобиля бизнес-класса, поэтому мы используем максимально совместимые компоненты, без ущерба внешнему виду салона автомобиля. Универсальный Navi интерфейс позволяет без проблем интегрировать видеорегистратор E W212 с головным устройством. Установка камеры Мерседес 212 также должна производиться в определённое производителем место. Это обеспечит её правильное функционирование при минимальном влиянии на интерьер салона или внешний вид авто.
AUTO.RIA – Мерседес Бенц Е-Класс 2012 года в Украине
15 700 $ • 441 955 грн
- 300 тыс. км
- Хмельницкий ( от )
- Дизель, 2.1 л.
- Автомат
Если покупаешь автомобиль для себя — то ты оценишь все преимущества этого надежного и комфортного транспортного средства и поймешь, что он стоит своих денег. Автомобиль выпуска 11.10.2012 года — первый выезд (начало эксплуатации) — в 2013 году. Пригнан в Украину в конце октября 2021года. Произведено полное ТО. Поменяли топливный фильм, масляный, воздушный, поменяно масло двигателя. Mercedes-Benz E-Class T-Modell E 220 CDI BlueEfficiency 2.2 CDi 2012 125KW (170л/с) АВТОМАТ-7ст ABD, ESP, ABS, 8 Подушки безопасности, Иммобилайзер, Центральный замок, Бортовой компьютер, Круиз контроль, Кондиционер, Двухзонный климат контроль, Датчик дождя, Датчик света, Датчик давления в шинах, Антиблик зеркала, Система навигации GPS, Громкая связь (Bluetooth), Электроусилитель руля, Функция помощи при спуске с горы AUTO HOLD, Противотуманки, на титановых дисках, Парктроники передние и задние, радио и Медиа с голосовым управлением, Мультируль, Подогрев зеркал, Усилитель руля, Эл.Стеклоподъемники, Электропакет, Руль с лепестками! Электрорегулировка сиденья, Электро Багажник и шторка в багажнике вместе с дверью открывается под электро. Охладитель бардачка. Мультимедиа: Оригинальная магнитола, CD, MP3, Акустика сенсорная+переключать и настраивать возможно на руле (очень удобно) Регулировка сиденья, подлокотник, сзади обогрев стекла + дворник, есть 2 оригинальных ключа, релинги. Сервисная книга. Вложений никаких не нужно. На дорогах Украины не эксплуатировался! Только пригнан! 100% растаможен! Не бит! Не крашен! Идеальное состояние! Машина некурящего водителя! Идеальное состояние багажного отсека, гаражное хранение, бережное отношение. Оригинальный пробег! Если автомобиль — то только мерседес: это КАЧЕСТВО КОМФОРТ и БЕЗОПАСНОСТЬ. …
Mercedes E200 CGI W212: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е200 212 кузов
Фото Mercedes E200 CGI W212
Фото Mercedes E200 CGI W212
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4868 мм |
Ширина | 1854 мм |
Высота | 1471 мм |
Объем багажника, минимальный | 540 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 874 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 585 мм |
Колея задняя | 1 604 мм |
Передняя подвеска | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная |
Задняя подвеска | многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, независимая |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 225/55 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 1 796 см3 |
Мощность | 184 л. с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 с |
Крутящий момент | 270 H*м при 5250 об/мин |
Максимальная скорость | 233 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 59 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 13. 8 л |
Расход на 100 км по трассе | 7.6 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Покупаете подержанный Mercedes-Benz E-класса W212? Вот общие проблемы, на которые следует обратить внимание
Когда речь заходит об автомобилях класса люкс, синонимом рынка премиум-класса, без сомнения, является Mercedes-Benz. Любой, от менее сообразительного автомобилиста до автомобильных энтузиастов, мечтает о покупке бренда в качестве обновления образа жизни. Но не все хотят покупать новый «Мерседес» из-за его стоимости при перепродаже, так что с этим делать? Разрешите обратить ваше внимание на подержанный Mercedes-Benz E-Class W212.
Почему именно Mercedes-Benz E-Class спросите вы? E-Класс — это основная модель Mercedes-Benz, точно так же, как BMW 5-й серии — это модель, с которой все началось для BMW.
Серия W212 — это то, что энтузиасты считают последним Е-классом, воплощающим в себе комфорт и престиж. Нынешнее поколение W213 E-Class просто не справляется с этой задачей, как предыдущее поколение.
W212 также довольно вынослив для континентального автомобиля, так как Mercedes W212 не сталкивается с большими проблемами и был популярным выбором для многих во всем мире.Особенно модель с фейслифтингом, которая популяризировала внешний вид «глаза кузнечика» и была самым спортивным видом E-класса.
Можно сказать, что фейслифтинг W212 имеет неподвластный времени вид, очень похожий на предыдущую Honda NSX, выпущенную в 90-х годах, но все еще удобно вписывающуюся в современную эпоху автомобилей.
W212 до фейслифтинга слева и W212 с фейслифтингом справаПоэтому неудивительно, что владельцы Toyota Camry или Honda Accord по-прежнему рассматривают W212 как модернизацию, несмотря на то, что это более старый автомобиль.
Общие проблемы на Mercedes-Benz W212Как мы уже упоминали, E-Class W212 довольно вынослив для континентального автомобиля. Но это не говорит о том, что автомобиль полностью исправен, чтобы получить полное представление об общих проблемах Mercedes W212, мы поговорили с несколькими ремонтными мастерскими.
