Что лучше порше или мерседес – Mercedes-Benz ML лучше чем Porsche Cayenne — бортжурнал Mercedes-Benz M-class 2008 года на DRIVE2

Porsche 911 turbo или Mercedes Benz SL63 AMG, а мож Nissan GT-R — DRIVE2

Вот и пошел второй день весны и опять в преддверии скорого схода снега, половодья и просто ледохода на Неве, ах, да еще птиц с югов, начинают подкрадываться мысли о том, как же все-таки хочется чего-то мелкого, быстрого и управляемого.

Так получилось, что в моих табелях желаний стоит две машины. Это Porsche 911 turbo и Mercedes Benz SL63 AMG.
Оба, причем, кабриолеты.

При этом порш мне нравится даже новый в 991 кузове, даже carrera s cabrio, но жаба денежная — та еще зеленая зверюга. Поэтому согласен на турбу в 997 кузове 🙂
SL63 так же трех летка устраивает, нравится своей какой-то брутальностью (впрочем как раз тот, что совсем новый в трейлерах с Шумахером мне не нравятся).

Вот и встает вопрос — при приблизительно равной цене, что бы Вы сами выбрали?

Porsche 911 turbo или Mercedes Benz SL63 AMG?

Умом понимаю, что мерс — задний привод, это и драйв, но порш и полный привод и драйва там не меньше.

Обновление.
Помимо двух данных вариантов пришла сегодня еще одна мысль — Nissan GT-R.
Внешне мне нравится, рулится проще. 🙂

P.S. Уточню, нынешний RRS никуда не денется, так и остается универсальным авто на каждый не солнечный день 🙂

P.P.S. На тему порш против ниссан — «Скорость «девятьсот одиннадцатого», как её чувствует водитель, сильно отличается от скорости того же Ниссана GT-R. Тут она не просто достижима — она реальна. Не возникает никакого игрового ощущения полёта: ты просто быстро мчишь на машине. Правда, не всегда можно сказать, насколько именно быстро. На ровной дороге разницы между 127 и 172 километрами в час почти нет. Просто на 172 км/ч приходится быстрее реагировать. Но отклики машины неизменно точны. Жаль, ровные дороги у нас редкость…» www.drive.ru/porsche/driv…/13/3583200/organika.html

www.drive2.ru

могучая кучка — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

Если раньше в среде обеспеченной публики было модно подкатить на породистом спорткаре, то сегодня такое проявление эгоизма не считается признаком хорошего тона. Поэтому преуспевающие люди все чаще отдают предпочтение более практичным, но тоже быстрым спортивным кроссоверам, такими как BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne.

Первое впечатление

Внешне участники испытаний производят сильное впечатление — все как на подбор стремительные, мускулистые, стильные. Да и по своим характеристикам они превосходят многие спорткары конца прошлого века. Каждый кроссовер оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью более 250 л.с., который позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6 или 7 с небольшим секунд и развивать более 220 км/ч. Добавим сюда сверхжесткое шасси вкупе с возможностью ездить по бездорожью и получим рецепт практически идеального автомобиля на все случаи жизни.

В этой компании Cayenne держится особняком, поскольку он  единственный из трио имеет классический кузов универсал, тогда как X6 и GLE Coupe являются хэтчбеками. «Мерседес» — наиболее хорошо оснащенный кроссовер в тесте. Стандартная комплектация «штутгартца» включает, помимо прочего, адаптивные светодиодные фары, продвинутый мультимедийный комплекс Comand Online с навигацией, систему предотвращения столкновений Collision Prevention Assist Plus, автопарковщик. «БМВ» и «Порше» в «базе» стоят дешевле, но если их оснащение довести до уровня «Мерседеса», то итоговый ценник будет выше. Салон GLE Coupe представляется самым роскошным и дорогим, интерьер «икс-шестого» оставляет впечатление наиболее технологичного, а обладателем самого эффектного и эргономичного кокпита выступает «Кайенн».

Поведение

Каждый из тестовых автомобилей заточен под определенный тип водителя. Если «Мерседес» тяжеловат при выполнении быстрых маневров, то «БМВ» всегда легок на подъем. Самым же азартным кроссовером в плане управляемости выступает «Порше» — адекватный, отзывчивый и точный  он никогда не разочарует активного драйвера. Неспортивное поведение «Мерседеса» объясняется самым большим весом в трио (2250 кг против 2185 кг у «Кайенна» и 2065 кг у X6) и высоким центром тяжести. На фоне остальных испытуемых, GLE Coupe в большей степени склонен к недостаточной поворачиваемости, более инерционен, а система динамической стабилизации здесь настроена строже. К тому же уроженец Штутгарта уступает конкурентам по эффективности работы тормозов. Поэтому в импровизированной гонке автомобиль с трехлучевой звездой не может угнаться за «БМВ» и «Порше». Вместе с тем «мерседесовский» двигатель развивает наибольший крутящий момент (620 Нм против 580 Нм у «Кайенна» и 560 Нм у «икс-шестого») и вкупе с быстрой 9-ступенчатой автоматической коробки передач наделяет машину достойной разгонной динамикой.

