Цена мерседес е 200: Mercedes E 200 2020-2021 года

Содержание

Mercedes E 200 2020-2021 года

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Выберите модификацию

Выберите цвет

Выберите салон

Элитарный автомобиль, мгновенно приковывающий взгляды, новый Mercedes E 200 создан, чтобы выделяться. Когда седан находится в движении, он напоминает крадущегося хищника — столь же уверенный в себе, мощный, неотразимый. Плавные линии кузова подчеркивают стремительность авто, а изящные фары и стильные хромированные детали кузова — принадлежность к премиум-сегменту.

Версия Е 200 получила двигатель мощностью 197 л.с. и ультрасовременную коробку переключения передач 9G-TRONIC. Максимальная скорость седана составляет 240 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7,5 с. Для габаритного и мощного автомобиля Mercedes E 200 имеет очень низкий расход топлива: 5,7-7,1 л в смешанном цикле. Добавьте к таким выдающимся характеристикам великолепное оснащение салона и первоклассные материалы отделки — и Вы поймете, почему этот седан считается одним из лучших в классе! 

Опробуйте автомобиль на тест-драйве

Технологические системы

  • АКП 9G-TRONIC с укороченным временем переключения передач
  • Прямое рулевое управление с зависящим от скорости усилением и переменной передачей рулевого усилия
  • Функция ECO Start/Stop
  • ADAPTIVE BRAKE С функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Превентивная защита пассажиров PRE-SAFE®
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электрический стояночный тормоз (автоматическое выключение при трогании с места)
  • Электронная система стабилизации движения ESP® с функцией противодействия боковому ветру

Технические характеристики

ДвигательМощность, кВт (л. с.)Тип топливаПриводМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0–100 км/ч, с
R4145 (197)БензинЗадний2407,5

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Цена Mercedes–Benz E–Class Sedan–официальный дилер Мерседес–Бенц

Тип Баумустер Объем двигателя Мощность Расход топлива Макс. скорость Разгон 0 — 100 Стоимость автомобиля в евро
E-Class Limousine
Mercedes-Benz E 200 d2130121,5981604,72268,4от 43 318,00
Mercedes-Benz E 220 d2130041,9501944,32407,3от 44 885,00
Mercedes-Benz E 220 d 4MATIC2130051,9501944,82397,5от 47 231,00
Mercedes-Benz E 300 d 4MATIC2130191,9922655,72506,3от 52 348,00
Mercedes-Benz E 400 d 4MATIC2130232,925330 6,42505,1от 57 356,00
Mercedes-Benz E 2002130801,9911976,52407,5от 43 931,00
Mercedes-Benz E 200 4MATIC2130871,9911977,22327,6от 46 278,00
Mercedes-Benz E 3002130831,9912586,52506,2от 49 726,00
Mercedes-Benz E 300 de2130161,9501941,42505,9от 50 971,00
Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC2130111,9911941,62355,9от 53 318,00
Mercedes-Benz E300 e2130531,9912111,82505,7от 49 946,00
Mercedes-Benz E 300 e 4MATIC2130541,9912111,92455,8от 52 293,00
Mercedes-Benz E 450 4MATIC2130592,9993678,32505от 57 158,00
Mercedes-AMG E 53 4MATIC+2130612,9994358,72504,5от 71 859,00
Mercedes-AMG E 63 4MATIC2130883,9825719,12503,5от 97 768,00
Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC2130893,9826129,12503,4от 107 798,00

Mercedes-Benz E-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц е

Изначально, название Е-класс трактовалось как Einspritzung и означало «топливный впрыск», но затем значение буквы «Е» было изменено на Executivklasse или «бизнес-класс».

Официально, марка «E-Classe» была зарегистрирована 1 апреля 1999 года. Сразу разразился скандал. Выяснилось, что гражданин Франции запатентовал это название еще год назад. Против Daimler AG был выдвинут иск, и концерн вынужден был выкупить патент за 100 тыс. немецких марок.

В марте 2015 года последнее десятое поколение мерседесов Е-класса, состоящее из седана, купе и кабриолета, было замечено на севере Европы во время низкотемпературных испытаний. Их облик разрабатывался в том же стилистическом решении, что и C-класс, а также кроссовер GLC. Мировая премьера новинок состоялась на автосалоне в Детройте. Стоит отметить, что немецкий концерн охарактеризовал последнее поколение как умнейшее в бизнес-классе.

Модели построены на новой модульной платформе MRA, благодаря которой длина автомобилей выросла на 43 мм (до 4923 мм), а колесная база увеличилась на 65 мм (до 2939 мм). При этом вес автомобиля уменьшился на 100 кг, а коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,25 до 0,23.

Конструкция подвески упрощена, на передней оси теперь установлены стойки МакФерсон, а не двойные рычаги, как раньше.

В салоне сразу бросается в глаза цифровая приборная панель, состоящая из двух огромных мониторов. На одном отражаются спидометр с тахометром, а второй соединен с компьютером и развлекательной системой.

На первых порах в Россию поставлялись только две базовые модификации: Е200 и Е220d. Первая оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Под капотом второй находится дизель с тем же рабочим объемом мощностью 195 л.с. и 400 Нм момента.

В качестве трансмиссии на все «эски» устанавливаются только девятиступенчатые автоматические коробки передач.

Осенью 2016 года на отечественном рынке появится более мощная версия Е350d с шестицилиндровым V-образным турбодизельным мотором мощностью 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Продажи полноприводных модификаций начнутся не раньше четвертого квартала.

Разработана и гибридная версия S-класса с силовой установкой на основе четырехцилиндрового двигателя и электромотора, суммарной мощностью 279 л.с.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются пневмоподвеска и спортпакет с управляемой жесткостью амортизаторов и уменьшенным клиренсом.

Также в список опций добавлен активный круиз-контроль, который способен управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч. Он сам распознает не только дорогу и знаки, но и строения. До 130 км/ч автопилоту даже не требуется разметка. Он сам определяет границы полосы и придерживается их.

Машина также способна менять полосу движения. Водителю лишь необходимо указать, в какую сторону необходимо перестроиться, после чего автомобиль выполнит команду, при условии, что соседняя полоса окажется свободной.

Электроника также может обнаруживать возникающие на дороге препятствия и активировать систему торможения. Если же столкновение неизбежно, в салоне раздастся громкий звук, предупреждающий людей о грозящей опасности.

Видео

Мерседес Бенц е200 характеристики, отзывы, объем двигателя и фото Mercedes Benz e200

Кузов

Сделаем обзор кузова новых моделей, переживших тюнинг. 

