Цена мерседес 222 новый: Мерседес S класса (w223) 2021 — цена, фото, обзор, купить новый mercedes s class в Москве
в салоне авто пять мониторов — Российская газета
Daimler AG провел презентацию нового поколения флагмана линейки Mercedes-Benz — представительского седана S-Class с заводским кодом W223.
«Эска» сохранила классические пропорции — с длинным капотом, коротким передним свесом и большой колесной базой. Но формообразование кузова по сравнению с уходящей моделью W222 стало «чистым» и минималистичным.
Вопреки слухам, на S-Class все же сохранят «физические» наружные дверные ручки «под естественный хват» — модные выдвижные (как на Tesla или некоторых Land Rover) будут предлагаться как отдельная опция. В зависимости от типа ручек будут различаться и панели дверей — с выштамповками под ладонь и без. Выдвижные ручки не только для стиля — с ними коэффициент аэродинамического сопротивления S-Class равен лишь 0,22 единицы, это рекордно низкий показатель для серийных полноразмерных автомобилей.
В передней части дизайнеры отошли от традиционной 5-угольной решетки радиатора, на новом S-Class она тяготеет к 7 углам, поскольку верхние концы сделали усеченными. Ламели решетки на W223 выполнены трехмерными — тоже непривычное для Мерседесов решение.
Светодиодные фары и фонари имеют тщательно детализированный внутренний дизайн, особенно необычны фонари — в них источники света выглядят повисшими в воздухе кристаллами.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Длина, ширина, высота нового S-Class в наиболее востребованной конфигурации — с удлиненной базой (Long) — составляют 5255, 1954 и 1503 мм соответственно. Колесная база — 3216 мм. Относительно W222 Long машина длиннее на 34 мм, шире на 55 мм и ниже на 12 мм, база увеличена на 55 мм.
S-Class W223 создан на новой платформе MRA II, особенность которой — широкое применение легких материалов — алюминия и углепластика. Благодаря этому снаряженная масса по сравнению с W222 стала меньше на 60 кг, хотя жесткость кузова при этом возросла.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
В качестве опции впервые в истории для S-Class предложат функцию подруливания задних колес. Колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных направлениях, на невысоких скоростях такое решение обеспечивает огромному автомобилю маневренность малолитражки. Максимальный уровень подруливания — 10 градусов. Относительно предшественника у нового S-Class Long диаметр разворота с такой опцией сокращен на 1,9 м и составляет лишь 10,9 метра (меньше, чем у A-Class).
По умолчанию все S-Class будут оснащать пневмоподвеской Airmatic с непрерывным регулированием силы амортизации ADS Plus. Она адаптирует под текущую дорожную обстановку силу амортизации каждой подвески, таким образом обеспечивается максимальная плавность хода.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Впервые для серийных Mercedes автомобиль будут комплектовать системой автопилота третьего уровня по классификации SAE, он называется Drive Pilot.
Система может в полностью автоматическом режиме управлять машиной на скоростях до 60 км/ч. В рулевое колесо интегрирован светодиодный индикатор, который загорается, когда требуется вмешательство водителя. В связке с Drive Pilot работать автоматический парковщик Intelligent Park Pilot — он позволяет водителю покинуть салон перед паркингом, дальше машина запаркуется сама. Затем ее можно вызвать через приложение на смартфоне.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
В салоне новинки может быть до пяти цифровых дисплеев. Диагональ медиасистемы MBUX второго поколения составляет 11,9 дюймов, цифровой приборной панели — 12,3 дюйма. Еще два 11,6-дюймовых дисплея предназначены для задних седоков. В качестве опции предлагается проекционный дисплей с функцией дополненной реальности (он эквивалентен 77-дюймовому монитору). В оснащение S-Class W223 также входит аудиосистема Burmester 4D с 30 динамиками суммарной мощностью 1750 Вт.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
На начальном этапе новый S-Class будет предлагаться в пяти версиях: бензиновые — S450, S500 и S580, дизельные — S350d и S400d. Бензиновые варианты развивают 362, 450 и 469 л.с., дизельные — 282 и 325 л.с. соответственно. Привод у автомобиля традиционно задний или полный, по выбору заказчика. Флагманский вариант Maybach с 6,0-литровым V12 представят в ноябре, в 2021 году дебютируют спортивные версии AMG.
В Германии новый S-Class станет доступным для заказа с середины сентября 2020 г., а к дилерам он начнет поступать в декабре 2020 г. Выход его на рынки США и Китая состоится в феврале 2021 г. В России новинка также ожидается в конце 2020-начале 2021 года.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Отзывы автовладельцев о Mercedes-Benz S-Класс седан
Mercedes-Benz S-Класс 2.9 AT S 350 d 4Matic
Мой отзыв о Mecedes-Benz S класс в 140 кузове. Авто куплено в 2012 году на смену Тойоте, решил, что называется, вернуться к первоисточнику – дизельному авто. Вспомнить, как оно. Состояние машины на момент покуп…
Mercedes-Benz S-Класс — Моя душа принадлежит немцу https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1951/ Мой отзыв о Mecedes-Benz S класс в 140 кузове. Авто куплено в 2012 году на смену Тойоте, решил, что называется, вернуться к первоисточнику – дизельному авто. Вспомнить, как оно. Состояние машины на момент покуп…Mercedes-Benz
S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Mercedes-Benz S-Класс 4. 7 AT S 500 4MATIC L
Два года я ездил на Лексусе ЛС460. Хотел купить мощную и технологичную модель, которая бы летала по городу и трассе. Взял новый Мерс в кредит S-класса. Заплатил больше 6 лямов. Отдал со скрипом, жаба душила. Вз…
Mercedes-Benz S-Класс — Лучшее для лучших https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1948/ Два года я ездил на Лексусе ЛС460. Хотел купить мощную и технологичную модель, которая бы летала по городу и трассе. Взял новый Мерс в кредит S-класса. Заплатил больше 6 лямов. Отдал со скрипом, жаба душила. Вз…Andryuha9
Mercedes-Benz
S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.5.0 0.1 4.7
Mercedes-Benz S-Класс 2.9 AT S 400d
Я ездил на разных иномарках — их было много. В этом списке числится и Лэнд Ровер, и Лексус, и Тойота, и Бэхи. Были у меня и седаны, и универсалы, и даже один спорткар — в общем, много разных модификаций. Но всех…
Mercedes-Benz S-Класс — Есть и недостатки https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1949/ Я ездил на разных иномарках — их было много. В этом списке числится и Лэнд Ровер, и Лексус, и Тойота, и Бэхи. Были у меня и седаны, и универсалы, и даже один спорткар — в общем, много разных модификаций. Но всех…Данила
Mercedes-Benz
S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz S-Класс 3 AT S 400 4MATIC
Купил автомобиль совсем недавно, поэтому отзыв будет основываться больше на ощущениях, чем на практическом опыте. Двигатель, значится, у меня 3,5 литра и мощности заметно не хватает на трассе или пустой дороге….
Mercedes-Benz S-Класс — Мои впечатления от Мерса https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/449/ Купил автомобиль совсем недавно, поэтому отзыв будет основываться больше на ощущениях, чем на практическом опыте. Двигатель, значится, у меня 3,5 литра и мощности заметно не хватает на трассе или пустой дороге…. Хороший ПареньMercedes-Benz
S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/5. 0 0.1 4.8
Mercedes-Benz S-Класс 3 AT Maybach
Два месяца назад приобрел автомобиль, о котором долгие годы мечтал, Mercedes-Benz S-Class — S500 4Matic. Да, цена у автомобиля довольно высокая, но в кредит брать не хотелось, поэтому я вложил достаточно много с…
Mercedes-Benz S-Класс — Машина мечта https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1950/ Два месяца назад приобрел автомобиль, о котором долгие годы мечтал, Mercedes-Benz S-Class — S500 4Matic. Да, цена у автомобиля довольно высокая, но в кредит брать не хотелось, поэтому я вложил достаточно много с. ..Insane
Mercedes-Benz
S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
все о новом Mercedes S-Class W223 :: Autonews
Daimler представила новый Mercedes S-класса, который в самой компании охарактеризовали как «качество небывалого прежде уровня».