Что особенно ценно в Х6 — так это то, что мюнхенский кроссовер  позволяет ездить в стиле Porsche 911! «БМВ» также демонстрирует очень резкие реакции передней оси при входе в вираж, стремясь сойти с траектории, что успешно исправляется увеличением нагрузки на заднюю ось посредством добавления «газа». При этом дизельный 3,0-литровый двигатель «баварца» является единственным в трио, звук которого на высоких оборотах ласкает слух. Автоматическая коробка передач взаимодействует с мотором очень слаженно и отличается самыми быстрыми переключениями в ручном режиме.

Но самые яркие впечатление за рулем дарит «Кайенн». То, что вытворяет на дороге выходец из Цуффенхаузена похоже на магию. Прецизионно  точный и информативный руль, прогрессивные реакции и отменное шасси, которыми обладает «Порше» способны вызвать зависть у иного спорткара. Дополняют картину мощные и превосходно дозируемые тормоза (передние — 6-поршневые), которые надежно срабатывают на любой скорости.  При этом «Кайенн» оказался довольно экономичным, показав во время испытаний наименьший средний расход топлива — 7,6 л/100 км против 9,1 л у «БМВ» и «Мерседеса».

Заключение

Mercedes-Benz GLE Coupe располагает к себе роскошью, комфортом и набором оборудования. Однако драйверские качества в нем не настолько отточены, как в BMW X6 и Porsche Cayenne. Создается такое впечатление, что над последними не властны законы физики. В движении «БМВ» и «Порше» ощущаются намного более легкими и компактными автомобилями, чем на самом деле. Поэтому в итоговом протоколе «Мерседес» занимает третье место. «Серебро» присуждается X6 —  обладателю лучшего силового агрегата (двигатель/коробка передач) и самому быстрому участнику испытаний. В то же время баварскому кроссоверу не достает той непосредственности в общении с водителем, присущей «Кайенну», который и становится победителем теста.

По материалам «Авто сегодня» (Португалия)

 

Данные, полученные во время теста

Параметр BMW X6xDrive 30dMercedes-BenzGLE 350d 4Matic CoupePorsche Cayenne Diesel
Точность показания спидометра, км/ч
50/90/120 км/ч49/88/11748/88/11848/87/116
Разгонная динамика, с
0-50 км/ч2,12,42,5
0-100 км/чвкупе6,87,37,8
40-100 км/ч5,45,96,4
60-100 км/ч4,04,14,3
80-120 км/ч5,35,45,7
Время проезда дистанции 400 м14,915,315,5
Время проезда дистанции 1000 м км/ч27,728,228,8
Тормозная динамика, м
Тормозной путь со скорости  50/90/120 км/ч9/30/5410/32/579/30/55
Расход топлива, л/100 км
На скорости 90/120 км/ч5,5/7,26,3/8,36,1/7,1
В городском цикле10,110,38,3
Средний9,19,17,6

 

Заводские характеристики

 

Параметр

 

 

 

BMW X6

xDrive 30d

 

Mercedes-Benz

GLE 350d 4Matic Coupe

 

Porsche Cayenne Diesel

Цена*, евро

 

Начальная

 

Тестового экземпляра

93 250

 

119 566

97 350

 

116 117

93 492

 

116 198

Двигатель

 

Типдизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувомдизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувомдизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Объем, л299329872967
Компоновка6-цилиндровый, рядный6-цилиндровый, V-образный6-цилиндровый,

V-образный

Количество клапанов, шт242432
Максимальная мощность, л.с./об/мин258/4000258/3400262/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин560/1500620/1600580/1750
Трансмиссия
Тип привода
на все колеса
на все колесана все колеса
Коробка передачавтоматическая,

8-ступенчатая

автоматическая,

9-ступенчатая

автоматическая,

8-ступенчатая

Шасси
 

Передняя подвеска

независимая,

двухрычажная

независимая,

двухрычажная

независимая,

двухрычажная

 

