Цла мерседес: Купить Mercedes-Benz CLA, невысокие цены на Мерседес-Бенц ЦЛА-класс на сайте Авто.ру

Содержание

CLA: Mercedes-Benz КЛЮЧАВТО Краснодар Краснодар

Колеса в сборе для CLA

Артикул: Q44014371082E(L), Q44014371083E(R)


5-спицевый диск, 17»

Бренд шины: Nokian
Модель шины: Hakkapeliitta 7
Тип резины: шипованная
Датчик давления: есть

Размерность:
7,5Jx17 ET52,5 | 225/45 R17

Артикул: Q44014111140E


5-спицевый диск, 17»

Бренд шины: Continental
Модель шины: ContiVikingContact 6
Тип резины: нешипованная
Датчик давления: есть

Размерность:
7,5Jx17 ET52,5 | 225/45 R17

Артикул: Q44013111298E


5-спицевый диск, 17»

Бренд шины: Continental
Модель шины: ContiVikingContact 6
Тип резины: нешипованная

Датчик давления: нет

Размерность:
7,5Jx17 ET52,5 | 225/45 R17

Артикул: Q44013171318E(L), Q44013171328E(R)


10-спицевый диск, 16»

Бренд шины: Pirelli
Модель шины: Winter ICEZERO
Тип резины: шипованная
Датчик давления: нет

Размерность:
6,5Jx16 ET49 | 205/55 R16

Артикул: Q44013371134E(L), Q44013371135E(R)


10-спицевый диск, 16»

Бренд шины: Nokian
Модель шины: Hakkapeliitta 8 RunFlat
Тип резины: шипованная
Датчик давления: нет

Размерность:
6,5Jx16 ET49 | 205/55 R16

Артикул: Q44013151336E(L), Q44013151337E(R)


10-спицевый диск, 16»

Бренд шины: Michelin
Модель шины: Alpin A4 MO
Тип резины: нешипованная
Датчик давления: нет

Размерность:
6,5Jx16 ET49 | 205/55 R16

Артикул: Q44013171319E


5-спицевый диск, 17»

Бренд шины: Pirelli
Модель шины: W 210 SOTTOZERO Serie II MO
Тип резины: нешипованная
Датчик давления: нет

Размерность:
7,5Jx17 ET52,5 | 225/45 R17

Артикул: Q44013371132E(L), Q44013371133E(R)


10-спицевый диск, 16»

Бренд шины: Nokian
Модель шины: Hakkapeliitta R2 RunFlat
Тип резины: нешипованная
Датчик давления: нет

Размерность:
6,5Jx16 ET49 | 205/55 R16

Компания АО «Мерседес-Бенц РУС» оставляет за собой право на исправление опечаток и внесение изменений. Все предложения ограничены складскими запасами. Возможность дооснащения автомобилей и стоимость аксессуаров зависят от модели автомобиля. Шины, изображенные на сайте, могут отличаться от реальных в зависимости от производителя.

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Mercedes-Benz CLA 2 RT CLA 45 AMG

Итак, Mercedes benz Cla45 sedan, Купил в салоне, новую, 156 л/с. Начну с кузова. Он просто шикарный, невероятно красивый, стильный, агрессивный. Про салон скажу так: это Мерседес! Удобно, комфортно, сиденья дер…

Mercedes-Benz CLA — Отзыв, построенный на личном опыте https://autospot.
ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/review/2406/ Итак, Mercedes benz Cla45 sedan, Купил в салоне, новую, 156 л/с. Начну с кузова. Он просто шикарный, невероятно красивый, стильный, агрессивный. Про салон скажу так: это Мерседес! Удобно, комфортно, сиденья дер…

Баклажан

Mercedes-Benz

CLA 2021 Mercedes-Benz CLA 2021 2016 – 2019, I (C117) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz CLA 2 RT CLA 45 AMG

Мне удалось поучаствовать в управлении этого автомобиля, когда приехал в гости брат из Испании. Очень он нахваливал свою новую машину, и я не устоял перед искушением попробовать ее «на вкус». Прежде отмечу бензи…

Mercedes-Benz CLA — Мое знакомство с седаном Mercedes Benz CLA 45 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/review/2407/ Мне удалось поучаствовать в управлении этого автомобиля, когда приехал в гости брат из Испании. Очень он нахваливал свою новую машину, и я не устоял перед искушением попробовать ее «на вкус». Прежде отмечу бензи…

maison

Mercedes-Benz

CLA 2021 Mercedes-Benz CLA 2021 2016 – 2019, I (C117) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz CLA 2 RT CLA 250 4MATIC

Мерседес- мечта многих, мне удалось ее осуществить для себя. Пусть да, это по-факту А-класс, переднеприводный и мало что имеющий с настоящими Мерседесами, но на капоте звезда, в салоне шикарные материалы, а едет…

Mercedes-Benz CLA — Звезда моей мечты https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/review/437/ Мерседес- мечта многих, мне удалось ее осуществить для себя. Пусть да, это по-факту А-класс, переднеприводный и мало что имеющий с настоящими Мерседесами, но на капоте звезда, в салоне шикарные материалы, а едет. ..

Евгений Б.

Mercedes-Benz

CLA 2021 Mercedes-Benz CLA 2021 2016 – 2019, I (C117) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz CLA 1.3 RT CLA 200

Клавочка только-только прибыла в гараж, но эмоции меня так распирают, что хочется поделиться радостью. На окончание ВУЗа такой шикарный подарок от семьи – Mercedes-Benz CLA New! Роскошный красный седанчик с коро. ..

Mercedes-Benz CLA — Я от машины просто в восторге https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla_new/sedan/review/2056/ Клавочка только-только прибыла в гараж, но эмоции меня так распирают, что хочется поделиться радостью. На окончание ВУЗа такой шикарный подарок от семьи – Mercedes-Benz CLA New! Роскошный красный седанчик с коро…

Belaya Orkhideya

Mercedes-Benz

CLA 2021 Mercedes-Benz CLA 2021 2019 – н.в., II (C118) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz CLA 1. 6 RT CLA 200

Мерс – это классика для успешных леди. Брала Беню у официального дилера. Решилась на покупку сразу после тест-драйва. Комплектация — CLA, коробка – робот, 156 лошадок. Скажу честно, базовая комплектация довольно…

Mercedes-Benz CLA — Все отлично! https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/review/435/ Мерс – это классика для успешных леди. Брала Беню у официального дилера. Решилась на покупку сразу после тест-драйва. Комплектация — CLA, коробка – робот, 156 лошадок. Скажу честно, базовая комплектация довольно…

Nadegda

Mercedes-Benz

CLA 2021 Mercedes-Benz CLA 2021 2016 – 2019, I (C117) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz CLA 1.6 RT CLA 200

Отличный автомобиль, покупал в далеком 2013 году, пользовался пару лет и потом сменил на следующее поколение. Принимая во внимание довольно маленький объем двигателя на удивление хорошая динамика. Помню что посл…

Mercedes-Benz CLA — В моей жизни был и Mercedes Bens https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/review/433/ Отличный автомобиль, покупал в далеком 2013 году, пользовался пару лет и потом сменил на следующее поколение. Принимая во внимание довольно маленький объем двигателя на удивление хорошая динамика. Помню что посл…

Павел

Mercedes-Benz

CLA 2021 Mercedes-Benz CLA 2021 2016 – 2019, I (C117) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz CLA 1.6 RT CLA 200

Доброго времени суток, автолюбители! Думаю, оставлю и я отзыв. Мерседес CLA – показал себя, как надежный и практичный автомобиль. На него установлен приемистый и мощный мотор объемом два литра и мощностью 211 ло…

Mercedes-Benz CLA — Автомобиль, на который оглядываешься https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/review/441/ Доброго времени суток, автолюбители! Думаю, оставлю и я отзыв. Мерседес CLA – показал себя, как надежный и практичный автомобиль. На него установлен приемистый и мощный мотор объемом два литра и мощностью 211 ло…

Вячеслав Фокин

Mercedes-Benz

CLA 2021 Mercedes-Benz CLA 2021 2016 – 2019, I (C117) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.8

Mercedes-Benz CLA 2 RT CLA 250 4MATIC

Не так давно приобрел для повседневных поездок по городу Mercedes Bens 2013 г. в комплектации CLA 200. Выбирал авто долго и тщательно, в финал, так сказать, вышли Мазда 6 и Мерс, в итоге остановился на последнем…