Мы уже привыкли к тому, что каждое новое поколение S-класса не просто задает стандарты сегмента, но и вносит в автомобильный мир что-то совершенно новое.
Но, похоже, машина нового поколения с индексом W223 может удивить не только автомобильную индустрию, но и передовой мир цифровых технологий.
Факт 1. Он невероятно выглядит
Большой седан с классической компоновкой, благодаря правильным пропорциям с длинным капотом и с сильно наклоненной передней стойкой, по определению не может выглядеть плохо. А детали и стилистические элементы — это чистой воды вкусовщина, которую обсуждать бессмысленно.
Тем не менее, здесь есть пара стилистических элементов, на которые стоит обратить особое внимание. Главный — это, конечно же, выдвижные ручки дверей, которые при движении автомобиля утапливаются в кузовные панели, образуя абсолютно ровную поверхность на боковине автомобиля.
Впрочем, помимо стиля это решение здорово работает и на аэродинамику машины. Коэффициент лобового сопротивления Сd у кузова нового S-класс вновь один из лучших в классе и составляет всего 0,22.
Кроме того, S-класс получил полностью диодные фары и задние фонари. Последние, кстати, сменили вертикальную ориентацию на горизонтальную, поэтому с кормы спутать новый S-класс с любым другим четырехдверным мерседесом теперь просто невозможно. Кроме того, в качестве опции предложат диодные фары с новой технологией Digital Light, которые будут не только освещать дорогу, но и при необходимости световым пучком проецировать на нее маркировочные средства или предупреждающие символы.
Впрочем, надо признать, что обычно флагман «Мерседеса» со сменой поколений кардинально менял и парадигму дизайна, чередуя брутальные черты с утонченными формами. Так, когда-то на смену нарочито квадратному W140 пришел стремительный 220-й. А затем его сменил массивный и монументальный W221.
Но на этот раз ничего подобного не произошло: автомобиль с кузовным индексом W223 остался столь же элегантным, как и машина прошлого поколения с индексом W222.
Факт 2. Он очень цифровой
А вот в интерьере S-класса перемены куда более заметные. Роскошный и даже слегка кичливый стиль W222 уступил место технократичному интерьеру с пятью дисплеями, часть из которых сенсорная и выполнена по технологии OLED.
На S-классе дебютировало второе поколение системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Здесь оно интегрировано в огромный сенсорный дисплей вертикальной ориентацией, в который заложено управление практически всем функциями автомобиля. А их (функций) здесь очень много.
Так, у четырехзонного климата-контроля 17 режимов работы для пассажиров спереди и 20 для седоков сзади. Кресла с 19 электродвигателями для регулировки в более чем 8 плоскостях оснащены не только функцией подогрева и вентиляции, но и массажа. Кроме того, за амбиентную подсветку салона отвечает более 250 светодиодных элементов, которые расположены на расстоянии не более 1,6 см друг от друга. Они также отвечают за работу функции Energizing, дебютировавшей еще на W222, которая при помощи освещения, ароматизаторов и музыки создает разное настроение в салоне автомобиля.
В новом MBUX появилась также функция Interior Assist, которая, используя камеры в салоне и искусственный интеллект, распознает и предвосхищает желания и намерения пассажиров. Он делает это, интерпретируя направление головы, движения рук и язык тела, и отвечает соответствующими функциями. Например, если водитель смотрит через плечо в сторону заднего стекла, система помощи в салоне автоматически открывает солнцезащитную шторку.
Кроме того, водителю S-класс теперь доступен новый цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма и 3D-изображением. Но еще больше удивляет огромный проекционный дисплей диагональю проекционной площади в 77 дюймов и с функцией дополненной реальности. На лобовое стекло теперь выводятся не только показания приборов и информация бортового компьютера, но и подсказки навигации, которые в режиме реального времени при помощи графических указателей и стрелок показывают необходимую полосу для движения, направление съезда или нужный поворот.
Ну и, конечно же, настоящая революция в технологиях — это фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров. Во время серьезных лобовых столкновений задняя подушка безопасности может значительно снизить нагрузку, действующую на голову и шею пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности. Впрочем, надо отметить, что они пока доступны как дополнительная опция лишь для S-класса с удлиненной колесной базой.
Факт 3. У него очень мощные моторы
Пока S-класс представлен в двух кузовных модификациях: с короткой и длинной базой. Но появление еще более длиной версии с приставкой Maybach, а также модификации Pullaman лишь вопрос времени.
На данный момент для седана анонсированы лишь четыре шестицилиндровых двигателя — два бензиновых и два турбодизеля. Хотя чуть позже под капотом «Мерседеса» пропишутся и V8, и даже V12. Кроме того, свет увидят две модификации S-класс от подразделения AMG, одна из которых окажется даже гибридной.
Помимо этого, в следующем году появится подзаряжаемся гибридная версия S-класса, которая при полном заряде батарей сможет исключительно на электротяге преодолевать до 100 км.
Что же касается текущей линейки, то под капот базовой модификации S350d устанавливается наддувная «шестерка» на тяжелом топливе объемом 3 литра, которая выдает 286 «лошадок» и 600 Нм. На ступень выше стоит версия S400d, которая при схожем рабочем объеме за счет иной программы управления развивает уже 330 сил и 700 Нм.
Mercedes представила флагманский электроседан EQS — Транспорт на vc.
ru{«id»:234586,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/234586-mercedes-predstavila-flagmanskiy-elektrosedan-eqs»,»title»:»Mercedes \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0444\u043b\u0430\u0433\u043c\u0430\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0435\u0434\u0430\u043d EQS»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/234586-mercedes-predstavila-flagmanskiy-elektrosedan-eqs»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/234586-mercedes-predstavila-flagmanskiy-elektrosedan-eqs&title=Mercedes \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0444\u043b\u0430\u0433\u043c\u0430\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0435\u0434\u0430\u043d EQS»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/234586-mercedes-predstavila-flagmanskiy-elektrosedan-eqs&text=Mercedes \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0444\u043b\u0430\u0433\u043c\u0430\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0435\u0434\u0430\u043d EQS»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/234586-mercedes-predstavila-flagmanskiy-elektrosedan-eqs&text=Mercedes \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0444\u043b\u0430\u0433\u043c\u0430\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0435\u0434\u0430\u043d EQS»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/234586-mercedes-predstavila-flagmanskiy-elektrosedan-eqs»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=Mercedes \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0444\u043b\u0430\u0433\u043c\u0430\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0435\u0434\u0430\u043d EQS&body=https:\/\/vc. ru\/transport\/234586-mercedes-predstavila-flagmanskiy-elektrosedan-eqs»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
4403 просмотров
Что заставит вас поменять старый смартфон? Как часто вы их меняете?
Каждый год производители смартфонов соревнуются за то, чтобы получить ваши кровно заработанные деньги. Каждый год они выпускают смартфоны с новыми функциями, которые должны заставить вас захотеть новый девайс, который, возможно, вам совсем без надобности, — последние и величайшие достижения мобильной индустрии в компактном премиальном корпусе, которые заставляют вас чувствовать, что они нужны вам здесь и сейчас (даже если вам более чем достаточно вашего девайса для актуальных задач).
С этим Mate 9 я хожу уже четыре с половиной года. Когда китайская Huawei представляла его, компания обещала, что даже спустя полтора года смартфон будет сохранять высокую производительность, а интерфейсная оболочка не будет тормозить и засоряться благодаря умной системе очистки.
И действительно, по сей день я не могу пожаловаться на то, что система стала менее отзывчивой, лагов или фризов в работе с популярными приложениями не наблюдаю. Заряд батарейки заметно не просел, на день хватает с запасом.
Даже при активной съемке видеороликов прошедшей осенью смартфон не ставил меня перед фактом скорой разрядки. Тут стоит отметить, что это пускай и старый телефон, но флагман своего 2016 года.
Так какие же аргументы заставляют людей обновлять свои смартфоны каждый год, два или три, если я не нахожу для этого достаточных доводов во внутренних спорах и на пятом году владения этим телефоном? Я не знаю функций и фишечек, которые важны настолько, что могут сделать мою жизнь с новинкой заметно лучше.
