Четырехдверное купе мерседес: Четырехдверное купе Mercedes-AMG GT с обвесом выглядит очень спортивно

Четырехдверные купе: какие новинки ждать автолюбителям

В погоне за красотой автомобильные производители порой изобретают новые подклассы. Так появилось четырехдверное купе – модели, похожие на седаны, но с более обтекаемым кузовом.

Это небольшие по размеру автомобили с мощными силовыми установками и, как правило, в хороших комплектациях. Но такие они сегодня, а какое будущее их ждет?

Porsche представил рестайлинг второго поколения «Панамеры» в прошлом году, но уже сейчас инженеры работают над обновлением. Изменения минимальны: слегка переработали форму дневных ходовых огней и нижнюю часть бампера.

Главное новшество ожидается под капотом. Предыдущая версия Turbo S стала самым мощным гибридным седаном: в паре с электродвигателем мотор развивает 689 лошадиных сил.

Новая модель, скорее всего, будет полностью электрической – это важная часть экологического курса немецкого бренда. Но пока на тестовом образце ради маскировки даже установлены выхлопные трубы.

Информацию тщательно скрывают, ведь дебют модели состоится не раньше, чем через год.

Буквально на днях компания Mercedes представила обновленное четырехдверное купе AMG GT. Внешних отличий от нынешней версии практически нет. Главное внутри. На выбор доступно больше вариантов декора, отделочных материалов и цветов кузова.

В салоне появился новый руль с тачпадом и дисплей мультимедиа, объединенный с приборной панелью. Силовые агрегаты не изменились. Стартовая 43-я модель обладает трехлитровым мотором мощностью 367 лошадиных сил, а в версии GT 53 он форсирован до 435 лошадиных сил.

Новинка получила полностью переработанную адаптивную подвеску. В Россию машина прибудет до конца года.

Специалисты BMW работают над обновлением 8-й серии Gran Coupe. Визуально, изменения коснулись бамперов и фар. Несмотря на новомодную тягу баварской компании к огромным «ноздрям», «восьмерка» их не получит.

В качестве базы будет предлагаться 3-литровая шестерка с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил. Но некоторым моторам компания добавит технологию мягкого гибрида, которая повысит эффективность и производительность.

Правда, самая мощная версия объемом 4,4 литра и так уже выдает 523 лошадиных силы. Готовую модель обещают показать в начале следующего года. Интересные получаются автомобили. Компактные и почти со спорткаровскими характеристиками. Бренды активно работают над их дизайном и не забывают про новые технологии.

Правда, пока большинство производителей остановилось на переходном гибридном периоде. Возможно, мы сами еще не готовы к новой электрической эре.

Цена Mercedes-Benz CLS Купе 2020

Купить Mercedes-Benz CLS-Class в Уфе у официального дилера на привлекательных условиях

Элегантный и технологичный новый Мерседес CLS 2020-2021 года сочетает практичность с непревзойденным стилем. Этот роскошный седан среднего размера в кузове четырехдверного купе положил начало новой эре в дизайне автомобилей.

Новое поколение выглядит лучше, чем когда-либо.

Купить Mercedes-Benz CLS на привлекательных условиях можно у официального дилера в Уфе – в автосалоне «АРТ-МОТОРС МБ». Ознакомьтесь с особенностями, характеристиками Мерседес ЦЛС купе, условиями программ финансирования и закажите модель в соответствии со своим стилем вождения. Запишитесь на тест-драйв, чтобы протестировать автомобиль за рулем, оценить его превосходство в реальных дорожных условиях.

Технические характеристики модели

Высококачественный салон с высокими технологиями, множество стандартных премиальных функций, тихая и мягкая езда, впечатляющие ходовые характеристики – все это делает Мерседес ЦЛС купе достойным выбором.

Эргономичные кожаные сиденья, светодиодная подсветка, элементы из дерева и сатинированного алюминия – салон автомобиля приглашает вас к простору и стилю, окутывают вас искусным дизайном и повышенным комфортом. Air Balance наполняет очищенный воздух легким ароматом.

Селективное демпфирование многорычажной подвески позволяет повысить жесткость в поворотах, смягчить ход на неровных дорогах.

Производительные дизельные, бензиновые двигатели V6 мощностью 249, 333 л. с. обеспечивают превосходную динамику. Фирменная система полного привода 4MATIC передает крутящий момент на колеса, которые могут использовать его наилучшим образом, добавляет уверенности при вождении на скользких дорогах, повышает удовольствие на поворотах, ускоряет разгон с места.

Будучи законодателем моды в своем стиле, новому Мерседесу CLS 2020-2021 года уже давно является лидером в области инноваций. Ведущие в отрасли системы помощи водителю и виртуальный голосовой помощник обеспечивают интуитивно понятный интеллект, облегчают управление, делают вождение более расслабленным.

Плюсы покупки Mercedes-Benz CLS у официального дилера в Уфе

Клиентам автосалона «АРТ-МОТОРС МБ» доступны привилегии:

  • специальные цены на Мерседес CLS;

  • льготные условия кредитования, лизинга, страхования;

  • выгоды по Трейд-ин;

  • онлайн-заявка на кредит;

  • услуги авторизованного сервиса;

  • гарантийная поддержка;

  • оригинальные запчасти, аксессуары.

Позвоните нам, чтобы получить больше информации о модели, ваших выгодах.

Mercedes выпустит четырехдверное купе C-Class

Компания Mercedes-Benz планирует расширить семейство C-Class. К седану и дебютировавшему вчера универсалу присоединятся не только уже подтвержденные купе и кабриолет, но и модель или даже модели в других кузовах. С соответствующим заявлением выступил глава отдела исследований и разработок «Мерседеса» доктор Томас Вебер. На вопрос издания Auto Express о том, не появился ли в линейке C-Class четырехдверное купе, Вебер ответил, что да, такая модель могла бы заполнить промежуток между младшим CLA и старшим CLS.

С точки зрения стратегии существуют два ключевых фактора, которые делают расширение семейства Mercedes C-Class логичным и рентабельным. Первый – это заднеприводная архитектура MRA, на которой построены седан и универсал. Гибкость этой платформы позволяет «Мерседесу» выпускать автомобили самых разных форм и размеров, причем быстрее и дешевле, чем когда бы то ни было.