Мастерская г-на Вая Autoraco в Бандар-Тун-РазакПо словам г-на Вая, владельца Autoraco в Бандар-Тун-Разак, одной из распространенных проблем, с которыми сталкивается W212, является отказ водяного насоса. Обычно это приводит к перегреву, а стоимость замены насоса и других компонентов составляет около 2500 ринггитов.
Помимо этого, есть еще проблема с датчиком кислорода (O2). Когда датчик выходит из строя, загорается символ проверки двигателя. Стоимость замены датчика кислорода составляет около 650 ринггитов.
Еще одна распространенная проблема – выход из строя датчика массового расхода воздуха. Это также приведет к тому, что загорится индикатор проверки двигателя. Замена датчика стоит огромных 3000 ринггитов, так как можно использовать только оригинальные запасные части.
Как и все другие автомобили, W212 также сталкивается с обычными проблемами износа, такими как износ опоры двигателя. Крепления двигателя в автомобилях премиум-класса, таких как E-Class, используются не только для удержания двигателя в моторном отсеке, но и в качестве гасителя вибрации. Чтобы поменять крепления, придется раскошелиться минимум на 1500 ринггитов.
Многие владельцы также сообщают о выходе из строя вспомогательной аккумуляторной батареи автомобиля, а стоимость замены батареи обычно составляет около 320 ринггитов.
Если вам интересно, что такое вспомогательный аккумулятор, то в большинстве немецких автомобилей, таких как W212, в автомобиле установлено 2 аккумулятора. Вспомогательная батарея расположена в багажнике автомобиля, и если вспомогательная батарея выйдет из строя в Mercedes, это повлияет на функцию автоматического старт-стоп автомобиля.
Еще одним компонентом, который часто выходит из строя из-за износа, является датчик скорости вращения колеса. Датчик необходим для работы ABS, электронной системы стабилизации и контроля тяги. Замена стоит около 300 ринггитов за каждое колесо, то есть 300 x 4 = 1200 ринггитов.
Если вы присматриваетесь к модели до фейслифтинга, имейте в виду, что блок управления двигателем E300 V6 без наддува имеет тенденцию к отказу, в результате чего автомобиль глохнет или даже не заводится без предупреждения. Г-н Имзан, эксперт Mercedes-Benz из RCY Benz Glenmarie, сказал нам, что замена нового ECU обойдется вам примерно в 10 000 ринггитов.
Сколько стоит услуга?Как и большинство автомобилей, W212 приходится отправлять на плановое обслуживание каждые 10 000 км.Как правило, немецкие автомобильные компоненты имеют более сложную компоновку, что удорожает стоимость обслуживания автомобиля. Например, общие услуги стоят около 550 ринггитов.
Обслуживание коробки передач, важная услуга, особенно для автомобилей в малайзийскую погоду, стоит около 1000 ринггитов. Услуги кондиционера стоят около 250 ринггитов, что примерно соответствует стоимости японского автомобиля.
То же самое касается замены свечей зажигания, которые стоят около 65 ринггитов за штуку. Замена тормозных колодок на W212 обойдется вам в 380 ринггитов за передние и 280 ринггитов за задние колеса.
Imej: mbdiagnose Какой модельный год выбрать?Мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на обновленную модель, продававшуюся с 2014 по 2016 год. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в обновленном W212 не только более экономичен, чем 1,8-литровый двигатель CGI до рестайлинга, но и намного надежнее. .
2,0-литровый двигатель фейслифтинга также сочетается с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач по сравнению с 5-ступенчатой коробкой передач в версии до фейслифтинга.
Кроме того, Mercedes также решил большую часть проблем, с которыми пришлось столкнуться в ходе предварительной подтяжки лица, когда они обновили автомобиль в 2014 году.
W212 на рынке подержанных автомобилейКак вы знаете, для каждой модели Mercedes-Benz Malaysia (MBM) предлагаются различные комплектации и двигатели.
E250 Avantgarde, зарегистрированный в 2014 году, можно найти на рынке подержанных автомобилей всего за 130 000 ринггитов. Он поставляется с премиальными функциями, такими как камера на 360 градусов, AEB, система помощи при парковке, панорамный люк на крыше и задняя дверь с электроприводом.
Если вы хотите что-то более спортивное, E250 AMG Edition E, зарегистрированный в 2015 году, можно приобрести примерно за 165 000 ринггитов.
Интересно, что на продаваемый в Малайзии отремонтированный автомобиль E250 AMG добавлено больше систем безопасности, таких как полный набор ADAS. Сюда входят AEB, адаптивный круиз-контроль (ACC), система удержания в полосе движения (LKA) и мониторинг слепых зон (BSM).
Реконд E250 AMG 2013 года из Японии стоит всего 130 000 ринггитов.
Конечно, вы также можете активизировать игру с E400 AMG Line, которая продается за 145 000 ринггитов.Мало того, что вы получите двигатель V6, чтобы удовлетворить ваши наушники, но задние пассажиры также получат отдельную развлекательную систему, чтобы развлечь их.