Mercedes-Benz CLA — Шикарный автомобиль https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/review/432/ Не так давно приобрел для повседневных поездок по городу Mercedes Bens 2013 г. в комплектации CLA 200. Выбирал авто долго и тщательно, в финал, так сказать, вышли Мазда 6 и Мерс, в итоге остановился на последнем. ..

ilya1987

Mercedes-Benz

CLA 2021 Mercedes-Benz CLA 2021 2016 – 2019, I (C117) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz CLA 2 RT CLA 45 AMG

Универсал Мерседес CLA это самая лучшая моя машина! Она покупалась специально для меня, так как ранее общее авто тоже от Мерса модели ML муж решил оставить за собой. Первое время плевалась на кузов. Я всю жизнь…

Mercedes-Benz CLA — Мерседес CLA — мое чудо https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/review/440/ Универсал Мерседес CLA это самая лучшая моя машина! Она покупалась специально для меня, так как ранее общее авто тоже от Мерса модели ML муж решил оставить за собой. Первое время плевалась на кузов. Я всю жизнь…

Светлана Егорова

Mercedes-Benz

CLA 2021 Mercedes-Benz CLA 2021 2016 – 2019, I (C117) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz CLA 2 RT CLA 45 AMG

Переднеприводный Мерседес на базе А-класса мне нравился давно, еще как только вышел, но купить решил только полгода назад, когда на них упали цены. Автомобиль хорошо оснащен, очень приятно выглядит и хорошо едет…

Mercedes-Benz CLA — Мой отзыв про Мерс А-класса https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/review/438/ Переднеприводный Мерседес на базе А-класса мне нравился давно, еще как только вышел, но купить решил только полгода назад, когда на них упали цены. Автомобиль хорошо оснащен, очень приятно выглядит и хорошо едет…

Тимур

Mercedes-Benz

CLA 2021 Mercedes-Benz CLA 2021 2016 – 2019, I (C117) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.8

Mercedes-Benz CLA 2 RT CLA 45 AMG

Покупал автомобиль для супруги почти за 2 миллиона. Цена немного неадекватная и, судя по начинке, процентов 30 так – только за само имя «Мерс» платишь. Но она хотела именно такой, поэтому об экономии или выборе…

Mercedes-Benz CLA — Купил супруге. Наверное, нужно и мне) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/review/439/ Покупал автомобиль для супруги почти за 2 миллиона. Цена немного неадекватная и, судя по начинке, процентов 30 так – только за само имя «Мерс» платишь. Но она хотела именно такой, поэтому об экономии или выборе. ..

Толя Громов

Mercedes-Benz

CLA 2021 Mercedes-Benz CLA 2021 2016 – 2019, I (C117) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz CLA 2 RT CLA 250 4MATIC

Обладательницей шикарного Mercedes Bens CLA я стала всего несколько лет назад. Прежде чем остановить свой выбор на нем, я обкатала не один десяток авто, но только Бенц совмещал в себе все качества, которые я так. ..

Mercedes-Benz CLA — Машина компактная и манёвренная https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla_new/sedan/review/2057/ Обладательницей шикарного Mercedes Bens CLA я стала всего несколько лет назад. Прежде чем остановить свой выбор на нем, я обкатала не один десяток авто, но только Бенц совмещал в себе все качества, которые я так…

Qwen01

Mercedes-Benz

CLA 2021 Mercedes-Benz CLA 2021 2019 – н.в., II (C118) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz CLA 1. 6 RT CLA 200

Просила-просила и выпросила у своего папика Мерс CLA, вернее просила CLS, но по ходу натянула только на CLA, зато двухлитровый бензиновый с 211л.с. Внешне огонек, фоткаю ее день и ночь и сама с ней фоткаюсь, да…

Mercedes-Benz CLA — Лучше Мерседеса может быть только Мерседес https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/review/436/ Просила-просила и выпросила у своего папика Мерс CLA, вернее просила CLS, но по ходу натянула только на CLA, зато двухлитровый бензиновый с 211л.с. Внешне огонек, фоткаю ее день и ночь и сама с ней фоткаюсь, да…

Nana

Mercedes-Benz

CLA 2021 Mercedes-Benz CLA 2021 2016 – 2019, I (C117) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz CLA 1.3 RT CLA 200

Я стала счастливой владелицей стильного седана Mercedes Benz CLA 2019 года выпуска. Мало того, что машина красивая, так она еще и умная. Опция голосового управления понимает многосложные запросы и отличает мой г…

Mercedes-Benz CLA — Я счастлива https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla_new/sedan/review/2058/ Я стала счастливой владелицей стильного седана Mercedes Benz CLA 2019 года выпуска. Мало того, что машина красивая, так она еще и умная. Опция голосового управления понимает многосложные запросы и отличает мой г…

Tata89

Mercedes-Benz

CLA 2021 Mercedes-Benz CLA 2021 2019 – н.в., II (C118) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz CLA 2 RT CLA 250 4MATIC

Хотелось бы поделится впечатлениями от вождения автомобиля Mercedes Benz CLA 200 AMG седан 2017 года с объёмом двигателя 2000 кубических см. Это авто, скажу сразу, я не приобретала, а просто брала покататься. Оп…

Mercedes-Benz CLA — Как по мне, маловато https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla_new/sedan/review/2059/ Хотелось бы поделится впечатлениями от вождения автомобиля Mercedes Benz CLA 200 AMG седан 2017 года с объёмом двигателя 2000 кубических см. Это авто, скажу сразу, я не приобретала, а просто брала покататься. Оп…

bnmiroslava

Mercedes-Benz

CLA 2021 Mercedes-Benz CLA 2021 2019 – н.в., II (C118) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla_new/sedan/spec/

5. 0 0.1 5

Mercedes-Benz CLA 2 RT CLA 250 4MATIC

Mercedes-Benz CLA седан бизнес-класса купил для меня муж в 2016 году. Я машиной очень довольна, поэтому решила написать свой первый отзыв. Салон очень комфортный, все выполнено лаконично и со вкусом. Коробка пер…

Mercedes-Benz CLA — Что сказать? Шикарно! https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/review/434/ Mercedes-Benz CLA седан бизнес-класса купил для меня муж в 2016 году. Я машиной очень довольна, поэтому решила написать свой первый отзыв. Салон очень комфортный, все выполнено лаконично и со вкусом. Коробка пер…

Валентина Лири

Mercedes-Benz

CLA 2021 Mercedes-Benz CLA 2021 2016 – 2019, I (C117) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Автозапуск Мерседес CLA — KIBERCAR

Фотогалерея

Владельцы Mercedes c 2019 года выпуска часто сталкиваются с проблемой установки автозапуска на свой автомобиль. Обычные охранные комплексы ведущих Российских разработчиков, реализуемых под брендами PRIZRAK (ТЭК Электроникс), StarLine, Pandora и т.д. не в состоянии полноценно реализовать функционал автоматического запуска двигателя современных моделей Mercedes.

Зная эту проблему, наши инженеры разработали собственный модуль, позволяющий реализовать функцию дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz.

Он может быть установлен совместно с штатной охранной системой, так и с системами сторонних разработчиков PRIZRAK, PANDORA, StarLine.

«Kibercar» устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя сигнализации с автозапуском с сохранением гарантии официальных дилеров.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать — это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

Автозапуск двигателя Mercedes строится на базе модуля автозапуска Mercedes собственной разработки и сигнализаций с автозапуском PRIZRAK. Это Российская разработка компании ТЭК, которая зарекомендовала себя для использования на автомобилях Mercedes, и используется всеми Российскими дилерами Мерседес. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК. Также по желанию клиента можно установить охранный комплекс от других разработчиков охранных систем, таких как PANDORA и StarLine.

Управление системой производится с помощью штатного брелока — это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом, Вы получаете выбор — можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.

2. Завести через сигнализацию «Призрак» — этот способ запуска лишен недостатка, присущего первому способу. Владелец может заводить машину, находясь от неё хоть в тысячах километров.

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т.к. оба ключа остаются на руках владельца, т.е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа. Этого удалось добиться благодаря специальному модулю для MB от компании Fortin.