Экстерьер седана элегантен, изыскан и спортивен. У автомашины увеличена длина капота, задняя часть широкая. У автомобиля большие колеса, длинная база колес (2939 мм) и ярко выражены колесные арки. Длина автомашины – 4923 мм. Это на 44 единицы больше, чем у кузова Мерседес E200 212 серии. Но он стал на 2/6 мм уже и ниже, а его коэффициент лобового сопротивления снизился на 2 пункта и составил 0,23.

Выбрав сверхпрочные компоненты, немцы сделали кузов более жестким. Из литого/листового алюминия выполнены капот с передними крыльями, крышка багажника и большая часть секций. Поэтому уменьшился топливный расход и автомобиль стал более подвижным.

Передняя оптика – это светодиодные фары. Сзади установлены цельные фонари. По мнению автомобильных журналистов, Мерседес Бенц E200 2014 обладает более элегантными и плавными линиями, чем машины предыдущего поколения.

Плавные линии преобладают и в кузове универсал. Основное отличие от прочих универсалов компании — спокойная пластика боковин. Ребро жесткости, почти горизонтальное, проходя по ручкам дверей, заканчивается на задних крыльях.

У купе/кабриолета подвеска ниже, чем у седана на 15 мм. Кузов усилен в районе крыши с полом. Отличительные особенности Мерседес E200 купе 2018 — гладкие боковины без подштамповок. Плюс задние фонари, при разблокировке, загораются от центра к краям, а при блокировке, гаснут в обратную сторону. 

Последнее касается и кабриолета. Его «алмазная» радиаторная решетка расположена низко. Боковые окна полностью выдвигаются, капот вытянутый и с электроприводом. Сзади расположены светодиодные фонари, разделенные на две секции. Складной верх трехслойный и мягкий. 

Салон

У седана Мерседес E200 салон увеличен на 65 см, потому что выросла колесная база. Базовая комплектация предполагает наличие широкоформатного дисплея. Но в комплектации Avantgarde будут аналоговые приборы с 7- дюймовым монитором и 8,4-дюймовым информационно-развлекательным экраном. В максимальной комплектации возможно установить 12,3 дюймовые Full HD и высокочастотные динамики (23 штуки) аудиосистемы Burmester. 

Если посмотреть на фото Мерседес E200 2018 года, на горизонтальных спицах руля можно увидеть сенсорные элементы Touch Control, позволяющие водителю управлять информационно-развлекательной системой, не отвлекаясь от дороги. 

Есть и традиционный контроллер COMAND. Он находится в центральной консоли и также позволяет управлять системой. С неё, с помощью кнопок, можно управлять различными функциями. К примеру, включать/выключать кондиционер, печку и т.д.

Для оформления салона немцы использовали древесину в ярких тонах и с открытыми порами, разбавив её металлическими материалами. Отделка дверей зависит от комплектации. Это может быть ткань или кожа. Двери комплектуются системой Burmester.

Передние кресла сделаны чуть тоньше, чем у предшественника. У спортивных AMG кресел есть усиленная боковая поддержка. У активных мультиконтурных ― в спинке 14 массажных пневмоэлементов. Имеется 5 программ массажа. Спинка задних сидений имеет соотношение 40:20:40. Т.е., среднему пассажиру будет немного неудобно. 

Внедрен пакет Heat Comfort, позволяющий подогревать подлокотники в дверях/на центральной консоли. В базовой комплектации в центральный подлокотник входит 2 выдвижных подстаканника и коробку для укладки вещей. Опцией для задних пассажиров является держатель для планшета. 

Технические характеристики

Разберем некоторые технические характеристики Мерседес E200.

Автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными силовыми установками, которые можно разделить на 3 группы. 

В первую входят экономичные моторы с объемом 2-2,7 л. и мощностью 115-170 л.с. В смешанном формате топливный расход на 100 км не превышает 10 литров. Это подтвердил тест драйв. 

Во 2-ую группу входят более мощные, шестицилиндровые двигатели с объемом 2,8-3,2 л. Они комбинируются с автоматическими пятискоростными трансмиссиями. Их характеристика позволяет Мерседес Бенц E200 максимально использовать потенциал своих динамических параметров. 

В третью группу входят престижные V-образные восьмицилиндровые двигатели. Объем 4,3-5,4 л. Они устанавливаются на представительские авто, у которых топливный расход составляет почти 20 л./100 км в смешанном цикле.

Модернизация 2013 г. «прошла мимо» узла подвески, но было внедрено множество электронных приспособлений. К уже имеющимся системам немецкие специалисты добавили:

  • Блок курсовой устойчивости;
  • Систему интеллектуального торможения;
  • Функцию голосового управления (дополнительная опция) определенными параметрами;
  • Систему автоматической парковки (дополнительная опция). Рассмотрим некоторые инновационные технологии, имеющиеся, по отзывам владельцев, у Мерседес E200 2017 г. 

У автомобилей 5-го поколения имеется система Remote Parking Pilot. Это приложение для смартфона, позволяющее управлять машиной, находясь снаружи, а скорость не превышает 3 км/ч. Это удобно при парковке в узком гараже и выезде из него. А благодаря функции Digital Car Key, смартфон может выполнять роль чип-ключа, открывая/запирая автомобиль даже в отсутствии аккумуляторной батареи!

Аренда премиум авто в Москве без водителя

Хочу искренне поблагодарить компанию DAY DREAM за а наивысшей степени лояльность к клиентам ,открытость и порядочность. Начну с того,что Все автомобили,указанные на сайте соответсвует действительности и очень ухожены,что безусловно очень радует. Второе,подход у сотрудников компании открытый,понятный и честный,что немаловажно,учитывая стоимость премиум автомобилей. Мне понравилось,что менеджер Игорь все доходчиво объяснил,показал и рассказал. А это,поверьте мне немаловажно. Что меня сразу расположило,так это то,что Игорь не торопил с приемом автомобиля,а наоборот подсказывал внимательно осматривать автомобиль на предмет повреждений и все фиксировать в акте-приёма передачи. Чтобы Вам было понятно,задачи у коллектива DaY DREAM повесить на Вас деньги за повреждение или за лишний скол нет. Вам просто мило объясняют,это чужая,очень дорогая собственность,будьте пожалуйста аккуратны,другие клиенты тоже желают брать Авто в отличном состоянии. Я благодарен Мирославе,за то,что она,несмотря на уговоры других клиентов,желающих снять Porsche Carrera 911 на 3-е суток все-таки предоставила его мнее ,. Я бронировал всего лишь на сутки. Рассказывать про технические характеристики Porsche Carrera не вижу смысла так как в Ютубе масса роликов об этом прекрасном автомобиле. Я взял его на выписку жены и сына из роддома,и скажу я Вам,что не прогадал,так как главным героем церемонии встречи стал именно Porsche 911 кабриолет . Мало того,что он совершенно потрясно смотрелся на парковке скоромного советского роддома,так он ещё и парализовал работу роддома. Практически все окна были заняты
истог такои:снимаите мышины премиум класса,не бойтесь,просто будьте внимательны в обращении с автомобилями. Стоимость аренды полностью оправдывает положительные эмоции,которые даёт этот PORSCHE. Спасибо Вам за эту возможность прикоснуться к дорогому и прекрасному за сравнительно не большие деньги! Спасибо за честность,открытость и порядочность! Желаю успеха и процветания! С Уважением к Вам и Вашему Бизнесу,Пивоваров Алексей

История марки BMW — CARobka.ru

BMW AG — производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия. Компания владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Она входит в тройку немецких производителей премиальных авто, которые лидируют по объемам продаж во всем мире.