Модель | Цена нового | Цена подержанного автомобиля | Процент амортизации |
E250 Авангард (2014) | 405 888 ринггитов | 130 000 ринггитов | 11,3% |
E250 издание E (2015) | 403 888 ринггитов | 165 000 ринггитов | 11. 8% |
E250 AMG Recond (2013) | ~ 415 000 ринггитов | 130 000 ринггитов | 9,8% |
Е400 АМГ (2014) | 493 888 ринггитов | 145 000 ринггитов | 11,8% |
Независимо от того, какую комплектацию вы выберете, у E-Class W212 дорожный просвет ниже, чем у обычных автомобилей. В то время, когда Mercedes создавал W212, они уделяли больше внимания управляемости, чтобы противопоставить E-Class BMW 5-Series как роскошному спортивному седану.
Отсюда и уменьшенный дорожный просвет, чтобы придать автомобилю немного больше маневренности и устойчивости на поворотах. Но это также означает, что езда по лежачим полицейским — самое неприятное занятие.
Не помогает и то, что подвеска на W212 не такая комфортная, как можно было бы ожидать от Е-класса, особенно это заметно, когда в машине полно пассажиров. Мы рекомендуем проезжать лежачие полицейские, просто чтобы почувствовать это, когда вы тестируете машину, чтобы увидеть, не станет ли это для вас нарушением условий сделки.
Как и все подержанные автомобили, вы можете проверить последние сервисные записи автомобиля, который вы планируете купить. В то же время следует также отправить автомобиль механику, чтобы убедиться в отсутствии признаков повреждений от наводнения или аварий, не зарегистрированных в его истории.
ЗаключениеНесмотря на то, что E-Class W212 старше одного поколения, автомобиль по-прежнему обладает довольно современным оборудованием, чтобы удовлетворить потребности современного автолюбителя по цене нового автомобиля с меньшим количеством функций премиум-класса.
Из-за этого W212 является хорошим вариантом для тех, кто хочет перейти на континентальный автомобиль премиум-класса, не нарушая банк. А поскольку W212 позиционируется как совершенный E-класс, вы также покупаете «лучший» E-класс.
Рекомендуем приобретать напрямую у владельца, чтобы избежать скрытых дополнительных расходов и снизить вероятность пробега закалки. Но если вы предпочитаете покупать у продавца подержанных автомобилей, имейте в виду, что стоимость, которую вы видите, не является окончательной суммой и будет включать дополнительные расходы на передачу автомобиля в вашу собственность.
Mercedes-Benz | |||
модель | E-Class | E-Class | |
Генерация | E-Class (W212, FaceLift 2013) | ||
E 350 BlueTec (252 л.с.) | |||
2013 года | |||
Конец производства | 2016 года | ||
Engine Powertrain Architection | У двигателя внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | Седан | ||
Сиденья | 4 | ||
Двери | 4 | ||
Performance 205 | |||
Расход топлива (эконом) — город | 6. 7-6,4 л/100 км
35,11–36,75 миль на галлон США 42,16–44,14 миль на галлон Великобритании 14,93–15,63 км/л | ||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 5,1-4,7 л/100 км
46,12–50,05 миль на галлон США 55,39–60,1 миль на галлон Великобритании 19,61–21,28 км/л | ||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 5,6-5,3 л/100 км
42 — 44.38 US MPG 50.44 — 53.3 UK MPG 17.86 — 18.87 KM / L | ||
CO 2 выбросов | 148-138 г / км | ||
Тип топлива | Diesel | ||
Ускорение 0 — 100 км/ч | 6.6 сек | ||
Ускорение 0 — 62 MPH | 62 MPH | 6.6 SEC | |
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 6.3 sec | ||
250 км/ч 155.34 MPH | |||
Эмиссия Стандарт 9 | EURO 6 | ||
Соотношение средств на мощность | 7,5 кг / л. с., 133,7 HP / TONNE | ||
Соотношение на крутящий момент | 3 кг / нм, 328.9 Нм/т | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 252 л.с. при 3600 об/мин. | ||
Мощность на литр | 84,4 л.с./л | ||
Крутящий момент | 620 Нм при 1600-2400 об/мин. 457,29 фунт-фут. @ 1600-2400 об/мин. | ||
Расположение двигателя | Переднее, продольное | ||
Модель/код двигателя | OM 642.852 | ||
Объем двигателя | 2987 см 3 182.28 куб. В. | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Дизель Commonrail | |||
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, промежуточный охладитель | ||
Объем моторного масла | 8.0 л 8,45 кварты США | 7.04 UK qt | ||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | ||
Спецификация моторного масла | |||
Охлаждающая жидкость | 10,8 л 11,41 кварты США | 9,5 кварт Великобритании | ||
Системы двигателя | Сажевый фильтр | ||
Пространство, объем и вес | 211885 кг 4155.71 фунт. | ||
Макс. вес | 2440 кг 5379,28 фунта. | ||
Максимальная нагрузка | 555 кг 1223,57 фунта. | ||
Место в багажнике — минимум | 540 л 19,07 куб. футов | ||
Емкость топливного бака | 59 л 15,59 галлона США | 12,98 британских галлонов | ||
Размеры | |||
Длина | 4879 мм 192.09 дюймов | ||
Ширина | 1854 мм 72,99 дюйма | ||
Высота | 1474 мм 58,03 дюйма | ||
Колесная база | 2874 мм 113,15 дюйма | ||
Передняя гусеница | 1598 мм 62,91 дюйма | ||
Задняя (задняя) гусеница | 1614 мм 63,54 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11. 28 м | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||
приводный колесо | задний привод с задним колесом | ||
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 9G-TRONIC | ||
передняя подвеска | Независимый мульти-канал | ||
Multi-Link Независимый | |||
Передние тормоза | Вентилируемые диски | ||
Задние торможки | Вентилируемые диски | ||
ABS (антиблокировка системы торможения) | |||
рулевого управления типа | рулевого управления | ||
POWER рулевое управление | Электрический рулевое управление | ||
Размер шин | 225/55 R16 | ||
Колесные диски Размер | 16 | ||
Предварительно поклоняясь автомобиль недели: б / у Mercedes E -Класс (W212)
W212 — это автомобиль Е-Класса четвертого поколения, мировой дебют которого состоялся в Европе в 2009 году. Вы получите бензиновые и дизельные двигатели V6, а также рабочий 4-цилиндровый дизель. Красивый фейслифтинг был запущен в 2013 году. Эти автомобили доступны на рынке по цене от 9 лакхов за более ранние модели и около 15-17 лакхов за новые модели высшего класса.
