Что лучше порше или мерседес – Mercedes-Benz ML лучше чем Porsche Cayenne — бортжурнал Mercedes-Benz M-class 2008 года на DRIVE2
Porsche 911 turbo или Mercedes Benz SL63 AMG, а мож Nissan GT-R — DRIVE2
Вот и пошел второй день весны и опять в преддверии скорого схода снега, половодья и просто ледохода на Неве, ах, да еще птиц с югов, начинают подкрадываться мысли о том, как же все-таки хочется чего-то мелкого, быстрого и управляемого.
Так получилось, что в моих табелях желаний стоит две машины. Это Porsche 911 turbo и Mercedes Benz SL63 AMG.
Оба, причем, кабриолеты.
При этом порш мне нравится даже новый в 991 кузове, даже carrera s cabrio, но жаба денежная — та еще зеленая зверюга. Поэтому согласен на турбу в 997 кузове 🙂
SL63 так же трех летка устраивает, нравится своей какой-то брутальностью (впрочем как раз тот, что совсем новый в трейлерах с Шумахером мне не нравятся).
Вот и встает вопрос — при приблизительно равной цене, что бы Вы сами выбрали?
Porsche 911 turbo или Mercedes Benz SL63 AMG?
Умом понимаю, что мерс — задний привод, это и драйв, но порш и полный привод и драйва там не меньше.
Обновление.
Помимо двух данных вариантов пришла сегодня еще одна мысль — Nissan GT-R.
Внешне мне нравится, рулится проще. 🙂
P.S. Уточню, нынешний RRS никуда не денется, так и остается универсальным авто на каждый не солнечный день 🙂
P.P.S. На тему порш против ниссан — «Скорость «девятьсот одиннадцатого», как её чувствует водитель, сильно отличается от скорости того же Ниссана GT-R. Тут она не просто достижима — она реальна. Не возникает никакого игрового ощущения полёта: ты просто быстро мчишь на машине. Правда, не всегда можно сказать, насколько именно быстро. На ровной дороге разницы между 127 и 172 километрами в час почти нет. Просто на 172 км/ч приходится быстрее реагировать. Но отклики машины неизменно точны. Жаль, ровные дороги у нас редкость…» www.drive.ru/porsche/driv…/13/3583200/organika.html
www.drive2.ru
могучая кучка — Автопортал ADT.BY, Автодайджест
Если раньше в среде обеспеченной публики было модно подкатить на породистом спорткаре, то сегодня такое проявление эгоизма не считается признаком хорошего тона. Поэтому преуспевающие люди все чаще отдают предпочтение более практичным, но тоже быстрым спортивным кроссоверам, такими как BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne.
Первое впечатление
Внешне участники испытаний производят сильное впечатление — все как на подбор стремительные, мускулистые, стильные. Да и по своим характеристикам они превосходят многие спорткары конца прошлого века. Каждый кроссовер оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью более 250 л.с., который позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6 или 7 с небольшим секунд и развивать более 220 км/ч. Добавим сюда сверхжесткое шасси вкупе с возможностью ездить по бездорожью и получим рецепт практически идеального автомобиля на все случаи жизни.
В этой компании Cayenne держится особняком, поскольку он единственный из трио имеет классический кузов универсал, тогда как X6 и GLE Coupe являются хэтчбеками. «Мерседес» — наиболее хорошо оснащенный кроссовер в тесте. Стандартная комплектация «штутгартца» включает, помимо прочего, адаптивные светодиодные фары, продвинутый мультимедийный комплекс Comand Online с навигацией, систему предотвращения столкновений Collision Prevention Assist Plus, автопарковщик. «БМВ» и «Порше» в «базе» стоят дешевле, но если их оснащение довести до уровня «Мерседеса», то итоговый ценник будет выше. Салон GLE Coupe представляется самым роскошным и дорогим, интерьер «икс-шестого» оставляет впечатление наиболее технологичного, а обладателем самого эффектного и эргономичного кокпита выступает «Кайенн».