Сертификат

Отзывы владельцев Mercedes CLA C117

Одноклассники Mercedes CLA C117 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes CLA C117

Mercedes CLA C117, 2015 г

Впечатления после месячной эксплуатации Mercedes CLA C117 AMG. Взял AMG пакет, это не только агрессивный обвес, это и зажатая подвеска, острый руль, и злые настройки двигателя. Даже сцепление 7 ступенчатый робот ультимативно бросает при резком старте. В потоке вышивать — просто песня. Как в компьютерной игре. Конечно минус — это жесткость подвески, так сказать, расплата за управляемость. Пересчитываю все трещинки, а стыки на третьем — это просто удар под зад. Перед лежачими хочется вообще разворачиваться и уезжать прочь. Плохая дорога моментально раздражает, также как и дерганый робот в пробках. По сравнению с моим Mercedes CLA C117 AMG, белый не АМГ жены — тишина и покой, даже робот плавно переключает. Мягко стелется по дороге, и комфортные нормальные кресла позволяют расслабиться. Конечно в повороты так лихо не зайдешь, на волнах машина плавает, приходится подлавливать ее рулем при резких перестроениях, авто по комфортности на голову выше АМГ, но зато без искорки, пресновата она, в ней сразу становится скучно. Себе бы я такой никогда не взял.

   Достоинства: дизайн. Стиль. Модно. Красивая игрушка. АМГ.

   Недостатки: навязывание режимов езды. Неотключаемые помощники. Плохая обзорность. В пробках робот пинается.

  Никита, Санкт-Петербург


Mercedes CLA C117, 2016 г

Итак, с июня накатала на Mercedes CLA C117 почти 10000 км, делюсь впечатлениями. О дизайне писать не буду, объективно, что на сегодняшний день это самый красивый автомобиль в своем классе, разглядывают все. Внутри: спереди все очень удобно, сиденья комфортные, места предостаточно, обзорности ничего не мешает, джойстик управления музыкой, всякими «блютузами» и так далее под рукой. Сзади тесновато, садиться не очень удобно, но это купе – не забывайте. Багажник огромный, я даже детский велик 5-летнего ребенка туда запихивала, про сумки из гипермаркета вообще молчу. Запаски нет, при покупке выбирала между шинами Runflat и обычными, но с каким-то ремонтным комплектом, менеджер посоветовал обычные, так как Runflat очень шумные и жесткие. На дороге: на «Эко режиме» машина набирает скорость очень плавно, но если нажать хорошенько – с места рвет. На «Спорте» Mercedes CLA C117 разгоняется быстро и с энтузиазмом. Дорогу держит отлично, в поворотах ни намека на крен. Машина реагирует на каждое движение руля, четко его повторяя; с непривычки на скорости может показаться, что автомобиль водит, конкретно, так кажется моему мужу, который иногда садится за руль после «Ниссан Навары», мне так не казалось никогда. «Шахматить» на CLA — одно удовольствие (на скорости до 170 км/ч, больше я боюсь). Системы помощи и безопасности: парковочный ассистент реально работает, причем входит в очень узкие места, но я не пользуюсь, как-то это слишком. Система, предупреждающая о столкновениях, вполне оправдывает свою сущность, к счастью это было пару раз, но она реагирует на встречных товарищей раньше водителя. Что касается передних парктроников, то у меня иногда пищит левый 100% просто так, в пробке приходится отключать. Передний бампер очень низкий, риск въехать в бордюр велик, слушайте парктроники, они настроены хорошо. Задний бампер поднят — все в тот же бордюр точно не въедешь. Не знаю, как это правильно называется, но машина «крутится на месте», вертеться во дворах и на парковках легко. Расход: по городу – 9-10 литров, на скоростной 7-8.8, смотря на каком режиме и в зависимости от манеры езды. Минусов у Mercedes CLA C117 лично я вообще не вижу, но вот мужу она шумновата и жестковата. Вывод: классный автомобиль, а за свою цену – шикарный суперкар.

   Достоинства: кругом одни плюсы.

   Недостатки: их нет.

  Ирина, Москва


Mercedes CLA C117, 2018 г

Итак. Заказывал Mercedes CLA C117 еще до начала официальных продаж — для жены. Цвет белый, особая серия, добавил колеса 17 с обычной резиной, а не зубодробильным Runflat, память сидений, пакет свет и обзор, комфортные сиденья, дополнительные подушки безопасности и красивую подсветку солона. Иногда беру у жены погонять — отключаю режим старт/стоп и перевожу коробку в режим спорт. Сам езжу на LC200, поэтому иногда охота так сказать прокатиться «пятой точкой по асфальту». Машинка очень резвая. Рулится отлично. Многие кого прокатил, не верят что в ней всего 156 л. с. Что касается жесткости подвески Mercedes CLA C117 — полный бред. Когда вы выбираете автомобиль, нужно для себя определить, что нужно для вас — комфорт или «понты». Выбрали «понты»: AMG пакет, спортивная подвеска с заниженным клиренсом — тогда нечего писать что вас трясет и не переехать лежачего полицейского. Если же вы хотите комфорта, то надо выбрать бесплатную опцию «комфортная подвеска» и обычные шины. Как я и сделал. CLA очень красив и без пакета AMG. В нашем маленьком городе ни кого равнодушным не оставляет. Когда едешь, все оглядываются. Дизайн и интерьер CLA мне очень нравится. Колеса для экономии топлива перекачаны. Я спустил их до 2,1 атм. и комфорта еще добавилось.

   Достоинства: дизайн. Адекватная цена. Комфортная подвеска. Отличная динамика. Турбированный двигатель, который можно при желании еще разогнать.

   Недостатки: передний правый парктроник иногда обманывает.

  Павел, Иваново


Mercedes CLA C117, 2018 г

Плюсы. Прежде всего, Mercedes CLA C117 — крайне бодрый автомобиль, со светофора уходит очень неплохо. Расход 95-го у меня 8,1 литра со снятым ограничителем крутящего момента и самой чувствительной настройкой педали газа, в основном по трассе. Считаю, что достаточно надежный автомобиль, была пара незначительных поломок за 2 года использования. В AMG-пакете выглядит достаточно эффектно, но есть одно «но», об этом в минусах. Внутри даже в простой комплектации достаточно комфортный. Отлично управляется, особенно на 18-х дисках. Вся электроника во время движения отрабатывает на твёрдую пятерку на любом покрытии — уйти в занос надо очень постараться. Уже в базе есть очень нужная опция — Brake assist, следит за дистанцией до впереди идущего транспорта с активным торможением. Автопарковка тоже забавная вещь. Отдельно надо отметить стоимость ТО: 13-14 тысяч у московского официального дилера за все — масло, фильтры по кругу, проверки, работы. Качество общения персонала МБ, интерьер салонов и сервисных центров тоже на высоте. Множество опций настраивается индивидуально через подключение к соответствующим блокам автомобиля, как у VAG — комфорт, настройка чувствительности педали газа, свет и т.д., но не у официалов. Невысокий налог.

Минусы. Mercedes CLA C117 низкий, во дворах с нашей уборкой снега иногда ездить страшно. Недавно пропустил между колёсами кусок льда, в результате разбит пластиковый пыльник бампера — от 7000 за деталь (у официалов 12000) и около 3000 работа — у официалов. И это ещё хорошо отделался. Запчасти и расходники дороже, чем у того же VAG. Не дай Бог выйдет из строя ДВС, робот, рейка или редуктор — цены просто заоблачные. Минус по дизайну: авто кажется узким, тот же C-класс смотрится совсем по-другому, более солидно. В «Особой серии» мало электроники: банально нет датчика дождя, зеркала не складываются (кстати, это отдельная дорогостоящая опция), зеркало без затемнения, сидения механические. При этом есть AMG-пакет. В общем «понты». По салону Mercedes CLA C117 бывают сверчки с нашими дорогами. Официалы первым делом запросят диагностику, которая обойдётся в несколько тысяч, хотя в большинстве случаев проблема на 90% известна.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Игорь, Санкт-Петербург


Mercedes CLA C117, 2016 г

Итак, что понравилось. Динамичный и хорошо разгоняется, лёгок в управлении, отличная тормозная система, к которой надо привыкнуть. Есть много плюсов Mercedes CLA C117 как в управлении, так и в электронике. Автомобиль сам паркуется, круиз-контроль, предупреждение о столкновении, сам начинает тормозить, если есть опасность. Хорошая акустика. Автомобиль для тех, кому приходится много ездить, удобен. Вместительный багажник. Есть пространство под полкой багажника, где можно хранить нужный, но не часто применяемый хлам. По расходникам и запчастям есть альтернативы оригинальные, если обслуживать не у официалов. Низкий расход бензина.