Е-Класс — седан Mercedes. Это был автомобиль, который выбирали бизнесмены со старыми деньгами, в то время как BMW и Audi воспринимались как более свежие и молодые сердцем. E-Class не кричит «удовольствие от вождения» или «на грани», но фейслифтинг 2013 года был разработан, чтобы привлечь более молодую и разнообразную клиентскую базу.Одно можно сказать наверняка — этот W212 E-Class обладает вневременной привлекательностью и все еще может привлекать внимание.
Положительные
• Мастер на все руки, мастер своего дела. Всесторонняя природа
• Первоклассная сборка и качество наизнанку
• Лучший в своем классе комфорт задних сидений. Оооочень превосходит 5-ю серию
• Превосходные двигатели V6, особенно дизель E350
• Сбалансированное качество езды + управляемость. Выдающиеся тормоза
• 5-звездочный уровень безопасности и технологий
• Превосходная конструкция. Маленькие штрихи заставят вас улыбнуться
• Содержится в соответствии с рекомендациями Merc, и вы легко проедете более 200 000 км (спросите у европейских владельцев такси)
• Отличное соотношение цены и качества.Вы можете получить безупречный кусок за 12-16 лакхов
• Хорошо состарился. Красиво выглядит даже сегодня
Минусы
• Ездить не так весело, как на BMW по той же цене
• Капитальный ремонт может быть невероятно дорогим
• Есть некоторые проблемные места (включая кондиционер)
• Забудьте об официальном дилере; вам понадобится очень компетентный независимый гараж
• Будьте готовы потратить некоторое время и усилия на его содержание
• Рулевое управление на высоких скоростях легче, чем мы предпочитаем
• Двигатели V6 обеспечивают всего 6-7 км/ч в городе
• Не так Хорошо оснащены как его соперники
связанные нити
• Официальный отзыв
• Raj981’s E350 Отзыв владельцев
• Cityvic’s E250 CDI запуска
• E250 CDI CDI
Модный потенциал MOD:
Очень высокий модный потенциал невероятно популярная модель во всем мире. Вы можете получить все, что захотите, в том числе тюнинг-бокс, обвесы, улучшения интерьера, модернизацию подвески / тормозов и многое другое. С Интернетом и кредитной картой вы можете персонализировать свой E-Class по своему усмотрению.
Вот несколько примеров, которые нам показались интересными 2010 44 300 км E350, 2011 29 500 км E250 CDI, 2012 33 000 км E200, 2012 42 800 км E350 CDI, 2013 32 000 км E250 CDI) , с запрашиваемой ценой рупий. 10 лакхов.
ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
1 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
E 180 BlueeffiTy (212.044 / 244) (2010 — 2013) | 271.820 | 5.5 | N / A | N / A | ||
E 180 (212.040 / 240) (2013 — 2016) | 274.910 | N / A | N / A | N / A | ||
E 200 CGI Blueeffiaty (212.048) (2009 — 2010) | 271.860 | 5. 5 | 5.5 | N / A | N / A | |
E 200 Blueeffecty (212.048 / 248) (2010 — 2013) | 271.860 | 5.5 | N / A | |||
E 200 (212.034/234) (2013 — 2016) | 274.920 | 5.5 | 5.5 | N / A | ||
E 200 NGT BlueeffiTy (212.041) (2010 — 2013) | 271.958 | 5.5 | N / A | |||
E 200 NGT (212.035 /235) (2013 – 2016) | 274.920 (NGT) | 5.5 | N / A | N / A | N / A | |
E 250 CGI Blueeffecty (212.047) (2009 — 2010) | 271.860 | 5.5 | N / A | |||
E 250 CGI Blueeffyty (212.047 / 247) (2010 — 2011 ) | 271.860 | 5.5 | 5.5 | N / A | ||
E 250 Blueeffecty (212.052) (2010 — 2013) | 272.923 | 8 | N / A | |||
E 250 (212.036 / 236) ( 2013 – 2016) | 274,920 | 5. 5 | N / A | N / A | N / A | |
E 280 4Matic (212.081) (2009 — 2010) | 272.950 | 7 | N / A | |||
E 300 (212.054 / 254) (2009 — 2010) | 272.952 | 8 | N / A | |||
272.952 | 8 | N / A | ||||
E 300 (185 кВт) (212.055/255) (2011 – 2013) | 276.952 | 6,5 | н/д | |||
