Cla мерседес обзор: Игнорируем Coupe в названии седана Mercedes-Benz CLA — ДРАЙВ
Игнорируем Coupe в названии седана Mercedes-Benz CLA — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
тест-драйв нового CLA Coupe :: Autonews
Пришлось извиняться, потому что у пенсионера за рулем старенького MG TF из 1950-х на лице возникла очень недвусмысленная мимика после того, как мы чуть было не прикончили всю красоту его ретрокара о задний бампер новенького Mercedes-Benz CLA. К счастью, ветеран оттормозился, но снабдил нас такой пламенной тирадой, что и без перевода с немецкого было понятно: прошли, как говорится, на тоненького.
Теплая весна в Баварии наступает гораздо раньше, чем в средней полосе России, и зажиточные бюргеры уже в марте начинают выгуливать на локальных дорожках свои ретрокары — восстановленные с искренней любовью и отполированные до блеска. За какой-нибудь час на любой сельской дороге можно встретить пяток старых машин, преимущественно марок BMW и Mercedes-Benz. Но мы, как ни странно, дали по тормозам вовсе не ради них, а лишь завидев CLA предыдущего поколения.
Да простит нас владелец раритетного MG, оказавшийся рядом, не остановиться мы не могли. У обочины стоял прежний CLA такого же ярко-красного цвета, как у нас, и стоило поставить обе машины рядом, чтобы найти ответы на утверждения вроде «Да тут почти ничего не изменилось». Изменилось, причем настолько, что первый автомобиль образца 2013 г. на фоне нового кажется давно устаревшим.
Новый CLA, который теперь официально именуется CLA Coupe, выглядит приземисто, собранно и очень гладко — так, словно по пластилиновой модели прежнего CLA аккуратно прошлись гигантским валиком, закатав все вычурные детали. Под валиком опустилась вниз кромка капота, шире стала облицовка радиатора, сузились фары, исчез верхний излом боковины, а на корме почти не осталось азиатских наплывов фонарей. Кстати, дверь багажника теперь разбивает фонари на две секции: часть остается на кузове, часть поднимается вместе с крышкой. Мелочь, которая позволила сделать проем немного шире.
Ключевым параметром сами немцы считают 5 см — почти на столько новый CLA длиннее и шире предшественника, на столько же сузились фары, и на это же значение увеличилась ширина колеи. База выросла на 30 миллиметров. А по сравнению с актуальным седаном А-Class CLA длиннее на 139 мм и чуть шире, хотя в основе машины лежит та же самая платформа MFA2 — по сути, модернизированное шасси прежнего А-Class с крепко переработанными подвесками, задней многорычажкой для всех версий купе, более толстыми стабилизаторами и адаптивными амортизаторами, которые предлагаются за доплату.
То, что новый CLA настроен на драйв, чувствуешь сразу по четким реакциям, понятному рулю и довольно строгой подвеске. Поначалу особенной разницы со стандартным А-Class вроде бы не ощущаешь, но с набором скорости связь с машиной не пропадает, а шасси продолжает радовать устойчивостью и качественной обратной связью. Извилистые баварские дорожки не требуют навыков трековой езды, и в таких условиях CLA рулится очень неплохо, причем даже переднеприводный CLA 200 не проявляет никакой склонности к недостаточной поворачиваемости, как бы в очередной раз оправдывая использование «неправильного» для марки привода.
Преимущество адаптивных амортизаторов проявляется в возможности настройки характера машины. Если покажется, что в стандартном режиме шасси руль излишне облегчен, то можно перейти на спортивный, в котором «баранка» наливается крепким усилием и требует немного иного подхода к управлению. Подвеска в таком режиме тоже подсобирается, но нужно понимать, что и в стандартном она довольно строга к редким неровностям баварских дорог, хотя пологие волны глотает без проблем.
Тестовые машины были представлены в исполнении AMG Line с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, 19-дюмовыми колесами Run Flat и опциональными адаптивными амортизаторами. У нас клиренс по умолчанию будет как раз таким, а вот большие колеса и настраиваемые амортизаторы предложат за доплату, и не исключено, что с упрощенной подвеской и более мягкими шинами CLA окажется немного комфортнее. Сами инженеры, например, считают оптимальными 18-дюймовые, а для экономных европейцев держат в гамме даже 16-дюймовые.
Что действительно насторожило, так это излишне нервные реакции на пересечение линий разметки или сближение с другими машинами. Электроника CLA может внезапно притормозить и поджать ремни, чем изрядно пугает водителя, который никакой опасности не увидел. Инженеры даже не пытаются отвертеться — мол, машина тренирует водителя, заставляя его привыкать к более аккуратной езде.
«После трех срабатываний вы научитесь ехать аккуратно», — заявил нам старший менеджер по тестированию компактных автомобилей Йохан Эк. Стоит, пожалуй, предложить Йохану поездить по нашим дорогам, где системы-помощники будут обречены на отключение.
Немного неправильным здесь кажется и французский турбомотор объемом 1,33 л, который развивает солидные 163 л. с., но, если быть до конца честным, придется признать, что в паре с преселективным роботом он на самом деле искренне хорош. Во-первых, CLA 200 здорово рвет с места, и в заявленные 8,2 сек. до «сотни» верится без труда. Во-вторых, он нормально везет на трассовых скоростях, позволяя быстро обгонять с мгновенными переключениями и качественным набором оборотов.
Наконец, из салона этот двигатель не кажется моторчиком от кофемолки, и это хорошо, потому что покупатели Mercedes-Benz едва ли оценят визгливый силовой агрегат. А еще он умеет ехать на двух цилиндрах и укладываться если не в пять, то в семь литров на «сотню» при трассовых режимах — довольно приятные цифры для машины премиального сегмента.
«Мерседес-Бенц» CLA купе
Привет
- Mercedes me | Вход
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои сообщения
- Мои настройки
- Условия использования
- Мои договоры лизинга и финансирования
- Выход
- Автомобили
- Хэтчбеки
- A-Класс хэтчбек
- Седаны
- A-Класс седан
- C-Класс седан
- Е-Класс седан
- Новый S-Класс седан
- Универсалы
- CLA Shooting Brake
- Новый E-Класс All-Terrain
- Купе
- C-Класс купе
- CLA купе
- CLS купе
- Новый Е-Класс купе
- S-Класс купе
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Mercedes-AMG GT R купе
- Внедорожники
- G-Класс внедорожник
- GLA внедорожник
- GLB внедорожник
- GLC внедорожник
- GLE внедорожник
- GLS внедорожник
- GLC купе
- Новый GLE купе
- Mercedes-Maybach GLS
- Пикап
- X-Класс пикап
- Кабриолеты и родстеры
- Новый Е-Класс кабриолет
- SLC родстер
- Mercedes-AMG GT родстер
- Малотоннажные автомобили
- V-Класс минивэн
- Модели AMG
- A-Класс седан
- A-Класс хэтчбек
- C-Класс седан
- C-Класс купе
- CLA купе
- Хэтчбеки
Мерседес CLA 200: фото, технические характеристики, клиренс
Фото Mercedes CLA200 C117
Мерседес CLA 200 фото
Mercedes CLA 200 фото
Мерседес СЛА 200 фото
Фото Mercedes CLA200 C117
Мерседес CLA 200 фото
Mercedes CLA 200 фото
Мерседес СЛА 200 фото
История
Мерседес CLA 200 небольшой городской седан построенный на платформе А класса, выпускается с 2013 г. Серийному производству предшествовала появление концепта в 2012 г. За год он посетил мировые выставки Лос-Анджелеса и Китая. Рекламная кампания была весьма успешной, и за год серийного производства было продано свыше 100 тысяч автомобилей.