В 1913 году в Мюнхене Карлом Раппом и Густавом Отто основаны две небольшие авиамоторные фирмы. После начала Первой мировой войны потребность в их продукции резко возросла, и владельцы двух компаний решили объединиться. Так в 1917 году появилась фирма под названием Bayerische MotorenWerke («Баварские моторные заводы»).

После окончания войны выпуск авиационных моторов в Германии был запрещен согласно Версальскому договору. Тогда владельцы компании перепрофилировались на производство мотоциклетных моторов, а позднее и мотоциклов. Однако, несмотря на высокое качество продукции, дела фирмы шли неважно.

В начале 20-х годов BMW покупают бизнесмены Готаер и Шапиро. В 1928 году они приобретают автомобильный завод в Айзенахе, а вместе с ним и право производить автомобили Dixi, которые были перелицованными британскими Austin 7.

Малолитражный Dixi был довольно прогрессивным для своего времени: он оснащался четырехцилиндровым двигателем, электрическим стартером и тормозами на все четыре колеса. Машина сразу же стала популярной в Европе: только в 1928 году было произведено 15 000 Dixi. В 1929 году модель переименовали в BMW 3/15 DA-2.


BMW Dixi (1928–1931)

В годы Великой депрессии баварский автоконцерн выживал за счет выпуска лицензионной малолитражки. Однако вскоре стало понятно, что производитель авиамоторов с мировым именем не может довольствоваться выпуском британского авто. Тогда инженеры BMW начали работать над собственным автомобилем.

Первой моделью BMW собственной разработки была 303. Она сразу получила мощный старт на рынке благодаря шестицилиндровому двигателю объемом 1,2 литра и мощностью 30 л.с. При весе всего в 820 кг автомобиль обладал прекрасными для того времени динамическими характеристиками. Тогда же появились первые наметки дизайна характерной радиаторной решетки марки в виде вытянутых овалов.

Платформа этого авто потом использовалась для выпуска моделей 309, 315, 319 и 329.


BMW 303 (1933–1934)

В 1936 году появляется впечатляющий спортивный автомобиль BMW 328. Среди инновационных инженерных разработок в этой модели были алюминиевое шасси, трубчатая рама и полусферическая камера сгорания двигателя, которая обеспечивала более долговечную и продуктивную работу поршней и клапанов.

Этот автомобиль считается первым в популярной сегодня линейке CSL. В 1999 году он вошел в топ-25 финалистов международного конкурса «Автомобиль века». Голосовали 132 автомобильных журналиста со всего мира.

BMW 328 стал победителем множества спортивных соревнований, в том числе Mille Miglia (1928), RAC Rally (1939), Le Mans 24 (1939).


BMW 328 (1936–1940)

В 1937 году появляется BMW 327, примечательная тем, что выпускалась с перерывом до 1955 года, в том числе в зоне советской оккупации. Она была представлена в кузовах купе и кабриолет. Первоначально на автомобили устанавливался 55-сильный мотор, позднее опционально предлагался силовой агрегат мощностью 80 л.с.

Модель получила укороченную раму от BMW 326. Тормоза оснащались гидравлическим приводом на все колеса. Металлические поверхности кузова крепились на деревянную раму. Двери кабриолета открывались вперед, купе — назад. Чтобы добиться необходимого угла наклона, переднее и заднее стекло изготавливали из двух частей.

За передней осью был установлен шестицилиндровый рядный мотор от модели 328 с двумя карбюраторами Solex и двойной цепной передачей от BMW 326. Машина разгонялась до 125 км/час. Ее цена варьировалась от 7 450 до 8 100 марок.


BMW 327 (1937–1955)

Во время Второй мировой войны компания не производила автомобили, а сосредоточилась на выпуске авиационных моторов. В послевоенные годы большая часть предприятий была разрушена, часть попала в зону оккупации СССР, где продолжали выпускаться автомобили из имеющихся комплектующих.

Оставшиеся заводы, согласно плану американцев, подлежали сносу. Однако компания начала выпуск велосипедов, хозтоваров и легких мотоциклов, что помогло сохранить производственные мощности.

Первый послевоенный автомобиль начинает производиться осенью 1952 года. Работы по его конструированию начались еще до войны. Это была модель 501 с рядным шестицилиндровым мотором объемом 2 литра и мощностью 65 л.с. Максимальная скорость авто составляла 135 км/час. По этому показателю автомобиль уступал своим соперникам от Mercedes-Benz.

Все же он подарил автомобильному миру некоторые новшества, среди которых гнутые стекла, а также облегченные детали из легких сплавов. Модель не принесла фирме хорошей прибыли на родине и плохо раскупалась за рубежом. Компания медленно приближалась к финансовой пропасти.


BMW 501 (1952–1958)

Баварский автопроизводитель решил сконцентрироваться на выпуске массовых авто. Первой их таких стала модель Isetta с интересной внешностью. Она представляла собой автомобиль особо малого класса с дверью, которая открывалась в передней части кузова. Это был очень дешевый автомобиль, идеальный для быстрого перемещения на небольшие расстояния. В некоторых странах им можно было управлять, обладая только мотоциклетными правами.

Машина комплектовалась одноцилиндровым двигателем объемом 0,3 литра и мощностью 13 л.с. Силовая установка позволяла ей разгоняться до 80 км/час. Для любителей путешествовать предлагался небольшой прицеп на полтора спальных места. Кроме того, существовала грузовая версия модели с небольшим багажником, которая использовалась в полиции. До начала 1960-х годов было выпущено около 160 000 единиц автомобиля. Именно он помог компании выстоять в период финансовых трудностей.