E 300 (185 кВт) (212.055/255) (2013 — 2016) | 276.952 | 6.5 | N / A | 05 N / A|||
E 300 4matic Blueeffiect (212.080 / 280) (2011 — 2013) | 276.952 | 6.5 | N / A | |||
E 300 4Matic (212.080 / 280) (2013 — 2016) | 276.952 | 6.5 | N / A | |||
E 300 (200 кВт) (212.053) (2010 — 2013) | 272.980 | 8 | н/д | |||
E 350 (212. 056/256) (2009 – 2010) | 272.980 | 8 | N / 9 | N / A | N / A | |
E 350 (212.056 / 256) (2010 — 2013) | 272.980 | 8 | N / A | |||
E 350 CGI Blueeffice (212.057 / 257) 2009 — 2010) | 272.983 | 92.983 | 8 | N / A | ||
E 350 CGI Blueeffice (212.057 / 257) (2010 — 2011) | 272.983 | 8 | N / A | |||
E 350 BlueEFFICIENCY (212.059/259) (2011 – 2013) | 276.952 | 652 | 6.5 | N / A | N / A | |
E 350 BlueeffiTy (212.059 / 259) (2013 — 2016) | 276.952 | 6.5 | N / A | |||
E 350 4Matic (212.087 / 287) 2009 — 2010 год) | 272.977 | 7 | N / A | |||
E 350 4Matic (212.087 / 287) (2010 — 2011) | 272.977 | 7 | N / A | |||
E 350 4matic BlueEFFICIENCY (212. 088/288) (2011 – 2013) | 276.952 | 6.5 | N / A | N / A | ||
E 350 4Matic (212.088 / 288) (2013 — 2016) | 276.952 | 6.5 | N / A | |||
E 400 (212.065 / 265) (2013 — 2016) | 276.820 | 6.5 | N / A | |||
276.820 | 6.5 | N / A | ||||
E 400 Гибрид ( 212.095/195) (2013 – 2015) | 276.952 | 6.5 | N / A | N / A | N / A | |
E 400 H (212.095 / 295) (2015 — 2016) | 276.952 | 6.5 | N / A | |||
E 500 (212.072 / 272) (2009 — 2010) | 293.971 | 273.971 | 8.5 | N / A | ||
E 500/550 (212.072 / 272) (2010 — 2011) | 8.5 | N / A | ||||
E 500/550 Blueeffy 212.073/273) (2011 – 2013) | 278. 922 | 8,5 | н/д | |||
E 500/550 (212.073/273) (2013 — 2016) | 278.922 | 8.5 | N / A | |||
E 500 4matic (212.090) (2009 — 2010) | 273.970 | 8.5 | N / A | |||
E 500/550 4Matic (212.090) (2010 — 2011) | 273.970 | 8.5 | N / A | |||
E 500/550 4Matic Blueeffecty (212.091 / 291) (2011 — 2013) | 278.922 | 8.5 | нет | |||
E 500/550 4MATIC (212.091/291) (2013 — 2016) | 278.922 | 8.5 | N / A | |||
E 63 AMG (212.077 / 277) (2009 — 2011) | 156.985 | 8.8 | N / A | |||
E 63 AMG (386 кВт) (212.074 / 274) (2011 — 2013) | 157.981 | 8.5981 | 8.5 | N / A | ||
E 63 AMG (410 кВт) (212.074 / 274) (2011 — 2013 ) | 157.981 | 8,5 | н/д | |||
E 63 AMG (212. 074/274) (2013 – 2016) | 157.981 | 8.5 | N / A | N / A | ||
E 63 AMG 4Mat (212.092 / 292) (2013 — 2016) | 157.981 | 8.5 | N / A | |||
E 63 AMG S (212.075 / 275 ) (2013 — 2016 год) | 157.981 | 8.5 | N / A | N / A | ||
E 63 AMG S 4Matic (212.076 / 276) (2013 — 2016) | 157.981 | 8.5 | N / A | |||
E 200 CDI (212.005) (2009 – 2010) | 651.925 | 6.5 | N / A | N / A | N / A | |
E 200 CDI (212.005 / 205) (2010 — 2013) | 651.925 | 6.5 | N / A | |||
E 200 CDI Blueeffyth (212.005) (2009 — 2010) | 651.925 | 651.925 | 6.5 | N / A | ||
E 200 CDI Blueeffecty (212.005 / 205) (2010 — 2013) | 651.925 | 6.5 | N / A | |||
E 200 CDI (212. 005 / 205) (2013 – 2015) | 651,925 | 6.5 | N / A | N / A | ||
E 200 D (212.006 / 206) (2015 — 2016) | 651.925 | 6.5 | N / A | |||
E 220 CDI (212.002 / 202) (2009 — 2010 ) | 651.924 | 651.924 | 6.5 | N / A | ||
E 220 CDI (212.002 / 202) (2010 — 2013) | 651.924 | 651.924 | 6.5 | N / A | ||
E 220 CDI Blueeffiect (212.002 /202) (2009 – 2010) | 651.924 | 6,5 | н/д | |||
E 220 CDI BlueEFFICIENCY (212.002/202) (2010 — 2013) | 651.924 | 6.5 | N / A | |||
E 220 CDI (212.002 / 202) (2013 — 2015) | 651.924 | 6.5 | N / A | |||
E 220 Bluetec (212.001 / 201) (2013 — 2015) | 651.924 | 6.5 | N / A | |||
E 220 D (212.001 / 201/002 / 202) (2015 — 2016) | 651. 924 | 6,5 | н/д | |||