Внешность
Внешность Mercedes CLA 200 отличается натянутыми и дерзкими линиями. Выпускается авто в кузове купе (4 места) и универсал (5 мест). Передние фары скошены к центру. Спереди установлена популярная решетка радиатора Diamond с подсветкой (опционально доступны классическая и АМГ). Передний бампер с выступающей *губой* и широкими воздухозаборниками для улучшения аэродинамических характеристик.
Зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворотов. В стоке установлены колеса диаметром 16 дм с широкой линейкой легкосплавных дисков на выбор. Опционально доступны панорамная крыша и люк. Багажник открывается и закрывается с помощью кнопки на ключе. Специальные датчики не позволят ему закрыться, если есть препятствие.
Интерьер
Салон CLA 200 Mercedes небольшой. Передние кресла в форме ковшей с активной боковой поддержкой. Места для ног немного, водить такую машину будет удобно стройным людям с ростом до 180 см. Внутри все обтянуто кожей с цветной прострочкой (фиолетовый, белый или красный цвет на выбор). Регулировка посадки сидений, обдув и управление подогревом находится на водительской двери. Мультируль скошен к низу, на нем установлены кнопки управления бортовым компьютером, музыкой, подсветкой в салоне и кондиционером.
Приборная панель в виде двух аналоговых колодцев, при заглушенном двигателе стрелки находятся вертикально, что придает спортивный стиль Mercedes-Benz CLA 200. На центральной консоли расположен экран мультимедиа, с которого можно управлять камерами парктроника и навигатором. Педали оснащены специальными присосками, чтобы нога водителя не скользила во время движения. Сзади сиденья ковши разделяются откидным подлокотником, в него встроены подстаканники и зарядка для телефона. Для ног и над головой места мало, из-за покатой крыши кузова купе.
Технические характеристики
- Разгон до 100 км за 8,6 см.
- Максималка 230 км в час.
- Средний расход топлива город 6,5 л, трасса 5 л, смешанный 5,8 л.
- Клиренс 14 см.
- Объем багажника купе 470 л, универсал 490 л.
- Объём топливного бака 56 л.
Двигатель
Мерседес-Бенц CLA 200 оснащен 4-х цилиндровым силовым агрегатом с системой старт-стоп.
- 1,6 л, 1 турбина, бензин, мощность 122 лошадиные силы.
- 2,2 л, турбодизель с прямым впрыском, мощность 136 лошадиных сил.
Трансмиссия
На выбор предоставляется шестиступенчатая механика и 7-ми ступенчатый автомат DSG с двумя сцеплениями.
Ходовая часть
Автомобиль переднеприводной опционально доступен полный привод 4Матик, построен на платформе MFA. С помощью 4-х ведущих колес машина способна справится в любой ситуации независимо от состояния дорожного покрытия. Перераспределение крутящего момента позволит без труда выехать из снега или преодолеть скользкий участок дороги.
Система DYNAMIC SELECT с помощью кнопки на центральной консоли поможет настроить ходовые качества и характер езды:
- Sport — более жесткая подвеска, отклик руля на малейшее движение. (тест-драйв в таком режиме показал, что автомобиль более маневренный, может проходить повороты на высокой скорости, однако расход топлива при скорости свыше 150 км увеличивается до 13 л на 100 км).
- Комфорт — мягкая подвеска, неровности дороги практически не передаются в салон.
- Эко — экономия топлива, отключаются одна или две турбины, мощность падает за счет чего на полном баке можно проехать свыше 1000 км.
- Индивидуальный — водитель сам может настроить рулевое колесо, подвеску и отклик педали акселератора.
Габариты
- Длина Мерседес СЛА 200 4 м 60 см.
- Ширина 1 м 77 см.
- Высота 1 м 43 см.
Безопасность
- Автопилот, с поддержанием безопасной дистанции в потоке (при необходимости остановить машину раздается сигнал, если нет отклика на педаль тормоза, система осуществляет принудительное торможение).
- Ассистент дальнего света (доступен как опция) способен вырезать пучок света для впереди идущего автомобиля.
- Ассистент внимания водителя, при отсутствии откликов на руль и педали, система начинает будить водителя сначала световым и звуковым сигналом, затем натягиванием ремня безопасности и посылание вибраций на рулевое колесо.
- Тормозная система и ABS, предотвращают скатывание кузова и непреднамеренный наезд на светофоре. Увеличивает давление в тормозной системе если это необходимо, а также помогает безопасно трогаться с места в гору и на спуске.
- Стабилизационная система ESP помогает справиться с заносами на мокрой и скользкой дороге, реагирует мгновенно если авто начинает идти юзом, работает на скорости от 0 до 200 км в час.
- Камеры кругового и заднего вида.
- 8 подушек безопасности и крепления для автокресел Изофикс.
- Функция удержания полосы движения, ориентируется не на дорожную разметку, а на общий поток автомобилей.
- Датчик слепых зон, с индикатором на зеркале бокового вида.
- Активный капот, при столкновении с пешеходом он приподнимается, что значительно уменьшает травмы.
- Подушка безопасности для коленей водителя Мерседес ЦЛА 200.
- Система экстренного торможения BAS распознает угрозу ДТП, и за секунду может увеличить тормозное усилие почти в два раза, работает в паре с ABS.
В случае если ДТП неизбежно — закрывается люк и двери, натягиваются ремни, открываются подушки. Автоматически глушится мотор, перекрывается подача топлива. После полной остановки машины открываются двери. Инструкция по спасению людей находится под лючком бензобака (QR-код).
Конкуренты
Основным конкурентом Мерседес CLA 200 фото является Ауди А3 седан. Ауди дороже и быстрее своего конкурента, разгон до сотни за 7,5 с. Однако по уровню комфорта в салоне и плавности хода подвески Мерседес однозначно выигрывает эту гонку.