BMW Isetta (1955–1962)

В 1955 году на автосалоне во Франкфурте дебютировал BMW 503. Отказ от центральной стойки сделал кузов автомобиля особенно стильным, под капотом располагался 140-сильный V8, а максимальная скорость в 190 км/час окончательно заставляла влюбляться в него. Правда, цена в 29 500 немецких марок сделала модель недоступной для массового покупателя: всего было выпущено только 412 единиц BMW 503.

Годом позднее появляется сногсшибательный 507 Roadster, над дизайном которого работал граф Альбрехт Гертц. Машина комплектовалась 3,2-литровым мотором V8, который развивал 150 л.с. Модель разгонялась до 220 км/час. Она известна также тем, что из 252 выпущенных экземпляров один купил проходивший службу в ФРГ Элвис Пресли.


BMW 507 (1956–1959)

К 1959 году BMW снова оказалась на грани банкротства. Роскошные седаны не приносили достаточных денежных вливаний, как и мотоциклы. Оправившиеся после войны покупатели больше не желали слышать об Isetta, а финансовое положение было настолько плачевным, что 9 декабря на собрании акционеров встал вопрос о продаже компании конкуренту — Daimler-Benz. Последней надеждой был выпуск автомобиля BMW 700 с кузовом итальянской фирмы Michelotti. Он комплектовался небольшим двухцилиндровым мотором объемом 700 куб. см и мощностью 30 л.с. Такой мотор разгонял небольшой автомобильчик до 125 км/час. BMW 700 принимался публикой на ура. За все время изготовления было продано 188 221 экземпляр модели.

Уже в 1961 году компания смогла направить поступления от продажи «700» на разработку новой модели — BMW New Class 1500. Однако самым важным было то, что автомобиль дал возможность избежать недружественного слияния с конкурентом и помог BMW остаться на плаву.


BMW 700 (1959–1965)

На Франкфуртском автосалоне в 1961 году была показана новинка, которая окончательно закрепила за маркой ее будущий высокий статус в мире авто. Это была модель 1500. В дизайне она характеризовалась узнаваемым «изгибом Хофмайстера» на задней стойке крыши, агрессивной передней частью и характерными «ноздрями» радиаторной решетки.

BMW 1500 комплектовался 1,5-литровым мотором мощностью от 75 до 80 л.с. Со старта до 100 км/час машина разгонялась за 16,8 секунды, а ее максимальная скорость равнялась 150 км/час. Спрос на модель был настолько ошеломительным, что баварский автопроизводитель для его удовлетворения открывал новые заводы.


BMW 1500 (1962–1964)

В том же 1962 году выходит BMW 3200 CS, кузов которой разрабатывался фирмой Bertone. С тех пор почти все двухдверки BMW имели в названии букву C.

Через три года впервые появляется купе с автоматической трансмиссией. Это было BMW 2000 CS, а в 1968 году модель 2800 CS преодолевает отметку в 200 км/час. Укомплектованный 170-сильной рядной «шестеркой» автомобиль сумел разогнаться до 206 км/час.

В 70-х годах появляются автомобили 3-серии, 5-серии, 6-серии, 7-серии. С выпуском 5-серии марка перестала ориентироваться только на нишу спортивных автомобилей и стала развивать направление комфортабельных седанов.

В 1972-м появляется легендарный BMW 3.0 CSL, который можно считать первым проектом подразделения М. Первоначально автомобиль выпускался с шестицилиндровым рядным мотором с двумя карбюраторами мощностью 180 л.с. и объемом 3 литра. При весе авто в 1 165 кг, оно разгонялось до «сотни» за 7,4 секунды. Массу модели уменьшали за счет использования алюминия при изготовлении дверей, капота, крышки капота и багажника.

В августе 1972 года появляется версия модели с электронной системой впрыска Bosch D-Jetronic. Мощность возросла до 200 л.с., время разгона до 100 км/час сократилось до 6,9 секунды, а максимальная скорость составила 220 км/час.

В августе 1973-го объем мотора увеличили до 3 153 куб. см, мощность составила 206 л.с. Специальные гоночные модели комплектовались моторами объемом 3,2 и 3,5 литра и мощностью, соответственно, 340 и 430 л.с. Кроме того, они получили специальные аэродинамические пакеты.

«Бэтмобиль», так его называли, стал победителем в шести европейских чемпионатах класса «Туринг». Он отличился также тем, что первым среди моделей марки получил 24-клапанный двигатель, который позднее устанавливался на М1 и М5. С его помощью проводились испытания ABS, которая затем пошла в 7-серию.


BMW 3.0 CSL (1971–1975)

В 1974 году выходит первый в мире серийный автомобиль с турбонаддувом — 2002 Turbo. Его 2-литровый мотор развивал 170 л.с. Это позволяло машине разгоняться до 100 км/час за 7 секунд и достигать «максималки» в 210 км/час.

В 1978 году появляется уникальный в истории дорожный спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя. Его разработали для омологации: чтобы участвовать в гонках групп 4 и 5, необходимо было изготовить 400 серийных авто модели. Из 455 выпущенных с 1978 по 1981 год М1 только 56 были гоночными, а остальные — дорожными экземплярами.

Дизайн машины разрабатывался Джуджаро из ItalDesign, а работа над шасси была отдана Lamborghini.

3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. размещался позади водительского сиденья и передавал крутящий момент на задние колеса через пятиступенчатую трансмиссию. До «сотни» авто разгонялось за 5,6 секунды, а максимальная скорость равнялась 261 км/час.


BMW M1 (1978–1981)

В 1986 году выходит BMW 750i, который впервые получил мотор V12. При объеме 5 литров он развивал 296 л.с. Этот автомобиль стал первым, скорость которого была искусственно ограничена на отметке 250 км/час. Позднее такую практику стали внедрять и другие крупные автопроизводители.

В этом же году появляется фантастический родстер Z1, который первоначально разрабатывался как экспериментальная модель в рамках мозгового штурма. Не ограниченные ни в чем инженеры «нарисовали» машину с прекрасной аэродинамикой, благодаря особой конструкции днища, пластиковым кузовом на трубчатой раме и футуристической внешностью. Двери не открывались каким-либо из привычных способов, а втягивались в пороги.

При его изготовлении автопроизводитель отработал технологии использования ксеноновых ламп, а также интегрированного каркаса, дверного механизма и поддона. Всего было собрано 8 000 автомобилей модели, причем 5 000 — по предзаказу.


BMW Z1 (1986–1991)

В 1999 году появляется первый внедорожник BMW — модель X5. Его спортивный характер вызвал настоящую шумиху на автосалоне в Детройте. Автомобиль характеризовался внушительным клиренсом, противобуксовочной системой и полным приводом для бездорожья, а также достаточной мощностью, чтобы на равных конкурировать с легковыми моделями марки на асфальте.