Что заставляет обновлять смартфон?
Были времена, когда каждый пиксель на экране смартфона можно было рассмотреть, а 16 ГБ встроенной памяти казались топовым предложением. Но эти времена прошли. Технологическая начинка подбирается к потолку.
Тонкие рамки вокруг экрана? Мне удобнее держать смартфон за толстые края и быть уверенным, что я ничего случайно не нажму. Сканер отпечатков под поверхностью экрана? У меня есть сканер на задней панели, который по-прежнему нормально справляется с разблокировкой смартфона. Ультразвуковой датчик под экраном выиграет мне несколько десятков миллисекунд при разблокировке? Возможно, но я никуда настолько сильно не спешу.
Как часто вы меняете смартфон?
Защита от воды? Я пользовался смартфоном под дождем — это неудобно, но он не умер, а идея прыгнуть с ним в воду за эти четыре с половиной года мне в голову не приходила. Камера? Для повседневных задач ее вполне хватает, а для того, чтобы запечатлеть что-то действительно важное, сгодится недорогая беззеркалка с физически бо́льшим сенсором и светосильным объективом. Мощное железо? PUBG у меня идет так же гладко, как и на старте, а всякая казуальщина вовсе не требует большой производительности.
И всякий раз, когда возникает идея приобрести новый гаджет, как стена встает вопрос: а сделает ли новый телефон мою жизнь лучше? Стану ли я производительнее на ту сумму, которую нужно потратить на обновку? Пока ответ оказывается стабильно отрицательным.
Смартфон живет три года?
Продукты, которые выпускаются год от года, никогда не меняют своей функциональности. Телефон остается телефоном — он дает возможность звонить и писать сообщения. Так почему нас так тянет купить самое последнее и крутое, даже если прошлогоднее остается достаточно хорошим для того, чтобы потреблять контент и общаться с людьми? Эти базовые функции никак не зависят от того, будешь ты разблокировать смартфон отпечатком пальца или лицом.
Глава Xiaomi Лей Цзунь в прошлом году призвал любить себя (не его, а себя) и чаще покупать новые смартфоны. По его статистике, почти четверть пользователей меняют свои «трубки» лишь раз в три года. И эта четверть очень сильно расстраивает Лей Цзуня, который уверен, что мобильные технологии быстро развиваются, а современные смартфоны не только мощные, но и недорогие — меняй не хочу.
Однако пользователи почему-то не спешат бежать в магазины, а срок замены смартфона на новую модель только растет. Российская МТС в прошлом году отметила, что россияне покупают новый смартфон в среднем раз в три года. За предыдущий год этот цикл стал только на год длиннее, потому как достаток населения повышается не особо, а цены на смартфоны только увеличиваются.
К этому трехлетнему циклу замены смартфона движутся не только в наших краях. В 2014 году в США типичный срок эксплуатации смартфона составлял 24—26 месяцев. Во многом это было связано с двухлетними контрактами мобильных операторов, которые ежемесячными платежами за смартфоны привязывали к себе абонентов. После того как эта практика умерла, а стоимость смартфонов начала расти, срок до замены увеличился до 29 месяцев. В 2018 году владельцы iPhone меняли смартфон уже раз в 35 месяцев — а это почти три года.
Уязвимость в батарее
Вендоры не могут не замечать такие тенденции. Когда-то на заре эры смартфонов производители Android-устройств в качестве своего конкурентного преимущества перед iPhone называли возможность замены аккумулятора. Годы шли, а смартфонов со сменными «аккумами» становилось все меньше. Сегодня их и вовсе днем с огнем не сыскать.
С отказом от съемных аккумуляторов мы получили более тонкие устройства, премиальные материалы задней панели вместо пластиковой крышки, водостойкость. И приобрели один серьезный минус: пользователь сам заменить аккумулятор не может, а без похода к профессионалам батарея будет деградировать, доставляя все больше неудобств.
В Евросоюзе озаботились этой проблемой. Когда нет возможности заменить батарею, растет объем электронных отходов, так как вместо одной батарейки на свалку отправляется целый смартфон.
В 2018 году компании Apple и Samsung оштрафовали в Италии за доказанный факт «запланированного устаревания» смартфонов — на несерьезные по меркам этих гигантов €10 млн и €5 млн соответственно. За год до этого Apple признала факт преднамеренного замедления работы старых iPhone, но мотивировала это заботой об их изношенных литийионных батарейках. Якобы работу смартфонов замедляли целенаправленно в зависимости от состояния аккумулятора и температуры окружающей среды, чтобы девайс не отключался на морозе. Ведь чем старше батарея смартфона, тем хуже она держит заряд при низких температурах «за бортом». Такое решение было продиктовано внезапными отключениями iPhone 6 и 6S, на которые жаловались пользователи.
Такое программное замедление было альтернативой замене аккумулятора вне срока гарантии, за которую в Штатах Apple просила в те годы почти $80. Но если бы люди знали, что установка обновлений с такими инновациями приведет к подтормаживанию их смартфона, то они бы, вероятно, отказались от апдейта.
Периодически желание купить новый смартфон терзает меня. Всегда приятно распаковать свежую коробочку с очередным технологичным гаджетом, который умеет так много… Но намного ли больше, чем его предшественник? Или, как в моем случае, смартфон пятилетней давности? Пока для себя я решил, что обновка если и случится, то лишь в трех случаях:
- когда устаревшая версия Android перестанет поддерживаться популярными приложениями;
- когда мне понадобится не просто поглощать контент с помощью телефона, а создавать его в мобильных условиях;
- когда нынешний аппарат будет случайно поврежден без возможности дальнейшего использования.
Степень удовлетворенности — штука субъективная. Если вы чувствуете, что ваш телефон не соответствует вашим потребностями по скорости и функциям, качеству фото или видео, то обновление вполне разумно. Главное, постараться взвесить свои потребности и желания, не поддаваясь давлению общества или рекламы.
Когда наступает срок, после которого стоит менять свой смартфон? Четкого ответа тут не будет. Это скорее вопрос, который призывает к дискуссии. Расскажите о своем опыте в комментариях.