Задняя подвеска

многорычажнаямногорычажнаямногорычажная
Рулевое управление

 

реечное с электрическим усилителемреечное с электрическим усилителемреечное с  электро

механическим усилителем

Число оборотов руля от упора до упора2,12,82,7
Диаметр разворота, м11,611,811,6
Передние/задние тормозавентилируемый диск/

вентилируемый диск

вентилируемый диск/

вентилируемый диск

вентилируемый диск/

вентилируемый диск

Шины
 

Передние

 

Задние

 

275/40 R20

 

315/35 R20

 

 

275/45 R21

 

315/45 R21

 

275/45 R20

 

275/45 R20

Размеры
Длина/ширина/высота, м4,910/1,990/1,7004,900/1,998/1,7314,885/1,939/1,705
Вес, кг206522502185
Отношение веса к мощности, кг/л.с.8,08,78,3
Объем багажника, л550650618
Объем топливного бака, л8593100
Скорость и динамика
Максимальная скорость, км/ч230226221
Разгон от 0 до 100 км/ч, с6,77,07,3
Экономичность/выбросы
Расход топлива, л

город/шоссе

6,7/5,57,9/6,67,8/6,2
Эмиссия СО2, г/км6,0/1577,2/1876,8/173

* — цена в Португалии

 

Экспертные оценки

PorscheCayenne DieselBMW X6xDrive 30dMercedes-BenzGLE 350d 4Matic Coupe
Кузов272630
Системы безопасности778
Сборка/покраска888
Гарантия556
Багажник768
Салон474344
Внутреннее   пространство867
Трансформация766
Качество сборки888
Оснащение879
Эргономика рабочего места водителя987
Звукоизоляция787
Ездовые и ходовые качества 474644
Удобство управления988
Комфорт879
Управляемость986
Ускорение687
Эластичность двигателя788
Торможение876
Расходы313127
Экономичность766
Стоимость технического обслуживания796
Эмиссия564
Ликвидность на вторичном рынке766
Цена545
Итог152146145

 

adt.by

Что лучше Mercedes или porsche

Porsche Panamera Turbo v Mercedes-AMG E63 S | evo drag races

Porsche 911 Turbo vs Lamborghini Aventador vs Mercedes C63 AMG

АУДИ, БМВ, МЕРСЕДЕС, ЧТО ЛУЧШЕ? AUDI, BMW, MERCEDES. Что лучше? бмв или мерседес? мерседес или ауди?

Porsche Cayenne Turbo Gemballa vs Land Rover RRS vs Mercedes-Benz ML63 AMG

Mercedes ML63 AMG vs Porsche Cayenne Turbo S vs BMW X6 M HD

Mercedes-Beng G 63 AMG vs Porsche Cayenne Turbo S

Drag race- BMW M5 v Porsche Panamera S v Mercedes E63 AMG v Jaguar XFR — evo exclusive

Лексус GS/Lexus GS. ЛУЧШЕ Мерса Е-класса, БМВ 5, Ауди А6 и пр. 4K

Mercedes AMG GTS vs Porsche 911 Carrera GTS | Drag Races | Top Gear

Кто лучше жжет резину — Porsche 911 GT2 RS или Mercedes SLS AMG Black?

Также смотрите:

  • Какой двигатель на Мерседесе s500
  • Где находится аккумулятор в Мерседесе cls 350
  • Диски Мерседес slr
  • Автомобиль педальный Мерседес
  • Надежность двигателей Мерседес 124
  • Тех характеристики Мерседес g500
  • Мерседес guard w222
  • Покупать или нет 124 Мерседес
  • Редуктор заднего моста Мерседес 312д
  • Подвеска для Мерседес g500
  • Мерседес бенц 123 расход топлива
  • Мерседес а160 дизель отзывы
  • Стук в моторе 102 Мерседес
  • Мерседес бенц а класс 2011 год
  • Блок предохранителей Мерседес аксор схема
Главная » Лучшее » Что лучше Mercedes или porsche

star-mercedes.ru

Mercedes-Benz ML лучше чем Porsche Cayenne — бортжурнал Mercedes-Benz M-class 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Ездил я на каенах… было две версии, s и турбо. Оба, первого поколения…

Так вот, лично я считаю что мерседес мл на порядок выше по качеству шумоизоляции. У меня нет даже намёка на какой либо шум в стыках уплотнителей и в целом Мл плывет как яхта… очень тихо! Оооочень! На скорости за 160км/ч едва слышно ветер… двойные стекла также наверняка дают ещё немного большей тишины… вообще у меня сложилось впечатление что по шумоизоляции это ролс ройс))) у меня были и w220 и e65/66

Есть с чем сравнивать…

По характеристикам подвески тоже, ведь можно сделать комфорт, а можно спорт. В Каeне полностью мягко не сделать. И руление слишком жесткое… хотя я за чёткость, но мерс как то пластилиновее, если так можно выразиться))))

Качество кожи у мерседеса выше. Она мягче. В Каене она грубее… кнопки тоже, приятнее на ощупь…

По внешнему виду: и мерс и каен в базе выглядят обычно. У каждого свой стиль…

А в спорт пакетах, другое дело… красиво и стильно…

И опять же свой стиль у каждого.