Ранее Вебер пообещал, что MRA ляжет в основу более чем десяти моделей Mercedes-Benz, причем ни с кем из партнеров концерн Daimler этой архитектурой делиться не станет. Второй фактор – это наличие целых четырех заводов, на которых производится новый C-Class – в Германии, Южной Африке, Китае и США. Доктор Вебер подчеркнул, что длиннобазный седан, выпускаемый на китайском предприятии, останется эксклюзивом для местных клиентов. Тем не менее, по его словам, на мировом рынке еще имеются пустые ниши, которые могли бы заполнить новые модели C-Class.

Отметим, что еще прошлой осенью, до официальной премьеры седана, ходили слухи, что у C-Class будет, по меньшей мере, пять кузовов. Новым членом семейства тогда был назван лифтбэк. Предполагается, что для этой машины «Мерседес» возродит имя Sportcoupe, которое в 2000-2008 годах носил трехдверный фастбэк C-Class. При этом новая машина с тем же названием будет пятидверной. Ей предстоит борьба за покупателей с BMW 3-Series GT и Audi A5 Sportback.

Лучшие предложения на новые модели Mercedes-Benz – на Autonet.ru.

Четырёхдверное купе Mercedes CLS обновили на 2022 год ?

Mercedes представил обновлённый вариант четырёхдверного купе CLS в качестве автомобиля 2022 модельного года. Сохранив моментальную узнаваемость, новый Mercedes CLS отличается изменённой радиаторной решёткой и более спортивным передним бампером. Модель оснастили обновлёнными колёсами, а в её конфигуратор добавили новый синий цвет Spectral Blue Metallic, не говоря о палитре Designo из красного Jupiter Red, белого Cashmere White Magno и зелёного Emerald Green.

Внутри Mercedes-Benz CLS 2022 года изменения относительно незначительны, но выделяется новый руль с двухзонной сенсорной площадкой на ободе, которая распознаёт руки. Это должно помочь предотвратить ошибочные предупреждения систем безопасности при использовании технологии полуавтономного вождения.

С другой стороны, в отделку добавили элементы из коричневого ореха и вставки из глянцевой серой древесины, а также сочетание обивки серым, магматическим, коричневым и чёрным. Также предлагается ассортимент новых вариантов двухцветной кожи наппа, включая классический красный / чёрный, коричневый / чёрный, тёмно-белый / чёрный, синий / чёрный.

Под капотом в Mercedes-Benz CLS после обновления доступны бензиновые и дизельные моторы. CLS 350 оснастили 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 295 л.с. / 220 кВт и крутящим моментом 400 Нм. Ещё ступенью выше находится CLS 450 4Matic с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, развивающим 362 л.с. / 270 кВт и 500 Нм крутящего момента. Топовым бензиновым вариантом стал Mercedes CLS 53 4Matic+ с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 429 л.с. / 320 кВт и 520 Нм тяги. С ним спарена десятиступенчатый «автомат» и система полного привода, что позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4,5-секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч.

Дизельную линейку открывает 1,9-литровый четырёхцилиндровый двигатель начального уровня на 191 л.с. / 143 кВт мощности и 400 Нм крутящего момента. На следующей ступени предлагают четырёхцилиндровый 2,0-литровый блок на 261 л.с. / 195 кВт и 550 Нм. Топовым дизелем числится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 325 л.с. / 243 кВт и крутящим моментом 700 Нм.

Фото | Рестайлинг Mercedes-Benz CLS 2022 года


По материалам.

Mercedes явил миру обновлённое четырёхдверное купе CLS — ДРАЙВ

Дизайнеры Mercedes-Benz, видимо, очень полюбили обновлять модельный ряд небольшими «штрихами к портрету». А что, кисть мастера работает немного, зато маркетологи тут же лепят к изделию ярлык «новый». И им выгодно, и покупатель не внакладе — ведь одними косметическими изменениями дело отнюдь не ограничивается. По этой формуле сделан недавно представленный рестайлинговый Mercedes SLK, тем же может похвастать и свежий CLS.

В первую очередь четырёхдверное купе с трёхлучевой звездой на решётке радиатора стало доступнее. Нет, в Штутгарте вовсе не решили устроить распродажу. Просто отныне базовой версией становится модель CLS 280 с бензиновым V6 мощностью 231 лошадиная сила. А раньше невольно приходилось раскошеливаться на более дорогой «350-й», если не хотелось связываться с дизелем.

231-сильный Mercedes CLS 280 станет входным билетом в клуб обладателей CLS. В Германии он будет стоить 55 692 евро, что почти на 5 тысяч дешевле нынешнего «350-го».

Впрочем, самый дешёвый не означает самый маломощный — этот титул прочно удерживает единственная дизельная модификация CLS 320 CDI. Зато по крутящему моменту «соляроядный» реабилитируется — 540 ньютон-метров против 300 у бензинового CLS 280 легко обеспечивают ему превосходство на дороге (7 секунд до «сотни» вместо 7,7) при меньшем расходе топлива.

Спереди обновлённый Mercedes CLS проще всего опознать по новой решётке радиатора и изменённым сеткам воздухозаборников. А указатели поворота в зеркалах стали светодиодными.

Ступенькой выше расположился CLS 350 CGI, оснащённый 292-сильным двигателем с непосредственным впрыском, что сулит средний расход на уровне 9,1–9,3 литра. Фантастика! Что касается самой могучей из «гражданских» версий CLS, то на вершине — тот же «500-й» с V8 мощностью 388 «лошадок».

Кроме того, рестайлинговый CLS получил колёсные диски нового дизайна. Для быстроходного CLS 63 AMG заготовлены 19-дюймовые, а остальным версиям придётся довольствоваться «катками» поскромнее.

Ну а самым грозным CLS, которого лучше вообще избегать на дороге, остаётся версия 63 AMG. 514-сильный V8 объёмом 6208 «кубиков» запросто испепелит зазевавшегося прохожего огненным дыханием из четырёх выхлопных патрубков. В сочетании с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic он способен достичь «сотни» за 4,5 секунды. При этом в салоне могут быть четыре «космонавта». Выложить за такое удовольствие придётся 106 624 евро.

Интерьер CLS получил новый трёхспицевый руль, приборы изменённого дизайна, а также телематические средства нового поколения.

Задние фонари обновлённого Mercedes CLS щеголяют светодиодными секциями.