BMW X5 (1999)

В 2000–2003 годах производится BMW Z8, двухместный спорткар, который многие коллекционеры марки называют одним из самых красивых автомобилей за всю историю.

При создании дизайна конструкторы стремились показать модель 507, которая бы выпускалась в начале XXI века. Она получила алюминиевый кузов на пространственной раме, 5-литровый мотор мощностью 400 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag.

Модель использовалась как автомобиль Бонда в фильме «И целого мира мало».


BMW Z8 (2000–2003)

В 2011 году компания BMW AG основала новое подразделение BMW i, которое специализируется на создании гибридных и электрических автомобилей.

Первыми моделями, выпущенными подразделением, были хэтчбек i3 и купе i8. Они дебютировали в 2011 году на Франкфуртском автосалоне.

BMW i3 был запущен в 2013 году. Он комплектуется электромотором мощностью 168 л.с. и системой заднего привода. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/час. Средний расход топлива в версии i3 RangeExtender равен 0,6 л/100 км. Гибридный вариант авто получил 650-кубовый двигатель внутреннего сгорания, который подзаряжает электромотор.


BMW i3 (2013)

Официальные продажи автомобилей марки в России начались в 1993 году, когда в Москве появился первый дилер BMW. Сейчас компания может похвастаться самой развитой сетью дилеров среди автопроизводителей класса люкс в нашей стране. С 1997 года сборка автомобилей марки налажена на калининградском предприятии «Автотор».

Компания BMW AG сегодня является одним из лидеров среди производителей премиальных автомобилей. Ее заводы располагаются в Германии, Малайзии, Таиланде, ЮАР, Индии, Египте, США и России. В Китае BMW сотрудничает с Huacheng Auto Holding и выпускает авто под маркой Brilliance.

Добро пожаловать в EVO! Интернет, Телефон и Телевидение в Ульяновске

Группа охранных предприятий Заслон предлагает обладателям карты Любимого клиента 5% скидки на услуги в сфере обеспечения безопасности.

  • Невооруженная (спецсредства), вооруженная (служебное огнестрельное оружие) объектов (лицензированные сотрудники)

  • Пультовая охрана объектов с использованием технических средств сигнализации и групп быстрого реагирования в составе трех вооруженных сотрудников: сигнализация с выводом на ПЦО (ночная охрана), кнопка тревожной сигнализации (вызов)

  • Мониторинг и охрана мобильных объектов (автотранспорт)

  • Обеспечение правопорядка в местах проведения массовых мероприятиях

  • Вооруженное сопровождение кассиров, экспедиторов при транспортировке материальных ценностей, с возможностью предоставления транспорта

  • Проектирование, монтаж и обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации в соответствии с требованиями пожарной безопасности

  • Проектирование, монтаж и обслуживание систем автоматического пожаротушения и систем оповещения о пожаре

  • Проектирование, монтаж и обслуживание систем противопожарного водоснабжения, дымоудаления, молниезащиты

  • Огнезащитная обработка строительных конструкций любого типа

  • Проектирование и монтаж самых современных локальных систем охранной сигнализации, в том числе и беспроводных, со сдачей на пульт централизованной охраны

  • Проектирование и установка систем видеорегистрации любой сложности с применением компьютерной техники и специализированных устройств

  • Проектирование и установка систем контроля и управления доступом для объектов любой сложности: проходные крупных предприятий, офисы, здания (различные уровни доступа, контроль и регистрация времени и личности, применение автоматических турникетов)

  • Установка переговорных устройств, видео и аудио-домофонов, в том числе и многоквартирных

  • Монтаж и программирование цифровых мини-АТС

  • Консультация и подбор специализированных средств охраны (радиостанции, металлодетекторы и т.д.)

  • Проектирование и монтаж локальных систем с применением IP-технологий (доступ к системам охраны, видеонаблюдения через Интернет, сотовый телефон и т.п.)

  • Реализация оборудования технических средств охраны со склада в г. Ульяновске, либо под заказ со склада в г. Самара в 3-дневный срок

  • Восстановление, ремонт, техническое обслуживание и модернизация систем безопасности

  • Интеграция различных систем

  • 2021 Mercedes-Benz E-Class Надежность и отзывы

    Посмотреть фото »

    Рейтинги качества и надежности Mercedes-Benz E-Class 2021

    Рейтинги качества и надежности J.D. Power представляют собой комбинацию оценок качества и надежности.Показатели качества основаны на первоначальном ответе владельца и отзывах об их новой покупке, тогда как показатели надежности основываются на более длительном опыте владения в течение 3 лет.

    Оценочная карточка

    2021 Mercedes-Benz E-Class отзывает

    Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) отправило 8 отзывов.

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Дата отзыва: 13.05.2021
    • Резюме: Mercedes-Benz USA, LLC (MBUSA) отзывает определенные CLA-Class, GLE / GLS-Class, A-Class, E-Class, E-Class Coupe и Cabrio 2019-2021, GLA / GLB-Class, 4-дверные купе GLC-Class, CLS-Class и AMG GT-Class.Пожалуйста, обратитесь к отчету об отзыве MBUSA для получения подробной информации о конкретной модели автомобиля. Программное обеспечение мультимедийной системы MBUX может привести к тому, что дисплей останется черным или будет перезагружен после запуска. Это может привести к неправильному отображению изображения с камеры заднего вида. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 111 «Видимость сзади».
    • Потенциальное количество затронутых единиц: 342366
    • Последствия: резервная камера, отображающая пустое изображение, уменьшает вид сзади водителя, увеличивая риск аварии или травмы.
    • Устранение: Программное обеспечение мультимедийной системы будет обновлено дилером или через беспроводное (OTA) обновление бесплатно. Ожидается, что письма с уведомлением владельцев будут отправлены по почте 13 июля 2021 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов MBUSA по телефону 1-800-367-6373.
    • Идентификатор кампании NHTSA: 21V354000
    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: СТАРТЕР В СБОРЕ Дата отзыва: 25.03.2021
    • Краткое описание: Mercedes-Benz USA, LLC.(MBUSA) отзывает некоторые автомобили E63S AMG, E63S AMG Wagon, 4-дверный AMG GT63 2019-2021 и 4-дверный AMG GT63S. Положительный кабель стартера может быть установлен неправильно, что может привести к натиранию проводов жгута питания.
    • Потенциальное количество затронутых единиц: 493
    • Последствия: поврежденные провода могут вызвать короткое замыкание и привести к остановке автомобиля, что увеличивает риск аварии.Также короткое замыкание может увеличить риск возгорания.
    • Устранение: MBUSA уведомит владельцев, а дилеры бесплатно осмотрят и, при необходимости, исправят винтовые соединения и положение положительного кабеля. Письма владельцам были отправлены 18 мая 2021 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов MBUSA по телефону 1-800-367-6372. Номер MBUSA для этого отзыва: 2021040013.
    • Номер отзыва производителем: 2021040013
    • Идентификатор кампании NHTSA: 21V217000
    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Дата отзыва: 04.02.2021
    • Резюме: Mercedes-Benz USA, LLC (MBUSA) отзывает определенные 2016-2021 годы CLA-Class, GLA-Class, GLE-Class, GLS-Class, SLC-Class, A-Class, GT-Class, C-Class , E-Class, S-Class, CLS-Class, SL-Class, B-Class, GLB-Class, GLC-Class и G-Class.Пожалуйста, обратитесь к отчету Part 573 для получения подробной информации о конкретной модели автомобиля. Программная конструкция коммуникационного модуля может не сообщить системе экстренного вызова (eCall) правильное местоположение автомобиля в случае аварии.
    • Потенциальное количество затронутых единиц: 1292258
    • Последствия: отказ системы eCall может привести к отправке аварийно-спасательных служб в неправильное место, что увеличивает риск получения травмы в результате аварии.
    • Устранение: MBUSA уведомит владельцев, а программное обеспечение коммуникационного модуля будет обновлено дилером или посредством обновления по беспроводной сети (OTA) бесплатно. Отзыв начался 12 марта 2021 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов MBUSA по телефону 1-877-762-8267. Номер MBUSA для этого отзыва: 2021020025.
    • Номер отзыва производителем: 2021020025
    • Идентификатор кампании NHTSA: 21V058000