Оставьте авто и троллейбус. Электросамокаты в Каталоге для поездок на работу и по велодорожкам вечерком
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
2014 Mercedes-Benz S550Автомобили и ставки в Интернете | ПРОДАЖА | 21 апреля 2021 через 3 дня | |||
2015 Mercedes Benz S550 И онлайн-ставки | $ 40,250 ПРОДАНО | 14 апреля 2021 г. 4 дня назад | |||
2016 Mercedes-AMG S 63 CabrioletСборные автомобили (ЕС / Великобритания / Австралия) онлайн | £ 57,561 ПРОДАНО | апр. 2021 6 дней назад | |||
2016 Mercedes-Benz S63 AMGBring A Trailer Auction | $ 56 000 ПРОДАНО | 26 марта 2021 23 дня назад | |||
Mercedes Benz S63 Llecting ЕС / Великобритания / Австралия) Онлайн | £ 43000 ПРОДАНО | 22 марта 2021 года, месяц назад | |||
2014 Mercedes-Benz S550Mecum Kissimmee (2021) Lot # J29 | $ 32,450 ПРОДАНО | 8 января 2021 г. 3 месяца назад | |||
2015 Mercedes-Benz S65 AMG | 2015 Mercedes-Benz S550Mecum Houston (2020) Лот № S90 | $ 30,800 ПРОДАН | 5 декабря 2020 г. 4 месяца назад | ||
2015 Mercedes-Benz S65 AMGCars & Bids Online | $ 72,000 HIGID | $ 72,000 9 окт 2020 6 месяцев назад | |||
2015 Mercedes-Benz S550 4MATICHemmings Auctions Online | $ 52,500 ПРОДАНО | 26 августа 2020 года 8 месяцев назад | |||
9000B Maybachms 2017 Motorcar Live & Online (2020) Лот No 106 | $ 88,480 ПРОДАН | 14 авг. 2020 г. 8 месяцев назад | |||
9 0004 2018 Mercedes-Benz S560 CoupeАвтомобили и предложения онлайн | $ 65,500 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 12 августа 2020 г. 8 месяцев назад | |||
2017 Mercedes-Benz S550 CabrioletCars & Bids Online | 9000 $ 62,500 ПРОДАНО 2020 8 месяцев назад | ||||
2016 Mercedes Maybach S650 Brabus 900Bonhams The Bonmont Sale (2019) Лот № 14 | € 230,000 ПРОДАНО | 29 сен 2019 2 года назад | |||
2014 | Mercedes-Benz S550 SportMecum Harrisburg (2019) Лот № F197$ 31 900 ПРОДАН | 2 августа 2019 г. 2 года назад | |||
2018 Mercedes-Benz S560 4MATICBarrett-Jackson Northeast (2019) Лот № 69.1 | $ 91300 ПРОДАНО | 29 июня 2019 г. 2 года назад | |||
2017 Mercedes-Benz S550 ConvertibleMecum Portland (2019) Lot # S142. 1 | $ 100000 HIGH BID | 201922 июня 2019 г. назад | |||
Mercedes-Benz Maybach S650 CabrioletMecum Phoenix • Glendale (2019) Лот № S69 | Benz S550 SportMecum Kissimmee (2019) Лот № E210 | $ 49 500 ПРОДАН | 3 января 2019 года 2 года назад | ||
2015 Mercedes-Maybach S600 Silverstone (Великобритания) NEC Classic Motor Show Sale (2018) Лот № 333 | £ 82,083 ПРОДАНО | 11 ноября 2018 г. 2 года назад | |||
2014 Mercedes-Benz S63Mecum Las Vegas (2017) Lot # S238 | $ 55,000 ВЫСОКАЯ ставка | 9 0004 18 ноя, 2017 3 года назад||||
2017 Mercedes-Benz S63 AMG ConvertibleMecum Dallas (2017) Лот № S128.1 | НЕ ПРОДАНО | 09 сен, 2017 4 года назад |
Новый Mercedes-Benz S-Class W222 2017, цены и комплектация
Одной из самых ожидаемых автомобильных новинок 2013 года, без сомнения, является флагманский седан Mercedes-Benz S-Class с кузовным индексом нового поколения W222 . Официальная презентация состоялась в вечерних новостях 15 мая на специальном мероприятии в Гамбурге, а ее мировая премьера состоялась на домашнем автосалоне во Франкфурте в сентябре.
Новый Mercedes S-Class (2015-2016) неоднократно попадал в объективы шпионских фотоаппаратов, а 18 марта в сети появились первые фотографии седана без камуфляжа. По сравнению со своим предшественником W221, внешне S-класс W222 стал более обтекаемым, лишился массивных крыльев, но получил более приподнятые боковины.
Читайте также: Mercedes-benz S-Class 2018
Комплектации и цены Mercedes S-Class W222 (2016).
Оборудование | Цена | Двигатель | Трансмиссия | Привод |
400 | $ 96 600 | 3.0 бензин (333 л.с.) | Станок (7) | задний |
400 4MATIC | 110 100 долл. США | бензин 3.0 (333 л.с.) | Станок (7) | полный |
350 г 4MATIC | $ 112 100 | дизель 3.0 (249 лс) | Станок (7) | полный |
500 e | $ 130 000 | Гибрид 3.0 (333 + 116 л.с.) | Станок (7) | задний |
500 4MATIC | $ 134 900 | 4.Бензин 7 (456 лс) | Станок (7) | полный |
600 | $ 208 100 | бензин 6.0 (530 лс) | Станок (7) | задний |
Читайте также: Mercedes-Benz S-Class Coupe
Изменения в дизайне новинки можно назвать довольно эволюционными, но большая часть из них пошла автомобилю на пользу. Решетка радиатора увеличена, головная оптика обзавелась красивыми изгибами, светодиодными задними фонарями, несколько уменьшенными, а оформление кормы с некоторых ракурсов напоминает похожее теперь на большое купе Mercedes CL-Class.
По своим габаритам новый Mercedes-Benz S-Class (2015-2016) получился длиннее, шире и ниже прежнего — его длина 5116 мм (20), ширина — 1899 (28), высота — 1496 (-25), а величина колесной базы осталась неизменной (3035 мм). Длина версии S-Class Long выросла до 5246 миллиметров, а колесная база составляет 3165 мм.
Что касается салона S-класса W222 , то он был немного просторнее. Здесь и двойной руль, и полностью новая панель приборов, объединенная под одной козырькой с большой 12.3-дюймовый экран мультимедийной системы, а на центральной консоли прописаны четыре круглых дефлектора с круглой системой аналоговых часов.
В оснащение новинки могут быть включены подлокотники задних дверей, задние сиденья с функцией массажа (шесть видов) и изменением наклона спинки (до 37 градусов у автомобиля со стандартной колесной базой до 43,5 — с удлиненной), пневмоавтомат. аромат в салоне с несколькими вариантами запаха и мощная аудиосистема Burmester на 1500 ватт.
Как сообщалось ранее, на базе Mercedes S-Class W222 легла новая модульная платформа, причем изначально была разработана версия Long, а базовая модель была получена за счет уменьшения значения колесной базы.
Кузов автомобиля облегчен за счет повышенного использования алюминия (масса седана уменьшилась в среднем на 95 кг, но жесткость кузова на кручение снова увеличилась на 50%), подвеска полностью новая и модернизированные двигатели для улучшения их расхода топлива эффективность. Однако миссия осталась прежней — это семиступенчатый автомат 7G-Tronic Plus, хотя предполагалось, что новый S-Class W222 может получить девятиступенчатый.
Впервые Mercedes-Benz S-Class W222 в новом кузове предлагал всего три силовые установки.Под капотом расположился 4,7-литровый двигатель V8 с турбонаддувом 500 S с отдачей 455 л.с. и 700 Нм (разгон с места до сотни за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км / ч).
Версия S 350 BlueTEC оснащается 258-сильной (620 Нм) дизельной «шестеркой» рабочим объемом 3,0 литра (от 0 до 100 км / ч за 6,8 сек., Максимальная скорость аналогична бензиновому автомобилю), и S 400 Hybrid — гибрид (разгон до сотни за 7,2 с, скорость достигает 238 километров в час) сочетает в себе 306 л. с. (370 Нм) дизельного двигателя V6 и электродвигателя мощностью 27 л.с.
Позже линейка расширится за счет гибридного S 300 Bluetec Hybrid с 2,1-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (204 л.с.) и электродвигателем S 400 с трехлитровым битурбированным двигателем V6 (заимствован у обновленного E-Class. 2014), аккумуляторный гибрид S 500 Plug – in Hybrid , пополнился S63 AMG и топовый S 600 . Появление полноприводных версий ожидается примерно через полгода.
Кроме того, вслед за новым S-Class появится 222-х универсальный кузов.Помимо расширенной модификации (теперь покупателям будут предлагаться исключительно такие), а также лимузина с традиционной приставкой Pullman в названии, появится S-Class Coupe , которое придет на смену модели CL, а затем и модели. В основе последнего ожидается появление большого люксового кабриолета с откидным верхом.
Как и флагман предыдущего поколения, S-Класс W222 установил новый стандарт автомобильной безопасности. Седан получил комплект Intelligent Drive, в который входят различные системы безопасности.Автомобиль по периметру оборудован датчиками, камерами и радаром, предназначенными для предотвращения аварий.
Например, активный круиз-контроль DISTRONIC PLUS умеет самостоятельно управлять автомобилем в пробке, обновлена система ночного видения, в случае обнаружения у дороги людей или животных, выводит изображение на панель приборов, автоматический жокей он припарковал автомобиль (как параллельно, так и перпендикулярно), и при проезде перекрестков водитель получит предупреждение о приближении вне поля зрения других транспортных средств.
Среди прочего, новый Mercedes S-Class 2014 оснащен надувными ремнями безопасности, полностью светодиодной светотехникой (и не только лампами и фонарями, но также включая все внутреннее освещение и экраны) без ослепления встречных водителей, а также яркостью задние фонари регулируются автоматически, в зависимости от времени суток и условий движения, а также степени торможения.
Отдельно стоит остановиться на новой адаптивной подвеске Magic Body Control, которая приучена к текущей дорожной ситуации не в режиме реального времени, а заранее.