Тюнинг
Чтобы увеличить разгон и максимальную скорость автомобиля нужно сделать чип-тюнинг. Цена в России варьируется от 1800 до 2500 тыс. долларов. За счет увеличения мощности двигателя разгон до первой сотни уменьшается до 6,5 с, а максимальная скорость увеличивается до 265 км в час.
Комплектации и цены
Новый автомобиль CLA-класса в комплектации Urban стоит от 35 тыс. долларов, особая серия с роботизированной коробкой 7G-DCT от 42 тыс. долларов, Mercedes CLA 200 AMG от 50 тыс. долларов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Компактные размеры и объемный багажник.
- Небольшой расход топлива.
- Пакет автоматической парковки (включая параллельную).
- Легкий в управлении, справится сможет даже начинающий автолюбитель.
- Хорошая шумоизоляция.
- Доводчики дверей.
- Тормозная система с увеличенными колодками.
- Предупреждение о столкновении, принудительная остановка если водитель отвлекся.
- Норма выбросов евро 6.
- 5 звезд безопасности по тесту ЕвроИнКап.
- Отличная стоковая мультимедиа.
Минусы:
- По отзывам владельцев из-за низкого дорожного просвета, мерседес исключительно городской.
- Не предназначен для поездок за город можно легко поцарапать бампер и брызговики.
- Рекомендуется обслуживать только у официала, а это не дешево.
- Жесткая подвеска.
Несмотря на все минусы машину покупают как на первичном, так и вторичном рынке. Красивый внешний вид придется по вкусу как мужчинам, так и женщинам. Простой в управлении мерседес подойдет на каждый день, а *тошнить* в пробке будет комфортно с удобными сиденьями и качественной мультимедийной системой.
Видеообзор на Youtube
Тест-драйв самого крутого кроссовера Mercedes
Наматывая очередной десяток миль на одометр тестового Mercedes GLS нового поколения, мы забрались в западную часть округа Дюшезне, штат Юта, США. Владелец кафе в богом забытой деревушке Ханна был удивлен гостям из далекой Беларуси. Наливая кофе, он спросил, что мы здесь делаем, и, узнав, что тестируем новенький немецкий кроссовер, одобрительно кивнул: «Классная машина! Только я предпочитаю полноприводный Dodge. Mercedes — слишком дорогой автомобиль для владельца кафе в деревне». К слову, «Мерседесов» в США действительно немного. На том берегу люди с меньшей охотой обменивают десятки тысяч долларов на кусок железа с колесами и кондиционером. Но у нас GLS X167 наверняка станет одним из самых продаваемых Mercedes. Мы любим дорогие игрушки!
Пейзажи по ту сторону лобового стекла удивляли и в то же время радовали своей непостоянностью. Бескрайние равнины уступали место горам. Пустынные, выжженные солнцем поля незаметно превращались в заснеженные возвышенности. Природа в штате Юта — настоящий подарок местным жителям от архитектора нашей планеты. Говорят, здесь четыре ярко выраженных сезона, включая жаркое лето и снежную зиму. А еще здесь один из лучших на планете горнолыжных курортов. Правда, мы катались вокруг Солт-Лейк-Сити не на сноубордах, а на новом флагманском кроссовере из Штутгарта.
Посмотреть эту публикацию в InstagramАбсолютно новый Mercedes GLS, на котором мы недавно покатались по США. Белорусских цен пока нет. К нам приедут версии 450 4MATIC, 400d 4MATIC и 580 4MATIC. Конечно 580-й с крутым V8 (от AMG GT) едет бодро. Но «для себя» я бы брал дизель. Базовый 3-литровый бензин (450) совсем без характера. Хотя при вкусной стартовой цене будут брать и его. Ждем в Минске осенью! Читайте обзор на onliner.by в ближайший понедельник. #mercedes #mercedesgls
Публикация от Denis Logunovich (@denisrem)
Недавно у Mercedes GLS появился серьезный конкурент — BMW X7. Именно поэтому в Daimler аккуратно и неспешно выводят свою новинку на рынок. Никаких резких скачков в дизайне, полный набор ассистентов и электронных примочек, идеально настроенная ходовая и два типа пневмоподвески. Не торопятся немцы и стартовать с продажами. Первые фотографии GLS’2020 появились в апреле. Когда «премиум-здоровяк» доберется до нас, еще неясно — известно лишь, что до конца года. К нам приедут версии 450 4MATIC, 400d 4MATIC и 580 4MATIC. Других пока и нет. В США мы покатались на всех.
Возле отеля нас ждало несколько десятков новеньких кроссоверов. Колонна стоимостью в миллионы долларов. В руке сжимаю ключ от GLS450, самой доступной из представленных моделей. Может, и хорошо, что первым мне достался именно базовый бензиновый мотор. Это рядная «турбошестерка» с отдачей 367 л. с. и 500 Н·м.
А где новый дизайн?
Перед тем как заводить мотор, обошел машину и попытался понять, что меня смущает во внешнем виде GLS. И понял — это классический фирменный стиль Mercedes. В то время как последние A-Class, CLA, CLS и EQC выполнены по новым законам языкового жанра Daimler, в GLS, как и в GLE, прослеживаются черты W176, W205, W213 и W222. Назвать эту стилистику «устаревшей» язык не повернется. Пусть будет консервативной, соответствующей целевой аудитории.
Передняя часть почти полностью повторяет второе поколение GLE, на котором мы катались по Техасу в конце прошлого года. Корма у GLS уникальная. Более статная и серьезная. Хромированная перегородка между фонарями не перегружает экстерьер. Описать внешность флагманского кроссовера Daimler можно одним словом — солидная.
Передняя часть салона унифицирована с GLE. Поэтому интерьер выгодно отличается от соплатформенных E- или S-Class и оснащен новым мультимедийным комплексом MBUX (Mercedes User Experience), который устанавливается сейчас на все модели Mercedes, включая кроху A-Class. На троне передней панели — два экрана. Управлять всем функционалом удобно с помощью двух сенсорных квадратиков под большими пальцами на руле.
Экран мультимедийной системы имеет диагональ 12,3 дюйма и радует отличным откликом на касания. Меню у MBUX продуманное и красивое. Радует, что в новых премиальных автомобилях мультимедийные системы сегодня не выглядят как привет из 2010-го, а вполне соответствуют времени. Взаимодействовать с начинкой GLE можно c помощью блока управления на центральном тоннеле или вообще голосом.
Приборную панель можно полностью подстроить под себя, меняя местами тахометр, спидометр, навигацию, показания бортового компьютера и пр. Количество вариаций — более ста. Большого смысла в такой гибкости конфигураций нет: вся основная информация все равно выводится на крупный head-up-дисплей, и водитель редко опускает глаза ниже обода руля.