Кстати, о ценах. Обновлённый Mercedes CLS окажется не сильно дороже предшественника. Так, за CLS 350 нужно заплатить всего на 1131 евро больше (61 404). А прибавка за «500-й» оказалась и вовсе меньше тысячи (в Германии он стоит 75 053 евро). Россиянам придётся запастись терпением — у нас он появится ближе к лету, да и стоить будет ощутимо дороже.

Более спортивный облик и больше индивидуализации для CLS

Автомобиль CLS выходит на старт в апреле 2021 г. в усовершенствованном дизайне. Передняя часть кузова с новой решёткой радиатора и бампером ещё сильнее подчёркивает динамику этого четырёхдверного купе. Роскошнее стал и его салон благодаря дополнительным комбинациям кожаной обивки с декоративной отделкой, а также рулевому колесу нового поколения. Линейку моделей пополнил дизельный вариант новейшего поколения с интегрированным стартер-генератором. Выпущенная строго ограниченным тиражом спецверсия Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле: 9,0-8,7 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 206-199 г/км) становится спортивно-эксклюзивным флагманом этой линейки. Мировая премьера модернизированного CLS состоится в апреле, а первые его модели поступят российским дилерам в июле. Благодаря обширному обновлению прошлым летом, затронувшему вспомогательные системы, мультимедийную систему MBUX (Mercedes-Benz User Experience) и систему ENERGIZING COMFORT, автомобиль CLS в плане технологий уже достиг актуального уровня. Представляя собой купе, CLS наряду со всеми родстерами и кабриолетами относится в Mercedes-Benz к категории «автомобилей мечты» (от англ. Dream Cars). К настоящему моменту во всём мире было продано свыше четырёх миллионов таких автомобилей, среди которых также более 450 000 экземпляров CLS, начиная с первого его поколения, дебютировавшего в 2004 г. В 2020 г. самым большим рынком сбыта купе CLS стал Китай, за ним следуют Южная Корея, США и Германия. Наиболее часто называемой клиентами причиной покупки автомобиля CLS является его дизайн: спортивность – это подлинная роскошь в данном клиентском сегменте.

Теперь CLS предстаёт в ещё более спортивном облике. Модель начального уровня с применяемым на серийной основе экстерьером AVANTGARDE располагает новым бампером с эффектными воздухозаборниками, парой боковых ламелей слева и справа и передним спойлером (сплиттером) в цвете «серебристый хром». Задний бампер имеет вставку в виде диффузора чёрного цвета и украшен молдингом цвета «серебристый хром». 19-дюймовые легкосплавные диски доступны в двух новых дизайнах на выбор: многоспицевом и «5 двойных спиц».

При комплектации CLS экстерьером AMG Line его спортивность станет гораздо более отчётливой: в этой версии устанавливаются компоненты стайлинга AMG. Среди них характерный для AMG передний бампер с элементом A-Wing чёрного цвета, передний спойлер (сплиттер) в цвете «серебристый хром», эффектные спортивные воздухозаборники с вертикальными ламелями и глянцевыми чёрными дефлекторами аэродинамичной формы. К другим характерным особенностями относятся облицовка порогов AMG и спойлер AMG в виде накладки на крышке багажника. В сочетании с экстерьером AMG Line для 20-дюймовых легкосплавных дисков AMG в многоспицевом дизайне, с полировкой и в двухцветном исполнении становятся доступными на выбор два цвета: «серый тремолит» и «глянцевый чёрный». Все модели с экстерьером AVANTGARDE или AMG Line получают новую облицовку решётки радиатора. Характерными чертами этой решётки радиатора являются: орнамент Mercedes-Benz (трёхмерный звёздчатый орнамент с глянцевыми хромированными поверхностями), глянцевая чёрная ламель с хромированной вставкой и интегрированная звезда Mercedes. В качестве нового варианта окраски кузова для CLS предлагается цвет «спектральный синий металлик».

Наряду с более эффектным внешним обликом, более благородное исполнение получил и салон автомобиля. На выбор предлагаются два новых варианта декоративной отделки салона, ставшие доступными и для центральной консоли. Это «пористый коричневый орех» и «глянцевое серое дерево». Линейку вариантов кожаной обивки пополнили две новые цветовые комбинации: «серый «Нева»/серая магма» и «коричневый «Сиена»/чёрный».

В рамках своего обновления автомобиль CLS оснащается отделанным кожей наппа многофункциональным рулевым колесом в новом дизайне. Его спицы выполнены глянцевыми чёрными с рамкой цвета «серебристый хром», подрулевые переключатели передач также выдержаны в цвете «серебристый хром». При заказе пакета вспомогательных систем (опция) поддержку водителю будут активная система поддержания безопасной дистанции DISTRONIC и активная система помощи в рулевом управлении. Для этого в рулевом колесе применяется ёмкостная технология для распознавания рук водителя. В ободе рулевого колеса спрятана двузонная подложка с датчиками. Датчики на передней и задней сторонах обода регистрируют присутствие рук на рулевом колесе. Теперь водителю больше не нужно поворачивать рулевое колесо, чтобы просигнализировать вспомогательным системам о том, что автомобиль под его контролем. Это повышает комфорт управления при частично автоматизированном вождении.

Возможности большей индивидуализации благодаря программе designo

250 экспертов Mercedes-Benz designo в Зиндельфингене на заказ превращают CLS в совершенно уникальный персонализированный экземпляр. Расширился выбор даже среди этих особых опций: так, например, новыми специальными вариантами окраски кузова стали «красный Юпитер», «белый кашемир magno» и «зелёный изумруд». Они предлагаются на выбор для всех версий исполнения автомобиля. Двухцветный интерьер designo с кожей наппа Exclusive доступен в пяти новых комбинациях: «классический красный/чёрный», «седельный коричневый/чёрный», «коричневый трюфель/чёрный», «глубокий белый/чёрный» и «яхтенный синий/чёрный».