европейских продаж автомобилей стратовали летом по цене 79 789 евро за дизельную версию S 350 BlueTEC (ее модификация будет стоить 85 323 евро). Гибрид S 400, в зависимости от колесной базы, оценивается в 85 204 и 91 094 евро, а цена на бензин Mercedes S 500 начинается с 104 601 и 107 635 евро соответственно.
Купить новый Mercedes S-Class W222 можно в августе. Сначала у нас был S 400 Hybrid по цене 96 600 долларов (в настоящее время он не предлагается) и топовый S 500 4MATIC за 134 900 долларов.Позже, до этого дилер получил 333-сильный S 400 за 106 000 долларов, дизель S 350 d за 112 100 долларов и 600 S за 208 100 долларов. Все версии с увеличенной колесной базой.
За доплату доступен пакет AMG, мультиконтурные передние сиденья с массажем, задние сиденья с электрорегулировкой, мониторы, развлекательная система для задних пассажиров, динамик Burmester High-End 3D-Surround, система ночного видения и др.
Просмотры сообщений: 3 403
Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-класса 2019 Значения и автомобили на продажу
Mercedes-Maybach S — самый большой, шикарный и элегантный седан немецкого производителя автомобилей класса люкс.В Maybach Mercedes-Benz начинается со своего флагмана S-класса и идет еще лучше. Он больше, пышнее и просто особенный. Это также одна из немногих новых машин, которые все еще можно купить с двигателем V12.
При стартовой цене более 170 000 долларов Mercedes-Maybach также является одним из самых дорогих седанов, хотя по-прежнему стоит меньше, чем Bentley или Rolls-Royce. Maybach — это шедевр комфорта и утонченности Mercedes, но даже сверхбогатые люди жаждут значков, и в этом отношении отличительные черты Maybach могут быть затмеваны Bentley или Rolls.
За рулем подержанного Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-класса 2019 года
Вы не просто едете на Maybach — вы его ощущаете. От аромата мягкой кожи и ароматической системы в салоне до тяжелого стука при закрытии двери — вы знаете, что вступаете в нечто особенное, даже не нажав кнопку запуска.
Maybach, безусловно, мощный, но он отдает предпочтение блаженному движению вместе с водителем и пассажирами в облаке комфорта. Внешний мир замолкает, а дорожные несовершенства внезапно становятся более совершенными.По правде говоря, Maybach не так уж и увлекателен в управлении, хотя версия V12 может складывать резину при нажатии.
Но дело не в Maybach. Это все о первоклассном транспорте. Если вы ищете более спортивный подход ко всему этому, Mercedes с радостью порекомендует вам модель AMG своего S-класса, которая предназначена для вождения, ориентированного на производительность. Это все о блаженстве.
Любимые функции
ЗАДНИЕ СИДЕНИЯ EXECUTIVE
Да, вождение Maybach особенное, но вождение на нем еще более элегантное.С пакетом Executive Rear Seat Package Plus водителю понравятся два отдельных задних сиденья, разделенных толстой панелью, обтянутой стеганой кожей. Сиденья с климат-контролем регулируются с электроприводом, имеют подставки для ног, столики для подносов и даже подстаканники с подогревом и охлаждением.
ДВИГАТЕЛЬ V12
Неважно, подаете ли вы это в категорию «делай большой или иди домой» или просто «бери, пока можешь», Maybach S 650 — лучшая версия, оснащенная двигателем V12 мощностью 621 л.с. и палящим 738 фунт-фут крутящего момента.
Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-класса 2019 года выпуска Интерьер
Как и все вещи Maybach, интерьер этого автомобиля похож на S-класс, выведенный на новый уровень. Ультра-роскошный седан Mercedes в стандартной комплектации оснащен дополнительными удобствами для S-класса, такими как массажные сиденья, высококачественная кожа и другие материалы, а также двери с мягким закрыванием.
Пожалуй, наиболее заметным является дополнительное место для задних пассажиров. В конце концов, это машина, на которой будут ездить многие состоятельные владельцы. В этом отношении Maybach выделяется 40-дюймовым пространством для ног на задних сиденьях, похожим на лимузин. Это примерно на полфута больше, чем у стандартного S-класса. Вместо стандартного заднего сиденья для 3 человек предлагается пакет сидений для руководителей с парой сидений с электроприводом. Они имитируют то, что вы могли бы получить в первоклассных креслах-самолетах, в комплекте с подставкой для икр и раскладными столиками.
По иронии судьбы, вместимость багажника Maybach немного меньше, чем у модели, на которой он основан: всего 12.3 кубических фута против 18,7 у стандартного S-класса.
Подержанный Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-Class 2019 года Внешний вид
Как бы то ни было, нужно быть внимательным, чтобы отличить Maybach от обычного S-класса. Дело не в том, что S-Класс не изящен; просто Maybach стоит значительно дороже, и покупатели могут жаждать отличия за свои дополнительные доллары. Тем не менее, есть отличия. Maybach большой, его длина составляет 215 дюймов, что примерно на фут длиннее, чем у S-класса. Maybach также отличается новой решеткой радиатора с вертикальными планками по сравнению с горизонтальными линиями стандартного S-класса. Также есть двойные логотипы M (для Mercedes-Maybach), которые украшают заднюю стойку. С таким же успехом они могут быть просто знаками доллара.
Подержанный Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-Class 2019 года Стандартные характеристики
Итак, что дает вам примерно 170 000 долларов за Maybach S 560 2019 года? Помимо неотъемлемого фактора престижа, вас ждет множество удобств, таких как обогрев, вентиляция и массаж передних и задних сидений, подогрев подлокотников и рулевого колеса, Twin 12.3-дюймовые цифровые экраны для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы, 4-зонный климат-контроль, двери с плавным закрыванием, а также система очистки и ароматизации воздуха в салоне.
Стандартный звук не менее приятен благодаря высококачественной немецкой системе Burmester. CarPlay и Android Auto включены, как и навигация. Еще один бонус — аналоговые часы IWC на центральной панели.
Стандартные функции безопасности и помощи водителю Maybach включают активный круиз-контроль с поддержкой удержания полосы движения, автоматическое экстренное торможение и систему Active Parking Assist, которая автоматически переводит автомобиль в параллельное или перпендикулярное пространство.Также в стандартную комплектацию входит проекционный дисплей и изящная система ночного видения, использующая инфракрасный порт для обнаружения животных или пешеходов на дороге.
Подержанные модели Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-класса 2019 года
Выбор Maybach 650 S увеличивает мощность и престиж благодаря более крупному и мощному двигателю V12. Опции на обеих моделях включают пакет Executive Rear Seating с парой из двух отдельных сидений вместо стандартного трехстворчатого скамейки, холодильник на заднем сиденье (и, естественно, серебряные фужеры для шампанского ручной работы), панорамную крышу с системой Magic Sky Control от Mercedes. который может затемнить стекло, и новый пакет двухцветной краски, новый для 2019 года, который контрастирует капот и крышу с остальной частью кузова.
Подержанный двигатель Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-класса 2019 года
Для Mercedes-Maybach S 2019 года доступны два двигателя. В стандартной модели 560 S используется 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 463 лошадиных силы. Примечательно, что в стандартную комплектацию входит система полного привода Mercedes 4Matic. Если вы планируете использовать этот большой седан в ненастную погоду или на скользких и скользких дорогах, это будет нашим выбором из-за его улучшенного сцепления с дорогой.
Если вы цените мощность или хотите традиционный задний привод, обратите внимание и дополнительные средства на S 650 с его большим двигателем V12 с двойным турбонаддувом.Несмотря на то, что ему не хватает мощности, на самом деле он не такой быстрый, как Mercedes-AMG S 65, который использует тот же двигатель, но настроен на производительность. Эта модель разгоняется до 100 км / ч за 4,1 секунды против 4,6 секунды у Maybach. На самом деле Mercedes-AMG S 63 с его V8 еще быстрее, достигнув эталона всего за 3,4 секунды. Спасибо за полный привод и меньший вес. Модель 560 S связана с 9-ступенчатой коробкой передач, а вариант V12 650 S имеет 7-ступенчатую коробку передач.