На втором ряду очень просторно. Имеется электрорегулировка кресел, подогревы, обдувы и опциональные экраны, которые не дадут заскучать вашим детям в дальней поездке. По всем фронтам запас пространства просто царский. А вот третий ряд не подарит такого комфорта — он подойдет для худощавых взрослых людей либо детей. В Беларуси трудно себе представить многодетную семью, которая колесит по городу на загруженном под завязку GLS. В США на таких машинах часто отвозят детей в школу. Причем как своих, так и соседских.
Третий ряд тоже имеет электропривод, который позволяет превратить кресла в ровный пол. Радует, что галерка не «съела» багажник — даже в 7-местном исполнении грузовой отсек готов принять несколько крупных сумок или даже коляску. Если же сложить два задних ряда, получим объем 2400 литров. Можно расположить там матрас и устроить большую 2-спальную кровать. А еще у GLS аж пять зон климатической системы!
GLS450. Для самых нетребовательных клиентов
Новинка с базовым 6-цилиндровым мотором едет хорошо. Просто хорошо. Никакого «изюма» от GLS450 не ждите. Рядный двигатель оснащен уже известной нам системой EQ-Boost. Это гибридная технология с стартер-генератором, питающимся от 48-вольтовой электросистемы. Он увеличивает отдачу мотора на 22 л. с. и, что важнее, 250 Н·м в первые секунды интенсивного разгона. Это позволяет набирать сотню за 6,2 секунды.
С одной стороны, такой динамики более чем достаточно для любой жизненной ситуации. Но клиенты, присматривающиеся к подобным машинам, обычно имеют более высокие требования к характеристикам и обладают опытом езды на «заряженных» моделях, выезжающих из пяти секунд. Большинству людей, выбирающих премиальный автомобиль стоимостью под сотню тысяч долларов, GLS450 покажется слишком скучным. Ведь желай они приобрести просто транспортное средство, рассматривались бы более доступные модели. А в случае с флагманом кроссоверов Mercedes клиенты платят за эмоции и звание «царя горы».
В Америке наверняка именно GLS450 станет наиболее популярным, потому что там это просто большой комфортабельный вседорожник, а не средство показать «кто тут самый богатый в подъезде». У нас же все решит цена. Если переплата за 8-цилиндровый вариант будет незначительной в процентном отношении, то белорусские богачи, пожалуй, остановят свой выбор на GLS580 либо дизельной версии, в которой хотя бы низкий расход топлива может доставить какие-никакие эмоции (только не говорите, что богатым плевать на расход). А многие наверняка ждут AMG-вариант.
GLS400d. Для тех, кто считает деньги
Этот мотор имеет наименьший объем в линейке — 2,9 литра. У него неплохая для дизеля мощность в 330 л. с. и хорошая тяга, достигающая 700 Н·м. Разгон почти как у базового бензинового агрегата — 6,3 секунды. Конечно, не Х7 М50d, но в дизельном варианте GLS куда больше смысла, чем в бензиновом. Автомобиль уверенно валит с низких оборотов и при желании водителя может потреблять около 8 литров топлива на сотню. Эмоций от такого GLS тоже немного, но зато можно реже заезжать на АЗС.
В машине подкупает уровень комфорта. Абсолютная тишина в салоне, проработанная пневмоподвеска и отличные кресла сделают из дальних поездок на GLS максимально приятное времяпровождение, насколько это вообще возможно в замкнутом пространстве. Не будем перечислять здесь все ассистенты, которыми оснащен самый дорогой кроссовер Mercedes, — автомобиль действительно умеет многое: ехать по заданной полосе, перестраиваться, самостоятельно парковаться и даже заезжать «в гараж» с огромным прицепом.
Базовой подвески с четырьмя пневмобаллонами хватит для очень комфортной езды. При этом в спортивных режимах ходовая меняет свои характеристики, и GLS при всей своей тяжеловесности лихо проходит повороты без особой раскачки. Если же хочется совсем убрать крены, следует доплатить за гидропневматическую подвеску. Она запитана от той же 48-вольтовой электросистемы, что и описанный выше стартер-генератор. Мы уже знакомились с этим чудом инженерного искусства во время теста GLE. Продвинутая система отдельно управляет каждым колесом.
В режиме Curve машина борется с кренами кузова, наклоняясь в противоположную от поворота сторону. А на бездорожье гидропневматика способна автоматически выравнивать положение кузова в зависимости от рельефа. Но самая эффектная «фишка» — это имитация раскачки, когда кроссовер застрял в песке. Может быть, по асфальту новинка едет не так хорошо, как Х7, но на бездорожье флагман Mercedes потягается с британскими люксовыми внедорожниками. У топовых GLS с опциональным offroad-пакетом самая широко настраиваемая подвеска в сегменте.
GLS580. Для «царя горы»
На второй день успел отбиться от иностранных журналистов и на пару часов забрал ключи от GLS580. На данный момент это вершина линейки GLS, и до появления AMG-версии она будет выбором самых привередливых клиентов. 489 «коней» и 700 Н·м позволяют 2,5-тонному вседорожнику выстреливать до сотни за 5,3 секунды. Под капотом топового GLS — 4-литровый V8, который ставится на многие модели Mercedes, включая AMG-версии.
С V8 кроссовер действительно быстро разгоняется, и такая динамика даже избыточна — трудно представить, когда в реальной жизни понадобится так быстро набрать скорость, впечатав позвоночник в кожаное кресло. Но при этом автомобиль нельзя назвать «злым». Иными словами, на драг-рейсинг GLS580 не просится. Да и звук бензиновой «восьмерки» намекает, что будет еще более мощная версия с грубым басом.
Ждем «десятилеток»
Искать недостатки в таких машинах, как Mercedes GLS, — дело неблагодарное. Кроссовер разрабатывали лучшие инженеры Германии для самых взыскательных клиентов. Можно, конечно, придраться к «старому» дизайну, излишне осторожной системе удержания полосы или к обилию электроники, которая не факт что будет работать через десять лет. Можно также посетовать на «отсутствие души» и вспомнить, что «Мерс уже не тот», но…
Наиболее важный недостаток новых премиальных моделей — это ликвидность. Автомобили такого рода очень быстро теряют в цене. Однако для нас, простых смертных, это даже плюс. Ведь в 10-летнем возрасте этот GLS будет доступен для куда более широкой аудитории, чем машина из салона. Так что ждем 2029-го и надеемся, что первые владельцы этого роскошного SUV будут беречь его.
За кадром
На этом Camaro ездит американский дорожный рабочий, который держит знак Stop. Как вам?
Техника Polaris очень часто встречается на дорогах Юты.
В Америке MINI выглядит действительно как «мини».
Ford F-150 — прадед самого продаваемого автомобиля в США.