К минусам Mercedes CLA C117 можно отнести то, что он низкий, а значит для трасс и города, если без больших ям. По проселочным дорогам только со стальной защитой и с переживаниями за передний бампер и брызговики. Нет запаски в комплекте, но в машине есть пару кнопок техпомощи на дорогах от Мерседеса. Хотя за два года езды ни разу не пригодились и даже колеса не прокалывал. Повезло, наверное.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Тормоза. Акустика.

   Недостатки: низкий.

  Владимир, Иркутск

 

отзывы об автомобилях Мерседес-Бенц ЦЛА-Класс на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAMG GTA-КлассB-КлассCitanCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассCL-КлассC-КлассEQCE-КлассGLA-КлассGLB-КлассGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассGLS-КлассGL-КлассG-КлассM-КлассR-КлассSLC-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSL-КлассS-КлассType 300VaneoVianoVitoV-КлассW108W110W136X-Класс

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Двигатель Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus: Описание, характеристика, обслуживание

Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus — это третий легковой мотор по мощности в мире. Мерседес всегда славилась своими силовыми агрегатами, а также надёжностью. Но, в данном случае, они превзошли сами себя.

Технические характеристики

Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus получил модифицированный М155 мотор. Обладая 1600 лошадками, что позволят разгоняться до 100 км/час всего за 2 секунды. Отличие от стандартной версии мотора то, что установлена новая турбина, поршни имеют кромку для лучшего снимания масла.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора М155 для Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus:

Наименование

Показатель

Производитель

Mercedes AMG

Марка мотора

M155

Тип

V-образная восьмёрка

Объем

5,5 литр (5439 см куб)

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

32

Топливо

Бензин с нагнетателем

Система впрыска

Инжектор

Мощность

1600 л. с.

Расход топлива

15.5 л/100 км

Ресурс

300+ тыс. км

Особенности конструкции

Мотор создавался на базе хорошо известного двигателя Mercedes М113 и унаследовал от предшественника один распредвал в головке блока и четыре клапана на цилиндр. Мотор наддувный — для наполнения цилиндров используется механический компрессор Рутса с двумя алюминиевыми роторами, которые для снижения потерь мощности были покрыты тефлоном.

Общий вид Mercedes-Benz SLR McLaren

Компрессор производства Lysholm получился достаточно компактным и фактически уместился между головками. При максимальной частоте вращения роторов компрессора 23000 об/мин он обеспечивает избыточное давление 0,9 бар. Таким образом, ему удается доставить в цилиндры 1850 кг воздуха в час (из них добрую треть дает компрессор). Компрессор имеет индивидуальный приводной ремень и электромагнитную муфту привода.

Двигатель имеет систему смазки с сухим картером, т.е. произведен с отдельно расположенной емкостью для масла. Емкость системы — 11 литров масла. Для обеспечения маслом двигателя используется 5-ступенчатый масляный насос на подаче, а для откачки из картера обратно в бак — двухступенчатый. Такая схема выбрана неспроста — она оптимальна для гоночных автомобилей, так как исключает масляное голодание в поворотах.

Вид мотора Mercedes-Benz SLR McLaren сбоку

Двигатель М155 агрегатирован с 5-ступенчатой АКПП 722.648. Двигатель Mercedes M155 расположен внутри колесной базы автомобиля, за передним мостом. Все, что перед мостом — система охлаждения и воздушный фильтр.

Удачной такую компоновку моторного отсека назвать нельзя — так, для замены приводного ремня, по меньшей мере, необходимо снимать передний стабилизатор; а для замены свечей зажигания — сам двигатель и выпускные коллектора. На замену свечей ASRA отводит 15 нормочасов. Свечей, как и на М113 — по 2 на цилиндр.

Мотор Mercedes-Benz SLR McLaren

Охлаждение наддувного воздуха — в двух теплообменниках «воздух/вода», по одному на ряд цилиндров с независимой системой циркуляции (независимой от системы охлаждения двигателя).

Радиаторов впереди — целая куча, но поскольку фронтальная площадь передка небольшая, да еще много занято колесами, то и площадь радиатора охлаждения дигателя тоже вышла не слишком большой. Поэтому в борьбу за эффективное охлаждение мотора вступает вытяжной вентилятор мощностью 850 Вт.

Вид сверху двигателя Mercedes-Benz SLR McLaren

Техническое обслуживание

Межсервисное обслуживание двигателя проводится каждые 10 000 км пробега. При интенсивной эксплуатации рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 5 000 км. При проведении планового ТО меняются фильтра и масло.

Mercedes-Benz SLR McLaren крупный план

Вывод

Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus с модифицированным силовым агрегатом М155 считаются одними из самых мощных движков в мире. Согласно мировому рейтингу, данный двигатель занимает 3 место в категории — самый мощный легковой автомобильный мотор. Рейтинг силового агрегата составляет 9.6/10.

Новый Mercedes — смесь Теслы и Феррари

Volkswagen AG недавно вызвал ужас из-за неудачно оформленной шутки о смене названия компании на Voltswagen. Daimler AG делает то же самое, но не шутит. В рамках плана по увеличению своей рыночной стоимости за счет выделения подразделения грузовых автомобилей немецкий гигант намеревается изменить свое корпоративное название на Mercedes-Benz.

Подобные поверхностные вещи имеют значение в эпоху мемориальных акций — Mercedes — более вызывающее воспоминания имя, — но на этой неделе первый не немецкий босс компании, Ола Каллениус, показал, что в Штутгарте есть еще кое-что, помимо чисто косметических изменений.

Во-первых, в яркой мультиконтинентальной цифровой презентации 51-летний швед представил новый роскошный седан EQS, первый Mercedes с батарейным питанием, построенный на специальной платформе для электромобилей. Утонченный и хорошо выполненный автомобиль может, наконец, стать более серьезным вызовом для Tesla Inc. и новых участников, таких как Lucid Motors Inc. Через несколько часов Mercedes объявила предварительную прибыль за первый квартал, которая намного превысила оценки аналитиков.

Немецкие автопроизводители не падают под давлением отказа от двигателей внутреннего сгорания и перехода на электрические. Они не могут печатать деньги так же легко, как Tesla, путем выпуска новых акций, но их денежные потоки от продажи роскошных автомобилей хорошо справляются со своей задачей.

Больше из

Запуск новых моделей стоит десять центов в автомобильной промышленности, и все они утверждают, что это величайшая вещь с момента изобретения колеса. Однако EQS очень важен. EQS, работающий от аккумулятора, аналог флагманского седана Mercedes S-класса, EQS дает представление о потенциале компании, когда она перестает использовать загрязняющие бензиновые и дизельные двигатели и делает надлежащую попытку сочетать роскошь с чистыми технологиями. Хорошая новость — для инвесторов Daimler, если не для Илона Маска из Tesla, — это то, что запас хода до 770 км (478 миль), быстрая зарядка, массивный цифровой дисплей и шикарный интерьер делают этот комплект привлекательным.

В отличие от прежних прохладных попыток, новые модели аккумуляторов от BMW AG и Volkswagen Audi, такие как i4 и e-tron GT, также выглядят намного более похожими на настоящие.Все три крупных немецких автопроизводителя ожидают, что к 2030 году электромобили будут составлять около половины их продаж. Они также вкладывают миллиарды в разработку систем программного обеспечения для транспортных средств, и в этой области они все еще несколько отстают от Tesla.

Инвесторы обратили внимание. В этом году Daimler, Volkswagen и BMW вместе увеличили рыночную стоимость на десятки миллиардов евро. Прибыль Tesla в 2021 году намного скромнее, и ее акции упали с январского пика. Даже розничные инвесторы, которые часто инстинктивно высмеивают соперников Tesla, воспользовались достоинствами немецкой компании Technik.

Прямо сейчас бензиновые и дизельные модели по-прежнему влияют на чистую прибыль немецких автопроизводителей, хотя они приносят огромные суммы денег, необходимые для разработки электромобилей. Благодаря резкому росту фондовых рынков и увеличению сбережений богатых людей во время пандемии, богатые классы настроены тратить, особенно в Китае. Как отмечает UBS, низкие запасы и производственные узкие места, вызванные глобальной нехваткой чипов, усилили ценовую власть автомобильных компаний. Немецкое трио в совокупности заработает 28 миллиардов евро (33 доллара.5 млрд) чистой прибыли в этом году, согласно консенсусу аналитиков Bloomberg.