Усовершенствован во многих деталях: Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+

С помощью целого множества дизайнерских решений и привлекательных пакетов оснащения Mercedes-AMG поднимает спортивный флагман этой линейки на новый, более актуальный уровень. Среди новшеств, серийно применяемых на CLS 53 4MATIC+, по-новому оформленная передняя часть кузова со спортивным бампером AMG в форме элемента A-Wing с чёрными дефлекторами и видимыми воздушными экранами (Air Curtains), а также характерная для AMG решётка радиатора с вертикальными ламелями. Обрамление стёкол выполняется из полированного алюминия либо в глянцевом чёрном варианте – при заказе пакета Night. Наружные зеркала заднего вида окрашиваются в цвет кузова. Однако и здесь модели с пакетом AMG Night или пакетом внешней отделки карбоном AMG II представляют собой исключение: у них зеркала выполняются в глянцевом чёрном цвете или получают корпус из карбона. Водители автомобилей Mercedes-AMG могут теперь управлять и CLS посредством рулевого колеса новейшего поколения, отделанного здесь кожей наппа и оснащённого кнопками AMG с дисплеем.

Что касается опций, то ещё более спортивный характер этому купе могут придать два новых пакета оснащения: так, пакет AMG Night II, доступный в комбинации с пакетом AMG Night, предполагает тёмное хромированное исполнение решётки радиатора, звезды Mercedes сзади и шильдиков. Пакет AMG DYNAMIC PLUS повышает динамику автомобиля сразу в нескольких отношениях. Роль визуального акцента во внешнем облике играют тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет, с чёрной надписью AMG. Спортивно-элегантную завершённость интерьеру этот пакет придаёт за счёт рулевого колеса AMG Performance с отделкой кожей наппа/микрофиброй DINAMICA либо альтернативно кожей наппа. Испытать за рулём спортивную динамику, присущую гоночным трассам, позволит режим «Дрифт», доступный в рамках дополнительный режима движения «ГОНКА» (RACE).

Автомобиль CLS 53 4MATIC+ сочетает в себе впечатляющую мощность, достигающую 320 кВт (435 л. с.), со спортивным стилем и высокой экономичностью. Интегрированный стартер-генератор на короткое время обеспечивает дополнительную мощность в 16 кВт, а также крутящий момент в 250 Н⋅м, а также питает бортовую электросеть с напряжением 48 вольт. Представляя собой объединение стартера и генератора в одном электродвигателе, он интегрирован в пространство между двигателем и коробкой передач. Вместе с интеллектуальным наддувом, реализуемым за счёт дополнительного электрического компрессора (eZV) и турбокомпрессора, они преследуют общую цель – обеспечить в духе AMG мощь и динамику автомобиля, снизив при этом уровень расхода топлива и уровень выбросов. Чрезвычайно быстро переключающаяся коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G, полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ и пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL+ также способствуют спортивным впечатлениям за рулём.

Динамика для индивидуалистов: лимитированная версия модели Mercedes-AMG

Планируется выпустить всего 300 экземпляров этой новой лимитированной спецверсии. В качестве варианта окраски кузова клиенту предлагается на выбор цвет «белый кашемир magno» и цвет «серый селенит magno». Над порогами на кузов наносятся гоночные полосы. В случае спецверсии, окрашенной в цвет «белый кашемир magno», эти полосы выполняются в цвете «тёмно-серый металлик глянцевый». Если же CLS будет оформлен в варианте «серый селенит magno», то полосы окажутся в цвете «чёрный неметаллик глянцевый». Оба варианта полос получают акценты цвета «красный неметаллик глянцевый». 20-дюймовые легкосплавные диски AMG с дизайном «5 двойных спиц», чёрного цвета и с отполированной закраиной обода, применяются здесь на серийной основе, так же, как и пакеты AMG Night и AMG Night II (подробности см. выше). В случае пакета AMG Night определённые элементы экстерьера выполняются в глянцевом чёрном цвете. Среди них передний спойлер (сплиттер) переднего бампера AMG, корпуса наружных зеркал заднего вида и обрамление боковых стёкол. Начиная со стойки B кузова этот вариант автомобиля CLS располагает теплозащитным тонированным остеклением.

Частью серийной комплектации этой спецверсии является также пакет AMG DYNAMIC PLUS (состав его см. выше). При открытии передних дверей посредством светодиодной техники на землю рядом с автомобилем проецируется герб AMG с 3D-эффектом.

Характерные особенности этой спортивной спецверсии в интерьере: двухцветная кожа наппа AMG «чёрный/серебристо-серый pearl», декоративная отделка карбоном AMG, рулевое колесо с отделкой кожей наппа и микрофиброй DINAMICA с контрастной декоративной прострочкой красного цвета, а также кнопки AMG на рулевом колесе и надпись AMG на центральной консоли.

Mercedes-Benz рассекретил шикарное четырехдверное купе

Младшего брата Mercedes-Benz CLS покажут на Пекинском автосалоне под именем Style Concept Coupe. Начало серийного выпуска намечено на следующий год.

После многочисленных шпионских снимков с плотно укутанными в камуляж прототипами нового 4-дверного купе Mercedes-Benz решил утолить голод публики, обнародовав первую официальную фотосессию. Правда, машина пока носит статус концепта под именем Style Concept Coupe. Покажут прототип на следующей неделе в Пекине.

Четырехдверное купе имеет габариты 4 637 х 1 891 х 1 398 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно. В его основу легла модульная платформа, уже использованная на А- и В-классах. Позднее ее же подкатят под младшего представителя вседорожной линейки с индексом GLC.

Для CLC передний привод станет базовым решением, тогда как дорогие и спортивные модификации получат фирменную полноприводную трансмиссию. Скорее всего, шильдик 4matic можно будет увидеть на Mercedes CLC достаточно часто: по практически единогласному мнению производителей, разумный максимум мощности для переднего привода — 250 л.с. В том, что в Штутгарте предложат модификации гораздо мощнее, сомневаться не приходится.

В гамме силовых агрегатов — бензиновые турбомоторы объемом 1,6 и 2,0 литра, а также 1,8- и 2,1-литровый турбодизели. Для каждого двигателя предусмотрено по несколько вариантов форсировки и давления наддува. Базовая КПП — 6-скоростная механика, альтернатива для «продвинутых» — коробка с двумя сцеплениями.

Универсал CLC Shooting Break появится годом позже и разделит техническую начинку с псевдокупе. В Mercedes планируют позиционировать серию CLC на полступеньки ниже С-класса, однако не в ущерб комфорту и «навороченности».

Ранее сообщалось, что машина получит обозначение CLC, однако сейчас обсуждается возможность имени CLA. К моменту выхода новинки на рынок у машины уже будет конкурент: BMW 3 серии GT. Сборку Mercedes-Benz CLA/CLC наладят в конце следующего года в Венгрии.