А эти машины ждут сезона.
Allard J2X MKIII. Очень интересный автомобиль, собирающийся вручную. Выполнен в стиле британских родстеров 1950-х годов.
Многие жители выставляют возле своих домов вот такие знаки. Иногда еще пишут «Двигайтесь с такой скоростью, как если бы в этом доме жили ваши дети». Дело в том, что в США практически нет тротуаров и дети, играя во дворе, могут выбегать на проезжую часть.
Два из трех траков в Юте что-то буксируют.
Передние номерные знаки в этом штате необязательны.
Белый Dodge принадлежит владельцу кафе из начала статьи.
А вот и его кафе.
Хрома для грузовиков в США не жалели никогда.
Юта — один из самых красивых штатов с точки зрения разнообразия природы.
Выражаем благодарность белорусскому дилеру Mercedes за организацию поездки!
Читайте также:
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Обзор Мерседес cla 2015 | Mercedes
Mercedes-Benz CLA 250 4Matic Тест-драйв.Anton Avtoman.
Mercedes Benz CLA Shooting Brake 2015 — Большой тест-драйв
Mercedes benz CLA 200 AMG Pack ТЕСТ ДРАЙВ 2016
Mercedes CLA 200. Тест-драйв, обзор Mercedes-Benz CLA 2014.
Mercedes-Benz CLA — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive (videoversion)
Выбираем б\у авто Mercedes-Benz CLA C117 (бюджет 1.700-1.800тр)
MERCEDES-BENZ CLA: Тест-драйв в программе «Москва рулит».
2014 /2015 Mercedes Benz CLA Detailed Review and Road Test
2015 Mercedes-Benz CLA250 – Redline: Review
Mercedes CLA 200 / Двойной тест-драйв
Также смотрите:
- Схема Мерседес вито 2012
- Мерседес 999 000
- Мерседес 221 видио
- Мерседес гле или туарег
- Радиатор охлаждения Мерседес актрос
- Китайская машина как Мерседес
- Размеры Мерседес с класса w203
- Тюнинг Mercedes у 320 cdi
- Ремонт стартера Мерседес 210 видео
- Обвес на Мерседес g65
- Мерседес спринтер классика расход топлива
- Мерседес s320 2004 года
- Как разобрать ключ Мерседес вито 639
- Видео просмотр Мерседес бенц
- Брызговики на Мерседес cla 200
CLA купе
こ ん に ち は
- ロ グ イ ン
- 試乗 / 入庫 予 約 、 キ ャ ン ペ ー ン 申 し 込 み
- Mercedes me connect マ イ デ ー タ
- Mercedes me connect メ ッ セ ー ジ
- Mercedes me connect 車 両 の 管理
- Mercedes me connect 各種 設定
- Mercedes me connect 利用 規約
- Mercedes me me ー タ ル 利用 規約
- ロ グ ア ウ ト
- モ デ ル
- Компактный
- А-Класс Хэтчбек
- Седан А-Класса
- B-класс
- CLA купе
- CLA Shooting Brake
- GLA
- GLB
- Седан
- Седан А-Класса
- C-Класс Седан
- Е-Класс Седан
- S-Класс Седан
- Мерседес-Майбах S-класс
- Универсал
- C-Класс Универсал
- Е-Класс Универсал
- Купе
- CLA купе
- C-Класс купе
- Купе E-Класса
- CLS купе
- Купе S-класса
- GLC купе
- GLE купе
- Кабриолет / Родстер
- Кабриолет C-Класса
- Кабриолет Е-Класса
- Кабриолет S-Класса
- SLC Родстер
- SL Родстер
- Стрельба Тормоз
- CLA Shooting Brake
- Внедорожник
- GLA Внедорожник
- GLB внедорожник
- GLC внедорожник
- GLE Внедорожник
- GLS внедорожник
- G-класс
- EQC
- Мини Ван
- V-класс
- Mercedes-AMG GT
- Mercedes-AMG GT Купе
- Mercedes-AMG GT Родстер
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- умная
- смарт forfour
- смарт-фортво
- умный кабриолет
- Эквалайзер
- EQC
- Компактный
- ラ イ ン ア ッ プ
- Mercedes-AMG そ の 存在 は 、 た だ 無上 の 歓 び を 叶 え る た め に。
- умный メ ル セ デ ス 生 ま れ の 、 シ テ ィ コ ン パ ク ト。
- EQ メ ル セ デ ス が 進 め る 電動 、 新 ブ ラ ン ド 「EQ」
- プ ラ イ ス リ ス ト 最新 ク ラ ス と モ デ ル の 価 格 一 覧
- エ コ カ ー 減税 今 こ そ ”ECO” な メ ル セ デ ス を ご 検 だ さ い。
- カ タ ロ グ 一 覧 最新 ク ラ ス と モ デ ル の カ タ ロ グ 一 覧
- ご 購入 を 検 討 中 の 方 へ
- 新車 ご 購入 サ ポ ー ト 新車 ご ー ト を 一 覧 で 紹 介。
お 申 込 み も ち ら か ら。 - フ ェ ア ・ イ ベ ン ト / キ ャ ン ペ ー ン
- フ ェ ア の ご 案 内 毎 月 、 ル デ ス ・ ベ ン ツ 正規 店
- AMG Performance Tour Mercedes-AMG の 魅力 を ご 体 感 い た だ け る 特別 な イ ベ ン ト 「AMG Performance Tour」 の イ ベ ン ト 開 報 で す。
- シ ェ ア カ ー プ ラ セ デ ・ ベ ン ツ や ス マ の 新車 ご 購入 後 、 お 好 メ ル セ デ ス を を 3 回 無 で
- サ テ ィ ス フ ァ ク シ ョ ン · プ ラ ス メ ル セ デ ス · ベ ン ツ 新車 を ご 購入 後, 9 ~ 13 ヶ 月 後 に 別 の メ ル セ デ ス · ベ ン ツ 新車 に お 乗 り 換 え い た だ い た 場合 に, 特別 サ ポ ー ト を ご 提供 す る プ ロ グ ラ ム で す.