Но оценки все еще далеки от потенциала, особенно по сравнению с Tesla. Акции его немецких конкурентов продаются менее чем за 10-кратную прибыль; в компании Маска мультипликатор составляет 169 раз.

Сейчас компания Tesla сосредоточена на том, чтобы сделать свои автомобили более доступными. Из-за высоких постоянных затрат немецких автопроизводителей было бы неразумно следовать за ними. Ferrari NV демонстрирует, что есть еще один путь к королевской оценке: эксклюзивность итальянской марки была вознаграждена соотношением цены и дохода в несколько раз больше, чем у роскошного модного дома, чем у металлического бандита.Однако у итальянцев не будет полностью электромобиля до 2025 года.

Kallenius стремится усилить привлекательность Mercedes в роскоши за счет усиления и электрификации своих эксклюзивных суббрендов: AMG, Maybach и G-Class. дорожные транспортные средства, любимые плутократами и знаменитостями.

В этой статье взяты лучшие из подходов Tesla и Ferrari, но это ничего не значит, если Mercedes не сможет стабильно обеспечивать лучшую в своем классе рентабельность, с чем компания боролась в прошлом. Судя по показателям на этой неделе, все идет в правильном направлении.

Эта колонка не обязательно отражает мнение редакционной коллегии или Bloomberg LP и ее владельцев.

Чтобы связаться с автором этой статьи:
Крис Брайант по адресу [email protected]

Чтобы связаться с редактором, ответственным за эту статью:
Джеймс Бокселл по адресу [email protected]

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

С флагманским электромобилем Mercedes борется с Tesla

Daimler AG (DAIGn.DE) в четверг представила электрического «брата» своего флагманского роскошного седана Mercedes-Benz S-Class, вступив в бой с лидером рынка Tesla Inc (TSLA.O) в битве за долю рынка на фоне роста продаж электромобилей.

EQS — первый автомобиль в семействе автомобилей Mercedes-Benz, построенный на специальной платформе электромобиля, созданной с нуля. Он поступит в продажу в Европе и США в августе, а в январе — в Китае.

Продажи электрических и гибридных автомобилей в Европейском Союзе в прошлом году почти утроились и составили более 1 миллиона автомобилей, что составляет более 10% от общего объема продаж.

«Мы установили очень высокую планку», — сказал репортерам генеральный директор Daimler Ола Каллениус. «Клиенты в этом сегменте ожидают сочетания высокотехнологичных инноваций и современной роскоши … и именно этого мы пытаемся достичь с помощью EQS».

Daimler еще не раскрыл цены на EQS, заявив, что они появятся летом ближе к дате запуска.

В интервью и телефонных конференциях в четверг Келлениус

избегал каких-либо сравнений с Tesla, чья рыночная капитализация более 700 миллиардов долларов затмевает всех остальных автопроизводителей.

Но с дальностью действия до 770 километров (478 миль) и новым экраном, который будет охватывать почти всю приборную панель (дополнительная функция), аналитики видят попытку перехватить инициативу у Tesla, у которой было преимущество перед другими автопроизводители и могли похвастаться увеличенным запасом хода аккумулятора и фирменной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.

В записке для клиента ранее на этой неделе Deutsche Bank назвал EQS «истребителем Tesla Mercedes» и сказал, что автомобиль «, вероятно, станет эталоном с точки зрения технических характеристик, а также дизайна и качества» как для традиционных автопроизводители и новички, такие как Tesla.

Каллениус сказал, что он ожидает, что более 50% клиентов будут доплачивать за экран дисплея, который Mercedes-Benz представил в январе.

Новый «Гиперэкран» с диагональю 56 дюймов (142 см), который по ширине превосходит хваленый 17-дюймовый экран Tesla, также будет использоваться в других новых электрических моделях Mercedes-Benz.

Каллениус сказал, что компания не будет предоставлять прогнозы относительно того, сколько моделей EQS она намерена продать, или какую прибыль он ожидает от этого автомобиля.

Но он сказал, что возлагает большие надежды на китайский рынок, где существует «огромный спрос» на традиционные модели S-класса с двигателями внутреннего сгорания.

Daimler теперь присоединяется к конкуренту Volkswagen AG (VOWG_p.DE) со специальной электрической платформой. BMW (BMWG.DE) запустит специальную платформу в 2025 году.

Глава продаж Mercedes Бритта Сигер заявила, что запуск EQS совпадает со спросом на электромобили, который растет быстрее, чем когда-то прогнозировали руководители компании.

«Мы думали, что к 2030 году половина наших продаж будет приходиться на электромобили» и гибридные автомобили с подзарядкой от сети, — сказал Сигер во время телефонной конференции.«То, что мы видим в настоящее время … является более сильным спросом клиентов на электромобили. Мы даже более уверены, что этот прыжок может быть немного быстрее ».

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Mercedes-Benz представляет новый флагманский электрический седан EQS, который противостоит Tesla

Mercedes-Benz считает, что его новый седан EQS изменит определение сегмента полностью электрических роскошных автомобилей, поскольку он конкурирует с Tesla и растущим числом новых стартапов и наследия автопроизводители.

Mercedes-Benz EQS 2022 года, представленный в четверг, знаменует новую эру для немецкого автопроизводителя, поскольку он переходит на электромобили.Автомобиль станет частью большого семейства автомобилей S-класса, когда осенью прибудет в автосалоны США.

«Система EQS разработана таким образом, чтобы превзойти ожидания даже самых взыскательных клиентов», — сказал генеральный директор Mercedes-Benz и Daimler Ола Кэллениус в 63-страничном пресс-релизе по автомобилю. «Это именно то, что должен сделать Mercedes, чтобы заработать букву« S »в своем названии. Потому что мы не присуждаем эту букву легкомысленно».

Примечательно, что интерьер транспортного средства больше похож на кабину футуристического космического корабля, чем на автомобиль.У него есть экраны почти на всей приборной панели автомобиля. В общей сложности он имеет три экрана под единой 56-дюймовой изогнутой стеклянной поверхностью, в том числе экран для пассажира, который не будет виден водителю.

Автопроизводитель не объявил цены на EQS, однако отраслевые эксперты ожидают, что она легко превысит 100 000 долларов. Стартовая цена на Mercedes-Benz S-Class 2021 года колеблется от 94 000 до 160 000 долларов. Его модели Mercedes-Maybach S могут стоить более 200000 долларов.

«Они начали с вершины», — Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по аналитике в Edmunds.com. «Это похоже на то, что мы видели у некоторых других автопроизводителей. Первым выйдет их самый дорогой автомобиль».

Диапазон цен на большой седан Tesla Model S колеблется от 79 990 до 149 990 долларов, включая новую высокопроизводительную модель Model S Plaid.

2022 Mercedes-Benz EQS EV

Mercedes-Benz

Anti-Tesla

Интерьер EQS по сути противоположен моделям Tesla, которые отличаются современным упрощенным интерьером.У некоторых моделей Tesla есть только один большой экран в центре приборной панели, который контролирует почти все аспекты автомобиля.

EQS «должен иметь отличительный признак, чтобы выделяться. Я думаю, что дать людям очень футуристическое ощущение, что вы на самом деле водите что-то другое, будет привлекательно для некоторых покупателей», — сказал Колдуэлл. «Но я думаю, что упрощенный дизайн Tesla порадовал многих людей».

Внешний вид EQS похож на дизайн его традиционных собратьев S-класса, но немного более агрессивен в отношении передней части автомобиля.Специальная версия Edition One, представленная компанией, имеет двухцветную черную и серебристую окраску всего автомобиля.

2022 Mercedes-Benz EQS EV

Mercedes-Benz

Автомобиль является первым электромобилем на новой платформе для Mercedes-Benz. Он также оснащен батареями нового поколения со значительно более высокой плотностью энергии, что обеспечивает большую дальность действия.

Первые модели, прибывающие в США, будут предлагать до 516 лошадиных сил и 611 фунт-фут крутящего момента. Ожидается, что запас хода полностью электрических автомобилей составит около 478 миль (770 километров).

В техническом плане автомобиль оснащен набором функций безопасности и удобства, включая новую систему помощи водителю, которая может контролировать скорость и торможение транспортного средства, а также помогать в других функциях, таких как переключение полосы движения или удержание автомобиля на своем переулок. Система более управляема водителем, чем другие системы от Tesla и General Motors.