Поведение
Каждый из тестовых автомобилей заточен под определенный тип водителя. Если «Мерседес» тяжеловат при выполнении быстрых маневров, то «БМВ» всегда легок на подъем. Самым же азартным кроссовером в плане управляемости выступает «Порше» — адекватный, отзывчивый и точный он никогда не разочарует активного драйвера. Неспортивное поведение «Мерседеса» объясняется самым большим весом в трио (2250 кг против 2185 кг у «Кайенна» и 2065 кг у X6) и высоким центром тяжести. На фоне остальных испытуемых, GLE Coupe в большей степени склонен к недостаточной поворачиваемости, более инерционен, а система динамической стабилизации здесь настроена строже. К тому же уроженец Штутгарта уступает конкурентам по эффективности работы тормозов. Поэтому в импровизированной гонке автомобиль с трехлучевой звездой не может угнаться за «БМВ» и «Порше». Вместе с тем «мерседесовский» двигатель развивает наибольший крутящий момент (620 Нм против 580 Нм у «Кайенна» и 560 Нм у «икс-шестого») и вкупе с быстрой 9-ступенчатой автоматической коробки передач наделяет машину достойной разгонной динамикой.
Что особенно ценно в Х6 — так это то, что мюнхенский кроссовер позволяет ездить в стиле Porsche 911! «БМВ» также демонстрирует очень резкие реакции передней оси при входе в вираж, стремясь сойти с траектории, что успешно исправляется увеличением нагрузки на заднюю ось посредством добавления «газа». При этом дизельный 3,0-литровый двигатель «баварца» является единственным в трио, звук которого на высоких оборотах ласкает слух. Автоматическая коробка передач взаимодействует с мотором очень слаженно и отличается самыми быстрыми переключениями в ручном режиме.
Но самые яркие впечатление за рулем дарит «Кайенн». То, что вытворяет на дороге выходец из Цуффенхаузена похоже на магию. Прецизионно точный и информативный руль, прогрессивные реакции и отменное шасси, которыми обладает «Порше» способны вызвать зависть у иного спорткара. Дополняют картину мощные и превосходно дозируемые тормоза (передние — 6-поршневые), которые надежно срабатывают на любой скорости. При этом «Кайенн» оказался довольно экономичным, показав во время испытаний наименьший средний расход топлива — 7,6 л/100 км против 9,1 л у «БМВ» и «Мерседеса».
Заключение
Mercedes-Benz GLE Coupe располагает к себе роскошью, комфортом и набором оборудования. Однако драйверские качества в нем не настолько отточены, как в BMW X6 и Porsche Cayenne. Создается такое впечатление, что над последними не властны законы физики. В движении «БМВ» и «Порше» ощущаются намного более легкими и компактными автомобилями, чем на самом деле. Поэтому в итоговом протоколе «Мерседес» занимает третье место. «Серебро» присуждается X6 — обладателю лучшего силового агрегата (двигатель/коробка передач) и самому быстрому участнику испытаний. В то же время баварскому кроссоверу не достает той непосредственности в общении с водителем, присущей «Кайенну», который и становится победителем теста.