4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом
463 л.с. при 5250-6000 об / мин
516 фунт-фут крутящего момента при 2000-4000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 16/25
6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом
621 л.с. при 4800–5400 об / мин
738 фунт-фут крутящего момента при 2300–4300 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 13/21 миль на галлон
Сколько стоит подержанный Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-Class 2019 года?
Mercedes-Maybach S 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся чуть выше 170 000 долларов. S 650 с двигателем V12 обойдется вам примерно в 200000 долларов, плюс еще 1700 долларов в виде налога на бензин. Эти цены, несомненно, высоки — стоимость дома в некоторых частях страны — но не самые дорогие для нового роскошного седана.
На самом деле, это не самый дорогой седан Мерседеса. Этот титул принадлежит его брату Mercedes-AMG S 65, стоимость которого составляет более 230000 долларов. Седаны Bentley также стоят выше Maybach: Flying Spur стоит от 190 000 долларов, а более крупный Mulsanne — от 310 000 долларов.Между тем, самый дешевый новый седан Rolls-Royce обойдется вам как минимум в 320000 долларов за модель Ghost, в то время как Phantom дебютирует ближе к 450000 долларов.
Чтобы удовлетворить ваше любопытство, проверьте Справочную цену покупки на KBB.com, чтобы узнать, за что продается Mercedes-Maybach в вашем регионе. Стоимость при перепродаже Maybach вряд ли будет большой, и имейте в виду, что при таких ценах даже регулярное снижение стоимости означает быструю потерю десятков тысяч долларов в первые годы.
Mercedes-Benz S-Class 2021: все, что мы знаем
Несмотря на то, что популярность седанов сильно пострадала из-за непрерывного роста количества внедорожников, производители автомобилей класса люкс не могут просто отказаться от некогда традиционного стиля кузова.По-прежнему существует значительный сегмент рынка, который не заинтересован в том, чтобы платить больше, чтобы иметь немного лучшую обзорность и дорожный просвет без каких-либо других реальных преимуществ по сравнению с седаном.
Mercedes по-прежнему полностью доверяет сегменту седанов, предлагая множество моделей, от седана A-класса и компактных CLA до люкс-класса S-класса. Его линейка продуктов перейдет на следующее поколение через несколько недель, поэтому мы решили собрать все официальные данные, опубликованные на данный момент, чтобы облегчить ожидание.
17 Фото
Что это такое?
Это типичный флагманский седан, существующий на протяжении десятилетий, в течение которых он представил множество инноваций в различных областях, от комфорта и безопасности до производительности и технологий. W223 пойдет по тому же пути, провозгласив новые технологии, которые в ближайшие годы перейдут к меньшим моделям Mercedes.
Оснащенный платформой MRA второго поколения, новый S-Класс будет доступен со стандартной, длинной и удлиненной колесной базой, а также в вариантах Benz, AMG, Guard, Maybach и Pullman.Купе и кабриолет S-класса не будут обновлены, поскольку трехконечная звезда заменит их на следующие поколения AMG GT Coupe и SL.
Размер стандартной колесной базы S-класса будет составлять 3106 миллиметров (122,2 дюйма) между осями, что приведет к растяжению колесной базы на 71 мм (2,8 дюйма) по сравнению с предыдущей моделью W222. Вариант LWB добавит 51 мм (2 дюйма), что в сумме составит 3216 мм (126,6 дюйма) в автомобиле, который будет «значительно легче», чем его предшественник, за счет «почти 60-процентного содержания алюминия».Об этом заявил главный инженер S-класса Юрген Вайссингер в недавнем интервью Autocar .
Если вы беспокоитесь, что лишняя площадь основания затруднит маневрирование S-Класса по городу, не беспокойтесь. Хотя управление задними колесами существует с 1980-х годов, Mercedes разработал эволюцию системы, которая поворачивает задние колеса на целых 10 градусов. Это приведет к уменьшению диаметра поворота на два метра по сравнению с сегодняшним радиусом 10,2 метра стандартной колесной базы S.
Рулевое управление задними колесами идеально подходит не только для преодоления ограниченного пространства, но и на более высоких скоростях за счет улучшения управляемости и устойчивости. Вайссинджер говорит, что «это действительно меняет правила игры», добавляя, что радиус поворота нового S-класса лучше, чем у вышеупомянутого A-класса. Как и в других системах, он поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, когда автомобиль движется на низких скоростях и таким же образом — но не более 1,7 градуса — на более высоких скоростях.
Как это будет выглядеть?
Дизайнеры Mercedesникогда по-настоящему не раскачивали лодку всякий раз, когда S-класс переходил на следующее поколение, и этого не произойдет с W223. Внешний вид будет почти таким же, за исключением горизонтально расположенных задних фонарей, выходящих на крышку багажника, и электронных выдвижных дверных ручек.
Бесчисленные шпионские снимки и собственные тизеры Mercedes демонстрируют знакомый внешний вид полноразмерного роскошного седана. Тем не менее, это больше, чем кажется на первый взгляд, поскольку множество аэродинамических настроек позволили престижному немецкому бренду создать самый аэродинамически эффективный седан в своем сегменте с коэффициентом лобового сопротивления всего 0.22. Это, очевидно, принесет дивиденды в виде экономии топлива, чему способствует более гладкий боковой профиль после установки заподлицо дверных ручек.
78 Фото
Совершенно другая история с интерьером, поскольку кабина, особенно приборная панель, будет обновлена. Он уже в значительной степени раскрыт, в нем до пяти экранов и на 27 обычных элементов управления меньше. Главной достопримечательностью будет улица 12.8-дюймовый сенсорный экран, установленный на центральной консоли, а проекционный дисплей с дополненной реальностью станет первым в отрасли.
Принимая во внимание уже заявленную увеличенную колесную базу, ожидайте звездного пространства для ног для пассажиров, отдыхающих в спине. Дополнительные детали и изображения интерьера будут опубликованы Mercedes 12 августа, когда мы ожидаем увидеть салон в полном объеме со всеми удобствами и первоклассными удобствами.
Что под капотом?
Практически все, о чем вы можете подумать.От небольших четырехцилиндровых двигателей для стран с высокими налогами на двигатели с большим рабочим объемом до рядных шестерок, V8 и величественного V12, предназначенного для Maybach. Версия с двойным логотипом M впервые будет сочетать в себе 6,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и полный привод 4Matic.
В то время как EQS возьмет на себя роль флагманского электромобиля Daimler, S-Class W223 также будет электрифицирован. Подключаемый гибридный вариант под маркой «S580e» уже был объявлен, и он будет сочетать в себе рядную шестицилиндровую 3.0-литровый турбомотор с электродвигателем и аккумуляторной батареей емкостью 31,2 кВтч, полученной от GLE 350de, для запаса хода только на электричестве в 62 мили (100 км), вероятно, по WLTP.
Как показано в видео с Auto Motor und Sport , S580e будет предлагать комбинированную мощность 375 кВт, что составляет 503 лошадиных силы. Немецкий журнал также рассказал о рядном 3,0-литровом дизельном двигателе в базовой европейской модели, который, вероятно, будет хлебом с маслом, предлагая 282 лошадиных силы и 600 Ньютон-метров (443 фунт-фута).
Где он будет построен?
В «самых современных цехах по производству автомобилей в мире». Так Mercedes описывает свой новый завод Factory 56 в Зиндельфингене, Германия. Объект площадью 220 000 квадратных метров (54,36 акра) будет служить домом для S-класса W223, а также других высококлассных моделей, которые появятся позже в этом десятилетии, в том числе электромобилей EQ.
Сколько это будет стоить?
Учитывая обширное технологическое внедрение, есть вероятность, что новый S-Класс будет дороже, чем его предшественник.На внутреннем рынке Германии W222 в виде начального уровня — это S350d по цене от 89 128 евро, а самой доступной моделью с бензиновым двигателем является S450 по цене от 96 552 евро. В Соединенных Штатах базовый S450 начинается с 94 250 долларов.
Когда мы это увидим?