EQS также будет включать доступную систему дополненной реальности, включая проекционный дисплей, который проецирует трехмерную графику, такую ​​как стрелки, на экраны, чтобы показать водителям, куда им двигаться.

2022 Mercedes-Benz EQS EV

Mercedes-Benz

EV

EQS является частью инициативы Mercedes-Benz «Ambition 2039», которая включает более половины продаваемых автомобилей с системами электропривода, включая полностью электрические автомобили. и подключаемые гибриды.

Mercedes-Benz участвует в гонке с другими унаследованными автопроизводителями за выпуск новых электромобилей, чтобы догнать лидера отрасли Tesla, на долю которой приходится большая часть продаж полностью электрических автомобилей в США. Они также ожидают появления множества новых конкурентов, таких как как Lucid, которая планирует выпустить роскошный электромобиль в конце этого года.

«Я думаю, что Mercedes Benz отлично поработает над электромобилями», — сказал Брайан Муди, исполнительный редактор Autotrader. Он сказал, что они должны стать серьезным конкурентом Tesla, который, по его мнению, действительно демонстрирует автомобильной промышленности «то, что люди на самом деле хотят, когда дело доходит до электромобилей».

«Им не нужна была коробка эконом-класса», — сказал он. «Им нужен мощный автомобиль с большим количеством роскоши, и они за это заплатят».

2022 Mercedes-Benz EQS EV

Mercedes-Benz

Этот новый «истребитель Тесла» Mercedes может изменить правила игры, утверждает Deutsche Bank

Размер текста

Deutsche Bank считает, что Mercedes-Benz будет яростным конкурентом Tesla в области производства роскошных электромобилей.
(Леннарт Прейсс / Getty Images)

Новейший полностью электрический роскошный автомобиль от Мерседес Бенц имеет потенциал улучшить восприятие бренда в целом и станет «истребителем Tesla», по словам Немецкий банк.

Аналитики банка заявили в понедельник, что запуск полноразмерного роскошного седана EQS «может изменить правила игры» для владельца Mercedes. Мерседес Бенц, а также других немецких производителей оригинального оборудования (OEM), как конкуренты Volkswagen Group а также BMW.

Акции Daimler выросли почти на 2% на торгах во Франкфурте в понедельник, а акции Тесла к полудню в Нью-Йорке выросли более чем на 3%.

EQS запускается в четверг, а немецкий банк Аналитики во главе с Тимом Рокоссой «полагают, что автомобиль, вероятно, станет эталоном с точки зрения технических характеристик, а также дизайна и качества» среди электромобилей с аккумуляторной батареей (BEV).

Также: Как конец южнокорейской битве за аккумуляторные батареи открывает путь для гонки электромобилей Ford и Volkswagen

Автомобиль станет первым автомобилем Mercedes с новой специализированной архитектурой электромобилей, и его диапазон будет увеличиваться. до 770 км (478 миль). По словам аналитиков, это сделает его самым дальнобойным BEV на рынке, конкурирующим, возможно, только с Tesla Model S Plaid +.

Tesla’s Plaid имеет предполагаемую дальность действия 628 км, а Plaid + должен быть способен пробегать 837 км, но аналитики Deutsche Bank отметили, что это приблизительные данные компании.

Качество интерьера EQS и включение нового гиперэкрана «делает EQS, вероятно, первым настоящим« роскошным BEV »на рынке», — отмечают аналитики. Гиперэкран Mercedes, представленный ранее в этом году, превращает почти всю приборную панель в интерфейс дисплея, в котором используется программное обеспечение с поддержкой искусственного интеллекта.

Команда Deutsche Bank также заявила, что новый седан может помочь сместить общественное восприятие Mercedes с устаревшего производителя автомобилей на компанию по производству роскошных электромобилей, «что должно быть оценено инвесторами.Аналитики считают, что EQS «может изменить мнение инвесторов о том, на что (некоторые) традиционные автопроизводители способны в этом новом мире электромобилей, поддерживая мультипликаторы акций».

Deutsche Bank в значительной степени оптимистично настроен по отношению к Daimler, и его целевая цена составляет 80 евро (95 долларов) за акцию, что позволяет предположить, что у акций есть потенциал для роста более чем на 6%. Немецкому банку нравится стратегия группы в отношении электромобилей, которая фокусируется на роскошном бренде Mercedes-Benz с целью увеличения прибыли, поскольку маржа шире на автомобильном рынке премиум-класса.

Подробнее: Renault продает свою долю в Daimler за 1,4 миллиарда долларов. Почему это было отличное время.

Daimler, как и другие европейские автомобилестроительные компании, проводит грандиозный переход от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в пользу электромобилей.

Европа стала крупнейшим в мире рынком электромобилей в 2020 году на фоне стремления к увеличению внедрения электромобилей с серьезными штрафами для автомобильных маркеров, чьи автопарки не соответствуют новым целям по выбросам, и щедрым стимулам для покупателей к торговле в своих пожирателях газа.

Поворот в сторону электромобилей в Европе принес пользу отечественным производителям и в значительной степени произошел за счет Tesla. Согласно данным, полученным из официальных источников автомобильным аналитиком Маттиасом Шмидтом, объемы поставок Tesla на 18 ключевых европейских рынках упали на 12% в 2020 году по сравнению с уровнями 2019 года.

По словам Шмидта, который публикует European Electric Car Report, это привело к тому, что рыночная доля Tesla на ключевом европейском рынке аккумуляторных электромобилей сократилась более чем вдвое — с 31% в 2019 году до 13.2% в 2020 году.

Tesla контролирует 7,5% европейского рынка по сравнению с 7,7% Daimler в 2021 году, согласно Шмидту, хотя американская компания во главе с Илон Маск ожидается, что в течение года она захватит большую долю рынка, потому что график поставок смещен к концу каждого квартала.

Plus: Транспортные средства с нулевым выбросом вредных веществ нарушают рынок грузовых автомобилей стоимостью 1,5 триллиона долларов. «Наблюдайте за этими акциями», — говорит UBS

Оптимистичный отчет Deutsche Bank по Mercedes-Benz из Barron’s : может быть признаком того, что акции Daimler пойдут по тому же пути, что и Volkswagen Group.Акции Volkswagen в этом году выросли на 57%, поскольку рынок начал рассматривать его как акции электромобилей, чтобы конкурировать с такими, как Tesla, НИО, а также XPeng. Акции Daimler выросли на сопоставимые 33% с начала 2021 года.

Аналитики Deutsche Bank утверждают, что EQS будет настолько влиятельным, что рационализирует мультипликаторы акций для OEM-производителей на путях электрификации, поэтому любой скачок цен на акции для Daimler может принести пользу. подобные Volkswagen и BMW, и, возможно, даже Франция Renault.

Может ли Mercedes EQS действительно бросить вызов Tesla Model S?

На этой неделе было два крупных запуска электромобилей, но один превзошел по значимости: последний официальный выпуск Mercedes-Benz EQS. Это электрическая версия топового S-класса компании, большого представительского седана. На этот раз будет использоваться чисто электрическая платформа, вместо того, чтобы вставлять электрическую трансмиссию в существующий автомобиль, предназначенный для двигателя внутреннего сгорания.EQS явно призван стать прямым конкурентом Tesla Model S (и грядущего Lucid Air). Но действительно ли у него есть все, что нужно, чтобы бросить вызов ведущей в мире платформе электромобилей с аккумулятором?

При запуске Mercedes-Benz EQS заручился помощью кинорежиссера Джеймса Кэмерона.

Мерседес-Бенц

Виртуальный запуск Mercedes-Benz в четверг, безусловно, прошел очень гладко. Несмотря на то, что Audi Q4 e-tron, представленный ранее на этой неделе, представлял Реге-Жан Пейдж из Бриджертона и актрису / режиссер Оливию Уайлд, это было омрачено тем, что рассказывал Mercedes-Benz.Презентация EQS прошла по всему миру и даже включала раздел, представленный кинорежиссером Джеймсом Кэмероном, который работал с Mercedes-Benz над концепцией AVTR, которая в конечном итоге стала EQS. Однако окончательная версия EQS, что неудивительно, не очень похожа на AVTR, как это обычно бывает, когда концепт-кары поступают в производство, возможно, за исключением Honda e.