2022 AMG GT 53 4-дверное купе

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2022 AMG GT 43 4-дверное купе

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

4-дверное купе AMG GT

Благодаря целому ряду вариантов колес AMG и пакетов стайлинга ваш GT может выразить ваш стиль так же ярко, как и собственный. Колеса имеют размер от 19 до 20 или 21 дюйм. Акценты на корпусе могут быть выполнены из углеродного волокна или глянцевого черного цвета. Заявление об ограничении ответственности [4] Заявление об ограничении ответственности [5]

Благодаря целому ряду вариантов колес AMG и пакетов стайлинга ваш GT может выразить ваш стиль так же ярко, как и собственный. Колеса имеют размер от 19 до 20 или 21 дюйм. Акценты на корпусе могут быть выполнены из углеродного волокна или глянцевого черного цвета. Заявление об ограничении ответственности [4] Заявление об ограничении ответственности [5]

Благодаря целому ряду вариантов колес AMG и пакетов стайлинга ваш GT может выразить ваш стиль так же ярко, как и собственный.Колеса имеют размер от 19 до 20 или 21 дюйм. Акценты на корпусе могут быть выполнены из углеродного волокна или глянцевого черного цвета. Заявление об ограничении ответственности [4] Заявление об ограничении ответственности [5]

Благодаря целому ряду вариантов колес AMG и пакетов стайлинга ваш GT может выразить ваш стиль так же ярко, как и собственный. Колеса имеют размер от 19 до 20 или 21 дюйм. Акценты на корпусе могут быть выполнены из углеродного волокна или глянцевого черного цвета. Заявление об ограничении ответственности [4] Заявление об ограничении ответственности [5]

Благодаря целому ряду вариантов колес AMG и пакетов стайлинга ваш GT может выразить ваш стиль так же ярко, как и собственный.Колеса имеют размер от 19 до 20 или 21 дюйм. Акценты на корпусе могут быть выполнены из углеродного волокна или глянцевого черного цвета. Заявление об ограничении ответственности [4] Заявление об ограничении ответственности [5]

2019 Mercedes-AMG GT 4-дверное купе

ОБНОВЛЕНИЕ 14. 03.19: GT53 начинается с 99 995 долларов, что прямо из учебника агента по недвижимости, который заставляет вас поверить в то, что дом доступен по цене. Продажи начнутся весной.

ОБНОВЛЕНИЕ 18.12.18: AMG объявила цены на модели GT63 и GT63 S. GT63 стоит 137 495 долларов, а GT63 S — 159 995 долларов; цены на GT53 еще не объявлены. Мы обновили историю, добавив более подробную информацию ниже.

Первым Mercedes-Benz, оснащенным AMG, был четырехдверный автомобиль, и в первые дни тюнингового агентства Affalterbach четырехдверные Benzes были исключительными получателями его обслуживания.Совсем недавно, конечно, AMG посетила свой особый магический бренд на моделях Mercedes всех размеров и конфигураций кузова, от малолитражки A-класса до внедорожника G-wagen. Но на сегодняшний день специализированные модели AMG представляют собой двухдверные спортивные автомобили и родстеры. В течение некоторого времени мы знали — определенно с момента дебюта четырехдверного концептуального автомобиля AMG на прошлогоднем автосалоне в Женеве — что эксклюзивный четырехдверный автомобиль AMG находится в разработке.

Теперь это наконец раскрыто. Его официальное название, Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe, может быть чем-то вроде разочарования, но здесь есть много поводов для волнения.Во-первых, небольшое уточнение: несмотря на обозначение модели, которое предполагает, что эта новая запись представляет собой более крупное купе AMG GT, модель фактически основана на архитектуре MRA седана E-класса с продольным расположением двигателя и задним приводом. Однако один взгляд на него, и становится ясно, что это не просто более спортивный E63. AMG GT 4-Door имеет собственный кузов с заниженным силуэтом и круто скошенным ветровым стеклом. Вертикальная решетка радиатора спереди создает визуальную связь со спортивным автомобилем AMG.В задней части активный спойлер крышки багажника регулирует угол наклона в зависимости от скорости автомобиля; на моделях V-8 опционально предлагается более экстремальный аэродинамический пакет, который включает более крупный передний сплиттер, модифицированный задний диффузор и фиксированное заднее крыло, которое регулируется вручную.

ГАЗЕТА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Самый мощный AMG на сегодняшний день

Автомобиль дебютирует в тройке знакомых моделей, а линейка с тремя двигателями включает рядные шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели с принудительной индукцией.GT53 — это первый гамбит, в котором автопроизводитель использует недавно представленный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он дополнен нагнетателем с электрическим приводом и 48-вольтовым электродвигателем (такая установка впервые появилась в новом CLS53). Как и в CLS53, 3,0-литровая трансмиссия выдает максимум 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, а электродвигатель развивает до 21 пони и 184 фунт-фут. В сочетании с девятиступенчатым автоматом с гидротрансформатором и полным приводом 4Matic + эта комбинация хороша для 4.По данным AMG, 4-секундный спринт до 60 миль в час и максимальная скорость 174 миль в час.

Как и другие AMG с обозначением 63, GT63 оснащен 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом. Он работает в паре с немного другой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — она ​​заменяет гидротрансформатор на многодисковое сцепление — которая включает функцию AMG Race Start. В 4-дверной модели мощность составляет 577 лошадиных сил и 553 фунт-фута. (Это совпадает с номерами этого двигателя в самой безумной версии купе, трековом монстре AMG GT R.AMG утверждает, что GT63 может разогнаться до 60 миль в час за 3,3 секунды на пути к максимальной скорости 193 миль в час.

ГАЗЕТА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Естественно, есть еще версия 63 S. Этот вариант увеличивает мощность фитиля до 630 лошадиных сил и 627 фунт-футов — это означает, что самый мощный 4-дверный AMG GT превосходит мощность двухдверного спорткара, не говоря уже о 603-сильном E63 S. Автомобиль, дополнительная мощность S сокращает заводское время разгона до 60 миль в час на 0,2 секунды и добавляет 2 мили в час к предельной скорости, что дает новые цифры 3.1 секунда и 195 миль / ч. В обоих автомобилях GT63 система полного привода 4Matic + оснащена задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением; выбираемый режим дрейфа, в котором крутящий момент направляется исключительно на задние колеса, является стандартным для GT63 S и дополнительным для обычного GT63.