    2021 Mercedes-Benz E-Class Гарантия

    Mercedes-Benz предоставляет на E-Class 2021 года ограниченную гарантию на четыре года / 50000 миль.

    Лучшие роскошные автомобили среднего размера

    Посмотреть полный рейтинг роскошных автомобилей среднего размера »

    2021 Mercedes-Benz E-Class

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    : 54 250 — 112 450 долларов США

    • Меньшие ежемесячные платежи
    • Получите реальную цену в Интернете
    • Посмотрите, что платили другие

    Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль в рамках программы U.S. News Best Price Program.Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
    Подробнее »

    Награда за лучшие автомобили

    Лучшие автомобили за деньги

    Лучшие автомобили для семьи

    Лучшие марки автомобилей

    Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

    Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

    Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

    Mercedes-Benz E-Class 2021 года: 78 фотографий экстерьера

    Угловой фронт. 1 из 78

    Угловой задний. 2 из 78

    Вид сбоку.3 из 78

    Передний план. 4 из 78

    Вид сзади. 5 из 78

    Ствол. 6 из 78

    Двигатель. 7 из 78

    Решетка. 8 из 78

    Передняя фара.9 из 78

    Двери. 10 из 78

    Дверная ручка. 11 из 78

    Зеркало. 12 из 78

    Задний свет. 13 из 78

    Колпак колеса. 14 из 78

    Угловой фронт.15 из 78

    Угловой задний. 16 из 78

    Вид сбоку. 17 из 78

    Передний план. 18 из 78

    Вид сзади. 19 из 78

    Ствол. 20 из 78

    Двигатель.21 из 78

    Решетка. 22 из 78

    Передняя фара. 23 из 78

    Двери. 24 из 78

    Дверная ручка. 25 из 78

    Зеркало. 26 из 78

    Задний свет.27 из 78

    Колпак колеса. 28 из 78

    Угловой фронт. 29 из 78

    Угловой задний. 30 из 78

    Вид сбоку. 31 из 78

    Передний план. 32 из 78

    Вид сзади.33 из 78

    Ствол. 34 из 78

    Двигатель. 35 из 78

    Решетка. 36 из 78

    Передняя фара. 37 из 78

    Двери. 38 из 78

    Дверная ручка.39 из 78

    Зеркало. 40 из 78

    Задний свет. 41 из 78

    Колпак колеса. 42 из 78

    2021 Mercedes-Benz E-Class 1. Mercedes-Benz США 43 из 78

    2021 Mercedes-Benz E-Class 2.Мерседес-Бенц США 44 из 78

    2021 Mercedes-Benz E-Class 3. Mercedes-Benz США 45 из 78

    2021 Mercedes-Benz E-Class 4. Mercedes-Benz США 46 из 78

    2021 Mercedes-Benz E-Class 5. Mercedes-Benz США 47 из 78

    Mercedes-Benz E-Class 2021 года 6.Мерседес-Бенц США 48 из 78

    2021 Mercedes-Benz E-Class 7. Mercedes-Benz США 49 из 78

    Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 1. Джон Винсент / U.S. News & World Report 50 из 78

    Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 2. Джон Винсент / U.S. News & World Report 51 из 78

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 3.Джон Винсент / U.S. News & World Report 52 из 78

    Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 4. Джон Винсент / U.S. News & World Report 53 из 78

    Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 5. Джон Винсент / U.S. News & World Report 54 из 78

    Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 6. Джон Винсент / У.S. News & World Report 55 из 78

    Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 7. Джон Винсент / U.S. News & World Report 56 из 78

    Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 8. Джон Винсент / U.S. News & World Report 57 из 78

    Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 9. Джон Винсент / U.S. News & World Report 58 из 78

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 10.Джон Винсент / U.S. News & World Report 59 из 78

    Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 11. Джон Винсент / U.S. News & World Report 60 из 78

    Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 12. Джон Винсент / U.S. News & World Report 61 из 78

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 13. Джон Винсент / У.S. News & World Report 62 из 78

    Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 14. Джон Винсент / U.S. News & World Report 63 из 78

    Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 15. Джон Винсент / U.S. News & World Report 64 из 78

    Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 16. Джон Винсент / U.S. News & World Report 65 из 78

    Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 17.Джон Винсент / U.S. News & World Report 66 из 78

    Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 18. Джон Винсент / U.S. News & World Report 67 из 78

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 19. Джон Винсент / U.S. News & World Report 68 из 78

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 20. Джон Винсент / У.S. News & World Report 69 из 78

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 21. Джон Винсент / U.S. News & World Report 70 из 78

    Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 22. Джон Винсент / U.S. News & World Report 71 из 78

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 23. Джон Винсент / U.S. News & World Report 72 из 78

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 24.Джон Винсент / U.S. News & World Report 73 из 78

    Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 25. Джон Винсент / U.S. News & World Report 74 из 78

    Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 26. Джон Винсент / U.S. News & World Report 75 из 78

    Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 27. Джон Винсент / У.S. News & World Report 76 из 78

    Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 28. Джон Винсент / U.S. News & World Report 77 из 78

    Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 29. Джон Винсент / U.S. News & World Report 78 из 78

    Галерея похожих фото

    2021 Mercedes-Benz E-Class

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    : 54 250 — 112 450 долларов США

    • Меньшие ежемесячные платежи
    • Получите реальную цену в Интернете
    • Посмотрите, что платили другие

    Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
    Подробнее »

    Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

    Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

    Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

    2021 Mercedes-Benz E-Class Фотографии: Приборная панель

    Панель приборов. 1 из 77

    Переднее сиденье. 2 из 77

    Заднее сидение. 3 из 77

    Аудио система.4 из 77

    Контроль климата. 5 из 77

    Руль. 6 из 77

    Приборный щиток. 7 из 77

    Приборная доска. 8 из 77

    Дверное управление.9 из 77

    Коробка передач. 10 из 77

    Вентиляционные отверстия. 11 из 77

    Панель приборов. 12 из 77

    Переднее сиденье. 13 из 77

    Заднее сидение. 14 из 77

    Аудио система.15 из 77

    Контроль климата. 16 из 77

    Руль. 17 из 77

    Приборный щиток. 18 из 77

    Приборная доска. 19 из 77

    Дверное управление.20 из 77

    Коробка передач. 21 из 77

    Вентиляционные отверстия. 22 из 77

    Панель приборов. 23 из 77

    Переднее сиденье. 24 из 77

    Заднее сидение. 25 из 77

    Аудио система.26 из 77

    Контроль климата. 27 из 77

    Руль. 28 из 77

    Приборный щиток. 29 из 77

    Приборная доска. 30 из 77

    Дверное управление.31 из 77

    Коробка передач. 32 из 77

    Вентиляционные отверстия. 33 из 77

    2021 Mercedes-Benz E-Class 8. Mercedes-Benz США Картинка 34 из 77

    2021 Mercedes-Benz E-Class 9. Mercedes-Benz США 35 из 77

    2021 Mercedes-Benz E-Class 10.Мерседес-Бенц США 36 из 77

    2021 Mercedes-Benz E-Class 11. Mercedes-Benz США 37 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 30. Джон Винсент / U.S. News & World Report 38 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 31. Джон Винсент / U.S. News & World Report 39 из 77

    Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 32.Джон Винсент / U.S. News & World Report 40 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 33. Джон Винсент / U.S. News & World Report 41 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 34. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 42 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 35. Джон Винсент / У.S. News & World Report Картинка 43 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 36. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 44 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 37. Джон Винсент / U.S. News & World Report 45 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 38. Джон Винсент / U.S. News & World Report 46 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 39.Джон Винсент / U.S. News & World Report 47 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 40. Джон Винсент / U.S. News & World Report 48 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 41. Джон Винсент / U.S. News & World Report 49 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 42. Джон Винсент / У.S. News & World Report 50 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 43. Джон Винсент / U.S. News & World Report 51 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 44. Джон Винсент / U.S. News & World Report 52 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 45. Джон Винсент / U.S. News & World Report 53 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 46.Джон Винсент / U.S. News & World Report 54 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 47. Джон Винсент / U.S. News & World Report 55 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 48. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 56 из 77

    Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 49. Джон Винсент / У.S. News & World Report 57 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 50. Джон Винсент / U.S. News & World Report 58 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 51. Джон Винсент / U.S. News & World Report 59 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 52. Джон Винсент / U.S. News & World Report 60 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 53.Джон Винсент / U.S. News & World Report 61 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 54. Джон Винсент / U.S. News & World Report 62 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 55. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 63 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 56. Джон Винсент / У.S. News & World Report 64 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 57. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 65 из 77

    Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 58. Джон Винсент / U.S. News & World Report 66 из 77

    Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года 59. Джон Винсент / U.S. News & World Report 67 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 60.Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 68 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 61. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 69 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 62. Джон Винсент / U.S. News & World Report 70 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 63. Джон Винсент / У.S. News & World Report 71 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 64. Джон Винсент / U.S. News & World Report 72 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 65. Джон Винсент / U.S. News & World Report 73 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 66. Джон Винсент / U.S. News & World Report 74 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 67.Джон Винсент / U.S. News & World Report 75 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 68. Джон Винсент / U.S. News & World Report 76 из 77

    2021 Mercedes-Benz E450 Coupe 69. Джон Винсент / U.S. News & World Report 77 из 77

    Седан Е-Класса среднего размера | Мерседес-Бенц США

    *
    Базовая рекомендованная производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

    MBFS NMLS № 2546

    **

    Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA оценило экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

    С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

    1

    Автомобиль может быть не таким, как показано.

    2

    Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

    3

    MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

    4

    Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением при вождении, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

    5

    Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Подключение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

    6

    Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

    7

    Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

    8

    Услуги Car-to-X активированы как часть Mercedes me connect.Подключенные услуги работают только там, где доступны спутниковые сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Системы помощи не заменяют оценку водителя или внимание к окружающему. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

    9

    Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

    Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

    Седан Е-Класса среднего размера | Мерседес-Бенц США

    *
    Базовая рекомендованная производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

    MBFS NMLS № 2546

    **

    Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA оценило экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

    С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

    1

    Автомобиль может быть не таким, как показано.

    2

    Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

    3

    MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

    4

    Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

    5

    Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    6

    Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.

    7

    Углеродно-керамические тормоза созданы специально для высокопроизводительного торможения. Из-за особенностей материалов и конструкции тормозов может возникать шум / визг, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах тормозов по сравнению с более высокими рабочими температурами.

    8

    Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду.Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

    Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

    Mercedes-Benz E200 Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена

    Детали автомобиля

    Марка

    Марка

    MERCEDES-BENZ

    Модель

    Модель

    E200

    Вариант

    Вариант

    Серия

    серии

    C238 MY21.5

    Год

    Год

    2021

    Тип корпуса

    Тип корпуса

    2D КУПЕ

    Сиденья

    мест

    Рейтинг CarAdvice

    Общий

    Всего

    Наш обзор

    Наш обзор

    Цена

    Новая цена

    Новая цена

    N / A

    Частная продажа

    Частная продажа

    97 570–110 880 долл. США

    Розничная торговля для дилеров

    Дилер Розничная торговля

    94 350–112 200 долл. США

    Дилерская торговля

    Дилерская торговля

    75 000–88 700 долл. США

    Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя

    Тип двигателя

    TURBO DIRECT F / INJ

    Объем двигателя

    Объем двигателя

    2.0L

    Цилиндры

    Цилиндры

    TURBO 4

    Макс. Крутящий момент

    Макс. Момент

    320 Нм при 1650 об / мин

    Макс. Мощность

    Макс. Мощность

    145 кВт при 5500 об / мин

    Мощность: Коэффициент мощности

    Мощность: Соотношение Wgt

    86,6 Вт / кг

    Диаметр цилиндра и ход поршня

    Диаметр цилиндра и ход поршня

    83×92 мм

    Степень сжатия

    Степень сжатия

    9.8

    Шестерня клапана

    Шестерня клапана

    РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ

    Технические характеристики трансмиссии

    Трансмиссия

    Трансмиссия

    9 SP AUTOMATIC G-TRONIC

    Тип привода

    Тип привода

    ПРИВОД ЗАДНЕГО КОЛЕСА

    Передаточное число главной передачи

    Передаточное число главной передачи

    0

    Характеристики топлива

    Тип топлива

    Тип топлива

    НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ

    Емкость топливного бака

    Емкость топливного бака

    66 литров

    Расход топлива (смешанный цикл)

    Расход топлива (смешанный)

    7.9L / 100 км

    Масса и размеры

    Снаряженная масса

    Снаряженная масса

    1675

    Полная масса автомобиля

    Полная масса автомобиля

    Не предоставляется

    Высота

    Высота

    1422 мм

    Длина

    Длина

    4841 мм

    Ширина

    Ширина

    1860 мм

    Дорожный просвет

    Дорожный просвет

    124 мм

    Буксирное усилие

    Буксировочная способность

    Тормоз: 1800 Отключение тормоза: 750

    Рулевое управление и подвеска

    Тип рулевого управления

    Тип рулевого управления

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ УПРАВЛЕНИЕ

    Диаметр поворота

    Диаметр поворота

    0

    Размер переднего обода

    Размер переднего обода

    8Jx19

    Размер заднего обода

    Размер заднего обода

    9Jx19

    Передние шины

    Передние шины

    245/40 R19

    Задние шины

    Задние шины

    275/35 R19

    Колесная база

    Колесная база

    2873

    Передняя колея

    Передняя гусеница

    1599

    Колея задняя

    Колея задняя

    1591

    Передние тормоза

    Передние тормоза

    ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

    Задние тормоза

    Задние тормоза

    ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

    Передняя подвеска

    Передняя подвеска

    Независимый двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости

    Задняя подвеска

    Задняя подвеска

    Многорычажная система, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости

    Стандартные характеристики

    Комфорт

    Комфорт

    Управление и обслуживание

    Управление и обработка

    Драйвер

    Драйвер

    Двигатель и трансмиссия

    Двигатель и трансмиссия

    Развлечения

    Развлечения

    Внешний

    Внешний вид

    Интерьер

    Интерьер

    Упаковка

    Пакет

    Безопасность

    Безопасность

    Безопасность

    Безопасность

    Дополнительные функции

    Комфорт

    Комфорт

    Управление и обслуживание

    Управление и обработка

    Драйвер

    Драйвер

    Двигатель и трансмиссия

    Двигатель и трансмиссия

    Развлечения

    Развлечения

    Внешний

    Внешний вид

    Интерьер

    Интерьер

    Упаковка

    Пакет

    Безопасность

    Безопасность

    Безопасность

    Безопасность

    Классификация ECO и безопасности

    Краш-тест ANCAP

    Краш-тест ANCAP

    5 /5

    Зеленый автомобиль

    Зеленый автомобиль

    Зеленый дом

    Зеленый дом

    Загрязнение воздуха

    Загрязнение воздуха

    Выбросы CO2

    Выбросы CO2

    178 г / км

    Другое

    Дата снятия с производства

    Дата снятия с производства

    30.06.2021

    Интервал обслуживания

    Интервал обслуживания

    12 месяцев / 25000 км

    Гарантия

    Гарантия

    60 месяцев / 999000 км / сек

    Расположение таблички VIN

    Расположение таблички VIN

    Передний пол со стороны водителя

    Страна происхождения

    Страна происхождения

    Германия

    2021 Mercedes-Benz E-Class Обзоры, цены и характеристики

    Седан E-350 по-прежнему оснащается двигателем с турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (входит в стандартную комплектацию линейки E) и доступен с задним или полным приводом.

    Все модели E 450 Sedan, E 450 All-Terrain, E 450 Coupe и E 450 Cabriolet приводятся в движение 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Интегрированная 48-вольтовая мягкая гибридная система добавляет дополнительную 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента. 6-цилиндровый двигатель, который мы хвалили за плавность хода, эффективность и мощность, сочетается исключительно с полноприводной трансмиссией 4Matic.

    Mercedes-AMG E 53 использует улучшенный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 429 лошадиных сил, а также является полноприводным. Эта модель доступна в версиях седан, купе или кабриолет.

    На вершине пищевой цепочки Е-Класса, доступный как седан, так и универсал, стоит E 63 S. Он может похвастаться собранным вручную 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает ошеломляющие 603 лошадиные силы. Mercedes заявляет, что седан E 63 S может разогнаться до 100 км / ч за 3,3 секунды, в то время как универсал отстает всего на мгновение за 3,4 секунды.Да, это роскошный универсал, который может разогнаться до 100 км / ч менее чем за три с половиной секунды. Примечательно, что это время также на волосок быстрее, чем у нового Audi RS 6 Avant, который составляет 3,5 секунды.

    2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 350, E 350 4Matic)
    255 лошадиных сил при 5800 об / мин
    273 фунт-фут крутящего момента при 1800-4000 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 22/31 миль на галлон (задний привод), 22/30 миль на галлон (AWD)

    3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 450 Sedan, E 450 All-Terrain, E 450 Coupe & Cabriolet)
    362 лошадиных силы при 5500-6000 об / мин
    369 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об / мин
    EPA город / шоссе Экономия топлива: 23/31 (E 450 Coupe), 23/30 (AWD E 450 Coupe, E 450 Convertible, AWD E 450 Sedan), 23/29 (E 450 AWD Convertible), 22/28 миль на галлон (All-Terrain)

    3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 53 AMG Sedan, Coupe & Cabriolet)
    429 лошадиных сил при 6100 об / мин
    384 фунт-фут крутящего момента при 1800-5800 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 22/29 миль на галлон (седан) , 21/28 миль на галлон (купе), 21/27 миль на галлон (кабриолет)

    4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (AMG E 63 S Sedan & Wagon)
    603 лошадиных силы при 5750–6500 об / мин
    627 фунт-фут крутящего момента при 2500–4500 об / мин
    EPA Экономия топлива для города / шоссе:

    16/23 миль на галлон .