По материалам «Авто сегодня» (Португалия)
Данные, полученные во время теста
Параметр | BMW X6xDrive 30d | Mercedes-BenzGLE 350d 4Matic Coupe | Porsche Cayenne Diesel |
Точность показания спидометра, км/ч | |||
50/90/120 км/ч | 49/88/117 | 48/88/118 | 48/87/116 |
Разгонная динамика, с | |||
0-50 км/ч | 2,1 | 2,4 | 2,5 |
0-100 км/чвкупе | 6,8 | 7,3 | 7,8 |
40-100 км/ч | 5,4 | 5,9 | 6,4 |
60-100 км/ч | 4,0 | 4,1 | 4,3 |
80-120 км/ч | 5,3 | 5,4 | 5,7 |
Время проезда дистанции 400 м | 14,9 | 15,3 | 15,5 |
Время проезда дистанции 1000 м км/ч | 27,7 | 28,2 | 28,8 |
Тормозная динамика, м | |||
Тормозной путь со скорости 50/90/120 км/ч | 9/30/54 | 10/32/57 | 9/30/55 |
Расход топлива, л/100 км | |||
На скорости 90/120 км/ч | 5,5/7,2 | 6,3/8,3 | 6,1/7,1 |
В городском цикле | 10,1 | 10,3 | 8,3 |
Средний | 9,1 | 9,1 | 7,6 |
Заводские характеристики
Параметр
| BMW X6 xDrive 30d | Mercedes-Benz GLE 350d 4Matic Coupe | Porsche Cayenne Diesel |
Цена*, евро
| |||
Начальная
Тестового экземпляра | 93 250
119 566 | 97 350
116 117 | 93 492
116 198 |
Двигатель
| |||
Тип | дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом | дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом | дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Объем, л | 2993 | 2987 | 2967 |
Компоновка | 6-цилиндровый, рядный | 6-цилиндровый, V-образный | 6-цилиндровый, V-образный |
Количество клапанов, шт | 24 | 24 | 32 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 258/4000 | 258/3400 | 262/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 560/1500 | 620/1600 | 580/1750 |
Трансмиссия | |||
Тип привода | на все колеса | на все колеса | |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая | автоматическая, 9-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая |
Шасси | |||
Передняя подвеска | независимая, двухрычажная | независимая, двухрычажная | независимая, двухрычажная |
Задняя подвеска | многорычажная | многорычажная | многорычажная |
Рулевое управление
| реечное с электрическим усилителем | реечное с электрическим усилителем | реечное с электро механическим усилителем |
Число оборотов руля от упора до упора | 2,1 | 2,8 | 2,7 |
Диаметр разворота, м | 11,6 | 11,8 | 11,6 |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/ вентилируемый диск | вентилируемый диск/ вентилируемый диск | вентилируемый диск/ вентилируемый диск |
Шины | |||
Передние
Задние | 275/40 R20
315/35 R20
| 275/45 R21
315/45 R21 | 275/45 R20
275/45 R20 |
Размеры | |||
Длина/ширина/высота, м | 4,910/1,990/1,700 | 4,900/1,998/1,731 | 4,885/1,939/1,705 |
Вес, кг | 2065 | 2250 | 2185 |
Отношение веса к мощности, кг/л.с. | 8,0 | 8,7 | 8,3 |
Объем багажника, л | 550 | 650 | 618 |
Объем топливного бака, л | 85 | 93 | 100 |
Скорость и динамика | |||
Максимальная скорость, км/ч | 230 | 226 | 221 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 6,7 | 7,0 | 7,3 |
Экономичность/выбросы | |||
Расход топлива, л город/шоссе | 6,7/5,5 | 7,9/6,6 | 7,8/6,2 |
Эмиссия СО2, г/км | 6,0/157 | 7,2/187 | 6,8/173 |
* — цена в Португалии
Экспертные оценки
PorscheCayenne Diesel | BMW X6xDrive 30d | Mercedes-BenzGLE 350d 4Matic Coupe | |