Тормоза из бронзы

Все, что идет, требует много усилий, и AMG, похоже, потратил значительное количество энергии на тормоза GT 4-Door — или, по крайней мере, на цвет их суппортов, которые бывают четырех разные оттенки.Роторы GT53 с внутренней вентиляцией и перфорацией зажаты относительно скромными суппортами, окрашенными в серебристый цвет. В GT63 более яркие красные блоки — шестипоршневой передний и однопоршневой задний — захватывают более крупные роторы. У GT63 S такое же оборудование, но суппорты имеют еще более привлекательный желтый цвет. Автомобили V-8 могут быть дополнительно модернизированы углеродно-керамическими роторами; окрашенные в бронзу суппорты отмечают их как идеальную установку.

Автомобили 63-й серии ездят на пневморессорах (AMG Ride Control +), а в версии 53 используются стальные витки и адаптивные амортизаторы.Управление четырьмя колесами — еще одна эксклюзивная особенность шасси модели V-8. При скорости ниже 62 миль в час задние колеса поворачиваются напротив передних; на более высоких скоростях они поворачиваются синхронно. GT53 и 63 оснащены 19-дюймовым подвижным составом, шириной 9,5 дюймов спереди (с резиной 255 / 45R-19) и 11,0 дюймов сзади (с 285 / 40R-19). GT63 S получает 20-дюймовые колеса с обувью 265 / 40R-20 (спереди) и 295 / 35R-20 (сзади).

ГАЗЕТА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Комплект поставки

На других рынках GT 4-Door доступен как в четырех-, так и в пятиместном исполнении.Для рынка США автомобиль будет доступен исключительно в четырехместном варианте с двумя различными конфигурациями задних сидений: пара не раскладывающихся ковшей со спинками сидений из пластика, армированного углеродным волокном, входит в стандартную комплектацию, а дополнительный пакет для задних сидений представительского класса включает Спинки сидений с раздельным складыванием 40/20/40 и большая центральная консоль с сенсорным экраном. Спереди AMG делает стандартные двойные 12,3-дюймовые дисплеи Mercedes-Benz, один из которых занимает типичное место в центре приборной панели, а другой функционирует как настраиваемая комбинация приборов. Емкостные переключатели на центральной консоли включают датчики приближения, которые обнаруживают приближение пальца и затем могут отображать соответствующее меню на двух основных информационно-развлекательных экранах — это попытка сократить время бездорожья. Также на консоли есть новые кнопки, которые отображают текущие настройки на своей поверхности, а дополнительное рулевое колесо для повышения производительности имеет аналогичные кнопки дисплея под спицами для выбора режима вождения и выбора настроек автомобиля.

Модели GT63 и GT63 S поступили в продажу в США, а весной появится версия GT53.GT53 стоит от 99 995 долларов США со стандартной навигацией и стереосистемой Burmester. Стоимость GT63 начинается с 137 495 долларов, что на несколько тысяч долларов больше, чем у двухдверного купе GT S, и почти на десять тысяч больше, чем у его ближайшего конкурента, нового V-8 Panamera GTS. Более мощная модель GT63 S стоит 159 995 долларов и является одним из самых дорогих автомобилей Mercedes. Он поставляется с дополнительными стандартными функциями, включая производительную выхлопную систему, режимы вождения Race и Drift, а также пакет Dynamic Plus, многие из которых являются дополнительными для меньших моделей.

ГАЗЕТА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Mercedes-AMG GT 4-дверное купе: фотографии, характеристики и обзор

На самом деле существует два Mercedes-AMG GT.Самый известный из них — двухдверный родстер и купе с низкой посадкой, ужас Нюрбургринга, дебютировавший в 2015 году. Второй отличается размером и формой, но не такими характеристиками. Это AMG GT 4-Door Coupe, ромбовидная ракета в стиле фастбэк седана, способная разгоняться до 60 миль в час менее чем за три секунды и мчаться по автобану со скоростью 195 миль в час.

Любое сходство с стремительным суперкаром AMG GT (слева) является чисто преднамеренным: четырехдверное купе GT (справа) плотно обертывает своим мускулистым металлическим листом его конфигурацию с четырьмя пассажирами. Mercedes-Benz

Идея «четырехдверного купе» восходит к британскому Rover P5 1960-х годов, но на самом деле это современное и прежде всего немецкое явление. Этот жанр с парадоксальным названием был единолично возрожден Mercedes-Benz CLS 2004 года, но концерн Volkswagen не отставал, выпустив к 2010 году Audi A7, Porsche Panamera и Volkswagen CC. BMW, который называет свои версии «Gran Coupes», получил участвовал в соревнованиях с 6-й серией в 2011 году, а сегодня выставляет множество бабушек, вплоть до 8-й серии Gran Coupe.

Между этими четырехдверными купе и Tesla Model S компания Mercedes-Benz в конце концов решила повысить ставку, выпустив в 2019 году 4-дверное купе Mercedes-AMG GT

Предложение еще более спортивного четырехдверного автомобиля, чем модели CLS-Class и E-Class с элементами AMG, дало возможность Mercedes проявить чрезвычайно целенаправленный подход к GT. Падающая исключительно под знаменем Mercedes-AMG, новая модель переводит язык дизайна двухдверного суперкара GT в четырехдверный формат, предлагая приглушенные пропорции, мускулистые ягодицы и силуэт фастбэка, кульминацией которого является задний спойлер, который автоматически складывается в скорость.

Не ожидайте уровня комфорта S-класса в компактном салоне GT; трансмиссионный туннель и приборная панель доминируют над кокпитом, а ковшеобразные сиденья готовы для гонок. Mercedes-Benz

Несмотря на то, что AMG GT 4-Door Coupe является конкурентом младших моделей A7, Panamera и S, он больше ориентирован на Audi RS7, BMW M8 и Alpina B8 Gran Coupe, Porsche Panamera S и даже Тесла Плед.

GT Four-Door Coupe доступен в четырех комплектациях, которые различаются, прежде всего, трансмиссией.