2 сентября станет днем, когда Mercedes официально представит свой полностью обновленный флагманский автомобиль. Его дебют на автосалоне неизвестен, поскольку пандемия коронавируса отменила автосалоны слева и справа. Главное событие октябрьского автосалона в Париже было отменено, поэтому, в лучшем случае, мы увидим его на автосалоне в Лос-Анджелесе во второй половине ноября, если оно все еще происходит.
2015 Mercedes-Benz S-Class Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Mercedes-Benz S-Class 2015 года?
Mercedes-Benz S-Class 2015 года — это полноразмерный роскошный автомобиль, доступный в кузове седан или купе и рассчитанный на четыре или пять мест. Седан конкурирует с BMW 7 серии, Audi A8 и Bentley Flying Spur, а купе S-класса — с BMW 6 серии и Bentley Continental GT. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен.Уровни отделки салона включают S 550, S 550 4Matic, S 600, S 63 AMG и S 65 AMG. Существует также подключаемая гибридная версия S-класса.
Что нового в Mercedes-Benz S-Class 2015 года?
В 2015 году Mercedes-Benz S-Class получит новый кузов купе с местом для пяти человек; Как и седан, он стандартно поставляется с задним приводом, но предлагается с системой полного привода Mercedes-Benz 4Matic. S 600 и S 65, оснащенные двигателем V-12, также являются новинками 2015 года.Наконец, физическая клавиатура предыдущих модельных лет была заменена тачпадом.
Чем отличается Mercedes-Benz S-Class 2015 года от других полноразмерных автомобилей класса люкс?
S-Класс входит в число элитных компаний в сегменте полноразмерных автомобилей повышенной комфортности, даже превосходя по объему продаж большинство своих конкурентов. И для этого есть причина: особенно при полной загрузке и седан S-класса, и купе S-класса полностью превосходят конкурирующие модели с точки зрения мощности, хладнокровия, технологий и потрясающего внешнего вида.Во многих отношениях это даже не близко — но цена выше, чем у конкурентов.
Какие особенности Mercedes-Benz S-Class 2015 года являются наиболее важными?
S-Класс 2015 предлагается с четырьмя двигателями, каждый из которых работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач:
- S 550 оснащен 449-сильным твин-турбо 4,7-литровым двигателем V-8.
- S 600 оснащен 6,0-литровым V-12 с твин-турбонаддувом мощностью 523 л.с.
- S 63 AMG оснащен 577-сильным двойным турбонаддувом 5.5-литровый V-8.
- S 65 AMG оснащен 6,0-литровым V-12 с твин-турбонаддувом мощностью 621 л.с.
В обоих вариантах кузова S 550 и S 600 стандартно поставляются с задним приводом и доступны с полным приводом. S 63 AMG доступен только с полным приводом, а S 65 AMG доступен только с задним приводом.
Существенные стандартные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски, панорамную стеклянную крышу, двери с функцией плавного закрывания, крышку багажника с электроприводом, две 12.3-дюймовые экраны на приборной панели, полностью светодиодное внутреннее освещение, кожаная обивка, отделка из орехового дерева, передние сиденья с электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль, кнопочный пуск, навигационная система, аудиосистема Burmester с шестью компакт-дисками и потоковая передача музыки и 10 ГБ памяти, мощный задний солнцезащитный козырек и Wi-Fi в автомобиле.
Известные доступные особенности включают 19- или 20-дюймовые колеса, доступный обвес (включает измененный дизайн задней части, боковые пороги и переднюю воздушную заслонку), отделку из черного тополя и металлизированного ясеня, кожаную обивку Nappa, вентилируемые передние сиденья, подогрев и вентиляцию. задние сиденья, четырехзонная система климат-контроля, ароматическая система салона, массажные передние сиденья, подвесные задние сиденья с электроприводом, солнцезащитные шторки для задних боковых окон, развлекательная система с двумя экранами, задние подстаканники с подогревом и охлаждением, руль с подогревом, подогрев подлокотников и подогрев дверных панелей.
Как и все новые автомобили этого модельного года, S-Класс 2015 оснащен антиблокировочной системой тормозов, электронной системой стабилизации и передними подушками безопасности. Каждый S-Класс 2015 года в стандартной комплектации также оснащен системой предупреждения о столкновении, активными передними подголовниками, системой контроля сонливости водителя Attention Assist, камерой заднего вида и системой Pre-Safe, которая на лету вносит различные корректировки для уменьшения опасности последствия неминуемого столкновения. Дополнительные функции безопасности включают в себя подушки безопасности с ремнями безопасности для подвесных задних пассажиров, ночное видение, предотвращение съезда с полосы движения и систему предупреждения о слепых зонах.
Стоит ли покупать Mercedes-Benz S-Class 2015 года?
Как в кузовах купе, так и в кузове седан, S-Класс 2015 года значительно опережает конкурентов, что редко можно увидеть. Подача энергии кажется легкой, технические характеристики потрясающие, а интерьер — настоящий мастер-класс в мобильной роскоши. Единственным недостатком является стоимость, особенно если вам нужны некоторые из более причудливых функций, таких как массажные сиденья и развлекательная система сзади. Но если вы готовы и можете заплатить цену, выбор S-класса не составит труда.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Mercedes-Benz S Class Цена — изображения, цвета и обзоры
Что это?
Зачем мне это покупать?
Технологии, роскошь на задних сиденьях и заявить о себе
Почему бы мне этого избежать?
Дорожный просвет, Maybach кажется более особенным.
Искусство создавать неизменно блестящие автомобили сложно, и никто не делает это лучше, чем Mercedes-Benz, особенно с S-классом, который, кстати, также известен как «лучший автомобиль в мире». С каждым новым поколением S-Класс внедрял эталонные технологии, каждый раз ставившие его на шаг впереди конкурентов. Под вопросом автомобиль — это не машина нового поколения, а рестайлинг модели W222. Таким образом, вы получаете незначительные обновления снаружи, новые функции и технологии и, что более важно, два новых движка.
Давайте сначала обсудим внешние изменения. Большая элегантная решетка радиатора стала шире, что усиливает впечатление. Изменены и передние бамперы, но самые важные изменения коснулись фар. Фары теперь оснащены тройными светодиодными полосами и интеллектуальными многолучевыми фарами последнего поколения. Стремясь улучшить видимость, Multibeam LED позволяет чрезвычайно быстро и точно регулировать фары в зависимости от дорожной ситуации.
Вождение с включенным дальним светом является серьезной проблемой в условиях вождения в Индии, но с S-классом, если другой участник дорожного движения не обнаружен, дорога прямая, а скорость автомобиля превышает 40 км / ч, дополнительный Ultra
Range High луч идет автоматически. Когда система определяет состояние автомагистрали, соответственно выбирается оптимизированная диаграмма направленности дальнего света, чтобы снизить риск ослепления встречных транспортных средств. Довольно здорово, не правда ли?
Незначительные изменения продолжаются в профиле и задней части автомобиля с переработанными задними фонарями, новым задним бампером и новым набором дизайнов легкосплавных дисков. В целом, S-Класс уже представлял собой величественный седан, и эти незначительные обновления только добавили ему привлекательности.
Как внутри?
Здесь мы говорим о S-классе, а это означает, что владельцы, скорее всего, сядут на заднее сиденье, а не на сиденье водителя.Итак, сначала поговорим о задних сиденьях. Шаг внутрь — это опыт сам по себе. Все, что вы можете увидеть и почувствовать, — это кожа, дерево и хорошо отполированный алюминий. Вы садитесь на массивное сиденье (чтобы вы знали, что сзади всего два сиденья), форма которого обеспечивает поддержку и комфорт во всех нужных местах. А если этого недостаточно, спинку можно дополнительно откинуть на 43,5 градуса. А после долгого дня заседаний совета директоров вам также предложат массаж, чтобы вы вернулись домой свежим и расслабленным.
Чтобы развлечься, в стандартную комплектацию также входят массивные 10,2-дюймовые экраны, установленные на спинках передних сидений. Особенности включают проигрыватель Blu-ray, а также порты для подключения внешних устройств. В центральном подлокотнике также есть беспроводная зарядка для устройств, поддерживающих Qi, что означает отсутствие проблем с переноской кабелей. Короче говоря, S-Класс гарантирует, что с вами обращаются как с королем, и это почти как путешествие в роскошном мобильном люксе.