Кузов | 27 | 26 | 30 |
Системы безопасности | 7 | 7 | 8 |
Сборка/покраска | 8 | 8 | 8 |
Гарантия | 5 | 5 | 6 |
Багажник | 7 | 6 | 8 |
Салон | 47 | 43 | 44 |
Внутреннее пространство | 8 | 6 | 7 |
Трансформация | 7 | 6 | 6 |
Качество сборки | 8 | 8 | 8 |
Оснащение | 8 | 7 | 9 |
Эргономика рабочего места водителя | 9 | 8 | 7 |
Звукоизоляция | 7 | 8 | 7 |
Ездовые и ходовые качества | 47 | 46 | 44 |
Удобство управления | 9 | 8 | 8 |
Комфорт | 8 | 7 | 9 |
Управляемость | 9 | 8 | 6 |
Ускорение | 6 | 8 | 7 |
Эластичность двигателя | 7 | 8 | 8 |
Торможение | 8 | 7 | 6 |
Расходы | 31 | 31 | 27 |
Экономичность | 7 | 6 | 6 |
Стоимость технического обслуживания | 7 | 9 | 6 |
Эмиссия | 5 | 6 | 4 |
Ликвидность на вторичном рынке | 7 | 6 | 6 |
Цена | 5 | 4 | 5 |
Итог | 152 | 146 | 145 |
adt.by
Что лучше Mercedes или porsche
Porsche Panamera Turbo v Mercedes-AMG E63 S | evo drag races
Porsche 911 Turbo vs Lamborghini Aventador vs Mercedes C63 AMG
АУДИ, БМВ, МЕРСЕДЕС, ЧТО ЛУЧШЕ? AUDI, BMW, MERCEDES. Что лучше? бмв или мерседес? мерседес или ауди?
Porsche Cayenne Turbo Gemballa vs Land Rover RRS vs Mercedes-Benz ML63 AMG
Mercedes ML63 AMG vs Porsche Cayenne Turbo S vs BMW X6 M HD
Mercedes-Beng G 63 AMG vs Porsche Cayenne Turbo S
Drag race- BMW M5 v Porsche Panamera S v Mercedes E63 AMG v Jaguar XFR — evo exclusive
Лексус GS/Lexus GS. ЛУЧШЕ Мерса Е-класса, БМВ 5, Ауди А6 и пр. 4K
Mercedes AMG GTS vs Porsche 911 Carrera GTS | Drag Races | Top Gear
Кто лучше жжет резину — Porsche 911 GT2 RS или Mercedes SLS AMG Black?
Также смотрите:
- Какой двигатель на Мерседесе s500
- Где находится аккумулятор в Мерседесе cls 350
- Диски Мерседес slr
- Автомобиль педальный Мерседес
- Надежность двигателей Мерседес 124
- Тех характеристики Мерседес g500
- Мерседес guard w222
- Покупать или нет 124 Мерседес
- Редуктор заднего моста Мерседес 312д
- Подвеска для Мерседес g500
- Мерседес бенц 123 расход топлива
- Мерседес а160 дизель отзывы
- Стук в моторе 102 Мерседес
- Мерседес бенц а класс 2011 год
- Блок предохранителей Мерседес аксор схема
star-mercedes.ru
Mercedes-Benz ML лучше чем Porsche Cayenne — бортжурнал Mercedes-Benz M-class 2008 года на DRIVE2
Полный размер
Ездил я на каенах… было две версии, s и турбо. Оба, первого поколения…
Так вот, лично я считаю что мерседес мл на порядок выше по качеству шумоизоляции. У меня нет даже намёка на какой либо шум в стыках уплотнителей и в целом Мл плывет как яхта… очень тихо! Оооочень! На скорости за 160км/ч едва слышно ветер… двойные стекла также наверняка дают ещё немного большей тишины… вообще у меня сложилось впечатление что по шумоизоляции это ролс ройс))) у меня были и w220 и e65/66
Есть с чем сравнивать…
По характеристикам подвески тоже, ведь можно сделать комфорт, а можно спорт. В Каeне полностью мягко не сделать. И руление слишком жесткое… хотя я за чёткость, но мерс как то пластилиновее, если так можно выразиться))))
Качество кожи у мерседеса выше. Она мягче. В Каене она грубее… кнопки тоже, приятнее на ощупь…
По внешнему виду: и мерс и каен в базе выглядят обычно. У каждого свой стиль…
А в спорт пакетах, другое дело… красиво и стильно…
И опять же свой стиль у каждого.