E 220 d 4MATIC (212.011/211) (2015 – 2016) | 651.924 | 6.5 | 6.5 | N / A | ||
E 250 CDI (212.003 / 203) (2009 — 2010) | 651.924 | 6.5 | N / A | |||
E 250 CDI (212.003 / 203) 2010 — 2013) | 651.924 | 6.5 | N / A | N / A | ||
E 250 CDI Blueeffiecty (212.003 / 203) (2009 — 2010) | 651.924 | 6.5 | N / A | |||
E 250 CDI BlueEFFICIENCY (212.003/203) (2010 – 2013) | 651.924 | 6.5 | 6.5 | N / A | ||
E 250 CDI (212.003 / 203) (2013 — 2015) | 651.924 | 6.5 | N / A | |||
E 250 Bluetec (212.004) (2013 — 2015) | 651.924 | 951.924 | 6.5 | N / A | ||
E 250 D (212.003 / 203/004/204) (2015 — 2016) | 651.924 | 6. 5 | N / A | |||
E 250 BlueTEC 4MATIC (212.097) (2013 – 2015) | 651.924 | 6.5 | N / A | N / A | N / A | |
E 250 D 4Matic (212.097 / 297) (2015 — 2016) | 651.924 | 6.5 | N / A | |||
E 250 CDI 4Matic Blueeffyth (212.082 / 282) 2010 — 2013) | 651.924 | 651.924 | 6.5 | N / A | ||
E 250 CDI 4Matic (212.082 / 282) (2013 — 2015) | 651.924 | 6.5 | N / A | |||
E 300 CDI BlueEFFICIENCY (150 кВт) (212.020/220) (2010 – 2010) | 642.850 | 8 | N / 9 | N / A | N / A | |
E 300 CDI Blueeffecty (170 кВт) (212.020 / 220) (2010 — 2013) | 642.850 | 8 | N / A | |||
E 300 CDI ( 212.021 / 221) (2013 — 2015) | 642.852 | 8 | N / A | |||
E 300 Bluetec (212. 027 / 227) (2013 — 2015) | 642.852 | 8 | N / A | |||
E 300 d (212.027/227) (2015 – 2016) | 642.852 | 8 | н/д | |||
E 300 BlueTEC 1098/298) (2013 — 2015) | 651.927 | 6.5 | N / A | |||
E 300 H (212.098 / 298) (2015 — 2016) | 6.5 | N / A | ||||
E 350 CDI (212.025 / 225) (2009 — 2010) | 642.850 | 8 | N / A | |||
E 350 CDI (212.025 / 225) (2010 — 2013) | 642.850 | 8 | нет | |||
E 350 CDI BlueEFFICIENCY (212.025/225) (2009 – 2010) | 642.850 | 8 | N / 9 | N / A | N / A | N / A |
E 350 CDI Blueeffecty (212.025 / 225) (2010 — 2013) | 642.850 | 8 | N / A | |||
E 350 CDI (212.025 / 225) (2013 — 2015) | 642.850 | 8 | N / A | N / A | 9021||
E 350 CDI 4Matic (212. 089) (2009 — 2010) | 642.856 | 8 | N / A | |||
E 350 CDI 4MATIC (212.089/289) (2010 – 2013) | 642.856 | 8 | н/д | |||
E 350 CDI 4MATIC (212.089/289) (2010 — 2013) | 642.856 | 8 | N / A | |||
E 350 CDI 4Matic Blueeffecty (212.089 / 289) (2010 — 2013) | 642.856 | 8 | N / A | |||
E 350 BlueTec (212.024) (2009 — 2010) | 642.850 | 8 | N / A | |||
E 350 Bluetec (212.024 / 224) (2010 — 2013) | 642.850 | 8 | нет | |||
E 350 BlueTEC (212.026/226) (2013 — 2015) | 642.852 | 8 | N / A | |||
E 350 D (212.023 / 223/025/225 / 026/226) (2015 — 2016) | 642.850 | 8 | N / A | N / A | N / A | |
E 350 BlueTec 4Matic (212.094 / 294) (2013 — 2015) | 642. 852 | 8 | N / A | |||
E 350 D 4Matic (212.094 / 294) (2015 – 2016) | 642.858 | н/д | н/д |
Mercedes E-Class (W212/S212) AWD/4-MATIC (2010-2016)
Mercedes-Benz E-Class представительский внешний вид и стиль, которые абсолютно источают роскошь и класс.Добавив пневматическую подвеску от Air Lift Performance, вы можете придать своему автомобилю положение, соответствующее его положению.
Наши инженеры начали с того, что дали вашему Mercedes W212 максимальное снижение без ущерба для производительности, позволив вам опуститься на 89 мм (3,5 дюйма) по сравнению со стоком. Но просто опуститься недостаточно для повышения производительности Air Lift. Наши комплекты также предназначены для достижения универсальности, которой не может достичь обычный койловер, устраняя классические проблемы с заниженным автомобилем, такие как опускание дна, одним нажатием кнопки.Мы гордимся тем, что каждый комплект W212, который мы производим, не только обеспечивает отличную езду, но и справляется с поворотами так, как должен.