Таким образом, EQS не так уж отличается от нынешних автомобилей Mercedes-Benz и имеет профиль, близкий к профилю CLS Coupe середины 2000-х годов.Но передняя часть более округлая и, к счастью, не имеет традиционной решетки радиатора. Некоторые производители оставляют на своих электромобилях ненужную решетку радиатора, чтобы «облегчить переход потребителей на электромобили». Обнадеживает то, что Mercedes-Benz этого не сделал.

Боковой профиль Mercedes-Benz EQS не так уж отличается от профиля CLS середины 2000-х годов.

http://media.daimler.com

Однако то, что находится под ним, гораздо радикальнее. Тот факт, что EQS является первым автомобилем Mercedes-Benz, который будет производиться только на платформе, работающей только от аккумуляторной батареи, означает, что не было сделано никаких компромиссов для размещения варианта, работающего на ископаемом топливе.Это было постоянным основным преимуществом, которое Tesla имела перед своими конкурентами, потому что она позволяет оптимально разместить батарею и двигатель. Многие BEV выглядят выше, чем должны, из-за требований к свободному месту для батареи, но ни Teslas, ни EQS — нет. Батареи расположены под полом, а двигатели расположены на одной линии с колесами, что обеспечивает равномерное распределение веса и максимальное пространство в кабине.

Это подводит нас к одному из первых открытий об EQS — первые выпуски автомобиля будут иметь 107.Аккумулятор 8кВтч. Mercedes-Benz утверждает, что это обеспечит дальность действия WLTP до 770 км (481 миль). Для сравнения: нынешняя Tesla Model S Long Range предлагает 412 миль в тесте WLTP, Plaid — 390 миль, и только после прибытия Plaid + Tesla снова побьет Mercedes-Benz с запасом хода более 520 миль. Другими словами, Mercedes-Benz явно надеется превзойти Tesla в дальних поездках, и ведущий в отрасли коэффициент лобового сопротивления EQS всего 0,20 явно поможет в этом.

Все модели Mercedes-Benz EQS поставляются с годовой бесплатной зарядкой через сеть IONITY мощностью 350 кВт.

http://media.daimler.com

Еще одно важное объявление, показывающее, как Mercedes-Benz нацеливается на возможности Tesla, также не имеет прямого отношения к автомобилю. Каждый EQS будет поставляться с годовой бесплатной зарядкой через IONITY. Это относительно новая общеевропейская зарядная сеть, которая предлагает зарядку постоянным током мощностью 350 кВт и в настоящее время имеет 336 точек, в том числе 100 в Германии. IONITY неоднократно критиковали свои цены, но это объявление показывает, о чем на самом деле идет речь: о предоставлении сети зарядки, чтобы бросить вызов зарядным устройствам Tesla для премиальных брендов.Предлагая бесплатную зарядку IONITY в течение года и льготные тарифы после этого, Mercedes-Benz надеется свести на нет одно из самых убедительных преимуществ владения Tesla. В этом контексте высокая цена на зарядные устройства IONITY имеет смысл, потому что это не позволит обычным автомобилям использовать их, но при этом сделает их потенциально доступными, в отличие от сети Tesla, которая в настоящее время не может использоваться другими компаниями.

К сожалению, покупателям из США это не принесет особой пользы, поскольку у IONITY пока нет сети в Америке.Но EQS, по крайней мере, предлагает отличные общие возможности зарядки, со стандартным встроенным зарядным устройством переменного тока мощностью 11 кВт и опцией 22 кВт, что позволяет полностью заряжать за десять или пять часов соответственно. Возможно, более важным для возможностей дальних перевозок является возможность зарядки постоянным током мощностью 200 кВт, позволяющая зарядить 80% всего за 31 минуту и ​​увеличить дальность действия до 188 миль всего за 15 минут. Благодаря достаточно мощному зарядному устройству постоянного тока, такого как IONITY, EQS находится на одном уровне с Tesla Model S и ее нагнетателями V3.

EQS не претендует на то, чтобы спереди была обычная решетка радиатора автомобиля.

http://media.daimler.com

Производительность — это основная область, в которой Tesla явно не о чем беспокоиться. Mercedes-Benz официально анонсировал две версии EQS: заднеприводную 450+ мощностью 329 л.с. и полноприводную 580 4MATIC мощностью 516 л.с. Они обеспечивают скорость разгона от 0 до 100 км / ч за 6,2 и 4,3 секунды соответственно, что кажется невероятным по стандартам автомобилей на ископаемом топливе, но бледнеет, когда Tesla Model S Long Range может разогнаться до 60 миль в час всего за 3 секунды.1 секунда, Plaid за 1,99 секунды, а Plaid + еще быстрее. В разработке находится EQS мощностью 750 л.с., которого может быть достаточно, чтобы превзойти Tesla Model S Long Range, но не Plaid мощностью 1020 л.с.

Однако дело не только в чистой скорости роскошного автомобиля. Новое рулевое колесо Tesla Model S, мнение о котором разделились, — это лишь вершина радикального подхода компании к интерьеру. Илон Маск сосредоточился на развлекательных возможностях последней модели S в автомобиле, заявив, что у нее достаточно мощности, чтобы играть в Cyberpunk 2077.Но новая информационно-развлекательная система Mercedes-Benz MBUX доставляет удовольствие еще большему количеству пассажиров, с отдельными экранами для задних и передних пассажиров, каждый из которых может доставлять развлечения отдельно. Немецкие автомобильные интерьеры уже стали легендарными по своему качеству, и вполне вероятно, что в этой области Tesla столкнется с серьезными проблемами со стороны Mercedes-Benz.

Интерьер EQS выглядит более роскошным, чем внутри Tesla Model S, благодаря … [+] системе MBUX.

http://media.daimler.com

EQS также будет предлагать автономные возможности уровня 3, что выше возможностей городских улиц, которые Tesla в настоящее время испытывает в некоторых частях США, предлагая полное автономное вождение, но с требованием, чтобы водитель все еще был готов взять управление в свои руки в случае необходимости.

Mercedes-Benz еще не объявил цены на EQS, но вы можете быть уверены, что даже заднеприводная версия будет стоить более 80000 фунтов стерлингов в Великобритании, что, вероятно, намного превышает базовую цену в 73000 долларов на Tesla Model S. Большой диапазон.Однако покупатели роскошных автомобилей не покупают одну машину вместо другой только потому, что она дешевле. Пока нет информации о точной дате запуска после осени / осени 2021 года, а поставки в начале 2022 года.

Это возвращает нас к тому, с чего мы начали — сможет ли Mercedes-Benz EQS бросить вызов Tesla Model S? На полосе сопротивления — абсолютно нет. А без сети IONITY в США ее вызов в этой стране также будет ослаблен. Но в Европе EQS может быть роскошным электромобилем местного производства, которого ждали немецкие автобаны.Возможно, это не «убийца Tesla», но EQS определенно показывает, что Mercedes-Benz еще не отказывается от борьбы в электрическую эпоху.

Остерегайтесь Tesla. Этот новый Mercedes-Benz «может изменить правила игры», — заявляет Deutsche Bank.

Новейший полностью электрический роскошный автомобиль от Mercedes-Benz может улучшить восприятие бренда в целом и станет «истребителем Tesla», согласно Deutsche Bank.

Аналитики банка заявили в понедельник, что запуск полноразмерного роскошного седана EQS «может изменить правила игры» для владельца Mercedes Daimler, а также других немецких производителей оригинального оборудования (OEM), таких как конкуренты Volkswagen Group и BMW.

Даймлер DAI, -1,85% на торгах во Франкфурте в понедельник акции выросли примерно на 2%, а акции Tesla TSLA, г. -3,40% к полудню в Нью-Йорке выросли более чем на 3%.

Запуск EQS запланирован на четверг, и аналитики Deutsche Bank во главе с Тимом Рокосса «полагают, что автомобиль, вероятно, станет эталоном с точки зрения технических характеристик, а также дизайна и качества» для электромобилей с аккумуляторной батареей (BEV).

Также прочтите: Как конец южнокорейской битве за батареи открывает путь для гонок электромобилей Ford и Volkswagen

Автомобиль станет первым автомобилем Mercedes с новой специализированной архитектурой электромобилей и будет иметь диапазон до 770 км (478 миль).По словам аналитиков, это сделает его самым дальнобойным BEV на рынке, конкурирующим, возможно, только с Tesla Model S Plaid +.