GT 43 Coupe стоит от 90 950 долларов (включая пункт назначения) и оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. До 21 лошадиных сил обеспечивает электродвигатель EQ Boost. Эта силовая установка дает респектабельное, но не совсем стремительное время с нуля до 60 за 4,8 секунды.

Mercedes-AMG GT 53 Coupe (101 000 долларов) использует более усовершенствованную версию того же рядного шестицилиндрового двигателя, обеспечивающую 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут.Он включает в себя многие стандартные функции GT 43, такие как поверхности MBTex (искусственная кожа и замша), передние сиденья с подогревом, 19-дюймовые колеса, рулевое колесо с кожаной обивкой Nappa, адаптивные амортизаторы и полный привод AMG 4Matic +. Заметно быстрее, GT 53 достигает 60 миль в час за четыре секунды.

Спойлер с электронным управлением прерывает гладкие линии GT, создавая заднюю прижимную силу на более высоких скоростях. GT высшего уровня может развивать максимальную скорость 195 миль в час. Mercedes-Benz

AMG GT 63 (141 650 долларов) совершил гигантский скачок на рынке элитных автомобилей, предлагая производительность следующего уровня с 4. 0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 лошадиных сил. Силовая установка, которая используется совместно со спортивным автомобилем GT, сочетается с более агрессивной выхлопной системой и девятиступенчатой ​​коробкой передач с несколькими сцеплениями вместо более мягкой девятиступенчатой ​​автоматической автоматической коробки передач меньших моделей.

GT 63 также добавляет кожаные сиденья Nappa, настроенную на AMG пневматическую подвеску, четырехколесное рулевое управление и электронный задний дифференциал с функцией дрейфа; GT 63 достигает 60 миль в час всего за 3,3 секунды. GT 63 S завершает модельный ряд с обновлением до 630 лошадиных сил и дизайнерскими решениями, в том числе обшивкой потолка из замшевого материала Dinamica.60 миль в час разгоняются всего за 3,1 секунды, хотя некоторые водители сообщают, что преодолевают трехсекундный барьер. Обе модели GT 63 способны развивать скорость почти 200 миль в час, хотя за пределами Германии или Монтаны вам понадобится трек, чтобы убедиться в этом.

Несмотря на выбор двигателя, все версии 4-дверного купе GT предлагают по-настоящему спортивную управляемость и сцепление с дорогой. В то время как седаны Mercedes-Benz, как правило, ошибаются в консервативности и трезвости даже в своем поведении, AMG GT 4-Door — это горячий болван с движениями, подобными Porsche.

Да, у него четыре двери, но нет, он не похож на обычные седаны. Прочные и хорошо укрепленные задние сиденья не самые вместительные, а покатая крыша резко врезается в пространство для головы сзади. Mercedes-Benz

Он может играть в кости не только с Panamera, но и с более традиционными спортивными автомобилями Porsche, такими как 718 Boxster, и другими хот-родами для трек-дня, такими как Cadillac CT5-V Blackwing и BMW M5 Competition. Однако самые экстремальные характеристики можно найти в 63 и 63 S, которые предлагают настоящие механические обновления по сравнению с версиями 43 и 53.

GT 4-Door Coupe не показывает звездный расход топлива, но это не то, что волнует большинство его покупателей. GT 43 и GT 53 возвращают 20 миль на галлон при вождении по городу, 25 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятые, что ниже средних показателей среди конкурентов начального уровня. Модели GT 63 теряют 4 мили на галлон по всем параметрам, но они ближе к среднему значению среди аналогичных суперседанов.

В этих мощных седанах есть что любить, но войны за мощность и скорость только накалились в наш век электрификации.4-дверное купе GT находит убедительные альтернативы в Audi RS7, BMW M8 и Alpina B8 Gran Coupe, но Tesla S Plaid быстрее по некоторым параметрам, а полностью электрические Taycan и Panamera от Porsche также являются серьезными конкурентами. Однако для многих покупателей стиль и удобство жизни так же важны, как и право хвастаться высокими характеристиками.

Информационно-развлекательная система MBUX и ее яркие, понятные экраны — это серьезное обновление в этом году. Mercedes-Benz

Гладкая форма 4-дверного GT выглядела радикально, когда она впервые открылась в 2018 году, и по-прежнему выглядит современно. К счастью, Mercedes-Benz адаптировал часть этого языка для своего нового поколения электромобилей, таких как EQS, поэтому GT не скоро будет выглядеть старым. Тем не менее, он бескомпромиссно ориентирован на производительность и стиль, что сказывается на его седанской практичности.

Кузов хэтчбека предлагает хорошее грузовое пространство: 12,7 кубических футов пространства за задними сиденьями и многое другое при сложенных сиденьях, хотя Mercedes-Benz не называет объем с опущенными сиденьями. Тем не менее, люк делает этот автомобиль гораздо более полезным, чем 8 Series Gran Coupe или Panamera.(Panamera Sport Turismo и собственный Mercedes AMG E63 S Wagon еще более полезны).

Низкая и покатая линия крыши, большой туннель трансмиссии и усиленные задние сиденья означают, что этот большой автомобиль (длина 199,2 дюйма) предлагает пространство для задних сидений, аналогичное Kia Forte, но пассажиры могут сидеть в шикарных и хорошо оборудованных помещениях. . Новинкой в ​​этом году является вариант с задним сиденьем, но даже с этой уступкой седану это все еще действительно четырехместный автомобиль.

Выхлопные трубы 2Quad, задний диффузор и массивная высококачественная резина подчеркивают хвост GT 63 S Four-Door Coupe. Mercedes-Benz

В 2021 году информационно-развлекательная система AMG GT Four-Door Coupe подвергнется серьезному обновлению до новой системы MBUX. Нам нравится эта настройка, которая интуитивно понятна и предлагает множество точек управления, хотя изучение всех экранов может занять некоторое время.

Как и многие автомобили в этом ценовом классе, AMG GT 4-Door Coupe не подвергался краш-тестам ни одним из обычных агентств, но другие автомобили на его платформе, в том числе более плебейский E-Class, получили хорошие оценки за свои аварийные конструкции.

Mercedes также предлагает большой набор расширенных функций безопасности для помощи водителю, хотя мы думаем, что все они должны входить в стандартную комплектацию. Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади включены во все GT 4-Doors, но, что любопытно, многие другие функции активной безопасности требуют дополнительных затрат.

Адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения, маневренное рулевое управление и множество действительно сложных функций активной безопасности являются частью пакета помощи водителю за 1 950 долларов.Это системы мирового класса, но абсурдно, что покупателям приходится доплачивать за автомобиль стоимостью 162 000 долларов, чтобы получить функции, которые входят в стандартную комплектацию Honda Civic. С другой стороны, Civic не может разогнаться до 195 миль в час или угнаться за Panamera S на Нюрбургринге.

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe получил красочный рестайлинг

Поклонники 4-дверного купе Mercedes-AMG GT должны найти множество новых стилей и цветов, чтобы насладиться ими в обновленных моделях 2022 года.Вождение модели 1922 года не будет сильно отличаться от модели 2021 года, если только вы не выберете регулируемую систему демпфирования с V-8.

В то время как варианты трансмиссии останутся прежними с 2021 года, AMG GT ’22 не обязательно будет выглядеть так же, как прошлогодняя модель. Доступны три новых цвета кузова, включая Starling Blue Metallic, MANUFAKTUR Starling Blue Magno и MANUFAKTUR Cashmere White Magno.

Два последних являются матовыми, и они доводят все варианты окраски кузова GT 4-Door до четырех матовых, пяти металлических оттенков и двух сплошных цветов.

GT 53 также получит эксклюзивную версию MANUFAKTUR, которая станет единственным способом получить внешнюю краску Rubellite Red Metallic среди других обновлений. Для 4-дверного AMG GT ’22 доступны семь новых цветов интерьера, так что вы действительно можете сделать спортивный седан своим.

«Действительно, в этом автомобиле доступны почти все цвета радуги», — говорит менеджер по продукции Mercedes-AMG Феликс Шенхофер. «В этом есть что-то для всех».

Доступен ночной пакет, аналогичный тому, что есть на модели 2021 года. В 2022 году Night Package II предлагает новые темные элементы, украшающие фирменную решетку AMG и все другие значки темным хромом.

Покупатели AMG в США теперь смогут получить 4-дверный GT с задним многоместным сиденьем, а другие варианты, которые раньше требовали трансмиссии V-8, теперь могут быть заказаны на другие модели.

AMG опубликует полную информацию о модели GT 4-Door V-8 позже, но при этом сообщает, что в опциональном пакете стайлинга V-8 будет совершенно новый передний фартук и будет гибридная версия.

«Конечно, в будущем GT 4-Door будет с 8-цилиндровым двигателем, и мы собираемся превзойти его с гибридом», — говорит Шенхофер. Это будет модель E Performance, собственная гибридная марка AMG с электродвигателем и шестернями, приводящими в действие заднюю ось. Силовой агрегат, в частности специально разработанный гибридный аккумулятор AMG, был вдохновлен командой Mercedes-Benz Formula 1.

Есть одно изменение в поведении 4-дверного ’22 GT 4-Door: новая регулируемая система демпфирования, которая, по словам AMG, повысит комфорт и спортивность моделей V-8 в U. S. AMG добавила в систему пневмоподвески два плавно регулируемых клапана ограничения давления. 4-дверный GT 2021 уже имел пневматическую подвеску, но новые трехкамерные амортизаторы имеют по два клапана с каждой стороны, которые контролируют сжатие и отскок.

«Благодаря тому, что мы работаем независимо друг от друга, это то, что позволяет нам достичь такого широкого различия между комфортом и спортом», — говорит Шенхофер.

«С одной стороны, вы можете водить GT 4-Door, просто скользя по дороге, чувствуя себя совершенно оторванным от всех неровностей, которые вы можете найти на асфальте, а с другой стороны, вы можете ехать еще более спортивно, даже более прямо и получите столько отзывов, сколько вам нужно, чтобы установить отличное время круга.”

Новый 21 дюйм. кованые диски и 20-дюйм. легкосплавные диски, доступные в сером или матово-черном цвете, приближаются к модели ’22, вместе с дополнительными красными тормозными суппортами на 6-цилиндровом. модель, доступная впервые.

Внутри 4-дверный рестайлинговый автомобиль ’22 GT получил новый значок специальной серии и накладки на пороги красного цвета. Широкоэкранная кабина и пакеты помощи водителю входят в стандартную комплектацию, также доступен пользовательский интерфейс MBUX.

Самым большим изменением, заметным с сиденья водителя, является полностью новое рулевое колесо AMG Performance с кнопками управления, позволяющими переключать режимы движения, не отрывая рук от руля, как ранее было замечено на обновленном E-Class.

Обновленные модели GT 4-Door поступят в США в конце этого года.

Обновленное четырехдверное купе Mercedes-AMG GT выглядит еще более змеиным

Фактически, инженеры AMG использовали E 63 T-Modell (Wagon) в качестве основы, поскольку структурная целостность его шасси лучше подходит для высокопроизводительного автомобиля, несмотря на дополнительный вес, который он приносит.

Имея это в виду, похоже, что обновленное четырехдверное купе Mercedes-AMG GT 2022 года будет даже тяжелее нынешней модели, которая изначально не является бабочкой.

Причиной увеличения массы является добавление электрификации по всей линейке двигателей, при этом мягко-гибридная технология берет на себя основную часть опций, в то время как подключаемая гибридная высокопроизводительная версия станет новой моделью высшего класса. .

При этом ожидается, что каждая другая версия, от GT 43 до нынешнего GT 63 S, будет иметь 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая добавляет около 20 лошадиных сил и 250 Нм (184 фунт-фут) крутящего момента. общий объем выпуска в течение ограниченного времени.

GT 73, с другой стороны, будет комплектоваться подключаемой гибридной системой, которая будет иметь общую мощность более 800 лошадиных сил, что приведет к разгону до 100 км / ч (62 миль / ч), достойных гиперкара. время разгона менее 3 секунд.

Этот силовой агрегат, установленный как «Магнум Опус» для всей линейки четырехдверных купе GT, позже в этом году также будет установлен в S 73, а также в SL Roadster следующего поколения.

Возвращаясь к стремительному седану AMG, предсерийный прототип с минимальным камуфляжем был недавно замечен в Германии, и похоже, что передний бампер будет сильно переработан, чтобы иметь несколько дополнительных прорезей в нижних воздухозаборниках, что сделает весь автомобиль похожим на четырехколесный змей с некоторых ракурсов.