- デ ジ タ ル ト ー ク こ れ か ら ご を 検 討 さ れ る 方 あ な た の ラ イ フ ス ル に 合 わ せ た 、 セ デ ス “” “” 000
- ご 購入 相 談 オ ン ラ イ ン か ら の ご 談 受 中。 の 疑問 や 不安 、 気 に な る ル マ の ご 相 お に
- 試乗 予 約 試乗 す る モ デ ル 販 売 店 Web ら 簡 単 予 約。
- デ ィ ー ラ ー 検 索 全国 200 以上 あ る 正規 販 売 店 キ ス パ み な を お 待 ち
- 見 積 シ ミ ュ レ ー シ シ ョ ン 装備 な ど 、 あ な た に っ た り の モ ル を シ ュ レ シ ョ ン る こ が で き。
- フ ァ イ ナ ン ス / 保 険
- ト ッ プ 最適 な プ ラ ン 見 つ け 、 あ な た に 合 っ 方法 で メ ル セ デ ス に お り 頂 け ま す。
- リ ー ス 月 々 の お 支 ・ 保 険 料 を ま と め ら る リ ー ス プ ラ ン。
- ロ ー ン ラ イ フ ス タ わ せ た お 支 払 プ ラ を 設定 で き ま す。
- 保 険 上 質 な サ ポ を カ タ に し た メ ル セ デ ・ ベ ン ツ 専 用 車 保 ロ グ ラ ム で す。
- レ ン タ ル メ ル セ デ ス の レ ン タ ル サ ー ビ ス。
- オ ン ラ イ ン ス ト あ な た の イ フ ス タ イ ル に せ た 、 手 軽 で カ ジ ル な メ ル セ デ ス し い
- ビ ジ ネ ス パ ー ト ナ ー ロ グ ラ ム お 取 引 企業 様 向 の 販 プ ラ ム。
- 新車 ご 購入 サ ポ ー ト 新車 ご ー ト を 一 覧 で 紹 介。
- 認定 中古 車
- メ ル セ デ ス ・ ベ ン ツ 認定 中古 車 安心 の メ ル セ デ ス ン ツ 認定 中古 車 を ご 紹 介。
- メ ル セ デ ス ・ ベ ン ツ 認定 中古 車 検 索 メ ル セ デ ス ベ 中古 車 を お 好 条件 で お 探 し い た だ ま す。
- ALL TIME STARS 時代 を 超 え て 放 つ 永遠 き。 す べ て の メ デ ス ・ ベ ン ツ フ ァ ク ラ シ ッ ク 家 へ。
- 買 取 サ ー ビ ス お ク ク ル マ を す あ な た に。 こ ま で の ご 愛 に 感謝 を め た メ ル セ ス の 取 サ ー。
- カ タ ロ グ ア ー イ ブ 2011 г. 年 以降 の 各 ク ラ ス の モ デ タ ロ グ が 閲 で き ま す。
- サ ー ビ ス
- サ ー ビ ス プ ロ グ ラ ム
- ト ッ プ お 客 様 の 快 適 な フ を サ ポ ー ト る 様 々 な プ ラ ン や サ ス プ ロ グ ラ ム を 介 し て い 9 ま6 す。
- サ ー ビ ス プ ロ グ ラ ム ・ 保 額 シ ミ ュ レ ー シ あ な た に 最適 な プ ラ シ ミ ュ レ ー ョ ン ま す。
- ア フ タ ー サ ー ビ ス 車 検 や 点 の 情報 や メ ル セ デ ベ ン ツ の ー ケ ア ビ ス に つ い 紹 て い ま す。
- 純正 ア ク セ サ リ ー
- サ ー ビ ス プ ロ グ ラ ム
Mercedes-Benz CLA — Consumer Reports
Обзоры продуктов- Лучшие продукты
- Приборы
- Младенцы и дети
- Автомобили
- Электроника
- Здоровье
- Дом и сад
- Деньги
- Все продукты AZ
Посудомоечные машины000 Посудомоечные машины 000 Пылесосы Стиральные машины Детские и младенческие
- Велосипедные шлемы
- Автокресла
- Увлажнители
- Коляски
Автомобили
Поиск новых и подержанных автомобилей Поиск новых и подержанных автомобилей И ремонт- Шины
Электроника
- Наушники
- Ноутбуки
- Принтеры
- Телевизоры
Здоровье
- Измерители глюкозы в крови
- Мониторы кровяного давления
0005- Сад
- Генераторы
- Системы домашней безопасности
- Матрасы
- Снегоуборочные машины
Деньги
- Авиакомпании
- Автострахование
- Страхование домовладельцев
- Багаж
- Самые популярные the Coronavirus
- Очистители воздуха
- Хлебопечки
- Кофеварки
- Сушилки для одежды
- Варочные панели
- Посудомоечные машины
- Электрочайники
- Увлажнители
- Пылесосы
- 9000 Пылесосы
- 9000 Пылесосы
- 9000 Пылесосы Очистители
- Настенные печи
- Стиральные машины
- Водонагреватели
Подробнее о бытовой технике
Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и детиСамые популярные
- CR’s Gui de to the Coronavirus
- Очистители воздуха
- Детские мониторы
- Велосипедные шлемы
- Автокресла
- Здоровье детей
- Детские кроватки
- Еда
- Страхование здоровья
- Высокие стулья Увлажнители
- Солнцезащитные кремы
- Термометры
Подробнее о младенцах и детях
Решение, когда пришло время обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовАвтомобилиResearch Cars
- Рейтинги всех новых и подержанных автомобилей
- Кабриолеты
- EVB
- Роскошные автомобили
- Минивэны
- Пикапы
- Седаны
- Маленькие автомобили
- Внедорожники
- Фургоны
Покупка автомобилей и ценообразование
- Рынок подержанных автомобилей
- 0005 Build & Buy Car Buying Service® Руководство Оценка стоимости автомобиля
- tor
- Все автомобили и ценообразование
Техническое обслуживание и ремонт
- Шины
- Автомобильные аккумуляторы
- Помощник по ремонту автомобилей
- Все техническое обслуживание и ремонт
Подробнее об автомобилях
Обзоры лучших новых автомобилейНовостиВидеоОтзывыСамые популярные
- Руководство CR по коронавирусу
- Компьютеры
- Камеры
- Клавиатуры Ergo
- Мыши Ergo
- Наушники
- Антенны HDTV
- Ноутбуки
- 000 Принтеры Смарт-проекторы Звуковые панели
- Проигрыватели потокового мультимедиа
- Планшеты
- Телевизоры
- Беспроводные маршрутизаторы
Подробнее об электронике
Лучшие ноутбуки 2020 года НовостиВидеоВсе обзоры продуктов ЗдоровьеСамые популярные
- Руководство CR по Coronavirus
- Измерители уровня глюкозы в крови
- Мониторы артериального давления
- Электровелосипеды
- Электрические зубные щетки Эллиптические тренажеры
- Магазины очков и контактных линз
- Фитнес-трекеры
- Этикетки для пищевых продуктов Красители для волос
- Репелленты
- Солнцезащитные кремы
- Беговые дорожки
- Витамины и пищевые добавки
Подробнее о здоровье
Будьте в курсе о коронавирусеНовостиВидеоВсе обзоры товаровДом и садСамые популярные
- CRavirus Mattress
- Самая популярная
- CRavirus Matt И навесное оборудование
- Полы
- Генераторы
- Газовые грили
- Краски для внутренней и внешней отделки
- Камеры домашней безопасности
- Системы домашней безопасности
- Домашние окна
- Матрасы
- Подушки
- Листов
- Детекторы дыма и CO
- Снегоуборочные машины
- Руководство по штормам и чрезвычайным ситуациям
- Триммеры для струн
- Туалеты
- Фильтры для воды
Подробнее о доме и саду
Лучшие матрасы 2020 г.Новости325- Справочник CR по коронавирусу
- Авиакомпания
- Страхование автомобиля
- Кредитные карты
- Магазины очков и контактных линз
- Продуктовые магазины и супермаркеты
- Страхование домовладельцев
- Предоставление услуг по оплате багажа
- Аптеки
- Справочник
- Наградные карты
Подробнее о деньгах