Передняя часть комплекта W212 включает в себя наши пневматические рессоры с двойным сильфоном поверх однотрубных резьбовых стоек кузова, которые обеспечивают комфортную езду и отличную поддержку кузова при прохождении поворотов или торможении. Имея 30 уровней регулировки демпфирования, стойки обеспечивают широкий диапазон настроек с возможностью перехода от сверхмягкой до жесткой настройки производительности.
Стойки дополняются регулируемыми пластинами развала, в которых используются высококачественные сферические подшипники для точного ощущения рулевого управления и превосходного срабатывания амортизаторов, изготовленные из алюминия T6061 с красным анодированием. Эти пластины позволяют вам установить отрицательный развал до трех градусов для идеальной посадки колеса или оптимизированной управляемости. В комплект также входят сквозные нижние крепления с черным порошковым покрытием, обеспечивающие увеличенный ход подвески и дополнительные возможности падения.
Являясь лидером в производстве пневматической подвески на протяжении 70 лет, компания Air Lift Company и ее подразделение Performance стремятся поставлять качественные детали, которые прослужат долго. Чтобы обеспечить высочайшее качество, долговечность и удовлетворенность клиентов, все ключевые компоненты подвески были испытаны пытками до 1 миллиона циклов на нашей собственной гидравлической испытательной установке при температурах от -30 ° F до 150 ° F. , С годовой гарантией с неограниченным пробегом — не говоря уже о лучшем в своем классе обслуживании клиентов и технической поддержке Air Lift Performance, если вы столкнетесь с какими-либо трудностями в процессе установки — вы можете приобрести этот комплект со спокойной душой.
Готовы ли вы опуститься и быть замеченными? Найдите дилера и купите Mercedes W212.Это начало вашего нового #lifeonair.
Полный обвес для модификации Mercedes Benz W212 E-Class Pre Facelift (2009-2013) E63 Design
Intro
Этот полный комплект для переоборудования предназначен для улучшения внешнего вида вашего Mercedes W212 09-12 Pre Facelift и превращения его в Mercedes W212 2013+ Facelift, спортивный вид, модель A-Design.Подходит для
Mercedes E-Class W212 Pre Facelift (2009-2013) с заводскими ксеноновыми фарамиMercedes E-Class W212 (2009–2013 гг.) с галогенными фарами требует повторной проводки и кодирования
Не подходит для
Mercedes E-Class W212 (2013–2016 гг.)Мерседес Е-Класс W212 АМГ (2009+) (Е53, Е55, Е63, Е65)
Mercedes E-Class S212 T-Modell (Avant) (2009-2016)
Описание
Полный Mercedes W212 Facelift E63, спортивный вид, обвес A-Design.Передний бампер с отверстиями для PDC, держателями PDC, центральной решеткой A-Design, центральной нижней решеткой, боковыми решетками и молдингами из полированного алюминия
Боковые пороги E63 Design
Задний бампер с отверстиями для PDC и двойным диффузором глушителя выхлопной системы, задний бампер из полированного алюминия молдинги
Передний, задний бампер и боковые юбки изготовлены из высококачественного ПП (полипропилена)
.
Подготовлено к окраске (загрунтовано)
Крылья A-Design изготовлены из высококачественной стали и подготовлены к процессу покраски.
Наконечники глушителя E63, спортивный вид, дизайн A, изготовленный из высококачественной нержавеющей стали 304
Facelift Светодиодные ксеноновые фары, оснащенные светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными линзами и светодиодными поворотными огнями.
Фары оснащены модулями для дневных ходовых огней, поворотных огней и ксеноновых балластов и ламп.
Ближний свет (ближний свет): ксенон
Дальний свет (дальний свет): ксенон
Габаритный свет: светодиод
ДХО: светодиодные
Дизайн рестайлинга Светодиодные задние фонари
Совместимость с бортовым компьютером
Освещение:
Габаритный фонарь: светодиод
Стоп-сигнал: Галоген
Индикатор: светодиод
Фонарь заднего хода: Галоген
Задний противотуманный фонарь: светодиодный
Монтаж и установка
Инструкции по монтажу не прилагаются.Настоятельно рекомендуется установка в авторизованном автосервисе.
Комплектация
Передний бампер с принадлежностямиФары светодиодные ксеноновые
Боковые юбки
Задний бампер с аксессуарами
Задние фонари светодиодные
Боковые крылья (крылья)
Капюшон
Наконечники глушителя
Сертификаты
Продукт без E-mark/ABE/TUV.Это высококачественные запасные части.
Дизельный тест Mercedes E350 – Автомобиль и водитель
Седан среднего размера Mercedes-Benz с дизельным двигателем — это самое долговечное понятие, которое вы найдете в автодоме.Компания Mercedes создала первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем в 1935 г., а в 1955 г. начала устанавливать масляные горелки на свои среднеразмерные автомобили (также известные как Ponton). Пежо, жилистым немецким механикам, таксистам в Кабуле. Это архетип; 911 Turbo для курящих пенку квадратов, Shelby Mustang для людей, которых били в старшей школе. Давайте посмотрим, как выглядит этот новейший, E350 BlueTec, не так ли?
Добавление дизельного топлива в Формулу Е-класса
Во всех отношениях, кроме силовой установки, E350 BlueTec — это обычный E350.Он разделяет кузов обычного седана, семиступенчатую механическую коробку передач, винтовую пружину и многорычажную подвеску, сиденья для дальних перевозок и салон без BS. Но 3,0-литровый дизельный двигатель автомобиля кардинально меняет характер зверя.