Tesla’s Plaid имеет предполагаемую дальность действия 628 км, а Plaid + должен быть способен пробегать 837 км, но аналитики Deutsche Bank отметили, что это приблизительные данные компании.

Качество интерьера EQS и включение нового гиперэкрана «делает EQS, вероятно, первым настоящим« роскошным BEV »на рынке», — отмечают аналитики. Гиперэкран Mercedes, представленный ранее в этом году, превращает почти всю приборную панель в интерфейс дисплея, в котором используется программное обеспечение с поддержкой искусственного интеллекта.

Команда Deutsche Bank также заявила, что новый седан может помочь сместить общественное восприятие Mercedes с устаревшего производителя автомобилей на компанию по производству роскошных электромобилей, «что должно быть оценено инвесторами».

Deutsche Bank в значительной степени оптимистично настроен по отношению к Daimler, и его целевая цена составляет 80 евро (95 долларов) за акцию, что позволяет предположить, что у акций есть потенциал для роста более чем на 6%. Немецкому банку нравится стратегия группы в отношении электромобилей, которая фокусируется на роскошном бренде Mercedes-Benz с целью увеличения прибыли, поскольку маржа шире на автомобильном рынке премиум-класса.

Подробнее: Renault продает свою долю в Daimler за 1,4 миллиарда долларов. Почему это было отличное время.

Daimler, как и другие европейские автомобилестроительные компании, проводит грандиозный переход от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в пользу электромобилей.

Европа стала крупнейшим в мире рынком электромобилей в 2020 году на фоне стремления к увеличению внедрения электромобилей с серьезными штрафами для автомобильных маркеров, чьи автопарки не соответствуют новым целям по выбросам, и щедрым стимулам для покупателей к торговле в своих пожирателях газа.

Поворот в сторону электромобилей в Европе принес пользу отечественным производителям и в значительной степени произошел за счет Tesla. Согласно данным, полученным из официальных источников автомобильным аналитиком Маттиасом Шмидтом, объемы поставок Tesla на 18 ключевых европейских рынках упали на 12% в 2020 году по сравнению с уровнями 2019 года.

По словам Шмидта, который публикует European Electric Car Report, это привело к тому, что рыночная доля Tesla на ключевом европейском рынке аккумуляторных электромобилей сократилась более чем вдвое — с 31% в 2019 году до 13.2% в 2020 году.

Tesla контролирует 7,5% европейского рынка по сравнению с 7,7% Daimler в 2021 году, согласно Шмидту, хотя ожидается, что американская компания во главе с Илоном Маском в течение года захватит большую долю рынка, потому что ее график поставок ориентирован на конец каждого квартала.

Plus: Транспортные средства с нулевым выбросом вредных веществ нарушают рынок грузовых автомобилей стоимостью 1,5 триллиона долларов. Наблюдайте за этими акциями, говорит UBS

Аналитики считают, что EQS «имеет потенциал изменить взгляд инвесторов на то, на что (некоторые) традиционные автопроизводители способны в этом новом мире электромобилей, поддерживая мультипликаторы акций.Акции Volkswagen были самым заметным получателем внимания инвесторов на фоне бума электромобилей: в этом году акции группы выросли на 57%, так как рынок начал рассматривать их как акции электромобилей, чтобы конкурировать с такими компаниями, как Tesla. TSLA, г. -3,40%, НИО НИО, + 1,91%, и XPeng XPEV, + 0,91%. В 2021 году акции Daimler вырастут на сопоставимые 33%.

тевтонских убийц Тесла? Mercedes представляет роскошный электрический седан EQS | Новости | DW

Генеральный директор Daimler Ола Каллениус в четверг обнародовал первый серьезный набег своей компании на мир электромобилей, назвав его началом новой эры.Хотя имя Tesla никогда не упоминалось, очевидно, что немецкий автопроизводитель рассматривает американскую компанию как прямого конкурента, и новый EQS представляет собой первый серьезный вызов Mercedes для калифорнийского подразделения.

Премьера EQS состоится всего через несколько месяцев после того, как Daimler представила последнюю версию своего роскошного седана S-класса, который на протяжении десятилетий определял ее портфолио. Называя новый автомобиль прозвищем S, параллели, вероятно, будут неизбежны, даже если Mercedes использовал букву задолго до Илона Маска.

Во время 20-минутной мировой цифровой премьеры несколько менеджеров, инженеров и дизайнеров Mercedes, а также несколько представителей известных брендов говорили о том, что автомобиль будет значить для окружающей среды и для будущего личного транспорта, хотя не для всех. Хотя цена не установлена, аналитики подозревают, что начальная цена EQS составит около 150 000 евро (180 000 долларов), когда она станет доступной для покупателей в августе.

Первый полностью электрический дизайн Mercedes.

Автомобиль — первый автомобиль Mercedes, построенный как электромобиль с нуля, вместо того, чтобы использовать компоненты от автомобиля внутреннего сгорания.Новая архитектура электромобилей компании, или EVA, послужит основой для других электромобилей класса люкс в ее портфолио.

Немецкие автопроизводители не спешили переходить на электромобили и только недавно начали проявлять серьезность в преобразовании своих автопарков, что было вызвано в основном экологическими нормами, а также возросшим спросом на электромобили.

Келлениус сказал, что автомобиль поможет снизить выбросы углерода, а также будет «производиться в Германии с нулевым выбросом углерода».«Под его руководством компания действительно стремилась перейти к устойчивому развитию. В прошлом году, например, компания представила новое крупное высокотехнологичное производственное предприятие стоимостью 730 миллионов евро — предприятие с нулевым выбросом углерода, известное как Factory 56, в Штутгарте, приветствуя его. как веху гибкости и устойчивости.

Новый EQS, изображенный здесь в уличном камуфляже, является самым аэродинамичным серийным автомобилем из когда-либо созданных, позволяя ему проехать 770 км без подзарядки в идеальных условиях.

Как далеко вы можете проехать на нем, по крайней мере номинально?

Новый EQS может похвастаться запасом хода до 770 километров (478 миль) без подзарядки (на основе стандартов тестирования ЕС), опережая роскошный седан Tesla Model S следующего поколения на 110 километров.Компания заявляет, что достигла такой производительности благодаря эффективному дизайну (этот автомобиль является самым аэродинамичным серийным автомобилем из когда-либо производившихся с коэффициентом лобового сопротивления 0,20), а также программному обеспечению для управления энергопотреблением. Реальный запас хода для электромобилей, как правило, значительно ниже, особенно с течением времени, когда батареи выходят из строя, точно так же, как очень немногие водители могут достичь официальных показателей расхода топлива автомобилей на реальных дорогах.

Mercedes, BMW, Ford, Hyundai, Volkswagen, Audi и Porsche — все являются частью совместного предприятия, стоящего за сетью автомобильных зарядных станций IONITY по всей Европе, и владельцы EQS смогут заряжать свои автомобили в сети быстрой зарядки бесплатно. заряд в течение одного года.

Помимо ходовых качеств и запаса хода, презентация также подчеркнула роскошные особенности автомобиля, в первую очередь, его большой сенсорный экран, который охватывает всю ширину того, что раньше было приборной панелью. Здесь тоже трудно игнорировать параллели с Tesla Model S.

Почему аналитики настроены так оптимистично?

«Daimler — большая собака, когда речь идет о роскошных автомобилях с точки зрения управляемости, комфорта и роскошного дизайна интерьера. Они, безусловно, смогут применить это в секторе электромобилей», — говорит Юрген Пипер, автомобильный аналитик из Франкфурта. на базе Metzler Bank.

Deutsche Bank назвал новый автомобиль «переломным моментом» не только для Mercedes, но и для всей немецкой автомобильной промышленности. «Автомобиль устанавливает планку для технологий, дизайна и качества», — написал автомобильный аналитик Тим Рокосса, отметив, что EQS доказал, что традиционные автопроизводители могут перейти к производству электромобилей.

После того, как на рынки обрушились финансовые санкции из-за скандала с выбросами «дизельных ворот» и опасения, что штутгартская компания не сможет трансформироваться, акции Daimler в последнее время резко подскочили, поскольку это помогло доказать неправоту критиков.

Государственный банк Баден-Вюртемберга, где находится компания Daimler, говорит, что электромобили в настоящее время составляют около 10% продаж новых автомобилей в Европе, и по его оценкам, эта доля может вырасти примерно до 60% к концу десятилетия.