Но…

Поездив на Мл… я считаю что всё таки мерседес серьезнее в деталях… да и Звезда мне всегда нравилась.

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Что лучше Мерседес Бенс C-Класс или Порше Macan

Кузов
Колея передняя1588 мм1655 мм
Объем багажника минимальный480 л500 л
Объем багажника максимальный480 л1500 л
Грузоподъёмность685 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось1290/1340 кг
Снаряженная масса1425 кг1865 кг
Полная масса1990 кг2550 кг
Колёсная база2840 мм2807 мм
Высота1442 мм1624 мм
Колея задняя1570 мм1651 мм
Длина4686 мм4681 мм
Количество мест55
Ширина1810 мм1823 мм
Двигатель
Обороты максимального крутящего момента4000 об/мин1450 до 5 000 об/мин
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня69 мм
Количество клапанов на цилиндр44
Количество цилиндров46
Расположение цилиндровРядныйV-образный
Тип наддуваБитурбо
Тип впускаНепосредственный впрыскНепосредственный впрыск
Обороты максимальной мощностидо 5 300 об/минот 5 500 до 6 500 об/мин
Мощность двигателя150 л.с.340 л.с.
Объем двигателя1595 см32997 см3
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Максимальный крутящий момент250 Н*м460 Н*м
Трансмиссия и управление
Количество передач67
Диаметр разворота11.22 м
Тип КППАвтоматРобот
ПриводЗаднийПолный
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км7.4 л11.6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км4.9 л7.6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км5.9 л9 л
Разгон до 100 км/ч8.2 сек5.4 сек
Максимальная скорость225 км/ч254 км/ч
Объём топливного бака41 л65 л
Запас ходаот 550 до 840 кмот 560 до 860 км
Марка топливаАИ-95АИ-98
Экологический стандартEURO VI
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковыеДисковые вентилируемые
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Передняя подвескаНезависимая, МногорычажнаяНезависимая, На поперечных рычагах
Задняя подвескаНезависимая, МногорычажнаяНезависимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная

wikidrive.ru

Что лучше Mercedes или porshe

Drag race- BMW M5 v Porsche Panamera S v Mercedes E63 AMG v Jaguar XFR — evo exclusive

Porsche 911 Turbo vs Lamborghini Aventador vs Mercedes C63 AMG

Mercedes-Beng G 63 AMG vs Porsche Cayenne Turbo S

Мошинбозори Душанбе !!! Нархи Porshe.Volkswagen.Honda.Mercedes ва гайра !!!

Porsche Cayenne Turbo Gemballa vs Land Rover RRS vs Mercedes-Benz ML63 AMG

АУДИ, БМВ, МЕРСЕДЕС, ЧТО ЛУЧШЕ? AUDI, BMW, MERCEDES. Что лучше? бмв или мерседес? мерседес или ауди?

Mercedes ML63 AMG vs Porsche Cayenne Turbo S vs BMW X6 M HD

Mercedes AMG GTS vs Porsche 911 Carrera GTS | Drag Races | Top Gear

Кто лучше жжет резину — Porsche 911 GT2 RS или Mercedes SLS AMG Black?

ЧТО ЛУЧШЕ? Мерседес или Бмв

Также смотрите:

  • Mercedes cls 218 управление
  • Акб для Мерседес актрос
  • Тюнинг тягачей Мерседес
  • Нива с дизелем Мерседес
  • Сектор газа это вам не Мерседес
  • Спринтер Мерседес 2008 кпп
  • Mercedes benz world racing коды
  • Мерседес или бмв 1999
  • Asr схема Мерседес
  • Mercedes e190 w201 отзывы
  • Насос тнвд Мерседес 124
  • Бампер задний Мерседес w222
  • Обзор Мерседеса s 220
  • Масла для Мерседес атего
  • Сдс класс Мерседес
Главная » Видео » Что лучше Mercedes или porshe

star-mercedes.ru