В отличие от 3,5-литрового 90-градусного V-6 бензинового двигателя Е-класса, дизельный двигатель на пол-литра меньше и держит между рядами всего 72 градуса. Этот двигатель впервые появился в США под капотом дизельного E320 2006 года, но теперь он оснащен системой впрыска мочевины Mercedes, которая очищает выхлоп почти от всех выбросов NOx и делает автомобиль легальным в 50 штатах.Производя всего 210 л.с., дизельный V-6 развивает мощность 400 фунтов на фут; это больше крутящего момента, чем у седана E550 с рейтингом 391 фунт-фут.
Ускорение не так поразительно, как можно предположить по этим цифрам крутящего момента. Наш тестовый автомобиль показал умеренное время разгона от 0 до 60 за 7,2 секунды, что почти на секунду меньше, чем у 258-фунтового бензинового E350 за 6,3 секунды. Мы частично приписываем эту медлительность 300 лишним фунтам нашего дизеля, в основном из-за оборудования для очистки выхлопных газов, но также и тому факту, что двигатель достигает максимума в дизельном стиле при низких 4500 оборотах в минуту. И поэтому, как и ожидалось, у BlueTec закончилась тяга раньше, чем у его бензинового брата, разница приближалась почти к целой секунде, когда дизель разгонялся до 30–50 миль в час, 50–70 миль в час и четверть секунды. мили тренировки.
Однако характер двигателя идеально соответствует характеру автомобиля — прочный, прочный, нерушимый. Он менее грубый и грохочущий, чем вы могли бы представить себе дизель, и даже лучше, чем у обычного E350, при полностью открытой дроссельной заслонке и крейсерской скорости 70 миль в час.Рулевое управление медленное, немного тупое и не очень прямолинейное; он становится более верным с перегрузками в шинах. Остановив машину на неприметных 172 футах, тормоза, тем не менее, преднамеренны и предсказуемы. Поездка абсолютно стабильна, и машина следует с локомотивной решимостью. Ответы полны; это полузащитник, а не широкий приемник.
Помимо крутящего момента, другим большим преимуществом дизельных двигателей является их запас хода. Более высокая плотность энергии топлива по сравнению с газом означает, что такие автомобили, как E350 BlueTec, сжигают сок медленнее. EPA привязывает BlueTec к 22 милям на галлон по городу / 33 трассе / 26 вместе взятым по сравнению с обычным E350 17/24/19 — это примерно на 30 процентов выше по всем направлениям. В наших тестах мы достигли этого очень, очень далеко, с комбинированным расходом 21 миль на галлон. Экономичность этого конкретного автомобиля пострадала, потому что мы использовали его как часть нашей 10-й лучшей поездки, после чего из него изрядно выбили смолу. Мы наслаждались круизами по шоссе на 35 миль на галлон на других современных дизелях E-класса.
Чисто роскошный автомобиль
При цене 51 775 долларов E350 BlueTec стоит на 1500 долларов больше, чем его бензиновый брат.Наш тестовый автомобиль прибавил 6450 долларов за пакет Premium Package 2 с навигацией, аудиосистемой Harman/Kardon, HID-фарами, подогревом сидений и многим другим (пакет Sport на нашем автомобиле предоставляется бесплатно). Но ничего близкого к полной стоимости аппаратного обеспечения системы BlueTec, по-видимому, не передается потребителю, и экономия топлива обещает быть значительной, если цены на дизельное топливо останутся близкими к ценам на бензин. Насчет мочевины: если вы не планируете собирать и перерабатывать ее самостоятельно, рассчитывайте потратить около 1500 долларов на каждые 100 000 миль пробега, тем самым сводя на нет большую часть экономии топлива.Обратите внимание, что мы сказали каждые 100 000 миль. Дизель E-класса может быть более дорогим в покупке и столь же дорогим в эксплуатации в целом, но он будет работать до тех пор, пока вы не сдохнете. По этой причине сторонники дизеля Mercedes склонны к евангелистской позиции, а дизельная версия традиционно сохраняет свою ценность лучше, чем любой другой Е-класс.
Есть и другое, более тонкое объяснение их преданности. За последние четверть века определение роскошного автомобиля расширилось и теперь включает в себя высокую степень спортивности.Не все этого хотят, особенно вышеупомянутые задроты. Так что приятно и даже немного ностальгично столкнуться с седаном высокого класса, таким как E350 BlueTec, автомобилем, который определяет роскошь как снижение стресса.
Технические характеристики
Тип транспортного средства: Фронт-двигатель, задний привод, 5-пассажирский, 4-х дверный седан
Price Как проверено: $ 59,720 (база Price: $ 51,775)
Тип двигателя: Турбонаддува 24-клапанный дизель V-6 с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 куб. дюймов, 2987 куб. см
Мощность (нетто по SAE): 210 л.с. нетто): 400 фунто-футов при 1600 об/мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база:
Ширина: 75.9 в Высота: 57.2 В
7 Bookb Вес: 4273 LB
C / D Результаты тестирования:
Ноль до 60 миль в час: 7,2 с
Разгон до 100 миль в час: 19,5 с
Разгон до 120 миль в час: 31,6 с
Старт с улицы, 5–60 миль в час: 8,0 с
Пробег ¼ мили стоя: 15,4 с при 90 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 172 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0.83 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 22/33 мили на галлон
C/D наблюдаемый: 21 миля на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.