А теперь перейдем к передним сиденьям, потому что давайте посмотрим правде в глаза, будут дни, когда водитель сообщит о болезни.Широкая приборная панель выглядит фантастически, и она выполнена плавно, при этом приборная панель красиво сочетается с дверными панелями. Он также полностью лишен суеты благодаря наличию всего двух больших TFT-экранов — одного для информационно-развлекательной системы, а другого для комбинации приборов.
И, очевидно, вы получаете всю интеграцию со смартфоном, включая Apple CarPlay и Android Auto, лучшую систему объемного звучания Burmester с 13 динамиками и некоторые другие. Прекрасное 3-спицевое рулевое управление теперь оснащено сенсорными кнопками управления, позволяющими интуитивно управлять большинством функций.Итак, сидите ли вы сзади или спереди, S-Класс действительно предлагает особые впечатления.
Как он водит машину?
S-Класс 2018 имеет два варианта двигателя. Бензиновый S 450 и S 350 d, зная, что дизельное топливо — самый популярный выбор в Индии, мы решили поехать на последнем. Если вы думаете, что это тот же самый обычный дизельный двигатель, что и раньше, вы ошибаетесь. Это совершенно новый агрегат OM656 объемом 2925 куб. См, который является не только первым двигателем BS 6, произведенным в Индии, но и самым мощным дизельным двигателем Mercedes-Benz.Это о многом говорит!
Итак, вы получаете 6 цилиндров, поршни из высокотехнологичной стали, двухступенчатые турбокомпрессоры и еще несколько, которые вместе дают очень впечатляющие 286 л. с. и 600 Нм крутящего момента. Нажмите кнопку пуска, и машина начнет гудеть, как у электромотора. Сидя внутри, сложно сказать, работает ли машина с дизельным или бензиновым двигателем — S действительно так хорошо вас окружает. На самом деле он настолько плавный, что не хочется нажимать на педаль газа.
S-Класс заставляет вас водить машину как джентльмен.Но мне не терпелось узнать, на что способен этот новый двигатель, и после переключения между режимами движения я нажал на педаль смайлика. S просто сидит на корточках. Mercedes-Benz утверждает, что разгон от 0 до 100 км / ч составляет 6 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км / ч, что является показателем спортивных автомобилей, а S 350 d действительно чувствует себя спринтером в смокинге. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач не любит спешить с лопастями, но используйте ее как роскошный автомобиль, и S разовьет сногсшибательные скорости, как мы это делали на кольцевой дороге Хайдарабада.
S-Class также является одним из первых, кто получил полуавтономную технологию на индийских берегах. Таким образом, вы получаете пакет помощи водителю в Индии, который направлен на снижение стресса во время вождения. Давайте посмотрим на задействованные технологии. Вы получаете помощь Active Distance. По сути, он помогает водителю контролировать расстояние до впереди идущего автомобиля на скорости до 210 км / ч. Это хорошо работает на скоростных автомагистралях.
Затем вы также получаете функцию помощи в слепых зонах, которую я мог бы добавить, отлично работает, предупреждая водителя транспортного средства о мертвой зоне во время смены полосы движения.
Существует также система экстренного торможения, при которой автомобиль S-класса автоматически тормозит в аварийной ситуации благодаря наличию радарных датчиков. Звучит как супертехнология, но в условиях Индии есть пешеходы, животные и заблудшие велосипедисты, готовые прыгнуть перед вами, и именно тогда S буквально стоит на тормозах — мы выяснили это на собственном горьком опыте! И это также увеличивает вероятность того, что парень в задней части задней части кузова приведет вас к очень дорогостоящим повреждениям. Поэтому мы решили отключить эту функцию на оживленных улицах Хайдарабада.
Active Router Assist обеспечивает дополнительные входы рулевого управления, чтобы помочь водителю удерживать автомобиль в центре полосы движения на прямых участках дороги или небольших поворотах. Но опять же, чтобы система работала оптимально, вам нужны хорошо размеченные дороги. Теперь эти функции будут долгожданным изменением, поскольку Индия готовится принять автономные технологии, но нашей дорожной инфраструктуре (не говоря уже о соблюдении правил дорожного движения) еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы действительно сможем использовать эту технологию в наших интересах.
Теперь, когда мы рассмотрели техническую часть, перейдем к качеству езды. Скольжение — это то, что делает S-Класс, и благодаря подвеске Airmatic и шинам с правильным профилем S-Класс действительно совершает поездку на ковре-самолете. Даже когда вы переключаете настройку подвески на спортивный, ходовые качества по-прежнему остаются отличными, но становятся более шумными, поскольку они становятся жестче, чтобы уменьшить крен. Хотя у нас не было возможности проверить управляемость, мы предоставим вам полный отчет, как только получим автомобиль для полного дорожного испытания.
Стоит ли покупать?
В течение долгого времени S-Класс был наиболее существенной покупкой, когда дело доходило до покупки лучших седанов.Но конкуренция приближается, в результате чего Mercedes работает над некоторыми блестящими функциями и технологиями, которые вы видите здесь в автомобиле. Если в вашем списке покупок есть роскошь на задних сиденьях и обладание технологическим мастерством, S 350 d будет трудно улучшить. В рупиях. Он стоит 1,33 крор наравне с конкурентами и уступает только Mercedes-Maybach.
Куда он подходит?
S 350 d идет прямо против BMW 7 серии 730Ld и Audi A8 50 TDI Plus.Он также идет против недавно выпущенного Lexus LS 500h, который по цене рупий. 1,77 крор делает S-класс похожим на сделку. Значит, все еще лучшая машина в мире? Довольно много.
Фотографии: Каустуб Ганди
Полный модельный ряд Mercedes-Benz S-класса 2018 по цене в Германии
Обычные люди и те, кто планирует проехать большие расстояния по автомагистралям, выберут один из двух турбодизелей. S 350 d как с короткой, так и с длинной колесной базой является самым экономным из всех, обещая комбинированный расход топлива 5.1-5,5 литров на 100 километров и комбинированные выбросы CO2 134-145 граммов на километр. Вариант S 400 d — это то, что вам нужно, чтобы получить немного больше энергии при разгоне и во время обгона.Теперь, когда скучные силовые установки закрыты, давайте перейдем к S 450 и S 500. По сравнению с S-классом до рестайлинга, обновленный W222 видит возвращение рядной шестерки. С одной стороны, и для S 450, и для S 500 используется 48-вольтовый встроенный стартер / генератор переменного тока, который мгновенно обеспечивает дополнительные 16 кВт (22 л.с.) и 250 Нм (184 фунт-фут) крутящего момента.
На рисунке показан Mercedes-Benz S 450 2018 года, который развивает крутящий момент 270 кВт (367 л.с.) и 500 Нм (369 фунт-футов). Перейдите к S 500, и вы получите 320 кВт (435 л.с.) и 520 Нм (384 фунт-фут). Что касается цен, то эти младенцы стоят 92 254,75 евро и 102 560,15 евро соответственно. В первом случае 4Matic стоит 3808 евро. Повышение ставки с короткой колесной базы на длинную обойдется покупателю в 3630 евро.
Для тех, кто любит V8, S 560, AMG S63 4Matic + и Maybach S560 прекрасно подходят для всех этих целей.Однако они недешевы, поскольку их стартовая цена составляет 110 152,35 евро, 160 293 евро и 139 700,05 евро соответственно. На самом верху пищевой цепи у нас есть три модели S-класса с двигателем V12, а именно: S 600, AMG S65 и роскошный Maybach S 650.
Тем, кто планирует заказывать S-класс, не следует: Не обращайте внимания на вариант с надписью «Magic Body Control», для подвески, ориентированной на динамику, является стандартной только для bruisers с двигателем V12. В случае S 560 вы получаете 5 355 евро помимо розничной цены.
Remote Parking Assist, приложение для смартфона, которое позволяет пользователю маневрировать на S-Классе вне автомобиля, является частью пакета удаленной парковки стоимостью 4 343,50 евро. И последнее, но не менее важное: за фары Ultra Range Highbeam взимается дополнительная плата в размере 1999,20 евро.