Но…
Поездив на Мл… я считаю что всё таки мерседес серьезнее в деталях… да и Звезда мне всегда нравилась.
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Кузов | ||
Колея передняя | 1588 мм | 1655 мм |
Объем багажника минимальный | 480 л | 500 л |
Объем багажника максимальный | 480 л | 1500 л |
Грузоподъёмность | — | 685 кг |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | — | 1290/1340 кг |
Снаряженная масса | 1425 кг | 1865 кг |
Полная масса | 1990 кг | 2550 кг |
Колёсная база | 2840 мм | 2807 мм |
Высота | 1442 мм | 1624 мм |
Колея задняя | 1570 мм | 1651 мм |
Длина | 4686 мм | 4681 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Ширина | 1810 мм | 1823 мм |
Двигатель | ||
Обороты максимального крутящего момента | 4000 об/мин | 1450 до 5 000 об/мин |
Диаметр цилиндра | — | 96 мм |
Ход поршня | — | 69 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный | V-образный |
Тип наддува | — | Битурбо |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Обороты максимальной мощности | до 5 300 об/мин | от 5 500 до 6 500 об/мин |
Мощность двигателя | 150 л.с. | 340 л.с. |
Объем двигателя | 1595 см3 | 2997 см3 |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Максимальный крутящий момент | 250 Н*м | 460 Н*м |
Трансмиссия и управление | ||
Количество передач | 6 | 7 |
Диаметр разворота | 11.22 м | — |
Тип КПП | Автомат | Робот |
Привод | Задний | Полный |
Эксплуатационные показатели | ||
Расход топлива в городе на 100 км | 7.4 л | 11.6 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 4.9 л | 7.6 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.9 л | 9 л |
Разгон до 100 км/ч | 8.2 сек | 5.4 сек |
Максимальная скорость | 225 км/ч | 254 км/ч |
Объём топливного бака | 41 л | 65 л |
Запас хода | от 550 до 840 км | от 560 до 860 км |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Экологический стандарт | EURO VI | — |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, Многорычажная | Независимая, На поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная | Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная |
wikidrive.ru
Что лучше Mercedes или porshe
Drag race- BMW M5 v Porsche Panamera S v Mercedes E63 AMG v Jaguar XFR — evo exclusive
Porsche 911 Turbo vs Lamborghini Aventador vs Mercedes C63 AMG
Mercedes-Beng G 63 AMG vs Porsche Cayenne Turbo S
Мошинбозори Душанбе !!! Нархи Porshe.Volkswagen.Honda.Mercedes ва гайра !!!
Porsche Cayenne Turbo Gemballa vs Land Rover RRS vs Mercedes-Benz ML63 AMG
АУДИ, БМВ, МЕРСЕДЕС, ЧТО ЛУЧШЕ? AUDI, BMW, MERCEDES. Что лучше? бмв или мерседес? мерседес или ауди?
Mercedes ML63 AMG vs Porsche Cayenne Turbo S vs BMW X6 M HD
Mercedes AMG GTS vs Porsche 911 Carrera GTS | Drag Races | Top Gear
Кто лучше жжет резину — Porsche 911 GT2 RS или Mercedes SLS AMG Black?
ЧТО ЛУЧШЕ? Мерседес или Бмв
Также смотрите:
- Mercedes cls 218 управление
- Акб для Мерседес актрос
- Тюнинг тягачей Мерседес
- Нива с дизелем Мерседес
- Сектор газа это вам не Мерседес
- Спринтер Мерседес 2008 кпп
- Mercedes benz world racing коды
- Мерседес или бмв 1999
- Asr схема Мерседес
- Mercedes e190 w201 отзывы
- Насос тнвд Мерседес 124
- Бампер задний Мерседес w222
- Обзор Мерседеса s 220
- Масла для Мерседес атего
- Сдс класс Мерседес
star-mercedes.ru