Лучшие бренды регистрируемого багажаНовостиВидеоНовостиВопросы, имеющие значениеКоронавирусБезопасность и эффективность автомобиляКонфиденциальность данныхПродуктовая безопасностьПринять мерыО насВойти
Войти
- Зарегистрироваться в
- 05 Единовременное пожертвование
- Другие способы пожертвовать
Mercedes-Benz CLA Shooting Brake
Hola
- Mercedes me Войти
- Разные данные
- Разное
- Транспортное средство
- Ajustes
- Condiciones de uso
- Mercedes me Поддержка
- Панель управления персональная
- Mis Contratos de arrendamiento y financiamiento
- Mi lista de preferencias
- Cerrar sesión
- Nuestros vehículos
- Электрико
- EQC
- EQV
- Vehículo compacto
- Clase A Compacto
- Класс B Sports Tourer
- Поместья / Vehículos familiares
- Clase C универсал
- Clase E Estate
- CLA Shooting Brake
- Класс E All Terrain
- Берлинас
- Clase A Sedán
- Класс C Берлина
- Clase E Berlina
- Класс С Берлина
- Clase S Mercedes-Maybach Берлина
- Купе
- Clase C купе
- Clase E купе
- CLA купе
- CLS купе
- GLC купе
- GLE купе
- Внедорожник
- Класс G Todoterreno
- GLA Внедорожник
- GLB внедорожник
- GLC внедорожник
- GLE Внедорожник
- GLS внедорожник
- GLC купе
- GLE купе
- Мерседес-Майбах GLS
- Кабриолеты
- Clase C Кабриолет
- Clase E Cabrio
- Clase S Cabrio
- Monovolúmenes
- Класс V Моноволюмен
- Mercedes-AMG GT
- Mercedes-AMG GT Купе
- Mercedes-AMG GT Родстер
- Mercedes-AMG GT Coupé de 4 puertas
- Моделирование
- Конфигуратор
- Электрико
- Автобус у компрар
- Моделирование
- Comprar vehículos de ocasión
- Buscador de vehículos de ocasión
- Vehículos Premium de ocasión — сертифицирован MB
- Mercedes-Benz Empresas.Servicios y soluciones para tu negocio.
- Ofertas destacadas
- Класс A
- Класс B
- Гама CLA
- GLC
- GLE
- GLB
- GLA
- Конфигуратор
- Tu Concesionario
- Солиситар Prueba vehículo
- Financiación y servicios
- Financiación, лизинг y seguros
- Детали
- Empresas
- Seguros
- Calcula tu cuota
- Мерседес меня
- Servicio y mantenimiento
- Resumen
- Servicios de taller
- Acuerdos de Servicio
- Garantías
- Mantenimiento para vehículos de más de 6 noños: Service Select .
- Камбио-де-Неуматикос
- Ofertas de servicio
- Профессиональные клиенты и сотрудники флота
- Конфигуратор
- Tu Concesionario
- Financiación, лизинг y seguros
Mercedes CLA Coupe 2019 ОБЗОР — Автомобиль, который оправдывает ажиотаж
Традиционалисты могут подергиваться на то, как маркетинговые отделы захватили концепцию обычного купе, но это не помешало Mercedes использовать его для новой волны обтекаемые четырехдверные седаны, такие как CLA второго поколения.
От своего происхождения как привлекательной альтернативы конкурирующим компактным седанам до заметно более обтекаемого современного внешнего вида, этот последний CLA получил технологии, информационно-развлекательную систему и некоторые двигатели от текущего A-класса и позиционируется как более спортивный и изысканный выбор.
Процесс смягчения и обтекаемости, связанный с дизайном этого CLA, привел к появлению стройного автомобиля, который достаточно сильно отличается от обычного квадратного седана. Также будет интересно посмотреть, как CLA сочетается с новым седаном A-класса.
Будет ли разделение между этими автомобилями достаточным, или один будет каннибализировать продажи другого? Удобно для Mercedes, в настоящее время нет прямых конкурентов CLA; Купе BMW 2-й серии меньше по размеру, а Audi A3 — это стандартный седан.
В моторном отделе найдется что-то почти для всех, хотя вам придется набраться терпения, если вы предпочитаете спортивную модель AMG или дизельный вариант. Первый, в облике 306-сильного CLA 35 AMG, появится позже в этом году, а второй — 2.0-литровый 190bhp CLA 220d прибывает вскоре после того, как четыре основных варианта бензина появятся в автосалонах.
Как обычно, названия моделей мало похожи на то, что находится под капотом. CLA 180 и 200 начального уровня оснащаются 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 136 и 163 л.с. соответственно, 2,0-литровый CLA 220 среднего класса может похвастаться 190 л.с., а на данный момент CLA 250 с максимальной мощностью 224 л.с. также от 2,0-литрового двигателя. литровая единица.
Варианты коробки передач легче усвоить: семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением используется по умолчанию для бензиновых двигателей, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — для дизельной модели.Полный привод благодаря технологии Mercedes 4MATIC — вариант для покупателей 220d. В конечном итоге также появится шестиступенчатая механическая коробка передач, которая, как ожидается, найдет наибольшую популярность среди экономных водителей служебных автомобилей.
Более широкая и длинная, чем его предшественница, а также более низкая посадка, подвеска CLA направлена на то, чтобы сделать вождение еще более приятным. Передний привод является компоновкой по умолчанию, но автомобиль чувствует себя достаточно маневренным даже на высоких скоростях, чтобы чувствовать себя спортивным.
Обзор Mercedes-Benz CLA 200 2019 — Эксперт Mercedes-Benz CLA Обзоры автомобилей
Стиль
Как и его предшественник, Mercedes-Benz CLA привлекает тех, кто серьезно относится к стилю и может привлечь ваше внимание.Последний компактный семейный седан был обновлен двумя «силовыми куполами» на капоте, а также дугообразной линией окон и скульптурным хвостом. CLA жертвует небольшой практичностью ради большей части стиля.
Вдохновленный роскошным лимузином S-класса, новый CLA оснащен отдельно стоящим широкоформатным экраном, который простирается от стороны водителя до центра для информационно-развлекательной системы. Это несколько настраиваемый цифровой дисплей с сенсорным экраном на информационно-развлекательной стороне.В число функций системы входят голосовые команды «Привет, Мерседес» и окружающее освещение, которые придают современный вид и ощущение роскоши.
Салон имеет изысканный интерьер, но довольно загруженный вид, как у Mercedes. Мягкие на ощупь материалы и полированные металлические поверхности, а также эффектные вентиляционные отверстия в турбинном стиле — все это работает вместе, чтобы придать CLA престижный и технологичный внешний вид.
Связано: Приводится! Новый седан A-Class от Merc и четырехдверное купе CLA
Производительность
CLA 200, на котором я ездил, приводится в движение той же трансмиссией, что и A200.Двигатель M282 представляет собой 1,33-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает разумную максимальную мощность 120 кВт и максимальный крутящий момент 250 Нм. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Разгон CLA 200 быстрый и воодушевляющий. Разгон 0-100 км / ч происходит за 8,2 секунды. Переключение передач также происходит быстро и плавно на ходу, и мы не можем дать сбой в работе коробки передач. Тем не менее, он может немного колебаться на месте, но это характерно для автомобилей Benz.
Двигатель также оборудован системой отключения цилиндров, при которой впускные и выпускные клапаны второго и третьего цилиндров могут быть закрыты между 1250 и 3800 об / мин для экономии топлива.
За время, проведенное с ним, наш расход топлива составлял в среднем около 7,1 л / 100 км, что действительно хорошо с учетом мощности, которую вы получаете с этим автомобилем, и расстояния, которое вы можете преодолеть с одним баком.
Купите в наших объявлениях свой собственный Mercedes-Benz CLA
Пространство и комфорт
Линия крыши купе не так просторна с точки зрения высоты над головой для пассажиров задних сидений.Впереди много места над головой, и даже больше, если вы избегаете панорамного люка на крыше, хотя лично мне нравится, насколько просторным становится кабина с люком.
Внутренняя ширина достаточно велика, и передние пассажиры могут удобно сидеть, не прижимаясь друг к другу. Спереди места для головы, ног и локтей более чем достаточно, но не так много сзади. Тем не менее, сзади достаточно места для ног. Семьи с более высокими членами могут захотеть взглянуть на другие альтернативы в диапазоне Benz, возможно, C-Class или, может быть, GLC?
На сиденье водителя могут разместиться как очень высокие, так и очень низкие люди, обеспечивая достаточно движений для любого роста, с учетом роста, угла наклона спинки и поддержки под бедрами.
Что касается хранения, то карманы на передней двери достаточно велики, чтобы вместить небольшую бутылку с водой и некоторые другие вещи. Также есть место для хранения вещей в другом месте, например, под центральным подлокотником вы найдете полезный большой отсек, подстаканники и лоток перед сенсорной панелью информационно-развлекательной системы, достаточно большой для телефонов, кошельков и солнцезащитных очков.
Багажник CLA на 30 литров больше, чем у хэтчбека A-класса с точки зрения полной вместимости, хотя он уменьшился на 10 литров по сравнению со старым CLA.Багажник имеет высокую загрузочную кромку и меньшее отверстие, что ухудшает его практичность. У Merc обычно много места, когда дело доходит до загрузочного пространства, и его более чем достаточно.
Безопасность
Утверждается, что CLA обеспечивает высочайший уровень активной безопасности в своем сегменте с функциями, заимствованными у S ‑ класса, но еще не протестирован Euro NCAP. Однако A-Class, на котором базируется CLA, получил пять звезд и оказался одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.Со списком функций безопасности CLA он должен получить столь же высокий, если не лучший результат.
Мне очень понравилась система Active Distance Assist DISTRONIC , которая является частью опционального пакета помощи водителю . В сочетании с адаптивной системой круиз-контроля CLA может управлять автомобилем в полуавтономном режиме, внимательно следя за дорожной ситуацией и автомобилем впереди. Он ускоряется и замедляется автономно и работает даже в условиях пикового трафика.Хотя при этом остается огромный пробел, по соображениям безопасности, конечно, водители в Йоханнесбурге не допускают даже метра между машинами, поэтому постоянное торможение машины, когда кто-то режет, может немного раздражать. Его улучшенная камера и радар позволяют автомобилю видеть впереди на расстояние до 500 метров. CLA также использует данные карты и навигации для вспомогательных функций.
Объекты вокруг автомобиля можно увидеть под разными углами, а также с высоты птичьего полета.
Active Brake Assist теперь входит в стандартную комплектацию нового CLA.В зависимости от ситуации, это может эффективно помочь смягчить последствия наезда сзади на медленно движущиеся, останавливающиеся или неподвижные транспортные средства впереди, и даже с пешеходами и велосипедистами, или полностью предотвратить их.
Кроме того, есть система Active Lane Keeping Assist. Лично я ненавижу систему Merc, потому что она настолько агрессивна, что она почти выкидывает машину, потому что машина тормозит с одной стороны, когда вы касаетесь сплошной линии, и может вызвать у водителя такой шок, который зависит от реакции водителя на рулевое колесо может фактически вызвать что-то неприятное, а не предотвратить его.На мой взгляд, это слишком агрессивно.
Однако, если вы проезжаете ломаную линию без указателя или из-за бездумного увольнения с полосы движения, система предупредит вас с помощью импульсных вибраций рулевого колеса. Это происходит на скоростях от 60 до 200 км / ч.
Новый CLA дополнительно оснащен системой PRE-SAFE® PLUS, которая может распознавать неминуемое столкновение сзади. Если опасность столкновения сохраняется, система также может надежно задействовать тормоза неподвижного транспортного средства, тем самым снижая риск получения травм за счет уменьшения толчка вперед, вызванного ударами сзади.
Кроме систем помощи водителю, в CLA нет запасного колеса. Что удобно для забывчивых, так это то, что автомобиль запирается, когда вы уходите с ключом.
Связано: 5 основных функций безопасности на Mercedes-Benz A-Class
Цена
Новый Mercedes-Benz CLA 200 имеет текущую розничную цену 570 500 рандов.
Вердикт
Несмотря на свою спортивность, CLA 200 не претендует на звание самого быстрого или самого крутого в линейке компактных моделей автопроизводителя.Автомобиль хорошо управляется на дороге и обеспечивает комфортную езду. Он безупречно вписывается в мир, где продаются технологии, а имидж — все. Как и его предшественник, новый CLA должен идеально соответствовать авангардным устремлениям. Его последний стиль еще больше укрепляет его престиж, а интерьер в стиле хай-тек добавляет смекалки.
.